Дело Тимофеева 
11.10.2012

Тимофеев едет сдаваться в Казань

460-3.jpg
Экс-глава Верхнеуслонского района РТ Александр Тимофеев пытался оспорить в Верховном суде РФ приговор, который заменил штраф в 300 млн. рублей на четыре года колонии строгого режима

«ИЗ МЕНЯ В ТАТАРСТАНЕ СДЕЛАЛИ МОНСТРА!»

Сегодня в Верховном суде Российской Федерации со второй попытки состоялось рассмотрение кассационной жалобы экс-главы Верхнеуслонского района РТ Александра Тимофеева. Он пытался оспорить приговор Верховного суда РТ, который заменил экс-чиновнику штраф в 300 млн. рублей на четыре года колонии строгого режима.

Первое рассмотрение кассационной жалобы не состоялось из-за болезни адвоката Тимофеева Рашита Сафиуллина, который по почте прислал ходатайство о переносе заседания. Газете «БИЗНЕС Online» защитник Александра Петровича сообщил, что простыл. Сегодня выяснилось, что Тимофеев и вовсе разорвал договор с Сафиуллиным.

В суде Тимофеев выглядел подавленным, жаловался на плохое самочувствие и несколько раз просил принести ему воды. Защита Тимофеева решила напомнить судебной коллегии, что ему сперва назначили в виде наказания штраф в 300 млн. рублей, который оказался для него неподъемным. Новый адвокат подсудимого Андрей Кропотов, выступая перед судьей, заявил, что его подопечный не являлся злостным неплательщиком, а реализовать свое имущество в пользу судебных приставов не мог – машина, трактор, дом и гараж были приобретены в кредит и находятся в залоге у банка. Но даже это имущество не смогло бы покрыть, по словам адвоката, астрономическую сумму штрафа.

«По мере возможности мой подзащитный выплачивал необходимые суммы», - отметил в своей речи адвокат Кропотов.

Председательствующий судья поинтересовался у Александра Петровича, почему нельзя было попросить суд об отсрочке выплаты штрафа, но Тимофеев объяснил, что тогда бы ему пришлось платить в месяц по 5 - 6 млн. рублей в течение трех лет. Экс-глава объяснил, что таких средств у него попросту нет, и попросил Верховный суд либо предоставить ему график рассрочки, который будет более реальным, либо ограничиться условным наказанием.

«Я всю жизнь работал, а в конце оступился, - заявил сам Тимофеев, когда ему предоставили слово. – Из меня в Татарстане почему-то сделали монстра. А я работал всю жизнь, у меня долги по кредитам, престарелые родители и дети».

В свою очередь, гособвинитель полностью поддержал решение Верховного суда Татарстана о замене штрафа Тимофееву реальным сроком лишения свободы, отметив, что на выплату штрафа ему было отпущено 30 дней.

ТИМОФЕЕВ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В КАЗАНЬ

Полчаса судебная коллегия провела в совещательной комнате, и, вернувшись в зал суда, председательствующий сообщила – приговор Верховного суда РТ о назначении меры наказания Тимофееву в виде четырех лет лишения свободы в колонии строгого режима оставить в силе, а кассационную жалобу стороны защиты – без удовлетворения.

Тимофеев тут же вышел из зала суда и направился в сторону уборной, а его адвокат заявил, что сейчас он со своим подзащитным вернется в Казань, где вопросом задержания будет заниматься местное УФСИН.

Напомним, что с момента задержания Тимофеева с поличным прошел почти год: 21 октября прошлого года он был задержан оперативниками на улице Вахитова в Казани сразу после получения им 2 млн. рублей. Сотрудники полиции также изъяли имевшиеся у чиновника 3 млн. рублей, переданные предпринимателем Рустемом Муратовым ранее.

460-2.jpg
В настоящее время местонахождение Александра Тимофеева, осужденного на четыре года лишения свободы, неизвестно

Надо сказать, что Александр Петрович крайне болезненно воспринял замену штрафа в 300 млн. рублей реальным сроком наказания. Напомним, в Верховном суде РФ бывший глава Верхнеуслонского района оспаривает приговор, озвученный 30 июля. Судья Верховного суда РТ назначил ему четыре года лишения свободы в колонии строгого режима, и это решение Тимофеев сразу пообещал обжаловать.

Все это время осужденный Тимофеев находился под подпиской о невыезде. Спустя несколько часов после заседания суда корреспондент «БИЗНЕС Online» вышел на связь с адвокатом Тимофеева, чтобы уточнить вопросы, связанные с задержанием его подзащитного по прибытии в Казань. Кропотов сообщил, что сможет говорить лишь вернувшись в столицу Татарстана и уточнил, что они намерены вернуться в «ближайшее время». В республиканском УФСИН газете "БИЗНЕС Online" сообщили, что они не будут заниматься задержанием Тимофеева, так как не ответственны за подобные оперативные действия. В республиканском МВД не знали о скором прибытии в Казань Тимофеева и необходимости задержания, но обещали выяснить, кто должен производить задержание, «в ближайшее время».

В настоящее время местонахождение Тимофеева, осужденного на четыре года лишения свободы, неизвестно.

Эксперты полагают, что ему не обязательно придется полностью отбывать весь срок.

Известный казанский адвокат Лаврентий Сичинава говорит, что условно-досрочное освобождение предусмотрено законом по отбытию того срока, который дает осужденному право ходатайствовать об этом. «В случае с Тимофеевым - это два года. После этого срока он имеет право обраться в тот районный суд, под юрисдикцию которого подпадает то исправительное учреждение, где он отбывает наказание, - объяснил он газете «БИЗНЕС Online». - Далее суд будет решать, удовлетворить его ходатайство или нет. Будут оценивать его состояние здоровья, смотреть материалы дела, имеются ли у него нарушения за время нахождения в колонии. Также учитывается мнение администрации исправительного заведения, мнение прокурора – на основании этого суд будет делать вывод. Очень сложно сказать, отпустят ли Тимофеева по УДО или нет. Все очень индивидуально, бывает, что отпускают, бывает, что нет. Достигнута ли цель наказания, раскаялся ли осужденный в содеянном - всему дается оценка».

Адвокат Вениамин Чубаренко также высказал свое мнение о приговоре и перспективах отбытия наказания Тимофеевым: «Жаль, что дело дошло до такого приговора. Ему присудили такую огромную сумму штрафа, что пришлось заменить его лишением свободы. Если говорить об УДО, то шансы у Тимофеева есть. Он судим первый раз, характеризуется положительно, у него было постоянное место жительства, у него семья, он болен. Но есть для УДО немаловажный момент – осужденный должен хотя бы частично возместить вред. Если суд решит, что Тимофеев его частично возместил, то максимум через год с небольшим он может на УДО рассчитывать».

Аскар Пономарев - экс-адвокат Тимофеева:

- Я думаю, что Тимофеев может рассчитывать на УДО, почему бы и нет, это предусмотрено законом. Статья тяжелая, но на 2/3 на общих основаниях рассчитывать он может. Статья, на основании которой произошла замена наказания, двусмысленная. Ее можно по-разному прочесть: "Казнить, нельзя помиловать", - а можно и наоборот. Но я не знаю, обращал ли внимание суда на эту двусмысленность мой коллега.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (119) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    11.10.2012 15:01

    жалко его как то...один за всех отдувается

    • Анонимно
      11.10.2012 15:23

      самое главное, чтобы не последний! правильно! пусть всех сажают и пусть все отвечают!

    • Анонимно
      12.10.2012 22:12

      нашли кого жалеть..., еще скажите "бедненький"...

  • Анонимно
    11.10.2012 15:02

    попал мужик-слили

  • Анонимно
    11.10.2012 15:04

    скорее всего он самоликвидируется..трудно таким неженкам в тюрме

  • Анонимно
    11.10.2012 15:05

    Непонятно, где логика..."Тимофеев тут же вышел из зала суда и направился в сторону уборной" и далее "В настоящее время местонахождение Александра Тимофеева, осужденного на четыре года лишения свободы, неизвестно"

  • Анонимно
    11.10.2012 15:11

    Придется раскулачиваться или турма.

  • Анонимно
    11.10.2012 15:13

    Скоро надо будет строить новую колонию! у Бадрутдинова огромный список и всех он еще не озвучил!

  • Анонимно
    11.10.2012 15:15

    По неофициальным источникам, приближенных к Тиммофееву,у семьи Тимофеевых имеется заначка на черный день около 120 млн руб.. 4 года за 120 млн руб отсидел любой житель РТ (ро 30 млн руб в год) и вышел спокойно на свободу с чистой совестью и жил припевающи себе..НО нет гарантии что попав в строгач Тимофеев выйдет оттуда с деньгами...эти деньги там у него просто напросто воры в законе конфискуют за обеспечение спокойной и здоровой жижни в строгаче. он не первый кто садился в зону с капиталом (в заначке) а выходил пустой..Чисто по человечески жалко Тимофеева, так как таких как он в РФ тысячи..и берут они не милиионами--а сотнями миллионов!

  • Анонимно
    11.10.2012 15:25

    Наверно как он в РФ, как здесь пишут - тысячи, но он среди них самый глупый , не умеет брать.Надо поправить некоторых коментаторов, он будет сидить не за чужые грехи, а лично за свои грехи.

  • Анонимно
    11.10.2012 15:25

    Наверно как он в РФ, как здесь пишут - тысячи, но он среди них самый глупый , не умеет брать.Надо поправить некоторых коментаторов, он будет сидить не за чужые грехи, а лично за свои грехи.

  • Анонимно
    11.10.2012 15:39

    "В республиканском УФСИН газете "БИЗНЕС Online" сообщили, что они не будут заниматься задержанием Тимофеева, так как не ответственны за подобные оперативные действия. В республиканском МВД не знали о скором прибытии в Казань Тимофеева и необходимости задержания, но обещали выяснить, кто должен производить задержание, «в ближайшее время»." Исчерпывающая характеристика работы правоохранительной системы, комментарии просто излишни.В настоящее время местонахождение Тимофеева, осужденного на четыре года лишения свободы, не известно.

    • Анонимно
      11.10.2012 16:01

      Интересно, в странах африки есть такое или скажем в латинской америке? Где ещё после оглашения приговора осуждённый уходит в общий туалет а потом его местонахождение не известно?

  • Рамиль
    11.10.2012 15:41

    Пускай озвучит всю цепочку, вернет деньги и мы его простим..

  • Анонимно
    11.10.2012 15:48

    По деятельности Тимофеева в Лаишевском районе РТ почему то все забывают. Нужно провести полную ревизию деятельности Тимофеева в Лаишевском районе РТ. Это даже необходимо сделать и лучше всего совместно – прокуратура, следственный комитет при правительственном контроле. Уверен вслед за Тимофеевым на скамью подсудимых сядут его замы, помощники, соратники, риелторы, скупщики земель. Будет большая организованная преступная группа.

  • Рамиль
    11.10.2012 15:49

    За половину от этой суммы я готов за него посидеть..

    • Анонимно
      11.10.2012 15:51

      кадр))))

    • Анонимно
      11.10.2012 16:03

      Рамиль, а кто у тебя прощения просит, если ты за деньги даже в тюрьму готов сесть? Мне кажется ты сам от Тимофеева недалеко ушел. Только денег тебе никто просто так не дает, а честно заработать способностей не хватает

  • Анонимно
    11.10.2012 15:52

    странно, но мне ни капельки ни жалко этого казнокрада.

  • Анонимно
    11.10.2012 15:56

    А где обещанная пресс-конференция?

  • Анонимно
    11.10.2012 15:57

    Раз нарушил закон - значит должен понести ответственность со всей строгостью!!!

  • Анонимно
    11.10.2012 15:59

    Кстати когда Афанасьев М.П.(нынешний лаишевский) прием начнет проводить-не проводит вообще.

  • Рамиль
    11.10.2012 15:59

    Жителям Лаишевского района нужно поддержать своего земляка! В Лаишевском районе живет 37 тысяч человек. Если каждый сдаст по 8 тысяч,то как раз получится 300 лямов..

    • Анонимно
      11.10.2012 21:50

      уже заменили штраф в 300 лямов на реальный срок. обратного хода нет

    • Анонимно
      12.10.2012 06:52

      Он нам не земляк!

    • Анонимно
      13.10.2012 13:59

      Таких денег у сельчан в расчете на каждого( включая детей не)вообще нет.А ВАМИН овским предприятиям можно маслом и сыром отдать?

  • Анонимно
    11.10.2012 16:10

    Вроде показательно человека наказывают - чтоб другим не повадно было. Но не действует это ни на кого, не понимают. Как пилили, так и пилят дальше. Видимо через полгода, год начнутся посадки. Буду очень рад восстановлению справедливости и нормальных честных порядков жизни и ведения бизнеса.

    • Анонимно
      11.10.2012 16:53

      все они понимают, вот только пока они неприкосновенные, не было команды МВД копать (хотя уже давно все накопано, наверное).Медленно, но верно, в РТ идет смена "элит", так что в скором времени мы еще много "Тимофеевых" увидим.

  • Анонимно
    11.10.2012 16:25

    Теперь несколько вариантов развития событий: 1) Тимофеев сейчас в Австрии или на своем островке в Средиземном море ностальгирует по лаишевским березам и ему все до лампочки;2) Тимофеев из колонии вернется преступным авторитетом и возможно в республике заговорят о новом «казанском феномене»3) Тимофеев отсидит срок, напишет мемуары, прикинется осужденным по политическим мотивам. В станет в один ряд с Ходорковским и пусси райт станет серьезной оппозиционной политической фигурой;4) Тимофеев будет соблюдать режим, выйдет по УДО и откроет на законных основаниях риелторскую контору…

  • Анонимно
    11.10.2012 16:47

    Он будет сейчас всех сливать.....

  • Анонимно
    11.10.2012 16:51

    А причем здесь нынешний глава?

  • Анонимно
    11.10.2012 17:15

    Кстати когда Афанасьев М.П.(нынешний лаишевский) прием начнет проводить-не проводит вообще.Напишите пож-та Вам зачем так дико из темы в тему БО нужно попасть на прием к Афанасьеву М.П., по какому вопросу обращались и когда вам в последний раз отказали? В каждой статье про это пишете, независимо от темы статьи. Может ему действительно есть необходимость избегать с вами встречи? Попробуйте съездить в Лаишево в администрацию. Или вы думаете если постоянно будете об этом писать он к вам сам приедет?

    • Анонимно
      12.10.2012 05:59

      По земельным вопросом хотел записаться, спросили: по какому вопросу и сразу же отказали.

  • Анонимно
    11.10.2012 17:17

    Думаете такой человек как Тимофеев не слил бы всех если бы мог? Себя он слил и достаточно шумно.

  • Анонимно
    11.10.2012 17:22

    На фотографию смотришь даже жалко его. Седины прибавилось, сгорбился весь((( Эх люди, люди, человеки. Пожалели бы мужика.

  • Анонимно
    11.10.2012 17:31

    А где действия правоохранителей после оглашенных на антикоррупционном совете при Президенте РТ фактов по двум главам Агрыза и Нурлата. Почему им только пригрозили пальчиком и сказали хватит воровать. Там суммы побольше фигурировали.

  • Анонимно
    11.10.2012 17:41

    вот вы уважаемый если бы жили у нас в Лаишево районе..и Главу только в газете на фотографии видели!!!проблемы не хотят решать..даже на прием не попадешь

  • Анонимно
    11.10.2012 17:43

    Диляра рулит в районе))

  • Анонимно
    11.10.2012 17:45

    Очень жаль, что так получилось( очень хороший человек, но думаю что в жизни у него еще не все потеряно...держись!!! и он справиться!!!

  • Анонимно
    11.10.2012 17:45

    Хм, через год-полтора на выйдет условно-досрочно. Говорят сейчас за свои деньги можно любые условия содержания заказывать. Урок остальным, бери больше кидай дальше и не колись.

  • Анонимно
    11.10.2012 18:00

    вообще странно все это - приговор есть, а осужденный своим ходом куда то исчез.БО, проконтролируйте, когда он до зоны доберется

  • Анонимно
    11.10.2012 18:16

    вот вы уважаемый если бы жили у нас в Лаишево районе..и Главу только в газете на фотографии видели!!!проблемы не хотят решать..даже на прием не попадешьУважаемый вы опишите проблемы с которыми столкнулись, давайте обществу на обсуждение. Какая проблема у вас не решена? Сейчас много инструментов начиная от интернет приемной правительства РТ, заканчивая прокуратурой и т.п. Но честно я вам не верю что такого настойчивого просителя не пускают в администрацию. А для начала как все попробуйте сходить в администрацию, адрес администрации: 422610 Республика Татарстан, р.п. Лаишево, ул.Первомайская, 39. В интернете же все есть! Или вас с порога прогоняют? Если честно создается впечатление что вы просто на ровном месте создаете фон, чтобы отвлечь от основной темы, посадки Тимофеева. Скорее всего вам не прием надо попасть, а НАПИСАТЬ о том, что вас не пускают на прием. А то что вы главу в газете видите, это же хорошо значит глава района регулярно общается с СМИ. При всем вашем желании главу видеть регулярно он к вам домой не переедет жить:)А Тимофеева правильно наказали, будет уроком нечистоплотным чиновникам.

    • Анонимно
      11.10.2012 19:46

      Вам стоило бы представиться. Судя по тону вы являетесь работником администрации, а официальным людям не стоит в желтой прессе анонимно общаться.

      • Анонимно
        11.10.2012 20:05

        Подайте пример, назовитесь.... и давно ли Бизнес Онлайн "желтая"?!

  • Анонимно
    11.10.2012 18:18

    Очень жаль, что так получилось( очень хороший человек, но думаю что в жизни у него еще не все потеряно...держись!!! и он справиться!!!Алексей опять ты?

  • Анонимно
    11.10.2012 18:25

    Кто такая Диляра?

  • Анонимно
    11.10.2012 18:36

    Спасибо Бизнес Онлайн!!! Бесспорно самое смелое и объективное информационное издание в РТ. Так держать нужно еще смелее, объективнее и шире! Тимофееву поделом!

  • Анонимно
    11.10.2012 18:51

    она все вопросы решает в районе))))если что к ней надо с проблемой:-))))

    • Анонимно
      11.10.2012 20:15

      Читаешь и удивляешся сколько ненависти в людях на свои Жопы все оглянулись бы через одного все замараны

    • Анонимно
      11.10.2012 20:25

      Что за королева что решает все вопросы в районе и каким местом она их решает

  • Анонимно
    11.10.2012 20:20

    Вам стоило бы представиться. Судя по тону вы являетесь работником администрации, а официальным людям не стоит в желтой прессе анонимно общаться.Обидные слова про меня пишите, администрацией обзываетесь. Я скорее лицо частное и индивидуальное, но совсем не официальное. Очень люблю читать статьи БО, просто вас подмечаю во всех темах пишите одно и то же про «нынешнего главу». Постоянно причем повторяетесь про прием граждан. Это же в глаза бросается. Вот по судите сами про что бы стал писать житель Лаишевского района про то что не попал на прием? Или про то зачем он хотел попасть на прием. Ааааа, теперь понимаете как все просто? Так что плохо у вас с простыми вещами, не соображаете. А значит скорее уж вы бывший работник администрации Тимофеева. Которого уволили (и правильно сделали) и который обижается на всех, напраслину наводит. Скорее всего пишете про ту тему которая вам была ближе всего, а раз про прием граждан давите значит вы или бывший пресс-секретарь или помощник по связям с общественностью. Не угадал? Простая логика. Согласен с вами, думаю смог бы работать в администрации, но воспитание у меня другое. Больших денег не зарабатываю, но сплю спокойно. И что там делать в вашей администрации то? сажают там нынче, почем зря…

    • Анонимно
      11.10.2012 20:36

      срачмвание бизнеса и чиновников - это тоже коррупция, а вы и не знали

  • Анонимно
    11.10.2012 20:22

    А он в Лондоне не объявится?

  • Анонимно
    11.10.2012 20:25

    А кто такой Варкуша? И кто такая Диляра всё таки? расскажите уж, интересно же

  • Анонимно
    11.10.2012 20:30

    чьи все земли в районе?? смешно даже. неужели не понятно. кто правит балом??

  • Анонимно
    11.10.2012 20:35

    пусть 4 года года баланду кушает..впрок пойдет..люди жаждут посадок и мести,предвкушая вопрос чиновников..

  • Анонимно
    11.10.2012 20:37

    Читаешь и удивляешся сколько ненависти в людях на свои Жопы все оглянулись бы через одного все замараныПро свою Жопу только пишите пожалуйста. Если она у вас замарана, так вот вам повод задуматься об этом.

  • Анонимно
    11.10.2012 20:42

    БО спасибо! Был повод с самого начало посмотреть статьи в рубрике дело Тимофеева, задорно освещаете. Судя по комментариям некого Варкушу нужно отправить к некой Диляре и все вопросы будут решены.

  • Анонимно
    11.10.2012 20:47

    Варкуша - это я так понимаю речь идет о Воркунове Алексее. Бывший помощник Тимофеева, ныне личный биограф Афанасьева. Про него постоянно пишет. Кто Диляра сам бы хотел узнать.

  • Анонимно
    11.10.2012 20:51

    Честно сказать не верил, что реальный срок дадут. Что интересно дальше будет? Вернее не так. Кто следующий?

  • Анонимно
    11.10.2012 20:57

    чьи все земли в районе?? смешно даже. неужели не понятно. кто правит балом??Я один только не знаю что ли? Расскажите пожалуйста чьи земли в районе? Кто в конце концов правит балом? Кто король или королева тьмы? Диляра что ли? Да кто она такая уже?!!

  • Анонимно
    11.10.2012 21:16

    Известно чьи земли... Земельная корпорация "Лидер", входящая в Холдинг Ак барс скупает все земли в этом районе. Выводы делайте сами.

  • Анонимно
    11.10.2012 21:21

    наверно один вы не знаете. и при чем тут простой помощник главы

  • Анонимно
    11.10.2012 21:34

    Расскажите уже...Диляру в студию

  • Анонимно
    11.10.2012 22:22

    Диляра затмила здесь всех тимофеев ушел на второй план

  • Анонимно
    12.10.2012 00:43

    За что жалеть то его, перечислети ка его заслуги хоть одну. Какое богоугодное дело он зделал. Пускай кается понастоящему а не так , с молотка все имущество , родители пенсионеры, пускай как все пенсионеры поживут на 7 тыс пенсии.. и полпенсии на комуналку... Кто его жалеет то .. такие люди вас бы по жизни продали бы за корку хлеба

  • всех берут под стражу в зале суда - а этот преступник видимо особенный.. вот это бред!!! он что в тюрьму по повестке должен явиться???

  • Анонимно
    12.10.2012 06:32

    БО почему бы Вам не открыть "книгу жалоб "или типа "минута откровения" , у народа много информации накопилась ,От посетителей не будет отбоя

  • Анонимно
    12.10.2012 07:50

    Следующие полтора года. Статьи БО про то как Тимофеев дает показания в СИЗО.

  • Анонимно
    12.10.2012 07:57

    Агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на официальные источники передает, Александр Тимофеев бывший глава района в РТ осужденный на 4 года лишения свободы за взятку в 00.15 часов был задержан близ Выборга при попытке пересечения российско-финской границы российскими пограничниками. Агентство ИТАР-ТАСС с пометкой срочно: Александр Тимофеев задержанный близ гВыборга был доставлен в военную комендатуру где был заключен под стражу. В военной комендатуре Тимофеев попросился в туалет, в настоящее время местонахождение Тимофеева не известно.

  • Анонимно
    12.10.2012 07:58

    Тоже мне королеву нашли. Смешно даже таких каралев в каждом районе по пять штук.

  • Анонимно
    12.10.2012 08:02

    Нормально так за 10 лет руления районом Тимофееву дали всего 4 года? Прям суровые у нас законы ну прямо жесть, просто 37 год какой то:)

  • Анонимно
    12.10.2012 08:05

    наверно один вы не знаете. и при чем тут простой помощник главыКак раз понятно зачем здесь простой помощник главы. Уволили парня, обиделся работы нет, заняться не чем, вот и строчит про того кто его уволил. Потом при таком непростом главе разве может быть простой помощник?

  • Анонимно
    12.10.2012 08:07

    Есть еще недобитые соратники. Одно из двух или уже договорились что под них копать не будут или кто все взял в стороне, а голос падает дурачье. Видимо наигранное всеэто, дело с Тимофеевым. там заначкии наверное посерьезнее чем 120 мультиков. Еще слышал в колонии строгого режима даже лучше гораздо чем на общем режиме. Если с администрацией нормально нехуже чем в Казани можно жить. Вот увидите через полгода выйдет по УДО.

    • Анонимно
      12.10.2012 08:37

      Если там лучше, что дома сидеть - беги прям в "строгач", оттуда тоже можно комменты в БО писать, "если с администрацией нормально". Только слова "видимо наигранное", "наверно посерьезнее", "слышал в колонии" и "вот увидите" там не проходят. Там за базар отвечать придется, Мультик!

  • Анонимно
    12.10.2012 08:32

    Знавал Алексея, скажу больше, действительно очень простой, бесхитростный, бесстрашный и прямолинейный человек. Кто с ним знаком лично поймет о чем я говорю. Просто обидели парня, уволили его не за что. Хотя при Тимофееве не сказать что бы был на передовых позициях, но на очень хорошем счету. Справлялся со всеми поручениями, очень исполнительный, ответственный, не гнушался трудной работы, выполнял весьма сложные (а подчас и опасные поручения), со всеми здоровался. И конечно жалко что не нашлось Алексею применения вообще ни где. Сразу скажу зная Алексея его обидчикам не поздоровиться. Про прием граждан еще напишет не раз. Поверьте проще будет одних и тех же граждан по два раза принимать:)

  • Анонимно
    12.10.2012 08:56

    Если там лучше, что дома сидеть - беги прям в "строгач", оттуда тоже можно комменты в БО писать, "если с администрацией нормально". Только слова "видимо наигранное", "наверно посерьезнее", "слышал в колонии" и "вот увидите" там не проходят. Там за базар отвечать придется, Мультик!это относиться только к тем у кого деньги есть и с администрацией ИТУ нормальные отношения, а остальные как все. Что и куда там «проходят» вам виднее. По стилю конечно на уголовника похоже, но псевдоним у вас странный.

  • Анонимно
    12.10.2012 08:59

    Если там лучше, что дома сидеть - беги прям в "строгач", оттуда тоже можно комменты в БО писать, "если с администрацией нормально". Только слова "видимо наигранное", "наверно посерьезнее", "слышал в колонии" и "вот увидите" там не проходят. Там за базар отвечать придется, Мультик!Братва за Тимофеева!

  • Анонимно
    12.10.2012 09:10

    Оооо угрозы пошли "за базар ответишь" "век воли не видать" "редиска, сосиска, новохуданоср". Спорим не подеретесь:)

    • Анонимно
      12.10.2012 10:02

      Мультик не псевдоним, а обращение к человеку, который мало что понимает в обсуждаемой теме и даже считает, что ИТУ до сих пор существуют. Таких "сладких" барыг как Тимоха братва презирает, а угрожать здесь кому - клоунам?

  • Анонимно
    12.10.2012 09:14

    О Тимофееве уже столько написано, что читать тошно. Найдите уже тему посвежее.

    • Анонимно
      12.10.2012 10:22

      как только выйдет через 4 года с чистой совестью, тогда и перестанем

  • Анонимно
    12.10.2012 09:27

    Последее место работы после Лаишево, исполком в Верхнем Услоне. жители Верхне-Услонского района помнят Алексея Воркунова, успел у нас поработать, запомнился. Странно что он сейчас на с шефом.

  • Анонимно
    12.10.2012 09:32

    какая еще "дратва"? которой валенки подшивают?вроде в 90-е братва называлась, сейчас "дратва"? Круто!.. А валенки подшивают это наверное "завалить конкурента"? Как болезненно на вас отразилась потеря района. Привыкли вкусно кушать.

  • Анонимно
    12.10.2012 10:21

    Яркий пример неработающего закона.

  • Анонимно
    12.10.2012 10:55

    Думаете 4 лет достаточно, что бы у чиновника с таким стажем очистилась совесть?

  • Анонимно
    12.10.2012 11:09

    Нет уж раз подписались Мультиком, как говориться отвечайте за базар. Так вот Мультик, вам по всей вероятности эта тема ближе по этому спорить не буду. Соглашусь с вами сам тему знаю с наружи, эти детали подробно не изучал, так как мне они не интересны, пусть их изучают те кто нарушает закон. А таких коррумпированных чиновников как Тимофеев братва не презирает, а скорее уважает и поддерживает. Уже не для кого не секрет что деньги в местах лишения свободы решают не последнюю роль при обустройстве быта заключенного. Или вы будете утверждать что коррупции в ФСИН нет? Про угрозы вы тоже мне пишете? Думаете я испугаюсь Мультика?:)

    • Анонимно
      12.10.2012 12:17

      Тогда вы для меня просто Клоун, который по его же собственным словам тему знает плохо, но берется по ней пространно рассуждать. Судя по письму, вы еще и неграмотный Клоун, по названным причинам с вами дискутировать никто не собирается. А насчет каких-то там угроз, что вы разглядели... Скажу просто: вам угрожать - себя не уважать. До встречи в цирке, смешной!

  • Анонимно
    12.10.2012 11:46

    Воркунов успел в Верхнем Услоне поработать при Тимофееве. Был назначен на должность по моему И.О. исполкома Верхнего Услона, а до этого при Тимофееве в Лаишево работал помощником. Думаю при его назначении учитывалось единственное качество – полное доверие со стороны Тимофеева. Другие яркие качества трудно передаваемы. Ясно одно жители Верхнего Услона спасены.

  • Анонимно
    12.10.2012 12:15

    Да что вы все Алексея ругаете. Он сам решений никаких не принимал, он же был подчиненным сотрудником. Солдаты же выполняют любые приказы своего командира. Какбудто его тоже за взятку поймали. В Верхнем Услоне есть и люди которые вспоминают его хорошо.

  • Анонимно
    12.10.2012 12:23

    Приговор слишком мягкий. Но все правильно. Вор должен сидеть в тюрьме.

  • Анонимно
    12.10.2012 12:42

    Мультик разошелся:) Главного не уловил, а жаль, подавал надежды на перевоспитание. Пытатся что то объяснить человеку явно предвзятому бессмысленно. Я говорю деньги и связи Тимофеева позволят ему сидеть иначе чем остальные мужики на зоне. Вы разве слепой? и не видите его даже под стражу не взяли с его то приговором! И разве этот приговор отражает его заслуги? Ну да ладно, проехали. Теперь Мультик цирком грозится, говорит выслежу тебя в цирке, все равно когда нибудь придешь:) А... понял сами там работаете? Клоун Мультик -все ясно дальше не объясняйте.

    • Анонимно
      12.10.2012 13:55

      Ахинея какая-то, от темы отошли. А Тимохе счас явно не до мультфильмов

  • Анонимно
    12.10.2012 13:06

    Смешно даже, есть же люди которые сочуствуют Тимофееву. Такими темпами действительно через полгода можно будет в депутаты баллотироваться. Какой народ у нас сердобольный и всепрощающий жалеет всех, даже тех кого буквально недавно готов был судить без следствия.

  • Анонимно
    12.10.2012 14:22

    Да уж в ситуацию попал мягко говоря не приятную.

  • Анонимно
    12.10.2012 14:25

    Мультфильмы только и остается смотреть, если разреашат. Лучше бы конечно мемуары написал.

  • Анонимно
    12.10.2012 14:48

    А что по Тимофееву еще добавишь? Сам своими руками погубил свою карьеру. Теперь нужно учиться жить по новому. ВсЁ политический труп. Прецедент создан, работа ведется. Молодцы! народ поддерживает. Про Воркунова писать пташка мелкая и наукой не изученная, судя по комментариям найдет новую работу и остепениться. Что тут добавить у спрута стало на одну щупальцу меньше. Или если точнее удален аппендицит. Комиссар Катани празднует победу.

  • Анонимно
    12.10.2012 23:51

    Видел его сегодня вечером с супругой гуляещего по улице Гоголя

  • Анонимно
    13.10.2012 23:25

    Полагаю, что он не один такой и за свою карьеру - это был не единственный случай, "в конце жизни оступился". Единственным смягчающим обстоятельством для него может стать, если он сдаст всю систему построенную на взятках.Все же прекрасно понимают, что он не единственный, так их много, просто ему не повезло, или он слишком зарвался, вот и попался на ерунде в 5 лямов.

  • Анонимно
    14.10.2012 02:21

    По кастрюле и крышка.....

  • Анонимно
    20.10.2012 21:13

    Тимофеева сегодня 20.10.2012 взяли под стражу и посадили в СИЗО-1 г. Казани

  • Анонимно
    21.10.2012 10:27

    А он успел дерево посадить?

  • Анонимно
    21.10.2012 23:25

    Про Варкушку хорошее и позитивное может лишь сам Варкушка написать)))). При Петровиче был в Услоне управляющим делами Исполкома, не выше. Кроме прочего, хочу отметить, что держали его, видимо, лишь для того, чтобы информацию сливал главнокомандывающему и про всех сослуживцев доносы катал. Такова роль Варкушки!!!! А Петровича, действительно, жаль...За 1 год работы сделал для услона очень многое.

  • Анонимно
    24.10.2012 06:38

    Все его благие дела перечеркивает отвратительное отношение к людям. Публичное унижение подчиненных для него - норма. Он как будто забыл, что он такой же смертный как и все, что ненависть людская, которую он породил своим поведением, дает результаты. Люди, помните! Сегодня на коне, а завтра, возможно, и пешком ходить не будете...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль