Общество 
23.10.2012

«Мы, как будущие журналисты, пребываем в крайнем недоумении…»

460-искандер.jpg
Искандер Ясавеев: «По-человечески приятно, что студенты поддерживают меня, но с поста замдекана я ушел абсолютно добровольно. Это сделано в интересах факультета»

«ЕГО УВОЛЬНЕНИЕ… ВЫГЛЯДИТ НЕОДНОЗНАЧНЫМ» 

Студенты факультета журналистики и социологии Казанского (Приволжского) Федерального университета вчера обратились с открытым письмом к ректору своего вуза Ильшату Гафурову. Они выступили в защиту экс-замдекана факультета ЖС Искандера Ясавеева, который ушел со своего поста на прошлой неделе. Студенты просят ректора разобраться в случившемся. Письмо, размещенное на сайте onlinepetition.ru, за один день подписали более ста человек.

Приводим текст письма полностью.

«Уважаемый Ильшат Рафкатович!

В свете последних событий мы, студенты факультета журналистики и социологии К(П)ФУ, хотели бы высказаться в поддержку бывшего заместителя декана по научной работе Искандера Габдрахмановича Ясавеева. Мы считаем, что, несмотря на официально добровольный характер, его увольнение с должности замдекана выглядит неоднозначным.

Прошение нашего преподавателя, направленное Генеральному прокурору РФ Юрию Чайке, о подтверждении или опровержении информации, приведенной в статье Ирека Муртазина «Комплекс возвращается» («Новая газета», №122 от 3.10.2012), подавалось на законных основаниях и не нарушало никаких правовых и этических норм, поскольку в соответствии с п.4 ст.29 Конституции РФ «каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

Мы как будущие журналисты пребываем в крайнем недоумении относительно политики руководства ВУЗа. По какой причине прекрасный педагог, доктор социологических наук, автор множества научных работ, проявивший вполне адекватную реакцию на происходящее ввиду своей обеспокоенности имиджем университета, вынужден был оставить свой пост замдекана? Что же касается версии относительно малого количества научных публикаций («замдекана факультета ЖС КФУ по научной работе И.Ясавеев, негативно высказывавшийся о деятельности ректора, уволился по собственному желанию. Это вполне закономерно, ведь у И.Ясавеева с 2005 года было всего 4 научных публикации»), предложенный газетой «Казанский университет» №52(2635) от 16.10.2012, мы хотели бы заметить, что этот факт не соответствует действительности. Любой желающий может ознакомиться со списком научных публикаций Искандера Габдрахмановича на его странице на официальном сайте университета и убедиться в том, что их количество больше четырех», - сказано в письме.

Отметим, что среди подписантов письма - не только студенты ЖС, но и выпускники КФУ, известные в Казани и Татарстане журналисты. Несмотря на то что само письмо не содержит прямых обвинений в чей-либо адрес, в комментариях некоторые подписавшиеся делятся более острыми мнениями. Например, бывший редактор отдела экономики журнала «Татарстан» Алина Миннибаева лаконично отметила: «Честные люди мешают».

КОНФЛИКТА НЕ БЫЛО

Напомним, Ясавеев покинул должность замдекана факультета журналистики и социологии КФУ через несколько дней после своего обращения к прокурору РФ Юрию Чайке. Преподаватель попросил прокурора подтвердить или опровергнуть факты о Гафурове, изложенные в статье Ирека Муртазина в «Новой газете». Отметим, что материал был опубликован в самый разгар кампании по довыборам депутатов Госсовета РТ, в которых принимал участие ректор КФУ.

Сам Ясавеев, комментируя данную ситуацию газете «БИЗНЕС Online», вновь подтвердил, что ушел из деканата журфака КФУ добровольно.

- По-человечески приятно, что студенты поддерживают меня в этой ситуации. Многие из них писали мне сообщения и в социальных сетях, но я хочу сказать, что с поста замдекана я ушел абсолютно добровольно, - подчеркнул он. - Мы обсудили эту ситуацию с деканом. Тут не было конфликта. На мой взгляд, это сделано в интересах факультета. При том что я остаюсь преподавателем, я веду свои курсы. Предполагаю, что само обращение связано с неверной информацией со стороны ректора о числе моих публикаций. Возможно, на это отреагировали студенты. Если помните, ректор сказал, что у меня всего четыре научных публикации с 2005 года, что, конечно, не соответствует действительности».

«ДЕЛО НЕ СТОИТ ВЫЕДЕННОГО ЯЙЦА» 

Васил Гарифуллин - декан факультета журналистики и социологии КФУ, в разговоре с газетой «БИЗНЕС Online» заявил, что дело выеденного яйца не стоит.

- Никакого увольнения не было. Искандер Габдрахманович как работал раньше доцентом кафедры социологии, так и продолжает работать на этой должности, - заявил он нашему изданию. - О каком увольнении идет речь, я не знаю. Может быть, о том, что есть такая общественная работа - он за науку отвечал: отчеты делал и так далее. Но это общественная работа. Пишут «замдекана по науке», но такой штатной единицы у нас на факультете нет. Если речь идет об этом, то он сам отказался от этой общественной работы, и мы, наверное, передадим эту работу, которая не оплачивается, другому преподавателю. Ни о каком ущемлении интересов речи нет, дело выеденного яйца не стоит.

По словам Гарифуллина, Ясавеев сам подошел к нему и сказал, что у него в последнее время появилось много других интересов. «Он ездит по командировкам, занимается политикой, другими общественными делами. Но на координирование науки на факультете у него немножко времени нет», - добавил декан журфака.

Предпримет ли Гафуров какие-либо действия в связи с обращением, пока не ясно. Сам он в момент подготовки статьи был недоступен для комментариев. Газета «БИЗНЕС Online» будет следить за развитием событий.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (67) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    23.10.2012 09:34

    политика руководства ВУЗа, уважаемые будущие журналисты, это политика руководства власти РТ. Пора создавать альтернативные институты, Ирек Минзакиевич, Искандер Габдрахманович - ваш выход. Необходимо формирование у общества стереотипов мышления, которые дадут возможность создавать новые политические структуры, которые, в свою очередь, так ждет Фарит Мухамешин http://www.business-gazeta.ru/article/68695/

    • Рамиль
      23.10.2012 12:18

      Журналистика- вторая древнейшая профессия..Не знал, что в журналистике есть наука..

      • Анонимно
        23.10.2012 13:06

        вы что, идиот?! прошу прощения... конечно, в журналистике есть наука, да еще какая!хотя, если вы не заметили, в данной статье речь идет о социологической науке.

        • Анонимно
          23.10.2012 14:50

          Сколько не попадаются на глаза местная пресса и местные телеканалы, сразу стараюсь переключить так как не понимаю по какой такой науке эта сельская самодеятельность делается. И ваш комментарий тоже какой-то научный и непонятный.

  • Анонимно
    23.10.2012 10:15

    :) Поздравляю журфак с наступающим юбилеем! Так держать!А Гафурова искренне жаль. Время "подковерных интриг" сегодня сменилось на эпоху "публичного пространства". За каждое слово, каждый шаг сегодня нужно отвечать перед общественностью. Удивляет, что руководитель одного из ведущих вузов республики до сих пор не осознал этот тренд...

  • Анонимно
    23.10.2012 10:44

    Времени у него на науку точно не хватает, пиар сжирает это время. У меня уже складывается ощущение что кроме Ясавеева в КФУ никто и не работает.... Почему молчит университетское сообщество, надо же гнать его в три шеи?Ректор понятно не хочет делать из него героя, а где учёный совет? Где директора институтов, неужели вот этот "пиарщик" всех устраивает?

    • Анонимно
      23.10.2012 14:06

      Потому что пенсионеры, а пенсии на жизнь не хватит. Вот пройдут массовые сокращения, так начнется свобода слова. Когда людям уже терять нечего будет.

      • Анонимно
        23.10.2012 14:54

        Да не потому что пенсионеры, а потому что их самих гнать надо наверное. Сидят в своем болоте и изображают из себя научное сообщество. Если бы что-то из себя представляли, давно обиделись бы, уехали и работали в Кембридже. Но там не берут. Там не надо изо дня в день десятки лет приходить на лекции и тупо диктовать одно и тоже, требовать за это деньги и ныть что мало дают.

        • Анонимно
          23.10.2012 16:16

          Ничего, ничего, журфак скоро потихоньку в Елабугу переедет на перевоспитание; всё будет хорошо, успокойтесь :-)))

        • Анонимно
          23.10.2012 22:22

          какие же вы глупости написали

    • Искандер Габдрахманович - это настоящий ученый, один из немногих подобных среди гуманитариев в городе. Он был одним из первых, кто в стране развивал направление "социология социальных проблем", сам переводил западных авторов,писал работы по этой теме. Самостоятельно перевел большой западный социологический словарь - предмет для гордости на кафедре социологии КГУ в свое время. Защитил докторскую диссертацию вполне себе в молодом для этого возрасте. Я учился у него и горжусь этим.

  • Анонимно
    23.10.2012 10:48

    собака лает караван идёт, да до точки дошёл журфак... Где они были когда поливали грязью КФУ валиуллинским грязными листовками и мутазинскими статьями? Вот бы их единодушие в отстаивании интересов КФУ а не "мнимых" героев.

    • Анонимно
      23.10.2012 12:10

      У-у-у! Как гафуровская администрация бросилась грудью на защиту Хозяина.....

  • Анонимно
    23.10.2012 10:50

    "такой штатной единицы у нес нет" - отмазка многих работодателей, которым перестал угождать работник

  • Анонимно
    23.10.2012 10:58

    А почему не написали в статье сколько у него публикаций? Если не 4 то сколько? 5 или 7? Исследования по финским тюрьмам, чем они лучше наших? Вкусная тема , тем более что исследовать то особо нечего, лаже финнам тут всё понятно. И за это ещё гранты дают. если у него все публикации такого рода, то это конечно крупный учёный, вот только кроме СМИ о нем в научных кругах как то неслышно.

    • Анонимно
      23.10.2012 14:13

      а Вы, уважаемый господин, свои-то научные труды представьте, прежде чем утверждать, что в финских тюрьмах нечего исследовать и в научных кругах Ясавеева не знают. В каких это Вы кругах вертитесь, если не знаете, что нет сфер, бесполезных для исследования?

      • Анонимно
        23.10.2012 16:11

        да нет я не учёный , но тема то согласитесь с финскими тюрьмами очень актуальна для России, прямо животрепещущая.....

        • Анонимно
          23.10.2012 16:50

          учитывая, что в России количество заключенных стремится к миллиону, а условия, в которых они содержатся, способствуют не реабилитации, а рецидиву, проблематика исследований Ясавеева БОЛЕЕ ЧЕМ актуальна

    • Анонимно
      23.10.2012 17:43

      Интересно а сколько у Гафурова публикаций и каких, в каких изданиях? Все таки ПФУ возглавляет и должен соответствовать. А то разговор какой-то странный, у одного считают количество публикаций, а у другого нет. Как с возможностью сравнить? Может БО опубликует список трудов одного и другого, а заодно и сведения о доходах. Вот и посмотрим "где собака порылась".

  • Анонимно
    23.10.2012 11:01

    Многие хорошие преподаватели бегут из КФУ, в чем причина?

    • Анонимно
      23.10.2012 14:07

      Потому что проще уйти на хорошую работу, чем бодаться с новым руководством.

      • Анонимно
        23.10.2012 18:12

        И это правильно, не надо бодаться с руководством - надо просто работать. Всё очень банально...

        • Анонимно
          23.10.2012 22:23

          надо просто работать там где работается, а не где начальники идиоты

    • yinxiong
      23.10.2012 18:08

      А кто бежит, приведите пару примеров? По-моему не так много хороших преподавателей в КФУ. Может быть 20%, может 30%. Молодые кадры не приходят, или приходят не очень сильные, кто в бизнес не ушел. Это все видят, кто в КФУ бывает, учился, либо заканчивал. Я позавчера посетил свой бывший факультет. Прошел по 7му и 8му этажам. Ну стыдно друзья. Мы миллиарды осваиваем на ремонт, и при этом 2ое здание, ужасные условия.. Ну сделайте вы вконец ремонт, хватит уже позориться.. Какой международный уровень? С такими стенами коллег позвать в универ стыдно, а не то что пригласить кого-то из-за заграницы. А вообще, факультеты сильно отличаются, но уровень подготовки довольно слабый в КФУ. Разброс большой: кто-то учиться сам, подрабатывает по спец-ти, и в итоге выходит нормальным спецом. А рядом заканчивают лентяи, которые пообщаться приходят в универ. Чтобы нормальный уровень был нужно после 2ой сессии 50% смело выгонять, а в КФУ им прощают. Вот и идет эта масса: трудолюбивые и лентяи, до 5го курса. И в итоге средняя температура по больнице 36.6, хотя с некоторыми и здороваться за руку стыдно, так они сессию сдавали..

      • Анонимно
        23.10.2012 20:03

        Вы абсолютно правы. Одни не учат, другие не учатся. И так не только в КФУ.

  • Анонимно
    23.10.2012 11:11

    Гафуров на днях получит удостоверение депутата Госсовета РТ. И немедленно его в Москву, в Совет Федерации на свободное место. Хотя о нём скучают места не столь отдаленные, как Москва. А ректором... Председатель попечительского совета КФУ должен провести процедуру внесения поправки в Устав и назначить выборы ректора.

  • Анонимно
    23.10.2012 11:25

    Искандер, держись!

  • Анонимно
    23.10.2012 11:56

    Все остальные боятся. Велено молчать. Хотя у преподавателей условия для работы как сельской школе, зарплата как охранника и "науку двигаем" на домашнем компьютере.

    • Анонимно
      23.10.2012 12:24

      Гафуров подготовил себе тепленькое местечко, теперь может ехать в Москву. А развитием и созданием условий для науки должны заниматься люди науки.

  • Анонимно
    23.10.2012 12:03

    Хороший человек, он у меня пару вёл. Грамотный, порядочный и спокойный. Всё будет хорошо.

  • Анонимно
    23.10.2012 12:15

    Очень талантливый преподаватель. Помню, во время учебы не пропустила ни одной его лекции. Было что послушать, о чем задуматься! Он не просто зачитывал материал, а активно вовлекал нас в обсуждение. До сих пор вспоминаю...

  • Анонимно
    23.10.2012 12:15

    Господа, выпускники журфака в большинстве своем безграмотные и бестолковые люли. Работадатели Казани поймут о чем я. Вопрос: Ясавеев несет за них отвестственность. И еще вопрос: знаю рынок социологии Казани и маркетинга. Ни разу не встрчеался с услугами данного господина. Чем прославился данный преподаватель, почему вокруг него так много шума? Казанец

    • Анонимно
      23.10.2012 12:26

      они по-вашему "бестолковые люли". А вы какой люль?

    • Анонимно
      23.10.2012 12:55

      Не очень понятно, как казанец, знающий "рынок социологии Казани", может не знать Ясавеева?

    • Анонимно
      23.10.2012 13:11

      вы сами безграмотные, а студенты журфака - целеустремленные, амбициозные и умные люди.

  • Анонимно
    23.10.2012 12:33

    Гарифуллин разочаровал...

  • Рамиль
    23.10.2012 13:00

    Прочитал искомую статью в Новой Газете. И, особенно, комменты. Как страшно жить!

  • Анонимно
    23.10.2012 13:01

    Многим людям, особенно, молодым, особенно, если они чувствуют себя кем-то особенным, как чувствуют себя молодые журналисты, хочется бури! Битвы! Скандала! Революции! А ее нет... Ну просто потому что жизнь сложнее, чем буря и битва. Нет ничего крамольного. Есть совершенно обычные - как бы это крамольного не звучало на этой ветке обсуждения - вполне себе заурядные события. И за ними нет никакой подоплеки. Ни-ка-кой! И, кстати, если вы это поймете, вы никого не предадите. Предательством будет бегать всюду с чумной головой и сносить все направо и налево с криками "Ату!", "Ату!", "Все сволочи, я один Д Артаньян". Спасибо. Урфин Джюс.

  • Анонимно
    23.10.2012 14:18

    в России уже идет гражданская война. пока холодная. не за заводы и земли. не за отобрать и поделить. а за правду и совесть. армия правды против армии бабла. баблоеды ничего не могут придумать, как только обвинить противников в корыстных интересах. по себе судят. но сила не в деньгах, а в правде.

  • Анонимно
    23.10.2012 14:50

    Глупые вы ещё молодежь, попадаетесь на такие красивые высокопарные слова, но за этими словами пустота. Человек сравнивающий университет с финскими тюрьмами просто как минимум равнодушен к альма матер. Человек который , выскакивает как попугай при первом удобном случае и пиарит себя на фоне неприглядной информации для универа... очень непорядочен и эгоистичен как минимум... У вас ещё впереди разочарования по ВАшему субъекту, надеюсь что вас глупых не так много....

  • Анонимно
    23.10.2012 14:52

    Буквально недавно мы стали с Вами свидетелями предвыборных баталий, которые практически ворвались в информационное пространство всей республики затронув авторитет и имидж как самого ректора Гафурова И.Р. так и Казанский федеральный университет в целом.Пошатнуть авторитет как ректора так и университета такими ходами «чёрного пиара» вряд ли всерьёз удастся (что в последствии и было доказано), но грязь для людей несведущих и неискушённых была вброшена …. О всей подноготной этой предвыборной кампании достаточно подробно было рассказано в программе 7Дней телекомпании ТНВ.Успехи первых дней этой информационной войны явно были на стороне нападавших, на их стороне была неожиданность агрессора, использующего в качестве информационного оружия, явную ложь. Эти листовки и газеты, раздаваемые разносчиками, попытка раскачать студенчество и коллектив вначале произвели элемент фантасмогории, нереальности происходящего. Как можно так безнаказанно заниматься явной чудовищной ложью и обманом? И здесь придётся вспомнить известное высказывание военного преступника фашистской Германии Геббельса «Чем наглее и циничнее ложь, тем более охотно в неё верят». Именно на этих постулатах была построена идеология данной провокации. Надо отдать должное студенческому сообществу, которое среагировало своими акциями на всю эту информационную шелуху, и надо сказать эта реакция не осталась незамеченной, она сделала своё дело - это был первый ответный информационный удар попыткам раскачать университет.Всё это уже прошло, зло повержено правда победила, но вопросы остались…. В том числе и вопросы, которые ранее откладывались в сторону исходя из тех или иных соображений. Но удивило другое - моментальное включение в процесс атаки на альма матер (как будто ждал!) сотрудника университета Ясавеева И. Цитирую «Бизнес он лайн» от 05.10.2012 : Очевидно, что отсутствие правовой оценки предполагаемых действий Гафурова, описываемых в СМИ, наносит вред Казанскому университету", - заявил Ясавеев в своем обращении.Заметьте, как расставлены акценты: г-н «Я» в априоре уверен, что СМИ, публикующие данную провокацию, абсолютно правы и нужна правовая оценка именно только действий ректора, а не авторов этой статьи на предмет откровенной лжи и провокации. Напомню, что писал эту статью человек ранее отсидевший на зоне, и уже дискредитировавший себя однажды откровенной ложью на всю Россию . Что тоже лишний раз характеризует г-на «Я». Таким образом, своим запросом г-н «Я» фактически подтвердил и усилил этот агрессивный, внезапный и массированный информационный удар. И если, в целом, весь этот процесс организовывают внешние, вне университетские силы, то в случае с г-ном «Я» хочется воскликнуть «И ты Брут!!!». Для меня остаётся вопросом, почему до сих пор молчат коллеги г-на «Я». Неужели не видно что этот человек работает только на своё Я, а может на что-то и кого-то , но уж точно не на свою альма матер… Уж очень поспешным было заявление в прокуратуру, а самое главное всё выдержано прямо в русле всей провокации, так удачно случайно как-то легло... Прошедшие события высветили как лакмусовая бумажка всё то, что раньше не было так очевидно…

    • Анонимно
      23.10.2012 22:01

      Сюжет в 7дней вызвал смех у всех трезво мыслящих людей. Он гуляет по интернету, собирая сотни просмотров. Опять-таки вопрос к журналистам: вы не могли сделать это более грамотно? Или уж настолько все надумано, что лучшего из этого вылепить невозможно?

    • Анонимно
      23.10.2012 22:29

      А можно и написать открытое письмо и от коллег. После студентов это не страшно делать. Но зачем? И так же все ясно кто есть кто.

  • Анонимно
    23.10.2012 15:11

    А ведь на самом деле вопросы то есть... и нет пока ответов. Ау г-н Я???

  • Анонимно
    23.10.2012 15:25

    хотелось бы в суде по клевете снять все вопросы. но такой суд может потянуть деяния других статусных лиц в незабвенные 90-ые. исключительно опасно. видимо, воспользуются депутатской или сенаторской неприкосновенностью.

  • Анонимно
    23.10.2012 15:42

    Все это похоже на бессмысленную возню. Если человек уволился по собственному желанию, то почему эта инициативная группа обращается к ректору. Вы хотите чтобы ректор уговорил его остаться или что? Задайте вопросы господину Ясавееву. И если он настолько талантлив и ценен для науки, думаю что с трудоустройством проблем не будет. Давай подождем. Время все расставит на свои места.

    • Анонимно
      23.10.2012 17:02

      У Ясавеева проблем с трудоустройством точно не будет. А кто останется преподавать в КФУ - вот в чем вопрос. И почему такое внимание к личности Ясавеева, речь идет о репутации Гафурова.

      • Анонимно
        24.10.2012 11:06

        Да но он почему-то не увольняется с университета, который всячески поносит. там и платят мало, и прорывов нет, нет и модернизации и рейтинги хреновые и в общем вообще всё дерьмо... Только я-ясавеев на этом фоне светлое храброе героическое пятно. На западе, который очень любит приводить в своих доводах наш "визави", за такие выпады в СМИ по репутационной составляющей любой фирмы, университета, карпорации уволят в два счёта. На западе меньше участия государства в общественной жизни, но очень жёсктие, законные рамки для личности (кстати гораздо более жёсткие чем у нас) , и в данном случае ни один профсоюз не помешал бы скоропостижному увольнению. Это раз. Второе - Я с большим уважением отношусь к академику Кановалову, который не раз отстаивал публично с ректором свою точку зрения. Он был не одинок были и многие другие , которые в том или ином вопросе были несогласны и публично критиковали ректора на учёных советах . Но ни один из них, несмотря на остроту полемики не счёл нужным аппелировать к СМИ и таким образом, наносить тень на репутационный облик альма матер . И я знаю почему, потому что для них университет это что-то сокровенно своё, которое они ни кому не отдадут. Мы сами здесь внутри разберёмся и без вас, без привлечения СМИ и внешних сил!!!

  • Анонимно
    23.10.2012 15:52

    Думаю просто расчёт и был некого муртазина и К в суд потащить всё это дело. И звучать там постоянно на аппеляциях и переаппеляциях, пиар дополнительный и повод лишний раз полоскать в грязи имя Гафурова. К сожалению, в России судебная система не основывается на прецедентном праве как в США. Там аппеляций просто не будет, то, что принял первичный суд , на основе предыдущего схожего рассмотрения берется за основу и всё... Думаю что это уже не за горами, в России тоже что-то изменится, поскольку суды просто завалены всякими пересмотрами уже давно очевидного ... По крайней мере хоть появился закон о клевете. воспользуется ли этим законом ректор? Не знаю, с учётом вышесказанного, ЗАХОЧЕТ ЛИ ОН ПИАРИТЬ дальше те силы , которые так старательно мажут его грязью, поскольку если моська лает на слона... Ведь не случайно автором статьи выбран человек с уголовным прошлым, уже запятнавший себя откровенной ложью на всю Россию, и с этим пересекаться в судах, даже мне противно д просто как обывателю, а человеку с такой публичной узнаваемостью означает уронить себя , потерять часть своего достоинства и опуститься на уровень этого клеветника…

    • Анонимно
      23.10.2012 21:45

      Вот именно - в США уже давно бы Попечительский совет университета отреагировал на скандалы, которые так и крутятся возле имени Гафурова (IT-лицей плюсуйте, там тоже прокуратура разбиралась)...

    • Анонимно
      23.10.2012 22:01

      Проблема всей истории в позиции нового руководства вуза, которое стремится задушить университетскую культуру, свободу мысли. Все должны подчиняться им беспрекословно, испытывая животный страх. Однако вот нашелся такой Ясавеев, который имеет свое мнение и не боится, и студенты устроили неподдельный флешмоб в защиту университетских ценностей в виде защиты искренне уважаемого преподавателя.

  • Анонимно
    23.10.2012 16:05

    Он чо как Кобзон что-ли. Тот тоже 10 лет со сцены уходил.... То я увольняюсь, то я оказывается не увольняюсь.. Да вы чо народ охренели что-ли да кому интересно уволился он не уволился бред какой-то....

  • Анонимно
    23.10.2012 17:00

    ребята, ну о чем вы говорите, по одному только взгляду на фотографии гафурова и Ясавеева, сразу видно, кто есть ху. Искандер Габдрахманович - лучший (подчеркиваю, лучший!!!) преподаватель на кафедре социологии уж точно. Грош цена "социологам", вякающим, что они о таком научном деятеле не слышали. На сегодняшний день ИГ едва ли не единственный (!) казанский социолог, труды которого имеют мало мальски научную значимость и котируются за рубежом. Да, человек имеет гражданскую позицию, не стесняется, высказывается - и, что, сразу после этого он попугай? самопиарщик? Клевета? Ну, докажите... Не хочет (не может) он молчать и смиряться с некоторыми мерзкими фактами, не может только тупо любить бабло, как "молчаливое большинство" псевдопреподавателей и псевдостудентов

    • Анонимно
      23.10.2012 17:44

      абсолютно с Вами согласен. Но сейчас их время - время дикарей, в науке в том числе.

    • Анонимно
      23.10.2012 18:06

      Вы будущие журналисты ещё долго будете прибывать в недоумении пока за своим Сусаниным будете ходить....

    • yinxiong
      23.10.2012 18:14

      Поддерживаю. У нас как обычно - девиация в поведении большинства стала нормой.

  • Анонимно
    23.10.2012 17:44

    Оставьте ректора в покое!!!!

    • Анонимно
      23.10.2012 22:30

      Он публичное лицо, он сам захотел, никто же его не насиловал при назначении.

  • Анонимно
    23.10.2012 18:40

    болезнь большинства журналистов в том что о хорошем забыли как писать.Или сами не очень здоровые люди, если во всем плохое только видят. Вот чиновника назначили - кто на новенького?! - напишу ка, пусть на всякий случай - еще работать не начал, а уже плохой. Вот ЖКХ - все воры, врачи и учителя - взяточники каких свет не видывал! А где статьи о знатном механизаторе или об учителе, который работает с детьми день ото дня... Почему все вокруг воры и бандиты? Вы журналисты превратились в черных пиарщиков. Посмотрите и здесь тоже не допускаете ничего положительного о ректоре, тут же включаете свое НЕТ!И всю злобу, которую за годы своей жизни накопили (разные наверное причины - недолюбили вас что ли в детстве или в профессии не удалось состояться?)выплескиваете.

    • Анонимно
      23.10.2012 22:23

      А вы снимите розовые очки. Про знатного механизатора захотели... почитайте газету правда 80-го года, или еще не наелись той бредятины?

      • Анонимно
        24.10.2012 09:57

        таких позитивных историй действительно не хватает. А вы от злости захлебнетесь скорее чем о людях доброе напишете.

  • Анонимно
    23.10.2012 18:51

    Ну не сходите с ума, общественно -активные граждане нашей страны! Кампания, организованная против ректора Гафурова - черный пиар конкурентов, не заметили, что вся эта грязь полилась прямо перед - во время предвыборной кампании? Это норма современного общества, информационная война на региональном уровне, что здесь непонятного? Удивительно, что господин Ясавеев принимает за "чистую монету" все, что читает в СМИ. А уж журналисты, если они на самом деле профессионалы, знают, что подобным публикациям доверять не стоит, так как их творителями являются такие же люди, со своими несовершенствами - грехами - потребностями.

    • Анонимно
      23.10.2012 19:07

      ну вот ясавеев и обратился в прокуратуру, чтоб проверили факты и наказали клеветников :)

    • Анонимно
      23.10.2012 22:31

      пусть в суд подает

  • Анонимно
    23.10.2012 20:47

    Тот, кто выгораживает Гафурова не думает о репутации Председателя попечительского совета КФУ. На репутация Президента не должно быть ни одного черного пятнышка. Поправьте меня, если я не прав.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль