Ретейл 
22.09.2012

«Мы «Новая Тура» не будем, дорога далеко!»

DSC01094.jpg

НЕПОДНЯТАЯ БИЗНЕС-ЦЕЛИНА

Напомним, в России в целом последние 10 лет происходит так называемое упорядочение мелкорозничной торговли, регулируемой, кроме прочего, федеральным законом №271 о розничных рынках. Согласно статье 24 данного закона, с 1 октября 2012 года все розничные непродовольственные рынки в городах с населением свыше 500 тыс. человек должны разместиться в капитальных строениях. Причем о необходимости грядущей «капитализации» рынков в крупных городах России было известно уже несколько лет назад, однако предпринимать какие-либо меры  большинство торговцев не спешили. Активизировались они только в последний год, потребовав ввести мораторий на вступление федерального закона в силу.

По их мнению, шанс ввести мораторий по ключевой норме 271-ФЗ небольшой, но существует. Как сообщила представитель союза рынков РТ Гамира Гадельшина, вопрос будет рассматриваться на осенней сессии Госдумы РФ. Однако к общефедеральным проблемам казанских рыночников добавились местные - в столице Универсиады-2013, видимо, решили провести «генеральную уборку» микророзницы. Не дожидаясь, пока вступит в силу вышеуказанная норма закона, в Казани чиновники предложили предпринимателям переместить бизнес в пригород, в поселок "Новая Тура" Зеленодольского района, где, мол, как раз для них, предпринимателей, и строится ультрасовременный торговый комплекс. Проект продвигают структуры израильского бизнесмена Шимона Вейнтрауба - Brack Capital Real Estate - совместно с инвестфондом FGN Capital, суммарные инвестиции оцениваются в 9 млрд. рублей.

Но вот арендаторы казанских рынков ехать в "Новую Туру" и поднимать там «бизнес-целину» пока наотрез отказались. И вместо того чтобы паковать чемоданы, то есть бизнес, в минувшее воскресенье рыночники при поддержке объединения профсоюзов «СОЦПРОФ» вышли на митинг. «И выйдут снова, если нас не услышат! И мы, как директора, не сможем их удержать», - заявила вчера на пресс-конференции директор вещевого рынка на улице Нариманова Гульнара Мингалиева. Ради справедливости уточним, что в воскресенье их собралось, по данным УВД Казани, примерно 300 человек.

DSC01097.jpg

«ЭТО НЕБОЛЬШАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, К КОТОРОЙ В ТАТАРСТАНЕ
ОСНОВАТЕЛЬНО ГОТОВЯТСЯ»

Свое видение ситуации газете «БИЗНЕС Online» рассказал Сергей Егоров - официальный представитель ООО «Управляющая компания «Технополис «Новая Тура».

- Федеральный закон с 1 октября 2012 года определит новые правила организации розничной рыночной торговли. Это небольшая революция, к которой в Татарстане, в отличие от других регионов, основательно готовятся. Строительство оптово-розничного торгового комплекса на территории технополиса «Новая Тура» - это ответ вызовам времени. Это способ сохранить рабочие места, оставить казанцам возможность приобретать доступные по ценам товары.

В рамках инициативы руководства Республики Татарстан мы создаем современную, комфортную площадку для ведения торговли в цивилизованных условиях. Мы последовательно выполняем поставленные перед нами требования: до конца года будут сданы в эксплуатацию два первых павильона площадью 28 тысяч квадратных метров каждый, в целях «раскрутки» новой торговой площадки будут организованы бесплатные автобусные маршруты из нескольких оживленных точек в Казани. Кроме того, мы планируем позиционировать «Новую Туру» как межрегиональный комплекс, обслуживающий не только столицу Татарстана, но и фактически все регионы в границах Приволжского федерального округа. «Новая Тура» - это новые возможности для казанских предпринимателей, и я призываю ими воспользоваться.

Однако городские рыночники делать этого, похоже, никак не желают.

DSC01098.jpg

В числе причин отказа переводить бизнес в "Новую Туру" предприниматели назвали отдаленность предлагаемой им площадки от центра Казани, которая влечет за собой ощутимые расходы на логистику - от 10 тыс. в месяц, уже подсчитали они. Не устраивает коммерсантов и нераскрученность места, а также перспектива потерять постоянных клиентов, среди которых - пенсионеры и малоообеспеченные, которые «за носками в «Туру» не поедут». Не нравится предпринимателям и сохраняющаяся пока неопределенность условий аренды. К тому же у многих предпринимателей по несколько точек на рынках в городе, которые придется закрыть. Кстати говоря, в головах у многих продолжается путаница, как утверждают чиновники и представители "Новой Туры", в розницу никто и не предлагает переехать. «Новая Тура» - это прежде всего оптовый и мелкооптовый рынок.

«Мы «Новая Тура» не будем, дорога далеко очень», - отрезала на пресс-конференции немногословная зампредседателя регионального вьетнамского общества Лам Тхи, представительница популярного мелкооптового так называемого «вьетнамского рынка» Казани. Именно этот рынок, кстати говоря, в первую очередь власти агитируют на переезд в технополис.

DSC01099.jpg

По словам Мингалиевой, у людей, работающих на рынке, в глазах недоумение, граничащее с отчаянием, витает социальная напряженность: «Люди не понимают, почему рынки должны закрыться, если они пользуются спросом!» Директор рынка, при поддержке коллег и представителей союза рынков РТ, анонсировала новый митинг, который при прочих неизменных условиях должен состояться в Казани 1 октября. На митинге недельной давности, к слову, не санкционированном властями к проведению в центре города (однако власти разрешили митингующим пройтись организованно к НКЦ и выступать тамред.), один из предпринимателей рынка на Нариманова пояснил: «Сегодня еще не так много народа – воскресенье, самая торговля, здесь только представители. Но если надо, поднимем весь город».

Корреспондент «БИЗНЕС Online» поинтересовался у директора рынка, были ли арендаторы предупреждены заблаговременно о том, что рынки в некапитальных строениях по федеральному закону должны с 2012 года закрыться, и предпринимал ли менеджмент данной торговой площадки какие-либо меры по решению проблемы. Мингалиева сообщила, что да, все были в курсе, и руководство принимало меры и даже вроде нашло альтернативную площадку (не в "Новой Туре", а поближеред.), но согласование проектной документации «намеренно затягивалось». «Нам в префектуре (создана, к слову, всего год назадред.). сказали, что это старый город, нужна другая архитектура! Чувствуется, какой бы мы проект ни принесли, никогда соответствовать не будем», - посетовала директор рынка.

DSC01102.jpg

«ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ЧИНОВНИКИ ПРИНИМАЮТ МИКРОБИЗНЕС ЗА БЫДЛО»

Однако журналистам требовались не эмоции, а доказательства и взвешенный подход. Свой взгляд на ситуацию попытался отразить председатель ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса РТ Хайдар Халиуллин:

- Мэрию можно понять – ей надо благоустраивать город к Универсиаде. Многие рынки действительно грязные, на том же Нариманова черт-те знает что творится. Но проблема в том, что чиновники воспринимают микробизнес за быдло. Нельзя так с людьми – загонять их под Казань. Я, например, в "Туру" не поеду. Тем более не поедут основные клиенты рынков – малообеспеченные покупатели. Нужно предоставить рынкам альтернативу в городе, земля есть, была бы воля. И в Европе, и в США, где я не так давно побывал в составе делегации, рынки процветают, и в центре городов тоже. Но они другие: идеально чистые, интересно запроектированные, представляющие интерес и для туристов. То есть дело не в формате, а в подходе.

В прошлое воскресенье объединение профсоюзов России «СОЦПРОФ» провело митинг предпринимателей в защиту рынков.

 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (147) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Efende
    22.09.2012 09:57

    Вьетнамским друзьям если не нравиться местные условия, федеральное законодательство могут собрать все нажитое (барахло) и мирно уехать к себе на родину - пускай там в грудь бьют и требуют.Директора рынков как засуетились - понимают, что после переезда «питаться» не откуда будет.

  • Анонимно
    22.09.2012 10:11

    я была во многих, так называемых, развитых европейских странах. Рынки есть везде, и в центре города тоже. Конечно, не в таком состоянии, как у нас. Самое страшное-колхозный рынок, позор города. Его можно вынести из этого места или переоборудовать в большущий крытый павильон. Сама вещевыми рынками не пользуюсь.

    • Анонимно
      22.09.2012 10:45

      Я тоже туда не хожу, но согласен с Халиуллиным. И Чеховский, и Колхозный, да и Вьетнамский рынки уже настолько казанские, исторические, можно сказать. Почему бы просто не уменьшить их, не окультурить, но оставить. Конечно, несанкционированное безобразие возле них и антисанитарию нужно ликвидировать.

    • Анонимно
      23.09.2012 22:28

      То что вы называете колхозным рынком уже давно стихийный. Колхозный рынок имеет свое хорошо ободрудование и условия и единственный рынок с подземной парковкой!

  • Анонимно
    22.09.2012 10:21

    Правильно говорят предприниматели... технополис в Н.Туре будет проставивать, а клиентами будут жители близлежаших деревень, из города вряд ли кто туда поедет. Лучше бы построили этот технополис в районе ул. Журналистов, Вьетнамского рынка, там огромные территории.

  • Наблюдатель
    22.09.2012 10:26

    Уважаемый ХХХ! Вы же прекрасно знаете, чо время было у рыночников подготовиться к закону о переходе в капздания. Например, председатель Союза рынков РТ построил для себя такой рынок в Челнах. А кто сегодня плачет, либо идиоты, либо подлецы (деньги хотели вкладывать в развттие бизнеса, морозя людей зимой на улице), либо неудачники (с неправильной моделью бизнеса). Не подставляйтесь сами о свою Ассоциацию, подписываясь под защиту диких рынков. По крайне мере аргументов от вас никто не услышал, почему нельзя выполнить федеральный закон. И у меня вопрос: вы на рынках сами-то одеваетесь?

    • Анонимно
      22.09.2012 11:15

      Видимо олигарх)))

    • Анонимно
      22.09.2012 11:44

      Забота власти города о горожанах - предложение и создание человеческой среды - а Вам из окна Порше видно чужой мир казанский - вы его не чувствуете

    • Анонимно
      24.09.2012 10:20

      Ипташ, Наблюдыватель! Вы наверное очень компетентный человек, вот только не в тех вопросах! Многие директора рынков построили бы капитальные здания, хотя это и тяжело по финансам. Но наша "любимая" администрация как то забывает упомянуть, укоряя предпринимателей в нерасторопности, что землю им в долгосрочную аренду, именно в долгосрочную, а не на 1-3 года, предоставлять не желает. А срок окупания капитального строительства исчисляется 10-тилетиями. Вот такие хитрые ходы! А землица-то под рынками хороша! И в черте города и на оживленном месте. М-М-М-М как сладко! Так прям под тогровый центр и просится!

      • Анонимно
        24.09.2012 18:44

        теперь ясно зачем рынки пытаются переселить.

      • Анонимно
        30.09.2012 20:04

        Переселяют, зная что отправляют на погибель микро бизнес тысяч !!!! людей. Это бессердечно.

    • Анонимно
      26.09.2012 20:55

      это в челнах мэр адекватный, быстро чиновников к ногтю прижмет, а в казани бюрократия еще та!!! попробуй землю возьми, сколько создают припятствий знаете?

  • Анонимно
    22.09.2012 10:26

    предпринимателям без разницы где работать , лиш бы условия были приемлемые и цена аренды помещений разумная и РЫНОК всё расставит, удачный проект Новая Тура или нет! А у псевдо переживающих директоров рынков вместе с братвой и мелкого пасола чиновниками прикрывается камушка вот они и пытаются сесть в последний вагон уходящего поезда причём руками предпринимателей бедолаг, которые и в дождь и в снег кормили не только свои семьи но и заодно определённые группы лиц!

  • Анонимно
    22.09.2012 10:30

    Глупые люди это ведь они не олигархи вышли. Сегодня их задавят, а завтра вас разденут.

    • Анонимно
      22.09.2012 11:21

      просьба в впредь без определений! А со своими не далёкими мыслями и мнением просьба выступать в глухом ауле где даже советской власти не было в своё время, а мы давно определились что где по каким ценам в каких условиях покупать и голышом уж точно ходить не будем!

  • Анонимно
    22.09.2012 11:40

    Казанские рынки - это и история и необходимость... Проще сменить мера и архитектора города, чем снести слой наших рынков, которые органично наполняют среду города и необходимы мегаполису - как например свет или канализация... Вот мерия с дорогами столкнулась - и все увидели детский сад от проектов до парковок и развязрк... а тут трогают систему снабжения и обеспечения жителей... Умными надо быть и рачительными в поиске решения по городским рынкам - это касается всех горожан, а не Кабмина и мерии

  • Анонимно
    22.09.2012 12:25

    Это признак отсутствия градостроительной политики и профессионализма. Во всей Европе рынки работают в городах. Почему? Надо быть ближе к людям, к населению. А так, опять за колбасой в Москву.

    • Анонимно
      22.09.2012 15:42

      Что верно, то верно. На фига мне тащится за "джинсой" в "Новую Дыру". Все это превратиться в другую проблему. Розница поползет в жилые дома. Лично мне не в кайф жить на втором этаже дома, где по до мной вечная суета. Инфраструктура властями города должна просчитываться заранее. А старую часть надо облагородить. Глядишь и места для занятости населения бы доступные появились.

  • Анонимно
    22.09.2012 12:31

    Уважаемые слуги народа! Не надо разбрасываться нашими деньгами. Площади в Новой Туре будут простаивать - это очевидно. Самые востребованные рынки - это рынки "шаговой доступности". Это понимают во всём мире. Кроме вас..

  • Анонимно
    22.09.2012 12:42

    В Нью йорке уличные рынки на каждом углу, и кого там только нет. Выглядят они очень чисто и аккуратно. То что колхозный рынок похож на временный лагерь беженцев в этом на мой взгляд заслуга властей города. Такое ощущение что улицу Г. Тукая не делают намеренно только лишь из-за того чтобы рынок, колхозный ни кому не жалко было сносить. В нефтяной республике уже давно эти вопросы должны были быть решены цевилизованным способом. А в Туру ехать за прощайками, пенсионерам, наверное чисто физически будет сложновато!!!

  • Анонимно
    22.09.2012 12:57

    пусть тура идет в трубу

  • Анонимно
    22.09.2012 13:32

    Вопрос встает так, что при аренде в Новой Туре 20-тирублевые носки будут стоить все 50 рублей. Все это понимают. Рынки нужно убрать только те, которые технологически невозможно перестроить. Власти обязаны дать возможность модернизировать действующие рынки. Идеолог этого переезда Муратов Равиль "поднимает" только МАЖОРОВ с бешеными бабками - ВЕДЬ С НИЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ВЗЯТЬ ТО НЕЧЕГО. а МОЖЕТ БЫТЬ ДАЖЕ И КАКИЕ-НИБУДЬ АФФИЛИРОВАННЫЕ С НИМ СТРУКТУРЫ ПОЛУЧАТ ПРОЦЕНТЫ С ЭТОГО ПРОЕКТА! А МОЖЕТ И НЕТ!:-) Вообще-то эта ситуация показывает беспринципность властей - готовы выкинуть народ на улицу ради собственной наживы! КОГДА ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ИМ СТАНЕТ СТЫДНО?

    • Анонимно
      22.09.2012 21:29

      Правильно говорите, ни стыда у них ни совести только баксы в глазах у них на народ властям наплевать, на женщин, на детей их, которых мамочек на работу уже никогда и никуда не возьмут. На то что разорятся предприниматели и на то ,что будут среди них суициды(вспомните тех жертв закрытия Черкизона в Москве). На нищих пенсионеров,которые одеваются и кормятся на этих рынках. ПОЗОР!

  • Анонимно
    22.09.2012 13:47

    обязательно переезжать !! построили все подготовили всеравно все не так !! такой кошмар на этих рынках ! а самое главное это федеральный закон. а его местным властям надо исполнять обяэательно что они и делают

    • Анонимно
      22.09.2012 17:31

      А кто предпринимателей спрашивал? Маркетинговое исследование, извиняюсь за мат, кто-нибудь проводил?! Нет - приехали толтосумы, встретились с президентом, и вот она, Новая Дыра, еще не построена, но уже ждет арендаторов с рынков города! Что значит "опять не так"?! Кто вообще для кого - народ для чиновников или чиновники для народа?!

    • Анонимно
      22.09.2012 20:46

      Местные власти законы исполнять не умеют. Они умеют только бабки делить и мучать народ со своими дурацкими идеями !

  • Анонимно
    22.09.2012 13:48

    а какие рынки интересно можно перестроить?

    • Анонимно
      24.09.2012 19:28

      Можно перестроить ВСЕ рынки для жителей Города... Чиновники в коттеджах живут - им не надо... а перестпроить можно за сезон - как "муравейник" - заказывайте - в банках денег куча!

  • Анонимно
    22.09.2012 14:13

    Очень жаль что в деревнях нет рынков. Один магазин на всех и все. Один мужик попытался поставить ларек, его обвинили сначала в том что он самогоном торгует. А потом бандюганы к нему приехали. Привыкла администрация на местах с советских времен регулировать рынок, федеральные власти дали бы им щелчка по носу и осадили, чтобы немного конкуренцию подтолкнуть.

  • Анонимно
    22.09.2012 15:48

    инвестор шимон молодец получит несколько тысяч кв.коммерческой недвижимости, он деньги зарабатывает,сдесь не его родина, а вот нашему правительству плевать на своих граждан.

  • Анонимно
    22.09.2012 15:58

    "Люблю нашу страну". Я б переехал из патриотизма, если б ни некий предприниматель из Израиля. Кто то там вьетнамцев домой "отправил". Так эти бедняги сюда работать приехали. А эти из Израиля будут только деньги собирать. Плевать им на наши заботы. Теперь задумайтесь где здесь наша власть? И какую позицию она занимает? Это мы так поднимаем "своих" в малом бизнесе. И кто здесь простите "СВОЙ". Так свои даже не братки которые издавна, находясь в тени, владели этим бизнесом. Спросите у отдела по организованной преступности. Они всех владельцев знают в лицо. И речь не о "красоте полета" ребята. Это передел бизнеса. А мы с вами найдем, где джинсы купить и без "Новой Дыры"

  • Анонимно
    22.09.2012 16:34

    Почему наша власть усердно делает нашу ЖИЗНЬ ЕЩЕ ДОРОЖЕ? ЖКХ, БЕНЗИН, ПРОДУКТЫ, ЧТО ДАЛЬШЕ? Вы говорите, что рынки нужно убрать, а не думаете ли Вы, что ТЦ взвинтят цены минимум на 50 %? Что потом будете делать, умники?

  • Анонимно
    22.09.2012 18:19

    рынки надо сделать крытыми и порядка больше навести.просто этим нужно заниматься при ПОЛНОЙ поддержке властей.а вдруг на новой туре тоже найдут антисанитарию что потом и её закроют?а следующий рынок за 100км откроют?и нефть падает в цене некстати и народ беднеет.что дальше будет???

  • Анонимно
    22.09.2012 18:22

    Ребята, я сам там был! С чего вы взяли, что союз рынков призывал к митингам? Они повторяли, что митинги - не решение проблемы. Наоборот говорили, что круглый стол готовитть будут, чтоб и предприниматели и власть диалог вели ! И не на площади!

    • Анонимно
      23.09.2012 16:51

      А в статье и не сказано, что Союз рынков призывал к митингам. Если в статье писать все, что говорилось от лица Союза рынков, то это будет уже отдельная статья ))) "диалог" - это хорошо, только в данном случае это "вода". А заверения директора рынка и других предпринимателей в том, что митинг, пусть и в качестве крайней меры, будет, и они, если что, сдержать людей не смогут - были сделаны. Я слова не перевираю. С уважением, Н.Сухорукова, которая тоже "там была".

    • Анонимно
      24.09.2012 20:24

      А что монолог ВЛАСТИ не всем понятен? Зачем Круглый стол? Там будет сидеть сам израильский затейник? Не дождетесь - там будут всякие болтуны.... а Главного не будет!

  • Рамиль
    22.09.2012 18:29

    Чтобы в Новой Туре были покупатели, туда нужно депортировать из Казани не только рынки, но и малоимущих..

  • Анонимно
    22.09.2012 18:49

    Кто нибудь скажите чем мешает вьетнамский рынок? он вдали от города, закрыт, универсиада его точно не коснется, Ау Муратов ответь ...

  • Анонимно
    22.09.2012 19:33

    а бесплатные автобусы в пробках не стоят чтоли? или до "дыры" "зеленую волну" организуют?

    • Анонимно
      22.09.2012 20:45

      только до Зеленодольска организовали нормальное движение, теперь снова жди коллапса.... как понаедут только...

  • Анонимно
    22.09.2012 20:11

    конечно надо этот вопрос перестройки рынков решать сообща власть и бизнес.вот и крайний к рыбакам приехал.зачем из москвы кого то звать.надо дать людям работать и дать построить то что соответствует всем нормам.

  • Анонимно
    22.09.2012 20:19

    я мать троих детей меня устраивает местоположения рынка в центре города мне не удобно будет ездить в Новую Туру

  • Анонимно
    22.09.2012 20:34

    Вставай страна огромная !!!! Надо всем на митинг товарищи !! 1 октября все на митинг !!!

  • Анонимно
    22.09.2012 21:09

    Блестяще!!! это всё равно что, по примеру непродовольственных рынков тоже сделать с продовольственными. Закрыть все в Казани и вместо них сделать один большой, шикарный, чистый в районе Юдино например.. И пустить к нему со всех районов города много бесплатных автобусов.. Абсурд полный))) Управленцы вы, ребята, никакие!!! К сожалению..

  • Анонимно
    22.09.2012 21:20

    Вьетнамский рынок очень сильно мешает.Не проехать и на пройтти там.Дорогу переходят баулами, а людей таскающих не видать.Там же остоновился грузовой товар таскают.Пробька и никуда ехать.А там рядом по этой улицы полно рыночных организации, там чего только не делают и торгуют пром. изделиями.Вьетнамский рынок им тоже сильно иешает,бизнес у них из-за рынка этого страдает.Это не рынок , а черт знает чего, казанский Черкизон!

  • Анонимно
    22.09.2012 22:42

    власти как всегда слишком высоко от народа им то что они ведь и не ведают об истинном положении народа как нам живется как нам растить детей на эти деньги которые нам платят так еще и удумали убрать рынки и так перебиваемся так что еле еле хватает чтобы одеть детей Сволочи одним словом Враги народа

  • Анонимно
    22.09.2012 22:46

    Я бы посоветовал бы торгующим обратиться в КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД на произвол администрации на произвол мэрии

  • Анонимно
    22.09.2012 22:56

    как всегда ТАТАРСТАНСКИЕ слуги народа впереди планеты всей то камеры первые поставили. Теперь и опыты на народе проводят .как на крысах выживут ли= или нет жители без рынков они в пьяном угаре наверное принимали решение о переносе в новую Туру другого объяснения нет

    • Анонимно
      23.09.2012 13:16

      Нужно предпринимателям к духовным лидерам местным попробовать обратиться. Если Анастасий и Имам Президента попросят, поставит думаю тот на место тех кто с рынками мутит. Не помню кто говорил что ни одна революция не стоит слезы ребёнка, а тут сколько слёз матерей одиночек оставшихся без работы и их детей которым не на что школьную форму будет купить. Или помните когда голосовали за универсиаду молитву за победу Казани. И тут может организуют молебен во всех мечетях и церквях чтоб образумил всевышний чиновников, не допускал напастей на люд простой.

      • Анонимно
        24.09.2012 19:26

        Вставай народ на молитву, чтобы спас Столицу от Супостата!

  • Анонимно
    22.09.2012 23:03

    к что то мне напоминает сухой закон сначала ломаем потом думаем

  • Анонимно
    22.09.2012 23:13

    вот и до рынков добрались все денег мало нашим чиновникам теперь и челноков решили подмять под себя все им мало

  • Анонимно
    23.09.2012 08:24

    Есть исторически сложившиеся места торговли. Зачем же рушить историю? Вы вот (президент республики и его советники новые)оберегать начали здания после того, как их почти разрушили. С рынками то же самое происходит! ТО ЖЕ САМОЕ! Поставьте владельцам рынков условие: очистить прилегающую территорию, занятую несанкционированной торговлей, отвечать за нее, следить за порядком! И все! И не трогайте их! Люди сейчас откровенно говорят, что у власти есть шкурный интерес, то бишь получил кто надо откат, вот и ратуют за Новую Туру, которую благодаря вам уже и Новой Дырой называют, и Черной Дырой именуют! Вот так похерили хорошую идею технополиса и дискредитировали ее!

  • Анонимно
    23.09.2012 08:25

    Муратов к рыбакам поехал, а микробизнесом разговаривает только на повышенных тонах в своем кабинете!

  • Анонимно
    23.09.2012 12:04

    Ситуация, на мой взгляд, вот так раскладываается:1. Людей жалко.А власть просто не знает, чем живет простой народ. И что на рынке - большая часть - матери-одиночки, у которых толком образования нет, заработать могут только там!2. Рушить рынки - рушить свою историю. Нельзя идти на поводу самой распрекрасной идеи - выТУРить всех за город в угоду богатому папе Карло из-за рубежа.3. Обязать хозяев рынков привести в порядок (при помощи мэрии Казани - в конце концов - это их прямая обязанность, а им наплевать, они увлечены глобальными идеями переустройства мира) прилегающую территорию.4. ОСТАВИТЬ микробизнес в покое. Люди - не быдло. Не стадо баранов. Куда хочу - туда гоню.5. Жаль, что на хорошей идее технополиса теперь навсегда грязное пятно интриг и откатов.

  • Анонимно
    23.09.2012 12:06

    Симергэн эт иясен талый....

  • Анонимно
    23.09.2012 15:34

    Год назад в пресс-релизе кабмина лаконично сообщалось: «Деятельность технополиса «Новая Тура» планируется сконцентрировать на развитии научно-исследовательской деятельности в сфере сервиса и услуг». А сегодня? Только рынки загоняют? И где обещанные научно-исследовательские дела?

    • Анонимно
      24.09.2012 19:30

      В ИЭУПе разрабатывают "катастрофу рынков Казани" - на смех России.... это наука всем!?

  • Анонимно
    23.09.2012 17:01

    Нагибали продавцов чиновники и будут нагибать, пока они не перекроют центр города! Я понимаю, рынок на Нариманова переселить в Туру, а остальные при чём тут?!

    • Анонимно
      24.09.2012 13:37

      одним рынком на Нариманова Тура сыта не будет. Неужели это не понятно???

      • Анонимно
        24.09.2012 19:31

        А там в Туре кого насытить надо? Откуда они приехали такие ненасытные? И кто им на блюде народ принесет торговый? Неужели руководство города?

        • Анонимно
          25.09.2012 14:11

          инвесторов, само собой, кого еще? ( миллиардов денег потратить хотят, как никак. как отбивать то если народ не стремится ехать, вот и подключают административный ресурс.

  • Анонимно
    23.09.2012 17:08

    «Новая Тура» заявлена как первый в России технополис, созданный при государственной поддержке на основе средств частных инвесторов. По информации официального представителя управляющей компании технополиса Сергея Егорова, в этом проекте должны срастись наука, образование и бизнес.Где вы видите это сращение?! На мой взгляд мы видим только коррупционную составляющую: административные ресурсы плюс интересы иностранного бизнеса.

  • Анонимно
    23.09.2012 18:05

    Рынок ответит рыночными методами...

  • Анонимно
    23.09.2012 19:02

    рынки для народа!.кто против своего народа пожалеетоб этом.волга ля рыбаков!

  • Анонимно
    23.09.2012 22:31

    Не нужно путать рынок - потнынешнему маркет и базар что в принципе у нас представлено - вот базары нужно убрать в маркеты т.е в рынки - с нормальными условиями для продавцов и покупателей. Предпринимателей с их позицией оставьте все как есть категоричеси не поддерживаю!

  • Анонимно
    23.09.2012 22:47

    Нельзя выгонять рынки в новую туру туда и ездить никто не будет

  • Анонимно
    23.09.2012 23:22

    И вообще очень много несоответствия всего сказанного почти все переврали , похоже лишь один положительный персонаж,тот который с туры и заказал все написанное.

  • Анонимно
    24.09.2012 13:34

    просто дайте народу решить где им удобнее... :-)

  • Анонимно
    24.09.2012 13:50

    Да ни в жизни, даже из любопытства, не поеду в эту новую Туру. Прочитала на вашем сайте рекламу этого технополиса, вспомнила Остапа Бендера с его Нью-Васюками. Там и наука будет развиваться и культура... Так может всей Казанью, туда и переедем? Ведь там в ближайшее время гарантируют РАЙ. Хотя я не против - пусть будет. Только пусть будет и то, к чему мы привыкли (а это рынки рядом с домом).

  • Анонимно
    24.09.2012 15:56

    Одно только хочу сказать: а как быть матерям-одиночкам? Кому оставлять детей? Кто будет забирать их из школы?

    • Анонимно
      24.09.2012 16:27

      есть фермеры, которые продают овощи по рыночным ценам и с бесплатной доставкой. обнаружила объяву вчера на доске-объявлений в подъезде, заказала 3 мешка картошки 12 руб. за кило и бесплатно 3 мешка привезли до квартиры!!!!!! если хотите и капусту, и маркошку и лук, что угодно привезут! зачем мне ехать в туру?

      • Анонимно
        24.09.2012 19:34

        Это НЕЗАКОННО! До подъезда идет муниципальная дорога, - а вот в Туру - Федеральная, и автобусы будут бесплатные... пока....

    • Анонимно
      24.09.2012 19:33

      Мерия создаст группы продленного дня для детей матерей-одиночек, и молоко горячее будут давать...

  • Анонимно
    24.09.2012 18:57

    Типа фермеры поедут туда. Ох, жизни не знаете, господа чиновники! В общем, ославили вы эту Туру. Заставь ... молиться, он и лоб расшибет...

  • Анонимно
    24.09.2012 19:56

    На уице останутся не три тысячи человек, а минимум тысяч пятнадцать! Куда из пристроят? На каждого предпринимателя, который место на рынке имеет есть еще два-три работника. Грузчики, продавцы... А они куда?

  • 10858
    25.09.2012 08:02

    Если не больше работу потеряют. Короче, опять митинги ждут Казань. Забыли что такое обозлившийся народ. Если кто-то получил хороший откат, то никакие ваши диалоги ничего не решат. ОНИ уже РЕШИЛИ...

  • 10858
    25.09.2012 08:03

    Вот приедет барин, барин нас рассудит. Минниханов навроде говорил что наш типа народ, надо с ним бережнее. Или кто?

  • Анонимно
    25.09.2012 08:31

    Барин уже рассудил. Все - В Туру! ВыТУРивайтесь!

  • Анонимно
    25.09.2012 09:05

    Начните в Туре с науки. Поставьте на ноги этот технополис. А потом приглашайте туда и продавцов, и покупателей. Вот так логично будет.

  • Анонимно
    25.09.2012 09:06

    Кстати, инвесторы - молодцы! Только начинается критика в их адрес, тут же закидывают рекламные материалы. А они дорогие! Значит, того стоит ?

    • Анонимно
      27.09.2012 12:30

      Да в чем же инвесторы молодцы? Если сравнить 2 материала - рекламный и этот, критический, то видно, насколько лицемерны и лживы "инвесторы"!!!

  • Анонимно
    25.09.2012 09:48

    Вместо того чтобы наводить порядок, запрещают. Так проще, видимо.

  • Анонимно
    25.09.2012 10:50

    Вопрос местоположения рынков назрел уже давно, половина центра города завязла в стихийном рынке вокруг "Колхозного", подьездов нет, парковки тоже нет. Грязь, бомжи, представители некоренного населения пристающие к молодым мамашам, и зловонье от гнилых фруктов. Это современный город? Реально сейчас в магазинах цены ниже и продукт качественнее чем на рынках, открылось много доступных марок в меге, тандеме. франте, и.т.д., просто у людей советское мышление ещё что в магазине их все хотят нагреть, а если они придут на рынок и сторгуют за китайскую куртку стоимостью 7 тыс руб (реальный пример), рублей так 200, то чувствуют что самые умные. Время стихийных рынков уходит, они скоро и так не смогут выдерживать конкуренцию доступным брендам типа H*M и тому подобное, поэтому чем ныть , горе спекулянтам надо перестраивать бизнес свой.

    • Анонимно
      25.09.2012 14:15

      Вы видимо совсем не знаете основ бизнеса сетевиков. Позволю себе обратить Ваше внимание на то, когда был закрыт "черкизон" в подобных H&M магазинчиках резко упал выбор товара. откуда бы Вы думаете шли дополнения к коллекциям, м?

    • Анонимно
      27.09.2012 17:09

      Это в каких-то сетевых магазинах цены ниже и продукт качественнее! В Магнитах, где насквозь гнилые синие апельсины перекладывают на глазах у изумленных покупателей в самый разгар торговли? Или в Каруселях, где те же овощи на стеллажах также покрыты плесенью? Да, есть Бахетле, но там средний чек не не для всех по карману. А про вещи я вообще молчу - одежда кругом сделана в Китае, и купленная в сетевых отделах раскрасивых и комфортных ТЦ, так же лезет нитками, причем речь не о дискаунте, а о средней категории!

      • Анонимно
        27.09.2012 18:27

        Вот только сегодня была в Перекрестке, полчаса баклажаны выбирала! Потом плюнула и пошла на рынок. Рынки нужны простым людям. Мне не потянуть покупки в гипермаркетах. Дорого. всей семьей одеваемся на наримановском. никогда не могла пожаловаться на качество вещей.

    • Анонимно
      27.09.2012 18:25

      Вот и надо воевать со стихийными рынками! А не с теми, которые много лет, если не веков на этом месте находятся! Мэрия, наведите порядок ЗА территорией рынков! Разве это по-людски насильно заставлять выехать из города? Это ни в одной республике или области до такого не додумались. Только в передовом Татарстане..

  • Анонимно
    25.09.2012 11:11

    Надо ОБЯЗАТЬ мэрию и директоров рынков держать ответ за несанкционированную торговлю. То, что за забором рынка и за его пределами - убрать. И жестко спрашивать. Но ведь не гнать всех чертекуда!

  • Анонимно
    25.09.2012 11:30

    Господа чиновники! Мы просим вас оставить нас в покое! Мы хотим работать в городе, в Казани! А не за тридевыть земель!

  • Анонимно
    25.09.2012 11:31

    почему никто не думает о том, как будут строить теперь свою жизнь матери, работающие на рынках? нам трудно ездить далеко, каждый выбирал работу поближе к дому, а тут что делается! мы выйдем на митинги!

    • Анонимно
      25.09.2012 12:42

      должна вас огорчить! тут темы для митинга нет! трудовой кодекс защищает работодателя - он имеет право менять условия, а если эти условия вас не устраивают, то это ваша проблема - увольняйтесь. это реалии жизни.

      • Анонимно
        25.09.2012 12:57

        Так ведь власть принуждает этого работодателя лишить работы простого продавца!

  • Анонимно
    25.09.2012 11:32

    Та-а-ак, читаем это все. Рецептов много. А толку? Кто вас всех услышит? Разве что на митинге?

  • Анонимно
    25.09.2012 12:00

    сколько вы платите за место на рынке, за торг лоток идет рассчет или за квадрат? давайте соберем статистику чтобы хоть как то сравнить с Турой и с другими альтернативами!

    • Анонимно
      25.09.2012 14:17

      открою секрет небольшой, ходят слухи что в туре 20 кв.м. будут стоить через пол года около 50-60 тысяч.. мониторьте, чего уж там.

  • Анонимно
    25.09.2012 12:17

    Торговля уже давно переместилась в интернет. Некогда по магазинам бегать.Почти все покупаю там, и одежду и обувь, и бытовую технику, правда пока не очень доверяю интернет-магазинам, торгующим продуктами питания и ассортимент не ахти, и нарваться можно. Очень жаль, что в ине-те квашенную базарную капустку не закажешь. Вот и заглядываю иногда на рынок... а по пути что-то из необходимого для дома беру, мелочевку всякую, очень удобно. Даже лучше, чем в обычном продуктовом магазине - вот тебе товар, а вот тебе сопутствующий товар. И может не Туру надо строить было, а развивать ине-т мгазина, да помогать рыночным торговцам в них осваиваться?

  • Анонимно
    25.09.2012 12:23

    вьетнамский - ваще надо гнать отсюда, наши бедные на дешевом одноразовом мусоре больше денег грохают!!!!пословица есть: мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи!

  • Анонимно
    25.09.2012 12:24

    Наблюдаю за комментариями и только один вопрос мучает: а что властям и в самом деле так глубоко наплевать на простых, рядовых продавцов - граждан этой республики, которым совершенно невыгодна эта Тура? Не могут они туда уехать на весь день! Расстояние это на вертолете не пролетит! И на джипе не промчится! Бесплатные автобусы - фигня. Замануха для покупателей. А торговать? Пусть бы загоняли туда оптовиков. Но уж оставтьте Казанцам привычные нам рынки!

  • Анонимно
    25.09.2012 12:28

    надо переходить на интеренет-магазины и не париться! а бабушек, пусть дети и внуки уже обеспечивают!!! будьте отвественны! а одиноким много не надо, они довольствуются пятерочкой.

    • Анонимно
      25.09.2012 12:40

      Они таки как раз довольствуются рынками. Где еще можно носки за червонец купить и полотенце за 20 руб.

      • Анонимно
        25.09.2012 12:50

        ну объясните вы им, чем за червонец покупать их синтетичсеские носки, купи лучше в магазе за 35 и носи дольше и на здоровье! а полотенце за 20 - им же вытираться невозможно!но это старики! а там бизнесмены, которые пользуются старческой наивностью и глупостью!

        • Анонимно
          25.09.2012 13:14

          Из личного опыта: купил в фирменном магазине обувь за 3500 рублей, носил год, потом купил на рынке за 350, носил 2 года. И это одна сторона вопроса - экономическая. Есть другая – вкус, мода. Лучше покупать и менять (на примере обуви) каждый год в течении 10 лет по 350 рублей обновку, чем один раз в 10 лет одну пару, какой бы псевдо марки не было изделие (слава Богу китайцев много и они трудятся не покладая рук).

  • Анонимно
    25.09.2012 12:58

    в H&m ДЕТСКИЕ КОЛГОТКИ СТОЯТ 399 РУБЛЕЙ, А НА РЫНКЕ 100 - 130 РУБЛЕЙ. рАЗНИЦА ЕСТЬ? я ВЧЕРА ИМЕННО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ БЫЛА, ХОТЕЛА ДЕТЯИ В САДИК КУПИТЬ футболочки белые на занятия. НЕ нашла мальчиковые. Нет. только девиьи со сборрочками за 500 рублей две штуки, причем по одной не продают. Пошла с утра на рынок и в течение 5 минут купила футболку за 120 рублей нужного размера. То же самое с варежками. Сама давно одеваюсь в магазинах, но есть куча товара, который можно купить только на рынке. Купальник детский спортивный недорогой белый в каком магазине купишь? В марксе и спенсере за 1600? На рынке после работы купила за 200 рублей российского проиводства. Подруга полгорода по магазинам рыскала, принципиально только в магазине хотела такой купить - не нашла. И это только примеры двух дней

    • Анонимно
      25.09.2012 13:05

      рынки - это вчерашний день. пусть разваваются наши местные фабрики и сбытовые точки имеют по всему городу! хватит перекупщиков кормить.детские колготки покупаю в носкофф (альметьевская отличная фабрика) на солдатской есть складик у них и колготки можно от 70-150 детские разные разные купить и качественные носки! хватит истерить! я за подъем отечественной легкой промышленности, а не вьетнамской или китайской!!!!!

      • Анонимно
        25.09.2012 13:52

        Вы, наверное, «потребительский патриот». Давайте я предположительно составлю вашу продуктовую корзину:Носите вы носки, как понятно из вашего комментария, альметьевской фабрики «Носкофф. А нижнее бельё? Я в Татарстане не знаю производителя нижнего белья. Сшитые бобульками и продаваемые на рынках семейки вы покупать, как я понимаю, из принципа не будете? Ну да ладно, пропустим трусы, как аксессуар и продолжим список.Дома у вас стоит стенка «Москвичка», ездите вы исключительно на НЕФАЗах, и пользуетесь только половиной автобуса, т.к. НЕФАЗ – совместное производство с башкирами. А в сторону МАЗов вы вообще даже не смотрите, а Золотые Драконы просто пролетают мимо вас (именно пролетаю – мэр лично проверил в субботу). Покупаете круглый год только продукцию «Майский», КЖК, казанского мясокомбината и ВАМИна.А ездите отдыхать летом, только в пределах Татарстана.

        • Анонимно
          25.09.2012 14:17

          неа не угадали ваще не по 1 пункту!!! :))))я одеваюсь и обуваюсь в интернет-магазине, время и нервы на наши рынки и "бутики" не трачу. продукты мне тоже везут по доставке мешками. а на каждый день я закупаюсь в метро или в ашане в субботу.

          • Анонимно
            25.09.2012 15:05

            Тогда с вами ситуация еще хуже. Вы осознанно огородили себя от возможностей. Я тоже хожу в Ашан, и в Интернете делаю покупки, но и на рынке делаю покупки. Согласитесь, что в этом и есть прелесть рыночной экономики: когда у потребителя есть несколько альтернатив, у соискателя работы есть варианты трудоустройства? А на последок видео с федерального телеканала «О вкусной нездоровой пище» Протухшее мясо, пирожные с плесенью, прокисший творог и прогорклое масло. Просроченные продукты продают везде - на рынках, в магазинах шаговой доступности и дорогих супермаркетах. Как отличить их от свежих?http://www.1tv.ru/sfilms_edition/si6222/fi103.И совет – не сидите постоянно перед Интернетом в поисках одежды, пройдитесь по рынку, глотните воздуха, увидьте народ. чрезмерное увлечение интернетом может повлиять на здоровье человека http://internetua.com/vse-o-vrede-interneta-na-zdorove-v-odnom-poste-sobrali-bloggeri.

            • Анонимно
              25.09.2012 15:18

              глотать воздух я уезжаю за город, народ вижу каждй день в метро, а на рынок ну совсем нет желания идти за шмотками, если только за зеленью, местными огурчиками и помидорчиками. и это на полчаса максимум, более рынок я не переношу.

  • Анонимно
    25.09.2012 13:30

    эй, ребята, вы тут разбушевались! речь ведь идет только о продовольственных рынках, в туре ни носков ни трусов не будет!

    • Анонимно
      25.09.2012 14:31

      Наоборот" ПОКА не трогают продовольственные, но и до них очередь у сетевиков дойдет, аппетит во время еды приходит.

  • Анонимно
    25.09.2012 13:33

    Понятно что город задушили пробки, у рынков совсем беда, но это не выход всех загнать в одно место в Туру И будут ехать люди с противоположного конца города. Мне лично видится выход в том,что в каждом районе естьвыезд из города и создавать рынки на выезде, тогда просто люди поедут к ближайшему рынку. А вся беда то у Татарстана в том ,что все близлежащие земли в частных руках ,а кто же их тепеть вернет назад.

  • Анонимно
    25.09.2012 13:38

    пусть так, но если так необходима одежда имено такой ценовой категории, 100-300 рублей, тогда можно раз в месяц может и в Туру сгонять? все таки надо признать что основная масса вещей на базаре стоит уже не 150 рублей, а 1500 что приравнивается к ценам магазина! На западе кстати тоже есть базары, на которых торгуют индусы и афро (пример-Рим)и сказать по правде видя как это все происходит - уважение к Европе убавляется!!! и полиция там тоже довольно жестко обращается со стихийными торговцами, по крайней мере я такое наблюдал однажды. Если честно жалко столько места, например где Колхозный, отдавать под арбузы и мочалки.

  • Анонимно
    25.09.2012 13:40

    а по-моему наоборот... продовольственные оставят в Казани, а тряпочки и прочую посуду-масуду в Туру

    • Анонимно
      26.09.2012 10:41

      Вы слишком хорошо думаете об уровне жизни жителей республики. Нет таких денег, чтобы по бутикам ходить...А тряпочки и пр. нужно покупать на рынке у своего дома.

  • Анонимно
    25.09.2012 14:12

    Вот в тексте написано, что во всем мире есть рынки, так может быть стоит их опыт поизучать, да и у нас внедрить. Хотя все мы смотрим на запад, а что-то своё? неужели нельзя придумать или усовершенствовать уже существующее, навести порядок и все будут довольны

  • Анонимно
    25.09.2012 14:34

    Приход в страну зарубежного ритейла по мнению ученых экономистов предполагает, как аксиому, поддержку своего мелкого производителя в производстве, сельском хозяйстве, торговле, поскольку затрагиваются интересы миллионов граждан. К данному процессу применимы термины «торговые войны» и «торговая революция».Ошибочные действия или бездействие государства играют ключевую роль в решении или, наоборот, обострении конфликтов, порожденных торговой революцией

  • Анонимно
    25.09.2012 14:35

    Справка. По официальным данным Минпромторга только около 20 % рынков крупных городов России смогли за истекшую пятилетку стать капитальными, причем это собственно рынки северных и сибирских регионов традиционно строившиеся капитальными в связи с климатическими условиями («лидируют» по капитализации строений Тува и Якутия). За период действия Закона даже на юге страны количество рынков уменьшилось почти вдвое. В Ростовской области осуществляли деятельность 223 розничных рынка (72000 торговых мест), а в настоящее время - 108 розничных рынков (47 700 торговых мест). В Астраханской области до вступления в силу Федерального закона действовало 73 розничных рынка (13 389 торговых мест), а по состоянию на сегодняшний день действует 42 розничных рынка (6 420 торговых мест). В Республике Адыгея ранее действовало 32 розничных рынка (5 886 торговых мест), в настоящее время - 15 розничных рынков (5 040 торговых мест). В Республике Калмыкия действовало 30 розничных рынков, на сегодняшний день их осталось лишь 7). Вступление в силу статьи 24 этого закона с 1 января 2013 года по оценкам экспертов может привести к сокращению рынков еще на 25-30 процентов.

  • Анонимно
    25.09.2012 16:10

    Многоопытный ХХХ что сказал? "Но проблема в том, что чиновники воспринимают микробизнес за быдло". Отсюда и пляшите. Никто и пальцем не пошевелит, пока сам президент не даст команду. А он и знать не знает о наших дискуссиях. Может, на площади услышат?

  • Анонимно
    25.09.2012 16:36

    Остается взять в руки по бутылке шампанского (!!!) и идти к камаловскому леатру в понедельник:-(

  • Анонимно
    27.09.2012 11:22

    Вот, пожалуйста. Президент моментально отреагировал на жалобу 400 предпринимателей. А как же с проблемами десятков тысяч других предпринимателей, тех что на рынках торгуют? Они - не люди? Они - быдло?

  • Анонимно
    28.09.2012 09:34

    Внимательно читаю все комментарии. Вопрос больной и очень острый. Вопрос только один: власть как-то отреагирует на эту боль? Или же пойдет по проторенной дорожке: придушить недовольных?

  • 10858
    28.09.2012 09:53

    Неделю читаю эти комментарии. Ворос вуозник к директорам рынков. Даже анонимно, напишите к кто-нибудь возможно ли привести в порядок центр без ликвидации ваших рынков?

  • natali
    28.09.2012 11:29

    Вопрос: для кого и во имя чего переносятся рынки? Государственные органы утверждают, что все это делается для населения. Однако, не приводятся никакие факты, результаты исследований и опросов, подтверждающие поддержку населения данного решения. Поэтому переход "к ведению торговли в цивилизованных условиях" ни в коей мере не должен ущемлять интересы горожан, с одной стороны, и предпринимателей, с другой.

  • Анонимно
    28.09.2012 13:05

    Тоже задам вопрос. А кому еще непонятно, во имя кого это делается? О простых продавцах на рынке никто не думает. Нас просто будто вообще нет. Среди нас тоже очень разыне люди. Но мы не отбросы общества. Мы честно зарабатываем свой хлеб. Но никто из нас ехать не желает в Туру. Я с вьетнамского. Спрашиваю у соседок - нет желающих. И Тамару понимаю, это вьетнамка, которая у вас на фотографии. Куда ей своих детей девать? А я куда дену? До Туры доберись, а потом еще вернись. А тут мне двадцать минут езды до работы, что случись все брошу и помчусь домой. А там?

    • Анонимно
      30.09.2012 17:12

      Метшина, Муратова и израильских инвесторов мало ваши дети волнуют. Вы для них - люмпен-пролетариат, в лучшем случае.

  • Анонимно
    28.09.2012 14:52

    Город Эссэн в Германии под Дюссельдорфом. Примерно в центре асфальтированная автомобильная стоянка размером примерно как у среднего казанского торгового центра. Каждую среду и субботу с раннего утра до часов 2-х или 3-х дня убираются машины и открывается торговля: овощи, фрукты, мясные и колбасные изделия, дешевая одежда, белье и т.д. В 3 на чистую освобожденную площадку возвращаются автомобили. Всем хорошо.

  • Анонимно
    28.09.2012 18:39

    Тупые... как сказал бы Задорнов. Неужели немцы не понимают, что куда проще выгнать всех за город. И подальше! Чтобы глаза не мозолили! А на этом месте парк разбить!

  • Анонимно
    29.09.2012 16:16

    Вот БО пишет, что мадам Кой привлечена к административной ответственности. Вот так начали давить директоров рынков, чтобы смирились с принудительным переселением...

  • Анонимно
    29.09.2012 20:18

    Без ликвидации рынков и торговых точек предпринимателей возможно привести центр города в порядок. Но для этого нужно лишь сесть за круглый стол переговоров представителям власти и предпринимателям и причем, конкретно по каждому обьекту. Нужно объявить прозрачные условия каждому без игры и кулуарности. Пока этого недостигнуто , нет и движения вперед из создавшегося тупика.

  • Анонимно
    29.09.2012 20:45

    Понедельник покажет как ситуация будет развиваться. Предприниматели у камаловского театра соберутся.

  • Анонимно
    30.09.2012 08:58

    Так ведь весь сыр-бор потому, что власти не хотят прозрачности! Им нужно всех выгнать из центра города и заслать в Новую Туру. Думали, что прикажут и все возьмут под козырек, как это у нас обычно бывает. На кону огромные деньги. Мы же не дети, все понимаем. А как же люди? Почему они просто пешки в этой игре, которая уже видны рожки коррупционной составляющей?

  • Анонимно
    30.09.2012 11:59

    Общественная палата РТ провела «Круглый стол» на тему «Запрет на курение в общественных местах и возможности регионов». Вот это куда важнее нашей проблемы что тысячи людей остаются без работы. А ведь челн общественной палаты Халиуллин был на пресс-конференции, о которой эта публикация. И он там сказал что у ОП вопросов которые надо решить - вагон и маленькая тележка. А этот вопрос никого не интересует получается?

  • Анонимно
    1.10.2012 13:53

    Что же это за власть, которая не хочет услышать свой народ?

  • Анонимно
    1.10.2012 19:36

    Власти должны понимать, что рынки нужны народу. Не все люди смогут позволить себе выезжать в эту Новую Туру, дабы купить себе одежду по выгодным ценам. Оптовики ,естественно, тоже туда не поедут.Более того, предприниматели и рабочие тоже люди! Чтобы туда добраться надо истратить в два раза больше бензина и времени! А переезжать туда из родной Казани, только потому что так властям угодно- тоже не самый лучший вариант.

  • Анонимно
    3.10.2012 22:58

    это безобразие о чем думает наше правительство сколько людей останется без работы а как их дети семьи опять компаньоньшина очередная

  • Анонимно
    4.10.2012 16:30

    Чиновники заинтерисованны в том чтобы ранок удалили от города так как после этого он будет продан за большие деньги толстосумам и будут строиться новые здания для торговли простому народу почему бы не предложить предпринимателям или директорам рынков построить на том же месте капитальные сооружения так нет же надо сделать как можно хуже почему бы не предложить тем же предпринимателям павильонов построиться капитально там где он стоит научить как сделать правильно вместо того чтоб отобрать у него хлеб изо рта дать возможность и шанс сделать все законно неужели нет никакой жалости к тем кто так трудиться чтобы его так легко разрушить ведь жили столько лет ведь цивилизации надо учить обьяснить как правильно построить чтобы соответствовал облику города я думаю все бы поняли и сделали бы как надо если вы еще не продали душу дьяволу будьте милосердны помогите нам

  • Анонимно
    5.03.2013 13:58

    Новая Тура, это хорошая площадка и хорошие начинания, Все Молы за границей именно на удалении от города. Но обман руководства Туры предпринимателей по платежам за арендную плату, это политика и беспредельная жадность. Уже 30 000 рубле за ячейку, это полное разорение не начав работы. Есть время подумать и вернуться к обещанным условиям.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль