Общество 
18.11.2013

«Посмотрите на фото: подлокотники скотчем перевязаны, пятна на ковре»

ГАЗЕТА «БИЗНЕС ONLINE» ПУБЛИКУЕТ ФОТОГРАФИИ САЛОНА РАЗБИВШЕГОСЯ «БОИНГА»

Сегодня в распоряжении редакции газеты «БИЗНЕС Online» оказались фотографии разбившегося накануне самолета «Боинг-737», сделанные казанским фотографом Андреем Стекловым за три года до трагедии. Как рассказал Стеклов газете «БИЗНЕС Online», тогда он получил заказ на фотосъемку для журнала, который распространили на внутренних рейсах. Уже тогда воздушное судно было не «первой свежести»: «Я снимал «Боинг» как снаружи, так изнутри. Посмотрите на фото, все уже достаточно не новое: подлокотники скотчем перевязаны, пятна на ковре. Тогда заказчик хотел показать всю масштабность действия – владения «Боингом»... Фотографии, кстати, тогда так в заказ и не пошли», – рассказал Стеклов.

IMG_9569.jpg
IMG_9570.jpg
IMG_9571.jpg
IMG_9578.jpg
IMG_9585.jpg
IMG_9595.jpg
IMG_9598.jpg
IMG_9615.jpg
IMG_9620.jpg
IMG_9625.jpg

Фото: Андрей Стеклов

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (30) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    18.11.2013 19:47

    крутой самолет был

  • Анонимно
    18.11.2013 19:49

    Самолет-убийца.

  • Анонимно
    18.11.2013 20:05

    Красавец-самолет-убийца

  • Анонимно
    18.11.2013 20:10

    Сидения пилотов также не первой свежести - разодранные, приблизительно как выброшенные на свалку старые диваны.

  • Анонимно
    18.11.2013 20:29

    самолет НИ в чем не виноват. Это вещь, которой свойственно стареть и ломаться, если за ней не ухаживать. Корпорация боинг тут не причем.

  • Анонимно
    18.11.2013 20:35

    Ведро с гайками..

  • Анонимно
    18.11.2013 20:51

    http://slon.ru/fast/world/kamo-leteshi-aviatsiya-bezopasnost-i-statistika-1021041.xhtmlужасающая статистика за 2011 год. по числу крушений на миллион вылетов Россия - лидер. Даже в африке на 25 % меньше.2012 год стал самым безопасным для авиаперелетов за всю историю. Но в россии в 4-х катастрофах погибло 93 человека - больше только в нигерии и пакистане (но там возможно, упало по одному самолету). Для сравнения в том же году при значительно большем количестве рейсов в США погиб 1 человек, в Канаде - 2, в Бразилии - 1 и т.д.Стоят ли Универсиады и Олимпиады такой высокой цены???

  • Анонимно
    18.11.2013 21:32

    Я летал на нем месяц назад и до этого тоже. Нормальный был самолет, вежливые стюардессы. У С7 новые самолеты, но изношены сильнее и экипаж хамы. Давайте не будем судить о состоянии самолета по потертости на сиденье. Дождемся результатов расследования и оно ответит на все вопросы, мне кажется, что в этот раз причину найдут обязательно.

  • Анонимно
    18.11.2013 21:53

    В Европе(пишу её название с большой буквы) плотность полётов в сравнении с россией в разы больше.. Но ничего подобного не происходит. Почему у нас то не так? Ведь ежегодные падения наших самолётов говорит о системных ошибках в этой отрасли.. Видимо блеск его величества доллара в глазах российского чиновничьего быдла, превращает наши жизни в ничего не значающую пустышку..

  • Анонимно
    18.11.2013 22:33

    когда колесов губернаторствовал на амуре его первый борт 2 раза в мес а иногда и чаще в казань летал - возил родню работавшую на амуре. После того как прокуратура ему дала по рукам бояться губернаторы свои аэротакси посылать за родней.

  • Анонимно
    18.11.2013 23:06

    Глядя на то как рухнул самолет, хочу предложить еще одну версию гибели самолета. Все же была низкая облачность и температура у земли нулевая. Через некоторое время после катастрофы пошел снег. При заходе на посадку могло начаться обледенение закрылок и стабилизаторов. Пилот не мог управлять самолетом из-за этого, хотел покружиться, чтобы снять обледенение, но не успел. Ведь антиобледенителем его не обрабатывали, а тут как раз на высоте началось обледенение из-за погоды. Эту версию по моему не рассматривают. Но характер падения, когда самолет рухнул носом вперед возможно, когда или двигатели перестали работать, или руль высоты просто заклинил в положения снижения и он уже не смог выйти из этого положения. Без подписи.

    • Анонимно
      18.11.2013 23:47

      В этот вечер приземлялись и другие борта... они то не падали..

    • Анонимно
      19.11.2013 01:16

      Летел на этом самолете из Антальи месяц назад, летал не так давно на самолетах намного хуже(федеральная компания) дилетанты и писаки блин!

  • Анонимно
    18.11.2013 23:13

    интересно у нас в стране все происходит. стоит случится трагедии начинают искать виноватых. народ требует чьей-либо "виноватой крови". а власть начинает спешно искать того чью-бы "кровь" пустить чтобы народ успокоить. начинаются проверки авиакомпаний, надзорных органов, самолетов (роддомов, рынков с нелегалами) и так далее. а куда смотрели до этого непонятно. уволят пару крупных особ, время пройдет и все забудется до следующей трагедии. а ведь надо понимать, что устройство страны напрямую зависит от порядка в головах и делах ее граждан. если мы начнем более ответственно относиться к окружающим, к своей работе, тому что происходит вокруг нас, к своему выбору, наверное и страна станет лучше. если слесарь Вася вместо того, чтобы обсирать страну, завтра на работе как следует приварит деталь, а не сопрет электрод съэкономив на шве, через десять лет не обрушится мост на строительстве которого он работает.

  • Анонимно
    19.11.2013 00:06

    Сейчас пересмотрел фильм "Сокровища О.К." - похоже там снимали этот Боинг. Кто знает, это так?Евген

  • Анонимно
    19.11.2013 00:10

    Всегда был доволен полетами авиакомпанией "Татарстан". Ничем не уступают иным.Не стоит делать поспешных выводов.

  • Анонимно
    19.11.2013 00:15

    АК Татарстан - Ак барс холдинг - Правительство РТ!

  • Анонимно
    19.11.2013 00:49

    действительно, а чем в Татарстане занимается Министерство Транспорта? Такие масштабные катастрофы, такая халатность с их стороны. За что они отвечают?

    • Анонимно
      19.11.2013 10:49

      У минтранса РТ нет никакого влияния на авиацию. Также как и на РЖД. Законы читайте.

  • Анонимно
    19.11.2013 02:24

    Алла сакласын.

  • Анонимно
    19.11.2013 02:26

    А мне дизайн Ту-334 гораздо больше нравится.

  • Анонимно
    19.11.2013 08:21

    Согласен с комментарием по версии оледенения закрылок и стабилизатора. В этот день и часы я ехал на машине по трассе на участке Бугульма Казань. В некоторых местах, в зависимости от температуры ветра, были участки в состоянии гололеда. Видел и кувыркнувшиеся машины. При этом на других участках была слякоть, мокрый ветер. Мокрый самолет вполне вероятно мог застыть и потерять управляемость. Но об этом летчик наверняка успел доложить диспетчерам. Так что ответ о причинах катастрофы скоро будет известен.

  • Анонимно
    19.11.2013 08:32

    кто летел за день до трагедии в москву этим самолетом, при посадке говорили что его кидало из стороны в сторону, что приземлились с большими проблемами... ну неужели об этом надо говорить после трагедии, неужели нельзя было бить во все колокола после посадки в москве, неужели нужно было чтобы погибли люди. как так???? все молчали, а теперь об этом говорят в интервью всем федеральным каналам. было так, было эдак. людей не вернуть, а ведь ОНИ ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЖИТЬ!!!!!!!!!!!!! Мои соболезнования родным и близким.... Нет слов передать эту боль.....

    • Анонимно
      19.11.2013 09:02

      у нас государство не заинтересовано в создании обратной связи с населением, кричи не кричи - никто не услышит

    • Анонимно
      19.11.2013 09:43

      Летайте на частном самолете, лечитесь у частных врачей, живите в самостоятельно построенном доме. Социализм давно кончился.

  • Анонимно
    19.11.2013 09:24

    все такие специалисты в области авиации собрались, так много дельных советов и коментариев от специалистов. У нас некоторые думают что если они чаще чем раз в месяц на самолетах летают то во всем разбираеются. и посадка жесткая была и трясло не привычно. Вот из-за таких горе-специалистов и падают самолеты. нахватаются верхушек и если есть возможность, потом авиакомпаниями управляют.

  • Анонимно
    20.11.2013 14:13

    Вполне кошерный лайнер. На нем летать бы еще, да летать. Что вам не нравиться?

    • Анонимно
      20.11.2013 15:36

      Да, кстати. Посмотрел хорошо внешнее фото, это другой самолет. У него бортовой номер на NLG Door - BO просматривается, то есть полный VP-BBO,а разбился VP-BBN. Так что добавлю к своему верхнему комменту - ему еще летать, да летать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль