Общество 
3.06.2013

«Жалко, что за вандализм не предусмотрены телесные наказания. Поймать бы и выпороть»

460-1.jpg

«ЭТО ЧТО ЗА ЗАГОРЕЛЫЕ У ВАС?»

Казань продолжает генеральную уборку – в ходе двухмесячника были задействованы почти 170 тыс. человек, что в полтора раза больше, чем год назад. Об этом сегодня на деловом понедельнике сообщил председатель комитета внешнего благоустройства Игорь Куляжев.

- С территории города за этот период было собрано и вывезено на полигоны 230 тысяч кубометров бытовых отходов и 59 тысяч кубометров крупногабаритного и строительного мусора, дорожного смета и веток, – сообщил он, скрупулезно перечисляя гектары, квадратные метры, штуки убранных скверов, помытых дорог, светофоров и прочего. Впрочем, он справедливо заметил, что мойка дорог пока что превращается в сизифов труд из-за активных строек и дорожных работ по всему городу.

Полностью завершена посадка 7,4 тысячи деревьев и 19,3 тысячи кустарников, а также 50 тысяч многолетних цветов. Что касается прошлогоднего «Зеленого рекорда», то его результаты удалось сохранить на 93 процента. 7 процентов саженцев придется менять – это нормально, учитывая, что допустимой считается результат в 8 - 10 процентов. Окончательные выводы сделают осенью, но уже сейчас можно сказать, что на результатах сказался массированный полив. На этом были задействованы 48 машин, израсходованы 15 тысяч тонн воды, забранной из Кабана, Казанки и Булака.

P1080016.jpg

Из 16 гектаров рулонных газонов уложена уже половина, до этого на озеленяемых территориях с большими площадями ведется монтаж поливочной системы. Ее протяженность составит 57 километров, на сегодня работы выполнены на 75 процентов от запланированного. Напомним, что стоимость системы – 43 миллиона рублей.

- Это что за «горводзеленхозовцы» такие загорелые? – прервал докладчика мэр Казани Ильсур Метшин, увидев на слайде чернокожих рабочих.

- Это не «горводзеленхозовцы», это сотрудники компании «Акварэй», которая ведет монтаж поливочной системы, – с гордостью пояснил Куляжев. – У них на подряде работают молодые иностранные студенты из КФУ.

Негры-для-Куляжева.jpg

- А я думал, когда давал вам поручение, чтобы мы работали, как… – повисла пауза, заполняемая трансляцией недвусмысленной фотографии. – Я думал, вы буквально решили исполнить поручение! – пошутил Метшин. – Это хорошо, мы студенческие отряды создавали, и то, что они интернациональные, как и наша Универсиада. Это хороший показатель того, что Казань – международный образовательный центр! И как они работают?

- Хорошо работают. Положительные отзывы подрядных организаций, и сами они довольны, – ответил Куляжев.

- С этими ребятами за руку поздороваемся и поблагодарим их за работу, – подвел черту градоначальник.

В ЛЮБОМ НОРМАЛЬНОМ ДОМЕ К ПРИХОДУ ГОСТЕЙ ГОТОВЯТСЯ

Помимо улиц, преображаются парки и скверы. При виде фотографии Привокзальной площади Метшин даже оговорился, что это именно фотография.

- Кто давно не был, это не эскизный проект, – заявил он. – Это реальный вид парковки и благоустройства, которое сейчас уже завершается.

– Сквер будет освещаться светодиодными фонарями, – добавил Куляжев. – Кроме того, близится к завершению благоустройство в парке «Стамбул»: уложен асфальт на тротуарах и проездах, системы полива и посевной газон, коммуникации к фонтану. Остаются лишь вопросы освещения, цветника, установки лавочек и прочих малых форм, а также запуск фонтана.

За счет инвесторов в текущем году было продолжено благоустройство парка по ул. Мира в Дербышках. В парке посажены деревья и кустарники, появился цветник и отремонтированы газоны, проведена разбивка дорожек. Для желающих в парке предусмотрена велосипедная дорожка, и установлены спортивные сооружения.

- В любом нормальном доме к приезду гостей всегда готовятся: и полы моют, и ворота красят, и самые красивые вещи одевают, и детей причесывают, и на стол самое лучшее из холодильника выносят! В то же время мы не ограничиваемся первой линией. Тот же проспект Мира – огромный дербышкинский сквер, десятилетиями излюбленное место, но кроме вытоптанного почти как бетон газона там не было ничего, – прокомментировал все это мэр.

460-3.jpg

«К КАЖДОЙ ФОРСУНКЕ ПОЛИЦЕЙСКОГО НЕ ПРИСТАВИШЬ»

В конце Куляжев отчитался об открытии к обещанному сроку 21 туалета и пяти пляжей. И вроде хотел уже закруглиться, но неожиданно огорошил шокирующим известием – на только что открытом Булаке вандалы свинтили полсотни форсунок системы орошения. А буквально в сегодняшнюю ночь разобрали один из фонтанов – это тот, что ближе к «Пирамиде».

- Воруют все, даже цветы из корзин. Поднимаются на заборчик, вырывают цветы и убегают, – поделился болью Куляжев. – С этим вандализмом надо что-то делать, иначе мы не сможем сберечь то благоустройство, которое сейчас выполняем.

P1080021.jpg

В зале повисла драматическая пауза. Градоначальник не сразу нашелся, что ответить.

- Нет слов. Жалко, что у нас не предусмотрены телесные наказания такие, как в Сингапуре… Просто поймать таких и в буквальном смысле выпороть! – в сердцах заявил он. – К вандализму мы привыкли уже, хотя к этому привыкать нельзя.

Тут мэр, припомнив историю с выдранными в прошлом году драконами в парке Тысячелетия, обратился к шефу полиции Валерию Красильникову. Отметив, что на все десятки километров оросительной системы полицейских не поставишь, он поручил сити-менеджеру Алексею Песошину вместе с полицией сегодня же подготовить предложения по установке систем видеонаблюдения. А пока срочно усилить полицейские посты. Красильников робко заметил, что прибытие дополнительных полицейских сил произойдет лишь 15 июня.

- Так у нас до 15 числа все фонтаны разберут! – отреагировал Метшин. – Ну и к населению, конечно, просьба – это же на глазах у кого-то делается! Ночь, не ночь – не бывает, чтобы у нас абсолютная тишина была… Трудно в душе находить силы, и тем же подрядчикам что-то делать. Ну, как так, двое суток Булак стоит, уже 50 форсунок выковыряли! Ну что нам, 50 сотрудников полиции ставить тоже?

P1080007.jpg

Как бы ни было сложно, Метшин призвал определиться с местами, где нужна постоянная охрана, и в случае необходимости привлечь не только силы пятитысячного гарнизона полиции, но и сотрудников ЧОП.

В заключении глава города потребовал от полиции открыть, наконец, сезон охоты на вандалов, объявив это делом чести для сотрудников правопорядка.

- Ставьте везде по посту, учения проводите, – потребовал он от УВД. – Во-первых, показательно поймать кого-то надо. Показать по телевидению, рассказать, где его родители живут-работают, соседям сказать про этих падших людей… Поймайте этих вандалов, премию определите, но поймайте! Чтобы мы больше не слышали, что где-то что-то открутили или что-то еще пропало!

- Хорошо, – сдержанно проронил Красильников.

«ОХРАНА ОБОЙДЕТСЯ ДОРОЖЕ ФОРСУНОК»

Эксперты газеты «БИЗНЕС Online» из числа представителей охранного бизнеса считают, что решить проблему безопасности объектов благоустройства вполне реально. Но удовольствие это не из дешевых.

Владимир Кораблев – директор казанского частного охранного предприятия «Риф»:


- Самой эффективной мерой охраны в данном случае я вижу применение системы, основу которой составляют датчики. Допустим, датчики можно установить на склоне Булака – несколько штук на определенном расстоянии друг от друга. Стоит кому-либо пересечь «запретную» линию на территории, мгновенно сработает сигнализация, и на место происшествия прибудет патруль. И получается, что нет необходимости в постоянном патрулировании – он приезжает лишь в случае каких-либо нарушений.

Не могу сказать, в какую сумму обойдется эта мера, мы не предлагаем подобные услуги. Но, насколько я знаю, эта мера применяется в мире, и она очень эффективна. Допустим, заводу или предприятию не нужно уродовать свой внешний вид с помощью колючей проволоки, достаточно защитить себя с помощью датчиков.

Еще пришло несколько мыслей, связанных с охраной Булака. Можно, например, прибегнуть к помощи так называемой группы быстрого реагирования, которая будет патрулировать Булак ночью. Однозначно, патруль должен осуществляться на автомобиле, поскольку пеший патрульный пока осмотрит весь Булак, пока добежит до места происшествия… Также, конечно же, полезной мерой будет установка камер видеонаблюдения.

P1080013.jpg

Марат Ибрагимов – технический директор частной охранной организации «ГАРДА»:


- На мой взгляд, для охраны Булака можно применить две меры: установка камер видеонаблюдения и патрулирование. Если устанавливать видеокамеры, то только хорошие, примерно такие, что стоят на наших дорогах, с хорошим разрешением, поворотные, чтобы на записи можно было без проблем разглядеть лицо человека. Эти камеры недешевые, конкретную стоимость не назову, но одна обойдется в более чем 50 тысяч рублей.

Желательно, чтобы эти камеры в случае происшествия могли посылать сигнал в соответствующие учреждения либо просматривались в круглосуточном режиме. Стоит только кому-либо совершить нарушение – сразу же пусть приезжает помощь!

Считаю, что Казань и Татарстан достаточно хорошо обеспечены камерами видеонаблюдения. Их много, и они, на мой взгляд, выполняют свою функцию.

Ильдус Янышев – директор по связям с государственными органами и международными организациями компании «Дельта»:

- Охрана – дело дорогое! Сразу скажу, пластмассовая форсунка обходится в копейки, а вот оплата одного охранника выйдет в более чем в две тысячи рублей в день. Охранников, соответственно, должно быть несколько. Еще бы я порекомендовал на Булаке установить так называемые «вандалозащитные устройства», которые нельзя было бы испортить, украсть, отвинтить.

И, конечно же, еще одна действенная мера охраны – патрулирование. Оно будет весьма кстати в исторической части города. Понятно, что в полиции в связи с сокращением состава стало намного меньше патрульных, но этот фактор дело не меняет. Существует такой европейский и российский опыт – муниципалитеты заключают договора с частными охранными предприятиями на патрулирование общественно значимых территорий, чтобы там на корню пресекать всякого рода нарушения.

Другой не менее эффективный способ охраны касается установки камер видеонаблюдения. С моей точки зрения, на всей протоке Булак необходимо установить видеокамеры и не только в тех местах, где располагаются форсунки. Для города будет плюсом наблюдать в целом за поведением прохожих – может, кто-то решил искупаться или же настроился на вандализм.

В любом случае количество видеокамер и патрульных машин в городе должно быть больше, чем сейчас. Установка одной камеры видеонаблюдения обойдется в пределах 10 тысяч рублей. На весь Булак, с моей точки зрения, хватит порядка 10 - 15 камер. Окупятся они, полагаю, месяца через три-четыре. Но главное не это! Наличие камеры видеонаблюдения на 30 процентов снизит преступность и нарушения правил порядка. Акции вандализма и правонарушений будут гораздо чаще раскрываться по горячим следам. Вместе с кабельным хозяйством это обойдется гораздо дороже. Конкретно такую операцию можно оценить только после проектирования. Думаю, удастся уложиться в миллион…

Весь современный мир устанавливает камеры видеонаблюдения. Впереди планеты всей Англия и Франция, а вот Россия и Татарстан, конечно, в этом плане отсталые. У нас хорошо идут дела с камерами на дорогах. Но, как все мы понимаем, это бизнес, ибо выгода от них лежит на поверхности. Окупаются они, слышал, чуть ли не спустя месяц. Но в деле охраны города необходимо применить не только бизнесовый подход, но и государственный.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (131) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    3.06.2013 15:13

    Приучили людей жить в разрухе, а теперь удивляются их дикости... То, что вы навели марафет для гостей в центре и на главных дорогах, не означает, что люди стали жить благоустроенней в своих дворах спальных районов

    • Анонимно
      3.06.2013 16:45

      Телесного наказания - мало. В иных странах и не такая разруха, но люди людьми остаются, почему-то, а не превращаются в зверье.

    • Анонимно
      3.06.2013 16:46

      абсолютно верно говорите. многие живут в нищете и убожестве. а тут в центре решили устроить локальный раек. вот и получите.

      • Анонимно
        3.06.2013 16:50

        Шариковы в действии. Раз у меня все плохо, то всем вокруг будет плохо. Такое вообще-то на уровне детского сада должно безвозвратно исчезать, а у взрослых это клиника.

      • Анонимно
        3.06.2013 16:59

        А Вы пытались хоть что то сделать, чтобы не жить в убожестве? Культура ни как не связана с уровнем обеспеченности. Можно быть богатым быдлом, а можно бедным интеллигентом. Не ищите оправдания варварству. Наверняка, какая нибудь алкашня на "пузырь" наворовала.

        • Анонимно
          3.06.2013 18:08

          Плюсую. Самая замечательная позиция - быдло не виновато, его довели. Если человек не в состоянии контролировать свои устремления, то он есть животное, и поступать с ним надо соответственно. На одного, который не может подняться в жизни по объективным причинам, приходится 20 таких, которые либо ленивы, либо глупы. Именно они гадят по-тихому.

          • Анонимно
            3.06.2013 23:45

            Когда тебя в школе учат что главное "бабло" и властьимущщие нещадно ворую невзирая на мораль триллион в год!!! и при этом требуют наказывать народ(пусть и опустившийся) розгами? А что делать с ворующим миллиарды? Отнимающими кусок хлеба у сирот, инвалидов, неимущих?! Может так украл на тысячу получи розги! Украл на миллион всю семью к стенке!

            • Анонимно
              4.06.2013 17:27

              у вас есть доказательства краж? законы никто не отменял.

        • Анонимно
          3.06.2013 20:59

          абсолютно согласна!

      • Анонимно
        3.06.2013 22:23

        работать надо, чтобы не жить в нищите и разрухе!

    • Анонимно
      3.06.2013 20:59

      кто Вас приучил жить в разрухе? хотите жить хорошо, делайте все для этого, а не нойте!

      • Анонимно
        3.06.2013 23:20

        Люди тыщами платят коммуналку и налоги из своих небольших зарплат, что вы еще от них хотите? тем более если речь идет о спальных рабочих районах, коих около 90% всей Казани и до которых никогда не доходят руки и средства и, видимо, уже не дойдет никогда. Теперь ведь надо будет платежи этих работяг направлять на погашение госкредитов за весь этот выпендреж

        • Анонимно
          4.06.2013 17:30

          Если люди живут в нищете, то это не повод рушить все вокруг, а повод взять себя в руки и начать работать. А про кредиты не расписывайте, их реструктуризация лежит явно не на плечах и кошельках казанцев.

    • Анонимно
      3.06.2013 22:21

      Кто установил, тот и украл.

    • Анонимно
      3.06.2013 22:50

      Разруха в головах. Виноваты в ней родители. Если они не справились, государство должно вмешаться. А учить отребье надо сообразно возрасту, но, в основном кнутом, а не пряником.

  • Анонимно
    3.06.2013 15:15

    Спланировано?

  • Анонимно
    3.06.2013 15:21

    видеокамер нет?

    • Анонимно
      3.06.2013 17:20

      А где дежурят курсанты полицейского ВУЗа? Я ни разу не видел. Я когда в военном училище учился постоянно в нарядах, караулах, патрулях был. Их же там человек 500, наверняка, учится. Вот вам и резерв, служба не сложная, ходить и своим видом отпугивать вандалов. И платить не надо, пусть звание полицейского заслуживают!

      • Анонимно
        3.06.2013 17:45

        Они дежурят в ночных клубах

      • Анонимно
        3.06.2013 18:06

        По 2 курсанта на пролет между мостами, т.е. 12 человек+ 4 курсанта к театру Камала+6 курсантов в парк Миллениум + 15 курсантов на Баумана = порядок. Итого 37 курсантов со свистками, один взвод. и конечно связь с ППС на авто. Всё, нет проблем, может мне начальником полиции города Казани стать?

  • Анонимно
    3.06.2013 15:23

    Надоели уже эти постоянные жалобы о вандалах разрушающих наш город. Поставьте уже камеры на всех возможных участках, где вандалы могут причинить ущерб, не экономьте. В парке Тысячелетия вандалы дважды ломали фонтан, только после этого поняли, что надо установить камеру. В итоге в третий раз вандалы снова сломали фонтан, но камеры опять не помогли. Выяснилось, что власти сэкономили и установили дешевые камеры со слабым разрешением.

  • Анонимно
    3.06.2013 15:35

    Ну что за люди? варвары!!! нет слов...

    • Анонимно
      3.06.2013 16:07

      Это Вы про покупателей негодных камер?

      • Анонимно
        3.06.2013 16:15

        Это я про тех, кто все ломает и портит. А камеры, похоже будут нужны. И из-за таких вандалов бюджетные деньги, которые могли быть пущены на социальные нужны, будут затрачены на камеры и обеспечение их бесперебойной работы.

        • Анонимно
          3.06.2013 16:46

          Что ни делай, всегда будет виновата власть... Менталитет такой...

  • Анонимно
    3.06.2013 15:36

    Ну и народ у нас конечно... Просто нет слов. В том, что люди вандалы, не знаю, стоит ли тут обвинять государство. Оно одно для всех, а вандалы единицы.

  • Анонимно
    3.06.2013 15:38

    Жуть. Диверсанты прям и враги народа

  • Анонимно
    3.06.2013 15:39

    кто строили те и украли.

  • Анонимно
    3.06.2013 15:40

    Сейчас чтобы добраться домой в спальные районы надо объехать пару кварталов благодаря отмене левых поворотов, загружая второстепенные улицы. О людях надо думать...А Вы про фонтаны...

    • Анонимно
      3.06.2013 15:59

      Не пешком ходишь, можно и проехать пару километров, зато нет пробок

      • Анонимно
        3.06.2013 16:04

        Пробки сейчас на параллельных улицах - на Фучика, Чуйкова... Да и смысл ехать пару километров если дом около перекрестка?

      • Анонимно
        3.06.2013 16:18

        Второстепенные улицы изучайте, а левые повороты всегда затрудняют движение, это давно известно.

      • Анонимно
        3.06.2013 18:13

        Еще бы убрали левый поворот на Мира в Дербышках. А то из-за одного нехорошего человека стоит ряд в 30 машин, которым нужно проехать прямо.При этом, в поперечном направлении, как правило, тоже 2-3 машины стоит.

    • Анонимно
      3.06.2013 17:15

      Не про фонтаны, а про вандалов

    • Анонимно
      3.06.2013 23:13

      Один из мировых методов борьби с пробками.Стопроцентой меры еще никто не придумал. Только в Голландии - пересадили всех на велики)

  • Анонимно
    3.06.2013 15:40

    У плохих хозяев всегда все воруют.

  • Анонимно
    3.06.2013 15:43

    А давайте всем городом охранять. Ответственных назначим. Или уже некуда деньги потратить?

  • Анонимно
    3.06.2013 15:44

    Воровство - самое большое зло в России, хуже него нет ничего, оно - самый главный тормозящий фактор развития всего - и общественного, и частного. Воровство - грех не меньший, чем все остальные: один работает, другой присваивает за секунду то, что человек долгое время наживал. Пока не вырастет новое поколение людей, уважающих частную собственность, уважающих мир вокруг себя, а не только площадь своей квартиры или свое личное пространство, ничего хорошего не будет.

    • Анонимно
      3.07.2013 15:12

      Концепция частной собственности как раз и предполагает уважение к кваритрам и личным пространствам, в то время как Булак и фонтаны, скорее всего, принадлежат городу и являются общественной собственностью. Уважать частную собтвенность и мир вокруг себя - две разные вещи. Кроме того, во многих случаях частная собственность является результатом не того, что человек долгое время наживал, а присвоения результатов труда многих людей.

  • Анонимно
    3.06.2013 15:45

    это м.б. и не горожане. Для пришлых мероприятие такого рода тоже эльдорадо.

  • Анонимно
    3.06.2013 16:00

    это бомжы, фонтан продадут в цветмет, форсунки просто по незнанию, они дешевые, никуда их не пристроишь, тк продаются в составе целой системы полива.

  • Анонимно
    3.06.2013 16:00

    Ну, Куляжеву можно уходить в отставку. Он уже и внукам заработал.

  • Анонимно
    3.06.2013 16:02

    зачем все сваливать на горожан ?вандализм-это ответ на воровство чиновников. Начинать надо сверху : перестать грабить бюджет. Чиновникам город надо любить, население, а не грабить народ. Не сносить построенные таунхаусы, а дать возможность людям приобретать жилье за приемлемые деньги, а не 30 200 тыс $ за метр кв.

    • Анонимно
      3.06.2013 17:16

      А качество хаусов народ устраивает?

      • Анонимно
        3.06.2013 18:57

        если покупают , значит устраивает, а качество квартир Фона в панельном доме за 60 т.р. нормальное ?

    • Анонимно
      4.06.2013 01:35

      Прдлагаю на ваше нарушение, например ПДД, у вас тоже что-нибудь украсть.Айрат

  • Анонимно
    3.06.2013 16:04

    подрядчиков проверьте....

  • Анонимно
    3.06.2013 16:04

    правильно делают, что ломают, Устроили показуху как в советские времена. Кому нужна эта показуха ? Пройдет универсиада вся показуха и сдуется.

    • Анонимно
      3.06.2013 16:17

      Одобрять такое - тоже самое - что ломать, если не хуже.

    • Анонимно
      3.06.2013 16:35

      Если одобряете подобное, то не удивляйтесь если вам что-нибудь из вашего имущества попортят. И оправдают что вы допустим выпендривались..

      • Анонимно
        3.06.2013 16:47

        Пусть не удивляются также, когда окажется, что живут в разрухе, а не в нормальных условиях. Но вот только виноватой опять окажется власть...

    • Анонимно
      4.06.2013 09:42

      Вандалы

    • Анонимно
      6.06.2013 14:57

      Мне нужна "показуха"! Я хочу жить в красивом городе! чистом! приезжая в Европу, я любуюсь тем, как там здорово. я хочу чувствовать то же самое и в Казани! а одобрять вандализм - самое последнее дело! И хватит уже универсиаду ругать. Если бы не универсиада, не было бы финансирования строительства метро, дорог, культурных объектов

      • Анонимно
        6.06.2013 18:23

        И не было бы также заборов "антитеррористических", которые понаставили кругом, словно загоны для крыс! Даже в речном порту, прямо перед скамейками с видом на причалы, разобрали брусчатку и поставили высоченный забор!

  • Анонимно
    3.06.2013 16:05

    Интересно сколько кВт в час на это уходит? Наверно все приборы на светодиодах - так много об этом говорят - в 7-8 раз экономят энергию и деньги из городской казны... сколько же кВт? Но судя по снимкам - все еще ДРЛ или ДНАТы...обильно...

  • Анонимно
    3.06.2013 16:05

    А чем у нас полиция занимается? У нас в стране полицейских раза в два-три больше приходится на каждого гражданина, чем в Европе или США. Давайте, работайте!

    • Анонимно
      3.06.2013 16:22

      С первого июня полицейские будут бороться с курением, вместо того, чтобы бороться с преступностью и т.д.

      • Анонимно
        3.06.2013 16:37

        Я согласен с комментом. Существенная часть этой машины работает на "обслуживание" дел, которые не смогли раскрыть по горячим следам. По моему собственному опыту таких большинство, и это показательный случай. Цирк дюсолей.

      • Анонимно
        4.06.2013 11:12

        C курением пока не борются. Их бы побольше по ночным дежурствам, глядишь, ночью спокойней станет.

  • Анонимно
    3.06.2013 16:26

    Да дайствительно, у нас население в больштнстве своем быдло, которое харкают там же где живут. Чипсы пожрут с пивом, там же выкинут. Обязательно сирень надо ободрать, а то как же у всех стоит а у меня нет. И так во всем.

  • Анонимно
    3.06.2013 16:27

    Задача-дебилизации населения страны, который поставила перед собой либеральная шайка, показывает свои плоды, фонтаны лишь цветочки.

  • Анонимно
    3.06.2013 16:34

    русских всегда считали варварами,что тут удивительного

  • Анонимно
    3.06.2013 16:35

    Установить камеры на булаке и сделать круглосуточную онлайн трансляцию в инете с сохранением записи на серверах, с возможностю просмотра любому пользователю запись за последние двое суток и открытым комментированием записей...

    • Анонимно
      3.06.2013 17:07

      Ну, увидите Вы там алкашей и что? К сожалению, надо делать всё антивандальным, чтобы на сварке, а не на резьбе. Проблему с алкашами и бомжами надо решать. Ведь гадят везде, ни какой пользы нет и не будет, к чёрту гуманизм, нужен механизм отселения такой категории людей с минимальным прожиточным минимумом локально за счёт бюджета.

  • Анонимно
    3.06.2013 16:51

    Что удивительного... В центре поздно вечером и ночью шляется всякий сброд... В основном неотесанная молодежь из деревень... Типа Арска

    • Анонимно
      3.06.2013 17:03

      обзываешься зачем? Молодежь арская или буинская - она у себя дома, в столице, - и вовсе не такая кривая, как те что обзываются.

      • Анонимно
        3.06.2013 17:21

        Я тоже сомневаюсь, что деревенские совершат подобное...

        • Анонимно
          4.06.2013 01:38

          Деревенские наоборот более ответственные в плане общественного имущества. Это обычное гоповатое городское быдло. Айрат

          • Анонимно
            4.06.2013 11:14

            Да, деревенские - бОльшие хозяйственники.

            • Анонимно
              4.06.2013 17:55

              хотите поднять свою самооценку за счет деревенских, которые якобы чем-то хуже городских? Езжайте в Арск, скажите им про это. Вам там проведут сеанс психокоррекции.

    • Анонимно
      3.06.2013 17:32

      Вечером в 21.00 была на Баумана,ужас какой-то,ходят многочисленные алкаши,бомжи,пьяные бомжи и бомжихи. Зрелище отвратительное. Такого в нашем городе, в центре никогда не было. Полиция,где ты?

      • Анонимно
        3.06.2013 18:16

        Да как не было?? Баумана всегда была в алкашах и отбросах.

    • Анонимно
      3.06.2013 18:18

      А куда им деваться?? Казань между прочим столица не только для таких как Вы но и для сельской молодежи и для алкашей и для бомжей. Им куда деваться?? Или их никто не ждет на этом празднике жизни?

  • TatarIN.NET
    3.06.2013 17:09

    Судя по комментариям в БО появились первые подозреваемые: банда неотесанной молодежи из Арска татарской национальности с евреем во главе ))

  • Анонимно
    3.06.2013 17:32

    Нестеровский овраг бы ещё почистили, похоже что весь мусор из города туда и свозили.

  • Анонимно
    3.06.2013 17:36

    не надо строить новый Рим, не будет и варваров и вандалов тогда

    • Анонимно
      3.06.2013 17:43

      А может, просто воспитанием заняться?

    • Анонимно
      3.06.2013 18:08

      не надо строить потемкинские деревни. а надо дать людям возможность зарабатывать. а пока зарабатывать разрешено только тем кто у власти трется

      • Анонимно
        4.06.2013 11:10

        Не только. Есть талантливые бизнесмены далекие от власти. Но по большей части конечно так. До средней ЗП у нас многие не доходят.

  • Анонимно
    3.06.2013 17:38

    а был ли мальчик???

  • Анонимно
    3.06.2013 17:48

    Бог (или Аллах) их накажет

  • Анонимно
    3.06.2013 18:07

    Читаю комменты и понимаю что никогда здесь не будет хорошо.

  • Анонимно
    3.06.2013 18:21

    ЛЮДИИ!! А куда деваться бомжам и алкашам?? Ведь Казань и их столица! Или они чужие на этом празднике жизни? Вот возьмите их сирых и убогих и обогрейте. Возьмите на поруки или шефство. Сейчас ведь модно советские традиции возрождать. Предлагаю каждому правильному челу взять на поруки одного клошара.

  • Анонимно
    3.06.2013 19:00

    Хотели же вырастить поколение потребителей, вот теперь и хавайте...

  • Анонимно
    3.06.2013 19:01

    А по-моему, это устроили те,кто больше всех вопил ,что любят мэра. Просто они решили воплотить свою нелюбовь в жизнь- нагадить заодно и городу.

  • Анонимно
    3.06.2013 19:39

    фонтаны нужны только хозяевам котеджей,хвастать перед гостями и соседями,а у деревенских это в крови.на Баумана вечером,без дела гуляют одни пьяные деревенские малаи со всех районов Татарстана.не ругайте их,пусть увидят нашу Мэр скую ночную красоту,позавидуют и создадут подобное у себя в деревне,сами.А с ворами....\мэру совет\на время Универсиады вандализм приравнять к теракту и наказывать соответственно.Ни патрули ни видео не понадобится-страх появится,не совесть, завтра-же ВОРЫ ИСЧЕЗНУТ!!!

    • Анонимно
      3.06.2013 20:08

      Ну ты брат загнул про пьяных деревенских малаев.Деревенские кстати на порядок порядочнее наших хамовитых горожан.Съездий в обыкновенную деревню - мусора не увидишь. А у новых коттеджей, во всех соседних оврагах, лесопосадках, вдоль дорог столько мусора.

  • Анонимно
    3.06.2013 19:45

    Модератору БО. Почему вы переврали мой комментарий? Убрали частицу "не", и смысл поменялся. Вообще, мне кажется,что это вы организовали кампанию по дискредитации мэра. Чей заказ выполняете?

  • Анонимно
    3.06.2013 21:11

    а может это спланированная акция? Специально украли, чтобы выбить деньги на покупку видеокамер )

    • Анонимно
      4.06.2013 09:58

      нашим чиновникам и уж тем более мэру давно не верю!спланировали - я такого же мнения!

    • Анонимно
      4.06.2013 11:09

      Все может быть. Но идея с камерами хороша. Во сколько интересно они встают городу?

  • Анонимно
    3.06.2013 21:31

    Дома рушить вот это вандализм. Вот за это пороть надо. В древнем Риме за предвзятое судейство с судьи живьем кожу содрали, из нее нарезали ремней и сплели кресло для нового судьи, и судьей назначили сы на прежнего судьи. И сказали ему:"Помни на каком кресле сидишь". Вот так.

    • Анонимно
      3.06.2013 21:49

      Вандалы не имеют национальности. Говорят в семье не без урода. Приводили в пример сельскую молодежь, которая законопослушна в пределах своего авыла, там нельзя сорить, неотмоешься. А там где бабай не видит можно. Встречал наглую группу приезжих, таким все равно, это не их колхоз и у нас им все можно.

      • Анонимно
        3.06.2013 22:01

        А какая стандартная ситуация, когда городские приезжают в деревню, просто на лоно природы все изломают, намусорят, сожгут и на местных деревенских при этом смотрят свысока как расист на негра.К сожалению, частая история.

        • Анонимно
          3.06.2013 22:35

          Кстати, про негров. Что-то Метшин пошутил уж очень неудачно.

          • Анонимно
            4.06.2013 11:07

            Да, зря он так. Многие за негров сейчас зацепятся

          • Анонимно
            4.06.2013 12:49

            "– Это хорошо, мы студенческие отряды создавали, и то, что они интернациональные, как и наша Универсиада. Это хороший показатель того, что Казань – международный образовательный центр! И как они работают?- Хорошо работают. Положительные отзывы подрядных организаций, и сами они довольны, – ответил Куляжев.- С этими ребятами за руку поздороваемся и поблагодарим их за работу, – подвел черту градоначальник".Думаю Метшин это обязательно сделает и это будет правильно.

        • Анонимно
          3.06.2013 22:52

          Это городские в первом поколении )

        • Анонимно
          4.06.2013 11:08

          Не всегда так. Сами ездим за город. Жены не дадут намусорить. если бы и было желдание, да и дети смотрят на нас.Не резон поэтому

          • Анонимно
            4.06.2013 11:42

            Вот побольше бы таких. Природу надо беречь всегда, даже в отсутствие жен и детей.

      • Анонимно
        4.06.2013 11:06

        Не имеют нацинальности, иногда и возраста. Дело в воспитании. А воспитывать в последнее время все некогда.

  • Анонимно
    3.06.2013 23:10

    Можно форсунки такие спроектировать, чтобы их прсле "выкрутки" нельзя было использовать еще раз. Таким образом, не было бы экономич.хаинтересованности у вандалов...

  • Анонимно
    4.06.2013 15:31

    Почему бы не скинуться тем, кто живет в коттеджах в Боровом и не сделать все заново?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль