Общество 
14.06.2013

Игорь Шувалов: «Казань 2009 года и 2013 года – это два совершенно разных состояния города»

1.jpg
 

ПОДГОТОВЛЕНЫ 6 ИЗ 45 ЭКИПАЖЕЙ CESSNA

Сегодня около полудня в Казань прибыл первый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов. Визит главы оргкомитета Универсиады-2013 может стать последним перед началом Всемирных игр. Высокого гостя встречал президент РТ Рустам Минниханов, который прямо здесь же, в аэропорту, показал Шувалову парк полученных по правительственной программе новых самолетов регионального назначения АК «Татарстан».

Что интересно, одним из первых вопросов Шувалова представителям авиакомпании и татарстанского минтранса касался подготовки пилотов. Такое впечатление, что вице-премьер перед этим прочитал статью «БИЗНЕС Online», в которой мы поднимали проблему подготовки экипажей. Как рассказывал нашему изданию летный директор АКТ Валерий Портнов, компании требуется минимум (!) по три экипажа на каждый из 15 самолетов Cessna Grand Caravan. Это более 90 человек. Причем 45 из них должны быть линейными пилотами – это примерно 1,5 тысячи часов (три года) налета. Задача их подготовки архисложная…

Тем временем министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин поспешил заверить Шувалова, что татарстанские специалисты уже обучаются в России и стажируются за границей. И на сегодняшний день подготовлены… 6 экипажей. Основная работа в этом направлении, как видим, еще впереди.

BMtXN1oCAAACjEi.jpg
 

В КАЗАНЬ НА «ЛАСТОЧКЕ»

В новом терминале 1А, куда Шувалов попал через телетрап, шеф дирекции Универсиады-2013 Владимир Леонов сообщил, что 80% участников Игр прибудут в казанский аэропорт из Москвы, а также гости будут прибывать через Дубай и Стамбул. В дни Универсиады МАК будет принимать 23 рейса ежедневно. «Это уже рабочий терминал, в нем чувствуется жизнь. Молодцы», – похвалил вице-премьер строителей терминала.

Из аэропорта делегация во главе с вице-премьером отправилась в город на скоростной «Ласточке», проездной билет на которую Шувалов купил через платежный терминал при помощи аккредитационной карты участника Универсиады. Все сработало, сбоя не произошло.

На железнодорожном вокзале высокий гость осмотрел главное здание и поинтересовался тем, когда откроется подземная парковка на привокзальной площади. По словам руководителей компании-застройщика, открытие паркинга намечено на 25 июня. Строительных ограждений на площадке уже нет, на поверхности остается лишь сделать некоторые штрихи по благоустройству.

BMtSlE-CQAAD1pf.jpg
 

«СТАДИОН ДОЛЖЕН ЖИТЬ»

Проехав в кабине машиниста по казанскому метро от «Козьей слободы» до «Авиастроительной», Шувалов вместе со всей делегацией отправился на футбольный стадион «Казань-Арена». Сюда высокопоставленный гость также прошел по обычному билету – такому, какие будут использоваться на церемониях открытия и закрытия Игр.

На вопрос Шувалова, как до расположенного в отдалении от маршрутов общественного транспорта стадиона будут добираться зрители, мэр Казани Ильсур Метшин заверил, что на церемонии открытия и закрытия Универсиады их будут доставлять специальные автобусы-шаттлы. В дальнейшем же гостям крупнейшего стадиона предстоит рассчитывать только на собственные авто, которые можно будет оставлять на большой парковке, либо приезжать на такси. Или, на худой конец, добираться до арены пешком от ближайшей, расположенной на проспекте Ямашева, остановки.

На территории стадиона Шувалов осмотрел международный вещательный центр студенческих Игр, зону питания и зрительские трибуны. «Стадион должен жить, здесь постоянно должно что-то происходить», – заявил Шувалов и призвал татарстанские власти активно использовать арену после Универсиады как объект ее наследия. Тем временем, как известно, вопрос заполняемости 45-тысячника считается пока, мягко говоря, открытым…

3.jpg
 

- Что касается стадиона, то мы сами себя подгоняли конкретными датами, чтобы представить его готовым объектом, – рассказал Шувалов. – Но тем не менее невозможно его сдать, так как там идут параллельно работы по подготовке церемонии открытия. Это очень сложные монтажные работы, в том числе работы, касающиеся безопасности. Но стадион готов – мы это можем сказать абсолютно точно. Все системы работают, он готов принимать гостей. На днях пройдет репетиция с наполнением 50 процентов численности зрителей стадиона. Затем на полную численность – с тем, чтобы избежать неприятных эксцессов на церемонии открытия. Последние дни – это репетиционный процесс. Мы хотим скрыть его от всех глаз, потому что это должен быть сюрприз для горожан и гостей. Формально отчитаться о том, что стадион готов, мы не можем.

«МНЕ НРАВИТСЯ – ПРОСТО И ФУНКЦИОНАЛЬНО»

Вообще, программа сегодняшнего, как и всех прежних, визитов Шувалова в Казань оказалась весьма насыщенной. За короткое время он успел посетить новое приемное отделение с реанимацией в РКБ, центр гребных видов спорта и другие объекты. Отдельно вице-премьер осмотрел один из 6 новых домов, построенных по программе развития рынка арендного жилья Госжилфондом при президенте РТ. Именно здесь на время Универсиады будут размещаться волонтеры.

Директор ГЖФ Талгат Абдуллин рассказал Шувалову, что себестоимость строительства многоэтажки составила 25 тыс. рублей за квадратный метр. При этом стоимость аренды квартиры после игр планируется установить «на уровне ниже рыночной».

Напомним, сегодня «корабль» ГЖФ, снижая темпы соципотеки, меняет курс на строительство арендного жилья. Подводными камнями в реализации этой программы являются затруднения с окупаемостью таких проектов. Однако первые результаты уже есть. В 2007 году был построен микрорайон для строителей, а теперь уже – персонала ТАНЕКО. В 2011 году был сдан дом для строителей завода «Аммоний» в Менделеевске. В Казани ведется строительство 6 жилых домов на 873 квартиры, в которых будут жить волонтеры Универсиады, а потом это жилье будет сдаваться в аренду. Также есть планы строительства жилья для сотрудников Иннополиса – это будет 11 домов на 105 тыс. кв. м, ввести их планируется до конца 2015 года (стоимость проекта – 4,2 млрд. рублей). Ведется подготовка для строительства жилья для сотрудников IT-парка в Набережных Челнах (120 квартир, сдача – первый квартал 2014 года). Заменить арендным жильем планируется и скандально известные аварийные жилые дома – 6 корпусов дома №35 по ул. Эсперанто. 

Тем временем в Деревне Универсиады первый вице-премьер РФ зашел в дом №5, где будет жить студенческая сборная России. «Мне нравится – просто и функционально», – заметил Шувалов, осмотрев незамысловатый интерьер комнат.

«ВЫЛЕЗАЮТ НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ…»

После объезда объектов Универсиады Шувалов в международном информационном центре (объект Поволжской академии физкультуры) проведет рабочее совещание по подготовке и проведению XXVII Всемирной летней Универсиады-2013. К сожалению, для журналистов оно прошло в закрытом режиме. На пресс-подход после мероприятия вышли Шувалов, глава федерального минспорта Виталий Мутко и Минниханов.

2.jpg
 

Мутко подтвердил: впервые на Универсиаде-2013 будут призы для победителей соревнований. За золотую медаль, по его словам, спортсмен получит 160 тыс. рублей, за серебряную – 70% от суммы.

Шувалов в своем выступлении в целом отозвался о готовности города комплиментарно, однако на этот раз он не сдержался от критики.

- Казань 2009 года и 2013 года – это два совершенно разных состояния города. Мы сегодня посетили метро, дорожные развязки, которых в городе стало очень много. Вместе с тем, что качество города стало намного лучше, понимаешь – еще больше в городе надо сделать. Вылезают некоторые такие вещи, которые не хочется глазу замечать. Они выпирают там, где есть элементы неблагоустройства. Там, где нужно сделать тротуар, озеленение, – отметил Шувалов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (117) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    14.06.2013 17:36

    если нравится пусть меняет свой домик в австрии на домик в морквашах))

    • Анонимно
      14.06.2013 17:49

      Моркваши-вилладж - как раз недавно БО рекламировал.

    • ЛИХО
      15.06.2013 09:01

      Правительство не решает проблем, оно финансирует их. (Рональд Рейган)

    • Анонимно
      15.06.2013 10:22

      Шивалиев в Казань не переберется. Сменил, так сказать, происхождение на доход, кстати как Барышевы, Нарышкины и Юсуповы (не все). У современной "верхушки", отмечаются те же тенденции.

  • Анонимно
    14.06.2013 17:39

    Благоустройтсво города реально не дотягивает до международного уровня.

    • Анонимно
      14.06.2013 17:43

      да то не главное. зато бюджет освоили. пыль в глаза пускать мы любим.

      • Анонимно
        14.06.2013 18:34

        ну что мы за люди такие. Казань реально такой рывок сделала. так и жили бы как в деревне. Козы же в городе паслись еще на тысячелетие. про развязки нормальные и не мечтали, метро бы вообще не было. Ну на самом деле, большинству Российских городов о таком только мечтать. Долетите до Сочи, поглядите. А там ведь денег в разы больше "освоено". Лишь бы навозом через вентилятор кидаться...

        • Анонимно
          14.06.2013 19:48

          при чем здесь навоз. раньше казань была уютным губернским городом со своей особой аурой. а сейчас стандартный новодел, витрина. загляните во дворы-откроете для себя и коз и помойки.

          • Анонимно
            14.06.2013 20:39

            Каким губернским городом? С удобством во дворе?Квартиру до самой пенсии не дождешься. С штурмом общественного транспорта. Вечно заваленным мусором, развалинами зданий, никогда не ремонтируемых домов и квартир, бомжами и люмпменами в центре города?Если хотите ностальгировать по губернскому городу - езжайте в любой областной центр. Там этой и другой "экзотики" навалом. Но больше 2-3 дней не протяните - прибижимте в хулимую вами Казань. К хорошему быстро привыкается.

            • Анонимно
              14.06.2013 21:23

              а что сейчас бомжей и люмпенов нет? или может квартиры даром дают? а дороги и ипотека(недешевая) есть везде- и в самаре и в белгороде и в нижнем. улучшения есть но все это очень напоминает потемкинскую деревню.

              • Анонимно
                14.06.2013 22:10

                По вводу жилья и ремонту домов Татарстан последние 15 лет всегда в тройке-четветрке РФ. Понятно, впереди Москва, С-Петербург, иногда МО и Краснодар.Про социальную ипотеку вообще не заикайтесь - это один из лучших в России осуществляемых проектов в этой сфере.А бомжи и люпмены и в Нью-Йорке, Париже, Москве есть. Но их сейчас в Казани мало. Я 10 лет ежедневно приезжал и уезжал с ж/д вокзала - шел пешком с универа и мне есть чем сравнивать.В былые времена ученому без связей квартира вообще была не доступна. Благодаря соципотеке моя семья получила квартиру. И я могу не сильно напрягаясь ее в расрочку оплачивать. Мои коллеги в т.ч. из упомянутых вами городов нам завидуют. У них такой программы нет и близко.

                • Анонимно
                  15.06.2013 00:41

                  поймите, что получив по соципотеке квартиру, причем не понятно какими вы преимуществами обладаете по сравнению с жителями Казани которые не имеют прав на соципотеку, и перебравшись из деревни в столицу, Ваше мнение опирается на сравнении города с деревней, а жители города рассуждают с точки зрения состояния среды и перспектив развития города.

                  • Анонимно
                    15.06.2013 13:31

                    поддерживаю 100 %, лишь у коренных жителей Казани есть правильная картинка, остальные понаехали из села и районов, плевать им на улочки и их историю, знать они не знали и знать не хотят. Вплоть до руководящих должностей в Казань наверно приезжали на экскурсию да предметами роскоши. А теперь навязывают свою картинку мира и благополучия

                    • Анонимно
                      15.06.2013 15:55

                      Угомонитесь и успокойтесь, уважаемые Земляки. Я такой же горожанин как и вы. Ездил все эти годы до родного Юдина - это Кировский район г.Казани. Железкой мне было удобней добираться.И Казань, ее достопримичательности, проблемы, успехи, динамику изменений знаю не хуже многих казанцев, живших и живущих. Потом, не считаю, что казанцы в первом, втором поколении , чем-то ущербней, тех кто живет здесь больше. Проблема в том, что в центральной исторической части Казани жить практически было не возможно. Все эти работы по приведению центра, исторической части Казани в порядок начались только не давно. И дай бог, чтобы они продолжились и после Универсиады.

                      • Анонимно
                        18.06.2013 13:51

                        Да, конечно! Казань преобразилась до неузнаваемости. И не надо нам "губернских городов", Казань - Столица Республики!

                        • Анонимно
                          20.06.2013 21:46

                          Хотите губернский город? Самара - рядом. Около 1,3 млн человек, непонятные перспективы развития города, вечные пробки на улицах с двухполостным движением, старый общественный транспорт и искренняя надежда на то, что в 18 году Чемпионат Мира, как нибудь даст развитие города и метро.

                  • Анонимно
                    15.06.2013 16:29

                    Угомонитесь и успокойтесь, уважаемые Земляки.Я такой же горожанин как и вы. Ездил все эти годы до родного Юдина - это Кировский район г.Казани. Железкой мне было удобней добираться.И Казань, ее достопримичательности, проблемы, успехи, динамику изменений знаю не хуже многих казанцев, живших и живущих. Потом, не считаю, что казанцы в первом, втором поколении , чем-то ущербней, тех кто живет здесь больше.Проблема в том, что в центральной исторической части Казани жить практически было не возможно. Все эти работы по приведению центра, исторической части Казани в порядок начались только не давно. И дай бог, чтобы они продолжились и после Универсиады.

                • Анонимно
                  15.06.2013 09:27

                  Только предприятия добровольно-принудительно заставляют раскошеливаться дополнительно, помимо налогов, на эту Вашу социальную ипотеку.

                  • Анонимно
                    15.06.2013 15:58

                    А как вы думали?Деньги - вещь материальная: чтобы где-то они появились, откуда-то они должны исчезнуть.Поэтому, это баланс интересов. Сейчас соципотека уже во-многом становится самодостаточной и самофинансирует свои проекты сама.

          • Анонимно
            14.06.2013 21:17

            Пересмотри " Окно в Париж".Музыканту тоже захотелось вернуться в коммуналку на кухню.......С каким остервенением он потом бежал за такси.Старая Казань- была помойка за которую было стыдно коренным, уже немолодым казанцам.Браво Казань,браво Мэр,спасибо Президенты .

        • Анонимно
          15.06.2013 07:39

          Из города ЧЕ. В Казани 1-й раз был в самом начале 90-х. Город показался значительно хуже чем мой. Центр весь неухоженный с домами -развалинами и с запахами, улицы узкие и грязные. Вокзал показался пришибленным и убогим особенно по сравнению с нашим, и тогда и сейчас одним из лучших в стране. И среди знакомых если заходил вопрос о городах, то Казань вообще никто не упоминал положительно. По крайней мере Самара котировалась значительно выше. На данный момент Казань однозначно лидер, наряду с Ебургом, по рывку за постперестроечные годы. А учитывая реставрацию старины и проделанные работы к Универсиаде, думаю уже вне конкуренции. Маленький штрих. Метро у нас начали строить в 1988 году, если лет через 10 первую линию из 5 станций получим это будет воспринято как чудо. Вот такой взгляд со стороны, без претензий на истину.

      • Анонимно
        14.06.2013 18:51

        сквер возле ЖД конечно получше стал

        • Анонимно
          14.06.2013 20:14

          Он стал "никакой".

          • Анонимно
            14.06.2013 20:51

            То есть без бомжей, цыганок, попрошаек, "синеглазок"?

            • Анонимно
              15.06.2013 09:39

              речь о сквере, а не о полиции.

              • Анонимно
                15.06.2013 10:17

                насколько мне помнится, до этого были старые скамейки, не работающий фонтан. о чем вы вообще говорите???? что было раньше и сейчас - небо и земля.

                • Анонимно
                  15.06.2013 11:03

                  я про кривые фонари говорю - деструктивно это на входе изумляться гнутым линиям подсознательно. Понятно что все прогнулись под начальника, одобрившего проект, но очевидно же что это глупый оригинальный фрагмент площади. Стишки есть "про кривые дорожки и скрюченные кошки" - что за ассоциации для Казани так сразу? Неуместно. Здравый смысл не надо оставлять в приемной.

                  • Анонимно
                    17.06.2013 13:03

                    Фонари там нормальные. Будки напрягают немного, но скверик уже видно.

                  • Анонимно
                    18.06.2013 13:55

                    Ну, у кого какие ассоциации... Наверное, необходима консультация специалиста. А фонари близко к земле, на самом деле, от того, что они светодиодные и для лучшего освещения должны быть близко от освещаемого объекта (дорожки).

              • Анонимно
                15.06.2013 16:04

                Я вам говорю именно о сквере. Значит ранее вам мало приходилось там быыть. И это ваше счастье, а нам волей - неволей приходилось это лицезреть ежедневно. До этого - это была огромная клоака активной тусовки всех перечисленных групп граждан.

            • Анонимно
              17.06.2013 13:01

              Синеглазки это кто?

          • Анонимно
            18.06.2013 13:53

            Пока никакой. Вот доделают, откроют...

    • Анонимно
      14.06.2013 18:30

      ага, в РФ вообще только Питер и Мск такие. Хотя если двигаться дальше, то через лет 5 можем уже претендовать.

      • Анонимно
        14.06.2013 21:25

        претендовать на пробки и заоблачные цены.+ толпы таджиков на гарнир

      • Анонимно
        14.06.2013 23:25

        Екатеринбург и Новосибирск гораздо красивей Казани,но никто там столько не хвастается

        • Анонимно
          15.06.2013 09:57

          у нас на всю Казань один хвастун - горожане в изумлении.

        • Анонимно
          15.06.2013 10:18

          и? про Екб ничего хорошего не слышал. знакомые там есть. про новосиб ничего сказать не могу.

        • Анонимно
          15.06.2013 20:01

          Про Екатеринбург поспорю,прожил и проработал там почти тридцать лет. Да в экономическом плане он более развитый, да на первом месте там знания и мозги и всем без разници откуда ты родом и какой национальности, главное чтобы был умным. Но Казань красивее, самобытнее! Из Екатеринбурга приезжают постоянно друзья, от Казани все в восторге. Сразу уточняю-мы говорим о визуальном восприятии города!

        • Анонимно
          17.06.2013 13:10

          а что там красивого особо?

        • Анонимно
          18.06.2013 13:57

          А может и хвастаться и нечем?..

    • Анонимно
      14.06.2013 20:04

      В благоустроенном городе любой может жить, а вы попробуйте в неблагоустроенном с радостью жить, как мы.

    • Анонимно
      14.06.2013 20:18

      А кто же все это время хозяйничал тут и не дотянул при деньгах долговых?

  • Анонимно
    14.06.2013 17:57

    спик май харт приехал )))

    • Анонимно
      14.06.2013 18:19

      Зря Вы так, Мутко, наверняка, так же легко и непринужденно, как в свое время с английским языком, блеснет на открытии Универсиады знанием в совершенстве и татарского языка.

  • Анонимно
    14.06.2013 18:07

    Удивляюсь я...По ул.Зорге положили асфальт до ул.Фучика,а сразу после перекрёстка до ул.Дубравной дорога как стиральная доска,одни ямы! Ну и ну...

  • ПанАлекс
    14.06.2013 18:43

    А как заполнить 45-тысячник, если Рубин не возьмут в Лигу Европы? Рынок там организовать?

    • Анонимно
      14.06.2013 19:53

      Точно, туда нужно погорельцев с Новой туры перевести.

      • Анонимно
        14.06.2013 20:15

        Там есть очччень перспективный юноша, знающий бизнес и уже эксплуатирующий объект...

  • Анонимно
    14.06.2013 18:48

    федералы только и ездят, контролируют. никакой практической пользы. контроль и то плохо проводят. а наши бегают перед ними. стадион, кстати, вообще-то футбольный. поэтому его открытие должно быть когда там состоится первый футбольный матч!

  • Анонимно
    14.06.2013 18:55

    Да, зелени все равно не хватает в городе. Тут сажаем, там вырубаем.

  • Анонимно
    14.06.2013 19:01

    Из окна такого автомобиля всё красивым кажется. :-))

  • Анонимно
    14.06.2013 19:29

    Заполнить стадион проблемы не составит,можно устраивать концерты,спортивные мероприятия,лекции,тренинги и тд. Просто не задирайте цены,билеты на концерт 500руб max,
    лекции и тренинги 100-150руб,спортивные мероприятия по 300руб. Мероприятия при таких ценах будут востребованы зрителями.
    Если поп-звёзды не захотят выступать то им надо настойчиво объяснить что надо выступить !!!
    Объекты построены и сданы в эксплуатацию,надо продолжать жить и наслаждаться каждым днём,мероприятием,концертом.
    Нужна воля "власть имущих" для раскрутки объектов.

    • Анонимно
      14.06.2013 19:50

      Сдать объект и ввести его в эксплуатацию - это совершенно раздые вещи. :-))

    • Анонимно
      17.06.2013 14:03

      Смотря какие лекции и тренинги - от 500 р. стартовая цена.

  • ПанАлекс
    14.06.2013 19:31

    На этой арене футбольный газон появится не раньше зимы. Хотя не исключена судьба варшавского суперстадиона: ни одна польская команда не стала на нем играть. Финансы...

  • Анонимно
    14.06.2013 20:01

    Хоть Рональдо и Месси купите, но 45 тысячный стадион заполнять не сможем. Просто нет такое количество болельщиков футбола. В Советское время студентов всех Вузов пригнали бы, но теперь нельзя, законы другие и сами оплачивают многие учебу.

  • Анонимно
    14.06.2013 20:17

    в августе в Казани будет проходить Спартакиада газпромовская,вот еще одна одна возможность занять стадион.

  • Анонимно
    14.06.2013 20:36

    Не надо делать ставку на футбольные матчи !!! Это утопия !!! Очень не многие любят футбол,хоккей и тд...
    Надо сделать ставку на массовые мероприятия:концерты,лекции,тренинги и тд.

  • Ramilich
    14.06.2013 20:49

    Смешно.Вы видели как Спартак взял в оборот Бокетти?Он сразу же появился в рекламе экипировки Спартака)У нас уже пол года играет один из самых талантливейших игроков в футболе на своей позиции - Янн МВилла.О нём уже начали забывать,но потом напомнили,когда он появился в основе.В команде был основной игрок сборной Турции - но он вообще за команду не играл. И его отдали в аренду)...Возможно,если бы его рекламировали,он бы получил шансов....Вообщем в Рубине денег много,а некоторые системы работают не так,как должны.

  • Анонимно
    14.06.2013 20:49

    Если наши местные урусчата, татарчата, чувашчата, удмуртчата ... будут играть в Рубине - надежда на заполняемость остается. А гастарбайтеры не только в спорте, да и в Новой Туре уже надоели.Пусть наши играют и зарабатывают славу казанского футбола.

    • Анонимно
      18.06.2013 14:04

      Откуда у Вас такая фотофобия. Все это так не типично для многонационального Татарстана... В Москве - понятное дело. В Питере... Но не у нас.

  • Анонимно
    14.06.2013 20:56

    Жизнь изменилась, когда то люди бредили футболом, с восторгом смотрели, как взрослые мужики гоняют мячик... Сам когда то был таким... Сейчас другие приоритеты. Но стадион классный, хорошая команда у нас есть, посмотрим как все будет...

  • Анонимно
    14.06.2013 22:12

    Лекции и треннинги на 45000 слушателей? Тренер кто? Обама?

  • Анонимно
    14.06.2013 22:37

    Почему Шувалову не показали легендарно-исторический парк "Черное озеро" с разбитыми бомжатниками и это у стен Кремля!!!Часто там ходят приезжие, в том числе иностранцы и стыдно смотреть, как они смеясь показывают и фотографируют эти развалившиеся бараки с разбитыми окнами и сорванными дверями, где устроен общественный туалет.

  • Анонимно
    15.06.2013 07:33

    Надо было представить Шувалову ребят из районов - учителей, которые под видом волонтеров как рабы трудились на стройке стадиона. Что, уважаемые высокие чиновники, неужели не стыдно? Денежки кончились раньше времени? Вот об этом стоило рассказать. Стадион не готов, он не готов к сдаче. Кто это удумает поставить сейчас свои подписи под сдачей?

  • Анонимно
    15.06.2013 07:56

    шувалов 2009 года и 2013 года-это два разных человека по набуханию кошелка.

  • Анонимно
    15.06.2013 08:49

    ОК! Все хорошо! Мы можем-без будырабыз! (...пустить пыль в глаза!)Ну как же проводить церомонии открытия и закрытия Игр, если стадион НЕ БУДЕТ СДАН?!И это говорит первый вице премьер России?! Это же сума можно сойти-до чего дожили в РОССИИ!!! Не СНиПы, не ТУ, не ГОСТы фигня, главное кто то решил, что визуально стадион готов!!! Не боитесь своего народа, побойтесь бога! Судя по откликам которые доходят до простого народа-там нельзя находиться!!!

    • Анонимно
      15.06.2013 10:20

      это футбольный стадион. официально он будет открыт когда состоится первый матч. кто вообще сказал что он будет торжественно открыт перед универсиадой?

      • Анонимно
        15.06.2013 10:57

        Это не футбольный стадион, а продукт ТИГП для перепродажи в другие города РФ - первый экземпляр. Но в Европу не продать - в четыре раза дороже и технологии 20 века - по-другому проектировать не умеют.

      • Анонимно
        15.06.2013 21:51

        Это спортивное сооружение - в котором пройдут массовые мероприятия, соберудтся тысячи людей, детей. Кто гарантирует своими подписями их безопасность? На каком основании стадион примут в эксплуатацию? Какие стрессовые испытания проведены в случае возникновения той же пожарной безопасности, паники? Он должен быть сдан прежде чем туда запустят горожан и гостей!!! Специалисты и эксперты должны подтвердить безопасность. Если есть хоть немного сомнений - не проводить шоу, лишь бы оправдать бардак.

        • Анонимно
          17.06.2013 14:14

          Стадион должен был открыться 14 июня, если не ошибаюсь, проверку из-за недоделок не прошел. Без подписей не обойдется, отвечать все равно придется кому-то. Уповаю на лучшее. Детей там будет много в празднование.

    • Анонимно
      17.06.2013 14:17

      Находиться там можно, каждый день сотни людей там находятся. Лишь бы выдержал открытие. На сколько он мест рассчитан? Приплюсовать обслуживающй персонал.

  • Анонимно
    15.06.2013 09:35

    Читаю комментарии и понимаю, народ деградирует семимильными шагами. Почему в Европе каждое хорошее начинание объединяет граждан, а у нас в стране, только объединяет недовольных "белоленточников" в комментариях к статье, которые готовы продать свою родину за несколько зеленых бумажек. Вместо оптимистов народ превращается в назойлевых пессимистов, которых ищут только плохие моменты в каждом большом деле. КАЗАНЬ сейчас, похожа на хороший ЕВРОПЕЙСКИЙ город. МСК и ПИТЕРУ нужно ровняться на КАЗАНЬ и они догоняют. Новый аэропорт, развязки, количество велосипедистов, спортивные объекты, новые трамваи - все черты здорового города. Сколько Казанцев сейчас выигрывают конкурсы - это и есть развитие города за последние 10 лет. Нужно объединятся всем казанцам для достижения следующей цели и двигаться дальше, а не занудно говорить про воровство, отмывание денег, завидовать Шувалову и т.д.

    • Анонимно
      15.06.2013 10:19

      строительство - индикатор уровня развития. согласен с вами.

      • Анонимно
        17.06.2013 14:07

        Безусловно. Один момент - качественное строительство...

    • Анонимно
      15.06.2013 10:22

      "КАЗАНЬ сейчас похожа на ЕВРОПЕЙСКИЙ город".Потемкинская деревня с африканскими зарплатами и американскими тарифами.И с огромным количеством наглых идиотов на кредитных жыпах.И тупых манагеров -чиновников,которые делают все задом наперед.

    • Анонимно
      15.06.2013 21:54

      В Европе стадионы строят профессиональные строители, профессиональные эксперты гарантируют безопасность.Там не строят стадионы учителя из районов, набранные в подворотнях таджики и узбеки, там стоимость проекта не меняется в разы!Вот в чем принципиальная разница. Вы ее не видите?

  • Анонимно
    15.06.2013 09:40

    Что значит нельзя находиться? Нас туда каждый день привозят, мы там работаем. Находимся....

    • Анонимно
      17.06.2013 14:15

      И я также. Работать начинаю после обеда и до ночи. По секрету скажу - будет красочное зрелище. Жаль, буду занят работой в эти дни, обслуживанием праздника, если точнее.

  • ЮрVеdа
    15.06.2013 09:48

    Ждем праздника)

  • Анонимно
    15.06.2013 10:45

    Скажу и я! Город Казань, безусловно, сделал огромный шаг за последние годы. Город реально сильно преобразился, стал более современным, европейским. Но, к сожалению, есть такие огрехи, которые перечеркивают старания всех тех, кто трудится день и ночь над благоустройством Казани. Элементарно не хватает мусорок, которые всегда забиты чем попало до верху и рядом с ними валяются бутылки, бумаги прочий мусор... Господа, может быть это и мелочь, но жизнь и состоит из этих мелочей! Дороги... Да, стало лучше, не поспоришь, но только уйди чуть в сторону от трассы Универсиады, так такое увидешь... Отдельно хочу сказать про надземные переходы, которые такие грязные, такие неумытые стоят, что без слез не взглянешь! Но самое печальное, что они якобы с лифтами для инвалидов! Кто нибудь из жителей города смог ими воспользоваться? Мерзко господа, мерзко от всего этого! Я люблю Казань, но вот такие "ляпы" сильнее всего наносят вред по имиджу Третьей Столицы... Неравнодушный обыватель!

  • Социум РТ
    15.06.2013 11:36

    Уважаемые горожане, судя по комментариям и разбросу мнений, часть читателей не понимает критику и недовольство значительной части аудитории.НО в действительности: их позиция и критика обоснованны и справедливы. Попытаюсь объяснить почему:Безусловно, никто не оспаривает, что город преобразился и существенно улучшил инфраструктуру. Но какой ценой???Горожане прекрасно чувствуют атмосферу и "тренды", которые царят в городе. Главным мотивам стало личное обогащение чиновников любой ценой и Метшин стал символов и апологетом этого мотива!!! Другими словами, да сделали дороги, построили развязки, модернизировали аэропорт и ж/д вокзал, строят метро и много чего другого, но все это делается бездумно, иррационально, баснословно дорого и неоправданно безалаберно (некачественно) и прежде всего доя освоения новых порций бюджета. Кто-то может сказать, что это абсурд или не важно какие мотивы, главное городу лучше, но не соглашаться с этим.Важно, очень важно, в какой атмосфере и каким образом происходит созидание в городе. Горожане это тонко чувствуют и понимают, когда город развивается для жителей, а где очередной бестолковый "прожект" ради распила. Соответственно и отношение Казанцев к этому. Отсюда столько негатива и недовольства.Например, мэр со своей командой просто засыпали Казанку и она теперь как лужица, вы в мелях и мусоре, а песок в ней "золотой". Также мэр собирался отдать под вырубку более 100 Га леса на Дубравной (рядом с танковым полигоном) ради очередной "точечной застройки". А эти бездумные зеленые рекорды с золотыми в прямом смысле слова липами з Германии, хотя параллельно без зазрения совести вырубаются взрослые и крупные зеленые зоны по всему городу...Итого: негатив и недовольство в значительной степени звучат из-за фальши и потемкинских деревень, которые захватили Казань с приходом Метшина и его "хоккеистов". Горожане тонко и совершенно справедливо чувствуют, что и для кого делается.

    • Анонимно
      17.06.2013 14:11

      С деревьями иногда вопрос стоит так - у нас подпиливают ветви тополей старых, иначе они представляют опасность во время грозы. Тенденция - избавить город от тополей, которые в июне-июле превращают город в снежную зиму. Здесь же у нас посадили ели. Есть подозрение, что вскоре они будут вместо этих тополей. Если так, то это еще терпимо.

    • Анонимно
      17.06.2013 14:12

      И что дальше делать предлагаете?

  • Анонимно
    15.06.2013 11:49

    Почему Казань сравнивают с Европой ???!!!
    Был в Европе несколько раз кроме дорогих парковок,маленьких гостиниц,суеты и грязи ничего в памяти не осталось.
    в Европе есть красивые города,но только в южной части где пляжи и море.
    Казань действительно преобразилась к универсиаде хотя ещё многое предъстоит сделать.
    Ждём новых амбициозных проектов !!!

    • Анонимно
      15.06.2013 12:19

      Должна появиться новая команда - ротация хорошо действует если во-время... приезжает красный автобус для прежней группы.

    • Анонимно
      15.06.2013 14:23

      А где вы бывали в Европе,что только суету,грязь и маленькие гостиницы запомнили?В Восточной Европе?Румыния,Албания?

    • Анонимно
      15.06.2013 21:57

      Вы чиновник?

      • Анонимно
        17.06.2013 14:06

        Чиновники не люди? Каждый турист воспринимает места по-своему.

    • Анонимно
      17.06.2013 14:04

      Европа Европе рознь. Смотря где. Отдельные места не хуже наших дворов.

  • Анонимно
    16.06.2013 21:51

    Жители Бразилии в социальной сети Facebook написали открытое письмо в адрес футбольных болельщиков всех стран мира с просьбой не приезжать на чемпионат мира 2014.«Друзья, просим вас, поддержите нашу страну и не дайте нашему правительству продолжать над нами издеваться.Не приезжайте на Чемпионат мира, — сообщает »Советский спорт» со ссылкой на Facebook. — Они растратили бюджет на организацию пира. На стадионы ушло денег больше в два раза, чем нужно. Они просто «нагрели» свои карманы! А у нас люди сотнями в день умирают в больницах без медикаментов. Наши аэропорты и гостиницы — позор нашей страны. Все вы в большой опасности — наша страна озлоблена и враждебна — на улицах преступность, наркотики и убийства». Вот он загнивающий капитализм, не то что у нас.

    • Анонимно
      17.06.2013 13:13

      Всего в два раза - и такой скандал? Наша Арена "образец для России - самой процветающей страны Европы и Азии".

    • Анонимно
      17.06.2013 14:07

      Да уж. Ссылку можно?

      • Анонимно
        17.06.2013 14:22

        Пожалуйста. "Жители Бразилии в Facebook просят футбольных фанатов бойкотировать ЧМ-2014"http://www.gazeta.ru/sport/news/2013/06/16/n_2976809.shtml

  • Анонимно
    17.06.2013 14:04

    Евразия нам больше подходит

  • Анонимно
    18.06.2013 13:03

    Я просто хорошо помню город с середины 80-х годов. Где там был уют? а помойка на ЖД вокзале в начале 90-х? Сейчас стало несравненно лучше. Да, бездумно. Да, откаты. Скажите только, где в нашей стране думают и не откатывают? И при этом еще строят и восстанавливают? Основная проблема Метшина - он не казанец, нет у него гордости за город. Нечищенные тротуары и дороги - это как в Нижнекамске, точная копия. Только масштаб больше в Казани.Исхаков, при всех его недостатках, город содержал в порядке.

    • Роберт М
      18.06.2013 14:38

      плюсану

    • Анонимно
      18.06.2013 14:42

      Анониму от 18.06.2013 13:03: Я родилась и выросла в Казани и еще помню старый город. Да, в старой Казани были помойки и бомжи, но у старой Казани был свой неповторимый флер. Я любила гулять по этим улицам, а сейчас по новым помойкам, развалинам рядом с новоделами на месте когда-то красивейших зданий, что устроили наши чиновники, гулять как-то не хочется. Про Казанку вообще молчу. ((( Это просто позор. Город просто отрихтовали к Универсиаде и ничего больше. Надолго ли простоит то, что сейчас построили усилиями непрофессионалов?

      • Анонимно
        19.06.2013 11:38

        Казанка - да. и то, как ее перерыли, и нагромождение жилых комплексов - жесть, конечно. Не очень понимаю, как жить в этих домах, когда очи в очи. У меня глядя на эти дома клаустрофобия начинается. Но это опять же веяния времени... К сожалению, нельзя без новостроев этих. Только флера не помню... Ну, может парки только - Лядской, например, и пара улиц в центре (Ленина, Б. Красная, Маркса). И то уже, Возможно был, когда-то, до 80-х годов, что уже не могу помнить - я с 76 г.р. но 80-90-е и начало нулевых - флера неповторимого уже не было. Мне нравится, что хотя бы фасады отреставрировали.

    • Анонимно
      20.06.2013 21:55

      Исхаков поддерживал город, не спорю, но не развивал его, а это две большие разницы.

      • Анонимно
        21.06.2013 11:08

        Я не говорил, что он его особо развивал. Поддержание - тоже дорогого стоит. Такого бардака на тротуарах и дорогах раньше зимой не было. А насчет развития при нынешнем мэре... Вопрос спорный. Много денег вброшено неказанских, поэтому мэр - далеко не самое стимулирующее развитие города лицо в городе.

  • Роберт М
    18.06.2013 14:37

    мне очень интересно, кому все-таки продан или обещан парк Черное озеро. не может быть , чтобы в самом центре такое место просто так за*ирали и загаживали.видимо кто-о в белом придет и скажет- видите, до чего довели парк?поэтому я и здесь я сделаю вам красивобезбулдырабыз

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль