Маркетинг, СМИ и реклама 
15.08.2013

Один звонок – и бизнес идет в рост

внутри.jpg
 

НИ ОДИН ЗВОНОК НЕ БУДЕТ ПРОПУЩЕН 

Есть ошибочное мнение, что услуги сall-центров нужны исключительно крупным предприятиям. Хотя даже небольшим компаниям надо ежедневно работать со входящими звонками. Конечно, можно эту обязанность «повесить» на секретариат или менеджеров по работе с клиентами. Но по мере роста бизнеса придется увеличивать штат этих отделов, создавать новые рабочие места, обучать персонал, а это ведет к увеличению издержек. К счастью, сейчас этот вопрос решаем. Выход заключается в том, чтобы организовать горячую линию на базе сall-центра.

Звонки по горячей линии поступают на городской телефон, или могут быть организованы на базе бесплатного для клиентов номера, начинающегося с 8-800. На этот номер, раз он бесплатный, клиенты звонят охотнее. Поскольку больше звонков, зона влияния компании расширяется.  

Качественно организовать работу горячей линии в любом городе России смогут помочь специалисты компании «Цифровые технологии». Эта активно развивающаяся компания уже вышла за пределы Татарстана и успешно конкурирует с федеральными игроками, они создали в Казани один из крупнейших в Поволжье сall-центров со штатом сотрудников более 300 человек.

Клиент получает в распоряжение многоканальный телефон с индивидуальным номером и необходимым штатом сотрудников – этот номер всегда будет свободен, следовательно, ни один звонок не останется без внимания. Квалифицированные операторы ведут общение по строго согласованной схеме, поэтому звонившему не приходится тратить время на ожидание ответа. Операторы компании обслуживают поступающие звонки круглосуточно и без выходных. При этом по сравнению с организацией горячей линии собственными силами затраты снижаются в три-четыре раза. Если нужен контроль – компания предоставляет полный отчет по поступившим звонкам, включая аудиофайлы каждого разговора.

Наряду с горячей линией в сегменте обработки входящих звонков в компании «Цифровые технологии» есть центр обработки вызовов и диспетчерская служба, виртуальный офис и виртуальный секретарь. С примерами реализованных проектов компании можно ознакомиться на сайте компании

ТЕЛЕМАРКЕТИНГ – ОДИН ИЗ САМЫХ БЫСТРЫХ И ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ 

Одно из направлений работы  сall-центра – телемаркетинг, который позволяет быстро и эффективно увеличить продажи. Не секрет, что хороших менеджеров по продажам найти нелегко, газеты и сайты пестрят объявлениями о том, что требуется менеджер по продажам. Выход можно найти легко, если отдать продажи на аутсорсинг. В этом случае не нужно будет набирать дополнительный персонал, обучать специалистов, платить им зарплату. Компания оперативно получает качественную услугу под ключ. 

Операторы call-центра «Цифровые технологии», обладают специальными навыками и прошли дополнительное обучение по курсу «телемаркетинг». На определенной стадии продажи можно отравить клиенту информацию или коммерческое предложение по электронной почте, факсу, посредством SMS-сообщений. При необходимости телемаркетинг возможно провести в такой форме: оператор call-центра делает «холодные звонки» – обзвон потенциальных клиентов, и, в случае заинтересованности в товаре или услуге, переключает на специалиста компании, который и завершает процесс продажи. 

Заказчикам предлагаются не только «холодные звонки», но и опросы, анкетирование (качественные исследования респондентов в кратчайшие сроки). Компании могут заказать мониторинг среди жителей любого города России, узнать мнения клиентов, провести опрос по сегменту рынка, получить информацию об узнаваемости бренда.

«Цифровые технологии» в Казани:

ул. Тази Гиззата, 6/31 (4 этаж)

Телефон: (843) 221-57-57 и 8-800-555-0-556 (по России звонок бесплатный)

Электронная почта: info@dtco.ru

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (1) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    14.08.2013 15:50

    Это очень удобно не только для торгующей или оказывающей услуги организации, но, в первую очередь, думаю, для покупателей и получающих услуги горожан. Потому что, если в магазинах одной сети один ассортимент, а как правило, даже в магазинах разных сетей ассортимент, практически, дублируется, то хотелось бы подсказать, какой товар желателен или, наоборот, залеживается (продавцы не успевают отслеживать такие вещи, а менеджеры заставляют брать в магазин то, что есть на складах, независимо от спроса на него среди покупателей (видим, слышим, а сказать, обычно, некому). К примеру: в "Перекрестке" есть, скажем, имбирь или йогурт "Болгарский",Греческий", "Классический" ,но до него далеко идти, а в "Пятерочке" (этой же сети) подобного товара в постоянном ассортименте нет, или ржаной, овсяной и др. муки, очень скудный ассортимент диетических товаров, потому что, якобы слабый спрос.Но тогда почему этот товар берут в "Перекрестке", а в "5+" - нет.? Тот же хлеб, ассортимент которого в Перекрестке радует, если позволяют собственные мощности, штат, можно было бы и для 5+ в округе выпекать А, кстати, многих смущает, что цены на один и тот же товар в магазинах одной сети, как привыкли все думать, (может,это ошибка): Перекрестке и 5+, - отличаются. Наверное, стоит усреднить? Очень много случаев с просрочкой товара, некачественного обслуживания и т.п. Поэтому, - неплохая идея. Cull- центр -это: и качество обслуживания, качество товара, ассортимент, спрос, и % реализации, быстрая, надеюсь реакция на поступающие жалобы и предложения. Успехов вам в начинании.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль