Банки 
27.05.2013

Жертвами реформ Германа Грефа в Татарстане станут почти 2 тысячи человек

ОФИСЫ СБЕРА СТАНУТ КРУПНЕЕ И ВИДНЕЕ

В 2012 году Сбербанк открыл 36 новых офисов в Татарстане, еще 11 по плану будет открыто в текущем году. Речь идет в основном о перемещении существующих точек на новое место. Об этом в ходе интернет-конференции с читателями «БИЗНЕС Online» рассказал управляющий «Банка Татарстан» Сбербанка России Рушан Сахбиев.

- К примеру, в Казани работают 84 филиала, из них только половина так называемые «Шесть плюс», то есть с шестью работниками или больше. Остальные – один-два человека, иногда в полуподвальных помещениях. Их нужно сокращать, поэтому в Казани мы сокращаем количество офисов до 75. Но при этом 80 процентов из них будут площадью 500 квадратных метров и больше. То есть мы укрупняем подразделения и выводим их на первую линию, – рассказал управляющий банка. – Сразу два новых офиса Сбера будут открыты в центре Казани – на улице Кремлевская и на Пушкина, в бывшем помещении известного казанцам одного из первых супермаркетов города Subcontinent.

Однако Сахбиев подчеркнул, что закрываются офисы банка не везде. «В Челнах у нас 35 офисов, и мы видим дефицит филиальной сети. Поэтому там в ближайшее время будет открыто еще 10 дополнительных подразделений. И такая стратегия у нас принята по каждому городу», – отметил он. В результате укрупнения офисов Сбербанка численность людей, которые занимаются обслуживанием населения, вырастет в этом году на 17%.

11149.jpg
Рушан Сахбиев: «Я не идиот, поймите, я не буду сокращать людей, которые приносят прибыль»

«МЫ БИЗНЕС НЕ РЕЖЕМ»

Тем временем численность административного персонала уменьшится только в этом году на… 73%! В прошлом году сокращения затронули людей, выполнявших функции сопровождения и бухгалтерии, – банк распрощался с тысячей (!) человек.

- Раньше у нас в бухгалтерии Апастовского отделения сидели 60 человек. Но, извините, зачем сегодня, в эпоху современных технологий, держать такую бухгалтерию? Понятно, что теперь эти функции вытягиваются наверх – для этого специально созданы огромные центры сопровождения клиентских операций, – рассказал Сахбиев и эмоционально продолжил. – Все сокращение было там. Мы бизнес не режем. Я не идиот, поймите, я не буду сокращать людей, которые приносят прибыль. Речь идет исключительно о сокращении тех людей, которые занимались администрированием бизнеса, а не тех, кто бизнесом занимался.

В этом году Сбербанк сократит в Татарстане 753 штатные единицы. По словам Сахбиева, это связано с реорганизацией республиканского подразделения банка. «У меня сейчас в структуре 17 филиалов – это 17 корреспондентских счетов, 17 управляющих, 17 главных бухгалтеров. Для чего, спрашивается? Мы делаем структуру управления все более и более плоской. На территории республики будет один филиал юридического лица – Сбербанка России – это отделение «Банк Татарстан», будет 7 его управлений, в составе которых будут 9 уполномоченных дополнительных офисов».

В рамках программы под кодовым названием «Эверест», которая подразумевает централизацию и перераспределение многих управленческих функций в структуре Сбера, такие вещи, как закупки канцелярских принадлежностей, доставки и так далее, будут переданы на аутсорсинг. Заниматься обеспечением и работой с аутсорсерами будет централизованно одно специальное подразделение банка.

КАК ГРЕФ «НАУЧИЛ ТАНЦЕВАТЬ» 28 ТЫС. СОТРУДНИКОВ СБЕРА

Напомним, слухи о грядущих масштабных сокращениях в структурах Сбера начали ходить практически сразу после прихода в крупнейший банк страны экс-министра экономического развития России Германа Грефа в 2007 году. Однако кризис и неповоротливость громоздкой структуры крупнейшего банка несколько сдвинули воплощение в жизнь его мечты «научить слона танцевать». Впрочем, уже в 2011 году новый рулевой заявил о сокращении 28 тыс. штатных единиц – свыше 10% от общего числа служащих банка. А в некоторых регионах персонал предполагалось уменьшить на 15% и более.

Очевидно, что среди таких регионов Греф имел в виду и Татарстан, где во времена Геннадия Захарова численность персонала превысила 7 тыс. человек. Теперь в банке работают чуть более 5 тыс. человек – численность сотрудников сократилась чуть ли не на 30%. За масштабные увольнения Сбербанк недавно критиковал председатель Нацбанка РТ Евгений Богачев. «Надо и о людях думать, а не только о «золотых парашютах» и дивидендах», – отметил он в своем докладе на совещании банкиров Татарстана по итогам 2012 года.

- «Банк Татарстан» очень сильно опоздал с оптимизацией штата, другие территории ее уже давно провели. У нас же сделать это не позволяло программное обеспечение, которое просто идеологически не подразумевало снижение количества административного персонала. С этого года мы его заменили на более современное и удобное ПО, – объяснил Сахбиев.

МИНУС 211 ОТДЕЛЕНИЙ НА СЕЛЕ

Как и обещал Греф, затевая масштабные реформы, всем попавшим под сокращение предлагается перейти в другое подразделение банка. Как правило, альтернативой выходу на рынок труда с выходным пособием является переобучение в обслуживающий клиентов персонал банковских отделений – операционистов, консультантов и менеджеров по работе с клиентами. «Поверьте, не так много людей из сокращенных, и в прошлом году тоже, выразили желание пойти работать с клиентами. Гораздо легче работать поближе к начальству», – признался Сахбиев.

При этом, согласно программе «Эверест» и намерениям руководства Сбербанка, в банке должен остаться только бизнес. Сейчас Сбер пишет новую стратегию пятилетнего развития, поскольку прежняя завершается в 2014 году. Будут ли прописаны в новой программе очередные сокращения, пока неизвестно.

- По итогам 2013 года операционная прибыль «Банка Татарстан» должна составить 13 миллиардов рублей. И я буду двумя руками держать менеджеров, которые мне такую прибыль приносят, и буду беспощадно бороться с теми, кто тратит деньги неправильно, – заявил Сахбиев. – Сказать, что режим работы в Сбербанке простой и мягкий, наверное, неправильно. К сожалению, в процессе любых реорганизаций, понятно, интенсивность труда очень часто возрастает. С этим в ближайшее время нам предстоит бороться.

Кроме того, продолжается работа по оптимизации сети подразделений банка в сельской местности. В прошлом году был закрыт 161 филиал Сбербанка в Татарстане. В этом году будет закрыт еще 51 сельский филиал. Всего сейчас в республике работают 623 филиала банка.

Также в ходе интернет-конференции Сахбиев рассказал о текущей ситуации вокруг ОАО «ВАМИН-Татарстан» и других крупнейших проблемных заемщиков банка, о причинах двукратного сокращения прибыли по итогам прошлого года, возобновлении банками долгосрочного кредитования инвестиционных и инфраструктурных проектов и многом другом. Полную стенограмму интернет-конференции читайте в ближайшее время в газете «БИЗНЕС Online».

Как сказались реформы Грефа и масштабные сокращения на качестве работы Сбербанка? (27.05.13-28.05.13)
38%В последнее время в Сбербанке обслуживают заметно лучше
23%Сбер всегда работал по-советски, то есть неклиентоориентировано, таким и остался
12%В последнее время в Сбербанке обслуживают хуже
18%В любом случае нельзя сокращать столько людей в такие короткие сроки
8%Мне все равно
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (81) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    27.05.2013 08:09

    Очередные безработные манагеры.Ждем на заводе.У нас на всех рабочих спец-х люди с в\о.

    • Анонимно
      27.05.2013 09:14

      это какой завод?

      • Анонимно
        27.05.2013 18:28

        кто-нибудь пробовал брать кредит в Сбере. Программа "Доверие"?там как новый руководитель сменился - такая же лабуда пошлачтобы получить 3 млн - нужны свои люди и процент отстегнуть.все сейчас делают через главного молодого управленца Сбера по МСП.вот так-с

        • Анонимно
          29.05.2013 10:30

          Гнуснейший поклеп и клевета. Если есть факты - пишите в Сбербанк и в правоохранительные органы. Раскрываемость престкплений против Сбербанка близка к 100%

  • Масштабная реорганизация структуры банка с перепрофилированием обязанностей ряда сотрудников назрела давно. Вспоминаю недавний случай, когда в одном из районных отделений "Сбербанка" на обращение моей матери осуществить денежный перевод со сберкнижки на расчётный счёт другого банка клерки впали в ступор. Предложили выдать наличку и отвезти её в тот банк, куда надо. Бабушка три раза обивала их пороги. В итоге после консультаций с заведующей перевод состоялся. Это что за квалификация сотрудников? Которая из банковских операций может сравниться по простоте с перечислением денег со счёта на счёт? Научились только пенсию выдавать? Они, я уверен, позаканчивали банковские школы. Чуму их там учили?

    • Анонимно
      27.05.2013 11:27

      Как чуму?Улыбаться!

      • Анонимно
        27.05.2013 16:32

        и говорить заученные фразы, распечатанные на бумаге. Так ведь уволили тех, кто умеет работать...

  • Анонимно
    27.05.2013 09:03

    Полностью поддерживаю инициативу. А то расплодилось кабинетных трутней!

  • Роберт М
    27.05.2013 09:40

    у меня сестра в сбере трудилась - выходные всегда на работе без оплаты, два-три часа переработка ежедневно - тоже не оплачивались и не учитывались.Переманили в коммерческий местный банк.говорит небо и земля.я так понимаю сбер- место для тех кому нечего терять.Возрастных они точно почистят под разными предлогами.

  • Не Аноним
    27.05.2013 10:01

    Как не было бы жалко, за последнее время Герман Греф ведет положительную политику в плане развития Сбербанка.

  • Анонимно
    27.05.2013 10:17

    Это называется капитализм по русски. Было 10 человек стал 1. А зарплата такая же. Работы стало больше. Хотя достаточно было 5 ых убрать.

  • Анонимно
    27.05.2013 10:22

    Какой социальный взрыв) у нас народ разобщен и запуган, да хоть всех уволь, люди вздохнут "че поделать, ниче не поделать" и побредут.

  • ПанАлекс
    27.05.2013 10:48

    Этого Грефа надо клонировать для Генерирующей Компании РТ, а то АУПов только увеличивается (столы все новые ставят), а ответственности никакой (точнее все уклоняются от ответственности), подписи ставить не хотят, четкий документооборот, регламент с подрядчиками отсутствует. Из за запутанности с документами и размером "принимаемого" ФОТ в актах (около 7000 р. в мес.) имеется проблема с ген и субподрядчиками.

    • Анонимно
      27.05.2013 11:29

      Татарстанские чиновники,работайте лучше!Греф идет к Вам!знакум

  • Анонимно
    27.05.2013 11:09

    Рушан Флюрович!А почему не говорите о том, что:- благодаря реорганизации (те повальному сокращению), оставшиеся люди постоянно работают до ночи и по выходным? Это разве эффективность, по Вашему? - что у вас огромная текучка: например, в бизнес-подразделениях за год персонал сменяется на 50-80%. Больше года, нормальные сотрудники не задерживаются, и переходят в другие банки. Новый набор идет за счет студентов без опыта, лучшие из которых сбегают при первой же возможности. - почему не сокращаете аппарат в самом головном Банке Татарстан? Вот уж, где много прихлебателей. Здесь наоборот, количество надсмотрщиков только увеличивается. Которые реально бизнесом не занимаются, а только "пинают" всех кто реально работает, и проводят нескончаемые совещания, оперативки - чтоб "пинки" сильнее чувствовались.- почему экономите на сотрудниках копейки, но при этом весьма не эффективно тратите сотни миллионов на ремонт офисов. Все сметы завышены в 1,5-2 раза, и даже при этом "прикормленные" подрядчики постоянно подводят Вас по сроком. Это называется эффективностью по Грефу?

    • Random
      27.05.2013 11:53

      Это еще только цвЯточки!)

    • Анонимно
      27.05.2013 12:04

      Готов Вам за такое руку пожать. Сам работал в отделе банковских карт, ушел, ушел во время...Сейчас же смотришь на тех кто остался в Сбере и просто по человечески сочувствуешь. Люди просто стали сжирать друг друга, так как кого то сократят...появились "шестерки" в отделах.А самое главное уже не получится восполнить кадровый состав, людей действительно знающих и ответственных. Знающих не поверх, а изнутри всю ситуацию.Что касается смет на ремонты, это 100% правда. Откаты колоссальные не только за ремонт доп.офисов, но и за установка простых банкоматов. Максим!

      • Анонимно
        27.05.2013 12:17

        В том то и дело, что уходят из Сбера лучшие. А остаются те, кто либо боится перемен или которых никуда не берут больше.Один плюс есть для молодых - карьера очень быстро идет. Тк все постоянно увольняются, места освобождаются, а ставить некого, с улицы дураков нет идти. Вот и ставят на свободное место вчерашнего студента. Так постепенно общий уровень персонала Сбера падает.

        • Анонимно
          27.05.2013 12:32

          А почему стали уходить опытные сотрудники? Потому что это стала политика отдела кадров, не понятно откуда привезенная...Мол заслуги опытных не нужны, нужны молодые....и что в итоге "сама" потом и призналась, что допустила ошибку...Сам слушал и сам ей отвечал, почему уходят в другие банки!

      • Анонимно
        29.05.2013 11:36

        из банка ушли и уходят спецы с 10-15 опытом работы, работают студенты и почти пенсионеры. Руководству все равно - зп очень приличная,льготы. Зачем им нагрягаться пытаясь трудоустроить сотрудников-регион колцентр на 500-800 чел проспали, шефу и нач персонала это не надо- не местные кадры. Для кого банк- явно не сотрудников и клиентов.

      • Анонимно
        29.05.2013 13:02

        Макс, привет.если пишеш анонимно, хоть не пиши что был в банковских картах.. :)а так все верно :(

    • Анонимно
      27.05.2013 12:31

      Он же и говорит что сокращения административного управления как раз таки и проходят в головном "..это связано с реорганизацией республиканского подразделения банка... Мы делаем структуру управления все более и более плоской."Это значит вместо вертикальной структуры "управляющий - его замы - нач управл - его замы - нач отделов - их замы - нач секторов и т.п." будет сокращена цепочка и наши с вами вопросы станут решаться быстрее.Реально многие наши предприятия вот так обросли чиновниками и начальниками Возьмем тот же АБХ.Сбер уже далеко ушел от той же Почты, хотя до прихода Грефа они были в одной лодке. Бизнес диктует свои правила.Вам удачи, Герман Оскарович. Я думаю вас скоро и других "слонов" направят танцам учить))Сахбиев молодец, что говорить о таком сложном процессе не боится.На то это и изменения, что они не могут удовлетворять интересы всех.

      • Анонимно
        27.05.2013 13:43

        Нет, в головном (Отделение "Банк Татарстан" на Бутлерова) нет никаких сокращений. Там наоборот увеличения штата, за счет сокращения в отделениях на местах. Создаются новые управления, отделы, увеличивается штат в существующих. Например, больше не будет Ленинского, Советского, Приволжского отделений в Казани (Бугульминского, Высокогорского и тд - по Республике). Вместо них будут просто доп. офисы с минимальными полномочиями. Те, для клиентов на местах, наоборот отдаляется центр принятия решений.

    • Анонимно
      29.05.2013 09:40

      ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!!!

    • Анонимно
      29.05.2013 10:40

      100% информация, абсолютно согласен, знаю изнутри.

  • Анонимно
    27.05.2013 11:46

    А мне сбербанк нравится все больше и больше. В новых офисах уже нет того бронестекла с крохотными окошками, за которыми сидели угрюмые тетки. Очередей тоже практически нет. Принимают приветливые девушки, сидя за одним столом со мной(!!!) Интерфейс банкоматов и терминалов оплаты стал более функционален и удобен. Хотелось бы надеяться, что со снижением затрат на персонал, кредиты в сбербанке станут доступней. Да и в других банках тоже, ибо сбербанк всегда был и остается главным застрельщиком кредитно-финансовой политики банковского сектора.

    • Анонимно
      27.05.2013 12:05

      а вы спросите у приятной девушки про компенсацию и вы получите совсем неприятный ответ от нее...

      • Анонимно
        27.05.2013 12:22

        "...а вы спросите у приятной девушки про компенсацию..." ---- А мне как клиенту, это не интересно. Кстати, хотел уйти в КБ "Авангард"(для юриков там выгодные тарифы), но пока притормозил в сбербанке, в связи с последними его(и очень приятными для меня) изменениями.

        • Анонимно
          27.05.2013 19:00

          Авангард в 1000 раз лучше сбера, если Вы очень малые посмотрите еще банк24ру.У людей по 3 банка минимум и если большой оборот по рознице, но мало точек и 1% для вас деньги, т.е. об индивидуальных условиях эквайринга не договоришься, то на точке 5-7 терминалов от разных банков для приема карт, т.к. в основном люди предъявляют карты к оплате где-то 5 банков. На некоторых заправках например эквайринг от 6 банков.Даже в Турции, даже в мелкой лавке минимум от 2 банков терминалы, один может сломаться, не быть связи и т.д.Сбер в деревнях не нужен, в деревнях нужно 1-2 банкомата, если домов мало то передвижной банкомат и нужен дешевый интернет и чтобы в сельпо карты к оплате принимали.Карты не прут только на крайнем севере, где нет внешнего интернета по неск. дней.Почта тоже не нужна в деревнях, дешевле фургон с посылками по деревням адресно посылать в каждый дом, а счета оплачивать с банковского счета надо. Т.к. у нас люди банками пользоваться не умеют развилась целая отрасль терминалов, платите им комиссии, если не жалко.Люди - хватит создавать очереди на почте со своими платежкам, почта - для посылок и корреспонденции. Не было бы Вас с квитанциями на почте, не было бы там очередей.

    • Анонимно
      27.05.2013 12:06

      Никакого снижения затрат на персонал не будет, за счет сокращения "работяг" поднимается доход у менеджеров, особенно у топ-менеджеров.

    • Анонимно
      29.05.2013 09:44

      Чувствуется Вы сотрудник сбера!)

  • Анонимно
    27.05.2013 12:25

    Все правильно делает Греф! Давно пора выпинуть заведующихи т.д старой формации. Из-за них ипотека дорогая!!!

  • Анонимно
    27.05.2013 13:43

    Кто не работал в Сбере, тот никогда этого не поймет!!! После прихода Грефа полный бардак,все функции передали в Нижний Новгород, до которого никогда не дозвонишься!!! Работники меняются как "перчатки", каждый день какие то нововведения, почту не успеваешь читать, работа до восьми, девяти часов вечера , да и еще по выходным вечные учебы. Работала в Сбербанке 10 лет, такого раньше не было,слава богу в сейчас в декрете!!! Надеюсь к моему выходу система будет налажена, очень надеюсь...

  • Анонимно
    27.05.2013 13:45

    Сбербанк должен быть главным ипотечным игроком России, его возможности это позволяют. Нужно поддерживать население малым кредитом, и результат тогда от начального количественного перейдет в стабильное качественное.

  • Анонимно
    27.05.2013 13:53

    банка татарстан уже нет

  • Анонимно
    27.05.2013 14:28

    Греф угробит сбербанк.Эта либеральная команда Гайдара-Чубайса ничего не создала,только развалила.Задача одна,набить себе карманы.

    • Анонимно
      27.05.2013 15:27

      При социализме какой крепкий Сбербанк создали, никак ни Греф, ни либеральная команда не могут развалить.

  • Анонимно
    27.05.2013 14:47

    Надо правильно писать, никаких 17 юридических лиц Сбербанка РТ нет в республике. Он даже не филиал, а отделение Самарского филиала Сбербанка был до сих пор. И дальше никакого юридического лица не будет в РТ..

    • Анонимно
      27.05.2013 15:11

      разве не к ВВБ относится Банк Татарстан?

    • noname
      27.05.2013 15:42

      Банк Татарстан насколько я знаю одно из головных отделений территориального Волго-Вятского банка, находящегося в Нижнем Новгороде.В структуру Банка Татарстан сейчас входит 17 отделений по республике, а по словам Сахбиева после реструктуризации станет 7 управлений, в составе которых будут 9 уполномоченных дополнительных офисов.Как то так. Идет укрупнение и видимо из за этих 17 минус 7 отделений и идет сокращение административного штата. Логично.О Самаре говорить может тот, что ни разу сберовские бумажки не заполнял.

  • Анонимно
    27.05.2013 15:05

    Политику Банка определеят в первую очередь акционеры. Сбербанк провел всенародное IPO. Конечно процесс оптимизации очень болезнене для любой организации. Однако на этом фоне никто не спрашивает акционеров Банка довольны ли они размером дивидендов и котрировок акций Банка. Я думаю, если подойди к данному вопросу с этой точки зрения уровень негативного отношения к Банку резко упадет, ведь уже не первый год, на постоянной основе, Банк показывает рекордные значения. И еще, если смотреть общий мировой тренд развития банковского сообщества, то Вы увидите, что он в первую очередь направлен на развитие интернет технологий, без участия человека - Банк дома, когда можно провести львиное количество операций (70-80%)без непосредствественного обращения в офис Банка. И то, что делает Сбербанк втихушку делают все остальные Банки в Республике. Так что прежде чем писать такие громкие лозунги, надо смотреть на рынок открытыми глазами.

  • Анонимно
    27.05.2013 16:37

    Сокращаемых, конечно, жаль, но банк - не собес.

    • Анонимно
      27.05.2013 17:12

      В РФ все кроме нефтянки, титана и аллюминия собес. Ну еще полицаи с военными - охрана.

  • Анонимно
    27.05.2013 17:18

    Банковский сектор в современных условиях требует совсем иных подходов к кадровому и технологическому наполнению, нежели раньше. Греф - молодец, он двигается в правильном направлении, СБ уже сейчас работает лучше как с клиентами-физлицами, так и как банк, обслуживающий бизнес: в этом нетрудно убедиться уже сейчас, зайдя в любую сберкассу. Внедряются новые технологии работы: подходят менеджеры в зале, электронная очередь как в любом нормальном месте, платежные терминалы, нормальное освещение в зале, пальмы в кадушках, нормальные платежные кассы. Если раньше все говорили, что работа с населением - убыточна, то этот парень пытается сделать ее прибыльной. Насчет откатов при строительстве - это вопрос не Грефа, а вопрос всей нашей экономики и, если хотите, нашей ментальности вообще: у нас принято воровать везде, вне зависимости от того, на каком уровне, на какой позиции, из какого кармана и проч. Воровство изначально недостаточно порицаемо обществом, украсть из какого-либо общего котла (государство, фирма и т.п.)не считается зазорным, это один из самых доходных бизнесов вообще. Кстати, этим больны не только мы, просто схемы заграницей не такие односложные, у нас воруют без зазрения совести и особо не земорачиваясь формами.

  • Анонимно
    27.05.2013 19:14

    хватит из Казани делать второй москвабад!все централизуется в казани -зачем !наооборот надо выносить из города университеты госорганы цетр офисы банков и т.д

  • Анонимно
    27.05.2013 19:19

    В реальности, как сотрудник, могу поправить, что отделений 161 реально закрыто... Но с 2010 года, то есть за 3 года! И Сбер не кидает сельских жителей - верно было сказано выше, что пускают автобусы до ближайшего отделения или приезжают передвижные пункты обслуживания (те же автобусы с банкоматами) которые объезжают сеть по графику. Ну и банкоматы никто не отменял.БО, любите вы заголовками привлекать..А по массовым сокращениям ЦСКО (центр сопровождения клиентских операций), так эти функции передали в Нижний набирая тех же порядка 450 человек там. Та же политика есть в любых крупных сетевых компаниях. В Эльдорадо, например, кадровики только в Москве территориально находятся. А Сбербанк перестраивается только сейчас.Присутствует перенапряжение в работе, да сижу до 7-9 иногда, но это нормально при смене структуры. Так было бы окажись на мечте Сбербанка любая компания. Но нам повезло больше, Г.О. есть не у всех. Я реально люблю свою работу и вам желаю работать в сильной развивающейся компании.

  • Анонимно
    27.05.2013 20:59

    Аутсорсинг отмыв бабла, все компании свои, дела решаются медленно. Ремонты отмыв бабла, все свои, ремонты делают в одних и тех же офисах через пол года, те которые идут под закрытие стараются быстрее отремонтировать и "подороже", всеравно ломать. Кредиты только своим, да еще и безвозвратные, Сахбиев спросите у Колобова зачем с его поручения в Бугульме полтора миллиарда подарили. Греф об этом еще не знает? Как следствие продвигается, бывшего управляющего с замами посадят? Ну или за взятку, поэтому в кредитных отделах одни блатнюки.

  • Анонимно
    27.05.2013 22:07

    Я не знаю, что конкретно выиграл Сбер в Москве, но то что человеческие ресурсы работают за 10 -ых это точно. Работаю на рынке труда и общаюсь со специалистами Сбера. Сотрудники работают на износ и первые месяцы просто зализывают раны от интенсивности нагрузки. Часы работы 26 часов в сутки, не возможно все построить на технологическом прогрессе. Он ведь тоже сбой в системе дает.Сама не давно была клиентом Сбера, хотела вщять ипотеку, так и не дождалась ответа. Взяла в другом банке.

  • Анонимно
    27.05.2013 23:05

    В сбере не работаю , но знакомая работающая и попавшая под сокращение говорит : " а где Р.Н. ? Они же с Грефом в друзьях ! Как ребенка буду кормить ? "

  • Анонимно
    27.05.2013 23:34

    Ну насчет улучшения......раньше при погашении кредита всегда на чек банкомата печатался остаток кредита,теперь остаток не печатают,видимо, прозрачность по остаткам задолженности банку ни к чему в новых условиях.Другими услугами Сбера не пользуюсь,достаточно других высоко технологичных республиканских банков

  • Анонимно
    28.05.2013 09:36

    По поводу СБ: отношение к физ. лицам изменилось в лучшую сторону, нет теток за бронированными стеклами, меньше хамства, меньше очереди, больше банкоматов, в новых отделениях, с ребенком можно прийти(есть специальные зоны для детей). Но очень часто программное обеспечение висит, сотрудники многое не умеют. По юр. Лицам, стало все намного проще, брал кредит, так в нашем татарском банке отказали, в сбере за 2 дня выдали и оформили, при оформлении бегали за меня целый день, я только приехал и подпись поставил

  • Анонимно
    28.05.2013 20:47

    Реально мало кому предлагают работу, стараются набрать новый "свой" персонал.

  • Анонимно
    28.05.2013 23:16

    Молодец,конечно, Р.Ф.Сахбиев! Все наладил на ура, вывел сбер в РТ на передовые позиции и поднял эффективность работы до максимальных показателей. Поэтому в этом месяце во всех СМИ его интервью и фотографии, даже в Кураже.

  • Анонимно
    29.05.2013 00:52

    Сбербанк активно развивается сам и всемерно развивает своих сотрудников. Поэтому нарасхват из Сбербанка даже вчерашние студенты. В головном отделении Сбербанка сформировалась команда умных, подряд очных, ответственных и болеющих душой за дело руководителей. Им досталась нелегкая доля проводить нужные назревшие перемены. Верю в их успех и дальнейшее развитие банка.

    • Анонимно
      29.05.2013 17:01

      Поддеживаю.Как в интервью сам Р.Ф. отметил, что он не идиот сокращать тех,кто приносит Прибыль.Не зря видимо учился на туманном Альбионе - мозги свежие и ясные.А те, кто не заговорил на английском ,а продолжает лепетать на родном - в Ак Барсе.

  • Анонимно
    29.05.2013 10:53

    Греф - НЕ БАНКИР!!! А неудачливый управленец, попавший в волну. Откуда г. Сахбиев нашел 60 бухгалтеров в Апастово? Там весь состав с ОКВКУ (НЕ ФИЛИАЛЫ!!!) и тех персоналом наверное в районе 80 человек. НАЧИНАЙТЕ СОКРОЩЕНИЕ С ул. БУТЛЕРОВА, все что выше 2-го этажа и пр-та ВАВИЛОВА!Позакрывали в селах ОКВКУ где сидели на 0.5 ставках (ставки назначались из прибыльности), а теперь г. ГРЕФ кинул всех вкладчиков (пенсионеров) на селе. А ведь в свое время именно эти пенсионеры вытащили Сбер из Ж..

  • Анонимно
    29.05.2013 17:56

    Наивно полагать,что наличие фотографии и интервью в СМИ есть показатель успешности проекта, к сожалению негатив от проведения реформ перевешивает то,малое лучшее, которое было достигнуто,и это касается всего. Кроме того,народная мудрость гласит "пустая бочка громче звенит"....как говорится,комментарии излишне

  • Анонимно
    29.05.2013 21:07

    6 с лишним лет проработала в Сбере.. этот дурдом вспоминаю как в страшном сне.. и кстати, большая часть сотрудников нынешних и бывших такого же мнения. А те, кто считают, что там сказка - просто не знают всей действительности изнутри. И те, кто тут рассуждают про "светлый ум" Р.Ф. - тоже не в курсе всей кухни

    • Анонимно
      30.05.2013 09:30

      Вообще-то, там написано про "незатуманненые" мозги, а не про ум...

      • Анонимно
        1.06.2013 10:44

        незатуманенные мозги))) об этом можно поспорить) ..и вообще, все нормальные клиенты, на которых держались отделения, давно разбежались в более гибкие банки

  • Анонимно
    30.05.2013 11:12

    Да, я пашу по 12, а иногда 14 часов в сутки. Да, бывают перегибы. Но мы заставим этого слона танцевать, будьте покойны. Тех, кто пишет негативные комментарии, можно понять - не все понимают и тем более приветствуют изменения. Но очень радует довольно большое количество положительных отзывов. Это значит, что мы не зря **** рвем, что люди понимают, как тяжело бывает ломать через колено. Я рад, что попал в Сбер. Говорят, не дай бог тебе жить в эпоху перемен. А я вам скажу, что все это дико интересно.

    • Анонимно
      5.06.2013 18:04

      Молодой человек -каков Ваш стаж в Сбербанке? Посмотрим, что Вы скажете через год.

  • Анонимно
    30.05.2013 14:34

    перегибов в сбере нет-это целенапр политика по 8час зп работать 10-12ч. В республике слона точно загоняют-и так еле стоит. Еще несколько крупн заемщ уйдет и всё. Сотрудников жалко- работа не уменьш, штаты режут, норм нач почти не осталось - не выживают. Как привлечь клиентов если своих сотр не ценят?

  • Анонимно
    1.06.2013 10:59

    вроде он уже уходит в другой тербанк, по-моему, в Самарский

  • Анонимно
    1.06.2013 21:06

    В республике слона точно загоняют бюрократы из Нижнего Новгорода. Система планирования от достигнутого, когда инструменты управления в Нижнем и которому достаются все сливки ни к чему хорошему не приведет. ВВБ только и знает что выслуживается перед Москвой , а Сбербанка Татарстана стригут под одну гребенку с Марий эл. Сотрудники действительно на пределе, требуется расширение полномочий на уровне региона и жестче их отстаивать перед вышестоящими ... Конкуренцию с местными банками в первую очередь за грамотных сотрудников управленцев другим образом не выиграть. Прибыль - это цифры для расчета бонусов, но она не самое главное и клиенты это тоже знают, и на своей шкуре это ощущают.

  • Анонимно
    23.06.2013 00:27

    греф за 5 лет превратил сбер в шарашкину контору. невозможно получить грамотную консультацию у "специалистов" банка, зачастую их ответы противоречат не то что один-другому, а закону... Грамотные специалисты из банка разбежались их там остались единицы. попытки насадить рабство под предлогом повышения эффективности труда -вот что такое сбер грефа. Вы видели эффективно работающих рабов (за еду работать по 12-14 часов в сутки и радоваться?)? Страшее самовлюбленного идиота - только самовлюбленный идиот, возомнивший себя гением.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль