Общество 
21.01.2013

«Приезжаю вечером, а на развязке – ни одной собаки!»

metshin.jpg

СПАСИБО ФАРДИЕВУ ЗА ЛЫЖНЮ!

Сегодня деловой понедельник в мэрии Казани начался с нейтральных, в общем-то, новостей. Грипп и ОРВИ не отступают, но и не растут. Чаще болеют взрослые, чем дети, констатировал начальник управления здравоохранения Рамиль Ахметов.

- Статистика показывает, что заболеваемость гриппом на предприятиях, где сотрудники прошли вакцинацию, меньше, чем на тех, которые этот призыв проигнорировали, - прокомментировал мэр Казани Ильсур Метшин, призвав всех руководителей обратить на этот повышенное внимание в следующем году.

Оттолкнувшись от болезней, перешли к лучшей защите от них – массовому зимнему спорту. В своем пространном докладе на эту тему председатель комитета физкультуры и спорта Ильгиз Фахриев среди прочего объявил о скором открытии в городе сразу трех новых и хорошо освещенных лыжных трасс - в поселке Юдино, в Березовой роще (пос. Нагорный) и лесном массиве в Приволжском районе. 8 млн. рублей на них было выделено благодаря федерации лыжных гонок РТ.

- Обращения по лыжным базам шли постоянно, мы какие-то условия создавали, но вот так системно, чтобы сразу три… Кто у нас федерацию возглавляет? – с намеком спросил Метшин.

- Фардиев (Ильшат Фардиев - гендиректор ОАО «Сетевая компания» - авт.), – не стал скрывать докладчик.

- Надо называть своих героев, это же он как президент федерации занимается и откликнулся на нашу просьбу! – отметил Метшин. – Это большая работа, он как руководитель, депутат Госсовета, как президент федерации лыжного спорта занимается этим…

ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ - ВОСКРЕСЕНЬЕ

Далее по традиции о тоннах вывезенного снега и сотнях очищенных ото льда кровель отчитался замруководителя исполкома Александр Лобов. В ответ руководитель УАТИ Рамиль Муллин сообщил, что на 2 тыс. проверенных объектах выявлено свыше тысячи нарушений. Из них по кровлям – 394, по уборке снега – 474 и так далее. Штрафов наложено на 4,6 млн. рублей.

- Сказать, что было много снега, мы не можем. Тем не менее продолжают поступать жалобы – 17 жалоб прошло только в мою интернет-приемную, из них пять – по Советскому району. Чем объясните – 30 процентов жалоб, Рустем Гильфанович? – обратился Метшин к главе района Рустему Гафарову, зачитав ему жалобу на нечищеный тротуар на Сибирском тракте.

- Там асфальт нужно менять, - отреагировал глава, - техника проходит, но в имеющихся ямах оставляет снег. Приходится вычищать вручную, количество дворников на двух самых сложных участках увеличили, надеюсь, что наведем порядок…

- Хорошо, давайте, усиливайтесь, - вздохнул Метшин и обратился к сити-менеджеру Алексею Песошину. – Накануне техника вышла в ночь, но наши дворники на работу выходят только утром… Надо выходить с вечера, не успевают отрабатывать! Золотое время, воскресенье – ни одного дворника с лопатой не видел.

«ПОСЛЕ УНИВЕРСИАДЫ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ ПЕРЕСМОТРИМ»

Однако, как выяснилось дальше, свой воскресный объезд градоначальник посвятил не только труженикам метлы.

- На развязке Эсперанто - Вишневского в воскресенье в 8 вечера у «Мостоотряда» 7 человек работают на опоре. И две собаки было еще. Меня встречали, дружно хвостом махали, - описал Метшин. – С того обхода, который был у нас перед строительной средой, начали убирать грунт - прошли там, наверное, метров 30. Но погода шикарная, сам Бог велел – работайте ночью! Старшего на объекте нет, основной коллектив переброшен в Мамадышский район…

Пообщавшись с рабочими из Кировской области и районов республики, рассказавшими нежданному ночному гостю о своих реальных зарплатах, глава города отправился на следующую развязку амбициозной трассы Танковое кольцо - площадь Тукая.

- На Аметьевском спуске, на объекте «Стройхимсервиса» ни одного человека и ни одной собаки! То вы ударно рассказываете, что грунты мешают шпунты забивать. Ну конечно, так и будете по одному шпунту забивать, когда там ни одной собаки нет! То рассказываете, что техника не работает в минус 20. Но вчера прекрасная погода, минус 6… В ожидании чуда я поднялся к Аметьево, посмотрел в вагончиках – может, думаю, перекур, чай пьют? Никого! Для чего собираемся на строительной среде, для чего обход, для чего заверения, для чего графики рисуем? – негодовал глава города.

Справедливости ради он отметил, что около железнодорожного путепровода той же развязки, который строит ПСО «Казань», наблюдения аналогичные – ни души.

- Это предмет отдельного разговора. Но разговоров становится много, а работы, к сожалению… Слишком толстокожие! – констатировал мэр. – Осталось чуть больше 160 дней до Универсиады. Мы свыше 1 миллиона квадратных метров асфальта должны положить, 505 тысяч квадратных метров нам предстоит сделать благоустройство вдоль улично-дорожной сети, 176 тысяч квадратных метров - вдоль маршрутов Универсиады. Набережная от Ленинского моста до НКЦ, вокруг «Казана», от «Ривьеры» до футбольного стадиона! Огромная работа, чего вы отдыхаете?

Молчание было ему ответом. После тяжелой повисшей паузы Метшин перешел к главному:

- Я одно могу сказать: видимо, коней на переправе не меняют, но после Универсиады нам надо будет пересмотреть персональный состав, - заявил он. – Я не пионервожатый и воздух сотрясать не собираюсь. Слишком бронзой покрылись! Есть деньги, есть объекты, есть объемы – чего по воскресеньям сидеть? На пенсии посидим!

КЗИО И ГЛАВАПУ ПОСАДЯТ ПОД ОДНУ КРЫШУ?

Далее Метшин порекомендовал чиновникам внимательно послушать выступление своего свежеиспеченного помощника по борьбе с коррупцией Ратмира Шайдуллина.

- Мы планируем акцентировать свое внимание на тех учреждениях, где имеется наибольшее количество обращений граждан и юридических лиц, - заявил он и огласил список. – Это комитет земельных и имущественных отношений, управление архитектуры, управление жилищной политики, управление градостроительных разрешений. Запланировано поэтапное создание многофункционального центра на базе КЗИО и управления градостроительного разрешения.

В практике этих структур, по его словам, имеются случаи, когда проекты постановлений по предоставлению, к примеру, земельных участков лежат без движения годами. В качестве лекарства в этом году планируется завершить внедрение электронного согласования постановлений. Впрочем, помимо семи кругов ада в структурах исполкома есть еще продолжение в виде хождений в федеральных и республиканских структурах, оговорился он.

Метшин идею конкретизировал:

- Наша мечта - создать центр, где были бы объединены КЗИО, ГлавАПУ - все то, что связано с выделением, арендой земли, имуществом. Чтобы максимально прозрачными были торги, количество земель, их категорий, перевод из одной категории в другую - одним словом, по европейскому стандарту, где чиновник отделен от заявителя. А если есть контракт, то он прозрачен по срокам, подаче документов, оформления и так далее. Это требует денег, оснастки, железа и мозгов. Этот вопрос мы обсуждали у президента республики, по его поручению было совещание с участием премьер-министра республики.

Впрочем, идет речь только о «мечте» или о запущенном проекте, осталось неясным.

«ОДНО ДЕЛО – ПРОВЕСТИ УНИВЕРСИАДУ, ДРУГОЕ – МУНДИР НЕ ЗАПАЧКАТЬ»

Далее вторым своим приоритетом Шайдуллин назвал борьбу с нарушениями в сфере госзакупок (под особым прицелом - торги с единственным поставщиком). И наконец, он перешел к наиболее резонансному пункту.

- Третьим направлением станет обеспечение законности деятельности исполкома по подготовке к проведению Универсиады. Обычно на практике проверки контролирующих органов проводятся после ввода в эксплуатацию всех объектов. Однако данный подход не позволяет в случае выявления нарушений добиться эффективного устранения недостатков, кроме того, не выявляется экономия бюджетных средств, - объяснил он свой интерес к теме.

В итоге он объявил о создании контрольной рабочей группы, включающей представителей управления капстроительства, комитета внешнего благоустройства, служб технического надзора, КЗИО, комитета ЖКХ, управления градостроительных разрешений. Ее задача – мониторинг деятельности генеральных подрядчиков по строительству объектов Универсиады, дорог и развязок, анализ целевого характера эффективного расходования средств, выявление экономии бюджетных средств, анализ полноты и своевременности капремонта фасадов домов на маршрутах Универсиады.

- Безусловно, есть прокуратура, МВД, но должен быть и внутренний контроль, - подытожил Метшин, подчеркнув, что компетенция комиссии ограничена рамками тех направлений, которые курирует муниципалитет. Содействия глава города сразу же попросил у прокурора города Ильдуса Нафикова и шефа казанской полиции Валерия Красильникова.

- Одно дело – подготовить Универсиаду, другое – ее провести, и третье – чтобы мы максимально не запачкали наш мундир, - витиевато выразился Метшин. – Злоупотребления полностью исключить нельзя, люди с разными характерами, но профилактика и постоянный контроль должны быть.

«НЕ ПЕРЕТРУДИТЕСЬ ЦЕЛЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!..»

Также об усилении контроля - правда, в сфере сохранения исторического наследия - говорила на деловом понедельнике и главный архитектор Казани Татьяна Прокофьева. За прошлый год управление архитектуры провело 12 выездных проверок на памятниках муниципального значения.

Из них в трех случаях здания были перепроданы другим владельцам, три проверки не состоялись по причине неявки собственников, три здания (принадлежащие ООО «Трасса») оказались в хорошем состоянии. И только в трех случаях были обнаружены нарушения. Также было две внеплановых проверки, в ходе которых тоже были обнаружены нарушения.

- Значительное количество данных в выписках Росреестра о фактических собственниках объектов культурного наследия не совпадает с действительностью, - описала одну из возникших проблем Прокофьева.

Среди прочего она сообщила, что в 2013 году управление архитектуры запланировало провести ни много, ни мало - две проверки.

- Ругать надо начальника управления ГлавАПУ непосредственно, вам сегодня не повезло, что выступаете вы, а не заболевший Фомин, - подытожил пространный доклад мэр.

Он напомнил историю вопроса: до сравнительно недавнего времени муниципальный контроль в этой сфере был фикцией из-за мизерного размера штрафов. Но на волне восстановления исторического центра Казгордума подняла их по максимуму – до 200 - 500 тысяч.

- Инструмент есть для работы, но сама работа, подходы к использованию этого инструмента остались на прежнем уровне. Вы озвучили 12 плановых проверок – эта цифра не соответствует уровню проблемы исторического центра!.. Аж две проверки запланировано на 2013 год – не перетрудитесь целым управлением, берегите себя!

Прокофьева попыталась оправдаться тем, что закон жестко ограничивает проверки, к бизнесу нельзя приходить чаще, чем раз в три года. И в собственности здание должно находиться не менее трех лет, а они часто переходят из рук в руки.

Но Метшина это не убедило:

- Вы, к счастью, не юрист. При желании способ воздействия на собственников всегда можно найти. Работа слабая – я поручаю вам, Алексей Валерьевич (Песошинавт.) скорректировать задачи, прошу поддержки и у прокуратуры, - посмотрел мэр на Нафикова, который вместо традиционного синего мундира на этот раз пришел на совещание в гражданском костюме.

– Инструмент мы создали – он не идеальный, но работа по объектам историко-культурного наследия только начинается по всей стране. А раз не занимается страна этой проблемой, соответственно, и законодательство имеет много пробелов. Но иногда и просто посещение ко многому обязывает.

РОБЕРТ МУСИН ОТДАЛ ЕЩЕ 70 ГА ЗЕМЛИ МНОГОДЕТНЫМ

Тем временем казанские многодетные семьи постепенно обзаводятся недвижимостью – 811 семей уже сделали выбор участков на территории в районе поселка Каймары. Эту землю, напомним, передал Казани Алексей Семин.

Как доложил первый замруководителя исполкома Рустам Нигматуллин, в целом подано 4365 заявлений многодетных. На сегодня комиссия провела 68 заседаний, было приглашено 2320 семей – это 60% списка. При этом 1229 семей отказались от предложенных вариантов.

- Из разговоров ясно, что все «отказники» ждут участков в Сокурах, - заметил Нигматуллин. Как он пояснил журналистам, главная причина отказа – территориальные удобства, которых ждут заявители в Сокурах. Напомним, территорию здесь выделяют банковские группы «АК БАРС» Банка и ТФБ. Первоначально они согласились пожертвовать 166 га земли, однако теперь, когда стало ясно, что большая часть многодетных просто-таки мечтают о райском уголке в Сокурах, этой территории не хватит. Поэтому исполком провел переговоры с "АК БАРС" Банком – и банк согласился выделить дополнительно еще около 70 гектаров. Общая площадь в 230 с лишним га будет разрабатываться единым комплексом.

- В субботу инвестором получено согласие сельского поселения Сокуры по переводу участка из земель сельхозназначения в земли поселений, - сообщил Нигматуллин. - К середине февраля этот участок, я думаю, перейдет в муниципальную собственность, после чего мы сможем передавать многодетным землю в данном поселении. Параллельно идет разработка проекта поселения на этой территории.

Метшин поручил продолжить работы по поиску новых участков.

- На прошлой неделе в рамках совета при полпреде президента РФ в Приволжском федеральном округе Бабиче собрались мэры всех столиц ПФО, - добавил он. – Состоялся интересный разговор по проблемам ЖКХ, ОДН, другим вопросам. Один из них - многодетные семьи.

Татарстан, по словам мэра, впереди – по тому количеству участков, которые уже раздали заявителям. Страна признала, что вокруг крупных городов нет земли, поэтому готовятся изменения в федеральном законодательстве.

- Крупные города земли не нашли ни внутри, ни вокруг и расписались в этом, - продолжил мэр. - Нам сказали, что этот закон будет несколько расширен. Хотя ничего вразумительного пока мы не услышали о сетях, а это важнейший вопрос. Мы просим, чтобы федеральный центр принял программу, аналогичную закону о капремонте, где были бы средства федерального правительства, субъекта, муниципалитета и жителей.

Но пока, заключил Метшин, ясности в этом вопросе нет. Тем не менее казанские власти полны решимости выделить всем желающим имеющуюся в распоряжении муниципалитета землю.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (203) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    21.01.2013 16:09

    Вот и я тоже говорю: надо заниматься бездомными собаками - денег полно -выделите хоть немного на собачий приют.

    • Анонимно
      21.01.2013 16:30

      Вот ведь вы святоши - на бомжей вам наплевать, давайте лучше кучу денег спустим на собачек. Если вы людей ценете менее, то не удивляйтесь, почему к вам самим негативное отношение.

      • Анонимно
        21.01.2013 17:58

        Если вы бомж, то откуда у вас Интернет? Значит не так плохо живете, а еще денег хотите.

        • Анонимно
          21.01.2013 18:00

          У российского бомжа всегда найдутся средства на Айпад... не парьтесь

        • Анонимно
          21.01.2013 18:21

          Бомжи, в большинстве своем, сами избрали такой жизненный путь!!Помогать надо тем, кто действительно в помощи нуждается! Больным например! Да да, и тем же самым бездомным собакам!!Есть множество деревень с брошенными домами! Вот пусть хоть пешком добираются туда, ремонтируют, заводят свое хозяйство и живут! Глядишь со временем и перестанут быть бомжами!!

          • Анонимно
            21.01.2013 21:01

            именно так и рассуждал купец Шамов, когда построил и подарил городу больницу - одну из самых современных сто лет назад - Шамовскую скоро продадут новые хозяева из мерии в Малйзию... а вы про бомжей... стол\ лет назад люди чаще входили в храмы божьи

            • GoWest
              22.01.2013 15:07

              Отвяньте от Шамовки уже... малазийцы нам ее отреставрируют, наконец-то, сколько можно, а? Или "пусть сгниет, но врагу не отдадим!", да?

              • Анонимно
                22.01.2013 18:59

                Вы наверно наследник Шамова - так посто расуждаете об утерянном имущественном и не Вашем комплексе... Минздрав РТ обязан восстановить больничный фонд, желательно того же профиля и в том же месте - это необходимость и историческая память города и насущная обязанность здравоохранителей, а не Роспотребнадзора и архитектора Сайфуллиной! Причем тут "малайки" и новые собственники? Это мошенничество с территорией и имущественным комплексов Горздрава... - они преемники подарка купца!

                • Анонимно
                  23.01.2013 11:06

                  А с какого перепуга в том же месте? Центр города с 19-го века очень сильно изменился -- нужна ли эта больница вообще? Тем более в здании, которое никто восстанавливать не собирался.

                  • Анонимно
                    23.01.2013 16:16

                    а почему никто и почему закрыли, а если закрыли - почему бросили... и кто? А если нарочно спланировали подобную продажу имущества кому-нибудь? А если группа лиц? Признаки преступления можно найти - просто тогда им не удалось - а время прошло и вот и денежки... может исполкому, может выше... хозяин то частный и загадочный... только в городе нагло уничтожили собственность купца-мецената... раньше церкви так же отбирали...

                    • Анонимно
                      23.01.2013 16:50

                      Извините, у вас каша в голове. Загадочные лица, меценаты, церкви.. бред какой-то. Просто никто не брался ее ремонтировать, всего-то заговоров.

                      • Анонимно
                        23.01.2013 18:05

                        Так всегда бывает - стояла заброшенная больница и никому до неё дела не было. Как только мэрия взялась за её восстановление, так сразу же появилось общественное мнение мол всё неправильно делаете - "неправильно боретесь".

                        • Анонимно
                          23.01.2013 18:18

                          А мерия ли взялась за восстановление Шамовки... а не продали разве гостям с Востока? Что то про мерию не было - было про Якуповских - или они - мерия?

                          • Анонимно
                            23.01.2013 18:50

                            Если вы помните, большинство исторически важных объектов в центре города отреставрипровали именно таким образом - заключили договор продажи с обязанностью поддерживать внешний вид фасадов. При отсутствии денег на ремонт, это очевидно лучше, чем ждать добрых меценатов или пока само развалится от старости.

                            • Анонимно
                              23.01.2013 19:40

                              А Вы не равняйте Шамовку со "всеми объектами" - тут случай специальный и уникальный и в обязанности действующих лиц и чиновников входит и бюджетом поддерживается - это плановая и обязательная работа - ВЫ еще мосты продайте или посты ГИБДД на въезде, или Водоканал...

                              • Анонимно
                                24.01.2013 10:36

                                Сомневаюсь в правдивости ваших слов. Если в обязанности чиновников входит и бюджетом поддерживается, то подайте на них в суд или напишите аналитическую статью, расскажите, откуда информация такая. Ведь странно, что среди всех объектов культурного наследия именно на Шамовку, по вашим словам, государство выделяет деньги - это, я считаю, враньё.

                                • Анонимно
                                  24.01.2013 17:09

                                  как раз и не выделяют денег на этот объект специально и намеренно - цель продать - это вот правда!

                          • Анонимно
                            24.01.2013 16:46

                            Шамов бесплатно отдал больницу городу, а городские власти продали Шамовку,чистая прибыль.

                          • Анонимно
                            24.01.2013 16:46

                            Шамов бесплатно отдал больницу городу, а городские власти продали Шамовку,чистая прибыль.

                      • Анонимно
                        23.01.2013 18:20

                        Извините и Вы с Вашей кашей - ее сварили довольно толково - только у города больница купца исчезает с этой кашей... а кашевары неизвестны - только краешки костюмчиков видать - а фамилии не те...

                        • Анонимно
                          24.01.2013 10:40

                          Ладно ладно, вы правы - во всём виноват массонский орден.

                          • Анонимно
                            24.01.2013 17:07

                            А что масоны уже в городе? Малазийцы же не масоны... больничку-то надо вернуть горожанам - негоже так воровать у горожан - целыми кварталами - людям помощь и медицинская нужна - что Шамов хорошо знал...

    • Анонимно
      21.01.2013 16:38

      сколько Вы хотите?

    • Анонимно
      21.01.2013 16:47

      Вы занимаетесь приютом, правильно понимаю? так сколько Вам надо и почему Вы пишите свое предложение здесь, причем анонимно?

      • Анонимно
        21.01.2013 17:02

        дайте 5 мильонов, откачу один, щестна!

        • Анонимно
          22.01.2013 16:05

          Да никто сейсас ничем не занимается тем более забесплатно. Только языком трепать и могут эти зощитники.

        • Анонимно
          22.01.2013 17:02

          Хоть и шутка, но правда же! Вот снимут одного взяточника и поставят, допустим, одного из этих идейных борцов с коррупцией и он также начнёт брать мзду. Такие вот у нас настроения в обществе: мы против коррупции только до тех пор, пока нам самим не дают. Стыдно над этим смеяться!

    • Анонимно
      23.01.2013 15:11

      Удивительно, откуда набежали все эти комментаторы с приютами для собак? Такое впечатление, что один человек сам же свой бред комментировал.

      • Анонимно
        23.01.2013 18:24

        Да и про коррупцию тоже все пишут будто статью не читали вообще. Скороее всего и не читали, сейчас модно ругать власть - это намного проще, чем попробовать разобраться в причинах городских проблем.

  • Анонимно
    21.01.2013 16:29

    Мужик. Без иронии. Мне б его выдержку.

    • Анонимно
      21.01.2013 17:10

      Не знаю даже, повезло ему или нет с этой универсиадой - можно свой статус очень здорово поднять, но можно таких неиллюзорных выхватить, что ни ему, ни детям его мало не покажется. Я ему не завидую, серьезно.

      • Анонимно
        22.01.2013 17:08

        Большинство местных комментаторов живут в сказочной стране и не способны логически мыслить до конца. По их логике, каждый начальник всемогущий, но ничего не делает, а ворует - меньше НТВ смотреть надо!

    • Анонимно
      21.01.2013 18:05

      это про инициатора приюта? Поддерживаю...

      • Анонимно
        21.01.2013 18:51

        Нет, это про метшина и про то, с какими **даками ему приходится работать. Скажем, ПСО с этими столбами -- накосячили, а шишки метшину. Ну как так?-/

        • Анонимно
          21.01.2013 21:03

          да шишки у них с одной елки новогодней - там чудесный лес и шишки золотые

          • Анонимно
            22.01.2013 15:09

            это остроумно, но не в тему.

            • Анонимно
              23.01.2013 16:18

              тема одна - "а мне!"

              • Анонимно
                23.01.2013 18:37

                Если разобраться, я тоже не завидую Метшину - постоянная нервотрёпка со строителями. Ребята типа ПСО выигрывают лот, получают деньги и не выполняют рабобу во время и с надлежащим качеством. Вот и остаётся градоначальнику самому ходить по стройкам и пинать начальников чтобы работали, ведь сами не могут, потом судиться с ними, если накосячат, что тоже не просто и долго. А местные комментатроы странные жалеют разгильдяев строителей, которые ничего не делают и ругают мэра за то, что он с пристрастием выполняет свою работу.

  • Анонимно
    21.01.2013 16:31

    Всегда говорю, каждый день сдедить надо за строителями, в этой стране только так - правильно делает!

    • Анонимно
      21.01.2013 18:04

      делает но изредка очень - процесс незнакомый

      • Анонимно
        22.01.2013 00:10

        Не каждый же день лично присутствовать - наверняка, есть люди, которые следят за каждой стройкой.

        • Анонимно
          23.01.2013 18:22

          Вот и результат командной работы "своих людей" - а может мер один, без команды?

          • Анонимно
            23.01.2013 18:57

            Свои люди есть по обе стороны баррикад. В казани куча строительных фирм и все чем-то заняты - я не помню чтобы похвалили строителей в комментариях, стало быть, прямо все строители свои люди и негодяи. Так не бывает! Зато есть известный россиянский менталитет работать в полсилы и жаловаться на трудности, когда задачу можно просто молча и качественно выполнить.

          • Анонимно
            23.01.2013 19:01

            Вас послушать, так и вобще не будет универсиады, потому что, стройки так и останутся пустырями, а деньги набьёт мэр полные карманы и свалит в Брюссель. Смешно - пишите ещё!

  • Анонимно
    21.01.2013 16:32

    И опять любимое ПСО засветилось, ни дна им ни покрышки

    • Анонимно
      23.01.2013 19:05

      А в мэрии не зря получают свой хлеб. Всё таки вменили штраф почти в 600 тыщ этому пресловутому ПСО, я грешным делом думал, что замнут дело, - будут знать в следующий раз, что качественно строить выгоднее, чем штрафыв выплачивать.

  • Анонимно
    21.01.2013 16:37

    анализ полноты и своевременности капремонта фасадов домов на маршрутах Универсиады.Потемкины блин!

    • Анонимно
      21.01.2013 18:06

      Главное - чтобы носочек ботинка блестел...

      • Анонимно
        23.01.2013 19:09

        Много денег покраска фасадов не отнимет, а эффект произведёт на гостей положительный при небольших затратах. Наверняка универсиада принесёт, кроме прочего, и прибыль тоже - вобщем, капитальный ремонт продолжится в порядке очереди. А его объёмы будут зависеть от степени ветхости дома, где-то и правда достаточнно будет фасад покрасить. Всё сразу забесплатно не будет, и это весьма приятный бонус от мэрии, в других городах такого нет.

    • Анонимно
      21.01.2013 18:56

      В чем вы видите недостаток внепланового ремонта фасадов? Капремонты в городе тоже проводятся, по себе знаю.

  • Анонимно
    21.01.2013 16:44

    собакам собачья жизнь, какие приюты. тут сирот не знают куда девать, а вы о собаках.Собака должна служить людям, а которые не служат, зачем. Собака может служить с младенчества воспитанная в необходимых целях. То что в воскресенье Метшин работал, мы это УЗНАЛИ. Разнос строителей послужил для этого.

    • Анонимно
      21.01.2013 17:06

      уууу, так это когда было - в воскресенье...

    • Анонимно
      21.01.2013 17:12

      хах, да, кстати. Много из здесь присутствующих в вскрсн работали, да еще на такой паршивой работе?

  • Анонимно
    21.01.2013 16:44

    Чем ближе Универсиада, тем больше начинает суетится Метшин. Интересно, чем он занимался до этого?!

    • Анонимно
      21.01.2013 17:08

      Да примерно тем же и занимался - пытался всю эту шоблу расшевелить.

      • Анонимно
        22.01.2013 20:04

        Если деньги на подготовку Универа кончились, то не надо суетиться, а хотя бы выпускать надо лоторейки или поиграть в Спорт - лото.Учитывая то, что игорный бизнес запрещен,лучше заляжем на лоторейку и лото.Выгодно и городу и нам.

    • Анонимно
      21.01.2013 18:03

      До этого никто "не суетился"... жили одним днем

    • Анонимно
      22.01.2013 19:59

      Деньги все разделили по подрядчикам своим, а работы не выполнены полностью, потому и суетится мэр.Как быть теперь, начали собак искать и те исчезли или спрятались, почуяв плохое.

      • Анонимно
        23.01.2013 15:13

        Просто грядут проверки на федеральном уровне, об этом он какбэ и намекает строителям нашим.

  • Анонимно
    21.01.2013 16:48

    Что уж он в воскресенье приехал. Мог бы и в обычный будний день, на Аметьево тоже никого бы не застал. Они эту развязку уже столько лет строят и все от случая к случаю.

    • Анонимно
      22.01.2013 00:08

      Такие вот у нас добросовестные подрядчики слоупоки или многостаночники - работают сразу везде и нигде.

  • Анонимно
    21.01.2013 16:50

    Неужели от этого помощника наконец польза хоть какая-то будет?

  • Анонимно
    21.01.2013 17:01

    А я считала раньше Ратмира Шайдуллина приличным человеком

  • Анонимно
    21.01.2013 17:13

    "своим приоритетом Шайдуллин назвал борьбу с нарушениями в сфере госзакупок (под особым прицелом - торги с единственным поставщиком)" Очень интересная тема, так и хочется помочь от всей души с контролем госзакупок, где участвует 1 претендент и побеждает практически по стартовой цене.

    • Анонимно
      21.01.2013 18:17

      неужели проверят и убедятся, что одно парковочное место в построенном у мерии паркинге обошлось в 1200 тыс. для каждого из 54 автомест? И это конечно частная парковка! Или нет?

  • Анонимно
    21.01.2013 17:14

    а правда Метшин красивый? интересно, он как поддерживает свой внешний вид? утренняя зарядка, идеальная жена или что?!? ну как так можно выглядеть в его годы!!!!

  • Анонимно
    21.01.2013 17:27

    За развязки отвечает персонально Минкин Иршат Султанович.

  • Анонимно
    21.01.2013 17:36

    проекты набережных по берегам где-то опубликованы? Грандиозная работа и ни одного эскиза - как на вокзале и в Булгарах с Хранительницей... что за тайна - видимо подрядчики скрывают - но торги уже прошли? А стенки так и останутся смертельно-отвесными?

  • До Амирхана не доехал как всегда, похоже эта развязка не нужна. Там круглые сутки тишина.

    • Анонимно
      21.01.2013 18:07

      Само рассосется...на Амирхана

      • Анонимно
        22.01.2013 00:06

        Проблема была в затоплении или в гололёде, наверняка, к весне эти проблемы исчезнут и тонель откроют как раз к универсиаде.

  • Анонимно
    21.01.2013 17:53

    Рабочие это люди,а не собаки и им тоже надо отдыхать.

    • Анонимно
      21.01.2013 18:02

      Так с высоты окна в порше - масштаб людей и собак сглаживается - похожи...

    • Анонимно
      21.01.2013 18:03

      Чтобы стройка не стояла, надо правильно организовать процесс строительства - в 3 смены и со сдвижкой выходных. Во времена СССР так и строили.

    • Анонимно
      21.01.2013 18:20

      Не обязательно же работать тем же, кто в будни работал - сменность есть!

      • Анонимно
        21.01.2013 18:47

        Вы похоже не читаете разумные комментари - и по будням не работают, а если и работают, то это почти не заметно. Очень часто создают видимость, что работают, для таких как Метшин. А в воскресение отдыхать надо(при условии нормальной организации труда в остальные дни).

        • Анонимно
          21.01.2013 19:09

          А кто сказал, что эти "разумные комментарии" -- правда? Вот просто, с чего вы это взяли?

    • Анонимно
      21.01.2013 18:58

      Школьник? Студент? Офисный работник? Только для этих категорий граждан сб и вск -- обязательные выходные; все прочие знают о существовании смен.

      • Анонимно
        22.01.2013 00:05

        Школьникам не понять, как строились все коммунистические стройки.

  • До Амирхана не доехал как всегда, похоже эта развязка не нужна. Там круглые сутки тишина.

    • Анонимно
      22.01.2013 00:03

      Попросите Эфир сделать об этом репортаж - пускай поспрашивают что и как. Думаю, городу будет интересна эта тема.

  • Анонимно
    21.01.2013 18:32

    Верховный и пример показал, но как-то не подхватили. Велел видиокамеры установить на стройплощадках, когда дома для погорельцев строили. Может надо было продолжить эксперименты?

    • Анонимно
      21.01.2013 19:00

      нет. Верховный наш денег сделал кому-то на этих камерах. Пусть Метшин сам по стройкам летает -- это гораздо действеннее.

      • Анонимно
        22.01.2013 00:04

        Веб-камеры на выборах не особо погоду сделали, а сколько денег туда вбухали. Так что самому ездить проверять с утра практически бесплатно и намного эффективнее.

  • Анонимно
    21.01.2013 19:38

    гав-гав

  • Анонимно
    21.01.2013 20:11

    Что-то жалко его стало, такой красавец, а будет иметь бледный вид с этой универсиадой.

    • Анонимно
      22.01.2013 11:43

      бледный вид будут иметь отдельно взятые строительные начальники, и довольно скоро.

  • Анонимно
    21.01.2013 20:32

    Думаю баннеры уже нарисованы, маршруты определены, а во дворы и переулки гостей допускать не будут, а остальное сделает пресса - так и прогремим на весь мир.

  • Анонимно
    21.01.2013 21:59

    Интересно, а Ильсур Раисович скажет, почему йолка за 12 миллионов оказалась с виду отсилы на 1-2?!

    • Анонимно
      22.01.2013 00:00

      Мне кажется, такую ёлку придумали приглашённые ребята-украшатели города из Питера, которых прислало федеральное министерство культуры. Приехали, значит, распилили министерские деньги и уехали... надеюсь ёлку-то в Казани оставили?

    • Анонимно
      22.01.2013 09:56

      Точно могу скзать, что сама елка стоила 3 ляма. 12 лямов ушло на обустройство всей площади. Про то что только елка стоила 12 млн - полный бред.

      • Анонимно
        22.01.2013 11:44

        да, это правда, только она никому тут не интересна.

      • Анонимно
        22.01.2013 12:30

        12 лямов на обустройство площади??? это снег почистить, повесить пару гирлянд стоит столько??? позорище полное!

        • GoWest
          22.01.2013 14:58

          Почистили снег? Пару гирлянд? Вы там были вообще?

          • Анонимно
            22.01.2013 15:10

            для комментирования неважна достоверность.

            • Анонимно
              22.01.2013 17:17

              Лучше скажите, откуда вы это знаете, или это у вас глаз-алмаз от природы.

          • Анонимно
            22.01.2013 17:04

            Я там был. Полнейшеее разочарование.А вы, похоже, из мерии, либо сам мер. Почитаешь ваши комменты в профиле - одни оправдания)

            • GoWest
              22.01.2013 17:30

              Мимо, мимо. Я за универсиаду, для меня это будет хорошей возможностью раскрутить бизнес, тьфу,тьфу. Я просто не понимаю всех этих, которые с нетерпением ждут, как мы "опозоримся", а еще меньше понимаю тех, что с умным видом рассуждают о сворованных миллиардах НЕ ОБЛАДАЯ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ. Это просто бесит, извините уж. Хоть какие-то факты предоставили бы...не, ведь "все и так всё знают, всё есть в интернете", хехе.. воены, блин.

              • Анонимно
                22.01.2013 17:52

                А кто против неё?! Работайте эффективнее, и не будет кучи критики. Та же елка, которая стояла раньше около стадиона, красивее и ровнее, чем та, что была в этом году. Допустим, кто мешал проконтролировать установку её людям из мерии / исполкома?! Думаю, что никто. Поэтому, можно сделать вывод, что власти просто наср*ть, к сожалению.

              • Анонимно
                22.01.2013 19:07

                ТАк опубликуйте отчеты, понятные горожанам и всем будет хорошо - даже эскизов набережных нет, а миллион метров асфальта озвучен...

          • Анонимно
            22.01.2013 17:28

            Да, я там был. Ёлка около XL куда красивее и ухожее, чем ваша за 12 мильонов. И Ново-Савиновский район явно потратил не 12 миллионов рублей на её установку и благоустройство, а куда меньше, потому что у них нет таких денег, как были у вас, или тех, кого вы защищаете во всех комментах.

          • Анонимно
            22.01.2013 19:08

            К сожалению для Вас, мы там были - пусть на следующий год все будет сделано как надо - для людей - а пока много лет неудачно! И не вкусно!

        • Анонимно
          22.01.2013 15:30

          Вы когда-нибудь строительством занимались? В эту сумму входит: логистика, себестоимость материалов (гирлянды, сами ветви, каркас и т.д.), работа людей, техника и т.п.

      • Анонимно
        22.01.2013 14:19

        За 12 млн.руб можно купить в Минлесхозе 120 тыс. елок и ставить их в каждом переулке в городе, еще остается и чиновникам домой унести по одной штуке.

    • Анонимно
      22.01.2013 10:12

      Про йолочку это вы верно подметили)) Только я б дала отсилы тыщ 500-600. Такого убожества я давно не видела. Даже на Павлюхина смотрелось лучше.И, кстати, до сих пор не могут убрать - так сиротливо стоит на треть разобранная, видимо мильоны кончились...Помню до 2008г. такая шикарная ёёлка в этом парке была и клумбы с тюльпанами сортовыми. А сейчас - всё в запущении...

    • Анонимно
      22.01.2013 12:48

      Интересно, а почему Ильсур Раисович должен отчитываться о елочке, которую оплачивали из федерального бюджета?

  • Анонимно
    22.01.2013 00:32

    рабы за безплатно работать не хотят ,сбежали

  • Анонимно
    22.01.2013 08:02

    до позора осталось 163 дня - ждем...

    • GoWest
      22.01.2013 15:05

      Каким м*даком надо быть, чтобы ждать этого. Запомните, дорогой, выражение "мысль материальна", подумайте на досуге.

      • Анонимно
        22.01.2013 15:46

        а не он один считает дни, так что не умничайте

      • Анонимно
        22.01.2013 17:23

        Вчера 1 комментатор тоже писал про м*даков, что ему с ними приходится работпть, сегодня, опять же в защиту мера, пишет ещё один. Похоже, понятно кто это все пишет тут)))

        • Анонимно
          22.01.2013 18:42

          экий вы подозрительный. Попробуйте написать это слово без звездочки, а я посмотрю, как это у вас получится.

          • Анонимно
            22.01.2013 19:08

            А что писать?! Я ваши слова вчерашние "цитирую". Для вас ведь, похоже, все вокруг такие)))

            • Анонимно
              24.01.2013 10:57

              Значит мэр для вас враг народа и олицетворение вселенского зла, горожане не могут вздохнуть свободно - заставляет честных чиновников воровать, привозит снег из деревень и вываливает на улицы города, ночью ямы выдалбливает в дорогах, выпивает лично с каждым дворником, чтобы тот двор не чистил и так далее. К хорошему быстро привыкаешь, а про недовольных могу сказать, что свинья грязь везде найдёт.

      • Анонимно
        22.01.2013 19:05

        Вот-вот и "ваши мысли Вас реально и настигнут"...

  • Анонимно
    22.01.2013 08:38

    Надо не болтать а конкуретно наказать тех кто так работает-они эти\СВИНЬИ\прекрасно понимают что к Универсиаде все должно быть на высшем уровне-вот и занимаються спекуляцией на подобия профессиональных спортсменов-которые только и требуют все больше и больше по типу ДЕНИСОВА\футбол-Зенит\-А ВЫ многоуважаемый Ильсур Раисович сделайте КЛИЧ +ОБРАТИТЕСЬ К А З А Н Ц Е М с просьбой чтобы в выходные - КАЗАНЦЫ приходили на эти \проблемные\ объекты помогать.Нам например не безразлична нашА РОДНАЯ ТЫСЯЧАЛЕТНЯЯ КАЗАНЬ-а в награду пообещайте что всем предоставите пригласительные билеты на открытие КАЗАНСКОЙ ВСЕМИРНОЙ УНИВЕРСИАДЫ и мы придем так как это наш ЛЮБИМЫЙ ГОРОД К А З А Н Ь....

    • Анонимно
      22.01.2013 11:27

      Из принципа не пойду помогать, весь бюджет поделили междусобойчиком, а потом клич в народ кидать, сами пусть одевают перчатки строительные, каски и алга, вы прям сказочник...

      • Анонимно
        23.01.2013 11:59

        Такая вот типичная россиянаская сущность. Никому помогать не буду, потому что пользы лично мне не будет. С коррупцией тоже бороться не буду. Ничего делать не буду - пусть другие делают для меня, а я на печи полежу.

        • Анонимно
          23.01.2013 12:54

          Спорить с вами не буду, просто считаю непозволительной роскошью при таких бюджетах просить помогать население, у нас что военное положение или стихийное бедствие, чтобы стране помогать? Я работаю и зарабатываю сама, и обязанности свои в полном объеме выполняю сама, поэтому не вам меня осуждать. На печи видимо вы лежите.

          • Анонимно
            23.01.2013 18:24

            У нас стихийное бедствие - много лет гробят город...

            • Анонимно
              23.01.2013 19:42

              Весной будет военное положение, а в середине лета будет концлагерь автовладельцам - горожанам!

              • Анонимно
                24.01.2013 11:07

                Неблагодарные вы - кучу дорог построили и отремонтировали для вас, а вы только и твердите, что стало хуже. При этом ставите личные интересы выше нитересов страны в проведении универсиады - месячишко потерпеть не пожете ради блага города. Факт, что город от этого во всех отношениях выигрывает до вас почему-то никак не доходит. К хорошемы быстро привыкаешь. Все вредители - один вы хороший.

  • Анонимно
    22.01.2013 08:56

    "Я не пионервожатый и воздух сотрясать не собираюсь" - это наш мЕр сам себя так успокаивает, типа аутотренинга?

  • Анонимно
    22.01.2013 10:08

    Я считаю верхом безкультурия и неуважения так выражаться и разговаривать... Это - натуральное хамство! И похоже бронзой как раз-таки ипташ мЕр у нас и покрылся.

    • Анонимно
      22.01.2013 11:48

      верх "безкультурия" -- ваша безграмотность. Не умеешь по-русски писать -- не берись!

  • Анонимно
    22.01.2013 12:37

    На какое уважение к себе может рассчитывать человек, называющий людей - строителей собаками?!

    • Анонимно
      22.01.2013 12:46

      Знаете что, прежде всего неуважение проявлено начальниками этих строек, получающими за работу недурные деньги, но почему-то неработающими. Кто они? Бездельники, тунеядцы -- надеюсь, эти определения вам больше нравится.

    • Анонимно
      22.01.2013 13:49

      Он вызывает уважение только тем, что называет вещи своими именами и не стесняется этого.

      • Анонимно
        23.01.2013 18:26

        Так он же про своих так говорит - сами же выбирали - или они не знакомы и не встречались?

        • Анонимно
          24.01.2013 10:50

          Вы, видимо, не в курсе как осуществляется аукцион на госзакупки.

    • Анонимно
      22.01.2013 14:23

      Раньше все жаловались, что в городе бездомных собак много, а теперь их нету, ни одной не нашли.И без собак оказывается плохо, теперь начальники жалуются, что на развязке собак нету.

      • Анонимно
        22.01.2013 16:21

        Ни о каких собаках речи никогда не шло. Наш мэр любит выражаться двухсмысленными фразами, чтобы при цитировании в новостях заголовки бросались в глаза. Правильно делает - эффективно привлекает внимание к проблемам.

      • Анонимно
        24.01.2013 16:54

        Сейчас собакам что делать на развязке.Они собираются к весне, когда начинают разомножаться, и они тогда вблизи мусорных баков питаются.

  • Анонимно
    22.01.2013 12:58

    В соседней ветке прочитал, что освещенная лыжная трасса будет на Бр. Касимовых. Уважаемые господа из мэрии г. Казани, а Дубравная как же? Одно из немногих мест в Казани похожее на лес. В выходные сотни людей здесь катаются на лыжах. Этот лес как минимум не менее важен для города, чем любой из объектов Универсиады. Сейчас вдоль ЛЭП прокладывают кабель. Если это Сетевая компания ведет работы, неужели нельзя поставить несколько столбов и провести свет.

    • Анонимно
      22.01.2013 16:18

      Очень хорошая мысль. Почему бы вам не предложить это для начала через электронное правительство, потом расскажите в актуальной теме после программы Город, а если подпишете петицию достаточным количеством сторонников, то можете и лично на приём записаться - было бы желание.

  • Анонимно
    22.01.2013 13:28

    "Сказать, что было много снега, мы не можем. Тем не менее продолжают поступать жалобы".Почему они всегда МЫКАЮТ.МЫ НИКОЛАЙ 2.То,что система не работает- это ясно.Не ясно куда деньги уходят.Может тоже как Метшин-ИНКОГНИТО.

    • Анонимно
      22.01.2013 13:41

      наверное потому, что мэр не один работает, как ты думаешь?

      • Анонимно
        22.01.2013 14:23

        Ильсур Раисович своим МЫ заранее показывает и говорит,что сидеть будут все. И дома в Венгрии и Германии вряд ли спасут!

  • ildbak
    22.01.2013 13:55

    Обращаюсь через Вашу газету к Президенту республики и мэру Казани:Срочно провести проверки всех подрядчиков по строительству дорог в Казани.Ибо первая оттепель показала полную несостоятельность нового асфальта на дорогах.Наглядный пример :УЛ.Пушкина сегодня вся в ямах и раскрошенном асфальте.Укладка полотна была в 2011-2012г.г.Похоже все дороги делали одни фирмы и руки растущие не из того места.К весне все они рассыплются и позор к универсиаде с выводами Степашина ждут уже Вас, а не подрядчиков.

    • Анонимно
      22.01.2013 14:09

      минтранс ж ш ответит

    • Анонимно
      22.01.2013 14:11

      подрядчиков ждет почетная порка на федеральном уровне, будь спок.

      • Анонимно
        22.01.2013 19:27

        эТО КОГДА ЕЩЕ БУДЕТ, А ВОТ НЕКТО зАББАРОВ КОНКУРС НА 2 МЛРД. НА ДОРОГИ кАЗАНИ ВЫИГРАЛ - НЕ ОНИ ЛИ пУШКИНА ДЕЛАЛИ?

    • Анонимно
      22.01.2013 14:12

      почетная -- в смысле образцово-показательная, плавно переходящая в надругательства над телом.

    • Анонимно
      22.01.2013 14:50

      В те годы вообще никакого контроля не было, а щас "типа он есть", ну создаецца видимость, что есть) универсиада же вот-вот уже, а в 2011 году о ней ещё не думали.Все делается "под что-то", а не для "кого-то", т.е. жителей. Отсюда и столько негатива к тому же МЭРу, который, похоже, все же читает здешние комменты.

    • Анонимно
      22.01.2013 15:52

      поддерживаю.

      • Анонимно
        23.01.2013 11:53

        То то и оно, что весь негатив должен быть обоснован и конструктивен и не в комментариях, а в электронном правтельстве.

        • Анонимно
          24.01.2013 21:33

          пусть электронное правительство у нарда получит такое доверие как БО - народ скажет и там... но пока Правительство само смотрит в БО!

  • Анонимно
    22.01.2013 14:13

    Уважаемые, если собак хотите посмотреть, то не на развязку ехать, а надо посмотреть как мусор вывозят, они все там.

    • Анонимно
      22.01.2013 16:09

      Или можно встать с 9 до 10 возле автобусной остановки и посмотреть как господа казанцы выкидывают билеты на землю.

  • Анонимно
    22.01.2013 14:19

    бросай гранату туши свет до позора чуть меньше 160 дней.....

    • GoWest
      22.01.2013 15:08

      позор -- ваш камент бессмысленный, аноним.

      • Анонимно
        22.01.2013 15:49

        и в чем бессмысленность?

      • Анонимно
        22.01.2013 15:51

        кстати, о стадионе, если его сдадут к марту, то лучше на него вообще не соваться, так как не заказано технологическое оборудование, которое будет изготавливаться только 3 месяца, плюс монтаж 1,5-2. в лучшем слушае поставят контрафакт. так что задумайтесь на досуге

        • GoWest
          22.01.2013 16:42

          Кстати, о вашем комментарии -- откуда дровишки, паникер? Вы прораб? Инженер? Строитель? Подрядчик? Нет, вы -- несколько буковок в интернете, так что можете дальше тут пыхтеть. Или предоставить хоть одно доказательство своего глупого заявления.

          • Анонимно
            22.01.2013 19:00

            Я понимаю у Вас есть доступ к сводному Графику ПНР и сдачи комплекса...?

          • Анонимно
            22.01.2013 22:15

            я - единственный поставщик этого оборудования в РТ и сроки были озвучены еще в начале осени

        • Анонимно
          23.01.2013 16:24

          там говорят и кровля перегружена - ошибка в расчетах и удорожание - это может упасть вниз? А когда: до или после или во время проведения, как столбы?

      • Анонимно
        22.01.2013 19:04

        к сожалению, горожане реально боятся позора и лицемерных обещаний - город не готов разделить позор с Администрацией... а факты ведут к этому состоянию

        • Анонимно
          23.01.2013 11:51

          Администрация - это не один человек. Проблема в том, что горожане закрывают глаза на разгильдяев и косяки на местах.

          • Анонимно
            23.01.2013 16:25

            администрация - это несколько человек...но горожане не с ними

            • Анонимно
              24.01.2013 10:59

              Наша сила в единстве, но, к сожалению, наши люди живут по прринципу моя хата с краю.

  • Анонимно
    22.01.2013 14:31

    Непонятно говорят в Админстрации города, уточните пожайлуста- Группа АК Барс Банка и ТФБ доп. предают земельные участки городу для многодетных семей бесплатно(как спонсор)или продают городу и почем, если так.Почему многодетных так далеко отправляют, ведь между Самочырова и Вознесенье(напротив Азино- из окно видно)около речки Нокса полно же неиспользованных земель на городской территории.Видимо чем дальше земля тем дешевле, поэтому отправляют их в Пригородные районы.

    • GoWest
      22.01.2013 14:59

      Вам лучше в спортлото написать сразу. Или вы посты перепутали?

      • Анонимно
        22.01.2013 15:19

        Вы за колонизацию западной Америки?

        • Анонимно
          22.01.2013 16:07

          Казань не резиновая! Надо кому-то село поднимать, вы об этом не подкмали?

        • Анонимно
          22.01.2013 16:07

          Лучше быть первым на деревне, чем последним в городе.

      • Анонимно
        22.01.2013 18:04

        Минкин уймитесь,все поняли,что вы хотели сказать.

      • Анонимно
        22.01.2013 19:02

        Может быть Администрации надо думать про новые каналы общения с населением города, чем огрызаться здесь?

        • Анонимно
          22.01.2013 21:44

          дошло наконец

          • Анонимно
            23.01.2013 11:48

            Каналы есть, но население ими не пользуется. Думаете, новыми пользоваться будут?

            • Анонимно
              23.01.2013 16:20

              сдается у горожан и у мерских - разный язык, стороны разобщены... а может жизнь разная, в разных городах... кто-то в сказке

            • Анонимно
              23.01.2013 18:28

              Тогдла транслируйте Деловые понедельники и отвечайте на СМС горожан прямо там ( по пять минут - помощники не переломятся)!

              • Анонимно
                24.01.2013 10:44

                Идея интересная, можно с программой город договориться выступать в актуальной теме каждую неделю, но боюсь от горожан активность будет низкая - они довольно часто её устраивают и народ звонит отчень мало и по всякой ерунде в основном. Но тут не так просто - деловые понедельники проводяться для деловых, так скажем, людей. В принципе, если сильно нужно, то при уважительной причине можно запросто записаться на личный приём к мэру, а цирк устраивать из делового понедельника, строительной среды и прочего никто для вас не будет.

                • Анонимно
                  24.01.2013 16:49

                  Там звонить невозможно,а программа так фиктивная.На весь город с населением почти 1.5 млн.человек- только 1 телефон.Как выдерживает еще.

  • Анонимно
    22.01.2013 16:32

    Хорошо же работают, перед Универсиадой собак беспризорных на развязках не стало.А последние кв. метры асфальта, не беспокойтесь,выложут 8 июля утром до открытия Универсиады.

    • Анонимно
      23.01.2013 11:47

      Поживём - увидим как оно будет. А ради таких как вы и делать что либо смысла нет, вы просто не заслуживаете этого, поскольку ещё палец о палец не ударили, чтобы где-то за пределами вашего жилища стало чуточку лучше.

      • Анонимно
        24.01.2013 21:35

        М-А-Л-А-Д-Е-Ц - уходи от нас со своей важной работы, мы бессердечные лентяи - весь город...

      • Анонимно
        25.01.2013 14:34

        Да что вы говорите? А за чей счет сей банкет, али налоги не мы платим? Денежку волшебник привез? Мы - жители Казани - и платим за дороги, здания и развязки. Палец об палец не ударил безрукий, не смог.И не надо тут патриотизмом щеголять, все такие неблагодарные, им дороги, а они воняют, ничего подобного, все понимают что город преображается, никто не скрывает, но адекватность стоимости работ и сроки сдачи работ играют далеко не последнюю роль, или вы когда дома ремонт делаете на смету не смотрите и наемных работников не пинаете? То о чем Метшин сказал на этой неделе, надо было год назад говорить и ездить.

  • Анонимно
    22.01.2013 23:26

    Для большинства обывателей борьба с коррупцией проходит под лозунгом "хлеба и зрелищ!", а для сотрудников правоохранительных органов это тяжелый, подчас неблагодарный труд. Поэтому нужно уважать любое положительное движение в сторону повышения законности, тем более когда оно публично проходит в рамках самокритики, а не в кулуарах, как это было в прежние годы

    • Анонимно
      23.01.2013 11:43

      Это, действительно, так. Практически невозможно бороться с круговой порукой и очень хорошо, что этим хоть кто-то занимается, особенно при практически полном бездействии жителей, дади которых, собственно, борьба и ведётся.

    • Анонимно
      24.01.2013 21:38

      мужчины из охранительных органов - понимаем, но вы люди служивые, а ваши командиры сами пишут о срастании власти и коррупции... ГЛавнокомандующий предлагал же; "мочить" - но их так много... да и порука круговая! Служба у вас трудная понимаем - были бы четкие цели и координаты

  • Анонимно
    23.01.2013 14:28

    На Адельке, возле нового дома, постоянно каша на льду. Какой год уже - традиционно. Там новый асфальт, ни чего менять не нужно. Что Гафаров на это скажет, интересно?

    • Анонимно
      24.01.2013 10:38

      Вы в домуправление когда последний раз ходили? Это их задача следить за уборкой двора и посыпать реагентами.

  • Анонимно
    26.01.2013 22:34

    Универсиаду мы скоро переживём. а что нам останется после неё? После этого пира?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль