Общество 
11.07.2013

Минтимер Шаймиев: «Когда мы взялись за развитие спорта лет 10 - 12 назад, нас ругали…»

view_571671_531551.jpg

«НИКАКИХ НАРУШЕНИЙ С НАШЕЙ СТОРОНЫ НЕТ»

- Минтимер Шарипович, какие эмоции испытываете?

- Гордость и радость. Универсиада – это грандиозный праздник спорта, студенчества всего мира. То, что мы ее проводим, это уже огромное завоевание. Мы к этому пришли не просто так, на пустом месте ничего не бывает. Когда мы взялись за развитие спорта лет 10 - 12 назад, вы же нас ругали, что республика уделяет большое внимание спорту. Тогда оставалось сказать лишь, что время само рассудит. Мы становились чемпионами России по разным видам спорта, потом вышли на европейский рынок. И вот сегодня наступил тот момент, когда мы можем, сказать, что все делали не зря, мы радуемся. А денег всегда не хватает, всегда нужно решать социальные проблемы. Нам же удается одновременно поддерживать и планку качества жизни… Ко мне подходили представители корейской делегации и говорили, что после нас непросто поддержать уровень дальнейших Игр. Как бы то ни было, где бы ни проходили соревнования, от этого выиграют все.

- Вас не расстраивает, что помимо России на Универсиаду никто не привез сильнейших спортсменов?

- Если молодежь радуется, это меня не может расстроить. Каждая страна для себя сама решала, какой состав привезти. Никаких нарушений с нашей стороны нет. Это первая Универсиада, где такое хорошее участие по количеству стран, по видам спорта. Мои личные наблюдения – мы с вами растем. Не стареем, а растем. Особенно я стареть не могу, потому что я уже старый. Есть такое понятие в мировой практике – диалог цивилизаций. Вот мы его и осуществляем сейчас. Если задать самому себе вопрос, какая идеология может объединить все возраста и все национальности, ответ приходит сам собой – спорт. Это мировая идеология.

«ИМИДЖ РЕШАЕТ В МИРЕ ВСЕ»

- Можно сказать, что Татарстан обратил на себя внимание всего мира этой Универсиадой?

- Да. Это факт. Каждое государство хочет показать свое лицо. Вы видели, какая шла борьба за право провести эту Универсиаду. Уровень проведения высокий. Наши гости говорят, что им все нравится. Казань – студенческий город. Здесь никогда не было меньше 200 тысяч студентов, поэтому, когда совместно с российским руководством было принято политическое решение о проведении Универсиады в Казани, это было справедливо. Рустам Нургалиевич и Ильсур Раисович проделали огромную работу. Имидж решает в мире все – это инвестиции. То, что мы делаем, обрекает нас на успех.

- Вам не обидно, что все это происходит не при вашем руководстве?

- Я горжусь, что все это начиналось, когда я работал. У меня достойные преемники. И Рустам Нургалиевич имеет хороший опыт руководства. У нас единая хорошая команда.

- Самый большой бюджет Универсиады – это повод для гордости или разочарования?

- Какое может быть разочарование? Столько медалей! Я вручал медаль фехтовальщику Камилю Ибрагимову, сейчас Яне Мартыновой вручал. Как приду, так «золото»… И не думайте, что пройдет Универсиада и пробки опять появятся. Они уже не могут закупориваться. На 10 лет хватит!

- Вы сами любите плавать, поэтому плавание для вас особый вид спорта?

- Да, я люблю плавать. Сегодня я могу отчитаться, что с 1 января я проплыл 254 километра, дневная норма – полтора километра. Каждый день, если не в командировке, плаваю. Когда был президентом, снимал водой весь стресс, который накапливался за рабочий день.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (170) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    11.07.2013 08:16

    Будут пробки! Начало 1 сентября!

  • Анонимно
    11.07.2013 08:21

    Но, к сожалению М. Ш. Кривит душой развивая спорт он обратил внимание на варягов за большие деньги. Например, он говорят заявил, примерно так, ты что Шафагат каких то пять миллионов не найдешь , что ли для покупки спортсмена. А дворовый спорт, перспектива подготовки своей молодежи оставили на потом, когда нибудь

    • Анонимно
      11.07.2013 08:56

      Яна Мартынова в КФЭИ училась в начале 2000-ых, и получается она помимо спортивной карьеры, еще и научную строит раз образование за образованием получает.

      • Анонимно
        11.07.2013 09:30

        Она 1988 года рождения. Она физически не могла учиться в КГФЭИ в начале 2000-ых. Хотя если для Вас начало 2000-ых это первые 3 столетия, то свои слова забираю ;-)

      • Анонимно
        11.07.2013 09:36

        Я с ней учился в одной группе. Факультет менеджмента, бакалавриат, выпуск 2011 года, специальность маркетинг. Ни разу, кроме госника, не видел ее на учебе. Да и про неё мы узнали, когда вывесили списки допущенных к госникам))) о какой научной деятельности идет речь?

        • Анонимно
          11.07.2013 11:09

          Если выпуск в 2011, то поступление где-то около 2006 года. Это разве начало десятилетия? Честно говоря, все равно где она учится. Если приносит пользу стране и республике - пусть хоть в 10 вузах учится и еще в 20 поступает.

        • Анонимно
          11.07.2013 11:37

          у спортсменов часто так! у меня был друг-спортсмен. он честь родины отстаивал на соревнованиях. а учебой занималсяэкстерном. и, кстати, нормальный, образованный человек. одно другому не мешает.

          • Анонимно
            11.07.2013 18:10

            спортсмены - целеустремленные во всем. Не раз замечал.

        • Анонимно
          11.07.2013 18:09

          В этом нет ничего удивительного. Те, кто серьезно занимается спортом, дневным посещением побаловать себя не могут

        • Анонимно
          6.08.2013 14:19

          Ясно.Она и в ведомости с ошибками расписывалась.

      • Анонимно
        11.07.2013 11:34

        а это плохо??

        • Анонимно
          11.07.2013 11:40

          Да нет, мне все равно, когда спортсменов (которые не производят никакого полезного для экономики продукта, кроме как зрелища и политики) прокатывают без экзаменов. Но тогда не надо писать про великие учебные начинания нашей спортсменки.

          • Анонимно
            11.07.2013 12:58

            ну что ж вы как ее-то?? хорошая девушка, старательная! давайте будем добрее! каждый должен приносить пользу в силу своих способностей. а она способная. ну согласитесь?

            • Анонимно
              11.07.2013 13:18

              Мне вот интересно, зачем всем этим спортсменам дипломы юристов, экономистов и менеджеров? Их всё равно на занятиях и экзаменах не бывает, в своей "профессии" они ни в зуб ногой, ладно если название помнят. Зачем липовые корочки зря плодить?Ты спортсмен? Иди в физкультурный!

              • Анонимно
                11.07.2013 18:12

                Ну, в бизнес и политику то они потом часто идут. Тут и экономический и юридический в тему. Пусть и жизненно не пригодится. Кому неспорсменам диплом сильно помог по жизни?

              • Анонимно
                11.07.2013 20:29

                Пусть каждый сам решает куда идти учиться.
                У меня два высших образования, плюс дополнительная квалификация и времени хватает на непрофессиональный спорт.

                Если некоторые вещи вам не очень понятны, то это не значит что они не верны, возможно они просто не входят в круг ваших понятий.

              • Анонимно
                12.07.2013 15:30

                В Минспорта РТ юрист чемпионка мира и Европы. В отрасли должны работать не посторонние люди, считающие спортсменов быдлом.

            • Анонимно
              11.07.2013 17:12

              Да я ее ни в коем случае не обвиняю. молодец, смогла чего-то добиться. но не надо писать про великие ученые умы в среде спортсменов. у них есть их дело-это спорт. зачем на науку то перекидывать?

          • Анонимно
            11.07.2013 13:04

            Когда ваш ребенок подрастет не видите его в спорт и в искуство,чтобы локти не грызть,а то вдруг некчемным продуктом станет.А Яна грызет воду по 8-10 часов ,, помогает приюту для бездомных животных, и детям которые нуждаются в лечение,а вы пишите о бесполезности продукта.Посмотрите на себя и спросите,а сто сделал я?

      • Анонимно
        11.07.2013 13:31

        Яна Мартынова - пятикратная чемпионка первой летней Спартакиады учащихся 2003 года. Тогда ей было 15 лет. Джаудат Абдулин

      • Анонимно
        12.07.2013 21:18

        Я начала учиться в КГФЭИ в 2005, и на тот момент она уже была студенткой, нам объявляли это на дне первокурсника.

    • Анонимно
      11.07.2013 13:36

      Что значит дворовый спорт.Сейчас другие родители и родители кот. Сами прошли через двор,берегут детей как зиницу ока,и отдадут детей в спортивную школу.В будущем если мы хотим успешную нацию она д.б здоровой и спортивной.Так что политика Татарстана на правильном пути.А вы призываете вернуться назад в прошлое.Мы родители говорим нет!

      • Анонимно
        11.07.2013 18:14

        Конечно, направленность в спорт, искусство со стороны родителей в отношении детей только радуют. Возможности все же есть у многих. Даже не совсем богатых. В том же Рубине талантливые детишки занимаются бесплатно. Племянник туда ходит. Очень серьезно относится, 8 лет, ходит с 6ти.

  • Анонимно
    11.07.2013 08:25

    И все таки с приходом Минниханова Рустам Нургалиевича республика зажила другими темпами и таких побед у нас будет еще много !

    • Анонимно
      11.07.2013 11:50

      Иногда мне кажется что нами управляют инопланетяне.Нормальная человеческая логика простая.В стране падет численность коренного неселения. Наверно по логике вещей надо потдерживать деторождение.Но! В Садики очередь. В место них строят стадионы!.Наверно люди которые нами управляют если у них вдруг заболить голова обращаются не к врачам а к сантехниками и принимаю прописанное ими слаюительное.И так женщина не работает сидит дома с ребенком. А в стране как известно не хватает рабочих рук - завозим гастробайтеров.Намучившись без денег с одним второго (третьего уж точно) не рожаем - еще значит одного гастробайтера надо привести кто то веть трубу обслуживать должен.Второй вопрос если коренное население сокращается - значит стадионы строят для кого - для гастробайтеров?По моему развитие спорта в том виде в каком оно у нас есть это сознательная политика.На Россию пролился золотой дождь основы которого были заложены еще в СССР.А это опасно - наши враги только только нас опустили и тут вдруг опастность что Россия опять поднимится. Значит деньги нужно поскорее утилизировать -развитие спорта универсиада олимпиада чемпионат мира - отличный способ уничтожить пару триллионов рублей. Лишить Россию шанса не изчезнуть с лица земли.Все эти стадионы веть еще потом нужно содержать - значит запрограммировано ограбление будущего.Крупные проекты идеальный способ много украсть - и купить домик в Майами.

      • Анонимно
        11.07.2013 13:25

        В общем согласен кроме одного пункта - нет никаких врагов кроме нас самих. И наших властей, которые мы терпим.

        • Анонимно
          11.07.2013 18:15

          У народа та власть, которую он заслужил и которую он хочет, пусть странно и прискорбно это звучит.

        • Анонимно
          12.07.2013 09:59

          Сейчас через 100 лет после первой мировой бойни огромное количество документов которые показывают что это не было естесвенное событие это было событие которое много долго и очень тщательно готовилось.Геноцид Россиян который начался в 17 году готовился долго и тщательно.Даже как Выяснилось Великая Французская революция не быда спонтанным движением масс а была первой оранжевой революцией тщательно подготовленной и очень подло реализованной.Результатом которой стало в конечном итоге устранение Франции как соперника Англии.Первая мировая война тоже имела цель уничтожить главных сопеников Англии Германию, Астро-венгрию и Россию.Так что если Вы не видите врагов - значит они достаточно профессионально работают что бы такие как Вы их не видели. А тех кто видит так мало что их не слушают до очердного сокращения населения на нескольколько миллионов ( а может десятков)человек.

      • Анонимно
        11.07.2013 16:00

        действительно складывается впечатление, что вся политическая система направлена на уничтожение населения РФ. но все делается таким образом, что все это прикрывается красивыми словами - социальные проекты, здоровье нации, забота о будущем и бла, бла, бла.действительно на спорт тратятся баснословные деньги, но задумайтесь о каком спорте идет речь - о массовом, который действительно направлен на здоровье нации, или в действии политика двойных стандартов!? примерно просчитайте каков разрыв по заработной плате и социальному пакету спортсмена-профессионала (часто легионера) и врача-профессионала, учителя-профессионала, воспитателя-профессионала. какое количество нефте-газо долларов тратиться на объекты в которых трудятся эти самые профессионалы-легионеры. а для того чтобы обычные граждане, за чье здоровье так беспокоятся большие боссы, могли воспользоваться этими объектами, здоровья для, они же, т.е. граждане должны еще и заплатить свои деньги. То есть ситуация такова - мы недополучаем из бюджетов, так как часть денег идет на строительство данных спортивных объектов, мы не имеем часть прибыли от добычи и продажи "достояния всего народа РФ" (Конституция РФ)но при этом еще и платим свои последние деньги за пользование объектами, построенными на наши же деньги. А уже вести речь о занятии спортом с профессиональным тренером - так это из области фантастики. так что уважаемые господа, любители хвалить наши "достижения" в области социальной политики - вы либо глубоко и наивно заблуждаетесь, либо являетесь частью той политической мкашины, которая молотит нашу страну.

        • Анонимно
          12.07.2013 10:02

          Согласен 100%В нашей стране что то изменится когда вот такие простые вещи ясно четко начнет понимать хотя бы треть населения. И хотя бы половина ее дееспособной части.

      • Анонимно
        11.07.2013 21:17

        Если следовать вашей логике, то инопланетяне мы все

    • Анонимно
      11.07.2013 21:13

      Я бы так не сказал. Он в общем-то пришел на все готовое

  • Анонимно
    11.07.2013 08:32

    Спасибо Вам!

  • Анонимно
    11.07.2013 08:33

    Что означает "практически нет"? Так есть юношеский спорт или его нет? Нет вообще или взрослый выглядит посолиднее? Или вы его не видите? или вам его не показывают? Или вы не хотите его видеть? Будьте адекватнее и объективнее сдавая свои анализы.

  • Анонимно
    11.07.2013 08:39

    Республика не помогает даже Яне Мартыновой-единственному нашему именитому пловцу. В Америку она поехала на СВОИ Заработанные деньги. А что уж говорить про детский спорт! За все платят родители! На соревнования (поездки) тоже собирают родители! Видимо у нас республика развивает только футбол и хоккей.

    • Анонимно
      11.07.2013 09:07

      Яна Мартынова середнячок в мировой табели о рангах пловцов, пусть начнет побеждать на серьезных соревнованиях, а не только на Универсиаде, тогда и из бюджета можно поездки оплатить, а так пик ее карьеры был в 2007-2009 годах.

      • Анонимно
        11.07.2013 09:57

        Для того чтобы побеждать на серьезных соревнования надо тренироваться у серьезных тренеров. Все наши российские звезды плавания, которые попадают на пьедестал, тренируются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за рубежом! Так если бы Татарстан оплачивал тренировки Мартыновой, то может быть она давно бы поднялась в мировом табеле о рангах!

        • Анонимно
          11.07.2013 10:27

          - Это действительно удивляет. И это превращается в правило. Средства за рубеж уходят и система кривая выстраивается. Таким образом все придет к тому, что за Россию будут выступать иностранцы, тренирующиеся за рубежом. А выступать они будут на новых (или нуждающихся в ремонте) спортивных комплексах РФ. Народ доволен: хлеб, зрелище, патриотизм.

        • Анонимно
          11.07.2013 10:50

          назовите 5 мировых звезд из россии, которые тренируются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНо за рубежом. А Попов то в свое время и не знал, что тренироваться надо там... как же это он так...зачем побеждал..

          • Анонимно
            11.07.2013 12:01

            Попов тренировался в Швейцарии и жил там же более 5 лет. Кстати, Станислава Комарова (серебро олимпиады на спине) за год до олимпиады переехала туда же в Швейцарию к тренеру Попова. Сегодня в Америке живут и тренируются Зуева,Ефимова. Вятчанин в Испании. Изотов тоже в Америке. Если Вам интересно кто где тренируется- гугл в помощь!

          • Анонимно
            11.07.2013 14:39

            И он тренировался долгое время в Австралии.

        • Анонимно
          6.08.2013 14:26

          А разве не серьезный тренер одготовил Яну на 2 место в мире? Правда это было очень давно.Года ушли.Выходи Яна на сушу и тренеруй детей! Может хоть толк будет.

    • Анонимно
      11.07.2013 13:45

      Все что написано ложь,вы прежде писать с тренером свяжитесь,а потом высказывайтесь.Все государство оплачивает,пусть с опозданием но деньги возвращают.Аминова Г.М.

      • Анонимно
        11.07.2013 14:22

        Вы тренер Мартыновой? А что именно ложь? А почему Ваша спортсменка уехала в Лос-Анджелес?

    • Анонимно
      6.08.2013 14:21

      Не надо врать.Ей платит ЦСП.Но думаю после таких высказываний- откажет.Ее заработанные деньги - тоже деньги Татарстана.

  • Анонимно
    11.07.2013 08:39

    В нашей вертикали власти для успеха нужно что бы тебя заметили и ценили на верху. Отсюда стратегия успеха - большие имиджевые проекты. Ну и нам что то перепадет. Я уверен, что на те деньги, которые вбухали в универсиаду, можно было бы транспортную инфраструктуру улучшить еще в паре тройке городов-миллионниках. И еще на по нескольку спортивных объектов бы хватило. Без помпы и шума. Про олимпиаду вообще даже думать страшно. В данной ситуации к местным властям, кстати, претензий то почти нет - они играют по этим правилам и делают это хорошо - есть одеяло, тяни!

  • Анонимно
    11.07.2013 08:44

    Молодец Минтимер Шарипович!!! Все сказал четко. ясно и коротко без излишней воды, но со смыслом!

    • Анонимно
      11.07.2013 09:05

      ничего толкового он не сказал. И о пробках он тоже ничего не знает.

      • Анонимно
        11.07.2013 21:19

        Удивительно что в столь преклонных годах он вообще что-то на публику говорит.

    • Анонимно
      11.07.2013 11:56

      очень уважаю!

  • Анонимно
    11.07.2013 09:13

    А пробки точно появятся уже этой осенью!

    • Анонимно
      11.07.2013 10:33

      А с чего пробкам не быть? Сейчас люди убежали от Универсиады или просто в отпусках и на каникулах. А в сентябре все они выедут на дороги. И там где они всегда были они и будут. Например, возле бывшего Акчарлака, на третьей транспортной дамбе и.т.д.

      • Анонимно
        11.07.2013 21:20

        Пробки не уйдут, но ездить будет проще. Развязки помогают все равно.

  • Анонимно
    11.07.2013 09:17

    Вы можете

  • Анонимно
    11.07.2013 09:18

    Бабаю нам всем надо сказать- зур рахмят. Молодец, здоровья ему и долгих лет жизни!

  • Анонимно
    11.07.2013 09:19

    Огромное спасибо Вам, уважаемый Минтимер Шарипович!

  • Анонимно
    11.07.2013 09:41

    Это самоуспокоение. Если бы хватило мудрости и воли вложить средства в промышленность, науку и культуру, мы бы сегодня имели настоящий повод для гордости, и нахваливать себя бы не пришлось.

    • Анонимно
      11.07.2013 09:54

      Может подскажи те в каком регионе деньги вкладывали в науку, образование и промышленность? Может быть и сделали бы так, но мы живем в РФ а не в отдельном государстве. В конкретных условиях сделано максимально возможное за что Бабаю зур рахмат.

    • Анонимно
      11.07.2013 11:58

      если бы да кабы... все у нас хорошо! не драмматизируйте! везде работы ведутся, развиваемся...

    • Анонимно
      11.07.2013 18:43

      Если бы да кабы. Татарстан все же не зачах. И это показатель развития.

  • Анонимно
    11.07.2013 09:44

    «Когда мы взялись за развитие спорта лет 10 - 12 назад, нас ругали…»а еще ругали за разрушение исторического центра Казани, за разрушительную застройку территории кремля, и за многое другое.Спорт начинается с детства (ДЮШС), а не с имиджевых закупок гастарбайтеров. Где нет первого, второе видится в абсурдно и уродливо. Вид с низу.

    • вот тут вы ошибаетесь. гастарбайтер работает и живёт в скотских условиях у алчного и жадного хозяина и за гроши. а наши легионеры cейчас все долларовые миллионеры.

      • Анонимно
        11.07.2013 11:12

        а вы знаете, что узбеки в москве стоят дешевле чем в казини?

        • Анонимно
          11.07.2013 21:26

          представляю. их там и куда больше. вернулся из москвы, сам не понял, в российской ли столице был...

  • Анонимно
    11.07.2013 10:15

    Да и о пробках МШШ гарантирует что их не будет?! А если иначе, тогда что ?!

  • Рашит Сафин
    11.07.2013 11:06

    ДЮСШ у нас только показушное . Детям негде заниматься спортом бесплатно ! Кто кого ругал ? Не понятная статья ? Бабай опятьхочет остаться чистинким !

  • Анонимно
    11.07.2013 11:07

    С 76-го МШШ ,как привлек мое внимание,так до сих пор удерживает его. А все потому что сразу видно-человек со стержнем, целеустремленный,активный,результативный и позитивный.Все,что осуществляется сейчас, базировано на фундаменте,который создал он в трудные дни безвременья,когда все устремления были направлены на удержание политического,социального баланса в отдельно взятой республике. Скептикам, нытикам не понять,как все достижения, которые и сейчас охаиваются ими,дались ТОГДА,какой стоический характер надо иметь,чтобы устоять на своей позиции "центриста", как ТОГДА уничижающе "проштамповала" одна из журналисток "Вечерки" нашего БАБАЯ,оставив при этом на первой полосе пустое место,тем самым показывая презрение тому, кто, взяв такую тяжелую ношу,как руководство республикой в 90-е,когда ни денег,ни производств,ни товара в магазинах(они лопались,как мыльные пузыри),когда мужики первому встречному в транспорте изливали свое горе (нищету,безденежье) и прямо на работе от безысходности покидали этот бренный мир.И вот теперь,когда все зерна,посеянные им в тяжелые времена, вопреки тогдашним прогнозам "специалистов", проросли,все идеи, подхваченные последователями нашего бабая,которым он доверил продолжить дело всей его жизни претворяются в жизнь,вновь находятся ханжи,не умеющие оценить исторические уже обстоятельства, обстановку, царившую тогда.Мне трудно понять злобных,ноющих. Да, в свое время, в 90-х,находились люди, которые пытались восстановить спортивное прошлое города (все было разрушено):возвращение спортивных школ,кружков,детских дворовых площадок,и дай Бог им и впредь оставаться такими же активными еще долгое время.Но они не ныли,-сокрушались,переживали,но пытались чего-то добиться,но НЕ НЫЛИ.Сейчас они водят своих уже внуков в спортивные секции ДВОРЦОВ!:гимнастики плавания,тенниса. Чего вам не хватает,зануды. Минтимер Шарипович, низкий Вам поклон за все, что вы сделали и продолжаете делать для нашей республики. Доброго Вам здоровья и долгих лет активной, результативной,как всегда,жизни.

    • Анонимно
      11.07.2013 12:00

      Может про зарплаты тренеров,про пенсию,про уровня жизни в деревнях,и еще про миллиардерах,и огромном цинизме некоторых чиновников раскажете?

    • Анонимно
      11.07.2013 13:32

      Да .. были люди в спорте которые не ныли: Первые (не молодые) продолжали и продолжают работать за гроши,Вторые (молодые) просто ушли реализовывать свой потенциал в другие сферы. Прервалась преемственность и наработки десятилетий ушли в ничто, спортивные приоритеты руководства страны всецело на спорте высших достижений. Вот и пожинаем плоды.Где казанская велошкола ???Где достойная база и трассы для проведения соревнований по лыжным дисциплинам??? (Локомотив в расчет не беру).

    • Анонимно
      11.07.2013 14:04

      Кстати, вот! Товарищи функционеры, внимание! Доходили слухи, что планировалось создание комплекса для проведения лыжных гонок со стадионом с нормальной базой и обилием трасс, чтоб не стыдно было федеральные соревнования проводить. А то снег пол-года лежит, а федерального пафоса в проведении спорт.соревнований в нем нет, и от Универсиады деньги уже на нуле (точнее в минусе). Отличное место под него освободилось: территория расформированной военной база между Лагерной-Аракчино-Оренбуржский тракт http://maps.yandex.ru/-/CVVTiAPb : обилие зеленой зоны, малая удаленность от центра, наличие требуемого рельефа и набора высот для построения лыжных трасс (!). Надо действовать быстрее, иначе все застроят под коттеджи! Хотя, если вдуматься, то вблизи такого комплекса цена земли стала бы просто платиновой.

    • Анонимно
      11.07.2013 14:10

      Браво! Исключительно объективно, обоснованно и справедливо! БАБАЙ сделал ВСЕ, чтобы РТ сегодня был лидером среди регионов РФ!!!Люблю и уважаю Новосибирск-научный, культурный, промышленный центр России, прекрасные живут там люди... Но ЧТО СОТВОРИЛ БАБАЙ в РТ за период своего руководства, того не сделал ни один руководитель региона в РФ, включая Москву и Питер!!!Респект БАБАЮ!!!

    • Анонимно
      11.07.2013 14:11

      Особой заслуги наших правителей не вижу. была нефть дешевая, а стала дорогая. вот основа этих "успехов".

      • Анонимно
        11.07.2013 15:33

        Нефти не меньше в Башкирии и Тюмени, это не главное, как я понимаю. Главное в данном случае-умение РУКОВОДСТВА РТ, в первую очередь Минтимера Шариповича, умело держать баланс в отношениях с федеральным центром, привлекать в республику федеральные (и не только!) деньжища и эффективно их использовать! Предвижу шквал комментов типа: "воруют", "распиливают" и т.д. Возможно, но я о реальных позитивных изменениях в РТ. Все это происходило "на моих глазах". Живу в Казани с сентября 2009 года и за это время столько изменилось в ЛУЧШУЮ сторону, город просто преобразился! Основу всему этому положил, бесспорно, БАБАЙ! Нынешняя команда "у руля" РТ, Казани-это ЕГО ученики. Дай Аллах сохранить то, что сделано и развивать дальше во благо нас с вами и будущих поколений! БАБАЮ здоровья, долгих лет счастливой жизни!!! СПАСИБО!!!

        • Анонимно
          11.07.2013 18:22

          Если Вы проедите по стране то увидите что реальные позитивные изменения происходят везде- на Дальнем Востоке, В Тамбове, Липецке, Сибири и даже на Кавказе!Поэтому уникального в ваших успехах(кроме запредельного пиара и понтов) не наблюдаю. Все в рамках общей тенденции прогресса на основе дорогой нефти и более-менее вменяемой стабильности которая правда уже входит в стадию застоя. Понятно что в нашем менталитете жизненно важно чтобы все было круче чем у соседа но все таки считаю надо бы меньше понтов.

  • Анонимно
    11.07.2013 11:45

    И стоило всего лишь пообещать решить жилищный вопрос)))

  • Анонимно
    11.07.2013 11:50

    К сожалению видеть далеко и видеть конечный результат,это прерогатива очень умных и высокоинтеллектуальных людей,к этой категории относится и Уважаемый советник Президента РТ,Шаймиев Минтемир.Я тоже помню ранее, года 3-4 назадв БО было много недовольных комментёров затратами на развитие спорта в Татарстане.Ну что-же зделаешь.90%, это человеческий материал, со средними или ниже среднего уровня интеллектом.Но это народ,создатель материальных ценностей на земле,его надо любить и уважать.C поклоном и уважением к простому народу.Простой человек

    • Анонимно
      11.07.2013 12:10

      Забыли про школ огромных на века,которые стоят пустые в деревнях,даже на четверть не заполненные!Нам с низким интеллектом не дано понять причину.Но мы пишем "сделаешь"-деревенские учителя так учили!друг

    • Liko
      12.07.2013 00:25

      Ну а вы-то себя скромно причислили к интеллектуальной элите, видимо. Обычно из-за такого отношения к людям рождаются авторитарные режимы с низкоинтеллектуальными результатами деятельности.

  • Анонимно
    11.07.2013 11:51

    Спасибо, Минтимер Шарипович. ВЫ наш президент на всегда.Спасибо, за все, что вы делали и делаете. И это не только спорт. Да, есть моменты, которые возможно и не нравятся, а как по другому, всему не угодишь. Дай Аллах вам здоровья.

  • Анонимно
    11.07.2013 12:07

    О каком развитии спорта идет речь то?? Универсиада вообще не показатель. Где свои воспитанники в основных командах республики?? В рубине, ак барсе, униксе и т.д. Нет ни одного. Скажите мне какой процент от работающих во время универсиады спортивных объектов будет работать после ее завершения. При чем я говорю не о закрытия таковых объектов на ремонт.

  • Анонимно
    11.07.2013 12:11

    Ребят если вы не хотите работать чтобы у вас были деньги то это ваша проблема. Не знаю как в реальности дела,ну если у меня абонемент в планете фитнес стоит около 3 тыщ в месяц думаю ДЮСШ не дорожже стоит. Имейте совесть заработать и потратить на детей такую сумму.Че вы все валите на государство то?! Сами что нибудь сделайте. А МШ молодец,с 90х казань сильно изменилась как ни крути по сравнению с другими регионами,я очень рад что здесь родился.И рад что такое руководство у Республики сейчас,РН тоже старается все сделать на благо,хотя покритиковать можно всех,ну не нравится вам что то-уезжайте в другие регионы?нет же,не захотите?!

    • Анонимно
      11.07.2013 12:50

      отсутствует система выращивания собственных спортивных кадров как таковая... а вы про фитнес центр твердите. не там рождаются чемпионы

      • Анонимно
        11.07.2013 21:17

        не там, конечно. и точно не в Планете фитнес на Такташа

    • Анонимно
      11.07.2013 14:04

      Я передставляю как сейчас жители Сингапура ругают своё правительство за то, что их спортсмены не могут взять ни одной золотой,да что там, вообще никакой медали не могут взять.И зачем им такая продвинутая экономика и уровень жизни если в спорте они ничто?Отсутствие конкурентной промышленности,развитой доступной медицины,качественных дорог,падающие ракеты,тонущие пароходы ничто в сравнении с лидерством в медальном зачёте!Мы всех порвали,Россия -вперёд!

      • Анонимно
        11.07.2013 14:57

        жителям сингапура вообще по барабану эти медальки. медальки важны самим спортсменам а людям интересен их уровень жизни. они даже думаю не знают про универсиаду

  • Анонимно
    11.07.2013 12:51

    Рахмят тебе, Бабай! Побольше внимания еще уделяй развитию Ислама! Алга Татарстан! Пусть Алаах Субхана Тагаля даст Баракят нашей Республике! Амин

    • Анонимно
      11.07.2013 13:06

      Аллаху акбар, а Бабай причем

      • Анонимно
        11.07.2013 13:39

        Бабай при всех делах Татарстана и сегодня! Молодец!

        • Анонимно
          11.07.2013 15:21

          молодец??? У моей мамы, всю жизнь проработавшей, пенсия - 6 тысяч. И это под 70 лет. Может в ноги кинуться еще нашему руководству и целовать. Вы вообще посмотрите вокруг, что со страной делается. Сады, школы, больницы - качество этих услуг - зависит от вашего кошелька. Если у вас зарплата в 10 тысяч - а такую еще найти надо, то никто высокого профессионального обслуживания пройти не может. "спасибо" руководству не скажу

    • Анонимно
      11.07.2013 21:23

      Сколько он еще сможет быть при деле? Все же возраст...

  • Анонимно
    11.07.2013 13:03

    У всех детей сейчас есть возможность заниматься спортом бесплатно! Или в образовательных школах или в спортивных. в новых спортивных комплексах пооткрывались детские спортивные школы. Можно просто за небольшие деньги ходить с детьми плавать. Нужно просто желание!

    • Анонимно
      11.07.2013 14:16

      Имеется ввиду у какого-то количеств детей, проживающих в Казани. Но не секрет, что существенное количество спортсменов советстских достижений родилось и развилось в сельских районах. А там даже образование хромает, и почти нет смысла говорить о развитии спорта ( ну, кроме некоторых районов типа Сабинского)

      • Анонимно
        11.07.2013 21:22

        Школы не везде ущербные... Много деревенских и поступили и в люди вышли.

  • Анонимно
    11.07.2013 13:12

    Шаймиев молодец! Аллах дал ему хитрость и мудрость вывести Республику Татарстан в лидеры. Рэхмэт Сезге Минтимир Шэрип улы! Аллахы Тагаля Сезнен килэсе буыннарга шундый кочле татар жанлы хэм ислам калебле булырга насиб эйлесен ! Узегезнен онокларны татар миллэте белэнгенэ никахлаштырыгыз хэм алар Корэн белэн ант итсеннер.

  • Анонимно
    11.07.2013 13:22

    Вопрос отношения властей к населению лучше смотрится в сравнении. Приведу два примера из родного славного Челябинска . С незапамятных времен у нас ж.д. вокзал, пригородный ( электрички) и автовокзал находились вместе. Очень удобно добираться с любой точки города - автобусы, трамваи и троллейбусы ориентированы туда и хорошо ходили. Туда же прибывают автобусы с аэропорта. В 90-е один бизнесмен построил рядом Т.Ц. и туда перевели автовокзал ( старый находился в торце ж.д. вокзала и был тесноват). Т.Е. пассажирам стало еще удобнее. Когда пришел к власти новый губер, а бизнесмен к нему в оппозиции, то губер взял и в пику перевел автовокзал в дворец спорта. Траспортная система туда не ориентирована, и местным и особенно кто с пересадкой страшно неудобно. Ни один вопрос в интернете у нас так яростно не обсуждался. Т.е. были ущемлены права десятков, а то и сотен тысяч людей. Но воз и ныне там. Земля для многодетных. У вас выбирают где взять в Высокогорском или Лаишевском районах. У нас так . Заявления принимали только у НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЬЕ. Таковых набралось около 300, напомню что Челябинск по населению равен Казани. Выделили им землю за 40 км. от Че в чистом поле и без транспортного сообщения . Больше половины скоро отказалось и на этом вопрос закрыт. Так что собираясь ругать или критиковать кого-либо оглянитесь вокруг, для полноты картины и об"ективности ради.

    • Анонимно
      11.07.2013 14:23

      Без обратной связи нет продуктивной системы власти и движения вперед, но обратная связь не должна быть выражена только в восторженных дифирамбах, иначе это не обратная связь, а общество Джорджа Оруэлла.

    • Анонимно
      11.07.2013 14:34

      Я рад, что у нас в Республике отношение к населению хорошее. Но где критерий этого отношения? Я считаю, что критерии к власти и к ее деятельности должны быть самыми высокими - это залог развития общества и государственности. Иначе в критерия оценки можно ориентироваться на некоторых лидеров африканских стран, в среде которых встречались каннибалы. Тогда уж точно мы будем довольны любой властью с любой эффективностью ее работы.

    • Анонимно
      11.07.2013 20:03

      Так сообщайте о проделках Юревича Путину,что вы здесь то об это пишите.мы вам точно не поможем. Нашим тоже не легче от того ,что землю дали .Туда еще надо на чем-то доехать.И коммуникаций там ноль.Так что один хрен,только с разных сторон.

      • Анонимно
        11.07.2013 21:02

        Зачем писать лишнее, понятно же что сравнение вам явно не понравилось.

  • Анонимно
    11.07.2013 13:26

    И еще Минтимир Шарипович, говорите пожалуйста Иншаллах Без булдырабыз!

  • Анонимно
    11.07.2013 13:43

    Спасибо за все, Минтимер Шарипович! Вы столько сделали, да и продолжаете делать для Татарстана! Здоровья Вам и долгих лет жизни!

  • Анонимно
    11.07.2013 14:06

    а мне Минниханов больше нравится!Бабая любили до того момента,пока он тему с хранительницой не поднял!

  • Анонимно
    11.07.2013 15:06

    Бабая или Универсиаду ругают либо "варяги" либо те, кто выполняют чей-то заказ!

  • Анонимно
    11.07.2013 15:25

    Минтемер Шаймиев сделал огромный вклад в культуру татарского народа, если раньше не все участвовали в культурных мероприятиях то по крайней мере все слышали о том, что в республике культурная жизнь кипит проводятся различные концерты, выступления, конкурсы открываются музеи и.т.п. и все это было благодаря личному контролю и участию Минтемер Шариповича. Это ярко видно на татарских изданиях,когда их лично курировал Минтемер Шарипович, на каком высоком уровне были, почти все статьи авторские,которые и через несколько лет будет интересно читать из которых отличные архивы собирались, до тех пор пока они не реорганизовались и стали самостоятельными со своим новым руководителем который превратил их в рекламные буклеты, хорошо что сейчас этого руководителя заменила новая команда которая возвращает изданиям прежней вид.Спасибо М.Ш. Шаймиеву за огромный вклад в культуру татарского народа.

  • Анонимно
    11.07.2013 17:32

    Идея института преемников ущербна тем, что никто из предшествующих руководителей никогда не выберет более сильного, чем он сам, преемника

    • Анонимно
      11.07.2013 17:43

      как не крути, но те кто во власти - одни из нас, поэтому бесполезно их ругать, мы все абсолютно такие же как и они

    • Анонимно
      11.07.2013 17:43

      как не крути, но те кто во власти - одни из нас, поэтому бесполезно их ругать, мы все абсолютно такие же как и они

      • Анонимно
        11.07.2013 21:14

        именно. ругаем все, но окажись на их месте, вели себя точно также.

      • Анонимно
        12.07.2013 01:08

        во власти одни... но не из вас - так правильнее.

  • Анонимно
    11.07.2013 17:57

    человек запоминается по заслугам, а у Шаймиева их масса! попробуйте сами править многонациональной республикой! - получится ли? здесь мудрость нужна и способность трезво смотреть на вещи!

  • Анонимно
    11.07.2013 17:58

    так и есть!

    • Анонимно
      11.07.2013 20:03

      Это вы,ребята,молодцы,поручение хорошо выполняете.Мы вас поняли.

  • Анонимно
    11.07.2013 21:23

    И звучит это действительно как тост.

  • Анонимно
    11.07.2013 21:40

    К моим 13 тысячам, я бы не обиделась еще от 2,5 руб. Еще мужу, девочкам. 10тыс. Почему нет?

    • Анонимно
      11.07.2013 22:05

      Те грубые расчеты адресовались Паналексу. А вам надо будет еще платить из 2,5 тыс. налоги местные, зарплату нефтяникам, аммортизационные и т.д. А так вариант один - покупаете акции и будете получать дивиденды. Боюсь что только можете обидеться, они как правило ниже чем банковский депозит.

  • Анонимно
    11.07.2013 22:03

    Сразу видно комментарии типичных аппаратчиков чиновников. Мы знаем что вы профи в области лести. Но ваша лесть вам не поможет при окончании эпохи. Кто жил при Брежневе тот знает. До последнего его держали у власти. Андропов еще долго вычищал парт.аппарат ЦК и Совмин. Вы что думаете с тех пор технологии управления в Кремле изменились? Ничуть... Что то никто здесь не заикнулся про семейную компанию, про список форбс. Мы знаем что вы булдрасыз!

  • Анонимно
    11.07.2013 23:53

    да не читает он ваши коменты,нужны вы ему как собаке пятая нога.Айда уже життэ.Салям малям аривидерчи.Своей башкой размышляйте,себя любите и критикуйте.устроили тут ромашку.любим не любим.водку бы запретил бы пить ,самое благое дело я считаю.Григорий

    • Анонимно
      12.07.2013 09:54

      Григорий ну чо ты ерунду поришь! А как ты без водки предлагаешь растворять холестериновые бляшки и убивать в организме микробы и паразитов в желудке?А статьи он читает и пишет хвалебные комментарии.Больше некому писать такие!

  • Анонимно
    12.07.2013 14:17

    прочитает ув Шаймиев все эти комменты и поймет - не зря жизнь прожил)

  • Анонимно
    12.07.2013 16:02

    Шаймиев - один из нас. И, к счастью, не самый худший!

  • Анонимно
    18.07.2013 12:19

    кто нас ругал?

  • Анонимно
    8.08.2013 22:04

    /Когда мы взялись за развитие спорта лет 10 - 12 назад, нас ругали/вас и сейчас ругаем а что толку то

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль