Общество 
7.06.2013

«Шапиро сказал: «Не переживай, тебе же много не дадут…»

В ДЕЛЕ ЛЖЕКОТТЕДЖЕЙ ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ ПОТЕРПЕВШИЕ

Как стало известно «БИЗНЕС Online», управление по борьбе с экономическими преступлениями при МВД РТ продолжает доследственную проверку заявлений 10 владельцев квартир в доме по ул. Строителей, 23. Как сообщил газете «БИЗНЕС Online» председатель ТСЖ этого дома Ильдар Туктаров, заявления люди подали неделю назад, когда окончательно поняли, что угроза сноса дома вот-вот материализуется в виде экскаватора.

Напомним, что этот дом оказался на острие борьбы казанского исполкома против «строительного МММ». Водоворот бумаг, закружившийся вокруг этого объекта, не менее глубок, чем Марианская впадина. Застройщиком дома является Олег Ширяев. Однако, пока тянулся суд, в деле появляется и Наталья Дюрбина. Прикупив кусок земли с домом, присоединив его к своему участку в ходе судебных разбирательств, предпринимательница подала иск в Арбитражный суд РТ. Ей удалось изрядно запутать мозги судьям, поскольку арбитраж обязал… узаконить объект, на который уже имелось решение Верховного суда о сносе. А затем дела стали выпекаться пачками, Арбитражный суд РТ вынес аналогичные решения по трем объектам: Строителей, 12, Газовая, 2 и Строителей, 23. Все они (по крайней мере, согласно бумагам) строились Дюрбиной. Исполком, впрочем, подал жалобу в Самарскую апелляционную инстанцию и последовательно отменил все три решения. Это было в октябре прошлого года.

460-ильдар.jpg
Ильдар Туктаров

ШАПИРО ВСЕ ВРЕМЯ ГОВОРИЛ: «ТЫ НЕ ПЕРЕЖИВАЙ…»

Но сегодня оказалось, что Дюрбина, которую, к слову, на суде всегда представляли толковые юристы, ни сном ни духом не ведала, что творила. Об этом она рассказала газете «БИЗНЕС Online». По ее словам, она работала просто бухгалтером в ООО «Водно-промышленная компания».

- Года два назад, где-то летом, мой шеф попросил, чтобы на меня недели на 2 - 3 оформили два земельных участка, – рассказала Дюрбина корреспонденту «БИЗНЕС Online». – Я собиралась в отпуск, и мне, в общем-то, это было малоинтересно… Он мне сказал, что потом будем думать, как это все оформить. Я оставила риэлтору доверенность. А когда приехала, оказалось, что на меня оформлено все это, в том числе и дома. Меня успокаивали, что все будет в порядке…

- А кто у вас директор?

- Шапиро Григорий Абрамович. Я работала с ним лет 18. «Водно-промышленная компания» занималась реализацией питьевой воды, до этого был колбасный цех, какие-то небольшие магазины, кафе… Небольшой бизнес, разнопрофильный. Я все это время работала главбухом, полностью ему доверяла, и поэтому у меня даже никаких подозрений не возникло.

- То есть вы не интересовались застройкой вообще?

- Да, не знала, где какой дом, какая улица… Я вообще не выезжала из офиса, и через бухгалтерию фирмы все это не проходило. Ну, а раз меня это не касалось, я в это и не лезла. А потом, когда пошли все эти судебные разборки, когда я начала бить тревогу, мне сказали: не беспокойся, все будет хорошо...

- Но по документам везде вы!

- Я знаю, но даже не ориентируюсь в судах. Шапиро мне все время говорил: «Ты не переживай, я хожу на собрания с жителями, с органами контактирую, все мы делаем, все решаем, все будет нормально…» Я уже запуталась в адвокатах, уже не знала, где какой суд идет и какая проблема там разбирается.

РґСЋР±РёРЅР°.jpg
Наталья Дюрбина

- Получается, что вас использовали без вашего ведома... А деньги?

- Я просто писала бумаги. И как люди рассчитывались, я даже не знаю, я и покупателей не знала. Узнала их буквально в последние недели, когда ко мне начали приходить и говорить, куда я прячусь. Им так сказал Шапиро.

По словам Дюрбиной, когда УБЭП вызвало ее и попросило показать всю недвижимость, она не смогла назвать ни один объект. А сам Шапиро уехал в Израиль и живет там месяцами, лишь изредка позванивая своему бухгалтеру. Правда, последний раз он звонил недели две назад, а уехал в конце марта или начале апреля.

- Когда я ему сказала, что вы согласовывали все вопросы, что я даже деньги ни за что не брала и ничего не знаю, что все договаривались о квартирах с вами, о скидках, о планировках, он мне просто помолчал и сказал: «Ну, тебе же много не дадут», – добавила Дюрбина.

«НАДО СКООПЕРИРОВАТЬСЯ С РОМАДАНОВСКИМ…»

Туктаров – глава создающегося ТСЖ, один из жителей таунхауса на Строителей, 23 подтвердил, что все дела с покупателями вел именно Григорий Шапиро. И он же посоветовал обратиться за защитой к Сергею Ромадановскому – председателю татарстанского отделения СОЦПРОФа.

- На одном из совещаний обсуждался вопрос пикетов. Шапиро говорил, что надо скооперироваться с Ромадановским и под его флагами выступать на этих пикетах, – сообщил Туктаров. – Григорий Шапиро руководил всем процессом и говорил, что привлекать внимание лучше всего через СОЦПРОФ. И, естественно, мы ему верили, наши дольщики участвовали в нескольких мероприятиях… Но когда мы поняли, что вопросы пытаются решить только митингами и только шумихой, мы от этого потихоньку начали отходить. Поняли, что от его шумихи толку не будет.

8 мая судебные приставы в доме отключили воду – призрак бульдозерного ковша явственно навис перед окнами. А после 20 мая адвокаты, которые вели дела в судах, передали все документы председателю ТСЖ и пояснили, что Шапиро не только перестал платить вознаграждение, но даже покрывать их текущие расходы.

Тогда-то жильцы и поняли, что спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Они еще не теряют надежду как-нибудь уладить дело. В мэрию Казани ушло письмо с предложением благоустройства территории вместо строительства тех домов, которое еще не началось. Дюрбина при этом добровольно передает все права на «свое» имущество создаваемому ТСЖ, а это и невыплаченные паи, и земля, и достроенные либо недостроенные объекты. Сейчас Туктаров обходит соседей, предлагая им соглашение, все-таки можно и парковку нормальную построить, и спортплощадку обустроить. Также жильцы выясняют сейчас, какую трубу проложили в микрорайоне, чтобы улучшить водоснабжение объектов.

Кроме того, по мнению Туктарова, необходимо по всем правилам провести перезонирование территории из Ж2 в Ж3. То есть надо было не строить и легализовывать, а сначала думать о документах, однако Шапиро пошел по другому пути. И сейчас жильцы считают себя обманутыми: их обвели вокруг пальца, да еще и заставили «плясать» с флагами под окнами кабмина.

- Ему нужно было как можно быстрее квартиры продать и жильцов как можно быстрее заселить, чтобы люди стали, по сути, живым щитом. В начале 2012 года он нам говорил: «Чем быстрее вы заселитесь, тем больше вероятность того, что вас не снесут», – рассказал Туктаров. – То есть и до суда, и когда суд был проигран – Шапиро подталкивал нас на этот путь.

Но главное для людей – в ближайшие дни необходимо остановить исполнение решения суда. Решение суда о сносе никто не отменял, и жители в ближайшие дни обратятся в суд, чтобы хотя бы отсрочить исполнение решения суда и привести в порядок всю ситуацию с бумагами.

Квартиры здесь, по словам Туктарова, продавались с шикарной скидкой – около 30 тыс. рублей за квадратный метр, в то время как на рынке квартиры стоили около 48 - 50 тыс. рублей. Поэтому предложение можно было считать выгодным, тем более что таких домов в округе стояло уже несколько. Жильцы же – обычные люди, на «Мерседесах» никто не ездит…

ДВА МИРА, ДВА ШАПИРО

Кто же такой Григорий Абрамович Шапиро, чем он владеет? Согласно базе данных СПАРК, по состоянию на 6 мая он является основным владельцем ООО «Водно-промышленная компания» с уставным капиталом 11760 рублей. Ему принадлежит 68,01% капитала общества, Нурисламу Исхакову – 10,01%, Шамилю Сафину – 6%, Владиславу Чекунову – 5%, Рустэму Гайнутдинову – 5%, Марату Аучурину – 3%.

Тот же СПАРК дает любопытную информацию о связи между Шапиро и Ромадановским. Правда, другим Шапиро. Оказывается, Ромадановский является соучредителем основанного в 2005 году ООО «Атриум» с уставным капиталом в 10 тыс. рублей. В этой компании есть еще два соучредителя: Дмитрий Зеленихин и Александр Гузоватый. А третьим соучредителем является некто Владислав Маркович Шапиро. Есть ли связь между двумя Шапиро – Григорием и Владиславом – предстоит выяснить следствию.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (138) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    7.06.2013 13:28

    как всегда, следы тянутся в Израиль. Что то в консерватории не так?

    • Анонимно
      7.06.2013 14:30

      Ну, а если, действительно, так?

      • Анонимно
        8.06.2013 17:27

        Человеческое стремление к справедливости совершенно неизбывно. Причем каждый человек видит справедливость по сво-ему, и поэтому все мы носимся по земле, как ужаленные идиоты, в поисках справедливости. Нам не нужны ни деньги, ни покой, ни духовные наслаждения. Нам нужна справедливость, которая чаще всего заключается не в желании, чтобы нам было хорошо, а в желании, чтобы другому было плохо. "Справедливость остаётся священной когда она принадлежит Господу Богу, а когда она в руках человека, то превращается в таблицу для умножения трупов." М.Волошин

        • Анонимно
          9.06.2013 20:30

          Точно Сталин отдыхает. Поколение павликов морозовых с юридическим образованием-хуже чем обезьяна с гранатой на мотоцикле.

  • lupus est
    7.06.2013 13:34

    Прелестно, прелестно! Таки весь социнтерн в красках и лицах. А кто бы сомневался.

  • Анонимно
    7.06.2013 13:36

    Ищите не Григория Абрамовича, а подписавших проект в УАИГ - там все собираются и оформляют - много разных бумаг с визами - только потом возникают домики.... проектантов ищите персонально, кто планировал, чертежи делал - только потом покупатели...

  • Анонимно
    7.06.2013 13:41

    Живой щит из жильцов ради корысти, это просто безнравственно!

    • Анонимно
      10.06.2013 11:43

      О безнравственности тут некогда было думать. Чемодан в Израиль и был таков.

  • Анонимно
    7.06.2013 13:46

    Ромодановский н знал, что докопаются до данной информации? Судя по фамилии, тоже скоро в Израиль уедет.....

    • Анонимно
      10.06.2013 11:47

      Очень может быть. Но и травля Ромадоновского была ожидаема. Лично мне глубоко антипатична эта персона.

  • Анонимно
    7.06.2013 13:51

    Стоит надеяться, что людям вернут их деньги, а всех виновных пересажают.

    • Анонимно
      10.06.2013 11:57

      Хотелось бы услышать, что деньги хотя бы частично возвращены покупателям. Но больше из серии сказок пока. Хотя бы иски появились, сдвинулись с мертвой точки.

    • Анонимно
      10.06.2013 12:16

      Надежда умирает последней, не мной придумано.

  • Анонимно
    7.06.2013 14:02

    в 2010 году встречался с этим "товарищем" Шапиро за 160 "квадратов" договорился по 21тыс. за метр купить. Благо, нашлись люди, которые отговорили, от "выгодной" покупки.

  • Анонимно
    7.06.2013 14:03

    А про возможную связь Ромадановского - это уже интересно!

  • Анонимно
    7.06.2013 14:06

    Даёшь гражданам России доступное жильё!

    • Анонимно
      7.06.2013 14:38

      И качественное!

      • Анонимно
        7.06.2013 16:13

        Законное - это в первую очередь!

      • Анонимно
        7.06.2013 19:32

        Про качество, кстати, никто ни чего не говорит, я слышал что там получены и заключения МЧС, и газовиков, электриков и др.... , читайте между строк, наезд организован не из-за самого дома, а из-за того что мимо "казны", т.е. нет приславутых натянутых цен и прочее, хотя это тяжесть ответственности с Шапиро не снимает за построенные дома не в том месте и (главное) не то время... ИМХО

        • Анонимно
          7.06.2013 19:50

          Не надо врать насчет "мимо". Построен МЖД еа учаске, предназначенном для ИЖС. Этого достаточно. А "дешивизна" понятно откуда - подключите ко всем коммуникациям и по всем правилам, тогда ясно будет.

          • Анонимно
            8.06.2013 15:47

            Дома построены на месте бывших многоквартирных и многосемейных бараков, остатки которых сохранились рядом с домами, не было там никогда ИЖС. Выйдите из своего компьютера и съездите посмотрите.

            • Анонимно
              10.06.2013 12:03

              В любом случае предназначалось для ИЖС, в итоге вышло МЖС. Тут и выходить никуда не надо.

    • Анонимно
      7.06.2013 15:06

      Дай будет при коммунизме, а сейчас - заработай и построй. И берегись жуликов. Особенно тех, кто может скрыться в Израиле.

  • Анонимно
    7.06.2013 14:10

    Два мира, два Шапиро. (С)

    • Анонимно
      7.06.2013 14:39

      Да, в одном респектабельные адвокаты (в США), в другом - лица, заподозренные в жульничестве.

    • Анонимно
      10.06.2013 11:58

      И цирк сложился...

  • Анонимно
    7.06.2013 14:14

    И новой турой, и ASG также руководят из Израиля!Прошу срочно проверить и их!

  • Анонимно
    7.06.2013 14:41

    судить разрешавших и контролировавших чиновников за халатность или коррупцию

    • Анонимно
      7.06.2013 14:56

      Таких нет. Никто не виноват.

    • Анонимно
      7.06.2013 14:59

      А никто не разрешал строить МЖД на землях, предназначенных для ИЖС, а ИЖС не контролируется. Сами этого хотели , крича, что государство не должно препятствовать гражданам, сами и плачьте теперь.

  • Анонимно
    7.06.2013 14:46

    Да они на все пойдут, успешные Абрамовичи,Иоссифовичи и Борисовичи...

  • Анонимно
    7.06.2013 14:56

    Так вон он какой Шапиро подлец

  • Анонимно
    7.06.2013 16:12

    Какая сложная схема строить жилье в Казани через Израиль.

  • Анонимно
    7.06.2013 16:35

    А я знаю Шапиро Владислава, он стоматолог, и даже имел небольшой бизнес: клинику "Доктор Вайс", считалось, что его старший брат Шапиро - Марк, был вхож в Таифовские структуры. Но бизнес не пошел, они всех кинули и уехали: один в Москву (Владислав, женат на Казанской девушке), а другой то ли в Израиль, то ли В Германию.

    • Анонимно
      7.06.2013 17:47

      "стук, стук, стук". Вы, наверное, в детстве барабанщиком были?

  • ЮрVеdа
    7.06.2013 16:57

    Один вопрос где в тот момент находились надзорные органы?? Кто выдавал разрешения на строительство!!

    • Анонимно
      7.06.2013 17:10

      Уже не раз объясняли - разрешение дали на ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ дом, а не на МНОГОКВАРТИРНЫЙ. А ход строительства ИЖС надзорные органы НЕ ПРОВЕРЯЮТ. Ответственность полностью на застройщике.

      • Анонимно
        7.06.2013 19:13

        А доли в индивидуальном доме ПО ЗАКОНУ можно продавать. И это не лазейка.

        • Анонимно
          7.06.2013 20:02

          Продать можно, выделив ее в законно построенном ИЖС, получившем заранее право собственности, а затем разделив его, например при разводе, или по наследству. А вот строить нельзя и держать всех за дураков тоже (хотя все же нашли буратин). Вот теперь перед людьми и будете кошельком отвечать.

          • Анонимно
            7.06.2013 21:28

            >> Продать можно, выделив ее в законно построенном ИЖС, получившем заранее право собственности, а затем разделив его, например при разводе, или по наследствуНет, таких ограничений в законе нет.

            • Анонимно
              7.06.2013 21:41

              В суд.

            • lupus est
              7.06.2013 22:17

              http://www.mosoblproc.ru/mosoblsud/?id=6чень похожее дело, 26.12.2011 Решение о судьбе многоквартирного дома, возведенного на земельном участке в Истринском районе с целевым использованием для ИЖС

              • Анонимно
                8.06.2013 01:37

                Значит приказ идет не из Казани, а из Москвы давить. И вполне понятно почему. Но с благосостоянием жильцов этих домом никак не связано.

                • Анонимно
                  8.06.2013 09:28

                  Есть закон и снипы. И есть жулики, которые готовы найти лазейки. Рецепт дан в статье - сначала грамотное оформление бумаг, затем строительство.

      • Анонимно
        7.06.2013 21:00

        Неужели администрация не видела, что строится многоквартирные дом? Да и соседи наверняка жаловались. Почему на этапе продажи нельзя было это все прикрыть?

        • Анонимно
          7.06.2013 21:48

          Скорее всего, ситуация обстояла так, что эту проблему надеялись "решить как всегда", но после катастрофы в Крымске, когда основные разрушения и жертвы были в самострое на не предназначенных для жилищного строения земле, кое у кого проснулась чувство самосохранения, да и последние события со слишком зарвавшимися чиновниками перед глазами стояли. Поэтому не получилось. А предотвратить продажи не могли, потому, что застройщик никого об ней не уведомляет, государство формально узнает об этом при регистрации собственности.

        • Анонимно
          7.06.2013 21:50

          Многоквартирный дом - все что выше 3-х этажей.

          • lupus est
            7.06.2013 22:32

            Нет.

          • lupus est
            7.06.2013 22:47

            В соответствии с п. 6 Пос тановления Правительства РФ № 47 от 28.01.2006 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" многоквартирным домом признается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством.Суд пришел к выводу, что на земельном участке ведется строительство многоквартирного жилого дома для проживания более чем трех семей.В соответствии ст. 85 ЗК РФ земельные участки в составе жилых зон предназначены для застройки жилыми зданиями, а также объектами культурно-бытового и иного назначения. Жилые зоны могут предназначаться для индивидуальной жилой застройки, малоэтажной смешанной жилой застройки, среднеэтажной смешанной жилой застройки и многоэтажной жилой застройки, а также иных видов застройки согласно градостроительным регламентам.http://www.mosoblproc.ru/mosoblsud/?id=6

            • Анонимно
              8.06.2013 01:38

              Прекрасная лазейка для обогащения недобросовестных на руку чиновников. Что можно сказать.

              • Анонимно
                8.06.2013 09:25

                Это прекрасная возможность для обогащения жуликов- застройщиков, которую у них отбирают. Вот и воете.

                • Анонимно
                  8.06.2013 09:54

                  Тогда давайте снесем все дома на двух хозяев!!! В России их порядка 500 тыс штук, ну останется 1 млн семей без жилья, жалко что ли. Пословица: " сдох Максим, ну и ... с ним"

                  • Анонимно
                    8.06.2013 10:01

                    Не передергивайте, эти дома построены по действующему законодательству.

                • Анонимно
                  8.06.2013 09:57

                  У большинства коттеджей в России больше двух выходов(иногда 3-4 и более), снесем?

            • Анонимно
              10.06.2013 00:43

              Есть еще Градостроительный Кодекс РФ, где сказано,что многоквартирный дом это от 3-х квартир. ГК РФ - это закон, а постановление правительства - это подзаконный акт, который должен дополнять, а не противоречить закону.

          • Анонимно
            7.06.2013 23:12

            Многоквартирный дом это совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений. И про этажность не надо рассказывать. А то у вас и по П. Лумумбе не МКД стоят и Дербышки практически коттеджный поселок

      • Анонимно
        8.06.2013 09:50

        Смешно, что чиновники пишут комментарии, оправдывая себя))) если учесть что Медведев в бытность президентом сказал, что чиновники воруют триллион в год, то чиновникам надо в тряпочку молчать!!!

        • Анонимно
          8.06.2013 10:08

          В тряпочку нужно молчать жуликам, нагревших доверчивых людей, и всучивших им заведомо незаконно построенное жилье. И бояться.

  • lupus est
    7.06.2013 22:12

    В ходе судебного разбирательства представители ответчиков не отрицали того, что их доверители членами одной семьи не являются и приобретали доли земельного участка для возведения многоэтажного дома в целях дальнейшего использования его обособленных помещений для проживания.В соответствии с п. 6 Пос тановления Правительства РФ № 47 от 28.01.2006 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" многоквартирным домом признается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством.Суд пришел к выводу, что на земельном участке ведется строительство многоквартирного жилого дома для проживания более чем трех семей.В соответствии ст. 85 ЗК РФ земельные участки в составе жилых зон предназначены для застройки жилыми зданиями, а также объектами культурно-бытового и иного назначения. Жилые зоны могут предназначаться для индивидуальной жилой застройки, малоэтажной смешанной жилой застройки, среднеэтажной смешанной жилой застройки и многоэтажной жилой застройки, а также иных видов застройки согласно градостроительным регламентам.http://www.mosoblproc.ru/mosoblsud/?id=6

  • lupus est
    7.06.2013 22:16

    В соответствии с нормами Градостроительного кодекса РФ под индивидуальным жилищным строительством понимает возведение отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи, и следовательно, возведение на земельном участке многоквартирного дома не соответствует виду разрешенного использования земельного участка.Также суд указал, что в соответствии с нормами Градостроительного кодекса РФ (ст. 30 - 40 Градостроительного кодекса РФ) для проектирования и строительства многоквартирного дома, предназначенного для проживания более одной семьи, должна быть проведена подготовка проектной документации в составе:- градостроительного плана, - результаты инженерных изысканий,- технические условия на обеспечение инженерными сетями,- проект,- разрешение на строительство.Указанные документы ответчиками не оформлялись. Проект и градостроительный план, представленные в материалах дела, в установленном законом порядке не утверждались.Таким образом, при возведении многоэтажного многоквартирного жилого дома для проживания нескольких семей, грубейшем образом нарушены требования действующего законодательства.Кроме того, из материалов дела следует, что технической возможности подключить строящийся дом к системе газоснабжения, водоснабжения и водоотведения не имеется.В ходе проведения строительно-технической экспертизы (в рамках рассмотрения дела) установлен ряд отступлений как от проекта строительства жилого дома, так и от требований градостроительных норм и правил, что может возлечь угрозу жизни и здоровья граждан.С учетом вышеизложенного суд удовлетворил исковые требования Администрации и обязал сособственников земельного участка снести возведенный с нарушениями дом.http://www.mosoblproc.ru/mosoblsud/?id=6

    • Анонимно
      8.06.2013 01:40

      Ну раз так, значит это государственная политика, не допустить самостоятельного решения жилищного строительства людьми. Пережитки совка с которым надо бороться любыми правовыми методами. Если надо - пробиваться в думу и менять эти законы.

      • Анонимно
        8.06.2013 09:33

        А почему сразу нельзя строить по закону и в местах для смешанной застройки? Это не проще? Или не получиться людей обманывать?

        • Анонимно
          8.06.2013 13:41

          Потому что эти законы устарели. Они не соответствуют духу времени. Надо хорошо их переработать, чтобы минимизировать вмешательство государства и при этом сохранить безопасность строительства.

  • Анонимно
    7.06.2013 23:33

    Разбирайте дома сами, хотя бы что-то вернете!И участки если большие делите по 4 сотки и стройте себе там индивидуальные дома из этого материала, либо на продажу, раз Дюрбина передала вам все эти постройки.Как все-таки доверчивы все мы, или почти все.

  • Анонимно
    8.06.2013 08:10

    Рядом с домом 23 по улице Строителей стоит точно такой дом и оформлен на 100% и ещё около десяти домов такого плана стоят в Алтане. Все дома полностью жилые и с документами всё в порядке и застройщик тот же Шапиро! И вот кто тут теперь мошенник?

    • Анонимно
      8.06.2013 09:29

      Я уже написал выше - хотел "как всегда", а после Крымска это уже не получается.

    • Анонимно
      8.06.2013 09:30

      Поэтому Шапиро и слинял.

    • Анонимно
      8.06.2013 09:38

      А земля там как обозначена? Для смешанного строительства или ИЖС?

    • Анонимно
      8.06.2013 19:30

      по ним ничто не мешает признать сделки ничтожными, так как эта постройка признана самовольной, Амиров частично спас ее в свое время

      • Анонимно
        8.06.2013 22:46

        Признайте, В Страсбурге по миллиардным искам исчисляемым в евро вы же и будете истцом, о лишении собственности. Притом иск будет не к России, а к Татарстану, так-как Татарстан заявил о себе как суверенное государство.

        • Анонимно
          8.06.2013 23:03

          Страсбург ничего вам не даст. Кроме разочарований.

          • Анонимно
            9.06.2013 20:08

            Одно лишь заявление из Татарстана в Страсбург обрушит и так шаткий инвестиционный рейтинг республики. Прежде чем что-то предпринять-подумай, прежде чем что-то подумать-подумай(Даосизм).

            • Анонимно
              11.06.2013 14:55

              Думаете из республики никто не обращался в Страстбург? Поднимите публикации и не рассуждайте об инвестициях как обыватель.

        • Анонимно
          9.06.2013 00:01

          А у вас есть опыт обращения в Страсбург?

  • Анонимно
    8.06.2013 08:15

    А что все молчат про черного риелтора - Якутову Люцию, которая можно сказать была правой рукой Шапиро при всех эти махинациях, находила клиентов, вводила в заблуждение людей при продаже данных квартир, а потом на протяжении 2-х лет водила всех жильцов этих домов за нос, обещая как и Шапиро, что скоро все получат документы. Т.е. выполняла указание Шапиро Г.А. протянуть время и дать ему перевести все свои средства (как материальные так и финансовые) в Израиль. Такая же команда была дана и адвокатам, которые работали на Шапиро Г.А.Почему все молчат про Ширяева О., который сидел в одном кабинете с Шапиро и лично как, и Шапиро собирал деньги от продажи этих домов и квартир невидимок, и перекладывал их в сейф - к которому у него был беспрепятственность доступ, а также неограниченное право этими деньгами распоряжаться. Ширяев О. также решал вопрос кому сделать скидку, а кому по полной программе продать квартиру.

    • Анонимно
      8.06.2013 09:10

      Да никакой он не израильтянин, живет в Казани в коттедже поселок Плодопитомник рядом с Ул Габишева

      • Анонимно
        10.06.2013 09:18

        А почему не признают таунхаусами бараки? Эти дома тоже имеют один вход и несколько квартир у которых перекрытия деревянные потолки ругаться. А чинушам до этого нет дела. Вот , что надо сносить.

    • Анонимно
      11.06.2013 09:19

      Не смешите народ! Он всех подставил и номинальных застройщиков и риэлтора и адвокатов, а главное простых покупателей!!! Если Вам не известно,то так называемый Вами "черный риэлтор" ни куда не сбежал, а наоборот помогает жильцам во всех вопросах.

  • Анонимно
    8.06.2013 13:19

    На Ширяева тоже были оформлены и дома и квартиры! Якутова просто риэлтор. Дюрбина просто наемный рабочий. Шапиро что всех заставлял бесплатно исполнять его указания? В офисе было много людей, а как начались проблемы все в кусты и теперь жертвами себя выстовляют.

  • Анонимно
    8.06.2013 16:10

    Дома построены на месте многоквартирных и многосемейных бараков остатки которых сохранились рядом с домами и есть все необходимые разрешительные документы и результаты строительных экспертиз которые так называемые суды в упор не хотят видеть. Общественность намеренно вводится в заблуждение так как изначально дома строились на землях(Ж2) с разрешением на многоквартирные дома и на соседних участках стоят коттеджи на две семьи. А Шапиро как деятельный человек которому "дали по рукам" в нашей стране, возможно своё деловое будущее связывает с другой страной. Не он первый и не он последний, статистика деловой и инвестиционной привлекательности об этом напрямую говорит-на каком мы месте по инвестиционной привлекательности?

    • Анонимно
      8.06.2013 17:37

      Если кто то в упор не видит что то, то есть два варианта.

      • Анонимно
        8.06.2013 18:19

        У вас и других таких-же один вариант-съездить или сходить из своего коттеджа, и посмотреть на сохранившиеся развалины барака рядом с дом 23 по ул.Строителей и др. такими-же домами.

        • Анонимно
          8.06.2013 19:40

          Это сейчас зона застройки односемейными жилыми домами (одельностоящими или блокированными). Что там было раньше не идет в рассмотрение сегодняшних дел. Мне жаль.

          • Анонимно
            8.06.2013 22:36

            В изотерике жалость-скрытая,не проявленная, ненависть-гнев. Рынок по спросу дал предложение, слугам народа нужно поучиться в международных инвестсообществах, чтобы не рубить с плеча, на бумаге легче исправить, чем рушить, а потом....Решать проблемы самиме-же созданные.

            • Анонимно
              8.06.2013 23:09

              Поменьше путешествуйте между двумя мирами. А dura lex, sed lex. И серьезные и добропорядочные инвесторы это знают.

              • Анонимно
                9.06.2013 11:27

                Рим давно пал, а хлеборобы выращивают хлеб, учителя учат, доктора лечат, строители строят, а юристы роются в чужом грязном белье.

            • Анонимно
              8.06.2013 23:10

              И, таки да - эзотерика, эзотерика...

    • Анонимно
      8.06.2013 19:28

      то,что зона тогда позволяла строить многоквартирные дома никто не спорит, но было необходимо получить РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА.полтора года все пытаются убедить сами себя, что документы в порядке. НЕ В ПОРЯДКЕ ОНИ, ИХ НЕТ.сколько можно об этом говорить, думать нужно как деньги вернуть. какой общий ущерб то в заявлениях кто-то скажет?

      • Анонимно
        8.06.2013 20:56

        Второй виток мирового кризиса на пороге,пол Европы на "свободных хлебах", о каких деньгах вы говорите. Вместо того чтобы разрушать, сейчас да и всегда разумнее было, как сохранить и приумножить.

      • Анонимно
        8.06.2013 20:58

        Ущерб для государства?

      • Анонимно
        8.06.2013 21:08

        От вас помощь какая? Простое Любопытство?

      • Анонимно
        8.06.2013 21:57

        Почему судами к рассмотрению не принимаются акты строительных экспертиз?

    • Анонимно
      8.06.2013 20:00

      Слабо документы в сети выложить и здесь ссылку дать? Посмотрим хотя бы. Если суд не видит, хоть общественности покажите.

  • Анонимно
    8.06.2013 16:24

    Страна непуганных идиотов. Пусть чинуши затеявшие этот бардельеро со сносом нарисуют схему реальной помощи, суд не госбанк и не стройфирма, ни квартир ни денег никто не вернёт. Don"t Wake famously until it is quietly.

  • Анонимно
    8.06.2013 18:53

    Совестливо? за построенные качественно дома? за единственную в поселке асфальтированную дорогу? за проложенные и подключенные коммуникации? за положительные решения судов по каждому дому?

  • Анонимно
    8.06.2013 22:09

    Нужны общественные слушания. Власть, бизнес, ущемленные соседи, униженные и обманутые жильцы таунхаусов. Или властям слабо?

  • Анонимно
    10.06.2013 00:36

    Мало бомжей в городе? Чиновники еще решили прибавить. Люди с ул. Кр.Химика по телевизору говорили, что свои старые квартиры продали, что бы купить новые, и другого жилья у них нет. Сказали, что будут жить теперь у родственников, друзей и знакомых, т.е. будут Без Определенного Места Жительства – БОМЖами. Это же ужас, как можно людей без жилья, крыши над головой оставлять? Не дай Бог такого ни кому. Разве для этого нужны чиновники? Кто для кого? Народ для них или они для народа? Неужели нельзя решить этот вопрос по-другому? Они же строили, а другие покупали по существующему законодательству, т.е. не более 3-х этажей и долями. Этого же закон не запрещает. Чиновники, измените сначала законы, а потом пресекайте не законное строительство. Например, запретите, строить индивидуальный жилой дом - более 2-х этажей, площадь не более 400 кв.м. и продавать доли, на один объект, не более чем в 4 доли (если больше, то только близким родственником), и тогда не будет, таких многоквартирников - индивидуальных коттеджей. Существующие дома надо помочь людям узаконить, а в будущем законодательство изменить, что бы ни застройщики, ни чиновники закон не трактовали в свою сторону.

    • Анонимно
      10.06.2013 08:49

      Теперь вы и не только, отчетливо знаете какую чиновничью систему мы кормим своими налогами. Будет ситуация ухудшаться, уверяю вас

  • Анонимно
    10.06.2013 10:26

    Все это бред! Людям негде сейчас жить? Не болтайте ерунды! На химиков была отремонтирована всего 1 квартира! Другие создавали вид что живут! На строителей тоже самое из 16 квартир живут только 4 семьи и то без детей, Многодетные там не живут! Не несите бред! Тут пишут, что раньше были бараки, а что вы хотите новые бараки создать? Сами виноваты! Отдать деньги незная за что, за 30.т.р за кв.м. без документов! Возвращайте деньги у застройщика и покупайте квартиры в городе! Сносить по закону! и точка!

    • Анонимно
      10.06.2013 12:15

      Жестко, но смысл есть. Бесплатный сыр не получился, сыр за 30 т. за квадрат тоже не вышел.

      • Анонимно
        10.06.2013 16:13

        Сам строил коттедж в прошлом году. Себестоимость за квадрат кирпичного дома с коммуникациями, штукатурка, т.е. черновая отделка - 15000руб. 30000 руб- нормальная коммерческая стоимость. А если в многоэтажках 50-60000р., то все остальное- бюрократия, разрешения, непомерные подключения к сетям и т.д. Кому мешают, такие дома? Надо искать тех, кому это выгодно. Я делаю вывод, что это крупные строители (конкуренция) и чиновники (на берут, у них всякие разрешения).

        • Анонимно
          10.06.2013 16:35

          Земля бесплатная. Стены в полкирпича. Утеплитель - торф. Рабочие - бесплатные. Своя работа и амортизация машины не считается. Иначе никак 15 тыс. черновая не получится. Смету составьте правильно.

          • Анонимно
            10.06.2013 17:30

            Земля 100тыс.сот, стены кирпич в полметра, если ни шиковать, например деревянные евро окна не ставить, фирму не нанимать с югославами или турками и землю не в боровых покупать, то в 15тыс.руб. укладываешься.

            • Анонимно
              10.06.2013 19:46

              Где вы такую дешевую землю нашли? В Салмачах земля 300-400 тыс стоит. Стены в 2 кирпича по теплопотерям не проходят. Газ, электроэнергия, холодная вода подключены? Очевидно, что без ГВС и канализации.

              • Анонимно
                10.06.2013 23:50

                Это в Восточном и Алтане такие цены, а в Салмачах максимум 200т.р.за сотку. Все есть. Может Вы строй материалы через снабженцев и прорабов покупаете? Коммуникации, через посредников подключаете? А землю покупаете, через зажравшихся риэлторов (это не про все риэлторов)?

          • Анонимно
            10.06.2013 17:39

            На авито посмотрите, какие качественные новые коттеджи продают, у всех цена примерно 30т.р. значит строят дешевле.

            • Анонимно
              10.06.2013 19:59

              Не на сайте смотрите) Вы не на сайте жить будете. Съездите, руками пощупайте. Оцените как смотрятся 4 коттеджа на участке в 25 соток.

    • Анонимно
      10.06.2013 16:03

      Итого 5 семей бомжей по вашему. 4+1. А может их еще больше, т.к. дома отключены от сетей и они решили переконтоваться у других. И то если верить вашей информации, наверняка их больше. Да же если это одна семья. Кто это сделал: чиновники, судьи, приставы и экскаваторщик, который сносил - неужели будут спать спокойно. Столько грехов. Аллах за это все спросит.

    • Анонимно
      10.06.2013 16:19

      Сытому голодного не понять. Особенно чиновнику простого человека. А закон -это чиновники. что придумали, то закон.

      • Анонимно
        11.06.2013 14:56

        Федеральные законы действительны и исполняются по всей РФ, не нравится федеральное законодательство - уезжайте в банановую республику.

        • Анонимно
          15.06.2013 14:21

          не нравятся что на моей родиной управляют такие слуги народа, а валить надо им а не народу!

  • Анонимно
    10.06.2013 16:33

    Разберите сами шапировские дома и вернете себе деньги.

    • Анонимно
      15.06.2013 14:22

      из за таких как вы, народ превращается в стадо животных

  • Анонимно
    10.06.2013 16:36

    Люди , соседи давайте тоже создадим сообщество "те кто против таунхаусников" мы тоже люди! Нас тоже должны услышать!

    • Анонимно
      10.06.2013 17:36

      А то простые люди, мешают жизнью наслаждаться в шикарных коттеджах, пускай бомжами будут. Наглядный пример в Салмачах на ул. Строителей и ул. Кр. Химик то же слева от тауна какой коттедж стоит.

  • Анонимно
    10.06.2013 23:12

    заработайте на коттедж и завидуйте молча! вам никто не запрещает построить свой дом! вам никто не позволит в элитном поселке создавать бараки!

    • Анонимно
      11.06.2013 10:56

      или наворуйте, а потом живите в элитном поселке, что бы ни одного холопа рядом с барином не было

  • Анонимно
    11.06.2013 14:31

    а на квартиры в таунхаусах вы заработали тоже не проворовав? не бздите все воруют! а то вы белые и пушистые!

  • Анонимно
    12.06.2013 00:07

    мы например, старую хрущевку продали, что бы купить на эти же деньги квартиру побольше и по лучше . и мы не воры, но чиновники против, чтобы мы улучшали свои жилищные условия. воры, которые думают, что все такие же, теперь делают из честных, но простых людей бомжей.

  • Анонимно
    13.06.2013 10:58

    Мы продали барак 40-х годов аварийный там невозможно было жить,но его не сносят,государству наплевать!!Купили в тан хаусе у нас 2 е детей,у соседей по 3-5детей,в первый год проживание 5 забеременело сейчас рожают))поправляют демографию страны))Что плохого?Вы пишите что надо воровать чтоб покупать дорогое жилье.А как воровать если мы работаем педагогами зарплата 6000р.Чиновники научите пожалуйста ВОРОВАТЬ и мы бросим преподавать за копейки,и будем покупать дорогое жильё,ДАЮ СЛОВО!!

  • Анонимно
    14.06.2013 22:53

    во времена Мавроди народ тоже после потери денег власть винил? или может быть винить власть за то,что купил машину подешевле, а она оказалась ворованная,тут также можно сказать, что власть должна была недопустить ввоза и продажи таких автомобилей...сложно признать,что совершил такую ошибку ,согласна, но другого выхода нет. И ведь виной всему буквально несколько человек в городе, начихавших на всех вокруг

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль