Общество 
24.08.2013

Максим Соколов, глава минтранса РФ: «Люди приезжают в Казань, а потом предъявляют своим региональным властям претензии»

IMG_1236.jpg

«НУЖНА ПРОГРАММА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО ВОДЕ»

Коллегия минтранса началась с подведения итогов транспортного обеспечения Универсиады. Если коротко, то, по оценкам экспертов и гостей столицы, в этом вопросе Казань показала себя на высочайшем уровне. Слова благодарности работникам отрасли на коллегии высказал премьер-министр РТ Ильдар Халиков, который отметил, что важно сохранить заданный в период подготовки к студенческим Играм, высокий темп. Перечислив все крупнейшие достижения, он сообщил, что все же остался ряд проблемных моментов, которых в рамках Универсиады, увы, решить не удалось. Одна из них – проблема перевозок на речном транспорте. «Ленар Ринатович, – обратился премьер к главе миндортранса Ленару Сафину, – необходимо кардинальное изменение сложившейся ситуации, нужно разрабатывать соответствующую программу».

В свою очередь Сафин переадресовал просьбу премьера присутствующему на коллегии министру транспорта РФ Максиму Соколову. В своем докладе, в котором Сафин анонсировал вектор развития отрасли в преддверии чемпионата мира по футболу-2018, министр отметил, что в республике насчитывается около 3 тыс. малых рек и водоемов, огромное водохранилище в устье Камы, но все это природное богатство используется крайне неэффективно, а транспортное обслуживание населения вообще находится на низком уровне. Сафин перечислил причины, по которым этот вид транспорта стагнирует.

«Развитие перевозок внутренним водным транспортом сдерживает дефицит современных судов, при избытке физически и морально устаревших судов, отсутствие инфраструктуры, причального и берегового хозяйства, что напрямую связано с безопасностью речных перевозок», – констатировал министр. Плюс к этому моральный и физический износ судов (средний возраст которых 30 лет), слабый менеджмент, дефицит квалифицированных кадров. Сафин напомнил, что республика не является аутсайдером в этой отрасли, о чем говорят реализация проектов строительства современных судов на заводе им. Горького. Но тем не менее недостаточность собственных средств не позволяет вести обновление флота быстрыми темпами. И здесь министр перешел к главному: «Для выхода из сложившейся ситуации предлагаем разработать программу возрождения региональных перевозок пассажиров водным транспортом на территории ПФО по аналогу с пилотным проектом по развитию региональных авиаперевозок. Данная программа охватит наиболее популярные водные маршруты, разгрузит сеть автомобильных дорог, придаст импульс развитию туризма выходного дня». И обратился к министру транспорта РФ: «Но мы не сможем запустить этот проект без поддержки федерального центра. Необходимо разработать механизм софинансирования из федерального и республиканского бюджета на приобретение новых судов. Помимо этого нужно более широко использовать лизинговые механизмы с гибкими условиями погашения платежей. Просим вас, Максим Юрьевич, поддержать нашу инициативу и рассмотреть возможность субсидирования приобретения судов из федерального бюджета».

Презентация-к-докладу-Сафин-Л.Р.(1).jpg

КАЗАНЬ ОБРАСТАЕТ «КОЛЬЦАМИ»

Второй масштабный проект ведомства, ранее не заявленный широкой публике – организация кольцевого железнодорожного движения вокруг Казани. Забегая вперед, отметим, что этот проект никаким образом не связан с Большим казанским кольцом – БКК, строительство которого так и не было завершено. По сути, как отметил докладчик, дорога будет выполнять функцию наземного метро.

«Это позволит мотивировать население на использование общественного транспорта взамен личного автомобиля, что существенно разгрузит улично-дорожную сеть Казани, обеспечить доступность объекта «Казань-Арена» для зрителей, – перечислял преимущества проекта министр. – В результате будет создана уникальная система городского общественного транспорта, которая будет способна увязать внешний и внутренний транспорт; метро, городской и междугородний автомобильный транспорт, электрический транспорт, ж/д сообщение в дальнем и пригородном следовании, интермодальные перевозки».

Что интересно, проекту уже дан старт: республика совместно с ОАО «РЖД» и институтом НижегородЖелДорПроект уже приступили к разработке документации. Здесь Сафин напомнил про еще один мега-проект – строительство высокоскоростной магистрали Москва-Казань – он в планах ведомства стоит особняком.

Третий вектор – дальнейшее развитие региональной авиации, на которую республикой было направлено 16 млн. рублей субсидий. Сафин сообщил, что с апреля по август текущего года из аэропортов республики в другие города ПФО перевезено порядка 25 тыс. человек. Причем он отметил, что проект продвигался не без труда: «В самом начале реализации проекта мы столкнулись с некоторыми трудностями, такими, как нехватка региональных воздушных судов для покрытия всей плановой маршрутной сетки. Существенное влияние на стоимость перелета оказывали аэропортовые сборы, но данные проблемы были оперативно решены благодаря поддержке минтранса и руководства ПФО», – рассказал Сафин и выразил надежду на продолжение программы в 2014 - 2015 годах.

Четвертая программа, которую планируется реализовать в Татарстане, – массовый перевод автомобильного транспорта на газомоторное топливо. Министр напомнил, что в этом году в республике при поддержке ОАО «Газпром» была принято программа развития рынка газомотороного топлива до 2030 года. В рамках программы планируется перевести на использование газа половину общественного транспорта, треть коммунальной техники и столько же – строительной. Республикой уже приобретено 262 автобусов на 932,6 млн. рублей, из которых 655 млн. рублей – субсидии федерального центра.

Докладчик потряс присутствующих цифрами экономического эффекта от эксплуатации данных автобусов: «Анализ эксплуатации автобусов, работающих на газомоторном топливе, показал эффективность их использования. Общие затраты на топливо составили 1,68 млн. рублей, что по сравнению с использованием дизельного топлива экономичнее более чем в два раза (3,45 млн. рублей)». Сафин также обрисовал ожидаемые перспективы от реализации данной программы: «Парк автотранспортных средств будет увеличен на 15 тысяч единиц техники, работающей на газомоторном топливе. Объем потребления природного газа вырастет на 2,7 миллиарда кубических метров, на 2,6 миллиарда литров снизится объем потребления традиционных видов топлива. В результате выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта к 2024 году сократится на 19 тысяч тонн в год».

IMG_1233.jpg

КАЗАНЦЫ, МУЖАЙТЕСЬ, ОСТАЛОСЬ ПОТЕРПЕТЬ ВСЕГО ЛИШЬ ПЯТЬ ЛЕТ

И пятый проект, который особенно должен особо заинтересовать казанцев, это новая программа модернизации дорожно-уличной сети столицы, которые республиканские власти должны реализовать к Чемпионату мира по футболу.

«В нее включены 18 объектов транспортной инфраструктуры Казани, – сообщил министр, правда, не уточнив, какие именно. – Данная программа, безусловно, будет реализована. Перечень мероприятий формировался исходя из расположения главного стадиона проведения игр – «Казань-Арены», тренировочных баз, а также расположения отелей. Нам необходима поддержка федерального центра. Просим вас, уважаемый Максим Юрьевич, поддержать республику в части софинансирования работ за счет средств федерального бюджета», – обратился с очередной просьбой к Соколову выступающий. Так что, по всей видимости, казанцам придется еще раз набраться терпения, всего на каких-то пять лет.

Соколов, в свою очередь, отметил командную работу на Универсиаде, и то, что местные власти не переложили груз ответственности по проведению события мирового масштаба на федералов: «Все было на высоком уровне: без компанейшины, без суеты, без паники. Мы чувствовали братское плечо», – признался Соколов. И, в очередной раз перечислив все, что было построено и реализовано к Играм, сказал: «Сегодня к вам приезжают не только туристы, но и гости, которые просто хотят погулять по вашему городу, отдохнуть здесь. И вот эти люди потом предъявляют своим региональным властям претензии. Потому что видят, что соседи живут на порядок лучше».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (116) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    24.08.2013 16:39

    И ведь прав господин Соколов,мне уже несколько приезжих признавались, что Казань -крутой город, и обижаются на своих губернаторов.

    • Анонимно
      24.08.2013 19:58

      видимо ваши знакомые из крыжополя приехали. уверяю Вас есть гораздо более комфортные и хорошие города. Просто надо больше ездить по миру. А в России Казань думаю стоит 4-й после Мск, Питера, Ебурга. Кстати Владивосток очень интересный и красивый город.

      • Анонимно
        24.08.2013 20:34

        Согласен. Екатеринбург внешне архитектурно - очень интересный вымеренный и красивый город

        • Анонимно
          25.08.2013 08:11

          Ребята, я живу в двух городах, Казани и Екатеринбурге. Поверьте, Екат очень далек от Казани во всем, что касается удобного проживания. Детсады, школы, поликлиники, дороги, соцкультбыт - в Казани все это значительно удобнее и доступнее. Про климат и экологию я вообще молчу. В Екате разве что высоток поболее да театров. Цените свой город)

          • Анонимно
            25.08.2013 09:59

            а где Вы простите экологию в Казани нашли? да и про климат все достаточно спорно-зимой минус 30 летом плюс 30 как то не очень для здоровья. а количество онкологических больных неуклонно растет из года в год

            • Анонимно
              25.08.2013 10:40

              Зимой минус 30 в Казани бывает крайне редко, 2-3 дня за всю зиму. А плюс 30 летом - везде: в Европе, в Америке, в России, а уж во всем остальном мире и побольше 30-ти летом бывает. Поэтому, ваши слова - наглая, гнусная брехня.

              • Анонимно
                26.08.2013 16:22

                Это же надо не любить так свой город, чтобы постоянно его унижать. Но Казань выше всех этих ужимок и смотрит на недорослей свысока :)

            • Анонимно
              27.08.2013 16:05

              Вам же говорят, что экология в Ебурге хуже Казанской. Раз уж в сравнения пустились.

      • Анонимно
        25.08.2013 11:09

        Объехал всю Европу и почти всю Россию. Москву с Казанью можно не сравнивать (в МСК я прожил 6 лет), там нет удобства! Только показуха и чистота благодаря мигрантам. По России: Питер, Казань, Ебург, Суздаль, а потом только Москва. Уровень Казани сейчас - это Мюнхен, еще бы горожане чистоту бы так ценили, как немцы, то спокойно можно Питер обойти!

        • Анонимно
          25.08.2013 11:47

          Про Мюнхен - это Вы неудачно пошутили, одногруппница , которая жила в Казани, потом переехала в Мюнхен, недавно побывала на родине, рассказывала, - "ну что тебе сказать, все красиво сделали, насколько я знаю все на скорую руку и в последний месяц! но это все внешняя оболочка а внутри все гнилое! вообщем как всегда :)в сравнении с чем с Мюнхеном имеешь ввиду? я думаю Казань и Мюнхен стоят абсолютно на разных уровнях... я даже не могу сравнить... как белое и черное :)" Орфография и пунктуация автора сохранены.

          • Анонимно
            26.08.2013 16:24

            Да, торопились. Но сейчас потихоньку вдыхают жизнь в пока что пустые здания. Все впереди, Алла бирсэ. Работать и продолжать идти семимильными шагами.

            • Анонимно
              27.08.2013 18:12

              На Московской дома отреставрированные внешне не бросили, продолжают работать с ними.А вспомните ту разруху, какая была там

        • Анонимно
          25.08.2013 12:02

          Суздаль - это деревня. Львиная доля домов - деревенские избы. Снимите наконец лапшу с ваших ушей.Про Мюнхен как уровень Казани вообще бред. Казань - это Хайдарабад, Браззавиль, Гвадалахара. Не дотягивает до Манилы, Претории и Измира. Совсем далеко до Куала-Лумпура и Бангалора. У вас, похоже, чрезвычайно завышенная самооценка. ;)

          • Анонимно
            25.08.2013 13:18

            В вышеуказанных городах вы скорей всего никогда не были, если делаете такие сравнения, асе субьективно, но вы не любите Казань, однозначно.

            • Анонимно
              25.08.2013 15:07

              Браво, этими словами вы подтвердили бросающееся в глаза впечатление о вас как крайне предсказуемом и манипулируемом субъекте. ) Эта ваша фраза предполагалась заранее, мы даже заключили пари, что следующим вашим заявлением будет: вы не любите Казань. ))Кто недостаточно восторженно смотрит на Казань, тот не любит Казань. Кто недостаточно восторженно относится к российским властям, тот не любит Россию - этот рефрен уже триста лет служит прикрытием для подобных вам мелких пакостников. ) В таком случае, чего мелочиться насчет Мюнхена! Казань лучше Парижа и Лондона, вместе взятых! Однозначно!

            • Анонимно
              25.08.2013 22:38

              Вы любите Казань преданной любовью неофита - деревенского восторженного паренька, приехавшего недавно "Казанга". И не замечая, что она уже давно толстая, неопрятная и в бигудях.

              • Анонимно
                26.08.2013 15:24

                А вы не любите Казань озлобленной злостью мизантропа - городского гламурного (ой) псевдомужчины (псевдоженщины), с уехавшкй давно крышей. И не замечаете, что Казань нова и прекрасна. Казаннан.

                • Анонимно
                  26.08.2013 16:27

                  Да, Казань прекрасна и так отличается от других российских городов!

        • Анонимно
          25.08.2013 15:09

          Зачем так принижать Мюнхен? Думаю, расскажи вы про это немцам, вам бы не поздоровилось. :)

          • Анонимно
            26.08.2013 16:27

            Они гораздо терпимее Вас, не беспокойтесь :)

            • Анонимно
              27.08.2013 18:30

              Именно, трудно представить немца, сидящего тут и обсуждающего, наподобие вас.

        • Анонимно
          25.08.2013 15:30

          ))) да насчет мюнхена вы конечно как бы помягче сказать-погорячились. Кстати и немцы давно уже не такие чистоплотные. Сказывается отсутствие дешевых рабов в лице таджиков. А нигеры не хотят работать. Так что я бы сравнил Казань с Дортмундом.

          • Анонимно
            25.08.2013 16:41

            немцы то чистоплотные, да только там и своего мигрантского отребья хватает

            • Анонимно
              26.08.2013 16:28

              Вот ксенофобская сущность и показала себя наконец. Симптоматично.

        • Анонимно
          27.08.2013 18:10

          Про Москву согласен. Не понимаю, чем она нравится другим

        • Анонимно
          27.08.2013 23:42

          По поводу чистоты в Мюнхене это вы лишку дали. Был там в этом и прошлом году. Центр города, особенно вечером, где много туристов - полная грязь. Районы подальше от центра более чистые. Классической чистотой немецкой могут похвастаться только провинциальные городки - Гармиш-Партенкирхен, Ландсхут, Ингольштадт и др. А Мюнхен давно утратил звание чистого города. Особенно не блещут чистотой арабо-турецкие районы, например кварталы, расположенные южнее Главного вокзала. Несколько раз общался с нашими уроженцами, все говорят, подтверждая мои наблюдения, что нынешняя германия давно утратила прежний лоск по части чистоты. Идеальная чистота нынче только в Белоруссии (видел собственными глазами), а также в сингапуре (если верить тем, кто там побывал).

          • Анонимно
            29.08.2013 15:03

            //Особенно не блещут чистотой арабо-турецкие районы...// - Чем Вам турки не угодили. Все турецкие города, в которых мне довелось побывать, оставили впечатление отменно чистых поселений. Особенно, Анкара и Эскишехир.

            • Анонимно
              30.08.2013 16:02

              Против турецких городов ничего не имею. Читайте внимательно. А описал ситуацию в арабо-турецких районах в Мюнхене. Лицезрел их дважды - в 2012 и 2013 годах. Чистотой они не блещут. Это факт! Как, впрочем, и многие иные районы столицы Баварии. И этот факт нисколько не противоречит вашему тезису о том, что турецкие города чистые.

      • Анонимно
        25.08.2013 16:25

        Про ебург не смешите

      • Анонимно
        26.08.2013 12:56

        некрасиво ругать свой город, нужно быть патриотом и делать всё чтобы город становился лучше и краше

        • Анонимно
          26.08.2013 16:29

          Не правда, лучше продолжать гадить в подъездах и ругать за все это власть.

          • Анонимно
            27.08.2013 18:33

            у наших горожан это пока лучше получается, к прискорбию

      • Анонимно
        27.08.2013 16:03

        О красоте Питера не спорю. В Ебурге не был. Но в Москву ни за какие коврижки не поеду. Казань красива и достойно выглядит на уровне других городов. Еще окраины подтянуть, парки разбить.

  • Анонимно
    24.08.2013 18:40

    опять сказки про белого бычка..

  • Анонимно
    24.08.2013 19:38

    Татарстан способен выполнить любую задачу. Тем более необходимую для города и горожан.

  • Анонимно
    24.08.2013 20:01

    программа региональных перевозок по воде))) Вы сначала уважамый министр речное судоходство реанимируйте, суда речные постройте(пока одна рухлядь на воде) а потом про региональные перевозки мечтайте.

    • Анонимно
      25.08.2013 21:13

      Так проект предполагает, в частности, и обновление флота.

  • Анонимно
    24.08.2013 20:17

    Опять показуха.

  • Анонимно
    24.08.2013 20:50

    Опять скулеж

  • Анонимно
    24.08.2013 21:37

    Друзья приезжали из Екатеринбурга. Были под таким впечатлением от города, что уже подыскивают здесь жилье

    • Анонимно
      24.08.2013 22:56

      смешной коммент. особенно когда общеизвестно что все приличные спецы уезжают в мск или за рубеж.

      • Анонимно
        25.08.2013 11:22

        Особенно смешно это читать, когда вспомнишь и сравнишь величину зарплат в Екатеринбурге и в Казани.

      • Анонимно
        26.08.2013 15:26

        Приличные спецы есть не только в Москве и за границей. А мне Казань нравится тоже хочу к вам перебраться.

        • Анонимно
          26.08.2013 16:33

          Добро пожаловать! А те, кто скулит пусть уезжает к Екатеринбург, Суздаль и еще там куда. А у меня сестра была в Прибалтике, приехала и говорит: все познается в сравнении... До этого тоже постоянно критиковала Казань и хотела уехать в Европу.

          • Анонимно
            27.08.2013 18:36

            Приезжающие-уезжающие - всего лишь куча субъективных оценок. К чему вообще эти оценки? Казань хороша

      • Анонимно
        26.08.2013 16:34

        Кто-то уезжает, кто-то приезжает. Это нормально.

  • Анонимно
    24.08.2013 21:38

    Заметил, что комментируют в основном нытики)

  • Анонимно
    24.08.2013 21:38

    Опять нытики.

  • Анонимно
    24.08.2013 21:45

    Скулеж, показуха, но жителям Казани разве хуже?

    • Анонимно
      25.08.2013 07:24

      Сплошная показуха. Екатеринбург на порядок лучший город и никакое сравнение с Казанью

      • Анонимно
        25.08.2013 11:25

        Мне Ебург не понравился, совсем не уютный город.

        • Анонимно
          25.08.2013 13:55

          Согласен, грязная деревня с двумя зданиями выше 30-ти этажей. По метро они давно отстали. Экология вообще ни к черту. Ебург можно противопоставлять к райцентрам типа Челябинск, Кросноярс, Иркутск, Новосибирск. Это их потолок.

          • Анонимно
            25.08.2013 15:11

            У тебя то потолок сразу от плинтуса начинается. Перечисленные тобой города это не райцентры, а областные центры, дурилка ты картонная. )

            • Анонимно
              26.08.2013 16:35

              А почему так не нравится критика Екатеринбурга? Казань, значит, можно, а Е - нет?

          • Анонимно
            25.08.2013 17:07

            Тоже согласны. Деревня деревней. Райцентр их потолок. В Екатеринбурге есть два уродливых здания выше 30 этажей и у них до сих пор крышу сносит )))). Городские фекалии сливаются прямо в центре в каскад прудов. Это тоже самое иметь запах Отар напротив НКЦ. До уровня проектов Шаймиева и развития пилить и пилить, как до Луны.

            • Анонимно
              25.08.2013 18:08

              Зато центральные улицы и проспекты, чистенькие, аккуратненькие, а вы когда нибудь бывали на Московской после 16 часов...? Ветер сам базарный мусор с пылью и прочими ошметьями вдоль дороги несёт

              • Анонимно
                25.08.2013 19:03

                Ты точно не был в этих краях в последнее время. Как раз-то бываю часто в тех краях.

                • Анонимно
                  25.08.2013 20:13

                  Во первых приличные люди пишут Вы; во вторых - да, там изменилось, но стоит перескочить через квартал, на улицу Тукая, и там вы данное явление встретите во всей красе и стихийности.

                  • Анонимно
                    26.08.2013 00:31

                    Тоже самое можно сказать про любой город мира. Везде есть чуть чище и не очень.

                  • Анонимно
                    26.08.2013 16:37

                    Я на Тукая работаю - там не так!

                    • Анонимно
                      27.08.2013 19:06

                      Я живу рядом. Тоже могу опровергнуть эти слова. Становится все приличней гораздо

                  • Анонимно
                    27.08.2013 19:05

                    на Тукая не так, как вы пишите об ужасах прошлой Московской. Но и отреставрировано там пока меньше.

              • Анонимно
                26.08.2013 16:36

                Там уже давно не так. Съездите - посмотрите. Наверное уехали из Казани десять лет назад, если такое пишете.

              • Анонимно
                27.08.2013 19:03

                Это было до восстановления улицы. Сейчас нет там такого

          • ЧеКа
            25.08.2013 18:45

            Если вдруг Ебуржанин или жители других перечисленных городов прочитаете данное "словоблудие" не обращайте внимания , у вас же тоже есть "ярые патриоты" своего города, поймите и простите его..Просто он из условного "Тагила"..А у таких "Тагил" всегда рулит.

            • Анонимно
              26.08.2013 16:38

              Да, патриотов Еката мы узнали хорошо по комментариям. Екат рулит :)

            • Анонимно
              26.08.2013 19:43

              ЧеКисту из ЦРУ.Каждый пахан своё болото имеет.

      • Анонимно
        26.08.2013 14:40

        Ебург - нелепый уродец с показушными аляповатыми стеклобетонными небоскребами и серыми зданиями.

      • Анонимно
        27.08.2013 19:01

        каждая лягушка свое болото хвалит. с детства знаем.

  • Анонимно
    25.08.2013 08:52

    Министры наши "деловые"!!! Сделайте доброе дело : КАПИТАЛЬНО отремонтируйте дорожное покрытие по улице КОСМОНАВТОВ!!!!!! для необходимого уровня подъезда к новому Агропромпарку жителей города и приезжающих гостей. На сегодняшний день ведутся ТяпЛяпошные роботы по незначительному латанию дыр на данной улице...... Хотя вся улица в глубоких трещинах, пробоинах, вся кривая, (видимо раньше нивелиров не существовало) и в целом ранее последний раз капитально ремонтировалась в начале 2000 годов. Житель Казани.

    • Анонимно
      25.08.2013 21:03

      За городские дороги отвечает исполком Казани

      • Анонимно
        27.08.2013 20:34

        за придомовые территории УК и ТСЖ, какие еще истины откроем?

    • Анонимно
      27.08.2013 20:33

      Космонавтов нужно полностью восстановить, вместе с жилым комплексом.Нелепо смотрится этот въезд в город.

  • Анонимно
    25.08.2013 09:54

    Построим второй Найроби.Нищая Кения и современная столица.В Татарстане кроме Казани еще есть обезлюденные,разрушающиеся деревни с призраками фермами и бездорожьем.Облизываем Казан,забыв про остальную Республику.

    • Анонимно
      25.08.2013 10:42

      Зачем их восстанавливать, если они уже обезлюдели?

    • Анонимно
      25.08.2013 11:23

      Вы видимо в татарстанских деревнях не бывали никогда, ситуация в материальном и моральном плане будет по лучше чем в деревнях большинства других регионов РФ, но без условно нужно поддерживать все районы и города республики.

      • Анонимно
        26.08.2013 10:06

        Вы видимо заказанский-из сабинского района.А до перефирейных деревень других районов не пробовали доехать?А сравнение с другими областями здесь неуместны.

        • Анонимно
          26.08.2013 16:39

          Юго-Восток определенно сюда не входит.

        • Анонимно
          27.08.2013 20:37

          Так перечислите умирающие деревни? Я могу сказать об Актанышском, Пестречинском, Мензелинском, Алексеевском районе и т.д. Не вижу ничего там ужасающего

    • Анонимно
      27.08.2013 20:35

      Многие татарстанские деревни показательны. Об этом не забывайте

  • Анонимно
    25.08.2013 10:18

    Лучше бы жд дорогу Казань- набережные Челны построили

    • Анонимно
      25.08.2013 11:29

      Согласен. Нужна железная дорога Казань, Елабуга, Нижнекамск, Уфа. Еще одну ветку можно Казань, Чистполь, Заинск, Альметьевск, Бугульма до Оренбурга. Такие вот фантазии.

      • Анонимно
        26.08.2013 11:18

        поддерживаю!вот это реально нужный проект для республики!ток сами не потянем или не захотим столько тратить а москва не дастс...понтов маловато не всм же!

      • Анонимно
        27.08.2013 18:34

        Электричка пошла бы

  • Анонимно
    25.08.2013 11:37

    Зайдите в любой двор Казани и посмотрите на внутридворовые проезды, в деревнях дороги стали лучше. Я думаю, что нашему уважаемому министру надо данной проблемой заняться, тогда вам народ Казани спасибо и детям будет что сказать своим и внукам когда выйдете на пенсию.

    • Анонимно
      25.08.2013 13:41

      Дурень, никакой тебе министр в твоем дворе не будет делать ремонт и клеить в твоей лачуге обои. Создавай ТСЖ и решайте эти вопросы от собранных денег. Ни Путин, Ни Шаймиев не должны тебе ничего и не придут к тебе. Или продолжай платить в УК и жди чуда! ))) Иван-дурак тоже лежал на печи и ждал. )))

  • Анонимно
    25.08.2013 13:46

    Что за необоснованный пиар ???!!! Что интересного есть в Казани чего нет в других регионах ?
    Общественный траспорт раздолбанные красные автобусы это круто что ли ?
    Зоопарк на который без слёз не взглянешь ?
    Дельфинарий которого нет ?
    Есть обилие саун,массажных салонов и объявлений досуга !!! Этого добра предостаточно.
    Ну ещё если базары и ТЦ это достопримечательность тогда можно похвалится,но цены очень дорогие и ассортимент слабый. Любой рынок за мкадом даст фору нашим торговым центрам по площади,ассортименту и ценам.

    • Анонимно
      25.08.2013 14:47

      Ты когда был в последний раз в столице? Где ты увидел "раздолбанные красные автобусы"? Низкопольные новые MAN`ы (с шильдиком МАЗ) или новые НефАЗы, Hyundai Universe Luxury по твоему раздолбанные. Свалился с другой планеты?

      • Анонимно
        25.08.2013 17:12

        Если уж хвастаешься, то объясни почему после 21-00 транспорт не ходит. Такого нет ни в одном областном центре России.

        • Анонимно
          26.08.2013 11:20

          давно там, в облцентрах, не бывали видимо? после 9 там и народу на улицах нет)))

        • Анонимно
          26.08.2013 15:43

          в общем-то в обцентрах только такое и есть.

  • Анонимно
    25.08.2013 14:45

    К 13.46. Если вам за мкадом лучше,то чего в Казани прозябаете? Тем более,судя по вашим интересам(сауны, массаж, зоопарк, ТЦ) вам там есть,где развернуться.

  • Анонимно
    25.08.2013 15:23

    По поводу зоопарка тоже хочу сказать, в Ижевске отличный зоопарк, у нас убожество, зверей жалко, детей туда не вожу, дельфинарий в Челнах отличный, в Казани дочь определить в спортивном плане никуда не могу, секции синхронного плавания не существует, в большой теннис хотел отдать - цены запредельные, в месяц за 2 занятия в неделю надо заплатить 3600 руб. Чудо город, когда к горожанам лицом повернешься?

  • Анонимно
    25.08.2013 17:08

    Случайно наткнулся на сайт "не сидится.ру", где сравниваются города России. Так там Казань расположилась на скромном 66-м месте.

    • Анонимно
      25.08.2013 18:11

      Кто платит, тот танцует женщину. Заплати этому ресурсу и твою кровать поставят на первое место, как лучшее место в стране )))). Заплати Forbes, Комерсанту и др. прочим изданиям и Казань поставят на первое, как лучший город страны для всего и всех. А мнение федерального министра не купишь и мнение гостей из России и зарубежа тоже. Заруби на носу, сейчас деньги решают все и тебе любой рейтинг составят. Почитай последние статьи Хакимова.

    • Анонимно
      27.08.2013 20:39

      Вот уж сетевым рейтинагм верить не стоит...

  • Анонимно
    25.08.2013 22:30

    Давайте лучше не одевать розовых очков и не петь военных песен. 70 лет мы этим занимались и чем закончилось всем известно. так и сейчас живя в плену собственных иллюзий и самовлюбленности можем прийти к такому же финалу

  • Анонимно
    26.08.2013 01:02

    на коллегии минтранса не слова не сказано о грузовом транспорте. хотя 70% всех грузов перевозится грузовиками. и никто не ноет что надо денег дать на обновление изношеного парка.

  • Анонимно
    26.08.2013 10:52

    Где побольше бабла наши тут как тут с масковскими "инвесторами".Самый дорогой перевозчик-железнодорожный с бешеными якунинскими тарифами.Масковским бабло нужно освоить и быстренько отбить, а Сафину побольше надо думать о самом дешевом перевозчике-водном транспорте.

    • Анонимно
      2.09.2013 10:49

      самые дешевые перевозки автомобильным транспортом. не надо питать илюзии по поводу водного транспорта. 3-4 месяца в году навигация. везут от порта до порта. а дальше по воздуху может?

  • Анонимно
    26.08.2013 12:21

    Нужна новая пятилетка! Или Смарт-Сити, или Иннополис, или Чм по футболу, или финансовый центр (не отдавать в Москву ничего)

  • Анонимно
    26.08.2013 14:00

    Все конечно хорошо.Но кто будет все это оплачивать?Все очень быстро растет как налоги так и цены.Как бы не произошли социальные катаклизмы .Осторожно нужно планировать и помнить о простых смертных.

  • Анонимно
    26.08.2013 15:32

    кольцевая жд - интересный вариант. ещё бы сделать нормально.

  • Анонимно
    27.08.2013 20:38

    Предыдущая работа была связана с командировками по Закамской зоне. Удручающих деревень нет. Расцветающие имеются

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль