Общество 
26.08.2013

«Это вопиющий факт неправильного проектирования объектов!»

«РАДУЕТ, ЧТО ДЕНЬ ГОРОДА ПЕРЕСТАЛ ВОСПРИНИМАТЬСЯ КАК ПРАЗДНИК ПИВА»

Традиционный деловой понедельник в мэрии Казани, намеченный на 24 августа, был перенесен на субботу, так как сегодня в столице РТ проходит ежегодная конференция учителей перед началом учебного года.

Мэр Казани Ильсур Метшин открыл совещание с наиболее актуальной и приятной темы – предстоящего празднования Дня города и Дня республики. Он напомнил, что в этом году наряду с традиционными праздничными площадками появилась еще одно место для проведения массовых мероприятий – площадка около футбольного стадиона «Казань-Арена» с грандиозным медиафасадом. Важно, что при этом не придется доставлять неудобства и перекрывать движение транспорта. Площадка «Казань-Арены» 30 августа начнет работать в 18:00.

«Лейла Ринатовна, какие у нас планы на 30 августа?» - поинтересовался Метшин у заместителя руководителя исполкома по социальным вопросам Лейлы Фазлеевой. Она сразу ответила, пожалуй, на один из главных вопросов, возникающих у горожан в преддверии праздника о том, кто из приглашенных звезд выступит в Казани? «Хедлайнером площадки будет известная в России и Европе рок-группа Brainstorm, исполняющая песни на русском и английском языках», - сообщила Фазлеева.

«Или мы в период подготовки к Универсиаде сильно заняты были, или я уже такой «древний», первый раз слышу такую группу, - честно признался Метшин. - Но мы всегда стараемся приглашать какие-то топовые группы, знакомить казанцев с новыми коллективами. Надеемся, что понравится», - поборол мэр оставшиеся сомнения.

Отметим, что латвийская рок-группа выступает в России с начала 2000-х годов. Первым хитом, ставшим популярным в России, была композиция Maybе, звучавшая на всех радиостанциях. В 2004 году совместно с российскими рок-музыкантами из БИ-2 ребята записали песню «Скользкие улицы». Группа выступала с концертами в Прибалтике, Великобритании, во многих городах России.

Впрочем, напомним, что у ценителей классической музыки будет альтернатива - оперные звезды выступят в этот день у Дворца земледельцев. Завершением праздника станет грандиозный фейерверк из более чем 500 залпов. Салют будет дан из двух точек в акватории Казанки. Полюбоваться им удобнее всего будет на набережной и в парке у минсельхоза РТ, на «Казань-Арене», а также впервые с высоты 32 метров – на открывшейся в июле смотровой площадке нового ЗАГСа на берегу Казанки. 30 августа смотровая площадка ЗАГСа будет работать до 23:00. Метшин подчеркнул, что необходимо продумать вопрос пропуска людей на площадку, поскольку желающих, скорее всего, будет очень много.

«У нас служба безопасности работает. Допустимое количество людей впустят на площадку и в парковую зону», - заверила начальник управления ЗАГС Казани Альбина Шавалеева.

Как рассказал глава городского УВД Валерий Красильников, в праздник обеспечивать безопасность будут 1,8 тыс. сотрудников полиции. Он предупредил, что на территории «Казань-Арены» горожане будут проходить досмотр. Руководитель городского комитета по транспорту Айдар Абдулхаков сообщил, что 30 августа работа наземного и подземного подвижного состава будет продлена до 24:00. Пять автобусных маршрутов - №22, 28, 28а, 83, 89 и троллейбус №3 будут ходить по графикам рабочего дня.

«К окончанию салюта спецподача подвижного состава будет организована в районе остановки «Футбольный стадион «Казань-Арена» по проспекту Ямашева, - рассказал Абдулхаков. - Расстановка автобусов и трамваев аналогична расстановке на церемониях открытия и закрытия Универсиады. Обслуживание будет осуществляться по 7 основным направлениям: Юдино, Жилплощадка, Северный, РКБ, Габишева, Мирный и Дербышки». Всего будет задействовано 142 автобуса и 32 трамвая. Все автобусы в направлении Заречья будут следовать через станции метро.

Начальник городского управления здравоохранения Рамиль Ахметов, в свою очередь, сообщил, что на основных площадках празднования будут работать пять медицинских бригад скорой помощи, вечером вместо обычных 72 отдежурят 80 бригад. Метшин еще раз обратил внимание, что городские службы должны работать в усиленном режиме 30 августа не только на главных площадках, но и во всех местах празднования.

«После Универсиады люди ждут чего-то особенного, поэтому надо не обмануть ожидания горожан и гостей, - обратился градоначальник к собравшимся. - Радует, что День города перестал восприниматься как праздник пива».

«ЧТОБ В 8 УТРА НИКТО СО ШВАБРОЙ ПО ШКОЛЕ НЕ ХОДИЛ»

До 1 сентября осталось всего ничего от оргвопросов 30 августа мэр перешел ко второй, не менее насущной теме капремонту школ, пригласив отчитаться о проделанной работе председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства Искандера Гиниятуллина. Он напомнил, что в Казани программа капремонта общеобразовательных учреждений реализуется второй год. Всего за два года в городе отремонтировано около половины всех школ старше 30 лет, что составляет 36% от всех школ Казани, привел данные Гиниятуллин. Программа капремонта рассчитана на пять лет.

«За три последующих года нам предстоит отремонтировать еще 71 казанскую школу старше 30 лет. Таким образом, все 134 казанские школы (это 77% общеобразовательных учреждений города – прим. авт.) старше 30 лет получат «вторую жизнь», – поделился планами глава жилищного комитета.

В этом году в программу попали 19 школ. Пока что в полном объеме завершены и приняты работы лишь в четырех, в остальных проводится приемочная комиссия, устраняются замечания. О масштабах работы говорит хотя бы то, что одних стеклопакетов на замену пошло 6 тыс. штук, а дверей – 2,3 тысячи.

Стоит отметить, что в программу капремонта школ в 2013 году были включены два исторических памятника это гимназия №15 Кировского района, 1867 года постройки, бывшая некогда институтом благородных девиц Пономарева, и гимназия №3 Вахитовского района. Здание было построено в 1856 году, здесь располагались женские гимназии. В школе восстановили историческую декоративную каменную отделку фасада, подчеркивающую контуры и рельеф здания.

«В гимназии №15 реставрация фасада исторического здания потребовала дополнительных исследований. По вашему, Ильсур Раисович, распоряжению, на эти цели были выделены дополнительные средства из муниципального бюджета, благодаря чему будут выполнены все мероприятия для последующего восстановления объекта исторического наследия», – отчитался Гиниятуллин.

В ответ Метшин посетовал, что республиканская программа имеет очень жесткие лимиты финансирования по каждой школе:

- В какую школу ни приедешь, везде есть дополнительные «хотелки», не укладывающиеся в утвержденный перечень работ». По возможности стараемся помочь, - отметил мэр.

Отдельно он остановился на помощи школам неравнодушных казанцев. Средства на ремонт подшефных учебных заведений, школ, в которых сами когда-то сидели за партами, в этом году выделили чиновники городского и республиканского уровней, предприятия, депутаты Казгордумы, Госсовета РТ и Госдумы.

«Все 12 тысяч учеников, в чьих школах идет капремонт, должны вовремя начать учебный процесс, - заслушав доклад, потребовал Метшин. - Никакого геройства, чтобы в 8 утра с ведрами и швабрами в первый учебный день в школах никто не ходил», - добавил мэр и поставил комитету ЖКХ задачу сдать школы после ремонта к 27 - 28 августа, а не в последний день. Кроме того, Метшин поручил руководителю управления образования собрать у директорского корпуса все возможные нарекания по качеству работ, проведенных в рамках программы капремонта школ в прошлом году. «На все проведенные работы есть пятилетняя гарантия. Если вдруг где-то работы проведены некачественно, нужно сделать ремонт, пока есть гарантия», - резюмировал глава города.

В РАМКАХ «ЗЕЛЕНОГО РЕКОРДА» БУДЕТ ВЫСАЖЕНО 40 ТЫС. ДЕРЕВЬЕВ

В рамках подготовки к Универсиаде Казань значительно преобразилась – были высажены тысячи цветов, деревьев и кустарников, отремонтированы дороги и тротуары, произведена очистка протоки Булак. Однако после Универсиады достигнутый уровень красоты и порядка в городе снижаться не должен. В частности, в рамках акции «Зеленый рекорд», стартовавшей в прошлом году, до конца этого года также планируется высадить в общей сложности 50 тыс. деревьев, из них 10 тыс. были высажены весной. Сомнения скептиков, называвших планы по озеленению города разовой высадкой деревьев, градоначальник опроверг: осенью предстоит высадить ровно 40 тыс. деревьев, и отлынивать не получится.

«Я хочу увидеть карту зеленых насаждений и увидеть, с кем мы будем это делать – промышленные предприятия, университеты, наши жители, бизнес», - дал поручение главам районов города Метшин, пригласив председателя комитета внешнего благоустройства Игоря Куляжева подвести итоги летних работ и рассказать о планах на осень. Куляжев рассказал, что в этом году в городе было уложено 225 тыс. кв. м рулонного газона, 160 тыс. кв. м посевного газона, посажено 10 тыс. деревьев, 21 тыс. кустарников, 50 тыс. цветов. Приживаемость высаженных деревьев и кустарников составила 95% благодаря правильному уходу. Для обеспечения полива газонов построены соответствующие системы общей протяженностью 50 километров. К Играм асфальтовое покрытие было приведено в нормативное состояние на площади в 750 тыс. кв. метров.

В ЭТОМ ГОДУ ОТРЕМОНТИРОВАНО 12% ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ДОРОГ

Универсиада Универсиадой, но после ее завершения жизнь в городе не останавливается, что и подтвердил Куляжев, уточнив, что уже в августе на средства из республиканского бюджета были отремонтированы дороги на ул. Мавлютова, Ломжинская, Габишева, Дубравная, Братьев Касимовых общей площадью более 120 тыс. кв. метров. Кроме того, продолжал Куляжев, 150 млн. рублей город выделил на ремонт поселковых дорог и тротуаров – до конца года на эти деньги будет отремонтировано более 65 тыс. кв. метров. Часть дорог и тротуаров в поселках Северный, Салмачи, Отары, Аки, Новая Сосновка уже приведена в порядок, заверил он.

«Общая сумма финансирования дорожно-строительных работ из республиканского и городского бюджетов в этом году составит 1,8 миллиарда рублей, - сообщил глава комитета внешнего благоустройства. - В общей сложности объем отремонтированного дорожного покрытия в этом году – 2,5 миллиона квадратных метров или 12 процентов общей площади дорог, а с начала подготовки к Универсиаде этот показатель составил 25 процентов».

«ЭТО ВОПИЮЩИЙ ФАКТ НЕПРАВИЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ!»

Бодро рапортовавший о достижениях, от радужных цифр Куляжев неожиданно перешел к самой большой головной боли казанских дорог сегодня – работе ливневок, которая неоднократно вызывала острую критику, как автомобилистов, так и тех горожан, кто в дни обильных дождей был вынужден кое-где едва ли не вплавь добираться до дома или работы. Вопрос работы ливневой канализации становится особенно актуальным в преддверии осенней непогоды. Куляжев напомнил, что в муниципальную собственность более 350 км ливневой канализации были приняты только два года назад, в ходе их эксплуатации выявлено еще 30 км бесхозных сетей, их пропускная способность снижена, уточнил он. В то же время с 2011 года за счет городского бюджета была проведена прочистка 80 км наиболее проблемных участков сетей – это 20% общей их протяженности. Печальную ситуацию с ливневками, тем временем, чиновникам мэрии наглядно демонстрировал слайд с изображением автомобилей, во время недавних дождей плававших на только открытой развязке на Танковом кольце. Не выдержав, Метшин перебил Куляжева.

«Игорь Владимирович, пока не ушли с этой картинки… Ведь новая дорога, новое кольцо после капитального ремонта. Это (затопленные дороги - прим. авт.) явная ошибка в проектировании, недоделка строителей. Это не проблемы ливневой канализации, а вопиющий факт того, как неправильно проектируются объекты, - возмутился мэр. - На такую огромную площадку всего пять мест ливнеприемника, надо переделывать! Во вторник давайте проедем по городу вместе, пригласим министра транспорта и министра строительства. Проектный институт должен нести ответственность!»

ТАРИФ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ ГОРОДСКИМИ ДОЖДЕВЫМИ СЕТЯМИ В КАЗАНИ МЕНЬШЕ, ЧЕМ В ДРУГИХ ГОРОДАХ

Как отметил Куляжев, проблемы вызваны и тем, что большая часть сетей введена в эксплуатацию более 50 лет назад, а за это время площадь водосбора увеличилась почти вдвое за счет строительства новых дорог, домов и соцобъектов. Старые коллекторы не справляются с потоками воды. «Необходимо разработать программу по строительству новых и реконструкции существующих коллекторов», - пояснил он, сообщив, что с июля ливневки переданы в введение МУП «Городское благоустройство».

«Ливневки – наше слабое место», - с сожалением констатировал Метшин, добавив, что проблемы в этом вопросе есть у и других городов, которым грех жаловаться на отсутствие финансирования городского хозяйства, например, в Москве, где этим летом машины также поплыли. Что касается тарифа на пользование городскими дождевыми сетями, то, как, подчеркнул Метшин, «это не налог на дождь, а нормальная практика». Власти Казани рассчитали экономически обоснованный тариф на пропуск поверхностных вод по городской территории – 2,08 рубля за кубический метр. При этом в столице РТ тариф на пользование городскими дождевыми сетями дешевле, чем в других городах России. Так, в Саратове кубический метр стоит 4 рубля, а в Москве и вовсе более 8 рублей. По данным Куляжеваа, пока заключены договоры с 20 предприятиями (среди них «Татспиртпром», METRO Cash&Carry), работа в этом направлении продолжается.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (140) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    26.08.2013 08:10

    Проблема на самом деле уже озвучивается давно, но к сожалению, никаких результатов нет. В Германии на 1 км. дорог прокладывается 5 км. ливневых трубопроводов. Учитесь, господа чиновники.

    • Анонимно
      26.08.2013 12:48

      В Германии, конечно, и налоги больше. А в плане организации удобства для жителей города здесь Германия опережает и другие страны!

      • Анонимно
        26.08.2013 13:18

        Пример с Германией всегда показателен, но и менталитет у нас не тот пока.

      • Анонимно
        26.08.2013 13:32

        приведите пример более высоких общих налогов? хватит писать про сказку, что в РФ самые низкие налоги в мире

      • Анонимно
        26.08.2013 14:13

        в германии прогрессивная шкала. поэтому до 17 000 евро в год вообще ничего не платишь. на круг получается что в целом немцы платят столько же сколько мы. с юрлицами немного по другому. но все компенсируется адекватной правоохранительной системой, здравоохранением и дешевыми кредитами- ипотека 3%, на бизнес-4.5%

      • Анонимно
        26.08.2013 15:42

        В Германии все налоги идут куда надо !!! А у наших господ - вместо налого - только откаты ! Куда Сам Метшин смотрел в свое время. Пусть со своего кармана делает переделку !

        • Анонимно
          26.08.2013 18:51

          со своего кармана низзя! пилить не получится))) свое же!

        • Анонимно
          27.08.2013 00:00

          хорошо там где нас нет. как в германии знают только в германии

    • Анонимно
      26.08.2013 12:56

      Проблемы с потопами после дождей есть и в Сингапуре и в Бангкоке. Сам видел в этом году. Прав здесь, господин Метшин.

    • Анонимно
      26.08.2013 12:58

      Да, только с ливнёвками ошиблись и все рады забыть блага, произошедшие в Казани при Метшине. На Дальнем Востоке никакие ливневки не спасают!

      • Анонимно
        26.08.2013 13:17

        Много городов в пример приводят, да примеры ни о чем, по большому счету. Вообще, статья понравилась. Все планы и пожелания правильные. Контроль за школьным вопросом порадовал. Смотрю на некоторые школы старые после кап-ремонта и не узнаю. Хорошее дело.

        • Анонимно
          26.08.2013 15:26

          так в этих школах люди и без мерии работают и свои обязанности знают... а то что записано на начальников - у них все виноваты...

    • Анонимно
      26.08.2013 13:16

      Обещали ливневками заняться, вот и дождались, наконец-то. На носу осень.

    • Анонимно
      26.08.2013 15:49

      пока нет, но думаю в ближайшее время будут!

  • Анонимно
    26.08.2013 08:14

    да все прекрасно на бумаге с ремонтом дорог , она то все стерпит . можно и 30 % написать . но когда следуешь на автомобиле в сторону КАЗАНЬ АРЕНА , со стороны ПРОСПЕКТА ПОБЕДЫ ( около молкомбината ), вся правая сторона дороги как после бомбежки, одни ямы, да недоделы ,

    • Анонимно
      26.08.2013 13:20

      Хотелось бы, чтобы помимо ул. Каюма Насыри взяли во внмание улицу Сары Садыковой. Приезжающие, не узнают Казань. Действительно, много чего обновилось, почистилось, украсилось. Но работы много .От центра к переферии надо переходить. Авиастрой, Кировский. Поля непаханные, дел полно

  • Анонимно
    26.08.2013 08:50

    Красиво умеем господа чиновника набивать карманы, а до ливневок и города одни слова которые карманы не набьют.

    • Анонимно
      26.08.2013 13:21

      А за ливневками никто не смотрел, не следил, не чистил и не отвечал по факту. Слышал, что в том же исполкоме ливневка взяла на себя акцент. Новые нужны, старые прочистить. Как на Тукая проложить трубы новые. Можно привести в порядок город.

      • Анонимно
        26.08.2013 18:00

        Какие на Тукая трубы новые , ливневку там вообще не делали , так приемные решетки новые поставили и все .

    • Анонимно
      26.08.2013 15:50

      сделают вскоре их, раз тему подняли

  • Анонимно
    26.08.2013 09:01

    Метшин! Ты где живешь? про танковое кольцо возмущается. Булак "плывет" даже в непродолждительный дождичек!!! Вся Право-булачная - лужи глубиной по колено, и преодолеть его можно только вброд на всем протяжении.

    • Анонимно
      26.08.2013 13:23

      В какой части Булака? Не замечал. Либо не проезжал в это время. Возле Театра кукол, перекресток Нариманова-Татарстан - ливневки ждут. И они там есть. Чистили ли только?

  • Анонимно
    26.08.2013 09:05

    Переделывать - как это по-нашенски!

    • Анонимно
      26.08.2013 13:23

      Помимо переделок старые о восстановлении кричат давно. Интересно, а сколько ливневок вообще по городу. И что решили с Петербургской?

  • Анонимно
    26.08.2013 09:21

    Ну наконец-то нашелся повод вскрыть недавно уложенный асфальт. А то скучно как-то стало без пробок.

  • Анонимно
    26.08.2013 09:30

    Налогоплательщик всё оплатит.Любую ошибку чиновника.

    • Анонимно
      26.08.2013 13:34

      тут еще один момент надо учесть. если на дороги средства были выделены, то была ли там статья, посвященная ливневкам? Сверху денег не дали, снизу не пошевелились. Потопы не разовые. Выводы сделали все. Ждем результатов.

    • Анонимно
      26.08.2013 15:45

      Вот где корень зла. Надо чтобы чиновник из своего кармана оплачивал свои ошибки, иначе вряд ли что изменится.

  • Анонимно
    26.08.2013 09:31

    нашел крайних и повод потратить дорожный фонд

    • Анонимно
      26.08.2013 13:35

      можно и крайних не находить. и глаза закрыть и уши. к Универсиаде ливневками не занялись, приходится теперь. Да, не дешево, да сердито, но конечный ресурс более интересен для города

  • Анонимно
    26.08.2013 09:42

    Улица Бутлерова - до ремонта дороги ливневки были. После того как дорогу отремонтировали, они исчезли! Интересно, а по бумагам они числятся? После дождя по обеим сторонам дороги текут реки!

  • Анонимно
    26.08.2013 09:54

    Цитата: "Приживаемость высаженных деревьев и кустарников составила 95% благодаря правильному уходу".Это интересно где? Вот у нас во дворе осенью посадили 17 сосен, так они все высохли, ни одна не прижилась, за ними никто не ухаживал, не поливал, на зиму не закрывал. Только выдернули потом когда высохли совсем, да и то по нашей жалобе.

    • Анонимно
      26.08.2013 10:27

      Дык полили бы сами сосенки. 17 - не лес. Жаловаться-то много ума не надо.

      • Анонимно
        26.08.2013 10:44

        Спилишь вот так, а потом уголовное дело пришьют. Дескать вандализм и порча имущества. Тут у нас механизм верно сработает - все как надо.. по линеечке. А еще в программе Перехват по Кифиру покажут.Восторжествует Фемиды справедливость.

      • Анонимно
        26.08.2013 10:58

        Дык за эти 17 сосенок кто то денюжки уже получил и получает. Если горожане их будут поливать зачем нам Горводзеленхоз?

      • Анонимно
        26.08.2013 11:35

        Уважаемый, а вы в курсе. что полив придомовой территории и уход за зелеными насаждениями - обязанность управляющей компании и включена в плату за обслуживание дома? А про сами поливайте - это и без Вас известно, вот я захотел 3 года назад посадить рябины под окном - купил их, посадил, укрывал, поливал сам. у меня из 5 прижилось 3, а две другие - сломаны были снегом.

        • Анонимно
          26.08.2013 11:49

          В курсе что в Казани все УК и мэрия это часто одни и те же люди. В курсе что эти деревья посадили на деньги налогоплательщиков, нам же "на радость". В курсе что в квартплату мне включили все что можно, видимо и посадку и полив деревьев. Я то отлично в курсе, так как после всех ваших затей у меня в бюджете большая дырка. Теперь вы мне предлагеаете на добровольных началах, сажать и поливать деревья в городе? Давите на мою несознательность? А совесть у вас есть? То что вы шибко сознательный получая зарплату как и все чиновники в мэрии в нескольких местах агитируете тут за Гринпис!

          • Анонимно
            26.08.2013 15:29

            Подчиненные из УК - сплошь и рядом азиаты. Трудно сопоставить их с мэрией.

        • Анонимно
          26.08.2013 15:28

          За придомовую территорию отвечают они, действительно. У нас ели посадили, ухаживают лица соседних республик. Клумбы некоторые элементарно в шины,покрасили, но цветы есть и это плюс. Вопрос к УК в вашем случае

    • Анонимно
      26.08.2013 12:30

      Это например Оренбурсгский тракт, там всё что высадили, всё прижилось, это например Булак, который также очень хорошо озеленили

      • Анонимно
        26.08.2013 15:30

        ул. Татарстан тоже все прижилось. По ту сторону забора Парка Тысячелетия цветут также.

    • Анонимно
      26.08.2013 13:53

      такие как вы только и жалуются, а сами извините свою пятую точку поднять не могут и сделать что нибудью А писать письма у всех силы есть!! ВСТАНЬ И СДЕЛАЙ!! философы.....

      • Анонимно
        27.08.2013 08:43

        Вам же объяснили предыдущие комментаторы. Читать умеете? Мы деньги платим, и еще сами же за вас и работать будем. Не слипнеться у вас-то?

    • Анонимно
      26.08.2013 15:23

      цитата: все померли - 100%... на глазах у всех.

    • Анонимно
      26.08.2013 15:26

      у нас в округе все прижилось. Весной были сомнения, хилые стояли. Утренний полив при выходе из дома часто заставал.

  • Анонимно
    26.08.2013 09:56

    Ржака ваши совещания. Можете даже не вводить в курс дела, нам незачем знать "почему потомучто", - пилите так, без объяснений.

    • Анонимно
      26.08.2013 14:36

      никакой ржаки, как вы выражаетесь, не вижу, всё по существу и по делу

  • Анонимно
    26.08.2013 09:56

    Уф сколько сегодня будет работы у модератора:)

  • Анонимно
    26.08.2013 10:40

    Ошибка проектировщиков - редкий случай. Обычно встречается банальный распил подрядчиков/заказчиков. Плюс банальная некомпетентность и экономия на квалифицированных рабочих руках и мозгах. А потом вопим - "ливневки заделали" - ну это же ТУПНЯК, господа! Это же ИДИОТИЗМ! Надо подрядчикам руки понадкусывать. А кто принимал работы, кто подписывал? Обнародуйте факты пожалуйста. Новое строительство - распил, ремонт - повторный распил. Красота и уход - снова распил. А где громкие судебные расследования ?????????Народ требует жертв. Ибо устал, что жертвуют только им и его интересами. А потом все вместе удивляемся, почему у Навального такая популярность? -Наверное это происки Госдепа, это у него рыльце в пушку, это он дестабилизирует нашу священную стабильность.

    • Анонимно
      26.08.2013 13:56

      Нужно садить и давать пожизненное. В колонии пусть отрабатывают всю жизнь на рудниках.

      • Анонимно
        26.08.2013 14:42

        Уважаемый, если за такие косяки пожизненное, то за писание всяких гадостей против власти анонимно сразу расстрел. Это нам надо? Back to 1937?

    • Анонимно
      26.08.2013 15:31

      про популярность Навального перебарщиваете. Сбавил он обороты, не верят уже ему

  • Анонимно
    26.08.2013 10:54

    так что с 46 школой, всётаки закрыли?

  • Анонимно
    26.08.2013 11:01

    А вот если парочку этих проектировщиков отправили бы за эти ошибки на Колыму золото мыть, да еще бы заставили возместить весь нанесеный ущерб трудовому народу, другие проектировщики дорог, домов, мостов, Протонов и т.д. перестали бы ошибаться.

  • Анонимно
    26.08.2013 11:05

    Рекомендации руководству города:больше присутствуйте на обьектах во время строительства,вникайте в суть проблем на месте,меньше пиартесь,выбирайте для строительства проверенные,а не "карманные" организации и,уверен,таких ляпсусов будет меньше.

    • Анонимно
      26.08.2013 15:33

      Во время строительства их часто видно, чего там говорить...

  • Анонимно
    26.08.2013 11:07

    Уважаемые! Позвольте! Из ваших слов получается, что проектировщики тупые идиоты, экспертиза, которая проверяет расчеты тоже тупые идиоты, строители, которые строят мосты, даже ливневку построить не могут, тоже тупые идиоты..... Не много ли дураков вокруг вас, уважаемые начальники?!Дать по лопате каждому и на прочистку ливневки во главе с Мэром! Тогда и виновных искать не надо будет!

    • Анонимно
      26.08.2013 15:19

      ну и наехал на проект... и на всех умников - десять лет молчал и крепился - а тут прорвало!

  • Анонимно
    26.08.2013 11:11

    Эти ошибки заранее планировались! Дабы потом можно было за государственный счет их исправлять!

    • Анонимно
      26.08.2013 11:29

      Не за государственный счет, а за наш с вами - счет налогоплатильщиков.

    • Анонимно
      26.08.2013 16:37

      не думаю что планировались, просто в спешке не досмотрели

  • Анонимно
    26.08.2013 11:33

    Виноват мэр и мерзкая команда, а не проектировщики. И нечего тут с больной головы на здоровую валить вину. Чиновников к материальной и уголовной ответственности!

    • Анонимно
      26.08.2013 11:45

      Все объекты Универсиады, в т.ч. и развязки, проектировал Татинвестгражданпроет. А это организация республиканского уровня и мэр, как бы его не хаяли, ничего тут не сделает. Он просто перед фактом поставлен - проектируют те и те, а строят те и те. Подрядных организаций, на которых Метшин имеет хоть какие-то рычаги давления, раз-два и обчелся (Казаньцентрстрой, Строийхимсервис и вроде как все).

      • Анонимно
        26.08.2013 15:44

        Когда объекты сдавались было видно, что это его заслуга, а счас оказывается он ничего сделать не может.

    • Анонимно
      26.08.2013 15:37

      А, ну да. так проще же. Темы попутали, однако

  • Анонимно
    26.08.2013 11:38

    Метшин - специалист во всех областях, и в проектировании тоже, сразу определил, что виноваты проектировщики.

    • Анонимно
      27.08.2013 08:31

      - Кем твоя жена работает?- Строителем- А что она строит?- Да строит из себя не знай что

  • Анонимно
    26.08.2013 11:45

    Ильсур Раисович в городе с 2005 года, а только щас смог определить кто прав, а кто виноват!

    • Анонимно
      26.08.2013 15:38

      А вы когда машину покупаете, сразу видите ее недочеты в эксплуатации?

      • Анонимно
        26.08.2013 16:16

        А это нижнекамское авто не купил бы никогда. Это бабаевских рук дело это раз. А два - уже после китайской автобусной реформы было видно, что что-то не чисто тут. А уж сколько пинают его насчет ливневок...

    • Анонимно
      26.08.2013 19:30

      Сейчас.

  • Анонимно
    26.08.2013 12:26

    А ещё какие то группы будут на дне города?

  • Анонимно
    26.08.2013 12:29

    Нечего тут на Метшина нападать, он хоть что то для нашего города делает, а вы всё недовольны,посмотрите что делается в других республиках,НИЧЕГО там не делается и не ругают только того кто никто ничего не делает

    • Анонимно
      26.08.2013 13:34

      Делает Президент для Республики со своей командой! ХОТЬ ЧТО-ТО делать может любой!

      • Анонимно
        26.08.2013 14:29

        да не любой, не любой,посмотрите вы наконец на горький опыт соседней республики Марий Эл, когда там последний раз что ремонтировалось люди вспомнить не могут, а вы всё хаете

    • Анонимно
      26.08.2013 15:41

      Никто и не нападает. Да, он отвечает за город. Также этот город является столицей Республики, у которой есть президент. Были ли выделены средства конкретно на ливневки? Кто это будет делать? Метшин - не царь и бог, странно только что совместно со строительством дорог параллельно не решена проблема ливневок.

      • Анонимно
        26.08.2013 16:33

        до этого средства не были выделены, но уже выделяются, немного подождать надо

  • Анонимно
    26.08.2013 12:32

    Это вопиющий факт уклонения от ответственности за ошибки в своей "работе".

  • Анонимно
    26.08.2013 13:30

    Мы с вами живем в одном и том же городе. Кто ошибся с планом строительства ливневок, мы не знаем. Но, надеемся, что проблему приняли к рассмотрению.

    • Анонимно
      26.08.2013 15:42

      Повторюсь, ответственных за ливневки до сих пор не было. Раз нет конкретной привязки, то и дел нет. Сейчас в иное русло повернули. Смотрим, ждем..

  • Анонимно
    26.08.2013 14:41

    Когда МЭР сам в строительстве ничего не разбирается, а от ПСО требовать качества не может , всегда бывает такой результат , что не качественное строительство приводит потом к трагедиям. Дожди будут затопит всю развязку.

    • Анонимно
      26.08.2013 15:07

      Фигаро- там, Фигаро -здесь. Этот ПыСыО уже утомлять начал

    • Анонимно
      26.08.2013 15:44

      А у кого ливневке на контроле, есть таковые? Сдается мне, что до сих пор они в бесхозном состоянии были.

    • Анонимно
      26.08.2013 17:26

      во всём разбираться невозможно и всех тонкостей учесть также невозможно, был бы он тогда строителем, а не мэром

  • Анонимно
    26.08.2013 14:46

    про Салмачи...не видела там не одну единицу техники, которая занимается ремонтом дорог....дорога разваливается не по дням, а по часам....

  • Анонимно
    26.08.2013 14:55

    да, в других муниципальных образованиях ситуация возможно сложнее, не мне судить, не знаю. но не надо забывать что в наш регион и в частности в город Казань происходят огромные бюджетные вливания. И основная задача мера грамотно распорядится этими средствами. другого от него ни кто и не ждет. конечно сделано очень много, но если ты считаешься профессионалом, то все это должно быть сделано на высшем уровне. а если не смог, то с тебя и ответ должен быть адекватный. а бить поклоны "царю", за то, что хотя бы и это у нас имеется - так вы же не бьете поклоны дантисту за то, что он за ваши деньги просверлил вам зуб, а пломбу забыл поставить

    • Анонимно
      26.08.2013 15:52

      так напомнить нужно дантисту про пломбу, а тут мер итак проблемы знает и вскоре начнёт надеюсь их решать

    • Анонимно
      26.08.2013 16:19

      "И основная задача мера грамотно распорядиться этими средствами". Что, что а средствами мер грамотно распорядился, можете не сомневаться, а ливневки - знаете, на все не хватает, так что ответ будет один - отсутствие средств. А то что город не получил 180 млн. за продажу ценной городской территории, которую распределили за бесценок между своими людьми: судьями, министрами, ректором и другими чиновниками.

      • Анонимно
        26.08.2013 17:24

        не переживайте, найдутся средства на ливнёвки

        • Анонимно
          26.08.2013 18:52

          это как искать, если по СРО пройтись - мгновенно возместят за брак, а если слушать песни начальников - никогда не взыщут...

  • Анонимно
    26.08.2013 15:44

    проектный институт должен нести ответственность - всхлипнул чиновник....

  • Анонимно
    26.08.2013 15:50

    Негативные комменты,похоже пишут фанаты футбола. Они все всегда знают, как надо правильно играть в футбол. Ну и здесь тоже все всегда знают , как надо управлять городом,хотя и не являются специалистами.

    • Анонимно
      26.08.2013 16:34

      да да в точку

    • Анонимно
      26.08.2013 17:21

      да может и знают, а вы откуда знаете. еще скажите, что у нас шибко грамотная верхушка чиновничья... причем из одних и тех фамилий и родственных связей

  • Анонимно
    26.08.2013 16:31

    так его фирмы и работали... странный у нас мер

  • Анонимно
    26.08.2013 17:54

    Дожили, строим самые большие стадионы, прнимает универсиады, а гребанный слив сделать не могут, ну возмитесь ребята, глаза боятся руки делают, в итоге решится проблема если с ней бороться. Че уж там, оценить маштабы после очередного паводка дождевого, разбить на сектора, заложить сливные каналы большие, систему очистки от крупного мусора продумать ерунда, можно поставить прямо на выходе, практически автоматическую, химическую очистку - тут вам в помощь технологии, которые слава богу позволяют все это сделать,каждый год веть город перекапываете в дрызг, и не только дороги и дворы еще, а трубы заодно лень положить, и может хватит асфальта? пора бы уже на бетонки перейдти.

    • Анонимно
      26.08.2013 18:31

      Думаю, что все дело в том, что в мэрии, впрочем, как практически все, курируют дороги не люди, разбирающиеся в этом вопросе, а те, кто научился лишь хорошо болтать языком. Я не спорю, что в правительстве и в мэрии должны быть пиар-менеджеры, но должны быть и настоящие специалисты, а не двоечники, за которых потом приходится отдуваться на разных совещаниях. Кстати, а как насчет нормального перевода остановок на английский язык, а то смешно и стыдно перед гостями нашего города...

      • Анонимно
        26.08.2013 20:36

        Что вы? Наш мэр - юрист, он английский язык знает, и ему не смешно и не стыдно перед гостями нашего города и не только за остановки.

    • Анонимно
      26.08.2013 18:53

      это зря сказано. Деньги где взять второй раз - вот вопрос.

      • Анонимно
        27.08.2013 13:44

        а вы прям гляжу ночами не спите думаете где денег взять, без нас с вами найдут и сделают

  • Анонимно
    26.08.2013 20:42

    Дело не в проекте.В советское время проектировали вдумчиво и серьезно. Просто ливневку надо время то времени чистить от ила , песка и мусора. Если чистить только на бумаге - то имеем, то что имеем.

  • Анонимно
    26.08.2013 21:11

    ну не идиоты ли из-за ливнёвок ругаться

    • Анонимно
      26.08.2013 21:42

      Ну да , что ругаться, когда на ливневках мерские могут хорошо заработать еще раз, тем более они три раза асфальт перед мэрией по ул.Батурина перекладывали.

      • Анонимно
        27.08.2013 13:43

        главное чтоб качественно всё сделали, а деньги меня мало волнуют

  • Анонимно
    26.08.2013 21:58

    когда метшин пойдет на повышение?, предприниматели не могут дождаться...

  • Анонимно
    26.08.2013 22:00

    Уважаемая БО напишите пож-та подробнее еще о жилом строительстве в нашем городе.Как прошла программа по сокращению обманутых дольщиков, какая структура отслеживает текущие стройки в городе.Предлагаю создать постоянную рубрику в данном направлении, где будут участвовать сами дольщики строек, давая вам информацию, в свою очередь которую вы будете публиковать исходя из важности и актуальности.Такая рубрика окажет думаю положительное влияние на строителей, подстегивая их в качестве и сроках

  • Анонимно
    26.08.2013 23:47

    К слову о Танковом Кольце - перед Универсиадой разворотили пешеходный спуск к Кольцу с улицы Комарова, копали траншеи. выдернули и куда-то дели перила. И до сих пор всё стоит в таком же виде, трубы зарыли и всё,недавно только бугры разровняли - здоровым людям в сухую погоду ходить очень неудобно, что уж говорить о дождях, или о пожилых людях. А что делают инвалиды или мамы с колясками, понятия не имею.. Оставляла заявку в Интернет-приёмной мэра, пока ответа нет.

  • Анонимно
    26.08.2013 23:57

    То, что в городе с ливневками полная задница- вот это вопиющий факт! И не в проектировщиках тут дело, это уж точно!!! Предлагаю всем жителям города на субботнике прочистить ливневки. А мэру на личном примере показать, как и что надо делать!

  • Анонимно
    27.08.2013 01:39

    Свои проектируют, свои строят, свои критикуют. Молодцы)

  • Анонимно
    27.08.2013 12:32

    Нет господа виноват здесь только ЧЕЛОВЕК просто в любой профессии есть те кто просто привык НАЖИВАТЬСЯ за счет ГОСУДАРСТВА и их как не обидно в настоящее время БОЛЬШИНСТВО-у нас в дворе тоже была попытка такая-строители дорог клали асфальт и сделали попытку своровать думая наверное что народ бесграмотный-вместо положенных 4 метров хотели сузить дорогу в ширину до 2метров-но народ быстро смекнул и куда надо написал их этих ретивых работников сняли-правда и были попытки угроз.И такое происходит по всюду и если народ будет бдителен и открыто бороться со всеми такими ЖУЛЬНИЧЕСТВОМ то и не будет таких проблем как ЛИВНЕВКАМИ-просто кто это делал -делал думая только о своем кармане-по причине того зная что его никто не проверит и не накажет.....

  • Анонимно
    29.08.2013 11:54

    Где технико-экономическое обоснование строительства подземного пешеходного перехода на площади Тысячелетия?Основное пешеходное движение между железнодорожным вокзалом и метрополитеном проходит по перекрестку ул.Ташаяк с ул.Лево-Булачная и Право-Булачная. Большое количество пешеходов создают на перекрестке автомобильные пробки и аварии. Вот где надо было строить подземный переход, не у стадиона с цирком, по которому редко кто ходит.Где технико-экономическое обоснование реконструкции Ленинской дамбы и моста (без шпунтов)?Почему не предусмотрели проезд на Кировскую дамбу с ул. Право-Булачная на ул. Кремлевская набережная? Данный проезд позволил бы ограничить левый поворот на ул. Право-Булачная и облегчить проезд по перекрестку ул.Лево-Булачная и Право-Булачная с ул.Ташаяк. Если для данного решения необходимо было бы поднять высоту моста еще на 5,5 метров, то это уже никак не повлияло бы на испорченный вид и архитектуру Казанского кремля.

  • Анонимно
    24.09.2013 09:01

    Радует то, что день города - это не просто повод выпить))) Причем тут праздник пива - неясно

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль