Общество 
14.06.2013

Зарплаты в «Ак Барсе»: получали много, играли плохо

7 ИГРОКОВ С ОКЛАДОМ БОЛЬШЕ $2 МИЛЛИОНОВ

В цифрах, которые опубликовала КХЛ, на самом деле нет ничего удивительно, просто теперь можно оперировать не слухами и домыслами, а фактами. «Ак Барс», который содержится «Татнефтью», – самый щедрый клуб КХЛ. Помимо отличных окладов, клуб предоставляет игрокам одни из лучших в Европе условий в части бытового комфорта. О казанском Доме хоккеистов и базе в лиге не знают разве что уборщицы ледовых дворцов. Все 7 хоккеистов, чей оклад превышает отметку в $2 млн. (КХЛ отметила сумму в рублях – 60 миллионов): Данис Зарипов, Алексей Морозов, Илья Никулин, Константин Барулин, Алексей Терещенко, Лаурис Дарзиньш, Николай Жердев.

Вероятно, контракт Жердева записали в число миллионеров автоматически, но сути дела это не меняет. «Ак Барс», отдав больше всех в лиге денег, не добился ровным счетом ничего. Чемпионом два года подряд становится команда, которая в лиге на пятом месте и которая потратила на 200 млн. рублей меньше, чем «Ак Барс». Клуб, который два года подряд становится непреодолимой преградой на пути казанцев, – челябинский «Трактор» – и вовсе в конце десятки с бюджетом на оклады в 719 млн. рублей.

Общим местом уже стала критика казанского «Рубина», где зарплатная ведомость немногим выше, но результаты у обоих клубов на данном этапе схожие. Да и системные проблемы напоминают друг друга: проблемная селекция (в «Ак Барсе» вовсе нет отдела селекции), тернистый путь для собственных воспитанников, серьезные проблемы с посещаемостью и маркетингом. «Ак Барс» и «Рубин» в этом отношении как однояйцевые братья. Только вот футболистам достается при каждом удобном случае, а хоккеистов начали задевать лишь в нынешнем году, да и то из-за непопулярных мер – ушли легенды клуба Морозов и Зарипов.

11.jpg
Начисления, входившие в «потолок зарплат» клубов КХЛ в сезоне 2012 - 2013 года

Примечание: контракты игроков НХЛ, выступавших в чемпионате КХЛ по т.н. локаутной квоте,
в «потолке зарплат» клубов не учитывались

ВЕДОМОСТЬ РАЗГРУЗИЛИ ЗА СЧЕТ МОРОЗОВА И ЗАРИПОВА

В некоторой степени публикация лигой платежных ведомостей должна пойти на пользу барсам. Появился козырь в общении с фанатами и прессой. Дарзиньш ушел, потому что получал много, а играл плохо. Морозов и Зарипов не хотели понижать суммы в контрактах, по некоторым данным, у многолетних лидеров барсов суммы в контрактах были близки к $5 миллионам. Да и Жердев слишком дорогой, вот и вернулся к себе в «Атлант». Выводы сделаны. Виновные найдены. Зарплатная ведомость станет чуть меньше. Результат должен стать лучше. Вектор информационной политики очерчивать нет необходимости – все сделано КХЛ. При этом можно умолчать, что оклады других ведущих игроков, что остались, не меньше, а новички также из числа топовых, думается, пришли играть в Казань не за хлеб с водой и герб Татарстана на груди.

К тому же до официально разрешенной максимальной суммы (1 млрд. 100 млн. рублей) на будущий сезон «Ак Барс» не дотянул немногим менее 40 млн. рублей. Как говорят на Западе, место под потолком еще есть. Зарплатная ведомость «Ак Барса» сейчас практически в два раза не дотягивает до уровня самых богатых клубов НХЛ (потолок зарплат в НХЛ $70,2 миллиона). С учетом того, что за океаном игроки отдают в виде налогов не 13%, а значительно больше, в районе 50%, то суммы получаются соизмеримые. Да и заокеанские клубы зарабатывают деньги и зачастую остаются в прибыли, в России же о самоокупаемости профессионального спорта говорить не приходится. Хотя общая черта у российских и западных клубов есть. Самые богатые клубы нечасто оказываются на вершине. Чаще всего победу одерживают команды со сбалансированным составом и грамотным менеджментом.

22.jpg

Суммы контрактов игроков КХЛ в сезоне 2012 - 2013 года
(учтенные под «потолком зарплат») (Чтобы загрузить картинку, кликните по ней мышкой)

КХЛ ГОТОВИТСЯ К ПУБЛИКАЦИИ ЗАРПЛАТ ИГРОКОВ

Континентальная хоккейная лига при всей своей неоднозначности остается самым продвинутым и развивающимся проектом в профессиональном спорте. Раскрыть зарплатные ведомости клубов фактически волюнтаристским решением, к примеру, футбольная лига точно не сможет, слишком сильное влияние клубов и различных подводных течений.

В хоккее же балом целиком и полностью правит КХЛ и ее директорат, который умудряется навязывать свою волю клубам. Банально, что без всяких чемпионатов мира и огромных вливаний все клубы лиги обязали обзавестись современными аренами, если нет арены, то нет и прописки в высшем дивизионе. Так, с карты КХЛ исчезла толльятинская «Лада», а тюменский «Рубин» решил построить новый ледовый дворец.

33.jpg

Суммы контрактов игроков КХЛ в сезоне 2012 - 2013 года
(Чтобы загрузить картинку, кликните по ней мышкой)

Публикация зарплатных бюджетов команд – первый шаг к тому, чтобы контракты игроков стали открытыми. Журналисты и болельщики и так обо всем догадываются, но если теперь и контракты будут открыты, то «катать вату» хоккеистам станет сложнее. Общественный пресс возрастет в разы, упрекать размером оклада в России всегда умели и любили. Однако такое решение только пойдет на пользу отечественному хоккею: чем больше открытость, тем меньше коррупции.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (89) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    14.06.2013 11:03

    зарплаты менеджеров тоже не мешало бы опубликовать. Как здоровье Равиля Шагимардановича? Какого его функциональное назначение в ХК АБ на данный момент?

    • Анонимно
      14.06.2013 14:24

      Этого любителя "Бахуса" давно пора на пенсию оправить.

  • Анонимно
    14.06.2013 11:03

    Не в коня корм!

  • Анонимно
    14.06.2013 11:08

    деньги в конверте или на карточку?13% не платили ?

    • Анонимно
      16.06.2013 11:32

      Надо еще посмотреть информацию по страховым случаям, это еще один выход чтобы не платить 13% а раздать все наликом, вот тогда будет полная картина с зарплатами

  • Анонимно
    14.06.2013 11:14

    Слов нет беспредел, когда пенсионеры считают свои последние копейки, когда всем миром собираются денежные средства на лечение детей инвалидов, ОАО "Татанефть" в свое удовольствие тратит баснословные суммы на хоккей. Спрашивается нужен ли нам такой спорт? И зачем Морозову и Зарипову играть со всей отдачей, если они знают, что свою сумму в контракте все равно получат.

    • Анонимно
      14.06.2013 11:47

      полностью согласен.кому нужен такой спорт? на эти суммы можно столько спортивных площадок сделать (это к развитию массового спорта и оздоровлению нации), или всех пенсионеров РТ кормить в существующих столовых - это социальная составляющая (для этого не надо столовые строить заново), наверное, лет на 50 хватит. а еще у нас Рубин есть.Если бы играли и результаты были, я бы еще понимал. А так, кому нужны безрезультатные зрелища?

      • Анонимно
        14.06.2013 12:35

        Да если даже с результом пусть платят только болельщики, мне по этот спорт по барабану, почему с общего котла содержим?

        • Анонимно
          14.06.2013 15:33

          не думаю, что конкретно Вы хоть копейку заплатили на содержание Ак Барса и других спортивных команд

          • Анонимно
            14.06.2013 19:57

            Заплатили, заплатили. Налоги и сборы все платим. А Вы что нет?

  • Анонимно
    14.06.2013 11:16

    нам в сельском хозяйстве платить не хотят хотя хлеб растим для страны.тут дневная зарплата хоккеиста больше нашей годовой.Говорят молодежь на селе не остается- нет учителей врачей агрономов ветеринаров и механизаторов.... полный бардак в стране

    • Анонимно
      14.06.2013 11:52

      Бросайте вы это дело-хлеб растить,идите в хоккей или футбол играйте.

  • Анонимно
    14.06.2013 11:21

    С уходом прежнего тренера ЗХ Билялетдинова дела у команды стали не важные .Будет толк для олимпийской сборной России большой вопрос ,но одну из задач точно реализовали основной соперник за медали надолго выведен из борьбы .Буре .

  • Анонимно
    14.06.2013 11:28

    ПУСТАЯ ТРАТА ДЕНЕГ ! Одни панты !

  • Анонимно
    14.06.2013 11:30

    думаю зарплата гендира Татнефти не меньше

  • Анонимно
    14.06.2013 11:33

    БО проведите голосование о том, "Нужны ли такие расходы на спорт высших достижений в Татарстане"?

  • Анонимно
    14.06.2013 11:34

    Ладно, если вообще платят зарплату на селе, а то могут отправить на стройки универсиады волонтером. А хоккей - это праздник для наших бонз, туда утекают наши богатства.

  • Анонимно
    14.06.2013 11:35

    Конечно Ак Барс нам нужен! И Он много значит для болельщиков! Но зарплаты чересчур высокие. Что-то нужно менять в подходе к строительству команды. Может менеджмент поменять? А то уже который год на месте топчемся. А так будут новые люди, новый свежий взгляд на команду.

    • Анонимно
      14.06.2013 12:40

      кому нужен тот пусть платит, за счет продажи билетов пусть живут, болельщики скидывайтесь.

  • Анонимно
    14.06.2013 11:37

    за этот миллиард ТАТНЕФТЬ смог бы в течении года обеспечить бесплатным(!)дизельным топливом полностью сельское хозяйство ТАТАРСТАНА\!!!\ - около 50000 тонн. Поднялось бы село ТАТАРСТАНА

  • Анонимно
    14.06.2013 11:46

    Такой хоккей нам не нужен!!!

  • Самое мерзкое в Ак Барсе это то, что хоккей превратили в игрушку для топ менеджеров Танефти. Болельщики для них на двадцатом месте....Позорная ПУСТАЯ Татнефть-арена в регулярке! ДВА аншлага за весь сезон, смотреть на все это больно и обидно! Такое ощущение что там работают не по професиональным качествам и по кумовству. Управленческих и имеджевых решений просто НОЛЬ! Гнать надо в шею всех этих менеджеров на Лексусах, любой студент лучше сработает, и в десять раз дешевле. Просто взбесился, когда ЗХБ провожали в сборную, привезли его в Амлет в управление, устроили закрытое совещание,похлопали и отправили. А то что есть есть простые люди, болельщики которым хоккей не безразличен им как то плевать.... Вот и получайте теперь глум и полные ушаты, Вы это ЗАСЛУЖИЛИ!

    • Анонимно
      14.06.2013 12:01

      Almet насчет ЗХБ это было предложение от которого невозможно было отказатся неужели вы не понимаете ?

      • Я не в том плане, что ВВП попросих ЗХБ отпустить. А в том, как все это было обставлено, двукратного чемпиона привезли втихую в Альметьевск, устроили там прощальный междусобойчик, потом через неделю об этом сообщили дебильной газете "Нефтяник Татарстана"... Есть же у нас свои болельщики, свой дворец спорта, дети кто занимаются хоккеем для них ЗХБ был как кумир, а тут, ни ответа ни привета, с кем надо попрощался и досвидос.

  • Анонимно
    14.06.2013 11:56

    Не забывайте что Татнефть всегда являлось "курицей несущей золотые яйца" для нашего руководства. В совет директоров входят в том числе и иностранцы. И чиновники пугают людей о том что Москва каждый раз пытается забрать Татнефть. Это продиктовано не стремлением оставить Татнефть на благо народа, и даже не социальными параметрами, просто боятся лишиться "запасного кошелька". Не зря Гос.совет отказался от публикации декларации доходов депутатов на непостоянной основе, потому что там много товарищей с такими доходами с длинными нолями что страшно подумать, среди них и господин Тахаутдинов. Подумали что неприлично как то показывать депутатов -миллиардеров на фоне обнищания народа. Пока Вам лапшу на уши вешают с телевизоров и СМИ про рост доходов населения, ОНФ, эти товарищи уже давно обогатились и продолжают обогащаться за счет недр и богатств нашей земли.

  • Анонимно
    14.06.2013 12:00

    оплата труда семи человек от хоккея равна бюджету города и района. это нормально? Чужая игра по чужим правилам. Понятно, что вкладывать в детей, в их образование и здоровье не научились, а подражать западу хочеться. Вот и вся разница. Семь хоккеистов с клюшками и шайбой не стоят тысячи детей, дарящих будущее. — Спорт больших достижений был и в Союзе. мечтатель

    • Анонимно
      14.06.2013 12:31

      Согласен, зарплаты хоккеистов и футболистов просто аморальны даже в сопоставлении с официальной цифрой средней зарплаты среднего россиянина (я уже не говорю о реальном положении вещей). Обратите внимание: минимальное дление шкалы сумм контрактов - до 5 миллионов рублей. А если посмотреть в регламент КХЛ, то минимальная зарплата профессионального хоккеиста КХЛ - 150 тысяч рублей в месяц. Такие оклады назначаются молодежи от 17 до 20 лет, которые добились двустороннего контракта. "Минималка" в клубе МХЛ - 30 тысяч рублей. К слову, хороший повод для любого профсоюза поднять голову и выдвинуть свои требования правительству. Что мешает тем же учителям и врачам объединиться и жестко поставить свои условия? Наверное, боязнь кабы хуже не было" и тот факт, что все профсоюзные лидеры давно куплены властью.

  • Анонимно
    14.06.2013 12:08

    Тахаутдинов искренне и добросовестно ставит детский и массовый хоккей против наркотиков. Ему слава и почет за это. Ак Барс - вершина системы, очень логичная и мощная. Эффективность Ак Барса уэе как клуба - забота не Ш.Ф. - это забота системы Бурганова - минспорта - у них не работает общая линия продаж и покупок спорта по всем направлениям. В Минспорта управляют системой футбола, хоккея и других - а они не готовы и не умеют регулировать.

  • ПанАлекс
    14.06.2013 12:16

    Срочно:«Рубин» остается единственным клубом премьер-лиги без лицензии РФСКак сообщил РБК-Татарстан начальник отдела лицензирования клубов Евгений Летин, заседание апелляционного комитета по вопросам лицензирования футбольных клубов снова перенесено из-за того, что «Рубин» так и не предоставил РФС требуемые документы. По информации РБК-Татарстан повторное заседание пройдет не позднее следующей среды.«Рубин» остается единственной командой чемпионата, у которой на данный момент нет лицензии, - заявил РБК-Татарстан председатель апелляционного комитета лицензирования клубов Михаил Миловидов. - Связано это с тем, что «Рубин» не проходил процедуру апелляции, потому что сначала лицензию он все-таки получил, но затем она была отозвана. Какие именно документы клуб так и не предоставил я вам сказать не могу».Представители "Рубина" сегодня оказались недоступны для комментариев. В минувший вторник исполнительный директор «Рубина» Александр Айбатов заявил РБК-Татарстан, что все необходимые документы клуб в РФС отослал, и что до 18го июня лицензию "Рубин" получит.Читать полностью: http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews/14/06/2013/861827.shtml

    • Анонимно
      14.06.2013 13:06

      Панове, не паникуйте. Не Вестер Пляте.

    • Анонимно
      14.06.2013 14:15

      Клуб пора закрыть. Тренеров уволить! Хватит тратить деньги бюджета-народа на всяких приезжих тренеров и спортсменов, они только высасывают деньги и уедут. Лучше построить десткие площадки и спорт-клубы при школах!

    • Анонимно
      14.06.2013 15:08

      Алксандр Айбатов совсем погряз в утаивании правды. У клуба долгов море!! Клубе пора Проверку делать Прокурорам и Следователям. Одни откаты!

  • Анонимно
    14.06.2013 12:33

    БО, вы бы рядом с зарплатами хоккеистов дали бы зарплаты тех, кто занимается производством: тех же нефтяников (кто на буровой трудится), квалифицированных рабочих на КАМАЗе, вертолетном заводе.

  • Анонимно
    14.06.2013 12:34

    Не было бы хоккея - деньги ушли бы на дивиденды...

  • Анонимно
    14.06.2013 12:37

    А по скольку катанули обратно?

  • Анонимно
    14.06.2013 12:39

    Получая такую зарплату хоть раз бы пришли на тренировку подрастающего поколения, вдохновили бы их, дали мастер-класс, мальчишки 5-10 лет играющие каждый день в Татнефть-арене были бы просто безумно счастливы...

    • Анонимно
      14.06.2013 14:15

      Скажите пожалуйста, какой должен быть хоккеист, чтобы зарабатывать 150 000 000 (сто пятьдесят миллионов) рублей в год??? У нас в команде их несколько!!! За что они получают эти деньги? За эти деньги хоккеисты не ездить, летать по льду должны! Просто нереальные цифры. Этим хоккеистам уже ничего не надо. К чему вообще на лед выходить и шайбы забивать? Пусть молодые да неопытные побегают... Так может они думают? Позор. Им должно быть стыдно я считаю за ту игру, которую они показывают. Они этих денег не стоят. Только в нашей стране наверное это возможно. При такой бедности народа платить столько хоккеистам, футболистам...

      • Анонимно
        14.06.2013 14:55

        Вы наверное очень удивитесь, но таких зарплат раньше не было, ведь зарплаты растут каждый год. Тот же Морозов и в Питсбурге, и в Ак Барсе первые годы и уж тем более в Крыльях Советов получал намного меньшие деньги. Так почему же став мэтром и звездой, он не может получать жалкие 5 млн. долл. Казань не хочет платить, найдутся другие. Проблема в том, что невозможно взять готового звездного игрока за меньшие деньги, тем более в Казань, а не в Питер или Москву, а своих Ничушкиных растить долго и еще не факт что вырастишь.Или думаете Овечкин и Малкин мечтают играть за Казань за 5 млн.долл.?

      • АлександрШ
        14.06.2013 15:05

        это сумма контракта, а он бывает на несколько лет.

    • Анонимно
      14.06.2013 14:28

      Будующие хоккеисты нужны только родителям и больше ни кому! Понастроили ледовых дворцов в каждом ауле. А где квалифицированные тренера с нормальной зарплатой, а не 10тыс.р.? Где расписание удобное для школьников? Где автобусы с оплаченными водителями и заправкой? Где оплата турниров? Федерацию хоккея эти вопросы не интересуют!

      • АлександрШ
        14.06.2013 15:17

        Согласен. Дочь занимается спортом - всё практически удобное время для коммерсов, а друзья ради ребёнка (чтобы учёба и тренировки не страдали) школу сменили

  • Анонимно
    14.06.2013 12:52

    Интересная арифметика.Если у Мороза была зарплата 5 млн долларов в год, то в секунду ему падало почти 5 рублей (вне зависимости от того на льду ли он, спит он или ест, а может еще чем занимаетя)

  • Анонимно
    14.06.2013 13:04

    Они с такими зарплатами еще отказываются общаться с болельщиками и прессой. наглецы!

    • Анонимно
      14.06.2013 14:48

      Когда получаешь достойную зарплату начинаешь ценить свое время

  • Анонимно
    14.06.2013 13:24

    Можно играть плохо, но при этом надо выиграть турнир, тогда и больше получать можно.

  • Анонимно
    14.06.2013 14:29

    Вот некоторые комментаторы интересные лозунги озвучивают. Нам такой хоккей не нужен. Давайте поделим эти деньги на всех и т.д.Не нужен хоккей, ок, давайте снизим затраты в 10 раз и будем играть как Новокузнецк. Но тогда недовольных еще больше будет. Можно вообще как с ФК Камаз поступить, этого хотим?Естественно спортсмены едут в Россию и тем более в Казань за деньгами, это очевидно. Они тренировались всю жизнь, в действительно великие выбились единицы, это нормально что они получают адекватную зп. Если вы стали бы по их примеру лучшими в своих профессиях(инженеры, производственники, экономисты, юристы и т.д.), Вы бы тоже получали не 15 т.р. Но так ведь нужен талант, упорство и работоспособность

    • Анонимно
      14.06.2013 15:02

      причем здесь тогда финансирование в объеме годового бюджета города и района с населением до 100 тыс. человек? Против тех же средств на несколько человек в спорткоманде? речь не о таланте, а о бездарных тратах и подражании. Речь о том, что в реальной жизни вложения в здравоохранение детей, включая спортивное развитие, и образовательную инфраструктуру несопоставимо эффективнее, однако это не интересно, потому, что бизнеса и амбиций отдельных лиц (за, по сути, общенародный счет)здесь не получиться. Да, давайте потратим все эти деньги на вышеуказанные программы. Польза будет существенная. мечтатель

      • АлександрШ
        14.06.2013 15:43

        Татнефть и другие ОАО платят налоги в бюджет: вот эти деньги и надо РАЦИОНАЛЬНО использовать на соцнужды и иные значимые цели. И почему тогда средства из других источников не пустить на тот же хоккей!?

  • АлександрШ
    14.06.2013 14:48

    Многие серьёзные хоккеисты "осоциаливают" часть своих доходов, и к тому же кто с головой создают и развивают бизнес, создавая тем самым рабочие места: поэтому лучше так, чем по другому, а иногда игра красивая бывает.А озвучивать доходы вообще всех спортсменов не надо, а то мировая практика показывает, что из-за этого у них проблемы криминального плана случаются.

  • Анонимно
    14.06.2013 14:48

    создали ажиотаж!ну куда 150 лямов? за что? за то что пенсионеры по льду ходят пешком? медведев куда смотрим, сделать потолок 10 лямов! за глаза ! и будут играть! не куда не денутся! в нхл супер мега звезды получают 30 млн. руб, минус налог вот тебе и 15! а у нас? тьфу срамота!

    • Анонимно
      14.06.2013 15:35

      Наши старые знакомцы Ричардс и Лекавалье получают в НХЛ уж точно не унылые 30 млн. руб.Даже старичок Дацюк получает в разы больше

      • Анонимно
        14.06.2013 16:28

        в нхл команды - это бизнес, который приносит прибыль владельцам. а сколько получает там хоккеист неважно. другое дело у нас, когда команды содержатся прямо за счет бюджета или компаниями монополистами, которые сосут деньги из народа.

  • Анонимно
    14.06.2013 14:57

    Интересно, а на что они деньги тратят, большие ведь деньги, может что-то полезное делают, благотворительностью, например, занимаются...

  • Анонимно
    14.06.2013 15:07

    Да Зенит за переход Халка заплатил 1 млрд 680 млн. рублей.Но в СПб не очень ноют, чтобы эти деньги раздать горожанам.Потому что понимают, это деньги Газпрома.Ну а у нас деньги ТатнефтиВ чем проблема? Зачем считать чужие деньги? Это именно чужие деньги и не будет никакого референдума куда эти деньги потратить)

    • Анонимно
      14.06.2013 15:54

      это не чужие деньги. спонсорами являются компании - монополисты газпром ржд и пр. которые регулярно выбивают повышение тарифов на свою продукцию. и народ содержит всех спортсменов за счет оплаты этих завышенных тарифов. ни одна нормальная компания, которая работает без сверхприбыли не будет содержать команды, которые ничего не приносят, кроме расходов.

    • Анонимно
      14.06.2013 15:57

      Есть проблема. Разница принципиальная:1. Газпром газ в С-Петербурге и Ленинградской области не добывает. Как достается этот газ и как портят природу, источники воды, обсеривается воздух, почва, подземные воды (от слова сера) и т.д. ленинградцам невдомёк.Они только сливки от работы газпрома получают.2. Татнефть в основном работает в Татарстане и все проблемы, в том числе с экологией и расходы по охране природы достаются нам.

  • Анонимно
    14.06.2013 15:30

    А ведь это только зарплатная ведомость "Ак Барса"! Есть еще "Нефтехимик", "Рубин", "Уникс", волейбольный "Зенит", Русский хоккей "Динамо-Казань", Хоккей на траве, ватерпольный "Синтез". Все из высших лиг. Зачем? Зачем "нагибать" спонсоров - бюджетообразующие предприятия и оплачивать труд "спортсменов-гастарбайтеров"? Безумие. Доиграемся.

    • Анонимно
      14.06.2013 16:09

      >> А ведь это только зарплатная ведомость "Ак Барса"! Есть еще "Нефтехимик", "Рубин", "Уникс", волейбольный "Зенит", Русский хоккей "Динамо-Казань", Хоккей на траве, ватерпольный "Синтез". Все из высших лиг. Зачем? Зачем "нагибать" спонсоров - бюджетообразующие предприятия и оплачивать труд "спортсменов-гастарбайтеров"? Безумие. Доиграемся.--------------------------------------Я по простоте душевной так же думал зачем Республике в которой проблем выше крыши тратить такие деньги на спорт ?В том то и проблема что Татарстан не самостоятельный .Не будете тратить деньги на свои команды будете содержать московские или питерские .Посмотрите на примере Башнефти и все поймете .Буре .

      • Анонимно
        14.06.2013 16:35

        Пустые трибуны спортивных сооружений, где выступают эти команды - это яркое свидетельство отчуждения большинства населения от забав и потех власть придержащих.

      • Анонимно
        14.06.2013 16:47

        Уважаемый Буре, согласен с вами. Одно уточнение, Башнефть уже не принадлежит Башкортостану.

        • Анонимно
          14.06.2013 17:20

          Большой спорт это всегда политика .Чтобы не быть съеденными акулами нужно быть всегда на чеку .PS впрочем это касается и экономики .Буре .

  • Анонимно
    14.06.2013 15:57

    Вывод один: чужие деньги считать нехорошо :)

    • Анонимно
      14.06.2013 16:16

      Эти деньги не чужие, а заработанные трудом народом Татарстана, их разбрасывать на гастробайтеров-спорсменов не уважение к своему народу, когда множество других насущных проблем не решено!

    • Анонимно
      14.06.2013 16:22

      Это не чужие деньги, а наши. И их расходуют не спрашивая нас, не контролируемо и, самое скверное, бестолково.Казак поволжских плавней

  • Анонимно
    14.06.2013 16:30

    На эти деньги, отремонтируйте больницы, поликлиники, школы, купите новое оборудование для спорт школ. Хоккейная школа Ак Барса работает, достигают определенного уровня и упираются в потолок и уходят из хоккея. ТАТАРСТАНУ НЕ НУЖНЫ ПЕРВЫЕ МЕСТА ЗА МИЛЛИАРД РУБЛЕЙ. ПУСТЬ В НАШЕЙ КОМАНДЕ ИГРАЮТ МЕСТНЫЕ РЕБЯТА, А ЭТОТ МИЛЛИАРД БУДЕТ ВЛОЖЕН В ОБРАЗОВАНИЕ И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ!!!!!

    • Анонимно
      14.06.2013 20:25

      Если эти миллиарды перестанут направлять в спорт,их передадут "на развитие" в какой нибудь "успешный Вамин".

  • Анонимно
    14.06.2013 17:04

    1млрд 60 млн на 29 игроков, это в СРЕДНЕМ по 36 млн КАЖДОМУ в год, или 3 млн руб в месяц,включая лето. В месяц!!! Сравните зарплату с другим населением! А Татнефть не ф проигрыше тоже, да еще как! Им отдали лучшие земли в центре Казани! Отобрали у ветеранов санаторий Казанский,у молодежи-лагерь Волга,старый ипподром,побережье Казанки под Кремлем и еще многое-многое другое. Татнефть давно вернула свои расходы по Ак Барсу, за счет Казани и казанцев. Спасибо горожанам!! Они и сами могли бы не хуже содержать команду за счет таких ресурсов. Но мэру не дали

  • Анонимно
    14.06.2013 17:06

    А зарплата многочисленных сотрудников,кто кормится возле команды ( почти 200 человек), почти такая же. А у их руководителей-выше! Считайте сами...

  • Анонимно
    14.06.2013 17:14

    Господа вы чему удивляетесь!!! С луны свалились - так было всегда и всегда будет. Спортсмены те же звезды!!! Кроме этого у них спортивная жизнь короткая... О высоких зарплатах спортсменов известно уже давно

  • Анонимно
    14.06.2013 17:34

    К.Малкин в НХЛ подписал новый рекордный контракт- по 9,5 млн долларов в год. Из них 55% -подоходный налог. Остается 4,2 млн. При этом все свое содержание за океаном он платит из этих денег-жилье,транспорт, питание,комуналка,обучение детей и тд. Наши звезды получают 5млн долларов, из них 13%подоходный налог. Остается 4,3 млн долларов. Но все его содержание (см выше) оплачивает клуб! Вот и вся разница

  • Анонимно
    14.06.2013 17:55

    Умоляю! Подпишите Малкина, если у нас он будет получать даже больше!!!

  • Анонимно
    14.06.2013 20:45

    Наш спорт болен, вместе с разумом высших спортивных функционеров и чиновников в правительстве, раз спортсменам выплачиваются такие суммы. Ни один спортсмен, какой бы он хороший не был, не должен получать такие деньги. Сколько добрых дел можно было сделать для людей, деньги Татнефти, а по сути народа, спустили в трубу. Если сократим платежную ведомость в 4 раза, окажемся на дне. На "дешевый" Ак Барс народ не пойдет, казанский народ жаждет зрелищ. Закрыть команду, отправить Зарипова на стройку рабочим, тоже не вариант. Лишние народные деньги в экономику республики не пойдут, загребут менеджеры Татнефти. Замкнутый круг. Страна идиотов, раз такое у нас творится...

  • Анонимно
    14.06.2013 20:47

    С удовольствием прочитал комменты. Такие зарплаты, конечно, несправедливы, но искать справедливость бессмысленно. Не эти распилы - так другие найдут. Мы живем в капитализме. Зло побеждает только большое зло, а большое зло побеждает бабло. Победа добра носит только местечковый характер. И в этом страшного ничего нет, се ля ви.

    • Анонимно
      14.06.2013 22:33

      Печально, но так... и очень стыдно от того что ничего уже не можешь пожелать. +1

  • Анонимно
    14.06.2013 22:54

    Такие зарплаты лишка для всего российского спорта.... Уровень жизни не тот....

  • Timur
    15.06.2013 09:05

    Деньги выделяемые для спорта снимаются с прибыли предприятия и налогом не облагаются.По другому,2/3 уходило бы в Москву,так хоть и пилят,но свои жулики, а The people хавает "зрелище".Предпологаю,если изменить трансверную политику в пользу регионов скажем центру отдавать 1/3 картина отношений околоспортивной среде изменится.Спонсоры начнут считать свои деньги,только в этом случает мы сможем увидеть своих футболистов бегающих по полю за умеренные деньги.В данное время Тахаутдинову по барабану,не отдаст на спорт,уйдут деньги бесследно в прорву Москву где успешно "освоятся" близкими друзьями правительственных кругов.

    • Анонимно
      17.06.2013 13:23

      У вас самые точные комментарии, спасибо, буду плагиатитььсреди друзей.

  • Анонимно
    15.06.2013 12:26

    Когда платят очень много, то и играть( а также работать) никак не хочется, нет мотивации. Когда мало платят и есть заинтересованность в конечном результате, то стараешься играть на полную мощь.

  • Анонимно
    17.06.2013 09:46

    Правильно говорил Владимир Васильевич Крикунов: "Вы не заслуживаете тех гонораров, которые вам платят!". Говорил в лицо, при журналистах, при болельщиках, открыто говорил. "Мужики" его потом просто слили. Теперь КХЛ слила самих "мужиков". А Крикунова за это не любили. Он ведь был прав!

  • Анонимно
    17.06.2013 09:59

    еще не написали их бонусы за пас,гол,игру на ноль,выигрыш,победы в плей офф))))там тоже интересные цифры))))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль