Общество 
20.10.2013

Надежда Аюпова: «Вкусы казанцев сформировал вьетнамский рынок»

IMG_2207.jpg

«РЕВОЛЮЦИЯ УНИЧТОЖИЛА ВКУС У РОССИЯН»

Надежда, в одном из своих интервью вы сказали, что «мода – это вирус». Что вы имели в виду?

– Да, это мое мнение. Посмотрите, что у нас происходит. Народ не имеет своего вкуса. Начиная со школьной скамьи, начиная с садика, все друг другу подражают. И каждый боится быть самим собой и показать себя с какой-то другой стороны. Вкус – это великий дар, и его надо развивать. Например, в Лондоне или Париже никто тебя не осудит, что ты так креативно выглядишь, наоборот, тебя ценят. Тебя уважают за то, что ты умеешь себя подать и так необычно выглядишь…

Немного не соглашусь с оценкой Парижа. Там немного женщин, которые выглядят креативно. Парижанки, скорее, одеваются просто: брюки, свитерок, шарф…

– Да, но как они при этом выглядят, как шарф завязан! И как парижанка держится! Она уверена в себе, и в этом ее шарм. Почему у нас нет уверенности в себе? Потому что каждый будет тыкать и говорить: вот идет дурочка, она ненормальная, она одета не так, как все. Конечно, никто не хочет быть белой вороной. Люди боятся осуждений, они боятся быть не как все, поэтому повторяют один за другим. Но у другого-то все другое – цвет глаз, цвет волос, телосложение, манера. Нужно думать, чтобы сделать себя, нужно работать, чтобы раскрыть себя… Это работа.

Учить этому кто должен? Мама? А если она сама не женщина, а существо женского пола?

– В Европе этому в школе не учат, но чувство красоты там прививается самой окружающей средой – ухоженностью парков, улиц и двориков, великолепной архитектурой… Мы были в Италии, и я специально пошла по дворам гулять. Боже, как итальянцы любят свое жилище! И с какой посуды они едят, какая занавесочка там висит, какой горшочек с цветами стоит… А посмотрите, как живут наши люди, из какой посуды они едят, на какой постели спят. Что творится в наших подъездах? Вкус надо массово развивать – в садиках, в школе. Тогда, может быть, в будущем что-то получится. А пока вся эта «штанная команда» в джинсах, с утра до вечера, зимой и летом – джинсы. Это что-то ужасное.

Возможно, дело в том, что там нет пропущенных поколений.

– Да, в XX веке в России на корню несколько поколений срезали. Революция уничтожила вкус у россиян. Потом был Сталин, и была уравниловка.

Черный низ, белый верх?

– Да-да. А сейчас появилось столько разнообразной одежды, вот наш народ и растерялся, он не знает, что делать, за что хвататься. Большинству людей все равно – что турецкое, что китайское, что российское. Спросишь, где кофту купила, – не знает. Как можно не знать марку вещи, которую покупаешь? Как можно не вникнуть, какая техника, какая ткань, в каких условиях шили? Какая энергетика у одежды, в конце концов?

IMG_2169.jpg

«ГАСТАРБАЙТЕРЫ ВКЛАДЫВАЮТ В ОДЕЖДУ НЕГАТИВНУЮ ЭНЕРГЕТИКУ»

Вы полагаете, что у одежды есть энергетика?

– Я уверена в этом. Те люди, которые шьют дешевые одежды, эти гастарбайтеры, они работают в ужасных условиях. Мне кажется, они вкладывают негативную энергию. Такую одежду носить вредно.

Сейчас идти на рынок нет никакого резона, в период скидок народные марки иногда стоят даже дешевле. Почему же люди продолжают одеваться на рынке?

– Когда я вела телепередачу, ко мне приходили девушки, которые жаловались, что мама им не разрешает идти за одеждой в «МЕГУ» и говорит, что надо одеваться на базаре. Мама боится в «МЕГУ» идти – там свет, там люди, какие-то марки, манекены, ей все это непривычно и страшно. Страшно, что над ее растерянностью будут смеяться.

Но вещевой рынок – это же унизительное место, там женщина должна раздеваться и мерить одежду при всех.

– А им там комфортно. Там такие же женщины, как они, им там не страшно и просто. Человек же ко всему привыкает.

И как быть? Возможно ли что-то поменять?

– Боюсь, что для старшего поколения уже нет выхода. Их вкусы давно сформировались и стали частью их внутреннего мироощущения. Я работаю с женщинами, ко мне приходят даже пенсионерки, которые вырастили детей и внуков и хотят жить для себя. Но все, уже поздно.

IMG_2194.jpg

«НАШ МЕНТАЛИТЕТ ЛЮБИТ БЛЕСК»

А кто формировал вкус казанцев в последние годы?

– Вы удивитесь, но вьетнамский рынок. Постепенно он сформировал у горожан определенный стереотип, который хорошо наложился на наш татарский менталитет. У нас любят блеск, это так уж сложилось исторически. Китай, Вьетнам дали то, что душа требовала – дешевый блеск. Я работаю с певцами татарской эстрады, они хотят блестеть. И там блестеть, и тут блестеть. Я говорю певице, что хочу одеть ее в платье из натурального шелка и больше ничего, и пусть у тебя будет одно стильное украшение, ведь твоя задача – это петь, тебя зрители и так любят. А она мне отвечает: «Вы что, Надежда, мне надо кудри, мне надо ногти накладные, ресницы, платье в три цвета, рюши, бантик, камни, блестки»…

Возможно, артисты думают, что публика хочет их видеть именно такими «блестящими»?

– Зрителя надо вести за собой, а не уподобляться массе. Если ты хочешь выйти на сцену, надо хорошо выглядеть, заниматься спортом, иметь хорошие зубы и волосы, надеть стильное платье, и люди это оценят. Многие знаменитые артисты становились и становятся иконами стиля, потому что шли впереди толпы. Вспомните Марлен Дитрих, она доказала своими костюмами, что женщина может заниматься спортом, ездить на коне...

И носить мужской костюм...

– Это очень актуально. И сексуально. В объемном костюме хрупкое женское тело.

– Кто к вам обычно обращается за консультациями?

– Много женщин до 30 лет: родили ребенка, какое-то время не следили за собой и теперь боятся потерять мужа. Мужчине проще: купил хороший автомобиль, хорошие ботинки, пару дорогих джинсов, хороший телефон – и все, ему больше ничего не надо делать. А женщине столько всего надо! Ей надо худеть, одеваться, быть женственной, сексуальной, романтичной, она должна сиять, от нее должно исходить спокойствие, она должна быть надежным тылом. Чтобы мужчина пришел и сказал: «Вот это мое счастье». А чтобы создать это счастье, женщина должна так над собой работать! Нельзя просто ходить по салонам красоты и не развиваться. Мужчины, которые сами развиваются, не хотят жить с дурами.

Также много ко мне обращается женщин за 40, за 50 и даже те, кому уже за 60, тоже хотят быть красивыми.

С чего вы начинаете работу?

– Я прошу, чтобы женщина ходила, разговаривала – мне надо понять ее пластику. Много говорю о коже лица, о волосах, одна одежда не спасет, надо составить полный look (единый образ). Я выслушиваю женщин, чтобы понять их мироощущение. Ведь только поняв, можно давать советы. Сегодня, чтобы быть красивой, есть все условия, не нужно ходить в салоны красоты, все можно делать дома. Вот этому я учу. У меня есть своя школа, где женщины обучаются. Также я оказываю помощь при шоппинге – работаю шопинг-гидом: я привожу женщину в магазин и подбираю ей новый образ.

– Как о вас узнают? Даете рекламу?

– Я езжу по городам и даю мастер-классы. Кроме этого, люди что-то читают про меня в интернете и приглашают. В Казани мастер-классы я не веду – здесь у меня пока нет продюсера.

3.jpg
«У меня идет какая-то энергия сверху, идет поток какой-то, даже когда я коллекцию делаю»

«УБИРАЙТЕ ЧЕЛКИ!»

– За какую сумму можно создать новый образ?

– Это зависит от того, как она хочет выглядеть, какого эффекта она предполагает достичь и какой мечтает стать в идеале. Я не могу лепить ее по своему видению. Мне надо знать ее идеи и то, ради чего она все это делает. Я их, правда, корректирую. Например, говорю, что надо челки убирать. Челка – это детская привычка. Мне самой было трудно от челки отделаться, вы не представляете, как я боролась с собой. Мне никто не сказал, что надо челку убрать, до этого я сама дошла.

У меня идет какая-то энергия сверху, идет поток какой-то, даже когда я коллекцию делаю. Ночью просыпаешься, комната сияет, лежишь, улыбаешься.

Какую минимальную сумму надо иметь Казани, чтобы создать стильный образ?

– Недавно я одела девушку на 10 тысяч. Мы оделись в H&M, где были в это время скидки: купили обувь, сумку, теплый шарф, куртку военную, трикотажную юбку в пол и винтажную кофточку. И за час я ей составила четыре лука, один лук она купила. Моя клиентка, ей 30 лет, она просто прослезилась. Я убрала ей волосы, даже не накрасила. До этого я занималась с женщиной, ей 47 лет. Ей надо было срочно поехать в Петербург, она психолог. Она сказала, что хотела бы выглядеть дорого. Но реальных денег у нее было 15 тысяч. И мы так дорого ее одели!

В Казани сейчас развелось много магазинчиков, где цены ну очень высокие, но это стопроцентно вещи с сейлов. Их продают, говорят, что это якобы коллекция. И есть женщины, далеко не бедные, которые сами могут поехать в Милан или на авеню Монтень и купить себе за эти деньги действительно вещи из новых коллекций. Но они идут в эти магазинчики, где их дурят. Почему?

– А куда им деваться? Они приедут в Италию и растеряются, там так много одежды. Женщина не уверена, что купит там ту одежду, которая ее непременно украсит. Да, в этих якобы бутиках их дурят. В Казани нет настоящего кутюра первой линии. А в том же Mango эти женщины одеваться не хотят, они говорят: «Ой, что это там продается?» Я им объясняю, что весь мир так одевается, не надо тратить 20 тысяч за кофточку поддельную, когда можно купить ее за 2 тысячи в Mango или в H&M. Просто там надо «копаться» и смотреть. Можно пойти в ZARA, это классная марка, они привозят почти все, там работают отличные дизайнеры, и они диктуют сегодня моду, а не Dolce&Gabbana.

«СШИТЬ ПЛАТЬЕ У МЕНЯ – ЭТО ДОРОГО»

К вам приходит человек и говорит: «Я не хочу одеваться в магазинах, хочу, чтобы вы сшили мне одежду». Что вы отвечаете?

– Я редко беру такие заказы, и потом, у меня очень дорого. Я уже говорила, что шарм придают детали: украшения, обувь, сумки, ремни, шарфы. Платье может быть простым, но его надо довершать. Мы можем сшить платье и сказать женщине: иди. И она убьет это платье. Она подберет не ту обувь, не тот клатч, забудет про кардиган.

На днях вы презентуете новую коллекцию, на кого она рассчитана?

– Я не делаю коммерческие коллекции. Я их не продаю, это чистое искусство. Моя новая коллекция обращена в позапрошлый век – чуваши, мордва, удмурты. Это не историческая коллекция, она современная, креативная, она называется «Белое время». В году у крестьян было такое время, когда они сеяли, и в это время нельзя было суетиться, не то, что ругаться – даже громко разговаривать. Все надевали белые одежды, выходили на улицу, а девушки вышивали на белом полотне. Потому что считалось, что Бог любит белый цвет. Это была и моя научная работа, потому что я очень долго занимаюсь этой коллекцией, она важна для меня. Я хочу показать людям, что в позапрошлом веке у людей был вкус. Ткани в коллекции – лен и хлопок, это крестьянская одежда. Почему мы сейчас не умеем так одеваться?

Как бы вы описали усредненный образ казанской женщины?

– У нее хорошая машина, но она носит блузку из синтетики, у нее дорогой телефон, но волосы она красит дешевой краской, у нее недорогая обувь на сумасшедших каблуках, короткая юбка или трещащие по швам джинсы. Это неуверенная в себе женщина, мне ее жаль.

IMG_2184.jpg

«МОДНЫЙ ПРИГОВОР» ДАЕТ ТОЛЬКО ТОЛЧОК»

Как вы полагаете, передачи о моде – «Модный приговор» Александра Васильева, «Снимите это немедленно» это холостой выстрел, или можно изменить женщину за одну передачу?

– Я думаю, что пользу такие передачи приносят одномоментную. Когда у меня была передача о моде на «Эфире», одна из героинь вышла замуж. Мы сделали ей прическу, красиво ее одели. Она потом рассказывала, что ехала в машине и на нее все смотрели. И она встретила мужчину, тут же, после передачи, и позже вышла за него замуж. У нее глаза блестели, она была на высокой волне, у нее была уверенность, что она хорошо выглядит. Мужчина, видимо, это почувствовал. Телевидение дает героине толчок, что-то должно щелкнуть. Но все равно человек должен позже поддерживать общение со стилистом, советоваться. У меня есть женщины, которые мне звонят и говорят, что готовы платить просто за то, что я буду разговаривать с ними.

Кстати, о деньгах. Сколько стоят ваши услуги шоппинг-гида?

– 2 тысячи рублей в час. Это 50 евро. Для Казани, наверное, можно сделать подороже. У меня много приезжих, много мужчин обращается за консультациями. Я не знаю, как они меня находят, я ведь нигде не даю рекламу, никому не плачу за статьи. Ни в одном глянце вы не увидите мою рекламу. Хотя Надежда Аюпова – бренд раскрученный, но я за него никогда не платила. Выходит, что я нужна.

Что вы можете сказать о рынке дизайнеров Татарстана и России?

– Думаю, что мы не создаем моду, моду диктует Запад. Так исторически сложилось. Пока мы только копируем Запад. Когда будет прорыв, не знаю. Может быть, и будет.

«МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО Я ОПЕРЕЖАЮ ВРЕМЯ»

Надежда, а как вы пришли в профессию?

– Я, наверное, родилась такой. Все со мной советовались, наверное, даже дети чувствовали, что мне дано больше, чем другим. Когда я делала свою первую коллекцию, я еще не была профессиональным дизайнером, я не умела рисовать. Это был 1997 год, у меня была экологическая коллекция из льна. В льне тогда еще никто не ходил, все говорили, что лен мнется, коллекция непрактичная, но я ее сделала. А жюри, приехавшее из Москвы, сказало мне, что я на верном пути и опережаю время. Тогда, наверное, я поняла, что мне хочется быть дизайнером и делать свои коллекции.

А кто вы по основной профессии?

– По профессии я музыкант. Я работала в ДК имени Гайдара и создала там детский театр.

Как вы относитесь к школам, где детей готовят в модели?

– Я против этого, ребенка балуют, он начинает зазнаваться. Я против подиума. А моя школа была школой культуры одежды. Я учила детей красоте: рисовать, рассказывала им о стилях, они приносили на занятия столовые приборы, я учила их правильно вести себя за столом. В семьях многих детей, которые жили в Соцгороде, не было столовых ножей, они приносили ножи для хлеба, мясо с собой приносили, сосиски, резали все это, я их учила правильно держать нож.

Вы хотели преобразить мир вокруг вас?

– Я просто делала то, что мне хотелось делать. Иногда я выхожу на улицу, смотрю на небо и думаю: «Боже, как прекрасен мир!» Мне так повезло, что я дышу, могу наслаждаться этим небом. Когда я недавно перечитала «Войну и мир», главу, где после Аустерлица Андрей Болконский видит небо… В школе я не придавала этой сцене значения. А тут я поняла: как прекрасен мир, и нам так повезло! Или в романе «Воскресенье» – как бы человек ни хотел затоптать эту траву, как бы он ни захотел все изгадить, но весна наступила, природа живет, птички поют. Боже мой, как это актуально сегодня!

2.jpg
«Могу купить кожаную куртку за 100 тысяч. А платье могу купить в H&M или ZARA»

«МОГУ КУПИТЬ ПЛАТЬЕ ЗА ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ»

У меня совсем прозаический вопрос после вашего поэтического монолога: где одевается Надежда Аюпова?

– Надежда Аюпова не боится покупать вещи за полторы тысячи. Мне не стыдно. Вот сегодня на мне мое винтажное платье, ему уже 8 лет, я его сделала после обучения в Лондоне. Но оно очень актуально до сих пор, это мятый шелк. Я люблю дорогие брендовые сумки, дорогую обувь, я люблю дорогие украшения, натуральные шелковые шарфы, могу купить кожаную куртку за 100 тысяч. А платье могу купить в H&M или ZARA.

У казанских дизайнеров что-то покупаете?

– Нет, хотя я очень уважаю Рустама Исхакова, он создает свою одежду, он нашел свою нишу, я просто преклоняюсь перед ним. Но я англоманка, я люблю английских дизайнеров и бесконечно восхищаюсь Лондоном.

Любимый дизайнер, конечно, Вествуд?

– Вествуд.

Как вы попали на учебу в лондонскую школу?

– Сегодня, если есть деньги, можно попасть куда угодно. Хочешь – на неделю, хочешь – на месяц или год. Я показала свои работы, я же любительница льна, а они это очень ценят.

Как вы считаете, стоит записываться в школу Александра Васильева, которую он организует в разных странах?

- Я была на мастер-классе Васильева, была на его лекции в Казани. Уровень знания у него хороший, в Париже жил, но он пижон. Васильев в этой школе еще и шоппинг-гидом работает, так что, наверное, записываться к нему стоит. Если есть деньги, стоит к нему поехать.

«НЕ ХОЧУ БЫТЬ В РАМКАХ»

Как вы относитесь к религии?

– Я и в церкви себя хорошо чувствую, и с кришнаитами, и с буддистами. Я все религии уважаю. Но религия – это рамки, а я не хочу быть в рамках. Надо любить себя, любить других, не обижать людей, не воровать. То есть выполнять 10 заповедей. Надо жить с улыбкой на лице.

Кто вас поддерживает?

– Муж. Он очень духовный человек. Муж – человек очень талантливый, он занимается рекламой. Мы каждый вечер с ним садимся и проговариваем, что было за день в нашей жизни. У него очень хороший вкус, и я доверяю ему во всем. Мы с ним как-то нашли друг друга. Бог меня за что-то им наградил.

Справка

Надежда Аюпова родилась в Москве. Выйдя замуж, переехала в Казань. Окончила Казанский государственный университет культуры, Высшую российско-итальянскую школу дизайна, училась в Лондоне. Создает свои коллекции, ведет мастер-классы, работает как шоппинг-гид.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (99) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    20.10.2013 09:56

    Вкусы сформировал низкий уровень жизни людей.

    • Анонимно
      22.10.2013 16:10

      Ничего подобного, распущенность и отсутствие воспитания.

  • Анонимно
    20.10.2013 10:53

    Вкусы казанцев сформировал вьетнамский рынок и с этим бороться бесполезно... услуги шоппинг-гида – 2 тысячи рублей в час, на это можно купить одну вещь и не зависеть от мнения, что идёт, а что нет...

  • Анонимно
    20.10.2013 11:33

    Не понравилось снобистское отношение этой женщины к обычным людям. Неужели тряпки - это главное в жизни?! Кто как хочет, так и одевается, другим до этого дела быть не должно.

    • Анонимно
      20.10.2013 12:52

      Наши девушки и женщины действительно комично выглядят.Поэтому в Европе и многих других странах русские выделяются сразу внешним видом.

      • Анонимно
        21.10.2013 08:13

        да перестаньте. посмотрите на француженок, итальянок, американок. натуральное убожество в одежде. научитесь ценить себя.

    • Анонимно
      20.10.2013 21:44

      На черном платье - черный лаковый пояс...тоска. На дешевые капроновые колготки-жатое шелковое платье больше похожее на синтетическую комбинацию, сапоги хороши, но не к этим коленкам....м.б.неудачные фотографии в статье? Наших женщин выдает в первую очередь выражение лица, напряжение в движении, суетливость во взгляде. Но в мире лучше наших женщин нет!!! Даже с таким цветом волос и помадой.

    • Анонимно
      23.10.2013 00:38

      Это не снобистское отношение, а отношение профессионала, а прибегать к его услугам или нет, это ваше дело. Все зависит от вашей степени любви к себе.

  • Самая главная модная фишка у девушек, это вываливающиеся бока из под узких джинсов)))

    • NIYAZ
      20.10.2013 12:38

      Ага))))

    • Анонимно
      20.10.2013 21:24

      У татарок всегда талии не было. ))

      • venera
        21.10.2013 12:06

        В отличии от мужского пола, бродящего по просторам родного Татарстана, женщины, даже без талии, выглядят намного привлекательнее мужчин!!

      • Анонимно
        21.10.2013 19:36

        я татарка и талия у меня на месте!До сих пор!Татарки не были пышными как русские матрешки.

      • Анонимно
        22.10.2013 08:54

        ну вы сказали))..по моему у татарок очень хорошие фигуры..талия,грудь бедра все на месте

  • Анонимно
    20.10.2013 12:20

    СНОБ..!!
    Злая , не довольная своей жизнью женщина. Обозвать наших женщин Толстыми... и поставить на всех крест. Наши женщины самые красивые. И как она ненавидит своих клиентов. Фу..!!
    Уважаемый БО не пускайте эту мадам на вашу площадку.

    К стати , читали статью вместе с супругой.

    • Анонимно
      20.10.2013 12:51

      Наши женщины от природы красивые, но не имеют вкуса, напяливают черт знает что на себя, в этом она права.Аюпова права в том, что все приличное население в революцию истребили, сейчас живут потомки плебеев, интеллигенцию всю вырезали.

      • Анонимно
        20.10.2013 16:40

        Интеллигенцию никто не резал, смысла нет, она любому продается. Вырезали аристократию , а она быстро возродится не может . Вот когда она появится тогда Россия и возродится

      • Анонимно
        20.10.2013 20:17

        Наши от природы красивые женщины все семью тащат.Она никогда с пустыми руками не возвращается домой.У нее на себя времени нет,или финансов не хватает.Ну тетка действительно добротой не пахнет.Что то не так с ней.

    • Анонимно
      20.10.2013 14:23

      Ты давно женщин то, кроме жены видел?:) Жиробасин не следящих за собой, вокруг море. Или колхозниц с макияжем как боевой раскрас индейца, идущего в атаку, развешанных как вороны золотом "под завязку", все что дома нашли. Естественная, чуть подчеркнутая красота, действительно не так уж и часто встречается.

    • Мне Вас жаль, не видели вы кроме наших женщин никого, не видели.....Молоденькие итальянки, или латиноамериканки за 40... ммм... красотки, глаз не отведешь! А наши? после первого ребенка, все на одно лицо и фигуру. Так после 35, просто забивают на себя... Посмотришь на тележки в супермаркетах плакать хочется: майонезы, кетчупы, бичпакеты, бумажные колбасы и сосиски... ладно если там пивасика нет с пакетом семечек и то хорошо...

      • venera
        21.10.2013 12:14

        Странно, странно ))) Вы сами то итальянок видели??? или по кино разглагольствуете? Очень желаю Вам пожить с итальянкой )))) вот уж не один раз вспомните женщин Татарстана ))) (а еще за кетчупом ходить в Италии будете Вы и таскать его тележками )

      • Анонимно
        21.10.2013 14:45

        Это из-за мужиков наши не могут выглядеть как итальянки и француженки! Делайте нашу жизнь как в Италии,Франции!Потом поговорим.

  • Анонимно
    20.10.2013 12:30

    Да бросьте! Можно подумать то, что она говорит прям-таки - истина! Не понравилась она мне в этом интервью. Это антиреклама:-)

  • Анонимно
    20.10.2013 12:48

    Татарский менталитет сформированый парижскими зарисовками. О каком вкусе она говорит, если в ее оттенках преобладает красный цвет, что говорит о комплексах. Считают, что побывав на развалинах Милана, они вдруг начинают учить нас как одеваться.

    • Анонимно
      21.10.2013 01:30

      А как вам то, что красный - любимый цвет такого дизайнера, как Валентино? Он тоже с комплексами?

  • Анонимно
    20.10.2013 12:49

    Надежда молодец! "Неча на зеркало пенять..." Она все правильно говорит, не умеют российские женщины одеваться. Не злиться вам надо на нее, а задуматься над собой.

  • Анонимно
    20.10.2013 13:09

    Мне очень понравилось ее интервью и ее мнение о наших женщинах..... И наконец то начали озвучивать мнение об ужасном вкусе татарской эстрады - дешевый блеск на не ухоженных фигурах. Когда обсуждали недавно одну татарскую певицу - бунтарку и было мнение что нельзя носить на расплывшемся теле прозрачные блузки, штаны в обтяжку и ботфорты, было возмущение что любят ее не за внешний вид. А как же уважение к зрителям, что в районах смотрят на нее и думают, что вот так и надо одеваться, что она формирует вкус у своих зрительниц. И про сексуальное ковыляние на за предельных каблуках мне тоже понравилось :))))

    • Анонимно
      21.10.2013 14:50

      Аюпова говорила про Барс-медийных девушек.А та девушка которую вы обсуждали, у нее не одевается.

  • Анонимно
    20.10.2013 13:14

    хорошая статья, все правильно! только не понимаю, H энд M, Zara - все это то же самое барахло, маде ин Чайна, Вьетнам! найти там хорошую вещь просто невозможно! А дизайнерские вещи - они только для подиума, не практичные. Диля.

    • Анонимно
      21.10.2013 18:30

      Абсолютно согласна! Это в Стокгольме в Н&М можно купить прелестную стильную недорогую шмотку из натурального материала. А тут Китай, и больше ничего. И то, что в Зару "привозят почти все", у меня вызывает большие сомнения!

  • Анонимно
    20.10.2013 13:42

    Она действительно очень не приятная. Я прочитала это интервью и сделала вывод, что с таким человеком я бы не хотела вообще сталкиваться. Ну настолько самовлюбленная и самое главное у нет стремления как помочь женщинам преобразиться, а в каждом ответе на вопросы корреспондента дается понять, что она очень дорогая и простому человеку не зачем к ней обращаться.

  • Анонимно
    20.10.2013 13:43

    Кто сказал что она единственный в Казани шоппинг-гид? Как можно такое заявлять?

  • Анонимно
    20.10.2013 13:44

    А чья она жена или родственница, кто напишет?

  • Анонимно
    20.10.2013 14:04

    что-то особенно не заметил

  • Анонимно
    20.10.2013 14:12

    Все правильно и нормально написала

  • Анонимно
    20.10.2013 14:30

    Умная женщина! Если у человека есть мозги, то обязательно есть и вкус. Этого не отнять. А про мужчин она сказал верно - одна только обувь способна изменить весь образ кардинально. Поэтому мама всегда советовала следить за обувью.

  • Анонимно
    20.10.2013 14:35

    Шопинг-гид безработный? В школе хорошо платят, Надежда. Идите работать туда, Ваш опыт там пригодится.

  • Анонимно
    20.10.2013 14:52

    у меня вкус отменный ,а денег фигу.

  • Анонимно
    20.10.2013 15:06

    Дорогие женщины, одевайтесь в то, что вам удобно, но лишь бы цвета не были кричащими и других не раздражали:))Здоровья вам, хорошего настроения добра и тепла в доме.Вы самые красивые, а красота не всегда и в тряпках.Дизайнеры, стилисты они тоже,как и вы в школах, столовых, пекарнях просто зарабатывают себе на хлеб...

    • Анонимно
      20.10.2013 20:22

      но лишь бы цвета не были кричащими и других не раздражали:))Вот это точно,лишь бы мне было удобно!А кому какое дело,как я одеваюсь? От меня плохо не пахнет и этого достаточно!Всем не угодишь!

  • Анонимно
    20.10.2013 15:14

    Надежда, спасибо за хорошую, содержательную беседу! Вы во всем правы, просто нашим замученным, не умеющим любить себя женщинам трудно признать вашу правоту.

  • Анонимно
    20.10.2013 15:15

    Прочла комменты, потом статью, потом опять комменты...Просто удивительно, как одно и то же люди воспринимают. Абсолютно полярно иногда. Высокомерия не увидела. Может, и мне какие-то моменты показались не близкими, однако, ради интереса и полноты картины захотелось воспользоваться услугами Надежды Аюповой.ИМХО: она глубокий, интересный человек и БО стоит приглашать её регулярно в качестве эксперта. Думаю, она раскрылась далеко не полностью и может много полезного и любопытного рассказать.))) Догадываюсь, какие струнки она задела в некоторых, из-за чего на неё ополчились. Это пройдёт!

    • Анонимно
      20.10.2013 19:28

      Да колхозаны на нее ополчились, она правду сказала, многим она глаза колет, не умеют наши бабы одеваться! единицы умеют!

  • Анонимно
    20.10.2013 15:15

    Я вроде не глупая, деньги водятся, а вкуса нет. Одеваюсь строго по костюмно и из одной коллекции, чтобы не перепутать)))

  • Анонимно
    20.10.2013 15:16

    Энштейн носил одну модель костюмов - их было у него 50 одинаковых))). Тоже могла бы, только общество не поймет...

    • Анонимно
      20.10.2013 16:18

      Где-то видела картинку с Ангелой Меркель: аналогично - Цвета совершенно разные, а покрой везде одинаковый! Ещё ракурсы и позы одинаковые были подобраны))))

  • Анонимно
    20.10.2013 15:50

    Неужели не понятно. Вы не умеете одеваться, вот она и научит вас. Правда, за деньги. И это тоже правда. Не все одеваются со вкусом, хотя и есть деньги, а кому-то на то как одевается глубоко наплевать, хотя в России очень часто встречают по одежке, а не по уму или другим скрытым качествам. Хотя и в Европе тоже самое. Но отличие в том, что там одеваются в более качественный и по фактуре и по стилю одежду, но вот встречают по тому, какие лейблы нашиты на одежду.

    • Анонимно
      20.10.2013 17:13

      Да наплевать всем на лейблы. Хоть в Европе, хоть у нас. Производителям лейблов не наплевать, да вот еще "шоппинг-гидам", прости господь. Как, кстати, по-русски, зазывалы что ли?

      • Анонимно
        20.10.2013 17:25

        Это вы так думаете, но в европейских бутиках продают за очень приличные деньги только то, что считается фирменным. Пример, подростки стоят в очередях за какими то тряпками от Холлистера.Правда они удобны и красивы, но цена какой-то майки просто запредельная. Все таки какая-то марка. И т.д. А чтобы отличить марки, пришивают лейблы на одежду.

        • Анонимно
          20.10.2013 17:37

          Так это работа у них такая в бутиках - продавать всякое дерьмо втридорога. Но все-таки никаких очередей я не вижу. Во-первых, потому что это мало кому интересно. А во-вторых, те немногие, кого это все же забавляет, щупают образчик, а потом заказывают точно такой же по интернету в Китае.

      • Анонимно
        20.10.2013 18:36

        Нет, шоппинг-гид - это не зазывала. Зазывалы были только в дешевых трактирах. Шоппинг-гид - это человек, который помогает сделать правильные покупки, чтобы создать стильный образ.

        • Анонимно
          20.10.2013 19:22

          Shopping guide дословно "закупочный поводырь", просто зазывала короче.

          • Анонимно
            28.10.2013 00:52

            Друг мой, вы противоречите сами себе. "Поводырь" и "зазывала" - в чем схожесть этих понятий? Нет ее, как бы вам ни хотелось.

  • Анонимно
    20.10.2013 17:05

    Много внимания к одежде сегодня демонстрируют две державы-Китай и Россия,а все потому ,что это старт от плинтуса,т.е.недавно не было ничего.Скоро интерес к тряпкам пройдет по мере насыщения рынка.И забудут в России о дорогих брендах,будут одеваться как в Америке и Европе-удобно,просто и в натуральные ткани.

  • Анонимно
    20.10.2013 17:11

    Мне кажется странной убежденность, что жители Казани должны одеваться непременно по лондонским лекалам. Англичане одеваются по-своему и никогда законодателями моды не были. И видимо никогда не будут. Чтобы убедиться в этом достаточно посвятить пятничный вечер традиционным местам скопления аборигенов. По пабам что-ли побродить, да просто по улицам пройтись. Гарантирую культурный шок. Допускаю, что кому-то такой стиль может нравиться, но это говорит о несколько своеобычном вкусе.

  • Анонимно
    20.10.2013 18:29

    Если у них нет хлеба пусть кушают пирожные, а одеваются D&G (Дорого и Глупо).

  • Анонимно
    20.10.2013 18:40

    милая, смешная и чуть глуповатая такая)) эх, Эвелина Хромченко, простите нас за Надежду)

    • Анонимно
      21.10.2013 23:43

      А прощать не за что. Надежда говорит то же самое, что и Хромченко. Только говорит мягче и дружелюбнее. Если бы Эвелина прошлась по казанским улицам, посмотрела бы нашу эстраду... Вот бы мы получили разгон по полной программе!

  • Анонимно
    20.10.2013 18:59

    Я бы свою супругу этой бабушке не доверил ...

    • Анонимно
      24.10.2013 00:17

      Знаете, а я сочувствую вашей супруге. Если мужчина может себе позволить определение "бабушка" к женщине любого возраста - это уже не мужчина. А Надежда прекрасно выглядит, ухоженная и стильная. Дай Бог всем женщинам так выглядеть!

      • Анонимно
        24.10.2013 13:51

        Жене этого комментатора надо подумать не о смене имиджа и стиля, а о смене супруга. Вряд ли она может хорошо выглядеть, живя рядом с таким не очень воспитанным человеком. Вот Надежде, не сомневаюсь, с мужем повезло!

    • Анонимно
      5.11.2013 10:34

      Прочитала интервью...Ничего интересного и нового здесь не увидела... Только вопрос? С каких это пор "ZARA, это классная марка, они привозят почти все, там работают отличные дизайнеры, и они диктуют сегодня моду, а не Dolce&Gabbana"...Насмешили.

  • Анонимно
    20.10.2013 20:26

    Может быть когда-то Аюпова и опережала время, но в этой статье она рассказывает о вещах и людях десятилетней давности. Российские женщины за границей практически не отличаются от иностранок. Роль российских разукрашенных матрешек, как ни странно, играют украинки, простите. Запретить купить одежду в Меге - это совсем из области фантастики. Хорошие вещи в Заре тоже стоят совсем не дешево. Необходимо учитывать, что очень часто дешевую вещь стараются компенсировать блеском, мишурой, стразами и пайетками. Подумайте - то что люди носят такую одежду просто говорит о том, что у них нет денег! Конечно, речь идет не об эстрадных артистах. Стремление к подражанию у детей это тоже не русская черта, это болезнь роста и ей подвержены все национальности без исключения. Вероятно у Аюповой просто нет своих детей. В целом, совсем не понятен снобизм, с каким вещает этот шопинг-гид, широко известный ну в очень узких кругах.

    • Анонимно
      20.10.2013 21:10

      Согласен по всем пунктам.

    • Анонимно
      20.10.2013 23:40

      Извините, не могу согласиться. Мне часто по роду деятельности приходится бывать в Европе, в том числе в Париже. Россиянки сразу же бросаются в глаза. Что касается дорогой Зары... Может быть, стОит иметь одну вещь из Зары, чем две с рынка? Журналистка права, рынок - это унизительно.

      • Анонимно
        21.10.2013 23:52

        разве Зара дорогая? Не смешите!

      • Анонимно
        22.10.2013 21:28

        а почему унизительно? Нормальные вещи есть и на рынке,и в магазинах. И наоборот, магазинах ужасные вещи тоже висят,который бесплатно никто брать не будет.

        • Анонимно
          22.10.2013 22:38

          Разве не унизительно раздеваться практически при всех и мерить эти неизвестно кем сшитые вещи?

    • Анонимно
      24.10.2013 13:26

      наши женщины за границей выделяются сразу!

  • Анонимно
    20.10.2013 21:23

    Аюпова пусть в Лондоне признание завоевывает, зачем ей Казань -вьетнамская....

  • Анонимно
    20.10.2013 21:27

    А мне статья понравилась! Мудрые мысли! Спасибо!

  • Анонимно
    20.10.2013 21:31

    Молодец и умница! А нам до нее расти и расти

  • Анонимно
    20.10.2013 22:07

    О вкусах не спорят. Дама слишком высокого мнения о себе. Народ в Казани одевается в основном неплохо. В Меге очень дорого, не у всех есть такая возможность. Некоторые дорогие вещи из меги я даже не стала бы одевать за бесплатно. Джинсы не люблю, мне даже противно смотреть на женщин , которые ходят в них. Вместо них чёрные или других расцветок можно же носить. Одеваться надо красиво, чисто, ярко для себя и для окружающих.Очкын.

  • Анонимно
    20.10.2013 22:17

    Самые лучшие женщины, живут в России в провинции ..

  • Анонимно
    20.10.2013 22:49

    Бред какой-то! Штормит даму из стороны в сторону! К интервью нужно готовиться, а не говорить все что в голову сиюминутно придет. Производит впечатление глупого, далекого от моды и от жизни человека. Знаю людей с низким доходом, одевающихся на вьетнамском рынке, при этом выглядят стильно, в духе времени!Одеваясь,смотрите на себя в зеркало и не слушайте критиков, слишком их много развелось и каждый со своим вкусом, почему бы вам не заявить о своем!

  • Анонимно
    20.10.2013 23:11

    по поводу джинсов на девушках согласна!!! девушки хватит носить эти узкие джинсы, ну или одевайте через одну как-то...на самом деле как близнецы уже вся Россия кажется так ходит. была на украине и там такие же матрешки встречаются. неужели не хочется отличаться от других? оденьте хотя бы широкие джинсы что ли...или клеши..

  • Анонимно
    20.10.2013 23:23

    Крайне неудачно подобранные фотографии, глядя на стиль героини , обращаться за консультацией я бы точно к ней не стала. Светлое платье так совсем дешево смотрится. Плюс явные промахи в макияже. Чересчур жесткие замечания, хотя, во многом и верные. Как уже было отмечено, Надежда далеко не единственный шоппинг гид в Казани.

  • Анонимно
    21.10.2013 00:04

    Ну две упакованные дамочки, одна не вылезает из Лондона, вторая, похоже, из Парижа, рассуждают о стиле. Рассуждают правильно, слов нет. Рынок, конечно, унизителен, и энергетика у этих вещей плохая, согласен. Но куда идти нашим женщинам, если у них 5-7 тысяч зарплата? Что вы можете им конкретно посоветовать?

  • Анонимно
    21.10.2013 05:22

    В чем то права, но в целом она просто сноб, отарвавшаяся от жизни. Каждый одевается настолько, насколько финансы позволяют. И вообще, мне кажется это не самое важное. .Большинство женщин в Казани одеваются красиво, я не советовал бы свой жене обращаться к советам этой женщины.

  • Анонимно
    21.10.2013 08:48

    «Qu’ils mangent de la brioche»

  • Анонимно
    21.10.2013 12:27

    Один знаменитый товарищ как-то говорил по тв.Наши "золотые леди" в Ландоне очень обижаются, когда брендовые тряпки, которые они носят,иногда на распродажу "выбрасывают" по 10-20 фунтов тамошние бутики.Чтобы избавиться от перенасышения товаром.

  • Анонимно
    21.10.2013 12:40

    Интересно было прочитать мнение Надежды Аюповой относительно моды. Хотя не совсем согласна с ней. Формирование вкуса в одежде происходит веками.И в том,что она подвержена влиянию английской моде, ничего плохого нет. Она идет по тропе коммерциализации моды. Творчеством здесь и не пахнет. Не учитывать влияние религии, национальные особенности человека в определении развития моды - это просто недопустимо.Надеюсь, что ее "белая" коллекция устраняет эти недостатки в творчестве. А в общем, могу сказать что она еще не нашла свою нишу в моде, а просто хорошо усвоила уроки лондонской школы и претворяет ее в жизнь. А это и есть процесс глобализации в мире моды.Удачи!

  • Анонимно
    21.10.2013 14:09

    Очень правильно говорит, абсолютно с нею согласна про то, как одеваются наши женщины, про то, из какой посуды они едят, про татарских певиц и т.д. - это все про массы. Но и красивых и хорошо одетых женщин можно встретить в Казани.

    • Анонимно
      21.10.2013 17:04

      Татарская эстрада это даа...!

      • Анонимно
        21.10.2013 21:13

        Вы, как и она, наверное каждый день слушаете татарскую эстраду и знаете всех кто одевается, весьма похвально и очень радует, у вас хороший вкус.

  • Анонимно
    21.10.2013 16:49

    А мне вот не нравится одеваться в этих Мегах... Инкубатор потом ходит по Казани. Я всегда точно знаю чего я хочу, ищу это по всем магазинам - но там этого нет. Приходится выбирать строгую классику. Иногда были мысли все под заказ шить, может когда-нибудь так и сделаю.

  • Анонимно
    21.10.2013 20:13

    Всему свое время. А нам нравилось не нравилось но в 90 мы одивали тряпки с вьетнамского одни меняли меж собой на другие но какие мы были счастливые и очень красивые. Я не считаю что наши женщины плохо или без вкусно одеваются. И татарки сами по себе очень красивые. Так что и с мешком и рюшками все равно самые красивые.

  • Анонимно
    21.10.2013 23:02

    а чалма в клетку у нее на голове,это последний писк?если так модно,ятакую же хочу!Модница.

  • Анонимно
    22.10.2013 16:05

    Главная проблема российских женщин в одежде,не только в Казани, кстати, - это ВУЛЬГАРНОСТЬ.Посмотрите, как одеваются женщины народов Кавказа,европейские женщины - все прикрыто, все благородно.У наших бесконечные стразы/каблуки не к месту (особенно люблю наблюдать, как ковыляют в них по грязи)/вываливающиеся бока/декольте средь бела дня/обтягивающие брюки,кофты и т.д.Даже мне, женщине,порой бывает стыдно за соотечественниц, призывно одевающихся.В целом согласна с Надеждой.Мои бабушки, хоть и жили в СССР, одевались всегда скромно (не только в плане стоимости, но и в плане покроя), в стиле Кейт Миддлтон или Маргарет Тэтчер, - так что от богатства манера одеваться не зависит, скорее от воспитания.

  • Роберт М
    23.10.2013 09:51

    глядя на нее,любой задумается:как она может что-то посоветовать по изменению стиля???

    • noname
      24.10.2013 18:42

      Уважаемый Роберт М. Я с вами согласна, неудачные фотографии способны человека убить. Что и произошло со мной.с уважением, Надежда Аюпова

      • Анонимно
        25.10.2013 16:24

        Надежда, фото хорошие, вы не правы, и выглядите вы на них прекрасно. Стильная, интеллигентная. Хочу у вас одеваться!

        • Анонимно
          26.10.2013 00:04

          Надежда, вы прелесть! Никогда не видела вас в жизни, но смотрю на ваши фотографии в интервью и вижу на редкость стильную женщину. Спасибо за беседу и желание помочь нашим женщинам.

      • Роберт М
        26.10.2013 10:39

        простите мерзавца

  • Анонимно
    25.10.2013 10:59

    В Казани одеваются по-разному. Надя затронула больной вопрос псевдосексуальности наших женщин, когда выставляется все напоказ.

    • Анонимно
      26.10.2013 15:18

      Надежда умница, хорошо, что есть люди, которые вот так могут сказать правду.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль