Арбитраж 
27.05.2013

Росимущество в РТ vs КЗИО исполкома Казани: битвы лоббистов

С БАЛЛАСТА НА БАЛАНС

Неожиданное развитие получил конфликт между казанской мэрией и татарстанским управлением Росимущества из-за здания консультативно-диагностического центра (КДЦ) Авиастроительного района Казани. О его деталях корреспондент газеты «БИЗНЕС Online» узнал, побывав на одном из судебных заседаний.

Спорное здание поликлиники расположено по улице Копылова, 4а, ранее оно принадлежало КАПО им. Горбунова. В 2003 году здание было передано в аренду ЗАО «Консультативно-диагностический центр Авиастроительного района». Предполагалось, что в период приватизации здание КДЦ должно было перейти в ведение исполкома Казани. Но этого не случилось, и здание пятиэтажной поликлиники площадью 4,5 тыс. кв. м было отнесено к федеральной собственности.

Собственником здания в 2010 году стало ФГУП «Центр подтверждения качества продукции и услуг». Несмотря на его загадочное название, специализируется данное госпредприятие на сдаче недвижимости в аренду. Связаться со ФГУП не удалось, ни по одному из указанных телефонов корреспонденту газеты «БИЗНЕС Online» не ответили. В системе СПАРК в качестве учредителя указывается республиканский минзем, но пресс-секретарь министерства Танзиля Аскарова сообщила «БИЗНЕС Online», что ФГУП «Центр подтверждения качества продукции и услуг» относится к ведению Росимущества.

500 ПИСЕМ И НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ПИКЕТ

Данный расклад, когда здание принадлежит Росимуществу, явно не устраивал ни арендатора – ЗАО «Консультативно-диагностический центр Авиастроительного района», ни коллектив. Это можно было понять хотя бы по тому, что на судебное заседание пришли 20 (!) человек из числа медперсонала клиники.

А еще за несколько часов до арбитражного разбирательства более 40 сотрудников и пациентов КДЦ собрались на несанкционированный пикет на площади Свободы, который закончился для некоторых его участников задержанием. Как пояснила газете «БИЗНЕС Online» член инициативной группы пикетчиков Лилия Нурмеева (замдиректора КДЦ по медицинской части), данный пикет был спровоцирован крайним отчаянием. «Мы отправили 492 письма различным должностным лицам с просьбой обратить внимание на нашу проблему, но в ответ получали лишь слова, что проблема взята под контроль», – рассказала Нурмеева. В этот же день вся инициативная группа была вызвана на беседу к начальнику управления здравоохранения Казани Рамилю Ахметову.

IMG_3374.jpg

По словам Нурмеевой, Ахметов попросил «успокоить коллектив» и дал стопроцентную гарантию, что в здании останется медучреждение и что коллектив останется прежний. Тем не менее Ахметов не дал никаких гарантий относительно того, что арендатором здания останется ЗАО «КДЦ Авиастроительного района». Ахметов также не гарантировал и будущее Латыпова в качестве руководителя КДЦ. Как сообщила Нурмеева, начальник управления здравоохранения говорил о возможности передачи здания другим людям, имеющим частный медицинский бизнес.

Директор ЗАО «КДЦ Авиастроительного района» Равиль Латыпов уверен, что если имущество останется в федеральной собственности, оно может быть передано в аренду другому лицу, которое не сможет оказывать медпомощь в тех объемах, в которых ее оказывает КДЦ.

«Нас всячески пытаются выжить из здания: в ноябре прошлого года нам подняли арендную плату в 10 раз», – рассказал «БИЗНЕС Online» Латыпов. На данный момент КДЦ платит 349 рублей за аренду квадратного метра в здании без учета коммунальных услуг.

Директор поликлиники окончательно утвердился в своем мнении 13 января, когда собственник здания прислал уведомление о проведении аукциона на аренду здания. Первоначально КДЦ собирался принять участие в аукционе, но позднее изменил свое намерение. «Если здание будет в муниципальной собственности, то по закону о конкуренции мы имеем право получить здание, не участвуя в аукционе», – пояснил Латыпов. Кроме того, директор КДЦ считает, что у медучреждения нет шансов выиграть в аукционе. По его данным, другим участникам аукциона было сказано: «поднимайте максимально до любой цены, а потом мы вам снизим».

IMG_3369.jpg

К ЦЕНТРУ ПРИКРЕПЛЕНЫ ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК

В феврале этого года в конфликт вокруг здания вмешался исполком Казани. Комитет земельно-имущественных отношений обратился с судебным иском к территориальному управлению Росимущества, требуя признать незаконным отказ госоргана передать здание поликлиники в муниципальную собственность.

Но на заседание, состоявшееся 7 мая, представители исполкома… не явились. Судья зачитал заявление, в котором городские власти отказывались от всех исковых требований. Отказ от иска прозвучал как гром среди ясного неба. В пресс-службе исполкома корреспонденту газеты «БИЗНЕС Online» не стали комментировать отзыв иска. Однако наши источники, близкие к кабмину РТ, сообщили, что местное руководство Росимущества подключило руководство республики, которое и посоветовало исполкому дать задний ход. Но дальше пошли чудеса судебные…

«Отказ от заявления исполкома, органа, представляющего интересы населения, противоречит закону», – первым отреагировал представитель КДЦ Станислав Захаров и добавил, что данный шаг нарушает права не только КДЦ, но и права неопределенного круга лиц – пациентов и работников учреждения.

По словам Латыпова, КДЦ оказывает медицинскую помощь жителям Авиастроительного района в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования. По медицинским полисам к терапевтическому отделению поликлиники прикреплены 46 тыс. человек, к женской консультации – 24 тыс. женщин, к стоматологическому отделению – 137 тыс. человек. «Если КДЦ перестанет существовать, я, как руководитель, не смогу обеспечить 400 своих работников другой работой. А куда девать пациентов?» – задает вопрос директор КДЦ.

photo-(1).jpg

«СХЕМА УЖЕ ОТЛАЖЕНА»

Присутствовавший на суде представитель Росимущества Александр Чиликов пытался заверить присутствующих в том, что назначение здания меняться не будет, и никто из граждан не пострадает.

Тем не менее, слова Чиликова Латыпова не убедили. Директор КДЦ рассказал, что представители КДЦ, знакомясь с аукционной документацией, обнаружили, что в техпаспорте здания его назначение было изменено из «лечебно-санитарного учреждения» на «канцелярию». «Это было сделано специально. Наши права в последующем будут нарушены», – считает Латыпов.

Как рассказал газете «БИЗНЕС Online» источник, близкий к судебному разбирательству, в самом начале площадь была одна – 3,5 тыс. кв. метров. Потом технический паспорт был изменен, и площадь была увеличена: Росимущество добавило туда подвальный этаж. По данным источника, были изменены условия здания, чтобы уменьшить его стоимость. «Здание, которое стоит более 50 миллионов рублей, оценили в 7 миллионов рублей. Предполагается, что это было сделано Росимуществом либо собственником здания – ФГУП», – рассказал источник.

«Основная цель некоторых чиновников из Росимущества – любым способом вытеснить КДЦ из здания, сдать в аренду и реализовать это имущество, – считает источник «БИЗНЕС Online». – Здание будет арендовано год-два, а потом будет подана заявка на его приобретение. В итоге оно будет выкуплено».

паткина150х200.jpg
Елена Паткина

По данным нашего источника, схема уже отлажена – имущество по заниженной цене передается третьему лицу, в последующем осуществляется либо его аренда, либо реализация. Ранее Росимущество каким-то образом продало пристрой (бывшую столовую) общежития «КАПО им. Горбунова» третьим лицам. В здании начали проводиться ремонтные работы. На вопрос полиции, кто выполняет работы, было сказано: «Владик из Росимущества организует здесь ремонт».

Руководитель татарстанского управления Росимущества Елена Паткина – хотя и непубличная, но влиятельная фигура на республиканском олимпе. Напомним, бывший помощник всесильного шефа местного Госкомимущества РТ Фарита Газизуллина в 90-х годах, она с 2006 года руководит структурами Росимущества в Татарстане (с 2006 года и.о. руководителя территориального управления федерального агентства по управлению государственным имуществом в РТ, а с 2009 года в нынешней должности). Судя по всему, ее лоббистский ресурс достаточно велик, чтобы в случае с КДЦ состязаться со столичными властями.

«НУ НЕ БУДЕМ МЕДИЦИНОЙ ЗАНИМАТЬСЯ…»

Но самым необычным было вынесенное судом решение. Судья Камиль Гасимов отказался принимать отказ от иска исполкома Казани, чем очень удивил представителей Росимущества. Исковые требования городских властей были удовлетворены. Здание должно быть передано в муниципальную собственность.

Отказ территориального управления Росимущества по РТ был признан незаконным. По решению суда Росимущество обязано передать здание поликлиники в муниципальную собственность.

Управление Росимущества оставило данное решение суда без комментариев, сообщив газете «БИЗНЕС Online», что на указанное решение будет подана апелляционная жалоба.

Представители и работники КДЦ, пришедшие в суд, как ни странно, не испытали особой радости. «Мы не сомневаемся, что сегодняшнее решение будет обжаловано Росимуществом. Ну не будем медициной заниматься, что будет, то будет… Наша судьба решится, когда мы пройдем все судебные инстанции. Решение Арбитражного суда РТ подарило населению маленькую надежду, что поликлиника сохранится», – заявил директор КДЦ.

«У нас отнимают здание. Мы его все время арендовали, здание находилось в собственности завода. Потом, когда приватизация началась, отдали не туда, куда надо. Надо было отдать в муниципальную собственность, а отдали Росимуществу. Мы окажемся на улице, а население – без медпомощи. После Универсиады они это здание будут использовать как развлекательный центр или гипермаркет. Метро рядом – можно понять их намерения», – говорят работники КДЦ.

Корреспонденты газеты «БИЗНЕС Online» пытались выяснить версию этих событий со стороны территориального управления Росимущества по РТ, но, увы, его руководство не посчитало это нужным. Тем не менее наша газета готова и сейчас предоставить слово представителям этой федеральной структуры.

Фото0739.jpg

«РАСКРУТИТЬ ПОД МЕДИЦИНУ И ОФИС»

Газета «БИЗНЕС Online» опросила экспертов, под какие цели может быть использовано здание центра и сколько может стоить объект.

Мурат Ахмеров – гендиректор ООО «Девелоп групп»:

- Если рассматривать данное здание, то первое, что напрашивается, – это офисный центр. В этом районе нет ни одного офисного центра, рядом открыли метро, есть парковка, правда, небольшая. Наверное, здесь может получиться офисный центр класса А с арендной платой на уровне 500 рублей за квадратный метр. В то же время место раскручено именно как медицинский центр, поэтому на первых этажах может находиться стоматология, диагностика и тому подобное. Люди уже годами ходили сюда лечиться и по старой памяти могут продолжить и дальше. Что касается стоимости здания, то если говорить навскидку, то цена квадратного метра здесь будет в районе 40 - 45 тысяч рублей за квадратный метр.

Искандер Юсупов – директор по развитию ООО «Риэлти» (отдел продаж «Унистрой»):

- Расположение здания не подходит для торговли, максимум, что из него можно выжать, – это бросовый офисный центр, где стоимость аренды будет составлять не более 600 - 650 рублей за метр. Стоимость такого объекта для продажи составила бы порядка 35 - 40 тысяч рублей за квадратный метр, но по факту уходят такие объекты даже дешевле, торг в таких случаях составляет миллионы рублей. Место не слишком привлекательно, оно не на первой линии, к тому же Авиастроительный район сегодня не отличается деловой активностью, поэтому высокодоходный арендный проект там создать непросто. В то же время на недорогие офисы всегда будет спрос со стороны организаций, для которых расположение не играет ключевой роли.

Анастасия Гизатова – директор АН «Счастливый дом»:

- Сложно судить о стоимости здания, не имея данных о степени износа и ситуации с парковочными местами. Также на стоимость влияет и порядок реализации здания – целиком, поэтажно, блочно, комнатами. В первом варианте, цена от 40 тысяч рублей за квадратный метр, в остальных может достигать и 70 тысяч рублей. Показатели могут быть снижены при условии значительных вложений в ремонтные работы.

Объект достаточно ликвидный и, я бы сказала, перспективный, учитывая шаговую доступность метро и растущую популярность Авиастроительного района. Идеально под организацию бизнес-инкубатора с небольшими офисными помещениями. Пару этажей можно отдать учебным заведениям (филиалам коммерческих вузов других городов), клиникам.

Фото0745.jpg

«АНАЛОГИЧНЫЕ СИТУАЦИИ БЫЛИ С 90-Х»

Ленар Салахутдинов – директор клиники «МЕДЕЛ»:

- Я знаю, что руководитель КДЦ Равиль Латыпов являлся ранее руководителем бюджетного учреждения. Аналогичных ситуаций было много еще с 90-х годов, когда руководители бюджетных учреждений любыми способами пытались заполучить здание, оборудование. Наверняка, это аналогичная ситуация.

В целом, по поводу того, что не отдается помещение, ситуация такая была и с нами, когда государственные органы по ясным причинам не передают нам помещение даже путем аукционов, ставят различные препятствия, чтобы не передать помещение. А потом эти помещения каким-то чудесным образом оказываются в руках частных предпринимателей. Я столкнулся с ситуацией, когда нашей организации всеми возможными путями не хотели передавать помещение, которое было на балансе города. Но при этом помещение пустовало и не использовалось, было чем-то вроде отстойника – когда помещение отстаивается, а потом чудесным образом исчезает. Мы у себя пока еще не решили эту проблему, идет уже второй год.

Если сильно стараться и искать пути, то есть шанс, что больница сможет остаться на рынке. Но сейчас вряд ли. Те хорошие помещения, которые имелись на балансе города, непонятным образом переданы в частные руки. Наверное, вы слышали о скандале с «Миллениум Зилант Сити», которая в свое время неясно как получила у комитета земельных и имущественных отношений кучу городских земельных помещений в собственность. Потом эти помещения компания пыталась сдавать в аренду, однако они простаивали многие годы из-за невыгодных условий. Я сам лично искал помещения под поликлинику, и судьба привела меня в «Миллениум Зилант Сити». Помещение было интересное, но условия неинтересными.

Конкурентов у КДЦ много. Как правило, конкуренты – поликлинический многопрофильный прием, многие многопрофильные клиники. Однако есть неравная конкуренция в том, что КДЦ применял бюджетные возможности. Было оборудование, государственные инвестиции. Я считаю, что это несправедливо – переводить бюджетные учреждения в коммерческие, так как на создание и развитие этого учреждения потрачены бюджетные средства.

Наталья Чернышева – генеральный директор международного медицинского центра «Медикал Он Груп – Казань»:

- КДЦ на рынке медицинских услуг много лет. В свое время пациенты обращались туда за специализированной медицинской помощью, которую могли оказать далеко не все медицинские учреждения города. В настоящее время это многопрофильный медицинский центр, с которым сейчас могут конкурировать практически все многопрофильные центры города (как муниципальные, так и частные, которые были созданы позднее). Знаю нескольких врачей, которые раньше работали в КДЦ. В настоящее время они все достаточно успешные врачи-практики или руководители медицинских учреждений. О директоре Равиле Латыпове слышала не раз, что он крепкий и твердый руководитель.

Подобные споры из-за зданий для Казани вообще-то нехарактерны, не припоминаю ни одного подобного случая. Шанс сохранения учреждения, конечно, имеется, но если КДЦ лишится помещения на Копылова, придется преодолеть много сложностей, таких, как подбор нового здания, получение новых документов, сохранение коллектива и так далее.

К счастью, у нашей клиники не возникало проблем с нашими зданиями ни тогда, когда мы работали на улице Карла Маркса, 14, ни сейчас, на улице Рустема Яхина, 4. Здания принадлежат собственникам, которые заинтересованы в том, чтобы сдавать их в аренду.

Справка

ЗАО «Консультативно-диагностический центр Авиастроительного района» создано в 2000 году. Осуществляет деятельность больничных учреждений широкого профиля. Уставный капитал (31.07.2008) – 60 тыс. рублей. Выручка от продажи (2011) – 74,6 млн. рублей. Чистая прибыль (2011) – 10,4 млн. рублей. Учредители – Равиль Латыпов (5,49%), Эльвира Латыпова (3,83%) и ООО «Строймедсервис Плюс» (3,83%), остальные собственники не раскрыты.

Федеральное государственное унитарное предприятие «Центр подтверждения качества продукции и услуг» создано в 1997 году. Осуществляет сдачу в наем собственного нежилого недвижимого имущества. Учредитель – минземимущество РТ. Руководитель – Игорь Швецов.

Елена Юрьевна Паткина родилась в Казани. Окончила Казанский государственный университет им. Ленина по специальности «социология, юриспруденция». Владеет английским и татарским языками.

В 1989 - 1991 секретарь московского районного комитета ВЛКСМ, г. Казань.
В 1991 - 1997 председатель фонда молодежи московского района, г. Казань.
В 1997 - 1999 помощник председателя Госкомимущества Республики Татарстан.
В 1999 - 2000 заместитель начальника Поволжского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению Республики Татарстан.
В 2000 - 2004 директор по недвижимости и арендным отношениям Государственного унитарного предприятия «Медицинская техника и фармация Татарстана».
В 2004 - 2006 заместитель руководителя территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Республике Татарстан.
В 2006 - 2009 и.о. руководителя территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан.
С 2009 руководитель территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (395) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    27.05.2013 08:57

    следственным органам стоит взяться за организации близкие к росимуществу: ФГУПы, ООО которые реализуют федеральное имущество, которое продается по заниженным ценам и тому, кому надо

    • Анонимно
      27.05.2013 09:49

      А за КЗИО, Вы полагаете не стоит взяться? Одного поля ягода.

      • Анонимно
        27.05.2013 13:30

        Так в суде оспаривают реализацию имущества Росимуществом. дела А65-9174/2013,А65-9094/2013,А65-2974/2013,А65-8474/2013.А ооо имин видимо продает имущество государства. Посмотрел этот имин по бису, так он не директор этого ФГУПа?

    • Анонимно
      27.05.2013 15:45

      Почему у ФГУПа учредитель Минзем., а не Правительство РФ? Тогда кто назначает директора тоже минзем? а причем здесь тогда росимущество?

    • Анонимно
      28.05.2013 10:12

      Напоминает 90-е, рейдерство и бандитские наезды, только в более современной форме

    • Анонимно
      28.05.2013 11:13

      Ребята, да вы почитайте,какое количество негативной, но правдивой информации про все эти ФГУПЫ и ТУ Росимущество по всей стране. Везде какие то схемы по отмыванию денег

      • Анонимно
        28.05.2013 15:36

        Просто не те люди получили доступ к бюджетным деньгам! Стыдно, люди, СТЫДНО!!

    • Анонимно
      28.05.2013 20:10

      Произвол коррумпированных чиновников дошел до лечебных учреждений. Через подставные фирмы они пытаются отобрать здание, где жители получают медицинскую помощь. Помещения консультативно-диагностического цента, к которому прикреплены свыше 110 000 пациентов, председатель Росимущества по РТ передала другой фирме. На сегоднящний день здание хотят выставить на аукцион. Ненасытных "слуг народа" не интересуют судьбы пациентов и медицинских работников. Получить свою выгоду - ИХ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ!!!!!!!!!!

      • Анонимно
        28.05.2013 21:52

        Вроде создаются антикоррупционные отделы, а ситуация не меняется.. нам все только по факту докладывают по ящику, а чтобы предупредить - такого почему то не получается!(

        • Анонимно
          29.05.2013 13:40

          Нас просто информируют о случаях коррупции, а беспредел продолжается

  • Анонимно
    27.05.2013 09:08

    распродадут маленькие кабинетики и по 80 000 за кв.м. многие заходят иметь в собственности офис до 1 000 000

    • Анонимно
      28.05.2013 11:35

      Приходила пару раз делать сюда флюорографию, сделали быстро. Ну да я не об этом. Я не за красных и не за белых. Просто интересно, чем закончится ситуация - на сайте читала всю выложенную инфу, если она правдивая - то правда на стороне кдц, если у работников хватит сил дойти до конца и их не задавят

    • Анонимно
      28.05.2013 22:19

      Никто не говорит, что здание останется, может быть его вообще снесут, и построят жилую многоэтажку, вон Фабрику Заря снесли\продали и на ее месте жилой комплекс

      • Анонимно
        29.05.2013 13:33

        А работников куда дели? Трудоустроили или только выкинули на биржу труда безработными?

  • Анонимно
    27.05.2013 09:19

    В каждом регионе, министерстве и ведомстве создается антикоррупционный отдел, но к сожелению это абсолютно безполезно, потомучто у нас в республике все чиновники, силовые органы, прокуратура работают с оглядкой на верх. Поэтому и создаются такие безпредельные ситуации, которые заставляют выходить людей на митинги. Это позор!!!!!!!

    • Анонимно
      27.05.2013 16:59

      Надо узнать каким 492 лицам писал этот народ, тогда и узнаем кого не совсем интересует судьба простого народа и требования закона. Огласите список. Это получается все забили на это вопрос, а суд по закону. как бы этот суд слуг народа не обидел требованием закона.

      • Анонимно
        27.05.2013 22:21

        Думаю, что писали тому кому нужно, но вот непонятно, почему Латыпов со своими то связями не пролонгировал этот вопрос

        • Анонимно
          28.05.2013 09:35

          Может потому, что наверху уже поделили его бизнес, ведь место то раскрученное

          • Анонимно
            28.05.2013 15:40

            Латыпов не федерального уровня человек, тут замешаны люди посерьезнее, держитесь Равиль Максутович!

  • Анонимно
    27.05.2013 09:28

    Понимаю люди хотят заработать, порядок продажи известен, но больницу трогать то зачем? Они мессмертные и святые, никогда не заболеют чтоли?

    • Анонимно
      29.05.2013 13:44

      ОНи лечатся в европейских клиниках, а в родные больницы ни ногой!

  • Анонимно
    27.05.2013 09:32

    Распил госсобственности в Татарстане по варианту Паткиной-Сердюкову

    • Анонимно
      28.05.2013 14:29

      Не надо наговаривать на Сердюкова, он не причем, это все его увлечение женщинами)) ох уж этот ловелас Сердюков!

  • Анонимно
    27.05.2013 09:36

    Куда делась квартира-гостиница в Москве по Ул. Абрамцевская дом 12 кв. 4?

  • Анонимно
    27.05.2013 09:39

    Да, новый генеральный директор КАПО остался у распиленного корыта. Сочувствую.

  • Анонимно
    27.05.2013 09:39

    Коррупция в Татарстане не победима.

  • Анонимно
    27.05.2013 09:49

    После приватизации КАПО куда ушли земли,детские сады,пионерские лагеря?

    • Анонимно
      27.05.2013 23:18

      Можно еще узнать куда делись земли КМПО??????(сухая река, озерный)....

  • Анонимно
    27.05.2013 10:11

    Посмотрите за какую стоимость реализуется арестованное имущество. Этим тоже Росимущество занимается. И попробуйте что то у них купить. Все самое лакомое реализуется через кучку подставных фирм-агентов. Приходишь к ним, а двери закрыты.

  • Анонимно
    27.05.2013 10:21

    Росимущество России - "разбазариватель имущества" России.

  • Анонимно
    27.05.2013 10:23

    Выходит, что наши полисы, как и мы сами ни кому не нужны.Кому подарить свой полис ОМС?

    • Анонимно
      30.05.2013 19:52

      А меня с закрепленным полюсом в КДЦ не стала принимать терапевт( хотя я была с температурой)утверждая,что я не живу по прописке. Пришлось дойти до зама, зам.Латыпова ей твердит,что она должна принять, а та на своем-не буду. И где клятва Гипократа, А потом ,когда пришла с новым полюсом( на работе поменяли) меня вообще не зарегистрировали,хотя лечилась там 25 лет.И помню лицо заевшегося Латыпова,развалившегося в кресле и его слова,чтобы пошла регистрироваться в другую клинику. На заводе вносят в списки по прививкам людей,которым прививки и не предлагались.

  • Анонимно
    27.05.2013 11:48

    Миллениум Зилант Сити в 2011 году отобрал помещение стоматологии на Лукина 2\15, в котором обслуживалось 108 тысяч населения, в т.ч. 28 тысяч детей. Пациенты и коллектив остались на улице. Спасибо Латыпову Р.М., который потеснив коллектив на Копылова 4а, продолжал обслуживать то же население с тем же коллективом. А здание уже 2 года пустует. Зачем отбирали? Не игрушка ведь.

    • Анонимно
      28.05.2013 12:09

      Я как раз жительница дома по соседству. наблюдала картину переезда детской стоматологии - все в авральном порядке, несколькими машинами, как будто кто то гнал..Но теперь прошло вот уже года 2, а помещения пустуют, спрашивается, зачем? кому помешала ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ? как говорится - ни себе ни людям

      • Анонимно
        28.05.2013 14:33

        Присоединяюсь! Вроде люди наверху как мы с вами вроде, а думают, что они пупы земли

  • Анонимно
    27.05.2013 12:30

    Это обычный рейдерский захват,вначале поднимут аренду ,потом пнут медиков. По телеканалу Фаррахов уже определил населения: кого в 12 больницу,кого в 11, а кого- то и на Сухую Реку.

    • Анонимно
      27.05.2013 22:33

      Куда смотрит "Президент" РТ?????????????

      • Анонимно
        28.05.2013 14:51

        Он смотрит АЛГА!!!)) и настолько пристально, что все вокруг не замечает

    • Анонимно
      27.05.2013 22:35

      Вот Путин точно поможет, он мужик, не то что нээээкоторые!!!

      • Анонимно
        28.05.2013 14:53

        Некоторые это кто? Сердюков, Чуров, Сурков и кампания?))

        • Анонимно
          28.05.2013 22:00

          Это вы в точку) Может к Шойгу обратиться? вот он мужик явно не промах,) у нас как раз чрезвычайная ситуация и мы в осадном положении!

    • Анонимно
      27.05.2013 22:49

      Беспредел!!!

  • Анонимно
    27.05.2013 12:34

    Без булдырабыз! Если в Москве шоколадная фабрика Бабаевская,то у нас вся республика Бабаевская.

  • Анонимно
    27.05.2013 12:39

    Президент Путин,поручите ФСБ,эта структура не коррумпирована

    • Анонимно
      27.05.2013 13:00

      Самое интересное это полномочия рос имущества, в их числе управление имуществом федеральных государственных органов находящихся в татарстане. И кнут и пряник, все в одном.

  • Анонимно
    27.05.2013 12:41

    Для этого суверенитет и нужен был.Я за деприватизацию.Землю-крестьянам,фабрики-рабочим!

  • Анонимно
    27.05.2013 12:43

    Интересна история, посмотрел решение по этому делу, так там столько фактов описано, следственный комитет наверно уже руки потирает. В последнее время волна претензий к филиалам рос имущества, похоже это вторая волна минобороны.

  • Анонимно
    27.05.2013 12:54

    А Министерству здраво охранения похоже совсем не хочется охранять здоровье населения

  • Анонимно
    27.05.2013 13:14

    Надо на Росимущество натравить следственный комитет и прокуратору!

  • Анонимно
    27.05.2013 13:34

    Посмотрел сайт этого КДЦ http://kdcavia.ru , так там детектив целый:)

    • Анонимно
      29.05.2013 13:39

      У них вроде канал на ютубе есть тоже, так и называется КДЦ Авиастроительного района

  • Анонимно
    27.05.2013 14:01

    вот так всегда голосуешь за них,поддерживаешь а нас хрен когда поддержат и помогут,мы же для них никто им главное деньги получить и побольше!ни кто же не думает никогда о простых людях,о стариках,детях которые ходят в эту больницу!тут нужно нанимать хорошего адвоката чтобы он помог!больше не кому помочь!!!!!

  • Анонимно
    27.05.2013 14:16

    В наше время все только и стараются нажиться на других. Никого не волнует здоровье людей, главное работайте, а мы все у вас отнимем когда будет что отнять!!!!!!!!!!!!!

    • Анонимно
      28.05.2013 14:55

      Что есть то есть! Как только ты чего то добиваешься по крупному, тобой начинает интересоваться государство, причем это нездоровый и односторонний интерес

  • Анонимно
    27.05.2013 14:25

    Очередная весна уже проходит и снова посадок нет. Вот и зарастает все вокруг Сорняками. Поэтому получается, что хочешь или не хочешь, не обойтись без хозяина на земле в традициях И.В. Сталина. Жаль, а ведь так хорошо начиналось - свобода, демократия, частная инициатива и пр. Хочется спросить у этих хапуг: "Если совести нет, то хоть страх то должен быть? Не за себя так за детей?"

  • Анонимно
    27.05.2013 14:40

    Сколько клиник Латыпов может переварить? На базе бюджетной поликлиники он "заработал" на несколько клиник латыпова. Наверно пришла пора делиться.А теперь спекулируют и прикрываются больными и сотрудниками.Его видите ли судьба не ясна. Пусть руководит своими клиниками, а здание передадут муниципалитету и откроют районную поликлинику. Чего стращать народ. Не думаю что нас переведут на обслуживание в поликлинику Горок.

    • Анонимно
      27.05.2013 15:00

      Латыпов и добивается передачи здания в муниципалитет. Читайте внимательно статью.

    • Анонимно
      27.05.2013 15:08

      А вот и росимущество со фгупом появились похоже. Как в старом анекдоте, самое главное для шума это поднять вопрос, вот и начали чернить выигравшего. Хотя нет, учитывая обязательность апелляции, а потом и кассации, наверно и надзор, считай Латыпов проиграл. Никому нет дела до этой поликлиники, кроме как заранее определенным личностям. Прошу озвучить участников аукциона, пусть народ знает своих героев.

    • Анонимно
      27.05.2013 15:19

      С кем делиться подскажите.

    • Анонимно
      27.05.2013 23:22

      Нет, не горки... а на сухую... где конечка..

    • Анонимно
      30.05.2013 19:56

      согласна,нахапал,что мог, и не стыдно показывать,что за народ болеет.Что ж цены не спустит в своих клиниках,раз народ жалко

  • Анонимно
    27.05.2013 15:23

    Как я понял, спор в суде идет не о том "у кого, чего и сколько", а о нарушении закона федеральным чиновником который превысел свои полномочия.

    • Анонимно
      27.05.2013 15:48

      Написано же в судебном акте. "Усматривается злоупотребление правом" Дело А65-3726/2013

  • Анонимно
    27.05.2013 15:33

    Прошу авторов обратить внимание на ряд неточностей. Собственником федерального имущества является Российская Федерация, а не ФГУП, который в лучшем случае может иметь имущество в оперативном управлении и являться балансодержателем и арендодателем имущества. Оценка стоимости имущества для предоставления в аренду и для продажи это разные процедуры и стоимость естественно может быть различной. Что касается решения суда, то поскольку исполком иск отозвал, его еще нужно обязать принять имущество в муниципальную собственность. И кто станет балансодержателем тоже большой вопрос.

    • Анонимно
      27.05.2013 16:56

      прошу обратить внимание автора комментария от 15-33.Во фгупе имущество может находится только на праве хозяйственного ведения в данном случае.

  • Анонимно
    27.05.2013 15:38

    По справке. Минзем РТ не может быть учредителем федерального ГУПа.

    • Анонимно
      27.05.2013 15:57

      Правильно, но вы ошибаетесь, и все ошибаются, оказывается минзем рт может быть собственником федерального предприятия. На сайте больницы есть этот документ, там парадокс на документальном парадоксе. Прям анекдот.

      • Анонимно
        27.05.2013 22:19

        Кстати, в решении АС РТ от января 2012 года на сайте больницы ответчиком является ГУП, а имущество передано ФГУПу, так что скоро ИНН будем сличать. Кстати аналог по озеру Харовое. Две организации с одинаковым названием одна из Москвы другая Казань.

        • Анонимно
          27.05.2013 23:34

          Так и есть. ИНН и ОГРН одинаковые а организации разные ГУП и ФГУП. Дело уже подлогом припахивает. ГУПу Паткина федимущество в хозведение не может передать.

  • Анонимно
    27.05.2013 16:11

    Работаю в данном медицинском учреждении уже несколько лет, коллектив замечательный и профессиональный. Чтобы собрать такой коллектив требуется немало лет, а вот чтобы развалить много времени не надо. Мне кажется, что какова бы судьба не была КДЦ под руководством Латыпова, надо отдать ему должное - он до последнего старается сохранить рабочие места и специалистов (а это без малого 400 человек). Сомневаюсь, что если кдц закроют, о судьбе работников кто-то из властьимущих позаботится! Получается, что чиновникам наплевать на тяжбы простого народа! Надоело!!

    • Анонимно
      27.05.2013 21:25

      Недавно была прямая линия с Путиным нужно было поднимать этот вопоос

      • Анонимно
        28.05.2013 08:17

        Путин, Медведев - такие же "чиновники" как и те, кто пытается отнять рабочие места у медработников! Смотрел прямую линию, так не было ни одного прямого ответа на вопросы граждан, да и вообще сомневаюсь, что вопрос про КДЦ прошел бы цензуру и был озвучен в прямом эфире!

  • Анонимно
    27.05.2013 16:49

    Задолбали уже , скоро всю медицину развалят. Сколько можно уже пилить то, что Вам не принадлежит. Почему раньше, когда Авиастроительный был в полной ж..., здание никому не нужно было. Сколько сил Латыпов в это вложил и средств. Сама много раз пользовалась их медицинскими услугами и была очень довольна. Никогда не навязывали лишнего и врачи все очень опытные. Чего не скажешь про нынешние клиники частные. Что за власть у нас такая , "все для людей, все нам во благо".

    • Анонимно
      27.05.2013 19:30

      ничего подобного. платные услуги навязывают!!!!

      • Анонимно
        27.05.2013 21:17

        Неправда Никому ни что не навязывают каждый сам в ответе за своё здоровье и сам решает платить или нет если есть полис то никаких проблем нет.

        • Анонимно
          28.05.2013 11:25

          недавно ходила прикрепляться в кдц, сама приезжая, пусть конечно здание не ахти внутри, пахнет еще союзом, но врачи хорошие, особенно стоматологи

    • Анонимно
      30.05.2013 19:59

      к нему же в частную и пойдете-он же там

  • Анонимно
    27.05.2013 17:50

    У Росимущества основная цель вывести активы из собственности РФ путем приватизации и продажи создаваемого ФГУПа. Далее дело техники, продажа приватизированного предприятия с потрохами за 3 копейки "своим" и перепродажа по рыночной стоимости.

    • Анонимно
      27.05.2013 19:07

      Один вопрос. Если распоряжение от 2008 года, и несколько объектов по этому документу передали, почему эту больницу не передали? Если уже дело до суда дошло, там в подвале клад императрицы что-ли? Зачем его удерживать? Или нынче наличие больных это как регалии, авторитет и уважение росимуществу придают? Отдали бы тихо и спокойно, да и шума небыло бы. А митингующим надо было просто заранее обратится к Минниханову, он не любит когда граждан обманывают. Порой лишние крайности. Исполком тоже хитрый, шаг вперед, шаг назад, в результате три вперед. Какая то странная ситуация, столько шума, а результата полный ноль. А Минздрав похоже вообще не в курсе. И почему, если было столько много обращений все это скрывалось, первый раз сегодня узнаю что был митинг, а обычно все по тв показывают. Государство боится волнений? Или у этого гос. имущества такие большие лапки?

    • Анонимно
      28.05.2013 22:22

      а как же решения суда об наложении запрета на какие то либо операции со зданием??

  • Анонимно
    27.05.2013 19:25

    ЛЮДИ,АУ!!ОПОМНИТЕСЬ!!ДА ЧТО МЫ ТУТ ВООБЩЕ ОБСУЖДАЕМ?!КАКАЯ РАЗНИЦА КТО БУДЕТ ДИРЕКТОРОМ ЭТОГО КДЦ????ГЛАВНОЕ ЧТО ПЕРСОНАЛ ОСТАВЛЯЮТ,ЧТО МЕД.УЧРЕЖДЕНИЕ ТАМ БУДЕТ,А ДО ОСТАЛЬНОГО НАМ ДЕЛА НЕТ. ЛАТЫПОВ ГОЛОДАТЬ НЕ БУДЕТ,НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ,У НЕГО ПЛАТНЫХ КЛИНИК ПО ГОРОДУ ПОЛНЫМ-ПОЛНО.

    • Анонимно
      27.05.2013 20:00

      Ха, статью почитайте, речь идет об исполнении закона, а не об Латыпове. Смутчики:..

    • Анонимно
      27.05.2013 20:54

      Вот именно что не факт, далеко нн факт, что там останется мед.учереждение!!!

    • Анонимно
      27.05.2013 21:08

      не надо переворачивать всё с ног на голову. Исполняйте закон и всё будет хорошо

    • Анонимно
      28.05.2013 10:04

      Может Латыпов и с голоду не помрет, но суть то в том, что конкуренции не будет, и все станет государственным

  • Анонимно
    27.05.2013 20:16

    Росимуществом продано помещение по адресу дементьева 7а 24.09.10 свидетельство 16ае641238

    • Анонимно
      27.05.2013 21:32

      Как продано? Оно же должно было перейти исполкому еше в 2009 году по суду!

    • Анонимно
      28.05.2013 08:19

      а был ли аукцион при продаже?

    • Анонимно
      28.05.2013 08:52

      Откуда у вас такая информация. Если это дейсвительно так, то это полный безпредел котрый только может быть. Похоже как только у нас в республике начинает акционироваться какое нибудь предприятие у чиновников сразу начинают чесаться руки.

  • Анонимно
    27.05.2013 20:18

    Мощный завод развалили

    • Анонимно
      28.05.2013 15:00

      Зато торговых центров пооткрывали дикое количество! наверное, так и нужно, развалить все производство в стране, вырастить поколение менеджеров, чтобы понять куда мы докатились

  • Анонимно
    27.05.2013 20:28

    Где же все власти и должностные органы??? Почему не кто не реагирует на действия Росимущества в РТ??? Росимущество прокручивает свои махинации как хочет!!! Получается так,что кто то их прикрывает !!!

  • Анонимно
    27.05.2013 20:33

    Почему Минздрав молча смотрит на происходящее??? Скоро простой житель не сможет обратиться и получить квалифицированную медицинскую помощь???

  • Анонимно
    27.05.2013 20:37

    Мои бабушка и дедушка, наши родители, мы и даже наш маленький сын получаем мед. услуги в данной поликлинике, удобное месторасположение, наименование услуг, особенно отличает эту больницу гинекологическое отделение, все анализы сдаются в одном здании, не приходится ездить по всему городу в поисках специалистов, причем за всю беременность я не потратила ни рубля, все анализы были сданы бесплатно.Наш участковый врач Матвеева знает каждую семью на своем участке, ни в первом поколении. Такие поликлиники и медицинские центры надо беречь, так как они уже стали для нас семейными центрами.

  • Анонимно
    27.05.2013 20:39

    Вот так по-тихонечку разваливают нашу медицину... куда катится мир?! Весь район обслуживается там, хороший коллектив, опытный персонал.. нужно что-то делать, поднимать общественность

  • Анонимно
    27.05.2013 20:40

    куда смотрит минздрав рт

  • Анонимно
    27.05.2013 20:41

    Душат бизнесс у нас в стране.. чуть только дело в гору пошло так на тебе...завистники

    • Анонимно
      28.05.2013 11:30

      По поводу бизнеса - душат именно частных предпринимателей, налог в несколько раз увеличили, а еще говорят - поддержка малого предпринимательства

  • Анонимно
    27.05.2013 20:42

    латыпов за народ и за коллектив

  • Анонимно
    27.05.2013 20:44

    бессовести и чести наш минздрав росимущество

    • Анонимно
      27.05.2013 21:13

      Какой то чиновничей беспредел , лишают людей уже мед помощи , что творится в нашей стране !!!

      • Анонимно
        28.05.2013 14:37

        +100500) бесплатная медпомощь если посудить очееень узкая помощь, так, чтобы не помереть на месте)

  • Анонимно
    27.05.2013 20:54

    Я и моя семья по стояннно обращаемся в кдц за помощью, там хороший персонал, грамотные врачи.Если в ближайшем будущем закроют кдц, куда нам обращаться???

  • Анонимно
    27.05.2013 20:54

    Папкина выжидает в кустах.Чужими руками жар загребает.Как долго это может продолжаться?

  • Анонимно
    27.05.2013 20:59

    Просто жаль и докторов, и пациентов.

  • Анонимно
    27.05.2013 21:02

    Это полный беспредел, кому-то понадобилось хорошее здание рядом со станцией метро.Вообще, непонятно, почему здание поликлиники, оказывающей бесплатную медицинскую помощь, может переходить из рук в руки. Где интересы людей, о них кто думает? Куда они должны будут обращаться за мед помощью? К Паткиной??????

  • Анонимно
    27.05.2013 21:08

    КДЦ это одна из тех клиник, где реально лечат и диагносцируют болезни. Главная задача обеспечить человеку крепкое здоровье, а не содрать побольше денег, как это свойственно другим частным клиникам. И все это благодаря руководителю, который в первую очередь думает о пациентах!

  • Анонимно
    27.05.2013 21:13

    на интересы населения которые обслуживаются в этой поликлинике всем глубоко наплевать в т.ч. и городским властям.Много лет мы обслуживались в этой поликлинике, получали необходимую помощь. Сейчас же хотят все разрушить, не думая о последствиях,в угоду чьим-то личным интересам.

    • Анонимно
      28.05.2013 11:41

      Если бы Минздрав относился к данной ситуации положительно,все бы давным давно разрулилось!

  • Анонимно
    27.05.2013 21:19

    Латыпов Р.М. открывает медицинские центры в шаговой доступности,заботясь о здоровье населения, а не виллы строит!

  • Анонимно
    27.05.2013 21:28

    Дайте почитать эту статью руководству рт.. и знать не знают наверно об этих делах

    • Анонимно
      28.05.2013 14:44

      Судя по статье, в высшем эшелоне власти о проблеме знают, раз ситуация не улучшается, значит, власти это выгодно

  • Анонимно
    27.05.2013 21:32

    Латыпов Р.М. вложил много сил и средств в развитие КДЦ,мы очень ему благодарны за это.Видимо кто-то хочет нажиться за чужой счет.Типичный случай для России!

  • Анонимно
    27.05.2013 21:34

    Ломать-не строить!

  • Анонимно
    27.05.2013 21:35

    Какие же люди алчные,рвут на части уже сформированную структуру. конечно Паткиной хочется урвать "кусок пожирнее". А кто нибудь подумал о людях .которых обслуживает данная поликлиника???Кто думает о коллективе который работает в КДЦ?Просто кому-то очень сильно наступили на "мазоль".А Минздрав как всегда в стороне?Вот так и развалят сначала медицину .а затем все остальное, Это моя поликлиника в которой я уже наблюдаюсь около 10 лет и мне обидно что мою поликлинику хотят превратить в "игровой дом"

  • Анонимно
    27.05.2013 21:35

    Читаю статью и сердце кровью обливается,родная поликлиника..

  • Анонимно
    27.05.2013 21:38

    Государство борются с безработицей, а по факту своими же руками создает ее..

  • Анонимно
    27.05.2013 21:41

    Если закроют кдц куда же нам пенсионерам ходить?родная поликлиника, родные стены, врачи..эх..

  • Анонимно
    27.05.2013 21:44

    перед выборами все обещают поддержку и заботу о народе.на деле,когда народ просит помощи, власти "берут под контроль" проблему и делается все так как выгодно,не народу конечно

  • Анонимно
    27.05.2013 21:46

    перед выборами все обещают поддержку и заботу о народе.на деле,когда народ просит помощи, власти "берут под контроль" проблему и делается все так как выгодно,не народу конечно

    • Анонимно
      27.05.2013 21:53

      Госудапству всегда далеко по... до народа... им важно себе в карман наложить побольше... наверняка за г-ой Паткиной стоят другие чиновники..

  • Анонимно
    27.05.2013 21:48

    Это одна из лучших клиник района, чиновники, одумайтесь!!! подумайте хоть немного о людях!!!

  • Анонимно
    27.05.2013 21:49

    Я приезжаю из другого района, чтобы получить все медицин.услуги. Готова заплатить за адекватное лечение и консультации врачей. Знаю много людей, мечтающих прикрепить мед.полис к КДЦ. Чем бы не закончилась история с Росимущ. отобрать готовое всегда легче и это удел слабых.

    • Анонимно
      28.05.2013 15:01

      Поддерживаю, сама езжу к своему стоматологу с Горок, но теперь метро - вообще красота! поэтому наверное и взялись за кдц, место медом намазано

  • Анонимно
    27.05.2013 21:54

    Нужно довести дела до конца!!! Отстоять свои права!!! Читает ли Паткина данные комментарии?! Есть ли ей что сказать народу...

  • Анонимно
    27.05.2013 21:54

    Хорошее мед учреждение с полным комплексом мед услуг.Всегда прохожу там флюорографию и мед осмотры, быстро и качественно. Кстати и врачи там хороший там персонал.

    • Анонимно
      27.05.2013 22:16

      Минздрав очень даже участен, только для него проще почему-то выставить кдц за порог, и ввести в это здание новую частную клинику, которая, возможно, не будет так яростно бороться за здание, а поработает год-другой и уйдет. А здание смогут благополучно продать тем кому его уже пообещали. Народ с его болячками никому не нужен.

  • Анонимно
    27.05.2013 21:57

    Почему так безучастен Минздрав!

  • Анонимно
    27.05.2013 21:58

    Беспредел!!!

  • Анонимно
    27.05.2013 22:00

    В Авиастроительном нет больше таких учреждений ,где можно попасть ко всем специалистам.если КДЦ закроют, нам некуда будет обращаться

    • Анонимно
      27.05.2013 22:46

      Вам будет куда обратиться, министр же сказал, что соседние поликлиники вас примут, только придется постоять в очереди к врачу и брать толончик за полгода вперед

      • Анонимно
        28.05.2013 22:26

        Талончик - за полгода, а в очередь на кладбище - хоть сейчас!

    • Анонимно
      28.05.2013 08:53

      На мой взгляд, политика властей очевидна. Надо убрать крупные частные центры, которые мешают делить госденьги

  • Анонимно
    27.05.2013 22:01

    Да.Странно в Татарстане помогают развивать частную медицину-инициативу.Кому очень приглянулось здание медцентра. Игорь Шутенко

  • Анонимно
    27.05.2013 22:09

    Уже в течении нескольких месяцев хотят развалить КДЦ. только потому что эта поликлиника одна из лучших.Именно в этой поликлинике все врачи "мастера своего дела".Раньше когда вокруг было все развалено никого это не волновало один Латыпов и снег сам чистил ,и дороги сам "латал", а сейчас когда рядом метро всем все надо.Куда катится мир????Минздрав проснись!!!

    • Анонимно
      28.05.2013 10:08

      Надо отдать должное Латыпову,что он адекватный руководитель, и остается адекватным для коллектива даже в непростое для него время

    • Анонимно
      28.05.2013 12:24

      аукцион - это декорации для захвата здания

    • Анонимно
      28.05.2013 12:43

      А я думал, что у нас просоциальная политика в стране, а тут такая ситуация

  • Анонимно
    27.05.2013 22:11

    Пользуемся услугами данной поликлиники много лет. Нареканий к персоналу нет. Все виды услуг можно получить в одном месте. Да и место положение нас устраивает. Все это благодаря заслугам главного врача. Куда идти жителю авиастроительного района в случае закрытия данного ЛЕЧЕБНОГО учреждения?

  • Анонимно
    27.05.2013 22:12

    КДЦ прекрасная поликлиника, с хорошими специалистами, доброжелательными врачами что будем делать если её закроют?????

    • Анонимно
      28.05.2013 09:28

      Будем страдать...Жаль,что в трениях властей страдают обычные люди

  • Анонимно
    27.05.2013 22:13

    Призываю чиновников тчательно изучить феномен восстребовательности и доступности данного КДЦ. И навести такой же порядок в детских поликлиниках г.Казани.

  • Анонимно
    27.05.2013 22:21

    Единственная полноценная поликлиника района может закрыться. К сожалению от этого дележа будут страдать больные люди... но кто о них думает... люди - они все стерпят, промолчат...пока не доведены до отчаяния.

  • Анонимно
    27.05.2013 22:21

    Страна жуликов и воров!!!

  • noname
    27.05.2013 22:23

    Ахметов решил "успокоить" коллектив. Умудряется "гарантировать" стопроцентно, что коллектив останется на месте, а помещение отдадут другим частным лицам. Стопроцентный чиновник, витающий в облаках. В его понятии: засыпает коллектив - директор Латыпов, просыпается на следующее утро директор Иванов - и никаких проблем.

    • Анонимно
      27.05.2013 23:07

      Упокоил он нас. Когда кдц выставят за порог, где мы будем получать льготные лекарства????? Где искать свои карточки???? Куда податься бедному народу??? Неужели власти не боятся народного бунта??? Хочется уже всех послать далеко!!!! Встаньте на место народа, может быть вы станете более человечными???

    • Анонимно
      2.06.2013 18:22

      ну так оно и есть, коллективу какая разница кто зарплату платит - Иванов или Латыпов????? Может даже больше платить будут,премии например квартальные ( которые заложены Минздаром, а у нас почему то её не платят(((((( )

  • Анонимно
    27.05.2013 22:23

    ЗАО КДЦ самая лучшая поликлиника. Там современное оборудование и лучшие врачи.Все это благодаря директору КДЦ. Когда же, наконец, оставят поликлинику в покое!!!!! Куда смотрят чиновники г. Казани? Кто поможет разобраться в этой ситуации?

  • noname
    27.05.2013 22:24

    Что даст пациентам передача помещения от одного частного лица другому частному лицу, который будет все перекраивать под себя. Лишь беспокойство, нервотрепку, слезы и потерю здоровья для населения и потерю работы для коллектива. Зачем все это ?????

  • Анонимно
    27.05.2013 22:24

    Когда у вас следующий митинг. я,пенсионерка,тоже приду. Надо росимущество призвать к ответу.

    • Анонимно
      3.06.2013 12:33

      ну-ну!!!!! пенсионерки не сидят в интернете и тем более на сайте бизнес-газеты!!!!!Латыпов эти обсуждения сам и пишет.Кому надо за него и за его дойное место так заступаться еще.

  • Анонимно
    27.05.2013 22:24

    Никто в стране работать не хочет... лишь бы что-то где-то украсть, отобрать...

  • Анонимно
    27.05.2013 22:25

    Похоже на "легальное рейдерство"

  • noname
    27.05.2013 22:26

    До метро никому поликлиника была не нужна. А сейчас у всех завистников глаза разгорелись. Отобрать решили уже годами отлаженное учреждение.

    • Анонимно
      28.05.2013 08:49

      Говорят, что площадь Парка Ленина, сам ДК Ленина и Авиационный техникум уже выкуплены теневыми инвесторами и на их месте планируется построить огромный торговый центр! Почему не учитывают интересы граждан?!

  • noname
    27.05.2013 22:29

    А Паткиной все мало похоже. Когда же она насытится???

  • Анонимно
    27.05.2013 22:32

    думаю и мэрии то особо никакого дела нет до мирских проблем.. разделили уже давно все с росимуществом

  • Анонимно
    27.05.2013 22:32

    Достали уже.оставили все в покое и все было бы хорошо.а сейчас что происходит?пациенты остаются "за бортом" и работники учреждения в том числе!!!!Что за Россия у нас?!раздевает нас до"гола"!!!

    • Анонимно
      28.05.2013 08:46

      Есть такой анекдот: 90% Россиян живут в стрессовом состоянии, остальные 10% - в Швейцарии, Англии, Америке, Франции..

  • Анонимно
    27.05.2013 22:34

    "- Если рассматривать данное здание, то первое, что напрашивается, – это офисный центр" - да какие к черту офисы??? на каждом углу уже офисы, да бизнесс центры... одни бизнессмены в стране

    • Анонимно
      28.05.2013 08:54

      Одни офисы да руководители везде - а работать кому? рабочие специальности совсем не ценят

  • Анонимно
    27.05.2013 22:34

    Как сказал Ахметов Р.У., пациентам переживать не нужно, уже вроде договорились с ближайшими поликлиниками и население если что будет обслуживаться там. Надеюсь, что там не будет километровых очередей к врачам..

  • noname
    27.05.2013 22:35

    Надеясь на помощь вышестоящих органов, коллектив КДЦ обратился в 492 инстанции, начиная от президентов. Однако в нашей стране господствует правило бумеранга. Отписки,отписки,отписки... и никаких решений.

    • Анонимно
      27.05.2013 23:13

      Сама лично писала в правительство рф, единственное, что получила это отписка на Минздрав рт, которые ничего вразумительного ответить не смогли, к сожалению

      • Анонимно
        29.05.2013 13:45

        Друг на друга перекладывают ответственность, как говорится: я не я и хата не моя

  • Анонимно
    27.05.2013 22:35

    Все дело в клановости. Все чиновники между собой подвязаны либо родственными связями либо корыстными делами. Поэтому данное дело оставалось в тени.

  • Анонимно
    27.05.2013 22:36

    мои родители из другого района ездят в данное мед.учереждение.. хотя им уже давно предлагали перевестись в районную поликлинику...

    • Анонимно
      27.05.2013 22:56

      что их держит?! неужели такое качественное обслуживание?

      • Анонимно
        27.05.2013 23:05

        Обслуживание действительно качественное и что самое главное, я ни разу (за много лет)не заплатила денег за лечение!!!!

      • Анонимно
        27.05.2013 23:08

        Удобно. все специалисты в одном месте

        • Анонимно
          28.05.2013 10:53

          Надо только понимать, что люди так долго не могут находиться в неведении про свое будущее, все таки не во время войны живем

      • Анонимно
        27.05.2013 23:10

        Держит то что не надо ждать месяц, чтобы попасть к Лору или окулисту.

        • Анонимно
          28.05.2013 09:31

          по сравнению с другими ЛПУ - это еще держится, хотя уже с начала года длится эта ситуация, молодцы работники, что могут работать в стрессовом состоянии

  • Анонимно
    27.05.2013 22:36

    Будем надеяться на лучшее...

  • Анонимно
    27.05.2013 22:37

    Все дело в клановости. Все чиновники между собой подвязаны либо родственными связями либо корыстными делами. Поэтому данное дело оставалось в тени.

  • noname
    27.05.2013 22:38

    Почему у нас не реагируют на просьбу народа пока он не выходит на пикет!?

    • Анонимно
      27.05.2013 22:59

      они сейчас и на пикеты не реагируют......

    • Анонимно
      27.05.2013 23:05

      а разве после реагируют?

      • Анонимно
        28.05.2013 11:52

        И после тоже не реагируют. Вспомните хотя бы прошлые выборы и оригинальный подсчет голосов, когда выясняется, что бывает больше чем 100% ))

  • Рима
    27.05.2013 22:42

    КДЦ относится к стабильному конкурентоспособному многопрофильному медицинскому учреждению. которое оказывает медицинские услуги от"А" до "Я" под "одной крышей!". с высококвалифицированным полным штатом медицинского персонала. Эта клиника имеет право на существование и ОБЯЗАНА функционировать дальше!

    • Анонимно
      28.05.2013 08:52

      Я работница КДЦ, и хоть я и не занимаю топ-места по зарплате в организации, моя зарплата меня устраивает, стабильная премия. Собираюсь уйти в декрет, даже и не знаю теперь, а будет ли место, куда возвращаться((

      • Анонимно
        3.06.2013 23:47

        представьтесь пожалуйста, такое ощущение что в разных поликлиниках работаем! О каких стабильных премиях в кдц идет речь вообще???????? нет никаких премий, не наводите смуту.

  • Анонимно
    27.05.2013 22:42

    Конечно, метро открыли, здание хорошее, а почему бы и не отнять думают те люди, которые называются- чиновники. У нас в стране не законы решают, а люди, которым это выгодно.

    • Анонимно
      29.05.2013 13:34

      Все правильно. Люди, которые пишут законы, могут их и переписать под себя!

  • Анонимно
    27.05.2013 22:42

    Подумайте о людях, детях, беременных женщинах. Сколько людей может остаться без работы. Елена Юрьевна будьте сострадательны.

  • Анонимно
    27.05.2013 22:43

    за 15 лет в Росимуществе сколько людей от бизнесса "обескровила" Паткина?!

  • Анонимно
    27.05.2013 22:43

    Как всегда чиновники забывают о простых людях в погоне за деньгами.

  • Анонимно
    27.05.2013 22:44

    Тудно придумать более странную ситуацию. Нормально работающей поликлинике устраивать такие стрессы. Кому это надо?

    • Анонимно
      27.05.2013 22:53

      черный пиар?

    • Анонимно
      27.05.2013 23:28

      11* и 12* тоже выгодно... какое количество народу к ним привелит??????!!!!!!

      • Анонимно
        28.05.2013 11:28

        не хочу сказать ничего плохого ни про 11 ни про 12 горбольницы - но сомневаюсь, что они смогут всех потянуть, все таки такое немаленькое количество населения за кдц закреплено

    • Анонимно
      28.05.2013 09:59

      Кому надо? Надо тем, кто не думает про людей. Ну присвоил миллиард другой, зачем больше? и так хватит и внукам и правнукам. Зарубежом миллионеры большие деньги отдают в фонды благотворительные, а у нас только в карман

  • Анонимно
    27.05.2013 22:49

    кошмар что творится!!! государство с людей налоги требует, а как работать и платить если здоровья не будет?? заберут у Латыпова Равиля здание, а где мы будем лечится?!!! что в этом здании будет неизвестно!

    • Анонимно
      27.05.2013 23:11

      Куда смотрит п.р.о.к.у р а т у р а. Или она может прессовать только предпринимателей

      • Анонимно
        28.05.2013 08:44

        Что можно говорить об органах законопорядка, если у моего знакомого за мошенничество в размере 50 тысяч рублей приговорили к 2 годам колонии, а чиновники, укравшие миллионы, отделываются предупреждениями и всего лишь увольнениями??

    • Анонимно
      28.05.2013 09:00

      ПРЕДЛАГАЮ НАЧАТЬ СБОР ПОДПИСЕЙ ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА, ПО ФАКТАМ НАРУШЕНИЙ ДОПУЩЕННЫЕ РУКОВОДИТЕЛЕМ РОСИМУЩЕСТВА РТ.

      • Анонимно
        28.05.2013 10:00

        Так подписи вроде уже собирали, на сайте кдц они выкладывали

      • Анонимно
        28.05.2013 11:13

        Если начнут собирать подписи ,я первая подпишусь!!!

    • Анонимно
      28.05.2013 10:37

      Уважаемая редакция проведите журналистское расследование по объектам приватизации КАПО вы найдете много интересного.

  • Анонимно
    27.05.2013 22:51

    КДЦ ,как мне известно, довольно развитое мед учреждение с отличными специалистами, которые оказывают помощь по ОМС.В Авиастроительном районе к сожалению таких учреждений практически нет.Я считаю, что несправедливо лишать КДЦ здания.

  • Анонимно
    27.05.2013 22:52

    Рыба гниет с головы. Какое правление, так и живем. Где поддержка? Как положится на Вас?

    • Анонимно
      28.05.2013 11:10

      вот еще скандал про теперь уже московское отделение Росимущества. Продажа офшорным компаниям более ста зданий в столице, общей стоимостью 10 миллиардов рублей."Используя многоэтапную схему, они выводили из-под государственного контроля помимо прочего недвижимого имущества также памятники архитектуры и объекты культурного наследия", — отмечает официальный представитель МВД России Андрей Пилипчук.

  • Анонимно
    27.05.2013 22:52

    я пациент КДЦ не первый год. обслуживание устраивает, работа врачей тоже, НО ведь государству то не надо чтобы людям хорошо было!! давайте все здания учреждений раздадим, посмотрим будет ли тогда кем государству управлять.

  • Анонимно
    27.05.2013 23:00

    судя по количеству комментариев вопрос действительно стоит остро. люди заинтересованы в том, чтобы отстоять "свою" больницу. Причем приятно, что не только сотрудники пишут, но и рядовые посетители.. это, на мой взгляд, говорит что все-таки понятие "гражданская позиция" присутствует в обществе

    • Анонимно
      27.05.2013 23:06

      НАПИШИТЕ УЧАСТНИКОВ АУКЦИОНА, ТЕХ КТО ХОТЕЛ ВЗЯТЬ ЭТО ЗДАНИЕ. НАРОД ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КТО СТАРАЕТСЯ ВМЕСТЕ С РОСИМУЩЕСТВОМ!

      • Анонимно
        28.05.2013 08:11

        ЦЕНТР СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЫ, ЛАБМЕД

        • Анонимно
          28.05.2013 08:23

          Понятно, значит без Минздрава скорее всего не обошлось...слишком большой пирог.

          • Анонимно
            28.05.2013 08:32

            Поэтому Минздрав и молчит. Хочет остаться в стороне. Шум не нужен.

        • Анонимно
          28.05.2013 08:29

          с кем они аффилированны с минздравом или росимуществом?

          • Анонимно
            28.05.2013 08:34

            Ну об этом знают наверно либо участники сговора, либо спецслужбы.

  • Анонимно
    27.05.2013 23:01

    На самом деле, здоровье это самое главное, что у нас есть. Зачем нам эти офисные учереждения, если я на инвалидной коляске. Я живу в соседнем доме, ежедневно хожу на процедуры. Куда я буду ходить. Я в отчаянии.

  • Анонимно
    27.05.2013 23:04

    Равиль Максутович держитесь!!! Европейский суд еще есть!!!! Даже если что то произойдет. Они то сразу раскусят наших корумпированных чиновников. Мы с Вами!!!!

    • Анонимно
      28.05.2013 10:51

      Вместе с женой следим за ситуацией с кдц, все таки у меня дочь там работает, по моему все документы говорят об превышении полномочий Росимуществом и попытке захвата здания

  • Анонимно
    27.05.2013 23:06

    чем больше у человека власти, тем меньше благих намерений. в статье говорится что Паткина ны высоком уровне сидит, так о каком сострадании тут можно говорить?! по головам идет уже сколько времени, стыдно товарищи!!!!

  • Анонимно
    27.05.2013 23:08

    Молодцы Авиастрой! Не отдают без боя свое здоровье! Есть еще у нас инициативные и положительные люди!!!

    • Анонимно
      28.05.2013 08:18

      и не говорите...сначала женскую консультацию закрыли, теперь и эту поликлинику закроют(

    • Анонимно
      28.05.2013 11:18

      Только почему то люди, которых народ избрал для представления своих интересов, позабыли про свои обязанности

      • Анонимно
        28.05.2013 22:25

        Не позабыли, а обнаглели и зажрались.. Почему интересно Вамин обанкротился? сомневаюсь, что Вагиз Мингазов свой особняк на берегу Казанки за неуплату зарплаты рабочим отдаст

  • Анонимно
    27.05.2013 23:27

    Спасибо, все очень информативно конечно, но меня как простого обывателя интересует очень "земная" проблема - все-таки останется или нет в итоге поликлиника рядом с моим домом (очень удобно- и записаться на прием, и анализы сдать, специалистов обойти в выходные и праздничные дни можно), или придется теперь "за тридевять земель" топать?

    • Анонимно
      28.05.2013 10:24

      Может и останется, но только с другим коллективом, руководством. Меня удивляет, как? КАК? горздрав хочет поменять начальство у кдц, не думая о том, что новому директору придется все создавать с нуля, а это не месяц и не два, год - не менее, и все это время население будет без обслуживания

  • noname
    27.05.2013 23:54

    Наверное ситуация обострилась еще и с запуском станции МЕТРО рядом со зданием))) ... Я прикреплена к этой поликлиники уже лет 25 - с тех пор как жила в Авиастроительном районе. Посещаю ее до сих пор, т.к. меня устраивает спектр врачей-специалистов и график их работы. В любое время можно оперативно и с толком нанести визит и решить вопрос со справками, анализами. Сейчас живу в центре и очень ждала когда пустят метрополитен до поликлиники - вместо часового путешествия на автобусе в один конец за 10-15 минут можно добраться.... Да, очень удобно теперь до него добираться...

    • Анонимно
      28.05.2013 10:45

      Метро - это главная причина этой суеты вокруг здания, теперь тут огромный поток людей сходится, что не открой - все будет востребовано, поэтому и развернулась целая баталия

  • Анонимно
    28.05.2013 08:22

    Интересно было бы почитать тех кто ещё пострадал пострадал от действий РОСИМУЩЕСТВА и его аффилированных фирм.

    • Анонимно
      28.05.2013 08:47

      я думаю таких очень много.

      • Анонимно
        28.05.2013 09:38

        По моему это очередной виток мздоимства и воровства в Россси, неужели нет ни на кого управы? В Росбанке взятки, Россельхозбанк миллиардами списывает убытки, Сочи - так уже САМ президент удивляется, куда деваются деньги...печально

        • Анонимно
          28.05.2013 10:46

          В Китае и Эмиратах за казнокрадство смертная казнь, кстати

        • Анонимно
          28.05.2013 11:00

          Миллионные и миллиардные взятки для руководства Росимущества и Росреестра – вещь обыденная, доказывает и скандал вокруг замглавы Росимущества по Москве Сергея Корчагина, который назначен на свою должность в апреле 2009 года, а уже в декабре 2009 года попался на взятке в 10,5 млн от проректора Госакадемии водного транспорта за регистрацию земельного участка.

        • Анонимно
          28.05.2013 11:00

          Миллионные и миллиардные взятки для руководства Росимущества и Росреестра – вещь обыденная, доказывает и скандал вокруг замглавы Росимущества по Москве Сергея Корчагина, который назначен на свою должность в апреле 2009 года, а уже в декабре 2009 года попался на взятке в 10,5 млн от проректора Госакадемии водного транспорта за регистрацию земельного участка.

    • Анонимно
      28.05.2013 10:43

      Интересно, а Оборонсервис, Росимущество- это звенья одной цепи? неужели правительство не знает про такие махинации?

  • Анонимно
    28.05.2013 08:29

    А у нас помойму все что можно делают чтобы народ выжыть. Тарифы повышают, дебильные законы принимают, вот и до медицины добрались. Скоро чтобы спокойно жить нужно везде будет отстегивать десятки тысяч. Насели на шею населению дармоеды.

  • Анонимно
    28.05.2013 09:11

    ПРЕДЛАГАЮ НАЧАТЬ СБОР ПОДПИСЕЙ ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА, ПО ФАКТАМ НАРУШЕНИЙ ДОПУЩЕННЫЕ РУКОВОДИТЕЛЕМ РОСИМУЩЕСТВА РТ.

    • Анонимно
      28.05.2013 10:57

      Народ, посмотрите в интернете - везде только и звучит про очередные разборки в Росимуществе..одно из самых коррумпированных ведомств в РФ

  • Анонимно
    28.05.2013 09:39

    КДЦ Авиастроительного района- наша клиника!У нас очень сплоченный, дружный коллектив,создание которого прямая заслуга Р.М.Латыпова.Если нас закроют-куда наи идти,нас более 400 человек,многие уже пенсионеры!Не продавайте нас никому!Мы хотим работать нормально!

    • Анонимно
      28.05.2013 11:56

      Не надо бояться, вам ведь обещает Горздрав - ВЕСЬ МЕДПЕРСОНАЛ будет сохранен или переведен в 11 или 12 больницы..интересно, а куда денут другие специальности - инженеров, бухгалтеров, отдел кадров и пр.?

  • Анонимно
    28.05.2013 09:39

    КДЦ Авиастроительного района- наша клиника!У нас очень сплоченный, дружный коллектив,создание которого прямая заслуга Р.М.Латыпова.Если нас закроют-куда наи идти,нас более 400 человек,многие уже пенсионеры!Не продавайте нас никому!Мы хотим работать нормально!

    • Анонимно
      28.05.2013 10:49

      Поддерживаю. Не знаю, кто тут пишет все эти отзывы - работники, пациенты или сам Латыпов - но не первый раз читаю скандал за скандалом про эти все ФГУПы, так что я за работников медцентра, надоела вседозволенность чинуш

    • Анонимно
      30.05.2013 20:11

      а мою маму Латыпов на день медработника на пенсию отправил,без слов,а проработала она немало лет. И так ей обидно было,вместо слов благодарности пинок под зад получить,а то переживает он за работников...вранье

  • Анонимно
    28.05.2013 09:55

    Читала в прессе, что из российской энергетики был уведено в офшоры более 25 млрд рублей, а треть этой суммы нашли на "Курортах Северного Кавказа"...процесс присвоения бюджетных средств идет полным ходом

    • Анонимно
      28.05.2013 10:18

      А здесь аналогичная ситуация. Бюджет РФ недопулачает сумму арендных платежей, а это около 3 млн. рублей, которые уходят в сомнительный ГУП, в котром работает 2 человека, и никому до этого нет дела.

      • Анонимно
        28.05.2013 11:15

        Причем до них не дозвониться, сама пробовала, это как с госпреступниками - Березовский, Абрамович, все знают, где они находятся, но ничего поделать не могут

    • Анонимно
      28.05.2013 11:53

      Как достучаться до президента, чтобы он проверил все эти ведомства??

      • Анонимно
        28.05.2013 14:50

        А Вы уверены, что президент не в курсе происходящего:? и про Оборонсервис он тоже не знал? Чепуха! все он знал и знает

  • Анонимно
    28.05.2013 10:10

    Виновные по откатам и прочим госмахинациям у нас в стране, к сожалению, остаются безнаказанными(( ну действительно, сейчас не 1937 год на дворе

    • Анонимно
      28.05.2013 11:54

      Еще расстрелов нам не хватает, не повезет тогда как раз тем, кто за правое дело, кто простой рабочий и патриот!

  • Анонимно
    28.05.2013 10:59

    Полный объем всех медицинских услуг! Очень удобно,все в одном месте,все доступно!Этого хотят лишить всех больных!Это очень несправедливо !Куда мы все катимся!Власть имущие одумайтесь,что вы творите!!!!

  • Анонимно
    28.05.2013 10:59

    Росимущество сдает в аренду свои активы , имеющиеся у ФГУПов, причем официальные цены обычно в 10 раз, а иногда в 100 раз ниже рыночных. Площади по минимальным ценам сдаются в аренду «своим коммерсантам», которые потом сдают их в субаренду по рыночным ценам. Деньги на этом делаются запредельные. Также Росимущество ведает и продажей земельных участков под строительство…

  • Анонимно
    28.05.2013 11:01

    Я сомневаюсь в придчастности минздрава к данной истории, потому что фаррахов с латыповым в нормальных отношениях.

    • Анонимно
      28.05.2013 11:21

      Может Фаррахов и в нормальных отношениях с Латыповым, но путь попробует уже 5 месяцев поработать в условиях стресса и полного неведения- закрою тебя или не закроют, смогу я за ипотеку платить или меня выселят. Как говорится - хозяева бьются, а у холопов чубы трещат

      • Анонимно
        28.05.2013 17:29

        Если бы отношения были нормальные, то Латыпова этого никто не трогал бы. Не может такой проект в области здравоохранения пройти мимо Фаррахова.

  • Анонимно
    28.05.2013 11:17

    Официальная сводка. апрель-май 2012 год. Руководитель Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Новгородской области Виктор Митр вступил в сговор с генеральным директором ОАО «Дорожно-эксплуатационное предприятие № 77» направленный на хищение принадлежащего предприятию имущества — асфальтосмесительной установки КДМ 201637, рыночной стоимостью около 16 миллионов рублей. Превышая свои полномочия, с целью придания видимости законности сделке, он поручил своему заместителю сфальсифицировать протокол собрания совета директоров предприятия, направленный на хищение вышеуказанного имущества.

    • Анонимно
      28.05.2013 11:52

      Ольга Дергунова встречается с президентом. Может главу РОСИМУЩЕСТВА РТ снимать с должности будут

      • Анонимно
        28.05.2013 14:48

        Как говорится: Лед тронулся, господа присяжные заседатели!

  • Анонимно
    28.05.2013 12:14

    Интересно, на авторов статьи не давили?

  • Анонимно
    28.05.2013 12:18

    Спрашивается, что послужило причиной того, что исполком НЕ ЯВИЛСЯ на заседание? уж не запугала их Елена Юрьевна? Как-то подозрительно все

    • Анонимно
      28.05.2013 12:24

      Выходит что такие связи у РОСИМУЩЕСТВА что можно заставить исполком отозвать иск

      • Анонимно
        28.05.2013 14:46

        Все решают деньги, похоже коррупции гораздо больше, чем мы думаем

  • Анонимно
    28.05.2013 12:19

    Место шикарное,видимо наши олигархи еще не все деньги отобрали у населения

  • Анонимно
    28.05.2013 12:20

    Если бы Минздрав положительно относился к данной ситуации,все давным давно бы разрулилось! Минздрав бросил на произвол судьбы более 400 человек!

    • Анонимно
      28.05.2013 21:55

      Минздрав не замечает таких проблем, мы для него как букашки

  • Анонимно
    28.05.2013 12:22

    На мой взгляд, ни пикеты, ни забастовки ни к чему не приведут, все решено за нас, простых людей. Такая показуха, ей богу

  • Анонимно
    28.05.2013 12:26

    Неужели работники, что пришли на пикет, настолько отчаялись, что не боятся афишировать свои лица перед ФСБ, так можно и под статью о митингах попасть

    • Анонимно
      28.05.2013 14:47

      Вроде некоторых забрали для разбирательства в ФСБ

    • Анонимно
      2.06.2013 18:28

      бедные,бедные(((((( это ж как надо бояться директора, чтоб пойти позориться на этот пикет(((((((

  • Анонимно
    28.05.2013 12:27

    Молодцы ребята, в Европе давно бы машины полыхали и беспорядки начались

  • Анонимно
    28.05.2013 12:28

    А когда состоится следующее судебное разбирательство? у меня свой блог в ЖЖ и твиттере, хотела бы поприсутствовать

  • Анонимно
    28.05.2013 12:30

    такие схемы захвата актуальны наверное только в россии, никого уже не боятся

    • Анонимно
      28.05.2013 14:41

      Была на заседании суда, на слушание от Росимущества пришли юрист+представитель, а Паткину не видела, говорят она ни разу не появилась и по телефону не ответила, может боится чего?

  • Анонимно
    28.05.2013 12:32

    Ужасающа власти конструкция и, взирая на страждущих властвовать, выступаю я против коррупции или дайте мне в ней поучаствовать!

  • Анонимно
    28.05.2013 12:34

    Знакомая посоветовала зайти сюда прочитать статью, не зря! Ох уж эти казнокрады! ДОКОЛЕ?? НАДОЕЛО!!

  • Анонимно
    28.05.2013 12:44

    Кому верить тогда, если уж Прокуратура ничего найти незаконного не может? Получается, что Закон - не для всех....

  • Анонимно
    28.05.2013 12:46

    Молодцы БО, не побоялись давления!!! Благодаря Вам и раскрываются такие махинации.

    • Анонимно
      28.05.2013 14:21

      Вообще у нас в России ОЧЕНЬ терпеливый народ, может поэтому каждый день в прессе такие возмутительные разоблачения,все, что не делается в России явно только для обогащения власти

    • Анонимно
      28.05.2013 21:54

      Респект) если еще доведете коррупционеров до суда, то вообще зачет!

  • Анонимно
    28.05.2013 14:22

    Слежу за этой эпопеей с начала года, пора уже ставки заключать, кто выиграет, прям схватка Добра и Зла

    • Анонимно
      28.05.2013 14:45

      А какие ставки?

    • Анонимно
      28.05.2013 16:15

      Поддерживаю коллектив, в свете недавних коррупционных событий (Сколково и лекции на 750 тысяч $), не верю я власти, а тут такая ситуация в родном городе

  • Анонимно
    28.05.2013 14:24

    Никогда раньше не знала, что в Авиастроительном районе есть такого рода заведения как Кдц - большое пятиэтажное здание.. Столько сил и умения требуется, чтобы организовать работу всех отделений этого мед учреждения... Не все так просто как кажется на первый взгляд! Как можно закрыть КДЦ ? Оставьте все как есть!

    • Анонимно
      28.05.2013 21:45

      Наверху никто не думает, как это все было тяжело организовать, лучше развалить, а здание продать

  • Анонимно
    28.05.2013 14:38

    Бухгалтеров - в грузчики, пусть дебет с кредитом на складе сводят

  • Анонимно
    28.05.2013 15:03

    Такая гуманная форма бандитского наезда

  • Анонимно
    28.05.2013 15:07

    Я - сотрудница кдц, могу сказать, что из-за сложившейся ситуации в коллективе плохие настроения( Неужели никого не беспокоят чаяния врачей и медсестер? У меня есть любимая работа, я не хочу ее потерять

    • Анонимно
      28.05.2013 21:53

      Кому вы нужны со своими чаяниями? Паткиной? Росимуществу? это ваши личные проблемы, чиновникам они ни о чем

  • Анонимно
    28.05.2013 15:10

    Хотел бы обратиться к тов. Латыпову! Вы наверное прочитаете статью, поэтому хочу сказать, что пенсионеры-заводчане, которые строили эту поликлинику, Вас поддерживают, Вы нам ничего плохого не делали, и менять хорошее на неизвестное не хотим

  • Анонимно
    28.05.2013 15:13

    Работники КДЦ держитесь, ситуация как с фабрикой зарей, тоже москвичи выкупили, не дай бог конечно, тьфу тьфу

  • Анонимно
    28.05.2013 15:15

    Как такое возможно в современной России, неужели никак нельзя отстоять свои права!((

  • Анонимно
    28.05.2013 15:16

    У нас в стране бумажкам верят больше на суде, чем людям. Если на бумажке написано - 2*2=7, то ты хоть убейся, но это так

  • Анонимно
    28.05.2013 15:27

    Бедняга Латыпов и его коллектив, ситуация не ахти

  • Анонимно
    28.05.2013 15:29

    Жаль будет, если появится еще одна выставочная или офисная площадка, Авиастрою не хватает больниц

  • Анонимно
    28.05.2013 15:33

    Надеюсь, что те люди, от которых это зависит, прочитаю мой отзыв. Я мать-одиночка, воспитываю дочь, я завишу от своей работы, а еще и ипотеку взяла, как я смогу платить?? Я и так концы с концами еле свожу, работаю медсестрой, зарплата в отрасли маленькая, где обещанные повышения зарплаты младшему медперсоналу?

  • Анонимно
    28.05.2013 15:37

    Закон - что дышло, куда повернул, туда и вышло! в последнее время начинает мало верится в справедливость ЗАКОНА в стране.

    • Анонимно
      29.05.2013 13:42

      Закон неодинаков оказывается для народа и его слуг - депутатов и чиновников

  • Анонимно
    28.05.2013 15:44

    Жаль персонал, бороться с таким ведомством почти бесполезно, тем более если ты еще и прав, а тебя засуживают

  • Анонимно
    28.05.2013 15:59

    Может быть пора и меру знать? это я к Росимуществу. Вот начнутся у вас проверки, посмотрим как взвоете

    • Анонимно
      28.05.2013 21:39

      Как они взвоют мы не узнаем, потому что чем выше чинуша, тем меньше его накажут, так, может чуть пожурят! К ним закон почему то более лоялен, чем к простому народу

  • Анонимно
    28.05.2013 16:00

    Пациентов похоже никто не спрашивает, это значит только одно- пошли вы куда подальше со своими болячками!

  • Анонимно
    28.05.2013 16:16

    Елена Юрьевна, а какая у вас заработная плата? У меня как у врача очень небольшая, порядка 20 тысяч. Вы хотите у меня и это отобрать?

  • Анонимно
    28.05.2013 16:27

    А зачем нашему правительству здоровый народ? Главное чтобы "они" были здоровы и врачи были рядом по первому щелчку у их ног. Разве у нас в стране все делается для народа - увы! - затуманить глаза, а в свой карман положить огромную кучу деньжат.

    • Анонимно
      28.05.2013 21:41

      Не понимаю, ну зачем столько денег?! почему же простые люди более щедрые, чем олигархи

      • Анонимно
        29.05.2013 13:19

        Олигархи просто не могут остановиться, чтобы не воровать

    • Анонимно
      29.05.2013 12:02

      Правительству не только не здоровый, а еще и не умный народ нужен, быдлом проще манипулировать!!

  • Анонимно
    28.05.2013 16:47

    Народ, надо поддержать медиков! Прав Латыпов или неправ, они то причем??

    • Анонимно
      28.05.2013 21:40

      Мне кажется, поддержать может только Москва, не меньше, если и там не все куплено

  • Анонимно
    28.05.2013 22:03

    говорят, что вроде уже известен новый владелец здания и главврач, кто не подскажете?

    • Анонимно
      29.05.2013 13:11

      Кому и известен, так это Горздраву, народу не объявляли, зачем, выбирать все равно им не дадут

  • Анонимно
    28.05.2013 22:04

    а коллектив то куда? один раз собрал, второй раз сложнее всех вернуть то

    • Анонимно
      28.05.2013 22:28

      Зачем собирать? всех уже поменяли вместе с Латыповым

      • Анонимно
        3.06.2013 12:38

        УРРРРАААА!!!!!!!! ЗНАЧИТ МЫ ЕЩЁ ПОРАБОТАЕМ В РОДНОМ ЗДАНИИ!!!!! ПУСТЬ И С ДРУГИМ РУКОВОДСТВОМ!!!!

  • Анонимно
    28.05.2013 22:06

    Насколько мне известно, Следственный комитет заинтересовался данным делом

  • Анонимно
    28.05.2013 22:08

    а Универсиада как то тоже повлияла на поспешность, с которой стали отнимать здание? может хотели до начала Игр все замять, чтобы не опозориться и засветиться, все таки событие мирового масштаба, кому нужны врачи в пикете перед КабМином?

  • Анонимно
    28.05.2013 22:09

    Как еще храбрости у коллектива хватило пойти на пикет, видно довела их Паткина

    • Анонимно
      29.05.2013 11:58

      А Вас не доведет, когда вы на бочке с порохом сидите?! что будет, когда будет? НЕИЗВЕСТНО!

    • Анонимно
      2.06.2013 18:26

      ой, ну наивные вы люди, а!!!!!!!! Думаете персонал сам пошёл????????? Попробовали бы не пойти, уволят.Медикам все равно под какой фамилией сидит главврач.

      • Анонимно
        3.06.2013 21:45

        Да... Наверно всех били, они же по совместительству нигде не работают в нескольких местах.... Да и идти им из этой поликлиники некуда... Если не знаю, не пишите, боятся им нечего, а идти есть куда.

  • Анонимно
    28.05.2013 22:10

    интересно, почему сам Фаррахов или Ахметов к пикетчикам не спустились? отправили Кондратьева, а он то не причем

  • Анонимно
    28.05.2013 22:12

    как может Росимущество оценивать стоимость здания, ведь это надо кого то прислать, а они же в тени, как гадюки под камень забились?

  • Анонимно
    28.05.2013 22:13

    ЗАО КДЦ - неплохой диагностический центр, почему бы просто не оставить его на месте? наложить штрафы в конце концов, ведь налоги в бюджет идут, рабочие места есть, чего еще надо?

  • Анонимно
    28.05.2013 22:15

    Полагаю, что у Паткиной московская прописка, иначе все бы уже давно разрешилось в пользу народа

  • Анонимно
    28.05.2013 22:17

    400 человек - без работы, а впереди кризис осенью, что они должны делать:? пенсионеров на свалку, что ли?

    • Анонимно
      29.05.2013 13:19

      400 человек - и все их мнения игнорируют, как такое может быть в современном мире??

  • Анонимно
    28.05.2013 22:20

    Отлично, так держать, если еще немного продержитесь, президент РФ заинтересуется!

    • Анонимно
      29.05.2013 14:18

      Смешно надеяться на призидента,наша сила только в объединении,когда сносят малоэтажные дома и семья с детьми оставляют на улице,народ молчит,и здесь съест

  • Анонимно
    28.05.2013 22:21

    Уважаемые, а письма Министру экономики РФ писали? все таки в его подчинении все Росимущества

    • Анонимно
      29.05.2013 12:00

      Судя по сайту КДЦ, работники писали, и не только ему, только ответа ноль

      • Анонимно
        2.06.2013 12:09

        работники только "добровольно" подписывались. писали не они, сами понимаете.

        • Анонимно
          2.06.2013 19:59

          Все по ТВ утверждали, что они прочитали и подписались. Или вы думает, что 400 человек сядут вместе и каждый по одному слову напишет? За обман сейчас мало кто подпишется, уж тем более 400 человек разом...

          • Анонимно
            3.06.2013 12:37

            все, кто подписался -те, кому наплевать на испорченную судьбу ( как свою,так и своих близких и детей),ими до сих пор занимаются спецслужбы. Бедные, они подписывались под натиском руководителей. Ни кому на самом деле нет до всех этих дрязг!!! Что от этого медики премии получили чтоли?????

            • Анонимно
              3.06.2013 14:21

              Вы наверно в их числе, Вас то наверно задержали тоже... И спецслужбы занимаются только Вами, а мою знакомую никто не трогает... Привет тебе Росимущество:) Или Горздрав:)

    • Анонимно
      29.05.2013 13:16

      Поддерживаю автора. может быть что то и изменится

  • Анонимно
    28.05.2013 22:33

    А где можно почитать, что задекларировали сотрудники Росимущества РТ? наверняка они самые бедные люди на свете

  • Анонимно
    28.05.2013 22:34

    Хочу просить авторов этой статьи написать продолжение, очень занимательное чтиво про снова коррупцию в нашей непобедимой стране!

    • Анонимно
      29.05.2013 13:09

      Надо писать, писать и писать! И не только здесь, может хоть тогда найдутся небезразличные люди наверхах

      • Анонимно
        2.06.2013 18:24

        кому делать нечего - конечно пишите))))) а чем ещё заниматься, если не работать)))

  • Анонимно
    28.05.2013 22:37

    Снова Росимущество за прошлый год. Полицейские задержали экс-руководителя территориального управления Росимущества по Москве, подозреваемого в причастности к хищению на сумму свыше 10 млрд рублей.В незаконной реализации госсобственности подозреваются сотрудники предприятия «Московский капитал», представители частного третейского суда, чиновники территориального управления Росимущества по Москве, руководители и менеджеры «НТЦ "ГРАН"» и управляющей компании «Проект», а также представители коммерческих фирм.

  • Анонимно
    28.05.2013 22:43

    Боже мой, оказывается Росимущество не может без происшествий и краж. Одно из его отделов по Камчатскому краю незаконно присвоило браконьерские суда, которые необходжимо было уничтожить. Цена вопроса - более 45 млн. рублей

    • Анонимно
      29.05.2013 13:06

      Похоже, чем дальше из москвы, тем более загребущие лапы

  • Анонимно
    29.05.2013 11:04

    Я обслуживаюсь в клинике Латыпова по адресу Максимова д.40, раньше обслуживалась в 12 гор. больнице у Сафина. Даже если Сафин и возьмет население от КДЦ, в в чем я очень сильно сомневаюсь, он не сможет принимать в своей поликлинике расположенной на одном этаже. Правильно, Латыпов строит клиники в шаговой доступности от вновь построенных домов и обслуживает по ОМС.

    • Анонимно
      29.05.2013 13:36

      И какие претензии могут быть к Латыпову? если бы он только платно принимал, то можно было говорить об его загребущих руках, а так - молодец!

  • Анонимно
    29.05.2013 11:14

    Слушайте,а почему именно здание КДЦ,а не здание 12 или 11 гор. больницы, метро близко и к этим зданиям тоже

  • Анонимно
    29.05.2013 11:25

    И не говорите, может Латыпов и плохой для Горздрава, но он не забывате про людей

  • Анонимно
    29.05.2013 11:26

    Говорят, Директор кдц открывает новые клиники по городу, но подумайте: он же новые рабочие места создает с конкурентной зарплатой!

    • Анонимно
      3.06.2013 12:44

      не смешите.Конкурентная зарплата у медсестры не может быть 8000!!!!!!! Минимум должна быть 15000!

  • Анонимно
    29.05.2013 11:55

    Пациенты и врачи - это люди, которые помогают друг другу, и Вы хотите врачей выгнать на улицу?

  • Анонимно
    29.05.2013 11:57

    Говорят КДЦ это частники,т.е.ЗАО,а 12 гор. больница тоже частники,они ОАО

  • Анонимно
    29.05.2013 11:59

    А не проще вызвать за круглый стол и Латыпова, и Паткину?

  • Анонимно
    29.05.2013 13:26

    Неужели доводов адвокатов поликлиники не достаточно?!

  • Анонимно
    29.05.2013 13:28

    Узнала на днях, что одним из требований Росимущества к КДЦ было предъявление доказательства, что КДЦ - это поликлиника!! Нет, а что это тогда такое? Чайхана? Бордель? Гостиница или завод по изготовлению кирпича??

  • Анонимно
    29.05.2013 13:29

    Бедолаги, у меня на работе были такие процессы, но слава богу все обошлось! Удачи вам!

  • Анонимно
    29.05.2013 13:30

    и долго будут замалчиваться такие насущные проблемы? Минздрав, ау, дело то важное, на кону судьбы людей

  • Анонимно
    29.05.2013 13:33

    Поднятие арендной платы - вещь законная, но не в 10 же раз?? опомнитесь!

    • Анонимно
      2.06.2013 12:08

      а другие же платят! и в данном случае желающих платить и столько и даже болше - уйма. До этого аренда была копеечная!!

      • Анонимно
        2.06.2013 19:56

        Что прихватизовщики, пролетели, теперь напоследок отписаться решили?

  • Анонимно
    30.05.2013 08:07

    Я прикреплена к 10 поликлинике и по беременности я не могу пройти там ни Лора, ни окулиста, а в кдц на четаева (это филиал кдц) я с паспортом и полисом записалась и на следующий день всех прошла. И записала маму на бесплатный прием эндокринолога!!! И мамолога!!! И разве плохо что Латыпов открывает клиники. Чужая зависть просто убивает. А кдц хочу сказать большое спасибо

  • Анонимно
    30.05.2013 09:34

    Стресс в КДЦ длится уже почти полгода!Работать невозможно спокойно,многие врачи,медсестры увольняются!Нет уверенности в завтрашнем дне!

    • Анонимно
      2.06.2013 12:18

      не надо увольняться и психовать, придёт другой руководитель и всё, персонал останется.

  • Анонимно
    31.05.2013 12:20

    сколько Путин с Медведевым не выступали, - всё равно, идут рейдерские захваты, только уже в лице федеральных чиновников - КОШМАРЯТ БИЗНЕС! Если хоть какая прибыль есть, то всё нет никакой гарантии ни у кого...

  • Анонимно
    2.06.2013 21:01

    никто никого не боится. На пикет пошли кроме сотрудников еще и пациенты,которые обслуживаются в этой поликлинике более 25 лет. а Латыпов очень грамотный и уважаемый руководитель своей поликлиники более 22 лет!

    • Анонимно
      3.06.2013 12:42

      вот это явно пишет сотрудни_к(ца) ЗАО КДЦ :) причем не рядовая медсестра, а верхушка айсберга:)

  • Анонимно
    4.06.2013 14:53

    такая же ситуация произошла и с другими приватизированными предприятиями

  • Анонимно
    4.06.2013 20:29

    Здесь уже совершенно не та тема пошла. Вы судите не зная сути. Ваше мнение не обосновано ни на каких конкретных фактах и мало кого интересует. Коллектив пишут свое мнение, основываясь на фактах.

  • Анонимно
    24.06.2013 22:56

    Я ничего не могу сказать про то, что Латыпов "наваривается" на чем-то или не "наваривается", я просто могу высказать мнение обычного пациента этой поликлиники! Спокойно прикрепилась сюда 1,5 года назад, после переезда в Авиастроительный район. Никто мне не отказывал в прикреплении, не проверял, правда ли я там живу. Впервые за всю жизнь я полюбила ходить в поликлинику! Для меня теперь это не каторга, как в то время, когда я жила в Азино! Спокойно записываешься на прием, все по времени, есть все специалисты, все анализы и обследования! На узи и рентген больше не надо записываться за полгода вперед! Мне еще ни разу не намекали и не заставляли пройти что-то платно, если нужно, всегда дают талон, и я все прохожу в течении пары недель максимум! Хотя ведь могли бы - чтобы побольше денег заработать, но не делают же! В общем, такой поликлиники я еще не встречала, и я уже в ужасе даже от мысли, что придется ходить в другое место...

    • Анонимно
      2.07.2013 20:02

      ну вот опять двадцать пять.В другое место ходить и не придётся,всего лишь главврач будет под другой фамилией и на этом изменения закончатся!Ходите пожалуйста сколько влезет!!!

    • Анонимно
      2.07.2013 20:04

      7я поликлиника (новая,на квартале),например,наааааамного лучше,новее и удобнее. Вы так говорите потому что сравнить кдц больше не с чем. Азино не в счет.

  • Анонимно
    16.10.2013 12:24

    Вся моя семья прикреплена к поликлинике КДЦ. Здесь есть всё, что нужно! Очень порадовалась новому оборудованию у окулиста, обследованию у эндокринолога. Очень переживаю за судьбу своей больницы, так как нахожусь в положении. Удасться ли мне довести мою беременность до родов у одного врача-гинеколога? А стоматология? Сына вожу туда, сама только там лечусь. Врачи - хорошие, обслуживание нравится, всегда есть запись к специалистам без лишней нервотрепки! Уважаемый Латыпов Р.М. удачи вам! Спасите нашу поликлинику!

    • Анонимно
      26.10.2013 21:14

      спасти поликлинику может только новое руководство. А на данный момент половина персонала сбежала в другие места.

  • Анонимно
    7.01.2018 22:43

    28.01.2018
    встречаемся в Гайд парке на ул Тинчурина

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль