Машиностроение 
12.03.2013

Авиакомпании «Татарстан» доверили вновь приучать Поволжье к полетам

2097608.jpg
В апреле АКТ должна получить еще три аналогичных Airbus 319

ВСПОМИНАЯ МАРШРУТЫ ВРЕМЕН СССР

Газета «БИЗНЕС Online» попросила прокомментировать данные источника руководство АКТ (отметим, что сегодня она интегрируется с ОАО «Ак Барс Аэро» и, по сути, это одно целое). «Авиакомпания «Татарстан» со своей стороны подписала договор с «Росавиацией» на предмет выполнения программы в ПФО, - сообщил газете «БИЗНЕС Online» коммерческий директор АКТ Артур Насрутдинов. – Этот договор отправлен для подписания со стороны «Росавиации».

Напомним, в ноябре стало известно о том, что минтранс РФ внес в правительство предложение о развитии региональных авиаперевозок до 2030 года. В частности, в ПФО решено запустить пилотный проект по субсидированию внутрирегиональных авиаперевозок. Госбюджет выделяет на это 300 млн. рублей, на такую же сумму «скидываются» регионы ПФО. Эти деньги обещаны авиакомпании – организатору перевозок, которую отберут на конкурсе. Среди претендентов эксперты называли «Ак Барс Аэро», «Татарстан», «ЮТэйр» и «Декстер».

Пилотный проект стартует 1 апреля 2013 года. При этом победителю (а правильнее сказать – интегратору перевозок в ПФО) потребуется время на формирование маршрутной сети, парка, тарифов, механизма субсидирования. На рекламу, в конце концов. «За день-два такое дело не раскрутить, - рассказал нашему изданию генеральный директор ОАО «Ак Барс Аэро» Петр Трубаев, – ведь мы говорим о более чем десятилетнем провале в региональных авиаперевозках». Сегодня 2/3 перевозок региональных авиакомпаний идет через московские аэропорты (до 1991 года через Москву выполнялось менее 1/3 таких рейсов). Воздушные перевозки в пределах ПФО почти не выполняются - убыточно. Если в 1991 году в Поволжье региональными перевозками воспользовались 1,8 млн. человек, то в 2011-м перевезено 39 тысяч.

Как выяснила газета «БИЗНЕС Online», АКТ и «Ак Барс Аэро», независимо от минтранса подготовили собственную аналогичную программу. Трубаев и генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Татарстан» Аксан Гиниятуллин рассказали нам, что их программа и предложения минтранса РФ во многом совпадают. Тем не менее раз федералы выделяют деньги, они и диктуют правила. Впрочем, предложения минтранса по маршрутам, тарифам и так далее все равно будет «шлифовать» победитель конкурса совместно с аппаратом ПФО и администрациями регионов.

В результате билет до любой из 14 столиц субъектов федерации, входящих в ПФО (от Самары и Нижнего до Саранска и Ижевска), обещают, будет стоить не более 2 тыс. рублей. Да, пока будут связаны только главные города округа, налаживание сообщения между другими – дело будущего. Из нестоличных аэропортов в программе сегодня фигурируют разве что Бугульма и Бегишево.

«МЫ НЕ ПРЕТЕНДУЕМ НА РОЛЬ АВИАТОРОВ ВСЕЯ РУСИ»

Шансы АКТ и «Ак Барс Аэро» на победу в конкурсе Трубаев в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» осторожно охарактеризовал как «неплохие», однако уточнил: «Скрывать не будем - не видим в ПФО других перевозчиков с такими парком, базой, персоналом, опытом».

Предполагалось, наладить взаимодействие с другими базовыми перевозчиками ПФО – «Ижавиа» (пять Як-42Д), «Саратовскими авиалиниями» (12 Як-42, и они планируют взять в лизинг три Bombardier Q400), «Мордовскими авиалиниями» (три Ан-24 и один Ан-26), есть еще «Башкирские авиалинии», но их специфика – чартеры. «Если реализовывать программу «кумулятивно», дополняя друг друга, эффект будет ощутимее, - отметил в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» Гиниятуллин. - Предполагаю, что ряд потенциальных игроков рынка первый год будут присматриваться к проекту, а на следующий, если тема покажется им интересной, подключатся. Пожалуйста, ребята, ищите ресурс, показывайте, как вы будете закрывать ту часть, которую предлагаете закрывать, и вперед. То есть это вопрос готовности откусить кусок пирога. Мы свою часть сделали: программу проработали, предложения внесли, консолидировать готовы. Мы не претендуем на роль авиаторов всея Руси, но считаем, что скромные ресурсы, которыми мы вместе обладаем, надо консолидировать и направить на единую задачу. Мы не хотим быть главными - просто кто-то должен выступить генеральным интегратором. Это, кстати, условие минтранса».

Гиниятуллин.jpg
Аксан Гиниятуллин: "Мы не претендуем на роль авиаторов всея Руси, но..."

Но, как сообщил газете «БИЗНЕС Online» Насрутдинов, «Саратовские авиалинии» не будут участвовать в программе, «Ижавиа» – тоже, а у «Мордовских авиалиний» «Росавиация» отозвала свидетельство эксплуатанта. Зато 28 ноября 2012 года АКТ подписала соглашение о сотрудничестве с ОАО «Аэропорты регионов». Эта управляющая компания контролирует работу четырех мощных аэропортов, входящих в состав группы Виктора Вексельберга «Ренова», - екатеринбургского Кольцово, нижегородского Стригино, самарского Курумоча, пермского Большого Савино. «Для развития создаваемой структуры «Аэропортам регионов» необходим перевозчик, который будет выполнять функцию подвоза пассажиров, - разъяснил Гиниятуллин. - Поскольку входящие в холдинг аэропорты уже находятся в сфере интересов татарстанских авиакомпаний, было бы логично объединить усилия, а заодно, помимо поддержки полпреда и региональных правительств, заручиться и частной. Для нас это лучшее аэропортовое обслуживание в рекордные сроки, а также разумные, с соблюдением антимонопольных правил, преференции при запуске рейсов из этих аэропортов… Для нас этот договор - очень значимое событие: в сотрудничестве с нами заинтересован один из крупнейших владельцев аэропортов».

РАЗЪЯСНЕНИЕ О ТАРИФАХ: И ВСЕ-ТАКИ ДВЕ ТЫСЯЧИ…

- Также у АКТ есть договоры с «ЮТэйр» и международным аэропортом Оренбург о сотрудничестве по реализации постановления правительства об организации перевозок в ПФО, - рассказал газете «БИЗНЕС Online» Насрутдинов. - «Декстер» отдал нам по договору фрахта 6 своих восьмиместных самолетов Pilatus PC-12. Все они - наши партнеры, но в случае победы консолидируем всех и формируем единое движение самолетов в аэропорты ПФО мы.

- Артур Камильевич, кто ваш соперник в конкурсе?

- «ЮТэйр», «Оренбург» (правительство области купило три самолета L-410 и отдало аэропорту). Хотел заявляться и «РусЛайн», но отказался в итоге.

- Какой будет роль авиакомпании «Ак Барс Аэро»?

- Она с самолетами CRJ-200 будет на таком же подряде, как и «ЮТэйр».

- Ходят слухи, что в Татарстане останется только одна авиакомпания – одноименная с республикой…

- Маловероятно. Не более чем слухи.

32547.jpg
Артур Насрутдинов: "Билет по Приволжскому округу будут стоить, в среднем, две тысячи рублей"

- До 1 апреля срок – всего ничего. Что надо успеть до этого времени?

- Открыть продажу билетов, провести рекламную кампанию. Все остальное уже решено. Билеты будут продаваться через кассы агентств, аэропортов, в интернете. Медиаплан рекламы готов.

- Всех волнует вопрос тарифов…

- В среднем – 2 тысячи.

- Но на сайте «Росавиации» указаны более высокие цены…

- Это компенсации, доплаты к тем тарифам, которые мы установим. Обязательное условие – не дороже той суммы, которая обозначена в постановлении правительства, то есть той, что есть на сайте «Росавиации». А реально будет дешевле. Скажу так: тариф рыночный, но рассчитанный так, чтобы максимально большее количество людей пользовалось данными услугами. А на первое время промо-тарифы будут еще ниже, от 500 рублей, к примеру, на направлении «Казань – Самара» (при этом Насрутдинов не смог уточнить, сколько будут действовать такие ценыавт.)

- Когда все-таки прибудут первые самолеты «Караван»?

- С лизинговой компанией ГТЛК договор подписан на 15 самолетов. Первые три прибудут в марте, вторая тройка – в апреле.

- Это ведь и немало пилотов. Как будете решать кадровую проблему?

- Это, действительно, очень большая проблема. Но постараемся решить. У нас есть определенный кадровый резерв. Привлечем пилотов и из других регионов.

- Когда будут новые магистральные самолеты?

- Подписано соглашение о лизинге трех Аirbus 319 (две аналогичных машины уже есть в парке АКТавт.), достаточно «свежих» – по четыре-пять лет. Они заходят в «Татарстан» в апреле.

Готовы ли вы отправиться в полет по Поволжью? (12.03.13 - 14.03.13)
41%Конечно, - давно ждал этих рейсов
18%Я очень удивлюсь, если «Татарстан» успеет все организовать к 1 апреля
4%В советские времена я постоянно летал по этим маршрутам, и теперь с удовольствием воспользуюсь предложением АКТ
30%Сомневаюсь, что билеты будут стоить 2 тыс. рублей
6%Я надеялся, что победителем конкурса станет «ЮТэйр»
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (191) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    12.03.2013 08:28

    Мы сотрудники АКТ, нам зарплату не дали еще за декабрь 2013 года. Мы все вчера написали заявления, о том, что со среды мы приоставливаем работу, до полной выплаты зарплаты. Если кто купил билет на рейс в среду, лучше обменять билет.

  • Анонимно
    12.03.2013 08:35

    Почему здесь все приукрашает БО? Авиакомпания Татарстан на грани банкронства, на той неделе приходило письмо с начале процедуры банкротства. Долг авиакомпании Татарстан составляет 3 миллиарда рублей. Зарплату во время не платят. Осталось всего 2 самолета, остальные все сломанные. Генеральный говорит не нравится увольняйтесь, а приведу работников из ташкента.Не понимаю, когда у нас все настолько ПЛОХО, тут почему освещают туманные перспективы. Да кстати мы увеличим пассажиро-поток в несколько раз, АКТ рещила купить 4-х местные самолетики

    • Анонимно
      12.03.2013 16:21

      в Ташкенте авиаспециалисты получают столько же сколько у нас, при том, что уровень расходов там гораздо ниже. так что вряд ли кто придет.

  • Анонимно
    12.03.2013 09:27

    ха ха ха молодцы работники давно надо было так сделать и показать уважаемым менеджерам что не только они работают и зп хотят получать...сама идея замечательная только она скорее всего опять разобьется о реалии Российские: высокая цена на керосин высокие ставки аэропортового обслуживания, амортизационные расходы и все это будет нарастать как снежный ком учитывая еще то что экономика у перелета на короткие расстояния и так не очень. Хватит ли заявленных 600 млн. дотаций что бы поднять авиацию в ПФО очень спорный вопрос, вот если бы дали хотя бы ярдов 6, но кто их даст лучше их освоить на строительстве так моржа сразу в карман падает.

  • Анонимно
    12.03.2013 09:46

    Идея летать по столицам ПФО -это утопия. По сути -это деньги на ветер,пока не обанкротятся. Правильно делать так: строить 2-х полосные дороги в каждом направлении с широкой разделительной полосой и разрешенной скоростью 110км/ч. Тогда перелет на самолете в Н.Новгород,Самару,Уфу станет бессмысленным. Если не дороги- так строительство наших региональных самолетов,хотя бы деньги пойдут нашим самолетостроителям,а не на запад...

    • Анонимно
      12.03.2013 10:10

      +100500

    • Анонимно
      12.03.2013 10:48

      Вы посчитали сколько будет стоить строительство такой автомагистрали?

      • Анонимно
        12.03.2013 11:38

        Их не надо строить заново- только расширить. Зато дороги останутся на века.Плюс дадут работу тысячам людей.А тут просто 600миллионов выкинем в воздух .Конечно,если строить дороги как к саммиту во Владике,то конечно самолет будет дешевле,но недолго...

        • Анонимно
          12.03.2013 14:18

          Не смешите! В России, дороги на века? Ха-Ха-Ха! И каждый год на ямочный ремонт миллиарды! Тогда уж проще на лошадях...

    • Анонимно
      12.03.2013 20:42

      Вы не далекого ума! Почему за мои деньги которые я плачу в виде налогов, для вашей ж...пы должны посроить полосы и каждый год их ремонтировать, при этом уважаемый не должен тратить за это ни копейки. Летел до камчатки за 5 тыс. руб. много удоволствия получил от путешествия.

  • Анонимно
    12.03.2013 09:54

    Вы еще не поняли,это же только до осени.

    • Анонимно
      12.03.2013 10:17

      Конечно зимой летать же уже не надо будет людям)

    • Анонимно
      12.03.2013 10:22

      Сами вы до осени. Это пилотный проект. Проще говоря - эксперимент. Если все пойдет как надо, внедрят по всей стране.

  • Анонимно
    12.03.2013 10:11

    весь мир цивилизованный строит автомагистрали (ЕВРОПА, США и т.д.), а наши думают как освоить деньги и ничего нового не придумывают. а лишь копируют времена СССР когда экономику не считали, а рисовали. К чему это привело все знают.

    • Анонимно
      12.03.2013 10:44

      Весь цивилизованный мир летает. Кому надо на машинах ехать - поедут на машинах. Кому надо летать - будут летать. Вас никто силком на самолет не тащит, передвигайтесь на автотранспорте.

    • Анонимно
      12.03.2013 11:20

      Да ладно вам "весь мир цивилизованный строит автомагистрали (ЕВРОПА, США и т.д.)". Я вам не скажу за всю Европу, но в Европе есть такая не очень большая страна Финляндия называется, так вот там и дороги хорошие и поезда между городами быстро ездят, но тем не менее между городами авиасообщение тоже есть, например, есть перелет из Каяани (город с населением в 30 тыс. чел) в Хельсинки. А вы возмущаетесь что у нас между городами миллиониками хотят авиасообщение сделать.

  • Анонимно
    12.03.2013 10:13

    Не верьте - провокация. Никакой забастовки не будет. Автор первого комментария не работник АКТ. Очередной ворчун.КАКАЯ ПРОВОКАЦИЯ???МОЖЕТ БЫТЬ ВЫ НАШ КОМ, ДИРЕКТОР НАСРУДИНОВ??Я ИНЖЕНЕР АТК,Я НЕ МОГУ ПЛАТИТЬ ЗА ИПОТЕКУ, МНЕ ЗАРПЛАТУ НЕ дАЮТ ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ? Я НАПИСАЛ ЗАВЯЛЕНИЕ, И ЭТО НЕ ЗАБАСТОВКА УВАЖАЕМЫЙ. ЭТО ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ВСЛЕДСТВИИ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЗАДЕРЖКИ ЗАРПЛАТЫ СИЛЬНО УХУДШИЛОСЬ МОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ, И Я НЕ МОГУ ГАРАНТИРОВАТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ВЫЛЕТА ВОЗДУШНОГО СУДНА. ПОЭТОМУ Я ПРЕКРАЩАЮ СВОИ СЛУЖЕБНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДО ПОЛНОГО ПОГАЩЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

    • Анонимно
      12.03.2013 10:41

      Не верю. Поверю, когда увижу ваше "приостановление деятельности". Ждем среды.

    • Анонимно
      12.03.2013 11:41

      19марта прилетает Путин.Вот и соберите митинг по прилету,подойдите ,объясните что здесь происходит.

    • Анонимно
      14.03.2013 16:17

      =)) НАши молодцы, согласна, что это Насрутдинов пишет=)

  • Анонимно
    12.03.2013 10:29

    Кто-нибудь анализировал целесообразность полета на расстояние 400 км?. Аэропорты за городом и добраться до них за один полет придется два раз - это как минимум 1,5 часа, а с ожиданием все 2-2,5. Покупка билетов, регистрация, оформление багажа? Это только временные затраты! А деньги? Хорошо если летишь один, а если семья - то заявленные 2 т.руб на билет превратятся в 6 или 8 тыс в один конец. Плюс затраты на проезд туда и обратно в аэропорт. Все это при альтернативе сесть всей семье с багажом в хороший автомобиль и доехать за 5 часов и меньшие деньги туда и обратно. Но ведь есть еще и автобусы и поезда. Т.ч. перспектива призрачна...

    • Анонимно
      12.03.2013 10:48

      Еще раз объясняю(до кого то трудно доходит) Это ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ!!! нЕ ФАКТ ЧТО ПРИЖИВЕТСЯ. Так что плохого в том, чтобы попробывать? Никто не заставляет летать и тратить вас по 6-8 тысяч рублей. Вы когда станете адекватно мыслить, а не кидаться на любую новость с криками "коррупция", "воруют". Надоели ваши ежедневные ворчливые комментарии.

      • Анонимно
        12.03.2013 11:50

        Надоели? ) но читаете же.. Хор не виноват!

      • Анонимно
        12.03.2013 13:57

        О чем спорите, уважаемый, конечно пилотный проект. Человек же и говорит, что пилоткой может накрыться все. Математически доказывает.

    • Анонимно
      12.03.2013 11:05

      Это давно посчитали все частные компании и отказались от региональных перевозок. Самолеты будут воздух возить, а деньги тю-тю. Другое дело когда деньги не свои)

    • Анонимно
      12.03.2013 11:39

      У вас писсимистичный сценарий. А я опишу оптимистичный: вы покупаете билет из Казани в Самару через интернет, расплачиваетесь карточкой и распечатываете электронный билет. Доезжаете до вокзала и садитесь на аэроэкспресс до аэропорта. Аэроэкспресс доезжает за 20 минут, за час до вылета вы в аэропорту. Перелет занимает 40 минут. Итого 2 часа и вы в Самаре.

      • Анонимно
        12.03.2013 12:16

        " часа и вы в Курумоч притетели. А потом ещё до Самары ехать.

      • Анонимно
        12.03.2013 13:55

        Я на вокзале не живу. До вокзала еще 2 часа по казанским пробкам ехать. 40 минут до Самары? Скромно. Вертикальный взлет, над Самарой прыжки с парашютом. В Самаре тоже аэроэкспресс? По Самаре на такси удобней или на личной машине? Если минтрансу деньги надо освоить, освойте их на дороги! Там маржа больше!

    • Анонимно
      12.03.2013 12:27

      Очень много людей ездят по работе в командировке. Они и будут летать. Билет оплачивает работодатель.

      • Анонимно
        12.03.2013 16:52

        Большинство людей ездит и летает в центр Вселенной - Москву. Ну есть смысл в самолете в Тюмень или Сургут - нефтяники на вахту, а в Ижевске или Ульяновске, что делать?

  • Анонимно
    12.03.2013 10:46

    Это ничего не даст. Они откажутся выполнять свои служебные обязанности. руководство АТК попросит подготовить рейс Тулпар вот и все!Но то, что задержка рейсов будет это 100%!

  • Анонимно
    12.03.2013 10:48

    Я до Уфы за пять часов еду, а до Самары - за три - и это в страшных дорожных условиях - но Лексус тянет, драйв как у пилота...

    • Анонимно
      12.03.2013 14:07

      Интересно, когда доездишься?))

      • Анонимно
        12.03.2013 18:19

        до самары всего то 350 км, если знаешь, как ехать. так что думаю во времени т очно не выиграешь

  • Анонимно
    12.03.2013 10:48

    если учитывать что до Уфы, например, нет поезда (он есть, но едет через Ульяновск и через день), то самолет хорошее дело, потому что на автобусе на это затрачивается 12 часов, изнурительная поездка... и стоит по деньгам 1200-1300 рублей.

  • raf
    12.03.2013 11:11

    Если Татарстан возьмёт в свои руки внутрирегиональные авиаперевозоки,то он пока никем не занят,большое будущее сулит.Молодцы.Это реальное Дело.

  • Анонимно
    12.03.2013 11:13

    бедная АКТ. а если бы им стадион доверили посторить? акбарс пока всё же рулит)

  • Анонимно
    12.03.2013 11:19

    Поздравляю Авиакомпанию Татарстан! Я очень давно ждал этих рейсов. Ни в один город ПФО нормально не добраться!

  • Анонимно
    12.03.2013 11:23

    C удовольствием воспользовался бы - вот в Саратов поезд купе столько же стоит, но идет 15-17 часов - ужас. Полтора дня коту под хвост, если ехать туда-сюда. Восопльзуюсь обязательно. А еще думаю фанаты Ак Барса в Уфу будут летать и салаватовские к нам - чемпо дороге смери зимой рисковать. Вон сегодня девушка погибла...

  • Анонимно
    12.03.2013 11:29

    Некоторые стали противопоставлять перелеты переездам на авто и агитировать за строительство дорог. Разные темы. Строить дороги разумеется надо, но это займет много-много лет. Но даже при хороших дорогах намного удобнее и быстрее будет перелет допустим по маршрутам Пермь-Самара, Пермь - Нижний, Уфа - Нижний и т.д. Дело хорошее задумано, АКТ успехов в этом ..

  • Анонимно
    12.03.2013 11:30

    Вообще-то эту же самую новость передавали в новостях центральных каналах ТВ пару недель назад. Но там было сказано, что Оренбург назначен центром перевозок. Кроме того Самарский аэропорт уже начал продавать билеты на перевозки с 1 апреля по городам ПФО (своими авиакомпаниями). Думаю, что здесь местные СМИ специально вводят в заблуждение читателей. Все эти авиаперевозки будут осуществляться консолидированно всеми поволжскими авиа-компаниями. При этом центральной точкой связи регионов ПФО ещё в прошлом году выбрана Самара, под местные перелёты уже весной 2013 года начинается строительство специального (местного) аэровокзала (на основе Курумоч). Тендер на проектирование этого объекта прошёл ещё осенью 2012 года.

    • Анонимно
      12.03.2013 14:44

      И действительно вы правы) о чем это они поезд уже уехал а они все еще понять этого не могут...раньше надо было думать

  • Анонимно
    12.03.2013 11:36

    Вчера на стойке авиакомпании Татарстан я спросил во сколько прилетел их самый поздний вчерашний самолёт, На что тётенька мне ответила цитата "я не знаю я дома была"))))))))))))))))

    • Анонимно
      12.03.2013 12:39

      И правильно сделала. На тупые вопросы - тупые ответы. А вообще я сомневаюсь, что вы такой вопрос задавали.

  • Анонимно
    12.03.2013 11:47

    Ради интереса заглянул на сайт Курумоч - уже указаны рейсы по всем городам поволжья из Самары (и дни и время). Билеты уже продаются. А Казань ещё только что-то планирует.ПЫ.СЫ. Кого интересует перелёт из Казани в Самару и обратно - можно будет воспользоваться дневным или ночным рейсами.

  • Анонимно
    12.03.2013 11:47

    Вексельберга вообще говоря еще вчера звали не Романом. Витя он, Витя...

  • Анонимно
    12.03.2013 12:13

    Авиакомпания Татарстан приостановила продажу билетов на все свои рейсы.Уже два дня не продают. Поэтому, о чем вы здесь говорите?

    • Анонимно
      12.03.2013 13:39

      Очередная ложь с вашей стороны. Это был кратковременный сбой.

      • Анонимно
        12.03.2013 14:05

        Кратковременный? Два дня? Это вот точно ложь. Кстати до сих пор купить нельзя.

  • Анонимно
    12.03.2013 12:56

    Татарстан не приостанавливала продажу. я была в сувар плаза вчера. мне сказали что просто сбои в программе, через которую билеты продают. сита чтоли

    • Анонимно
      12.03.2013 13:26

      а сбой в программе у кого? Вы в итоге купили?))

      • Анонимно
        12.03.2013 13:46

        Купили похоже все кроме вас. О каких двух днях вы говорите, я не знаю.

      • Анонимно
        12.03.2013 13:56

        написали же сбой в программе сита

        • Анонимно
          12.03.2013 15:03

          А сбой то у кого?Она же у многих стоит.У других она же не сбойнула.

      • Анонимно
        12.03.2013 14:13

        у меня не горящий) в стамбул. завтра наверно возьму. или через сайт.

  • Анонимно
    12.03.2013 12:58

    Да уберите же эти 20-ти летние боинги - на них очень страшно летать: то кислородные маски выпадают, то шасси не открывается, а то и вещи выпадают с багажных полок. Из-за этого мой выбор всегда не в сторону АКТ.

    • Анонимно
      12.03.2013 13:40

      Боинги уже выводяться из эксплуатации и нет повода истерить.

      • Анонимно
        12.03.2013 14:15

        Ага Боинги вывели, зато Ту-154 купили, еще цесны. Осталось только кукурузники и дельтапланы. Ну чтобы из подъезда и сразу на пляж )))))

        • Анонимно
          12.03.2013 14:38

          тУШКА РЕЗЕРВНЫЙ БОРТ. а ВООБЩЕ ВЫ НЕ ВЛАДЕЕТЕ ИНФОРМАЦИЕЙ, С ВАМИ НЕ О ЧЕМ СПОРИТЬ.

          • Анонимно
            13.03.2013 16:53

            Два ТУ-152 и Як42 на 2 Боинга и 2 А-139? Круто, может еще третий Ту-154 возьмете для усиления резерва? ))))) А теперь поговорим о компетентности....

  • Анонимно
    12.03.2013 13:12

    лучше бы АК БАРС АЭРО выиграло.

  • Анонимно
    12.03.2013 14:01

    Вся это шумиха только для того что-бы "попилить" федеральные деньги.Они зарплату задерживают по 2-4 месяца,а всё туда,строчат проекты.Кто будет летать на однодвигательном самолете?За те деньги что они хотят за билет человек доедет на такси туда и обратно,без досмотров в аэропорту,без проблем с погодой и без ограничений по багажу.

  • Анонимно
    12.03.2013 14:09

    Ни за что никогда (!) не полечу АКТ. Никто ни за что не отвечает. А мне зачем рисковать? Пусть сами рискуют.

    • Анонимно
      12.03.2013 15:35

      Ну и слава богу, что не полетите. Таких ворчунов на борту нам и даром не надо.

      • Анонимно
        13.03.2013 09:24

        Вот так сразу можно определить по манере общения представителей акт! Вы же даже в комментариях отвечаете грубо и манерно! Вот поэтому Вашу компанию никто и не поддерживает, потому что люди(такие как Вы) вызывают только неприязнь! Имхо

        • Анонимно
          13.03.2013 09:55

          Да они так привыкли со своими работягами общаться когда по 3 месяца зп им не дают...сами деньги получают на остальных им чихать...

        • Анонимно
          13.03.2013 13:18

          Кто бы про манеру общения то вякал.. Критиканы несчастные. Вы - обиженные жизнью, никогда ничем довольны не бываете.

          • Анонимно
            13.03.2013 16:53

            Мы не жизнью обиженные, а вашими многочисленными родственниками.

        • Анонимно
          14.03.2013 09:48

          извините за грубость данного анонима... вот по таким ответам грубых хамов, с большой уверенностью могу предположить - из когорты недавно набранных в Ак Барс Аэро, так называемых "специалистов", по сути ничего не представляющих из себя дилетантов в данной сфере - и складывается общее впечатление об авиакомпании. "Одна паршивая овца всё стадо портит"... Нет, в данном случае, несколько овец... Увы, не все гладко в авиакомпании, но это не значит, что авиакомпания в целом и ее работники в этом виноваты, и не стоит поливать их грязью... Вот подчистить ряды сотрудников не мешало бы. А то в последнее время много стало в них "блатных", пристроенных по чьей-то просьбе... Работник ничего из себя не представляет, а его вместо того, чтобы гнать из авиакомпании, пристраивают, придумывая ему должность с окладом приличным...

  • Анонимно
    12.03.2013 14:26

    Я самый умный. мы откажемся от боингов. От боингов отказались, а все до сих пор за них платят как за аренду, КРУТО)))))

    • Анонимно
      12.03.2013 14:36

      Отказались не от всех боингов. Лизинговые платежи идут только за эксплуатирующие самолеты.

  • Анонимно
    12.03.2013 14:32

    Я сам бывший пиот,летал на самолетах Ан-2,Як-40,Як-42.Я думаю,что Сессны не подходят для перевозки пассажиров в регионах. Для этого лучше подошло бы Л-410.я знаю что говорю,сам в одно время летал на Севере на Ан-2.Если серьезно подойти к делу то малая авиация нужно только на Севере,Сибири и на Дальнем Востоке а также в труднодоступных местах где нет дорог,например Кировская и Вологодская обл.Сессны подходят только для работы по заказам.Почему попробую объяснить,вот я как пилот не могу представить как буду управлять самолетом.Перегородки кабины пилотов у Сессны нет,а вдруг во время полета найдется какой нибудь саратовский К.....,что тогда делать.По положению во иремя полета кабина пилотов должна быть закрыта на замок,это безопасность полетов.Еще на однодвигательном самолете нельзя возить пассажиров ночью, а Сессна однодвигательный.А кто будет летать на этих самолетах,это на Боинги и Эйрбасы можно сажать молодых за то,что они знают английский язык.Здесь это не пройдет,на этих самолетах надо уметь управлять самолетом вручную как на Ан-2 и еще на малой авиации есть свои нюансы. Руководство авиакомпании заявляет что у них кадровый резерв есть,сомневаюсь.Кто придет в авиакомпанию где по 3 месяца не платят зарплату,если и придут то те, кого никуда не берут,это будут пилоты или с большим перерывом или с малым налетом,а это чревато сами понимаете.Пора руководству республики наводить порядок в авиации Татарстана,объединить все авиакомпании в одну,закупить новые самолеты,создать нормальные условия работы для пилотов ,чтобы они не уходили а наоброт просились как в Трансаэро или ЮТЭЙР,Аэрофлот,наконец назначить гендиректором толкового человека с авиационным образованием,который уже давно живет в Татарстане и с опытом работы и авиации.Если этого не сделать в ближайшее время,то тогда лучше оборкротить всех,чтобы не мучались и не мучали других,а рынок авиаперевозок отдать Трансаэро или ЮТЭЙР или Аэрофлоту.

    • Анонимно
      12.03.2013 14:54

      Говорят,что директор авиакомпании Татарстан при отлете-прилете Президента Татарстана должен стоять около самолета и честь отдавать.А если наших аульных авиакомпаний не будет - то кто будет это делать??? Гендиректор Аэрофлота для этого не прилетит... Вот поэтому наши авиакомпании как один из элементов вымышленного суверенитета. То есть они не для людей,а для властей.

    • Анонимно
      12.03.2013 15:37

      довольно грамотно всё изложили, интересно!

  • Анонимно
    12.03.2013 14:44

    Работаю с АКТ, состояние у них просто ужасное и это чистая правда, что сотрудники сидят без зарплаты. Как людям семьи свои кормить вообще не понятно. Может быть только такие меры как приостановление деятельности и поможет. Ну хотя бы привлечет власти РФ, если пассажиры будут копиться в МАКе.

  • Анонимно
    12.03.2013 15:24

    Хорошая идея полеты в ПФО на самолете! В Самару ребенка к бабушке на каникулы отправить -отличная идея, чем в машине 5, 5 часов трястись. Кстати дорога до Самары вполне нормальная, особенно по территории РТ и Самарской области, а по Ульяновской области - оставляет желать лучшего. Однако, возникает другой вопрос- зачем отменили поезд Казань -Самара, а оставили только прицепной вагон к кировскоу поезду, неужели для того, чтобы люди больше летали, чем на поезде ездили...Непонятно...

    • Анонимно
      12.03.2013 16:49

      У вас бабушка в аэропорту живет? До нее из аэропорта еще добраться надо. Цена на такси в аэропорту закачаешься.Ребенок один не полетит. Ваш + его билет туда + Ваш обратно = три билета. Машиной дешевле и безопасней.

      • Анонимно
        12.03.2013 17:42

        Вот вы пишите про местонахождения аэропорта, но ведь в Москве все аэропорты тоже далеко от города и ничего -привыкли -летали даже зарубеж через неё родимую.. Что касается Курумоча, там ездиют маршрутки, ну и потом почти в каждой приличной семье сейчас есть железный конь, уж даехать до аэропорта вообще не проблема. А вот на счет безопасности -это да, согласна , пока под боооольшим сомнением, т.к. даже за рубеж летаю через Мск, не доверяя чахлым бортам местных ..

    • Анонимно
      12.03.2013 18:27

      А у многих семей в Татарстане бабушка в Самаре? Ни у кого из моих родсвтенников и знакомых нет!!!

    • Анонимно
      12.03.2013 23:41

      А сейчас кто Вам мешает на самолёте в Самару летать? Рейсы уже есть - летайте. Или у вас прицып такой - только на авиакомпании "Татарстан"?

  • Анонимно
    12.03.2013 15:43

    Удивляет как могла компания находящаяся в предбанкротном состоянии выиграть такую федеральную программу?! У компаниии нет ни активов, нет ни имущества! Боюсь федеральная программа априори будет сорвана...

  • Анонимно
    12.03.2013 16:07

    Я вообще удивляюсь,как Глава РосАвиации Нерадько, не закроет АКТ, на сегодняшний ден в авиакомпании 2 летающих самолета. осталось только 3 командира воздушных судов. Да авиакомпания не сможет даже выполнять ежедневные рейсы в Москву.Нужно не просто кричать о ситуации в АКТ, нужно орать, пока не произошла очередная БУЛГАРИЯ

  • Анонимно
    12.03.2013 16:09

    мдааа, о какой безопасности полета может идти речь, если к своим сотрудникам такие отношения, то какие же отношения у них к клиентам. читая комментарии я вообще щас боюсь летать.

  • Анонимно
    12.03.2013 16:10

    эти федеральние деньги по программе, на мой взгляд, увидят только руководители, я очень сильно сомневаюсь, что на эти деньги раздадут долги, и перед сотрудниками.

  • Анонимно
    12.03.2013 16:12

    Приходится часто ездить из Уфы в Казань и обратно. Очень надеялся на возрождение полетов в Поволжье, но не судьба похоже. Мне на самолетах Этой компании страшно летать

  • Анонимно
    12.03.2013 16:13

    Летела из Москвы до Нижнекамска, цена высока, а сервиса никакого, самолеты просто ужасные. Надеюсь у них скоро появятся конкуренты для полетов в Москву из Нижнекамска. Сейчас они монополисты и поэтому творят что хотят.

  • Анонимно
    12.03.2013 16:15

    КАК? как можно было отдать проект компании с таким количеством долгов? Что за бред скажите мне?

  • Анонимно
    12.03.2013 16:17

    ОФФФФФИИИИИИИИИИГЕЕНЫЙ проект ... дай Бог по всей стране запустится. Самое главное теперь чтобы исполнители ( авиакомпании) не накосячили, от выбора последних зависит многое, страна большая у нас, лучше на самолете час-два чем на машине 4-8

  • Анонимно
    12.03.2013 16:18

    Авиакомпания доказала уже, что от нее одни убытки(долг аэропорту 300 млн был. Считайте загубили перспективный проект выбором компании

  • Анонимно
    12.03.2013 16:20

    Похоже не получится летать быстро и дешево, не верю я в авиакомпанию

  • Анонимно
    12.03.2013 16:21

    Судя по комментам, АКТ не только аэропорту должна, но и работникам. Если честно, не удивлен

  • Анонимно
    12.03.2013 16:22

    ... почему АКТ выбрали? я один считаю что о компании нечего лестного сказать нельзя?

  • Анонимно
    12.03.2013 16:23

    Как хорошо было б если все мелкие компании консолидировали, но при этом чтобы был жесткий контроль ФАС.

  • Анонимно
    12.03.2013 16:35

    Региональные перелеты может создать лишь Ютейр, у них и опыт есть и уже часть маршрутов освоена и по сути. Плюс у них есть как средства, так и специалисты. Акбарс аэро и АКТ в больших долгах, люди получают зп с задержкой, АКТ второй день не продает билеты например, только вручную в самом аэропорту идет подсадка. Опять же все полеты АКТ осуществляет не оплачивая услуги аэропорта Казани, и при этом почем то руководство благоволит им. В итоге вместо развития авиаузла, узел на шее его затягивается удавкой. . Нельзя за счет развития авиаузла в виде аэропорта, пытаться спасти уже по сути сдохших местных перевозчиков, иначе все сдохнет. имхо

  • Анонимно
    12.03.2013 16:38

    Полностью поддерживаю такую программу, это реальная возможность Татарстану стать центральным регионом ПФО. Особенно это важно для развития въездного туризма в РТ. Многие туристы, особенно с доходом средний и выше из ПФО к нам не едут, поскольку ехать в авто 4-6 часов не хотят, и поэтому летят в Москву или заграницу, хотя приехать к нам очень хочется, особенно в последние 1-2 года.

  • Анонимно
    12.03.2013 17:03

    я тоже не верю авиакомпанию татарстан, после всех этих высказываний, мак нужно как можно скорее избавляться от акт, а то проблем не оберутся, если уже об нее не испачкались, еслу к сотрудникам такое отношение, то и к клиентам соответствующее!

  • Анонимно
    12.03.2013 17:09

    А что у АК БАРС АЭРО дела лучше?Нет, зарплату платят так же как и АКТ, в АК БАРСЕ тоже еще не платили за декабрь 2012г.

  • Анонимно
    12.03.2013 17:14

    Почему Старостин (директор аэропорта) не потребует с АКТ погасить долг. Или долг в 300 миллионов это не деньги?

  • Анонимно
    12.03.2013 17:14

    Да потому что для страны сейчас долгом является все что больше 12 миллиардов, у АКТ долго 3 миллиарда, еще в запасе 9 осталось.

  • Анонимно
    12.03.2013 17:15

    я бы отдал свой голос за ак барс, а не за татарстан. не понимаю, почему делают ставку на акт. долги, отношение к сотрудникам. девушка знакомая в ак барсе работает, рассказывает много хорошего. им бы я доверил.

    • Анонимно
      12.03.2013 18:00

      У Ак Барс Аэро дела еще хуже. Самолеты не летают, задержки, долги, кредиты

    • Анонимно
      12.03.2013 19:06

      :-)) уже выпил?Я же просил галлюциногены принимать перед сном,а не в обед....Плохой прогноз,уже девушки мерещаться из Ак Барс Аэро, с несуществующими рассказами,хорошо,что хоть видения о чём то сказочном...нереальном...

    • Анонимно
      12.03.2013 21:13

      ...забыл добавить,не верь девушке,она тебя уже сейчас обманывает,а что дальше будет:-))))Ну да ладно,не моё дело,пей галлюциногены и дальше и таким макаром рога ты уже не заметишь:-))))

      • Анонимно
        12.03.2013 22:17

        Какой ты умный однако!!! Если сравнивать компании, то Ак барс Аэро выглядит на много лучше. Там больше перспектив чем у акт.

        • Анонимно
          13.03.2013 16:51

          Ты не перспективыы оценивай, а факты, согласно которым у Ак Барс Аэро летает 4 самолета из 14, а уровень кредитов перевалил за 10 миллиардов. Вот так то, а то переспективы, перспективы....

  • Анонимно
    12.03.2013 20:25

    я не понимаю чево добивается АКТ, но походу она скоро доиграется жестко...

  • Анонимно
    12.03.2013 20:27

    как можно было с такими долгами давать федеральные проекты вмемте с деньгами, они же и их смогут кинуть, раз до людей и своих сотрудников наплевать, то и проект тоже загубят.....

  • Анонимно
    12.03.2013 22:42

    Система продажи билетов и регистрации пассажиров не сбойнула, а была просто отключена за долги. Сейчас вроде договорились с поставщиком услуги и все заработает в ближайшее время. Зарплату людям за декабрь не выдали не в "Татарстане" ни в "Ак Барсе", денег нет. Сертификат IOSA у Татарстана аннулирован, так что вряд ли в ближайшее время появятся Airbus. Есть информация о том что "Ак Барс" пытается получить аналогичный сертификат, но это процесс не быстрый. Так что остаются только Тушки и Яки. Бортов на регулярку уже не хватает. Заказчики чартеров тоже разбежались. Эффективные менеджеры из Узбекистана продолжают разбазаривать республиканскую авиакомпанию. Чудовищная некомпетентность! Необходимо при стальное внимание Президента к авиакомпаниям, иначе республика всю авиацию потеряет.

  • Анонимно
    12.03.2013 23:37

    Давайте обо всем по порядку....начнем с АКТ...Аксан Римович сделал многое для АКТ, завел под флаг компании Боенги и Аэробусы...но его восточная родословная все таки взяла верх над разумом и так появился вездесущий г-н Насрудинов, человек ооочень далекий от авиации, но очень близкий для Аксана Римовича, они с одной и той же солнечной республики....и тут как говориться Остапа понесло.....а посколько коммерческая служба на авиакомпании одна, то и АБА следом за АКТ проседает и АБА. Насрудинов Артур будучи у руля коммерческой службы совершает такие кульбиты, что впору комедии снимать. Над нами смеялись все...когда мы на Туполеве 154 причем пустом, везли во Францию пневматики для Аэробуса...и это только верх айсберга. Можно до утра писать и про тендеры и про Iosa и про... АБА.....дела шли не плохо до 2012 года пока не начали слияние, ощущение такое что Петр Владимирович и Асан Римович, а их кабинеты друг против друга, занимаются перетягиванием каната, кто останется на рынке РТ и на чьей платформе будет строиться новая компания. И из за этой неразберихи страдают обычные работники. А теперь ко всему прочему и в АБА самолеты встают один за одним, при том при всем они рассуждают от той же IOSA.....ага 4 самолета...так вот и ПФО мы после универсиады благополучно провалим. Техников нет, пилотов нет, о каком резерве говорит Артур Насрудинов, если пилоты уходят. Пока Президент не вмешается, причем немедленно, обе ак теряют ценных работников. Вернуть которых будет невозможно.

    • Анонимно
      13.03.2013 09:44

      Удивительно,что пару самолетов вообще еще летает. Про безопасность, с которой напрямую связаны неплатежи,даже никто не вспоминает. Некогда в борьбе за власть!!!

      • Анонимно
        13.03.2013 10:35

        Скорей бы уже к чему-нибудь приплыли! Затянулось это противостояние. Скоро начнут присягать на верность тому или иному клану! Восток - дело тонкое!....

  • Анонимно
    13.03.2013 07:31

    ЛЮДИ!!!НЕ выбирайте авиакомпанию Татарстан своим авиаперевозчиком! Вы сорвете себе отпуск. Как это сделала я и еще 350 человек рейса Казань-Анталия от 17 августа.Эта контора возит туристическое мясо все лето ежедневно в Анталию и обратно на единственном самолете. Это мы узнали, когда стали требовать другой борт взамен сломавшегося в Турции.Разумеется, нужной детали для прогнившего самолета в Турции не оказалось. Ему на подмогу вылетел лайнер из Домодедово с нужной деталью.МЫ ЛЕТЕЛИ НА СЛОМАННОМ САМОЛЕТЕ! А задержка рейса составила 12,5 часов.Я переплатила 5 тысяч за путевку, предпочтя удобство вылета из Казани, нежели из Домодедово. Огребла я удобств полной лопатой. А знаете ли вы что представляет собой МЕЖДУНАРОДНЫЙ аэропорт Казань? Я вам расскажу. В зале международного вылета нет даже инфотабло!!! Весь зал 5х12 метров. А теперь представьте там 350 человек с провожающими. А ведть над нами глумились. Мы уже в очередь выстроились на таможню - и ни одна собака не сказала, что этот лайнер еще из Турции не вылетал с вечера.Приезжал Город, приезжали Вести. Спасибо, что по приезде Города нас хоть накормили.Описать, что там творилось просто страшно, детей маленьких много было. А уж как страшно было лететь на неисправном самолете... А уж какие нам искренние извинения приносили в самолете - просто смех.Это хамство и быдлячество достало! Больше я из Казани не полечу НИ-КОГ-ДА! Народ, берегите себя, летайте через Москву. Компенсации мы все равно не дождемся! Приятных вам полетов БЕЗ авиакомпании Татарстан!

    • Анонимно
      13.03.2013 09:54

      Интересно о каком рейсе Казань-Анталия идет речь и какого года 17 августа???2007 год??Когда были Ил-86??Единственные самолеты у АКТ, которые были вместимостью 350 мест))И в международном аэропорту Казани уже с прошлого года залы других размеров, как собственно и сам терминал))Голос из прошлого?))

  • Анонимно
    13.03.2013 09:28

    Слияние двух компаний АБА и АКТ дело хорошее. Квалифицированные и опытные сотрудники АКТ подтянут некомпетентных сотрудников АБА и научат многому. У сотрудников АБА нет ничего кроме понтов, что уж говорить если коммерсанты АБА считают, что Ханты Мансийск это абсолютно два разных города...

    • Анонимно
      13.03.2013 10:13

      Да там работают потому что одни студенты за БЕСПЛАТНО!!! это политика АБА и АКТ набрать бесплатных студентов и выжить из них все по максимуму. Бедные студенты приходят с надеждами на будущее их накачивают и они уходят на их место приходят новые. Скажите мне как с такой кадровой стратегией серьезная компания может добиться результатов не привлекая профессионалов???

    • Анонимно
      13.03.2013 19:04

      не может быть такого чтобы одни студенты работали

  • Анонимно
    13.03.2013 10:17

    Ну расформируют АКТ, ну уволят руководителей. Они деньги попилили и свалят жить в эмираты. Будут сидеть в бассейне, летать в Лондон АК "Эмирэйтс" и смеяться над вами.

  • Анонимно
    13.03.2013 10:23

    "Давайте обо всем по порядку....начнем с АКТ...Аксан Римович сделал многое для АКТ, завел под флаг компании Боенги и Аэробусы...но его "При Гиниятуллине не завели ни одного самолета. Боенги вводили при Шнякине - Портнове, аэробусы - при Шакирове.

    • Анонимно
      13.03.2013 10:53

      Боинги были подтянуты болгарскими "инвесторами", причем два - были бывшимим болгарскими, остальные три - тупо ими (болгарами)были перепроданы АКТ, та же тема по Эйрбасам. Все документы подписывали зиц-председатели АКТ (типа генеральные директора и прочие ИО - ничего не решали и присутствовали в виде тел). Все лизинговые платежи шли через болгарский банк (один из выкупленных в Татарстане). Болгары де-факто управляли компанией, ни один из "директоров" им слова поперек не говорил. Аксан Римович, подтянул только своих соотечественников, никаких самолетов при нем не приобреталось, кроме Ту-154. Его руками избавились от "болгарских инвесторов", вместе с которыми улетели Боинги (3 шт.). Коммерсанты из АБА могут продавать только жвачки. Сильно напрягает то, что всерьез обсуждается закупка "аэропланов" - авантюра чистой воды, если совет директоров повелся эту туфту - значит там тоже "эффективные менеджеры", ведь всем понятно, что с маленького самолетика и откат малюсенький)))

    • Анонимно
      13.03.2013 10:57

      Руслан Шакиров,Валерий Портнов, Аксан Римович, все с одной "команды".... сейчас были в АТБ, там действительно завтра работу приостанавливают...

  • Анонимно
    13.03.2013 10:34

    Констатирую факт. Авиакомпания никому не нужна. Развивать ее никто не собиратся. Просто нет таких задач и целей ВООБЩЕ ни у владельцев 100% акций авиакомпании в лице правительства РТ ни тем более у новоиспеченных "инвесторов". Федеральные деньги на которые так наши расчитывали не поступят. А инвесторы сливают свои старые самолеты, увольняют профессионалов и банкротят авиакомпанию. Больно за людей, что там работают и сталкиваются с хамством и унижением пришедших ставленников. Все это чень печально, но никого это не волнует. Все усилия направлены лишь на аэропорт-это козырь к универсиаде. Летать вообще в последнее время стало опасно, а уж авиакомпанией татарстан тем более.

  • Анонимно
    13.03.2013 10:37

    Правильно!Все абсолютно верно!!почему гос. дотаций хватает только на аэрофлот-покупка новой, импортной техники,а а/к татарстан скупает сэконд хенд ?!!! денежки-то уже все поделены-поэтому нас и имеют. а работников компании откровенно жаль. их каждый день пугают банкротством, сокращениями, приходом нового барина(который выгонит опытный персонал и с улицы наберет молодеж взрощенную на пиве и наркотиках)считаю что авиатранспорт должен быть гос.структурой а не вотчиной очередного, разбогатевшего на нас с вами , чиновника. и все-же надеюсь на лучшее.

  • Анонимно
    13.03.2013 11:27

    Хочу покритиковать руководство: зная, что долгов у АКТ выше крыши, руководство по прежнему требует, чтобы их облсуживали через бизнес терминал (это доп расходы). Если менеджер хочет вывести компанию из кризиса он не должен так наглеть. Тем более требовать, чтобы всю его семью жену, маму и папу тоже всегда отправляли через бизнес терминал! за какие заслуги? Шакиров к примеру с семьей на отдых всегда летал через общий зал, скромность красит человека. Набрали всех по объявлению и каждый теперь считает своим долгом по полной раздавать приказы даже не прислушиваясь к компетентным людям. к тому же дарить за счет АКТ помощникам ГД машины, это сверхнаглость

    • Анонимно
      13.03.2013 12:14

      Зато Шакиров всех своих друзей, знакомых, знакомых друзей т.п. пересаживал из эконома - в бизнес класс. Они все ему звонили))), а он напрягал...

  • Анонимно
    13.03.2013 14:19

    БО пожалуйста возьмите интервью у кого нибудь из работников. А то оказывается руководство поет Вам сказки. А тут рабочие пишут, что аж их жалко становится. помогите им.

    • Анонимно
      13.03.2013 18:37

      Латыпов не будет брать интервью у "кого нибудь из работников", дифирамбы писать лучше и удобнее)))

    • Анонимно
      13.03.2013 19:12

      Кто в среду не будет работать?)))) Уже среда! РАБОТАТЬ БУДУТ! Как говорится не можешь работать головой работай руками. Была бы голова, то остановились бы, а так пугают просто. Боятся. Человеку когда страшно он кричит, а файды нет. Тут тоже самое, покричат и успокоятся, куда им идти?

  • Анонимно
    13.03.2013 14:20

    Да кстати вчера в комментариях кто то писал, что со среды приостановят деятельность. Ну и что?Слова да и только. Вы как работали так и будите работать, только ворчать умеете.

    • Анонимно
      13.03.2013 16:58

      Вы слова кроче слово "ворчуны" знаете еще? Сомневаюсь, хотя нет, еще наверное одно знаете - ХАБ!

  • Анонимно
    13.03.2013 14:23

    Надо скопировать все эти комментарии и отправить Путину пусть читает

  • Анонимно
    13.03.2013 14:53

    Какие работники из Узбекских авиалиний поедут работать в Татарстан?Они получают больше и живут спокойно,у них рейсы с техсоставом в любую точку,их ,реально эффективные менеджеры давно просчитали,что выгоднее,если экипаж усилен техсоставом-там техники держаться за допуск и за работу, и оплачивают им за это соответственно...Слова Гендиректора российской авиакомпании о привлечении к работе в ней гастарбайтеров-это уже что то для изучения компетентными органами и огранами госвласти,как Татарстана так и России.

  • Анонимно
    13.03.2013 14:53

    Какие работники из Узбекских авиалиний поедут работать в Татарстан?Они получают больше и живут спокойно,у них рейсы с техсоставом в любую точку,их ,реально эффективные менеджеры давно просчитали,что выгоднее,если экипаж усилен техсоставом-там техники держаться за допуск и за работу, и оплачивают им за это соответственно...Слова Гендиректора российской авиакомпании о привлечении к работе в ней гастарбайтеров-это уже что то для изучения компетентными органами и огранами госвласти,как Татарстана так и России.

  • Анонимно
    13.03.2013 15:50

    Для такой республики, с такими нефтянными запасами иметь такую слабую авиакомпанию сущий позор. Сам из авиационной династии в третем поколении, поэтому я думаю имею право судить по совокупности всех параметров об этой авикомпании. Летал пару раз. Не понравилось! Авиакомпания очень слабая. Путь на совершенство и развитие практически не ведет, так как чувствует себя в татарстане вне конкуренции... Обслуживание очень слабое. То что самолеты имеют давний срок выпуска это одно. Ресурс самолета можно продлить при грамотном отношении к матчасти, но это отношение в авиакомпании вызвает ряд вопросов... Открытая здесь дискуссия о том какие самолеты тушки и илюшины, хорошие или плохие, здесь не уместна! обсуждается авиакомпания, а не тип самолета! а авикомпания оценивается по множетсву пармаетров, от организации обслуживания паксов в аэропорту базирования, до предоставления конфет на борту... Продолжу: про закупку иномарок там по-моему вообще не думают...делают вид, но пока серьезных шагов не совершают. Купили канадские Canadian Regional Jet 900, но по-моему там даже и не вспомнили что этот тип самолетов не сертифицирован для полетов в России. Поэтому потерпели большие убытки. Про отношение к наземному персоналу и летному составу авиакомпании знаю не по наслышке - отношение ужасно! Компания не оправдывет сервис при таких довольно-таки высоких ценах. Для меня даже вызывает вопрос почему АФЛ рискнула с ними заключить код-шеринг... Уровень совсем не подобает АФЛ! АФЛ по силам самим открыть рейс до казани, причем загруженность МАК это позволяет. В общем подитожу в крации: советую избегать эту авиакомпанию при возможности лететь более сильными АК! Для такой сильной республики как Татарстан, с наврно самой лучшей экономикой в России, иметь такую слабую авиакомпанию, я считаю - позор!

  • Анонимно
    13.03.2013 17:37

    Аксан Римович лучший директор авиакомпании за все годы ее существования. Он помог АкБарс аэро получить современные воздушные судна CRJ-200, а сейчас благодаря ему в авиакомпанию придут новые airbus, и он привел самую профессиональную команду. Благодарите руководство республики, они ради вас стараются, о народе думают!

    • Анонимно
      13.03.2013 18:42

      Это же надо какие умные пошли менеджеры без году неделя работает как генеральный АКТ уже самый лучший стал) Вот когда ваши Airbus заведут в казань тогда хоть что то скажете, и даже то что заведете не велика заслуга вот когда вы их отобьете из лизинга вот тогда можно будет о чем то говорить, а ну да еще забыл если ваши работники с голоду не опухнут работать без зп.

    • Анонимно
      13.03.2013 18:42

      Одни вопросы. Это неудавшаяся шутка? И какие Аэрбасы привел г-н Гиниятуллин, не подскажите? А состав "высокопрофессиональной" команды может огласите?

      • Анонимно
        13.03.2013 19:31

        Там один в команде гений, коммерческий директор

        • Анонимно
          13.03.2013 19:47

          Ему бы фантастические рассказы писать а не работать в авиакомпании...

        • Анонимно
          14.03.2013 10:14

          уважаемый, забыли слово гений в ковычки заключить... а то ведь действительно подумают...

    • Анонимно
      13.03.2013 19:58

      "Благодарите руководство республики, они ради вас стараются, о народе думают!"- спасибо за одолжение.....

    • Анонимно
      14.03.2013 10:11

      Извините, о "профессиональной команде" - это шутка? хотелось бы ознакомиться со списком этих "профессионалов", а то ведь читатели подумают, что это правда! Профессионалы в авиакомпании "Татарстан", есть и в Ак Барс Аэро, но это в большинстве тоже выходцы из АКТ. Имеется в виду летный и инженерный состав. А вот о коммерческом направлении такого уже не скажешь...

  • Анонимно
    13.03.2013 18:49

    Аксан Римович лучший директор авиакомпании за все годы ее существования. Он помог АкБарс аэро получить современные воздушные судна CRJ-200, а сейчас благодаря ему в авиакомпанию придут новые airbus, и он привел самую профессиональную команду. Благодарите руководство республики, они ради вас стараются, о народе думают!Что за бред???)))Благодаря ему бедные сотрудники не почучают зарплату. Техникам не покупают спецодежду, техники работают в рванье в -20, зато ШПЕТУ купили новый volkswagen. О ком он думает???Да ни о ком, ему на всех наплевать, на всех кто не жил в Узбекистане.

  • Анонимно
    13.03.2013 18:59

    Это наверное написала секретарша блондинка)))

  • Анонимно
    13.03.2013 19:38

    ужас полный!! Настолько слабой авиакомпании нет уже нигде в России! Посмотрите на авиапарк! Посмотрите на Руководство авиакомпанией!! Да, вообще, просто посмотрите! Страшно. И очень печально! Причем с такой, знаете ли, татарской "гордостью", типа мы "национальная компания". Жалко мне на вас смотреть, "начальники". Вывод: САМАЯ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!! страны.

  • Анонимно
    13.03.2013 20:15

    Я смотрю на его фото, и понимаю, что он не от мира сего)))

  • Анонимно
    13.03.2013 20:48

    Послушал одного профессионала-менеджера,вся информация.которая есть в инете,была собрана им по АКТ.Советы то банальны и всем известны-не распыляться на многотипность,решили А-320(семейство)-только их позиционирвать и рассматривать,сократить расходы-никаких показушных банкетов,подарков,бизнес и ВИП-терминалов и перелётов,шикарных гостиниц,покатушки сотрудниц в загранкомандировки.Изыскать все методы и способы выплаты задолженности по зарплатам сотрудников.Изыскать и найти все методы снижения непервичных расходов-оставить лишь средства первичной необходимости-зарплата,ТО,заправка,запчасти,обеспечения деятельности по перелёту ,взлёту и посадке,обеспечение внутренней деятельности предприятия по режиму-первичная надобность.Оптимизировать расходы по служебным телефонам,поездкам,по автопарку предприятия-продать "подарочные" автомобили,никогда не преобретать их впредь-Вы не банк и не Сбербанк,не нефтянники и не Минфин.Так же предлогаеться пригласить опытного менеджера управленца для вывода авиакомпании из кризиса.Улучшить работу с персоналом-сейчас авиатехник и пилот-товар штучный,требующий уважения и человеческого к себе отношения,в который вложены огромные средства и силы-уйдут-потом не заманите-никаких угроз и двоякого толкования-уйдут,как Вы говорите в "народное хозяйство"-потом другие,только реально из этого самого хозяйства и придут-потом хлопот и проблем не оберётесь.Работник сейчас должен быть квалифицированным,спору нет,но так же он должен быть сыт-обут-одет,а Ваши?Одни рассказы-самая низкая зарплата в России среди "однотипников",так ещё и без зарплаты этой самой сидят-тонут в долгах по кридитам-ВОТ ВАМ и моральная атмосфера.Совет-почитать такую науку-Человеческий фактор-поймёте может,кто в авиации уж точно должен быть не голодным и обскандалишимся с банками,их службами безопасности и своим семьями...А потом он садиться за штурвал самолёта или выпускает его в этот самый полёт.

  • Анонимно
    13.03.2013 23:58

    Почитал и появилось некое чувство озлобленности по отношению к этим "управленцам"Жалко простых работников, которые виноваты только в том, что изначально поверили как и в обществе простой народ поверил власти, а потом ее ругает!Традиция менять генерального директора в авиакомпании Татарстан не пропала, она просто раз двинулась по времени!

  • Анонимно
    14.03.2013 00:27

    Может это кому нибудь и нужно.Раньше летали же и в Саратов,и в Самару,и Бугульму,и Набережные Челны.Но были Л410 и АН24,которые могли и на грунт сесть и ночью летать.А Сессна куда полетит? Больше на обслуживание и заправку уйдет...Глупость какая-то.Очередная пыль в глаза и воровство денег.Лучше бы навели порядок в авиакомпании.Хотя,нынешнему руководству это не по силам.Не профессионалы.

  • Анонимно
    14.03.2013 10:50

    Какой порядок навести?весь беспорядок происходит от непрофессионализма руководства

  • Анонимно
    14.03.2013 12:11

    Я сам работаю чуть больше полутора лет, сфера авиации очень интересна! так же повезло мне и с коллективом, большие профессионалы! может нам прикрыть глаза немного на недостатки и собравшись за круглым столом высказать все наши требования и предложить решения. Критиковать легко, но никто не высказывает предложений как улучшить наш сервис. Да менеджеры наши малоосведомлены о технических сторонах авиации, а инженера профессионалы, так предложите нашему руководству как и куда двигаться? Менеджеры не знают многих нюансов об обслуживании на борту, так бортпроводники пусть предложат решение, представители должны разработать процедуры по обслуживанию рейсов в аэропортах. Наших менеджеров можно пересчитать на пальцах, а сотрудников в АКТ 600 человек! если мы все и займёмся улучшениями то и отдача будет выше! не надо всё спихивать на "четвертый этаж", мы каждый можем внести свою лепту, а потом можем этим гордиться! былые времена не вернуть, а будущее можем выстроить сами! я думаю наше руководство не ни за что не откажет нам в решении проблем производственного характера, они в этом заинтересованы как и мы все!

    • Анонимно
      14.03.2013 12:46

      Какой дипломатичный подход, сейчас зарыдаю! Так никто ничего давно слышать не хочет, тут коллективы двух авиакомпаний работают отдельно от руководства, а коммерческая служба вообще находится на каком то далеком лунном модуле, во главе с фантазером, они даже не понимают где работают.

    • Анонимно
      14.03.2013 15:54

      чудак-человек! все процедуры давно прописаны в документах... ради интереса почитали бы... в АКТ они тоже есть давно. Какие менеджеры?! Вы сами-то знаете смыслы этого слова? Назваться красиво можно, но по сути-то что?! Пиджак и галстук - еще не показатель. Вон один "менеджер" на фото в светлой рубашке сидит и улыбается тупообразной улыбкой.. отдайте эту фотку физиономистам - они вам расклад полный дадут по данному человеку, думаю, не в его пользу будет заключение...

    • Анонимно
      14.03.2013 16:57

      Поддерживаю... Инженеры высказывают и внедряют свои предложени, летный состав, бортпроводники, другие спецы - свои предложения. Вот она работа... Только вот так называемым менеджерам здесь места нет, их нет в списках... что им предлагать, если работают недавно?!

  • Анонимно
    14.03.2013 12:40

    Вон в газетах написали,ч то в Сочи за долги арестовали 2 самолета Ак барс Авиа...

  • Анонимно
    14.03.2013 12:43

    Виноват во всем весь "четвертый этаж", и весь штаб, все АТБ, это 150 человек- это люди которые работают и приносят весь хлеб АКТ.Критиковать легко, но никто не высказывает предложений как улучшить наш сервис"Может нам еще и за вас поработать, раз вы работать не умеете! Тогда я не пойму почему тогда эти малоосведомленные менеджеры получают зарплату по миллиону в месяц???А мы которые получаем по 20 тысяч раз в три месяца, которые зарабатывают все деньги АКТ должны учить этих миллионеров, и осведомлять их???Может эти менеджеры свою зарплату поубавят с миллиона до 100 тысяч хотя бы??менеджеров которых можно пересчитать на пальцах получают 90% всех денег, которых для них зарабатывает все АТБ.

  • Анонимно
    14.03.2013 12:47

    я думаю наше руководство не ни за что не откажет нам в решении проблем производственного характера, они в этом заинтересованы как и мы все! Кто это написал???уже второй год просят купить спецодежду техникам, зимой работать не возможно. ШПЕТ сказал слишком дорого покупать спецодежду на 60 человек 600 тысяч, т.е. комплект зимней спец одежды 10 тысяч. ДОРОГО СКАЗАЛ ШПЕТ И НЕ ПОДПИСАЛ, ПУСТЬ МЕРЗНУТ. А ЗА ТО КУПИЛ СЕБЕ НОВЫЙ СЛУЖЕБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ volkswagen passat. старый passat его не устраивал, дизайн устарел, с выходом в новом кузове. ВОт это наши менеджеры молодцы никогда нам не откажут

  • Анонимно
    14.03.2013 16:25

    Под эти перевозки можно при желании начать выпуск самолетов на КАПО.

  • Анонимно
    14.03.2013 20:47

    Уважаемые! Протрите глаза!Чтобы добраться до аэропорта н ааэроэкспрессе потребуется: доехать до жд вокзала - 30 мин минимум, попасть вовремя на рейс без задержки (10 мин) и проехать 20 мин до аэропорта. За 1 час рисковать никто не будет. Итого 1 час + за 1.5 -2 часа. 3 часа. Плюс перелет 30-40 мин. И еще добраться от аэропорта в город еще 1 час. Итого 5 часов приблизительно!Но я за перелеты. Мне это удобно. С другой стороны та ситуация, что происходит вокруг АКТ и АКАЭ - это абсурд. Ставленники ак Татарстана (руководство) нагло грабят как ак Татарстан так и АкБарс Аэро. Тащят ко дну ради собственной выгоды. Отмены рейсов ради личной выгоды. Это беспредел. Если ген директор АК Татарстан будет ген директором объединенной компании - банкротство новой объединенной компании - вопрос времени. Знайте акционеры господа АкБарс Холдинга - вашу компанию разворовывают. Пора уже принимать серьезные решения.

  • Анонимно
    15.03.2013 12:59

    Холдинг отказал в финансировании авиакомпании "Татарстан", которая в миллардных долгах "как в шелках". Топ-менеджмент АК "Татарстан" не оправдал доверия РТ. В республике останется АК БАРС АЭРО, и это правильно.

  • Анонимно
    15.03.2013 13:28

    Прочитал комментарии к данной статье, негодуют в основном те личности, которые непосредственно связанны с АКТ, про Ак Барс Аэро ничего такого не слышно, потому что Трубаев П.В. обладает высокой степенью доверия у своего коллектива.

    • Анонимно
      15.03.2013 13:33

      Очень хочется услышать мнение работников Ак Барс Аэро

      • Анонимно
        15.03.2013 13:36

        только Трубаев П.В. может исправить ситуацию и спасти авиацию РТ

        • Анонимно
          15.03.2013 14:01

          Коллектив АК БАРС АЭРО против развала авиакомпании, которую навязывают со стороны руководства АКТ. В АК БАРС АЭРО достойный генеральный директор, уважаемый человек, обладающий огромным опытом работы в авиации РТ и России, пользуется большим авторитетом у руководства Росавиации. На Трубаева П.В. можно положиться в трудную минуту, очень чуткий к проблемам сотрудников.

  • Анонимно
    15.03.2013 14:44

    На Трубаева П.В. можно положиться в трудную минуту, очень чуткий к проблемам сотрудников. Поэтому он решил зарплату за январь 2013 года выдавать по заявлению особо нуждающимся, и заявления рассматривать лично)))Автор последнего комментария вы когда последний раз получали зарплату и за какой месяц, скажите пожалуйста

  • Анонимно
    15.03.2013 14:46

    АнонимноОчень хочется услышать мнение работников Ак Барс Аэро. Нам тоже зарплату не дают, так же как в АТК. Положение одинаковое. И трубаев не спасет авиацию РТ, у ак барс аэро из 12 самолетов исправных только 4. И долгов так же как у АКТ, около 3 миллиардов рублей.

  • Анонимно
    15.03.2013 14:47

    Коллектив АК БАРС АЭРО против развала авиакомпании))))Улыбнуло. АК БАРС АЭРО И ТАТАРСТАН разные авиакомпании, как сотрудники Татарстана кому то могут навязать, тем более Трубаеву развалить Ак БАРС АЭРО, БРЕД

    • Анонимно
      15.03.2013 15:49

      Трубаев пытается спасти авиакомпанию, но восток дело тонкое

  • Анонимно
    15.03.2013 16:30

    Поддержание летной годности самолётов АК БАРС АЭРО ведется частной московской конторой и по очень высокой цене. Инженерно-техническая служба АК БАРС АЭРО в состоянии самостоятельно выполнять эту работу и с не меньшим качеством, тем более с высокой ответственностью за свои (а не чужие как в имеющимся случае) самолёты. Экономия более 3,5 миллионов рублей в месяц! Но не дают... Даже в управлении Росавиации смеются.

  • Анонимно
    15.03.2013 18:16

    Сегодня Авиакомпании Татарстан перечислили гос. поддержку в 200 миллионов, эти деньги отдадут S7 и ТатНефть за долги, + часть зарплаты дадут за январь. 200 миллионов дали, сумма долга снизилась с 3 миллиардов до 2,8 миллиардов)))Круто, Минниханов не дает банкротить авиакомпанию. Деньги налогоплательщиков улетают в трубу

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль