Общество 
28.07.2013

Русы – предки египтян?

ОТКУДА ЕСТЬ ПОШЛА ЗЕМЛЯ ЕГИПЕТСКАЯ

Официальная история гласит, что древние египтяне являются народом семитской группы, изначальная родина которых – Африка. С этого континента, согласно общепринятой теории, и произошло расселение человечества в Азию и Европу. Однако основная гипотеза – далеко не единственная. Многие историки полагают, что все было ровно наоборот: все древние цивилизации мира, включая Египет, вышли из индоевропейской народности, ядро которой находилось на юге современной России – в Причерноморье.

Кто эти историки, исследователи, публицисты? Как человек, не имеющий отношения к науке, не берусь рассуждать об их весе и авторитете. Вот несколько авторов, пропагандирующих теории о цивилизационном центризме русов: И.В. Ташкинов, Н.С. Новгородов, Ю.Д. Петухов, А.Т. Фоменко. Могу только отметить, что теории эти чрезвычайно растиражированы в интернете, и на волне определенных настроений в современной России набирают огромную популярность у читателей. Задав в поисковике соответствующие фамилии и тему, любой из пользователей наткнется на десятки ресурсов, цитирующих статьи данных исследователей. Смешно, но в результате вторичной обработки на некоторых сайтах прапрапраотцы славян индоевропейцы русы берут и превращаются в «россиян», а у древнеегипетской культуры появляется «российское ядро».

Так или иначе, но почитать, честно признаюсь, интересно. Просто потому что дерзко и необычно, подкреплено археологическими выкладками, большинство из которых обычный читатель проверить все равно не в состоянии. Особенно мне приглянулась статья Ташкинова «Древний Египет и Русь: некоторые вопросы истории, мифологии и языковедения» за структурированность и понятную манеру изложения. Гипотеза автора звучит следующим образом: «Корни древнеегипетской культуры, науки и религии являются индоевропейскими, а прародина древнейших жителей Египта лежит на севере Евразии, в степях и предгорьях Причерноморья. Предками древних египтян были выходцы с юга России, а именно племена энеолитических археокультур: кукутени-триполье, древнеямной и майкопской. По признанию же многих известных ученых, существует тесная связь энеолитических племен Причерноморья и Поднепровья с русским славянским праэтносом».

НЕ ВЕРЬТЕ УЧЕБНИКАМ ИСТОРИИ!

Автор выдвигает гипотезу, что древние египтяне – народ пришлый, и Африка не является их изначальной родиной. Почему? Данные археологии говорят об относительно позднем культурном заселении долины Нила (около III тыс. до нашей эры). Что следует из того, что каких-либо находок на территории Египта, относимых к периоду ранее III тыс. до н. э. и свидетельствующих о высокой культуре автохтонного населения, не обнаружено. Следовательно, рассуждает автор, есть основание говорить о заселении Египта пришлым народом. То есть, выражаясь иными словами, культура Древнего Египта с письменностью, развитыми религиозными воззрениями, искусством и знаниями появилась «внезапно». Распространенные теории о том, что древние египтяне могли прийти с территории Сахары или побережья Красного моря (страна Пунт), автор с презрением отвергает как несостоятельные.

Зато в пользу индоевропейского происхождения египтян существует якобы множество непреложных археологических свидетельств. Например, тот факт, что в Причерноморье в интересующий нас период (конец IV тыс. до н. э.) расселялись индоевропейские племена археологической культуры триполья. Вместе с соседними и родственными культурами (кукутени – в Румынии и Болгарии и древнеямной – от Днепра до Урала) она составляла обширную область, объединенную рядом общих признаков. Трипольцы изготавливали медные изделия, обрабатывали мотыгами землю, содержали домашних животных, расписывали глиняную посуду. Из глины же они строили дома, создавали предметы искусства – статуэтки. Религией трипольцев были земледельческие солнечные культы.

Культура триполья к концу IV тыс. до н. э. обладала высокой степенью развития, создавала большие поселения и протогорода, что говорит о зачатках государства. Это подтверждается возведением вокруг поселений оборонительных сооружений и существованием единого для огромных пространств религиозного культа Матери Природы, статуэтки которой находят по всей области распространения культур триполья и древнеямной.

Поздний этап (3150 - 2350 года до н. э.) удивительной культуры трипольцев характеризуется упадком, исчезновением ее с исторической и географической карты севера Евразии. Крупные поселения забрасываются, города пустеют, происходит расселение трипольцев на север и восток. Вместо крупных наземных домов появляются землянки. К 2200 году до н. э. трипольская культура исчезает полностью. Причины упадка и исчезновения трипольской культуры кроются во влиянии экологического кризиса, разразившегося на севере Евразии и прекратившего развитие земледелия на длительный период в этой области. Согласно же гипотезе автора, эта культура не исчезла бесследно, носители культа Матери Природы и солнечного божества (которое автор отождествляет с египетским богом Ра) переселились в Северную Африку, в долину реки Нил.

«СЛАВЯНСКИЙ СЛЕД» В ЕГИПТЕ

Каких-либо свидетельств великого переселения народов с юга России на Ближний Восток, к сожалению, нет, признается автор. Не оставили они по пути таких свидетельств. Правда, есть косвенное доказательство: следующая «волна эмиграции» индоевропейцев – хеттов, касситов и митаннийцев – в XVII - XV вв. до н.э. застала в Малой Азии племена с родственным языком (так называемый лувийский язык, который отнесли к индоевропейской группе). Автор полагает, что это и были ассимилированные потомки трипольцев «первой волны».

Что же со следами мигрантов в самом Египте? По мнению автора, их хоть отбавляй. Во-первых, керамика древних египтян точь-в-точь напоминает поделки индоевропейцев, предков русов-праславян. В стране пирамид найдена масса сосудов с характерным для всех индоевропейцев орнаментом спирали, символом солнечного божества. Выполнен орнамент краской в соответствии с традициями трипольских гончаров, а обнаружен в Египте.

Во-вторых, пока египтяне не научились мумифицировать покойников, они совершали погребение схожим с культурами севера Евразии способом – в позе эмбриона. Одна из таких находок в Египте удивила многих: погребенный был рыжеволосым. Некоторые письменные источники, на которые ссылается автор, говорят о том, что светловолосые люди не были в Египте редкостью. Откуда бы им взяться в изначально африканском этносе?

В-третьих, пирамиды. Да-да. Пресловутые монументальные сооружения, на взгляд автора, есть ни что иное, как развитие идеи курганов, обнаруженных на юге России. Автор приводит цитату авторитетного ученого Герольда Николаевича Матюшина, которую имеет смысл привести и здесь:

«Курганные насыпи являются остатками сложных сооружений типа пирамид Египта. Крупные погребальные сооружения на территории нашей страны появились более 5 тысяч лет назад, то есть почти одновременно с египетскими пирамидами. Эти сооружения, строившиеся из дерева и грунта, раньше и напоминали по внешнему виду пирамиды. Дерево истлело, грунт осыпался, и от монументальных сооружений остались лишь насыпи диаметром до 200 метров. Курганы не менее сложные архитектурные сооружения, чем пирамиды, но их архитектура изучена хуже, так как большая их часть разрушилась еще в древности» (цитата по археологическому словарю Матюшина, изданному в 1995 году издательством «Просвещение»).

Автор отмечает, что самая древняя пирамида – пирамида Джосера, была построена лишь в 2650 году до н. э., то есть спустя некоторое время после гипотетического переселения индоевропейцев в Египет. Любопытная связь: архитектором пирамиды был Имхотеп, которого после смерти обожествили. Факт, но статуэтка, изображающая Имхотепа, была найдена в одном из древних курганов Кубанской области археологом царских времен Николаем Веселовским. Ташкинов уверяет, что подобных свидетельств десятки, и делает вывод о том, что у египтян сохранялись торговые связи с «родиной предков». Он делает предположение, что многочисленные экспедиции египетских фараонов в страну Пунт есть ни что иное, как экспедиции к берегам Черного моря (где, кстати, находилась та самая Колхида из греческих мифов).

«РУССКИЕ БОГИ ЕГИПТА»

Отдельная, большая глава у автора посвящена сопоставлению египетской мифологии и… русских народных сказок. Почему это вдруг? Так как мифов индоевропейской народности не сохранилось (все-таки 5 тыс. лет прошло), то их самым ближайшим наследником являются сказания о бабе Яге и Сером Волке, полагает автор. Суть этих запутанных сравнений, допущений и сильно притянутых сопоставлений передавать нет никакого смысла. На мой дилетантский взгляд, такие же параллели можно провести между египетскими мифами и, скажем, японскими хокку. Есть смысл лишь привести данную таблицу, в которой, по мнению автора, имеется ярко выраженное сходство между египетскими и славянскими богами:

Древнеегипетские
божества

Древнерусские (славянские) божества

Примечание

1

2

3

Ра

Рарог,
Сварог

Верховный Бог, Бог Самосущий, Творец Вселенной

Осирис, Аусар, Асур

Сурья - Солнце

Солнечное божество

Исида,

Isis (гр.)

Мать-Сыра Земля
Матерь Сущая,
Мать Святая,
Матерь Сва

Женская ипостась Бога
Самосущего, богиня Природы

Гор, Хорус

Хорс, Святогор

Солнечное божество, Святой Гор

Тот
Гермес, греч.

Тать

Бог тайны, Луны, ночи, знаний,
покровитель воров, торговцев

Маат

Мать

Божество Истины, Правды, Слова и Порядка (Матка Правда); вопить благим матом – говорить правду

Баба, Беб

Золотая Баба,
Баба-Яга

Бес

Бес

Чудище, домовой

Змей Нак
(Nak)

Ночь

Nak егип., Nakt др.-инд., Night анг., ночь, русск.

Шу

Свет, Световид

Су

Божество дневного света,
Shine англ., сумерки (су + мерт)

Баст

Бастау

Бестия

Божество в образе кошки, дочь Ра, управляющая предска-заниями (кот ученый), ночное лунное божество

Нетер,
Нетеру

Натура

Природа

Фараон,
Пер-оо

Перун,
Перван

Первенец, Пуруша, Разум (Reson, резон - сын Ра), Логос, Бог Сын

Даждьбог

Дающий жить (сравни: нежить)
дождь – дающий жить

Приводит автор и некий «лингвистический анализ», который сводится к поиску имен египетских богов или их составных частей в словах русского языка. Так, он утверждает, что слово «ра» есть одно из первых осмысленных и основополагающих слов языка индоевропейских племен. И доказательство этому – множество слов современного русского языка, где этимологически усматривается слово «ра» в значении Бога или божественной силы. Вот пример такого разбора:

«Отношение к труду, как к божественному явлению, получило свое отражение у русского народа в слове "работа", этимология этого слова следующая: "Ра" + "бота", т.е. божественное действие. Второй корень слова - "бота", имеет применение и в слове "батрак", где снова - "бат-РА-к", производящий Божие, где "ботать" значить бить, делать движения и пр. Многие слова, относящиеся к периоду становления славянского языка, являются двух или много коренными, где основным слогом служит корень "ра", являющийся своего рода печатью Творца. Первые слова языка были необходимы для обозначения самых простых и повседневных действий, как то: брать, жрать, драть, красть, радовать, ражать, красиво, страшно, охрана, рано, брань и много-много других, которых без труда вспомнит каждый».

Давайте оставим этот разбор на суд лингвистам-профессионалам. Лично мне он показался неубедительными, как и мифологические параллели между сброшенным в Нил Осирисом и царевичем Гвидоном в бочке. А вот про сходство археологических культур и прорехи в официальной египтологии почитать действительно интересно.

Любопытна реакция египтян на данную теорию. Примерно в такой диалог я вступила на днях:

- Что вы думаете о теории, согласно которой древние египтяне пришли в долину Нила из Евразии? Фактически, с юга России. Может быть, с теми древними египтянами у нас (русских) были общие предки.

- Это, получается, когда было? Во времена Ибрагима (Авраама)?

- Да нет, гораздо раньше… – некоторое время нахожусь в ступоре. – Скорее, во времена Ноя.

- То есть до Ислама и арабского переселения? Ну, тогда почему бы и нет, все может быть…

Лилия Ахмадеева

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (103) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    28.07.2013 09:26

    Под Алматой возле п Боралдай находится целый комплекс земляных курганов относихся к сакским царским курганам .Здесь славянами и не пахло .Буре .

  • Анонимно
    28.07.2013 09:30

    это называется высосать из пальца)) да что там египтяне! давайте уж объявим русов родоначальниками человеч цивилизации и на этом закончим творческие муки

    • Анонимно
      28.07.2013 09:55

      Все знают, что это были татары!

      • Анонимно
        28.07.2013 11:03

        Я всегда говорил, что египетские пирамиды построили древние татары! Вот только непонятно, почему у них сейчас не получается строить так качественно и быстро?

    • Анонимно
      10.03.2016 01:14

      И это правильно!

  • Анонимно
    28.07.2013 09:45

    Бред, все знают, что египетскую цивилизацию основали украинцы. А шумерскую - татары.

  • Анонимно
    28.07.2013 10:42

    Тоска от всего прочитанного. Чедовек находит тему и возможность заработать.

  • Анонимно
    28.07.2013 10:59

    Чего уж там, русы стояли у истоков всех цивилизаций!

  • Анонимно
    28.07.2013 11:26

    Русы - это жители планеты Нибиру. они посещают Землю раз в 3600 лет и наводят порядок. Ждём-с.

    • Анонимно
      28.07.2013 12:32

      Кто то еще говорит о фальсификации татарской истории))

      • Анонимно
        28.07.2013 12:49

        А татары - это жрецы с Сириуса! Они являются предками выходцев с Нибиру!

  • Анонимно
    28.07.2013 11:44

    Хорошая статья. Всё истинная правда! Невежды могут сомневаться и дальше! Есть информацию от известного путешественника и исследователя, который провел уже несколько полномасштабных научных экспедиций в Египет, информация ровно такая же! Связь Египта и Руси, как единоуправляемого государства подтверждается. Западная историография пытается всё это скрыть! Геоглифика, технологии строений, и прочее и прочее имеют корни одни! Все пирамиды построены русами, все фараоны русы. А что касается Алма-Аты, так он стоит на месте города русов Верный!

    • Анонимно
      28.07.2013 12:02

      Да, да, все были русами, бла, блаааа, блааааа))). А почему у русских первые государственные образования появились только через пару тысяч лет после упадка египтян? Совсем потерялись в системе координат.

      • Анонимно
        28.07.2013 12:07

        Да, изначально государства пошли от укров!

      • Анонимно
        28.07.2013 12:20

        Не первые, а открытые на сегодня государственные образования русов имеют возраст от 30 до 40 тысяч лет! Городище Костёнки (Воронежская область). Есть ещё вопросы?

        • Анонимно
          29.07.2013 14:19

          Нет, все понятно. А откуда сведения о государственных образованиях?

    • Анонимно
      28.07.2013 12:12

      Полностью согласен, что корнями русы уходит в Древний Египет. Там были фараоны и рабы. Рабство у русов отменили только в 1861 году, да и то только официально, а так многие до сих пор остаются ими. Да и фараоны не исчезли. У них все те же привычки остались - строить пирамиды, для погребения, дворцы и сфинксов возводить. И еще сгонять на строки огромную армию рабов, чтобы они там под чутким руководством надсмотрщиков возводили что-то, ублажающий взор фараонов. И про своих богов не забыли, правда, тоже немного изменили им названия. Но суть осталась, одни святые лечат от бесплодия, другие от сглаза. Есть и вообще универсальные боги, которые лечат от всех болезней. К их вещам даже очереди выстраиваются, чтобы только прикоснуться. Иногда даже уже и не понятно становиться, кто из этих богов у них святее сейчас, то ли Андрей, то ли Иисус. И про то, как из мертвого набить чучело и на главной площади выставить напоказ тоже, наверное, от древних египтян. Египтяне были мастерами мумии делать, от них все это пошло. До сих пор хранят традиции. Только недавно к ним обратились из Венесуэлы, но что-то не сошлось у древних мастеров. Редко стали пользоваться своим мастерством. И еще. Египтяне имеют привычку, своих фараонов они регулярно скидывают и новых сажают на трон. Вот и сегодня, скинули одного, пришел другой, но тоже видать не надолго. У русов тоже такая же привычка есть, регулярно фараонов менять. Да, все правильно, от древних египтян пошли русы. Без подписи.

      • Анонимно
        28.07.2013 12:50

        А у татаров рабство не отменили до сих пор. Стройки универсиады этому пример.

        • Анонимно
          28.07.2013 13:36

          Значит и они корнями уходят к древним египтянам.

          • Анонимно
            1.08.2013 09:19

            Нурихан Фаттах об этом даже книгу написал "Язык богов и фараонов"...

      • Анонимно
        28.07.2013 13:03

        Пирамиды строились профессиональными строителями! И рабский труд там не использовался! Русы рабов (работников) не держали, без их согласия! Египтяне к русам отношения не имеют!) Какой смешной пост! На Петросьяна не ходи!)

        • Анонимно
          28.07.2013 13:41

          Ага, у русов были краны и таджики крановщики, чтобы строить пирамиды. А работников они так нанимали, добровольно, хочешь в рабство, то давай будешь у фараона рабом, а так свободный гражданин, как в Древней Греции, можешь на все четыре стороны. Кто-то воспользовался и дошел до Киева.

          • Анонимно
            28.07.2013 14:32

            Какие таджики, какой Киев!!) любезный, даже фантазируя что-то, делать надо это более умело и корректно!)

        • Анонимно
          28.07.2013 14:13

          Похоже, Вы совсем не знаете то, о чём говорите. В те времена (как датируют признанные мировые учёные), когда строились пирамиды, были только медные орудия труда. А медными топорами и зубилами невозможно изваять ни сфинкса (у которого лицо идеально симметрично, до микронов), ни многотонные плиты напилить. А если посчитать сколько было пыпелино плит и за какое время (сколько лет длилось строительство), то получается на изготовление одной плиты, её транспортировку и укладку на место уходило всего 2,5 часа, что даже современными строительными инструментами невозможно сделать.

          • Анонимно
            28.07.2013 14:48

            Не знал бы - не говорил! Все пирамиды сделаны из материала типа цемента! Никакие плиты не пилились, а отливались блочно и на месте! Это уже доказано опытным путём! Всё сделано просто и изящно! А современным инструментом многое чего невозможно, даже обточить 1 гранитную колонну, а в Эрмитаже их тысячи и никто не знает как их делали!

            • Анонимно
              28.07.2013 15:52

              Из чистого цемента ничего невозможно сделать, тем более что-то толковое, что может простоять тысячи лет. В цемент обязательно что-то добавляется. При добавлении песка и гравия вы точно так же получите недолговечный материал. Так что, испробовать опытным путём можно что угодно, правда полное подтверждание возможно только при условии такой же долговечности. Вот когда опытные образцы проживут теже тысячи лет в тех же атмосферных условиях - тогда я соглашусь с Вами. :-))Храмы и крепости в Руси строились не на цементе, а на извёстке, опять же с добавками. русские добавляли в известь куринные яйца (белок) Так эти храмы до сих пор стоят.такшта....... цемент - не убедительный довод.

              • Анонимно
                28.07.2013 16:41

                Ой, да господи!) ..ну как же невозможно, чтобы на авансцену не поднялся очередной Фома Неверующий!) Я не говорил, что из чистого цемента - это раз! И наконец примите мою информацию как данность! Она базируется на серьезных исследованиях, цитировать которые я не вижу возможным! ...на белом свете есть такое, что никогда и не снилось нашим мудрецам!)

            • Анонимно
              28.07.2013 18:28

              В Верхнем Египте, под Асуаном, в гранитных каменоломнях, где добывали гранит для обелисков, лежит один, который бросили из-за трещины и работу не завершили. На нём видна технология работы в горных массивах. Там сверлили дырочки по контуру будущего обелиска, в них помещали семена какого-то растения и поливали. Проросшие корни рвали гранит.А пирамиды все построены из блоков песчаника, в старину были покрыты панцирем из известняка, очень красиво. В гробницах есть рисунки - рабочие насыпают земляной вал и на деревянных катках волокут вверх с песнями блок. Тайские монахи точно также притащили в Бангкок из джунглей золотого Будду весом 28 тонн.

              • Анонимно
                28.07.2013 22:40

                Вы все правильно пишете. На деревянных катках волокут с песнями. Причем - с татарскими! Ага.

          • Анонимно
            28.07.2013 15:39

            Ага, точно предками русов были пришельцы с другой планеты, они там знали как пилить гранитные плиты. Они там привезли плазменные резаки, лазеры. А чего, до сих пор русы верят, что и ренгеновские лучи ими открыты, и двигатели внутреннего сгорания их изобретение, и атомную бомбу они первыми построили. Да и постоянно пирамиды они у себя в огородах ставят, чтобы с космосом связаться, сообщить свои там, как они тут устроились.Без подписи.

            • Анонимно
              28.07.2013 16:02

              Со временем всё узнаете! Самое главное не суетитесь и не задавайте глупых вопросов! Всему своё время!

    • колябоков
      29.07.2013 10:14

      так и естьно кому ты это хочешь рассказывать ??

    • Анонимно
      10.03.2016 01:17

      ИСТИНО

  • Gesta
    28.07.2013 12:49

    Статье такие появляются на страницах газеты... Прям из серии "Россия - родина слонов"...

    • Анонимно
      28.07.2013 13:39

      Немного Вас подправлю! Русь - родина мамонтов! Так это правда! Зачем делать круглые глаза?)

  • Анонимно
    28.07.2013 13:00

    египтяне произошли от урусов ?! что за бред.
    может просто в египте выдумывают всякие сказки для привлечения туристов из россии ?

    • Анонимно
      28.07.2013 13:42

      Конечно бред - от татар все произошли, а те, кто утверждает, что от чувашей - ничего не знают...

      • Анонимно
        29.07.2013 07:11

        Татары это есть "те самые русичи", равно как и наоборот. Вы бы хоть не поленились прочитать кого из приведенных в статье авторов, а потом глаголить...

        • Анонимно
          29.07.2013 09:07

          Я и говорю - "сначала было Слово, и... сделал по Образу своему татарина..."

  • Анонимно
    28.07.2013 13:23

    Теперь понятно почему наших туристов так тянет в Египет. Родные они нам оказывается.

  • Анонимно
    28.07.2013 13:29

    Лилия, большое спасибо за интересный и профессиональный материал! Ждём продолжения! В следующий материал если сочтёте возможным, пожалуйста дайте информацию о том, почему войска Наполеона расстреливали голову сфинкса ядрами из пушек! Для многих это будет интересно!

    • Анонимно
      28.07.2013 14:07

      Кому это интересно - не станет ждать опусов Лилии. Вся инфа есть в сети. :-))

      • Анонимно
        28.07.2013 14:55

        Одно другому разве мешает? ... Мы многое из книжек узнаём, а истину передают изустно (В. С. Высоцкий).

    • Анонимно
      28.07.2013 22:45

      Все известнейшие исследователи и ученые сходятся во мнении, что войска Наполеона расстреливали голову сфинкса ядрами в качестве мести за то, что им русо-татары-египтяне не привезли вовремя похавать: эчпочмаки, губадью и лапшу с грибами. Достаточно маргинальной считается версия о том, что на голове сфинкса был русский православный крест, и злой Наполеон пытался это скрыть от прогрессивной общественности, но мы эту версию не учитываем, она маргинальная.

  • Анонимно
    28.07.2013 13:58

    Арабы, т.е. генетические семиты, захватили Египет немногим более тысячи лет тому назад, а до того вдоль берегов Нила и в Дельте господствовала негроидная раса, что подтверждается останками древних египтян и их произведениями искусства. Чтобы убедиться в негритянском прошлом Мисра, даже не обязательно посещать музеи и гробницы, достаточно посмотреть на статую Рамзеса II у каирского железнодорожного вокзала, это же вылитый предок Винни Манделы. Статуя никак не новодел - с какой стати арабы стали бы возвеличивать фараона негроидной расы.Если в горячке вообразить, что негры были правящей элитой, а индоевропейская раса в прислугах ходила, вот тогда надо идти в Каирский Музей и смотреть слуг. Они все с боссом одной расы. Кстати, все эти экспонаты можно увидеть в ГМИИ в Москве и в Берлинском Египетском музее, кому куда ближе.

    • Анонимно
      28.07.2013 15:42

      Правильно, и у русов в генах нашли маркеры, показывающие, что и их предки оттуда, из Африки. Они оттуда происходят, ну от той самой, которая стала прямо ходить. Без подписи.

      • Анонимно
        28.07.2013 16:09

        а татары - это тоже русы? и русы -татары? - да?

      • Анонимно
        28.07.2013 16:10

        "Та самая" старше "того самого" лет так на 160.000-190.000. :-)) Поэтому не стОит удивляться, что мужчину отличает от обезьяны-самца всего 1,5% генов, а женщину от самуи-обезьяны 6,5%. Порой, современного мужчину невозможно отличить от обезьяны - та же волосатость, кривоногость, грубость, ограниченность мышления. :-))

  • Анонимно
    28.07.2013 14:48

    нельзя назвать это теорией, это - гипотеза, которую невозможно как доказать, так и опровергнуть. Этим и пользуются упомянутые так сказать историки. Они играют на чувствах. Российский народ хлебом не корми, дай отыскать свою богоизбранность. Давайте уже согласимся с ними, что мы пуп Земли, что рентген изобрел Иван грозный, и вернемся в реальность.

    • Анонимно
      28.07.2013 16:39

      Вы таки будете удивлены, но это свойство (искать свою "богоизбранность") свойственно не только русским. Не так давно тут, на БО, был знатный гевали мо поводу роли татар в истории человечества...

    • Анонимно
      28.07.2013 16:57

      Ну как тут не согласиться! Иван Грозный вообще совершил много полезного! Кстати, Вы с помощью чего выходите из реальности? Поаккуратнее с этим!)

    • Анонимно
      28.07.2013 22:36

      Иван не мог изобрести рентген - он писал и читал справа налево... антипод как бы - какой рентген?

  • Анонимно
    28.07.2013 14:52

    Я сам видел, могу засвидетельствовать, таджики строили пирамиды - это точно ( честное слово, клянусь. Да).

  • Анонимно
    28.07.2013 15:18

    что не придумаешь когда встаешь с колен даже то что по что по последним научным данным адам и ной были русскими а вообще то согласно библии предком древних египтян был сын хама внук ноя а предки индоевропейцев идут по линии другого сына ноя йефета

    • Анонимно
      28.07.2013 16:12

      Чаво-чаво? попробуйте ещё раз изложить свою мысль.

    • Анонимно
      28.07.2013 16:28

      Вот с этого момента прошу поподробнее!

    • Анонимно
      28.07.2013 17:59

      товарищ ошибся, не русские, а русы. Это совершенно разные народы, только как-то совпало, звучит как-то одинаково. Но и не совсем. Да, русы, они же этруски, они же и белорусы. Так что русскими тут и не пахнет. белорусы являются потомками египтян. И батька Лукошенко у них сегодня за фараона. Это они так глубоко в лесах попрятались, потому как богу Ра навредили. Перестали его признавать, вот и по лесам и болотам прятались. Но вроде бог Ра смилостивился, батьку им послал. Теперь им не надо прятаться, но вот пока они еще думают, признаваться им в том, что они потомки египтян или нет. И претендовать на прирамиды Египта и курорты Хургады. Вот пока они думают другая ветвь Ноя, внуки Хама не только под солнцем Хургады перегрелись, но стали уже в натуре претендовать на пирамиды, считая их своими, исконными пирамидами. Поговаривают, что даже хотят танки послать, воду то уже там замутили. надо же свои пирамиды беречь. И говорят по улицам Хургады ходят демонстранты с портретами Путина и плакатами - "ты наш новый фараон и мы хотим такую же рыбку поймать в Ниле". Без подписи.

      • Анонимно
        28.07.2013 18:30

        Что знают о богатстве богачи - не больше чем болтун о силе слова! ...вспомнилось из Чапека!)

        • Анонимно
          28.07.2013 19:24

          Спасибо за эпиграф!Без подписи

          • Анонимно
            28.07.2013 20:23

            Да на здоровье! Только вот вопрос - какой сонм ваших мыслей он будет предопределять? В этом блоге я таких не наблюдал! Но в глубине души надеюсь, что когда-нибудь, вы используете его по месту! Удачи!)

            • Анонимно
              28.07.2013 21:24

              Обиделись, что ли? Да, ладно, пусть и русы будут самыми древними на Земле, раз за них стало так обидно. Я же как раз это и доказываю.

              • Анонимно
                28.07.2013 22:08

                Да, нет! Какие уж обиды! Было бы на что! К легкому троллингу наверное уже у всех иммунитет! ..... но как то оголтело высмеивать вещи новые и неочевидные, тем более касающиеся братского по крови народа мне кажется некорректным. Чего ради? Нам еще не одну тысячу лет жить вместе, не одну войну воевать плечом к плечу!

                • Анонимно
                  29.07.2013 00:00

                  А вы уверены, что через тысячу лет останутся все эти народы. Сомневаюсь. Тут даже пишут, что скоро и такой пол как мужчины исчезнет лет так через двести или триста. Будут одни женщины и размножение будет почкованием.

      • Анонимно
        29.07.2013 14:40

        Версия с белорусами свежая. Так и пирамиды могли строиться, чтобы хранить картошку, например.

  • Анонимно
    28.07.2013 19:14

    так что господа русы ждем когда вернетесь к своим корням милости просим в ислам.

    • Анонимно
      28.07.2013 20:10

      А при чём здесь ислам? :-)) ислам - самая молодая религия. Скорее это мусульманам надобно вернуьбся к истокам - в кого верили, кому молились 1500 лет назад? :-))

    • Анонимно
      28.07.2013 20:11

      русы в ислам??? забавно! что мы там не видели? ..вы то к своим корням в тенгринство когда вернётесь? - вот тогда и поговорим!)

  • Анонимно
    28.07.2013 21:49

    Нет я конечно русский только по названию (как и большинство представителей национальностей, впитавших в себя под единым и чаще заимствованным названием выходцев из разных народов), но лучше я буду считать себя потомком евреев (Адама и Евы), а гордиться своим прямым родством с Египтянами вообще не вижу смысла...

    • Анонимно
      28.07.2013 22:27

      Да. случай нерядовой конечно, но дело поправимое!) Ладно объясняю! Русы правили Египтом, но египтяне этнически это совсем другой народ средиземноморского типа и никакого прямого родства с русами у них не было и нет!

    • lupus est
      28.07.2013 22:31

      Адам и Ева - не евреи. Тогда еще не существовало наций. Евреи - потомки Сима, сына Ноя, а точнее - Исаака, сына Авраама.

      • Анонимно
        28.07.2013 22:57

        С чего вы взяли, что наций (народов) тогда не существовало? Да Ватикан, хочет чтобы так думали, но это же не так! а как же люди святарасы?

        • lupus est
          29.07.2013 00:03

          Потому, что по легенде - это первые люди. На национальности разделились потом. Очень потом.

          • Анонимно
            29.07.2013 08:49

            Это так-то еврейская легенда:-))

            • Анонимно
              29.07.2013 09:04

              Не совсем. Это шумерская легенда. Но ее перепевки есть у многих других народов, в т.ч. и у евреев. К нам пришла именно эта версия.

      • Анонимно
        28.07.2013 23:50

        А у китайцев нет Адама и Евы. Или им просто об этом забыли сообщить. Так они кто?

        • Анонимно
          29.07.2013 09:05

          Есть. Просто под другим именем.

        • колябоков
          29.07.2013 10:16

          корни китайцев не найденык тому же китайцы крайне китайственны и не растворяются в других народностях никакесть серъезное мнение что китайцы это потомки инопланетян

        • Анонимно
          29.07.2013 14:36

          Есть интересные исследования на эту тему. Некие ученые, американцы, задались целью установить, существовал ли биологический Адам. Генетический анализ показал, что таки да, жил он в Африке примерно 50 тыс лет назад, причем почти на 100 тыс лет позже, чем Ева. От него произошли китайцы и все мы. В Африке есть племя, которое жило достаточно замкнуто, чтобы сохранить примерно такой же набор генов, что и этот наш предок. Так что на этих русов Фоменко вполне может посмотреть - средний рост , коричневые глаза, темная кожа, легкий русский акцент.

        • Анонимно
          29.07.2013 17:11

          Русские и до китайцев добрались, но они китайцами по-моему не были, но держали китайцев в железных руковиицах, ну на всякий случай, чтобы китайцы не смешивались с русскими, русские даже великую китайскую стену воздвигли, почитайте Фоменко, он там все об этом написал. И татары были русскими. Да, Фоменко так говорит!

  • Анонимно
    28.07.2013 22:35

    бедняжка, совершенно не прочитав современных русских историков - сразу поехала спрашивать у бедуинов... не одна такая уехала без образования - вот и пишет теперь о себе... до Наполеона никто там и не был, кроме Бей Барса - так он опять же татарин - все запутано.

  • Анонимно
    28.07.2013 22:37

    Все правильно. А еще названия городов о многом говорят: древние Сузы произошли от Суздаля, а Самарканд - от Самары! Ага.

  • Анонимно
    28.07.2013 23:11

    редакторы БО! какие же вы молодцы, что нашли такого многостороннего, талантливого колумниста как лилия ахмадеева. комментарии только подтверждают, как много интересного и информативного дают ее статьи читателям!давайте ей больше заданий и тем, или они приходят к ней по наитию?

  • Анонимно
    29.07.2013 09:02

    Интересная статья!!!

  • Анонимно
    29.07.2013 09:09

    Почему не слышно Хакимова по столь животрепещущей теме?

  • vlad
    29.07.2013 10:47

    Ничего нового и слишком поверхностно,непонятно для каких целей эта статья.Может лучше про пирамиды на территории евразии или Китая сначала написать,ведь их здесь гораздо больше чем в Египте.

  • Анонимно
    29.07.2013 12:06

    Я думал что в ерунду о том, что Русские правили, правят и будут править всем и вся никто не поверит. Так есть оказывается сочувствующие. Я поражен. Вроде третий рейх также "вставал с колен"?

    • Анонимно
      29.07.2013 13:49

      У вас навязчивая идея насчет "вставания", это что то у вас личное, глубинное?

    • Анонимно
      29.07.2013 13:50

      У русов сменилась эпоха в прошлом году, была Эпоха Лисы, теперь стала Волка! Следующие 2160 лет - только активная охота!

  • Анонимно
    29.07.2013 12:29

    ну раз лилия сказала, что русы, надо путина туда сослать президентом, а то там никак разобраться и порядок навести не могут.

    • Анонимно
      29.07.2013 17:51

      Тогда и Навальные, Удальцовы и пр. тоже туда поедут. Т.к. без Путина эти ребята сразу станут - никем...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль