Общество 
7.06.2013

Таран на Porsche: Сергей Руснак вступил в черную полосу

Сегодня в Вахитовском районном суде Казани ожидали увидеть подсудимого Сергея Руснака, которого считают виновником громкого ДТП, произошедшего 3 июля прошлого года на улице Эсперанто. На прошлом судебном заседании активно обсуждался вопрос о недуге Руснака, который не явился, но прислал вместе с адвокатом справку из отделения травматологии. Так как судья Руфина Газизова так и не увидела в больничном листе точный диагноз, она распорядилась оформить привод и попросила сегодня доставить Руснака в суд принудительно.

Все участники процесса ожидали, что обвиняемый предприниматель приедет в суд на костылях – адвокат сообщил, что его подзащитный травмировал ногу. Но вместо Руснака судебные приставы привезли к началу процесса рапорт, который судья Газизова озвучила:

- Приехав по месту жительства подсудимого, дверь нам открыла Лидия Руснак, которая представилась его мамой, – озадаченно читала судья. – Она сообщила, что ее сына нет дома, так как ночью его госпитализировали в инфекционную больницу в состоянии средней тяжести.  

В рапорте было указано, что приставы приехали и в инфекционную больницу, где им сообщили: Руснака забрали вчера в 23:30 с диагнозом «сальмонеллез». Судья, отложив рапорт, была вынуждена объявить перерыв до понедельника, 10 июня. Если бы сегодня Руснак появился, стороны могли бы перейти к прениям сторон, после которого следовал бы приговор. 

111.jpg
 Анна Фурштатова: «Шесть дней назад была травма, теперь у него сальмонеллез» 

- Суд не виноват, если Руснак предоставляет справки, – вздохнула вдова Анна Фурштатова, ее супруг Игорь Фурштатов погиб после столкновения с автокаром. – Это уже не проблема суда, а нашего законодательства, которое строит законы таким образом, что все мы связаны по рукам и ногам и зависим только от состояния здоровья одного подсудимого. Шесть дней назад была травма, теперь у него сальмонеллез. Наверное, это расплата. Если все это правда – вот она божья кара.

 

ПАЦИЕНТ ЧЕТВЕРТОГО ОТДЕЛЕНИЯ: В ГИПСЕ И С ОТРАВЛЕНИЕМ

По всей видимости, Руснак не сможет приехать в суд и в понедельник – диагноз поставлен нешуточный. Но, чтобы убедиться в заболевании подсудимого, корреспонденты газеты «БИЗНЕС Online» отправились в инфекционную больницу. Там в отделе регистрации подтвердили:

- Руснак Сергей Борисович? – уточняет медсестра. – Да, лежит. В четвертом отделении, в 410 палате. Встретиться с ним вы не можете – это ведь инфекционная больница! Попробуйте пообщаться с ним через окошко.

Окна палаты Руснака выходят на задний двор больницы, в которой в это время был тихий час. В палате №410 стоит железная решетка, окна плотно закрыты, поэтому дозваться Сергея Борисовича было невозможно. Хотя, если его травма не является выдумкой, самостоятельно подойти без чужой помощи к окну он вряд ли бы смог.

 

- Чаще всего основным источником инфекции становятся пищевые продукты, а заражение происходит через инфицированные пищевые продукты, – рассказала «БИЗНЕС Online» врач-инфекционист Ольга Мерещакова. – Как правило, это продукты животного происхождения: мясо, молоко, яйца. Сальмонеллезы развиваются в тех случаях, когда в организм попадают накопившиеся в продуктах живые сальмонеллы. Лечат пациента до тех пор, пока не пройдут симптомы заболевания, как правило, это происходит в течение 5 - 10 дней.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    7.06.2013 15:00

    вот это шапито!

    • Анонимно
      10.06.2013 12:45

      Дом 12 этаж. Человек делая ремон стоя на стуле в двухметрах от окна начинает терять равновесие делает резкое движение рукой что бы сохранитьравновесие при этом у него вырывается инструмент их рук вылетает в окно --падает вниз попадает в человека ---это несчастный случай.Рабочие ремонтируют откос - выпадает инструмент из рук ....--это преступная халатностьРабочие выкидывают мусок в окно.....--- это убийство.Человек направил незаряженое ружье (он такдумал)в другого и нажал на курок (за исключение сьемок фильма)и оно выстрелило убийца.Человек со скорость 60-70 км в час не справился с машиной погиб человек--- в зависимости от ситуации от несчастного случая до преступной халатности.Человек ехал по городу со скоростью больше 150 км час --- это убийца.Был мокрый асфальт или нет скользкая дорога или нет правильно работали светофоры или нет даже если авария произошла формально по вине другого человека --не имеет значения.

  • Анонимно
    7.06.2013 15:04

    Объясните, если есть законный представитель, зачем нужен подозреваемый в суде? пусть на нары едет из больницы

  • Анонимно
    7.06.2013 15:05

    Обожрался тухлых яиц.Сидел бы в тюремной больничке такого бы не было...

  • Анонимно
    7.06.2013 15:10

    Что тут сказать? По-моему, у обвиняемого началась либо агония страха перед надвигающейся реальностью посадки, либо же возникло желание превратить трагедию в плохую комедию, а то и просто в фарс. Думаю, что судья должна быть решительно против этого...

  • Анонимно
    7.06.2013 15:11

    Куда смотрит бастрыкин и его полдчиненне??Эти врачи уже совсем страх потеряли.

  • Анонимно
    7.06.2013 15:13

    Плохому водителю всегда ... яйца мешают..., отравленные сальмонеллезом.Казак поволжских плавней

  • Анонимно
    7.06.2013 15:20

    Протух парняга, совсем протух...Анна молодец, что улыбается, и не делает серьёзного лица, комментируя эту клоунаду...

  • Анонимно
    7.06.2013 15:21

    Врачебный беспредел,что хотят,то и воротят.А Амиров где? Почему не проверяет липу?

  • Анонимно
    7.06.2013 15:23

    Надоел этот Руснак, всю неделю о нем, то пон...с, то золотуха. Ну не внушили ему родители в свое время, что за свои поступки надо отвечать. Если нет совести, то уж в этом возрасте не появится.

    • Анонимно
      7.06.2013 18:22

      А ты ответишь за свои? Я не Сергей если что. Отпиши договоримся...

      • Анонимно
        7.06.2013 18:57

        Я не автор коммента, но хотел бы кое-что уточнить. Это был типа вызов на дуэль? За кем же тогда выбор оружия? Или у вас, уважаемый, всё попроще будет - приглашённый к драке (" Let’s get ready to rumble!" - привет Майклу Бафферу!) будет пойман, связан и избит до полусмерти толпой ваших сообщников ногами и битами?!? Так всё же, это было честное приглашение к дуэли (видимо за поруганную в вашем понимании честь г-на Руснака) или же намёк на криминальную физическую расправу??? Уточните...

        • Анонимно
          7.06.2013 19:23

          Там все сказано. Наглеете ребята, вот и все. Короче пишите, хотите оба...

          • Анонимно
            7.06.2013 19:35

            Сюда по этой теме поболе чем "оба" пишут. Или всех сразу пометелишь, если что...???

          • Анонимно
            7.06.2013 19:45

            Если такой правильный, то скажи, чем же на данный момент ответил Руснак за свой косяк? Или ДТП с покойником это не косяк и отвечать тут не за что? Чего ж тогда его "поклонники" здесь наперебой говорят, что он мол всё осознал и даже раскаялся. Ну так тогда и ответить бы надо - иначе никак, понимаешь? Или как?

          • Анонимно
            7.06.2013 20:26

            А не смущает, что это дело на личном контроле у полпреда президента в ПФО?

        • Анонимно
          7.06.2013 19:36

          А вы как считаете?
          Вы просто словоблуды вот и все. Унижаете достойных людей, а сами представиться не хотите..

          • Анонимно
            7.06.2013 20:10

            Представиться? Хорошо. Допустим, я рядовой читатель ведущего делового издания, автомобилист, отец несовершеннолетних детей, которому далеко небезразлично, как строго сегодня наказывают дорожных лихачей, совершающих ДТП со смертельным исходом в г. Казани. Что касается оскорблений, то лично я никого не оскорблял, а вот меня хотя и косвенно, но оскорбили, назвав словоблудом. Ну и какие ко мне претензии? А своё достоинство (если конечно мы с вами одинаково понимаем смысл этого слова) надо не провозглашать, а доказывать делами. В данном случае, что касается ДТП с участием г-на Руснака, то у него изначально были все возможности проявить своё человеческое достоинство, как определёнными словами, так и совершенно определёнными поступками. А именно добровольной личной ответственностью за произошедшее с его непосредственным участием, а не попытками уйти от неё, что мы видим сегодня, спустя уже почти год после той роковой для семьи Фурштатовых аварии.Спасибо за внимание.

          • Анонимно
            7.06.2013 21:50

            Игорь Савельев! Представься и ты?! Или "сдал" уже?! Приходи, не бойся...

      • Анонимно
        7.06.2013 19:00

        Я не я и запись не моя. Читатели не глупые и все понимают. Нога не мешает?

      • Анонимно
        7.06.2013 20:43

        Где собираемся? И с 410-ой палаты кушетку везите тоже.

        • Анонимно
          7.06.2013 21:53

          Сразу приглашайте полицию и СК, чтобы всех вместе везли куда надо.

  • Анонимно
    7.06.2013 15:33

    Перевелись мужики в России, прячется за спинами женщин. Один выпендреж блин. Надо баб к власти, порядка больше будет...

    • Анонимно
      10.06.2013 12:29

      Настоящих мужиков интересуют настоящие женщины.А остальным приходится плакаться на отсутсви енастоящих мужчин в социальных сетях в женских тусовках и сублимироваться в ванных.В этой стране полно настоящих мужчин и женщин которых я уважаю.

  • anton777
    7.06.2013 15:34

    Вдова погибшего ясно сказала что это божья кара. Завтра Руснак умрет в инфекционной больнице и похоронят его в закрытом гробу в связи с инфекционным заболеванием. А суд прекратят по причине смерти подсудимого. Не он первый не он последний, а из Казани ему придется уехать навсегда.

  • Анонимно
    7.06.2013 15:34

    следующий этап, приступы эпилепсии и обмороки.

    • Анонимно
      7.06.2013 15:56

      Эпилепсии быть не должно. Права ему выдавали.Хотя версия хорошая. Внезапная потеря сознания и разгон до 150 км. Раньше не догадался. На машину стрелки переводил.

  • Анонимно
    7.06.2013 15:35

    меня с ребенком 2 раза увозили в инфекционную, результаты анализа на следующее утро никогда не давались. как так быстро ему ставят диагноз сальманеллу?

    • Анонимно
      7.06.2013 17:17

      и тем более в 23:30 ночи

      • Анонимно
        8.06.2013 08:55

        Результаты анализов будут известны только в понедельник. Почитайте статьи других информационных изданий там об этом пишут.

  • Анонимно
    7.06.2013 15:36

    Ну это просто вообще неуважение к суду и просто игнорирование закона, да и просто всех моральных ценностей. Неужели и дальше суд будет потакать такому поведению?

  • Анонимно
    7.06.2013 15:38

    что он тянет? раньше сядешь- раньше выйдешь!

  • Анонимно
    7.06.2013 15:38

    не понос, так золотуха... вот она народная мудрость... потом еще кариес ночью нападет внезапно...

  • Анонимно
    7.06.2013 15:38

    А сломанная нога заросла уже?))))

    • Анонимно
      7.06.2013 15:56

      кстати да.. что-то упустили момент .. что там у него с ногой

    • Анонимно
      7.06.2013 16:09

      Не понимает этот больной, что ославился на весь город. Потом 100 лет еще будут показывать пальцем на людей с такой фамилией. Сел бы после ДТП - сейчас бы уже УДО дожидался. Может косяки за ним, раз СИЗО так боится? Короче, ТРУСнак!

      • Анонимно
        7.06.2013 16:31

        Точно. Теперь, когда он стал так откровенно и тупо косить, невольно возникают самые разные вопросы, в т.ч. и о прошлом...

    • Анонимно
      7.06.2013 20:45

      Ей на это даётся время. Как раз до следующего заседания.

  • Анонимно
    7.06.2013 15:41

    Почему у всех моральных уродов водятся деньги? Хотя, наверно, поэтому...

  • Анонимно
    7.06.2013 15:54

    у нас тут врачи есть?Разъясните может такое быть или нет?

  • Анонимно
    7.06.2013 15:56

    просто всё делается...инет открываеш, смотриш описание болезни...вызываеш скорую, перечитываеш симптомы...медикам на лапу по приезду, они только симптомы в карте прописывают, не окончательный диагноз...в приёмном покое больнички тоже на лапу, схема таже...а потом лежим спокойно в карантинном боксе, пока анализы возьмут, пока проверят, пока диагноз выпишут...Медики ответственность за фальсификацию понесут если потом диагноз ненастоящий будет, а пока это подозрения, и никто не в ответе

  • Анонимно
    7.06.2013 15:57

    только русский народ можно так облопошить.

  • ПанАлекс
    7.06.2013 16:08

    Диагноз так быстро мог быть если врачам известно, что больной выпил (или съел) что то что содержало штамм сальмонеллы (из лаборатории больницы?). Еще страннее что пострадал только он один. Дома он не с женой и мамой ест?

    • Анонимно
      7.06.2013 16:38

      Сальмоннелез можно определить первично по-многим внешним факторам: зеленистый понос, обезвоживание, высокая температура и т.д. Лабораторные анализы, действительно, будут готовы позднее. Но лечение в подобных ситуациях назначается немедленно - главное вывести из состояния обезвоживания и и интосикации организма.Практикующий врач

    • Анонимно
      7.06.2013 16:42

      Обнаружился инфекционный больной с признаками локализации в районе Бор. Матюшино. Вывод (или вопрос?): необходима экстренная вакцинация всех отдыхающих и проживающих на просторах казанской "рублёвки"...Санипедстанция, а-а-а-у-у-у...)))

  • Анонимно
    7.06.2013 16:11

    не по мужски.

  • Анонимно
    7.06.2013 16:44

    Вот такие у нас врачи ! (http://www.newsru.com/russia/07jun2013/ege_stavrop.html)Увольнение главврача, благодаря которому школьники с "нарушениями памяти" досрочно сдали ЕГЭ на 100 баллов, вызвало "бунт докторов"Вячеслава Кашникова из Ставрополя лишили работы за то, что в его больнице были выданы справки семи "стобалльникам", которые сдавали по ним экзамен по русскому языку досрочно. Рособрнадзор, проверив работы, снизил оценки. Но этим дело не кончилось

  • Анонимно
    7.06.2013 16:53

    Надеется, что засранца на суд насильно не привезут?))))

  • Анонимно
    7.06.2013 17:18

    чей он вообще родственник, что за крыша у него такая, что от всего отмазаться может? простого работягу за пронос гвоздей через заводскую проходную могут упечь на 5 лет, а тут такой беспредел и все ему ж..у прикрывают... дурдом а не правосудие.

  • Анонимно
    7.06.2013 17:24

    Видать не "сростается" у него, ну в смысле не нога, а с заносом (не путать с поносом!) что-то не выходит. Вот и приходится бедолаге гаситься аж в инфекционке. Зря, перед сроком всё равно не "надышишься" - раньше сядешь, раньше выйдешь...

  • Анонимно
    7.06.2013 17:42

    в сизо я вно боиться попасть а там ведь уже ждут зайчишку

  • Анонимно
    7.06.2013 17:46

    бабло с него получать будут сто пудов в сизо это здесь только смелые вон точилкин уже носки наверно уже стирает

  • Анонимно
    7.06.2013 19:02

    А как ответ регистратура официально дала? По закону ведь можно только по запросу органов дознания!!!! А Минздрав как официально заявляет? А он свою жену и ребенка не заразит? Или оно там вместе как в гостинице?

  • Анонимно
    7.06.2013 19:13

    Действительно Анна сказала его в лучше в тюрьме подержать здоровее будет...Нытик и трус коль умеешь ошибки допускать умей и отвечать за них...

  • Анонимно
    7.06.2013 19:49

    Не кормите его больше и не двигайте. До суда.

  • Анонимно
    7.06.2013 20:06

    Думалось, наверное, что за год забудется и поутихнет интерес, а тут только все ждут кульминацию.Это получается на 15-ое число всё переносится? Кто живёт рядом с больницей хоть покараульте, а то ведь ещё месяца 2 будет "болеть" по разным больницам.

  • Анонимно
    7.06.2013 21:18

    Может и не думал, что так получится, когда гнал. Но, блин, в центре города вечером не поздним. Это ж не ночная трасса. Два трупа в аварии - это гораздо хуже. В данной ситуации: виновный должен помочь пострадавшим, поддержав морально и материально. Чего к компромису не приходят?

  • Анонимно
    7.06.2013 22:43

    Притомили уже. На оглашение приговора маякните.

  • Анонимно
    7.06.2013 23:02

    Может уж кого-нибудь посадите, а? почти год уже прошел с трагедии.

  • Анонимно
    7.06.2013 23:45

    Да скорой он сказал что понос у него может и слабительное выпил, ему и предварительный диагноз поставили, но это же не значит что он окончательный,, больница взяла его для проверки сразу ведь никто не может сказать. Зря врачей ругаете

  • Анонимно
    7.06.2013 23:46

    Забавно, справка от травматолога на 6 дней давалась, что за травма предполагающая постельный режим и лишь на 6 дней, перелом 21, ушиб 10-14? А сальмонелла определяется лишь спустя 72 часа, как же его ночью увезли а утром диагноз уже в суде??Лаборатория же утром работать начинает? Знакомые с инфекционной больнице сказали, что Руснак там ходит без гипса, бинт на коленки, и усиленно уговаривает врачей подписать хоть какой-то диагноз, обещая отблагодарить) Кстати одна врач отказалась сегодня подписать ему липу, она вроде бы какая то знакомая потерпевших)Новый диагноз Русочка бронхо-пневмония, а диагноз сальмонелла не подтвердиться! Эх Руснак и его команда, похоже на предсмертные конвульсии, страшно да?

    • Анонимно
      8.06.2013 09:42

      У Руснака больничный в травматологии продлен до 13-го числа, он был на руках у адвоката вместе со справкой с диагнозом болезни, и не в бинте он ходит, а в гипсе. Да что Вам объяснять...,а то что у потерпевших везде знакомства налажены( врачи, ФСБ и т.д.), в этом никто не сомневается.

      • Анонимно
        8.06.2013 10:55

        Откуда такая инфа? И даже если это так, то в чём криминал? Пока что эти возможные личные связи как–то не особо помогают потерпевшей стороне, т.к. суд и его вердикт явно тормозятся стороной обвиняемого...

        • Анонимно
          8.06.2013 14:27

          Дык а зачем ей помощь-то? Она уверена в себе, не врёт и не изворачивается. Молодец, девчушка.Я думаю, что при другом возможном раскладе (сбил чьего-то друга, жену, мать), обвиняемому просто оторвали голову (ну или другие части тела) без суда и экспертиз.

          • Анонимно
            8.06.2013 14:58

            Не врёт???!!!!!Насмешили....)))))

            • Анонимно
              8.06.2013 15:49

              Ничего смешного, а если есть что предъявить вдове - предъяви...

          • Анонимно
            8.06.2013 15:15

            Согласен, Анна красава (кстати, и в прямом смысле тоже!), держится молодцом. Поначалу истерила лишнего, но собралась, выпрямилась, напружинилась, изучила тему и теперь это уже совсем другой человек. Руснак походу её хотел влёгкую "сделать", но просчитался...

    • Анонимно
      8.06.2013 11:53

      Если знакомые в инфекционной, то должен знать, что никто "липовых" диагнозов не ставил вообще. Если бы ничего не было, то уже увезли бы приставы оттуда. Просто так держать там не станут, и потерпевшие могут у своей знакомой это выяснить, вместо того чтобы продолжать поливать грязью через эфиры.

  • Анонимно
    7.06.2013 23:47

    Смешно только это уже стало, что это ему даст. наказание неотвратимо

  • Анонимно
    8.06.2013 01:18

    Чего еще ждать от креативной команды защиты русака? Свадьба и ребенок уже был (хотя можно и за вторым собраться - еще и денег дадут). Переломы и инфекционная больница тоже. Может его в Армию заберут? Возраст то позволяет. Или сразу в депутаты проскочит.Какие будут предположения?

    • Анонимно
      10.06.2013 12:33

      Пожар обгорелый труп.Всплывет в другом месте с новым паспортом.

  • Анонимно
    8.06.2013 07:52

    Я бы посоветовал жене написать заявление в СКР. То что про понос у него это лажа - очевидно. Нажрался специально селедки с молоком или тому подобное. Так и будут продолжаться у него поносы, золотухи и т.д. пока его не уговорят явиться в суд. (Адвокату это кстати не выгодно, так как деньги капают, чем дольше тем лучше). А если написать заявление в СКР о проверке врачей это может дать эффект. Потаскают их, проверят, кабинеты их перевернут, в документах разберутся и в последующим ни у кого из врачей даже за бешенные деньги не возникнет желания его отмазывать

  • Анонимно
    8.06.2013 14:15

    Я, конечно, не юрист, но налицо затягивание процесса. Проще подать отдельный иск с моральным ущербом и проверкой данных больничных листов. Глядишь, тряхнут врачей с последующим персональным отстранением от должности, десять раз подумают прежде чем что написать.В конце концов любой судмедэксперт определит состояние больного.А кстати, вроде в тюрьме тоже лечебницы есть? Бесплатные.

    • Анонимно
      9.06.2013 17:19

      мать погибшего - мед.работник, а сейчас, год спустя, обвиняемый обращается к мед.работникам.. Не ищу совпадений. Так, к слову.

  • Анонимно
    9.06.2013 19:49

    Похоже во всех больничках города полежит.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль