Общество 
31.03.2013

Лилия Галимова: «Меня возмущает, что люди довольно скептически относятся к Универсиаде»

- Лилия, конечно, вас все знают, но все-таки любопытно, как вы пришли в профессию журналиста, откуда вы родом?

- Родилась я в городе Нурлат, а в Казани живу с тех пор, как поступила в Казанский государственный университет на факультет журналистики и социологии. Моя бабушка, когда я еще была школьницей, очень хотела, чтобы я работала на телевидении. Может быть, из своих каких-то личных соображений: она была уверена, что я уеду в Казань, и она меня будет редко видеть, поэтому она хотела, чтобы я стала телеведущей, и она сможет меня видеть каждый день. Сейчас, наверное, все это выглядит как-то смешно, но я исполнила мечту бабушки… И нисколько не жалею, что сделала такой выбор – свою профессию я люблю, в журналистике чувствую себя очень комфортно.

Будучи студенткой, проходила практику в пресс-центре Госсовета РТ. Там меня сразу погрузили в работу, и я приобрела огромный опыт. По окончании вуза пошла работать на телевидение, потому что моей специализацией было именно телевидение. В ГТРК «Татарстан» меня сразу поставили парламентским корреспондентом, что было и неудивительно – я уже владела этой темой.

В августе будет уже пять лет, как я работаю на телевидении. Может показаться, что это мало, но на самом деле, считаю, на телевидении год идет за два – настолько динамична работа. У меня никогда не было мечты стать ведущей, я хотела состояться как корреспондент, репортер. Но через некоторое время мне предложили вести новости. И так я появилась в телевизоре, исполнив мечту своей бабушки…

- Бабушка рада?

- Бабушка видит меня и радуется, разговаривает с телевизором! Она следит за новостями, знает всех корреспондентов. Словом, держит руку на пульсе.

«С 1 АПРЕЛЯ БУДЕМ ГОТОВИТЬ ЧАС ВЕЩАНИЯ НА КАНАЛЕ «РОССИЯ 24»

- Недавно вы возглавили службу новостей.

- Да, в январе 2013 года я была назначена на должность заместителя директора – руководителя информационной службы ГТРК «Татарстан». Руководство творческим коллективом - это для меня нечто новое. Более того, как снег на голову, на меня свалилась еще одна хорошая идея – мы запускаем вещание на канале «Россия 24». Мы об этом еще никому не рассказывали!

С 1 апреля ежедневно мы будем готовить час вещания в прайм-тайм - с 18 до 19 часов. Это дополнительный ресурс, позволяющий нам тот огромный объем информации, который через нас проходит, передавать через этот канал. Ведь сегодня наши новости – это всего 15 минут эфирного времени, в которые невозможно вместить всю информацию. Кроме этого, мы планируем готовить интервью с интересными людьми, причем интересными в масштабе страны.

IMG_1586.jpg
Лилия Галимова

«ДЕРЖИМ ВЫСОКУЮ ПЛАНКУ КЛАССИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ»

- На вас оказывается какое-то давление со стороны «старшего брата» - ВГТРК?

- Абсолютно никакого давления нет! У нас с ВГТРК очень хорошие, доверительные отношения, московские коллеги многому учат нас. И огромное количество нашего материала уходит в Москву – они заказывают нам, потому что им интересен наш регион. Нас очень радует, что с Москвой у нас происходит такое творческое проникновение.

- Не так давно у ГТРК «Татарстан» поменялся директор. Команда помолодела?

- У нас, к счастью, сохраняется преемственность, работают разные поколения сотрудников. Директор у нас молодой, а его заместители – известные и состоявшиеся в профессии люди: Лия Михайловна Загидуллина и Тауфик Камартдинович Сагитов, у которых все мы учимся. Нет такого, что в команде все резко изменилось. Бескорыстная передача опыта, уважительное отношение друг к другу помогает нам держать высокую планку классического телевидения.

У нас работает чуть более 200 человек, коллектив очень дружный, что меня безумно радует. Когда работаешь практически круглосуточно, казалось бы, должно возникать желание отдохнуть от коллег, но мы даже вне работы собираемся. Это здорово помогает в работе.

«МЕНЯ БУКВАЛЬНО ПОТРЯС ВОПРОС: ЧТО БУДЕТ С ЭТОЙ КОМАНДОЙ?!»

- У Владимира Леонова вы спросили о том, как после Студенческих игр будет использован гигантский опыт работы дирекции Универсиады. Почему у вас возник именно этот вопрос?

- Как журналист, который владеет массой информации, про Универсиаду знаю практически все. В последние полгода у нас сложился очень тесный контакт с дирекцией Универсиады, поскольку все ресурсы ВГТРК задействованы в освещении Игр. Мы общаемся в ежедневном режиме с разными подразделениями и разными людьми дирекции, и однажды я представила, какая же это огромная махина, работающая слаженно. Я поняла, что взрастили мощную команду молодых людей, которые уже имеют навыки работы в международных масштабах.

И меня буквально потряс вопрос: пройдет Универсиада, и что будет со всей этой командой?! Я понимаю, что есть соревнования и 2015, и 2018 годов, но это не такие масштабные мероприятия. Стало интересно, как будет использован наработанный опыт, куда пойдут люди? Возможно, это будет какой-то кадровый резерв? К счастью, у нас в республике любят привлекать молодежь на реализацию различных значимых проектов, дают им возможность раскрыть свой потенциал.

- Вы собираетесь посещать соревнования Универсиады не как журналист, а как простой житель Казани?

- Конечно, я очень хочу. Честно говоря, меня немного возмущает тот факт, что люди довольно скептически относятся к Универсиаде, они считают, что все это создается только для гостей. Но это совершенно не так! Ведь потом никто не сложит все построенные объекты и развязки и не увезет с собой - все останется у нас! И по поводу соревнований: у нас готовы купить билеты на соревнования в Лондон, а когда это происходит дома, люди почему-то не воспринимают это как возможность стать свидетелем важных международных событий.

Понятно, что в дни Универсиады мы максимально будем загружены работой, но мне хотелось бы в свободное время посетить соревнования.

- Какой вид спорта вас интересует?

- Теннис интересно смотреть, потому что там нужна концентрация внимания. А художественную гимнастику эстетически приятно смотреть.

- А чем-то сами занимаетесь?

- К сожалению, фитнес и прочее я не посещаю из-за нехватки времени. Но что мне по душе и чем я занималась какое-то время назад – это плавание. Считается, что этот вид нагрузки позволяет работать всем группам мышц одновременно. Если уж заниматься, то чтобы развивать все сразу…

7.jpg

«ВАШУ ГАЗЕТУ Я ОТСЛЕЖИВАЮ ЕЖЕДНЕВНО»

- Как давно и как часто читаете газету «БИЗНЕС Online»?

- Естественно, как журналист, работающий в информационном поле, вашу газету я отслеживаю ежедневно, потому что для нас это один из источников информации. Те люди, у которых вы берете интервью и о которых вы пишите, мне хорошо знакомы. И всегда интересно почитать, что эти люди говорят в той или иной ситуации, как отвечают на ваши интересные вопросы.

- Как считаете, ваша информационная политика отличается от нашей?

- На телевидении важная составляющая – картинка, поэтому нам приходится дольше готовить материал: даже если берем простой комментарий, нам приходится все это визуализировать. Но интернет – это тот источник, который мы всегда используем для того, чтобы найти новость. И если мы находим интересную тему, то берем ее в разработку.

- Лиля, спасибо вам за профессиональное внимание к нашей газете. Успехов вам!

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (285) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    31.03.2013 09:22

    Замужем? дети есть?

    • Анонимно
      31.03.2013 12:02

      Наивный вы, оджнако. Такие как она нынче бывают по-настоящему замужем только за своей, с позволения сказать, "профессией" - за телевидением то есть. И, по-моему, это довольно крепкий союз... Да и вообще, какие могут быть претензии и вопросы в наше время к человеку, а тем более молодой особе, делающей карьеру на современном государственном телевидении? Думаю, что и сама барышня знает (ну или хотя бы догадывается), что интересна она (не в плане чисто женской красоты и просто человеческой привлекательности конечно) может быть лишь для телеаудитории, которая пересекается с аудиторией того же БО очень и очень условно. Поэтому, "презентовать" здесь себя словами "меня возмущает!", на мой взгляд, довольно ошибочно, т.к. прежде чем сообщать аудитории подобную эмоцию, нужно задать себе простой вопрос - а кому до неё есть дело...???

    • Анонимно
      31.03.2013 14:33

      Chiba"r qi"z.

    • Анонимно
      1.04.2013 08:50

      С учетом высказанного здесь, работа и есть семья девушки, стоит команда похвалить универсиаду вот и хвалит как может, даже на БО прорвалась.

      • Анонимно
        2.04.2013 15:01

        Вывезти из Казани нужно не бомжей, а ворчунов. И навсегда!

  • Анонимно
    31.03.2013 09:34

    просто для рядовых граждан - это спошная мука. так что удивляться нечему. как же вы далеки от народу

    • Анонимно
      31.03.2013 10:12

      Затраченны непомерные денежные средства, полученные ввиде кредитов,которые сегодня возвернуть руководство республики не может и оттянуло возврат на десять лет,переложив возврат на наших детей и внуков. Получается одни сегодня радуются и веселятся, а отвечать будут другие. И это аморально

    • Анонимно
      31.03.2013 13:48

      ну почему для рядовых граждан нет пользы?! вон, балконы застеклили... хоть что-то... ее види те ли "возмущает тот факт, что люди довольно скептически относятся к Универсиаде, они считают, что все это создается только для гостей" Нет, уважаемая, еще для тех, кто близок к "кормушке"... фонарные столбы поменяли... падают... в смету, наверняка, заложили кругленькую сумму, а освоили по факту половину... дисконт, соответственно, поделили... балконные рамы дешевенькие, а посмотреть бы проект... там суммы заложены тоже поболее, наверняка, и опять навар в карман... так что проект под названием "Универсиада-2013" - это прекрасная возможность для особ, приближенных к императору, и созданных ими фирмочек пополнить личные счета, и для таких вот "идейных дамочек" пропиарить себя... интервью-то не об Универсиаде, по большому счету, а о ней самой... да еще про бабушку...

      • Анонимно
        1.04.2013 10:50

        Плюс к этому, так называемый капитальный ремонт это не ремонт а марафет фасадов. Причем все деньги капремонта ушли на здания вдоль трасс проезда. А наш дом как стоял без ремонта 15 лет так и стоит.

  • Анонимно
    31.03.2013 10:16

    А вы не задумывались - почему? Кто ответственен за такой пиар? Может быть именно такие как вы, которые "возмущаются"? Не беспокоятся, не выражают беспокойство, не удивляются, а именно возмущаются.

    • Анонимно
      31.03.2013 11:49

      Таким бардаком только и возмущаться приходится. А вы даже и этого уже делать не умеете, совсем зежрались, сэр

  • Анонимно
    31.03.2013 10:21

    Главный фактор, почему чиновники так хотели Универсиаду это освоение миллиардов. Надо быть очень наивным человеком, чтобы считать по-другому. Либо просто выслуживаться. Так называемое наследие это не главная причина... Какой казанцам толк от универсиады? Цены на недвижимость за последние 2 года выросли астрономически. Один из главных факторов этого роста это скупка тысяч квартир на универсиадские деньги - откаты, попилы, заносы. Недвижимость это основная сфера, куда эти деньги и пошли. Так что обычным казанцам, которые не оказались у пирога, это совсем не плюс, а минус. Купить квартиру стало еще сложнее...

    • Анонимно
      31.03.2013 17:36

      +1Я не экономист даже близко. Но всегда интуитивно чувствовал, что люди с "шальными", скажем так деньгами, оказывают гораздо большее влияние на структуру предложения на рынке (будь это продукты питания или машины и квартиры) чем те, кто располагает только честной зарплатой. Соответственно и на общую инфляцию они влияют ГОРАЗДО сильнее.

    • Анонимно
      1.04.2013 12:40

      Если так рассуждать, то цены на недвижимость скоро упадут. А инфраструктура останется.

  • Анонимно
    31.03.2013 10:22

    Прелестная барышня! Мои комплименты! А статью не читал...меня не возмущает:)

  • Анонимно
    31.03.2013 10:28

    Одно дело улыбаться с экрана, а другое мучение от полицейских кордонов. Универсиада праздник для власти, но не для народа.

    • Анонимно
      1.04.2013 11:15

      каких полицейских кордонов? Вы б их дождались сперва..

      • Анонимно
        1.04.2013 13:54

        У нас не будет кордонов, вы откуда вообще это взяли?

        • Анонимно
          2.04.2013 14:12

          Будут, 10 тыс. полицейских за 2 мес. заедут и расквартируются в Казани!

  • Анонимно
    31.03.2013 10:36

    Спортобъекты строятся для юниверсиады.Но то, что дорожные развязки строятся тоже для нее,я не знал.

  • Анонимно
    31.03.2013 10:50

    Забавная она. Себя из Нурлата вывезла, Нурлат из себя... Очень далека. От казанцев.

  • Анонимно
    31.03.2013 10:59

    Я не готов покупать билеты на Олимпиаду в Лондоне и Универсиаду.

    • Анонимно
      31.03.2013 17:39

      как можно вообще сравнивать эти два совершенно разного значения мероприятия? это только казанцам внушили

      • Анонимно
        31.03.2013 22:00

        Учитывая то, что олимпийцы Лондона будут выступать на казанском мероприятии за нашу сборную, то уровень, по спортсменам достаточно высокий.

        • Анонимно
          1.04.2013 11:40

          Учитывая то, что иностранные спортсмены - обычные студенты. Избиение младенцев.

          • Анонимно
            1.04.2013 12:43

            Иностранные студенты - далеко не обычные. Это олимпийский резерв, и после Универсиады они пойдут на Олимпиаду.

            • Анонимно
              1.04.2013 13:50

              Десяток иностранных участников Универсиады в дальнейшем могут поехать запасными на Олимпиаду. И то не факт. Против них выставляют профессиональных спортсменов. Иначе как избиением младенцев - это называть сложно.

  • Анонимно
    31.03.2013 11:03

    Про эфир на россия24. "Мы об этом еще никому не рассказывали!"))) уже полно сми написало и в твиттере давным давно всем рассказали. Ложь!))

  • Анонимно
    31.03.2013 11:04

    Какая красотуля;) @azamataka

  • ПанАлекс
    31.03.2013 11:06

    А почему нельзя скептически? Ведь казанцам отведена роль массовки, а права ограничивают: право на свободу передвижения, право на работу, право на отдых и т.д. И ради кого? Бедных студентов, уровня Рубина-2? Понимаю, если бы уровень Универсиады был бы хотя бы уровня финалов студенческих лиг США, а здесь если только в отдельных дисциплинах есть перспективные. Скептицизм вызывает и ... слабая работа Дирекции Универсиады! Прежде всего в отношении привлечения спосоров: собрано только около половины средств от планируемых, причем очень немного за последние полгода - год. И совсем немного деньгами. В основном пришли "назначенные" спонсоры или заинтересованные в рекламе, но платившие услугами (точнее услуги будут оказаны во время Универсиады). К тому же Дирекция очень неудачно оформила спонсорские контракты, из-за чего появилась обязанность уплаты налогов, что привело Дирекцию на грань банкротства!Даже Степашин выразил беспокойство этим. Но от самой Дирекции только радужные планы и перспективы. Они еще и одно крупное мероприятие не провели, а уже переживают, что будет с командой, для которой ЧМ 2015 и 2018гг слишком мелкие! Я же почему то переживаю, что Дирекцию придется спасать за счет бюджетов РТ и г. Казани, да в ручном режиме Президент РТ "поможет" "молодым профессионалам".

    • Анонимно
      31.03.2013 11:12

      Да здравствует Лилия И Универсиада!Пенсию прибавили на 150 рубликов!Стало 5150!

    • Анонимно
      31.03.2013 11:17

      В точку!

    • Анонимно
      31.03.2013 11:43

      По поводу спонсоров полностью согласен. Не умеют у нас привлекать спонсоров. А надежда была.. Даже тому же самому Рубину давно можно было найти спонсора из вне что бы не отягощать бюджет республики. Ан нет...

      • Анонимно
        31.03.2013 17:15

        Не умеют-точно.Там очень "сильный" специалист этим занят.

    • Liko
      31.03.2013 23:46

      Какие рейтинги - так и спонсоры. Сами же понимаете, что эти соревнования почти детей не имеют никакого рейтинга. Они не нужны даже казанцам, смотреть из за пределами Татарстана некому. Откуда спонсоры возьмутся? Универсиада никогда не была сколько бы значимым спортивным событием. Большинство жителей мира даже не знают что это такое или знают весьма смутно. Как впрочем и жители Казани не знали толком пока не выиграли право поводить Универсиаду-2013. Чтобы найти деньги на посевную предлагают людям брать кредиты на себя, а на универсиаду в две недели тратят 200 млрд.

    • Анонимно
      4.04.2013 12:39

      Вы работает в Дирекции чтоб так говорить про сотрудников?или вы уже предвидели как будет проходить УНиверсиада?Молчите

  • Анонимно
    31.03.2013 11:13

    Все эти мероприятия глобального масштаба не для простого народа, разве народ за такие деньги может себе позволить купить билеты, потом он просто не сможет физически купить билеты, а даже если купит то где то на последних рядах, где одно названия, что посетил спортивные соревнования. Все говорят терпите пока, якобы потом все будет хорошо, а кому хорошо, только не простому народу. Даже не мечтайте

    • Анонимно
      31.03.2013 11:22

      Вхожу...выхожу ...из коттеджа в Троицком,тььфу Петровского леса-размечтался!брат

    • Анонимно
      1.04.2013 12:42

      билеты на соревнования от 30 до 150 р. на открытие от 700 до 1500. Это не такие уж и большие деньги, как вы тут описываете.

  • Анонимно
    31.03.2013 11:18

    Ради автомобильных развязок и спортивных сооружений потерпим две недели... Только не ставьте себе и Дирекции это в заслугу. Как строете и организовываете все видят, уже четыре года чертыхаемся. А потом еще и долги возвращать, но не Вам похоже... Вы далеко вперед уйдете, на новые свершения.

  • Анонимно
    31.03.2013 11:22

    И как всегда понеслась!!!

    • Анонимно
      31.03.2013 11:27

      Меня обсолютно не возмущает что депутат Госдумы не плотит за Жкх-остальным воровать меньше будет!брат

  • Анонимно
    31.03.2013 11:23

    какой у нее телефон?

  • Анонимно
    31.03.2013 11:25

    Анонимы, Вы что с Урала??? (х/ф.Самая обоятельная и привлекательная)

  • Анонимно
    31.03.2013 11:37

    А почему не возмущаться? Чиновники и властьимущие откровенно заявили горожанам и гостям города, не учавствующим в универсиадской гонке, - закрывайте предприятия и фирмы (электроэнергии не хватает на вас); берите отпуска и уезжайте из города (на вас не хватает общественного транспорта, парковок, места на дорогах, объектов общепита); не высовывайтесь на улицу, если уж остались в гроде (не нагнетайте обстановку, не мешайте работе служб безопасности и правопорядка).Лишние мы все на этом празднике жизни! Ну для Вас-то, как для журналиста, место забронировани на празднике, а то кто-же расскажет народу, как верхушка умеет радоваться жизни и отдыхать.

  • Анонимно
    31.03.2013 11:43

    спортсменка,единороска,красавица!далеко пойдет-а куда дойдет не знаю,лишь бы с телеги не упала-крепче держись,Лилия!Выпинуть могут-у всех дети подрастают!брат

  • Анонимно
    31.03.2013 11:45

    Недовольство складывается из разных моментов, Все время говорят подождите, потерпите, зачем так говорить они что сами не верят в полезность мероприятия. На самом деле казанцев никто ни о чем не спрашивает и ничего не зависит от рядового казанца

  • Анонимно
    31.03.2013 11:48

    универсиада это возможность стать еще богаче для некоторых и без того небедных товарищей

  • Анонимно
    31.03.2013 11:51

    Хорошее интервью.Немного повеселила про важное международное событие,но молодо-зелено, пройдет.Зря родину бросила,наставлять в гостях хозяев,как-то не душевно

  • Анонимно
    31.03.2013 11:58

    Меня тоже ничего не возмущает, просто уедем всей семьей на время универсиады и все, чего рефлексировать то?

  • Анонимно
    31.03.2013 12:10

    Татарочки сейчас - впереди планеты всей. И поют, и танцуют. В политике -практически нет. Набиуллина разве что. А мужчины где?

  • Анонимно
    31.03.2013 12:21

    Красивая девушка

  • Анонимно
    31.03.2013 12:24

    прогуляйтесь вечером по городу и пообщайтесь с гражданами, тогда вы все поймете

  • Анонимно
    31.03.2013 12:32

    На универсиада все кто допущен к кошелку 30 и более процентов зарабатывает, а отдавать будут не его правнуки.

  • Анонимно
    31.03.2013 12:43

    Выходцы с районов ради карьеры готовы на все, они и есть основная масса подхалимов

  • Анонимно
    31.03.2013 13:02

    для нас это как свадьба для лошади

  • Анонимно
    31.03.2013 13:10

    Ни Богу свечка, ни черту кочерга. Айгуль Мирзаянова номер два - я, я, я. Мне, мы, никто не знает. Лиля, Вы общаетесь с дирекцией универсиады в командировках и пр., вряд ли вы не общались на эту тему - что будет, в том числе и как журналист, обладающий неким ресурсом, в том числе административным. БО респект за удачный прием. Что Вам действительно удалось в этом случае - так это хорошо получиться на фото.

  • Анонимно
    31.03.2013 13:20

    Универсиада и Олимпиада это ширма только для увода огромных средств,здесь рентабельность не нужна,поэтому стоимость строительства завышают в разы.Вкладывать эти средства в строительство новых предприятий и модернизацию устаревшего оборудования не выгодно,стоимость конечной продукции будет высокой.

    • Анонимно
      31.03.2013 13:39

      Универсиада никому,кроме самих организаторов, не нужна.Да и им она нужна только для распила бабок. А вам то зачем она нужна, Лиля? Вдумайтесь

    • Анонимно
      31.03.2013 13:41

      Хорошего мальчика там не найдете. Они, иностранцы. приедут все больные

  • Анонимно
    31.03.2013 13:34

    Хоть бы один подписался. Все анонимы. Героев должны знать в лицо!:)

    • Анонимно
      31.03.2013 13:50

      вот с вас давайте и начнем...

    • Анонимно
      31.03.2013 14:06

      Сказал аноимный "герой", скрывая своё лицо под маской анонима...)))

    • Анонимно
      31.03.2013 14:23

      А что лично Вам даст подпись? Ну подпишусь я, Сеня Кольский, и что? Или Вам необходимо дать полностью все паспортные данные, ИНН, фото, биографию, родословную, водительсике, наличие судитмости, счета в банках, недвижимое и движимое имущество?

      • Анонимно
        31.03.2013 17:19

        Сколько обиженных...

        • Анонимно
          31.03.2013 17:52

          А уж сколько кукольно-тряпочных "героев" и картонных "тигров" - ну прям не перечесть...)))

  • Анонимно
    31.03.2013 13:38

    Во-первых, что это за лилия такая? И как так ей удалось столь лихо пристроиться в пресс-центр так называемого госовета рт? Во-вторых, про какой-такой огромный и быстро приобретенный опыт эта дамочка говорит? Кстати, интересно было бы знать, что это за опыт такой...И вообще, считаю, в настоящее время те, кто открыто признается, что чувствует себя с журналистике комфортно - это вовсе не журналисты (в лучшем смысле этого слова). Это мутанты, вернее, нарциссы от журналистики, которым главное, чтобы их бабушка в экране увидела... И торчат они в экране, активно шевеля губами, лепят фразы, которые непонятны, делают выводы, смысл которых абсурден. И балдеют от своей крутизны, того не понимая, что они со своей правдивой ложью никому по сути и не нужны...

  • Анонимно
    31.03.2013 13:46

    Мне как то десять дней универсиады не в плюс не в минус, а развязки, причесанный город и спортивные сооружения городу нужны это сто процентов.

  • Анонимно
    31.03.2013 13:48

    У Б/О читатели маргенализуются.Ощущение такое по крайней мере.Комментарии одна противнее другой.Все плохо и еще хуже.И ведь всюду хорошо и только здесь все жулики и воры.

    • Анонимно
      31.03.2013 15:02

      Всюду хорошо - это где? У папочки в кошелёчке? Теперь даже на Кипре плохо. Ну может ещё на Канарах пока хорошо.

    • Анонимно
      31.03.2013 15:13

      Так, на всякий случай: МАРГИНАЛЬНЫЙ, (-ая), (-ое).1. Не имеющий существенного значения; второстепенный. Неосновной, незначительный. 2. В социологии: Находящийся за пределами основной общественной среды, живущий вне традиционного общества. М-ая общественная группа.3. Несовместимый с культурными и этическими традициями общества; асоциальный. Или, не придерживающийся общественных норм поведения, не усвоивший культурных и этических традиций общества. Скажите, какое из этих трёх определений вы применили к комментаторам уважаемой газеты "БИЗНЕС Online"???

  • Анонимно
    31.03.2013 14:09

    "Меня возмущает, что люди довольно скептически относятся к Универсиаде"А чему собственно радоваться, уважаемая Лилия?! Да, стройки, объекты, развязки - все это безусловно хорошо. Казань заметно облагораживается и приводиться в порядок... Но только там, где все на виду... а в углах - пыль и грязь, убогость... Любое мероприятие такого масштабы неизбежно ведет к росту цен на все, и не гарантия, что после цены станут ниже... У нас только постоянный рост их наблюдается, а при нынешних зарплатах большинства горожан... Вот отсюда и скептицизм у казанцев

    • Анонимно
      31.03.2013 18:15

      > "Меня возмущает, что люди довольно > скептически относятся к Универсиаде"> А чему собственно радоваться, уважаемая > Лилия?!Ну что вы как маленький, а? В других темах на БО уже неоднократно по этому поводу было сказано: "Радоваться надо, радуйтесь. Всем команда радоваться!"Как хорошо проклятый СССР закончился, где небыло свободы слова, где люди не имели собственного мнения, где людей якобы принудительно сгоняли на стройки. НО теперь-то у нас либерализм, суверинитет, капитализм, демократия, свобода мысли, рука рынка, универсиада, успешный бизнес. УРА! Радоваться всем!

  • Анонимно
    31.03.2013 14:19

    А меня возмущает, что её возмущает, что люди имеют собственное мнение.

    • Анонимно
      31.03.2013 18:09

      > А меня возмущает, что её возмущает, > что люди имеют собственное мнениеОчень точно сказано!

  • Анонимно
    31.03.2013 14:25

    Хочется написать что то нецензурное, но модератор не пропустит. Поэтому ничего.

  • Анонимно
    31.03.2013 14:32

    за такие деньги минимум в два раза больше построить можно.Путин налоги наши выдернул .принципиально не пойду на игры гладиаторов и буханку засуньте себе...короче хлеба и зрелищ...ну мой лично взгляд такой.спасибо

  • Анонимно
    31.03.2013 14:33

    Удивляет, зачем привлекать к строительству спортобектов обычные предприятия, профиль которых - совсем не строительство. Деньги на объекты выделялись, а получается - достраиваем всем миром?

    • Анонимно
      31.03.2013 15:00

      Потому что всё уже украдено. А народ из-за бугра попрётся.

  • Анонимно
    31.03.2013 15:20

    кризис стучится в двери! Кипр - последний звоночек, как будем содержать все это хозяйство непонятно....

  • Анонимно
    31.03.2013 15:42

    Да нет."У Б/О читатели маргенализуются". Думаю, что это вы немного постарели.

  • Анонимно
    31.03.2013 15:42

    универсиада нам как зайцу-стоп кран!Ни где ни пройти ни проехать,да еще казанцы должны гордиться!Сплошной пиар...

    • Анонимно
      31.03.2013 16:16

      Ниже хороший заголовок для Лилии!

    • Анонимно
      31.03.2013 16:20

      91ом Чубайс тоже как Лилия говорил-а ведь прав оказался!возмущайся не возмущайся особо приблеженным законы разве действуют?

  • Анонимно
    31.03.2013 16:18

    Молодец Лиля! Так держать! В 26 лет утереть нос многим "выскочкам" - многого стоит!

  • Анонимно
    31.03.2013 16:28

    Сколько же грязи в комментариях))) как обычно

    • Анонимно
      31.03.2013 16:33

      Осталось только понять, что для вас есть "грязь"...

    • Анонимно
      31.03.2013 16:35

      Нужен позитиффф-как кольцуют перелетных птиц,вахтовиков-чиновников,а унас воров и жуликов нет,они только в Оборонсервизе-а так жалко Васильеву,возраст такой же как у Лилии!!!друг

    • Анонимно
      31.03.2013 16:48

      Сколько же радости в глазах у пильщиков!

    • Анонимно
      31.03.2013 16:53

      Лилия,зарплата сельчан5т.р,пенсия5т.р.не возмущает?Надо бы идти в народ!Поведение воров и жуликов,ихних детей и им потворствующих,иногда нахальным образом их прикрывающих правоохранителей не возмущает?

    • Анонимно
      31.03.2013 18:13

      всего лишь правда-матка

  • Анонимно
    31.03.2013 16:49

    Лиля умничка,красавица!!!)))))Универсиада вперед!!))Основная масса коментаторов выше....кучка неудачников по жизни.Не нойте по Вашему не будет))))))

    • Анонимно
      31.03.2013 17:09

      Особо удащливые в доле. :-))

    • Анонимно
      31.03.2013 17:23

      А нас неудачников 99% мы называемся народ!А многих удачников ворами и жуликами почему то называют.

    • Анонимно
      31.03.2013 17:28

      На южной трассе снег еще не расстаял?

    • Анонимно
      31.03.2013 17:47

      Так расскажите нам - кто же, по-вашему, в современной России, кроме мифотворцев-иллюзионистов телевизионщиков, хипстеров пиарщиков и рекламщиков, может называться "удачником по жизни"? Может врач, инженер или учитель с преподавателем? Но только что-то их голоса не особо слышны в связи с универсиадским "щщщастьем"...

    • Анонимно
      31.03.2013 18:14

      в вашем понимании неудачник = честный человек

    • Анонимно
      31.03.2013 23:10

      у вас айфончик черненький или беленький? )))

    • Анонимно
      1.04.2013 01:11

      с головой плохо ?

  • Timur
    31.03.2013 17:13

    У Б/О читатели маргенализуются.Ощущение такое по крайней мере.Комментарии одна противнее другой.Все плохо и еще хуже.И ведь всюду хорошо и только здесь все жулики и воры.Лично меня комментарии не удивляют,поскольку я понимаю,для основной массы населения с их нищенской зарплатой и пенсией,мероприятия такого масштаба с вложением огромных средств воспринимается как пир во время чумы.Поди,убеди народ,универсиада пройдет,дороги,развязки,здания останутся,только вот кто им будет пользоваться? Пенсионерам,строившим социализм и верившим Хрущеву что 1980 году будем жить в коммунизме,далее Гобачеву заявившему 2000 году каждой семье отдельную квартиру.Теперь,пришли вертикалисты,построили для себя добротную жизнь вместе со всеми ворами и жуликами и в издевку придумывают для народа то Ё-мобиль,то герой труда? Так вы сделайте нормальные и справедливые пенсии,почему вороватый чиновник должен в разы больше получать по сравнению с человеком, который стоял всю свою сознательную жизнь возле станка и делал продукцию обеспечивая нормальное функционирование предприятия,страны.Я уверен,при той системе власти "вертикали" наградят с десяток трудяг в разных отраслях,далее все переместится в Кремль,где коррумпированная группа толкачей будет награждать одних и тех же примелькавшихся лиц из сферы бамонда и тусовки.Народу давно уже надоело смотреть как из года в год Путин награждает одних и тех же артистов,такое ощущение что на них мир держится.Лично я их воспринимаю как шутов призваных развлекать людей труда,науки,всех тех кто их реально кормит.Нет,такая страна не может двигаться вперед,конец не минуем,жалко...

    • Анонимно
      31.03.2013 22:09

      Странная логика. Надо будет сказать моей маме, что бы прекратила ходить в бассейн на Кул Гали, а папе, что бы не пользовался новыми дорогами. Они же пенсионеры, им эти крохи от чумового пира не нужны! Пусть постоянно сидят около телека, смотрят Малаховых и перемывают кости звездам шоу-бизнеса и "простым" людям, которых каждый день полно в скандальных ток-шоу. Живите сами такой жизнью, ок?

      • Анонимно
        31.03.2013 22:23

        а моей маме - бассейн не по карману(

      • Анонимно
        31.03.2013 23:22

        Отпишитесь под этим комментом, кто прочитал саму статью?

      • Анонимно
        31.03.2013 23:54

        Странная логика. А без универсиады не должно быть бассейнов и дорог? Как другие тысячи городов в мире имеют дороги и спорт.объекты, не имея универсиад?

        • Анонимно
          1.04.2013 15:53

          Почему странная?Вот некоторые люди в принципе не умеют веселиться если не выпьют.Есть такие которые не будут работать если не украдут.А эти не могут просто постоить дороги детские садики, нянечкам дать зп больше чем 3-5 т.р.

  • Анонимно
    31.03.2013 17:20

    Заметил такую закономерность в комментах БО:Как только глас недовольных и возмущённых низкими зарплатами, пенсиями, детскими пособиями, коррупцией, откатами, беспределом правоохранительных органов, семейственностью начинает перевешивать голос довольных всем, так сразу довольные начинают оскорблять возмущённых. от только эти самые довольные забывают народную мудрость - от тюрьмы и от сумы не зарекайся.

  • Анонимно
    31.03.2013 17:20

    Похоже, что все негативные комментарии от Емель, желающих, чтобы все было "по щучьему веленью",а сами при этом даже бумажку до урны не доносят, голося при этом на весь мир , что город утопает в грязи. А в воплях насчет распила денег, сквозит сожаление, что сами в нем не участвуют.

    • Анонимно
      31.03.2013 18:03

      А ты другой очень правильный и трудолюбивый молодец и в распиле денег с ними участвуешь? Поздравляю, так и в дальнейшем держать!

    • Анонимно
      31.03.2013 18:13

      Кроме "Емель" есть ведь ещё и Иваны, непомнящие родства. Вернее очень быстро забывшие, откуда они взялись вместе со своим "деятельным позитивом" и баблом, посреди нищей, обездоленной, одурманенной, разбазаренной, проданной и перепроданной, офшорной России - страны с трагической, но великой историей, огромными природными богатствами и всё ещё хорошими (в большей своей массе) людьми. Ничего-ничего, как говорила великая Галина Вишневская - "После большого шторма бывает много пены и мусора на берегу". Но шторм рано или поздно кончится, пена осядет, а мусор будет убран...

      • Анонимно
        1.04.2013 11:34

        кто убирать-то будет? В казани люди не шибко чистоту любят..

        • Анонимно
          1.04.2013 12:22

          Тот мусор будет убран конечно же не на субботнике, организованном мэрией - нет!Он будет убран самой историей...

    • Анонимно
      31.03.2013 18:19

      какое оправдание)))

    • Анонимно
      31.03.2013 18:56

      Все, кто хочет и считает для себя возможным грабить - грабит. Кто счиитает это для себя недопустимым - никогда грабить не будет, и уж тем более никогда не пожалеет о том, что ещё никого не грабанул.

    • Анонимно
      31.03.2013 19:14

      Ну да, только чиновники, распильщики, властьимущие удащливые.

  • Анонимно
    31.03.2013 17:43

    На местном телерадиовещании что удивляет,работают одни провинциалы - кто с Нижнекамска,Альметевска или Нурлата,с сел и районов в большом колличестве,странно почему коренные ребята-казанцы не идут на телевидение.В чем причина,кто знаеть?

  • Анонимно
    31.03.2013 18:09

    Анонимизисты)))

  • Анонимно
    31.03.2013 18:10

    Лиля, молодец! Комментов больше чем к материалу с Аминовым)))

    • Анонимно
      31.03.2013 18:35

      Её заслуга в довольно активном и многочисленном отклике аудитории - это пожалуй лишь провокационное заявление, вынесенное в заголовок. А скандал, как мы с вами знаем, сегодня очень хорошо продаваемый медиатовар...

      • Анонимно
        31.03.2013 19:10

        И большинство казанцев Лилину позицию не поддерживают

        • Анонимно
          31.03.2013 22:01

          Большинству если честно - все равно на эту девушку и ее заявления.

    • Анонимно
      1.04.2013 00:10

      набираем в яндексе\хроме и т.п "Алмаз Хакимов" и ждём теперь от него нечто подобное

  • Анонимно
    31.03.2013 19:05

    У жуликов, воров и распильщиков очень странная логика - ворую я и все мечтают воровать так же как я. А кому не удалось украсть столько же, сколько украл я - все мне завидуют, какой я удащливый вор.

  • Анонимно
    31.03.2013 19:06

    Да,что вы бисер мечете!знали бы вы чья она родственница...

  • Анонимно
    31.03.2013 19:33

    Лилия, езжайте, пожалуйста, в Москву дальше делать карьеру. У вас это получится. Вступите в "Едро", там таким, как вы самое место. И не рассказывайте, пожалуйста, дауанике, как вы в своём возрасте решили всех уму-разуму учить. Скоро прямая линия с НИМ, готовьте дальше свои "уникально талантливые" вопросы.

  • Анонимно
    31.03.2013 19:35

    НЕ томите, расскажите... Чья?

  • Анонимно
    31.03.2013 19:46

    Это - заслуга БО! "Её заслуга в довольно активном и многочисленном отклике аудитории"

  • Анонимно
    31.03.2013 19:58

    Будем снисходительны, друзья..Сами понимаете, они, такие, туда за этим и идут.Её начальство то, кстати, поумнее будет)), с такими заявлениями не выступают. Понимают, что к чему, что можно говорить, а что нельзя.

  • Анонимно
    31.03.2013 20:24

    на счет родственников. все знают,что она четвероюродная племянница Шувалова.потоэтомт ее так ценят в Татарстане.

    • Анонимно
      31.03.2013 21:36

      чтоо за чушь с таким типищным татарским лицом и близко не скажешь что родственница Шувалова. а если твиттер ее почитать явно ей "чего то" не хватает)))

  • Анонимно
    31.03.2013 20:33

    Есть подозрения что она одуховотворена "единной Россией".

  • Анонимно
    31.03.2013 20:34

    Не нравятся мне активные женщины.

  • Анонимно
    31.03.2013 21:29

    А состояние больницы под кремлем - на Батурина, не возмущает?

  • Анонимно
    31.03.2013 22:05

    Забавный заголовок, после него читать статью просто неинтересно

  • Анонимно
    31.03.2013 22:15

    Лиля вы прекрасны!

  • Анонимно
    31.03.2013 22:17

    Вот и настоящее отношение большинства к вашему, Лилия, пиару среди чумы.

  • Анонимно
    31.03.2013 22:26

    да уж, больше она не интересна

  • Анонимно
    31.03.2013 22:28

    Сегодня провожали лыжный сезон на Лебяжьем . Это одно из самых популярных мест массового отдыха горожан уже не первый десяток лет . Таких мест отдыха и оздоровления у нас по пальцам можно пересчитать . Лилия , вы туда съездите и посетите туалет на 2 дырки , может и поймете почему жители скептически относятся к универсиаде . Стоят большое кол-во спортивных сооружений , тратятся огромные деньги , а на туалет денег не нашлось . Не поверю , что центр бадминтона жителям Казани нужнее , чем озеро Лебяжье( и все что нормальному человеку нужно для проведения там своего досуга ). А может и гостям Универсиады показать нашу такую достопримечательность, вот это будет БОМБА похлеще медиацентра на Казанке. Грустно и обидно - наш город смахивает на девицу на выданье - не помыта , не подмыта, по ногтями грязь , а губы и глазки накрасила и духами набрызгалась и все это напоказ .

  • Анонимно
    31.03.2013 22:43

    Алмаз Хакимов. Лиля, ну ты реально взорвала ленту БО ))) А анонимы то, ЭХ, как в социальных сетях, только и пишут гадости. Может по IP адресам пробить, а? )))

    • Анонимно
      31.03.2013 23:47

      Алмаз, сотруднику гостелерадиокомпании не пристало публично делать такие заявления.

    • Анонимно
      1.04.2013 00:28

      Ну пробьёте Вы мой IP адресс, и что? Что дальше? Счастливее станете? Или может богаче? Ну уж точно не умнее. :-))

    • Анонимно
      2.04.2013 14:04

      Не пугайте народ, у Вас даже ip- адрес искать не надо!!! "К сожалению, фитнес и прочее я не посещаю" - Продвиженцы универсиады. Стыдно...

  • Анонимно
    31.03.2013 22:52

    Идите уже спать,анонимы! Вам завтра великие дела вершать, Родину спасать! А то кто,нсли не вы

  • Анонимно
    31.03.2013 23:22

    Нас тоже много чего возмущает,но мы же молчим!

  • Анонимно
    31.03.2013 23:24

    Не уважаю ГТРК и в целом зомбоящик-с его обитателями.

  • Анонимно
    31.03.2013 23:25

    Их мало кто уважает.

  • Анонимно
    31.03.2013 23:59

    Ну, вот(( Теперь Лилия Галимова окончательно возненавидит свой народ и, тем более, вступит в "ЕР". Эта обида будет продвигать её всё выше вверх и мы о ней ещё услышим!

  • Анонимно
    1.04.2013 00:01

    У меня, как у казанца создается впечатление, что Юни, действительно не для казанцев и вот почему:1. Основная масса дорог будет ремонтироваться очень быстро (осталось 2 месяца,а быстро в этом деле = некачественно) и скорее всего асфальт на них пролежит ровно до следующей весны.2. Стараются замазать,достроить всё на маршрутах универсиады(опять быстро = некачественно). Хотя не вижу никакой проблемы в том, что гости увидят стройки. В современном, развивающемся городе это нормальною.3. Как-то непродуманно сделали дорожную систему. Просто перевели пробки с одного перекрестка на другой.Почему нельзя было пригласить немецкие или американские компании, у которых огромный опыт для проектировки и/или cтроительства развязок. Понятно, что деньги лучше оставить в республике, но всё таки результат в этом деле намного важнее.4.Что я получу в итоге. Много спортивных объектов, которые надо обслуживать. И все это конечно из налогов. Понятно, что спорт - это отлично, но как это все потом содержать?Ну а в общем очень рад за Казань. Что этот город очень бурно растет и развивается. Объехал всю Россию, но нигде не видел такого активного развития(кроме Москвы,Питера,Сочи).

  • Анонимно
    1.04.2013 00:05

    эй пробивальщик ай пи адресов все кто пишет как вы называете гадостей это и есть глас народа. Ну вычислите адрес и что дальше делать будете? отправите черный "воронок" на адрес..у нас не 37 год. А вот ВГТРК "Татарстан" больше напоминает телевидение Республики Северная Корея. Пусть госпожа Галимова обратит внимание на концепцию новостей, нельзя же целыми сутками говорить кто и где из руководителей РТ посетил с рабочим визитом какой-либо район. А с утра новости начинаются с озвучивания новых запретов ГИБДД или иной "депрессухи". Специально что ли так делают. Президент даже сам же на совещании говорил что мол хватит уже только руководителей показывать. Так что наше ВГТРК это один из рупоров власти...и абсолютно совковое телевидение.

  • Анонимно
    1.04.2013 00:15

    Скепсис нас, жителей Казани, оправдан и это - объективная реальность. Желающие могут возмущаться сколько угодно. Потому что много причин, главная из которых - снобизм Дирекции Универсиады. Местным мастерам-сувенирщикам дорогу дали? Местным мастерам-строителям выгодные подряды дали? Местным мастерам-общепитовцам заказы дали? И так далее, и тому подобное. Это наглое, безпардонное и некрасивое поведение Дирекции по отношению к нам, местным, настолько возмущает, что все и повернулись к вам спиной. Сами себя развлекайте, одевайте, кормите и прочее. А мы, действительно, просто уедем из любимого города на эти две недели. Кстати, не у всех получится. Говорят, всех бюджетников "припашут" на волонтерские работы.

    • Анонимно
      1.04.2013 02:07

      > Говорят, всех бюджетников "припашут" > на волонтерские работыДомыслы это. Припахивали только при Совке. При демократии и свободе не припахивают, не нагнетайте.

      • Анонимно
        1.04.2013 11:15

        А Вы не в РТ, не в РФ живёте? Припахивать бюджетников - любимое развлечение чиновников РТ!

      • Анонимно
        1.04.2013 11:42

        В союзе бюджетниками были все - привлекали всех. Сейчас бюджетников просто меньше и они менее заметны.

      • Анонимно
        1.04.2013 12:07

        У жены в школе уже сказали, чтобы летом были готовы в случае нехватки людей учавствовать в "добровольно-принудительном" порядке в мероприятиях универсиады

        • Анонимно
          1.04.2013 14:49

          Одну мою знакомую преподавателя ВУЗа руководство тоже хотело "припахать" куда-то идти для массовки. Сказала, что пожалуется в прокуратуру. Отстали и с дурацкими припахиваниями больше не обращаются. Отстаивайте свои права.

  • Анонимно
    1.04.2013 01:35

    Ой смешная детвора. Ей бог. Девочка из деревни нурлат возмущена. А кого это собственно должно волновать? А почему не возмущает ее маленькие зарплаты, халатное строительство этих самых объектов и ускоренные споки. Если уж вы так давно в профессии - целых ПЯТЬ лет, то должны знать - журналист так открыто не выражает протестные настроенияБабушке своей только не рассказывайте Лилия как вы получили должность замдиректора телекомпании. Она вас не поймет. Возмущенная вы наша))

  • Анонимно
    1.04.2013 02:59

    Очень раздражают новоссти с ее участием.

  • Анонимно
    1.04.2013 04:37

    Детка повозмущайся еще системой здравоохранения и очередью в детские сады. Или качеством ЖКХ. А кстати система начисления ОДН не возмущает не?А то вот ведь бедняжка ночами не спишь думаешь как же народ без уни проживет то. Не те слова ты нашла!!!! Девушка может уехать из деревни, а вот деревня из девушки никак не уезжает....

  • Анонимно
    1.04.2013 08:25

    Вот накинулись на девушку, так сказать "соловья Универсиады". Лилия, желаю Вам дальнейших творческих успехов. К примеру пусть Вас покажут на самом большом и самом дорогом в мире экране (который так необходим народу).SIR

  • Анонимно
    1.04.2013 09:14

    Лиля, молодец))хорошее интервью)))

  • Анонимно
    1.04.2013 09:47

    Почитал, комменты. Боже сколько же дэ..илов недовольных в Казани живет! Вы поднимите свои затекшие задние места и прокатитесь по городам России, хотя бы в радиусе 500 км. Вот где нищета и разруха! А на Казань смотрят со злобой и завистью... типа почему им все, а нам ничего.

    • Анонимно
      1.04.2013 11:20

      Вы сами то прокатитесь: в нижний новгород, например.да везде чище, дороги лучше и люди добрее. казань хлам!

      • Анонимно
        1.04.2013 11:34

        Хватит пороть ерунду! в Нижнем ни на грам дороги не лучше, на выходных только там был. А то что Вам люди злые попадаются так это лично Ваше субъективное воспринявшие и лично Ваши проблемы.

  • Анонимно
    1.04.2013 09:48

    А почему не обращает внимания на социальное неравенство?

  • Анонимно
    1.04.2013 09:48

    Если бы не Универсиада в Казани так и никогда и не услышал бы о существовании Универсиады. А Девушка красивая.

  • Анонимно
    1.04.2013 10:11

    А знаете, что меня смущает? На этом телеканале нет ни одной русской или русского диктора! Почему?

  • Анонимно
    1.04.2013 11:05

    Меня возмущает что она не занимается спортом на объектах универсиады. Или боится? Ведь это для вас строилось.

  • Анонимно
    1.04.2013 11:32

    научите дикторов утренних новостей своей чудо телекомпании читать новости без акцента

  • Анонимно
    1.04.2013 11:57

    "...они считают, что все это создается только для гостей. Но это совершенно не так!..." Действительно, это не так. На самом деле универсиада в Казани создается для распила бюджетных денег.

  • Анонимно
    1.04.2013 12:10

    Пропиарилась. Цель достигнута. А девушка, пОхоже, карьерная, целеустремленная, деловая, что в наше время очень даже неплохо. Да еще ведущая ( к сожалению, не лучшая) новостей. Хочется пожелать ей... мягкости, интеллигентности, душевности...

  • Анонимно
    1.04.2013 12:28

    Наши дикторы любят копировать своих коллег московских,таже манера разговора,таже мимика,до чего же все противно вокруг,тьфю-ю-ю-ю...

  • Анонимно
    1.04.2013 13:10

    Ой, ну как бабки на скамейке возле подъезда. Наш город переживает историческое событие международного масштаба! Я лично горжусь этим. Мелочи жизни и без Универсиады будут беспокоить.

  • Анонимно
    1.04.2013 13:17

    Буквально в течение последнего месяца жители Вены и кантона Граубюнден проголосовали за отказ проведения летней и зимней Олимпиады в Австрии и Швейцарии, соответственно. Кто-нибудь спрашивал казанцев о необходимости организации Универсиады?

  • Анонимно
    1.04.2013 13:52

    Прочитал сначала коменты - создалось впечатление, что Лиля развязная, хамоватая диваха. Но после прочтения стаьи ощущениия совсем другие. Нормальная девушка со здоровыми амбициями. Я только рад ее кипучей энергии и оптимизму. Стране нужны не жалующиеся брюзги (почитайте коменты), а вот такие молодые кадры, горящие на работе. Я к себе хотел бы в штат именно таких людей, но увы, большинство сейчас из тех кто ищет работу представлены как образ в комментах к этой статье.Кстати, БО немного передернуло ее ответ. В оригинале: "Честно говоря, меня немного возмущает тот факт, что люди довольно скептически относятся к Универсиаде, они считают, что все это создается только для гостей."То есть говоря "немного", он проявила достаточно такта, по отношению к тем, у кого другое мнение.Так что, читайте тексты господа-товарищи, прежде чем строчить коменты. Мы ведь перед Богом тоже отвечаем за слова и поступки, а не только те - кого мы укоряем.

    • Анонимно
      1.04.2013 15:15

      Уважаемый, раз уж вы в связи со всего лишь одной, отдельно взятой девушкой-телевизионщицей, решили тут ВСЕМ сразу напомнить о Боге, и даже попенять, указуя на недостойное пред Ним поведение, то скажите (Его же ради!), как Он по-вашему отнесётся к тому, что 26-летняя молодая женщина, вместо того чтобы воспитывать своих детей, почитать родителей и вообще старших, с трибуны общественного внимания (в дн. сл. со страниц БО) произносит вслух, что она пусть мягкой форме (т.е. "немного"), но всё-таки "возмущена"? Уж не свидетесльство ли это гнева и гордыни богопротивной, котрые надо бы смирять в себе и каяться за них, ежели не можешь смирить? Или г-жа Галимова не отвечает перед Тем, о Ком здесь (всуе!) почему-то решили вспомнить Вы??? P.S. И ещё, если не секрет, то в какой же области вы заняты, что мечтаете пополнить штат ярковыраженными карьеристами? Ну намекните хотя бы, где же сейчас недостаёт "возмущённых" сотрудников, а то я как-то сам ума не приложу, где у нас сейчас водятся подобные вам, бесстрашные и демократичные руководители-кадровики...

      • Анонимно
        1.04.2013 18:25

        Уважаемый,благодарю Вас, за проявленное уважение ко мне и с удовольствием отвечаю на Ваши вопросы:Не смотря на то, что я человек верующий,я стремлюсь не навязывать своей точки зрения на поведение других людей, если только это поведение не переходит общепринятые границы. Потому, что мы все, и я в том числе формируем общий фон. И я так же несу за это моральную ответственность. Если я чем то не доволен, будет лучше если не стану человека оскорблять публично, а поговорю лично. вероятно, эффект будет выше. Встретит она своего суженного, и вполне возможно откажется от карьеры. К тому же мы ведь не знаем, почитает ли она своих родителей, вот бабушку свою она радует кажный день;-)Далее, неужели Вы, уважаемый, ни разу не повышали голос, не возмущались, не говорили с горяча? Ну да, возможно не с трибуны, но все же? С моей точки зрения, это всего лишь молодая горячность. Она свойственна многим. Если она сказала эти слова с гримассой отвращения на лице, плюнула на пол и растерла туфлей - вот это было бы оскорбительно и достойно порицания. Но я думаю, что это просто был маленький эмоциональный всплеск скорее подростка, чем взрослого человека. Но ей только 26, а я знаю маститых журналистов с фед. каналов и постарше с такой же горячностью.Область моего труда совсем не секрет, это сфера ИТ. Но это не имеет никакого значения, так как сотрудники разных отделов могут быть с разным темпераментом, но главное, что бы они горели работой! И речь именно об этом. Я не беру людей, у которых в глазах деньги, мне нужен здоровый карьерист, потому как я хочу поделиться властью и деньгами с тем, кто хочет достигать большего и работает не за зарплату а за достижение цели.Такие "возмущенные" сотрудники нужны для креативной работы, там "удавы" не нужны.Надеюсь я смог изложить свою точку зрения не задев ни чьих чувств.

        • Анонимно
          1.04.2013 20:42

          Давайте же на этом остановимся и пожелаем г-же Галимовой внимательно прочитать все комментарии, задуматься и непременно сделать правильные выводы на будущее.

  • Анонимно
    1.04.2013 13:54

    Действительно, республика Татарстан одна из самых благополучных! Недовольные всегда найдутся! Девушка молодец, идет по карьерной лестнице, на зависть другим.

  • Анонимно
    1.04.2013 14:06

    Скорей бы уже кончилась эта универсиада и наступило спокойствие, доделаем без аврала все и будем пользоваться тем, что наворотили...

    • Анонимно
      1.04.2013 14:37

      Кончится Универсиада, начнется Чемпионат по футболу) Так что Казань еще долго будет в центре внимания, поэтому нужно вести себя достойно.

  • Анонимно
    1.04.2013 14:30

    Вас не возмущать должно, а надо просто работать. И хорошо. Много говорим...

  • Анонимно
    1.04.2013 14:37

    Удачи Вам, Лиля! Не понимаю... Столько агрессии. Молодая, успешная, умная девушка. Лиля, не обращайте внимания.

    • Анонимно
      1.04.2013 15:33

      Против пожелания удачи ничего не имею, но позвольте, во-первых, 26 лет - это уже, знаете ли, не молодая, а вполне уже зрелая. Во-вторых, а разве нет агрессии в словах "меня возмущает"? Ну и в-третьих, каковы же критерии ума и успешности, чтобы признать их за безусловно симпатичной внешностью Лилии Галимовой?!?

  • Анонимно
    1.04.2013 15:15

    Эх, Лиля не знает, что в Лондоне была Олимпиада, а не универсиада... Пичалька.А вообще да, я с удовольствием съезжу на зарубежные спорт. мероприятия, даже в Сочи есть желания съездить, но Казань - ноу-ноу-ноу.

  • Анонимно
    1.04.2013 15:28

    Где Вы здесь увидели агрессию? Агрессия - это когда мать-через-мать и по мардасам кулаком. А здесь только конструктивная критика!

    • Анонимно
      1.04.2013 17:10

      Возмущение молодой публичной бюджетницы своими согражданами и есть агрессия.

      • Анонимно
        1.04.2013 17:59

        Вообще-то, про агрессию я писал ответ тем успешным, которые увидели агрессию в критических комментах большинства читателей ОБ. :-))

      • Анонимно
        1.04.2013 18:01

        и что вы в ней нашли?

      • Анонимно
        1.04.2013 18:21

        Вот она - народная любовь )))

  • Анонимно
    1.04.2013 15:33

    А я, как раз, таких на работу не беру! Хоть и полно желающих. такие только балоболить умеют, себя пиарить, интриги в коллективе мутить. Мне нужны те, кто грамотен, трудолюбив и не болтлив! У меня даже в договорах с сотрудниками есть пункт о конфидициальности своей деятельности, чтобы не сливали иныу кому не надо.

  • Анонимно
    1.04.2013 16:50

    Если Лилия Галимова считает себя таким успешным журналистом, а ГТРК "Татарстан" продвинутым каналом, то почему обо всех катастрофах масштаба "Булгарии" в Татарстане мы вначале узнаем из федеральных эфиров, а только потом из местных? Хотя все должно быть наоборот. Причина в отсутствии профессионализма, или в банальной трусости?Марат.

    • Анонимно
      1.04.2013 17:01

      Конечно трусливость,они же ждут разрешения от начальников,можно давать информацию или нет,если дадут ее в эфир без спроса,считай пропало - работа,карьера,ипотека,так что есть о чем задуматся.

    • Анонимно
      1.04.2013 17:14

      Марат! Это не трусость вовсе, а та самая "успешность", которая возможна на современном телевидении при соблюдении одного простого правила - будь лоялен, послушен и исполнителен, а что делать тебе скажут...

    • Анонимно
      1.04.2013 18:43

      Марат, раз уж не в курсе, но рассуждаете, расскажу. Материал по Булгарии, коль вы вспомнили этот пример, вышел в эфир в 6 часов утра, ничуть не позже федеральных каналов. Остальным хочется посоветовать- апеллируйте фактами, господа. И с таким отношением ко всем и всему происходящему, вам даже рай будет казаться адом. Добрее надо быть, добрее..

      • Анонимно
        1.04.2013 20:02

        и наградили около 2 тысяч чинуш "за спасение булгарии". только по факту никто из этих 2 тысяч не только никого не спас, но и рядом не был

      • Анонимно
        1.04.2013 23:31

        в 6 утра на следующий день? я от федеральных каналов узнал об этом днём, около +- в 14-15 часов. Москва тут же убрала в этот день развлекуху из эфира, а наши не внесли коррективы в программу и вовсю так и гоняли весь день трагедии песни\пляски\концерты. Было очень горько, досадно и стыдно за них.

      • Анонимно
        1.04.2013 23:34

        Не тот случай. Не попали вы со своим "добрее надо быть, добрее". Слова правильные. А факты искажаете. Нехорошо. Про "Булгарию" ваши даже позже "Евроньюс" сообщили. Нехорошо.

      • Анонимно
        2.04.2013 09:40

        "...Материал по Булгарии, коль вы вспомнили этот пример, вышел в эфир в 6 часов утра..." ===== И кто же в 6 утра смотрит новости? Об этом я узнал только от вас теперь. И почему после в местных эфирах пол дня была пустота? В прайм-тайм про "Булгарию" федералы уже вовсю трубили, а местные оживились только после них. Кстати, это не только о трагедии с "Булгарией". Марат.

        • Анонимно
          2.04.2013 14:23

          Всем не нравится, но судя по комментариям, все круглосуточно отслеживают Гтрк и конспектируют, когда и что у них выходило! Вы в шесть утра может и не смотрели, спали, а вот родные и близкие вряд ли.

    • Анонимно
      2.04.2013 11:28

      Был эфир ГТРК о Булгарии - в воскресенье в 14 часов - то есть через всего через несколько часов после трагедии. А потом права на "врезку" в эфир просто не было - поэтому шли только федералы. И то - думаете чьи кадры они показывали? Кадры, отснятые корреспондентами и операторами ГТРК

  • Анонимно
    1.04.2013 17:08

    Новоссти ГТРК настолько примитивны что прям отторгает,на протяжении всего времени -протекающие потолки с унитазами,хотя они не ищут причину и виновных,также любимая тема как улучшается жизнь на селе,что оказывается и в селе люди живут не хуже городских и в состоянии брать кредиты, ну и на дессерт разбавить негатив -новоссти с зоопарка,какой зверек родился в нашем излюбленном зооботсаде.

  • Анонимно
    1.04.2013 18:49

    теперь стало ясно, как далеки правители от народа

  • Анонимно
    1.04.2013 19:51

    Статьи про местных деятелей СМИ ( назвать их журналистами рука не поднимается ) всегда вызывают на БО шквал комментарий. Пишущая братия - злая, завистливая и бездарная начинает анонимно сводить счеты друг с другом. А Лиля Галимова -умная и красивая девушка. На фоне всеобщей серости она- звезда. Жаль только, что она как и все журналисты стала жертвой режима. И вынуждена прогибаться, выслуживаться, врать с экрана и "возмущаться" надуманными проблемами.

    • Анонимно
      1.04.2013 20:03

      единственное из сми в татарстане - это БО

    • Анонимно
      1.04.2013 20:03

      Может стОит обратить внимание на журналистов, которых достаточно в России, которые не прогибаются и не присмыкаются за подачки от властей?

    • Анонимно
      1.04.2013 20:36

      А по-моему (и здесь пожалуйста без обид!), вы сами сводите с кем-то счёты, путая читателей-комментаторов с профессиональными журналистами и довольно неуважительно называя их "пишущей братьей". Что же касается "звёздности на фоне серости", то это смотря с кем сравнивать. Если сравнить её с коллегами по телевизионному цеху, например с ведущими РБК ТВ, то тогда сравнение будет явно не в пользу вашей любимицы. И последнее, думаю, что умная либо вообще не станет прогибаться, выслуживаться и тем более врать, либо уж делая это, точно не станет неосторожно публично высказываться - ну чтобы лишний раз ей не припомнили, что она прогибается, выслуживается и врёт...

    • Анонимно
      1.04.2013 20:57

      А какой реакции ждала эта "милая и УМНАЯ" девушка, так неуважительно отзываясь о народе той страны, в которой живёт? Её видите-ли "возмущает" глас народа. Даже если ей что-то не нравится в мыслях народных, то совсем не обязательно было это заявлять этому самому народу "в лицо". Тем более ей это не простят, раз она себя считает "журналистом"! И самое главное - ДИКТОР ТВ ЭТО НЕ всегда ЖУРНАЛИСТ!

      • Анонимно
        2.04.2013 08:03

        Возмущение отдельных людей в виде коментов в БО - глас народа??? Вы слишком много на себя берёте)

    • Анонимно
      1.04.2013 21:06

      Интересно а Лилю не возмущает крепостничество,местные феодалы,существование тяглового народа,трухлявая система...

  • Анонимно
    1.04.2013 21:38

    ВГТРК "Татарстан" - это как правильно подметили здесь, сплошной примитив новостноподобной программы,это не тот канал из которого хочется узнать новость.Раньше такие личности становились комсомольскими вожаками..можно даже посоветовать:девушка идите вы в"Единую Россию" там такие кадры нужны.

  • Анонимно
    1.04.2013 22:11

    на телевидении дествительно год за 2 идет, а вместо молока косметику дают!но это меня возмущает)

  • Анонимно
    1.04.2013 22:32

    "...А если так, то что есть красотаИ почему её обожествляют люди?Сосуд она, в котором пустота,Или огонь, мерцающий в сросуде?""Некрасивая девочка" (1955г)/Н. Заболоцкий

    • Анонимно
      2.04.2013 09:45

      Не подскажите где можно приобрести сборник Заболоцкого?

      • Анонимно
        2.04.2013 13:32

        У меня ещё советское издание. А в инете есть всё, можно скачать бесплатно.

  • Анонимно
    1.04.2013 22:43

    Мой комментарий не относится к Лилии Галимовой а направлен в сторону ГТРК «Татарстан». Я считаю, что канал ГТРК «Татарстан» закостенелый, отсталый и в плохом смысле слова "региональный" канал. Он не отвечает современным требованиям и реалиям жизни, а также запросам населения. Они про себя говорят, что используют передовые технологии и стоят на хорошем счету у центрального офиса. Но я видел выпуски других региональных ГТРК, от которых ГТРК «Татарстан» ни чем не отличается. К тому же большим их недостатком является отсутствие новостей на государственном Татарском языке (в отличи от Мари Эл, и Чувашии в которых есть выпуски на местных языках). И если считать что Татарстан входит в пятерку регионов по уровню развития то, смотря ГТРК «Татарстан» не наблюдаешь отражение этого в качестве производимого контента. Перечислю некоторые моменты:1) Не своевременность и не актуальность тем и новостей. (О них узнаешь раньше через другие источники, а ГТРК «Татарстан» лишь констатирует факт случившегося).2) При трансляции спортивных новостей транслируемая картинка и сама новость не совпадают. (Например рассказывается об итоге матча проведенного Рубином на этой неделе а изображение матча прошлой недели или того хуже нарезки заранее приготовленной давно прошедшей игры).3) Не использование возможностей современного медиа пространства или использования его в плохой степени. (Все каналы уже считают правилом плохого тона не вести интернет канал на Youtube. Вот как это делает ГТРК «Татарстан»: выкладывается видео под названием, например Bulak. По названию видео написанного латиницей не понятно о сути репортажа. А в описании видео нет ничего. Прослушав же видео ты узнаешь, что репортаж посвящен озеленению территории Булака перед Универсиадой. Человек же пытающийся найти информацию об этом ее не найдет).4) Подача информации отвратительная. (В репортажах события приукрашиваются и постоянно описываются словами "уникальный", "единственный в Поволжье", "грандиозный". Такое чувство что у ГТРК «Татарстан» не могут быть события рядовые или аудитория канала никогда в своей жизни нечего не видело и для них все должно быть "уникальным". От репортажей отдает совком.)Советую БО пригласить директора ГТРК «Татарстан» на следующее интервью.

    • Анонимно
      2.04.2013 06:57

      По вашему комментарию ясно - да вы поклонник ГТРК!)

    • Анонимно
      2.04.2013 09:04

      он не закостенелый, а просто выполняет свою задачу - создание положительного имиджа

  • Анонимно
    1.04.2013 23:57

    И кто же в 6 утра смотрит новости? Об этом я узнал только от вас теперь. И почему после в местных эфирах пол дня была пустота? В прайм-тайм про "Булгарию" федералы уже вовсю трубили, а местные ожили только после них.Марат.

    • Анонимно
      2.04.2013 11:21

      Новость о Булгарии ГТРК выдало уже в 14 часов воскресенья. то есть всего через несколько часов после трагедии. дальше - до 6 утра понедельника - права на "врезку" в федеральный эфир у компании просто не было

      • Анонимно
        2.04.2013 11:48

        так "выдало" или "не было права на врезку"? )) не было ничего. тишина и развлекуха.

        • Анонимно
          2.04.2013 14:34

          Вы даже не удосужились посмотреть то, о чем пишите. Пересматривайте эфиры, что б диалог был предметный, а не на ваших предположениях основан.

  • Анонимно
    2.04.2013 06:32

    Кызым не нервничай иначе раньше времени по теряешь свою красоту

  • Анонимно
    2.04.2013 07:58

    Из города Че. Я не о девушке.Я о критическом отношении некоторых жителей Казани к Универсиаде. В общем-то универсиада или другое аналогичное мероприятие в России проводится чтоб подтянуть дополнительные ресурсы для развития региона или города. Татарстану это удается. И возникающие при этом неудобства для жителей и автомобилистов связаны не со строительством спортивных об"ектов, а в основном с инфраструктурными об"ектами. С универсиадой или без нее развязки, метро и прочее строить надо и в любом случае на этот период неудобства будут. Воруют? Наверно не без этого. Все заказы достаются "своим"? Есть разумеется. Но по гамбургскому счету с Казанью мало кто сравнится в развитии на данном этапе благодаря универсиаде. Возмущаться воровством или кумовством я понимаю. Но говорить зачем вам Уни по-моему могут либо глупые либо всем недовольные люди. В нашем миллионнике тоже воруют и тоже все своим, даже покруче будет, но при этом развязок и дорог строится поменьше. Метро 30 лет назад начали строить, предполагаю что еще столько надо подождать. Будьте об"ективнее и позитивнее.

    • Анонимно
      2.04.2013 09:08

      а вы не заметили перегрева экономики и в следствии чего жители 4 года просто "вешаются". экономика татарстана не в силах спокойно переварить такую массу денежных средств. если б это было расстянуто хотя бы лет на 6 - было бы намного все замечательнее. а сейчас получилось так, что строительный сектор разросся, а что с ним будет, если не будет очередного такого мегапроекта??? хотя о чем. профессионал в одночастье из сельчанина превращается в строителя и так же быстро в айтишника

    • Анонимно
      2.04.2013 09:47

      Вообще-то, если быть объективнее, Чечня развивается намного успешнее.

      • Анонимно
        2.04.2013 13:50

        нехватка рабочих рук вам ни о чем не говорит????

        • Анонимно
          2.04.2013 14:59

          Говорит о главном - не хотят в Казани платить достойную зарплату. Большинство специалистов работат в соседних регионах, где ЗП больше в разы.Платите бОльше, и рабочие к вам потянутся!

  • Анонимно
    2.04.2013 09:42

    Из города Че. Перегрева экономики не вижу. Насчет "вешаются" имеете ввиду неудобства? Согласен, но это временно, зато какой рывок. Насчет строительного сектора - так в большинстве , насколько я понял, иногородние компании на подряде работали. Они к себе уедут. А казанским 2-я ветка метро, следующие развязки, иннополис и смарт-сити.

  • Анонимно
    2.04.2013 09:50

    Вот тут многие доброжилатели переживают, что теперь, начитавшись комментов, эта девушка растеряет красоту. НЕ О ТОМ ПЕРЕЖИВАЕТЕ! ЧЕСТЬ надо беречь с молоду! Честь, утерянную однажды, вернуть не можно./ ПётрI

  • Анонимно
    2.04.2013 10:12

    Хотелось бы поправить уважаемую Лилию. По масштабности на первом месте Олимпийские игры, на втором Чемпионат мира по футболу, а универсиада в рейтинге не входит даже в первую десятку. Поэтому и проблемы со спонсорами и пр.

  • Анонимно
    2.04.2013 14:21

    ПОДДЕРЖИВАЮ Лилию Галимову)))

  • Анонимно
    2.04.2013 14:53

    А не свалить ли всем недоброжелателям из нашего города месяцев так на пять в другие области и города? На себе ощутить разницу окружающей обстановки с Казанью, и вернувшись, извиниться перед родным городом.

    • Анонимно
      2.04.2013 15:06

      А Вы думаете, что только один вы выезжаете за пределы РТ? РТ - дыра, с самыми низкими зарплатами и пенсиями в ПФО! В Казани самые низкие зарплаты среди городов миллионников!

  • Анонимно
    2.04.2013 15:04

    По поводу кол-ва полицейских, которые будут охранять безопасность Универсиады.Как сообщает электронная газета "Деловой квартал" (23.11.2012г):"Более 23.000 сотрудников подразделений органов внутренних дел со всей России будут охранять порядок на Универсиаде в КАзани. Об этом сообщили на семинаре сотрудников МВД РФ, который проходит в Казани с 22.11.2012."Вопрос: А где они будут размещаться? Ведь получается, что полицейских будет больше, чем спортсменов?

  • Анонимно
    2.04.2013 16:20

    Лилия хорошо что вы есть, хорошо что у нас все хорошо, и проблем никаких нет. вот опозиционеров у нас нет, почему то не котируются они. Наверно это пережиток, Лилечка уважаемая вот если бы ты сказала о теме трудной ,, тяжелой, вот спроси тебе подскажут, а о народе якобы эфимерном не стоит забывать и более того он тебя научит уму разуму. эх чего он только не пережил , осторожней с ним обожнешся!

  • Анонимно
    2.04.2013 17:03

    Блаходарствую за инфо!

  • Анонимно
    2.04.2013 18:00

    еще один агитатор буружев и властьимущих! Как вы не поймете Лилия нас бесполезно убеждать что все хорошо,времена совка прошли а вы все там еще остаетесь и пытайтесь убедить как все замечательно. Ничего хорошего нет и не было. Чиновникам наплевать на людей,зато в отчетах пишут о средней зарплате в регионе в 25 т.р. А тов.Кандилов (председатель Госстатистики по РТ)катается на теплоходе, который потонул. Наше время обязательно придет и зеленка еще пригодится!

  • Анонимно
    3.04.2013 13:58

    Лилия, надо гордиться, что в нашей стране высокий уровень средней зарплаты и низкий - по заболеваемости СПИДом и туберкулёзом, а также, что у нас замечательно относятся к сиротам, инвалидам и старикам! Только, когда такое настанет в Татарстане, можно думать и о трате денег на проведение крупных спортивных мероприятий

  • Анонимно
    3.04.2013 18:34

    Меня не интересуют соревнования любителей. В них нет куража.

  • Анонимно
    3.04.2013 20:37

    Сестра жены живёт в Казани ,у той есть знакомый ,состоятельный человек . Так вот он рассказал ,что было совещание в админи - страции Президента РТ , ввиду нехватки средств на достройку стадиона 45ника крупных предпринимателей обложили оброком .Это правда ??

    • Анонимно
      3.04.2013 21:12

      Нмчего удивительного в этом нет. Такова система. Уж если на сабантуй и новый год добровольно пинудительно собирают деньги (не оплатишь - попадёшь в чёрный список), то что говорить про универсиаду.

  • Анонимно
    7.04.2013 14:01

    Лилия Галимова - прекрасная девушка и телеведущая с УДИВИТЕЛЬНЫМ тембром голоса...

    • Анонимно
      8.04.2013 09:22

      Лилия действительно прекрасная девушка, но только исходя из "совковых" новостей льющихся с ГТРК ТАТ она еще и "телекиллер" в юбке.

  • Анонимно
    12.11.2013 19:26

    Боже, сколько же здесь,в комментариях, бреда)

  • Анонимно
    3.08.2014 18:24

    Красивая девушка с мозгами, добивается поставленных целей, но это не просто так трудится надо,работать, жалко по телеку только можно ее видеть, с удовольствием встретился и пообщался в живую

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль