Общество 
29.10.2013

«Яндекс» оцифровал казанское транспортное чудо

КАЗАНСКИЙ ЧАС ПИК СНИТСЯ МОСКВЕ ПО НОЧАМ

Вчера во второй половине дня компания «Яндекс» опубликовала результаты исследования «Автомобильные пробки в городах России». В нем представлен анализ загруженности дорог в 9 городах-миллионниках страны. Особо отмечается, что хотя алгоритмы расчета загруженности дорог во всех городах «Яндекс. Пробок» одинаковые, сама шкала баллов устроена по-разному. Одинаковым значениям баллов в разных городах может соответствовать разная степень затруднений. Например, ситуация, при которой на дорогу придется потратить в полтора раза больше времени, в Омске будет оценена в 7 баллов, а в Новосибирске — всего в 4 балла. Для составления таблицы «Яндекс» пересчитал баллы по единой шкале. В роли точки отсчета в данном случае выступила Москва. При этом сравнительные данные приводятся только по итогам последних двух месяцев — сентября-октября 2013 года.

Казань показала в рейтинге лучший результат — 1,2 балла из 10 возможных. Для Москвы такая «магнитуда», означающая буквально «дороги свободны», достижима только глубокой ночью. А казанский час пик (18.00 - 19.00) на московских дорогах, судя по представленным графикам, можно наблюдать разве что после 21.30. В целом, как уже говорилось, разрыв между Москвой и Казанью — почти в 5 раз.

1371990812.jpg
Причины «казанского транспортного чуда» лежат на поверхности. Благодарить за него казанские автомобилисты должны в первую очередь Универсиаду

Впрочем, московские пробки — уже давно притча во языцех. Но оказалось, в ряде других мегаполисов ситуация немногим лучше. Если Москва набрала 5,7 балла, то Екатеринбург — 4,4 балла, Новосибирск — 4,1, Санкт-Петербург — 2,8 балла. И даже в Краснодаре ситуация в 2 раза хуже, чем у нас — 2,6 балла. Сопоставим с Казанью лишь небогатый Омск, где число автомобилей на 1 тыс. жителей примерно в 1,5 раза ниже, чем в столице РТ.

7.jpg

Стоит отметить, что, в отличие от многих других рейтингов, «Яндекс» в основу сравнения кладет не мнения и субъективные оценки экспертов, а строгие данные, полученные в автоматическом режиме. Источником данных для составления «пробочных» карт служат навигаторы и смартфоны, на которых есть GPS и установлены картографические сервисы компании. А значит, эти данные можно смело добавлять во все презентации и проспекты, когда нужно продемонстрировать привлекательность Казани для ведения дел или инвестиций.

6.jpg

ХУДШИЙ ДЕНЬ В ГОДУ — 23 ЯНВАРЯ

В качестве бонуса к основной таблице «Яндекс» приводит небезынтересную аналитику по отдельным городам — на этот раз по каждому в своей индивидуальной шкале. Но зато период берется с начала года.

Как отмечается в исследовании, средняя загруженность казанских дорог в рабочие дни с января по сентябрь-2013 «потянула» на 4,2 балла. При этом количество пробок в разные сезоны заметно различалось. Самым сложным месяцем с начала года был январь (среднемесячная загруженность — 5,2 балла) — сказались сильные снегопады, отмечают аналитики «Яндекса». Свободнее всего на дорогах было в июле. 3 балла — вот он, сезон отпусков и наплыв универсиадских гаишников! Впрочем, в августе, когда Универсиада закончилась, а гаишники уехали, пробки не превысили 3,2 балла. С началом же делового сезона они едва перевалили за «четверочку».

В рабочие дни «серые артерии» Казани загружены в утренний (8:00 - 10:00) и вечерний (17:00 - 19:00) часы пик. Причем по вечерам пробок обычно больше.

Что касается дней недели, то рабочие дни отличаются друг от друга мало. В исследованный период самым свободным будним днем чаще всего был четверг или понедельник, тогда как самый загруженный менялся от месяца к месяцу. В сентябре-2013 больше всего пробок было по пятницам. В субботу загруженность дорог сокращается по сравнению с буднями на 30 - 40%, а в воскресенье — на 40 - 60%, при этом зимой в субботу дороги могут быть загружены даже сильнее, чем в рабочие дни летом.

Худшим днем с начала года стала среда 23 января, когда из-за снегопадов средняя загруженность превысила 7 баллов, а общая длина пробок утром достигла рекордных 195 километров.

Самые длинные пробки 2013 года возникали три дня в одном и том же месте. 24 января, 5 марта и 18 июня затор образовывался на улице Космонавтов, Сибирском тракте и улице Мира от Аграрной до Советской. Заметим, что все самые длинные пробки, указанные в анализе, случились еще до Универсиады.

5.jpg

«НО ЕСЛИ НЕ КРУТИТЬ ПЕДАЛИ...»

Причины «казанского транспортного чуда» лежат на поверхности. Благодарить за него казанские автомобилисты должны в первую очередь Универсиаду с ее стройками, которые еще недавно вызывали столько проклятий. Легко вспомнить, что год назад, в сентябре-2012, ситуация была ровно противоположной: тот же «Яндекс» стабильно оценивал дорожную ситуацию не меньше чем в 8 - 10 баллов. Теперь, когда развязки и пешеходные переходы построены, метро и трамвайные рельсы проложены, а сотни километров дорог отремонтированы, «великое стояние» на том же Булаке или на подступах к мосту «Миллениум» вспоминается как страшный сон.

Впрочем, как недавно напомнили городские власти на штабе по пробкам, перечень мер, давших результат, шире. Например, большую роль сыграла борьба с несанкционированной парковкой: машины, загромождавшие обочины, ушли в 13 построенных за короткий срок многоуровневых паркингов.

Еще одна действенная мера — запрет на движение большегрузов в дневное время, который с недавних пор решено сделать бессрочным. В центре города ограничение касается машин весом свыше 5 тонн, в пределах Большого казанского кольца лимит составляет 15 тонн. Свою роль сыграло также внедрение «умных светофоров» более чем на полусотне перекрестков, а также отмена левых поворотов.

Что касается «зимнего» среднего балла, то большую роль в ликвидации коллапсов сыграла модернизация казанского снегоуборочного хозяйства, перешедшего с песка на реагент, на четверть обновившего технику и полностью перестроившего логистику.

1.jpg

Степень улучшений городские власти оценивали на примере общественного транспорта, движение которого отслеживается через спутник. Как докладывал на штабе замруководителя исполкома Рустем Нигматуллин, простои автобусов сократились в 2 раза. В качестве примера он привел маршрут №35 — за счет роста средней скорости и сокращения каждого рейса на 19 минут автобусы за день выполняют дополнительно 21 кругорейс. А автобусы маршрута №15 прибавили 26 дополнительных кругорейсов. То есть из точки «А» в точку «Б» они доезжают соответственно на 21 и 17% быстрее, чем раньше.

Впрочем, на том же штабе по борьбе с пробками чиновники пессимистично предрекли, что ситуация изменилась ненадолго. Количество машин продолжает расти, и казанские «пробочные рекорды» могут оказаться лишь глотком свежего воздуха. Поэтому власти продолжают искать способы решения проблем, выискивая средства на это даже в ООН.

2.jpg

— Тема волнует всех: и автомобилистов, и пассажиров общественного транспорта, и гостей нашего города. Многие отмечают, что передвигаться по Казани стало легче, но если не крутить педали дальше, проблема будет обостряться, — афористично оценил ситуацию мэр Казани Ильсур Метшин.

«ВСЕ НУЖНО СОПРОВОЖДАТЬ ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫМИ МЕРАМИ»

Опрошенные газетой «БИЗНЕС Online» эксперты и участники дорожного движения в разговоре отмечают, что пробок и в самом деле стало меньше, но расслабляться властям рано.

Сергей Чернов — заместитель генерального директора «КАН Авто»:

— Мы сейчас строим очередные автосалоны, которые расположены достаточно далеко от сегодняшнего месторасположения, и, так или иначе, мне приходится ехать через весь город до «КАН Авто». До Универсиады путь занимал около полутора часов, сейчас этот путь занимает 25 минут. Поэтому только по этому показателю могу судить о том, что пробок в Казани стало меньше.

Пробки исчезли на «Миллениуме», на больших транспортных развязках. Это, естественно, дало такую низкую балльную оценку. Но, я думаю, потенциал еще достаточно большой. Если сделать светящие регулируемые светофоры, то есть с переменным шагом, было бы еще лучше. То есть в зависимости от загрузки магистралей по перекресткам светофор должен меняться. Тогда пробки совсем исчезнут.

3.jpg

Рашит Низамов — ректор КГАСУ:

— Пробок стало ожидаемо меньше за счет развязок, которые мы построили перед Универсиадой. Но если мы не будем комплексно подходить к проблемам организации дорожного движения и не будем эту ситуацию рассматривать перспективно, то у нас эта ситуация очень быстро снова ухудшится. Мы в нашем вузе часто проводим семинары с участием президента и министров РТ, на которых говорим о том, что эта проблема должна решаться через комплекс мероприятий. Нужно строить перехватывающие парковки, открывать капиллярную сеть дорог, и застройка должна быть не квартальная, а капиллярная, когда между домами можно проезжать. Рецептов — масса, всех сейчас не перечислить.

Построенные развязки тоже играют положительную роль, но скоро их пропускная способность может уменьшиться. Нужно строить новые. И еще следует исходить из того, что все это нужно сопровождать запретительными мерами. Должно быть невыгодно заезжать в центр города на своем автомобиле. И только комплекс всех этих, а также целого ряда других мероприятий может помочь нам решить эту проблему.

4.jpg

Рамиль Хайруллин — региональный представитель ФАР в Казани:

— С учетом улучшения ситуации на той стороне Казанки, где Авиастроительный и Московский районы, можно согласиться. Так как та сторона от пробок разгружена, в том числе «Миллениум».

Советы по борьбе с пробками одни и те же. Надо отрегулировать светофорное движение, автобусные полосы убрать там, где не нужно. В том смысле убрать там, где у нас автобусы раз в полчаса ходят. Такие полосы неэффективны — они только дорожные заторы делают. Москва, для примера, пошла по нашему пути, начали внедрять эти полосы. Сейчас они идут по пути их ликвидации, так как стали образовываться пробки. Ну не используется полоса по прямому назначению! Это прямой путь к пробкам. Мэрия Казани же у нас с упрямством отказывается обсуждать этот вопрос.

Опять-таки левые повороты можно несколько отрегулировать. Просто запретить — запретили, а людям как сейчас развороты делать? Между тем заторы переносятся чуть подальше. Люди едут до какого-то места, где им можно развернуться. То есть необходимы разворотные какие-то полосы.

Много всего нужно! Просто исполком слушать никого не хочет. К сожалению, как о глухую стену бьемся...

Андрей Савельев — член совета гильдии риэлторов РТ, гендиректор компании «НЛБ-недвижимость»:

— Я сам не вожу машину, езжу с водителем, но все равно вижу, что пробок в последнее время стало меньше. Про Москву и говорить нечего, там этих пробок в разы больше. Это бесспорно. Могу сказать однозначно — после Универсиады количество пробок в Казани значительно уменьшилось. Я это вижу и по себе.

Вот вам конкретный пример: обычно дорога из дома от парка Горького до Советского районного суда на Попова, где у меня офис, занимала минут 20. А сегодня утром я доехал за 8 минут.

Для борьбы с пробками я бы предложил навести порядок с автобусными полосами. У нас в Казани очень много улиц, где нанесены автобусные полосы, а они там быть не должны, согласно правилам дорожного движения. Эта мера разгрузила бы дороги. Ну а еще надо развивать сеть парковок в городе.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (113) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    29.10.2013 08:21

    что не говори, а проведена огромная работа по улучшению дорог.

  • Даже в те времена, когда шла великая универсиадная стройка, казанские "пробки" по московским мерам, были просто небольшими заторами... В сравнении же с другими городами миллиониками (Самарой, Уфой или Ебургом) Казань теперь да, Дубай...

    • Анонимно
      29.10.2013 08:49

      А какие безобразные дороги при вьезде в коттеджный поселок Плодопитомник. Скорость езды там 3 км в час

      • Анонимно
        29.10.2013 09:05

        Согласен! Фактически там дороги нет. Тоже самое можно сказать про 90% внутриквартальных проездов и дорог в поселках по всей Казани. Хотя надо признать что основные дороги по городу сейчас на хорошем уровне (экзамен будем принимать весной кстати, ещё рано говорить). Тем не менее проблема есть. Мы же каждый день и утром и вечером по этим колдобинам рулим во дворах и проездах. Так же тоже нельзя.

      • В Самаре, по центру города тоже 3-10 км. в час, по той же причине.

        • Анонимно
          29.10.2013 16:48

          Да что вы всё на других киваете! Далеко ходить не надо. По улице Сары Садыковой попробуйте проехать, хотя бы со скоростью не ниже 40 км/час в ночное время(когда движения не будет). Обещаю быть рядом и вызвать "скорую".

          • Анонимно
            29.10.2013 20:28

            да эта улица в плачевном состоянии, до неё ещё не добрались, но почему вы упорно не хотите видеть то что сделано для нас?а ведь сделано не мало

    • Анонимно
      29.10.2013 10:39

      А какие безобразные дороги при вьезде в коттеджный поселок Плодопитомник. Скорость езды там 3 км в час

      • Анонимно
        29.10.2013 12:47

        вы это будете через каждый 2 часа писать?

      • Анонимно
        29.10.2013 16:18

        Хозеява домов в 300-500 м2, расположенных в Плодопитомнике, не могут скинуться на кусочек асфальта?

    • Анонимно
      29.10.2013 16:43

      Не надо ля, ля! В Уфе дороги получше будут, чем в Казани.

  • Анонимно
    29.10.2013 08:44

    молодцы ! до последнего не верилось в это

  • Анонимно
    29.10.2013 08:46

    Спасибо нашим президентам! Бывшему и нынешнему! Казань - лучший город в РФ!

    • Анонимно
      29.10.2013 12:35

      Да Казань среди городов первая, но это заслуга и президента и мэра города все таки

      • Анонимно
        29.10.2013 12:48

        Ну да, в предуниверсиадские стройки дороги проверял один Метшин, иногда Минниханов, так что заслуга общая.

  • Анонимно
    29.10.2013 08:50

    Многое очень сделали, много! Молодцы! Но предстоит сделать еще больше. Если посмотреть через Google Map на Казань, и сопоставимый с ним по численности Мюнхен, то увидим, что в Казани в разы меньше дорог. Как бы не банально это звучало, но нужно строить дороги! Одними "умными" светофорами и развязками проблему не решить.

    • Анонимно
      29.10.2013 12:49

      Как уж любят тут Мюнхен приводить в пример! А там тоже такие НЕнарущающие правила водители, как у нас? Заторы часто из-за них образуются, аварии и т.д.

      • Анонимно
        29.10.2013 20:30

        о нет, немцы не русские и пьяные за руль не сядут и по правилам ездят, это у них в крови

  • Анонимно
    29.10.2013 09:03

    Надо не останавливаться. Большую роль в снижении пробок сыграло метро. Надо дальше строить метро в спальные районы (Азино, Квартала). Самим вкладываться и с федбюджетом работать. Тем более опять повод есть: ЧМ18.

    • Анонимно
      29.10.2013 12:15

      Самое главное в залесный нужно тянуть ветку метро!!! тогда будет счастье

      • Анонимно
        29.10.2013 12:50

        В Залесном, Азино, Кварталах численность населения разная. Если мотивировать это только въездом в город, то может быть

  • Анонимно
    29.10.2013 09:06

    Хайруллин напрасно про левые повороты. Это очень здорово, только перваяреакциятакая

  • Анонимно
    29.10.2013 09:12

    Перед Универсиадой везде нарисовали полосы для общественного транспорта и обещали убрать после универсиады, а воз и ныне там! В народном контроле оставил заявку в августе сего года с требованием убрать запрещающие знаки и разрешить движение по всем полосам ул. Аделя Кутуя. И по сегодняшний день эту заявку футболят друг другу, каждый раз меняют контрольный срок! Я лично не понимаю в чем дело? Может у исполкома работы много а может принципиально не хотят отменять! Кто знает подскажите! Казанец.

    • Анонимно
      29.10.2013 12:51

      А я слышал, что частично оставят. Мне, как иногда и даже часто пользующемуся городским транспортом, это в плюс. Для автобусов пробок почти нет.

      • Анонимно
        29.10.2013 20:32

        мне тоже в плюс, пересаживайтесь на общественный транспорт и будет счастье, и аварий с участием автобусов за счёт выделенной полосы стало меньше, одни плюсы

  • Анонимно
    29.10.2013 09:17

    Однозначно нужны места для разворота,знаки разворота и инфор указатели где именно разворот - прямо или через поворот направо

  • Анонимно
    29.10.2013 09:18

    Да, дороги для разворота должны быть пошире, т.к. на двухполосном движении (по полосе в каждую сторону) разворачиваться крайне неудобно

  • Анонимно
    29.10.2013 09:35

    Сейчас из центра можно быстро добраться до Ново-Савиновского района и Авиастроительного, но Горки жалуются, что проблема доехать до центра

  • Роберт М
    29.10.2013 09:39

    стало лучше.плюсану.

  • Анонимно
    29.10.2013 09:42

    Схема, примененная на Булаке, когда 1 левый = 3 правым, не работает на ЮВМ, как следствие нехилые заторы и небезопасные маневры на ул. Губкина.

  • Анонимно
    29.10.2013 09:49

    Был в Екатеринбурге пару дней назад. в час пик город сплошная пробка. улицы очень узкие и вдоль припаркованы машины. очень тесно ездить. Казань конечно безусловно краше и лучше.

  • Анонимно
    29.10.2013 09:56

    Платный въезд в город нужно сделать, чтобы отсечь всех кто с Высокой горы и Зеленодольска в Казани работает. Хочешь хорошую работу в большом городе езжай на общественном транспорте. Большинство машин везет по одному человеку и получается что Казань за свой счет обеспечивает всех дорогами.

    • Анонимно
      29.10.2013 11:02

      Сразу видна эгоистичная позиция человека не проживающего за городом ))

    • Анонимно
      29.10.2013 12:53

      Платный въезд максимум в центр города, об этом говорят. Остальное - действительно, всего лишь эгоизм. Скорее всего, человека, который сам недавно приехал из пригорода сюда жить

      • Анонимно
        29.10.2013 20:10

        Родился в Казани и вырос в Казани имею водительский стаж 30 лет и обеими руками голосую за платный въезд в город. Даже несмотря на то что раз в неделю обязательно на дачу из города выезжаю. И штрафовать надо нещадно тех кто на газонах и вдоль дорог паркуется,а то получается деньги на машину есть а на содержание нет. Нечем платить ходи пешком.

  • Анонимно
    29.10.2013 10:00

    Отдельные замечания по статье:1. на 5 картинке черный Киа Спортейдж в старом кузове совершает левый поворот под знак "движение прямо и направо". Яркая демонстрация того "как нам стало удобно от отмены левых поворотов"...2. перл, который нельзя не отметить: "...член совета гильдии риэлторов РТ... (говорит): Вот вам конкретный пример: обычно дорога из дома от парка Горького до Советского районного суда на Попова, где у меня офис,..." Занавес. Вот вам вся квинтесенция риэлтерского бизнеса... Конечно, когда офис рядом с судом (а по смыслу написанного - может быть и в самом суде...?) хорошо, бегать далеко не надо...

  • Анонимно
    29.10.2013 10:02

    ага инвесторы прямо бегут и падают чтобы купить наше чудо)))

  • Анонимно
    29.10.2013 10:02

    На ул. Космонавтов, П.Лумумбы нужно вносить координальные перемены! Всегда в пробке.

    • Анонимно
      29.10.2013 10:59

      Согласны. Космонавтов спроектирована (или сложилось так) очень бестолково. Особенно район перекрестка с Патриса Лумумбы.

    • ЧеКа
      29.10.2013 15:35

      Там надо после заправки Лукойловской, перед домами строить дорогу влево и мимо старого аэропорта выходить на Луммубу.

      • Анонимно
        29.10.2013 20:54

        перед заправкой есть дорога налево,к Меге как раз выезжает, но обратно с нее никак, т.к. левый поворот не сработает.

  • Анонимно
    29.10.2013 10:04

    вот наш народ! всегда всему рад. с таким народом хоть саддама хоть царя африканского хоть английскую королеву посади к нам -все будет здравицы петь. снимите розовые очки!

    • Вот наш народ! Вечно всем недоволен, с таким народом хоть стадионы строй, хоть эстакады и путепроводы возводи, все равно будет ныть и скулить. Лучше вообще ничего не строить!

      • Анонимно
        29.10.2013 15:27

        Сами то что построили? По делу есть что сказать? Или вы только комментаторов комментируете? Народ высказывает своё мнение вообще-то.

        • ОЙ, за меня пожалуйста не беспокойтесь, я за свои тридцать лет понастроил и запроектировал... внукам хватит. А вы продолжайте критиковать, языком чесать не работать....

          • Анонимно
            29.10.2013 16:40

            Бла-бла-бла. И опять не о чём. Сразу вижу, что врёте и забалтываете. Ничего вы не построили, а только языком треплите.

  • Анонимно
    29.10.2013 10:19

    Сделали бы нормальные дороги в Азино.. развязок не хватает, а дома строятся и строятся.на Закиева сделали бы нормальный мост/развязку и дорогу дублер; Сахарова расширили.. или новую дорогу сделали бы через поселок Дальний.пробок бы сразу меньше стало.

    • Анонимно
      29.10.2013 10:36

      какие проблемы))) завтра возьмут из кассы пару лямов и сделают все дороги, какие хошь)))Ну надо ж понимать, что фучика и закиева возле тебя отремонтировали, это уже хорошо. а чтобы пробок поменьше, то надо 1) метро в азино 2) вознесенский тракт начинать строить 3) соединить глушко и ноксинский спуск. Но это все дорого, но будет и не сразу, постепенно))

    • Анонимно
      29.10.2013 11:23

      Живу в Азино-2 на Минской. Из-за отмены левых поворотов к дому могу заехать только через эстакаду на Сахарова или через Родину-Ломжинскую-Фучика. Вечером всегда пробки! Эти улицы в жилых районнах забиты. Зато проспект едет!

      • Анонимно
        29.10.2013 12:16

        а вы как хотите? чтоб магистраль стояла, но местные дороги летали? мдааа....

        • Анонимно
          29.10.2013 17:55

          Местные дороги в Азино, по загруженности, теперь приоритетнее магистралей стали. А все из-за отмены левых поворотов на Южке - все сразу едут на Фучика и там вечный затор. Еще и непродуманные развороты с развязки и обязательная, мать ее!!! даже на 2-х рядах, автобусная, по которой автобусы и не едут - мало для них места. Ежедневный пробочный ад!Кому за ЭТО спасибо сказать?

          • Анонимно
            30.10.2013 08:34

            +1000! На развязках в Азино совершенно непродумана схема движения! Постоянно аварийные ситуации возникают.

  • Анонимно
    29.10.2013 10:35

    Считаю что автобусные полосы необходимы только там, где по полосе за час проходит не менее 20 единиц общественного транспорта. Такой норматив, кстати действует в Москве. А у нас автобусная полоса нанесена даже на Большой Крыловке, где автобусный маршрут не предусмотрен вовсе.

    • Анонимно
      29.10.2013 11:09

      - да .. реальный бред. суперэффективность властей города просто поражает воображение!! Наше население десятилетиями планомерно учат нарушать правила, и ответственны за это бестолковые бюрократы. А потом мы все жалуемся на коррупцию, смертность на дорогах, стройках и др. бардак..

      • Анонимно
        29.10.2013 14:40

        полоски почистить надо, в загруженных местах оставить. если так только. в противном случае, общественный транспорт будет такой же бедой, как и личное авто. Пробка на пробке. Сейчас автобусе быстрей добираются

        • Анонимно
          29.10.2013 20:38

          так и пересаживайтесь на автобус или не гоже?дешевле,без нервов, да и быстрее...

  • Анонимно
    29.10.2013 10:42

    Живу на квартале, плюсую. Наш район стал ближе ко всем.

  • Анонимно
    29.10.2013 10:47

    По автобусной полосе и такси может ездить, так что выделенные полосы нужное мероприятие. Сам очень редко езжу на общественном транспорте, но очень приятно быстро проехать на автобусе от А до Б.

  • Анонимно
    29.10.2013 10:58

    20 лет за рулем в Казани. Нарушаю, останавливают, штрафуют, не обижаюсь. И, как ни странно, сторонник ужесточения контроля со стороны ГИБДД. Почему так мало мобильных «парконов», почему 100 машин могут стоять пару лишних минут в очередь к светофору, а несколько дебилов безнаказанно обруливают всех по встречке или автобусной полосе? Почему перестали работать камеры фиксации на светофорах и выделенке? Не верьте жалобам, что, негде мол развернуться налево, планируешь заранее свой маршрут, и никаких проблем!И, наконец, маленькая просьба: установите побольше информационных стендов, особенно на развязках.

    • Анонимно
      29.10.2013 11:14

      А нужны ли автобусные полосы там, где автобусы не ходят вовсе, или там, где в одну сторону движения всего две полосы? Таких сомнительных дорожных разметок в Казани предостаточно. Перед их нанесением никакого исследования трафика, естественно не производилось. Складывается впечатление, что их тупо рисовали везде, где было только можно, пока не закончилась краска.

    • Анонимно
      29.10.2013 17:10

      Кто стоит на светофоре и есть дебил, а я нормально по автобусной все объезжаю и встаю первым или налево свободно ухожу. А вообще задолбали старперы на рено своих есдить 40 км/ч!!!!

  • Анонимно
    29.10.2013 11:45

    Москва не показатель.Там Лужков застроил все участки где можно было сделать развязки и новые дороги.

    • Анонимно
      29.10.2013 20:41

      Москву конечно не нужно сравнивать с Казанью, но у нас не плохо...есть заторы, но все уже знают где они происходят и ищут пути объезда, либо выходят рассчитывая время на заторы

  • Анонимно
    29.10.2013 11:47

    В Казани и машин заметно меньше, чем во всех сравниваемых городах (в расчете на душу населения).

  • Анонимно
    29.10.2013 11:56

    я сейчас с работы до дома на автобусе по миллениуме за 5 минут доезжаю)тьфу тьфу чтобы не сглазить!спасибо

  • Анонимно
    29.10.2013 12:13

    еще бы информационные таблицы разместили как разворачиваться. И не перед самым поворотомСейчас в Казани нужно знать как ехать, т.е. первый раз быстро не доедешь.

    • Анонимно
      29.10.2013 20:44

      согласен, нужно прокладывать заранее свой путь, тогда проблем не возникнет

      • Анонимно
        29.10.2013 21:02

        конечно, телефоны есть у каждого. посмотреть степень загруженности и, выбрав нужную дорогу, продолжать маршрут.а у нас вечно ищут сложные пути

  • Анонимно
    29.10.2013 13:19

    Городская власть в Казани подошла тщательно к вопросу распределения дорожных потоков, соответствующий и результат

    • Анонимно
      29.10.2013 14:00

      ну это явный перегиб - неадекват.

      • Анонимно
        29.10.2013 15:00

        Конечно с левыми поворотами дорогу нужно сделать более понятной, но в целом ехать стало легче.

        • Анонимно
          29.10.2013 20:43

          намного легче, вообще нужно отменить по всему городу и путаницы не будет и привыкнут быстрее

        • Анонимно
          29.10.2013 21:01

          к левым поворотам привыкают. единственное, в некоторых местах нужна альтернатива им

  • Анонимно
    29.10.2013 14:22

    Нет, все-таки в Плодопитомнике дороги плохие...

  • Анонимно
    29.10.2013 15:02

    Из-за пробок на Компрессорном машины стоят аж до XL-я! Я работаю на Квартале и очень жалею тех, кто там живет - с утра выехать не могут, вечером - въехать. Я обычно в противотоке. Пока Компрессорный-развязку не сделают - проблема будет тянутся через весь город. А про Дербышки вообще молчу. Лет пять назад там пробки были по пятницам вечером из города, по понедельникам утром в город. Сейчас там - каждый день пробки в обе стороны.

    • Анонимно
      29.10.2013 16:11

      И какой прогноз у городоправителей по Дербышкам и Залесному - все в секрете, или БО разведает?

      • Анонимно
        29.10.2013 20:59

        по Залесному сегодня больше пожеланий, прогноз, надеюсь, БО даст.БОльшей инфой владеет.

    • Анонимно
      29.10.2013 21:00

      про развязку там давно говорят, точнее о ее необходимости. давно не езжу этим маршрутом...

  • Анонимно
    29.10.2013 15:43

    Куда более интересный и показательный рейтинг был представлен на форуме "Стратегическое планирование в регионах и городах России", прошедший на днях в петербурге. По интегральной оценке эффективности городской политики Казань оказалась на "почетном" 20-м месте.

    • Анонимно
      29.10.2013 16:32

      Вы о совсем другом говорите. Например, из названия рейтинга непонятно о чем речь даже, какие параметры оценки. Если проще, то тему передергиваете:)

    • Анонимно
      29.10.2013 21:00

      рейтинги рейтингам рознь, как и малоправдива статистика.

  • Анонимно
    29.10.2013 15:58

    а как там, кстати, дорога при въезде в коттеджный поселок "Плодопитомник"? Норм?

    • Анонимно
      30.10.2013 08:17

      Лучше не вспоминать. Там дорога как после великой бомбежки. Не захочешь. а запоешь-Эх дорога фронтовая. не страшна нам бомбежка чужая....

  • Анонимно
    29.10.2013 16:10

    А вы что сами построили? Или только ерничать способны, тогда понятно.

  • Анонимно
    29.10.2013 17:47

    Умные светофоры заработали в итоге?

    • Анонимно
      30.10.2013 14:50

      Наверно заработали, т.к. на перекрестке Лобачевского - Дзержинского теперь по одному направлению зеленый горит 60 сек, а по другому 15-20. Ни один человек до такого не додумается, только автоматика. Результат - на Лобачевскго пробки до Кремлевской коих никогда небыло.

  • Анонимно
    29.10.2013 21:33

    Сколько болтовни, в том числе - экспертной! А, ведь, просто начали тихонечко реализовывать генплан Казани. Который так любят знатоки обгаживать.Хорошо хоть не прислушиваются власти к заезжим звездам, которые нашептывают не развивать и сужать улично-дорожную сеть. Но, вот, уже свежие перлы,типа "застройка должна быть не квартальная, а капиллярная, когда между домами можно проезжать". Сергей Саначин

  • Анонимно
    30.10.2013 11:58

    Поддерживаю идею капиллярной застройки, она позволит создать большое количество альтернативных объездов создавшегося затора. А еще один из методов снижения нагрузки на дороги.

    • Анонимно
      30.10.2013 12:57

      А потом жители перекроют капилляры бетонными блоками и будет только еще хуже.

    • Анонимно
      30.10.2013 14:21

      Чтобы через мой двор был направлен транспортный поток? Оно мне надо? Да я сам лично каждый день буду подкидывать пригоршню саморезов в такой "капилляр"!

  • Анонимно
    30.10.2013 15:39

    Что поделать город требует разгрузки основных транспортных потоков придется пропускать.

  • Анонимно
    30.10.2013 17:26

    Те кто ратует за пересадку на от наверно сам безлошадный

  • Анонимно
    1.11.2013 22:34

    День добрый всем !Да, согласен со статьей.Сам живу в Саратове, неделю назад побывал в Казани, приезжали на концерт Скорпионс на автомобиле.Пробок, по сравнению с Саратовом нет вообще !Завидую живущим здесь, молодцы !

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль