Общество 
16.11.2013

Татарстанские медики пригрозили «итальянской забастовкой»

Профсоюз «Движение» поспорил с минздравом РТ о средней зарплате

Сегодня в Казани на площади перед памятником Муллануру Вахитову состоялся митинг медицинских работников, собравший около 250 человек. Митинг под лозунгом «За достойную медицину» прошел в рамках единой акции, проводимой сегодня в 27 городах России. Митингующие потребовали от властей республики исполнения в полном объеме указов президента Владимира Путина о повышении заработных плат бюджетникам, в том числе увеличения средней зарплаты медицинских работников до 37 тыс. рублей к концу года. Организатором акции выступил межрегиональный профсоюз медицинских работников «Действие» при поддержке ТРО «Коммунисты России». Представители официального профсоюза работников здравоохранения РТ выразили свое категорическое несогласие с тезисами митингующих и даже ни много ни мало обвинили их в пособничестве Западу.

IMG_7236.jpg

37 ТЫС. РУБЛЕЙ ИЛИ ГОЛОДОВКА

К 11 часам около памятника Муллануру Вахитову собрались около 40 человек, которые развернули плакаты: «Где деньги от модернизации здравоохранения — 7 млрд. рублей», «Кабинет министров РТ в отставку», «Средняя зарплата 18 тысяч рублей», «Вафин, Мифтахова — вы врете и сами же верите» и т.д. Проходящие мимо люди на несколько секунд останавливались и внимательно слушали то, что говорят выступающие. К слову сказать, мероприятие проходило весьма спокойно, выступающие говорили без надрыва, хотя некоторые были весьма красноречивы. Участники митинга все прибывали, и примерно через полчаса вокруг ораторов собрались около 250 человек. Чтобы не замерзли те, кто пришел к началу, организаторы приготовили горячий чай, который наливали всем желающим.

Руководитель татарстанского отделения межрегионального профсоюза «Действие», врач ЗАО «Консультативно-диагностический центр Авиастроительного района» (КДЦ) Рушания Айнутдинова, которая выступала организатором митинга, принять в нем участие не смогла. Как сообщил «БИЗНЕС Online» ее заместитель, юрист компании «Авангард-Риэл» Владимир Шатравин, она заболела. По его словам, на данный момент в профсоюз вошло уже три казанских медучрежедения: поликлиника на ул. Четаева, поликлиника на ул. Лукина и ЗАО «КДЦ». В общей сложности в казанском отделении профсоюза сейчас числятся около 400 человек. Также заявки на вступление в профсоюз подали некоторые медучрежедения Набережных Челнов и Нижнекамска.

Первым на митинге слово взял секретарь татарстанского регионального отделения партии «Коммунисты России» Альфред Валиев. Свое выступление он начал с объяснения смысла данной акции. По его мнению, акция проходит для того, чтобы медицинские работники не остались без работы и получали достойную заработную плату. При этом он раскритиковал «так называемые независимые СМИ», которые, по его мнению, поднимают только темы криминала, а дела, которые касаются коррупции и взяточничества, остаются без должного внимания. И даже предположил, что, вероятнее всего, «дана команда сверху — не освещать подобные акции».

В своем выступлении Галина Матросова, врач общей практики КДЦ и член профсоюза «Действие», отметила, что возраст основой массы людей, работающих сегодня в сфере медицины, от 40 до 60 лет. «Все потому, что молодой персонал остается, мягко говоря, недовольными теми объемами, которые приходится выполнять медработникам на сегодняшний день, и, конечно, их не устраивает та заработная плата, которую предлагает государство», — заявила она.

Митингующие потребовали от министерства здравоохранения РТ довести до конца года среднюю заработную плату медицинских работников до уровня требований Указа президента РФ №597 в размере 37 тыс. рублей. В противном случае профсоюзная организация «Действие» намерена организовывать «итальянские забастовки» (ее суть — предельно строгое исполнение сотрудниками предприятия своих должностных обязанностей и правилприм. ред.) в медицинских учреждениях Татарстана и проводить голодовки на рабочих местах. Акция продолжалась около полутора часов и завершилась сбором подписей под резолюцией митинга.

«СИТУАЦИЯ В ТАТАРСТАНЕ КАРДИНАЛЬНО НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОБЩЕЙ КАРТИНЫ»

Напомним, что 7 мая 2012 года президент России Владимир Путин издал два указа (№597 и 598), которые свидетельствуют о понимании руководством страны проблем в отрасли здравоохранения. Согласно указу №597, средняя зарплата врачей к 2018 году должна вырасти до 200% средней по экономике региона или до 80 тыс. в среднем по стране (у медсестер — до 100%). Указ №598 определил приоритетность решения кадровых проблем, в том числе устранения острого дефицита медицинских кадров.

В отчете минздрава РФ, опубликованном на сайте 1 июля, отмечается повышение средней зарплаты в стране по сравнению со среднегодовым значением 2012 года на 8,8%, а среднемесячная зарплата врачей установлена на уровне 38,25 тыс. рублей. Однако, как отмечают в профсоюзе «Действие», расчеты минздрава не учитывают количества ставок медработника.

Как рассказал «БИЗНЕС Online» сопредседатель профсоюза «Действие» Эдуард Каляманов, заработная плата медицинских работников во многих регионах России не повышалась в течение нескольких лет, что является прямым нарушением ст. 134 ТК РФ. «Постоянные разговоры об увеличении оплаты труда, в том числе и индексации, — на деле это все пустые слова», — сказал он.

«Сбор подписей — это лишь одно из направлений нашей кампании, начатой в апреле этого года, когда была проведена первая всероссийская акция протеста медиков и пациентов «За достойную медицину». Безусловно, подписные листы, подкрепленные квитанциями об оплате труда, позволят наглядно продемонстрировать сложившуюся ситуацию в здравоохранении с зарплатами, а также масштаб этого бедствия. И при взаимодействии с минздравом РФ станет возможным проводить открытые проверки по всем обозначенным фактам, принимать в них участие и меры соответствующего реагирования», — отметил Каляманов.

По его мнению, совместное участие медицинских работников в данных инициативах положительно скажется на процессе самоорганизации и самостоятельного принятия коллективных решений.

Каляманов сообщил, что собранные в ходе общероссийских акций протеста подписи и результаты мониторинга будут направлены главе минздрава РФ Веронике Скворцовой.

«Со стороны федерального министерства мы ожидаем системного и последовательного подхода к решению сложившейся проблемы и не только с зарплатой. Со стороны представителей администраций и чиновников, как это показывает практика, возможны разного рода противодействия и репрессии в отношении активистов «Действия». Наш профсоюз готов к подобному повороту событий и гарантирует всестороннюю поддержку своих членов, — заявил он, добавив, что ситуация в Татарстане кардинально не отличается от общей картины: такое же положение с заработной платой, так же попраны трудовые и гражданские права работников отрасли. «Но все вместе мы способны преодолеть сложившееся кризисное положение и, наконец, освободить труд медицинских работников», — подчеркнул он.

IMG_7281.jpg

«ВЫ ДУМАЕТЕ, КТО-ТО ЕЩЕ ВЕРИТ В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ К 2018 ГОДУ?»

Корреспондент «БИЗНЕС Online» поговорил с некоторыми участниками митинга и выслушал их мнение о ситуации в медицинской отрасли.

Елена Ливова — медсестра казанской больницы:

— По распоряжению нашего правительства в исполнение Указа №597 во всех субъектах федерации были приняты так называемые «дорожные карты», в которых прописаны конкретные показатели повышения зарплат по годам. И по статистике Росстата, которую используют региональные власти для официальных отчетов, якобы практически во всех регионах средние зарплаты выросли в 2013 году до обозначенных в региональных «дорожных картах» высоких показателей. Но ведь это же не так. Я точно знаю, что те заработные платы, которые показывает эта лживая статистика, не соответствуют ни реальному положению вещей, ни задачам, которые преследуют указы Путина. После стольких лет хронического безденежья и регулярных переработок, вы думаете, кто-то еще верит в светлое будущее к 2018 году? Конечно, нет.

Гульсина Измаилова — врач высшей категории Косультационно-диагностического центра:

— Я узнала про мероприятие в одной из социальных сетей. И, как медработник, я конечно решила поддержать эту акцию. Я врач высшей категории, мой оклад составляет 7,8 тысячи рублей. Все остальное набегает за квалификацию — 1,4 тысячи рублей, за сложность 700 рублей. То есть по копейкам набегает очень мало. Почему у нас такой маленький оклад? Где вы найдете такие оклады? Только в здравоохранении! Как может врач работать в таких условиях? Я порой не вижу свою семью, так как работаю с утра до вечера.

IMG_7277.jpg

«ЭТО ВСЕ НАПОМИНАЕТ СЦЕНАРИЙ «ОРАНЖЕВЫХ РЕВОЛЮЦИЙ»

На просьбу «БИЗНЕС Online» прокомментировать ситуацию с зарплатами откликнулся главный врач ГУЗ «РКБ» Рустем Гайфуллин. По его мнению, в один миг поднять заработную плату медработнику, как этого требуют митингующие, невозможно. «В моем понимании это процесс постепенный. Помимо медицинских работников у нас есть еще и пенсионеры, учителя — это ведь все тоже финансируется из бюджета государства. Возможности роста зарплат бюджетников диктует ситуация в экономике страны». Поэтому, по словам Гайфуллина, он не поддерживает акцию протеста.

Тем не менее он отметил наличие серьезных проблем в отрасли. «Существует немало категорий сотрудников лечебных учреждений, которые по законодательству просто не имеют права перерабатывать. Например, люди, которые занимаются рентгеновскими исследованиями, где есть лучевая нагрузка. Им нельзя превышать количество часов, проведенных в рентгеновском кабинете. Также анестезиологи, реаниматологи и работники лаборатории. По медицинским допускам определено количество часов, после которого они должны отдохнуть. Отсюда еще одна очень большая проблема — кадры. Если сотрудников достаточно, то они работают без дополнительной нагрузки. А сейчас вырисовывается картина, когда работников просто не хватает, особенно узкоспециализированных, пусть не у нас в больнице, но так и есть», — рассказал главврач РКБ.

В свою очередь, председатель татарстанской республиканской организации профсоюза работников здравоохранения РТ Гульнара Хуснутдинова отметила, что акции профсоюза «Движение» под прикрытием экономических требований выдвигают политические требования.

«Наш профсоюз работников здравоохранения Татарстана объединяет 76 тысяч членов профсоюза. Среди них могут быть и правые, и левые, и голубые, и какие угодно. Мы постоянно дискутируем и оппонируем правительству Татарстана и совместными усилиями занимаемся созидательной деятельностью. А когда альтернативный профсоюз выдвигает требования «долой правительство», как это? Практика показывает, что такие организации, как правило, финансируются с Запада. У них задача не улучшить здравоохранение, а дестабилизировать политическую ситуацию. Это не только в здравоохранении, такие профсоюзы существуют в разных областях. Это все напоминает сценарий «оранжевых революций». Они ищут тонкие места, где кто-то чем-то недоволен, и начинают бить в эту точку. Им глубоко наплевать на здравоохранение, они просто используют чье-то недовольство. Это мое глубокое убеждение», — сказала она «БИЗНЕС Online».

IMG_7195.jpg

По словам Хуснутдиновой, средняя заработная плата медицинских работников в Татарстане составляет около 31 тыс. рублей, что на 5 тыс. больше, чем в начале года. «По факту 120 с чем-то процентов от средней по республике зарплаты сейчас получается, и она еще до конца года поднимется», — отметила она. Впрочем, она призналась, что в связи с Универсиадой минздрав РТ заложил параметры «дорожной карты» ниже, чем рекомендуется Российской Федерацией. «Мы с требованием повысить параметры нашей «дорожной карты» на 2013 год обращались к президенту. С 2015 года у нас параметры выравниваются с Россией, но вот на 13 - 14 года нам эту цифру пока не подняли», — рассказала она.

«Коэффициент совместительства в различных медучреждениях разный, но в среднем работают на полторы ставки. В указе Путина не говорится, что средняя заработная плата должна быть такой на одну ставку, вот в чем проблема. Поэтому мы поставили вопрос: давайте считать ее не на одно рабочее лицо, а на одну штатную должность. Это было наше предложение, но пока оно не прошло. Такую же идею предложил наш центральный комитет в Москве, и после этого минздрав России учел его. Поэтому сейчас ведется статистика заработной платы на одно физлицо, со всеми совместительствами и ведут статистику на одну должность. Но Росстат учитывает на одно физлицо», — отметила Хуснутдинова.

На момент публикации статьи официальный комментарий министерства здравоохранения РТ редакцией «БИЗНЕС Online» не был получен, несмотря на многочисленные заверения пресс-службы о его подготовке.

P.S. После публикации статьи пресс-служба Минздрава все-таки прислала официальный комментарий, который мы приводим полностью.

По поводу состоявшегося 16 ноября митинга в центре города Казани, Министерство заявляет следующее:

Исполнение указа Президента РФ В.В.Путина от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» является главной задачей Министерства здравоохранения Республики Татарстан.

Утвержденный порядок оплаты труда, установление надбавок и доплат, а также выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях здравоохранения разработан Министерством здравоохранения РТ совместно с Татарстанской республиканской организацией профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации.

Любое обращение, касающееся выплаты заработной платы, рассматривается индивидуально, при необходимости, проводятся проверки также с участием профсоюза работников здравоохранения. О принятом решении по итогам рассмотрения каждый заявитель информируется письменно.

По данным утвержденных статистических отчетов, сформированных медицинскими учреждениями на 1.11.2013 года, средняя заработная плата работников в отрасли составляет:

- врачей – 31 214 рублей

- среднего медицинского персонала – 18 212 рублей

- младшего медицинского персонала – 11 385 рублей.

В министерство не поступали требования участников прошедшего митинга.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (126) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    16.11.2013 17:39

    Молодцы!

  • Анонимно
    16.11.2013 17:43

    Вроде бы говорили, что зарплата врачей в РТ в районе 30 тысяч?

    • Анонимно
      16.11.2013 19:22

      Так и в университетах по разговорам тоже по 30 тысяч получают.

      • Анонимно
        16.11.2013 22:57

        Не Вы ли за наших баев агитировали на выборах,бюджетники фундамент власти.Какие могут быть претензии.кушайте что приготовили.

        • Анонимно
          17.11.2013 13:21

          Бюджетники сами голосуют ,всем скопом, за Едросов, нащальников вот и получайте теперь от них пряники!!!

  • Анонимно
    16.11.2013 17:49

    Доигрался кабмин,все жируйте сидите там! Устроили свою жизнь и родствеников, дальше хоть трава не расти. Вас не волнуют люди, только хруст купюр в кармане и лживые речи московским гостям в ратуше и Кремле. Провоцируете людей, которым и так тяжело жить.

    • Анонимно
      17.11.2013 15:02

      Дано:цитата 1:"В г. Казани в детской поликлинике № 9 ул. Адоратского,6 вызов педиатра на дом к больному ребенку осуществляется только к детям до 3х лет . На прикрепленных участках и в самой поликлинике развешены такие объявления. После 3х лет вызов принимают, если только температура у ребенка выше 39 град...."цитата 2:"в страховой компании ... подтвердили, что к ним можно и нужно обращаться, если вам отказали в вызове доктора. Потому что никаких возрастных ограничений по оказанию медицинской помощи на дому действующее законодательство не предусматривает. И выдвинули предположение, что данное решение руководства детской поликлиники №9 обусловлено недостаточной укомплектованностью участковыми врачами-педиатрами, в результате чего одним врачом ведется прием на двух и более участках."ВОПРОС:Кто виноват, что в детской поликлинике не хватает участковых врачей? Почему выделяемые на повышение зарплаты врачам деньги до них не доходят?

  • Анонимно
    16.11.2013 17:52

    нет комментария минздрава, равно как нет ответов министра на вопросы им же заявленной конференции в БО.

  • Анонимно
    16.11.2013 18:03

    Прикормленные властью профсоюзы защищают не интересы трудящихся а интересы власти. Гнать надо таких в шею. Уже договорились до того что запад виноват в том что чиновники не платят нормальные зарплаты а все разворовывают по пути. Ну конечно, кто же еще?

    • Анонимно
      16.11.2013 20:33

      Полностью согласен!!

    • Анонимно
      16.11.2013 21:43

      Где 78 тыс.членов профсоюза- это еще люди боятся не получить подарок к новому году или путевку в санаторий. Будет так же плохо и дальше, если нас так будут "покупать". Решайте сами.

      • Анонимно
        17.11.2013 00:54

        Люди просто пассивны. Ечли бы эти 78 тысЯч осознанно вступили вреальный профсоюз и не боЯлись отстаивать свои права, получили бы свои зарплаты. А карманным "профсоюзам" позор конечно. Привыкли путевки распределять только и начальству подпевать

        • Анонимно
          17.11.2013 13:33

          Врачам некогда бастовать, работать нужно. Уровень зарплат зависит от уровня культуры и сознания народа и начальства. Россияне все должны понимать, что нынешние 30тр для врача - это копейки, не будет врач спокойно качественно работать за это, ему придется выкручиваться, а значит - не успевать, потому что на 3-х работах качественно не успеешь никак!

    • Liko
      17.11.2013 03:43

      В профсоюзы загоняют практически буквально силком медиков. Зачастую угрозой увольнения, потому что все давно уже все поняли про эти "профсоюзы". Руководители должны понимать, что когда-то это им боком выйдет, так как на нищенскую зарплату врачей платить даже профсоюзные 100 рублей не просто. Как я уже писал,приписки присутствуют во всей экономике. Собственно Путину уроки истории не страшны - по граблям ходить любит - как будто не было в СССР этой проблемы. Уровень приписок в ВВП приписки в госкомстате, в профильных министерствах, на предприятиях составляет думаю процентов 20. Какие там зарплаты 30 тыс. в медицине. Хотя если главврач получает 150-300 тыс.(без преувеличения), а рядовой врач или медсестра 10-15 тыс. (без преуменьшения), то это кое-как "исправляет" ситуацию для статистики.

  • Анонимно
    16.11.2013 18:07

    Молодцы,Медики.

  • Анонимно
    16.11.2013 18:08

    Я думал один такой \обиженный\ в своей профессии-а их так много и тем более кто В Р А Ч И-вообще это не вообразимо.Многоуважаемый Владимир Владимирович Путин так зачем же Вы тогда \приказали\провести ДИСПАНСЕРИЗАЦИЮ населения-если врачи \больны\нищетой-что они должны лечит людей просто так за ИДЕЮ.....

    • Анонимно
      16.11.2013 18:26

      Я думаю, что еще не мало пройдет времени, до того, как все поймут, что король-то голый...

  • Анонимно
    16.11.2013 18:09

    Всем так надо. Тогда чиновники подумают. МОЛОДЦЫ ВРАЧИ

    • Анонимно
      16.11.2013 23:26

      Чиновники ничего не подумают.Скажут"пахнет оранжевой революцией" и ОМОН отправят.

  • Анонимно
    16.11.2013 18:25

    Медикам говорят, что есть еще пенсионеры и учителя. Учителям говорят, что есть еще пенсионеры и медики. Пенсионерам говорят, что есть еще медики и учителя.Про оранжевую революцию я просто плакал. Недавно проходил медкомиссию на замену прав, разговаривал со всеми врачами (6 человек) - все без исключения подтверждают, что получают копейки, а приходится работать сутками без семьи, так как помимо своей приходится брать чужие ставки.Доколе?

    • Анонимно
      16.11.2013 23:04

      этот из РКБ врет что ли? А если врет, то почему он Главный? Не знал про сбор - если будут собираться -придем, поддерживать наших замороченных докторов!

      • Анонимно
        17.11.2013 17:24

        Этот из Ркб стал глав врачом аккурат перед выделением денег из государственного бюджета причем Очень Больших Денег. Что бы досталось только самим. Вы врачей послушайте из Ркб - они Вам расскажут сколько врачей убежала после прихода этого главная.

      • Анонимно
        17.11.2013 17:25

        Этот из Ркб стал глав врачом аккурат перед выделением денег из государственного бюджета причем Очень Больших Денег. Что бы досталось только самим. Вы врачей послушайте из Ркб - они Вам расскажут сколько врачей убежала после прихода этого главная.

        • Анонимно
          17.11.2013 19:06

          Если обратить внимание, то перед получением больницами больших денег, в них как правило сменяются главврачи, в основном на молодых. Почему? Как слышал, потому что не каждый главврач в возрасте соглашается подписывать договоры и акты без изучения и выражения недовольства ...

  • Анонимно
    16.11.2013 18:39

    Так в чем состоят должностные обязанности Гульнары Хуснутдиновой: защищать права медицинских работников или наоборот, от медработников? При чем здесь Универсиада? А Росстат ведет всякую статистику, включая и среднюю зарплату, исходя из 1й ставки, то есть из нормального рабочего дня. Только эти цифры не нужны чиновникам и официозным профсоюзам и они их "в упор не видят"! Значит для Минздрава РТ норма загрузки почти в 2 ставки на одного медработника? Но это же гарантия невыполнения стандартов качества медуслуг! Не может медработник на 2-3 ставках выполнять все должностные обязанности, тем более если это сами главврачи и их кланы внутри учреждений! Самое смешное, что это сами татарстанские чиновники своими приписками и завышенными данными о "средних зарплатах" привели к тому что Федералы выделили деньги для увеличения до плановых. Но даже этих денег хватило только до 31 т.р. (по кривой оценке чиновников) или 18 т.р. (по данным профсоюзов, это наверное на 1 ставку). А должно быть 37-38 т.р. И даже недавние дополнительные миллиарды (где РТ больше всех досталось) никак не спасают Татарстан от недовольства Путина за срыв его программы. Если только признаться в приписках и не всегда целевом использовании фед. средств? Тогда может еще дадут...

    • Анонимно
      16.11.2013 18:52

      Председателю профсоюза работников здравоохранения РТ Г.Хуснутдиновой надо изучать В. И. Ленина как следует. Он сказал, что "Политика есть концентрированное выражение экономики". Они взаимосвязаны и не надо обвинять наших врачей, их требования справедливы..

    • Анонимно
      16.11.2013 18:52

      Председателю профсоюза работников здравоохранения РТ Г.Хуснутдиновой надо изучать В. И. Ленина как следует. Он сказал, что "Политика есть концентрированное выражение экономики". Они взаимосвязаны и не надо обвинять наших врачей, их требования справедливы..

      • Анонимно
        16.11.2013 20:22

        Такую защитницу прав трудящихся медиков гнать надо поганой метлой!

      • Анонимно
        16.11.2013 20:24

        Кто платит зарплату председателю профсоюза работников здравоохранения РТ Г.Хуснутдиновой?

        • Анонимно
          17.11.2013 00:06

          Вы думаете она на одну зарплату живет? Иначе бы вышла с народом и завыла от безысходности. Знаем как их прикармливают - кто платит деньги, тот ее и танцует.

  • Анонимно
    16.11.2013 18:49

    Молодцы ребята! В следущий раз тоже обязательно пойдем, и наши доблестные проф лидеры пусть свою з/п опубликуют и главные врачи свою.

    • Анонимно
      16.11.2013 19:39

      Не знал, что такое будет а то тоже пошел бы.Надо дружней.Медики вперед.Следуюший раз думаю надо на плакатах написать зарплаты проф.лидеров, главрвачей, а рядом зарплаты врачей и медсестер.

  • Анонимно
    16.11.2013 19:21

    Наверное воруют деньги врачей, которые должны идти на зарплату. Готовьтесь к тому, что уйдут из государственных учреждений люди в частные. Там хоть живыми деньгами пациенты платят.

  • Анонимно
    16.11.2013 19:23

    А властям Татарстана наплевать на население.У них на уме одни универсиады и прочие мероприятия по набиванию карманов.В чужом рту зуб не болит,как говорится. У супруги главы Татарстана спа-салон,у супруги вице-премьера (должности,между прочим ,незаконной по закону РФ) ресторан,у безработной супруги мэра Казани доход за прошлый год более 60миллионов рублей,даже у супруги министра юстиции бизнес.Вот так у нас...Так что медики ,извините,им не до вас

  • Анонимно
    16.11.2013 19:32

    у кого то проблемы? низкие зарплаты? нарушают права? коммунисты россии тут как тут... Альфред Ракипович, хватит делать себе имидж на чужой беде! Это проблема, которую нужно решать, а не чесать языком о ней.

  • Анонимно
    16.11.2013 19:34

    В виде противоядия от оранжевых революций,о которых говорил Хакимов, платить людям достойные зарплаты не пробовали?Где деньги?Или опять всё Навальный украл?

  • Анонимно
    16.11.2013 19:35

    Гульнара Хуснутдинова выступает против медиков, зачем нам такой председатель работников здравоохранения.Она вроде нас должна зашищать, а получается наоборот нас же и "гнобит", да еще и обвинила нас медиков в финансировании Западом.Может вас запад финансирует, чтобы вы были против медиков?. Выложите вашу зарплату сюда госпожа ГХ и все станет ясно ...........В отставку Вас.

    • Анонимно
      16.11.2013 21:49

      Не в отставку, а сами выйдите из этого профсоюза и не платите им взносы! Все решится само собой. Правда, для этого нужны смелость и самоуважение гражданина.

  • Анонимно
    16.11.2013 19:36

    Хуснутдинову уволить! Зря ест свой батон с икрой! Главные врачи - это надсмотрщики рабов, финансовые воротилы! В больницах много лишнего персонала, к лечению больных отношения не имеют, а зарплаты и премии получают! Когда мы все поймем, что это наши больницы, наш город, наш народ, наше здоровье!?

  • Анонимно
    16.11.2013 20:00

    По отношению бюджетных работников в части повышения зарплаты используется, в свое время критикованный Лениным "система выжимания пота".Т.е., чтобы повысить уровень заработной платы вынуждают работать 1,5-2 ставки, а освобождаемых работников сокращают. Такие методы, не выход из ситуации. Надо создавать условия, чтобы те у которых накоплена большая часть капитала России, пустили их в оборот, в производство, а не "проедали" за рубежом.

  • Анонимно
    16.11.2013 20:07

    странный этот главный врач ГУЗ «РКБ» Рустем Гайфуллин, в его понимании процесс поднятия зарплат медикам постепенный. пусть свое понимание засунет в одно место. Есть Указ президента РФ №597 о доведении до конца года зарплаты до 37 тыс. рублей. Гайфуллин обвинил Президента страны в некомпетентности? типа Гайфуллин лучше знает, кто там у нас еще деньги из бюджета получает? пусть переходит в "экспертное сообщество"!

    • Анонимно
      16.11.2013 20:27

      Декларацию бы за 2012год Гайфуллина сюда!

      • Анонимно
        17.11.2013 08:12

        Пишите заявление,не бойтесь.Там не только "прощупать" его надо,а всё семейство,вместе с Хуснутдиновой,кстати...

    • Анонимно
      16.11.2013 20:41

      Он видимо не хочет от министра получить по головке за честный ответ, вот и выражается так обтекаемо,

    • Анонимно
      16.11.2013 22:09

      Почему же господин Гайфуллин Р.Ф. Не озвучил свою среднемесячную зароботную плату, которая составляет за 6 месяцев 2013 года более 150 тысяч рублей. Конечно при такой зарплате он на стороне Минздрава

      • Анонимно
        16.11.2013 22:35

        Это в месяц 150 000? Больше министра получает?!

        • Liko
          17.11.2013 03:48

          Главврачи получают действительно 150-300 тыс. руб. месяц. Врачи и медсестры 90% в рамках 10-20 тыс. руб.

  • Анонимно
    16.11.2013 20:17

    "А когда альтернативный профсоюз выдвигает требования «долой правительство», как это?"Объясняю персонально для Гульнары Хуснутдиновой.Это так, если работник не справляется со своими обязанностями, его или увольняют, или понижают в должности.На примере это забастовки, очевидно, что правительство не справляется со своими обязанностями. Как так же очевидно, что со своими обязанностями не справляется и сама Гульнара Хуснутдинова. Соответственно, эти люди из правительства должны быть освобождены от своих должностей.А прокуратуре еще предстоит выяснить, с кем и какой "созидательной деятельностью" занимается Гульнара Хуснутдинова, если дело дошло до забастовки врачей.

    • Анонимно
      16.11.2013 20:43

      Это видимо врачи из частных больниц. Городских бюджетников за выход на митинг просто уволят.Если пришли все недовольные, то это было бы как минимум 7000 человек и отсутствие проезда через центр.

  • Анонимно
    16.11.2013 20:27

    До врачей доходят объедки с барского стола... При этом нагрузка растет, 500-граммовых выхаживают, на 2 ставки не выходя с работы дежурят, старики врачи уходят, кто на пенсию, кто навсегда... Молодежь не идет, богатое начальство едет лечиться в Германию Израиль и Москву, где оставляют десятки тысяч долларов, а народу лечиться все хуже и хуже, специалистов все меньше, в частных центрах обман, поскольку бизнесмены не могут заниматься дорогой медициной, уровень соответственно сомнительный... фармацевты завышают цены, что за жизнь пошла?

    • Анонимно
      17.11.2013 06:26

      Если грипп или какая эпидемия простудная то аптеки радуются у них прибыль покатила чем больше народ болеет тем новогодний фармацевтам.

  • Анонимно
    16.11.2013 20:36

    Кто придумал столько отчетности в больнице и в поликлинике? В частной столько нет. Кому она нужна, если ее вряд ли кто- то смотрит? Отчеты за день, за неделю, за месяц, за год? Врачу некогда лечить, ему успеть написать все это бесполезное некогда! Почему в больницах так много экономистов, бухгалтеров и разного начальства, начмедов, замов? Для чего нужно столько людей в Минздравах, горздравах? Эти учреждения тоже мешают прямому предназначению - лечить больного! Чем они занимаются и для чего на них тратятся деньги налогоплательщиков и бюджета?

  • Анонимно
    16.11.2013 20:40

    руководитель официального профсоюза только и может, что: "о**нируем правительству Татарстана".Молодцы коммунисты - проводят решения Путина честнее, чем Минздрав РТ

  • Анонимно
    16.11.2013 20:42

    Да вроде, судя по публикации в ВК она и защищает интересы медиков:- О средней зарплате врачей, - подхватила, не заметив этой тонкости, председатель профсоюза работников здравоохранения РТ Гульнар Хуснутдинова, - вы же понимаете, что средняя зарплата - это с учетом, что люди работают на 2 - 3 ставки, с учетом ночных дежурств...- Я думаю, 20 тысяч вас устроят, - Мурад Гадыльшин напомнил плановый показатель средней зарплаты.- Моя дочь - врач, 7 тысяч получает, - не отставала профлидер, - потому что ее специальность, как и у большинства, не относится к тем, что оплачиваются по программе модернизации. А те, кто по программе модернизации, получают по 100 тысяч. А когда много человек получают по 7, а один - 100 тысяч, вот вам и средняя зарплата в 20 тысяч... http://www.evening-kazan.ru/articles/mnogo-li-rektoru-zarplat-professorov-nado.И странная позиция сегодня по отношению к выступлениям медиков.

  • Анонимно
    16.11.2013 20:42

    У учителей такая же чтоли ситуация? Тоже высокие зарплаты по статистике и за нее надо работать круглые сутки? Кто в курсе,напишите.Если такая же ситуация ,тогда надо объединяться с медиками и алга ,на Пл.Свободы.Только журналистов побольше пригласите,лучше с российских СМИ (Эфир и ТНВ не приглашать!!!)

    • Анонимно
      16.11.2013 23:25

      Нянечки в детских садах до сих пор получают по 5000 руб.! Льготы сотрудникам детских учреждений отменили. Оплату детских садов повысили. Ясли повсеместно ликвидируют. Пособие по уходу за ребёнком до 3 лет не платят. Обед в Московском Кремле стоит 20 руб. Зарплата депутата 250 000 руб. Кому ещё аукать?

      • Анонимно
        17.11.2013 00:54

        Зато на их месте открывают новые частные садики не будем говорить чьи жены...

  • Анонимно
    16.11.2013 20:43

    Отдельная тема закупки оборудования, расходных материалов, лекарств, ремонтов, кто придумал столько посредников для гос. больниц? Система тендеров? Все условия созданы для воровства! Или у нас бюджет резиновый? Или у нас времена НЭПа начались? Времена рогов и копыт? Потом задаемся вопросом - где нормальная зарплата? Как она будет нормальной при таком положении дел? Поувольнять ненужных от медицины работничков и распределить медсестрам и врачам!

  • Анонимно
    16.11.2013 20:45

    Даешь нового министра из Москвы!!!Может разгонит это осиное гнездо...

  • Анонимно
    16.11.2013 20:49

    Это цветочки,скоро от безысходности будут не митинги а бунты.одними запретами и репрессиями ситуацию не исправить...

  • Анонимно
    16.11.2013 20:50

    Допрыгались. Решили продать больницу, народ кричал, просил помощи, а государство показало фиг медикам, вот вам и результат.

  • Анонимно
    16.11.2013 20:53

    вопрос к медпрофсоюзам: каким образом Ваши работники не застрахованы при перевозке больных, например...

  • Анонимно
    16.11.2013 21:04

    Очень скоро у власти не останется других аргументов кроме ОМОНа.

  • Анонимно
    16.11.2013 21:21

    Пора на баррикады, иначе эти чинуши разрушат всю нашу медицину, у кого лечиться будем? У Хуснутдиновой?))))))))))

  • Анонимно
    16.11.2013 21:21

    Гнать этого так называемого лидера профсоюза. Не за медиков она выступает, а за чиновников.

  • Анонимно
    16.11.2013 21:30

    читаю коменты и радуюсь. хорошие коменты люди пишут. не все потеряно.

  • Анонимно
    16.11.2013 21:39

    приехали... 20 лет все разваливалось, и вот - почти развалилось. отечественная экономика - в ..., производство, сельское хозяйство - в ... денег, в итоге, нет. секвестирование бюджета по всем направлениям. путин перед выборами чего только не наобещал, а выполнить-то это просто невозможно. только на повышение з\п депутатам денег хватило, они бедненькие, всего 170 тыс. получали, теперь хоть вздохнут посвободнее на 250 тыс. нет, это нормально? и что теперь, господин президент и прочее правительство, катапультируетесь в свою резиденцию на марс?

    • Анонимно
      16.11.2013 22:37

      Погодь,друг мой,на избиркомиссиях не вы ли делаете нужные проценты?

      • Анонимно
        17.11.2013 00:10

        вы имеете в виду не голосовала ли я за путина? нет

        • Анонимно
          17.11.2013 12:40

          Да у нас так и выходит - кого ни спроси - никто не голосовал за власть, но почему-то 70% у них в Татарстане...

  • Анонимно
    16.11.2013 21:41

    Со слов Хуснутдиновой получается, что те медики что пришли отстаивать свои права - купленные западом "жёлтореволюционщики". Ребята, нахрена вам такой профсоюз нужен?

  • Анонимно
    16.11.2013 21:47

    А Вафин посчитал нужным явиться на этот митинг? Или у него есть более серьёзные дела?

    • Анонимно
      16.11.2013 22:46

      Какое свободное время у министра в субботу, вы о чем?!! Он наверно свой профсоюз создавал в это время:)

  • Владислав
    16.11.2013 22:12

    Выступление на митингеУважаемые товарищи. Давайте поговорим о классовости профсоюза.В Казани впервые создан профсоюз медиков «Действие». В связи с этим, от имени татарстанской организации политической партии Российский объединенный Трудовой Фронт благодарю активистов профсоюза за великий почин. Но здесь надо предупредить членов профсоюза «Действия» об опасности перерождения и превращения профсоюза в карманный профсоюзов. Дело в том, что не всякий профсоюз является профсоюзом. По определению Всемирной Федерации Профсоюзов, профсоюзом является только тот профсоюз, в которой не состоят представители администрации (например,главные врачи, заведующие отделений, на заводах это мастера цехов), ибо их классовые интересы расходятся с классовыми интересами обычных работников. Еще раз подчеркну, что там где в профсоюзе находятся начальники, это не профсоюз, по определению международной организации.В настоящий момент, господствующий класс, буржуазия, наплодила тысячи фиктивных, карманных, желтых профсоюзов, это профсоюзы Шмакова-Водопьяновой. Какую задачу они ставят – провести политику сотрудничества наемных работников и капиталистов, в угоду капиталистам. Между тем, никакого сотрудничества между наемным работником и капиталистом быть не может и никогда в истории не было. Нет таких исторических примеров.Иллюстрирую. Увеличение тарифов за ЖКХ, детские сады это есть классовая борьба со стороны капитала. Уничтожение доступной медицины и доступного образования это классовая борьба капиталистов. Снижение зарплат и повышения цен это классовая борьба капитала. Уничтожение излишней науки и промышленности, с точки зрения интересов капитала, это классовая борьба буржуазии. Увеличение зарплат полицейским это тоже классовая борьба против остальных пролетариев. Уничтожение мелкого бизнеса это тоже классовая борьба крупного капитала. Создание карманных профсоюзов это тоже классовая борьба буржуазии против нас.Но на классовую борьбу можно ответить только классовой борьбой. Больше нечем. Ответить можно только классовой профсоюзной организацией и партией как наиболее подготовленным идейно-теоретическим авангардом наемных работников.Поэтому, товарищи, наш совет, от Российского объединенного трудового фронта – Блюдите классовую чистоту в своих рядах.

    • Анонимно
      16.11.2013 22:29

      Вы бы поинтересовались сколько денег проходит через ремонт нескончаемый-а в палатах хуже свинарника!Прокуратура,счетная палата,разного рода другие контролирующие органы нахальным образом замалчивают проблемы,умышленно не реагируют на сигналы.Движение бюджетных денег превращается в тайну.

  • Анонимно
    16.11.2013 22:21

    Профсоюзный лидер боится оранжистов, к чего это вдруг? Она хоть знает , что 99% медработников не желают платить членские взносы. Куда они тратятся, непонятно.

    • Анонимно
      16.11.2013 22:43

      По правильному должны были придти и Минздрав и эта хусеутлинова, но они видимо сочкуют, раз вышли на митинг бесстрашные медики.Сейчас по всей республике пойдет сверху коианда не вступать в этот новый профсоюз, иначе уволят по статье, это дорогие друзья мои и есть независимость, демократия и защита прав граждан. Ну вы поняли...

  • Анонимно
    16.11.2013 22:22

    Да повезло медикам с профсоюзным лидером,откуда ее выкопали,наверное по блату.Это же надо такую ерунду нести про среднюю зарплату,или она не знает как расчитывают среднюю зарплату,или она ..... Надо собрать внеочередную проф. конференцию и переизбрать ее,так будет лучше для всех.

  • Анонимно
    16.11.2013 22:24

    Сами подумайте Яркаева Фарида Фатиховна засиделась на своем месте аж 15лет в замминистрах...

    • Анонимно
      16.11.2013 22:46

      Пенсии мизерные,цены растут-так жить нельзя!Воры и жулики творят чего хотят,надоели ваши сладкие речи!

  • Анонимно
    16.11.2013 22:36

    Заболела мама, так после посещения врачей, считаю что им за ихнее хамство в отношении ВОВ очень много платят. Коновалы не моющие руки перед осмотром больного, не знающие что такое бахилы, но могущие себя вести забыв клятву Гиппократа,не имеют права ставить условия - не вспомнив о совести

    • Анонимно
      17.11.2013 13:05

      Не нравится ИХНЕЕ хамство,образованная вы наша,лечите своих родственников сами,раз вы такие умные

  • Анонимно
    16.11.2013 22:44

    Да уж,Самое сладкое место курировать аукционы медоборудования и лекарства,Яркаевой 15 лет маловато будет,куда премьер министр смотрит?...

  • Анонимно
    16.11.2013 23:09

    Нужно не итальянскую забастовку проводить, а просто забастовку. Не выходить на работу всем одновременно неделю. Да жалко пациентов, но это сможет что то изменить

  • Анонимно
    16.11.2013 23:11

    Там на Порше никакой начальник городской не подъезжал, чтобы проинспектировать событие? А он вообще к людям выходить боится?

  • Анонимно
    16.11.2013 23:23

    Зарплата-деньги, деньги любят счет.Давайте действительно посчитаем, в каждом районе райздрав (7 районов в Казани), горздрав на Вишневского, управление здравоохранения Казани на ул.Горького, Минздрав в Кремле...При каждом учреждении уйма сотрудников, содержание транспорта и зданий....Чем они занимаются и чем они полезны конкретно больному? Лечебной работой они не занимаются, они контролируют врачей, печатают приказы, директивы, отчеты и тд, перекладывают бумаги туды-сюды... Сколько денег они съедают???В самих больницах есть много ненужных никому должностей, которые к лечебному процессу отношения так же не имеют...Сколько денег они съедают??? ... и тд.

  • Анонимно
    17.11.2013 01:25

    Вот убрать бы еще вот эти организации, так называемые профсоюзными, или как то реорганизовать что ли их, достала уже вот ихняя прост...ция, во времен коммунистического строя возможно еще работали эти организации в пользу работников. Подобные организации нужны конечно, но только в том случае если они не в прямом ведомстве того же учреждения, то есть не под руководством той же организации. А как же, это же незаменимый рычаг воздействия на подчиненных, в любом случае очень полезная структура для руководства, но только не для простых граждан. В том виде как сейчас, профсоюз это как собаке пятая нога, того еще хуже. Подобная структура в учреждениях должна быть, но независимой.

  • Анонимно
    17.11.2013 02:23

    В Москве участковый врач получает 70-80 тысяч. Нужно всем выйти на забастовку как это делают в Европе и власть идет на уступки.

  • Анонимно
    17.11.2013 06:18

    Почему считают среднюю зарплату?У мед сестер в гос учреждения 10000 Кто придумал такую систему оплаты Надо вернуть старую СИСТЕМУ ОПЛАТЫ

  • Анонимно
    17.11.2013 08:09

    Согласен с высказынными в комментариях подозрениями,пусть осторожными,но имеющими место быть-а Гульнара Хуснутдинова это КТО?Чьи права она защищает?А если глубоко глянуть,то понятно,что профполитика,таких как она, и являеться прозападной,в угоду капиталу...Вы продались,Гульнара,просто уходите..Вы не с народом и очень похожи на Водопьянову в своих действиях.Какие то лжепрофсоюзные деятельницы...Не забывайте,всему своё время,всему свой кон,ответ всегда держать придёться,за все грехи...Отойду от темы немного-говориться,что Аллах за несколько секунд до смерти,даёт прозрение даже безумному,что бы любой человек посмотрел на деяния свои пред тем,как предстать пред Джибраилом...Бойтесь сущности продажные,дабы карать Вас будет на Земле он,и не спрячитесь ни за Мрамором,ни за Чашой Золотой и Серебрянной,ни сна у Вас нет,ни успокоения,на детей смотрите как сквозь туман,улыбки лживы и шелка и одеяния не скроют глаз Ваших бегающих...и ждёт Вас Он для ещё большего ответа,но уже у там...у Себя.

  • Анонимно
    17.11.2013 08:14

    Убедительнейшая просьба-ЗАРАНЕЕ ИНФОРМИРОВАТЬ НАСЕЛЕНИЕ о таких акциях-придём и поддержим.

  • Анонимно
    17.11.2013 09:41

    СКОРО НАЧНУТ УВОЛЬНЕНИЯ (ЖЕЛТЫХ****)ПРИ ТАКОЙ СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ РУКОВОДСТВА А ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЮТ НЕ МЕД ПЕРСОНАЛ А БЕЗДЕЛЬНИКИ КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ В ЭТОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАТОРАМИ ПРИ КАЖДОЙ БОЛЬНИЦЕ ОДИН ЭТАЖ ЗАНЯТ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАБОТАТЬ ВСЕ СЛОЖНЕЕ ПОЧТИ ПОЛОВИНА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ УХОДИТ НА БУМАЖНУЮ А РУКОВОДСТВО ПОЛУЧАЕТ ДЕНЬГИ ОГРОМНЫЕ С ПЛАТНЫХ УСЛУГ ПОЭТОМУ БЕСПЛАТНО ДАЖЕ УЗИ НЕ ПРОЙТИ ЗАПИСЬ 1 РАЗ В МЕСЯЦ ПОЧЕМУ В ГОС УЧРЕЖДЕНИЯХ ЭТИ ЖЕ ВРАЧИ РАБОТАЮТ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ НА ЭТИХ ЖЕ АППАРАТАХ ПОЧЕМУ ЗАРПЛАТУ ВРАЧЕЙ И СРЕДНЕГО МЕД ПЕРСОНАЛА СЧИТАЮТ ВМЕСТЕ У МЕД СЕСТЕР РАБОТА ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ НО ЗАРПЛАТА СМЕШНАЯ ВОСПИТАТЕЛЯМ ПОДНЯЛИ ЗАРПЛАТУ ЗА СЧЕТ РОДИТЕЛЕЙ А КТО В КОНВЕРТЕ ПОЛУЧАЕТ НЕ НАЛОГИ НЕ ЗА РЕБЕНКА НЕ ПЛАТИТ

    • Анонимно
      17.11.2013 11:48

      Это точно, в каждой больнице целые этажи заняты бумагомарателями бездельниками бухгалтерами и экономистами, что они там экономят?

  • Анонимно
    17.11.2013 11:36

    Позор такому правительству и такой стране, где врачи нищие!!!! Пришла с суток, устала зверски, но если бы митинг был сегодня все равно приползла бы!!!! Поддерживаю все сказанное!!! Дождетесь, неуважаемое правительство, даже вас лечить будет некому!!!! Вот тогда, когда смертность зашкалит и инвалидность, тогда вспомните бедных врачей!!!!! Чтобы вы жили на такую зарплату!!!!!!!!

  • Анонимно
    17.11.2013 12:35

    Кто спорит, есть ещё честные и совестливые врачи, но их в госучреждениях единицы! Я сказала врачу одному спасибо, так он мне в ответ зло бросил: Ваше спасибо в карман не положишь! От зависти к тем, кто берет без зазрения совести, человек хамеет. Покажите мне бедных врачей, особенно стоматологов!И почему конкурсы в мединститут растут? Просто рядовой врач видит, как ширятся ряды богатых чиновников от минздрава и знает, что его обворовывает свой брат. Вот и борется и митингует...Но чубы летят у пациентов, многие из которых получают меньше врачей.

  • Анонимно
    17.11.2013 12:48

    Ребята из организаторов митинга - укажите какой срок требований у вас, создайте сайт, на котором просто счетчик времени обратного отсчета - до выполнения требований осталось столько-то и сами требования... По истечении срока на этом же сайте информация о новом митинге уже масштабном - думаю придут уже не только медики, но и все бюджетники, которые получают копейки. Разрекламируем и поддержим. Это наша земля и нам здесь жить и нашим детям, а не холуям-нахлебникам.Если после массовых выступлений будет ноль - тогда всеобщая забастовка и уже никто не скажет, что это оранжевая революция - 2 предупреждения было.

  • Анонимно
    17.11.2013 13:32

    Очень важно,чтобы заранее была информация в каждой больнице о подобных акциях-будет кратно больше народа.Просто звоните дежурной бригаде и сообщайте дежурному врачу-молва полетит.Понятно,что не в приемную главврача.Очень многие пойдут.А немедикам объясню ,что очень важно, чтобы врач достойно своему образованию зарабатывал, именно для пациентов.Только спокойный,неозлобленный человек может мыслить широко,ставить диагнозы и творить настоящие чудеса.А тыкать в нос десятилетиями клятвой Гиппократа,в которой вовсе не говорится,что врач должен работать бесплатно,просто аморально.ПРОЧИТАЙТЕ хоть раз клятву Гиппократа!Врач-это одна из самых уважаемых и высокооплачиваемых профессий в мире! Ибо требует действительно высоких интелектуальных способностей,чтобы освоить ее.И только в нашей стране мы-на уровне грузчиков и дворников.Эти подлецы из руководства профсоюзов мусолят свои заученные байки насчет зарплат-спросите у них СКОЛЬКО СТОИТ РАБОТОЧАС врача-все станет понятно,у уборщицы в офисе и то больше.Давайте научимся требовать-не бойтесь-ВСЕХ НЕ УВОЛЯТ !!!!!

  • Анонимно
    17.11.2013 13:38

    врачи живут хорошо, каждый больной суёт им в карман денежку; чтобы с них платились налоги всю медицину надо сделать платной

    • Анонимно
      17.11.2013 18:08

      Интересно, где взять таких больных, чтоб каждый сувал мне денежку? Если б мне каждый давал хотя бы сто рублей, я бы уже был миллионэром)))) Однако увы и ах, все привыкли бесплатно, мало того, считают я им обязан) Не нужны мне от пациентов деньги!Госмедицина должна быть бесплатной, тем более в России!Зарплату сделайте нормально 80тысяч и все!

    • Анонимно
      17.11.2013 18:19

      Медицина должна быть бесплатной для народа! Врачам нужно платить нормально, чтобы они не нуждались, а качественно и заботливо работали с каждым человеком!!!!!!!! По уровню зарплат медиков мы самые последние, а воруют каждый день миллионами...

      • Анонимно
        17.11.2013 19:38

        чтобы зарплата у медиков была такой, какую они хотят, медицина д.б. платной, а государство таких денег не даст.

        • Анонимно
          17.11.2013 21:53

          что за чушь, что медицина бесплатная? четверть вашей зарплаты удерживает ФМС, не смотря на то, болеете ли вы или нет

  • Анонимно
    17.11.2013 13:49

    Дорогие коллеги,давайте наконец -то организуемся и потребуем-ВСЕХ НЕ УВОЛЯТ!Это ведь не только нам нужно-нашим семьям,нашим детям,чтобы нас дома видели почаще,и нашим пациентам-чтобы их лучше лечить,спокойный врач может творить чудеса,а задерганный неспавший-невольно совершать ошибки.

    • Анонимно
      17.11.2013 15:52

      Поддержим. Оповещайте только. В пятницу был в профсоюзе ркб, там ни слова не сказали про митинг.

  • Анонимно
    17.11.2013 17:08

    Врачи, а вы не пытались создать свой НЕЗАВИСИМЫЙ, не прикормленный властью, профсоюз?

    • Анонимно
      17.11.2013 18:11

      Каждый должен заниматься своим делом, врачи лечить а не бастовать! А государство должно платить нормально! 100тыс как минимум врачам! 60-70тыс медсестрам! 30-40 санитаркам!Все очень просто, почему не делают?

    • Анонимно
      17.11.2013 19:13

      А эти по вашему уже куплены?

  • Анонимно
    17.11.2013 17:36

    Превратили медиков в собак, вынужденных побираться по больным клиентам.. Себе бы такую зарплату назначили, распределяльщики бюджета.

  • Анонимно
    17.11.2013 17:45

    Да все эти РБК и Пресса Татарстана почти все в таком положении-только там в основном \работают\ одни приспособленцы-вместо того чтобы стоять и зашищать НАРОД они просто молчат и причина здесь в одном что они подотчетны своим шефам-которые \зарабатывают\порядком намного больше чем простой журналист-и спасибо надо сказать что есть вот такой сайт как Бизнес-онлайн-которые ОТКРЫТО и ЧЕСТНО доводят до ОБЩЕСТВА подробно что есть и что происходит в жизни общества

  • Анонимно
    17.11.2013 18:55

    сколько можно об одном и том же: руководство (в том числе министерство) получает заоблачные зарплаты, а рядовые мизер, а в среднем 30 тыс. рублей... вот и весь расклад средней зарплаты... или я ошибаюсь? Тогда наберетесь смелости (это к руководству) и опубликуйте свои совокупные доходы!

  • Анонимно
    17.11.2013 18:55

    сколько можно об одном и том же: руководство (в том числе министерство) получает заоблачные зарплаты, а рядовые мизер, а в среднем 30 тыс. рублей... вот и весь расклад средней зарплаты... или я ошибаюсь? Тогда наберетесь смелости (это к руководству) и опубликуйте свои совокупные доходы!

  • Анонимно
    17.11.2013 19:34

    «Клянусь Аполлоном - врачом, Асклепием, Гигеей и Панацеей и всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах, его потомство считать своими братьями и это искусство, если они захотят его изучить, преподавать им безвозмездно и без всякого договора, наставления, устные уроки и все остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому. Я направлю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости, я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла, точно также я не вручу никакой женщине абортивного пессария. Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и свое искусство. В какой бы дом я не вошел, я войду туда для пользы больного, будучи далек от всего намеренного, несправедливого и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами. Чтобы при лечении, а также и без лечения, я не увидел или не услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной. Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастие в жизни и в искусстве и слава у всех людей на вечные времена. Преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому». Прочитали? Так и о чем говорится в «Клятве Гиппократа»? Да совсем не о том, что бы – «...светя другим, сгореть самому, и, превратиться в огарок». Внимательно прочтите и перечитайте «Клятву». И согласитесь, что даже в таком «причесанном» варианте текста речь идет только об обязательствах перед учителями, коллегами и учениками, о гарантиях непричинения вреда больным, об отрицательном отношении к эвтаназии (умерщвлению больных по их желанию), абортам, об отказе медицинских работников от интимных связей с пациентами, о хранении врачебной тайны. Нигде в тексте не указано, что врач должен лечить бесплатно и бессловесно терпеть наплевательское и безразличное отношение общества к себе. Опять вернемся к истории. В Древней Греции, подданным которой являлся Гиппократ, подавляющая масса врачей безбедно жила за счет гонораров, получаемых от пациентов. Их труд оплачивали высоко (лучше, например, чем труд архитекторов). Хотя и врачам не была чужда и благотворительность (когда есть деньги, можно побыть и благодетелем). Тот же Гиппократ в своих "Наставлениях" советует своему ученику, когда дело идет о гонораре за лечение, дифференцированно подходить к разным пациентам - "И я советую, чтобы ты не слишком негуманно вел себя, но чтобы обращал внимание и на изобилие средств (у больного) и на их умеренность, а иногда лечил бы и даром, считая благодарную память выше минутной славы". Заметим, что даром Гиппократ советует лечить лишь иногда.

  • Анонимно
    17.11.2013 19:39

    Нынешнее состояние медицины-безусловно прямое продолжение политики государства. Работать, не позволяя себе возможности ответить хаму, прогибаться под веление начальства...Это жизнь любого врача. Диспансеризация-подтверждение бездумного отношения к здоровью населения, медперсонала, трате бюджета...

  • Анонимно
    17.11.2013 22:45

    У меня жена- участковый терапевт. Приходила каждый день с работы никакая, злая, голодная. Каждый день с утра до вечера, практически ненормированный рабочий день. Вызовы и прием. На вызовах в любую погоду и непогоду, в грязь, слякоть, мороз, дождь, в темноте, пешком по грязным дворам и подъездам. За этот каторжный труд получала около 20 тыр (год назад). Сейчас вышла в декрет, в том числе и по причине "отдохнуть от работы".Беременная ходила на вызовы до самого декретного отпуска, потому что "работать некому". А там и зараза, и микробы, и вирусы...Совсем уходить не хочет, потому что очень любит свою работу. Она хороший врач, пациенты её любили, и даже с других участков к ней на прием приходили. Она никому не отказывала, и сидела на приеме до последнего человека. Помогла оформить инвалидность людям, которым это действительно нужно было, но которые боялись столкнуться с бюрократией. Хотя у неё характер колючий, и начальства она не боится (знает, что легко устроится в другом месте- у неё репутация ценного специалиста), начальство её уважает и ценит. НО. Я не хочу, чтобы она вернулась на работу участковым терапевтом. Я зарабатываю достаточно, и мы сможем обойтись без её 20 или даже 30 тыр. Но её работа плохо сказывалась на семейной жизни. Вечно усталая, раздраженная, злая, она постоянно срывалась на мне и особенно на детях, обижала детей зря. Никакие деньги не нужны такой ценой. Подождем, пока не будут созданы нормальные условия для врачей. А пока... Посидим дома.Жаль людей, но своих детей жальче.

  • Анонимно
    18.11.2013 10:11

    Да у нас прессе тоже самое-работаем день и ночь с окладом в пять тысяч рублей вместе с гонорами и при этом премий и не бывает почти никогда и как ВЫ \мчимся\ обслуживать и другие СМИ -домой приходишь за полночь и не просто приходишь а буквально ползешь-так что по-моему у нас везде БАРДАК и не только у ВАС-хотя у ВАС опаснее-ВЫ же ЛЕЧИТЕ и СПАСАЕТЕ людей-и считаю что все В Л А С Т Ь-должна к ВАМ более внимательнее и \острее\относиться к вашим проблемам.....

  • Анонимно
    18.11.2013 11:09

    Надо просто признать что эта схема власти неэффективна. Законы не работают, разумного мало. Чиновников комплектуют по принципу клана, а не здоровой конкурентности. Нам нужны прямые выборы. Нам нужна сменяемость власти, здоровая предвыборная конкуренция. Главенство закона. Лишь это залог нашего успешного развития. Без изменения системы - всё остальное бред..

  • Анонимно
    18.11.2013 12:00

    минздрав бредит чтоли? где они бкрут эти цифры. Злости уже не хватает!!!!

  • Анонимно
    18.11.2013 19:15

    МЗ РТ нет дела до зарплаты врачей им подавай показатели по доп.диспансеризации

  • Анонимно
    18.11.2013 23:27

    последовала реакция МЗ РТ :затребовали справки о зарплате выступающих на митинге медиков.Вот вам забота нашего дорогого Р.У.Ахметова

    • Анонимно
      20.11.2013 22:38

      Обратитесь в прокуратуру! У них нет таких полномочий, это грубейшее нарушение законодательства!!!

  • Анонимно
    3.12.2013 02:20

    Профсоюз называется действие, а не движение!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль