Общество 
5.03.2013

Бунт перевозчиков в Набережных Челнах: ключи для «перезагрузки» оказались слишком дороги

В СВЯЗИ СО СЛОЖИВШИМИСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ

Транспортные организации Набережных Челнов во второй раз за последние четыре месяца выставили ультиматум властям и заявили о приостановке с 10 марта 2013 года бесплатного обслуживания льготников города. В распоряжении газеты «БИЗНЕС Online» сегодня оказалось письмо, которое перевозчики направили в адрес министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленара Сафина и мэра Набережных Челнов Василя Шайхразиева. В нем транспортники заявляют, что компромисс между ними и ОАО «Социальная карта» так и не был достигнут.

Напомним суть вопроса. В ноябре 2012 года 24 челнинских перевозчика потребовали компенсировать им затраты за «навязываемое оборудование» (согласно постановлению кабмина от 02.07.2012) для работы с «Социальной картой» и суммы, недополученные в последние месяцы за проезд льготников. Если последний пункт не будет выполнен, они обещали прекратить перевозить льготников с 1 декабря. В ответ мэрия города пригрозила расторгнуть договоры на обслуживание муниципальных маршрутов с теми, кто выступит с демаршем. Однако затем в ходе переговоров администрации города, перевозчиков и ОАО «Социальная карта» казалось бы, было найдено решение.

Перевозчики остановили свой выбор на IT-компании «Квантор». Она предложила систему, которая, сочетая в себе как систему GPS-мониторинга, так и учет перевезенных льготников, одновременно позволяет передавать данные о количестве перевезенных пассажиров на сервер «Социальной карты» в режиме оnline. Для того, чтобы произвести транзакцию, кондуктор с валидатором, который выпускает ЗАО «Электронные системы», становится уже не нужен. Оставалось решить технические вопросы.

«Однако на сегодняшний день сложилась ситуация, что для полной интеграции решения ООО «Квантор» с системой, предлагаемой ОАО «Социальная карта», и пуска автоматизированной системы оплаты проезда, ОАО «Социальная карта», пользуясь бесконтрольностью своего монополистического положения, вынуждает транспортные организации оплатить 700 рублей за «загрузку ключей» на каждый автобус, а также один миллион рублей за некие интегральные работы, якобы выполненные ЗАО «ЭЛСИ» из города Санкт-Петербург», - сказано в новом обращении.

Поскольку транспортные организации с 1 сентября 2012 года не получают компенсации за перевозку льготников, то выполнить требования «Социальной карты» «не представляется возможным», пишут авторы письма.

«При этих обстоятельствах финансовое положение транспортных организаций не позволяет им далее оказывать услуги по бесплатной перевозке льготников», - сказано в письме. Оно было подписано представителями уже лишь 17 компаний-перевозчиков.

«КВАНТОР» ВСЮ РАБОТУ ПРОДЕЛАЛ БЕСПЛАТНО…

Как пояснил в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» Дамир Гарафов - президент НП «Союз камских перевозчиков», поначалу процесс интеграции оборудования «Квантора» к системе «Социальной карты», хоть и «со скрипом», но все же шел.

«Нас (перевозчиков) обнадежили, что все технические проблемы решаемы, что процесс идет, что современное по нынешним временам оборудование «Квантора», можно будет интегрировать к системе «Социальной карты». Месяц назад у стен мэрии автограда журналистам был даже продемонстрирован автобус с действующим оборудованием Geostron, работающим в тестовом режиме. Но затем, когда интеграционные работы были завершены, «Социальная карта» разослала перевозчикам проект договора на обслуживание, в котором одним из условий его заключения стало требование к перевозчикам об уплате 700 рублей с каждого автобуса, на котором будет установлена система геомониторинга Geostron. Нам объяснили, что это за так называемую «загрузку ключей». Когда мы сели за стол, чтобы обсудить условия договора, нам принесли от «Социальной карты» еще одно письмо, в котором нас поставили в известность, что работа, которая была проведена питерской компанией «ЭЛСИ»по интеграции оборудования стоит 1 миллион рублей! На наш логичный вопрос: «Откуда были взяты подобные расценки?» «Социальная карта» указала на своего вендора» - компанию «ЭЛСИ» - говорит Гарафов.

Между тем, Станислав Хараджиев - директор компании «Квантор», неоднократно заявлял, что «Квантор», всю работу по интеграции своего оборудования, проделала совершенно бесплатно и никому никаких счетов не выставляла.

«В итоге к консенсусу в переговорах мы прийти так не смогли и учитывая, что с 1 сентября челнинские перевозчики не получают из бюджета средства за перевозку льготников, ни рубля, было принято решение пойти на крайний шаг» - рассказал Гарафов корреспонденту «БИЗНЕС Online».

«СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА» МОГЛА БЫ ПОЙТИ НАВСТРЕЧУ

Айрат Зайнуллин - замруководителя исполкома Набережных Челнов, курирующий в городе систему ЖКХ и транспортное обеспечение в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» заявил, что не понимает в сложившейся ситуации позицию «Социальной карты».

«Социальная карта», выставив перевозчикам, исполкому Челнов и компании «Квантор» счет на 1 млн. рублей за интеграционные услуги, ни на какие уступки пока не идет. Переговоры с ними по поиску взаимоприемлемого и компромиссного варианта продолжаются, но пока я могу констатировать лишь то, что создалась тупиковая ситуация. Не исключаю, что выход из нее может быть найден только после вмешательства мэра Челнов Василя Шайхразиева», - заявил сегодня Зайнуллин газете «БИЗНЕС Online».

Зайнуллин также склоняется к тому, что каждую из требуемых с перевозчиков сумм - и 700 рублей с каждого автобуса за «программирование ключей», и 1 млн. рублей «за интеграцию» оборудования «Квантора» - «Социальная карта могла бы без особых последствий для себя, снизить, по крайней мере, в два раза.

«Даже если бы требуемые суммы снизить в два раза, ничего бы такого страшного для «Cоциальной карты» не произошло. Мы провели аналитику, согласно этим данным чуть ли не половина объемов «Социальной карты» приходится на Набережные Челны. Я считаю, что «Социальная карта» могла бы пойти навстречу перевозчикам, исполкому Челнов. Ведь в конечном итоге оператор проекта «Транспортная карта РТ» будет иметь неплохой процент от объема реализации, когда в Челнах появятся 24 компании, которые будут взимать плату за проезд в безналичном виде. Думаю, что «Социальная карта» должна сделать шаг навстречу, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию», - заявил Зайнуллин.

«ПЕРЕВОЗЧИКИ ВЕДУТ СЕБЯ ДОСТАТОЧНО РАСКОВАННО»

В «Социальной карте» газете «БИЗНЕС Online» со своей стороны пояснили, что перевозчики знали о необходимости разового платежа. И сумма в 1 млн. рублей, если поделить ее на всех транспортников, которые планируют установить оборудование «Квантора», получается 58 тыс. рублей с перевозчика, является небольшой. Особенно по сравнению с тем, что они теряют, не получая компенсации за провоз льготников.

150-22.jpg

«В ноябре прошлого года во время презентации «Квантора» с участием всех сторон было озвучено, что у этой компании нет опыта работы с подобными системами, но есть желание, было добавлено, что автоматизированная система оплаты проезда РТ, как и сам оператор, открыта для вхождения новых участников, - напомнила предысторию газете «БИЗНЕС Online» Мария Родионова - менеджер проекта ОАО «Социальная карта». - Для работы «Квантора» была необходима информация, на основании которой наша компания «Социальная карта» могла бы оценить, возможно ли интегрироваться, в какие сроки и какова будет стоимость интеграционных работ со стороны разработчика системы в РТ. Было озвучено, что будет блок работ со стороны «Квантора», но, естественно, на этом работы по интеграции не заканчиваются, ведь есть работы с другой стороны – разработчика системы. В процессе работы «Квантор» выяснил, что они не могут самостоятельно предложить решение по загрузке ключей на предлагаемое ими устройство чтения транспортных карт в соответствии с техническим заданием от ОАО «Социальная карта». Поэтому оператор проекта «Транспортная карта РТ» (ОАО «Социальная карта» - ред.) обратился к разработчику для определения стоимости этих и некоторых других работ. После чего полученная от разработчика системы стоимость совместно с калькуляцией работ – миллион рублей – была всем представлена».

150-33.jpg

Родионова отметила газете «БИЗНЕС Online», что заявления челнинских транспортников о прекращении льготных перевозок свидетельствуют не о желании решить вопрос, а о стремлении навязать свои условия.

Письмо от ОАО "Социальная карта"

Письмо в исполнительный комитет

Справка

ОАО «Социальная карта» - управляющая компания, компания оператор и интегратор проектов «Универсальная электронная карта» и «Электронная транспортная карта» в городах России. Была учреждена 13 января 2010 года.

Основные направления деятельности: внедрение автоматизированной системы оплаты проезда в городском пассажирском транспорте (АСОП) в Татарстане; внедрение универсальной электронной карты (УЭК) в Ленинградской области.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (49) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    5.03.2013 14:00

    Порядка нет в челнах. Одни маршрутные такси пренадлежащие ИП. ПАТП в Челнах похоже вообще отсутствуют. Довелось ехать на общественном транспорте по Челнам. Посмотрел по 2GIS маршрут и стал его ждать, ждал долго, но указанный маршрут так и не появился. Зато очень много было с таким же маршрутом и индексом А, как выяснилось это одно и тоже. Кондукторов я вообще не увидел, водитель все делает сам и сдачу дает и передачи успевает переключать. В казани такое было лет 10 тому назад и после закончилось. Челны вместе с Шайхразиевым в том столетии остались ибо владельцы маршруток являются всего лишь родней власть имущих челнов и поэтому порядка долго еще не будет

    • Анонимно
      5.03.2013 14:19

      Полностью с Вами согласен, тяжело быть наполовину правильным.....

    • Анонимно
      5.03.2013 14:28

      В Челнах НЕТ муниципального общественного транспорта! есть только ЧАСТНЫЙ общественный транспорт! Во всех НОРМАЛЬНЫХ городах России по социальным картам возит муниципальный транспорт, а только за деньги - частный. У любого пассажира всегдв есть выбор. В Челнах сначала специально обанкротили все муниципальные транспортные компании (при этом "обонкротившиеся" компании сразу прихватизировали бывшие чиновникии приближённые к ним), а потом начали удивляться, что никто не хочет выполнять обещания чиновников.

    • Анонимно
      5.03.2013 18:29

      Кто бы говорил. Челнинец, постоянно бываю в Казани- хуже обшественный транспорт тяжело увидеть. Переполненные еле двигающиеся автобусы, где постоянно нужно стоять (сидячих мест никогда нет). То, как в Казани сейчас- так в Челнах было в 90е. Зато наши челнинские микроавтобусы быстро ездят- маневренны, всегда есть сидячие места. Лично я всегда вообще сажусь на переднее сиденье рядом с водителем- едешь как будто на легковом автомобиле пассажиром. И, что удобно, постоянно "ловлю" микроавтобусы прямо посреди дороги.А с этими казанскими "красными"- фу, жуть, врагу не пожелаю.

      • Анонимно
        5.03.2013 19:27

        но вы как бы знаете, что минибасы -- одна из главных причин пробок, да? они хороши по ночам, а вот в часы пик становятся проблемой из проблем, потому что работают по принципу "каждый сам за себя" Я не знаю, может в челнах пробок и нет, но когда они появятся -- почитайте вот эту статью http://mymaster.livejournal.com/338814.html

        • Анонимно
          5.03.2013 20:01

          В Челнах пробки есть, но в строго определенное время и в строго определенных местах. За счет того, что систему проспектов спроектировали правильно. В отличии от, например, соседнего Нижнекамска (город более чем в 2 раза меньше, а пробки куда круче). И основная составляющая пробок- легковушки, а не микро. С хитрозамудреными дорогами Казани может большие автобусы вариант и получше, но для Челнов пока микро- оптимальный вариант. Просто люди сами этого не понимают, многие нынешние жители не жили в Челнах в 90е. Проехались бы от Студенческой до Лесной, например, в час пик на Гармошке дребезжащей стоя...

          • Анонимно
            6.03.2013 11:50

            Что вы говорите.. пробки в строго определенное время и в определенных местах есть в ЛЮБОМ городе. И мировой опыт показывает, что минибасы эти пробки только усугубляют.

      • Анонимно
        5.03.2013 19:29

        1. Нарушение правил безопасности. В случае аварии Вы можете погибнуть.2. " маневренны"мы об автобусах или истребителях?3. "И, что удобно, постоянно "ловлю" микроавтобусы прямо посреди дороги." - тоже очень круто. а потом возмущаются почему не по закону живем и т.д. Сами, блин, научитесь правила соблюдать. Для этого есть остановки.В общем, нашли чем хвастаться... :/ П.С. Сам студент из Челнов. С Вашим мнение согласиться не могу.

    • Анонимно
      5.03.2013 18:59

      скатайтесь в нерезинивую)) газельки и микроавтобусы отличный вариант замены всего этого

      • Анонимно
        6.03.2013 13:17

        Только на фоне остального транспорта, в виде электричек, метро, больших автобусов и трамваев. Одни Газельки и Пазики в городе неэффективны

    • Анонимно
      5.03.2013 20:31

      О! Известная схема!Выставить выдуманные негативные стороны нынешних перевозчиков, а затем под шумок свое АТП создать. Знаем, проходили. Нижнекамск, Казань.Вы не подтасовывайте, теперь в НК и КЗН нет ничего хуже общественного транспорта. В НК автобус по часу!!!! Ждут. Парк старый, набрали приезжых, Не было ни дня что бы не видел дтп с участием общественного транспорта, безответственно управляют, в автобусах грязь. Одним словом - административный ресурс и монополия.В НЧ больше трех!!!! минут автобус не ждешь, тут же комфортабельный подъезжает.А то, что 2ГИС вас обманул, так не ленитесь и не будте скупы, обновляйте.

    • Анонимно
      5.03.2013 22:15

      очень плохо у нас с транспортом что и говорить...((не знаю даже когда это все исправится...

    • Анонимно
      6.03.2013 09:12

      Водитель должен вести транспорт, а не пассажиров рассчитывать и инвалидам забраться в автобус помогать. Но последнее в Челнах это из области фантастики.Проще от льготника уехать

  • Анонимно
    5.03.2013 14:34

    Зато в Казани, есть порядок, автобусы некоторых маршрутов невозможно дождаться в приемлемое время, или если они есть,то переполнены. Про уехать вечером куда либо я вообще молчу. А в Челнах где "Порядка нет", можно до часу ночи спокойно перемещаться на общественном транспорте

    • Анонимно
      5.03.2013 15:05

      Полностью с вами согласен. Особенно про маршрут 74а - после 18.00 его уже не дождаться на ост. Абжалилова. А это единственный маршрут, который идет через Миллениум.Троллейбус №17 в это время тоже всегда едет в парк. Когда в Казани наведут порядок с общественным транспортом?!

      • Анонимно
        6.03.2013 12:19

        В 18-19 часов только люди работающие на Ершова и близлежащих улицах начинают расходиться, весь транспорт на маршруте, иначе уехать было бы нельзя. О каком движении в парк вы вообще говорите?

    • Анонимно
      5.03.2013 15:08

      это какой же такой общественный траспорт ходит в Челнах до часу ночи, поделитесь !?

      • Анонимно
        5.03.2013 15:20

        по проспекту Мира в основном

      • Анонимно
        5.03.2013 16:44

        да никакой транспорт не ходит в челнах до часу!!!

        • Анонимно
          5.03.2013 17:34

          В любом случае - в НЧ проблема с транспортом как таковая отсутствует! Если не до часу ночи, то часов до 10 ночи точно.Да и уровень комфорта и "качество вождения" в НЧ значительно выше.

          • Анонимно
            6.03.2013 12:34

            Знаете что, если ваши до часу ночи оказываются равны ну до 10 часов вечера , то об большом комфорте челнинских автобусов с ваших слов судить точно не стоит.

        • Анонимно
          6.03.2013 09:09

          Да после 10 часов в Челнах автобуса не дождешься, вы вообще откуда "свалились"?

  • Анонимно
    5.03.2013 15:28

    Перевозчики в Челнах совсем совесть потеряли. Виной тому Администрация города. Развалив всю систему муниципальных пассажирских перевозок администрация попала в зависимость от частников. А самое смешное, что Администрация не только наступает на одни и теже грабли, она танцует на них. Последний пример, город получает 100 автобусов, и раздаёт их перевозчикам. Объяснение данному феномену очень простое. Для того что бы создать муниципальный парк нужны знания, профессионализм,или хотя бы желание работать, а чиновник работать не хочет. В Челнах даже тендер наверно лет шесть-восемь не проводили. Нет жалкие попытки были конечно, но перевозчики послали администрацию подальше. Они же хозяева положения в Челнах.

    • Анонимно
      5.03.2013 15:50

      Ошибочка небольшая. Не раздает, а навязывает перевозчикам купить указанные автобусы. А на счет совести Уважаемый хочу отметить, что если вы внимательно читали статью, перевозчики с сентября 2012г. возят льготников бесплатно, т.е. не получая за их перевозку положенных законодательством компенсаций. Если у Вас есть желание, Вы можете, купив автобус, перевозить на нем льготников бесплатно, т.е. заняться благотворительностью. К сожалению, перевозчики г.Набережные Челны являются коммерческими организациями, созданными для извлечения прибыли из своей деятельности.

      • Анонимно
        5.03.2013 16:18

        Вы правы, это явная недоработка муниципалитета города.

      • noname
        5.03.2013 18:39

        Товарищ перевозчик, о том, что вам из бюджета не будут компенсироваться расходы за провоз льготников, в случае, если данные о поездках не будут отражены в системе, вы прекрасно знали. И сознательно не устанавливали оборудование, т.к., что душой кривить, надеялись, что сможете ультиматумами добиться компенсации вам из бюджета субсидий без установки какого-либо оборудования, т.е. сможете получать как и раньше компенсации и не нести каких-либо допзатрат. В то время как все другие перевозчики в РТ эти расходы понесли, т.к. для них закон ПИСАН!

        • Анонимно
          5.03.2013 20:12

          Доброжелателю. Я не перевозчик, но в курсе этой проблемы. Перевозчики были бы согласны на указанные убытки если бы на сегодняшний день система предлагаемая ООО "Квантор" заработала. Однако, чтобы она заработала опять же Соц.карта требует каких то денег. Слова Марии Родионовой о том, "В процессе работы «Квантор» выяснил, что они не могут самостоятельно предложить решение по загрузке ключей на предлагаемое ими устройство чтения транспортных карт в соответствии с техническим заданием от ОАО «Социальная карта» не соответствует действительности. Квантор способно выполнить указанные работы бесплатно. Однако Соц.карта отказывается от приемки указанных работ.

          • Господин "Аноним", а что же в таком случае мешает КВАНТОРУ подтвердить данное заявление каким-нибудь другим письменным документом, предоставить свое решение оператору проекта, если оно, конечно, действительно, уже в соответствии с техзаданием реализовано? Почему же только в анонимах такие комментарии.Видимо сказать нечего, вот и молчат )))

            • Анонимно
              6.03.2013 20:48

              Извините. Впервые зашел в интернет за сегодня. В том то и дело что Квантор подтверждало не5 единожды. Более того,работа оборудования ООО "Кватор" было успешно протестировано и освещено в СМИ г.Набережные Челны РТ

      • Анонимно
        5.03.2013 22:21

        вы бы знали насколько правы сейчааас....

  • Анонимно
    5.03.2013 16:26

    Господа, до каких пор перевозчики будут ставить условия? В казни работают валидатора, в трамвае в Челнах тоже работают эти приборы, так зачем открывать Америку, если она открыта? Когда было электронных карт все были (в основном) довольны! А не лучше пользоваться талонами (старым дедовским способом), только уж не 30 талонов, а хотя бы 50! и не было бы никаких скандалов, а то боишься в автобус сесть, чтобы лишний раз не нарваться на грубого водителя. И перевести всех перевозчиков с ЕНВД на общую систему налогообложения с полной вместимостью автобуса, и посмотрим, выгодно им карта или полная вместимость. Депутатам есть работа, а не смотреть за зимней и летней резиной, где курить, как пить!

  • Анонимно
    5.03.2013 17:31

    Во всем виноваты власти Челнов.Всю историю с транспортом пустили на самотек.Война перевозчиков,власти(которая в общественном транспорте не ездит)и пассажиров.Из-за льготников ощущение, что водители ненавидят всех пассажиров.Хамство,мат-это норма наших водителей,а власть засунула голову в песок и ничего не видит,ничего не слышит.Ей так выгодно?

  • ПанАлекс
    5.03.2013 19:46

    смешно читать про "хозяев - транспортников" и бедную мэрию. А чем, кроме тендеров занимаются почти 20 чел. транспортного отдела мэрии? Я не знаю, может подскажете?

    • Анонимно
      5.03.2013 22:32

      Ну во-первых никто не говорит что мэрия бедная говорят что она непрофессиональная. А во-вторых в отделе транспорта уже давно не работает двадцать человек и даже десять. От силы человека 3-4. И их задача выпрашивать у перевозчиков автобусы на обеспечение транспортом различных мероприятий. Только на моей памяти за последние годы сменилось 6 руководителей.

  • Анонимно
    5.03.2013 21:11

    Да ладно ОТ в челнах работает лучше, чем в казани. В челнах и трамвай возит людей, а не воздух как в казани. Хотели бы решить проблему с ОТ в челнах создали бы свою альтернативу транспортной карте, ан нет, карман тогда будет другой, а это противоречит указаниям казани. Правильно пусть транспортники челнов кАзлятся, хватает нам и лучшего банка по приёму штрафу по приёму штрафов гиб2д с наценкой 25%.

    • Анонимно
      6.03.2013 09:00

      Если бы лучше работали, то и проблем таких не было. В Казани перед пенсионерами двери не закрывают

  • Анонимно
    6.03.2013 08:04

    Где есть конкуренция там всегда будет лучше где ее нет, в казани ее нет.в казани ее нет, а в челнах она есть, поэтому автобусы хоть и маленькие, но зато сиденья не холодные, в автобусе тепло и нет дыма и шума в салоне.для пенсионеров можно организовать и муниципальный автобус который будет перевозить льготников,красные автобусы есть у мерии, они ездили по 27 маршруту, но этим нет желания заниматься у мера и его подчиненных.

    • Анонимно
      6.03.2013 11:45

      В первый раз вижу, чтобы кто-то в каком-либо городе так любил маршрутки... Нет, это не намек, на не естественность комментария. просто это факт. Однако, возможно, Челны таки единственный город в мире где жители так любят и защищают маршрутки, водителей и т.д. в новости на БО;)

    • Анонимно
      6.03.2013 11:56

      Нельзя разделять людей на льготников и не льготников, И уж тем более недопустимо пускать для какой либо категории отдельный автобус. Челнам нужно навести порядок в существующей транспортной системе, а не пытаться отделить одну категорию граждан от другой

  • Анонимно
    6.03.2013 11:54

    общественный транспорт в любом городе должен быть приоритетным вопросом!!!куда только мэр смотрит непонятно(((

    • Анонимно
      6.03.2013 21:21

      А МЭР автограда никуда не смотрит. Он самоотстранился от этой проблемы и судщя по газетам собирается в отпуск

  • Анонимно
    6.03.2013 16:57

    Живу на два города, в Челнах и Казани, в Челнах на остановке больше 5 минут не стою, с общ.транспортом никаких проблем не вижу, но вот в Казани совершенно противоположная картина, хаос и бардак, маршруты меняются, стоишь на остановке до синих соплей, вечером транспорта вообще нет, как можно вообще сравнивать порядок и хаос?

    • Анонимно
      6.03.2013 17:11

      Вы бы выше комментарии челнинцев почитали, про челнинский порядок и благодать. Про то, что пенсионеров челнинский транспорт отказывается возить, мы уже из новости узнали.

    • Анонимно
      6.03.2013 17:11

      Кстати, а какие же маршруты в казани постоянно меняются?

    • Анонимно
      6.03.2013 18:30

      живу в челнах с 1972г.читал все коментарии очень внимательно! есть конечно правильные замечания в адрес перевозчиков(хамство со стороны некоторых водителей еще присутствует-это факт но зачем всех под одну гребенку) но давайте вспомним советскии времена когда чтобы добраться до работы надо было выходить из дома за полтора часа и стоять на остановке и ждать когда подойдет переполненный ЛИАЗ или гармошка а потом кое как влезть в автобус и как селедка ехать на работу!!! сейчас ждать пиходится не более 3-5 минут а не довольны работой перевозчиков это извените Зажравшиеся потому что если переднии места заняты они ждут следующий автобус а в салон садиться не хотят но зото потом начинают звонить в Администрацию и жаловаться что по 30 минут ждут автобус и это результат ПЛОХОЙ работы перевозчиков(среди моих знакомых тоже есть такие поэтому знаю об этом не понаслышке)! В советское время днем все большие автобусы ходили пустые(сам работал водителем знаю)но бывшему ПОПАТ администрация доплачивала и компенсировала затраты даже вовремена перестройки завод давал КАМАЗЫ которые потом обменивались на новые автобусы или продовались и шли на погашение зарплпты! В сложившейся ситуации ПЕРЕВОЗЧИКИ не получают дотации за перевезенных пенсионеров с СЕНТЯБРЯ прошлого года и до этого ни кому нет дела!!! Врезультате они несут только потери вместо прибыли! Но ведь согласно закона им должны были выплатить хотя-бы за 4-месяца прошлого года,а в этом году с ними даже не заключали договор на перевозку льготной категории граждан-тогда напрашивается вопрос А С КАКОЙ РАДОСТИ ОНИ ДОЛЖНЫ ОКАЗЫВАТЬ ЭТИ УСЛУГИ , первозчики что должны купить комфортабельные автобусы за большие деньги и заниматься благотворительностью???!!! Почему тогда в магазинах пенсионерам не РАЗДАЮТ ХЛЕБ И МОЛОКО БЕСПЛАТНО, почему за последнии месяцы ЦЕНЫ НА ЖКХ неоднократно росли вверх и ни кто не возмущается??? Конечно хорошо нашли перевозчиков и сделали из них.......,а почему не копнуть глубже кто же все таки в этой стуации виноват??? ВООБЩЕ ИНТЕРЕСНО КТО ПРИДУМАЛ ДОТИРОВАТЬ ЗА ПЕНСИОНЕРОВ ДЕНЬГИ, ПОЧЕМУ НЕ ОТДАТЬ ВСЕ ЭТИ ДЕНЬГИ СРАЗУ ПЕНСИОНЕРАМ И ВМЕСТО 340руб. ОТДАТЬ КАЖДОМУ ПЕНСИОНЕРУ ЕГО 1000руб. И ПУСТЬ ОН ХОЧЕТ ЕЗДИТ А ХОЧЕТ ХОДИТ ПЕШКОМ И НЕ НАДО ПЛАТИТЬ НИЧЕГО ПЕРЕВЗЧИКАМ И НЕ БУДЕТ ЛЬГОТНИКОВ А САМОЕ ГЛАВНОЕ УМЕНЬШИТСЯ ХАМСТВО СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЕЙ ПОТОМУ ЧТО ПРОЕЗД И УСЛОВИЯ БУДУТ ДЛЯ ВСЕХ ОДНИ!!!!!(((а может кому-то выгодно чтобы были все эти скандалы или чтобы эти ДЕНЬГИ крутились где-то вверху и никто не знал сколько их и для кого))),тогда сановится ясно что весь этот ажиатаж вокруг перевозчиков затеян специально,смотрите какие они НЕГОДЯИ не хотят возить пенсионеров а мы(АДМИНИСТРАЦИЯ)хорошии но денег ни кому недадим!!! Хочу ответить тому УМНИКУ который говорит что перевозчикам дают бесплатно автобусу---БЕСПЛАТНО БЫВАЕТ ТОЛЬКО СЫР В МЫШЕЛОВКЕ---а если ты хочеш кипить 5 или 10 или 20 оставь свой номер телефона и тебе позвонят и предложат и потом повесиш со всех сторон таблички БЕСПЛАТНО и будеш воэить всех подряд с утра до вечера вот только как будеш платить кредит или лизинг это интересно??? Еще хочу отметить что все таки у нас в городе можно уехать и в 22.00. и в 24.00. только правда прийдется действительно подождать минут 30-40 не больше! Многие подумают что откуда он все это знает да просто я сам работал раньше там!!! Прежде чем винить во всем перевозчиков и их водителей а давайте сами зададим себе вопрос А ЧТО СДЕЛАЛ Я ЧТОБЫ У НАС В ГОРОДЕ БЫЛ ПОРЯДОК???!!!!!

      • Анонимно
        9.03.2013 08:05

        Согласен с ним полностью , деньги выделенные пенсионерам должны тратится на усмотрение пенсионера , то есть или платить за проезд или эконимить , просто получается что льготники получив свои деньги от государства отдают их не понятно кому, а перевозчики должны возить их БЕСПЛАТНО.

      • Анонимно
        9.03.2013 08:23

        Очень много идет разговоров вокруг этой проблемы ,ООО *Социальная карта * заберая деньги льготников тем самым должна и перевозить этих льготников, а не заключать договора с владельцами не существующих маршрутов (№22) , тем самым идут хищения льготных денег,а крайними остаются перевозчики.

  • Анонимно
    7.03.2013 12:11

    А ведь он во многом прав, и в том что автобусы ходят у нас в челнах хорошо и в том что деньги надо отдать самим пенсионерам , пусть сами решают платить за проезд или ходить пешком но сэкономить при этом деньги а главное скажи СПАСИБО водителю и я думаю он ответит тем-же!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль