Общество 
10.10.2013

8-800: «приворотное средство» для клиента

2.jpg
 

Основной барьер – финансово-психологический. Если звонок в компанию не бесплатен, он делается менее охотно или откладывается. Например, потенциальный клиент видит интересную рекламу, но не хочет совершать платный звонок с мобильного, откладывая дело «на потом», когда он будет возле городского телефона. Наступит ли это «потом»? Чаще всего финансовый барьер снижает мотивацию звонить с мобильных телефонов и по межгороду (если у компании есть клиенты в разных городах). 

Другой нюанс. Если у компании есть несколько филиалов в разных городах, сколько номеров ей рекламировать? И захочет ли клиент запоминать или записывать целый список? Гораздо удобнее иметь один номер, который объединит все филиалы во всех населенных пунктах. 

И, наконец, на 800-е номера охотнее звонят потому, что для клиента это один из показателей – он имеет дело не с однодневкой, а с серьезной клиентоориентированной компанией. 

Печальная реальность многих компаний: цифры телефонного номера становятся кодом, намертво блокирующим часть потока клиентов. 

8-800: КЛИЕНТ ВСЕГДА НА СВЯЗИ 

Как обеспечить любому клиенту возможность бесплатно позвонить в компанию из любой географической точки страны? Ответ заключается в нескольких цифрах: 8-800. Номер в коде 800 – это телефонный номер, на который можно бесплатно звонить из любой точки России, с любого стационарного, мобильного или IP-телефона. Клиенты получают удобный способ связи, а компания – увеличение потока клиентов и репутацию клиентоориентированного бизнеса. У человека подспудно возникает убеждение: если ему на входе стремятся обеспечить максимальное удобство, вероятно, и остальные услуги компании будут сориентированы на его интересы и потребности. 

Важно, что номер 8-800 является многоканальным, поэтому у компании появляется возможность установить единый номер для филиалов в разных городах и оперативно отвечать на все обращения клиентов.

3.jpg
 

Номера 8-800 могут использовать не только клиенты, но и сотрудники компании. Для тех, кто проводит много времени в местных и дальних командировках, это самый удобный и надежный способ связи с офисом. 

Сегодня услуга 8-800 стала очень популярной, ее преимущества уже оценили компании из всех регионов России. До недавнего времени бытовало мнение, что услуга 8-800 необходима только крупным компаниям. Однако сегодня она стала доступна и для малого бизнеса: цены на номера 8-800 стали умеренными, а возможности сервиса возросли. 

КАК ВЫБРАТЬ ПРОВАЙДЕРА 

Есть несколько достаточно очевидных критериев выбора провайдера услуги. Например, если у компании есть филиалы в разных городах, провайдер обязательно должен иметь возможность переадресовывать звонки клиентов на SIP. Также немаловажно, сколько каналов (т.е. одновременных разговоров) может обеспечить провайдер. Но самое важное – дополнительные сервисы, увеличивающие ценность услуги 8-800. И в этом нет равных провайдерам облачной телефонии. 

Удобство пользования услугой начинается прямо с момента покупки. Например, для того чтобы подключиться к услуге 8-800, входящей в состав виртуальной АТС «Манго-Офис», достаточно выбрать приглянувшийся номер в интернет-магазине или, позвонив в офис «Манго Телеком», оплатить услугу одним из множества доступных способов, сделать простые настройки – и через 15 минут можно пользоваться номером!

1.jpg
 

8-800 И ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ: СИЛА ИНТЕГРАЦИИ 

Звонки на 8-800 бесплатны для клиентов – за все платит компания. Поэтому для нее очень важно, чтобы сервис «Бесплатный вызов» использовался максимально экономно и эффективно. Облачная АТС «Манго-Офис» позволяет не только организовать надежный канал связи с клиентами, но и настроить действующие бизнес-правила работы с входящими вызовами. 

Так, каждому в компании ясно: чем больше времени потрачено на эффективное общение с клиентами, тем выше прибыль организации; чем быстрее вызов клиента попадет к нужному специалисту, тем меньше расходов понесет компания на оплату каналов связи с клиентами. Именно поэтому так полезны фильтрация и интеллектуальное распределение потока входящих звонков, которые обеспечивает облачная АТС «Манго-Офис». 

Например, с помощью фильтров можно игнорировать звонки абонентов из «черного» списка или из «чужих» регионов. Или, наоборот, принимать звонки на 8-800 только от клиентов, купивших техническую поддержку и т.д. Это помогает существенно снизить расходы на связь. 

4.jpg
 

Кроме того, оптимальное распределение входящих звонков помогает быстрее соединить звонящего с нужным специалистом, экономя дорогое время звонка и повышая качество обслуживания клиентов. Например, исходя из номера позвонившего, звонок клиента может быть автоматически перенаправлен его персональному менеджеру или менеджеру ближайшего филиала. Можно настроить и более сложную переадресацию: все входящие звонки будут автоматически распределяться между сотрудниками в зависимости от их загрузки, квалификации, местонахождения и т.д. Можно организовать круглосуточную службу технической поддержки «вслед за солнцем», перенаправляя вызовы в офисы в разных часовых поясах. Очень помогает быстрее соединить клиента с нужным специалистом и правильно настроенное голосовое меню (IVR). 

Поток звонков на номера 8-800 – «золотая жила» ценной информации о сценариях поведения клиентов, их ожиданиях и предпочтениях. Не потерять эти данные поможет функция записи разговоров (сплошная или выборочная), полезная для уточнения деталей заказа, разбора конфликтных ситуаций, выявления ошибок сотрудников и анализа поведения заказчиков. 

Если номера 8-800 задействованы в ходе рекламных и маркетинговых кампаний, к вызовам можно применить информационно-аналитические инструменты облачной АТС и понять, какова эффективность рекламных кампаний и эффективность использования самих номеров 8-800.

Интересное дополнение к 8-800 – услуга «Бесплатный звонок с сайта». Она позволяет собрать звонки клиентов, предпочитающих совершить быстрый звонок «кликом» мыши, и при этом экономит средства компании, т.к. обходится дешевле, чем даже 8-800.

5.jpg
 

Новые возможности появляются, если использовать call-центр и CRM, интегрированные с виртуальной АТС «Манго-Офис». В этом случае при звонке клиента на мониторе менеджера автоматически появляется информация о звонящем и история прошлых контактов с клиентом. Менеджеру не нужно пускаться в расспросы, потраченное впустую время звонка уменьшается, а качество обслуживания клиентов растет. Кроме того, по звонку клиента автоматически стартует процесс продаж с регламентацией дальнейших действий менеджера, напоминаниями о необходимости совершить те или иные действия (перезвонить через день, отправить коммерческие предложения и т.д.). Таким образом, каждый оплачиваемый компанией звонок на 800-ый номер используется по максимуму. 

Компании, которые уже сегодня используют номера в коде 8-800 вместе с облачной АТС «Манго-Офис», отмечают повышение лояльности клиентов, качества обслуживания, роста продаж и укрепления репутации организации. Прежде чем предлагать услугу 8-800 клиентам, компания «Манго Телеком» запустила ее у себя. Результат удивил даже инициаторов эксперимента: в первый же месяц после подключения номера 8-800 555-55-22 количество звонков в компанию выросло на 31%, а число заказов – на 15%! 

«Манго Телеком» в Казани: 

Ул. Спартаковская, 6
ТОЦ Suvar Plaza, оф. 1217
8-800-55555-22, (843) 2-100-900 

12+

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии
    Оставить комментарий
    Анонимно
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
    Загрузка...
    [ x ]

    Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

    Это даст возможность:

    Регистрация

    Помогите мне вспомнить пароль