Общество 
22.06.2013

Рустам Минниханов: «Точка невозврата наступила»

ЕРЦ В КАЗАНИ НЕ УСТРАИВАЕТ ДАЖЕ «СУПЕРХОРОШИЙ ОФИС»

Сегодня в Доме правительства президент Татарстана Рустам Минниханов подверг критике работу единых расчетных центров (ЕРЦ). По состоянию на 20 июня муниципалитеты собрали с населения 856 млн. рублей на капремонт жилья. План при этом на 6 месяцев составляет 910 млн. рублей. Начальник управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйств кабмина РТ Ильдар Сибгатуллин отметил, что у муниципалитетов осталось 10 дней, чтобы выполнить план по сбору средств населения.

«Деньги население не платит? Или, скорее всего, платит... Где-то они зависли?» – спросил у собравшихся Минниханов и сам ответил. – Надо посмотреть, как работают расчетные центры, какие издержки?»

Президента возмутили суммы, которые расчетные центры тратят на свое содержание. Министр строительства, архитектуры и ЖКХ Ирек Файзуллин в своем докладе, сославшись на совместную с антикоррупционным комитетом работу, сообщил, что у расчетных центров завышены «определенные виды расходов». Имелась в виду аренда помещений, которая в ЕРЦ Аксубаевского района составляет 16% от всех расходов, в Казани в Московском районе – 20%, в Тюлячинском – 12%, Ютазинском – 11%...

«Процент, может быть, ни о чем не говорит, но ЕРЦ Вахитовского района арендует помещение в городе Казани за 7 тысяч 51 рубль за квадратный метр. Таких цен вообще нет – ни коммерческих, никаких. Ну 1200 может быть суперхороший офис», – сказал Файзуллин.

«НО СНАЧАЛА МЫ ПОСМОТРИМ, ЧТО У НАС ТАМ ТВОРИТСЯ»

«Это кормушка, – заявил Минниханов. – В принципе, мы могли бы единые расчетные центры либо на базе «АК БАРС» Банка либо на базе казначейства сделать, чтобы лишних людей не было, лишних издержек не было. Минсвязи своих программистов поставит, и чтобы никто ни на кого не обижался, деньги (от населения – прим. авт.) сразу расщеплялись в течение дня и зачислялись (поставщикам услуг – прим. авт.).

Президент поручил создать рабочую группу в составе Файзуллина, министра информатизации и связи РТ Романа Шайхутдинова и председателя правления «АК БАРС» Банка Роберта Миннигалиева, которая бы разработала предложения по дальнейшей работе ЕРЦ.

«У нас в «АК БАРСЕ» есть структура, в казначействе. Роберт, вы могли бы без процентов работать? – глава РТ тут же обратился к предправления «АК БАРС» Банка Миннигалиеву. – Подумайте».

И добавил многозначительно через паузу: «Но сначала мы посмотрим, что у нас там творится».

На следующей неделе Файзуллин пообещал представить Минниханову разработанные вместе с минфином и казначейством предложения по реорганизации ЕРЦ. Поскольку в работу включился антикоррупционный комитет при президенте РТ, не исключено, что в скором времени будут и скандалы с разоблачениями.

«СУДЬБА ТАКОВА, ЧТО СПАСАТЬ УРОЖАЙ НАДО»

Другим спикером, сообщившим «пренеприятное известие», стал министр сельского хозяйства РТ Марат Ахметов. Предупреждавший ранее о неблагоприятных погодных условиях для сельского хозяйства, сегодня он констатировал: засуха все-таки возникла в первых районах республики.

«За последнюю неделю дождей практически не было. Гидрометцентр РТ уже по 12 районам подтверждает достижение опасного явления – суховей, засухи (слайд, картинка). Если через несколько дней ситуация не изменится – а прогноз осадков не предполагает – в критическую зону перейдут Арская и Лаишевская зоны дополнительно. Это еще 10 районов», – сообщил министр.

В районах, где подтвержден факт засухи, Ахметов предложил объявить режим чрезвычайной ситуации. По замыслу министра, хотя на полях это влаги не добавит, но чиновников и само население мобилизует.

Но «судьба такова, что спасать урожай надо», и тут министр в положительном свете отметил Актанышский, Заинский, Сармановский, Нурлатский, Алькеевский районы. Из инвесторов выделил «Красный Восток Агро», «Агросилагрупп», «Агроинвест», «Сервис Агро»… После чего перешел к критике результатов заготовки районами кормов. При потребности в 30 центнеров кормов на условную голову, на сегодня заготовлено только 4,3 центнера.

«Персонально обращаюсь к Новошешминскому району, Вячеслав Михайлович, к вам! (Козлов, глава района – прим. авт.) На весь район сенажа и сена вместе взятых – менее 10 тысяч тон. Это за 20 дней июня. Агрыз, Валерий Владимирович (Макаров, глава района – прим. авт.), если представитель или генеральный директор «Ак Барс» холдинга присутствует на совещании – разберитесь, поскольку 80 процентов территории района принадлежит АБХ, тоже менее 10 тысяч тонн сенажа и сена. Не лучше Чистополь, Ильдус Талгатович (Ахметзянов, глава района – прим. авт.), вы очень успокоились, что у вас низкая плотность поголовья», – прошелся Ахметов.

==video1552==

ТОЧКА НЕВОЗВРАТА НАСТУПИЛА

«Мы же проходили 2010 год, неужели вы забыли, когда мы за тысячи километров возили корма? – возмутился президент. – Пока (ситуация – прим. авт.) складывается не очень хорошо. Перед министром сельского хозяйства мы с Маратом Готовичем вчера поставили вопрос о наших опасениях. Какие-то меры федеральной поддержки мы уже должны предусматривать, республиканской».

«Ну не везет. Не везет – и все, – продолжил Минниханов. – Вроде бы и виды на урожай были, и посевы были достойные, и все агротехнические мероприятия выполнены – столько топлива мы израсходовали! Но результата нет».

«10 миллиардов затрат на посевную», – вставил Ахметов.

«Огромные… Люди работали. Но руки не опускать и не жаловаться. Чудес не будет. Если пойдут дожди, ситуация стабилизируется, но все равно уже многие вещи мы потеряли».

«Мы уже почти у черты необратимости», – добавил министр

«Точка невозврата наступила», – сказал Минниханов.

На этой пессимистической ноте совещание было решено завершить.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (56) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    22.06.2013 13:10

    Кого то радует жара, а кто то "свету белого Солнца не рад". Крестьянину много ли надо? Май холодный, июнь дождливый, июль жаркий. И так 3 года подряд. Тогда и господдержка не нужна. Сами окрепнут.

  • Анонимно
    22.06.2013 13:46

    Интересно узнать кто кормится от ЕРЦ. Хотя я бы не разделял бы ЕРЦ и Управляющие организации - это одна БОЛЬШАЯ КОРМУШКА для НЕКОТОРЫХ.Надеюсь порядок будет наведен - это же деньги всех нас. Всё правильно, поддерживаем!

    • Анонимно
      22.06.2013 16:59

      кто мешал навести порядок президенту раньше? неужели ктото препятствовал? он был(есть) слабым,что не мог разобраться раньше?

  • Анонимно
    22.06.2013 13:49

    Пипец селу пришел,но зато универсиаду весело проведем!

  • Ревизор
    22.06.2013 13:59

    ЕРЦЕРЦ как самостоятельная структура давно не существует. Если не ошибаюсь с июня 2009 г. На это есть соответствующее судебное решение. Все подразделения ЕРЦ являются не юридическими образованиями - структурами УК. Это лишь единообразная базовая программа для учета платежей и расчетов. Если бы это было возможно законно сделать на базе банка, давно бы сделали.Для того чтобы распоряжаться средствами граждан банку надо самому стать Управляющей компанией и провести собрания собственников по смене УК.

    • Анонимно
      22.06.2013 16:12

      Отличный комментарий. Поддерживаю.Сепаратор

      • Анонимно
        22.06.2013 17:58

        а что изменится? упадут расценки на услуги жкх? или просто деньги уйдут из одного кармана в другой?

        • Ревизор
          22.06.2013 18:56

          Мы на своем доме выбрали крупный банк федерального значения (можно сказать международного). В нем будем держать накопления на капремонт и текущие платежи. За это нам банк предоставляет безпроцентный и безсрочный займ на нашу часть финансирования капитального ремонта дома.Выбрали банк на конкурсной основе, тот который больше идет на встречу.

  • Анонимно
    22.06.2013 14:05

    Уберут ЕРЦ, сделают АК БАРС РЦ. Дешевле не будет, дороже может.

  • Анонимно
    22.06.2013 14:29

    какой министр, такой и урожай!

  • Анонимно
    22.06.2013 14:36

    не надо ныть субсидирум в полном обьеме

    • Анонимно
      22.06.2013 15:17

      Нытики сельчане! Кредиты взяли,банки поддержали,министерство отрапортовало и ладно. С голоду не умрем,запад поможет.А крестьяне нытики нам не нужны!

  • Анонимно
    22.06.2013 15:32

    В Татарстане 1,8 Млн. Га. пашни.В Египте орошается 2,9 Миллионов Га.(вся обрабатываемая площадь).

    • Анонимно
      22.06.2013 15:48

      Египет единственная страна в мире, где никогда не бывает дождей.

    • Анонимно
      22.06.2013 21:03

      Ошибаетесь, недавно было 3.6 млн.га пашни, а зерновые могут быть сейчас 1.8 млн.га(раньше было, до приписок -2.1 млн.га).

    • Анонимно
      23.06.2013 23:05

      В Египте 80 млн населения, в Татарстане около 4-х млн. Вот и считайте, кому у нас работать на этих огромных площадях. В советское время в Балтасинском районе даже люцерну выращивали с поливом (уважуха и преспект Сайдаш Салиховичу Исрафилову), а сейчас существующие пруды только на радость редким рыбакам. А на содержание прудов тратятся огромные деньги. Отдача -пшик.

  • Анонимно
    22.06.2013 15:38

    В Месопотамии, Древнем Египте, Индии -значительные площади начали орошатьпримерно 7 ТЫСЯЧ ЛЕТ НАЗАД.

    • Анонимно
      22.06.2013 16:15

      В Индии орошать - это самотеком идет вода по каналам и арыкам с Гималаев. В Египте - по Нилу и ерикам его.

    • Анонимно
      22.06.2013 16:26

      Только вот трубы для орошения и задвижки на них, там проложены современные.. Разглядел из окна автобуса.

    • Анонимно
      22.06.2013 16:39

      В Месопотамии, Древнем Египте и Индии правители 7 тысяч лет назад поняли, что от природы милости ждать не стоит. необходимо организовать полив самому и не зависеть от природы. татары же и по прошествию 7 тысяч лет зависимы от капризов природы. Каждый год зарывают деньги в землю и смотрят в небо..Вместо того чтоб один раз потратиться на искусственное орашение..

      • Анонимно
        22.06.2013 17:57

        У нас, искусственный полив в России, где-то вообще остался? Одна фраза:"Вместо того чтоб один раз потратиться на искусственное орашение.." говорит о глубоком делитанстве в этом вопросе.Один раз потратиться, а потом что?Вечный рай? Не менее сложнее поддерживать и финансировать эту огромную инфраструктуру.Очень хорошо потратились в советское время на орошение. Это была огромная госпрограмма за ОЧЕНЬ большие деньги. Помню, пока доедешь с Бавлов до Казани (более 400 км - тогда через Челны ездили) везде работали поливальные установки "Фрегат". И тогда Татария была одной из лучших по мелиорации в СССР.Молодым министром мелиорации Татарской АССР был Минтимер Шаймиев. Ему тогда и орден вручили, что было очень экзотично для таких молодых руководителей.А в 90-ые трубы лихо выкопали, а сами установки разломали и во вторчермет, чтобы купить пузырь на очереную пьянку.И такое было по всей России и СНГ.Казак поволжских плавней

        • Анонимно
          22.06.2013 18:32

          Уважаемый Казак поволжских плавней. Фраза "вместо того чтоб один раз потратиться на искусственное орошение" - фраза безусловно утрированная. Подразумевает привлечение приличных кап вложений в проект. ясно что и дальнейшее техобслуживание и текущая эксплуатация будет требовать постоянных затрат. Однако, названные не самые богатые страны, считают нужным содержать мелеорацию. Видимо считают это экономически оправданным мероприятием.

          • Анонимно
            22.06.2013 20:11

            Спасибо за внимание и почтение.Хочу отметить, что самое сложное сейчас в мелиорации Татарстана 2 момента:1. Это окупаемость вложений.2. Сохранность всей инфраструктуры от вандализма и воровства.Про первое говорить можно много, но со вступлением в ВТО, когда степень влияния государства на ведение с/хозайства резко ограничено. Не смотря на "отвоеванное" двухкратное увеличение квоты госфинансирования В России, чем было зафиксировано на момент подписания соглашения при вхождении в ВТО.Затем в упомянутых странах с/хозяйство практически круглогодично и с одного поля можно взять не мене 2-3 урожаев. У нас период вегетации существенно меньше.Со вторым хочу отметить следующее. В указанных странах традиционного орошения - Египте, Индии - сам неоднократно убеждался (в Ираке не был) - люди, обрабатывающие свою землю буквально живут на своих участках, являясь естественной охранной своих же арыков, каналов и участков. Затем у них не распространены как у нас дождевальные установки типа "Фрегат". Там полив идет по каналам - арыкам - обрабатываемому полю. У нас совсем другой принцип полива. В этом их большая разница. И потом у нас у поливочных установок всё время находиться люди не могут. Т.е. мелиоративные участки гарантировано не охраняются.Насколько я знаю, Татарстану необходимо мелиорировать 50 тыс. га. В настоящее время орошается чуть более 10 тыс.га. Сечас республика вошла в общефедеральную программу в составе 30 регионов России по совместному финансированию орошения еще около 5 тыс. га. Так что проблема острая, требующая работы и больших финансовых вложений.Казак поволжских плавней

            • Анонимно
              24.06.2013 07:05

              Типа Фрегат - это лучшее или худщее из спектра устройств по эффективности? Сколько воды доходит в почву и сколько испаряется с поверхности? Может что-то не так с поливом гумуса и его переменой толщиной и на какую эффективную глубину должна попадать влага, не улетая в воздух? А кто считал физику?

  • Анонимно
    22.06.2013 16:41

    ЕРЦ Вахитовского района арендует скорее всего помещение у людей приближённых к мэру или президенту

  • Анонимно
    22.06.2013 19:25

    Я не понимаю наш минсельхоз. С 2010 года не могут организовать работу по сохранению урожая. Зачем жаловаться Съездите в Турцию, Египет, Китай научитесь у них как надо работать, а потом просите деньги у федерального правительства на модернизацию или на какое то оборудование для полива и т.д. Вы поймите председатели колхозов, агрофирм деньги не найдут. Требуется государственная программа развития АПК. Нужны конкретные ресурсы для этих целей, чем дальше только хуже. Самое главное если средства найдутся чтобы они дошли до агрофирм и использовались по назначению. Хочу отметить, что Марат Готовичу претензий нет. Он хороший министр и человек который очень многое сделал для АПК, для Республики Татарстан и России!

    • Анонимно
      22.06.2013 21:13

      У Агрофирм и др. форм хозяйств теперь земель вообще нет. Поэтому они орошением не могут заняться. Они арендуют земли от сельчан, у которых в собственности по 3-5 га. Если построить и перевести земли в орашаемые, то некоторые будут иметь очень дорогие земли, а остальные дешевые. На одни земли большая сумма вложений расходуется, а другим даже навоз не вносят. Продуктивность земель резко отличается. Кроме того, кому попадают орошаемые участки, могут выйти из Агроформы и организовать свое хозяйства, или если продать хочет свою долю. Очень сложно.

      • Анонимно
        23.06.2013 11:04

        Да, вы очень правы. Давно надо было озвучить это серьезное препятствие.Это третья, социально-юридическая причина торможения развития мелиорации в Татарстане.Огромное спасибо за профессиональное изложение.Казак поволжских плавней

      • Анонимно
        23.06.2013 23:17

        А кто-нибудь пытался приобрести, или как то собрать под одно юридическое лицо эти земли? Например под эгидой вакуфных земель. Мечети сидят без денег, если бы обратились к ним, многие владельцы паев-прихожане мечетей отдали бы свои земли под эти цели. А-у Жалил хазрат, вы же экономист сельского хозяйства, шевелитесь.Под лежачий камень вода не течет.

    • Анонимно
      23.06.2013 13:28

      Они и так ездят в турцию ,египет, и еще много куда, правда видимо дальше отеля и курортного побережья не бывают)

  • noname
    22.06.2013 20:14

    Выдержка из сайта минсельхоза:"В Республике Татарстан успешно реализуется Федеральная целевая программа «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 - 2010 годы и на период до 2013 года».Ежегодно принимается ряд республиканских целевых программ по мелиорации. В результате их реализации значительно снижены риски аварийности на гидротехнических сооружениях при чрезвычайных ситуациях, обеспечивается полив сельскохозяйственных культур на орошаемых землях, водоснабжение населения. Только за последний год реконструировано более 15 тыс. гектаров орошаемых земель, отремонтированы более 90 плотин и гидротехнических сооружений, на плотинах ежегодно проводятся противопаводковые мероприятия.Учитывая огромную значимость мелиорации, на каждый рубль выделенных капитальных вложений из Федерального бюджета Республика Татарстан привлекает на софинансирование Программных мероприятий более 4 рублей средств регионального бюджета и более 5 рублей внебюджетных источников. Так в 2012 году объемы софинансирования составили около 5,6 млрд. руб., в том числе 2 724 млн. рублей из республиканского бюджета, более 2 861 млн. рублей из внебюджетных источников, что существенно выше плановых объемов финансирования, предусмотренные соглашением по реализации Программы.В 2012 году в Республике Татарстан реализовалось 7 мелиоративных программ на общий объем финансирования из средств федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан 799,6 тыс.рублей, в том числе по Программе 139 млн.рублей. По Программе выполнены следующие мелиоративные мероприятия: реконструкция орошаемых земель – 1081,3 га; защита земель от водной эрозии – 910 га; ремонт и реконструкция гидротехнических сооружений 7 шт. Только развитие мелиорации и максимальное использование ее возможностей способно минимизировать риски, противостоять воздействию жесточайшей засухи и иметь конкурентное сельское хозяйство."Так что у нас мелиорация на очень высоком уровне

    • Анонимно
      22.06.2013 22:12

      Это на бумаге.. а в жизни: точка невозврата пройдена..Воровать меньше надо было..

  • Анонимно
    22.06.2013 22:31

    После универсиады,будь она неладна, президент обещал разобраться с жкх и управляюшими компаниями.Будем ждать, когда наступит рай...

  • Социум РТ
    22.06.2013 23:03

    Минниханов каждое совещание открывает для себя что-то новое:То миллиардные хищения на закупках газа татэнерго,То бараки вместо домов для ветеранов в Буинске,То УК с учредителями - родственниками глав в районах,То разрушенный центр Казани,Теперь ЕРЦ с многократными раз дутыми расходамиИ удивляется... Вопрос - до коле???

  • Анонимно
    23.06.2013 04:45

    " Чем дальше в лес, тем больше дров!"То ли еще будет!.. Изначально созданные ЕРЦ также творили чудеса,а ведь эта структура Управляющих компаний! Они самостоятельно решения никакие не принимают!..А еще там сотрудники паспортно- визовой службы зарплату получают, вообще непонятно; раньше для удобств УК может и должны были паспортисты находиться в штате УК, а сеччас,когда говорим о целевом использовании средств населения нужно все считать! Ждем исполнения обещаний президента!

  • Анонимно
    23.06.2013 07:41

    Интересно, если бы универсиадские деньги потратили на устройство систем орошения

    • Анонимно
      23.06.2013 16:40

      Никто бы не увидел результата этого "труда". А тут такая красивая картинка - дороги перекрыл и показывай барину. :-))

  • Ревизор
    23.06.2013 08:54

    Про 15 графу платежкиМинистерство информатизации и связи Республики Татарстан, рассмотрев Ваше обращение, направленное в адрес Правительства Республики Татарстан №128602 от 13.10.2012, сообщает следующее.В случае, когда жилищно-коммунальные услуги (далее - ЖКУ) оказываются не в полном объеме или не оказываются вообще, должно производиться уменьшение размеров оплаты в соответствии с едиными требованиями к порядку рассмотрения претензий граждан на качество предоставляемых ЖКУ. Так, Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее - Правила), вступившие в действие с 1 сентября 2012 г., установлены нормативные требования к качеству коммунальных услуг. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491 в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, производится уменьшение размера платы за некачественное предоставление жилищных услуг пропорционально количеству полных календарных дней нарушения от стоимости соответствующей услуги в составе их ежемесячной платы.Для подтверждения факта недопоставки услуг составляется акт, который подписывается заявителем и представителем управляющей организации, и является основанием для перерасчета платы за ЖКУ.Следовательно, в рамках действующего законодательства жильцы не могут в одностороннем порядке корректировать начисленные платежи за ЖКУ, в том числе связанные с недопоставкой этих услуг. В этом случае величина недопоставки услуги отображается в графе «недопоставка услуг в текущем месяце», а размер платежа с учетом недопоставки - в графе «начислено за месяц с учетом недопоставки».При этом необходимо отметить, что Приказом Министерства регионального развития РФ от 19.09.2011 г. № 454 «Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг и методических рекомендаций по ее заполнению (вступивший в действие с 1 сентября 2012 г.) утвер:платежного документа для внесения платы за ЖКУ. Вышеуказанной формой платежного документа графа не предусмотрена.Если же потребитель частично оплачивает предоставляемые коммунальные услуги и услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, то согласно п. 118 Правил исполнитель (УК, ТСЖ, ЖСК) делит полученную от потребителя плату между всеми указанными в платежном документе видами коммунальных услуг и платой за содержание и ремонт жилого помещения пропорционально размеру каждой платы, указанной в платежном документе. В этом случае исполнитель рассчитывает задолженность потребителя по каждому виду коммунальной услуги исходя из частично неоплаченной суммы.В то же время, учитывая, что данная форма является примерной, собственники помещений многоквартирного жилого дома могут на общем собрании принять решение о включении дополнительной графы, в том числе и «Оплачиваю» в данную форму платежного документа.

  • Анонимно
    23.06.2013 11:02

    дайте госзаказ Оргсинтезу - пусть выпускают нужные полимерные трубы, муфты и прочее

    • Анонимно
      23.06.2013 14:43

      на оргсинтезе мало кто покупает трубы. дорого. да и под горячую воду их нельзя будет использовать.если уж делать госсзаказ то на условиях тендера. хватит таифу отдавать бюджетные деньги

  • noname
    23.06.2013 11:24

    У нас в Актанышском районе тоже творится черт и что. Это не поэтому ли что Актанышский район родина первого президента Шаймиева и на стенах домов которого висят лозунги «Без булдырабыз!» Президент Татарстана Рустам Минниханов подписал указ об изменении количества должностей госслужбы в республике. Чиновников станет меньше на 425 человек. Программа касается абсолютно всех республиканских органов власти, пишет газета "Ведомости". Максимальные сокращения запланированы в ведомствах с высокой штатной численностью Исполнительный комитет Актанышского муниципального района не вправе принимать в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и иных организаций бюджетной сферы, а также расходов на их содержание Но в тот же время создав новый штат с 01.2013 по н/в заместитель руководителя исполнительного комитета Актанышского муниципального района по инвестиционному развитию и инновациям становится сын бывшей Главы района, нынче министра образования РТ Фаттахова -Фаттахов Ильнар Энгелевич 1985 г.рождения , который на сегодняшней день сидит в кабинете председателя исполкома района . Что не день Президенты говорят о целевой использование бюджетных средств, о реальных тарифах ЖКХ, о борьбе с коррупцией , привлечение инвесторов и сокращение МУП ов. А у нас переименовав МУП «Доверие» в МУП «Актанышский полигон ТБО» которому на стадии формирование уже незаконно истрачено 586562 рублей бюджетных средств и повысили тарифы на вывоз ТБО от населения аж на 19 %. с 1.01.2013 г. .Борьба с этим с этим чиновником я веду с 2011 г.(см. решение судов А-65-19824-2011, А-65-27231-2011 которых мы выиграли и А-65-26148-2012 который до тех пор продолжается..)Подробнее можно ознакомится о борьбе с этим «мусором» на сайте http://www.aktanishtbo.com/ коррупция ИП Абударов М.М.http://www.aktanishtbo.com/e-mail:POLIGJN52@mail.ru.8-960-058-7713

  • Анонимно
    23.06.2013 11:54

    Минниханов имеет аграрное образование и понимает как важно с/х. Если кто был в сабинском районе РТ то видел образцовые хозяйства района,при чём все деревни выглядят привлекательно.
    Несомненно что вести с/х на высоком уровне можно. Понятно что сабинский район имеет ряд привелегий,но это вторично. Многим районам выделяются большие ресурсы,но неэфиктивное использование и воровство сводят на нет все усилия.
    Для информации одним из первых районов закупившим кормоизмельчители "ягуар" был сабинский район и было это в начале 2000-х.
    Нынешний министр с/х погружен в рутину долгов и неурожая,надо его разгрузить от этих проблем или видоизменить работу Минсельхоза РТ.
    Вводить орашение в РТ это громадные расходы,если сравнивать с универсиадой то это 10-15 универсиад.
    Значит средства нужны колосальные,но они окупатся т.к. орашение поднимет урожаи,создаст новые рабочие места,станет рывком в развитии с/х.
    Нужен опытный руководитель который поведёт это направление и программа будет расчитана на 5-7лет.
    Надо подождать до осени и когда закончится универсиада,возможно будут новости.

    • Анонимно
      23.06.2013 12:50

      Оросительные системы, построенные во времена СССР,"успешно" разворованы.Что мешает разворовать вновь построенные оросительные системы,стоимость которых соизмерима с 10-15 универсиадами?

      • Анонимно
        23.06.2013 13:29

        Дело-труба?Да здравствует трруба...нефтяная!!!Зачем нам орашение,зачем нам работать?Что надо-все уже ззахватили,на праздники для себя хватает!Комитеты какие тоо коррупционные пусть там копают-и что?У нас есть ящики и газеты нужные,вот через них,а не через БО доведут до народа"нужную"идеологию.А вот с ЕРЦ не то вышло,может не надо было эту информацию поднимать?Опять у народа злость проявится к "захватчикам"!знакум

      • Анонимно
        23.06.2013 14:27

        ну дак амнистия же!!!

    • Анонимно
      23.06.2013 14:09

      По всем вопросам как ждем универсиаду!Не саму универсиаду...

  • Анонимно
    23.06.2013 16:52

    Раньше в Татарии на случай засухи было предусмотрено министерство мелиорации, министр даже был специально назначенный. Говорят, даже справлялся со своей задачей, пока своим делом занимался.

  • Анонимно
    23.06.2013 17:22

    Примерно месяц назад же только писали тут заметку про сходку хлебопекарей Татарстана. Там жаловались, мол торговые сети хлеб реализуют плохо. То неурожай, то перепроизводство. В чем все же дело?!!Правильно говорят- в сельском хозяйстве России 2 проблемы- неурожай и урожай.

    • Анонимно
      23.06.2013 23:30

      Следить надо за структурой потребления населения, т.е.-мониторить. Может перейти на производство кормового хлеба. Помню, в детстве ходили за 8 километров в райцентр за хлебом. На руки давали по 2 буханки черного хлеба. Два раза простояв в очереди покупали по 4 хлеба. Хлеб эот был не съедобный. Их скармливали скотине.

  • Анонимно
    24.06.2013 09:44

    На счет ЕРЦ: кто нас обкрадывает, жилищники или ЕРЦ виднее с "высока". В Альметьевске как обсчитывали народ, так и обсчитывают. Говорили ОДН не должен превышать 6% своего расхода по квартире, о каждый месяц по холодной воде только превышает 200 -300%. Ф.Комаров занимается отписками на обращения народа.Когда же насытятся эти чиновники?

    • Анонимно
      24.06.2013 12:03

      если вы про администрацию, то наверное не Ф.Комаров, а его сын Р.Комаров зам.исполкома по ЖКХ.

  • sabirzynoviz
    24.06.2013 11:12

    "ТОЧКА НЕВОЗВРАТА" ДАВНО УЖЕ НАСТУПИЛА ДЛЯ "ВЛАСТИ" !!!

  • Анонимно
    24.06.2013 12:18

    Очень удивительная погода в этом году. У нас дожди идут через день, а то и каждый день - земля не успевает просыхать. Шикарное лето - и жарко и доджливо. Картофель уже цветет, влаги предостаточно. Сено отличное собрали уже второй укос во всю поднимается. Травостой отличный. Нет потребности в никаких поливальных машинах и вообще в мелиорации. С четверга по воскресенье каждую ночь шли очень хорошие дожди по 2,-2,5 часа. А где-то прямо засуха. Даже не верится.Овцевод.

  • Анонимно
    24.06.2013 17:20

    "Засуха" это скорее прикрытие бесхозяйственности а не катаклизм.Вот правильно сказано.2010 год не пошел впрок. Не сделаны выводы и не приняты меры по орошению полей. Системы орошения где господин министр сельского хозяйства? Сидите в шикарном здании, а с израильтянами не договорились...что так? Приезжала ведь делегация встречались, а теперь опять засуха....похоже в головах у чиновниках засуха...пора место освобождать для тех кто не сидит кресло протирает, а мыслит масштабно и работает.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль