Политика 
11.02.2013

«Первую леди» КАМАЗа призвали к ответу

«КАК ВЫ ПОМОГЛИ СВОЕМУ ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ ОКРУГУ?»

В распоряжении газеты «БИЗНЕС Online» оказалось письмо депутата челнинского горсовета Рината Нурисламова, адресованное депутату Госдумы РФ Альфие Когогиной. Риторика автора обращения к депутату Госдумы от Набережных Челнов довольно остра. Нурисламов задает Когогиной ряд неудобных вопросов и сообщает, что спустя год после выборов испытывает по поводу итогов ее работы в Госдуме «лишь недоумение и разочарование».

Ссылаясь на опубликованную на сайте Госдумы статистику по голосованиям депутатов, Нурисламов отмечает, что в 60% случаев Когогина голосовала «за» принятие тех или иных вопросов, в 2% – «против». «В 38 процентах случаев вы не голосовали, хотя и присутствовали на заседаниях. Хотелось бы спросить вас, почему? Почему вы не голосуете почти в половине случаев? Вам стыдно голосовать за какие-то из законопроектов, или вы не хотите делать свою работу? - пишет челнинский депутат. - Считаю, вы должны рассказать избирателям, объяснить им, как и зачем вы голосовали за важнейшие законы? Как вы помогли своему избирательному округу? Что сделал наш депутат Государственной Думы за целый год работы?»

Претензии Нурисламова к Когогиной касаются самых разных тем. Например, депутат ставит в вину парламентарию ее бездействие по проблеме роста тарифов ЖКХ: «Уже сейчас, без всякого повышения, эти тарифы в Набережных Челнах достигли такого уровня, что жители попросту не способны их оплачивать!» «Как простой рабочий с КАМАЗа должен платить за тепло и электричество 4 тысячи рублей при зарплате 15 - 16 тысяч рублей? Что вы сделали для решения этой проблемы? Наши местные муниципальные руководители говорят, что решить проблему тарифов могут только федеральные власти. То есть вы, Альфия Гумаровна», - пишет Нурисламов. Он также обвиняет Когогину в том, что она вместе с остальными депутатами проголосовала за вступление России в ВТО. «Я считаю, что вы проголосовали за решение, которое быстро убьет отечественный автопром, в том числе грузовой!»

«МЫ ПОСЫЛАЛИ ВАС В ГОСДУМУ НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ РЕШАТЬ ВОПРОСЫ СОБСТВЕННИКОВ КРУПНОГО БИЗНЕСА!»

Отдельно челнинский депутат затрагивает тему нашумевшего «Закона Димы Яковлева», который характеризует в своем письме не иначе как «позор нынешней Государственной Думы» и «бесчеловечный и антигуманный закон против наших с вами детей».

«Стыдно ли вам за такие итоги работы? Стыдно ли избирателям за то, что выбрали вас своим депутатом? – спрашивает Нурисламов у Когогиной в своем письме и добавляет. - Мы посылали вас в Госдуму не для того, чтобы решать вопросы собственников крупного бизнеса или участвовать в уничтожении отечественной автоиндустрии! И однозначно не для того, чтобы получить ответственную должность и забыть о нас, избирателях, челнинцах, о наших пенсионерах, отдающих последние деньги на оплату услуг ЖКХ! Мы хотим напомнить вам о том, что никакая партийная дисциплина не может быть выше интересов граждан, жителей, ваших избирателей!»

«От себя и от имени своих избирателей» Нурисламов требует от Когогиной отчета о той работе, которую она провела за 2012 год в Госдуме, и предлагает ей выступить на сессии горсовета, «чтобы совместно определить пути для решения сложившейся острой ситуации».

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ДЕПУТАТЫ?

Отметим, что о необходимости написать письмо Когогиной Нурисламов говорил еще 31 января на комиссии депутатов горсовета в Челнах. Он хотел заручиться поддержкой депутатского корпуса в виде подписей единомышленников (об этом он также сообщает ей в своем открытом письме). Идею письма депутат челнинского горсовета принес с первым появлением на депутатских заседаниях за год, поэтому его шаг был воспринят, похоже, как желание выйти из опалы прямо под лучи софитов.

Напомним, в декабре-январе депутаты на заседаниях активно обсуждали вопрос исключения Нурисламова из состава комиссии по регламенту, правопорядку, законности и местному самоуправлению за тотальное непосещение. На этой почве между депутатами даже разыгрался конфликт со взаимными обвинениями в показухе и ничегонеделании. Однако, очевидно, восприняв и переосмыслив претензии коллег по депутатскому корпусу, Нурисламов присоединился все же к работе комиссии. С инициативой «потребовать от депутата Госдумы по набережночелнинскому избирательному округу Когогиной явиться на ближайшую сессию и отчитаться обо всем, сделанном ею в Госдуме за истекший период».

«Как-то так получается, что мы избираем депутатов, отправляем в Госдуму, а дальше они сами по себе голосуют за что угодно и оправдывают это то партийной дисциплиной, то еще какими-то соображениями, но только не чаяниями избирателей, - воззвал Нурисламов к челнинским депутатам. - Если госпожа Когогина не явится с отчетом на ближайшую сессию, это станет основанием полагать, что у нас нет своего депутата в Госдуме и что нас в очередной раз надули…»

«ВЫ УЧАСТВОВАЛИ В ПРАЙМЕРИЗ И ХОТЕЛИ БЫТЬ КАНДИДАТОМ ВМЕСТО НЕЕ. НО НЕ СОЛИДНО И НЕ ПО-МУЖСКИ ВСЕ ЭТО»

Впрочем, Нурисламов не нашел единодушного отклика среди коллег. Председатель комиссии Максим Федоров сразу предложил ему переадресовать просьбу о поддержке с письмом собственно всему горсовету. На той самой сессии, куда и хотел автор пригласить Когогину. Но основным разочарованием для Нурисламова, вероятно, стало то, что коллеги не разделяли и его отношения к перечисленным в письме законам, принятым при поддержке Когогиной.

Федоров, в частности, возразил против характеристики «Закона Димы Яковлева»: «Я тоже против закона в принятой редакции, но он не означает смерти и мучений детей».

А депутату Харису Шарафуллину оказалось комфортно в ВТО: «Сколько стран участвуют в ВТО? Неужели у них заводы перестали работать?»

Татьяна Гурьева поддержала Нурисламова в его недоверии депутату Госдумы, напомнив Шарафуллину о том, что Когогина «сама доказывала в СМИ, что ВТО угробит КАМАЗ, а сама проголосовала «за».

Роман Мугерман предпочел ответить Нурисламову, затронув тему его посещений горсовета и проигрыша той же Когогиной на выборах в Госдуму:

«Прежде надо посмотреть на себя. Недавно мы преодолели экватор депутатского срока, и действительно пришло время оценить, кто-что успел за это время сделать. Жалко, что Ринат Фларитович не интересовался депутатской деятельностью в последнее время. Иначе он бы знал, что Альфия Гумаровна является главой экспертного совета по развитию автомобильной промышленности в Госдуме РФ. По ее инициативе был принят закон об утилизационном сборе, который стал оградительным для нашего моногорода. Также она является активистом по закону об ограничении табакокурения. Нужно сначала подумать: «А ты-то вообще что сделал за эти годы?» Я помню, что вы участвовали в праймериз и хотели быть кандидатом вместо нее, но не солидно и не по-мужски все это. Выдайте, пожалуйста, журналистам статистику посещений депутатских комиссий депутатами горсовета.

Юрий Кожарин, который пополнил состав комиссии именно благодаря отсутствию в ней Нурисламова (для кворума), предложил инициатору письма обратиться не к депутатам, а лично к Когогиной. Он также напомнил, что Госдума решает федеральные вопросы, а вовсе не городские. И отказался вообще голосовать – как за, так и против инициативы.

В общем, депутаты осадили Нурисламова, после чего он решил последовать совету Кожарина и написал письмо сам, от своего имени.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Что интересно, свое открытое письмо Когогиной бывший единоросс, а ныне оппозиционный активист Нурисламов предложил опубликовать в нашем издании на правах рекламы, то есть оплатив его выход. По нашим данным, именно на таких условиях это письмо согласились опубликовать ряд СМИ Татарстана.

Очевидно, у челнинского депутата достаточно для этого денег. По данным СПАРК, он является совладельцем 14 компаний. Его основные бизнес-интересы сосредоточены в сфере микрофинансирования и ценных бумаг. Его ипотечная финансовая компания занимается денежными ссудами, а сберегательная компания «Наследие» - управлением ценными бумагами. Нурисламов ведет бизнес не только в Татарстане, но и в соседних регионах – Башкортостане, Удмуртии, Самарской и Нижегородской областях, а также в Москве, Тюмени, Омске и Перми.

Кроме того, Нурисламов является учредителем общественной организации «Лига Дела», которая имеет отделения в Казани и Набережных Челнах, а также издает два средства массовой информации - «Полезную газету» и интернет-проект «Свободная трибуна».

ОТВЕЧУ, НО НЕ НА СЕССИИ, А НА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ

Газета «БИЗНЕС Online» попросила Когогину ответить на заявления Нурисламова, изложенные в его письме. Ответ поступил от руководителя пресс-службы ОАО «КАМАЗ» Олега Афанасьева. Со слов Когогиной он передал корреспонденту «БИЗНЕС Online», что повторяться в очередной раз Альфия Гумаровна не видит необходимости, поскольку на все заданные вопросы она уже отвечала в интервью нашей газете. К данному источнику Когогина и предложила обратиться Нурисламову.

Касаемо зарплаты на КАМАЗе (этот вопрос тоже был затронут в письме городского депутата) Афанасьев также предложил обратить внимание Нурисламова на данные корпоративной газеты КАМАЗа, поскольку вступать в полемику с бывшим однопартийцем по каждому его предположению «не считает нужным».

Согласно предложенной ссылке, средняя зарплата на КАМАЗе за прошлый год составляет 23 тыс. рублей. Нижний порог зарплат, по словам Афанасьева, действительно составляет 14 - 15 тыс. рублей, однако так оплачивается неквалифицированный труд «вспомогательных рабочих». Также Афанасьев предложил ознакомиться с готовым отчетом Когогиной на сайте Госдумы и добавил, что на все непроясненные вопросы она готова ответить 25 февраля на пресс-конференции в Набережных Челнах.

Справка

Ринат Нурисламов родился 31 января 1982 года в городе Бирск Республики Башкортостан. Получил образование в Казанском государственном университете по специальности «юрист-правовед».

В 2004 году начал предпринимательскую деятельность. С 2009 года является учредителем «Полезной газеты». Был активистом набережночелнинского отделения партии «Единая Россия», но вышел из «Единой России» в 2011 году.

С 2009 года Ринат Фларитович входит в состав наблюдательного совета «Пансионата для ветеранов труда» (Набережные Челны) Неоднократно награждался благодарственными грамотами и дипломами разного уровня за активное участие в жизни города Набережные Челны.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (73) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    11.02.2013 08:51

    Нурисламов тот еще фрукт. Прошел в горсовет по спискам Единой России, потом вдруг глаза открылись. На самом деле у него бизнес. Он ждал, что будут преференции от власти, за то что спонсировал. Когда его кинули он стал резко оппозиционером.

  • Анонимно
    11.02.2013 09:14

    Самое интересное, что парень путается - Нурисламов желает услышать позицию Когогиной по некоторым резонансным законам или хочет услышать отчет о законотворческой деятельности депутата? Если второе, то на сайте ГД, где он взял статистику голосований Когогиной, есть все её законодательные инициативы и выступления в ГД, если первое, то только может попросить дать комментарий... Хотя, конечно, правы БО парню нужен им же проплаченный PR. Это всё от недальновидной политики председателя челнинского горсовета - затыкать и разводить опозиционные настроения в депкорпусе. Нурисламовы таким образом протестуют против мэра и его действий.

    • Анонимно
      11.02.2013 10:14

      Когогину направили представлять интересы жителей города, а по существу что она сделала? Нурисламов не просит ни о чем сверхъестественном. Если Когогиной нечего боятся, то и ответ для нее должен быть совсем не сложным!

    • Анонимно
      11.02.2013 10:22

      Вы что-то сами запутались. Насколько я понял, она - депутат от Набережночелнинского округа и должна защищать его интересы. Что она сделала для Набережных Челнов, кроме как, лоббирование интересов Камаза? Знаете? Нет.. Так пусть расскажет.

  • Анонимно
    11.02.2013 09:29

    Микрофинансирование, которым занимается Нурисламов похлеще игровых салонов. Там люди реально попадают в кабалу и чтобы рассчитаться все продают, что только есть.

  • Анонимно
    11.02.2013 09:31

    Интересно почему за депутата Госдумы ответы дает пресс-служба КАМАЗа?

  • Анонимно
    11.02.2013 09:57

    Какой бы он не был, а по существу вопрос поставил правильно. Депутаты должны отсчитываться.

  • Анонимно
    11.02.2013 10:14

    Жду пресс-конференцию. И вообще, хорошо было бы, чтобы и остальные депутаты отчитались перед своими избирателями и ответили на неудобные вопросы, в том числе и Сидякин, и Абубакиров.

  • Анонимно
    11.02.2013 10:17

    Правильные вещи сказал, хватило смелости, молодец.

  • Анонимно
    11.02.2013 10:36

    правильый вопрос депутату ГД да а вот прессслужба камаза тут при чем может ее камаз и изберал отдельно??

    • Анонимно
      11.02.2013 22:46

      Конечно муж директор и акционер Камаза вот пресс служба и отвечает

  • Анонимно
    11.02.2013 10:40

    Что такого "неудобного" в его вопросах? Нормальные вопросы любого думающего человека, который заботится о защите своих (и не только своих) прав. О "неудобстве" вопросов говорит только то, как Когогина отмазалась в ответ. Послушаем, что она на пресс-конференции расскажет, хм.

  • Анонимно
    11.02.2013 10:41

    Многие и своих депутатов не знают. Отчет и встречи с избирателями надо в законе пропивать. Правильная инициатива

  • Анонимно
    11.02.2013 10:42

    Молодец Ринат, так держать!!!

  • Анонимно
    11.02.2013 11:00

    интересно кстати. в видео в Свободной Трибуне с того заседания комитета, слова Мугермана показаны только со второй половины. Т.е . срезаны в интересах Нурсламова.

  • Анонимно
    11.02.2013 11:01

    Кстати с Полезной Газетой у него конфликт.

  • Анонимно
    11.02.2013 11:08

    Удивительная способность - истерически реагировать на неудобные вопросы! Задавать вопросы, требовать отчета, просить разъяснить непонятные моменты - неотъемлемое право любого гражданина. Что значит: "не считаю нужным обсуждать"?! Согласен с Нурисламовым в том, что депутаты, после избрания забывают о тех, кто их избирал и начинают "звездить"! Может это потому, что их назначают, а не избирают? Тогда все правильно - кому обязаны назначением, перед тем и отчитываются.

    • Анонимно
      12.02.2013 09:44

      "Звездят" они за долго до депутатства, поэтому они и становятся депутатами

  • Анонимно
    11.02.2013 11:10

    Молодец, Ринат!Одна публикация, а сколько славы за три рубля! Правильно действуешь, чтобы стать известным надо быть радикальным и желательно опозиционным, а ещё лучше задиристым к известным! И отчет Когогиной уже не нужен, ведь все обсуждают его поступок, а не деятельность депутата, что её обсуждать-она слуга фракции партии власти, за которую народ отдал более 81% при явке 79%. Народ республики за ЕР, Когогина голосует как член фракции ЕР, чего изволите? За что голосовали, то и получили.

    • Анонимно
      11.02.2013 11:54

      Ну а сколько это может продолжаться!? Хоть у кого-то смелости хватило высказать мнение. Браво!

  • Анонимно
    11.02.2013 11:25

    Ах, Ринат, такой умный, такой симпатичный...

  • Анонимно
    11.02.2013 11:26

    Депутаты голосовавшие за "закон Димы Яковлева" вообще должны быть нерукопожатными.

    • Анонимно
      11.02.2013 11:38

      Голос Когогиной за этот закон мне в принципе непонятен, она же сама мать...

    • Анонимно
      11.02.2013 11:56

      Да, поддерживаю - как посмели эти упыри прекратить совестливую торговлю детьми, особенно при вступлении в ВТО!

  • Анонимно
    11.02.2013 12:03

    Нурисламч народ с тобой. Челны с тобой.

  • Анонимно
    11.02.2013 12:04

    чтоб не думать не гадать,конкретизировать перечень вопросов , к примеру:1.Пенсии пожилым-что сделано к уровню инфляции?2.Оплата ЖКХ-как поддерживаются пенсионеры?3.Как работает программа по усыновлению сирот? сколько усыновлено.Сколько нуждающихся,сколько желающих взять на воспитание. и т.д.

  • Анонимно
    11.02.2013 12:11

    Да о чём говорить, если даже глава государства и председатель правительства ежегодно отчитываются перед теми же депутатишками и проводят пресс конференции. Рядовые депутатишки должны ежеквартально отчитываться.

  • Анонимно
    11.02.2013 12:18

    Нурисламов сам депутат, а депутатские заседания не посещает. Ровно те же вопросы можно задать ему самому. А что сделал, как депутат и самому не стыдно ли?

    • Анонимно
      11.02.2013 12:26

      У Нурисламова есть 2 центра, оказывающих бесплатную юридическую помощь населению!

      • Анонимно
        5.02.2016 08:20

        Ага,первые две консультации бесплатно, а помощь юристов, участие в деле, уже за денежки. Вот тебе и бесплатность. Оба хороши, и оба играют на публику, ни черта не делая.

    • Анонимно
      11.02.2013 12:41

      Странно, что депутатская деятельность рассматривается как посещение заседаний. работа с обращениями жителей и реальными проблемами важнее, чем отсиживание положенного времени на собраниях.

    • Анонимно
      11.02.2013 12:42

      если хочешь получить ответ прочитай этоhttp://kam.ru/chelny/news/rinat-nurislamov-ne-hochet-zanimatsya-profanaciey-v-gorsovete

      • Анонимно
        11.02.2013 16:26

        Ответ понятен. Не участвовать на заседаниях, потому, что профанация... может тогда сложить мандат? Быть честным перед собой? Почему тогда обманул бывших однопартийцев и сразу после получения депутатского мандата ушел из партии? Нужно было за день ДО уйти. Однобокая честность какая-то.

  • Анонимно
    11.02.2013 12:55

    Вообще, человек устраивает себе пиар, в принципе дело понятное, особенно на фоне дискредитированной Госдумы. Понятно, что если бы Нурисламов прошел вместо Когогиной депутатом в Госдуму, то он бы точно так же голосовал за антимагницкий закон. Там всех прессанули, и гораздо более изестных и ершистых людей, что уж говорить про мальчика Рината. Но в Госдуму попала Когогина, и конкуренты теперь своими чувствительным носами почуяли дуновение ветерка, и спешат застолбить себе место в будущей популяции власти.Но бизнес в сфере микрофинансирования это жесть просто, такой человек должен быть еще более нерукопожатным, чем депутат госдумы. Давать микрокредиты под тыщу процентов это реальное разорение людей, причем простых людей, наиболее обездоленных, финансово неграмотных и безответственных. В общем, этому "бизнесу" уже недолго осталось, прикроют, и хорошо если Когогина как раз инициирует это в госдуме.Вывод делаем такой: довольно нечистоплотная игра ведется хитрым дельцом. И мне жалко будущих избирателей, которые его будут выбирать.

    • Анонимно
      11.02.2013 13:24

      Вот так и делают в челнах. Стоит слово сказать, так человеку и рот прикроют и бизнес заодно. Кому то что то не понравилось - разбираться долго не будут.

      • Анонимно
        11.02.2013 13:37

        Да за такой бизнес надо вообще наказывать жестко. И дело здесь не в том, что осмелился критиковать депутатшу.

      • Анонимно
        11.02.2013 14:00

        Так не только в Челнах делают! Становится традицией обращать внимание на то, кто задал вопрос, а не какой вопрос! Получается, если бы Нурисламов не занимался микрофинансированием - имел бы право требовать отчета? Какая разница, кто ставит вопрос? Главное - правильный вопрос, уместный или нет!

        • Анонимно
          11.02.2013 14:58

          Вот как раз разница есть! Помните Жеглов говорил, вопрос должен быть к месту и бить в точку. Личность вопрошающего очень важна! Иначе в ответ можно получить: а ты на себя погляди. И таким образом дискредитировать вопрос. А вопрос важный...

        • Анонимно
          11.02.2013 15:02

          Разве имеет моральное право задавать вопросы человек, на котором на самом печати ставить негде?

  • Анонимно
    11.02.2013 13:11

    А зачем избираться если считать,что депутат это формальность. Зачем делать громкие заявления, но при этом оставться в числе депутатов. Можно и не будучи депутатом вести общественную работу. Зачем Нурисламов не снимает мандат??

  • Анонимно
    11.02.2013 13:33

    Когогина - женщина приятная во всех отношениях. Нехорошо, когда проигравший вот так набрасывается на победившего. Сам Нурисламов точно так же проголосовал бы за закон Димы Яковлева, как миленький. И уж не такому "бизнесмену" с его сомнительными с этической стороны "бизнесами" обвинять в чем-то женщину. Сперва вытащите бревно у себя, потом ищите соринки у окружающих. Некрасиво, фу!

    • Анонимно
      11.02.2013 14:39

      На минуточку, она прежде всего представитель интересов жителей Челнов. И вопрос в том, как она эти интересы защищает? НИКАК.

    • Анонимно
      11.02.2013 14:49

      Сидякин же набрался храбрости и не стал как миленький голосовать за закон Димы Яковлева :) Такой же депутат от Татарстана, как и приятная во всех отношениях Когогина :)

      • Анонимно
        11.02.2013 14:57

        все жалеете об упущенных прибылях?

        • Анонимно
          11.02.2013 15:07

          Вы считаете, что американцы подкупили Сидякина, чтобы не голосовал, а на Когогину у них денег не хватило? ;)

      • Анонимно
        11.02.2013 15:06

        Сидякин наверное решил реабилитироваться за свои предыдущие инициативы, )) А может ему как раз и разрешили не голосовать за закон Димы Яковлева, - учитывая его предыдущие заслуги в нелегком деле закручивания гаек.

  • Анонимно
    11.02.2013 13:55

    Максим Сайфутдинов, "Комитет Ревизор":Должны ли депутаты отчитываться перед избирателями? Ринат Нурисламов верно поставил вопрос и в этом заключается его гражданская позиция! Но что же вы ждете от депутатов, как не законотворческой работы и соблюдения Законов. Согласно статье 8 закона о статусе депутатов Федерального собрания (03.12.2012 N 238-ФЗ) взаимоотношения депутата Государственной Думы с избирателями предусматривают встречи и информирование избирателей о своей деятельности, ни о каких отчетах там ни слова! Поэтому Альфия Когогина действует в соответствии с законом. Другой вопрос, что если бы Нурисламов выступил с инициативой о появлении таких отчетов, регламентации их процедуры. Но права на законодательную инициативу у местных депутатов нет! Поэтому вертикаль опять довлеет, а большинство из ЕР определяет правила игры. Формально права Когогина, а содержательно, по духу, а не букве закона инициатива Нурисламова вполне адекватна. Хотелось бы обсудить, что же делает там наш последний депутат от Челнов и "партии власти", после ухода Олега Морозова! Хотя у нас есть еще депутат от КПРФ Пешков, отчет которого тоже хотелось бы лицезреть.

  • Анонимно
    11.02.2013 14:42

    Причем здесь, женщина - депутат или мужчина? Что за половая дискриминация мужчин? Депутат - это функция и позиция, а с этим то как раз проблемы...

  • Анонимно
    11.02.2013 16:43

    Поддерживаю Рината. Большинство депутатов сразу после "выборов" резко забывают и про своих избирателей, и про их интересы, и про свои обещания, но зато резко с головой уходят в свои дела. А реакция Когогиной на открытое обращение к ней избирателя, да еще почему-то высказанное в хамской форме сотрудником КАМАЗа - очень показательна. Так они и ко всем остальным жителям своей Республики относятся

  • Анонимно
    11.02.2013 18:43

    http://www.chelny-izvest.ru/facts/17407.html

  • Анонимно
    11.02.2013 18:44

    Она же не платит за отопление, как многие челнинцы http://www.chelny-izvest.ru/utility/17405.html

  • Анонимно
    11.02.2013 19:46

    Ну не знаю, я бы не стал доверять такому человеку, который делает деньги на несчастьях других, это в общем-то дело хозяйское, конечно, каждый зарабатывает в рамках того правового поля, которое существует, но есть еще и аморальные виды бизнеса, которые просто не успели запретить, вот такой бизнесмен не является тем человеком, который может кому-то что-то советовать и критиковать, пусть лучше задумается о своей неблаговидной роли.

  • Timur
    11.02.2013 20:08

    ну,уж совсем мягко.Скажите на милость,зачем писать то?Давно всем все ясно,зачем ворошить безнадежное дело.

    • Анонимно
      11.02.2013 21:33

      Тимур, вы о чем? Говорите связно и членораздельно. Плиз.

  • Анонимно
    12.02.2013 01:09

    Не понимаю людей, начинающих бубнить всякий бред на тему "да посмотрите на Нурисламова...". Он судя по всему человек не бедный, и за те же услуги ЖКХ заплатит, а вот что делать остальным челнинцам? Это не он, это вы должны такие письма писать и спрашивать с депутатов, что они для вас сделали, и почему КАМАЗ правлению выплачивает 111 млн. р., а при этом у них рабочие на заводе при виде полученной зарплаты вешаются! А пока вас вместо внятных вопросов - жалкий скулеж...

  • Анонимно
    12.02.2013 01:16

    Поддерживаю Рината!"Лига Дела" делает добро многим нам, простым гражданам: юридическая помочь, образовательные программы, экологические проекты. "Полезная газета" - лучшая газета в Наб.Челнах.Вот и "Когогину к отчёту" - тоже правильное начинание, а главное для неё самой же и полезное!

  • Анонимно
    12.02.2013 12:38

    колхозник:дорогие мои!,посмотрите ВАКАНСИИ КАМАЗА...,---от 7500 до 12000 рублей И ВСЁ!!!ГДЕ ЖЕ НАШИ "РУЛИ "РЕСПУБЛИКИ УВИДЕЛИ СРЕДНЮЮ ЗАРПЛАТУ ПО РЕГИОНУ 18000-22000 РУБ.???

  • Анонимно
    12.02.2013 13:06

    Я специалист на КАМАЗе, у меня зп 14. Видимо я неквалифицированный рабочий персонал). Есть сотрудники, которые и по 9 получают. Средней зарплаты в 23 тыс они в жизни не видели)

  • Анонимно
    12.02.2013 16:04

    ""Встречи и информирование избирателей""-это и есть отчет перед городскими депутатами и населением. Только вряд ли депутаты потребуют от неё такого отчёта ( у каждого своя рубашка-ближе к телу). А перед одним депутатом она не обязана отчитываться-это факт. Тут вся надежда остаётся на прессу или пресс-конференцию.Вот тут не теряйся и задавай проблемные вопросы. И потом,мы совсем забыли про закон об отзыве депутатов и участии в нём рядовых граждан. Закон где-то есть,но он не работает,тоже факт.А надо,чтобы работал.При нынешней партии власти-это несбыточно.И депутаты,как хамят,так и будут хамить,и хамство это будет нарастать. Что же касается Дон-Кихотов из народа -они были и будут во все времена. О судьбе одного из них почитайте у Сервантеса.

  • Анонимно
    13.02.2013 10:05

    Пресс-конференция Когогиной будет в конце февраля этого года, разминайтесь, уважаемый Ринат эфенде!

  • Анонимно
    13.02.2013 11:51

    Что-то поднадоели эти юристы.

  • Анонимно
    13.02.2013 17:57

    А по закону депутат имеет право заниматься бизнесом ? Что то вроде говорили будто они не могут заниматься бизнесом а здесь перечислено столько компаний в которых принимает участие выше названный депутат-это позволительно ли ? Может это и неправильны мои размышления ? Но нет наверно такого депутата который не принимает участия в каком либо бизнесе и не в одной компании ? Может об этом тоже нужно написать !

    • Анонимно
      15.02.2013 16:26

      Давайте разберемся. Депутаты, работающие на постоянной основе (то есть получающие зарплату от государства за свою работу) действительно не имеют права заниматься бизнесом. Те, кто работает депутатом на общественных началах - работают на освобожденной основе и могут заниматься бизнесом.

  • Анонимно
    16.02.2013 22:34

    опомнись помоги фк камаз и народ тебя простит

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль