Общество 
19.06.2013

Врачи призвали Радика Гайзатуллина поделиться

IMG_4402.jpg
Тема зарплат врачей поднимается на комитете Госсовета РТ по бюджету уже второй раз 

БРЕШЬ В 11 МИЛЛИАРДОВ

Сегодня на комитете Госсовета РТ по бюджету, налогам и финансам обсуждали зарплату врачей. Но сначала министр финансов Радик Гайзатуллин отчитался о предлагаемых изменениях в бюджете.

«Расходы бюджета Татарстана на 2013 год предлагается увеличить на 24,6 миллиарда рублей. Это целевые средства федерального бюджета и федеральных фондов в сумме 10,1 миллиарда рублей, остатки федеральных средств прошлого года, софинансирование федеральных целевых программ, социально значимые расходы бюджета», – сообщил депутатам министр, пояснив, что произошло увеличение расходов и дефицита, но и то, и другое обеспечено деньгами.

Со слов министра, переживать нечего – «дырка» фактически образовалась только на бумаге и связана с необходимостью отразить в бюджете все финансовые движения. Поэтому никаких вопросов данное сообщение у депутатов не вызвало. Таким образом, доходы бюджета 2013 года составят 142,6 млрд. рублей, расходы – до 154,2 млрд. рублей, дефицит возрастет до 11,6 млрд. рублей.

Безимени-1.jpg
Радик Гайзатуллин (справа) отчитался о предлагаемых изменениях в бюджете: доходы бюджета 2013 года составят 142,6 млрд. рублей, расходы – до 154,2 млрд. рублей, дефицит возрастет до 11,6 млрд. рублей

«КО МНЕ ПОДХОДЯТ И СПРАШИВАЮТ: «У ВАС, НАВЕРНОЕ, ОШИБКА»

Зато переживать стоит за врачей, за которых на комитете вступилась Гульнар Хуснутдинова – председатель татарстанской республиканской организации профсоюза работников здравоохранения. Она заявила, что Татарстан запланировал самое меньшее повышение зарплат работникам медсферы на этот год, по крайней мере, в процентах.

«Согласно указу Владимира Путина, к 2018 году средняя зарплата врачей должна достигнуть 200 процентов от средней по региону. Есть дорожная карта, согласно которой президент рекомендует в 2013 году довести повышение до 129,7 процента, дальше – больше. Регионы это приняли: подавляющее большинство взяли за основу эти самые 129,7 процента, еще треть – 140 процентов, 150... Татарстан – это единственный регион, который принял 99 процентов от средней по региону», – сообщила она депутатам.

«Ко мне подходят коллеги и спрашивают: «У вас ошибка, наверное, не 99 процентов, а 199 процентов». Народ не понимает, почему у нефтяного Татарстана такие маленькие цифры. Я не знаю, что в Москве, отвечать мне стыдно», – сказала Хуснутдинова, призвав направить допсредства именно на зарплату врачей.

Безимени-1.jpg
Гульнар Хуснутдинова: «Почему не боятся, что наши врачи уедут в Москву?»

В Татарстане средняя зарплата в медицинской сфере составляет 16 тыс. рублей. Если брать весь медперсонал, у врачей она около 25 тыс. рублей, пояснила она «БИЗНЕС Online». 

Доводы минфина РТ о том, что средняя зарплата врачей в 25 тыс. рублей и так неплохая, неубедительны, считает она, поскольку такая зарплата, как правило, достигается при работе на двух ставках.

«Минфин мне говорит: если в Марий Эл средняя зарплата 15 тысяч рублей, то им проще сделать 130 процентов, чем нам 99. Боятся, что врачи из небогатых регионов поедут к нам на заработки. А почему не боятся, что наши врачи уедут в Москву, как делает сейчас скорая помощь?», – добавила Хуснутдинова.

Гайзатуллин никак не стал комментировать призыв Хуснутдиновой.

ИЗУЧИТЬ ГЛУБИНУ НАРЫВА

По ее словам, уже сейчас в Казани недокомплект врачей составляет 40%.

«Постепенно мы выйдем на «путинские» 200 процентов. Понятно, что сейчас в связи с Универсиадой большие бюджетные траты. Но я опасаюсь, что к 2018 году у нас уже некому будет повышать зарплату. Молодежь после вузов сразу уходит в коммерческий сектор, не хотят выпускники идти в наши больницы», – с сожалением констатировала она.

Отметим, что тема зарплат врачей поднимается на комитете по бюджету уже второй раз. 22 мая депутаты, выслушав доклад директора территориального фонда обязательного медицинского страхования РТ Алсу Мифтаховой, усомнились в том, что на сегодняшний день средняя зарплата врачей составляет 27,5 тыс. рублей, медперсонала – 15,5 тыс. рублей (газета «БИЗНЕС Online» писала об этом в материале «Евгений Богачев раскрыл тайны минздрава Татарстана»). И тогда, и сейчас это вызвало у депутатов отклик.

«Ну вот, а нас с высоких трибун уверяли, что у врачей высокие зарплаты», – отметил с сожалением глава Нацбанка по РТ Евгений Богачев, вспомнив горячие доводы чиновников и на комитете, и на заседании Госсовета.

богачев.jpg
Евгений Богачев: «Ну вот, а нас с высоких трибун уверяли, что у врачей высокие зарплаты»

Сначала то ли в шутку, то ли всерьез депутаты предложили изучить, сколько же получают врачи, профессиональному аудитору Леониду Иванову – гендиректору ООО «Научно-консалтинговый центр «Аудитор-Ч». Тот, правда, уже без шуток добавил: «Нарыв есть, и вопрос вскоре может встать очень серьезно». Изменения в бюджете было решено рекомендовать принять в первом чтении и в целом, а вопрос – сколько же на самом деле получают врачи – изучить. Просьба выделить врачам средства из допдоходов осталась без ответа».

«ЗАРПЛАТУ, КОНЕЧНО, НУЖНО ПОВЫШАТЬ. НО…»

Представители медицинской сферы прокомментировали газете «БИЗНЕС Online» ситуацию с зарплатами.

Азат Фатхетдинов – главный врач горбольницы №2 Набережных Челнов:

- Вот смотрите, в нашей больнице сегодня укомплектованность врачебными кадрами составляет порядка 60 процентов, сестринским персоналом – 80 процентов. Не хватает акушеров-гинекологов в женские консультации, у нас практически нет участковой службы, очень нуждаемся в узких специалистах: окулист, лор, анестезиолог и другие. Зарплата у нас, конечно, регулярно растет. Если в прошлом году врачи в среднем получали 20 - 22 тысячи рублей, то в этом – 26 - 28 тысяч рублей. Это со всеми надбавками, наработками, премиями, дежурствами и т.д. В частных клиниках зарплаты выше, хотя у всех разные: от 35 до 50 тысяч рублей.

Зарплату, конечно, нужно повышать, без этого никуда. Но проблему нужно решать в комплексе. Самое важное – это решение жилищного вопроса врачей. Пока не будет государственной программы, по которой врачу будут предоставлять квартиру по ипотечной системе с нормальными процентами, причем половину он будет платить сам, а другую половину государство, в наших больницах так и не будет хватать врачей. Потому что пока государство поднимет зарплату, в частных клиниках она успеет подняться два-три раза. Потому что врачи сейчас везде востребованы, их не хватает, они везде нужны.

Марат Садыков – главный врач ГАУЗ «Городская клиническая больница №7»:

- Средняя зарплата врачей составляет 27 - 28 тысяч рублей, у среднего медицинского персонала – до 20 тысяч. Казанская городская больница №7 модернизирована, обладает мощной материально-технической базой. Это приводит к тому, что высококвалифицированные специалисты, наоборот, идут сюда, чтобы изучить новое оборудование и работать на нем, реализоваться. 35 человек из нашей больницы поехали на стажировку в клиники Германии, США, Франции, Израиля. Они уже возвращаются, привозят новые технологии и методики лечения. Специалисты приезжают работать к нам из других регионов Приволжского федерального округа. Высококвалифицированные специалисты участвуют в программе оказания высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП). Татарстан является первым  среди регионов по объему выделенных из федеральных субсидий средств на ВМП. По сравнению с государственными клиниками в частных лучше выстроен только сервис, то есть процесс общения персонала с пациентом. У нас есть РКБ, РКБ-2, МКДЦ – такие медицинские комплексы создают мощную конкуренцию частным клиникам.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (362) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    19.06.2013 12:48

    Хорошие врачи всегда себя прокормят, как и хорошие слесари или художники. Но когда мы говорим о здравоохранении как системе, то и поддержка врачей должна быть систематическая. И хватить обманывать себя и всех, когда говорят про зарплату врачей, то говорят окончательную цифру. Говорите об окладе врача ( о той норме, что он должен сделать за 7,42 часа), а не мифической цифре "средняя зарплата"

    • Анонимно
      23.06.2013 09:53

      Хорошие врачи прокормят сами себя, но вообще-то здравоохранение и образование - это одни из самых главных функций государства, как может врач хорошо лечить, если ему постоянно необходимо думать, откуда взять деньги на жизнь и свою семью?

    • Анонимно
      23.06.2013 10:03

      Зарплата врача - такая же как мифическая сумма, как и зарплата рабочего или учителя, чтобы достойно жить надо жить на работе

  • Анонимно
    19.06.2013 12:51

    Всем врачам предлогаю переезжать в Москву. Зарплата для начинающего участкового от 50 тыс. и возможность получения соципотеки под 7% годовых, при рождении детей часть кв.метров списывается. Много вакантных мест в Москве.

    • Анонимно
      19.06.2013 13:07

      Уже уезжают

    • Анонимно
      23.06.2013 10:14

      По-моему, для того, чтобы иметь полное право называть себя третьей столицей, нужно и условия создавать подходящие для народа, а не кичиться этой Универсиадой

    • man
      23.06.2013 17:02

      это здесь они врачи в москве их в лучшем случаи поставят анализы брать

  • Анонимно
    19.06.2013 13:15

    Мне 54 года. Я отдал здравоохранению 30 лет своей жизни... Зарплата моя ( врача высшей категории к слову) на сегодняшний день составляет 18 500 рублей. И это за 180 рабочих часов. К сожалению я не в силах уже вырабатывать по 300 часов. И о мифической зарплате в 28 или 30 тыс. просто остается мечтать. Равно как и льготной пенсии, заботливо отмененной. Не говоря уже об уважении со стороны государства... Я не чувствую, что в России нужны хорошие врачи.

    • Анонимно
      23.06.2013 10:34

      интеллигенции всегда у нас было тяжело, вспомните начало 20 века, кого первым высылали из страны и расстреливали - врачей, поэтов, учителей и пр. У нас в стране поддержка специалистов из социальных сфер только на бумаге((

    • Анонимно
      27.06.2013 08:46

      они нужны, но когда молчат и работают за копейки

  • Анонимно
    19.06.2013 13:17

    Переехал в Москву, врач уролог, меньше 120 тыс. Еще не получал и это считается для Москвы при данной специальности невысокая

    • Анонимно
      22.06.2013 09:25

      Добрый день! Я работаю рентгенологом в московском мед. центре, два месяца назад уехал из Челнов. У меня заработная плата 130 т.р. Даже с учетом того, что жизнь в Москве дороже, чем в Казани/Челнах - все равно больше получается и хватает на достойную жизнь

  • Анонимно
    19.06.2013 13:29

    Чтобы к пациенту нормально относились в РКБ, врачу нужно заплатить 10 000 рублей, а медсестрам по 1000, одноместная палата 20 000 рублей. Вот как наши врачи добирают свои зарплаты.

    • Анонимно
      19.06.2013 14:40

      так наши врачи давно уже как официанты за границей живут на чаевые..

      • Анонимно
        23.06.2013 10:19

        и преподаватели в вузах - соблазн есть всегда. Может пора как то узаконить эти неформальные отношения врач- пациент, чем бороться с ними?

      • Анонимно
        23.06.2013 12:15

        а чаевые - это конфеты да кофе?

        • Анонимно
          28.06.2013 11:38

          чаевые это всегда деньги.раз сказали врачам официально, что теперь это не пациенты, а клиенты, значит будут как с клиентами работать.

    • Анонимно
      20.06.2013 13:19

      В других больницах подход тот же. Еще добавим, что квалификация многих соответствует зарплате

    • Анонимно
      23.06.2013 10:18

      У меня отцу делали операцию на ноге, 14 тысяч отдал в карман для уверенности, что все сделают правильно. Ужасс!

  • N.
    19.06.2013 13:51

    говорят, в Турции начинающие врачи получают 5 000 долларов в месяц (!). средняя зарплата (в целом) в Турции не очень значительно отличается от уровня Татарстана(справочно, в мае 2013 з/пл.Турция в среднем - 27 тыс.руб.Анталия 17 тыс. рубФетхие 25,6 тыс.руб.Стамбул 34 тыс.руб.Анкара 26,5 тыс.руб.)ждем цифры Татарстанстата. думаю, по маю в РТ было где-то тысячи 24:)моя случайная знакомая в первый же день по приезду на турецкий КУРОРТ обратилась в клинику по страховке (к слову, путешествовала она с мужем). так там все так "кулюторно". с кондиционером. с переводчиком. вместо "молочницы" решили написать "цистит", чтобы по страховке получилось обслужить. мадам из Уфы осталась довольна:)))))

    • Анонимно
      23.06.2013 10:21

      В других странах может зарплаты и не так разнятся с Россией, просто там уважают труд медработников и со стороны государства стимулируют соцльготами

  • Анонимно
    19.06.2013 14:09

    За счет недоплат врачам жирует мэрия ,министры,всевозможные комитеты по поддержке предпринимателей,по тарифам итд.Вот их в первую очередь надо раскулачить. А то у них и зарплата,и служебные машины и пенсии нехилые.а ран?ше е?е спецпайки с больницами были.Да все развалили.

    • Анонимно
      19.06.2013 15:06

      Как они могут развалить? Это же эффективные менеджеры

    • Анонимно
      19.06.2013 23:00

      Глупость.

      • Анонимно
        23.06.2013 10:25

        Маразм! У нас везде "потемкинские" деревни, свиду хорошо, копнешь - такая ж.па(

    • Анонимно
      23.06.2013 12:13

      Интересно, почему сами чиновники не покупают в свой служебный парк машины нашего производства - приоры да калины

  • Анонимно
    19.06.2013 14:12

    Я врач, зарабатываю 12000 в месяц, работаю в поликлинике. Стаж 15 лет

    • Анонимно
      19.06.2013 14:56

      Моя супруга врач педиатр работала в стационаре (сейчас в декрете) Получала на руки 9-11 т.р Но это с 25% вредностью и ночными дежурствами. Остальные пашут на 2-2,5 ставки вот и выходит может быть в среднем 25.000. Заметте неукомплектованность 40%. зарплата идет на все существующие ставки, которые немного делятся между работниками а основная часть идет руководству, и на эти мертвые души руководители делают еще для себя премии, вместо того что бы поощрять работающих. Вот и весь фокус высоких заплат. Если всех медиков посадить на 1 ставку - будет реальная ставка 10-12т.р. с надбавками.

    • Анонимно
      20.06.2013 16:41

      доктор советую вам перейти к марату садыкову будешь получать 27000 рублей а лучше в кабмин тогда ваша зарплат будет этак3800000 рубчиков

      • Анонимно
        20.06.2013 23:48

        Садыков вообще отмочил. Не знает сколько его врачи получают..жаль. Однако, больничку "отстроил"!)) Теперь вон говорить только осталось, мол, наша больница такая-сякая крутая.. Да, оборудование может и завезли, но люди то те же, и зарплаты останутся теми же. Где же они, 27-28, черт подери..

        • Анонимно
          23.06.2013 12:42

          Ну зарплаты там конечно повыше, чем в обычных поликлиниках, но не намного. Интересно, пока они сидт на дотации у федерального бюджета, а что будет, когда финансирование свернут?

      • Анонимно
        23.06.2013 12:43

        а с какого перепуга такая НЕВЕРОЯТНАЯ разница в доходах министра и врача? ну платили бы ему 100 т.р. да плюс все служебное, ну никак не полмиллиона только официальных

  • Анонимно
    19.06.2013 14:35

    Думаю, врачам РТ пора проводить работающюю забастовку, как один врач из какого-то рагиона - Работать строго по 8 часов и принимать пациентов строго по нормативу. Только так чинуши начнут свои задницы из кресел вытаскивать

    • Анонимно
      19.06.2013 16:53

      Уважаемые врачи РТ!Встречаемся 5.07.13. у Кабинета Министров в 8.00 . Для обсуждения нашей минимальной зарплаты!

    • Анонимно
      19.06.2013 18:40

      К сожалению всех и врачей тоже чиновники от которых зависит зарплата вряд ли лечатся в местных лечебных учреждениях. Если не кормишь и собака кусается...

    • Анонимно
      23.06.2013 10:36

      мне кажется, такого врача просто быстро уволят по подходящей статье - чтобы другим пример не подавал!

  • Анонимно
    19.06.2013 14:38

    Надо спрашивать про зарплату в участковых больницах,а не больнице 7,в котрой можно подзаработать и в которую водят всяких министров.там может и подняли зарплату,чтобы врачи не вякали по приезду очередной федеральной шишки. А Алсу Мифтаховой советую дойти до своей участковой больнице,ы,к которой она приписана и спросить там сколько получает терапевт на одну ставку.Или она только в коммерческие хпосещает???

  • Анонимно
    19.06.2013 14:42

    Интересно кто это так посчитал что средняя зарплата врача 27 тыс.?При окладе 6-7 тыс---при работе 7 часов 42 минуты.Стыдно за такую нищенскую зарплату...стыдно за Татарстан .

    • Анонимно
      23.06.2013 10:05

      Уважаемые, просто наверху считают по-другому, и явно не как учат в школе математику, тут дважды два может быть как 5 так и 7, в зависимости, что прикажет ВЕРХ

    • Анонимно
      23.06.2013 10:10

      Стыдно за страну!! Просто некоторые считают, что их жизнь ценнее, чем жизнь граждан, хотя жизнь то у всех одна, и с собой на тот свет деньги не заберешь

  • Анонимно
    19.06.2013 15:12

    Уважаемый Марат Садыков ! Вы лицо приближенное к элите власти,к партии власти , поэтому рассуждаете как власть....Не надо опираться на один опыт Вашей прекрасной по оснащенности больницы...мы рады за вас, но в то же время примерно предполагаем откуда ноги растут))) А вот в Бугульме картина из доисторического прошлого((((....Врачей нет, станцию переливания крови закрыли, за то с помпой открыли травмотологический центр для оказания помощи на трассе М-5, без крови и автомашин Скорой помощи....врачей нет...люди умирают с пустяковыми для современной медицины проблемами (дело Павлова)....диагнозы ставятся абсолютно безграмотно....Вы население послушайте, в Бугульме все знают, что не дай бог попасть в больницу....лучше заплатить и уехать в соседний Альметьевск....все знают и понимают как живут руководители здравоохранения....уже два десятилетия строится новый родильный дом.....а вы нам о каких то новых технологиях....это на съезде своей партии любимой друг другу рассказывайте........да что говорить вся страна так.......((((((

    • Анонимно
      23.06.2013 10:23

      Я работаю сервисным инженером, много езжу по больницам РТ и Башкирии - везде ситуация ужасающая, начиная от стареющего персонала за 50 и заканчивая ужасными условиями работы в здании, нередко аварийном

      • Анонимно
        23.06.2013 14:40

        далеко ездить не надо, посмотрите на детскую инфекционную больницу на окольной, и как в этих условиях можно лечить и лечиться??

  • Анонимно
    19.06.2013 15:13

    У них математика хорошая! Везде нехватка врачей, педиатров например. Видимо фонд оплаты труда делят на оставшихся и получается средняя зарплата. Но здесь вопросы к руководству здравоохранения и главврачам, они же отчитываются, рапортуют, что все хорошо, участвуют в съездах, фронтах, встречах с президентами. А врачи только на гражданах отрываются или уходят пачкми, а со своего руководства не спрашивают видимо почему их отчеты расходятся с реальностью и как им дальше жить!

  • Анонимно
    19.06.2013 15:14

    А что, мальенькая зарплата разве только у врачей в Татарстане? Мы - бюджетники социальной сферы, получаем намного еще меньше, работы полно, ответственности и требований еще больше, текучка огромная...А в соседних Ульяновской области, республиках Марий Эл, Башкирии наши коллеги гораздо больше получают! Уж не говоря о Москве и Питере...

  • Анонимно
    19.06.2013 15:58

    Куда смотрит Фаррахов??? Что он сделал для врачей? Даже Ахметов больше сделал...

    • Анонимно
      23.06.2013 10:12

      Надо понимать, что порой у власти оказываются НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ люди! и наши татарстанские депутаты и власти тоже не все заслуживают таких высоких мест

    • Анонимно
      23.06.2013 14:39

      Ахметов или не Ахметов, тут надо смотреть глубже..может имеет смысл поставить у руля в татарстане людей из оппозиционных партий? не ЕдРа, как например в Ярославле

  • Анонимно
    19.06.2013 16:00

    Жена врач-кандидат медицинских наук, зарплата 10 тыс. О каких 25 тыс. они говорят?? Где она работает такие зарплаты получают все врачи, зато руководство и бухгалтерия в разы больше. Полное отсутствие знания, что происходит на "земле" у чиновников. Разве тяжело приехать в любую районную поликлинику, стационар и напрямую поговорить с врачами,без присутствия администрации? Видимо одно место к креслам сильно приросло, работают без связи с реальностью.

    • Анонимно
      23.06.2013 10:30

      Просто персонал боится говорить вслух о своих проблемах, эх, не выветрилось в нас это раболепие перед венценосными особами . Как будто при царе живем с опричниной!

  • Анонимно
    19.06.2013 16:08

    Почему молчат профсоюзы медработников и не отстаивают свои права? Или руководители профсоюзов прикормлены властью, чтобы не вякали?

  • Анонимно
    19.06.2013 16:16

    Уважаемые врачи! Не молчите,пишите Путину ,во все инстанции,кричите при любой возможности. Хапуги во власти ничем вам не помогут.Они уже отчитались о средней зарплате в 27т.р.Себя родных власть не забывает.Оклады миллионные,плюс еще жены пристроены рядом .Будете молчать - так и будет продолжаться этот бардак. Какая зарплата у чиновников в минздраве РТ??? Пусть расскажут .И какая у вас .Сравните этот беспредел.Это позор Татарстану,что он подписался на повышение зарплат врачам на 99%.Нет денег- пусть свои зарплаты снижают.Путин сказал - есть приоритеты в повышении зарплат учителям и врачам.

    • Анонимно
      19.06.2013 23:06

      Не надо фантазий. совковые времена давно прошли. У чиновников в Минздраве , минкульте, минобре и проч. Зарплата одинаковая. Такая же невысокая. Тарифная сетка-то одна для всех. Татарстан по зарплате бюджетников вообще на 76-78 месте в России.

  • Анонимно
    19.06.2013 16:27

    А почему врачи молчат и не называют суммы, которые они получают помимо официальной зарплаты? Ведь фактически у нас медицина платная,но мы все благодарим вречей за оказанные "бесплатные услуги". Разве не так?! Вот у соцработников, работников культуры только один источник дохода, но о них всегда забывают. У нас самые бедные только врачи и учителя!

    • Анонимно
      20.06.2013 23:58

      Помимо официальной зарплаты получают далеко не все. Хирурги в большей степени, терапевты в гораздо меньшей. И не все благодарят врачей. Тем более деньгами. Натурализацию в виде шоколадных конфет, бутылок алкоголя (почему-то многие считают, что врачам они нужны?!) предпочитают многие, большая часть. Ну и потом пациенты становятся дотошными, жалоб на действия врачей (обоснованные и не обоснованные) очень много.Так что "надбавка" в 7-10 тысяч в месяц...далеко не у всех...да и не такая большая. А вообще, это унизительно. "хорошего врача народ прокормит" - не современная поговорка. Тем более для города. Тем более при всех обещаниях власти.

    • Анонимно
      23.06.2013 14:38

      Люди, мы говорим большей частью про медиков и учителей потому что именно они и есть большинство бюджетного населения страны

  • Анонимно
    19.06.2013 16:33

    Уважаемые врачи!Соберемся у Кабинета Министров 5.07.13 для обсуждения нашей минимальной зарплаты!!!

  • Анонимно
    19.06.2013 16:37

    Сколько можно унижать татарских врачей по сравнению с марийскими?

  • Анонимно
    19.06.2013 16:40

    В платных кабинетах 1 посещение стоит 350 рублей,а в системе ОМС 18 рублей,поэтому в ГУЗ ы никто работать не идет...

    • Анонимно
      19.06.2013 16:42

      350 рублей - фирме, 18 - врачу в карман. Не передергивайте.

  • Анонимно
    19.06.2013 16:57

    150 фирме,врачу 250

    • Анонимно
      23.06.2013 10:28

      Я считаю, что это нормально, все идет к тому, что платная медицина станет обычнм явлением, ведь платим мы же за услуги жкх, за интернет,телефон и т.п.

  • Анонимно
    19.06.2013 17:35

    Наш бвыший главный министр здравоохранения(не медик), менеджер(продавец) здравоохранения издала такой закон, что главный врач при экономии зарплаты на фонд оплаты труда мед.работникам может законно начислять себе премии.Итак главному врачу нет смысла иметь полный штат мед. работников и укомплектовывает кадрами мед.учреждение в среднем на 60%, но фонд оплаты труда расчитан на все 100% комплектации кадрами, а с 40% экономии фонда зарплаты начисляет себе премии(астрономические), а оставшихся 60% заставляет работать и за тех 40%, при этом с фонда оплаты этим 60% с экономленных 40% не перепадает ни копейки, все делится между собой любимым,замами,гл.бухгалтером.Поэтому зарплаты у гл.врачей в 200-300 тыс так себе ниже плинтуса.В связи с этим несканчаемые очереди в поликлиниках и.т.д Грамотные врачи как правило возмущаются их увольняют, а замешают мигрантами они как правило молчат и "пашут" для него (гл.врача).Некоторые специально даже своих не берут, а берут мигрантов.

    • Анонимно
      19.06.2013 18:00

      я думаю это бунт на кораобле фараховас

      • Анонимно
        23.06.2013 10:41

        Фаррахов сам до такого довел ситуацию! на мой взгляд, ему надо срочно пересмотреть свою политику

  • Анонимно
    19.06.2013 17:35

    Позор распрекрасному Татарстану, который въезжает в Универсиаду на плечах медиков.. Работаем на износ, дома уже все забросили давно, "готовимся"... А премию ко дню мед работника пообещали (когда выплатят?) 25% от оклада - это 1600руб!!!! зарплата на скорой- 25тыс - это 200 часов суточной работы без перерывов!!!! Какие взятки???? Те, кто пишет про взятки врачам, может быть, стационары имеют ввиду????? Для основного населения - врачи и фельдшера скорой - это обслуживающий персонал, вроде разносчиков пиццы... Любой алкоголик считает своим долгом жалобу в минздрав написать... А то, что люди бегут со скорой пачками (и не от хорошей жизни, заметьте!!) никого не волнует!!! Дорогие чиновники, объясните, пожалуйста, откуда такая разница в зарплатах Москвы и Казани??????? Почему в Москве 100 тыс., а у нас - 25????? Мы народ терпеливый, очень терпеливый... Но нашему терпению тоже приходит конец.

    • Анонимно
      23.06.2013 12:36

      потому что в столице народ более отзывчивый на противоправные действиЯ, это не татарстан, в котором все закрывают глаза

  • Анонимно
    19.06.2013 17:38

    Врачи в частных клиниках должны уже требовать 50 на 50.

    • Анонимно
      23.06.2013 10:35

      В частных клиниках работают взаимовыгодно!) довольны и пациенты и врачи

      • Анонимно
        23.06.2013 14:36

        точно! по крайней мере, знаешь за что платишь и можешь требовать за это качества

  • Анонимно
    19.06.2013 17:39

    Уж врачи бы уж не жаловались. Прямо боюсь заболеть. А если ложится в больницу без "вознаграждения" не выйдешь. У каждого врача своя такса.

    • Анонимно
      19.06.2013 18:28

      Этот комент написал врач взяточник специально, чтобы приучить население давать бездарям врачам взятки, а честные врачи не берут и таких большинство.Как правило взяточники врачи низкой квалификации и поэтому не спешите сувать взятки, могут и исколечить за ваши же деньги...

      • Анонимно
        23.06.2013 12:35

        тоже так считаю! Люди, не забывайте, что врачи не все продажные люди. Как у офицеров - Честь имею!

    • Анонимно
      19.06.2013 18:36

      Евгения Богачева в министры здравоохранения РТ

      • Анонимно
        19.06.2013 19:05

        Помню нашего нынешнего министра во времена его работы в ркб....:))как вспомню...

    • Анонимно
      23.06.2013 10:39

      Ну, не все такие врачи. Просто нет альтернативы за возможность обеспечения уверенности в том, что операция и исследование пройдут нормально, вот и дают в карман

    • Анонимно
      23.06.2013 12:48

      не надо про всех врачей так говорить. просто нужно создать официальные расценки на дополнительные услуги, которые бы помогли врачам подправить врачам их бюджет

  • Анонимно
    19.06.2013 17:54

    Не болейте!

  • Анонимно
    19.06.2013 18:04

    Чиновников и министров на вилы!!!

    • Анонимно
      23.06.2013 10:40

      Уважаемы, на вилы это не этично, как никак 21 век на дворе. Можно просто окунуть в мазут и в перьях обвалять_)!

  • Анонимно
    19.06.2013 18:08

    Если не ошибаюсь ставка(это работа ежедневно с 8-00 утра до 15-42 часа) врача 5600 руб,поправьте если ошибаюсь и кагда говорят повысили врачам зарплату на 10%, что не случается то повышение идет всего на 560 рублей, и надбавки за стаж 30% и.т.д...ну вообшем копейки в среднем набегает 10-12 тыс на 1,5 ставки, если как тут говорят платят 27-28 тыс, то он и пашет дополнительно на ночных дежурствах в больнице с 3-42 и до 8-00 утра, при этом он еше остается в больнице до 3-42 и очень часто идет оперировать, а на выходные идет дежурить на 24 часа плюс еше с 8-00 утра и до 3-42 часа следуюшего дня и таких дежурств должно быть в районе 7-8 дежурств в месяц, чтобы заработать эти 27-28 тыс.... То есть чтобы заработать эти деньги врач должен чуть ли не жить в больнице это около 300 часов.....при средней загружености по часам у людей других специальностей в среднем 180 часов.......Но после 40 лет такую нагрузку выдержать тяжело и многие отказываются от дежурств.Для сравнения вахтер получает сутки через трое 15 тыс рублей если его часы перевести на врачебные, то зарплата вахтера(давить кресло в обшежитии днем, а ночью как правило закрывают двери и спят) выше зарплаты врача в три раза....

    • Анонимно
      23.06.2013 12:38

      НЕсправедливо! Но дело не в том, чтобы отобрать зарплату у охранников, а в том, чтобы создать достойные доходы у людей, которые не задницы просиживают, а жизни спасают

  • Анонимно
    19.06.2013 18:50

    Ркб институт травматологии 1,5 ставки , врач первой категории зарплата 13 т.р.

    • Анонимно
      19.06.2013 19:51

      Зато у вас там все профессиональные взяткобратели,особенно молодежь, кроме заведующего.....а Ку...в так эталон взяточника врача

      • Анонимно
        19.06.2013 20:13

        Пишите полностью фамилии взяткобрателей, чего стеснятся. Кто это Ку?

  • Анонимно
    19.06.2013 18:58

    медикам к 2018 году лишь на 99% – меньше, чем другие регионы......к 2018 году жизнь подоражает на 200%

    • Анонимно
      19.06.2013 20:24

      Жизнь подорожает не на 200%, а в 10 раз.

      • Анонимно
        23.06.2013 12:31

        на бумаге все выглядит классно, вот только непонятно, зарплата вырастет на 200% от чего? от среднего прожиточного минимума? или от ставки по ОМС? если это так, то максимум прибавят тысячи 2, не больше

  • Анонимно
    19.06.2013 19:02

    Из-за низкой зарплаты уходят врачи из поликлиники.Из 20 участков 6 участка без врача..как работать?

  • Анонимно
    19.06.2013 19:06

    Врачи в стационарах получают не так мало, плюс имеют дополнительный Бонус от пациентов, а вот врачи из поликлиник действительно получают 8-12 тысяч рублей, и это после стольких лет учения

  • Анонимно
    19.06.2013 19:53

    На 1,5 ставки не вылезая работаю, 16 лет стажа, высшая категория, зарплата 18000р... если на ставку, 14000р, а почему я должен пахать на полторы? Чтоб как-то обеспечить семью...

    • Анонимно
      23.06.2013 12:33

      печально все это...наверное поэтому у нас в стране так тихо и все все терпят - некогда, работают с утра до вечера

  • Анонимно
    19.06.2013 20:13

    Как мне платить ипотеку за двухкомнатную квартиру 12600 при зарплате 13100 ,и здесь государство на нас на грелось?!

  • Анонимно
    19.06.2013 20:29

    Врачей не хватает и в Москве, и там идут в частные клиники. Не все же могут уехать, достойная зарплата должна быть везде и у всех. Тогда можно и отдачу ждать. А то врач все должен, он клятву давал, а как он живет мало кого наверху волнует.

  • Анонимно
    19.06.2013 20:38

    Зато наш министр о себе не забыл, у него вырос доход на 300 тыс. руб. Было 3600000 а стало 3900000. Это 325000 рублей в месяц+ откаты от ремонтов больниц и поликлиник и жирный плюс от "модернизации" 7 больницы и РКБ

    • Анонимно
      19.06.2013 23:02

      У него еще есть 2 участка в петровском. Где арендная плата в год за один участок 800 тыс. руб.

  • Анонимно
    19.06.2013 20:43

    Евгений Богачев сам убедился на примере своей племянницы о низкой зарплате врачей-7т.р.

  • Анонимно
    19.06.2013 20:47

    Если в медицине так плохо, то почему в медвузы конкурс такой большой?По зову сердца идете?Ну так пусть сердце вас и кормит, а у министра не просите. У него и без вас есть кого кормить

    • Анонимно
      23.06.2013 10:37

      Кого?? семью, родственников, тетю в Одессе?) Да шо ви такое говорите))

    • Анонимно
      28.06.2013 12:04

      То есть те кто по призванию работать хочет не должны зарабатывать в своей профессии? Однако, сильное заявление, что те кто по зову сердца идет работать,пусть сердце и кормит, а министру здравоохранения и без медиков есть кого кормить. Наверное врачам, что не по призванию работают стоит помочь своим коллегам, работающим по призванию и дать издохнуть тем больным, их родственникам и знакомым, которые так считают, и очистить страну от быдла, хамла и необразованной и невоспитанной части населения, жаль только что они ведь хорошо маскируются когда болеть начинают и лизоблюдами становятся перед врачами.Среди врачей тоже есть такие, вот пусть им подобные у них и лечатся.

  • Анонимно
    19.06.2013 20:48

    "А почему врачи молчат и не называют суммы, которые они получают помимо официальной зарплаты? Ведь фактически у нас медицина платная,но мы все благодарим вречей за оказанные "бесплатные услуги". Разве не так?! Вот у соцработников, работников культуры только один источник дохода, но о них всегда забывают. У нас самые бедные только врачи и учителя!"Хочется ответить этому товарищу:вы может путаете некоторых оперирующих хирургов,которые берут неофициально деньги за операции(стыдно конечно).Но в целом в поликлиниках у врачей и мед.сестёр зарплаты очень низкие,а работы и ответственности выше крыши!И с появлением компьютера в кабинете работа не убавилась,а даже прибавилась!(вдруг комп заглохнет,теперь и в журналы,и в комп копируем!)Причём и за категории разница маленькая!Какой смысл от аттестаций(только трата нервов!)?!Короче,стыдно за Татарстан!Медики сейчас на грани бедности!Особенно те,кто взял социальную ипотеку!(или кредит,а сейчас без них никак,так как крупную покупку не осилить и копить не с чего!)Как жить??????????7

    • Анонимно
      23.06.2013 12:41

      Позор, позор! это не только в казани, но и в целом по республике, просто нужно деньги не вкладывать в непонятные проекты, а вкладывать в население, в те его структуры, которые его и образуют и поддерживают - учителя, врачи и др. вы еще не видели кожвендиспансер в альметьевске

  • Анонимно
    19.06.2013 20:59

    Министра пора в отставку, всех своих пристроит гл.врачами и ремонтируют и закупают оборудование подороже....

    • Анонимно
      20.06.2013 00:47

      Моему знакомому предлагали должность главврача, на условиях подписания различных ремонтов без ознакомления с документами, не согласился-не получил место...

      • Анонимно
        23.06.2013 12:29

        Такое ощущение, что у нас не ЛПУ, а фирмы по переработке крупного рогатого скота "Рога и копыта" из золотого теленка

    • Анонимно
      20.06.2013 16:35

      пусть работает зачем в отставку он нормальный парень

    • Анонимно
      22.06.2013 09:21

      это уже не новость, что в тендерах участвуют и выигрывают только СВОИ

    • Анонимно
      23.06.2013 10:38

      Нацпроект ЗДОРОВЬЕ, Универсиада - мероприятия по насыщению карманов чиновников всех рангов. Откаты и махинации.

  • Анонимно
    19.06.2013 21:37

    Все мы умные...протестуем..даем советы...Ну ведь есть структура ,которая должна проверять работу поликлиник..больниц.Почему врачи так мало получают?Кто виноват?....Татарстан или директора клиник?Почему врач должен принимать больных своего участка..и "за того парня"бесплатно?Кто получает деньги за отсутствующих врачей?Вопросов много...

  • Анонимно
    19.06.2013 22:17

    Вы чуствуете ветер перемен!!! в Москве зарплаты врача от 50тыс а в Казани от 15 тыс. Хотя цены за паркинг и бензин и все прочее одинаковые

    • Анонимно
      23.06.2013 18:42

      поправлю - в москве все таки дороже, но не настолько, чтобы нивелировать такую разницу в зарплате

  • Анонимно
    19.06.2013 22:23

    Как правильно заметили мои коллеги, такая з/п может быть если работать на 1,5 ставки, т.к. на 1 ставку кушать нечего, а на 2 некогда, потому как надо жить на рабочем месте. Даже если и получает врач з/п 26 тыс как говорится в докладе, разве это нормальные деньги, хотелось бы чтобы этот министр пожил этак месяцок другой на эти деньги чтоб посмотрел на это другими глазами если комун услуги это практически ползарпл, а уж если кредит я вообще молчу. спасибо вам дорогие министры чтоб мы без вас делали ктоб нашу зарплату то считал!

  • Анонимно
    19.06.2013 22:24

    Конкурс и вправду большой, и деньги можно зарабатывать но ...столько но ... такая беда это все .. сами понимаете ЛЮДИ КОТОРЫЕ УЧИЛИСЬ ЗА ДЕНЬГИ будут эти деньги возвращять соразмерно. Чудес не бывает, уже сейчас результаты такой политики видны. Кто пострадает самые незащищеные слои населения. Пока их еще лечат люди которые поступали самостоятельно

  • Анонимно
    19.06.2013 22:46

    Вопросов больше, чем ответов. Я уволилась из диспансера, чьи показатели были намного лучше Республиканских, но это наверху не приветствовалось, сменили руководителя, назначили сопливого пацана, который только и умеет пальцы веером держать. Развалил всю службу, за последние 7 месяцев не провел ни одной планерки с персоналом больницы, т.к. боится общаться с ними, зарплаты за период его руководства снизились в 3-4 раза, а у так называемого "адмхоза", наоборот-возросли в 3-4 раза-это его надежный тыл, а как живется, дышится и работается врачам и ср. медперсоналу, ему пофигу, даже не поздравил никого с днем медработника, зато ,себя -любимого, представил к награде почетной грамотой исполкома....Вот такие руководители нынче в почете..Полный развал здравоохранения, но пиарить ВЫСШЕЕ руководство себя научилось хорошо...Не ценят у нас квалифицированные кадры, поэтому они и бегут кто-куда и, вряд ли будут перемены в лучшую сторону, все останется на уровне "поговорим-обсудим"...

    • Анонимно
      20.06.2013 00:52

      +1. Ставят неопытных, чтоб свои дела решать!

      • Анонимно
        23.06.2013 12:18

        +100500) надо видео снимать скрытой камерой и выставлять в инете, чтобы народ знал своих "лидеров" в лицо

    • Анонимно
      20.06.2013 01:34

      Этот пацан (руководитель диспансера), видимо, сынок чей-то. Фамилию его в студию! Граждане должны знасть воих врагов!

      • Анонимно
        20.06.2013 08:20

        Таких пацанов полно, поруководил казанским мясокомбинатом все развалил теперь Республиканским ОМСК руководит

      • Анонимно
        23.06.2013 12:32

        кругом мажорики на местах, только надо и о сотрудниках думать, а не только об набивке своего кармана

  • Анонимно
    19.06.2013 23:12

    Несмотря на укомплектованность оборудованием ГБ№7 специалистов там не хватает. Врачи, напишите сколько вам платят за ночное дежурство в неотложке? В аптеке за ночь работы за 12 часов платят от 1500 руб, а врачам за дежурство?

    • Анонимно
      20.06.2013 21:48

      Одной из причин моего увольнения из диспансера было то, что из 11 ночных дежурств, мне оплачивали 5, оказывается "больше 1,5 ставок платить не положено", а стоимость 1 дежурства, в т.ч. и в праздничные , и в выходные дни , лично у меня со стажем работы 24 года, вредностью 30%, составляла 48 рублей. После моего увольнения, оставшиеся взбунтовались, стали отказываться от дежурств и сейчас они получают 200 рублей за ночь....

      • Анонимно
        21.06.2013 12:33

        неужели взбунтовались прямо не верится предлагаю вступить в наш профсоюз

  • Анонимно
    19.06.2013 23:19

    Врачи, будьте хорошими врачами, а не сотрудниками. Будьте ближе к человеку. И всё у Вас будет нормально. Хорошего врача люди всегда прокормят.

    • Анонимно
      23.06.2013 12:27

      чем? ни разу не видел, чтобы врачу приносили мешок картошки да ящик тушенки - все больше чай, кофе да конфеты. Ими же не будешь питаться?

  • Анонимно
    19.06.2013 23:20

    Тема эта обсуждается неоднократно, но реальных действий мы пока не видим. как всегда наобещают, а потом забудут о медиках...

  • Анонимно
    19.06.2013 23:31

    Что бы получать хоть как-то 30 тыс,консультирую имея 2 специальности, кроме основной работы, в трех мед.центах. 15 отдаю за съемную квартиру. Для ипотеки нет первоначального взноса. Давно витают мысли уйти из медицины

    • Анонимно
      23.06.2013 10:17

      Ипотека - это кабала на всю жизнь, потому что в социальной сфере таких денег не заработаешь, и как бы не нравилась профессия, живем один раз...!

  • Анонимно
    20.06.2013 00:54

    БО молодцы! Не боитесь чиновников, показываете реальные проблемы!после вашей статьи, в других изданиях должна пойти похвала нашего Минздрава, как обычно после Вашей обоснованной критики.

  • Анонимно
    20.06.2013 00:54

    Высшим чиновникам наплевать, они лечатся в Германии и Швейцарии и министр здравоохранения тоже.

    • Анонимно
      20.06.2013 09:00

      Абуладзе тоже где только не лечился ,но... Все туда же.

  • Анонимно
    20.06.2013 07:53

    Лечение бесплатное, а здоровье стоит дорого.

  • Анонимно
    20.06.2013 08:03

    По данным СМИ средняя зарплата хоккеиста в год 60 млн. руб., это 5 млн. в месяц! А зарплата врача?

    • Анонимно
      23.06.2013 09:56

      Ребята, ну что вы в самом деле? хоккеист и футболитс - это святые люди)) а врачи, учителя - плебеи

  • Анонимно
    20.06.2013 08:26

    В нашей детской поликлинике новорожденным детям кровь из пальчика берут старым дедовским методом, после чего неделю держится болезненная ранка, а во взрослой поликлинике за деньги кровь берут из пальца специальными автоматическими ланцетами- это не больно и почти безболезненно. Неужели нельзя закупить для маленьких пациентов безболезненные ланцеты???????!!!!!!!!!!

    • Анонимно
      23.06.2013 12:17

      скарификаторы гораздо дешевле, чем ланцеты, потому и их закупают. Ланцеты только для платных пациентов, хотя по болезненности кровь из пальца на первом месте

  • Анонимно
    20.06.2013 08:29

    Придумали родовые сертификаты, а элементарно принять душ после родов- невозможно. Для рожениц условий в роддоме нет ни каких, если только за отдельную плату.

    • Анонимно
      20.06.2013 08:49

      Надо сказать спасибо Минздраву рт. Как бы им самим в обычной больнице не оказаться, тогда может обратят внимание на реальные проблемы медицины, а не искусство зарабатывания.

  • Анонимно
    20.06.2013 08:36

    Хочется много и резко написать про сегодняшнее положение в медицине..но страх сильнее меня.Страх из за того что ничего не изменится..останется все по-прежнему..Так же врачи будут рабами..всегда будут находится под двойным гнетом--с одной стороны пациенты..с другой руководство..Пациентам подавай улыбчивого врача,которая по первому их требованию выпишет все лекарства(которые утром они написали на клочке бумаги и тем и пришли..).им все равно что скажет врач ..что назначит..подавай и все...подавай сразу талоны на все процедуры в тот же день(а то сразу ---вы должны...обязаны..) он сразу должен зайти на прием..не хочет ждать и 5 минут(ведь он спешит...ему на работу..а вы здесь сидите тут...).Руководство который создает эту ситуацию----когда врача засунули в рамки 12 минут на одного больного...когда нет в аптеке тех нужных лекарств и врачу приходится оправдываться перед пациентами...когда нет талонов в достаточном количестве на обследование--приходится записывать в очередь....когда не хватает врачей в поликлинике(а приходится принимать пациентов с других участков бесплатно.."ведь мы дали клятву"...)Как называется данная ситуация--"когда верхи не могут...а низы не хотят жить по старому?".Когда поработав 8 часов врач уходит домой "как выжатый лимон".уходит беря с собой все проблемы пациентов..боль пациентов с собой..продолжает думать о больных решает и дома их проблемы..звонит интересуется как самочувствие..А поработав месяц получает ту мизерную зарплату..Почему так низко ценится здоровье?Если хотите улыбчивого врача..здорового врача..создайте сперва условия.Будут довольны и пациенты.

  • Анонимно
    20.06.2013 08:47

    Рустем Сайфулловича в министры!

    • Анонимно
      21.06.2013 12:35

      лучше марата садыкова он тоже депутат госсовета

      • Анонимно
        23.06.2013 09:55

        Зачем? пусть они лучше на своих местах пригодятся и не заворуются

  • Анонимно
    20.06.2013 09:04

    Когда врач "принимает" в трёх местах,обычно он находится в коттедже за городом.Те кто лечит ,обычно на одном месте и за мизерную з/п.

  • Анонимно
    20.06.2013 09:33

    Министру как говорил Лившиц, делиться надо, давайте его зарплату раздел им между врачами

    • Анонимно
      23.06.2013 10:06

      Министры - бедные люди, но вот их ЖЕНЫ..!! Это да, как же им повезло с такими женщинами, и в избу войдут и денег принесут

  • Анонимно
    20.06.2013 10:11

    Профицит бюджета в 210 млн. руб.(отчет об исполнении бюджета ТФОМС за 2012 год)!!!??? Неужели нельзя было израсходовать эти средства на ремонт детских поликлиник и увеличить зарплату врачей - педиатров ??? Когда наконец Фаррахов устанет от показухи и начнёт одинаково заботиться о всех лечебных учреждениях (особенно детских, где жуткие очереди и условий никаких)???

  • Анонимно
    20.06.2013 10:43

    Показатель средней зарплаты нужен лишь для чиновников. Он их успокаивает, а порой вызывает гордость. Хотя и они и народ прекрасно понимают, что зарплата у власти любого ранга во много-много раз выше рядовых исполнителей. Эту разность скрывает показатель средней зарплаты. Вот и пользуются этим показателем чиновники в своих отчетах с высоких трибун. НАДОЕЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    20.06.2013 10:50

    Министр финансов говорит о "дырке"на бумаге. Дефицит в бюджете Татарстана, профицит в бюджете ТФОМС!!!!Научитесь наконец правильно считать без "дырок". За это вы получаете большие деньги и не из "дырок".Перестаньте дурить народ!!!

    • Анонимно
      23.06.2013 10:09

      Образование у наших чиновников хромает, в этом они недалеко ушли от народа. Вчера еще раз убедился, что образование разваливают, как и медицину - в магазине нужна была плитка, так 2 девушки консультанта и мужчина -продавец не могли минут 20 подсчитать площадь стены, при известных длине и ширине. ПОЗОР!!

      • Анонимно
        23.06.2013 18:51

        ТАких людей полно, а что Вы хотите?:? власти нужно быдло, чтобы делало то, что прикажут и не думало, зачем?

  • Анонимно
    20.06.2013 10:54

    Марат Садыков-благополучнейший руководитель. Под тёпленьким крылом Минздрава и правительства. Ему бы не иметь отличные показатели по заработной плате врачей, и похваливать Министерство. Грех!!!

    • Анонимно
      23.06.2013 09:54

      Подерживаю,Садыков - проправительственный человек, ставленец не только Татарстана, но и Москвы, откуда у татарстана такие огромные деньги на модернизацию 7больницы?

  • Анонимно
    20.06.2013 11:01

    Садыков! Ваша цель, оказывается, создать мощную конкуренцию частным клиникам. Для этого сначала спуститесь в детские поликлиники и больницы в районах города и республики. И создайте мощную конкуренцию!

    • Анонимно
      23.06.2013 10:00

      народ все равно не доверяет госмедицине, проще пойти в платную клинику, где есть качество за деньги, что ты платишь

  • Анонимно
    20.06.2013 12:22

    Моей маме 61 год она врач педиатр высшей категории, подтверждает ее каждые 5 лет, работает с даты окончания мединститута, более 30 лет. Ее зарплата 20 тыс., она уходит на работу в 8.00 возвращается в 20.00 с большой сумкой карточек пациентов, чтобы качественно проставить все записи, в поликлинике, обслуживающей просто огромный микрорайон участковых педиатров единицы, почти все пенсионеры и те кому, за 50. молодые специалисты более полугода не работают-тяжело и мало платят. Приемы ведут рентгенологи, окулисты ,т.к. педиатров физически не хватает, работают они постоянно на 1,5 - 2 ставки не пожеланию, а по принуждению - врачей нет, а детей лечить надо. Это позор минздрава РТ, г. Казани,при таком отношении к самому лучшему - детям! Так плевать в лицо педиатрам нельзя, отнимать доплату за период в который врач проходит курс обязательного обучения - дикость, врач уходит не на курсы кройки и шитья, а выполняет требования действующего законодательства!Премия врачу годовая в размере 1000 рублей -которой мама очень рада, вызывает только слезы обиды, до какой степени довели врачей, что они рады такой сумасшедшей сумме. Никому из минздрава стыдно не стало?,,,

    • Анонимно
      20.06.2013 13:39

      Думаю нет . Плевать они хотели на ваши проблемы

      • Анонимно
        22.06.2013 09:19

        ПОнятно уж! Зачем простым медикам достойная жизнь? хорошо жить могут лишь министры и чиновники

        • Анонимно
          23.06.2013 09:57

          Да да, они денег не считают, зачем?

        • Анонимно
          23.06.2013 10:01

          Еще и футболисты,хоккеисты и прочая братия, сидящая на шее у народа. Почему не ввести такую же систему, как в СССР - там не было таких невероятных зарплат у спортсменов

  • Анонимно
    20.06.2013 17:15

    Со слов Президента и Премьера деньги полностью перечислены в Татарстан, как и во все регионы страны, из фонда ОМС для оплаты зарплат медицинских работников по новой системе оплаты труда с 01.01.2013г. Перечислены с учетом объявленого повышения на те самые пресловутые 18%, о которых Перемьер сказал с высоких трибун. Где же деньги, господа управленцы? Обязаны сделать перерасчет с января месяца!!!!

    • Анонимно
      23.06.2013 14:41

      какой перерасчет? пока его сделают, эти деньги уже кто то прокрутил за границей и наварился на процентах

  • Анонимно
    20.06.2013 17:46

    А что творится в отделе лицензирования при минздраве на бутлерова . Это же кошмар в наглую вымогают....У КОГО АПТЕКИ ТЕ ПОЙМУТ... Куда смотит антикорупц.комитет во главе с Бадрутдиновым.... Достали надо применять меры... Б.О. ждем новых статей с арестами и увольнениями некоторых товарищ женского и мужского рода...

    • Анонимно
      21.06.2013 00:12

      А Вы готовьте все документы вовремя и правильно, тогда никто Вас не тронет. Ну и если есть факт вымогательства, зачем платите? Чтобы потом сюда отписать?

    • Анонимно
      21.06.2013 10:42

      если у вас все правильно с документами и вымогают взятку для лицензии, то вам прямая дорога в убэп. идите туда и нечего плакаться на вымогателей-медчиновников

    • Анонимно
      22.06.2013 09:26

      Может стоит ввести некоторыее физические методы внушений для лиц при исполнении? Лозунг уже есть: украл, выпил - в тюрьму!

    • Анонимно
      22.06.2013 09:27

      Можно просто руки отрубать - какой рукой взятку взял, такую и отрезать! Такая практика давно используется в ряде восточных стран

  • Анонимно
    20.06.2013 18:09

    Какие вы наивные, минздрав рт неприкасаем!

  • Анонимно
    21.06.2013 11:47

    у Рубина и Акбарса миллиарды забрать, врачам и учителям отдать, вот источник допдохода

    • Анонимно
      22.06.2013 09:20

      Как Вы смеете такое говорить??! Рубин и акбарс - это же любимые детища Шаймиева, лучше туда деньги вбухивать, чем помогать народу

      • Анонимно
        23.06.2013 09:56

        Пока у нас в обществе деньги тратятся на зрелища, а не на соцпрограммы - народу будет тяжело

  • Анонимно
    21.06.2013 11:48

    профсоюзы хлопоч ведь их бюджете будет увеличен вразы эх гульнара молодецт

  • Анонимно
    21.06.2013 21:57

    Не болейте.Чтобы заболеть в этой стране, надо быть очень здоровым и богатым.

    • Анонимно
      22.06.2013 09:28

      Не болейте, не отдыхайте, не живите - список, что почти недоступно народу в нашей стране можно перечислять долго

      • Анонимно
        23.06.2013 10:11

        Не дышите, не митингуйте и много прочих НЕ - опааа, да у нас цензура в стране(

  • Анонимно
    23.06.2013 10:44

    Ситуация сложная! если так дело дальше пойдет - то лечить будет некому

  • Анонимно
    23.06.2013 10:45

    Интересно, у нас огроменный конкурс в медицинские вузы, а это несколько тысяч человек, куда деваются все выпускники???

    • Анонимно
      23.06.2013 14:36

      выпускники работают везде, вплоть продавцами на рынке - даже там платят больше

      • Анонимно
        23.06.2013 18:50

        на рынке не нужны мозги, в отличие от медицины. Тут ошибка может стоить жизни

    • Анонимно
      28.06.2013 11:52

      кто может уезжает в другие страны, кто не может остается часть в медицине, часть в продажи или торговлю уходит.

  • Анонимно
    23.06.2013 11:30

    Уважаемый министр здравоохранения! Не кажется ли Вам, что если такая тенденция будет сохраняться, то на фоне оттока кадров из региона в столицу и общей нехватки медицинских работников просто НЕКОМУ будет лечить?

  • Анонимно
    23.06.2013 11:30

    на мой взгляд, Ркб, Ркб-2 - это уже сами по себе ЧАСТНЫЕ клиники( кого-то в верхах

  • Анонимно
    23.06.2013 11:33

    Народ, а что, кроме врачей в больницах никто не работает?? а как же медсестры, санитарки, административный персонал - надо мне кажется повышать доходы не только конкретно медицинских работников, но и тех, кто помогает им в работе, начиная от отдела кадров заканчивая электриками. Заработные платы у них в системе здравоохранения ОЧЕНь НЕВЫСОКИЕ

  • Анонимно
    23.06.2013 11:33

    ну как обычно, цифры у нас берут с потолка, на бумаге мы все с вами у них миллионеры

  • Анонимно
    23.06.2013 11:34

    Сколько можно такое выносить, даешь достойную заработную плату! или хотя бы переосмыслить систему ОМС

    • Анонимно
      23.06.2013 12:14

      Зачем ее переделывать? в рамках госзаказа такие деньжищи отмываются

  • Анонимно
    23.06.2013 11:35

    А как они хотят закрыть такую дырочку в бюджете? эх, распил на распиле

  • Анонимно
    23.06.2013 11:36

    Знаете, я работаю медсестрой в 12 г/б, воспитываю двоих детей без мужа, вот как мне нужно прожить на зарплату в 14 тысяч рублей?! притом это на 1,5ставки

  • Анонимно
    23.06.2013 11:37

    медики в наше время выполняют всю работу в поликлиниках - начиная от своих прямых обязанностей и заканчивая побелкой и шпаклевкой

  • Анонимно
    23.06.2013 11:38

    А как же программы поддержки молодых врачей? ну и конечно, медсестер тоже надо как то стимулировать

  • Анонимно
    23.06.2013 11:41

    Интересно, а тов. Путин на основании чего поставил такие цифры повышения доходов медработников? с потолка или я сказал, а регионам решать

  • Анонимно
    23.06.2013 11:44

    как же все достало! если не копаться глубоко, то у нас все хорошо - машины ездят, в магазинах полки полные, а по сути в обществе разлад! и все на бытовой сфере - деньги. Согласно экспертам, в России доход чиновника средней руки минимум в 2,5-3 раза превышает среднюю зап по региону, и Татария не исключение

  • Анонимно
    23.06.2013 11:45

    Может предложить Фаррахову самому месяц-другой поработать врачом в поликлинике? понял бы наши чаяниЯ

  • Анонимно
    23.06.2013 12:12

    Все эти ркб хотят развалить частную медицину,потому что конкурировать с государством очень трудно, а пройдет год-другой - в этих жее ркб-2, бсмп будут оказываться платные услуги, то есть сами они станут частно-платными

  • Анонимно
    23.06.2013 12:12

    А как выплачивать ипотеку на нищенскую зарплату??

  • Анонимно
    23.06.2013 12:23

    А мне интересно куда идут деньги за все платные процедуры??Вот например недавно прошел медосмотр, до этого обычно к нас приезжали сами. Вышло около 3 тысяч, хотя работодатель сообщил, что нарколог, психиатр и много чего другого не принципиально, но оказалось, по закону ты должен идти к ним, разумеется на платный прием.При этом ощущение было что я делаю медкнижку, столько анализов, процедур и специалистов, и все платно. А если не сделаешь, тебе надменным голосом отвечают - "ну иди куда хочешь", намекая что никуда ты от нас не денешься.Но меня больше поразило вот что. Даже платные услуги в больницах и поликлиниках сопровождаются очередями. Столько бумаг, договоров и т.п. а у нарколога вообще полтора часа простоял в очереди только на запись. При этом врачи и медперсонал постоянно продолжают приводить своих "друзей" без очереди в кабинеты и на процедуры. В итоге два дня беготни, анализов, специалистов и 2 минуты у профпатолога на заключении. Она даже анализы не посмотрела, ничего не сказала. Медсестра все переписала в карточку, один вопрос как в военкомате - жалобы есть? и все. Специально звонил в частные клиники, чтобы сэкономить время и нервы, цены то примерно такие же как и в больнице, но они не ставят штамп в специальный бланк, его могут ставить только в гос. больнице. Замкнутый круг. И все таки, куда уходят деньги за платные услуги, и как долго еще продолжится этот бардак в медучреждениях? и когда врачи избавятся от надменности? P/S Самые доброжелательные врачи на моей памяти как ни странно были в онкодиспансере. Видимо думали что скоро умру, в свои тогда еще 20 с хвостиком лет.

    • Анонимно
      23.06.2013 18:43

      автор жжот)) по аналогии, паталогоанатомы наверное еще и чаем угостят

      • Анонимно
        23.06.2013 22:45

        Между прочем совсем не смешно то, что я написал. Если бы вы оказались в 22 года в онкодиспансере с подозрением на злокачественную опухоль, возможно вы бы поняли о чем я говорю.

    • Анонимно
      23.06.2013 18:45

      работаю в частном секторе, отвечу куда деваются деньги: они уходят начальству. При этом большая часть. А вот про надменность - это проблема не только в медицине

    • Анонимно
      23.06.2013 18:48

      сколько бы не кричали с трибун - государственная медицина такая же платная, как и частная. просто все это завуалировано

  • Анонимно
    23.06.2013 14:44

    надо просто поменять людей у власти. Как говорил сталин, незаменимых нет.

  • Анонимно
    23.06.2013 14:44

    многое делается не в угоду людям, зачем женскую консультацию закрыли в авиастрое?

  • Анонимно
    23.06.2013 14:45

    а во вновь созданную 7больицу персонал откуда набирали? переманивали с частных и других мед учреждений? или новые рабочие места создали?

    • Анонимно
      26.06.2013 09:35

      Так 7ую отстроили, а 6ую, 15ку закроют. Врачей перетащили туда.

  • Анонимно
    23.06.2013 14:46

    Путин говорит о новом демографическом кризисе в стране, но чтобы его не было надо и поддерживать здравоохранение, повысить уровень активной жизни и ее среднюю продолжительность

  • Анонимно
    23.06.2013 14:47

    чтобы не болеть - закаляйтесь и ездите на велосипеде, пусть власть начнет голодать

  • Анонимно
    23.06.2013 14:48

    надо отдать должное тем людям, которые работают сейчас в медицине - герои! молодцы!

  • Анонимно
    23.06.2013 14:48

    обидно за такую страну и ситуацию

  • Анонимно
    23.06.2013 14:49

    компенсировать дефицит будут за счет чего? повышения налогов??

  • Анонимно
    23.06.2013 14:50

    может пора профсоюзу и стать министерством здравоохранения?

  • Анонимно
    23.06.2013 14:51

    ситуация не нова, похожее в любой соцсфере - от врачей и учителей заканчивая ипотекой

  • Анонимно
    23.06.2013 14:52

    да уж, наши чиновники как обычно не в ладах с цифрами

  • Анонимно
    23.06.2013 14:52

    и не совестно им врать то с трибун???

  • Анонимно
    23.06.2013 14:54

    а не кажется ли вам, что проще предупредить взятки среди врачей, чем лечить уже по факту правонарушения? к примеру, в германии узаконили проституцию, и получают с нее доходы в бюджет

  • Анонимно
    23.06.2013 14:54

    надо поднять престиж профессии медика

  • Анонимно
    23.06.2013 18:13

    Да , как же так вы,уважаемые министры, татарстан всегда считал себя пупом земли, а тут какая то Мари Эл обскакала?

  • Анонимно
    23.06.2013 18:15

    работаю в государственной медицине уже 7 лет эндоскопистом, чтобы хоть как-то жить прошел обучение на врача-рентгенолога и теперь подрабатываю еще и им.Тяжело, но куда деваться?

  • Анонимно
    23.06.2013 18:16

    А в Москве знают проблему татарстана? или в столице довольны положением дел в казани?

  • Анонимно
    23.06.2013 18:17

    на мой взгляд, сюда нужен еще один Шойгу)

  • Анонимно
    23.06.2013 18:19

    Ок, в этом году не получается с бюджетом, универсиада трам-пам-пам, а как и когда собираются власти догонять поставленный Путиным план?

  • Анонимно
    23.06.2013 18:21

    Все таки государственная медицина неповоротливая штука...Ув. Фарахов, прочитайте книгу про Германа Грефа и Сбербанк

  • Анонимно
    23.06.2013 18:22

    На каком сайте можно посмотреть калькуляцию вычисления средней заработной платы по республике??

  • Анонимно
    23.06.2013 18:23

    Дефицит кадров - это беда, может нужно все таки что то предпринимать, дорогие министры? скоро в больницах старушки будут лечить старушек

  • Анонимно
    23.06.2013 18:24

    Может выдавать квартиры, если обязуешься лет 10 проработать в медицине?

  • Анонимно
    23.06.2013 18:25

    А как собираются власти повышать квалификацию и мотивацию врачей из небольших городов? за их счет?

  • Анонимно
    23.06.2013 18:26

    необходима корректировка курса расходования бюджета, иначе в больницах останутся только охранники

  • Анонимно
    23.06.2013 18:27

    Всем понятно, что врач- это большая ответственность, но почему студент первокурсник, работая промоутером, получает в разы больше убеленного сединами врача?

  • Анонимно
    23.06.2013 18:29

    Похвальна идея сделать крупные медицинские госцентры, но смогут ли они переварить всех желающих и обеспечить надлежащее качество? одежда новая, но вот начинка то старая

  • Анонимно
    23.06.2013 18:30

    У нас в поликлинике несколько врачей уже ушли работать в 7ю, надеюсь, им повезет, но сможет ли Садыков сохранить текущую зарплату с такой дырой в бюджете?вопрос...

  • Анонимно
    23.06.2013 18:31

    напишите пожалуйста, заработную плату медицинской сестры в ркб-2? хочу сравнить, а то говорим про врачей только

  • Анонимно
    23.06.2013 18:32

    Знакомый работает рентгенологом у Садыкова, так вот там нет таких огромных людских потоков, которые бы оправдали вложенные средства

  • Анонимно
    23.06.2013 18:33

    А что за тенденция такая - укрупнять да сливать? все, как с ПФУ(бывший КГУ) - чтобы было удобнее делить бюджетные деньги?

  • Анонимно
    23.06.2013 18:34

    пусть наш доблестный министр здравоохранения сам доплачивает врачам, которые якобы получают им посчитанную среднюю зп))

  • Анонимно
    23.06.2013 18:35

    а в других сферах бюджетникам тогда вообще ничего не ждать чтоли

  • Анонимно
    23.06.2013 18:37

    новое оборудование еще не говорит о качестве предоставляемых услуг, откуда они возьмут в семерку специалистов? причем с опытом? переманивать будут?

  • Анонимно
    23.06.2013 18:37

    боюсь, что высокие зарплаты у Садыкова - это временное явление

  • Анонимно
    23.06.2013 18:39

    из гос сектора в коммерцию - а что такого? пусть сначала государство обеспечит достойные условия

  • Анонимно
    23.06.2013 18:40

    хоть я и принимал клятву гиппократа, но иногда беру деньги, если мне их буквально всовывают, НО только после обследования, когда я уже попрощался, это плохо?

  • Анонимно
    23.06.2013 18:53

    Зачем берут в чиновники неквалифированных и далеких от профиля людей?!

  • Анонимно
    23.06.2013 21:13

    Интересно, когда закончится тяжелое время для врачей и медперсонала? растут цены, должны расти и зарплаты

  • Анонимно
    23.06.2013 21:14

    почему заработная плата такая маленькая? ежегодно рапортуют об увеличении ВВП, но инфляция растет быстрее, чем зарплаты

  • Анонимно
    23.06.2013 21:14

    Как быть, если бросать профессию не хочешь (гинеколог), а платят мало?

  • Анонимно
    23.06.2013 21:15

    вот бы проверить всех чиновников на детекторе лжи!:

  • Анонимно
    23.06.2013 21:16

    почему так несправедливо устроено общество - депутат зарабатывает 400 т.р., а фельдшер - 10 т.р.?

  • Анонимно
    23.06.2013 21:16

    Вот бы Ахмерова с Фараховым посадить на зарплату обычного участкового терапевта! Посмотрим, как они семью прокормят

  • Анонимно
    23.06.2013 21:17

    Дорогие чиновники, а почему в здравоохранение идет так мало мужчин? может стоит повысить привлекательность этой работы в финансовом плане

  • Анонимно
    23.06.2013 21:18

    работать за гроши больше не могу!

  • Анонимно
    23.06.2013 21:19

    Я невролог, каждый день куча народу, думаешь зарплата будет повышенной, а в итоге в конце месяца шиш с маслом

  • Анонимно
    23.06.2013 21:20

    не хватает медсестер, врачи помимо своей работы еще вбивают посещения, но за это им никто не платит

  • Анонимно
    23.06.2013 21:21

    надо прекратить безобразие в стране, все таки какая то логика в идеях коммунизма и социализма была

  • Анонимно
    23.06.2013 21:21

    Оппозиционеров к власти! может альтернатива нынешнему Кремлю будет лучше

  • Анонимно
    23.06.2013 21:22

    Чтобы хорошо получать, нужно мухлевать. в нашей стране только так. и в медицине тоже

  • Анонимно
    23.06.2013 21:22

    ОМС - это насмехательство как над врачами, так и над больными

  • Анонимно
    23.06.2013 21:23

    санитаркой работаю 5 лет, зарплата в не самом маленьком ЛПУ - 4500 руб. хоть я и пенсионерка, а обидно

  • Анонимно
    23.06.2013 21:24

    Медицинских сестер реально нет, а те, которые работают, работают за двоих-троих, при этом доходы не растут

  • Анонимно
    23.06.2013 21:25

    А где лечатся САМИ министры? небось не в обычной поликлинике?

  • Анонимно
    23.06.2013 21:26

    Работаю хирургом-травматологом, получаю под 50-60, но это без выходных и в 3-х местах

  • Анонимно
    23.06.2013 21:27

    как быть выпускникам КГМУ - куда пойти выбора нет, а за нищенскую зарплату неохота работать

  • Анонимно
    23.06.2013 21:27

    Чтобы жить препеваюче, нужно быть министром.

  • Анонимно
    23.06.2013 21:27

    неужели чиновники забыли, что они тоже такие же люди как и мы

  • Анонимно
    23.06.2013 21:36

    скоро на рынке медуслуг развернется борьба не за потребителя, а за персонал (врача и медсестру)

  • Анонимно
    23.06.2013 21:37

    99% - это стыдно для нефтедобывающей республики

  • Анонимно
    23.06.2013 21:37

    Ничего, после Универсиады не только медики, все бюджетники взвоют - деньги то все потратили

  • Анонимно
    23.06.2013 21:38

    Медики и учителя - это наименее защищенные слои, потому чуть что, прав всегда пациент или родитель

  • Анонимно
    23.06.2013 21:38

    НАДОЕЛО!!

  • Анонимно
    23.06.2013 21:39

    Владимир Владимирович, помогите Татарстанским врачам и медсестрам! помогите решить проблему с маленькой зарплатой!

  • Анонимно
    23.06.2013 21:46

    врачи не виноваты в том, что они мало зарабатывают, это же бюджетная сфера

  • Анонимно
    23.06.2013 21:47

    откуда взялась такая дыра в бюджете?? уж не из-за Универсиады ли?!

  • Анонимно
    23.06.2013 21:47

    интересно, а сами министры себе зарплаты повысят? найдут средства?

  • Анонимно
    23.06.2013 21:48

    Ипотека и профессия врача - уже почти эпикрис

  • Анонимно
    23.06.2013 21:49

    Хорошо, дыра так дыра, но чем Вы ее будете латать?

  • Анонимно
    23.06.2013 21:58

    А за чей счет поехали на обучение специалисты из седьмой? нет, не так. Не являются ли случайно те, кто поехал родственниками или любимчиками главврача, а не просто специалистами, которые нуждаются в постоянном росте профессианализма?

  • Анонимно
    23.06.2013 21:59

    Эта новость повергла меня в ужас, то есть надо бежать из медицины?

  • Анонимно
    23.06.2013 22:00

    в частном секторе тоже не все гладко, но по крайней мере схема начисления заработной платы ясна

  • Анонимно
    23.06.2013 22:01

    В поликлинику давно не хожу, не доверяю. После того, что сделали в нашей стране с образованием, боюсь представить, кто меня там будет лечить

  • Анонимно
    23.06.2013 22:02

    Как в анекдоте: Доктор, я к вам не помирать пришел! держите, вот супчик гороховый, лапшичка в кастрюльке, деньгами то нельзя))

  • Анонимно
    23.06.2013 22:02

    будем помогать сами себе - кто чем может

  • Анонимно
    23.06.2013 22:02

    Может Мавроди на пост министра? он бы сразу зарплату поднял))

  • Анонимно
    23.06.2013 22:03

    Государство обязано защищать своих граждан, а получается, что этого нет

  • Анонимно
    23.06.2013 22:04

    Ситуация с здравоохранением как случай в морге: пациент скорее мертв, чем жив.

  • Анонимно
    23.06.2013 22:04

    Самыми богатыми будут те, кто непосредственно взаимодействует с пациентами - стоматологи, узисты, рентгенологи и пр. А все остальные будут у них занимать.

  • Анонимно
    23.06.2013 22:05

    Товарищи, граждане, будем сидеть в переходах и милыстыню клянчить, благо переходов много понаделали

  • Анонимно
    23.06.2013 22:06

    Медицинский работник - это человек не хуже, чем все остальные. Зачем так к ним относитесь, господин Фарахов??

  • Анонимно
    23.06.2013 22:09

    работники здравоохранения, надо объединяться как весь Союз объединился в 41 году!

  • Анонимно
    23.06.2013 22:11

    А пенсия врачей вообще без слез не взглянешь..может так специально сделали, чтобы население страны сократить?

  • Анонимно
    23.06.2013 22:12

    понять врачей может только человек из глубинки, который сам работал на грошовую зарплату

  • Анонимно
    23.06.2013 22:13

    после дыры будет овраг, после оврага - ущелье...так и по миру пойдем, уважаемые коллеги-доктора(

  • Анонимно
    23.06.2013 22:14

    Низкие зарплаты получают учителя, врачи, спасатели, и полиция

    • Анонимно
      23.06.2013 22:53

      У спасателей и полиции зарплаты вполне приличные, а вот у учителей и медиков да, не настолько они полезны для государства видимо

  • Анонимно
    23.06.2013 22:14

    Про нехватку кадров профсоюз медиков не соврал. При том отношении к медикам, которое существует у нас, врачи и медсёстры уезжают и будут уезжать.

  • Анонимно
    23.06.2013 22:15

    Подрабатывать в коммерческих клиниках после того, как на полную ставку отработал и дежурил сутки в больнице - это очень тяжело.Я видела в одной больнице, как травматологи по полтора - двое суток работают, не выходя из отделения. После такой работы подработка в частных клиниках просто исключена.

  • Анонимно
    23.06.2013 22:19

    Средняя зарплата - 25 тысяч - так это на четыре ставки люди пашут

  • Анонимно
    23.06.2013 22:19

    А путин в своих болталках с населением говорит, что средняя зарплата по стране 29000 рублей. Что же всему верить... Так что их всех слушать это хуже чем читать то, что на заборе написано - на заборах правды больше!!

  • Анонимно
    23.06.2013 22:20

    К размышлению.В Иваново врач Хренов сказал Путину: Вместо больных перед вашим приездом положили в палаты врачей и медсестер, всем выдали ФАЛЬШИВЫЕ расчетные листы с утроенной зарплатой, завезли оборудование со всей области...После этого Хренову урезали зарплату, отказали в учебе на повышение квалификации, а сын убиенного сионистами священника губернатор Мень сказал в прямом эфире: Хренова надо отправить в психушку!

  • Анонимно
    23.06.2013 22:21

    речь идет про врачей! Это особая порода людей. Для большинства - это призвание! Вот и терпят люди, не желая из-за временной невменяемости властей, уйти из профессии! не может так долго продолжаться, у власти гастролеры, думающие о своём будущем вне пределах РФ! От этого и масштабные проекты в том числе и в медицине (для распила), а на дело не хватает средств.

  • Анонимно
    23.06.2013 22:24

    Голикова побыла министром здравоохранения. Как-то видел замок в европе, полагал - в этом замке какой-то граф живёт, оказалось - замком владеет голикова. Кроме того, продаёт лекарства, содержащие кодеин, из которого делают самый страшный наркотик - дезоморфин. Кроме того:http://shturmnovosti.com/view.php?id=30360(Римма Маркова: я бы плюнула Голиковой в лицо)http://shturmnovosti.com/view.php?id=34614(Татьяна Голикова станет госолигархом)http://shturmnovosti.com/view.php?id=35434(Больницам не хватает почти 200 тысяч врачей, дефицит по детской онкологии стопроцентный - зато есть Голикова!)http://shturmnovosti.com/view.php?id=37062(Конец Академии - Голикова добивает последнее!)http://shturmnovosti.com/view.php?id=37279(В Москве ликвидируют уникальную больницу: 300 врачей ждут увольнения - ЯГОДКИ ПУТЛЕРА СОЗРЕВАЮТ!)http://shturmnovosti.com/view.php?id=37280(У детей отнимают больницу)http://www.newsland.ru/news/detail/id/955659/илиhttp://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=5807&Itemid=39(Голикова превратила Минздрав

  • Анонимно
    23.06.2013 22:25

    Скоро к Геннадию Малахову будем за помощью обращаться)) или у малышевой в прямом эфире рожать

  • Анонимно
    23.06.2013 22:26

    Медики УХОДЯТ из здравоохранения, кто куда. В течение последних двух лет этот процесс становится лавинообразным. Молодёжь из колледжей и медвузов идет кто в банки, кто на рынок, кто в "Магнит", а кто и на панель.

  • Анонимно
    23.06.2013 22:26

    Больным надо лечиться. У докторов. А как эти доктора ведут себя на политическом поприще, им всё равно. Просто теперь докторов экстра-класса в этой клинике стало меньше. А те, кто придут, ясен пень, посмотрят на условия - и найдут себе что-нибудь еще.

  • Анонимно
    23.06.2013 22:31

    У меня сестра неонатолог, тоже говорит, что после введения новой системы оплаты з/п не поднялась, а упала. Это, господа-товарищи, новое слово в математике - как надо считать, чтоб плюс стал минусом, а?

  • Анонимно
    23.06.2013 22:32

    Это такая математика которая перед тем как вашей сестре бросить в урну бумажку,надо тысячу раз подумать за кого голосовать.И не надо говорить,а кто если не Пу.

  • Анонимно
    23.06.2013 22:32

    Очень сомневаюсь, что сестра получающая 3150 голосует за дерьмократов капиталистов. Очень. При такой зарплате думаю любая сестра захочет назад в СССР, где у них зарплаты были 70 рублей (голый оклад без надбавок, без переработок) для простой медсестры, при этом за трехкомнатную с телефоном платили 27 рублей в месяц, а проезд в общественном транспорте стоил 5 копеек.

  • Анонимно
    23.06.2013 22:32

    Да вот как-то так это выходит, что ни один человекиз тех, кого я знаю, за В.Путю не голосовал. А процент у него - бешеный. Так я думаю, что считали с Путятьным коэффициентом - набрал процентов12, умножили на 5, получили 70.

    • Анонимно
      27.06.2013 08:51

      зато у нас есть Царь. а мы все холопы. только за холопами тоже смотреть надо, чтобы не померли

  • Анонимно
    23.06.2013 22:33

    ну ничего.....теперь у нас приезжих с Азии,Кавказа----столько медиков.....есть кому устраиваться вместо местного населения......правда:на Западе годами диплом подтверждают.....а у нас всё сойдёт-----потому как стабильность..

  • Анонимно
    23.06.2013 22:33

    снимали бы белые халаты надевали пятнистую форму,дубинку в руки...работа для дебилов,но ценится больше...

  • Анонимно
    23.06.2013 22:33

    А нормальные зарплаты установить не пробовали? В смысле, такие, чтобы медперсонал держался за свои места, и, как огня, боялся жалоб! Прикажете им подохнуть с голоду?

  • Анонимно
    23.06.2013 22:33

    Вообще-то эти проблемы должен решать профсоюз медицинских работников. Правительство даже не почешется, у них своя медицина, персональная.

  • Анонимно
    23.06.2013 22:34

    Я тоже из здрвоохранения уходить думаю. Меня оценивает бухгалтерия аж в 18 тыр! Полагаю, что мой труд не нужен моим работодателям.

  • Анонимно
    23.06.2013 22:34

    Было время у нас полковник дворником был, было... Но прошло.

  • Анонимно
    23.06.2013 22:34

    Теперь на его месте хирург будет работать. А сантехником - гинеколог. Решпект!

  • Анонимно
    23.06.2013 22:36

    У меня лично ставка - 4.770 рублей 00 копеек. По зарплатному квитку - "оклад". Со всем перечисленным психиатр на скорой на ставку получает около 18 тыр, на полторы - 21-23. (Кстати, интересное умножение на полтора, не так ли?) В Забугорье врачи имеют право бастовать нормально, то есть "с отрывом от производства". Вот недавно в ФРГ бастовали, у них теперь оклад - 17 тысяч евро (это в бюджетных структурах, частные клиники не в счет!!!). Мы имеем право бастовать только в свободное от работы время, то есть - не останавливая лечебный процесс. Такие забастовки, сами понимаете, кроме улыбки у Путять ничего не вызывают.

  • Анонимно
    23.06.2013 22:36

    На мой взгляд, вся это клоунада со ставками, окладами, премиями сделана лишь для того, чтобы внести неразбериху. Или у тебя должно быть экономическое образование, для понимания 1ставка 18т, а 1,5 это 22 т, или лучше вообще не заморачиваться. А уж если брать источники финансирования! Здесь уже никто не понимает, по крайне мере, подавляющее большинство! Как в бюджетной организации может быть 8 - 9 источников финансирования? Маразм крепчал...

  • Анонимно
    23.06.2013 22:36

    Нет, не только для этого. В этом случае очень хорошо умножается 18 на полтора и получается 21-23. А еще лучше поднимается зарплата - 20% к 4.700 прибавили, надбавок на 25% сняли. И весь народ, глядя в телевизор, думает: ну и сволочи эти медики! Им вот добавили, а они еще чего-то хотят...

    • Анонимно
      27.06.2013 08:50

      вот именно. это прибавка не к 300 т.р. где даже 10% - уже 30 тысяч

  • Анонимно
    23.06.2013 22:38

    Недавно родила и с ужасом думаю, кто же в будущем будет ребёнка лечить, если заболеет...((( Приходим к врачам и плакать хочется - в каких они условиях...Сидит ортопед весь в мыле (на улице + 31). Лицо в капельках пота...Кабинет оббит кафелем... (остатки Советского периода)... Ни кондиционера, ни вентилятора... Невролог - старая больная женщина на пенсии...с волосами прошлогоднего окрашивания... Сидят они, на ребёнка фактически не смотрят, что-то пишут и не дают никакой информации... Стою их жалею, а про себя матюкаюсь на это правительство, которое уже с чемоданами за бугор(..

    • Анонимно
      27.06.2013 08:51

      зачем же так вы, может кабаева в обычном московском роддоме тоже родила:?

    • Анонимно
      27.06.2013 08:54

      не надо кондиционер - вдруг врачи разленятся и захотят еще каких то благ, повышения зарплаты например или икры на завтрак

    • Анонимно
      28.06.2013 11:41

      страшно, действительно страшно кто лечить будет. а руководству не страшно, в Казани открыли центр германский, который занимается отправкой и подготовкой для диагностики и лечения в германии, зря открыли что-ли, нет конечно,все просто туда и ездят они и их родственники.

  • Анонимно
    23.06.2013 22:38

    А через дорогу- Мед . академия с толпами выпускников. А в больнице -то ни одного молодого...Так и хочется спросить: " Зачем учитесь-то??"

  • Анонимно
    23.06.2013 22:39

    Нужно вообще всем уволиься у кого ЗП ниже 25 тысч - поверьте и таких 3/4 России!

    • Анонимно
      27.06.2013 08:49

      большие деньги не всегда счастье. так похоже и думают в министерстве

  • Анонимно
    23.06.2013 22:40

    Вообще занимательная арифметика у нас в стране получается... занимательная и безобразная для врачей((

  • Анонимно
    25.06.2013 12:47

    Вы что, разве он врачами будет делиться?

  • Анонимно
    27.06.2013 08:43

    интересно, только ли Москва финансировала этот проект? или были частные инвестиции

  • Анонимно
    27.06.2013 08:44

    что за нахальство? почему врачи должны получать меньше, чем работники госаппарата? ?

  • Анонимно
    27.06.2013 08:44

    ох, Радик, в непростое время живем

  • Анонимно
    27.06.2013 08:45

    вопрос: а куда идти выпускникам интернатур? тоже к садыкову? мест то хватит ?

  • Анонимно
    27.06.2013 08:45

    после универсиады загнут палки народу

  • Анонимно
    27.06.2013 09:07

    надо врачей простимулировать лучше работать

  • Анонимно
    27.06.2013 10:03

    11 миллиардов - это бешеные деньги. нехило похудеют медики

  • Анонимно
    28.06.2013 11:43

    даже рожать летают,лететь не боятся, больше боятся здесь рожать,все лучше, чем в Казани, даже в перинатальном центре уже не хотят рожать, видимо и там уже не очень хорошо.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль