Общество 
4.07.2013

Универсиада: казанский турбизнес надеется на «диких» туристов

В июле 2013 года туристический поток в Казань возрастет в 3 - 5 раз по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Если в среднем в летний месяц столицу РТ посещают около 100 тыс. туристов, то в июле этого года ожидается от 300 тыс. до 500 тыс. туристов. Об этом сегодня на пресс-конференции по теме «Организация процесса въездного туризма во время Универсиады» сообщил заместитель министра по делам молодежи, спорту и туризму РТ Сергей Иванов. Подобного наплыва туристов в Казани не наблюдалось даже в дни празднования тысячелетия города.

В прошлом году Татарстан посетили 1,65 млн. туристов из России и зарубежья, сообщил Иванов. Таким образом, в этом году в связи с Универсиадой ожидается, что число приезжих вплотную приблизится либо перевалит за 2 млн. человек.

«Важна не только спортивная составляющая, но и туристическая: чтобы люди могли приехать и посмотреть не только соревнования, но и достопримечательности региона. Основной приток мы ожидаем из других регионов России, а также из стран Западной Европы и США», – отметил Иванов газете «БИЗНЕС Online», добавив, что в среднем один турист тратит в Казани около 2,5 тыс. рублей в сутки, включая расходы на проживание, питание, экскурсии и сувениры.

В помощь туристам в Казани были открыты туристско-информационные центры, сообщил Иванов. Один из них работает на улице Кремлевской в непосредственной близости от Кремля – главного объекта города по количеству посещений туристами. Подобный центр есть в гостинице «Татарстан» и в казанском аэропорту.

«Для облегчения работы мы выпустили брошюру, которая называется «Все, что необходимо знать в период проведения Универсиады». В ней вы найдете информацию о том, где и как купить билеты на соревнования, расписание спортивных мероприятий, как добраться до того или иного объекта, телефоны call-центра и так далее. Для информационной поддержки гостей выпущены специальные гиды по древнему городу Болгар и острову-граду Свияжск», – рассказал Иванов.

5.jpg

ТУРПОТОКА НА ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ УНИВЕРСИАДЫ НЕТ – ВСЕ ЗАНЯЛИ ГОСТИ

Наталья Абрамович – генеральный директор туристско-информационного центра города Казани:

- К нам едут десятки тысяч спортсменов, судей и других людей, причастных к Универсиаде. Для них предусмотрена достаточно обширная экскурсионная программа – экскурсии по городу Казани, посещение Казанского кремля, острова-града Свияжска, Древнего Болгара… Всего бесплатным экскурсионным обслуживанием будут обеспечены более 15 тысяч человек. Вместе со спортсменами приедут их болельщики, да и туристов, не ориентированных на посещение спортивных соревнований, в городе тоже будет достаточно. Для них у нас каждый день доступны регулярные экскурсии на русском и английском языках.

Ситуация со свободными номерами в отелях города, несомненно, напряженная, но тем не менее мы до сих пор находим возможности для размещения туристов.

Уверена, что все посетившие наш город в дни проведения Универсиады уедут с великолепными впечатлениями от тысячелетней Казани и от события, равного которому по масштабу и количеству людей, прибывающих в город, в Казани еще не было.

Светлана Пименова – директор ООО ТК «Итиль Тур»:

- У нас вообще нет турпотока на период проведения Универсиады. Транспорта, средств и мест размещения для обслуживания туристов не было уже год назад. Поставщики услуг – транспортники, гостиницы – отвечали на наши запросы, что все забронировано под гостей Универсиады. Мы так и предупреждали наших партнеров, что возможности принять их не будет. В другие года мы принимали туристов в июле. Я больших ставок по приему гостей на Универсиаду и не делала, как ожидала, так все и получилось.

Казань преобразилась к Универсиаде, однозначно для нее это большой плюс. Для туристического бизнеса плюс ли это, на сегодняшний момент не знаю. К нам обращалась группа канадцев, которые хотели приехать как раз на этот период. Озвучили ценник, из сложившихся тарифов гостиниц, транспорта на Универсиаду, их цена не устроила. Показалось дорого для Казани.

Конечно, дирекция Универсиады запланировала приезд большого количества гостей. Скорее всего, их обслуживает «Легенда» – официальный туроператор Универсиады.

Для речных туристов есть некоторые неудобства, потому что временно швартоваться большим теплоходам негде. Мы туристам объяснили ситуацию. Это же в целях безопасности сделано, все спокойно воспринимают.

Мы ждем, пока Универсиада пройдет. Отдыхаем. Настроение хорошее. Неудобства временные, на две недели, думаю, переживем.

ПОТОК НА ДВОИХ

Сергей Пасечник – директор туроператора Companion SP:

- Количество туристов, приезжающих на время Универсиады, безусловно, увеличится. Но лично к нам звонки от туристов из других регионов не поступают, потому что есть профильные компании, которые занимаются приемом в Татарстане. Их две – туроператор «Легенда» и ТИЦ Казани. Они, наверное, больше всех и знают о приеме в Татарстане.

По въездному туризму сейчас я не замечаю ажиотажа. И среди своих московских, питерских партнеров тоже.

У нас в основном выездной туризм. Серьезные заявки о приеме мы тоже рассматриваем, но в связи с Универсиадой таких заявок не поступало.

По выездному туризму иногда среди причин поездок туристы говорили, что хотят из Казани на время Универсиады уехать. Кто-то готовится, берет себе путевки на даты сразу после Универсиады. Например, ответственные чиновники, которые сразу после окончания собираются уехать в заслуженный отпуск. Пока по сравнению с прошлым июлем особых изменений не вижу.

1.jpg

Камиль Тарзиманов – руководитель бюро туристических услуг «Салават»:

- Я думаю, конечно, турпоток в Казань увеличится. И в первую очередь из регионов машинной доступности – из районов Татарстана, из Марий Эл, Чувашии, Ульяновска. Уже приезжают, это видно по номерам машин на наших дорогах. Москвичей много. Думаю, рост будет в основном за счет неорганизованных, «диких» туристов, а организованных будет не так уж и много. А те днем приехали – вечером уехали. И как их сосчитаешь? Их можно учесть разве что только по продаже билетов на Универсиаду. Я вчера около киоска, который продает билеты на Игры, увидел впервые за три последние месяца очередь. Это показатель растущего интереса.

Вылетающих из Казани тоже много. Все рейсы полные – в Грецию, Испанию, Анталью… Это те казанцы, которые напуганы, как им кажется, жестким порядком на время Универсиады в Казани.

Обычные туристы тоже есть, сейчас к нам группа голландцев приезжает посмотреть на город в это время, да и на Универсиаду. Событие все-таки далеко не ординарное.

ТРЕНД НЫНЕШНЕГО ГОДА: ВЫЛЕТЫ УВЕЛИЧИЛИСЬ НА 20 - 25%

Леонид Пресс – директор туристической компании «Стен»:

- Вопрос в том, где будут жить простые туристы, если они захотят приехать на Универсиаду. Звонков из других городов от интересующихся Универсиадой, по крайней мере, у нас, не было.

На мой взгляд, увеличилось только количество туристов, приезжающих именно в рамках Универсиады – это участники соревнований, члены делегаций, обслуживающий персонал, люди, которым положено приехать.

Число горожан, улетающих из Казани на время Универсиады, конечно, увеличилось. Не в разы, но примерно на 30 процентов. Лето – пик сезона, и так все улетают, но увеличилась длительность сроков турпоездки. Люди улетают на всю Универсиаду или на весь июль, снимают резиденции, виллы. Это тренд нынешнего года – вылеты процентов на 20 - 25 увеличились и по другим месяцам.

Туристическая компания ООО «Нисса-Тур» (Москва):

- Мы предлагаем экскурсионный тур «В Казань на Универсиаду», но к увеличению объема продаж это не привело.

450.jpg

Виктор Степанцов – генеральный директор «Казань Интур»:

- Не надо гнаться за количеством туристов – перепрыгнем мы планку в 2 миллиона или не перепрыгнем. Да, построены спортивные сооружения, но эта составляющая подходит для спортсменов, для проведения крупных мероприятий. Приедут 2 миллиона туристов, может быть, 3, а что дальше? Будем ждать 2015 и 2018 года? Туристов надо чем-то удивлять. Если мы сделаем что-то необычное, то люди будут приезжать.

Для чего мы едем в Испанию? Основной поток едет на море. У нас моря нет, но у нас есть Волга. Если мы займемся Волгой серьезно, создадим вокруг нее какие-то проекты, люди станут приезжать. Это первый момент. Второй. Когда мы приезжаем в Испанию, мы идем в Порт Авентура, когда приезжаем в Америку или во Францию, мы идем в Диснейленд. У меня дети были в Диснейленде, где все построено по популярным фильмам о Гарри Поттере и подобных. Они говорят, мы как будто сами в кино побывали. Вот что надо. У нас есть Кремль. Чем он отличается от таких же сооружений в других городах? Есть кремль в Нижнем Новгороде, в Великом Новгороде. Понятно, что туристы могут посмотреть на башню Сююмбике, «Кул Шариф», посмотреть – и уехать. Ничем мы не отличаемся. Чем можно удивить? Я бы освободил кремль от официальных учреждений, кроме президентского дворца, и организовал бы театр под открытым небом, где каждый играет свою роль. Турист должен только открыть калитку и сделать шаг, чтобы оказаться во времена хана Батыя, Ивана Грозного.

Под Петербургом есть Мандроги – туда иностранцы целыми толпами заходят, потому что там сделано театрализованное представление.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (79) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    4.07.2013 19:19

    Хочется спросить Сергея Иванова: -Зуб даешь?Что-то не верится, что наш брат-россиянин сорвется в Казань, прекрасно зная реалии современной России-зачисток-вздутых цен-и-ужасного сервиса. Вон и в турфирмах говорят, нет звонков, никто ничего не бронирует. А импортные все уж зарегистрировались (бума нет), больше не будет. Внимательно посмотрим на заполняемость трибун, кстати. У себя в блоге выложу фотоотчеты, чувствую, все будет, как всегда.Равиль

    • Анонимно
      4.07.2013 19:34

      В гостиницах мест нет. Обсуждение турпотока не имеет смысла, их просто некуда поселить.

      • Анонимно
        5.07.2013 17:35

        Это как с билетами на Универсиаду. В продаже нет, а трибуны полупустые.

    • Анонимно
      4.07.2013 19:39

      Вздутые цены подкрепленные ужасным сервисом - звучит прикольно

      • Анонимно
        5.07.2013 01:20

        Даже не в ценах дело, дирекция универсиады еще год назад в приказном порядке забила все гостиницы. Отказаться было просто нельзя. Да, цены назначались, от текущей цены год назад +10%. Все остальное забили полицией, включая санатории и пионерлагеря. Если у гостиницы освобождается 1, ну максимум 3 номера, она выставляет тройную цену и это нормально. Потому, что никто из отельеров реально не заработал. Обычная 100% загрузка на 2 недели. Это не золотые горы, такое бывает и без универсиады в горячие месяцы, но отели хотя бы могут поднять цены. По большому счету это кидалово. А еще можно представить, какой будет обвал рынка после универсиады. Уже сейчас, кто поумнее выставляют на продажу гостиницы и хостелы.

        • Анонимно
          5.07.2013 08:29

          Посните мне, человеку далекому от гостиничного бизнеса - что можно заработать за 2 (ВСЕГО ДВЕ!) недели универсиады?Почему все над ней так трясутся?Предположим что весь фонд конкретной гостиницы сдавался с накруткой в два -три конца. Да разовый кэш был бы неплохим, но по большому счету на сроки окупаемости это ведь повлияет незначительно.Гостинице гораздо важнее показатель средней заполняемости по году по средним же ценам. А тут локальные две недели универсиады не при чем.

        • Анонимно
          5.07.2013 10:02

          Обычная загрузка хорошей гостиницы в Казани чуть выше 50%. При этом летом мертвый сезон: туристов нет, командировок мало.

          • Анонимно
            5.07.2013 14:10

            Обычная загрузка плохо управляемой гостиницы. При нормальном коммерческом директоре: летом 50%, с октября по май 70%, в некоторые месяцы 90%.

        • Анонимно
          5.07.2013 14:24

          "Дирекция Универсиады" - это не орган муцниципальной власти - кто кому "лижет ботфорты"? Это "федералы", их ликвидируют после события?

  • Анонимно
    4.07.2013 19:38

    "Чтоб музыкантом быть, так надобно уменьеИ уши ваших понежней,-Им отвечает Соловей,-А вы, друзья, как ни садитесь;Всё в музыканты не годитесь".Казань как была провинциальным городом так и останется.Ничего же нет в городе. Что показывать? Кремль вот и все. Так он и в Москве есть да и покруче будет. Программу состряпать не на чем. Все что тут построили из сооружений это давно есть в любом нормальном европейском городе. Там есть традиции туристические все отработано. Цены на продукты и размещение сопоставимы с Европой. Билет на самолет завышен. Ну и смысл переться не пойми куда чтобы платить как за Европу а наблюдать Кремль и вокруг болота из камышей.

  • Анонимно
    4.07.2013 20:07

    ОТМЕНИТЬ УНИВЕРСИАДУ В СВЯЗИ С ГИБЕЛЬЮ ВОЛОНТЕРА И МИЛИЦИОНЕРА!!!

  • Анонимно
    4.07.2013 20:41

    А в нашем дворе натянули сетку и мужики играют в волейбол. Пацаны на турнике ТАКОЕ выделывают. А тетки несмешного возраста на великах)))). Я не узнаю свой город!

  • Анонимно
    4.07.2013 21:11

    Ну похоже, что Иванов включил в 2 млн. туристов вообще всех иностранцев от рабочих из стран СНГ до членов официальных зарубежных делегаций посещающих Казань. А еще мне интересно почему за одним столом раздают интервью замминистра и руководитель абсолютно коммерческой организации, которая с чьего-то благословения позиционируется чуть ли не как госкомпания и официально представляет Казань и РТ. БО может расскажите "откуда растут ноги" у ТИЦ?

  • Анонимно
    4.07.2013 22:11

    Эх, провинциалы! Есть шанс вырасти повыше ! Дороги стало лучше. Спасибо хоть за это! Все остальное наш уровень культуры какой есть! Боже сохрани Россию! Деградация, где стоппер?

  • Анонимно
    4.07.2013 22:20

    Сегодня прошел по городу- город то серый! весь в пыли. какие туристы?! свои то казанцы стараются подальше уехать- кто в турцию кто в испанию кто в грецию.

  • Анонимно
    4.07.2013 22:41

    Нет диких туристов. Есть спортсмены, тренеры, журналисты. И чиновники от спорта. Все на этом . Туристский бум провален.

  • Анонимно
    4.07.2013 22:45

    Отельеры заявляют, то что после 17 июля у них заяки на заселение равны нулю. Что то не наблюдается массового поломничества в Казань. Чиновники оторвались от реальности. Врут на каждом шагу. Трубят только то, что от них хочет слышать начальство.Предлогаю изучить ситуацию с туристами сразу после Универсиады.

  • Анонимно
    4.07.2013 23:25

    Люди. Нам построили развязки,спортивные комплексы,вело-тропинки. В Европе не в каждом курортном городе все это есть. Ну нет у нас моря, зато есть Кремль, виды на Волгу, лучший крытый аквапарк Европы. Казанцы,милые и любимые, гордитесь своим городом. Будьте добры к друг другу.

  • Анонимно
    4.07.2013 23:53

    Этот мужчина мне кажется бредит. 1,6 млн. в год - это 4 500 тысячи в день.Наверное он считал всех проезжающих по трассе М7 пассажиров автобусов и всех пассажиров пролетающих над Казанью самолетов.

    • Анонимно
      5.07.2013 10:07

      4500 человек в день немного- это все пассажиры поездов, самолетов, автобусов приезжающих в Казань.Мне интересно, когда догадаются начать считать приезжающих на работу из Зеленодольска, Пестрецов, Высокой горы, других пригородов и коттеджных поселков туристами? Не менее 100 000 человек в день. 36,5 миллионов туристов ежегодно приезжающих в Казань. Казань - мировая столица турбизнеса.

  • Анонимно
    5.07.2013 00:13

    ....... что и требовалось доказать! Праздник для начальства и, наверное, спортсменов.

  • Анонимно
    5.07.2013 00:23

    Иванов - владелец ТИЦ, со времен службы в Мэрии Казани. Все понятно. Но туристов в Казань этим не заманишь!!! :)

  • Анонимно
    5.07.2013 06:26

    Опять очередное надувательство и имитация счастья. По городу страшно ездить с регионом 116 не говоря уже иногородним. ГИБДД зверствует. Загляните на штраф-стоянки, там уже штабелями ставят. Большое число волонтеров работает за еду в Макдонадсе и одежду, но ни как не за идею.Посмотрим на результаты самих выступлений!

  • Анонимно
    5.07.2013 06:31

    Какие два млн.все наши уехали,город пустой.

  • N.
    5.07.2013 06:49

    с "прогона" Универсиады. достойно. в позитивном шоке. МОЛОДЦЫ! если все пройдет гладко, есть чем гордится.

  • Анонимно
    5.07.2013 07:03

    Иванов как не умел считать, так и не научился. А директор ТИЦ Абрамович рядом с ним,тк до нее директором ТИЦ был... Иванов! Это-борьба с коррупцией такая

    • Анонимно
      5.07.2013 14:12

      Иванов по образованию переводчик, а по прическе - полное соответствие администрации города - считать не может, но "карманный бизнес" тащит в Президиум - математики пока не призваны в Правительство.

    • Анонимно
      5.07.2013 14:12

      Иванов по образованию переводчик, а по прическе - полное соответствие администрации города - считать не может, но "карманный бизнес" тащит в Президиум - математики пока не призваны в Правительство.

    • Анонимно
      5.07.2013 14:22

      Супер-случай - а кто из них дирктор бизнеса: старый или новый директор? Очевидно, что ребята "греются у Бургановской вотчины"... а Самого тоже "греют"?

  • Анонимно
    5.07.2013 08:47

    БО, опубликуйте пожалуйста данные по ТИЦ из СПАРКа, снимите завесу тайны

  • Анонимно
    5.07.2013 09:34

    Как же все достали своим нытьем. Есть у вас руки, ноги, глаза уши, что вам еще надо для счастья?! Мильон долларов? Ну будет он у вас и что дальше то? Вы определитесь что для вас самих счастье?! Можно получать з\п 8000 руб и быть счатливым, и получать 2 млн и быть несчастливым! Народ,ау, вы вообще когда нибудь чем нибудь бываете довольными? То не так, это не то, там то то. А что вы хотите? В России живем, - самый спокойный народ, все стерпит, сами виноваты. Подняли цены на ЖКХ, так пошлите на митинги, выйдут на улицу 200 тыс жителей и власть задумается, не только региональная думается... Про Универсиаду вообще отдельная песня... Все кругом ругают ее, все мол перекрыто, перекопано и т.д. и т.п, ну так какие диведенты от нее подумайте - сколько объектов построено (вспомните сколько у нас было бассейнов к примеру, 1 оргсинтез нормальный на весь город, по 1 одной дорожке помню 20 человек плавало) и сейчас в каждом районе по бассейну. Футбольные поля конечно неоправданно дорогие, час аренды доходит до 10тыс, (неподъемные деньги для дворовых ребят и даж работающих граждан) выходит по 500 руб с человека за час! А сколько развязок построено, много уже сказано было.Вобщем итог таков- город, и жители Казани только в выйграшном положении находятся. Не вижу ни одного минуса в Универсиаде. Городу нужны такие проекты! Сколько гостиниц построено, мировых брендов в т.ч. а это еще и рабочие места не надо забывать. Велопрокаты появились реальные как в Европе, парковки.... Единственное чего осталось до Европы нам, так это зарплат!Рамильен

    • Анонимно
      5.07.2013 09:44

      Рамильен,полностью с Вами согласен. Но дело в том, что дороги, развязки и инфраструктура должны строиться и без всяких Универсиад. А то получается, что вся страна живет от одного спортивного события до другого. И еще все таки в приоритет надо ставить СВОИХ граждан, а не приехавших на 2 недели гостей. А то прибрались к приезду гостей,фасады подкрасили, а дальше что. А прибираться надо не только перед гостями, всегда должно быть прибрано. Вы ведь дома не только перед приходом гостей порядок наводите.RUS

      • Анонимно
        5.07.2013 10:42

        В том то и дело, что прибирали и в апреле, и в мае. Всегда убираем за теми кто мусорит, каждый год. Выходим на субботники и убираем. Но люди, простые люди, которые вечно чем то не довольны выходят на улицу и разбрасывают бумагу, бутылки,окурки, бьют стекла на новых остановках и т.д. Начните прежде всего с себя. Станьте культурными людьми и может быть жизнь то вокруг вас изменится в лучшую сторону!

        • Анонимно
          5.07.2013 15:21

          Так прибирать и обновлять надо не только мостовые, а тротуары тоже. Мостовые аж блестят а тротуары по ул. Московской слегка подмели. От того и пыльные бури. Хорошо если гости будут на автомобилях, а если кто захочет от вокзала до Кремля пешком пройти. Кошмар.

          • Анонимно
            5.07.2013 16:18

            Чтобы справиться с пылью - должны быть газоны. Здесь верно говорят, с себя начать необходимо. Сам видел в штатах даже в прожектах (неблагополучных районах) жители договариваются и совместными усилиями облагораживают территорию - клумбы сажают и т.п. У нас это тоже начинает появляться - отдельные энтузиасты во дворах многоэтажек устраивают полисадники. Но это пока что капли в море.

          • Анонимно
            5.07.2013 16:53

            пыльные бури - от несоблюдения регламента содержания... главы районов "лохи", а Горзеленхоз "химичит" на купленной технике - горожане задыхаются от бурь в пустыне. Все должно работать, а если нет - меняйте руководство служб - они не служат, а "отмывают"

      • Анонимно
        5.07.2013 14:10

        Это строится вопреки квалификации юристов - они толко охают и хлопают ушами - опа - аэропорт, опа - развязки, опа - вокзал, опа - парковки... Юристы же "не понимают процессы ПСО - они "посещают", "осматривают", "знакомятся", говорят о социальном равенстве - мозги другие. Повезло Республике с Президентом, не дай Аллах, юриста или миллиоратора на этом месте...

    • N.
      5.07.2013 09:44

      вообще молодец! в то же время это делается на что? на наши налоговые деньги, в том числе (или на оплаченный из бюджета пиар). заработанные. каждый из нас, кто достойно развивается, показывает отдачу очень важен. поэтому пошла я не трепаться за чаем, а работать. с вдохновением. только если каждый будет делать свое дело, мы достигнем того уровня благосостояния, о которым можно будет заявить миру с высоко поднятой головой. и даже угостить без повода чак-чаком, еще вак балишем, губадией, пахлавой, эчпочмаком... ладно) всем отличного настроения)

    • рамильен а вы в курсе что плавать например в бассейне "буревестник" просто опасно для жизни т.к. чаша бассейна того и гляди обрушится? патамушта эта чаша пошла сплошными трещинами.

      • Анонимно
        5.07.2013 16:45

        Ильдар, если "наедет" надзор и гарантии - есть способы все исправить - но Бурганов не инженер...

    • Анонимно
      5.07.2013 10:36

      Полностью с Вами согласна! Но до Европейского уровня надо поднять еще и культуру общения и менталитет. Народ злой и без культурный. Где живут, там и гадят и еще детей своих учат.

      • Анонимно
        5.07.2013 14:19

        Возражаю, не надо европейского ничего - мы азиаты и у нас свой колорит... мы радушны, когда нет подвоха.. как изменить коррупцию - проблема не населения. А восточный город в центре РФ - это супер-экзотика... не зря фильм "Орда" Россия показала в Свой День Рождения....

        • Анонимно
          5.07.2013 15:48

          Когда в Булгаре и Столице Золотой Орды были канализационные отводы в Париже нечистоты выливали на головы беспечных парижан.Азия не значит дикость, Азия - это гармония, гармония с собой, людьми, природой. Такие фильмы про псевдоисторию как Орда формируют не только вредные стереотипы, но вражду между народами.

          • Анонимно
            5.07.2013 16:35

            Тогда боритесь и снимайте свои татарские фильмы или проситесь в Азербаджан-кино или к Назарбаеву, раз немощны и банкротите Госкино РТ...

            • Анонимно
              5.07.2013 21:07

              За к/ф Орда платят все налогоплательщики России, в т.ч. и татары. В Татарстане и Татарской АССР никогда не было полноценной киностудии, снимающей художественные фильмы. Поэтому сравнивать возможности одной республики и устоявшихся гигантов всей Федерации абсолютно не верно.Затем вы говорите: "Тогда боритесь ..."Это самое худшее и вредное, что надо предлагать. Что России нужна борьба двух основных наций?К этому стремятся враги России.Вы враг Российской Федерации?Я - нет. Надо показывать реальные факты истории, когда совместная дружба давала нам Победу. А не показываь одного из нас как пещерного изгоя и людоеда.Сепаратор

          • Анонимно
            5.07.2013 16:48

            когда порвали канализацию в миллионной Казани - руководство ПСО не "распяли на кресте" - явное сердоболие горожан и явный просчет мерии.

            • Анонимно
              5.07.2013 21:12

              Таких порывов в каждом городе России - тысячи. Очень родное и постоянное. Люди свыклись.У нас прорыв - вселенское горе, которое будут вспоминать долго.Поэтому, это характеризует, что из всех хромых Казань с очень прямой походкой.

  • Анонимно
    5.07.2013 10:11

    универсиада, универсиада...билеты купить не возможно, и не от того, что их нет5 точек по городу, или чуть больше, очередь 50-100 человек стоит, за 20 минут очередь двигается на 5 человект.е. сколько стоять то нужно, чтобы дождаться это жалкого билета?..агитируют казанцев ходить на универсиаду, так организуйте! этими жалкими считаными точками продаж не охвачены многие районы города, а когда едешь через полгорода до этой точки продаж, то надо стоять в многочасовой очереди...столкнулся с только одной из сторон организации универсиады, и не верю ни одному слову этих болтунов, которые только агитируют и обманывают, пилят и грабят людей. Столько бла-бла-бла, но даже продажу билетов нормально организовать не могут!

    • Анонимно
      5.07.2013 10:39

      Покупайте электронные билеты на сайте кассир.ру

    • Анонимно
      5.07.2013 10:39

      Покупайте электронные билеты на сайте кассир.ру

    • Анонимно
      5.07.2013 10:51

      Ну давайте попробуем проанализировать недовольство по пунктам:1. Везде гаишники, штрафстоянки забиты, проехать невозможно. По своему опыту и опыту друзей - если ездить по правилам, машина и документы в порядке, то только проверяют документы и отпускают. Я только рад, что дороги расчистили от лихачей и идиотов.2. Понастроили на наши налоги и половину денег распилили. Да, распилили много, это общая российская проблема и, видимо, не решится при этом правительстве. Но явно, что построено не на налоги казанцев, т.к. все это стоит гораздо дороже ... Выбор в общем такой - либо это бы построили у нас, либо, например, в Самаре (там тоже распилили бы половину). Вы что выбираете?3. На эти соревнование все равно не пойду, уеду, никому это не нужно. Это ваш выбор. Хотите оставить себя без события, которое вряд ли повторится еще в вашем городе - пожалуйста. Думаю, что тем, кто пойдет, Универсиада запомнится надолго! Посещаемость, я думаю будет неплохая по российским меркам, очереди в кассы это доказывают. Да, к сожалению, в России посещаемость спорта вообще невысокая, посмотрите, например, Кубок Кремля по теннису, надеюсь Универсиада и Олимпиада в Сочи это немного исправит.4. Комфорт жизни в нашем городе зависит от активности каждого из нас, перестаньте ворчать и постарайтесь измениться самим и изменить мир вокруг себя!P.S. Я не чиновник мэрии, правда :)

      • Анонимно
        5.07.2013 14:03

        Самару не трожь, - там казаки и татары по-божески работают - не более четверти отрезают

      • Анонимно
        5.07.2013 15:55

        Абсолютно нормальный и правильный анализ.Присоединяюсь, правильно гутарите. Любо.Казак поволжских плавней

      • Анонимно
        5.07.2013 16:18

        Откаты и кидалово в РТ - самые-при-самые во всём ПФО.В других регионах оттяпают от 10 до 25%! В РТ отнимут до 50%!

  • Анонимно
    5.07.2013 10:20

    Негативные отклики без обоснований ( таких большинство), оставляют недовольные собой и оппозиция ( в основном работают за деньги). Разумеется критиковать власть есть за что, но надо обосновывать и быть об"ективным. Но реально что сделано в Казани, могут позавидовать все города страны (кроме М.и П). Сам живу в миллионнике , у нас даже десятой доли не сделано.

    • кого вы пытаетесь одурачить? неужели иностранных журналистов? это уже не работает. потрудитесь найти более весские доводы против негатива.

      • Анонимно
        5.07.2013 11:28

        Вы яркий пример недовольных собой..

        • )))))))))))))) улыбныло до того что прямо слеза прошибла

          • Анонимно
            5.07.2013 14:11

            Значит не все потеряно. Начнете потихоньку исправляться - птичек начнете замечать. А потом надеюсь увидите что Универсиада не только "кормушка для чиновников и все разворовали", а оказывается это метро, развязки т.д. для казанцев и для вас том числе)..

            • Анонимно
              5.07.2013 16:41

              сожале., но факт - это "кормушка". Остальное и без Вас- и птички и солнышко.... и цветущая липа на наших улицах

        • Анонимно
          5.07.2013 16:42

          не суди, и не судим будешь... отрабатывая свою должность

    • Анонимно
      5.07.2013 14:02

      Разумеется есть необходимость оправдявать власть - и по должности и по работе, сочувствую. Но если глупостей "вагон" - это очевидная для людей ситуация - тут уж вы "терпите" - и по работе и по должности... уровень компетенций не совпадает с реальностью - это Карнеги, милый, - а он не Гражданин РФ и РТ!

  • Анонимно
    5.07.2013 10:45

    Я люблю свою Казань! Это мой город! Роднее всех городов на земле. Всегда, когда уезжаю в отпуск скучаю. В гостях хорошо, а дома лучше!

    • Анонимно
      5.07.2013 13:58

      Я с тобой, - что бы ни было - это НАША Казань, единственная и неповторимая, как Одесса для южан....

  • Анонимно
    5.07.2013 12:08

    Так и вас нет веских доводов в пользу негатива. Одни заезженные общие фразы про распил , про "наши налоги", про "нам это не надо" и т.д.Есть фраза:"Вкладывайте деньги в воспоминания". Так у большинства сренестатистических сограждан появилась такая возможность. И,надеюсь, что, об этой Универсиаде, люди будут вспоминать только хорошее.И нечего отрицать очевидное:дороги ,развязки,инфраструктуру, благоустройство, -на все это нам бы пришлось выпрашивать деньги(свои) пятилетками. Об этом же вам говорят и соотечественники из других городов. Так что- скажите "спасибо" и радуйтесь жизни.

    • Анонимно
      5.07.2013 13:57

      и прошлое в городе и будущее в иаком исполнении - это "блеф". Может он и кончится, но велопрокат по 500 тысяч за место - это глупость! И прикол дураков - это остается в памяти - мошенничество в новой форме..

  • Анонимно
    5.07.2013 13:10

    Да, вся правда в том что действительно зарабатывают на Универсиаде не участники тур. рынка, а воры в законе, у нас же все честно как всегда, все поделено, везде свои фирмы и свои люди. Нет честной конкуренции ни в одной отрасли.

  • Анонимно
    5.07.2013 14:47

    Почитал...много разных мнений...Но меня лично пугает другое...и странно что никто про это не пишет!А зачем нам 2 стадион???? давайте уберем первый тогда!!!Кто их содержать то будет???У нас конечно большой город, но что бы вытащить 40 000 человек должны приехать мировые звезды...а они к нам не торопятся.....А кто будет содержать все спортивные объекты??

    • Анонимно
      5.07.2013 16:39

      Вы правы, первый стадион по современным меркам годится для Альметьевка, но Прокофьева ( архитектор) и Дембич ( градостроитель) не видят очевидного ресурса площади со снесенным стадионом. Это недоступные компетенции. В Казани только Прокофьев-Логинов, (а не Токаревы) могут дать достойное решение - но нет заказа

  • Анонимно
    5.07.2013 16:25

    Степанцов прав. Туризм должен быть креативным.

  • Анонимно
    5.07.2013 16:50

    Главное после окончания Универсиады, что бы объекты, не пустовали. А пустовать они не будут если сделают цену аренды скажем футбольного поля разумной, то они будут забиты под завязку я вас уверяю. Разумная цена считаю на сегодняшний день при нынешних зарплатах - 2000 руб\час. Обычно играешь 1,5 часа, получается 3000 руб за игру. При игре в 20 чел выходит по 150 руб с головы.Рамильен

  • Анонимно
    5.07.2013 17:03

    В Б\О писали что в Казани живет и работает 47тыс Джамшутов.Выпустить их всех до 16 июля,одновременно с детьми и женами гулять по Баумана и Кремлю,вот вам и видимость и отчетность.Туристов понаехало и как много ай-я-яй!Нет проблем.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль