Общество 
11.07.2013

Таран на Porsche: последнее слово Сергея Руснака

1.jpg
Сергей Руснак

«ПОГОРЯЧИЛСЯ Я, КОНЕЧНО, С ЭТИМ ШАМПАНСКИМ…»

В Вахитовском райсуде Казани в процессе по делу предпринимателя Сергея Руснака, которого считают виновником громкого ДТП, стороны вчера наконец-то перешли к прениям. Гособвинитель, первым взяв слово, сказал, что смягчающим обстоятельством при назначении наказания можно считать малолетнего ребенка на иждивении у подсудимого. Затем он попросил назначить Руснаку 4 года и 6 месяцев лишения свободы в колонии-поселении и лишить его на 3 года права управлять транспортными средствами.

Представитель прокуратуры объяснил, что его лично глубоко оскорбили слова Руснака: «Возможно, сегодня Анна Фурштатова откроет бутылку шампанского, поздравляю ее с первой победой», – которые подсудимый передал через журналистов во время своего ареста. По мнению стороны обвинения, это свидетельствует о том, что Руснак до сих пор не раскаялся в содеянном.

Сама вдова Фурштатова, когда ей предоставили слово, рассказала, что вопрос о возмещении ущерба подсудимый не поднимал.

«Руснак предлагал деньги, но взамен требовал прекратить уголовное преследование, – сообщила Фурштатова. – Меня глубоко задели его слова о том, что я должна праздновать победу. Какую победу? Мой ребенок постоянно спрашивает: «Где папа?» Отвечаю, что папа на небе, а он продолжает: «А когда мы на море полетим, мы сможем с ним встретиться?» Я не считаю, что малолетний ребенок может служить «смягчающим обстоятельством», потому что он был зачат уже после аварии, когда Руснак был обвиняемым – его супруга знала, на что она идет».

IMG_0139.jpg
Анна Фурштатова 

Затем слово взял сам подсудимый. Он держался уверенно и невозмутимо.

«Когда произошел этот несчастный случай, я очень сильно переживал из-за того, что погиб человек, – сообщил Руснак. – В день похорон я позвонил вдове Анне Фурштатовой, извинился перед ней, но она была в слезах, абсолютно не в том состоянии, чтобы меня выслушать. Через несколько дней ко мне приехал товарищ, и мы решили, что я одной из газет дам интервью. И я дал письменное интервью газете «БИЗНЕС Online», в котором принес искренние соболезнования семье погибшего и предложил материальную помощь. Я не могу сказать, что не признавал свою вину, я не признавал только большую скорость – детальной экспертизы не было. По моей вине погиб человек – я это не отрицаю. На самом деле я не такой надменный человек, каким меня хотят представить… Погорячился я, конечно, с этим шампанским, потому что в тот момент меня привезли из больницы с загипсованной ногой, я не долечился, и меня сразу же взяли под стражу. Тогда я посмотрел на Анну, она так по-дружески мне улыбалась, и у меня вырвалось. И я прошу прощения у матери Игоря – простите меня за то, что произошло. В моей семье тоже за этот год произошли различные моменты – суды и прочие испытания. Мою жену и моего ребенка сейчас расценивают только как «смягчающее обстоятельство». Это не так, я очень люблю свою семью. Тем же людям, которые меня в сердцах ненавидят, хочу сказать: во всех СМИ писали будто я мажор, сын олигарха. На самом деле это не так – я рос в семье без отца и все, чего я добился, заработал своими руками. В том числе и этот роковой желтый автомобиль – своим собственным трудом. Я обычный человек, с которым произошел несчастный случай». 

  

Мама погибшего Игоря Фурштатова, услышав слова извинения, вздохнула и проговорила: «Поздно». После речи Руснака судья Руфина Газизова решила уточнить, признает ли он вину либо по-прежнему отрицает. Для этого даже пришлось объявить, что из стадии прений процесс вновь возвращается на стадию судебного следствия. Но, как выяснилось, это оказалось напрасной мерой…

«Я признаю – погиб человек. Но обвинения, предъявленные мне, – в превышении скорости, нарушении правил дорожного движения – с этим я не согласен, – объяснил обвиняемый».

2.jpg
 

Тогда судья вновь объявила о том, что судебное разбирательство окончено.

«99 ПРОЦЕНТОВ КАЗАНЦЕВ ПОНИМАЮТ – АВТОМОБИЛЬ МОЕГО БРАТА ПОВЕРНУЛ НЕПРОИЗВОЛЬНО»

Сегодня прения продолжились, и слово взял адвокат подсудимого Владимир Гусев. Он заявил, что наказание, которое просит прокуратура, «чрезмерно суровое». По его мнению, Руснаку не могут вынести обвинительный приговор, так как выводы следствия относительно скорости противоречивы.

«Кроме того, причинно-следственная связь между столкновением и действиями моего подзащитного не доказана, – заявил Гусев. – Никто до сих пор не выяснял, почему автомобиль моего подзащитного пересек двойную сплошную. Такая чрезмерная суровость на хлипких доказательствах – несоизмеримое наказание, объективных доказательств вины моего подзащитного нет».

3.jpg
Адвокат подсудимого Владимир Гусев

Выслушав адвоката, который настаивал на оправдательном приговоре для своего клиента, судья объявила, что уходит в совещательную комнату и завтра утром будет готова зачитать приговор. 

Олег Руснак – брат обвиняемого, выйдя из зала суда, прокомментировал заявления Фурштатовой о том, что его брат, Сергей Руснак, требовал за оказание помощи отозвать дело.

 

«Если человек изначально предлагает серьезную помощь, которую суд в любом случае не предусмотрит, неужели он должен думать, что потерпевшие после этого будут просить для него наивысший срок, – обозначил свою логику брат подсудимого. – Поэтому, когда мы предлагали помощь, в 10 раз превышающую ту, что может дать суд, мы рассчитывали на понимание. Я уверен, что 99 процентов казанцев понимают, что автомобиль моего брата повернул непроизвольно, человек был трезвый, и единственное, что ему можно вменить, – это превышение скорости. Поднимите статистику и посмотрите, сколько в Казани людей ездит с превышением скорости».

Так, спустя год после ДТП дело оказалось на финишной прямой в суде. Каким будет приговор Руснаку, станет известно завтра, но можно с уверенностью сказать, что вне зависимости от решения судьи Газизовой каждая из сторон останется при своем мнении. Семья Фурштатовых будет настаивать на максимально суровом наказании и так же, как и подсудимый, обжаловать приговор..

 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (134) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    11.07.2013 12:35

    "Я обычный человек, с которым произошел несчастный случай" - во первых обычные люди на поршах не разъезжают, во-вторых несчастный случай произошел не с Руснаком, а с Фурштатовым. А Руснак стал причиной этого случая.

    • Анонимно
      11.07.2013 12:50

      Кто-то из психологов заметил, что отсутствие умения сопереживать - это психическое заболевание.

      • Анонимно
        11.07.2013 13:03

        Ему может сразу в Раифский монастырь податься?

      • Анонимно
        16.07.2013 16:48

        ага. характеризующее психопата. ему вообще права не должны были давать.

  • Анонимно
    11.07.2013 12:39

    «99 % КАЗАНЦЕВ ПОНИМАЮТ – АВТОМОБИЛЬ МОЕГО БРАТА ПОВЕРНУЛ НЕПРОИЗВОЛЬНО» - 99% казанцев, совершенно очевидно, что Руснак убил человека и должен понести за это наказание, как бы он не изворачивался.

    • Анонимно
      11.07.2013 13:25

      Отвечайте только за себя,а не на 99% Казанцев !!

    • Анонимно
      11.07.2013 13:40

      99 и 9% граждан понимают то, что этот тип пытается теперь разжалобить суд, но никак не осознает то, что это по его вине маленький ребенок остался без отца...

  • Анонимно
    11.07.2013 12:40

    Был бы не Порш - резонанса б не было. Разница социальных слоев населения, вот и все.

    • Анонимно
      11.07.2013 13:11

      так и посадили бы быстро, а не затягивали дело.

    • Анонимно
      11.07.2013 13:32

      Не уверен. Был бы на девятке, было бы то же самое.

      • Анонимно
        12.07.2013 08:10

        Девяточка так не разгонится, да и привод у нее передний! Все как раз из-за ПОРШЕ и не умением управлять им.

    • Анонимно
      11.07.2013 13:39

      Был бы жив человек - резонанса не было б!

    • Анонимно
      11.07.2013 13:53

      был бы на ладе обычным человеком,посадили бы его мес.через 3а не через годНарод не доверяет нашей системе наказания,поэтому и проявляют активность в таких делах. И делают правильно

    • Анонимно
      11.07.2013 16:10

      Резонанс не из-за того, что на Порше и даже не из-за смерти потерпевшего - такие трагические события к сожалению случаются регулярно. Дело в том, что люди не верят правоохранительным органам и не верят судам, потому что для этого очень много было сделано и теми, и другими. У меня у самого вызвала отвращение информация о том, что у Руснака "забыли" изъять права после ДТП и освидетельствовать, а мёртвого Фурштатова между тем, освидетельствовали дважды. И что бы было, если бы момент аварии не был случайно зафиксирован видеорегистратором? Страшно подумать! И т.д. и т.п. Именно недоверие граждан к институтам государственной власти и вызвал резонанс, а не само происшествие и личность подсудимого.

  • Анонимно
    11.07.2013 12:43

    >> Кроме того, причинно-следственная связь между столкновением и действиями моего подзащитного не доказана, - заявил Гусев. - Никто до сих пор не выяснял, почему автомобиль моего подзащитного пересек двойную сплошную. Это происки марсиан, инфа 100%.

  • Анонимно
    11.07.2013 12:44

    >>> Я уверен, что 99 % казанцев понимают, что автомобиль моего брата повернул не произвольноБлин, точно марсиане.

  • Анонимно
    11.07.2013 12:49

    Представляю, сколько сегодня в БО будет комментов от простых казанцев, которых 1%!

  • Анонимно
    11.07.2013 13:04

    1% пока еще живых казанцев понимают, что автомобили сами произвольно не поворачивают, а в городе надо ездить со скоростью не более 60 км/ч

  • Анонимно
    11.07.2013 13:04

    ну ладно хоть брат признал, что было превышение скорости.и как 99% казанцев поняли, что автомобиль самопроизвольно совершил опасный маневр. сказал был - вину признаем полностью, искупим в соответствии с законом

  • Анонимно
    11.07.2013 13:06

    А с чего вы взяли что он был трезв?

  • Анонимно
    11.07.2013 13:09

    Сергей, неужели ты не понял что ты УБИЛ человека!

    • Анонимно
      12.07.2013 10:14

      Ржу-нимагу(с). Неужели Вы не поняли, что Сергей в СИЗО интернеты не читает.)))И еще долго читать не будет. Какой смысл тут к нему обращаться?

      • Анонимно
        12.07.2013 12:14

        :) чтобы вместе с передачей передали, что его "не забывают"

  • Анонимно
    11.07.2013 13:21

    на нары его

  • Анонимно
    11.07.2013 13:23

    Из-за чего шумиха? В день совершается не одно ДТП и не один человек погибает. Но никто ни о чем не кричит! А тут столько желчи у людей.

  • Анонимно
    11.07.2013 13:34

    Мой ребенок постоянно спрашивает: «Где папа?» Отвечаю, что папа на небе, а он продолжает: «А когда мы на море полетим, мы сможем с ним встретиться?»я тоже считаю, что ребенок не может быть смягчающим обстоятельство!!!!!! он еще увидит своего папу, а вот ребенок Ани нет((((

  • Анонимно
    11.07.2013 13:37

    Погиб человек, по неостароженности. конечно умысла у виновника ДТП не было. К сожалению, жизнь приподносит нам столь ужасные ситуации. Каждый, не дай бог конечно, может попасть в такую ситацию! А вот отвечать, за содеянное готовы не все! В такой ситуации проявляется качество человека. Да, можно болеть целый год, зачать ребенка, женится, ссылаться на неисправность авто... и при этом предлагать употребить шампанского вдове. Есть формальные стороны уголовного дела, при которых унего весь год был понос и золотуха и есть нравственные аспекты, по средствам которых он шомпанское и предлагал. Думаю о морали и нравственности можно судить по поступкам, а не по формальным признакам в рамках уголовного дела

  • Анонимно
    11.07.2013 13:48

    Любой Порш поворачивает внезапно - стоит только чайнику на педать нажать...

    • Анонимно
      11.07.2013 14:22

      ахахаха ))) упал под стол от смеха. Судя по его высказываниям и метаниям (имею ввиду искры из под авто, мокрый асфальт, неисправность Порше), там присутствует мания величия. Типа, пипл в Казани схавает его "профессиональные мнения и высказывания" про машину. Да эксперты знаменитого, кстати!, на весь мир концерна, даже время тратить на такого "эксперта" не будут.Сбейте ему бумажную корону на голове лопатой: пусть скажет, что виноват в ДТП и сбил человека.

  • Анонимно
    11.07.2013 13:49

    можно же поставить на вишневского и дальше по эсперанто отбойники как на ленинской дамбе. Опасно там. чего ждут?!

  • Анонимно
    11.07.2013 13:49

    А во сколько завтра суд?

  • Анонимно
    11.07.2013 13:50

    Личное мнение: Фурштатова Аня (даже если её пытаются запугать, что она вообще не получит ни копейки, а будет нищая и гордая), спасибо. Благодаря Вашим усилиям этот преступник (фуфло про запись видеорегистратора, искры из под колес и неисправность автомобиля в счет не принимаю) понесёт наказание.О строгости, сроках и разумности пока судить рано. Но то, что этот горе-гонщик получит своё (статью, опыт сидения в СИЗО, лишение прав), то это только благодаря Вашим усилиям и совести. При случае в дороге (а мир тесен до безобразия) с удовольствием "подтолкну" этого водителя на встречку :) Большое человеческое спасибо. Здоровья и благополучия. Не сомневаюсь, что Ваш маленький пацан вырастет настоящим мужчиной и будет приносить родным только радость и успехи.А слёзы родителей и смерть отца погибшего Игоря пусть сполна отольются на семье виновного.И хочется добавить, что адекватная часть населения (это и есть 99%) считает, что "убийца на дороге" должен быть изолирован от общества и сидеть в тюрьме. Вместе с гипсами, пневмониями, диареей, искрами и т. п.

    • Анонимно
      11.07.2013 14:22

      При случае в дороге (а мир тесен до безобразия) с удовольствием "подтолкну" этого водителя на встречку :) Ты себя к 99% адекватным относишь? Увы, ты менее адекватен, чем тот же Руснак.

      • Анонимно
        11.07.2013 14:45

        Да нет. В каком-то смысле он адекватен. Вы же ещё не в курсе, какой будет приговор. Если что-то типа "условки или т. п.), то я тоже. За "суд народный".Представляете, у меня тоже есть родители и дети. И я их очень люблю. Наверное, сильнее, чем суд, который назначит наказание. Поэтому не готов к тому, чтобы такие "нетрудоспособные на всю голову и совесть" через пару месяцев появились на дороге.Фурштатовой респект. Не знаю, хватит ли у неё силёнок довести дело до конца и посадить виновного, но молодец. Держалась хорошо.

        • Анонимно
          11.07.2013 15:44

          ОДИН БУДЕТ ТОЛКАТЬ НА ВСТРЕЧКУ, А ТЫ КАК РАЗ ПО ВСТРЕЧКЕ БЕДЕШЬ ЕГО ВСТРЕЧАТЬ, ДА?

          • Анонимно
            11.07.2013 16:27

            С радостью, у меня отличный Камаз!

          • Анонимно
            11.07.2013 16:30

            )) вот так рождаются идеи. Даже специально не придумаешь. А чего там двоим-то делать? Пнуть в бочину автомашины посильнее. И везите автоген.

      • Анонимно
        11.07.2013 19:17

        Так ведь можешь и "подтолкнут"ь кого-нибудь, например, как Руснак Фурштатова подтолкнул

        • Анонимно
          11.07.2013 19:41

          Для особо непонятливых: комментатор имел ввиду подрезать таких, как Руснак.На самом деле: так и вижу картину - два Камаза нежно прижимают гонщика, постепенно сокращая расстояние между собой, сминая удивленные глаза нарушителя :)

    • Анонимно
      11.07.2013 14:47

      с пожеланием "А слёзы родителей и смерть отца погибшего Игоря пусть сполна отольются на семье виновного" не соглашусь! Отвечает пусть только виновник, а другим людям такие вещи желать нельзя

      • Анонимно
        11.07.2013 15:27

        Не надо бросаться словами, Руснак. "99,9%" это только Ваша семья.Исключите, пожалуйста, меня, недостойного из этого количества.Все эти слова, что "простые люди и заработали всё сами". Да сколько угодно. Только людей не надо за "быдло" считать (имеется ввиду, что гнать на любой машине по дороге с превышением). А врать в семье вас кто учил? По жизни с такими принципами скачете? Виновного на нары. Ринат.

      • Анонимно
        11.07.2013 15:29

        А почему нельзя?! Проклятия, они вроде срабатывают. Мать виновного же тоже желала подобное пострадавшим.

  • Анонимно
    11.07.2013 13:52

    Они с братом видимо одного сапога пара, раз он говорит: "Поднимите статистику и посмотрите, сколько в Казани людей ездит с превышением скорости". Видимо он тоже превышает скорость и считает это нормальным.

    • Анонимно
      11.07.2013 14:24

      А что, он не прав? С превышением никто не ездит? Эта ситуация практически бытовая, вот только водитель оказался на порше, а не на тазе.

      • Анонимно
        11.07.2013 14:38

        Причём тут это?! Вы не понимаете, наверное, что погиб человек. От действий трезвого водителя. Причем тут марка авто?

        • Анонимно
          11.07.2013 15:47

          ПРИ ТОМ, ЧТО КАЖДЫЙ МЕСЯЦ НА ДОРОГАХ ГИБНУТ ВОДИТЕЛИ НА ТАЗАХ ПРИ ВЫЕЗДЕ НА ВСТРЕЧКУ, И НИ КАКОГО РЕЗОНАНАСА НЕТ, А ТУТ ПОРШЕ...

          • Анонимно
            11.07.2013 16:06

            Вы, видимо, на клавиатуре на клавише Caps Lock грудью лежите :)))Не переживайте, вас тоже видят.

      • Анонимно
        11.07.2013 15:30

        Ездишь с превышением - готовься присесть, что непонятного?

      • Анонимно
        11.07.2013 15:45

        Ну тогда отпустить, конечно. Бытовая ситуация, всякое бывает. Да и машина сама опасные маневры совершать начала.

    • Анонимно
      11.07.2013 15:33

      Вот до сих пор удивляюсь, почему он (виновный) тогда в машине не переломал себе все конечности или не умер? И суду проблем было бы меньше, и семья бы его (виновного) подала в суд на деревья, искры ну или ещё на что-нибудь. Наверное, "сверху" ему приготовили кару похлеще.

  • Анонимно
    11.07.2013 13:53

    Семейка, однако...И брат такой-же!

  • Анонимно
    11.07.2013 13:58

    до последнего не верю, что ему дадут реальный срок. Так условно впаяют

  • Анонимно
    11.07.2013 14:11

    виноват, два года условно

  • Анонимно
    11.07.2013 14:24

    два года поселения

  • Анонимно
    11.07.2013 14:36

    дудут года 3 уж, такое давлене на судью идет с СМИ... Если меньше дадут судье излишнее внимание, а ему это не надо... Рамильен

  • Анонимно
    11.07.2013 14:43

    Чей же руснак? Дело взяли на контроль Михаил Бабич, Рифкат Минниханов и др крупные чиновники. Выходит обычный мажор выше их? я улыбаюсь от этого.

  • Анонимно
    11.07.2013 14:48

    На нары.

  • Анонимно
    11.07.2013 14:48

    З года 3 месяца поселка, в самый раз будет. Ребенок по любому смягчает наказание - это закон, отягчающих нет. Условно никто Руснаку не даст!

    • Анонимно
      11.07.2013 16:51

      Так и есть. И ты знаешь что все решили уже. И давно...

      • Анонимно
        11.07.2013 20:22

        Хорошо, что ты с судом не решил! Сила в правде, а ты бабло-бабло...

        • Анонимно
          12.07.2013 05:14

          Да я и не собирался. А то что вы решили, это "хорошо" ты считаешь?! Это ты называешь "сила в правде"?

  • Анонимно
    11.07.2013 14:50

    Посадите его, чтобы он больше не врал и не изворачивался, как блоха на гребешке. И права заберите. Они ему зачем?? Неужели у такого ещё друзья есть? Фууу

  • Анонимно
    11.07.2013 14:56

    Есть такое понятие отвечать за свои поступки если человек имеет деньги имеет совесть просто в конце концов имеет душу то он такого бы себе не позволил с чего он взял что Анна к нему должна относиться по человечески он убил ее мужа оставил ребенка без отца... Когда ты действительно сожалеешь ты просто берешь и даешь деньги не потому что тебя простят а потому что им дальше надо жить и не разводят разговоры о цене жизни так... Ничего жизнь не учит так было с Солдатовым так было с Паниной, но к ему все таки срок впаяют...Не пожалеть денег и вывесить обьявление на дороге Солдатов Панина Точилкин Руснак и др. осторожно эти люди убийцы...

  • Анонимно
    11.07.2013 15:00

    А что у нас с фамилией девушки ,задавившей волонтера.Так и секрет для всех?Кто знает,напишите,пжлста.Чья дочка,почему столько секретности???

  • noname
    11.07.2013 15:10

    Дадут 3,5 года колонии-поселение, через 1,5-2 года освободится по УДО ...

  • Анонимно
    11.07.2013 15:12

    Руснак пытается акцентировать внимание на неисправности автомобиля. Предположим автомобиль был неисправен и что? Вместо Руснака в тюрьму автомобиль посадим?

    • Анонимно
      11.07.2013 15:19

      Ну что Вы прямо так бесчеловечно?! Посадим искры и весь конструкторский отдел концерна "Порше" вместе с акционерами.

  • Анонимно
    11.07.2013 15:23

    Олег, пожалуйста, не записывай меня в свои 99 % казанцев. Как раз всё наоборот - для 99 % казанцев твой брат - преступник, "любитель шампанского", а так - он изгой, отвергнутый в нашем городе человек, выйдет из колонии - и все на него будут показывать пальцем - это тот самый, "любитель шампанского" - лицо-то у него запоминаемое. И не надо косить про непроизвольно повернутое колесо, он гнал выше всех положенных скоростей, а значит, уже был потенциальным убийцей. При этом говорить, что это был несчастный случай ДЛЯ ТВОЕГО БРАТА - сверхцинизм, еще больше подливающий ненависть к нему

    • Анонимно
      11.07.2013 15:58

      Через три года 99% казанцев забудут про этот случай.

      • Анонимно
        11.07.2013 16:20

        Но преступника невиновным это не сделает.

      • Анонимно
        11.07.2013 17:24

        ??? Посмотрите запись видеорегистратора. Как такое можно забыть? Хотя, если у вас провалы в памяти, то может быть.

    • Анонимно
      11.07.2013 22:14

      Через 3 года про него забудут. Тем более тебе с пальцем будет по барабану, своими делами заниматься будешь.

  • Анонимно
    11.07.2013 16:00

    на последнем слове встал бы и сказал, "...что полностью признаю вину, не справился с управлением спорт-кара и совершил столкновение, в содеянном глубоко раскаиваюсь, приношу семье искренние извинения. в качестве компенсации малой доли причиненного морального и материального вреда я выплатил семье погибшего n-миллионов рублей и обязуюсь ежемесячно до наступления совершеннолетия его ребенка выплачивать по хх-тысяч рублей. надеюсь на снисхождение Суда и то, что потерпевшие хоть немного простили меня за мой проступок..." - в этом случае был бы большой шанс отделаться минималкой и УДО.Вместо этого сказал очередной бред, вряд ли адвокат ему этого не предлагал, так что на зону он идет на более долгий срок по собственному желанию.

  • Анонимно
    11.07.2013 16:04

    про скорость:у меня машинка бюджетная но от меня плачут подобные на феррари , хм5,турбо s,63,порше и короче до 600 л/с.я иногда доказываю что у них машина не самая быстрая в городе .если хочешь быстро ездить ,сделай машину сам и не выделяйся из толпы.давайте забудем про бренды не надо этим бравировать.если что от светофора до светофора -220 км/ч.на номерах стоят инфракрасные диоды мощностью 10ватт.для гибдд я фантом.

    • Анонимно
      11.07.2013 16:19

      Молодец. У тебя машинка тоже сама разгоняется и манёвры выполняет?

    • Анонимно
      11.07.2013 17:08

      Ip-адрес этого гонщика отправьте в гибдд,пусть проверят этот фантом.сколько у него штрафов неоплаченных.еще один ездок.тут руснака не могут нормально посадить,а тебя вообще сотрут в порошок

    • Анонимно
      12.07.2013 17:27

      для таких молодчиков вожу макар на всякий случай, а вдруг одним фантомом меньше будет!

  • Анонимно
    11.07.2013 16:22

    Эх брат, врет и не краснеет)Предупрежу, что следил за этой ситуацией и был на стороне Анне, являясь представителем общественной организации, предложил ей свою помощь и поддержку, ходил с ней на экспертизы и к следователю.1. Экспертиза на исправность автомобиля проводилась летом того года, это к слову про "почистили снежок и рулем покрутили." Проверяли и тормозную систему, брали забор тормозной жидкости. Напомню, что я присутствовал при этой экспертизе и могу предоставить видео запись, которую снял скрытой камерой, где кстати и есть те знаменитые слова извинения, я имею ввиду, про "передумаешь, звони".Ну если мои слова и видео подвергаются сомнениям, напомню что уже в ноябре дело было передано в суд, а к этому моменту экспертизы были закончены, таков закон Олег Борисович, после передачи дела в суд экспертизы не проводятся.2.Так же скажу сразу, что разговаривал с Лаврентием Сиченава, которой и вел диалог с Руснаком и упомянутой женщиной, который кстати говорил Анне, что данный исход более благоприятнее. Руснак сказал, что иск, который выставлен в суд для него неоправданно велик и он готов отдать 3 миллиона но в обмен на конкретную бумагу, которую нужно подписать и отнести следователю, после чего он готов отдать деньги. Лаврентий сказал Руснаку, что его доверительница, имеет принципиальную позицию и не согласится на такой расклад, хотя факт принятия помощи гарантируют Сергею условный срок. Руснак пообещал подумать и перезвонить, но так этого и не сделал. Больше не каких предложений о помощи не было, за то при встречах, на вышеупомянутой экспертизе, тот же Руснак сказал, что если его посадят он помогать не будет. Анна Вы молодец, рад нашему знакомству, все вышесказанное говорю как непосредственный участник происходящего, и человек имеющий видео и аудио доказательства.

    • Анонимно
      11.07.2013 17:16

      Благодаря таким "советчикам"вдова и ребенок получит не реальную помощь"3млн."а удовлетворение от того что человек который был за рулем неисправного автомобиля сидит.похмелье придет быстро.чета из всех этих горе кровожадных комментаторов никто непредлагает помочь материально семье пострадавших.сроком отсидки пострадавших ненакормишь.

      • Анонимно
        11.07.2013 17:38

        Да-да-да, неисправный автомобиль сам разгоняется, сам перестраивается, а Руснак вообще спал в это время дома и ничего не знал. Причём это только сейчас выяснилось, когда шумахер чудом исцелился в СИЗО от чумы и лихорадки.Товаристч! Смысл правосудия - не оплата трупов по утвержденному тарифу, а наказание виновного, изоляция его на некоторое время от общества с предоставлением возможности подумать о себе и жизни. Чтобы ничего его не отвлекало, никакие неисправные спорткары не мешали. Тогда может и придет к выводу. что виноват и был не прав.

      • Анонимно
        11.07.2013 17:47

        ты бы тоже простил убийство своих близких за деньги??? мне тебя жаль...

      • Анонимно
        11.07.2013 18:06

        Кстати, причём тут комментаторы? Так называемую компенсацию предлагали вдове, выбор решения оставался за ней. Вам-то какая с этого печаль? Если вы желаете такие деньги, то выводите своих родных на дорогу и караульте "случай". Ну или толкните их под колеса.

      • Анонимно
        11.07.2013 18:49

        Слушай, я вовсе не "советчик", считай что так, просто мимо проходил, но хочу спросить у тебя, как ты думаешь, кроме потребности в деньгах у людей существуют ещё какие-нибудь потребности? Ну, например, придерживаться по жизни неких общепризнанных нематериальных ценностей, а также иметь свои принципы и убеждения? "Не хлебом единым", как говориться, жив человек! Подумай об этом...

        • Анонимно
          11.07.2013 22:17

          Подумал.Люди которые начинают прогон про нематериальные ценности,принципы и убеждения обычно оказываются мошенниками и аферюгами.Либо пособниками диктатуры.Стоит все перевести на деньги-и сразу ясность.Для примера-в северной Корее вся страна горбатится на вождя который им чешет ровно про "нематериальные ценности"

          • Анонимно
            12.07.2013 09:15

            Плохо ты подумал. Выходит, что за деньги ты готов будешь не то чтобы Родину там или друзей, а, что называется, мать родную продать и предать. Поэтому, с таким как ты, беспринципным и циничным человеком не хотелось бы иметь ничего общего. Подумай ещё немного, может всё-таки поймёшь что заблуждаешься, иначе ведь жизнь сама тебе рано или поздно всё объяснит, вернее просто поставит перед фактом...

      • Анонимно
        12.07.2013 13:34

        Если бы открыли счет на который можно направить деньги для семьи Анны давно бы уже набрали не 3 млн, а много больше. Может я просто не в курсе, сообщите кто знает номер счета. Очень достойно вела себя Анна, пример для многих!

    • Анонимно
      12.07.2013 06:03

      А вы когда-нибудь проходили банальный тех. осмотр на своем авто, уважаемый представитель общественной организации? В курсе как там тормозную систему проверяют? Если нет поясню, машина заезжает на специальный стенд (на роликах)где определяется интенсивность торможения каждого отдельного колеса. И это просто тех. осмотр, не "экспертиза"! Ответьте пожалуйста на один вопрос, этого будет достаточно: при проведении той "экспертизы" порш двигали со своего места на штраф стоянке, загоняли его на стенды или подъемники?P.S. В словах "передумаешь звони" не вижу ничего предосудительного.

  • Анонимно
    11.07.2013 16:38

    про разгон машины и маневры:даже паркуется сама.у Главного то же GT3 а их 4 в России.

  • Анонимно
    11.07.2013 17:01

    Господа комментаторы! Таких как Руснак, к сожалению на дороге очень и очень много, которые тапкой в пол и летят навстречу судьбе. Сегодня столкнулся с одним таким "Руснаком". Еду по Оренбургскому тракту со скоростью 60-65 км.час, т.е. по правилам дорожного движения. А сзади такой вот летун на Мазде-6 пристроился и сигналит и моргает фарами. Потом обогнал решил меня наказать, поехал передо мной со скоростью 30 км.в час. Мне до этого дурака плевать. Себе дороже. А потом улетел навстречу судьбе. Если интересно, могу номер летуна дать. А полиции по фиг, у нас Универсиада. Кстати второй вариант летунов - это на крутых машинах типа Тойота Ленд круизер 200, Ауди, Бмв 5 и 7 серии , мерседесы. Видно что вырвались из села. Их посадил за руль какой-нибудь крутой односельчанин при власти и связях, вот и они по встречке летают. Пока будет действовать телефонное право, типа завтра ты мне сам в зубах принесешь мои права с извинениями, порядка у нас не будет.

    • Анонимно
      11.07.2013 17:21

      Спасибо :)Симпатично написано. Понравились фразы: "которые тапкой в пол и летят навстречу судьбе","потом обогнал решил меня наказать, поехал передо мной со скоростью 30 км.в час." (детский сад)"на крутых машинах типа Тойота Ленд круизер 200, Ауди, Бмв 5 и 7 серии , мерседесы. Видно что вырвались из села" Разумно и грамотность комментатора не хромает.Поймите, наконец, сельчане, что Казань не пуп земли и за границей республики вы никто.Берегите себя и своих родных.По теме статьи присоединяюсь к адекватным: преступника на нары.

    • Анонимно
      11.07.2013 23:34

      Уважаемый комментатор! Что же Вы так выходцев из сел в одну кучу складываете? Люди они везде разные и в городе и на селе, все зависит от человека. У меня вот ланд крузер и езжу я с соблюдением правил.. За последние 5 лет 2 штрафа по 100 руб за проезд участка дороги со скоростью 72 и 73 км час и антирадара в машине у меня нет. Все дело в воспитании и уровне интеллекта человека а не в его происхождении из села он или города.

    • Анонимно
      12.07.2013 09:54

      А мне например все равно на какой машине человек,если он ведет себя нагло,подрезает и тому подобное я стараюсь его по возможности наказать,скрутить и сливу сделать на память,успокоение приходит через какое то время.

  • Анонимно
    11.07.2013 17:33

    Видеорегистратор - в каждую машину.

  • Анонимно
    11.07.2013 17:41

    99% хотели бы впаять ему так лет 25! а эти......Максимум!

  • Анонимно
    11.07.2013 17:43

    Господа руснаки! Если вам хочется погоняться, померяться понтами, а заодно поубивать и покалечить себя и себе подобных, то для этого существуют автодромы. Занимайтесь там этим сколько влезет. 99% играть с вами в рулетку на собственную жизнь не желают.

  • Анонимно
    11.07.2013 17:48

    про встречку на тазиках:дружище это бабло на костях

  • Анонимно
    11.07.2013 17:52

    про мазду6:у меня была мазда6 - полный отстой (форд мандео ,вольво)-хонда цивик -машина для граждан с 20-мужского отделения и 2-го женского отделения улицы героя ершова 49

    • Кимоша
      11.07.2013 21:01

      Сам ты такой. И не было у тебя мазды никогда. Ты из тех гопников, которые журнал "За рулем" прочитали и сразу спецами и критиками стали , что ни ип...ца!!

    • Анонимно
      11.07.2013 22:49

      Ты нормальный,или прикидываешься?Мазда6 одна из лучших машин,и вообще не бывает плохих японских машин.

  • Анонимно
    11.07.2013 18:01

    вдова вообще ни чего не получит -обвиняемый будущий дворник с окладом 3000р,налогами на не существующее имущество,алиментами на троих детей.короче 150р-300р в месяц вдове пожизненно.

  • Анонимно
    11.07.2013 18:11

    БО!Объявите сбор денег Анне! Они им пригодятся! Всем миром понемногу соберем.

  • Анонимно
    11.07.2013 18:53

    :)))проще так: Анна, сообщите, пожалуйста, реквизиты Вашего личного счёта. Заеду в банк, пополню счёт, пину своих знакомых для кучности.Но в этом случае, как завуалировано просвещал и разглагольствовал брат подсудимого, приговор по данному делу хочу услышать следующий: 5 лет колонии общего режима либо 3 года строгача.Торговаться так торговаться.

    • Анонимно
      11.07.2013 20:16

      Так собирали же уже. 10 тыр собрали, и те сами же сперли с карты. КазанЦЫ-молодЦЫ!

      • Анонимно
        11.07.2013 20:51

        ? слышу первый раз. Думаю, что на самом деле можно нечто подобное (сбор средств) организовать.

        • Анонимно
          11.07.2013 21:41

          ДА ЛАДНО? Кто из вас готов дать вдове хотя бы миллион? да нет, хотя бы 10 тысяч? комментаторы хреновы.

          • Анонимно
            11.07.2013 22:14

            Чё? Не получилось всучить вдове денги? В обмен на бумашку свободы? А кричали-то на каждом углу, что зарабатывают и миллионами швыряют. Чего тогда пожадничали? Вот и сидите.А народ понемногу наберет деньги, не переживайте.

          • Анонимно
            11.07.2013 22:18

            Рассуждаешь как ребёнок, чесслово! Чтобы помочь вдове не надо никакого показного геройства, надо лишь правильно и надёжно организовать процесс сбора средств, а уж кто и сколько внесёт - это дело лично каждого.Поэтому не надо тут никого на "слабо" разводить - кто готов, кто не готов. Если всё будет правильно организовано, то я уверен, что многие будут готовы помочь этой семье.

      • Анонимно
        11.07.2013 21:45

        А причём тут "казанЦЫ" то? В таких, довольно деликатных делах, главное ведь кто непосредственно их организует и администрирует. Так что, на ошибках как известно учатся и в следующий раз (если он будет конечно) всё должно быть организовано уже иначе - ну чтоб не "спёрли", ну сам понимаешь...

        • Анонимно
          12.07.2013 10:31

          Я никак не отношусь к обеим сторонам. По-моему, просто не договорились по сумме, из-за этого весь визг в инете и в суде.Но Митьку надо поднимать, это еще лет 16 как минимум. Вы ему 16 лет будете деньги собирать? По-моему, глупость вы предлагаете. Тут через полгода про эту историю никто не вспомнит. Не то, что деньги перечислять, даже коммент лень будет оставить.

          • Анонимно
            12.07.2013 12:12

            Ой, в первый раз слышу, что были предложения со стороны обвинения содержать мальца до совершеннолетия. Речь вроде шла о разовой выплате суммы 3 млн.р. в обмен на бумагу об отказе требований.

            • Анонимно
              12.07.2013 12:39

              Если Вы не слышали, это еще не значит, что этого не было. Предлагали 3 млн+50 тыс. в месяц на ребенка. До 18-летия. Сейчас вот смотрю, Олег Руснак был готов ребенка даже в институте содержать. Но раз вдова отказывается, ну, что ж поделаешь... Я думаю, сергей Руснак просто отсидит, сколько суд установил, и будет выплачивать потихоньку, сколько суд установил.

              • Анонимно
                12.07.2013 14:24

                Хорош заливать то! Про предложение суммы в три ляма ещё можно поверить, а вот про ежемесячный полтинник до совершеннолетия, увы, но верится как-то с трудом. Это ведь всё-таки не копейки, а довольно приличная сумма и здесь уже нужны какие-то серьёзные гарантии исполнения этого обязательства, уж точно что-то более весомое чем просто обещание, данное на словах...

            • Анонимно
              12.07.2013 12:45

              Тоже впервые вчера услышал от брата Руснака слова о содержании до совершеннолетия. Ранее, насколько я помню, речь заходила лишь о разовой выплате (вроде как 3 млн. руб.) в обмен на т.н. "мировую".

          • Анонимно
            6.01.2015 21:54

            Я коммент оставлю. И я помог этой семье. Я брат Сергея. И могу сказать что мы выплатили им все сполна. Все их иски .. И даже те которые не касались дела.. А вы .. Я не знаю чем вы помогли, могу только за себя сказать и за брата!

    • Анонимно
      11.07.2013 20:40

      Вот это хороший заход! А что, и правда, не наберётся что ли в нашем миллионном городе достаточного количества неравнодушных людей, которые с радостью и желанием примут посильное участие в судьбе семьи Анны Фурштатовой? Все необходимые технологии для такого сбора средств сегодня есть, так что дело тут пожалуй лишь за правильной организацией процесса. Конечно не плохо было бы иметь и соответствующее решение суда, которое бы, по крайней мере с моральной точки зрения, полностью удовлетворило бы потерпевшую сторону. И то, и другое вполне реально, осталось дождаться приговора (что должно случиться уже завтра), ну а затем послушать Анну, будет ли она пытаться инициировать какой-то сбор средств или всё-таки не решится на такой шаг...

  • Анонимно
    11.07.2013 19:03

    За содеянное нужно платить! И если есть возможность при своей жизни самому рассчитаться за свои поступки, а не оставлять расплату на детей и других близких, то это надо принимать как снисходительность свыше. Раскается в результате Руснак или обозлится на судьбу и окружающих сказать сложно, но одно можно сказать точно, даже максимальное возможный срок - это продолжение жизни и во время срока и после, а вот убиенному жизнь не вернешь...

  • Анонимно
    11.07.2013 19:19

    пусть посидит, одним хамом на дороге меньше будет....

  • страннник
    12.07.2013 00:02

    Этого наглеца давно надо посадить, может там обмозговал бы, что он наделал. Действительно у нас УПК не правильный виновному (бандиту, уголовнику и др.) дают бесплатного адвоката - защитника, за счет государственных денег (читай за деньги потерпевшего-налогоплательщика), а потерпевшей стороне надо нанимать за свои деньги и доказать что ты потерпевший. Ну как не скажешь что это мягко говоря не дурдом?

  • Анонимно
    12.07.2013 09:06

    Эх, Олег, Олег! Так вы с братом и не поняли, что не все решает бабло. С терпилой не получилось, на суд не вышли и дорогому адвокату пришлось денег отвалить. А там мальчишка без отца растет! Ладно еще нашли всегда готовую родить, хитрый ход. Но кровь - не вода, да и время меняется, только вы с братом все в 90-х гоняетесь. Поэтому лишение свободы - единственный вариант для таких непонимающих...

    • Анонимно
      12.07.2013 09:53

      Да, интервью с братом странное. Вроде взрослый человек, а говорит такие вещи. Лучше бы не давал интервью.

  • Анонимно
    12.07.2013 11:51

    Улыбнуло... Присоединяюсь.Спасибо :)Симпатично написано. Понравились фразы: "которые тапкой в пол и летят навстречу судьбе","потом обогнал решил меня наказать, поехал передо мной со скоростью 30 км.в час." (детский сад)"на крутых машинах типа Тойота Ленд круизер 200, Ауди, Бмв 5 и 7 серии , мерседесы. Видно что вырвались из села" Разумно и грамотность комментатора не хромает.Поймите, наконец, сельчане, что Казань не пуп земли и за границей республики вы никто.Берегите себя и своих родных.По теме статьи присоединяюсь к адекватным: преступника на нары.

  • Анонимно
    12.07.2013 11:56

    Что бы не повторялось то, что произошло с Руснаком нужно:1 повысить штрафы за нарушение ПДД в 2-10 раз;2 ввести исправ.работы за отдельные нарушения (пересечение двойной сплошной и т.д.);3 ввести тюремный срок 1 месяц с лишением прав за пьяное вождение и за другие грубые нарушения ПДД;4 ввести штраф для сотрудников ГАИ за неправомерные протокола

  • Анонимно
    12.07.2013 11:59

    Рассуждаешь как ребёнок, чесслово! Чтобы помочь вдове не надо никакого показного геройства, надо лишь правильно и надёжно организовать процесс сбора средств, а уж кто и сколько внесёт - это дело лично каждого. Поэтому не надо тут никого на "слабо" разводить - кто готов, кто не готов. Если всё будет правильно организовано, то я уверен, что многие будут готовы помочь этой семье.Общественники! Кто компетентен в этом деле займитесь через БО организацией. Вместе мы можем многое!

  • Анонимно
    12.07.2013 12:22

    Анна, поздравляю. У ребенка замечательная мама, надеюсь, что Ваши упорство и сила найдут свое место в его характере.С удовольствием помогу Вам, если сообщите реквизиты для перечисления.Думаю, что и адвокат с ними (семьей виновного) намучился. Но профессия такая :)P. S. кстати, приговор можно обжаловать. Спасибо. И удачи.

  • Анонимно
    12.07.2013 12:37

    Я так понял, что можно доставать шампанское из холодильника?Анне поздравления.Адвокату тоже респект: целый год так маяться. В конце концов всего лишь деньги зарабатывал.Остальным тоже - по справедливости.

  • Антипов Юрий
    12.07.2013 15:02

    Анна, Вы молодец, что довели дело до конца. Благодаря этому, в Казани станет хоть чуть-чуть спокойнее на улицах. И безопаснее.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль