Маркетинг, СМИ и реклама 
11.02.2013

«За всю мою бытность мэром с таким давлением мы столкнулись впервые…»

ВЫРУЧЕНО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЗА ПЯТЬ ЛЕТ

По мнению профессионального издания Оutdoor, казанские торги по наружной рекламе вошли в пятерку наиболее значимых событий российской индустрии рекламы в 2012 году. С этого начала свой доклад начальник управления наружной рекламы Ирина Дябилкина.

Связано это с тем, что торги, в соответствии с обновленным законодательством о рекламе, в ближайшее время должны пройти по всей стране. И именно Казани выпало стать первопроходцем и создать прецеденты. К тому же в городе сложилась уникальная ситуация: в августе закончились сроки ранее выданных пятилетних разрешений на 98% расположенных в городе рекламных конструкций, а значит, практически все рекламные места предстояло пустить с молотка одновременно. Интерес подогревало и то, что впервые торги должны были пройти, что называется, без конвертов, а в режиме online – на электронной площадке «ЭТИС» Якова Геллера.

Всего на аукционы было выставлено 1037 мест под установку еврощитов, 15 - под особо крупные рекламные конструкции - суперсайты, суперборды, 137 мест под конструкции малого формата - ситиборды, пилларсы, пилоны.

- В условиях чистой конкуренции стартовая цена по всем видам конструкций увеличилась в 6,2 раза и составила 912 миллионов рублей, - сообщила Дябилкина. - Это больше, чем получил бюджет города за последние пять лет от всей рекламной деятельности…

С учетом текущих поступлений от рекламной отрасли сумма дохода и вовсе превысила 1 млрд. рублей, что составляет фантастические 8,2% от всех доходов городской казны за год. То есть можно сказать, что каждый двенадцатый рубль в зарплатах казанских учителей и работников детсадов – рекламный.

Впрочем, и это еще не вся «дань» городу со стороны рекламщиков. В дальнейшем, уточнила Дябилкина, город будет получать еще по 95 млн. рублей в год в качестве платы по договорам на установку рекламных конструкций. За пять лет это еще почти полмиллиарда в общий котел.

- Результаты торгов превзошли все ожидания, - подчеркнул, комментируя выступление, Ильсур Метшин. - Напомню, что, когда мы только начинали эту работу, город собирал порядка 15 миллионов рублей в год за всю рекламу. Тот факт, что в ходе торгов цена выросла более чем в 6 раз, - это хороший показатель того, что Казань для бизнеса привлекательна. В Казань вкладывают, бизнес уверен в своих вложениях, в том, что они окупятся, и это лакмусовая бумажка инвестиционной привлекательности столицы.

gum1_.jpg
gum2.jpg
Фасад торгового центра "ГУМ" до и после

«МЫ «ЗАЧИСТИЛИ» ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»

Доход исполкома мог бы быть еще больше, если бы не внедрение новой схемы размещения средств наружной рекламы, из-за которой тех же еврощитов формата 3x6 метров стало на треть меньше – их количество упало с 1670 до 1138. Особенно сокращение заметно по историческому центру, из которого ушли все отдельно стоящие рекламные конструкции площадью свыше 10 кв. метров. Как выразился на одном из совещаний Метшин, «рекламой нижнего белья вокруг Кремля любоваться уже не придется». Снесены сотни еврощитов вокруг исторических зданий. Сняты перетяжки с улиц. А в ближайшее время будут ликвидированы щиты на всех мостах, развязках и пешеходных переходах.

- Мы «зачистили» исторический центр от билбордов 6x3 метров, других рекламных конструкций с тем, чтобы ту работу, которую исполком ведет по восстановлению исторического центра, не заслонять рекламными конструкциями, - вернулся он к этой теме и на этот раз.

kolco1.jpg
kolco2.jpg
Торговый центр "Кольцо"

ДЕСЯТКА РЕКЛАМНЫХ МАГНАТОВ

Главным итогом торгов для самого рекламного рынка, по мнению Дябилкиной, стала его профессионализация. Количество владельцев рекламных конструкций сократилось с 39 до 10. Если раньше больше половины собственников использовали конструкции только для собственной рекламы, то теперь практически все владельцы - специализированные рекламные агентства. Единственное исключение - казанская фирма "АЦ-Казань", входящая в холдинг "ТрансТехСервис".

Первая тройка крупнейших игроков казанского рынка наружной рекламы на две трети осталась прежней. В числе лидеров по количеству конструкций, как и раньше, - компании «АПР/Сити-ТВД» и «Лариса-Сити», работающие в городе уже более 15 лет. Вместе они контролируют 672 конструкции.

Вместе с тем с 301 до 14 щитов сократил свое присутствие на рынке прежний лидер – компания "Биг Борд". В результате его место в «большой тройке» занял новый игрок – фирма «Постер» из Санкт-Петербурга. Помимо нее на казанский рынок в результате торгов также вышли такие известные российские агентства, как «Форт Медиа» (Москва), «Корпорация Руан» (Санкт-Петербург) и «РАСВЭРО» (Москва).

torgi_reklama.jpg

«МЫ, СЛАВА БОГУ, УСТОЯЛИ»

Впрочем, стопроцентная прозрачность, поставленная во главу угла проведения аукционов, не понравилась казанскому бизнесу, рассчитывавшему на привилегии. Как теперь понятно, сражаться было за что: выкупив щиты по стартовой цене, можно было бы неплохо «навариться», перепродав их тем же москвичам и питерцам в 6 раз дороже. А при рентабельности в 600%, как подметил еще Карл Маркс, капиталист готов на что угодно.

Сама ситуация ни для кого не была неожиданной: предстоящие торги за много месяцев до их начала обсуждались на различных комиссиях - совместно с рекламным бизнесом прошло 26 совещаний в исполкоме, трижды с рекламщиками встречался мэр. В марте прошлого года территориальная схема была представлена на выставке рекламных технологий «МАС-2012».

Еще до торгов местные рекламщики заявили, что не смогут тягаться с федеральными компаниями. В середине июля город неожиданно украсила «цитат-кампания» в защиту «малого бизнеса» – на еврощитах были развешены цитаты Метшина, Минниханова, Медведева и Путина. А с началом торгов пошел вал судебных заявлений – торги не раз приостанавливались, и точку в этом деле пришлось поставить федеральной антимонопольной службе России.

- Мы не испытывали за всю свою работу такого массированного, подготовленного, хорошо проплаченного фронта противодействия, - признал сегодня Метшин. - Причем за мою бытность я впервые столкнулся с такой ситуацией: мы говорим всем недовольным, которые якобы вышли на защиту малого и среднего бизнеса: «Это федеральный закон, вот мнение прокуратуры, вот мнение ФАС». «Ну и что, надо что-то придумать», - говорили нам. Но если мы каждый на своем месте будем что-то придумывать, а не исполнять федеральные и республиканские, городские законы и нормативные акты, то мы далеко не уедем!

IMG_4074.jpg
В середине июля в Казани прошла «цитат-кампания» в защиту малого бизнеса – на еврощитах были напечатаны цитаты Метшина, Минниханова, Медведева и Путина

Противодействие, направленное на срыв аукциона, достигло такого накала, что в дело пришлось даже вмешиваться полиции.

- Были попытки сорвать торги на подрядчика по принудительному демонтажу незаконно размещаемых рекламных конструкций, - аккуратно заявила Дябилкина. - В реестр недобросовестных поставщиков включены фирма «Неон-Арт», ИП Н.А.Мамакова. Кроме того, владельцами незаконных конструкций предпринимались попытки остановить проведение самого демонтажа. Здесь стоит выразить благодарность сотрудникам полиции, которые профессионально разбирались в сложных ситуациях…

Благодарность правоохранительным органам досталась и от Метшина:

- Мы прошли кучу судов – по-другому и не скажешь, действительно, их была уйма – на уровне республики, Самары, Федерального арбитражного суда Москвы, - вспомнил Метшин этапы непростой борьбы за чистоту рекламного рынка. - И поскольку закон был полностью соблюден, мы безоговорочно выиграли. Я хочу поблагодарить, Ильдус Саитович (Нафиков – прокурор Казаниавт.), прокуратуру за проделанную работу, и, Валерий Владимирович (Красильников – начальник УВДавт.), сотрудников гарнизона полиции, УФАС за огромную разъяснительную работу. Желание обойти закон было, нас двигали, толкали, но мы, слава Богу, устояли. И заняли позицию на стороне закона.

Впрочем, как уточнила Дябилкина, окончательную точку ставить рано, часть судов еще в разгаре.

БРАТЬЯ ХАЙРУЛЛИНЫ СНЯЛИ БАННЕРЫ

Между тем, разобравшись с рынком сетевых наружных носителей, городские власти уже наметили следующий фронт работ – настенная реклама. В конце прошлого года, как сообщила главный архитектор Казани Татьяна Прокофьева, издан новый архитектурно-художественный регламент, в котором детально прописаны соответствующие требования.

Теперь вся «наружка» должна согласовываться исключительно в комплексе всего архитектурного решения здания – от мозаичного согласования каждого баннера в Казани наконец-то отказались. Кстати, это уже заметно невооруженным глазом. Под молчаливое одобрение зала в полной тишине Дябилкина продемонстрировала ряд слайдов, показывающих процесс избавления знаковых объектов от рекламных «всхлипов». Ушло рекламное разноцветье с «Муравейника», не рябит в глазах при взгляде на «ГУМ» или «Кольцо» (к слову, братьям Хайруллиным на одном из совещаний заочно досталось за слишком пестрый облик торгового центра на ул. Пушкина).

Всего пока согласованы концепции по 135 зданиям. Впрочем, как уточнила Прокофьева, никаких резких движений не будет: рекламу будут снимать по мере завершения сроков выданных ранее разрешений.

muraveinik1.jpg
muraveinik2.jpg
Торговый комплекс "Муравейник"

«ЦЕНЫ ВОЗРОСЛИ, НО НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ В ДВА РАЗА»

Участники рынка, опрошенные газетой "БИЗНЕС Online", согласны с тем, что торги были прозрачными и объективными, но предупреждают, что возросшие затраты агентств в конечном итоге придется компенсировать рекламодателям.

Юрий Букчин – исполнительный директор ЗАО «Постер»:

- Электронные торги намного более прозрачны и объективны, чем в традиционной форме. Те, кто были допущены, участвуют независимо друг от друга и, в принципе, повлиять на ход торгов не могут. Если пакет документов подготовлен правильно, регистрация прошла верно, то прозрачность торгов довольно высокая. Это и повлияло на то, что цены в итоги стали такими, какие они есть.

После прохождения торгов в Казани осталось около 5 - 6 компаний на рекламном рынке. Конкуренция была из-за того, что Казань - один из самых крупных городов-миллионников, и Универсиада привлекает немалое внимание. В любом случае сейчас будет идти консолидация рынка по всей стране в связи с действием федерального закона. Торги в электронном виде будут на всей территории России.

Цены на наружную рекламу возросли, но не более чем в два раза. Цена до торгов в среднем была 15 - 20 тысяч, сейчас 35 - 40 тысяч. Это связано с тем, что все игроки должны были вложиться в аукционы, сейчас стоит задача войти в ритм и позволить нам и клиентам работать на обоюдно удобных условиях.

Дмитрий Тихонов – пресс-секретарь компании RussOutdoor:

Проведение торгов/аукционов на открытых электронных площадках обеспечивает большую прозрачность, что, безусловно, мы оцениваем позитивно. Однако следует подчеркнуть, что распределение права на размещение рекламных конструкций в форме аукциона уступает конкурсу, т.к. учитывается только цена, предложенная участником аукциона; такие важные факторы, как опыт, финансовая устойчивость, технологическая экспертиза компании-претендента, не принимаются во внимание.

Во многих городах новые схемы территориального размещения рекламных конструкций предполагают повсеместное сокращение количества рекламоносителей, что в сочетании с инфляционной составляющей определенно приведет к увеличению стоимости размещения.

Артур Закиров - исполнительный директор РА "Лариса":

- Мы были активными участниками электронных торгов за право размещения наружной рекламы. Не могу сказать, что от этого процесса у меня остались лишь положительные эмоции. Есть моменты, которые стоит улучшать, например, на той же торговой площадке наблюдались технические сбои.

Возросшая конкуренция на рекламном рынке Казани не связана с Универсиадой. Причина этого в том, что рынок рекламы сократился, уменьшилось количество рекламных конструкций. В связи с этим и возросли цены.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (103) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • ПанАлекс
    11.02.2013 15:11

    А теперь представьте сколько миллиардов в бюджет могут принести "прозрачные" торги по аренде муниципальных и гос. помещений, земли и имущества! А как опустятся тарифы на ЖКХ, если право на обслуживание жильцов будут проходить через конкурс, торги. Самое главное - исключит влияние чиновников на принятие решений, на распределение денег.

    • Анонимно
      12.02.2013 16:50

      Само кольцо убрать осталось

    • Анонимно
      15.02.2013 11:00

      между прочим, именно чиновники сейчас упорядочили вид щитов и заставили рекламщиков платить миллиард в бюджет.раньше от этой рекламы был один бардак с копеечными платежами городу.

  • Анонимно
    11.02.2013 15:18

    А что все считают поступление денег в бюджет? Сотни ТСЖ в городе: одни хотят оформить землю под ТСЖ ( но им не оформляют), другие принципиально не хотят!!!, в итоге тысячи собственников не платят земельный налог....!!! Вот это бюджет!

  • Анонимно
    11.02.2013 15:33

    Я лично не собираюсь платить за щит 35штук. То что цены выросли в 2 раза разве это есть хорошо? За это все ответит покупатель из своего кошелька. Да ,сегодня продали щитов на почти миллиард.А на следующих торгах не получите этих денег.Потому что большинство уйдет в интернет,ТВ-рекламу и специздания.Тогда что будете делать,Метшин с Дябилкиной? Опять вешать "базар",за который не надо отвечать? Если завтра хлеб повысится в 2раза-это разве хорошо? А тут почему то радуемся.Аппетиты надо свои чиновничьи умерить. И не надо кричать ,что учителям на зарплату не хватает... Себя ведь не обижаете...

    • Анонимно
      11.02.2013 18:33

      Вас послушать так город вам должен бесплатно рекламную площадь предоставить. И не сравнивайте хлеб и рекламу.

    • Анонимно
      11.02.2013 18:59

      Уйдут не все, на рекламу спрос есть всегда

    • Анонимно
      15.02.2013 10:58

      вот теперь, когда вас рекламщиков, вывели на свет божий, в горбюджете и будет на миллиард побольше денег для учителей и врачей.

  • Анонимно
    11.02.2013 16:01

    "Мы не испытывали за всю свою работу такого массированного, подготовленного, хорошо проплаченного фронта противодействия" - признал сегодня Ильсур Метшин... Ну допустим противодействие было, и было хорошо подготовленное и массированное. А вот по поводу его "проплаченности" сразу же возникают вопросы, т.к. коннотация этого слова (а в данном контексте особенно) исключительно негативная и по сути обвинительная. Тогда в чём вина? Если есть установленные факты незаконных действий со стороны заинтересованных сторон, то какая собственно разница были эти действия "бесплатными", т.е. совершёнными по зову "души и сердца", или же под них выделялись какие-то бюджеты? Надо привлекать, если конечно есть кого и за что. А так - "красивые", а на самом деле не слишком корректные слова ниочём... P.S. А вообще, "золотое" время наружки остаётся в прошлом. Современные города и культурные столицы постепенно уходят от тех эстетических "увечий", которые наносит их архитектурному облику наружная реклама - любая, и по форм-фктору, и по содержанию. Только суперсовременные медиафасады и гиганские плазмы в районах бизнес-центров, но никак не центров исторических, т.к. это абсолютный моветон и признак культурной отсталости. Так что, в этой части действительно, Универсиада оказалась большим благом для восстановления и сохранения исторического облика нашего города.

    • Анонимно
      11.02.2013 17:55

      Обычно противодействие в бизнесе строится как раз на материальной заинтересованности, так что в этом случае мощность противодействия прямо пропорциональна силе заинтересованности или проплаты.

      • Анонимно
        11.02.2013 18:50

        Если это "обычно" (как вы говорите) делается без нарушения законов, то видимо вы имеете в виду цивилизованные формы лоббизма и GR, но тогда зачем специально акцентровать на этом внимание прессы, всячески подчёркивать и расставлять негативные акценты?

    • Анонимно
      11.02.2013 18:15

      По зову сердца в бизнесе? скорее исключение, чем правило, с которым, к тому же бизнес долго не живет.

  • Анонимно
    11.02.2013 16:21

    Фото: Фасад торгового центра "ГУМ" до и после...и показывают на первом фото здание с ул. Баумана, а на втором - с ул. Пушкина... где логика?

  • Анонимно
    11.02.2013 16:24

    цены подняли на 2.5 раза!!!

  • Анонимно
    11.02.2013 16:27

    За миллиард можно рекламу и на дороге ставитьhttp://savepic.ru/4046161.htm

    • Анонимно
      11.02.2013 18:14

      Это что же такое нужно продавать, что бы тратить на рекламный щит миллиард? У нас все же бизнесмены, а не идиоты

  • Анонимно
    11.02.2013 17:37

    мне одному здание муравейника больше нравится со щитами, а не в виде голой кирпичной стены?)))

  • Анонимно
    11.02.2013 17:37

    Еще миллиард из кошельков покупателей (сколько детьми не съедено мороженого и фруктов, а пенсионерами не куплено необходимых лекарств. Долой рекламу с улиц и экранов. На этот миллиард снизить цены на социально значимые товары.

    • Анонимно
      11.02.2013 18:25

      каким образом? ввести карточную систему? или не впускать/выпускать тех, кто из соседних регионов приехал закупать доступные товары, оплаченные бюджетом? Реклама в современной экономике важнейшая составляющая от которой многое зависит и убрав ее с улиц города можно создать перекос в сторону федеральной рекламы транслируемой по тв. Логика то в чем?

      • Анонимно
        12.02.2013 17:55

        В Пятерочке прекрасно работает схема с 10 до 12 по пенсионным удостоверениям скидка 5%. То же самое можно сделать во всех хотя бы сетевых магазинах - по местным пенсионным на группу товаров весь рабочий день и процентов 10. Таким мэрия согласует рекламные места бесплатно на сумму скидок.

      • Анонимно
        12.02.2013 17:58

        Рекламу на ТВ в шею в первую очередь.

    • Анонимно
      11.02.2013 19:07

      Нужно будет корректировать рекламный бюджет,искать новые пути к покупателю. Время покажет хорошо это или плохо

  • Анонимно
    11.02.2013 17:56

    Да в жкх корупция просто жуть особено в аиастроительном

  • Анонимно
    11.02.2013 18:29

    Понятно,что эти страшные рекламные конструкции портят вид города.....Но кому мешает реклама ,если она находится на торце здания серой девятиэтажки??? Согласитесь,лучше красивая реклама,чем унылая стена.....

  • Анонимно
    11.02.2013 18:46

    Муравейник и вправду с рекламой интереснее смотрится. Просто не нужно бросаться в крайности, можно же умеренно и красиво рекламировать.

  • Анонимно
    11.02.2013 19:07

    что не говорите, а отсутствие рекламы на том же "кольце" -- +исполкому или кто там этим занимался.

  • Анонимно
    11.02.2013 19:59

    Если смотреть цифры в приведенной таблице по количеству щитов у АПР Сити , то их у них чуть более 35.5% в соотношении к общему количеству щитов. А согласно антимонопольному законодательству, это нарушение. Они получаются монополистами.

    • Анонимно
      12.02.2013 09:38

      В нашей стране, это называется семейный подряд:)

    • Анонимно
      12.02.2013 17:50

      доля считается от всех рекламных конструкций в городе, а не только щитов.

  • Анонимно
    11.02.2013 20:24

    А как там с граффити? Помнится прокуратура какие-то претензии имела к мэрии.

  • Анонимно
    11.02.2013 21:32

    Молодец, Ильсур Раисович! Только не останавливайтесь- следующий проект возьмите ЖКХ. Вся Казань на Вас молиться будет, если сможете реализовать!

  • Анонимно
    11.02.2013 22:05

    А по закону о рекламе доля рынка считается от площадей всех типов рекламы. Иначе антимонопольный давно бы возбудился по итогам торгов.

  • Анонимно
    11.02.2013 22:21

    Какие все наивные или на самом деле не того. Просто раньше эта разница оседала в карманах .... Думаю и так понятно. А сейчас устроили пиар. А народ как был для них лошарой так и остается. Может ЖКХ разбудит!

  • Анонимно
    11.02.2013 23:58

    на какое давление он всё жалуется? что он жалуется? не солидно как-то.. устал что-ли?

  • Анонимно
    12.02.2013 08:55

    Проигравшие по торгам по-моему только папе римскому не успели пожаловаться.

  • Анонимно
    12.02.2013 09:00

    Кольцо супер!!!

  • Анонимно
    14.02.2013 15:41

    Только мер похвалил прокурора, а он на тебе:"Прокурор пошел на щитыКазань заставляют пересмотреть правила установки рекламных конструкцийКазани грозит новый передел рынка наружной рекламы. Прокуратура намерена добиваться того, чтобы рекламные конструкции в городе устанавливались строго по ГОСТу. Вчера прокурор Казани Ильдус Нафиков на заседании гордумы завил, что речь идет об угрозе жизни и здоровью людей, и потребовал пересмотреть положение о порядке размещения средств наружной рекламы, не предполагающее обязательное соответствие ГОСТу. Однако муниципалитет только недавно распределил места под щиты, заработав на этом более 900 млн руб., и депутаты отклонили протест прокурора. Господин Нафиков завил о готовности действовать через суд. Участники рынка говорят, что если прокуратура добьется своего, значительную часть конструкций в городе придется демонтировать"Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2126739…"http://www.kommersant.ru/doc/2126739

  • Анонимно
    14.02.2013 16:42

    А как же с утверждением Мэра: "Желание обойти закон было, нас двигали, толкали, но мы, слава Богу, устояли. И заняли позицию на стороне закона"?. Как то не стыкуется с протестом Прокурора о нарушении закона, тем более если речь идет об угрозе жизни и здоровью людей.

  • Анонимно
    14.02.2013 17:34

    15 лет местные рекламные фирмы всем доказывали, что ГОСТ носит рекомендательный характер, а как торги проиграли запели по другому?

    • Анонимно
      14.02.2013 20:57

      Причем тут местные? Прокурор города внес протест на филькину грамоту и потребовал привести в соответствие с законодательством. Вот вам мнение прокурора, как говорит мер.

  • Анонимно
    14.02.2013 17:37

    Да какая, угроза сколько лет стояли щиты не по ГОСТу и всем было пофиг!!!

  • Анонимно
    14.02.2013 17:54

    Наши местные бизнесмены никогда не отличались высокими моральными принцами. А сейчас показали себя во всей красе.

  • Анонимно
    14.02.2013 19:04

    Ой, мерские проснулись... Напишите пару формул... О ГОСТах они рассуждают. "Госпожа Дябилкина отметила, что «есть совсем незначительные требования ГОСТа, которые не несут реальной угрозы безопасности», и привела в пример ГОСТ, устанавливающий расстояние между конструкциями в 100 м. «Если конструкция установлена на расстоянии 97 метров, это не будет влиять на безопасность, но это даст повод по самым незначительным случаям оспаривать установку конструкций»,— полагает представитель муниципалитета." Закон конечно не для вас писан и правильно говорит А.Н. "сейчас на рынке существует «большая коррупционная емкость», поскольку власть применяет двойные стандарты: для малого бизнеса ГОСТ обязателен, а для крупного — нет."

  • Анонимно
    14.02.2013 19:08

    Кто разбирается в вопросе наружной рекламы понимают что то, что делают сейчас местные низко и подло. Это против всех рекламщиков, это против целой отрасли. Проигрывать нужно достойно.

    • Анонимно
      14.02.2013 19:33

      Ой, моральный аспект прорезался у разбирающихся в вопросах наружной рекламы. Закон, если говорите о законе - один для всех! Соблюдайте! Все действия мерских -это действия по ликвидации малого и среднего бизнеса в наружной рекламе и передела рынка в пользу крупных медиа-холдингов. Может быть напомнить историю ООО "News Outdoor", переименованной в ООО "Rus Outdoor"? Для разбирающихся в вопросах наружной рекламы все становится ясным.

  • Анонимно
    14.02.2013 21:03

    Зависть и злоба проигравших не знают границ. Очнитесь!!!

  • Анонимно
    14.02.2013 21:07

    Видно скинулись обиженные рекламщики и хорошо заплатили.

    • Анонимно
      14.02.2013 21:24

      Процитируем:"Это против всех рекламщиков, это против целой отрасли." Кого имели в виду? Russ Outdoor? Или И.В.Дябилкину - как отрасль?

  • Анонимно
    14.02.2013 21:15

    Кому?

  • Анонимно
    14.02.2013 21:16

    Догадайтесь.

  • Анонимно
    14.02.2013 21:17

    Зависть и злоба укорачивает жизнь!!!!

  • Анонимно
    14.02.2013 21:20

    То что делает госпожа Дябилкина достойно уважения.

  • Анонимно
    14.02.2013 21:24

    Вот это да - самые главные нарушители ГОСТ теперь за ГОСТ. Вот насмешили. Умора просто.

  • Анонимно
    14.02.2013 21:31

    Плати, не плати - обязанность прокурора надзирать за исполнением закона, и тут он рискует своим креслом, если будет сам действовать в разрез со своими прямыми обязанностями. Тем более, что К.Ф.Амиров - Прокурор РТ, судя по последним крутым действиям, церемониться с предателями службы не будет. Так что ваши домыслы о том, что кто-то скинулся безосновательны и продиктованы жалкими потугами задеть людей, имеющих чувство собственного достоинства и отстаивающих свои права.

  • Анонимно
    14.02.2013 21:35

    Первым и лучшим всегда завидуют.

  • Анонимно
    14.02.2013 21:39

    О какой коррупции идет речь? Полная и безоговорочная чушь. Участвуй в торгах и побеждай.

  • Анонимно
    14.02.2013 21:43

    Мне кажется, что от злобы и ненависти у некоторых происходит помутнение разума.

  • Анонимно
    14.02.2013 23:08

    А что Мамаков свои щиты не убирает? Все убрали , а он стоит. Нечестно. А арки его ГОСТ нарушают с 2009 года и прокурор молчит.

  • Анонимно
    14.02.2013 23:09

    Так он же печется чтобы другие ГОСТ соблюдали. К нему это не относится.

  • Анонимно
    14.02.2013 23:11

    Как прокур повелся. Разве не понятно, что счеты сводят.

  • Анонимно
    14.02.2013 23:12

    Мамаков всем лапшу на уши вешает. Кто не разбирается ведется.

  • Анонимно
    14.02.2013 23:14

    На обиженных воду возят. Работать надо.

  • Анонимно
    14.02.2013 23:15

    Что за возня? Вроде депутаты протест прокурора опротестовали

  • Анонимно
    14.02.2013 23:31

    Алексей, если это нужно его бизнесу убедит кого угодно, что белое это черное, а черное это белое. И есть люди которые на это ведутся.

  • Анонимно
    14.02.2013 23:33

    А главное он позицию легко меняет. Сегодня он с белыми, а завтра с красными.

  • Анонимно
    14.02.2013 23:35

    А мне он напоминает Александра Сергеева, то с властью то против власти.

  • Анонимно
    14.02.2013 23:39

    Дябилкина инструмент в руках Метшина. И очень хороший.

  • Анонимно
    14.02.2013 23:42

    Рейтинги Дябилкиной зашкаливают несмотря на многочисленных врагов, которых она себе нажила.

  • Анонимно
    14.02.2013 23:49

    В Казани доступ к рынку был у всех одинаковый и торги прошли честно. Этого отрицать нельзя. Жалко что законодатель не предусмотрел каких-либо преференций для малого бизнеса. Нужны изменения в закон о рекламе. Вот на что рекламщикам надо усилия тратить.

  • Анонимно
    14.02.2013 23:54

    Казани повезло. Нам бы такие торги? Все понятно и однозначно платишь и побеждаешь. А у нас не платишь и побеждаешь!!!

  • Анонимно
    14.02.2013 23:55

    Ой как не хочется платить в бюджет города. Что делать?

  • Анонимно
    15.02.2013 00:07

    Пора уже думать о следующих торгах. Может тем кто не выиграл эти торги лучше подготовиться к следующим. Пять лет быстро пробегут.

  • Анонимно
    15.02.2013 00:17

    Наш российский бизнес наглый и беспринципный. И когда ситуация изменится к лучшему не понятно.

  • Анонимно
    15.02.2013 08:37

    Рекламщикам России стыдно за предателей рекламного сообщества из Казани. Всем понятно, что тупое исполнение ГОСТ вредит всем. Исполком мы с Вами. Вы делаете благое дело не только для Казани, но и для России в целом.

    • Анонимно
      15.02.2013 11:03

      а обеклеить этой дрянной рекламой весь город как раньше - это, конечно, не "тупо".не хотят упорядочивания - пусть едут обклеивать кабулы.

  • Анонимно
    15.02.2013 08:41

    Увы, личная выгода заставила их выступить против интересов всего рекламного сообщества.

  • Анонимно
    15.02.2013 09:24

    Уважаемые депутаты Казанской городской Думы рекламщики Ярославля поддерживают Вашу позицию.

    • Анонимно
      15.02.2013 11:02

      А что, в Ярославле есть рекламщики? Интересно кого они представляют, уж не RussOutdoor ли, как А.Дябилкин?

  • Анонимно
    15.02.2013 09:28

    Внимательно смотрим за тем, что происходит в Казани. С позицией Исполкома полностью согласны.

  • Анонимно
    15.02.2013 09:37

    Бегают небось сейчас по городу чужие конструкции замеряют, а потом жалобы писать будут. Противно и гадко.

    • Анонимно
      15.02.2013 09:53

      свои пусть замерят. Хотя арки и на разделительных полосах и мерять не надо. Куда фотограф раньше то смотрел? или почему сейчас возбудился?

  • Анонимно
    15.02.2013 11:06

    Да нахрен всю эту навязанную наружную рекламу. Эти щиты в любом случае только вид портят, даже если упорядоченные. Опросите хоть весь миллион горожан - не встретишь ни одного человека, который якобы что-то купил, увидев щиты.

  • Анонимно
    15.02.2013 11:19

    У проигравших одна злоба. Уже захлебнулись в собственной злобе.

  • Анонимно
    15.02.2013 11:23

    Russ Outdoor это ночной кошмар местного бизнеса?

  • Анонимно
    15.02.2013 11:25

    Покупают, но делают это не осознано. Реклама действует на подсознание.

  • Анонимно
    15.02.2013 11:36

    Зачем Амиров в это полез. Ежику же понятно, что это заказ.

  • Анонимно
    15.02.2013 11:37

    Амирову с Нафиковым надо в Самару съездить, они сразу свой протест отменят.

  • Анонимно
    15.02.2013 11:40

    Покупают, а потом признаться не хотят.

  • Анонимно
    15.02.2013 11:43

    Рекламных щитов в городе сейчас мало. Зато фасады увешаны дешевыми банерами. И не стыдно предпринимателям так свой город портить. А реклама о сдаче помещений в аренду уже всех просто достала.

  • Анонимно
    16.02.2013 12:29

    Звездный час мерских чиновников! А что же нас ждет в недалеком будущем? Прогноз, с очень большой долей вероятности сделанный еще в 2008 году в антиутопии "Казань-2037": «Универсиада, состоявшаяся в 2013 году, стала звездным часом Казани. Но после окончания студенческого спортивного форума город захлестнули коррупционные скандалы. Оказалось, что ФСБ, МВД, Счетная палата взяли под тотальный контроль расходование средств, аккумулированных на строительство спортивных объектов и инфраструктуры Универсиады. Под круглосуточной прослушкой находились сотни чиновников – от мэра до чиновников второго-третьего эшелона. Информацию тщательно собирали и скрупулезно систематизировали несколько лет, выявляя хитроумные схемы увода денег. А через три месяца после Универсиады грянул гром. Три десятка мэрских чиновников оказались на скамье подсудимых и получили вполне приличные сроки. Еще несколько десятков – подались в бега. Кого-то выловили, кто-то до сих пор числиться в картотеке международного розыска Интерпола». Пример с АТЭС, подтверждает вероятность такого развития событий.

  • Анонимно
    18.02.2013 13:23

    Каждый думает о других в меру собственной испорченности.

  • Анонимно
    20.02.2013 23:45

    "Недавно Вас пригласили в Госдуму на заседание рабочей группы, рассматривающей эти поправки. Расскажите, о чем вас спрашивали?— В Госдуме очень обеспокоены ситуацией в Казани. Для депутатов, наконец, стало очевидно, что без существенной ревизии закона «О рекламе», негативный казанский сценарий может повториться в масштабах всей страны. Казанские аукционы обострили ситуацию с малым бизнесом до предела. Поэтому нас пригласили принять участие в работе комиссии Госдумы проекту поправок в закон (законопроект № 548559-5 «О внесении изменений в ФЗ «О рекламе» и ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» Кобзона-Комоедова-Мусатова — Прим. ред.). На днях состоится очередное заседание.К слову, в составе рабочей группы представители правительства Москвы. И, по словам руководителя московского департамента СМИ Владимира Черникова, сроки всех договоров на распространение наружной рекламы в Москве истекли. Но правительство Москвы не проводят аукционы — они ждут поправок в закон «О рекламе». Летом 2012 года мы так же предлагали исполкому Казани дождаться поправок, чтобы не ставить под угрозу малые предприятия. Но результат вам известен.— О чем идет речь в поправках?— Поправки предусматривают меры, которые помогли бы малым предприятиям эффективно работать в отрасли наряду с крупными операторами, в частности предполагается продление договоров для малого бизнеса без проведения аукционов. Данные предложения получили одобрение федерального правительства, ФАС, Общественной палаты РФ и других заинтересованных ведомств.Я не знаю, в какой редакции они в итоге пройдут. У оппонентов есть мощное лобби: зампредседателя Госдумы Сергей Железняк — бывший гендиректор News Outdoor Россия с 2002 по 2007 год. В состав рабочей группы также входит совладелец московского Russ Outdoor Максим Ткачев. Но мы не просто ждем. Мы активно действуем и используем все законные методы, чтобы повлиять на ситуацию. Так или иначе, она должна разрешиться. Для нас очень важно то обстоятельство, что нас поддержал Президент Татарстана Рустам Минниханов." http://www.g9e.ru/retail/interview/1361284932/

  • Анонимно
    22.02.2013 13:57

    Вы что не смотрите теливизор что ли!!! Собянин в Москве демонтировал десятки тысяч рекламных конструкций, в том числе малого бизнеса.

  • Анонимно
    22.02.2013 14:00

    Москва проводит демонтажи не дожидаясь аукционов. То что делает Собянин в Москве Казани и не снилось.

  • Анонимно
    22.02.2013 14:04

    Если резюмировать последний расширенный комментарий, то авторы хотели сказать: Давайте не будем исполнять закон, потому что он нам не нравится.

  • Анонимно
    22.02.2013 14:08

    Поясните, пожалуйста, существующие рекламные фирмы, которые хотят продлить договора вообще что ли исключают выход на рынок новых фирм?

  • Анонимно
    22.02.2013 14:12

    Да, захватили в свое время лакомые кусочки под рекламу в городе и думали будут бесконечно делать деньги. Но ведь это не честно и неправильно!!!

  • Анонимно
    22.02.2013 14:13

    Это называется кто успел тот и съел. Разве не понятно.

  • Анонимно
    22.02.2013 14:19

    Суров закон, но он закон и его надо исполнять. Если закон плохой его следует менять. Для этого и должно в Думе работать рекламное лобби.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль