Общество 
2.08.2013

Генпрокурор РФ озаботился ценами авиакомпании «Татарстан»

ГЕНПРОКУРОР ПРОСИТ ПРЕМЬЕРА

Авиакомпании устанавливают высокие цены на билеты. Такую оценку деятельности российских авиаперевозчиков дает генпрокурор РФ Юрий Чайка в письме премьер-министру России Дмитрию Медведеву (об этом пишет газета «Ведомости»). «Проведенная проверка генпрокуратуры с привлечением ФАС показала, что высокая стоимость билетов на регулярные перевозки устанавливается авиакомпаниями необоснованно, – сообщается в письме. – В том числе и путем навязывания дополнительных услуг, которые включаются в различные тарифы экономкласса. В итоге стоимость билета вырастает в 1,5 раза». Количество дешевых билетов ограничено, пассажирам приходится приобретать билеты по высоким тарифам с дополнительными услугами, в которых они, как правило, не нуждаются. Такая ситуация сложилась на рейсах авиакомпаний «Аэрофлот», «Сибирь», «Татарстан» и «Ак Барс Аэро» на рейсах из Москвы в Хабаровск, Казань, Новосибирск, перечисляет он.

Не урегулировано и ценообразование в бизнес-классе, жалуется Чайка. Оказывая эти услуги, авиакомпании завышают себестоимость перевозки в два раза. Генпрокурор просит премьера поручить минтрансу с участием заинтересованных органов принять комплекс мер (нормативно-правового характера), направленных на обеспечение доступности воздушного транспорта.

КОГДА ЛОУ-КОСТ БУДЕТ, ТОГДА И ВОЗНИКНЕТ КОНКУРЕНЦИЯ

Газета «БИЗНЕС Online» попросила прокомментировать ситуацию специалистов:

Алексей Точилов – коммерческий директор «ОАО «Авиакомпания «Татарстан»:

- У нас цены ниже, чем у любой «соседней» авиакомпании. На, например, Сочи у нас дешевле, чем у «Ак Барс Аэро», на Москву тариф всегда дешевле, чем у «Аэрофлота» и «Сибири»… Считаю, что цены на авиабилеты нормальные, на каждого ведь не угодишь: кому-то похлебка жидкая, кому-то жемчуг мелковат… У нас тарифы ниже среднерыночных процентов на 10.

Петр Трубаев – генеральный директор ОАО «Ак Барс Аэро»:

- Пусть обоснуют свои выводы, о том, что мы завышаем цены. Комментировать тут нечего. Пусть посмотрят аэропортовые расценки – завышают или не завышают.

Азат Хаким – председатель совета директоров ХК «Тулпар»:

- Аэропортовые цены завышаются очень сильно. А попробуйте улететь «Аэрофлотом», эконом-классом: в день вылета – 20 тысяч! И потом: как они погрели руки во время Универсиады: цены были мама не горюй. Это я как пассажир говорю… А цена на авиабилеты у нас завышена в связи с тем, что нет лоу-костеров. Осуществить идею о лоу-косте возможно, но для этого нужен ряд мер на уровне правительства. Просто надо облегчить правила тем, что имеется. У нас же, например, стоимость аэропортового обслуживания (что с вылетом один самолет, что тысяча) одинаковая. Нонсенс! Аэропрт вынужден держать 450 человек охраны. Какая тут может быть себестоимость?! Космическая! Как в таких условиях лоу-кост развивать?! А вот когда лоу-кост будет, тогда и возникнет реальная конкуренция. А пока авиакомпании все свои издержки перекладывают на пассажиров. В России цена на билеты явно завышена. «Ринэйр» (ирландская бюджетная авиакомпанияавт.) только в один год перевез столько, сколько все авиакомпании России. Вот и считайте.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (76) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    2.08.2013 12:32

    А какая разница? Не летайте, если нет денег. Хотя не поверю, что генпрокурора нет таких денег.

    • Анонимно
      2.08.2013 13:08

      дело не в этом, а в том что не имеют право завышать цены. Вам на продукты цены повысят и скажут нет денег не ешьте, вы что молчать будете?

      • Анонимно
        2.08.2013 14:34

        А никогда не возникала мысль, что как только цена оказывается выше покупательской способности так сразу же продавец начинает терять выручку. А если так рассуждать, то почему цена на газ, электричество и топливо стоят очень дорого. Может здесь, среди монополистов навести порядок. Или слабо. А если нет денег на самолет в Москву, то на поезде. Хотя там тоже может оказаться цены завышены, и как? Тогда на машине.

        • Анонимно
          5.08.2013 15:22

          Гы, это же динамическое ценообразование. Упрощая, авиакомпания может с одними и теми же издержками провезти 100 человек за 5 тысяч с носа или 10 человек за 30 тысяч. Но с т.з. социума интереснее наверно всё-таки первый вариант?

    • Анонимно
      2.08.2013 13:50

      Все таки Казань захолустный городок и ментальность его жителей аналогичная. Чего греха таить и бизнес такого уже уровня. Для меня крайне интересно, по какой причине я могу воспользоваться рейсом Мск-Гамбург-Мск дешевле рейса Казань-Москва на АК Татарстан или Акбарс Аэро?)))Отличительной особенностью татарстанских авиакомпаний, да и всего прочего было и есть отсутствие сервиса и действия вопреки здравому смыслу и деловому обороту (по всей видимости, считают, что у них свой, особенный путь развития).

      • Анонимно
        2.08.2013 14:50

        Ты на свою ментальность обрати внимание. Сравнил полеты Мск-Гамбруг. У Москвы пять аэропортов. И каждый из них ворота в страну. Пассажиропоток не сравнимы, ну и что? Что сделать то, объявить Казань первой столицей России. Или что? Тоже мне, умники.

        • Анонимно
          2.08.2013 15:14

          Эй, умник из Татарстана :)Я сравнил два рейса против одного (мск-гмб-мск vs Кзн-Мск), даже при этом татарстанцы жгут.Заполняемость на рейсах Кзн-Мск высокая (свыше 85%).

          • Анонимно
            2.08.2013 16:01

            Цена определяется в значительной степени платой за обслуживание аэропорта. В Казани цена высока за обслуживание, рейсов мало.

          • Анонимно
            2.08.2013 17:05

            Ну, давайте сравнивать. На следующую пятницу, через неделю, берем самые дешевые билеты. Москва-Гамбург (S7) - 8542 руб. Москва - Казань (ЮТейр) - 3494 руб. А то, что вы когда-то летели, это не показатель, может там акция какая-то была. И не надо здесь про захолустность рассказывать. Уж поверьте, я работаю и с казанцами и с москвичами и, в том числе, с жителями Гамбурга :-) Казанцы - не самый плохой вариант!

  • Анонимно
    2.08.2013 12:43

    Как всегда авиаперевозчики защищают свою неэффективность и неуемную корысть.Чем хуже работаешь-тем больше издержки-тем выше цены.Платит в условиях отсутствия реальной конкуренции с европейскими комапниями и лоукостерами всегда потребитель.

  • Анонимно
    2.08.2013 13:01

    Ак Барс из Бегишево в Москву за 7-8 тыс. летает, Ютэйр по этому же направлению за 4. У них другие сборы?

    • Анонимно
      2.08.2013 13:39

      Ютейр летает во Внуково, а не в Домодедово. Плюс разница в самолетах.

      • Анонимно
        2.08.2013 14:02

        Можно конкретнее, с цифрами? Как вы можете объяснить 2-х кратную разницу в цене? Домодедово находится дальше Внуково в 2 раза?

        • Анонимно
          2.08.2013 14:35

          у ютэйра на наших направлениях летает самолет с пропеллерами, время в пути больше 2х часов, другие расходы.

          • Анонимно
            2.08.2013 14:59

            Ошибаетесь, уважаемый. Ютейр летает на Як42, время в пути 1час 35 мин. Дело в чем-то другом наверно. Может ФАС разъяснит?

            • Анонимно
              2.08.2013 16:32

              А в чем проблема? Почему нельзя летать Ютейром, если они дешевле?

              • Анонимно
                5.08.2013 11:22

                проблема проста. всех интересует обычный вопрос - почему такая разница в ценах?

          • Анонимно
            2.08.2013 15:04

            Турбовинтовые самолеты гораздо экономичнее реактивных. Кроме того, у ATR-72 вместимость 72 человека, а у CRJ-100 (АкБарс)- 50 чел. Отсюда экономия. Вообще-то 7-8 тыс. на такое расстояние при низком пассажиропотоке (иначе не пускали бы такие маленькие самолеты) - это нормальная цена (посмотрите другие сравнимые города России). Другое дело, что цены на авиабилеты в РФ - очень высокие на мировом фоне, но это общероссийская проблема, а не Татарстана или АкБарса.

          • Анонимно
            2.08.2013 15:11

            Я неделю назад на ЯК 42 Ютэйр летел из внуково в кзн)))

  • Анонимно
    2.08.2013 13:05

    Отлично, что заметили эту тенденцию.

  • Анонимно
    2.08.2013 13:20

    Нижнекамск-Домодедово.Монополист "АК БАРС Аэро". Самый дешевый билет вылетом 6-го августа с прилетом через неделю - 18250 руб. Utair в Москву на эти дни около 8000 руб. Разница 10000 руб. Как это прокомментирует гендиректор Акбарсаэро?

    • Анонимно
      2.08.2013 14:37

      да никак! Жить-то надо! и всем хочется жить хорошо.а мы часто вынуждены пользоваться их услугами. выбор-то невелик. конкуренции практически никакой

  • Анонимно
    2.08.2013 13:20

    Смешно) Вы для начала поработайте на татарстанской земле, чтобы знать, откуда что берется, откуда цены. берите билеты заранее и все ок будет. по аэрофлоту согласен, на экономе летел за бешеные деньги, по времени не мог на наших лететь.

    • Анонимно
      2.08.2013 13:28

      У нас коррупция в Татарстане за предельная. Давно генпрокурора надо заняться республикой

  • Анонимно
    2.08.2013 13:32

    в Европе почему то все равно билеты дешевле. Летала: сицилия - рим. билет 800-1000 руб. А у нас казань - москва в районе 4000-5000 руб. Расстояния примерно одинаковые.

    • Анонимно
      2.08.2013 13:47

      с учетом того, что зарплаты намного больше в европе.

    • Анонимно
      2.08.2013 13:49

      Я этим летом летала Анталия - Стамбул за 2500 туда-обратно! Столько же пути, как из Казани до Москвы - 1 час. Такой же самолет. Авиакомпания не лучше и не хуже аэрофлота или татарстан эйрлайнс. Аэропорты - на порядок круче казанского.Завышены - это мягко сказано.Нагло взяты с потолка - вот определение.

      • Анонимно
        2.08.2013 13:55

        Важно заметить, что у зарубежных авиакомпаний керосин дороже, инфраструктура несравнимо лучше, однако цены ощутимо дешевле.На самом деле скоро и АК Татарстан и АБ Аэро просто исчезнут с лица земли или же их поглотят конкуренты. Хотя даже поглощать наверное не придется, все равно на хламе летают.

    • Анонимно
      2.08.2013 13:49

      Я этим летом летала Анталия - Стамбул за 2500 туда-обратно! Столько же пути, как из Казани до Москвы - 1 час. Такой же самолет. Авиакомпания не лучше и не хуже аэрофлота или татарстан эйрлайнс. Аэропорты - на порядок круче казанского.Завышены - это мягко сказано.Нагло взяты с потолка - вот определение.

      • Анонимно
        3.08.2013 09:24

        Прежде чем делать такие заявления о чьей-то наглости, предлагаю взглянуть на себя! Цены в полне реальные, зависят от стоимости топлива и услуг в аэропорту. Стоимость перевозки складывается из многих сотавляющих. И наглость авиакомпании здесь на самом последнем месте. Деньги, собранные с пассажиров, уходят топливозаправочным компаниям и аэропортам. Авиакомпаниям остаются крохи. Аэропорты и топливозаправщики - вот монополисты. Во всех зарубежных аэропортах по несколько компаний, оказывающих услуги по обслуживанию и заправке. Конкуренция есть, отсюда и цены. А в российских аэропортах, кроме московских, страшная монополия.

    • Анонимно
      2.08.2013 14:44

      да уж какие у них зарплаты и у нас...

  • Анонимно
    2.08.2013 13:42

    При высоких ценах на услуги А/К АкБарс Аэро, качество услуг отвратительное, задержки практически на все рейсы, одна из самых не пунктуальных а/компаний

  • Анонимно
    2.08.2013 13:47

    ответ прост: компании татарстана не смогли подтвердить тариф....а другие смогли, при этом все прекрасно понимают что подтверждающие документы на 20-25% не имеют фактического расхода

  • Анонимно
    2.08.2013 13:55

    товарищи, а что вы не нападаете на Аэрофлот? кишка тонка? только татарстаном да ак барсом недовольны? вы же потребители. всей кухни не знаете. посмотрите на самолеты, в какой именно аэропорт летает.

    • Анонимно
      2.08.2013 14:22

      Не уволите в сторону. Сегодня ген прокуратура занялась Ак Барс аэро и правильно сделала. Билеты у нас намного дороже, чем в любой авиакомпании мира, а услуги на уровне аула

    • Анонимно
      2.08.2013 14:38

      кстати аэрофлот по сравнению с Ак татарстан отличается ценами в невыгодную для пассажиров сторону, это точно! раза в 2 причем.

      • Анонимно
        2.08.2013 14:46

        Добавлю. В дни Универсиады самые заоблачные расценки с Москвы до Казани были у Аэрофлота - до 50 000(!) доходило. Прокуратура тоже это проверит?

    • Анонимно
      2.08.2013 22:36

      +100500 аэрофлот решил прищемить местных - что бы не повадно было обкусывать пирог своими демпинговыми ценами, а то понимаешь тут "жатва" универсиАдская, а они путаются у аэрофлота под ногами - пасспоток уводят

  • Анонимно
    2.08.2013 14:27

    А вообще не планируется в Бегишево пустить еще одну компанию с направлением на Москву, для пущей конкуренции? Существующего количества рейсов явно уже не хватает, борта с полными креслами всегда улетают. И от безвыходности и покупаем билеты за 7,8..15 тысяч. Понятно что такой расклад приятен уже работающим компаниям, а нам, пассажирам, как то не очень

  • Анонимно
    2.08.2013 14:29

    Уважаемые работники авиакомпаний! Разъясните нам пожалуйста почему в забугорных авиакомпаниях сервис лучше, зарплаты работников выше, а цена первозки ниже чем у нас? Куда уходят собранные с народа деньги?

  • Анонимно
    2.08.2013 14:30

    что они все в небо смотрят), на земле бы с бензином разобрались. а уж потом дальше шли

  • Анонимно
    2.08.2013 14:31

    А зачем авикомпания Татарстан всегда опаздывает????

  • Анонимно
    2.08.2013 14:33

    В США с одного берега до другого можно долететь всего за 2 тыс рублей. А у нас до Москвы за 6-7 тыс! Татарстанские авиакомпании очень жадные - чай если и есть - крошечная чашка с холодным чаем. Я всегда с термосом. Видя, что я пью свой чай, стюардесса рейса Казань-Новосибирск сказала одному пассажиру, которому чайку захотелось - "Заварка у нас есть, а вот кипятка нет, если у вас есть свой кипяток, я вам пакетик чая принесу". Нормал? Цена билета - более 8 тыс!!!!!!!!

  • Анонимно
    2.08.2013 14:50

    Жадность губит фраеров..

  • Анонимно
    2.08.2013 14:51

    Спасибо прокурору РФ. Ждем уголовных дел на хозяев так называемых летательных ( старых хламах) компаний Татарстана . Обязательной конфискацией нечестно нажитого добра и уголовных дел , особенно в дни Универсиады. А их там много. То есть те деньги уплоченные в период Универсиады должны возвращятся пассажирам с учетом всех процентных и штрафных ставок . И еще очень хочется узнать учредителей этих компании. Говорят и первые лица Татарстана там есть. Ждем.

    • Анонимно
      2.08.2013 15:12

      И это только начало. Нас надо проверить по всем позициям. За сколько предприятия продаем и какая сумма поступает в бюджет республики?

  • Анонимно
    2.08.2013 14:58

    "... «Татарстан» и «Ак Барс Аэро» на рейсах из Москвы в Хабаровск, Казань, Новосибирск"Странно, у Татарстана самая низкая цена из Казани в Москву. Ак Барс практически не летает Казань-Москва. Аэрофлот и С7 - согласен. Но у нас еще божеские цены, пусть прокурор, например, на Саравиа посмотрит - 9 тысяч на рейсе Саратов-Москва минимум, а расстояние такое же, как из Казани. А вообще, конечно, в России нужны нормальные бюджетные а/к

  • Анонимно
    2.08.2013 15:01

    Про бизнес-класс никто из Ак Барса и Татарстана ничего не сказали))) Прально и говорить нечего! Бизнес-класс по ранее купленному авиабилету могут и не предоставить, а возврат делаю по удобной формуле, берут самый дорогой авиабилет эконом-класса за последний год и вычитают стоимость из самого бюджетного билета бизнес-класса, так что человека получающего возврат денежных средств можно снимать скрытой камерой и размещать в Ютюбе. Иногда человек получает возврат менее 1000 руб, когда за условия бизнес-класса доплачивал 15-20 000 руб)))

  • Анонимно
    2.08.2013 15:17

    Предлагаю для решения вопроса генпрокурора назначить ген.директом крупной авиакомпании. Решится вопрос?

  • Анонимно
    2.08.2013 15:37

    Сколько летал Казань-Москва (за последний месяц только четыре раза) всегда самый дешевый билет был у Татарстана и все рейсы были без задержек.

  • Анонимно
    2.08.2013 16:00

    А что про аэрофлот молчит?!Мне пришлось раза три по 20000 р в экономе лететь. А 17 июля у них билеты 70000 стоили и это не бизнес!

    • Анонимно
      2.08.2013 16:12

      а не легче поездом поехать тогда....я как то если дороже 7 тысяч билет - то предпочитаю поезд. ( так как мне жалко больше отдавать, когда я знаю что за эти деньги я слетаю из москвы в рим)

  • Анонимно
    2.08.2013 16:01

    «Ак Барс Аэро» летел заплатив до Казани 43тыс. рублей за 2 билета (возвращался из Москвы). Жене после операции было холодно, на просьбу дайте одеяло, очень дует услышал ответ от стюардесы - одеяла не предусмотрены на нашем борту. В Москву сибирской компанией долетели за 4200руб. за двоих. Как выяснил Ак Барс Аэро принадлежит ХК Ак Барс.

    • Анонимно
      2.08.2013 16:05

      А у нас сегодня все принадлежит Ак Барс холдингу

    • Анонимно
      2.08.2013 16:16

      кстати да. заметила. что в наших самолетах обычно максимум 3 подушки и пару пледов. Хотя себестоимость 100 р. и они многоразовые, только в прачечную отдавать после каждого полета и все. Летали во вьетнам - вьетнам аэролайнс - так там у каждого на кресле сразу лежало по подушке и пледу. Кстати билет стоил 25 тыс. на человека, а аэрофлот на ту же дату 33 тыс.

  • Анонимно
    2.08.2013 16:07

    на высокие тарифы Аэрофлота жаловались даже участники Универсиады в Казани.Американцы сказали,что перелет из Америки в Москву у них был дешевле,чем перелет из Москвы в Казань Аэрофлотом! И это официальный спонсор!! а на Татарстане билет Москва-Казань дороже,чем у башкир Москва-Уфа. А расстояние гораздо короче. Правильно-пора наводить порядок!!!

    • Анонимно
      2.08.2013 16:40

      Да что вы говорите! Специально сейчас посмотрел самые дешевые билеты на следующую пятницу. Москва-Уфа - 5967 рулей (ЮТэйр), Москва-Казань - 3494 руб. (Трансаэро). АК Татарстан - 4748 руб. Ну это мы здесь в комментах пишем. Странно, что генпрокурор, не разобравшись, не проведя расследование делает громогласные комментарии на всю страну.

      • Анонимно
        2.08.2013 17:29

        Ничего тогда что переживаешь. Генпрокурор во всем разберется

        • Анонимно
          2.08.2013 17:47

          А беспокоюсь потому, что проблема действительно существует. Она в том, что в России завышены цены на авиаперевозки. Не у отдельных компаний, а в целом завышены. И с этим давно надо разобраться, т.к. высокие цены на а/билеты подрывают целостность страны. Вместо того, чтобы разобраться с причинами этого (высокие налоги, несовершенство законодательства, монополизм, нехватка пилотов, высокие цены на авиакеросин и т.п.), находят отдельных виноватых и переключает на них общественное недовольство. В лучших традициях российской власти!

      • Анонимно
        2.08.2013 17:38

        Скажите как можно продавать Татспиртпром за смешную цену 20 млн руб? А 50 процентов Казанькомпрессормаа за 100 млн долларов? Сопоставимо? Потому что Татспиртпром продадут своим, без аукциона

  • Анонимно
    2.08.2013 18:03

    смысл обсуждать кто наглее цены завышает?из кошелька населения РЖД намного больше приворовывает...Хотя правильно бы было выписать штрафы в 3 конца от завышения цен в Универсиаду и успокоиться...

  • Анонимно
    2.08.2013 18:45

    Популисты.Поговорят и забудут как всегда.

  • Анонимно
    2.08.2013 19:30

    Вообще можно подвергнуть анализу финансовые показатели компаний перевозчиков. Дикую прибыль Аэрофлота можно этим и объяснить.

  • Анонимно
    2.08.2013 19:39

    Ездил с семьёй в Анапу поездом, плацкартный билет стоит 2700руб(в одну сторону), рассматривал вариант полёта самолётом, но стоит 7800руб(в одну сторону). По моим наблюдениям (взлёты и посадки над пляжем)рейсов в аэропорту Анапа, мягко сказано, мало. Не могу понять - все разговоры о рынке, конкуренции, колоссальном созидательном труде экономистов новой рыночном формации - так и остались разговорами для экономических форумов мирового уровня?

    • Анонимно
      2.08.2013 23:47

      а зачем открывать новые рейсы, увеличивать количество вылетов - можно просто держать немножко рейсов и завышенные цены. В этом - невидимая рука рынка, и АКТ так и делает.

  • Анонимно
    3.08.2013 01:42

    Вот можно спорить о любом бизнесе: дорого или нет. Но там есть труд тысяч и более людей, идеи, материалы, издержки, оборудывание, проценты банкам и т д, и т п. А вот участок земли под строительство домушки стоит десятки и сотни тысяч рублей...... Земля принадлежит народу... Никто не говорит что мол давайте землю то гражданам бесплатно отдадим. Авиаперевозки (с трудом людей) - дорого, а кусок земли за миллионы (без труда людей, доставшийся нам всем от Бога), газ, нефть, леса, вода - продается как бы и не дорого что ли? Друзья! Это отвлекаловка нас всех от других проблем. Летать не всем надо, а землю, газ, воду, питание, чистый воздух, свободу слова, доступное жилье и еще многое - надо всем!!! Правильно сказано "кому-то жемчуг мелковат"....

  • Анонимно
    3.08.2013 12:18

    Я летел с руководительницей какой то,правда по уму явно далёкой от авиации,из АКТ...Да там по виду и поведению понятно-прожигают они...и бабло компанейское и ведут сутоложную потребительскую жизнь...Потом и тут читал-иномарки,ВИП-терминалы,гулянки,полёты на отдых в Европу и Стамбул-живут как кровососы своего предприятия-напиться крови-и отвалиться в сторонку...А правда,как тут писали-зарплата авиамехаников в АКТ-самая маленькая в России?...Так вот и вопрос ,вот и ответ-куда уходят денюжки...

  • Анонимно
    4.08.2013 15:09

    Порой кажеться,что такие глупцы стоят у руля АКТ и АБА-раздувают штат и щёки,повышают зарплату людям к самолёту не подходящему,живут как баи и ханы-дали малость порулить,так и живут как последний день.Любой средний руки менеджер знает,что любая авиакомпания,если хочет называться таковой с Большой буквы-это прежде всего самолёты,пилоты,авитехники и авимеханики,бортпроводники...Дизайн салона-нежели это огромные деньги?Отремонтируйтесь,отмойтесь...Вкладывайте в обучение персонала,в материально-техническую часть.Попробуйте уговорить руководство РТ в необходимости преобретения новых самолётов-обьёмы в Казани позволяют загружаться полностью и во многие страны мира начать полёты.Так хочеться что бы наша Республиканская компания была реально на высоте,а не только лишь её руководство...

  • Анонимно
    4.08.2013 21:29

    Все эти заявления генпрокуратуры - чистой воды популизм! Почему не интересуются обоснованностью цен на газ, коммунальные услуги?! В домах трубы протекают, вода расходуется немерено, лифты не работают... да много всяких замечаний и косяков, которые, по идее, должны устраняться за счет собранных с жильцов средств... Но нет же! Зато зарплаты у руководителей управляющих компаний... Почему не интересуются обоснованностью цен на авиационное топливо у монополиста Татнефтьавиасервис?!!! Как минимум 30 процентов в цене билета стоимость керосина. Почему не интересуются стоимостью услуг аэропорта Казани, тоже монополиста?! Еще как минимум 30 процентов цены билета. И кормит авиакомпания тем, что поставляет аэропорт Казань, в составе которого цех питания. Плюс еще процентов 5 как минимум. Аэрофлот, С7, Ют-Эйр и другие авиакомпании питание загружают в Москве и других городах, от куда прилетают... Но не в Казани... Прибавьте к этому еще оплату услуг аэронавигации процентов 10, оплату услуг агентств по продаже билетов 5-10 процентов, налоги и прочее... Авиакомпании, дай бог, останется процентов пять с выручки... А почему за рубежом машины дешевле? Сколько государство в виде таможенных сборов и налогов себе загребает?! Слабо генпрокурору этим вопросом задаться и порядок здесь навести? Сколько проценты по ипотеке? 7-10 процентов! А за рубежом 3-4 процента! Слабо генпрокурору порядок здесь навести???! Обоснованностью цен РЖД интересовались? Нет, это бесперспективно, по рукам дадут... С ценообразованием у нас в стране во всех сферах полный улет, темный лес, там все сложно и без "одобряемс" сверху не подступишься. А пошерстить авиакомпании, самый простой способ заработать популярности!

  • Анонимно
    7.08.2013 11:33

    Какая то странная информация, сколько летал всегда у Татарстана самые дешевые билеты, а у Аэрофлота самые дорогие. 20 000 руб Аэрофлотом в экономе это разве нормально??? Улетел в итоге Татарстаном за 5000! А про Аэрофлот что то ни слова ни кто не говорит....

  • Анонимно
    7.08.2013 21:54

    Непочатый край работы для МВД, прокуратуры, ФСБ, счетной палаты, проблема в одном-нет команды фас.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль