Общество 
3.10.2013

Смертельное такси: Ольгу Шамышеву убили из-за золотых украшений

IMG_3813.jpg
Сегодня следственный комитет готовится предъявить обвинение таксисту, задержанному по подозрению в убийстве Шамышевой

КОРЫСТНЫЕ МОТИВЫ

Таксисту, обвиняемому в убийстве Ольги Шамышевой, готовятся предъявить еще одно обвинение – в грабеже. Об этом газете «БИЗНЕС Online» в эксклюзивном интервью сообщил начальник отдела по расследованию особо важных дел СУ СКР по РТ Артем Кривоносов.

Задержанный по подозрению в убийстве Шамышевой таксист был пять раз судим и в общей сложности провел в местах лишения свободы 20 лет. По его словам, 28 сентября рано утром он исполнял заявку в Авиастроительном районе, когда увидел голосующую у тротуара Шамышеву. Она попросила отвезти ее в Приволжский район. По дороге пассажирка заснула. Тогда задержанный отвез ее в безлюдное место на улице Родины, где пытался склонить к интимной близости. После того как девушка ему отказала, он несколько раз ударил ее бутылкой и кирпичом по голове. Поняв, что жертва мертва, он забросал тело ветками, забрал личные вещи убитой и уехал.

Сегодня таксисту, который был задержан по подозрению в убийстве 30-летней Шамышевой, готовятся предъявить обвинение по двум статьям – ст. 105 УК РФ («Убийство») и 162 УК РФ («Разбой»). Версия о том, что задержанный мужчина изнасиловал девушку, не подтвердилась. Следствие склоняется к тому, что таксист совершил преступление из корыстных побуждений – ему приглянулись золотые украшения погибшей Шамышевой.

IMG_8752.jpg
Артем Кривоносов сообщил, что причастность бывших следователей к этому преступлению сразу же исключили

Кривоносов также сообщил, что бывших следователей, которые составили в ночном клубе компанию Шамышевой в день ее убийства, также проверяли на причастность к этому преступлению – в их домах прошли обыски, а их самих проверили на полиграфе. По результатам этих проверок их причастность сразу же исключили.

ТАКСИСТ ПРИЧАСТЕН К ДРУГИМ ПРЕСТУПЛЕНИЯМ?

Супруга задержанного отмечала, что в машине мужа находились чужие украшения: кольца, сережки, о чем вчера рассказала следователям. Мужчина говорил жене, что украшения забывали пассажиры. Кривоносов сообщил, что теперь, попав в поле зрения правоохранительных органов, подозреваемый будет проверен на причастность к совершению других преступлений, в том числе и в отношении лиц, которых он мог подвозить как таксист.

Имя задержанного таксиста до сих пор не разглашается. Как пояснили газете «БИЗНЕС Online», мужчина пошел на контакт со следствием, дал признательные показания и готов сотрудничать, поэтому раскрывать его личность они не готовы, опасаясь, что он может отказаться от признательных показаний. 5 октября исполнится ровно год с того момента, как задержанный мужчина в очередной раз вышел на свободу из мест лишения свободы. Получается, что, не выдержав и года, он, пять раз судимый, совершил рецидив.

Также от следователей газете «БИЗНЕС Online» стало известно, что задержанный работал в такси по договору, причем сразу на две таксомоторные службы – Maxim и «Лидер». Еще одна немаловажная деталь, которая стала предметом активного обсуждения в комментариях под предыдущим материалом: отключенный мобильный телефон, найденный волонтерами на улице Копылова, Ольге не принадлежал. В настоящее время в деле фигурирует лишь один сотовый в качестве вещественного доказательства – тот самый, который задержанный прибрал к рукам после убийства. Именно его нашла в бардачке супруга таксиста на следующее утро…

Сегодня во второй половине дня в одном из казанских судов таксисту будет назначена мера пресечения. Разумеется, что следователи будут настаивать на том, что мужчину на время следствия необходимо взять под стражу и отправить в следственный изолятор.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (177) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    3.10.2013 11:53

    Опять водят за нос,хотят ввести в некое заблуждение всех нас так сказать.

    • Анонимно
      3.10.2013 12:53

      Как Вы точно уловили: "Артем Кривоносов сообщил, что причастность бывших следователей к этому преступлению сразу же исключили".

      • Анонимно
        3.10.2013 13:09

        Почему Вы пишете от имени Анонимно? Есть чего/кого бояться??

        • Анонимно
          3.10.2013 13:33

          Потому что регистрироваться многим лень. А вот почему интересно таксист вдруг соскочил с "красивой статьи" (изнасилование) на "позорную" (грабеж)? Он же неопытный, наверное съехать ну никак не получилось.

        • Анонимно
          3.10.2013 21:50

          А Вы?

  • Анонимно
    3.10.2013 11:54

    Не читал, и не верю! Судя по тому что сми очень активно подхватили версию убийцы - таксиста. Кокнули женщину следаки.

  • Анонимно
    3.10.2013 12:02

    Значит если он откажется от своих показаний сославшись на 51 ст. то они и доказать то ничего не смогут?

  • Анонимно
    3.10.2013 12:06

    Нормальные женщины ночью спят дома с мужем и детьми, а не ищут приключений на свой передок. В данном случае передок перевесил серое вещество в коре головного мозга.

    • Анонимно
      3.10.2013 13:43

      а девушка которую изнасиловали и убили на Лебяжьем, по вашему тогда в чём виновата? что одна пошла на озеро? типа нормальные женщины не купаются, а сидят безвылазно дома?

      • Анонимно
        3.10.2013 16:37

        Ага, пошла. Одна. На Лебяжье! Позагорать. В августе! Мозгов то нет...

    • Анонимно
      3.10.2013 13:55

      нормальные, ненормальные-это пусть их мужья воспитывают, а вот то что в такси работают рецидивисты с 20-летним стажем, готовые убить, вот это страшно.

      • Анонимно
        3.10.2013 14:48

        Воспитывать не мужья должны, а мамы с папами, причем задолго до того, как девушки замуж пойдут. А замужем они уже своих детей воспитывать должны.

      • Анонимно
        3.10.2013 16:14

        розгами что ли воспитывать-то? муж - не мама с папой, это пусть они маленькую девочку воспитывают, потом уже поздно.

  • Анонимно
    3.10.2013 12:06

    Как человек имеющий 5 судимостей мог работать таксистом? Не имеет значения он убил или не он. Неужели таксопарк не отслеживает такие элементарные вещи? Этот таксист не за колхозные огурцы сидел. Необходимо срочно проанализировать кто из таксистов имеет 2 и более судимости, особенно судимости за причинение вреда человеку.

    • Анонимно
      3.10.2013 12:14

      Тогда такси не будет. Там одни урки работают и прочий опасный элемент.

    • Анонимно
      3.10.2013 12:33

      После такого анализа у нас и таксистов не останется

  • Анонимно
    3.10.2013 12:11

    Контора пишет!

  • Анонимно
    3.10.2013 12:12

    как теперь 1 телефон? а телефон и карточки - по которым и вышли на "соседа"?? .. блин - дайте уже полный вариант версии следствия...

    • Анонимно
      3.10.2013 13:25

      Подождите не так быстро, в СК все же работают не профессиональные сценаристы. Еще пару дней и рассказ будет готов!

  • Анонимно
    3.10.2013 12:13

    Основная мысль данной статьи, что следаков проверили на полиграфе, следаки ни при чем. Там на самом деле вопросов больше по карте, через которую вышли свидетеля.

    • Анонимно
      3.10.2013 19:58

      Вопрос: Кто их проверял?

    • Анонимно
      4.10.2013 17:46

      как быстро нашли и карту и того кто снимал, видимо ФЭС привлекли.На самом деле, если карту потерял или украли, у нас никогда не найдут, даже если есть видео. проверено

  • Анонимно
    3.10.2013 12:16

    кто то в предыдущей новости писал про мобильные телефоны - почитают наши с вами комментарии, и уберут все лишние мобильникичто и требовалось доказатьбраво следаки..!фантазеры

  • Анонимно
    3.10.2013 12:17

    Ага, он откажется от признательных показаний, которые писались под диктовку и у СК сразу всё развалится. :-)) Так обвинение строится на уликах или на признании таксиста? Ну зачем же всех людей за лохов держать? В отличии от ментов, у нормальных людей ещё пока логика жива.

  • Анонимно
    3.10.2013 12:17

    надеюсь пжс с вещей убитой сняли. остается только узнать кому они принадлежат

  • Анонимно
    3.10.2013 12:18

    ХА-ХА-ХА! Какой таксопарк??? Последний таксопарк в прошлом веке кончили! Почему две судимости и больше? Судимые водители должны работать в МВД, вотделе охраны например, всё под присмотром ментовским будут!

  • Анонимно
    3.10.2013 12:19

    Как человек имеющий 5 судимостей мог работать таксистом?...Удивляюсь откуда у людей такие вопросы возникают.Нет никакого таксопарка, это обычная диспетчерская служба, которая за плату скидывает заявки таксистам, которые работают на своем личном транспорте и вообще никаких проверок не проходят, они платят только за заявки и за пользование мобильным приложением. Такси одно из немногих мест где можно работать таким рецидивистам, даже если своей машины нет, под выкуп можно взять, главное чтобы водительское было и все.

  • Анонимно
    3.10.2013 12:19

    Вопросы подобные задают те, кто забыл в какой стране живет. У нас все возможно

  • Анонимно
    3.10.2013 12:21

    а что там с "бывшими следователями" - их уже взяли обратно или как?

  • Анонимно
    3.10.2013 12:25

    он что, даже не задержан?

  • Анонимно
    3.10.2013 12:27

    Те, кто в этом престплении ищут заговор, или сами таксисты, или ранее судимые, или люди обиженные на государственную систему. Виноваты все, но не таксист. Параноидальным синдромом страдать не надо.

    • Анонимно
      3.10.2013 12:40

      а кто у нас в стране не обижен на госсистему? сами догадаетесь. и какая часть населения?

    • Анонимно
      3.10.2013 12:42

      Присоединяюсь. В основном так считают менее образованный слой общества.

      • Анонимно
        4.10.2013 08:55

        менее образованный - это люди с советскими дипломами или нынешние чинуши? уточните пожалуйста. а заодно проверьте этот коммент на знание русского языка

  • Анонимно
    3.10.2013 12:34

    У следователей нет мотива для убийства.

    • Анонимно
      3.10.2013 13:08

      это аксиома?

    • Анонимно
      3.10.2013 13:09

      я тоже так считаю. Многие думают за отказ в интиме следаки грохнули - ну она зачем тогда к ним домой поехала по вашему? так что этот вариант не жизнеспособный.

      • Анонимно
        3.10.2013 13:31

        Женщины - народ не предсказуемый! И если девушка поехала с вами к вам домой, то это не значит, что она хочет с вами переспать. :-)) такое поведение для женщины, поехать и не дать, как раз нормально, если только она не професссионалка. так что это ваш вариант нежизнеспособный.

      • Анонимно
        3.10.2013 13:32

        это то как раз и мотив

    • Анонимно
      3.10.2013 13:32

      Практически у любого бытового убийства нет мотива. Убивают, порой, просто так - кто-то что-то не то сказал, не туда посмотрел. не тому улыбнулся, отказал, дал не тому, не так тарелку на стол поставил и тд и тп.

    • Анонимно
      3.10.2013 13:57

      Да. Причем то, что в клубе были видеокамеры, куча свидетелей, что таксист видел их всех, что не было мотива, что следаки, даже и пьяные, на порядок умнее урки-таксиста - это никого не смущает. Не говоря уже о том, что рецидивиста сидевшего 20 лет, напугать нечем, чтобы он на себя это взял. Ведь это же система, нет, еще страшнее, это СИСТЕМА!!. В то что рецидивист с 20 летним стажем убил человека в это конечно поверить сложно.

    • Анонимно
      3.10.2013 14:52

      А если предположить, что протрезвев, с перепугу она решила шантажировать следователя, что привлечет его за изнасилование?

  • Анонимно
    3.10.2013 12:37

    Ха-ха-эа!!! "следователи опасаются, что мужчина откажется от признательных показаний, если раньше времени придадут огласке его личность." А он что, не может отказаться по другим причинам? А почему его не обнародуете и не опубликуете фото, ведь по словам внезапно активизировавшейся жены, он и раньше срывал с женщин цепочки и кольца (якобы она их у него находила). Опубликуйте фото, чтобы найти реальных, настоящих потерпевших (по кражам и изнасилованиям. Но нет, нельзя раскрывать его личность - вдруг выяснятся другие, менее интересные подробности для следаков(например про его знакомство с одним из следаков). Нужно время, чтобы поработать со спецконтингентом, сформировать из них правильных "потерпевших". А фото публиковать нельзя - ведь у подозреваемого очень тонкая психика. Господа, вы совсем запутались, покайтесь!

    • Анонимно
      3.10.2013 13:11

      зачем вы так? ему еще обвинение не предъявлено поэтому и нельзя.

      • Анонимно
        3.10.2013 13:47

        Ему заявление можно предъявить хоть сейчас - по статье "кража". Взять у мужа заявление (кольца, цепочка, телефон, и карточки - совместная собственность супругов), и, вперед, на большой экран и фото в газетах, чтобы найти других реальных потерпевших. Но таксиста засекретили...А супруга на эфир только позвонила, а не пришла и личико свое свету не показала. Может и не она звонила-то?

        • Анонимно
          3.10.2013 14:28

          Во-первых, предъявляют не заявление, а обвинение.Во-вторых, разницы нет по какой статье предъявлять обвинение. Если оно не предъявлено человек считается подозреваемым в совершении преступления (кража, грабеж, убийстве и т.д.), а после предъявления обвинения он считается обвиняемым.Исходя из вышеизложенного, считаю, то, что вы советуете - полная чепуха.

          • Анонимно
            3.10.2013 14:41

            без предъявления обвинения человека через двое суток обязаны выпустить на свободу

  • Анонимно
    3.10.2013 12:41

    Как рецидивист со стажем не смог добиться полупьяной спащей женщины??? версия не прокатила - щас грабеж вешают...а то что он работал - такси какая не какая а работа - а не ходил и просто грабил направо налево - это как понять??? И отказываются от показаний новички неопытные...а он уже знает что ему светит...бред...

  • Анонимно
    3.10.2013 12:43

    непонятно одно: таксист лох или все таки рецидивист?

  • Анонимно
    3.10.2013 12:44

    интересно, а кроме признательных показаний есть еще доказательства, например пжс таксиста на вещах убитой?

  • master
    3.10.2013 12:45

    Нисколько не удивлюсь, если в ближайшие дни таксист "покончит жизнь самоубийством в камере, не выдержав мук совести". Так можно будет не опасаться, что он откажется от своих показаний. Боятся наши, что будет как с "Дальним", ситуация выйдет из под их контроля и Москва подключится.А тут еще в один день с погибшими детьми из детдома... С пеной у рта, будут хоть на пришельцев валить, лишь бы им хвост не прижали.

  • Анонимно
    3.10.2013 12:48

    Когда носитель погон командует страной.Другой вообще-юрист-диагноз.

  • Анонимно
    3.10.2013 12:55

    Замужняя щенщина с ребенком гуляет бог знает с кем до утра в ночном клубе. Омаральное поведение... Искала приключение на свою голову вот и результат. Может она сама спровоцировала?

  • Анонимно
    3.10.2013 12:59

    А по какой такой причине таксист должен отказаться от ранее данных показаний с признанием в убийстве, в случае, если следователи раскроют его личность? Он что "пошел на контакт со следствием, дал признательные показания и готов сотрудничать" только в случае, если его ФИО будет держаться в строгой секретности и никто никогда не узнает кто он такой?

    • Анонимно
      3.10.2013 13:18

      Ну так логично же всё. Человек не хочет огласки, и чтобы избежать того, что он "закроется" опера пошли на сделку.А отказ от показаний это его личное дело.Вопрос в том, ПОЧЕМУ опера боятся "закрытия" подозреваемого. На чем строится обвинение? Получается на признательных показаниях и доказательной базы нет? Вот в чем странность.

    • Анонимно
      3.10.2013 13:26

      Согласен бред. Причина думаю в том, что пытаются создать информационных вакуум и дозировано выдавать инфу, ту какую удобно. Посмотрел на фото лица этих бывших - ну и рожи. А то что они бывшие, лично для меня это никак не меняет создавшегося негативного впечатления о кадрах в СК РТ.

  • Анонимно
    3.10.2013 13:07

    А следаки конечно ни при чем, их причастность к этому преступлению сразу же исключили. Ой умора, читать смешно. Проверили их на детекторе, может еще поверили им на слово - честное пионерское. Они же следователи, хоть и бывшие, врать уж точно не будут.

  • Анонимно
    3.10.2013 13:09

    сейчас начнут придумывать все что возможно и невозможно...эх,страна(республика)

  • Анонимно
    3.10.2013 13:10

    ФИО бывших следователей огласите пожалуйста! Или они тоже чего то боятся, как и таксист-убийца?

  • Анонимно
    3.10.2013 13:14

    Посмотрел видео подполковника,видно что говорит и лукавит,психологи это видят

  • Анонимно
    3.10.2013 13:17

    СКР по РТ имейте совесть

  • Анонимно
    3.10.2013 13:20

    Бывали в практике случаи когда уголовники находящиеся на свободе менее года приходили к операм или следакам и просили их "посадить" обратно в зону...Так им "пришивали" висяки, причем "по-тяжелее" чтоб надолго и наверняка для уголовников и по почетнее для оперов за раскрытие. Так что доводы о возможных подлогах могут жить и все обстоятельства необходимо тщательно проверять.

    • Анонимно
      3.10.2013 13:34

      обычная ситуация, когда зэк не может социализироваться на воле - на работу не берут, жилья нет и прочее

      • Анонимно
        3.10.2013 14:06

        Здесь большинство комментариев - зачем брать на работу судимых? А как им заработать? А посадить у нас могут каждого, даже кристально честного, так что не зарекайтесь господа.

  • Анонимно
    3.10.2013 13:23

    Очень жаль что в нашей стране так относятся к правоохранителям и наверное поделом, но тут уверен что парни не виноваты. Конечно, СМИ выгодно "гнать волну", поднимать рейтинги итд, вот и пишут половину.Скорее всего несчастная вышла из гостей, поймала попутку, возможно там была и другая пассажирка (со мной такое было, водила спросил можем ли мы по пути взять парня от дороги - я разрешил, что тут плохого, мне не в ущерб),поехали. разомлела уснула, далее остановились , он стал домогаться, она дверь открыла и в кусты, водила за ней и все... Кстати бутылки еще могли быть дома у следаков, но кирпичи? а тут, в кустах этого добра навалом...

  • Анонимно
    3.10.2013 13:24

    второй день читаю комментарии касательно обсуждаемого убийства и понимаю, что нет никакого доверия у населения в следственный комитет. как бы не говорили представители СК их слова переворачивают в другую сторону. Пока даже никто из СК не давал большого интервью где рассказали бы все моменты, так как не имеют на это право - обвинение не предъявлено пока. И все мы в основном читаем только БО, т.е. статьи журналистов, которые по одному двум предложениям из СК пишут статьи. и исходя из этого рассуждаем. но никто почему то не думает, что реально так могло быть - что таксист убил. НО!!!!! Когда у кого-то что то случается все бегут к ним за помощью... И ишут знакомых у кого есть знакомые в СК...

    • Анонимно
      3.10.2013 13:38

      задайтесь вопросом, почему не на прямую обращаются в органы, а ищут знакомых. а ведь здесь вся соль

  • Анонимно
    3.10.2013 13:24

    Очень сложно подобрать слова к Следственному комитету! город об этом только и говорит, а Минниханов молчком! Новый прокурор тоже молчком! Вчера в магазине продацы только это и обсуждали и люди очень четко говорят, что виноваты следаки!

  • Анонимно
    3.10.2013 13:28

    Насколько велика ненависть народа к правоохранительным органам, что если есть хоть малейшая возможность, народ на них вешает все грехи.

    • Анонимно
      3.10.2013 13:57

      а кто в этом виноват??? не простые же граждане, кто спелся в 90-х с криминалом?? кто увозил, пытали т.п. предпринимателей, кто проводил зачистки по районам, только по примете черная куртка, кто ездит пьяным за рулем и размахивает ксивой??А ведь они служители фемиды, они должны быть образцами и показателями. Они себя окончательно дискредитировались и замарались. Именно поэтому при любом удобном случае в них и кидают камнем, как в "мышку" вылезающую из мусорного контейнера.

      • Анонимно
        3.10.2013 17:21

        как в "мышку" вылезающую из мусорного контейнера.Вот это надо запомнить. Они в мусорном контейнере

    • Анонимно
      3.10.2013 16:17

      А за что любить? Они охраняют систему, а не народ. Спросите у любого бывшего сотрудника органов

  • Анонимно
    3.10.2013 13:29

    Неверю, был бы посвободнее сам бы попробовал во всем разобраться, но версия с таксистом - бред сивой кобылы. Много пробелов, поправок, оговорок, и сокрытия.

  • Анонимно
    3.10.2013 13:32

    Профессионалы по раскрытию разберутся. Вы то куда лезете, у вас нет знаний в этой области. Многовато у нас любителей раскрывать преступления сидя на диване, насмотрелись сериалов. В жизни все по другому

  • Анонимно
    3.10.2013 13:34

    Кошмар, конечно, читаешь комментарии и ощущение, что их пишут уголовники и им сочувствующие.

    • Анонимно
      3.10.2013 13:48

      Доверия просто нет к полиции, к власти. Народ зол. Тем более после Дальнего. Это понятно. Непонятно только то, где истина. И раскроется ли она.Лично я считаю, что виноват таксист, но и не буду отрицать, что недоверие к СК есть. Оно навязано обществом и фактами преступных случаев с участием представителей власти и ситуации в стране в целом (коррупция, сила власти и т.п.)

    • Анонимно
      3.10.2013 13:57

      да у нас ж до сих пор зековская романтика 90-х у большого числа населения. вот и говорят, что ментовской беспредел.

    • Анонимно
      3.10.2013 14:03

      простой люд для вас давно стал уголовниками

      • Анонимно
        3.10.2013 15:26

        да. 20-лет отсидки для меня не простой люд, а уголовник.

        • Анонимно
          4.10.2013 08:57

          знаете какой процент невинно-осужденных в нашей стране???

    • Анонимно
      4.10.2013 17:50

      Пишут люди, для который 2+2 = 4

  • Анонимно
    3.10.2013 13:45

    Сейчас таксист от мук совести покончит с собой в камере "Случайное совпадение" и вот тогда уж точно все сойдется у следствия.

  • Анонимно
    3.10.2013 13:47

    Если таксиста уже назвали убийцей, то что скрывать? Напишите имена и фамилии бывших следователей и таксиста, обнародуйте все записи с видеокамер по пути следования такси с этой девушкой.

    • Анонимно
      3.10.2013 14:34

      Вот что действительно странно, что никто камеры ГИБДД даже не упоминает. Будут ли вообще их проверять?

  • Анонимно
    3.10.2013 13:57

    Я думаю, сегодня мы узнаем имя таксиста, о неразглашении которого так беспокоятся следователи. Думаю, что журналисты БО посетят сегодняшнее судебное заседание "в одном из казанских судов" и подготовят по его итогам репортаж.

  • Анонимно
    3.10.2013 14:01

    да по любому это следаки. Сначала один из них, говорил что она ушла от него ночью. Хотя известно, что клуб она покинула в 4 утра, пока ехали, пока то да се. Она как минимум часов в 6 должна была его покинуть - какая же это ночь. По ушам нам ездят, своих прикрывают. У них там просто не срослось вот и все.

  • Анонимно
    3.10.2013 14:04

    Зачем обвинять во всех грехах девушку, она случайная жертва, на ее месте могла оказаться любая, и не важно от куда и куда направляешься. Беда в том что среди бела дня , т.е. раннего утра, на улицах города, совершаются зверские преступления. А осуждать несчастную, уже не наша забота.

  • Анонимно
    3.10.2013 14:12

    Я тоже с недоверием отношусь к версии следствия (вообще по любому делу). Сам работал следователем СК. Как правило, то направление (виновного) выберет руководство на так называемых заслушиваниях, в ту сторону и идет работа следователя. Тем более, здесь очень скользкая ситуация с подозрением подчиненных к откровенной мокрухе, когда в СК Татарстана могли полететь с постов все высокие чины. Уверен, что эти два сотрудника СК были действующие, и их быстро уволили задним числом, как жареным запахло. Смешно слышать - отмечали свое увольнение в кафе "Ривьера", людей совсем за дураков держат. Меня самого Павел Николаев когда увольнял, так прямо и сказал: "Или сам уволишься по-доброму, или посадим на 6 лет, найдем за что!". Я решил не связываться...

    • Анонимно
      3.10.2013 14:38

      А как сам считаешь, могли ли они убить и воспользоваться своим положением скрыть и организовать левого убийцу? И если да, то могли ли им помогать действующие?Как сам думаешь исходя из опыта, кто совершил преступление?

      • Анонимно
        3.10.2013 14:45

        Я сам ничего не думаю, сказал лишь, что с недоверием отношусь к этой версии. Следаки убийство совершить могли, насчет помогать найти левого человека действующие, конечно, вряд ли

      • Анонимно
        3.10.2013 14:50

        И если это дело сфабриковано, то исполняли очень ограниченный круг своих самых приближенных людей к руководству, а мы и рядовые сотрудники СК и МВД можем лишь гадать

        • Анонимно
          3.10.2013 15:40

          Спасибо. Просто хотел мнение услышать того, кто хоть как-то связан или был связан со структурой.

    • Анонимно
      3.10.2013 16:23

      Такие слова нужно записывать на диктофон и передавать запись журналистам Бизнес-Онлайн. Одна статья - и был Павел Николаев, да весь вышел :)

  • Анонимно
    3.10.2013 14:14

    подполковник доверия не внушает, постоянно хлопает глазама это показатель того что он не уверен или что-то скрывает. обычно когда врут дети так делают.

    • Анонимно
      3.10.2013 14:21

      Поверьте, эти люди научились врать профессионально. И на их выражение лица вообще не влияет доверяют они тому, что говорят или нет. Они доверяют лишь линии, выбранной руководством.

      • Анонимно
        3.10.2013 14:44

        это дело любого проймет, даже профессионала, особенно тогда, когда нет четкой линии поведения

  • Анонимно
    3.10.2013 14:15

    Я тоже с недоверием отношусь к версии следствия (вообще по любому делу). Сам работал следователем СК. Как правило, то направление (виновного) выберет руководство на так называемых заслушиваниях, в ту сторону и идет работа следователя. Тем более, здесь очень скользкая ситуация с подозрением подчиненных к откровенной мокрухе, когда в СК Татарстана могли полететь с постов все высокие чины. Уверен, что эти два сотрудника СК были действующие, и их быстро уволили задним числом, как жареным запахло. Смешно слышать - отмечали свое увольнение в кафе "Ривьера", людей совсем за дураков держат. Меня самого Павел Николаев когда увольнял, так прямо и сказал: "Или сам уволишься по-доброму, или посадим на 6 лет, найдем за что!". Я решил не связываться...

  • Анонимно
    3.10.2013 14:26

    Со слов подполковника - оказала активное сопротивлоение = сонная полупьяная женщина, утром обычно не в силах чтолибо сделать...

    • Анонимно
      3.10.2013 14:43

      Когда сонная полупьяна женщина оказывает сопротивление, да к тому же активное, у мужика, которомц она оказывает сопротивление, вся морда будер расцарапана.

    • Анонимно
      3.10.2013 14:44

      1. Чтобы оценивать физическое состояние, нужно знать степень опьянения.2. Чтобы оценивать возможность оказывать активное сопротивление, нужно быть на месте жертвы в момент совершения преступления.Ни то, ни другое вы не знаете, поэтому ваш комментарий - полное фуфло.Организм человека в момент стресса может такое вытворять! И опьянение проходит моментально и силы появляются богатырские.

  • Анонимно
    3.10.2013 14:26

    Присоединяюсь к этой версии (зная на что способны люди в погонах, как ломается их психика от вседозволенности, зверств и круговой поруки)На мой взгляд, история развивалась следующим образом:1. Следак с Копылова пошел домой, пара поехала на Айдарова.2. Там, дома, происходит ссора - Ольга получает по голове бутылкой и падая, ударяется об пол. Насмерть.3. Понимая, что дело тухлое (они прекрасно знают, что засвечены на камерах клуба и таксистом) следаки сообщают своим, но не самому высокому начальству (выходной все-таки).4. Средний уровень принимает решение, что виноваты - отвечайте и делает увольнение задним числом, заодно и возбуждает дело об убийстве.5. Когда это доходит до высокого начальства, включается инстинкт выживния - ведь это дело похлеще Дальнего и все погоны полетят.6. Провинившимся следакам дается команда "найдите барабан" (т.е. того, кто на себя возьмет).7. Следак с Копылова находит "барабан" среди своих соседей по двору.8. Таксист походит идеально - ведь у него в тот день были вызовы в Приволжский район (скорее всего, девушка была прописана именно там у родителей).9. С тела, которое находится на Айдарова снимаются цепочки, кольца и т.д. Делается постановка на таксиста. Находится "понятая" из спецконтингента, которая якобы ехала в то утро в Приволжский район (факт поездки у таксиста есть).10. Тело отвозится (не таксистом) на Родину. Следаки точно знают, что в месте выгрузки нет камер.11. Лопуху-соседу таксистом даются карточки и телефон (мол клиент потерял). Для засветки. Тот, не зная всей правды, тупо идет в ближайший магазин на Копылова, 5 и пытается снять деньги.12. Камера банкомата фиксирует его, и, о чудо, сразу его "узнают" и мнговенно находят (на съемной-то квартире). Дальше ловят таксиста. Бинго!13. Оформляют явку с повинной. чтобы человек долго не сидел. Подсказывают где искать труп.14. Жена таксиста мчится всем рассказать, что муж - настоящий убийца.Естественно, при этом возникают нестыковки: хронометраж, телефоны, все с одного двора и т.д. Но ведь и времени у них было мало...

    • Анонимно
      3.10.2013 15:12

      Спокойно, без эмоций изложили версию, которая похожа на реальность. И в этой версии нет нестыковок, как в официальной информации. Жаль, что людей, простых людей, которые кормят работников СК за счет уплаченных налогов, данные чины считают за быдло и даже не могут/не хотят придумать достоверную версию. А в вину работников СК вполне верю. Сама один раз столкнулась с такими чинами, большими чинами. Отобрал жилье, которое должно было быть моим, и прописал туда свою любовницу. Когда стала добиваться справедливости и он понял, что может все вскрыться, вызвал к себе в кабинет и просто сказал: "Если не отступишь, будешь дальше добиваться своего, гарантирую, что твой ребенок в ближайшее время не вернется домой с прогулки - в городе много разных машин". А в это время в мою квартиру пытался войти наряд милиции, так как им поступил сигнал, что в ней буянят. И это представители правоохранительных органов, не просто люди, а с регалиями и погонами и обязаны за свою зарплату нас защищать. И вот скажите мне я могу поверить в версию СК? И таких людей много об кого наши "доблестные" защитники "вытерли ноги", решая свои личные проблемы.

    • Анонимно
      3.10.2013 16:09

      на редкость логичная версия

    • Анонимно
      3.10.2013 16:12

      Интересно, а как найти человека, после уже свершившегося убийства, чтобы точно знать, что у него нет алиби? Наверное у следака не десятки знакомых рецидивистов во дворе, чтобы выбирать. 14. Жена таксиста мчится всем рассказать, что муж - настоящий убийца. - А жену тоже надо найти такую, чтобы оговорила своего мужа? А как подстроить (опять же после убийства, в цейтноте) чтобы именно этого таксиста диспетчер направил в приволжский район и он подвез ту самую девушку из "спецконтингента"? 11 пункт вообще не понял, откуда у таксиста карточки то убитой?

  • Анонимно
    3.10.2013 14:31

    Дело явно нечистое. А СК уже доверия нет. Если еще здесь повесят свои грехи на виновного человека, то лучше никому не станет. По наклонной дорожке все вниз и вниз покатитесь.

  • Анонимно
    3.10.2013 14:39

    Бред, уж звонком жены не палились бы...1 раз вижу чтобы жена так рьяно сливала мужа. Обычно, наоборот, при гораздо более очевидных и неопровержимых уликах, с пеной у рта защищают своих мужей

    • Анонимно
      3.10.2013 15:00

      Если ты это видишь в первый раз, то это ещё не значит, что, прожив 1 год совместно с только что откинувшимся мужем (женаты с 2012 года), терпя насилие в семье и безуспешных попыток это прекратить, подачей заявлений в полицию, бедная женщина оказалась женой человека, совершившего убийство и грабёж, не будет его "так рьяно сливать".Это жизнь, а жизнь очень многогранная и сложная штука. Очень жаль, что многие этого не понимают и так просто объясняют очень сложные вещи. Удачи.

    • Анонимно
      3.10.2013 15:13

      Он большую половину жизни сидел. Она счастлива.

  • Анонимно
    3.10.2013 14:41

    Зачем вам фамилии, имена? Что это Вам даст? Возбуждено уголовное дело, ведется расследование, данные в ходе расследования не подлежат огласке, не тупите здесь

  • Анонимно
    3.10.2013 14:42

    КАКАЯ ЧУШЬ!!! СОВСЕМ НАРОД ЗА ЛОХОВ ДЕРЖАТ! НАФИКОВ - ТВОЙ ЧАС ПРОБИЛ!!!

  • Анонимно
    3.10.2013 14:50

    Сколько еще должно погибнуть и подвергнуться насилию человек, чтобы правительство, наконец, занялось проблемой такси?! Нарушители ПДД, водители с судимостями, неисправные автомобили. А ведь это наша с вами безопасность!

  • Анонимно
    3.10.2013 14:52

    Нужно подключить западных специалистов из сферы розыска(лучше из США),комитет по правам человека,чтоб сходили к таксисту и выяснили, не было ли давления со стороны правоохранительных органов,ну и естественно заключить под стражу тех следаков-оперов,вдруг деру дадут,потом ищи свищи,как говорится.

  • Анонимно
    3.10.2013 14:59

    90 процентов комментариев не согласны с заявлением СК,наконец то люди в нашей стране начали понимать,как их легко обманывали на протяжении многих лет.

  • Анонимно
    3.10.2013 15:02

    5 судимостей это уже не случайность - а тип асоциальной личности. Страшно, что можно сесть в такси с таким таксистом.Но кому-то выгодно таких людей принимать на работу. Наверное, они более сговорчивые для работодателя. Пусть на завод устраиваются или на стройку и конкурируют за работу с иммигрантами.Вы бы хотели, чтобы в вам домой или к вашим родителям-пенсионерам пришел такой судимый? "Бывших зэков устроят водителями, страховщиками и соцработниками (кто занимается обслуживанием пожилых людей). Власти Москвы готовятся к новой амнистии, опасаясь наплыва безработных заключенных, выпущенных из тюрем" http://www.utro.ru/main/

  • Анонимно
    3.10.2013 15:05

    Да хватит уж самим бред нести про следователей. Такое ощущение ,что сами себя убеждаете в их виновности. Вы и Ташбаева считали невиновным и Данилевского. Если у вас на поводу идти ,все преступники будут гулять. И забываете ,что в полицию набирают людей из народа. Каков народ,такова и полиция.

    • Анонимно
      3.10.2013 15:22

      Народ примет любую версию, главное, чтобы там были представители власти.

    • Анонимно
      3.10.2013 15:57

      сколько народу наши правохранители задерживали незаконно и доставляли в отделения???? при этом часто на выходе ты оставался без денег. лично меня в конце 90 начале 00 раз 15 доставляли. и после этого я должен верить правоохранителям? а ведь в те годы можно было встретить и нормальных ментов, не то что сейчас

    • Анонимно
      3.10.2013 16:16

      в тюрьму тоже из народа попадают. и?

  • Анонимно
    3.10.2013 15:13

    Самое интересное в комментариях - уверенность многих в том, что убили девушку следователи. Вопрос - зачем? В голове у большинства вообще не появляется… Поясните, зачем убивать девушку, которая уже уехала с тобой? Она уже готова «марки смотреть», так зачем?
    Но, нет мы уже настолько не верим государству, что уверены, что именно следователь и убил! А честного 5 раз судимого таксиста, у которого нашли кучу доказательств, злобные оборотни подставили… Хотя логика говорит об обратном!
    Если наш социум хорошо тряхонет (эпидемия, войны, кризис, экологическое бедствие и т.д.) умоемся кровью , как в гражданскую войну! Власть не удержится.

  • Анонимно
    3.10.2013 15:17

    Варианты, кроме отказа в близости, нужны? Может, не смог следователь, все-ткаи бессонная ночь и алкоголь, еще работа нервная, а женщина бестактно пошутила. Вот и погорячился горе-любовник.

    • Анонимно
      3.10.2013 16:38

      следы бы остались эт рази провернуть такую подставу при таком резонансе ...не верю!

      • Анонимно
        3.10.2013 17:23

        Следы от чего? Про их отсутствие или наличие ничего неизвестно.

  • Анонимно
    3.10.2013 15:24

    А мне вообще фиолетово до этой женщины и следаков,лучше бы тему "либерализма в России" подняли.

  • Анонимно
    3.10.2013 15:28

    Необходимо проверить есть ли связь между "бомбилой" и следователями. Версия такая, вполне вероятно, что этот (якобы) убийца проходил по какому-нибудь делу у этих ребят, когда они следователями работали. Девушку они случайно убили, а "бомбиле" либо заплатили, либо пригрозили чем-то, но , в общем, убедили взять вину на себя. Не верю я, что этот бомбила убийца . Очень много нестыковок.

  • Анонимно
    3.10.2013 15:42

    Да,сейчас именно важно,как убивал следователь,чем именно ударил,кирпичей то в квартире нет,бутылкой трудно убить,можно только оглушить,скорее всего чем то тяжелым и тупым,да и еще важно,был ли следователь один или с сообщником совершил убийство.

    • Анонимно
      3.10.2013 16:25

      скорее всего следователей-убийц двое было,один держал,другой убивал,наверное еще сначала и изнасиловали,этот факт вообще похоже не проверялся даже.

  • Анонимно
    3.10.2013 15:54

    Дачу показаний проверять только бутылкой из под шампанского, от подозреваемого до следователей и никаких других детекторов... Чтоб не врали.

  • Анонимно
    3.10.2013 15:57

    кстати да, судимых в такси очень много.

  • Анонимно
    3.10.2013 16:26

    Доподлинно знаю, что в такси Премьер очень тщательный подбор кадров и требования и к внешнему виду, и к обходительности, а уж про зеков и говорить нечего, одного вида достаточно, вопросы разные задают по какой-то методике. Просто, со мной водитель этого таксопарка разоткровенничался. Так что, выбор есть, и конечно, надо только по вызову брать такси. Но не всегда получается, когда все происходит спонтанно. То, что женщина, выйдя (или убегая, второпях) взяла первый же попавшийся мотор говорит о том, что была причина торопиться уехать с этого места.

  • Анонимно
    3.10.2013 16:55

    По роду своей деятельности я очень часто бываю в разных городах России, а в Москве и Питере жил. Так вот, самая спокойная (в плане криминала) обстановка именно здесь, в Казани, хотя "шлейф" криминальной столицы тянется до сих пор. Мои коллеги, посещающие Казань на протяжении многих лет просто поражены явными и очевидными переменами. И все эти перемены произошли не с помощью блогеров, правозащитников и "кухонных" Пинкертонов. Сейчас, пока не закончилось следствие нельзя с полной уверенностью говорить кто преступник, на то оно и следствие, но огульно ругать тех, кто ценой своей жизни охраняет наше спокойствие однозначно нельзя. Не забывайте, что если не дай Бог с Вами что-то случится, в первую очередь Вы придете к сотрудникам правоохранительных органов. Многие из тех, кто пишет комментарии, не застали тот бандитский беспредел, который творился в городе всего лишь несколько лет назад, а многие просто забыли. А ведь он сам по себе не прошел и не рассосался. Просто поинтересуйтесь, сколько сотрудников погибло и сколько стало инвалидами в этой войне за нашу спокойную жизнь. Очень многие любят ругать силовые структуры, но ведь они не инопланетяне, а наши с Вами соседи, одноклассники, друзья, родственники. Давайте уважать друг друга.

    • Анонимно
      3.10.2013 17:20

      Вы напоминаете про кровавый беспредел - это про ОПГ "Дальний"?

    • Анонимно
      3.10.2013 17:35

      наконец-то адекватный комментарий. спасибо.

      • Анонимно
        3.10.2013 18:04

        Только это все касается МВД, а не СК. Полицейских за Дальний наказали, а вот СК на тормозах спускают. Бастрыкина на них не хватает...

    • Анонимно
      4.10.2013 09:30

      Застали. И помощи от "правоохранителей" ни разу ещё не получили.Ни одно дело,по заявлению,раскрыто не было. Только унижения получали.

    • Анонимно
      4.10.2013 09:32

      Застали. И помощи ни разу от "правоохранителей" не получили. Ни по одному заявлению дело раскрыто не было. Только унижение.

  • Анонимно
    3.10.2013 17:04

    Давайте дочке поможем! Девочка 3 года - осталась без материнского тепла. У кого есть такие возможности, может организуем карту СБ или по другому как-то..

    • Анонимно
      3.10.2013 17:23

      Материнское тепло через карточку СБ или по-другому как-то не передашь

  • Анонимно
    3.10.2013 18:02

    Стыдно за то быдло, что пишет в комменты - иначе и не назовешь тех, кто во всем видит один лишь негатив. Во-первых, прав один из комментаторов, что следователи - его и есть наши дети или родители, родные, соседи, друзья. Какие мы сами - через эту призму смотрим на жизнь. Если у кого-то близорукость, ему пропишут очки с минусом, а кого дальнозоркость - ому с плюсом. Вот и мы смотрим на мир так, какова наша сущность. Жаль, что пишут в основном люди негативные. Доказано, что настрой человека, его мысли, его дух притягивают к нему подобное, стало быть, если в твоей голове одна чернуха, ты и притягиваешь такую же злобу. Необдуманный поступок женщины, которая после ссоры с мужем не нашла (это-то в пятницу-тяпницу) подруг для разговора и плача в их жилетку говорит о многом, но о мертвых или хорошо или молчок. А мы, живые, не должны так злобиться на мир.

    • Анонимно
      3.10.2013 18:18

      А в убийстве женщины видите позитив? Так может быть определение "быдло" подходит больше к Вам?

    • Анонимно
      3.10.2013 18:20

      Быдло как раз те, кто схавает любую ахинею, что наплетут, чтоб отмазать неприкасаемых "слуг народа", сотрудников силовых ведомств или олигархов. Про призму вас за язык не тянули - уж больно зыбкая грань между з/к и "блюстителями" законности.

    • Анонимно
      3.10.2013 18:33

      быдло то как раз и не пишет здесь. Пишут те, кто хотят узнать правду, а не шитую белыми нитками официальную версию. На весь мир никто не злобится, люди обозлены на вседозволенность для некоторых представителей органов. Сколько уж можно терпеть и молчать-то! Не надо людям рот затыкать призывами к терпимости.

    • Анонимно
      3.10.2013 19:12

      вы сами выбрали тy системy, kоторyю пре3ирает народ. таk что вам всем в сkором времени придётся ответить 3а содеянное

  • Анонимно
    3.10.2013 20:49

    Чем наглее ложь, тем более стыдно...

  • Анонимно
    3.10.2013 21:27

    Назовите пожалуйста фамилии следователей и их возраст . Это поможет снять ,либо наоборот усугубить Причину их увольнения. Если они молоды , то здесь могут быть вопросы. Логичным было бы прокомментировать данную ситуацию прокурору. Бывший следователь СК.

    • Анонимно
      3.10.2013 23:00

      Фамилии следователей нужны. Сразу снимутся множество вопросов

      • Анонимно
        4.10.2013 08:59

        возможно объявятся новые жертвы этих следаков

        • Анонимно
          4.10.2013 12:05

          Поддерживаю!

          • Анонимно
            4.10.2013 19:17

            фамилии может назвать муж убитой, если дадут ознакомиться с материалами дела, хотя у нас в стране возможно он и дела не увидит совсем

  • Анонимно
    3.10.2013 22:30

    Тупое стадо баранов, такая мысль приходит почитав комменты, истеричный людь пошел. Уголовники провоцируют, тупое стадо, которым манипулируют, ведется. Вы еще страшнее этого таксиста задержанного

    • Анонимно
      3.10.2013 23:28

      Для представителей власти, люди - это тупое стадо баранов. Электорат по-другому.

  • Анонимно
    3.10.2013 23:51

    Ещё одна версия для обывателей - На самом деле следователи состояли в тайной масонской ложе, поэтому очень активно скрывают их фамилии. Необходимо срочно разоблачить тайных масонов и всемирное закулисье управляющее жизнью в Казани и России. И продолжая тему верю - не верю. Переубеждать убежденных бесполезно. До сих пор верят что собственное правительство плетет заговоры против своего народа, то самолеты в небоскребы запускает, то дома взрывает, а еще в кино снимает как на Луну высадились, но знатоки нашлись и всех изобличили. у профессиональных психологов есть наверняка термин этому странному явлению человеческой мысли. Хотелось бы увидеть комментарии психологов. С уважением ко всем и сочувствия близким погибшей.

    • Анонимно
      4.10.2013 09:00

      спуститесь на землю, поживите с обывателями, дорогой наш инопланетянин

  • Анонимно
    4.10.2013 14:01

    увы, нынче честь мундира не в почете..нынче балом правит сатана (в виде банкнот)...и это на всех уровнях...к сожалению...страшно за детей...

  • Анонимно
    4.10.2013 17:56

    Если били бутылкой, то где бутылку то быстрее найти - в квартире где бухали или в какой то лесопосадке?

  • Анонимно
    10.10.2013 08:16

    А кто тогда заходил 8 октября в ее странице в контакте??

  • Анонимно
    29.11.2013 15:56

    БО что вообще слышно по этому делу?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль