Общество 
29.07.2013

Сергей Насекин: «Рубин» немало заплатил итальянцам, но результат оказался никаким»

ЧЕТЫРЕ ЗАМЕЧАНИЯ – ЭТО УЖЕ МНОГО ДЛЯ ТАКОГО НЕБОЛЬШОГО ЭЛЕМЕНТА

Новая эмблема «Рубина» действительно выделки не стоит, мне она совершенно не нравится.

Во-первых, изображение любимого дракончика, который является символом нашего детства. Новая эмблема, в принципе, минимально отличается от каноничного изображения на гербе. Чуть-чуть по линиям, по форме, по пропорциям изменилось изображение, причем изменилось не в лучшую сторону. Бросаются в глаза эти пресловутые штаны, которые уже наделали столько шума среди болельщиков, очень «по мультяшному» они выглядят – в общем, несерьезно.

42840.jpg
 

Во-вторых, тот фон, на котором изображена эмблема. По задумке дизайнеров, он должен напоминать кристаллы рубина. Но они не учли, что эмблема футбольного клуба должна без искажений воспроизводиться на разных носителях – в газетах, на майках, футболках, флагах и т.д. Воспроизвести при тиражировании такой сложный фон будет очень трудно. Третий момент – это надпись «Рубин Казань». Она мелкая, совершенно нечитаемая и незаметная. Я понимаю, когда речь идет о какой-нибудь всемирно известном клубе, вроде итальянской «Ромы» или «Ювентуса» – эмблемы  этих команд и без надписи можно узнать. Что касается «Рубина», то он еще не настолько известен в Европе, чтобы на его эмблему наносить столь мелкий шрифт.

Четвертый момент – бордовый цвет эмблемы. Чтобы эмблема хоть как-то различалась на фоне бордовых или зеленых футболок игроков «Рубина», дизайнеры сделали небольшую белую окантовку. Извините меня, это решение людей, которые совершенно не владеют графическими навыками, это как-то нелепо выглядит.

Я перечислил четыре основных профессиональных замечания, что уже много для такого небольшого элемента.  Непонятно, зачем и для кого эмблему «Рубина» заказывали у итальянцев, когда, например, у нас в Казани могут сделать как минимум не хуже, а то и лучше.

«РУБИН» И «ШАХТЕР» – ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ИСТОРИИ

Я заходил на сайт, видел вариант эмблемы болельщиков. И могу сказать, что так называемый «свой» вариант как минимум не хуже того, что сейчас «красуется» на груди футболистов, и в который, кстати, вложили серьезные деньги. А если над ним профессионально поработать, то эмблема станет значительно интереснее.

Не скрою, и наша компания разработала свой вариант эмблемы «Рубина». Мы сделали, на мой взгляд, достаточно интересный вариант.

Климова в ответ на критику в свой адрес ответила, что у этой эмблемы большое будущее в плане маркетинга. Было бы странно, если бы она сказала другое. Я знаю, что Климова переделала эмблему в «Шахтере». Но если сравнивать ребрендинг «Шахтера» и «Рубина», то это совершенно разные истории. Я на самом деле ожидал немного другого. В «Шахтере» эмблема была разработана заново, осмысленно, интересно, динамично. Плюс там были элементы предыдущего логотипа. В случае с «Рубином» ничего подобного нет.

На самом деле, мне кажется, это просто какое-то отмывание денег, лично у меня есть такое подозрение. Я думаю, что клуб достаточно много заплатил этим итальянцам, а результат оказался никаким. Или же итальянцы не те попались, но тогда возникает вопрос: зачем они к ним вообще обратились?

Сергей Насекин

Справка

Сергей Насекин – владелец и директор дизайн-студии «Айбат», старший преподаватель кафедры интерьера Казанского государственного архитектурно-строительного университета. Преподаваемые дисциплины: шрифты и шрифтовые композиции, курсовое и дипломное проектирование.

В 1991 году окончил архитектурный факультет КИСИ по специальности «архитектор-дизайнер». Во время обучения занимался научно-исследовательской работой. Проходил стажировку в «Баухаус» (Германия). Занимается научно-исследовательской работой. Сфера профессиональных интересов – графический и коммуникативный дизайн.

Меломан, диджей и коллекционер – владелец одной из самых больших и уникальных коллекций винила в Казани.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (84) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    29.07.2013 14:06

    ну что, поцаны, доверите сделать емблему парню с кудрявыми волосами и в очочках? раз вам серьги не нравились)

    • Анонимно
      29.07.2013 14:51

      О чём ты здесь плачешь, парниша? Какие кудри с очёчками? Какие серьги с брюликами?Дело надо уметь делать, алё...!!!

      • Анонимно
        29.07.2013 17:03

        а про брюлики разговора не было ... вот и прокололись , господин-засланец!

        • Анонимно
          29.07.2013 18:12

          В чём же прокол? Разве бывают серьги без брюликов, о которых стоило бы упоминать, а, господин "оборванец"?!

          • Анонимно
            29.07.2013 18:41

            хмм. еслиб все оборванцы получали как я, давно бы стали лучшей страной по ввп на душу населения.а про серьги вначале писал я. т.к. в одной из прошлых статей один из комментаторов сказал, что женщинам с такими серьгами (какими?) давать рулить нельзя

            • Анонимно
              29.07.2013 19:15

              Если вы заметили, то слово "оборванец" было закавычено и досталось вам в большей степени за "господина-засланца". Что же касается доходов, то конечно дай вам Бог и дальше их иметь, но при этом вовсе не обязательно об этом рассказывать. А ВВП на душу населения меня заботит в куда меньшей степени, нежели, например, коэффициент Джини...

              • Анонимно
                29.07.2013 20:13

                про засланец это не ко мне.а коэффициент джини...если верить статистике, то он в нашей стране ниже, чем в сша. и он не всегда правильно показывает как обстоит дело. в Сев.Корее, думаю, он вообще низкий. Так что не все нужно измерять в относительных величинах. и эмблема рубина никак не повлияет ни на ввп, ни на джини

                • Анонимно
                  29.07.2013 20:50

                  Чего-чего? Это у нас то "Джини" ниже чем в США - о чём вы? Это даже не смешно, вернее было бы смешно, кабы не было так грусно...P.S. А про эмблему всё сказал Насекин и добавить здесь пожалуй нечего.

                  • Анонимно
                    30.07.2013 14:52

                    это не мое мнение, а статистики) в вики хотябы посмотрите. ну а про качество такой статистики по нашей стране говорить не буду. Насекин сказал только свое вью. Если бы он сделал эмблему, другой человек бы точно также нашел недостатки его работы. время рассудит

                    • Анонимно
                      30.07.2013 17:57

                      Про "Джини" даже не хочу спорить, т.к. и без всякой статистики очевидно, что уровень расслоения по доходам в современной России огромен и только продолжает расти - богатые богатеют, бедные беднеют, а средний класс стремительно исчезает, не успев даже толком окрепнуть. А по эмблеме, ну что тут можно ещё добавить? Ну разве то, что время в данном случае не может быть критерием оценки результата, т.к. тогда бы и мы с вами могли что-нибудь "эдакое" сляпать, в расчёте на то, что со временем всё образуется.Да, всем угодить нельзя, но тем не менее, при соблюдении определённых процедур в организации этой работы, вполне можно было бы найти некий компромисс, который наверняка бы устроил заметно большее количество людей и уж точно не вызвал бы никакого скандала.

  • Анонимно
    29.07.2013 14:07

    Честно говоря, когда Климову пригласили в клуб, от нее ожидали намного большего, а самое главное более качественной работы. А тут видно, что просто элементарно идет распил денег и при том за работу, которая вызывает только одни нарекания (по крайней мере со стороны болельщиков). Неприятно всё это...

    • Анонимно
      29.07.2013 14:45

      Кто пригласил г-жу Климову, работой её команды доволен. Что за привычка ассоциировать себя с клубом, Республикой, страной? Говорите за себя. Вам не нравится, другим нравится.Руководство Рубина ведь не ставит ультиматум людям, которые называют себя болельщиками клуба. А ведь поводов много - и ходят мало, стадион не собирается, и на выезде плохо поддерживают, и баннеры нормальные нарисовать не могут, и нецензурно бранятся, сувениры плохо покупают, воспринимают в штыки новые идеи. Ребята, вы уже не во второй лиге

      • Анонимно
        29.07.2013 15:00

        "Кто пригласил г-жу Климову, работой её команды доволен" - неудивительно, что болельщики недовольны и теми и другими.

  • Анонимно
    29.07.2013 14:16

    Какая разница с сережкой или кудрями...Да хоть с тату на ......, главное что бы сделал нормально!!

    • Анонимно
      29.07.2013 14:38

      на вкус и цвет... почему вы решили, что ваш вкус оптимальный и наилучший?

      • IG
        29.07.2013 15:11

        Вкус либо есть, либо его нет. Но в случае с эмблемой это и не важно. Тут проще - либо она болельщиками принимается либо нет. Голосование в БО показало что принимает эмблему только 11 процентов. Так что эмблема провальная, как ни крути.

        • Анонимно
          29.07.2013 15:30

          Вы лично сколько в год тратите на билеты и атрибутику рубина?

          • Анонимно
            29.07.2013 16:48

            Я например вместе с выездами больше миллиона рублей трачу!!!

  • IG
    29.07.2013 14:27

    Для меня загадка почему по поводу этой чудо эмблемы отмалчивается прямое руководство Рубина (Громов и Сорокин). Не одна ведь Климова решение принимала.

  • Анонимно
    29.07.2013 14:33

    А Наседкин эксперт или обиженный?

  • Анонимно
    29.07.2013 14:44

    Респект Сергею за публичное и очень профессиональное, на мой взгляд,высказывание - всё изложено кратко, но при этом очень ёмко и точно. Сами же эти четыре замечания я бы назвал "четырьмя тузами для г-жи Климовой", и соответственно не без удовольствия посмотрел бы на то, как бы она от этих "тузов" отбивалась. Это сколько же надо иметь "козырей"?! А их конечно же нет, так что "крыть" аргументы г-на Насекина попросту нечем. Тем не менее очень жаль, что всё вышло именно так и вместо по-настоящему итальянского дизайна мы получили за немалые деньги эту унылую кустарную поделку, скандал в среде болельщиков и просто плохое настроение...

    • Анонимно
      29.07.2013 15:31

      а Вы кто такой, чтобы оценивать профессионализм других?

      • Анонимно
        29.07.2013 17:07

        Вот вы совершенно точно можете быть идентифицированы лишь как идейный наследник и адепт старика Паниковского с Шурой Балагановым, раз задаёте вопрос "ты кто такой?". И видимо ещё и ждёте ответа...

  • Анонимно
    29.07.2013 14:50

    Почему отмалчивается руководство Рубина понято, но почему молчат болельщики и казанцы, ведь по этой эмблеме о нас будут судить по все Европе, где играет или отдыхает Рубин.

    • Анонимно
      29.07.2013 15:11

      да нормальным жителям города глубоко фиолетово до эмблемы.а про псевдофанатов и говорить не хочется. посмотрите на статистику заполнения стадиона, а потом на лица с отпечатками интеллекта в секторах. с точки зрения финансов на них "бюджет" строить бесполезно, поэтому берется мнение более кредитоспособного класса

      • Анонимно
        29.07.2013 15:30

        Увы, этот хамский коммент от служб Рубина, и скорее всего от самой Климовой. Вот ее истинный ход мысле й- и про клуб, куда ее пригласили, и про болельщиков. Жалко, но видимо каши с ней не сваришь. Неравнодушный казанец

        • Анонимно
          29.07.2013 15:34

          я не она. и к футбольному клубу отношения не имею. еще раз говорю- посмотрите вокруг себя на стадионе сколько вас- так называемых болельщиков. и сколько вы платите в бюджет клуба (минус штрафы за файеры и т.д.). чем вы кичитесь тут? что катаетесь в другие города поддерживая якобы клуб и выясняя отношения с другими фирмами? это не болельщики, это ультрас, которые должны сидеть в тюрьме, но изза недоработки полиции ходят на свободе

          • Анонимно
            29.07.2013 16:51

            При Самаренкине средняя посещаемость была третья по стране!!! При Сорокине и Климовой упали в два раза и идем третьи с конца!!!

          • Анонимно
            29.07.2013 17:08

            так поэтому никто не ходит на матчи, потому что руководство клуба живет по своим понятиям, собственно как и игроки.

            • Анонимно
              29.07.2013 17:29

              ну так всем известно, что климова настраивать игроков и дает им установку как играть,чтобы болельщикам не нравилось))

    • Анонимно
      29.07.2013 15:16

      как тут любят говорить- уважаемый, а как будут судить по эмблеме в европе? там что канареек или котов, или других "животных" нет? не надо судить по себе нормальных людей

    • Анонимно
      29.07.2013 15:19

      А почему отмалчиваются? Сорокин первый на местном телевидении эту эмблему демонстрировал и говорил. что она лучшая из всего.РАЗ НЕТ ВКУСА НИЧЕГО НЕ ПОДЕЛАЕШЬ

      • Анонимно
        29.07.2013 15:53

        у вас то вкуса поболее. это мы все знаем.

        • Анонимно
          29.07.2013 17:14

          А "мы" это кто...?!?

          • Анонимно
            29.07.2013 17:30

            весь город. и европа туда же

            • Анонимно
              29.07.2013 18:16

              Ну-ну... "Мы" - это вы с вашим девайсом в лучшем случае:-) Пысы...)))

              • Анонимно
                29.07.2013 19:08

                так что, вы не согласны что у вас лучший вкус и право выбора надо оставить за вами?! хмм.а как тогда?вот у меня есть доля акций в разных компаниях. и почемуто никто не спрашивает ни о тарифах (газпром),которые они диктуют. ни о том,куда тратить деньги (зенид,кони и МЮ). даже о эмблеме и черной форме не спрашивают. удивительно. может надо мажоритарным акционером стать,тогда тебя будут слушать?

  • shritt
    29.07.2013 15:13

    Знаю Сергея лично, он - серьезный профи, просто так словами кидаться не станет.

  • Анонимно
    29.07.2013 15:20

    По европейским меркам вполне нормальная эмблема. Может название Рубин как-то по размеру шрифта одинаков с названием города. Тут возникает путаница. То ли Рубин и Казань, то ли это клуб такой Рубин Казань? А вот по поводу петуха, так у европейцев это не с чем не ассоциируется как только с драчливостью этой птицы. У той же команды Ливерпуль петух на гербе самый настоящей, а не упрощенный дракон до птицы.

    • Анонимно
      30.07.2013 14:41

      Мне тоже так показалось, ведь у них нет предубеждений к петухам, как у нас. Вообще оценивать логотип можно с точки зрения посыла, ассоциаций, символов, которые он вызывает, ну и немного с точки зрения стиля. В этом ракурсе для европейца восприятие логотипа будет отличаться от нашего. По мне так это добротно сделанный, стильный(в смысле выдержанный в определенном стиле) логотип, к тому же рекламирующий Казань. Петушиные ноги дракона, конечно, кроме улыбки у меня ничего не вызывают, но не сомневаюсь, что молодое поколение, не отягощенное знаниями тюремной жизни, воспримут дракона, как-то иначе, может, как европейцы.

  • Анонимно
    29.07.2013 15:21

    Не думаю, что у самого Насекина получилось что-то лучше.

    • Анонимно
      30.07.2013 14:27

      Согласен, особенно слова "достаточно интересный вариант" не внушают доверия. А сказать можно все,что угодно. Факты бы.

  • Анонимно
    29.07.2013 15:46

    Надо прокурору Амирову проверить,делали ли итальянцы эту эмблему? Серъезная фирма такую карикатуру,не изготовила бы.Эта картинка для "Крокодила" или "Чаяна",были такие юмористические журналы...

    • Анонимно
      29.07.2013 15:55

      и что ваш Амиров будет проверять? как в частном клубе расходуют деньги? как хотят так и расходуют. но Вы то напишите заявление официальное, чтобы Ваше имя осталось для истории, вдруг понадобится

      • Анонимно
        29.07.2013 16:16

        Кто вам сказал,что Рубин частный клуб и там можно воровать?

        • Анонимно
          29.07.2013 16:51

          а кто является акционером клуба? они подавали заявление в прокуратуру? аудиторская проверка была?

          • Анонимно
            29.07.2013 17:41

            Не спешите,будет...

            • Анонимно
              29.07.2013 19:10

              да куда в нашей стране то спешить... когда комуто наверху будет удобно,тогда и будет проверка. а пока можно спокойно пить щай.

      • Анонимно
        29.07.2013 16:52

        Рубин содержится на наши деньги!!!

        • Анонимно
          29.07.2013 17:31

          вы еще скажите , что нефть ваша. газпром ваше достояние и т.д.

          • Анонимно
            29.07.2013 18:02

            Природные недра принадлежат народу, согласно Конституции РФ.

            • Анонимно
              29.07.2013 19:11

              скоро эту книжку на кострах инквизиции будут сжигать за ересь. ЗЫ там еще указано, что,например, церковь отделена от государства. и у людей равные права и обязанности.

    • Анонимно
      30.07.2013 14:29

      Посмотрите видео о том,как разрабатывалась эмблема,там сами дизайнеры дают интервью-это действительно работа итальянцев, а не подставных дизайнеришек. Поэтому слова о прокуратуре читать смешно и нелепо.

  • Анонимно
    29.07.2013 16:04

    Действительно, почему нужно отдавать заказы такие дорогие итальянцам, когда у нас в Казани есть свои талантливые молодые ребята????? Пусть они сделают множество эскизов и народ голосованием выберет оптимальный вариант!!! На нынешнем логотипе в самом деле - Зилант в виде петуха, народ такого не поймет... на гербе Казани в таком виде он появился со времен царя Александра Второго в 19 веке, но герб города - это одно, а футбольного клуба - другое....

    • Анонимно
      29.07.2013 16:22

      Свои талантливые ребята на вазе и камазе работают. Видели

      • Анонимно
        29.07.2013 16:38

        600 тыс зелени осталось бы у нас в Казани, а не улетели в "сапог"... на поле бегают в основном иностранцы-миллионеры, денежки народные убегают за бугор, наших талантов убивает Данильянц)))))

        • Анонимно
          29.07.2013 20:15

          вы сами то в это верите?! что они остались бы в казани. они остались бы в карманах тех, чьих должны были

        • Анонимно
          30.07.2013 14:31

          Умный у нас народ,если цена большая,значит,обязательно кому-то в сапог. Пустые слова.

      • Анонимно
        29.07.2013 17:23

        Может быть, но эти итальянские "умельцы" тоже оказались явно не уровня "Pininfarina" - ну раз уж вы про ВАЗ с КАМАЗом вспомнили...

  • Анонимно
    29.07.2013 16:05

    Проверьте себя - кто знает эмблемы Ромы или Ювентуса?

  • Анонимно
    29.07.2013 16:36

    А вы товарищ Насекин всегда честно работаете ?! Ай-ай, нехорошо....Так и к ответственности могут привлеч за клевету!

  • Анонимно
    29.07.2013 18:46

    Какая будет игра у командытакая будет и любовь к эмблеме.С этой эмблемой "Рубин" выиграл обе домашние игы и ни одной не проиграл.Чем ни пиар.А этих фанов просто гнать надо со стадиона.Деньги делаются на другой группе жителей.Надо создать условия для того,чтобы на стадион ходили семьями с детьми.Пусть будут кафе и атракционы,пусть танцуют и поют,пусть катаются на роликах и чёрт ещё знает на чём.ти люди принесут деньги.От этих фанов только позор и убытки.

  • Анонимно
    29.07.2013 21:00

    "Проходил стажировку в «Баухаус» (Германия)..."Господа, Баухаус - это магазин строительных материалов, что-то похожее на казанскую Агаву. На кого можно там стажироваться?

  • Анонимно
    29.07.2013 21:00

    Нужно разучивать новую кричалку: " Ру-бин, ку-ка-ре-ку,ку-ку,ку-ку..." Спасибо, Климовой, за новую кричалку!

    • Анонимно
      30.07.2013 14:34

      Предлагаю вам написать плакаты и выходить на главные улицы города-будете разучивать с жителями новые кричалки.только посмотрят на вас,как на дурака, которому делать нехер.

  • Анонимно
    29.07.2013 21:19

    Когда же руководство Рубина Признает свою ошибку? Или мужества как и офессионализма не хватает?

  • Анонимно
    29.07.2013 22:01

    Пора в кулбе делать коррдинальную чистку, а не менять декорации. Гл. тренера и маркетологов с директорами сменить.

  • Анонимно
    30.07.2013 09:10

    Согласен с тов-ем Насекиным, оп просто высказал мнение большинства.Но я хочу поведать о другом. О сути всех этих дизайнерских контор. Представляя крупную компанию, скажу, мы с кем только не сталкивались. Найти по настоящему талантливых, работоспособных ребят это огромнейшая удача. В основном 95% дизайнеров, иллюстраторов и прочих нахлебников представляют из себя ленивых, псевдотворческих, безответственных молодых ребят, которые научились работать в ветральных и растровых редакторах, прочитали пару умных книг, требуют много денег, но не хотят ни ответственности и не готовы работать как работают талантливые профессионалы. Проблема в том, что цены в целом по рынку сильно завышены, а получаем полное Г. Особенно забавляет, когда шаблонные сайты создают за 200-300 и более тысяч рублей, а потом еще предъявляют претензии к заказчику. В общем, товарищи дизайнеры, креативные студии и прочие бездельники, когда на рынке появится реально талантливая и работоспособная команда, вы все потеряете работу.

    • Анонимно
      30.07.2013 09:27

      так поэтому и отдали иностранцам.. нашим веры нет, а хоть комуто верить хочется

      • Анонимно
        30.07.2013 09:59

        Я это понимаю, но на проверку эти оказались тоже бездельниками. Они не смогли объяснить никчемность данного логотипа. Хотя ситуация вокруг клуба конечно иная, там иные силы. Но все это не уменьшает того, что дизайнеров на твердую 4 в России и мире днем с огнем не сыщешь, ну а на твердую 5 вообще единицы.

  • Анонимно
    30.07.2013 12:05

    Новая эмблема перекликается с историей города, а старая эмблема вообще не понятно с кем перекликается. Мы же теперь позиционируемся как европейский клуб, а не как местный из первой лиги, а значит наша эмблема должна отражать историю города. Посмотрите например на эмблему Ромы, ведь если не знать историю, то ощущение что полная фигня нарисована, но это их история и они этим гордяться! Мы тоже должны!

  • Анонимно
    30.07.2013 12:18

    разработка логотипа в принципе дело дорогое, и это нормально что Рубин отдал за него большие деньги - по другому никак.Что этот логотип не понравился болельщикам - второй вопрос, и тут дело не в логотипе, просто кому то выгодно сейчас повышенное негативное внимание к клубу...а болельщики - это всего лишь марионетки, с помощью которых этот негативный фон создается.Лично на мой взгляд логотип хорош - и цвета приятные и национальный колорит отражает, с чего бы такое массовое неприятие? ан нет...

    • Анонимно
      30.07.2013 12:46

      Вы лучше прочитайте ещё раз, но уже более вдумчиво и внимательно доводы автора этой статьи, и постарайтесь сами ответить на те "четыре замечания", которые он приводит относительно нового логотипа.

      • Анонимно
        30.07.2013 14:59

        так пусть он опубликует свой вариант и я ему приведу 5 замечаний о том, где он не доработал. потом другой макет и я еще 5 замечаний найду и т.д.

  • Анонимно
    30.07.2013 13:37

    Соглашусь с вами. В России с каждым годом меньше специалистов, а больше дилетантов. И дизайн, маркетинг это касается также. Поэтому и отдали иностранцам.

    А эти попытки ультра-гопоты донести до Рубина и др.болельщиков свои зэковские понятия к счастью не удачны из-за их, ультра-фанов, методов. Им бы подраться, матом поорать, алкоголя нажраться, короче - отбросы общества... В древнем нашем символе - Зиланте, увидели птицу. Они для себя решили, что Зилант - это дракон в китайском или скандинавском / англо-саксонском понятии, этими иностранными понятиями и живут. А в реале, Зилант - это мифическое животное с крыльями и лапами птицы, головой волка и хвостом змеи. Самое старое сохранившееся изображение Зиланта - это сохранившиеся булгарские печати, а далее - это печать Казанского Царства, которая была включена в печать Ивана Грозного. И там и там Зилант похож на Зиланта с эмблемы Рубина. А тот, другой некрасивый Зилант был утвержден царем Алексеем Федоровичем и скопирован с дракона на иконе с Георгием Победоносцем, только там 4 ноги, а у нашего - две, т.е. он геральдический василиск, а не геральдический дракон.

    Я люблю футбол, ходил в Европе на матчи на прекрасные арены, и в Казани хотел бы ходить на стадион с семьей, сыном, и было бы очень хорошо, если бы на новом стадионе были бы такие семейные сектора. Делать это в условиях современного засилия ультра-гопников и, извините, быдла - невозможно, т.к. сидишь, слушаешь мат и шелуху с семочек со спины и шеи стряхиваешь... Это проблема посещаемости игр и Чемпионата России, и Италии. Но поверьте, стадионы Италии - это просто цветочки по сравнению с нашим кошмаром. Из-за того, что на улице запрещено громко кричать матом, многие находят отдушину на стадионе, думая, что так и должно быть. Для воспитанных, образованных и просто адекватных людей это просто неприемлимо, не говоря уже о наших детях, которых мы хотим приобщить к спорту и болению за наш любимый Рубин, но из-за желания оградить их от этой грязи, невоможно ходить на футбол. Или, быть может, в этой стране ходить на стадионы и болеть могут позволить себе только вот такие гопники? А нужен ли тогда такой футбол?

    И сегодня, вот эта гопота пытается диктовать клубу и Казани свои понятийные условия...

    • Анонимно
      30.07.2013 14:41

      Согласен с вами, а еще не пускают на трибуны, если у тебя, не дай бог, будет что-то с новой эмблемой. Это же как на смерть идти-стая непонятных гневных "аборигенов" накинется и не оставит в покое. В итоге и матч не посмотришь и с настроением поганым уйдешь. Вот так и получается, что нормальные болельщики в барах и дома сидят, наблюдал за матчем или ожидая результата, в то время как фан-быдло захватывает все трибуны. Спасибо вам , болельщики Рубина за уважение к клубу, преданность, поддержку спортсменов и т.д.Продолжать наверно бесполезно.

      • Анонимно
        30.07.2013 16:51

        Почему же бесполезно? Давайте продолжим...Ну, например, вы оба (и 13:37, и 14:41) правы в том, что в подавляющем большинстве публика на российских стадионах маргинализирована, причём уже довольно давно. Отсюда соответственно вытекает и проблема комфортного пребывания там некоторых категорий обычных людей, просто пришедших на футбол либо "всей семьёй", либо женщин с детьми, либо пенсионеров. Да, таким зрителям на стадионах сегодня делать пожалуй нечего, ну кроме разве что мест на vip-трибунах и в специальных ложах. Почему так сложилось - это уже другой и отдельный вопрос, но на сегодняшний день ситуация такая как есть. Как ни странно, но именно это во-многом мешает ведению нормального клубного бизнеса - прежде всего заполняемости стадионов, т.е. выполнению "билетной программы, а также продажам атрибутики, сувениров, кейтеринговому бизнесу и даже возможности продавать пиво. Страны западной Европы, кстати, тоже в своё время сталкивались с проблемой массового хулиганства на трибунах, однако нашли способы взять ситуацию под контроль и впоследствии полностью её нормализовать, т.к., повторюсь, хаос и беспорядки на трибунах отнюдь не способствуют ведению бизнеса. Что же касается конкретных стран, их методик борьбы с футбольными хулиганами и результатов этой борьбы, то при желании эти данные легко можно найти - в интернете, в книгах и т.д.Но вернёмся же к нашим "баранам" - нет, не к беснующейся болельщицкой массе, а к вопросу о реакции на появление новой эмблемы ФК "Рубин". Так вот, ваше утверждение, что не приняли её лишь исповедующие "зековские понятия" фанаты-гопники, на мой взгляд, в корне не верно, т.к., мягко говоря, не в восторге от результатов ребрендинга и люди совершенно далёкие от фанатских страстей, в т.ч. и те самые "нормальные болельщики, сидящие в барах". Да и здесь, в комментариях, тоже по-моему заметно преобладает мнение о неудачности нового логотипа, и, согласитесь, вряд ли его создала какая-то "специальная" группа из числа т.н. "ультрас"... Так что, не стоит уж так сильно делать акцент на "болелах", т.к. они (пусть даже и организованные) вряд ли будут делать погоду на почти готовой принять "Рубин" "Казань-Арене". По крайней мере, именно этого должна будет добиться та самая г-жа Климова, которая пока что явила публике лишь "логотип раздора" в виде наполовину пустого круга с торчащими из него крыльями не то "птицы-петуха", не то дракона-Зиланта...

    • Анонимно
      30.07.2013 14:57

      кстати. у спартака есть 2 сектора для семейных болельщиков. и туда ультрас не покупают абонементы. насчет мата- читал, что на игре динамо-спартак применяли высокочастотный шум для подавления звука. мата слышно не было, но и простым болелам было не уютно. посмотрим как будет дальше

  • Анонимно
    30.07.2013 14:26

    Статья неплохая! Уверен, этот человек имеет свой взгляд в этой области, но только взгляд! Мне, как болельщику, нравится этот логотип! Мне нравится и логотип и шрифты не маленькие. соглашусь что на разных носителях грани Рубина не всегда смотрятся. Я надеюсь, что вся эта шумиха не сильно скажется на футболистах и руководстве! Удачи в сезоне!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль