Общество 
15.11.2013

ЧП с подменой детей выбило кресло из-под главного медика автограда

ОСВОБОДИТЬ ОТ ЗАНИМАЕМЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ...

Сегодня татарстанский минздрав принял решение об освобождении от занимаемых должностей начальника управления здравоохранения Набережных Челнов Ильнура Шарафутдинова, возглавляющего ведомство с 2008 года, а также главврача Камского детского медицинского центра Равиля Бакирова. Об этом на специально созванном брифинге заявил министр здравоохранения РТ Адель Вафин.

— Ситуация, которая произошла в Камском детском медицинском центре, — это, безусловно, чрезвычайная ситуация. Вчера работала комиссия министерства здравоохранения, было проведено служебное расследование, по результатам которого были освобождены от занимаемых должностей заместитель главного врача по акушерству, акушерка, которая непосредственно принимала роды, и сегодня было принято решение об освобождении от должностей начальника управления здравоохранения города Набережные Челны и главного врача Камского детского медицинского центра. По поручению президента нашей республики были проверены все родильные дома, все перинатальные центры, детские больницы с перинатальными центрами. Причем проверяется не только возможность возникновения подобных случаев, но и в целом организация акушерско-гинекологической помощи. По результатам данных проверок будет проведена коллегия министерства здравоохранения, будут приняты необходимые организационные меры. Самая главная задача, конечно, — не допустить вероятность возникновения подобных случаев, — рассказал Вафин.

Напомним, 6 августа 2013 года в перинатальном центре Камского детского медицинского центра (КДМЦ) случился инцидент, охарактеризованный Миннихановым как «вопиющий». После родов дети Людмилы Дубаевой и Людмилы Трофимовой оказались подменены акушеркой. История перешла в публичную плоскость вчера, после того как Трофимова и адвокат Ксения Саморокова (она также представляет интересы Дубаевой) подали заявление в следственный отдел.

По словам министра, сегодня дети с мамами госпитализированы в ДРКБ, где будет проведен «необходимый объем исследований», для того чтобы убедиться в том, что дети здоровы и не нуждаются в оказании медицинской помощи. «Обе женщины, которые родили своих детей в стенах Камского детского медцентра — это было родоразрешение с использованием операции кесарева сечения. Определенные риски были, но дети родились здоровыми. Сейчас мы сделаем обследования и окажем необходимую психологическую помощь с учетом обмена детей. Ситуация будет на моем личном контроле», — добавил Вафин.

Лиля Басанова — заместитель главного врача по медицинской части ДРКБ:

— В день приезда по желанию родителей мы направили их на плановое обследование. Они только недавно разместились. Дети, в принципе, здоровы. Это неординарная ситуация, для того чтобы адаптироваться друг к другу, к новым мамам нужно время. Мы постараемся помочь всем, чем можем. Здесь все индивидуально, и прежде всего нужна психологическая поддержка. Как это будет проходить, зависит от индивидуальных особенностей, и тут никаких прогнозов, сколько понадобиться времени, нет. Это может быть равно как два дня, так и несколько недель. Наша задача сейчас как республиканской клиники — провести полное обследование детей, мы этим сейчас и занимаемся. Пока первые анализы мы у них взяли, к обследованию подключаются все специалисты. Мы их специально разместили вместе — мамы рядом, дети рядом. Они смогут в течение 24 часов быть вчетвером, в комфортабельной, хорошей палате, где могут уделять внимание как своему родному ребенку, так и тому ребенку, с которым провели все эти три месяца. Мамы друг с другом нашли общий язык, я думаю, что все это во благо детей. Они смогут помогать друг другу в общении с ребенком, они могут где-то подсказать, потому что все дети разные, кто-то любит одно положение тела, кто-то — другое, кто-то любит, чтоб с ним поговорили, спели песенку. Они будут друг другу помогать, это один из элементов адаптации. Имена у них, конечно, есть, их мамы называют пока так, как назвали при рождении.

«ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНАЯ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, ЭЛЕМЕНТАРНАЯ УТОМЛЯЕМОСТЬ...»

Причиной подмены детей министр назвал недостаточный контроль и внимательность со стороны персонала. «Я не говорю о злом умысле. Я говорю о том, что это элементарная невнимательность, элементарная утомляемость», — предположил Вафин.

На предложение журналистов установить в клиниках камеры министр здравоохранения РТ ответил, что это только одна из возможных мер, и она уже используется. «Камеры — это один из инструментов, мы поставили много камер. В отдельных учреждениях стоят более 100 камер. В современном центре медицины и в операционной тоже стоят камеры. Самое главное — персональная ответственность каждого сотрудника», — отметил Вафин. Врачебная специальность связана с возможностью возникновения ошибок, считает он. В случае если родители этих детей захотят получить компенсацию, минзрав РТ окажет «юридическую помощь подведомственным учреждениям».

На вопрос корреспондента газеты «БИЗНЕС Online», будут ли проверять клиники на предмет других возможных ошибок, Вафин ответил утвердительно. «Камский детский медицинский центр в условиях роста рождаемости, безусловно, работает с высокой нагрузкой. Там 18 родов в день, работа должна быть выстроена с учетом того, что нагрузки высокие», — подытожил он.

ОСТАЛЬНЫМ ОБЪЯВЛЕНЫ ВЫГОВОРЫ

Тем временем еще сегодня утром минздрав распространил сообщение об увольнении лишь двух медиков, а также о выговоре, который получил главврач медцентра. «За ненадлежащий контроль за исполнением организации акушерско-гинекологической помощи главному врачу Равилю Бакирову объявлен выговор. Заместитель главного врача по акушерско-гинекологической помощи Кашапов Р.И. и акушерка родового отделения Халиуллина Г.Г. освобождены от занимаемых должностей; остальным сотрудникам объявлены выговоры», — гласит утреннее сообщение татарстанского минздрава.

Таким образом, в результате «чистки рядов» в Челнах своих мест лишились четыре специалиста, а в связанных с новорожденными детьми медучреждениях Татарстана начались проверки. К сожалению, в приемной Шарафутдинова газете «БИЗНЕС Online» сообщили, что чиновника нет на месте, и его мобильный телефон недоступен. Бакиров дал нам свой комментарий: «Решение о моем увольнении вполне адекватное. Было происшествие. Был серьезный резонанс. У меня есть работодатель, он решает, работать мне или нет. Передо мной были поставлены определенные задачи. Какие-то я выполнил, какие-то нет. Кроме того, я врач, у меня две специальности, я кандидат наук. Могу работать и как организатор, и как специалист. Так что все нормально».

НАДО НЕ ТАКИМИ МЕРАМИ ДЕЙСТВОВАТЬ, А ЛЕЧИТЬ СИСТЕМУ

Громкие отставки газете «БИЗНЕС Online» прокомментировали эксперты.

Владимир Иванов — генеральный директор ООО «Бизнес-центр»:

— Мое мнение таково, что решение об увольнении Бакирова и Шарафутдинова слишком скоропалительное. Если по каждому ЧП увольнять, то у нас так главврачей и начальников управлений не хватит. Они же все все-таки специалисты высокого уровня. С другой стороны, такое решение — в духе современности. Власти надо показать народу — вот, мы можем наказать, уволить, посадить. Но в таком случае и министра здравоохранения надо увольнять. Тут надо не такими мерами действовать, а лечить систему.

А вот на месте родителей подмененных детей я бы подал в суд гражданский иск и потребовал бы возмещения морального ущерба как с конкретных виновников данного происшествия, так и с государства.

Сергей Еретнов — депутат горсовета Набережных Челнов:

— Конечно, за такое ЧП кто-то отвечать должен. Другой вопрос, что выбрали начальника городского здравоохранения. Это ведь хоть и удивительный, и исключительный, и дикий, но все-таки частный случай. Конечно, то, что случилось, это все очень плохо, но конкретно чем за это начальник управления отвечает, не очень понятно. Его прямой вины, на мой взгляд, здесь нет. Он в масштабах города, как мне кажется, должен отвечать, в принципе, за развитие медицины и качество оказываемых медицинских услуг.

Позволит ли эта мера избежать подобных ЧП впредь? В любом случае какой-то эффект будет. Когда наказываются люди, то в данном случае неважно, прямая это ответственность или не прямая, остальные начинают бояться, и на какой-то момент времени это становится для всех определенной страшилкой. И это в данном случае хоть какая-то реакция власти на произошедшее, хотя, на мой взгляд, даже чересчур жесткая. В том, что детей подменили, виноват ведь не директор этой клиники и не глава горздрава, а конкретная акушерка или начальник их смены. Но тем не менее в нашей системе, видимо, по-другому нельзя. Потому что слишком долго вообще никто ни за что не отвечал. В том числе и в медицине.

Это человеческий фактор. Он всегда присутствует. 100-процентной гарантии никто никогда не даст. И это не зависит от министра или от начальника горздрава. Конечно, должны быть какие-то процедуры, которые должны соблюдаться и быть для всех как «Отче наш».

Справка

Ильнур Шарафутдинов родился 2 марта 1967 года в селе Кутлу-Букаш Рыбно-Слободского района ТАССР. Образование высшее: Казанский государственный медицинский институт, специальность по образованию «Лечебное дело», врач. Камская государственная инженерно-экономическая академия, специальность по образованию «Менеджмент организации», менеджер.

1984 - 1992 гг. — учеба в Казанском государственном медицинском институте.

1985 - 1987 гг. — служба в рядах Советской Армии.

1989 - 1991 гг. — медбрат отделения реанимации и интенсивной терапии Республиканской клинической больницы города Казань.

1992 - 1993 гг. — врач больницы скорой медицинской помощи (для прохождения интернатуры по хирургии) города Набережные Челны.

1993 - 1994 гг. — врач травматолог-ортопед отделения экстренной травматологии больницы скорой медицинской помощи города Набережные Челны.

1994 - 1996 гг. — врач-хирург хирургического отделения №1 больницы скорой медицинской помощи города Набережные Челны.

1996 - 1998 гг. — заведующий приемно-диагностическим отделением больницы скорой медицинской помощи города Набережные Челны.

1998 - 2005 гг. — заместитель главного врача по медицинской части больницы скорой медицинской помощи города Набережные Челны.

2005 - 2008 гг. — начальник отдела здравоохранения Заинского района и города Заинск министерства здравоохранения РТ; главный врач центральной районной больницы города Заинск.

2008 - 2011 гг. — начальник управления здравоохранения исполнительного комитета города Набережные Челны.

С января 2012 года — руководитель управления здравоохранения по городу Набережные Челны министерства здравоохранения Республики Татарстан.

Награды:

почетная грамота министерства здравоохранения Республики Татарстан, 2003 год;

почетная грамота министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, 2008 год;

благодарственное письмо председателя Государственного Совета Республики Татарстан, 2009 год;

медаль РФ «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения 2010 года», 2010 год;

почетное звание «Заслуженный врач Республики Татарстан», 2011 год;

почетная грамота министерства обороны Российской Федерации, 2012 год;

почетная грамота мэра города Набережные Челны, 2013 год.

Семейное положение: женат, имеет троих детей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (125) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Gesta
    15.11.2013 17:10

    Счеты, видать, новый министр какие-то сводит с начальником управления здравохранения. Конечно, случай вопиющий, но за такое увольняют исполнителя, это не системная ошибка.

    • Анонимно
      16.11.2013 08:41

      Согласен полностью. Новому министру подвернулся хороший повод назначить своего начальника горздрава...

  • Анонимно
    15.11.2013 17:17

    Правильно. Так держать товарищи

  • Timur
    15.11.2013 17:38

    Адель Вафин примите неотложные меры по наведению порядка в БСМП Набережных Челнов.Скорая помощь забирает из дома моего знакомого с острой болью в паховой области.Далее,привозят его и на осмотр приходит доктор по фамилии Салахов по национальности казах,первым делом начинает вымогать деньги твердя что у тебя рак и у тебя стоит вопрос жизни и смерти.Товарищ был ошарашен,такого "теплого" приема видел разве только когда показывают концлагерь.Полис медицинский на руках,начинают вымогать деньги ,после поднятого кипиша прибегает заведующий отделением Николай Николаевич,в культурной форме сглаживает ситуацию и дает распоряжение произвести забор анализов.В приемном отделении висит табличка: -Время проведения анализов номинально три часа,тем не менее больному скрючившись в приемном отделении пришлось провести 6 часов.Потеряли анализы крови,на вопрос когда принесут,сиди и жди.Товарищ им в отцы годится,его на ты как щенка,не стыда не совести,откуда берутся эти уроды которые заполонили самую что ни есть милосердную профессию.Далее заказали дубликат крови,так по кругу,забыв и про дубликат,пока им трижды не напомнили.Такое ощущение,туда набрали отморозков ,но не врачей и медсестер.Уважаемый Министр,прошу вашего вмешательства и прошу навести порядок иначе как быть,куда мы придем?Если конечно уже не пришли.Для связи со мной мой электронный адрес nailsann@yandex.ru тел. для связи 89609022224

    • Анонимно
      15.11.2013 22:11

      Зачем Вы пишете об этой проблеме здесь? Напишите письмо в адрес министра и прокурора Республике. Здесь Вам никто не обязан отвечать, а там обязаны в 30дневный срок

      • Timur
        16.11.2013 07:30

        БО -авторитетная онлайн газета и прокурор и министр каждое утро читают для поддержания себя на уровне,для владения информацией происходящих в Республике да и в стране.Нет необходимости ждать 30 дней,может случиться так,мой товарищ про которого я пишу не доживет в рамках введенных и ожидая ответа.Мне не так важен казеный ответ,для нас ,для народа важна реакция власти всех уровней отвечающих за здоровье и жизнь своих граждан,иначе как тот запущенный вирус на самоуничтожение будет пожирать все и вся,в конечном счете может добраться и до самих тех кто ведет бессовестно по отношению к тем кто их кормит.Бессовестность врачей формировалась не один день привратившись в систему,тем более когда собирается в одном месте весь сброд не пригодившийся в своем отечестве,элементы азиатщины с бесцеремонностью и наглым напором увеличивается в разы.Гнать надо таких врачей из системы,пусть их будет меньше да лучше,тогда можно будет перераспределить деньги в пользу специалистов.Нормальные и умные врачи никогда не вымогают,по результатам их лечения и отношения к клиенту отзывчивые клиенты сами благодарят,способов много да и возможностей у врачей огромные,если конечно ты толковый специалист.Если ты с самого начало начинаешь своего клиента пугать смертью,то добром это не кончается.Должен заметить,БСМП Набережных Челнов -это нечто,эта организация потерявшая честь и совесть,как воинская часть потерявшая знамя и подлежит расформированию.

    • Анонимно
      15.11.2013 22:53

      Тимур,о такой проблеме Путину нужно писать, только он сможет такие вопросы решить.

      • Анонимно
        15.11.2013 23:27

        Но и ему некогда.надо всех друзей проворовавшихся на работу пристроить

  • Анонимно
    15.11.2013 17:38

    http://www.rg.ru/2013/11/15/reg-pfo/uvolnenie-anons.html пишут что получили только выговоры? где правда?

  • Анонимно
    15.11.2013 17:45

    Вот к двум тысячам нехватке врачам плюс еще четверо.

  • Анонимно
    15.11.2013 17:54

    молодец! четко и за дело

  • Анонимно
    15.11.2013 17:59

    а вам видео, где министр самолично говорит мало?

  • Анонимно
    15.11.2013 18:02

    Так главврачу БСМП некогда больницей руководить - он постоянно учится, то в Москве, то в Казани. Не доучился видать в свое время. В вверенном хозяйстве и не бывает почти. Жена новая молодая - опять-таки много отвлечений. Куда уж ему за больницей следить? Другие заботы, однако...

    • Анонимно
      16.11.2013 08:43

      А вы случаем не старая женушка? :-)

    • Анонимно
      16.11.2013 12:52

      как появился повод мы начинаем очернять руководителей-это нечестно.Какое дело до его жены ВАм.Если есть вопросы надо немедленно их решать на месте,а не проливать гряз,это видать у нас в крови.

  • Анонимно
    15.11.2013 18:08

    По всем швам все трещит! Молодец министр, только такими жесткими мерами можно чего-то вырвать с корнями1

  • Анонимно
    15.11.2013 18:29

    Аналогично и другие главврачи Челнов месяцами не бывают в своих больницах и продолжают коллекционировать "корочки". Должен же быть лимит: первые два года работы никуда не выезжаешь, а показываешь свою работу. После только по результатам работы министр подписывает направление на учебу. А самообразованием заниматься никто не запрещает и масса возможностей сегодня.

  • Анонимно
    15.11.2013 18:38

    Под каждой заметкой "Бизнес-онлайн" - злорадные "комменты" тружеников клавиатуры

  • Анонимно
    15.11.2013 18:41

    Будучи замминистром он не был в ответе за такие вопросы?знакум

  • Анонимно
    15.11.2013 18:45

    Полностью поддерживаю данное обращение. В аналогичную ситуацию попала, когда привезли на скорой маму в БСМП - толком не осматривали в течение трёх часов, пожилой человек сидел с болями в приемной покое и медперсонал бегал только мимо. Увезла в инфекционную больницу - спасибо, дежурному врачу положил, правда сказал, что не по их профилю - но положили и лечили. Мне было очень обидно - мама проработала в БСМП медсестрой более 20 лет. Вот такое отношение к больным - деньги, деньги, деньги ....

  • Анонимно
    15.11.2013 19:10

    А как пятками мертвецов? кого-нибудь уволили? министра повысили, это мы знаем...

  • Анонимно
    15.11.2013 19:14

    Проверяли же, поэтому знают по какой причине и зачем это сделали. А может систематический подменяли, кто знает.

    • Анонимно
      16.11.2013 11:58

      на криминал намекаете? торговлю? круто взяли! факты что ли есть?

  • Анонимно
    15.11.2013 19:19

    Раз родители не научили, сам не знает, другие не подсказывают, как надо общаться больными, надо в медицинских учебных заведениях преподавать и научить обращаться к больным. Для чего специальную кафедру открыть надо. А кто деньги вымогает, то на всю жизнь лишит от диплома врача. Иначе не победить их, так глубоко зашли в этом деле медики.

  • Timur
    15.11.2013 19:27

    Адель Вафин примите неотложные меры по наведению порядка в БСМП Набережных Челнов.Скорая помощь забирает из дома моего знакомого с острой болью в паховой области.Далее,привозят его и на осмотр приходит доктор по фамилии Салахов по национальности казах,первым делом начинает вымогать деньги твердя что у тебя рак и у тебя стоит вопрос жизни и смерти.Товарищ был ошарашен,такого "теплого" приема видел разве только когда показывают концлагерь.Полис медицинский на руках,начинают вымогать деньги ,после поднятого кипиша прибегает заведующий отделением Николай Николаевич,в культурной форме сглаживает ситуацию и дает распоряжение произвести забор анализов.В приемном отделении висит табличка: -Время проведения анализов номинально три часа,тем не менее больному скрючившись в приемном отделении пришлось провести 6 часов.Потеряли анализы крови,на вопрос когда принесут,сиди и жди.Товарищ им в отцы годится,его на ты как щенка,не стыда не совести,откуда берутся эти уроды которые заполонили самую что ни есть милосердную профессию.Далее заказали дубликат крови,так по кругу,забыв и про дубликат,пока им трижды не напомнили.Такое ощущение,туда набрали отморозков ,но не врачей и медсестер.Уважаемый Министр,прошу вашего вмешательства и прошу навести порядок иначе как быть,куда мы придем?Если конечно уже не пришли.Для связи со мной мой электронный адрес nailsann@yandex.ru тел. для связи 89609022224

    • Анонимно
      15.11.2013 20:36

      Так главврачу БСМП некогда больницей руководить - он постоянно учится, то в Москве, то в Казани. Не доучился видать в свое время. В вверенном хозяйстве и не бывает почти. Жена новая молодая - опять-таки много отвлечений. Куда уж ему за больницей следить? Другие заботы, однако...

    • Анонимно
      15.11.2013 20:37

      Аналогично и другие главврачи Челнов месяцами не бывают в своих больницах и продолжают коллекционировать "корочки". Должен же быть лимит: первые два года работы никуда не выезжаешь, а показываешь свою работу. После только по результатам работы министр подписывает направление на учебу. А самообразованием заниматься никто не запрещает и масса возможностей сегодня.

    • Анонимно
      15.11.2013 20:37

      Раз родители не научили, сам не знает, другие не подсказывают, как надо общаться больными, надо в медицинских учебных заведениях преподавать и научить обращаться к больным. Для чего специальную кафедру открыть надо.А кто деньги вымогает, то на всю жизнь лишит от диплома врача. Иначе не победить их, так глубоко зашли в этом деле медики.

    • Анонимно
      15.11.2013 23:43

      Решение специальной комиссии гуманное, в рамках общественного мнения.А как на счет http://www.business-gazeta.ru/article/67927/

    • Анонимно
      16.11.2013 00:06

      Тимур, будете продолжать так платить - и даже те кто сейчас работает в гос. медицине сбегут... что же вы хотите за такие копейки кто вам надрываться будет... еще не то увидите... развал полный, этих чинуш-воров и главных и организаторов здравоохранения на помойку!!!!!! Пусть сами лечат...

    • Анонимно
      16.11.2013 10:45

      Тимур вы же умный человек, не там ищете справедливости.Кто вам за эти деньги будет вас обследовать и лечить? Врач когда приходит на базар за покупками, никто ему бесплатно ничего не дает. От того, что у вас полис ОМС, врачу ни сколько не легче в материальной плане.

    • Анонимно
      16.11.2013 11:24

      Который Салахов? Их двое - отец и сын.

    • Анонимно
      16.11.2013 12:27

      есть ещё и такие отморозки,которые "отсортировывают" людей по национальности.

  • Анонимно
    15.11.2013 19:29

    Рустем Нургалеевич обязан уволить министра здравохранения в назидание всем.

  • Анонимно
    15.11.2013 19:29

    И ВСЕГО-ТО?.. УВОЛИЛИ?.. А КТО ОТВЕЧАТЬ БУДЕТ?

  • Анонимно
    15.11.2013 19:35

    Значит этот случай не единственный только расследование устроила 1 женщина поэтому и вскрылось

  • Анонимно
    15.11.2013 19:46

    По какой статье уволены горе специалисты?

  • Анонимно
    15.11.2013 19:48

    Молодцы наши женщины! Материнский инстинкт нынче дорогого стОит.

  • Анонимно
    15.11.2013 19:50

    А где реакция следственного комитета? Или подмена детей это баловство?

  • Анонимно
    15.11.2013 19:52

    Главврач в БСМП не на своем месте. Человек халикова.

  • Анонимно
    15.11.2013 19:53

    К сожалению от перемены руководящих персон ситуация в учреждениях здравоохранения не изменится, пока не будут приняты системные меры. Тяжелая болезнь охватила всю систему и лечить нужно тоже системно. Основные симптомы болезни: коррупция, вымогательство, черствость персонала, кадровый дефицит и их безграмотность.

  • Анонимно
    15.11.2013 19:57

    првильно уволили .раз накосячили значит не было контроля

    • Анонимно
      16.11.2013 12:30

      у нас на одного работающего - 50 проверяющих! посмотрите сколько проверок идёт- эксперты страховых компаний приезжают - все врачи на ушах стоят - карточки им тащат, истории болезни собираются из архивов -работа парализуется. а роспотребнадзор, а разные ростехнадзоры, пожарные,прокуратура. жалоба-так сразу на портал правительства, вместо того, чтобы вместе с главным врачом разобраться. и вот врач уже пишет объяснительные и ответ на жалобу вместо приёма

    • Анонимно
      17.11.2013 15:46

      а почему Осипов молчит? Профильный замминистра?

  • Анонимно
    15.11.2013 20:16

    в этой системе единственный поклон -реаниматологам-спасибо от всего сердца

    • Анонимно
      16.11.2013 11:32

      ага. вам какой наркоз дать? получше с доплатой или бюджетный вариант?

  • Анонимно
    15.11.2013 20:21

    Персонал в БСМП ужасный! Пока не дашь денег-больного в упор не видят. Вымогательство и безответственность на каждом шагу.

  • Анонимно
    15.11.2013 20:32

    Раз родители не научили, сам не знает, другие не подсказывают, как надо общаться больными, надо в медицинских учебных заведениях преподавать и научить обращаться к больным. Для чего специальную кафедру открыть надо.А кто деньги вымогает, то на всю жизнь лишит от диплома врача. Иначе не победить их, так глубоко зашли в этом деле медики.

  • Анонимно
    15.11.2013 20:33

    Вот к двум тысячам нехватке врачам плюс еще четверо.

  • Анонимно
    15.11.2013 20:33

    http://www.rg.ru/2013/11/15/reg-pfo/uvolnenie-anons.html пишут что получили только выговоры? где правда?

  • Анонимно
    15.11.2013 20:33

    молодец! четко и за дело

  • Анонимно
    15.11.2013 20:33

    По всем швам все трещит! Молодец министр, только такими жесткими мерами можно чего-то вырвать с корнями1

    • Анонимно
      17.11.2013 11:22

      Да если бы этот случай не прогремел на всю страну уволили одну акушерку и на том поставили точку

  • Анонимно
    15.11.2013 20:34

    Под каждой заметкой "Бизнес-онлайн" - злорадные "комменты" тружеников клавиатуры

  • Анонимно
    15.11.2013 20:34

    А как пятками мертвецов? кого-нибудь уволили? министра повысили, это мы знаем...

  • Анонимно
    15.11.2013 20:34

    Рустем Нургалеевич обязан уволить министра здравохранения в назидание всем.

  • Анонимно
    15.11.2013 20:34

    И ВСЕГО-ТО?.. УВОЛИЛИ?.. А КТО ОТВЕЧАТЬ БУДЕТ?

  • Анонимно
    15.11.2013 20:34

    По какой статье уволены горе специалисты?

  • Анонимно
    15.11.2013 20:35

    А где реакция следственного комитета? Или подмена детей это баловство?

    • Анонимно
      16.11.2013 11:38

      вот кстати правильный вопрос - следственный комитет ещё ничего не сказал даже про состав преступления, а уже оргвыводы!

  • Анонимно
    15.11.2013 20:39

    Полностью поддерживаю данное обращение. В аналогичную ситуацию попала, когда привезли на скорой маму в БСМП - толком не осматривали в течение трёх часов, пожилой человек сидел с болями в приемной покое и медперсонал бегал только мимо. Увезла в инфекционную больницу - спасибо, дежурному врачу положил, правда сказал, что не по их профилю - но положили и лечили. Мне было очень обидно - мама проработала в БСМП медсестрой более 20 лет. Вот такое отношение к больным - деньги, деньги, деньги ....

  • Анонимно
    15.11.2013 20:48

    Да, иптэш Президент! Лучших убираете, те которые остались и хоть что-то смогли сделать в этом бардаке финансирования здравоохранения. С кем новый Министр будет работать? Была надежда на улучшения, а вы только лицо сохраняете. У оставшихся руки опускаются.

  • Анонимно
    15.11.2013 21:20

    такса в перинатальном центре челнов- 15000 ,хотя и так получают от материнского сертификата порядка 5000 за приём родов+ по полису...-спасибо минздраву,за бесплатную медицину!

  • Анонимно
    15.11.2013 21:21

    В Казани в Ркб и новой 7 больнице ситуация еще хуже. От показушной системы нужно уходить . Срочно нужно лечить систему

    • Анонимно
      15.11.2013 22:16

      Сделайте платную медицину!Медицинский бюджет раздайте нам наличными!Мы сами уплотим за все.знакум

      • Анонимно
        16.11.2013 03:46

        Отличная идея, тебе дадут 10 тыс. рублей. Именно столько сегодня подушевой норматив. К слову сказать в частном центре роды стоят 70 тыс. рублей.. На многое хватит?

  • Анонимно
    15.11.2013 21:29

    Не повезло им.Показная порка.Просто попались под горячую руку и ответили за все нарушения в разных структурах республики,которые в последнее время валятся-как снежный ком.

    • Gesta
      15.11.2013 21:54

      +1. Власть вообще волнуется, видимо, не только наша, но и федеральная. Вот и лупит тех, кто имел глупость засветиться любым способом.

  • Анонимно
    15.11.2013 21:49

    Если уволили этих руководителей, то, значит, на них сверху давно косо смотрели, да повода не было на дверь показать. А тут сюжет из индийского сериала нарисовался, как не воспользоваться моментом!Кадровая ситуация в челнинской медицине ужасная. Штаты заполнены на 50 процентов. Отсюда очереди, вымогательства, отсутствие качества.Казанские медики говорят - надоело исправлять ошибки челнинских коллег. А ведь некоторые ошибки и исправить уже невозможно.

    • Анонимно
      15.11.2013 22:38

      Да, наверно, Вы правы. Я без понятия, кто такой Шарафутдинов. Но посмотрел биографию - после вуза работал медбратом - значит не сынок. Наверно свыоим трудом вырос. И причем тут он. Или нужен козел отпущения, или его место. Кончайте дурью заниматься, верните человека на место! Понимаю, что не вернут, хотьчеловеку станет легче.

      • Анонимно
        16.11.2013 09:05

        Правильно. Надо отменить якобы бесплатную медицину.

      • Анонимно
        16.11.2013 09:06

        Если он фанат здравоохранения и работает чтобы приносить пользу людям, то надо направить его поработать врачом в сельской местности. Там врачей не хватает.

  • Анонимно
    15.11.2013 22:06

    Заслуженный врач,отец 3 детей И.Шарафутдинов остался без работы,чтоб прокормить 3х детей он что,должен возвращаться в свою деревню Буклы Куташ и ветеринаром на ферме работать? Нечестно это и несправедливо!

    • Анонимно
      15.11.2013 23:39

      А почему бы ему в глубинке не поработать? или в селе живут люди 2 сорта?

    • Анонимно
      16.11.2013 08:40

      Про честность и справедливость Шарафутдинова можно прочитать здесь: http://www.business-gazeta.ru/article/91119/ "А ТЫ НЕ УМЕЕШЬ ДОГОВАРИВАТЬСЯ!"

    • Анонимно
      16.11.2013 10:14

      Что Вы так волнуетесь? Раз хороший врач без дела не останется. А быть чиновником более 8 лет для высококлассного специалиста, который любит свое дело - это предел. Квалификацию врача еще немного и он точно потеряет в чиновничем кресле.

  • Анонимно
    15.11.2013 22:11

    Должность эта доходная,видно кто то своим детям места рыбные расчищает?

  • Анонимно
    15.11.2013 22:22

    Господин Шарафутдинов, Вы просто договариваться не умеете.

  • Анонимно
    15.11.2013 22:25

    Да 15 000, такса, подтверждаю

  • Анонимно
    15.11.2013 22:32

    Мы челны скоро и с ЖКХ и с отсутствием общественного транспорта это в 500 тыс городе то ПРОСЛАВИМСЯ НА ВСЮ Россию а тогда кого увольнять будете Василь?

  • Анонимно
    15.11.2013 22:38

    Что то я не припомню, что кого то сняли после чрезвычайной ситуации-установленной торговле пятками и операции пациенту не на том органе

  • Анонимно
    15.11.2013 22:48

    "Причиной подмены детей министр назвал недостаточный контроль и внимательность со стороны персонала. «Я не говорю о злом умысле. Я говорю о том, что это элементарная невнимательность, элементарная утомляемость», — предположил Вафин." Почему такая утомляемость??? Подписались в своем бессилии господин Министр. Это значит не хватает мед персонала, нет мед персонала из-за отсутствия зарплаты. Ну сами себя же позорите. Вообще конечно твориться беспредел. У меня еже в 1997г. в медгородке при выписке супруги принесли другого ребенка. Жена только из-за своей истерики смогла сделать так чтоб ребенка распеленали и увидели что там девочка, когда должен был быть мальчик. Медсестра извинилась и убежала. Дак за такие вещи не просто увольнять надо , уголовное дело нужно заводить. Полная халатность и безответственность.

    • Анонимно
      15.11.2013 23:35

      Не понял,а почему министр "сам себя позорит" говоря о нехватке персонала. Что он, сам врачей нарожает? И если где-нибудь на заводе можно нехватку рабочих рук механизацией компенсировать, то в медицине это вряд ли прокатит

      • Анонимно
        16.11.2013 11:19

        Министр не говорит о нехватке персонала. Он говорит об утомляемости и невнимательности. Таким образом оправдывая действия своих подчиненных (хоть и косвенно). Людям судьбы калечат, а он фактически сознается в том, что имеется полная безответственность мед персонала.

    • Gesta
      16.11.2013 08:48

      А у меня в 1978 году жену перепутали, теще не ее принесли. Брежнева ругать?

  • Анонимно
    15.11.2013 23:12

    Это не просто, шок! Таким образом принимать решения, даже преследуя, какие-либо, эфемерные цели "высшего порядка", нельзя! Это чистейшей воды "популистское" решение, и волюнтаризм!Нельзя успешного руководителя, востребованного и, действительно, организатора, который не просто что-то "внес", а в корне изменил систему, просто так, отдать "на заклание"(что б сохранить себя).Неужели, ТАМ нет понимания, что конечный итог того, что сейчас "производится" с ТАМошней подачи, в силу недальновидного и политически неграмотного реагирования - это "жирный крест", практически, на всем, к чему стремились, призывали, и достигли за последине 3-5 лет? Этого нельзя оставлять без ответного действия!

  • Анонимно
    15.11.2013 23:21

    Родила ребенка в одной из больниц Казани в прошлом году, разговаривала с медсестрой, так вот она сама говорила, что персонала не хватает, а их рабочая смена длится 24 часа. Как можно работать круглосуточно без потери точности, собранности и внимания? А ведь от этого зависит здоровье и жизнь человека. В общем, Расея от Дона до Енисея!

  • Анонимно
    15.11.2013 23:25

    Равиль Рустамович! Искренне сожалею

  • Анонимно
    15.11.2013 23:29

    Вам жалко Шарафутдинова? Почитайте в БО материал "А ты не умеешь договариваться!"

  • Анонимно
    15.11.2013 23:47

    бардак вообще в медицине, платной бесплатной, никто ни за что не отвечает, смысл платить и ожидать адекватный результат? приходиться одних специалистов параллельно к 3-5 ходить, одно узи по несколько раз проходить, притом ярлыки к.м.н, профессор только увеличит цену, но не точность диагноза и лечение!!!
    у меня двое друзей, лучшие выпускники медвузов, стипендиаты международных премий, один отец 3 детей уже давно ушел, второй на грани, его коллеги давно ушли в торгаши или оборудования или химии (фарм). Не захочешь, поверишь в заговоры, программу сокращения населения!

  • Анонимно
    16.11.2013 00:09

    Верните Фадеева.

  • Анонимно
    16.11.2013 00:36

    УЖАС, ЧИТАЮ КОММЕНТАРИИ, И ХОЛОДНЫЙ ПОТ ПРОСТУПАЕТ ОТ СТРАХА

  • Анонимно
    16.11.2013 07:43

    "По поручению президента нашей республики были проверены все родильные дома, все перинатальные центры, детские больницы с перинатальными центрами".Интересная постановка вопроса. Спасибо президент поручил, а так все не досуг?! И надо же и кадров хватило за один день все проверить. Что и как проверяли за один-то день? Или просто проехали по кабинетам главврачей, задушевно побеседовали за чашкой чаю. А Президенту отчитались что все проверили. Эх, вы, медики. Сколько из-за неправильной организации оказания скорой помощи людей умерло?! Правильное решение, не можешь организовать работу - до свидания. Только по какой статье уволили никто не говорит. Оставили им пути для отступления, чтобы потом каким-нибудь чиновником стать смогли?

  • Анонимно
    16.11.2013 08:49

    а сколько семей воспитывают не своих генетических детей?

    • Анонимно
      16.11.2013 16:14

      вскрытый случай- нонсенс! об остальном статистика умалчивает!

  • Анонимно
    16.11.2013 09:08

    Думаю, и Шарафутдинов, и Бакиров через какое-то время получат новые должности. Во-первых, специалисты они хорошие, а во-вторых, эта власть своих не бросает, тем более тех, кого наказала показательно, только лишь для того чтобы успокоить общественное мнение.

    • Анонимно
      16.11.2013 13:21

      Только вот посадят их на живые места, т.е. кого то уберут из-за них. Примеров таких масса. Был такой институт под названием ТГГИ. Когда сняли министра образования, то ректора убрали, а бывшего министра поставили ректором. В заповеднике-Кремле был директор, но его убрали, чтобы поставить туда Зилю Валееву

  • Анонимно
    16.11.2013 15:24

    ВСЕ УВОЛЕНЫ!

  • Анонимно
    16.11.2013 15:55

    Министр собирается фельдшеров с "умными чемоданчиками" вместо участковых врачей от поликлиники посылать :) да кстати как работает хваленая система телеальтон. Тоже самое будет походу

    • Анонимно
      16.11.2013 16:27

      Не этот министр закупал мотоциклы для скорой помощи Казани?Неужели моя информация неверная?Тогда,извините!Если правда,ответьте,сколько вызовов обслужили?Если они не используются-Ильдус Саидович как это расценивать?В Челнах тоже не встречаю теперь двухколесных трантасов милиции.Может лучще тогда вернете мои налоги?знакум

      • Анонимно
        17.11.2013 15:41

        с кем ты знакум?

        • Анонимно
          17.11.2013 17:53

          Есть еще в деревнях ЧИСТЫЕ люди-я с ними!Такая у них искренность,без денег,но такие богатые душой!И грех просто каждый раз в период выборов их дурачить!знакум

  • Анонимно
    16.11.2013 19:20

    Когда финансы дали на растерзание в регионы, главные врачи творят, что хотят, набирают себе армию начмедов, несправедливо распределяют фонд заработной платы, выписывают себе неограниченную зарплату и премии, особенно в крупных республиканских больницах.. в ДРКБ например одного проворовавшегося уволили, так следующий не лучше.. как совести хватает воровать у детей?!

  • Анонимно
    16.11.2013 19:32

    Скоро работать некому будет.Врачей нет,молодежи умной вообще нет!Минздрав во главе со всеми министрами живут на луне или делают вид,что ничего не происходит,ведь так легче командовать,дурные приказы рассылать.Врачей нет,мед.сестры не родготовлены,а за такие зарплаты и работать никто не будет!Министр хоть раз инкогнито сел в какой нибудь поликлинике или больнице и посмопрел как простым людям приходится.

  • Анонимно
    16.11.2013 20:55

    Уважаемые люди! Ну что вы так ополчились на медиков,их ведь уже такой дефицит, что дальше пропасть. Работают на полторы, две ставки, элементарно устают! Скажите мне, кто отработав в отделении до 17 часов, остается на дежурство с 17 вечера до 8 утра следующего дня, а потом еще работают в день до 17 вечера, и так раз 5-7 в месяц! Вы это можете выдержать, а мы выдерживаем . Нам уже за 50 лет большинству врачей, а молодежи нет. Срочно надо повышать зарплату, тогда глядишь молодежь придет.

    • Анонимно
      16.11.2013 21:26

      Совершенно правильно! Поддерживаем! Так жить нельзя! Пора на баррикады, иначе чиновнички раздербанят медицину в конец!!!!!!!

  • Анонимно
    16.11.2013 21:15

    Зачем и кому нужен Минздрав и его многочисленные нащальники? В "горздраве" 10-миллионного Нью-Йорка в США работает 4(четыре) человека! В Германии врачи и слыхом не слыхивали о своем "Минздраве"! Почему у нас неработающих больше, чем реально работающих?

  • Анонимно
    16.11.2013 23:37

    Вот моя история,мы лечили дочь около 5 лет.И везде в Челнах,и вКазани,и в Москве приходилась давать.За эти 5 лет чего только я не видел,было все,в Москве мне сказали,что в Казани неправильно лечили,в Казани иногда нужных лекарств не былодаже за деньги,приходилось покупать в Москве искать и покупать там,а лекарства дорогие.Помню в Москве сказали мест нет,ждать надо пол года,предложили вариант заплатить медсестрам за внеурочную работу,они были все приезжие из центральной России,а вот врачи ничего не взяли,хотя я предлагал.Но хочу подчеркнуть,есть врачи честные и знающие свое дело,но наша медицина мне не помогла,сейчас об одном жалею,что не поехал за рубеж,может там помогли бы.

  • Анонимно
    17.11.2013 03:08

    Действительно многие,здравомыслящие, правильно рассуждают, зачем нужно было двух главных руководителей специалистов снимать? Вариант только один, лучше снять быстро чтоб не СЛЕТЕТЬ....

  • Анонимно
    17.11.2013 08:53

    Начальник управления и главврач тут совсем не при чем. Показушное увольнение. Министр сам заявил, что подмена произошла не по злому умыслу, а из-за утомления. Слушайте, что бы акушерке нормальные деньги получить, ей приходиться на 2-3 ставках работать. У нее уже глаза сливаются, ничего не соображает. Ладно, перепутала, уволили. Но главврач тут при чем? А начальник управления?! Плохо работу организовали? А министр сам себя за это уолить не хочет? А то как-то не логично получается.

  • Анонимно
    17.11.2013 10:21

    Нужно уволить министра! Причем тут начальник управления города?!

  • surgeon
    17.11.2013 11:46

    я прошу обратить на этот факт депутатов ГД президента Путина ВВ.и И правозачитников если мы будем разбрасываться специалистами как хотят этого местные власти президент РТ минниханов то не кому будет работать. спасибо вам за статью.

  • Анонимно
    17.11.2013 11:55

    Нужно увольнять и сокращать должности, развели армию чинуш от медицины, а толку? Столько "организаторов здравоохранения" не нужно, нужны специалисты и высококлассные мед. сестры!!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль