Общество 
9.09.2013

Рустам Минниханов: «Каждый ставит свои прокладки и зарабатывает. Зарабатывают в том числе и те люди, которые тут сидят...»

view_576375_558289.jpg
Финансово-экономический блок правительства РТ подвел итоги первого полугодия 2013 года и делал прогнозы на следующие три года 

ТЕМПЫ РОСТА ВРП ТАТАРСТАН СОКРАТИЛ В ДВА РАЗА

Сегодня в Доме правительства финансово-экономический блок правительства РТ подводил итоги первого полугодия и делал прогнозы на следующие три года. С самого начала премьер Ильдар Халиков охарактеризовал положение так: «ситуация в мировой экономике ставит перед нами серьезные риски». После чего министр экономики РТ Мидхат Шагиахметов заявил, что в Татарстане в этом году темпы роста ВРП сократились по сравнению с прошлым годом в два раза. «Сдали» сельское хозяйство, промышленность, даже торговля. Однако в 2013 году ожидаемый прогноз объема ВРП в Татарстане составит 1,5 трлн. рублей при темпах роста не более 2,3%. В среднесрочной перспективе повышение темпов роста ВРП республики прогнозируется до 4,2%, при том, что в целом по России этот показатель составляет 3,7%.

Впервые министр финансов РТ Радик Гайзатуллин представил параметры бюджетов на 2014 - 2016 годы. Все они сверстаны с дефицитом. В следующем году размер финансовой дыры прогнозируется в размере более 5 млрд. рублей, в 2015 году она превысит 8 млрд. рублей, в 2016 году — станет и вовсе 12 млрд. рублей.

Бюджет Татарстана

 

Расходы

Доходы

Дефицит

2014

132,6 млрд. рублей

127,3 млрд. рублей

5,3 млрд. рублей

2015

140,6 млрд. рублей

132,3 млрд. рублей

8,3 млрд. рублей

2016

150 млрд. рублей

138 млрд. рублей

12 млрд. рублей

Рост расходов Гайзатуллин объяснил в том числе увеличением соцрасходов, которые перекладывает федеральный центр на регионы. «Первоочередные социальные расходы увеличиваются ежегодно. В бюджете на 2013 год они составляют 65 процентов, к 2016 году увеличатся до 80 процентов», — заявил Гайзатуллин.

Газета «БИЗНЕС Online» готовит более подробный материал с выступлений, а пока предлагаем комментарий президента РТ Рустама Минниханова о положении дел. Он оговорился: ситуация стабильная, но...

5.jpg
В 2013 году ожидаемый прогноз объема валового регионального продукта в РТ составит 1,520 трлн. рублей при темпах роста не более 2,3%

«САМОЕ ГЛАВНОЕ – СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОН ФОРМИРУЕТ НАШЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ»

«Надо оценивать объективную картину. Мы идем с ростом в 1,5 процента, я пока не вижу какого-то позитива, — начал Минниханов. — Хотя цена на нефть в последнее время 115 - 116 долларов за баррель, но эти сомнения тоже отражают состояние мировой экономики. Вообще, мы очень зависим от мировой конъюнктуры, 50 процентов нашей продукции идет на экспорт.

Очень меня беспокоит машиностроительный комплекс. На химических, нефтехимических рынках произошло падение, но тем не менее там есть движение. Нам нужно наращивать доходную базу. Это самое главное. Надо создавать новое производство, новые рабочие места. Тенденция, когда доля малого и среднего бизнеса не увеличивается, а сокращается, — это тревожный факт. Реально это означает, что где-то что-то у нас не получается», — заявил Минниханов.

«Самое главное — создавать условия для бизнеса. Малого, крупного. Он формирует наше благополучие, — продолжил президент. — За каждое предприятие, за каждое рабочее место надо бороться. Индустриальные площадки, «Лизинг-грант» — все это надо продолжать. Мы должны создать среду предпринимательства везде: это и личные подворья на селе, и парки в муниципалитетах. Когда вся эта конструкция будет работать, это будет хорошо».

Минниханов отметил, что ситуация стабильная, но прогнозы пока не оправдываются.

«Выполнить нашу задачу: к 2016 году достичь ВРП в 2 триллиона рублей — пока в существующей ситуации будет непросто. Хотя наши инвестпроекты и реализуются, они дадут некую активизацию. Тем не менее мы должны не только деньги делить, но и больше зарабатывать», — заявил президент. При этом он отметил, что бюджет должен быть консервативным, чтобы в конце года не оказаться в «сложной ситуации».

view_576375_558288-(1).jpg
Рустам Минниханов: «С учетом того, что инвестиционная составляющая у нас уменьшается, мы попадем в сложную ситуацию» 

«КИЛОМЕТР ДОРОГ — 20 МИЛЛИОНОВ! ДА НИКАКИХ ДОРОГ МЫ НЕ ПОСТРОИМ»

От задачи зарабатывать Минниханов перешел к задаче экономить.

«Надо нашему минстрою и минтрансу пересмотреть бесшабашные и бездумные проекты, когда вы начинаете строить, а потом у вас каждый проект в два раза увеличивается (в стоимости), — заявил он. — Надо принять стандарты, никакого удорожания не должно быть. Мы очень много строим того, что очень красиво, но не очень функционально. Мы должны делать так, как идут сейчас ФАПы, клубы. Может быть, это не дворцы, но это оптимально. Надо оптимизировать наши затраты по спортобъектам. Они очень дорогие. Надо пересмотреть по школам, садикам, когда мы строим по два бассейна. Я не против бассейнов, будут деньги — давай построим. Но стоимость одного ученического места должна быть соизмерима с нашими возможностями. С учетом того, что инвестиционная составляющая у нас уменьшается, мы попадем в сложную ситуацию».

 

«Новые объекты давайте не будем начинать пока. Надо ремонтировать школы, ремонтировать соцобъекты, профтехучилища, объекты здравоохранения», — заявил Минниханов.

«Надо пересмотреть наши стандарты дорог. Километр дорог — 20 миллионов! Да никаких дорог мы не построим! Летишь на вертолете, к какой-нибудь деревне ведет большая автострада, как к большому городу. Где-то у нас вообще дорог нет, а где-то мы начинаем строить... и дорога должна стоить, ну я не знаю, сколько! Я сказал — пересмотреть!

Материалы. Огромное удорожание материалов! Стоимость песка, стоимость щебня — никто не смотрит. Каждый ставит свои прокладки и зарабатывает. Пора с этим кончать! Зарабатывают в том числе и те люди, которые тут сидят! Это не ваша заслуга. Если хочешь — иди работай и зарабатывай не на процентах, не на разных «прокладках». Особенно это касается стройки и особенно дорог. Надо наводить порядок.

Проектные институты — это самый главный бардак. Все хулиганство начинается там. У нас должно быть четкое понимание: сколько стоит погонный метр, километр дороги. И как только за эти контуры вылезает, ограничивать. Ну, и качество работ. Они не должны быть тяп-ляп. Стройнадзор, надо усилить работу. Стыдно, когда деньги тратим, а там краской покрасили, и то некачественной», — заявил Минниханов.

6.jpg
 

Возмутился Минниханов, что проведенная кадровая оптимизация в госструктурах, по сути, оказалась формальной. «Сократили по процентам, — заявил он. — Но те, кто пил чай, продолжают пить». Затратным становится содержание большого автопарка.

«Я не против транспорта, но надо найти формы, когда люди могут использовать свои личный транспорт. Надо определить срок службы транспорта. На аутсорсинг переводить транспорт. Зачем тратить деньги, сейчас можно привлекать транспорт и платить за километр, необязательно всем покупать новые машины».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (129) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    9.09.2013 15:47

    А воткнуть прокладку - это разве "зарабатывать", а не "воровать"?

    • Анонимно
      9.09.2013 20:07

      "Прокладка" не зарабатывает! Это -"откат" в красивой обертке. Но попробуйте получить заказы без этих "прокладок"!

    • гдепосадки
      9.09.2013 20:25

      МРН надо подать пример "борьбы с прокладками" собственными действиями. ПСО тоже касается. раскулачьте сдесяток другой товарищей из присутствовавших в зале! схема на вамине же отработана

    • Анонимно
      10.09.2013 11:17

      тогда все сидячие там воры, что ли? Они зарабатывают.

  • Анонимно
    9.09.2013 15:47

    пора возвращать ларьки.

  • Анонимно
    9.09.2013 15:50

    Бюджет вообще поражает... может сложиться впечатление что все блага которые общество получило в последнее время в РТ заслуга людей умеющих считать деньги получается что не умеют считать деньги или точнее не хотят...по крайней мере не свои..

  • Анонимно
    9.09.2013 15:51

    Псо казань?

  • Анонимно
    9.09.2013 15:59

    очередное бесполезное сотрясание воздуха дорогим президентом. совещание закончилось все вышли и забыли. и продолжили так же пилить, воровать, вставлять прокладки и т.д.

  • Анонимно
    9.09.2013 16:06

    Дык для этого и идут в министры. Зарплата 50 тысяч казалось бы, прораб больше поучает.

  • Анонимно
    9.09.2013 16:06

    Слушайте - а это просто крик души Президента! Складывается ощущение, что у МРН настолько достала чиновничья неосмотрительность, нерасторопность, чиновничье безразличие, что он сам, будучи быстрым в мышлении и действиях, будучи человеком неравнодушным, болеющим за дело просто где-то даже сорвался и горячо высказался. Кадры нам нужны в Республике, кадров правильных не хватает!

    • Random
      9.09.2013 16:57

      Согласен! В одиночку с такой сворой не справиться...Асгат Сафаров, помоги, а!А по поводу кадров, что значит правильные кадры? Подразумевается не сын-сват-брат-зять-дочка-кошка-мышка-ложка? а Реальные кадры?! О_о

    • Анонимно
      10.09.2013 06:06

      Так пусть поменяет правительство процентов на 40 , вон министр образования , сидит и тапочек , пальцем обратно на ступню надевает , а сам детишек как учит : ЧТОБЫ ОБУВЬ ЦЕЛЕЕ БЫЛА , одевать ее надо через ложечку , а чему он своим примером научит ? Вот так и везде и во всем , где новые , живые лица . Был один по связи и то забрали , и то потому что в ряд не вписывался .

  • Анонимно
    9.09.2013 16:07

    А то до этого ни кто об этом не знал. Выборы мэра Москвы и Ёбурга показали, что следующий срок не такой безоблачный, как казалось, вот и началось зарабатывание очков на сотрясании воздуха.

  • Анонимно
    9.09.2013 16:39

    люблю я нашего президента. реально - горжусь!

  • Анонимно
    9.09.2013 16:41

    Давно пора! Надо наводить порядок!!

  • Анонимно
    9.09.2013 16:42

    рыба всегда гниет с головы, с головы и надо начинать

  • Анонимно
    9.09.2013 16:43

    КАРАВАН ИДЕТ КОРОЧЕ...

  • Анонимно
    9.09.2013 16:43

    Вся проблема в том, что уважаемому президенту Минниханову прежде всего надо начать в вопросах экономии с себя.
    Когда он закупает себе мерседес самой последней модели, а в его гараже нет места уже и при этом требовать от подчиненных экономии извините...

  • Анонимно
    9.09.2013 16:44

    сокращать нужно не специалистов, а руководство, тогда и затраты колоссально сократяться, в том числе и на транспорт, содержание и все остальное.

  • Анонимно
    9.09.2013 16:48

    С кого начнут ? Кто знает по кому колокол звонит?

  • Анонимно
    9.09.2013 16:48

    вся система выстроена так что господа именуемые призедентами издают душой крики, а народ думает что "А Царь-батюшка не так плох, это купцы вокруг воруют. В итоге царя-призедентушку переизбирают, ворюги при прокладках, народ при надежде что чтото изменится.

  • Анонимно
    9.09.2013 16:51

    Полагаю, что совсем не случайны ссылки Президента на опыт Сингапура и приглашение чешского спеца – Навратила. Президент РТ своевременно прочувствовал необходимость структурных и кадровых перемен и, его стремление к развитию (путь к совершенству себя и окружающего мира) действительно искренен! Вопрос: как нам – рядовым гражданам вписаться в этот процесс на «пути к совершенству нашего мира»?

  • Анонимно
    9.09.2013 16:51

    Рыба гниет с головы.

  • Анонимно
    9.09.2013 16:52

    Президент не пастырь, хорош стыдить и увещевать! Вся необходимая информация на сидящих в зале у него есть. Нет воли и решимости навести порядок в верхах!

  • Анонимно
    9.09.2013 16:55

    Говорят о ВВП. Причем здесь министр образования в президиуме?

    • Анонимно
      9.09.2013 17:33

      Еженедельные совещания в основном не о освоении денег в строительство и сельское хозяйство, а хотя бы в месяц раз провести по вопросу увеличения ВВП, пусть отчитываются и крупные и средние производства, руководители отраслей. А то в течение года говорят и говорят все и в полугодие и в конце года бесполезно уже вспомнить о ВВП. Время ушло, год прошел, что получилось, то получилось. Перед фактом остались.

      • Анонимно
        9.09.2013 18:15

        Ежеквартально проводятся совещания по увеличению ВВП и ВРП. Называются: совет директоров Газпрома, Роснефти, Татнефти, Татнефтехиминвест-холдинга и т.д.

    • Анонимно
      9.09.2013 20:24

      для сведения. Энгель -ио вице-премьера...

  • Анонимно
    9.09.2013 16:57

    Пришло время, когда нужно что-то делать? Давно пора.

  • Анонимно
    9.09.2013 16:58

    Особенно понравилось про автопарк. Народ уже обращал внимание на автопарк кабмина, который сплошь состоит из автомобилей премиум класса, а люди то видят кто и на чем ездит. Излюбленная машина наших министров это конечно белоснежная Audi q7. Но есть и исключения, министр строительства предпочитает лэнд ровер спорт, руководитель аппарата Президента тоже в тренде белого цвета его служебного автомобиля Audi А8 W12. Кроме того у министров по нескольку автомобилей,обслуживающих их круглосуточно. А во сколько это обходится бюджету и говорить не приходится. Вопрос статуса должности стоит денег государству, и это давно известно. Вопросы аутсорсинга можно было поднять давно. Не умеете вы экономить господа руководители, ведь очень приятно, черт возьми, ездить с серией правительственных номеров и отдающий честь сотрудник гибдд при проезде какого -либо перекрестка. Президент в открытую сказал о некотором бизнесе отдельных руководителей и ни у кого даже нигде не зачесалось. Уже нет страха перед вышестоящим руководством. Видимо у него папки на всех этих товарищей есть, но выжидают момент, подходящий и политический. Время великого старца пройдет и некоторые его подопечные уплывут с корабля.

  • Анонимно
    9.09.2013 17:17

    Декларации проверить и посадить папочку чинуш сразу движуха пойдет

  • Анонимно
    9.09.2013 17:45

    Ничего пока не изменится. Президент сказал своим чиновникам: "Сократите свои доходы!" Они молча посмотрели на него.. и продолжили жевать дальше.. Механизмов борьбы с коррупцией, транжирством и "прокладками" никто не предложил..

  • Анонимно
    9.09.2013 17:46

    Балдеж универсиадский закончился,пора по счетам платить.

    • Анонимно
      9.09.2013 18:14

      Нет, бабевские заделы закончились или подходят к концу. Теперь на Шаймиевский заделах и начинаниях не папиаришься. Придется ПАХАТЬ. Назначение бабаевского Сафарова - это только начало. Ждем Хуснуллина в новом качестве.

  • Анонимно
    9.09.2013 17:49

    Вот и накрыла очередная волна кризиса... Позабыли многие уроки 2008-2009года ?! Это только начало !!! Ждём дефолты региональных банков которые выдавали автокредиты и ипотеку не глядя.
    Зная ситуацию в банках РТ могу сказать что "богатые тоже плачут"
    Зима и весна предстоит очень трудная,то что сейчас происходит в банках "тихий ужас".

  • Анонимно
    9.09.2013 18:28

    Говорит конечно все правильно. Если об этом говорит, значит реально понимает существующие проблеммы. Вопрос другой-смена команды или ряда чиновников, которые виноваты в тех проблеммах, которые озвучили, будет?! Лично я уверен, что нет. Хорошо, если ошибаюсь. А вообще все эти вопросы обсуждаются на страницах БО еженедельно, но что толку. Своеобразный круг общения и высказывания свего мнения небольшого количества( по сравнению с числом жителей города) людей. Если бы эти мнения читались бы, анализировались, приглашались эти люди на открытые диспуты по разным проблеммам, я уверен, движение бы было не в низ, а в верх. " Кадры решают все!" В. И. Ленин. Б. Т

  • Анонимно
    9.09.2013 18:33

    гису давно и проектирует и строит - вот тут цифры и вылезают с прокладками

  • Анонимно
    9.09.2013 18:55

    Нормально так!Признают прокладки а где уголовные дела?!

  • Анонимно
    9.09.2013 19:18

    о каких прокладках речь?)

    • Анонимно
      9.09.2013 20:08

      Господин Миннеханов сообщил нам о том, что в каждом проекте по освоению народных средств, чиновники татарстана имеют свой процент - прокладку. Другими словами, наживаются на нас с вами, используя служебное положение. И при этом прокуратура не видит никаких злоупотреблений.

      • Анонимно
        9.09.2013 20:49

        У прокуратуры другие проблемы и задачи,поскольку в лесах лагерь ваххабитов не нашла, она тут одного экстремиста выявила и ему предостережение выписала. А вы о том, чтобы она какие то злоупотребления увидела.

    • Анонимно
      9.09.2013 20:17

      У женщин спроси. Они тебе все расскажут: что, где, куда и зачем.

  • Анонимно
    9.09.2013 19:21

    Шеф соципотеки Абдуллин даже не постеснялся в названии своей одной из фирм- "Абдуллин гипс". А еще владеет как минимум бетонным заводом, и кому он поставляется? Конечно на стройки соципотеки. И не думаю что по самой низкой цене поставляет...

    • Анонимно
      9.09.2013 20:00

      Как долго ждал от вас этих слов,Рустем Нургалиевич!Гигантомания нас губит,и некомпетентность и жульничество некоторых чиновников !Догадываюсь,вам докладывают о них.Пенициллин уже не поможет-только хирургическая операция!В четверг,в антикоррупционном совещании ,надеемся раговор будет серьезный,и без желтых карточек!Посмотрите на школы в деревнях на 160-200мест-полупустые,клубы какие отгрохали-пустые,какие иностранные трактора,комбайны на десятки миллионов закупили-где отдача?,Где наши гусеничные трактора-именно для ЗЕМЛИ?!Наступит день-копейки будем считать!Но отучить жуликов от кормушки ой как трудно будет!знакум

    • Анонимно
      10.09.2013 11:14

      Вы еще забыли про его окна и лифты

  • Анонимно
    9.09.2013 19:40

    Вот для экономиии надо подумать, а нужен ли у нас одновременно президент со своим аппаратом и премьер со своим аппаратом? Неужто президент не может напрямую руководить правительством?

  • Анонимно
    9.09.2013 19:49

    Президент призывает не начинать новые стройки.А никто и не даст материалов,так как не закрыты долги по стадиону,ДРКБ,БСМП итд.Вы представляете,по некоторым объектам долг тянется с прошлого года. У поставщиков долши перед производителями.Никто уже не хочет работать с Татарстаном.Вон соципотечные дома на Подаметьевской стоят,потому что поставщики отказываются поставлять материалы,пока не отдадут долги за предыдущие объекты и такая ситуация по всем объектам социальной направленности Казани.

  • Анонимно
    9.09.2013 20:10

    Нужна как воздух скоростная магистраль, снести леса в Татарстане и сделать шпалы и пустить паровоз - Павку Корчагина звать в буденновке... рубить и топить!

  • Анонимно
    9.09.2013 20:16

    Говорит Миннеханов правильно, да больно он уж бережет своих воришек. Все попугивает и только! Ведь нет проблем вычислить тех кто и сколько "зарабатывает" и гнать в шею!

    • Анонимно
      9.09.2013 21:09

      С кем же он работать будет? Один в поле не трактор

      • Анонимно
        10.09.2013 13:27

        свято место пусто не бывает, придут другие. выход только один - гнать всех горожан на завод и село, без развития собственного сельского хозяйства и промышленности мы не выживем.

  • Анонимно
    9.09.2013 20:17

    Уважаемый Президент! Если вы знаете про эти прокладки и ничего не предпринимаете, это о чем говорит?

  • Анонимно
    9.09.2013 20:19

    "Президент не пастырь", но и не майорская жена, которая сама себя высекла. Ворон ворону глаз не выклюет. Это ж ясно, как божий день.

    • Анонимно
      9.09.2013 20:37

      Шума много в республике по коррупции,а ДЕЛ нет.500-1000рублевыми фактами хотят хвалиться..

      • Анонимно
        9.09.2013 21:02

        Как они будут сдавать самих себя???У них там круговая порука.Потянут за одну веревочку и тут же выяснится ,что здесь чья-то удачливая жена,а там гениальные сынок и дочка.

      • Анонимно
        10.09.2013 11:38

        Скоро опять пару учителей поймают с взятками, после таких слов

    • Анонимно
      9.09.2013 20:49

      Давайте Тукая почитаем-отрывки про волков и барана и козу!знакумКоза и говорит:«3ачем же унывать?Теперь мы вдосталь вам готовы мяса дать.Чего, баран, смотреть? Не пожалей кускаИ волчью голову тащи-ка из мешка!»Точь-в-точь исполнил все баранбез дальних словИ сразу оторопь нагнал на всех волков: Так волчьей головы волкам ужасен вид! Коза же сердится, копытами стучит.Коза кричит: «Мики-ке-ке, мики-ке-ке!Двенадцать спрятано у нас голов в мешке.Как не ругать тебя, невежу-дурака,Побольше голову тащи-ка из мешка!»Вмиг козью выдумку баран мой признаетИ ту же голову второй раз подает.Теперь пять-шесть волков испуганы совсем,Глаза уставили, не шевельнут ничем. •О каше ль думать им, пяти-шести волкам?Охота всякому бежать к другим местам.Но как им убежать? И выход тут каков?Вот думают о чем теперь пять-шесть волков.

      • Анонимно
        9.09.2013 21:12

        Сафаров с бандитами справился,а с коррупционерами-слабо?

      • Анонимно
        9.09.2013 21:19

        Мурат,приструни козу свою!Жития уже нет

      • Анонимно
        9.09.2013 21:54

        О какой экономии можно говорить, если у президента самого четыре вертолета- два канадских и два российских и куча дорогостоящих автомобилей?

  • Анонимно
    9.09.2013 21:07

    Видимо у нас Тимофеев так и останется коррупционером века.А помните он сказал в отчаянии,что если будут "сильно давить" ,то он все расскажет о делах и делишках в татарстане остальных чиновников.После этого его тихо сослали в библиотеку,чтобы помалкивал...Еще бы начал рассказывать,после этого я бы не удивился ,что он посклизнулся,ударился головой и ...

  • Анонимно
    9.09.2013 21:13

    А с ИННОПОЛИСОМ что будет? Может существующими городами заняться? В Челнах скоро могут начаться очень серьезные проблемы. Мало не покажется никому.

  • Анонимно
    9.09.2013 21:25

    О том что чинуши обкладывают прокладками проекты республики, финансируемые из бюджета - Миннеханов знал. Но это его не тревожило. Он заговорил об этом лишь когда в бюджете чётко нарисовалась большая дыра. Никаких народолюбивых мотивов в его решениях нет. Ситуация придавила его. Не хочет в глазах Москвы неуспешным хозяйственником выглядеть. Вот и весь его мотив, судя по всему.

  • Анонимно
    9.09.2013 21:45

    А Путин со Степашиным считают,что лучше всех в Татарстане работает Минстрой. Или у Рустам Нургалеича своя мнения.

  • Анонимно
    9.09.2013 22:30

    Это уже не первое заседание подобного рода. И каждый раз президент призывает свое окружение воровать поменьше.Борьба с коррупционерами - врачами, учителями и полицейскими, видно, не дает желаемых результатов. Знает президент "где собака зарыта", да трогать сидящих в зале что-то не торопится. Видно есть в программе борьбы с коррупцией мероприятие, которое называется - попытка перевоспитать. Только вот время идет, проблемы нарастают, а перевоспитание пробуксовывает.

    • Анонимно
      9.09.2013 22:43

      Вы человека без уха встречали когда нибудь,Рустем Нургалиевич?Я встречал-в Ульяновске.В молодости он зачастил к жене врача -хирурга.Тот поймал и отрезал ухо.В те годы видать пришивать не смогли.История точно не выдуманная!знакум

  • гдепосадки
    9.09.2013 22:40

    Миниханов сотрясал сегодня воздух. мы сотрясаем клавиатуры. кого сотрясал степашин?? только вчера говорил что у нас все чисто прошло. ну где? где посадки??? умаляю посади хоть кого-нибудь из удащливых !! скоро же выборы в конце то концов!

  • Анонимно
    9.09.2013 22:55

    эти люди которые тратят милиарды на личные амбиции будут учить меня экономить ))))вот те раз а я то думал что я итак не шикую на 20 тыс в месяц!

  • Анонимно
    9.09.2013 23:14

    Мянниханов уважаемый наш покажите себя с сильной стороны гоните в шею Абдуллина,Готовича,..и.т.д

    • Анонимно
      10.09.2013 08:46

      НЕ С ТЕХ НАЧИНАЕТЕ.НАДО НАЧИНАТЬ С ЗИГАНШИНА

    • Анонимно
      11.09.2013 22:32

      Не согласиться с Вами невозможно. Я скажу больше их привлекать надо, а ГЖФ это рэкет в государственном масштабе.

  • Анонимно
    9.09.2013 23:32

    Соглашусь с тем, что его именно ситуация придавила, дальше расходовать бюджет по старому уже не получится, да и так впереди тяжелые времена

    • Анонимно
      10.09.2013 08:25

      Получиться. "Водка подорожала: -папа, ты будешь меньше пить? - нет сынок ты будешь меньше кушать"

  • Анонимно
    10.09.2013 01:39

    Предложения экономии. Существенно сократить долю иностранных рабочих во всех отраслях . Вы просто по считаете сколько денег Они отправляют к себе на родину и это валюта. А Их труд сегодня не самый дешевый. Эти деньги не осваиваются в республике они уходят из нашей экономике.

  • Анонимно
    10.09.2013 05:38

    Молодцы .классная дискуссия .если Минниханов прочитает то он сделает хоть какие то выводы .посадок не будет. Хотя не мешалобы для острастки некоторых .но проблему это в основе не решит.кто из вас отказался бы от " вертолетов" и " трогательной заботе " о родственниках и детях за счет бюджета?

  • Анонимно
    10.09.2013 06:59

    В Заинске 20% нормальная ставка отката и всем плевать у каждого чиновника квартира или коттедж в Казани плевать что будет с городом свалят

  • Анонимно
    10.09.2013 07:43

    Это из той серии: Еще раз прогуляешь - поставлю прогул

  • Анонимно
    10.09.2013 08:19

    Все Вы тут маладцы... Вы только послушайте. "зарабатывают (прокладками) в том числе и люди, которые здесь сидят", нехорошо это - говорит этот президент ласково и грустно. И что??? Поговорили и разошлись, а "прокладки" вздохнули с облегчением и подумали про себя и с ближним соседом - "Какой он классный и какие правильные слова говорит, как о народе думает..." еще бы пальчиком погрозил для убедительности. Срамота!

  • Анонимно
    10.09.2013 08:35

    Президент! Вы посмотрите сколько стоит цена квадратного метра жилья в Казани. Это же просто наглость и полный кошмар!!! При себестоимости строительства 12 тысяч за квадрат людям впаривают по 50-60 тысяч...Это же просто грабеж. и не надо рассазывать про дорогие участки. Эти участки под строительство раздали перед этим своим фирмочкам бесплатно, а они продают за миллионы. Вот типа себестоимость из этого и складывется. В ста километрах от казани в соседних республиках и цемент и кирпич стоит минимум в 2 раза дешевле. Но почему то покупают только у своих прокладок по заоблачным ценам. В итоге все ложится на простых людей..Не зря говорят, что в России смертную казнь заменили ипотекой..Грустно очень - честное слово...

  • Анонимно
    10.09.2013 08:39

    Да здравствует ПрезиденТ!

  • Анонимно
    10.09.2013 08:39

    Да здравствует ПрезиденТ!

  • TatarIN.NET
    10.09.2013 08:44

    А что вы хотите? Если сажать за прокладки, то каждого первого министра, главу...А новых то где взять? Других кадров с опытом управления министерствами, районами и городами у нас нет... А у действующих и опыт хозяйственной работы, и авторитет, и партийная дисциплина...

    • Анонимно
      10.09.2013 09:12

      Ну тогда пусть сидят и обкладывают нас своими прокладками дальше...так чтоли..?

    • Анонимно
      10.09.2013 09:16

      Они же своих детей без опыта ставят на руководящие посты в 20 с небольшим лет. Справляются как то

    • Анонимно
      10.09.2013 11:43

      Сталин уже заметил-свято место пусто не бывает.

  • Анонимно
    10.09.2013 09:16

    ПОКА НЕ ИЗБАВИТЕСЬ ОТ ШАЙМИЕВСКОГО КЛАНА КОРУПЦИЮ НЕ ПОБЕДИТЬ.

  • Анонимно
    10.09.2013 11:05

    «Немалого можно добиться строгостью, многого – любовью, но больше всего – знанием дела и справедливостью, невзирая на лица». Гёте.

  • Анонимно
    10.09.2013 11:11

    Уйдут Шаймиевские, придут Миннихановские. Хрен редьки не слаще. Если система не работает - любой вождь будет свой клан собирать. Главная мудрость первого лица - сделать все чтобы была конструктивная оппозиция, ценить не за преданность, а за деловые характеристики. На верху дураков нет. Есть не пуганые.

  • Анонимно
    10.09.2013 11:35

    От позиции уважаемого Рустама Нургалиевича зависит создание системы муниципального хлама (МХ), отходов и вторичных ресурсов, основой которой станут сети мини-комплексов, работающих по технологии РОМХ. В Татарстане есть все условия, чтобы за 3-4 года создать оборудование и технику для полного решения проблемы захламлений, навалов и свалок, создать качественные рабочие места. Пока, к сожалению, подчиненные Р. Минниханова игнорируют предложения о смене всей системы, ведущей регионы к экологическому коллапсу. КМЛ

  • Анонимно
    10.09.2013 12:16

    Чтобы экономить хотя на транспотрных расходах ИО власти надо пересадить руководителей с мощных Ланд Крузеров, которые потребляют по 18-22 л. бензина, на приличные и экономичные кроссоверы.

  • Анонимно
    10.09.2013 12:45

    Смех! Комментаторы надеются, что хоть что-то изменится? Вас 25 лет этим кормят)

  • Анонимно
    10.09.2013 12:51

    Одни политиканы пишут! Ты посмотри смету любую в госрасценках невозможно работать.Расценки государственные ,а цены рыночные! Сделай смету по рыночным ценам,тогда и придумывать не надо как рабочим заплатить.Шабашник -вот кто устанавливает цены ,а не вы Государство и ничего вы не можете господа!Только ищите стрелочника и все!

  • Анонимно
    10.09.2013 12:51

    Клево так посовещались, сегодня прислали из статистики анкету по изучению проблем предпринимательства аж на 8 страницах, потом вслед за ними финупраление исп.комитета г.Казани просит заполнить форму. Боюсь, что до окончания дня еще какое-нибудь управление проснется со своими запросами.Короче закидают президента нашими цифрами и он успокоится до следующего разноса.

  • Анонимно
    10.09.2013 13:10

    Устроил цирк..а клоуны всё те же. Главное условие гражданского общества - разделение властей. Судебная власть не должна управляться президентом или его аппаратом. Она должна быть независимой. Принцип разделения властей является важнейшим элементом функционирования демократического государства, исключающим возможность соединения законодательной, исполнительной и судебной власти в одних руках.Разделение властей является характерным признаком правового государства, гарантией его функционирования. Оно обеспечивается механизмом «сдержек и противовесов», под которым понимается частичное совпадение полномочий трех властей.А что у нас? Сращивание всех ветвей в одной семье и в семьях их приближённых. До тех пор пока подобное положение вещей будет иметь место - ни о каком улучшении ситуации в республике надеяться не стоит. Кланы будут продолжать грабить республику - а её жители влачить нищенское существование.

  • Анонимно
    10.09.2013 13:23

    Заседание было похоже на собрание "джентльменов удачи". Их руководитель прямым текстом говорит, хорошо живем!Но если будем ущемлять мужиков, то они могут пойти жаловаться! Так что придется по умерить аппетиты, или нам всем придется делиться очень сильно, или кому-то сидеть за всех.

    • Анонимно
      10.09.2013 15:50

      Точно джентльмены удачи. Доцент сказал: Не воровать ....без меня

      • Анонимно
        11.09.2013 23:48

        У прежних джентльменов было украл-выпил-в тюрьму. Современники делают по другому украл-выпил-в Сингапур, ну или в Макао.

  • Анонимно
    10.09.2013 16:05

    Президент прав!!! Прокладки стали зарабатывать.например "Лучано студия" и ЖК"Ясная поляна"А уж про управляющие компании-разговор отдельный!

    • Анонимно
      11.09.2013 16:05

      Кстати, где обещенные, после универсиады разборки с жкх? Забыл похоже.

  • Анонимно
    10.09.2013 16:41

    Хаха..про джентльменов круто придумали... точно - все они там джетльмены...удачи им...

  • Анонимно
    11.09.2013 05:44

    Согласен.прав президент.бардак в проектных организациях.нужен контроль.как будто все слушают,но никто не реагирует.пора бы и оргвыводы начинать делать.

  • Анонимно
    11.09.2013 10:01

    Бардак не прекратится пока не будут проверять соответвие расходов даходам! А машины нужно отечественные покупать, а не немецкий автопром потдерживать!

  • Анонимно
    11.09.2013 11:31

    Проектировщики!!!! Ха-ха-ха.... Для начала пусть лет 10 на монтаже поработают с такими "Веселыми" проектами,а особенно сметами,а потом идут проектировать!! Тогда за каждую сноску типа "уточнить по месту" будут переживать!!!! А сейчас,понимаю,будет так-цена вопроса 1млн согласно проектной смете,раскопали,посмотрели,а там (в земле или еще где) все не так ,как в красивом проекте!!! Но,извини,дарагой)))) проект на миллион ))))

  • Анонимно
    11.09.2013 12:38

    Очень грустно. И репортаж ушел с новостей, и мы прокричали. А васьки слушают, да едят.Вспомнишь советские времена и партконтроль....

  • Анонимно
    11.09.2013 16:08

    Мне, как финансисту, не понятно. Кто отвечает за доходную часть бюджета? Сверстать бюджет расходов - просто, даже можно по паре-тройке миллиардов прибавлять безнаказанно! Допускаю. Но бюджет доходов? Это вам не маржу "на прокладках считать! Почему дефицитный бюджет? Кто так решил? Кто будет закрывать разницу? Кто главный продавец? Кто формирователь прибыльных бизнесов? С которых пойдет доходная часть в бюджет, кто? Президент, что ли? Президент сфантазировал 2 триллиона ВВП, и выбрал любимую стратегию "ввяжемся в драку там посмотрим", восхитился собой, купил пару, вертолетов и занялся Универсиадой. Это ли стратегия? Устроили с инновациями цирк, профанация. Доходная часть бюджета - это первое и последнее что должно волновать главного продавца, и самого главного продавца тоже! Главная цель - бездиицитный бюджет. Если он будет то хоть

    • Анонимно
      11.09.2013 19:47

      Вы говорите о вещах непонятных этим товарищам. Личная маржа - единственнозначимый предмет диалога! Остальное - средства достижнения этого вещества)))

  • Анонимно
    11.09.2013 22:22

    «САМОЕ ГЛАВНОЕ – СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОН ФОРМИРУЕТ НАШЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ»Очень глубокая мысль если учитывать, что свое благополучие бизнес формировать не успевает.

  • Анонимно
    11.09.2013 22:34

    Господину президенту пора оторваться от поездок, оглянуться и посмотреть кто его окружает?

  • Анонимно
    11.09.2013 22:52

    "Абдуллин-гипс", "Абдуллин-бетон","Абдуллин-кирпич","Абдуллин-металл","Абдуллин-...?

  • Анонимно
    12.09.2013 09:00

    Воры все уволены.На работу вышел один.

  • Анонимно
    12.09.2013 09:45

    президент рт только констатирует факты коррупции. но дальше слов дело не идет. сколько можно воздух сотрясать? а где перенимание сингапурского опыта по борьбе с коррупцией? вспомните заседание, когда огласили доклад комиссии по коррупции. дальше пшик. когда стало известно, что газовые прокладки присвоили астрономические суммы...

  • Анонимно
    12.09.2013 10:01

    Ненавижу!

  • Анонимно
    12.09.2013 10:35

    Ждите сегодня сенсаций господа! Ряд чиновников замешаны в коррупционных скандалах.

  • Анонимно
    12.09.2013 11:11

    Ждем. Только одно уточнение - не ряд чиновников, а все. К сожалению, вороватость тут не при чем. Законы написаны так.

  • Анонимно
    12.09.2013 19:37

    Ну что? Дождались? "Ждите сегодня сенсаций господа!" Все еще надеетесь, что они сами себя наказывать и сажать начнут?

  • Анонимно
    15.09.2013 21:20

    Ворон ворону глаз не выклюет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль