Общество 
17.06.2013

«Люди в транспорте должны видеть из окон город, а не рекламу!»

Реформа системы общественного транспорта в Казани продолжается. На старте внедрение целого ряда новшеств. Так уже с 26 июня, по словам председателя городского комитета по транспорту Айдара Абдулхакова, оплатить проезд в городском наземном и подземном транспорте можно будет с помощью мобильного телефона. Пилотный для России проект реализован городскими властями с участием крупнейших операторов сотовой связи: МТС, «МегаФона», «Вымпелкома» и «Ростелекома».

Оплата будет проходить с использованием технологии NFC – беспроводной высокочастотной связи. В телефонах новых моделей уже есть встроенная NFC-опция. Владельцы более старых моделей смогут приобрести специальные сим-карты в салонах связи. Оплата проезда будет производиться при наличии средств на транспортном приложении в мобильном, которое можно пополнить, перекинув деньги со счета телефона. Подключить услугу можно будет с помощью SMS-сообщений. А далее для оплаты проезда достаточно приложить телефон к считывающему устройству – валидатору в наземном транспорте или турникету в метро.

Уже после совещания, отвечая на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online», руководитель комитета по транспорту пояснил, что все операторы сотовой связи были заинтересованы в проекте, поскольку в Казани по безналичной системе, то есть транспортной картой, в настоящее время оплачивают проезд уже более 77% пассажиров.

К слову о транспортных картах, спектр их действия расширится тоже с 26 июня. С этого дня транспортной картой можно будет пользоваться и в электричках.

ЭЛЕКТРОНИКА БУДЕТ ИНФОРМИРОВАТЬ И ВОДИТЕЛЕЙ, И ПАССАЖИРОВ

К Универсиаде завершается первый этап внедрения автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), которая даст зеленый свет общественному транспорту. По словам Абдулхакова, в Казани, первой среди российских городов, будет решена задача обеспечения приоритетного пропуска городского общественного транспорта, хотя подобные системы работают в нескольких городах РФ. В Казани к системе уже подключены 59 перекрестков. На очереди еще почти 40 перекрестков и 7 транспортных развязок.

7517.jpg
Ильсур Метшин: «Трудности с общественным транспортом будут лишь в дни открытия и закрытия Универсиады»

Также запланирована установка 21 табло переменной информации для ориентирования водителей. Программу протестируют во время Универсиады на транспорте, обслуживающем гостей и участников Игр. Общие затраты на реализацию проекта по внедрению интеллектуальной системы управления дорожным движением оцениваются в 1 млрд. рублей.

Информировать посредством электроники будут не только водителей, но и пассажиров. К 1 июля планируется завершить оснащение трех десятков остановок по трамвайному маршруту №5 «Ж.-д. вокзал – микрорайон «Солнечный город» (по БКК) электронными видеотабло. Стоя на остановке пассажиры, ожидающие трамвай, в режиме реального времени смогут узнать информацию о точном времени его прибытия. А в случае возникновения заторов или каких-то ЧП табло сообщит о фактическом времени задержек.

«НЕ У КАЖДОГО ЕСТЬ ПОЛЕТ АРХИТЕКТУРНОЙ МЫСЛИ…»

Сообщение Абдулхакова об установке до 1 июля 361 нового остановочного павильона мэр прервал, указывая на слайд с новенькой остановкой «Академика Парина».

- Триста метров вправо, на углу у проспекта Победы и улицы Фучика ужасный павильон. Как даже в рамках одного микрорайона делают разные объекты, Татьяна Георгиевна? – с недовольством в голосе обратился мэр к главному архитектору города. – Вкуса, глаз у них нет разве? Как согласовывается это?

- Андрей Николаевич, проработайте этот вопрос, – досталось следом и главе Вахитовского и Приволжского районов Андрею Лобову. – Давайте построже. Наверное, не у каждого есть полет архитектурной мысли, но на то и есть наше управление архитектуры, закрепленный районный архитектор, – сделал замечание мэр и вновь предоставил слово Абдулхакову.

161 павильон устанавливается из средств городского бюджета, 160 – в рамках реконструкции Большого Казанского кольца и строительства автомобильных дорог, 40 павильонов – за счет собственников объектов мелкорозничной торговли и Сбербанка. На сегодня установлены 245 павильонов, за счет городского бюджета – 95, в рамках реконструкции и строительства дорог – 120, завершил свой рассказ председатель комитета по транспорту.

«В НЕКОТОРЫХ АВТОБУСАХ, НАВЕРНОЕ, КАК В БУНКЕРАХ СИДИШЬ»

Следующая новость касалась запрета с 1 июня в соответствии с поручением президента РТ на время проведения Универсиады размещать на транспорте наружную рекламу. Реклама разрешена только в салоне. Услышав это, Метшин заметил, что количество рекламы на некоторых автобусах и троллейбусах превышает все границы.

«Некоторые так снаружи разукрашены, что внутри как в бункере сидишь, – возмутился мэр. – На новых партиях троллейбусов, трамваев и автобусов снаружи никакой рекламы не будет, и после Универсиады тоже, – в категоричной форме высказался мэр. – Люди должны из окон видеть город, а не рекламу. Понятно, что это одна из статей доходов наших транспортников, но это тоже нужно делать цивилизованно. Для этого в салоне есть информационные, электронные табло».

5.jpg
Новые остановочные павильоны

Мэр дал поручение главному архитектору Казани Татьяне Прокофьевой разработать стандарт размещения рекламы в общественном транспорте.

«НЕФАЗ» 2006 ГОДА И 2013 ГОДА – ЭТО КАК «ЖИГУЛИ» И MERCEDES»

«В Казани самый новый автопарк среди городов России», – привел Метшин официальные данные минтранса России, которые Абдулхаков подкрепил свежими цифрами о количестве нового транспорта в городе. Для эксплуатации на новом участке трамвайной линии по Большому Казанскому Кольцу на маршруте №5 «Ж.-д. вокзал – «Солнечный город» в этом году приобретаются 20 трехсекционных трамваев производства ОАО «Белкомунмаш», из них пять уже поступили.

2.jpg
Первым, кто опробовал скоростной трамвай в качестве пассажира, стал президент РТ Рустам Минниханов (фото: prav.tatarstan.ru)

Первый отправился по маршруту 7 мая – почетным пассажиром на нем был тогда президент РТ Рустам Минниханов. Остальные выйдут на линии к 1 июля, заверил Абдулхаков.

В метро ходят уже 14 поездов. Пассажиропоток с вводом трех новых станций метро 9 мая «Яшьлек», «Северный вокзал» и «Авиастроительная» вырос до 140 тыс. человек. Но отпускники и ушедшие на каникулы студенты подпортили статистику. С наступлением лета, по словам гендиректора «Метроэлектротранса» Асфана Галявова, пассажиропоток снизился до 100 - 105 тыс. человек. Впрочем, и это на 25 тыс. больше, чем до открытия трех новых станций.

«То есть, на 40 процентов примерно вырос пассажиропоток», – резюмировал мэр.

Обновление коснулось и автобусного парка. На сегодня парк автобусов в Казани составляет 967 единиц, из них 93% – низкопольные. С конца прошлого года закуплен 461 автобус – это улучшенные модели «МАЗов» и «НЕФАЗов». А совсем недавно на замену вызывающих критику горожан маленьких автобусов Hyndai-Counti вышли более комфортабельные низкопольные автобусы средней вместимости МАЗ-206 и ПАЗ-3237, рассказал Абдулхаков. Метшин снова прервал доклад, не сдержавшись от восхищения.

«Что значит производители правильно реагируют на потребности рынка, критику! Вспомните, какие «ПАЗики» были, «скотовозы» их называли, – не удержался от эмоционального сравнения мэр. – Сегодня разве можно что-то плохое сказать про этот «ПАЗ»? Низкопольный, комфортабельный, с кондиционерами! То же самое по «НЕФАЗам»– насколько его поменяли! Другой бы сказал: «Не хотите – не покупайте, у меня и так покупают эти автобусы». А здесь целая группа инженеров, технарей, работала. «НЕФАЗ» 2006 года и 2013 года – это как «Жигули» и Mercedes», – сделал мэр комплимент команде Сергея Когогина.

КАЗАНЬ ПЛАНИРУЕТ ПЕРЕЙТИ НА ГАЗОМОТОРНОЕ ТОПЛИВО

Реформа транспортной системы города на этом не остановится, пообещал мэр. Дальнейший шаг – перевод автобусов на газомоторное топливо. Как пояснил Абдулхаков, для этого нужно создавать соответствующую инфраструктуру: строить газозаправочные станции и сервисные центры, проводить реконструкцию производственных баз ПАТП, переподготовить водителей.

«Это большая работа, наскоком этот вопрос не решишь. Речь вообще идет о революции в инфраструктуре и обслуживании транспорта, – прокомментировал грандиозные планы мэр. – Нужны новые газозаправочные станции, это и новая техника безопасности, и новые вопросы ТО, сертификации. Казань должна стать пилотным регионом. Работа эта затратная, непростая, но есть поддержка минтранса России, руководства нашей республики. Переход на газомоторное топливо – это следующий этап после Универсиады, и мы будет этим системно заниматься».

С ОДНИМ БИЛЕТОМ И НА СОРЕВНОВАНИЯ, И В ТРАНСПОРТ, И В ЦИРК

Особо мэр остановился на культуре обслуживания. Дескать транспортный парк обновлен, пора обновлять и психологию. Но если психологией водителей и кондукторов занимаются специалисты, то вот с психологией горожан все сложнее.

«Самое плохое – есть масса сомневающихся людей, – горевал мэр по поводу неверия людей в то, что во время Универсиады движение по городу будет стабильным. – Значит, плохо объясняли, что никаких проблем не будет. Трудности с общественным транспортом будут лишь в дни открытия и закрытия Универсиады».

Кроме того, напомнили, что частично дороги будут перекрыты 21 июня, когда в городе будут проходить очередные учения.

Намек прозрачный – пересаживайтесь на общественный транспорт, и не будет проблем. Тут уместно будет вспомнить, что зрители с билетами на спортивные соревнования в день их проведения также смогут бесплатно ездить на транспорте в течение всего дня. Кроме того, при предъявлении билета можно будет бесплатно посетить шоу всемирно известного канадского «Цирка дю Солей» в парке Универсиады.

С 20 июня вводится круглосуточное диспетчерское отслеживание подвижного состава. Напомним, что в дни проведения Универсиады городской транспорт будет работать с четырех утра до часу ночи. На время Универсиады, по словам Абдулхакова, отпуска водителей городского пассажирского транспорта отменены. В дни открытия и закрытия Игр на маршрутах, следующих через футбольный стадион «Казань-Арена», общественный транспорт будет ходить до трех часов ночи. С 20 июня по 20 июля при предъявлении бейджей бесплатный проезд на всех видах городского транспорта предоставляется членам оргкомитета, спортивных делегаций, судьям, представителям СМИ, членам FISU и их семьям, волонтерам.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (80) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    17.06.2013 14:37

    Классно. NFC системы в Казани это круто. Спасибо Мэру!

    • Анонимно
      17.06.2013 14:48

      Это, я надеюсь, сарказм такой. Больше у общественного транспорта Казани нет проблем? Древние трамваи, кривые рельсы, горящие автобусы - это все неважно. Важно NFC, которым может пользоваться полпроцента владельцев сотовых телефонов, из которых большая часть ездит за рулем.

      • Анонимно
        17.06.2013 16:58

        Сарказма нет. Я серьезно. NFC это не решение проблем, а РАЗВИТИЕ, выход на новый качественный уровень, технологии будущего. Гордится надо то, что Казань, одна из первых, такие возможности дает, начнут с транспорта потом другие отрасли подхватят.

  • Анонимно
    17.06.2013 14:37

    Всё! Выкидывайте свои крутые авто!!!! Будем экономить на бензине и перейдём на самый чистый трамвай-троллейбус!!!!!))))))))))))) Еще бы Wi-Fi бесплатный сделали в каждом вагоне!!!!!

    • Анонимно
      17.06.2013 14:52

      Вы когда в трамвае и троллейбусе последний раз ездили, чтобы про их чистоту говорить? После них руки хочется спиртом протереть.

      • Анонимно
        17.06.2013 15:07

        чистый трансспорт в смысле загрязнений в виде выхлопа нет

      • Анонимно
        17.06.2013 15:20

        В них не только брезгливым неприятно ездить, но и нормальным людям (не обращающим внимание на эти мелочи)! Какая там чистота?! Там полы раз в год наверное моют в городской субботник, если ещё моют, а не подметают для галочки.Водилы в транспорте постоянно курят, все эти ПАТП плевать хотели на "качество" оказываемых транспортных услуг. Что водилы, что кондукторы хамло (естественно не все, но большая часть)!Какой разумный, уважающий себя человек пересядет, с такой легкостью (как эти чинуши хотят), в такие грязные и неприятные общественные тележки? Для начала отмойте их все, персонал поменяйте (или обучите), и обеспечьте непрерывность прибытия транспорта на остановки (где тот самый обещанный "золотой" стандарт - 5 минут ожидания маршрутки???)! А потом уже людям предлагаете пересесть! а не угрожайте отсутствием парковок и т.д и т.п.

      • Анонимно
        18.06.2013 10:48

        На трамвае давно не ездил, а новые троллейбусы радуют.

    • Анонимно
      17.06.2013 15:20

      а даже в Москве нет, слетает постоянно.

    • Анонимно
      17.06.2013 17:38

      Лучше уж на велике.

    • Анонимно
      17.06.2013 18:13

      Ага, и плюс один к экологии, между прочим

    • Анонимно
      18.06.2013 10:46

      Камеры есть, может и интернет появится. Шутка.

  • Анонимно
    17.06.2013 14:39

    За 19 рублей можно и телеки в салоне и Wi-Fi бесплатный.....

  • Анонимно
    17.06.2013 14:40

    На время Универсиады, значит, транспортникам отпуска отменили и время работы продлили, а они, видимо, решили возросшую нагрузку компенсировать в июне. На что раньше хорошо ходил автобус № 1 по вечерам - просто на зависть пассажирам, которым не нужно было в Дербышки, - так теперь и его не дождешься.

  • Анонимно
    17.06.2013 14:41

    К сожалению, владельцы гейфонов не смогут оплатить проезд ввиду отсутствия чипа nfc. но не стоит их жалеть - на общественном транспорте они не ездят

    • Анонимно
      17.06.2013 14:53

      Владельцев ГЕЙфонов в общественном транспорте побить могут. Народ у нас нетолерантный.

  • Анонимно
    17.06.2013 14:45

    Кто-нибудь, расскажите про NFC! У мегафоне есть?

    • Анонимно
      17.06.2013 14:57

      Купите транспортную карту за пятьдесят рублей и не мучьте себя. Опять же карманникам сложнее определить, что у вас за телефон и в каком кармане он лежит.

      • Анонимно
        17.06.2013 15:11

        60 рублей

        • Анонимно
          19.06.2013 10:43

          подорожало значит. но все равно она удобней.на телефоне денег иногда не бывает или зарядка садится.

    • Анонимно
      17.06.2013 15:04

      Near Field Comunication позволяет передавать файлы, работать с тегами NFC и картой с поддержкой NFC. Обмен информации идет через поля создаваемые устройствами (смартфонами платежными терминалами и.т.п.) это возможности Вашего смартфона, а не оператора.

      • Анонимно
        19.06.2013 17:00

        В тексте сказано:В телефонах новых моделей уже есть встроенная NFC-опция. Владельцы более старых моделей смогут приобрести специальные сим-карты в салонах связи.

  • Анонимно
    17.06.2013 14:46

    "Тут уместно будет вспомнить, что зрители с билетами на спортивные соревнования в день их проведения также смогут бесплатно есть на транспорте в течение всего дня"ЕСТЬ?))) а что будет в меню?

  • Анонимно
    17.06.2013 14:49

    Скотовоз - это ЛиАЗ 677, но никак не ПАЗ. Ездил я тут недавно на "мерседесе"-НефАЗе. Если за рулем - чабан, а за рулем был именно чабан, то это не езда, а одно мучение.

  • Анонимно
    17.06.2013 14:57

    сделайте как в Барселоне (вот будет инновация для России) - оплачиваешь 1 билет в любом общественном транспорте и в течении дня по этому билету можно ездить на любом виде общественного транспорта.

    • Анонимно
      17.06.2013 15:19

      этак такой билет рублей 200 будет стоить....нужно ли?

    • Анонимно
      17.06.2013 15:22

      Вы про какие билеты говорите? Насколько я знаю, время передвижения на разных видах транспорта ограничено периодом в 1,5 ч.

    • Анонимно
      17.06.2013 15:36

      1.5 Евро в Барселоне поезд = 63 рубля, если берешь 10 поездок - 1 Евро = 42р... Пенсионеров бесплатно нужно возить всех и безработных и детей до 14!!!!

      • Анонимно
        19.06.2013 11:11

        С детьми соглашусь.Чуть ли не везде за них сдирают по полной.

  • Анонимно
    17.06.2013 15:03

    Сделайте хотя бы простую и очевидную вещь: простое, ритмичное и своевременное РАСПИСАНИЕ движения общественного транспорта. Свято соблюдаемое расписание. И так, чтобы после 9 часов можно было бы уехать. И так, чтобы интервал опозданий был не больше 5 мин. И так, чтобы любая жалоба на транспортников немедленно обрабатывалась и принимались меры. Господин мэр, может хватит уже всяких с WI-FI и NFC и прочей халабудии. Сделайте хотя бы простые элементарные вещи и, пожалуйста, не превращайте Ваши поездки на общественном транспорте в какой-то подвиг! А лучше ежедневно совершайте по поездке аля Гарун-аль-Рашид и зорко следите за расписанием. Казанец.

    • Анонимно
      17.06.2013 16:24

      За опытом по составлению расписания движения трамваев и его размещению в инете обратитесь к электротранспортникам Ижевска. У нас отлично ходят трамваи и троллейбусы! А реклама сайта с расписанием (причём, в нескольких вариантах: для бабушек, для молодёжи) висит в каждом трамвае на видном месте.

  • Анонимно
    17.06.2013 15:06

    Ох уж этот новомодный фишай

  • Анонимно
    17.06.2013 15:09

    Вот бы еще поручни протирали дезинфицирующим раствором хотя бы раз в день. А летом можно и несколько раз в день. А то берешься за поручень, а он весь грязный, жирный и слизкий, даже прикасаться мерзко. Это же элементарная гигиена.

  • Анонимно
    17.06.2013 15:18

    читаешь текст и первым приходить в голову идея - а может выдвинуть Метшина в мэры МОСКВЫ \ чем черт не шутит \

  • Анонимно
    17.06.2013 15:26

    про архитектуру заговорили понимаешь ли, вы посмотрите уважаемый мэр на здание, напротив театра камала. Вроде как татнефть реконструировало и вдовесок надстроило 2 этажа! Это кошмар какой то, была б моя воля заставил снести эти 2 уродующих этажа. Рамиль

    • Анонимно
      19.06.2013 11:13

      Пока и не ясно к чему там этих 2 стеклянных этажа. Крыша о будет?Сейчас странно смотрится.

  • Анонимно
    17.06.2013 15:31

    В статье картинка: автобус с разложенным трапом для колясок. Сколько я ездил с коляской ни разу не раскладывали такую штуку!!! сам всегда корячился поднимал.

    • Анонимно
      17.06.2013 16:09

      Я тоже ни разу не видел трап выдвинутым. Обычно на нем 5-6 человек пытаются удержаться.

    • Анонимно
      19.06.2013 11:14

      Трап невидимый у нас. Ни разу не попадался. Да и сколько времени на раскладку уйдет.

  • Анонимно
    17.06.2013 15:40

    Действие городских властей можно охарактеризовать по татарски кратко, красочно "штансыз куткэ каеш тагу" (на голую попу ремень надеть). Сделайте транспорт чистым, частым, круглосуточным, дешевым, безопасным, а потом уже все то, чем ныне хвалитесь.

  • Анонимно
    17.06.2013 15:41

    классно, что с телефона оплатить можно будет. молодцы. но автобусы ходят не очень, после 21.00 автобус 37 не ходит, а если доходит до конечной Сухая река никого не сажая уезжает обратно. Возить пенсионеров не хотят.

  • Анонимно
    17.06.2013 15:42

    Зарплату водителям поднять до 100 тыс рублей, чтоб возили нормально не как дрова))) Каждый автобус можно отследить он-лайн:http://bus.kzn.ruА вот трамваи не знаю. Кто подскажет ссылку?

  • Анонимно
    17.06.2013 15:44

    Рекламная фирма наверное у И.Р. появилась, которая внутри автобусов рекламой занимается))))

    • Анонимно
      17.06.2013 16:28

      Мэр был такой любитель уличного искусства граффити. И что случилось? Куда все подевалось? Особенно на Булаке. Потрясли бы гостей.

  • Анонимно
    17.06.2013 15:53

    Судя по картинке, встроенными в телефоны NFC пользоваться не будут. будут наклейки сзади от операторов которые NFC поле генерировать будут. Это реально колхоз :)

  • Анонимно
    17.06.2013 16:35

    Судя по фотографиям нового остановочного павильона никаких мер по обеспечению безопасности, ожидающих пассажиров в Казани пока принимать не собираются. В Москве, вроде как уже думают о о том, чтобы перенять зарубежный опыт (http://realty.rbc.ru/articles/07/12/2012/562949986402876.shtml), установив остановочные павильоны стенкой к дороге, укрепив их защитными столбиками или фундаментом для защиты от возможного наезда автомобилей и заодно от грязи с проезжей части. Видимо все таки нужно чтобы гром грянул именно в своем хозяйстве (наезды с жертвами на остановки в Москве, не пример)

  • Анонимно
    17.06.2013 16:36

    Телефоны от оператора Вымпелком работают в городе плохо, связь обрывается на Чистопольской, Энергоинститут,Батыршено и далее 34 местах. Как можно завязать оплаты с телефонов. Президент РТ говорил о плохой работе всех операторов! Забыли связь исправить,а теперь дурите товарищи! Непазорьтесь господа просто постарайтесь обеспечить надежной сотовой связью хотя бы как в Таиланде или во Въетнаме

    • Анонимно
      17.06.2013 22:42

      Подтверждаю. Вернулся недавно связь супер. Звонок из Тайланда из местной симки в Россию 4 бата за минуту(4 руб) на любой телефон

  • Анонимно
    17.06.2013 16:44

    Трамвай и троллейбус он-лайн где найти?

  • Анонимно
    17.06.2013 16:51

    Судя по заголовку статьи всю наружную рекламу опять демонтировать начнут!?

    • Анонимно
      18.06.2013 10:48

      Неплохо было бы. А то обклеили все, ничего не видать.

  • Анонимно
    17.06.2013 17:52

    Автобусно-троллейбусные остановки срочно переименовали. Теперь Московский рынок не Московский рынок, а метро Яшьлек.

    • Анонимно
      18.06.2013 08:51

      Казанцы все равно используют старое название.

      • Анонимно
        18.06.2013 10:47

        Это точная информация? Не слышал об этом.

        • Анонимно
          18.06.2013 11:39

          Многое зависит от того, насколько "коренными" жителями Казани являются Ваши знакомые. Мне недавно один студент сказал, что учится в КНИТУ. Я несколько минут думал, что такое КНИТУ, а потом еще пару минут: в КАИ или КХТИ?

  • Анонимно
    17.06.2013 19:42

    Cкорее бы метро уже построили еще три ветки, долго ждать.....http://k-metro.ruz.net/shem.html

  • Анонимно
    17.06.2013 21:08

    Про рекламу он все правильно сказал, все чересчур пестро и безвкусно. Рекламу на подвижном составе лучше отменить. Рекламу вообще по городу надо ограничивать максимально портит облик, а когда выбираешь продукт все равно через интернет выбираешь, а не просто того кого на трамвае увидел.

  • Анонимно
    17.06.2013 21:09

    Люди в автобусах, как сельди в бочке, кондиционеров нет, чумазые, коптящие автобусы

  • Анонимно
    17.06.2013 21:13

    Скорее бы уж новый ,реально работающий мэр.Без фантазий и витания в облаках.А приземленный,знающий проблемы людей простых,а нет тех кто жаждет пристроить свои бестолковые для сегодняшнего времени разработки.Надоел щисты бу пиар-малай...

    • Анонимно
      18.06.2013 00:55

      Класс!!! "Надоел щисты бу пиар-малай." А если короче, то просто - сыбызгы.

  • Анонимно
    18.06.2013 00:01

    Зачем переходить на полуэкологичный газ, когда можно перейти на современный и полностью экологичный электротранспорт? С аккумуляторным ходом на несколько километров на случай ЧП.

    • Анонимно
      18.06.2013 09:21

      Переход на газ - это вообще отдельная тема, его лоббирует Газпром, и Медведев уже указ подписал о том, чтобы каждая заправка в Казани оснащалась газовым оборудованием, это, якобы, дешевле. Но не безопасно ведь на газу ездить!! Тем более общественный транспорт!!

  • Анонимно
    18.06.2013 00:54

    классно!

  • Анонимно
    18.06.2013 06:22

    Из окна трамвая и автобуса надо смотреть на долги города которые надо оплачивать горожанам.

    • Анонимно
      18.06.2013 10:46

      Кто как? Дети и мнгие взрослые именно на город смотрит, на его красоту.

  • Анонимно
    18.06.2013 08:43

    Мне очень смешно: у нас когда например дорогу на неделю перекрыли на танковом кольце транспорт вообще забыли- просто включили транспорт общественный из жизни людей. Какие нововведения? У нас остановку не могут просто на сто метров перенести пол месяца и сообщить людям в остановленный поезд в метро, что повода для беспокойства нет. Дурном. Кстати за каждый проезд дополнительная комиссия

  • Анонимно
    18.06.2013 10:26

    Наш мер с президентом пыжаться как ежики:оплата с мобильного,электронные информаторы, а вот типичная ситуация. Прихожу в 18,3 на остановку троллейбуса Площадь Тукая.Хочу доехать до дома на экологически чистом транспорте-троллейбусе. Подходит 12-в парк, следующий-опять в парк. И так в течении 40 минут-все в парк. Я спрашиваю водителя:"Вы вообще для кого работаете?" Он отвечает:"Мы на линии с 3 утра, у нас рабочий день закончился". Так скажите мне пожалуйста, для кого у нас ходит общественный транспорт. Зачем троллейбусу 12 маршрута выходить на линию в 3 утра, если его маршрут проходит по ИТР направлении. А ИТР работает начиная с 8 утра. Лучше бы наладили график движения, чтобы было на чем ездить, а как оплатить проезд, мы сами разберемся.

  • Анонимно
    18.06.2013 10:49

    А руки всегда после улицы моют. В детстве не учили?

  • Анонимно
    18.06.2013 12:26

    Транспортники жалуются, что после запуска 3 новых станций метро количество пассажиров и доходы упали. Конечно сработал и сезонный фактор - у студентов занятия кончились. ПОэтому многие АТП планируют продать часть автобусов за ненадобность и чтобы кредиты закрыть. Так что осенью с транспорттом будет еще хуже.Интернет в общественном транспорте просто смешно - он пригодится только для стояния в пробках. Нормальным людям надо побыстрее доехать, чтобы даже не успел войти в интернет.

  • Анонимно
    18.06.2013 16:57

    все жалуются кому не лень. а знаки это хорошо при любых.

  • Анонимно
    19.06.2013 11:51

    С 20 июня по 20 июля при предъявлении бейджей бесплатный проезд на всех видах городского транспорта предоставляется членам оргкомитета, спортивных делегаций, судьям, представителям СМИ, членам FISU и их семьям, волонтерам. - а членам семей с какого перепугу бесплатно...

  • Анонимно
    21.06.2013 01:00

    готов пересесть на общественный транспорт, если там будет бесплатный ви-фи (я сейчас говорю хотя бы про метро)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль