Общество 
21.11.2013

Зарплаты в «Ак Барсе» и «Рубине»: два мира, два Шапиро

ЭКОНОМНЫЙ КЛУБ

Sports.ru представляет 90 крупнейших зарплат игроков КХЛ. Источником данных выступили инсайдеры хоккейного рынка: менеджеры клубов, агенты, сами хоккеисты. Цифры, фигурирующие в рейтинге, — это зарплата хоккеистов до налогообложения за сезон-2013/14.

В первой десятке рейтинга нет хоккеистов казанского «Ак Барса», признанного гранда и одного из самых богатых клубов КХЛ. Хотя если бы список был опубликован в прошлом году, то «барсы» были бы представлены в топе. Бывший капитан казанцев Алексей Морозов, который этим летом перешел в ЦСКА, расположился на 7 строчке с окладом в $4 млн. в год. Лучший бомбардир КХЛ, нападающий магнитогорского «Металлурга», также бывший «барс» Данис Зарипов занимает 15 место с зарплатой в $3 миллиона.

Самые большие зарплаты в «Ак Барсе» у двух основообразующих игроков не только клуба, но и отечественной сборной Алексея Терещенко ($3,1 млн.), Евгения Медведева ($3,1 миллиона). Помимо значимости в игровом плане и звездного статуса игроков необходимо отметить, что оба хоккеиста подписали контракты этим летом. Как разъясняют методику подсчетов в Sports.ru, чаще всего чем новее контракт, тем он дороже, и приводят в пример бывшего нападающего «Ак Барса» Сергея Зиновьева, он занимает третью строчку в рейтинге с зарплатой в $4,7 млн. в год. Напомним, что центральный нападающий со скандалом покинул татарстанский клуб зимой в 2008 году.

«Зиновьев подписал свой контракт летом 2009 года. Зная это, его сумма будет шокировать чуть меньше. Тогда он был игроком сборной, двукратным чемпионом мира и самым желанным из свободных агентов, даже несмотря на неприятную историю с уходом из «Ак Барса». А «Салават» тогда располагал большими финансовыми возможностями, чем сегодня», — пишут авторы рейтинга.

Как видим, руководство «Ак Барса» во главе с президентом клуба, гендиректором «Татнефти» Шафагатом Тахаутдиновым оказалось одним из самых экономных по сравнению с хозяевами других клубов. Лишь 8 игроков казанского клуба попали в число 90 самых богатых хоккеистов КХЛ. Меньше среди игроков-«толстосумов» среди грандов только у магнитогорского «Металлурга», их 6 человек, правда, двое из них в десятке рейтинга: Сергей Мозякин ($4,2 млн.) и Василий Кошечкин ($4,1 миллиона).

Список «барсов», помимо Терещенко и Медведева, выглядит следующим образом: Михаил Варнаков ($2,6 млн.), Александр Бурмистров ($2,5 млн.), Александр Свитов ($2,5 млн.), Илья Никулин ($2,2 млн.), Константин Барулин ($2,2 млн.), Тим Стэплтон ($1,9 миллиона).

Стоит отметить, что при анализе списка «барсов» не возникает вопроса: за что такие деньги. Варнаков — лучший снайпер команды, которого отбили летом у СКА, Бурмистров — главная звезда начала сезона и собственный воспитанник, Никулин — капитан сборной и клуба, Свитов — был одним из самых востребованных игроков нынешним летом на рынке свободных агентов, Барулин — лучший вратарь КХЛ прямо сейчас, Стэплтон — игрок ведущей тройки нападения.

Чего не скажешь о «Рубине». Газета «БИЗНЕС Online» подробно анализировала данные подобного футбольного рейтинга.

В первой десятке хоккейного списка самых больших зарплат нет игроков «Ак Барса», у «Рубина» в топе был Ян М'Вила. Самый высокооплачиваемый игрок казанского футбольного клуба получает $4,76 млн. в год. Всего в рейтинг от «Рубина» тогда попали 11 игроков. Тогда авторы нашей газеты писали:

«Об экономии на футболистах в столице Татарстана речи никак не идет, присутствие «рубиновых» в рейтинге богачей отнюдь не менее представительно, чем у столичных суперклубов. Больше 2 млн. евро в год в команде получают трое: М’Вила, Гекдениз Карадениз и Роман Еременко. Понятно, что игрока сборной Франции можно было переманить в Россию только за очень большие деньги, а турецкий спортивный посол в Казани Карадениз и главный человек в «рубиновой» атаке Еременко стоят своих денег. Однако присутствие не всех 11 выглядит логичным. Особенно зарплаты много ошибающегося испанского ветерана Цезаря Наваса ($1,8 млн.), сыгравшего 36 минут в нынешнем чемпионате Романа Шаронова ($1,5 млн.) и перешедшего в «Рубин» из глухого запаса в «Локомотиве» Дмитрия Торбинского ($1,4 миллиона)».

«Рубин» с момента публикации футбольного рейтинга опустился на 13 место в турнирной таблице и находился в шаге от зоны вылета.

Также в списке самых больших зарплат КХЛ оказались два игрока нижнекамского «Нефтехимика», лучший защитник КХЛ прошлого сезона Ренат Мамашев ($1,7 млн.), который этим летом перешел в «Трактор», но вскоре вновь вернулся в Нижнекамск, а также новобранец команды, нападающий Максим Рыбин с зарплатой в $1,6 миллиона.

ФУТБОЛИСТЫ ПОЛУЧАЮТ БОЛЬШЕ

Уровень окладов хоккеистов не сильно отличается от зарплат, которые получают футболисты в верхней части рейтинга. К примеру, самая большая зарплата в КХЛ у Ильи Ковальчук из СКА — $10,3 миллиона. В российском футболе на первом месте также игрок питерской команды бразилец Халк, у него зарплата в 7 млн. евро, которая в пересчете на доллары практически идентична сумме контракта Ковальчука. С той лишь разницей, что хоккеист — звезда мирового масштаба, Ковальчук входит в двадцатку лучших игроков мира, а Халк при всей своей звездности этим похвастать не может. На втором месте в хоккее Александр Радулов из ЦСКА ($7,5 миллионов). В футбольном списке идет Кевин Кураньи — немецкий нападающий московского «Динамо», в пересчете с евро на доллары его зарплата практически такая же, как у Радулова — $7,3 миллиона. Далее футболисты значительно превосходят своих хоккейных коллег. Заметим, что в хоккейном рейтинге представлены игроки 18 клубов КХЛ, в футбольном списке были игроки лишь 9 команд.

НАСТОЯЩАЯ КАЗАНСКАЯ КОМАНДА

Рост посещаемости в октябре (даже на матчах со слабыми клубами трибуны были заполнены на три четверти) особенно показателен на фоне антирекордов «Рубина». Помимо активизации маркетинговой службы клуба «Ак Барс» просто наконец-то стал по-настоящему казанской командой. Хоккейная Казань жила и все еще живет ностальгией по временам первого чемпионства «Ак Барса» в 1998 году, когда большей частью игроков команды были местные воспитанники, да и вовсе окончили одну школу (специальная школа №1). Потому «барсы» на протяжении последних лет планомерно меняли вектор своего развития. С приходом в клуб «Татнефти» в 2004 году значительно улучшилось финансирование собственной спортивной школы, где директором стал воспитанник татарстанского хоккея Олег Кофтун. Была выстроена система, в которую помимо казанской школы вошла и спортивная школа альметьевского «Нефтяника», где изначально при формировании команды была сделана ставка на местных игроков. К слову, сейчас в основном составе «Ак Барса» играют два хоккеиста из нефтяной столицы республики: Василий Токранов и Артем Лукоянов. Правда, не обходится без шероховатостей, этим летом «Ак Барс» не стал защищать на драфте юниоров воспитанника альметьевского клуба Александра Дергачева, хоккеиста забрал в свою систему питерский СКА, сейчас Дергачев — один из лидеров молодежной команды армейцев. Заметим, что параллельным курсом развивался и нижнекамский «Нефтехимик», где спортивная школа стабильно поставляет игроков для основной команды. Нижнекамец Наиль Якупов и вовсе вошел в историю, став третьим российским игроком, которого выбрали под первым номером драфта в североамериканской НХЛ.

Сейчас в составе «Ак Барса» играют 10 (!) воспитанников татарстанского хоккея (Владимир Ткачев и Денис Голубев в последние школьные годы учились в Казани и формально считаются воспитанниками «Ак Барса»). Казанцы Бурмистров, Петров, Обухов, а также уроженец Альметьевска Лукоянов составляют костяк команды, а молодой вратарь Эмиль Гарипов входит в десятку лучших вратарей КХЛ по статистике на данный момент. Ни один профессиональный клуб из большой казанской четверки («Рубин», УНИКС, «Зенит-Казань») не может похвастаться таким результатом, а по стратегии движения в этом направлении близок лишь волейбольный «Зенит».

Потому и относительно небольшое количество игроков в списке толстосумов КХЛ от «Ак Барса» легко поддается логическому объяснению. Ставка на собственных воспитанников во всем мире позволяет экономить деньги, в первую очередь потому что сумма контракта для спортсмена становится не самой главной мотивацией. Показателен в этом смысле пример Обухова, который в прошлом году отказался от более выгодного предложения уфимского «Салавата Юлаева» в пользу соглашения с родным клубом.

Напомним, что «Ак Барс» сейчас занимает первое место в сводной таблице КХЛ...

Как заявил в ответ на предложение «БИЗНЕС Online» прокомментировать рейтинг пресс-атташе «Ак Барса» Марат Фархеев, все вопросы, касающиеся зарплат игроков, являются строго конфиденциальными, и суммы контрактов известны лишь ограниченному кругу лиц.

«НАМ НУЖНО ДОРАСТИ ДО СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ РАСКРЫВАТЬ КОНТРАКТЫ»

Спортивной редакции «БИЗНЕС Online» удалось пообщаться с защитником «Ак Барса» Медведевым, чья фамилия значится на 12 месте в списке самых высокооплачиваемых игроков КХЛ. Хоккеист заявил, что пока не готов к обнародованию суммы собственного контракта и соглашений своих коллег.

«Рейтинг комментировать не буду, не совсем корректно с моей стороны. Скажу лишь, что информацией о суммах контрактов игроков владеют много людей. Думаю, что общество не готово к тому, чтобы официально было объявлено, сколько получают профессиональные спортсмены. Нас и так много, а так этих неприятных и некорректных разговоров и упреков станет еще больше, может, у кого-то и вовсе возникнут проблемы. Нам нужно дорасти до Северной Америки, где все суммы, прописанные в контрактах, известны».

«НЕ СТОИТ ЗАГЛЯДЫВАТЬ В ЧУЖОЙ КАРМАН»

Своим мнением по поводу сегодняшней публикации о 90 самых больших контрактах игроков КХЛ со спортивной редакцией «БИЗНЕС Оnline» поделился один из лидеров «Ак Барса», нападающий Терещенко, занимающий в упомянутом рейтинге Sports.ru 12 - 13 место.

«Начну с того, что сумма моего контракта, указанная в этом рейтинге ($3,1 млн.прим. ред.) не соответствует действительности. Мне кажется, что не стоит в открытой печати раскрывать суммы наших контрактов, мы живем не в Америке, где уровень доходов заметно выше российских, да и вся жизнь другая. А жизнь спортсмена короткая, и после 40 лет мы оказываемся никому не нужными, кроме своей семьи, разумеется. Если есть возможность зарабатывать деньги, тратя свое здоровье и время, не видя родных и близких, почему нет? Не вижу смысла раздувать из таких публикаций сенсации. Не стоит заглядывать в чужой карман. Возвращаясь же к данному рейтингу, не могу не отметить с удовлетворением, что, судя по скромному (8 игроков) представительству игроков «Ак Барса» и лидерству нашей команды в чемпионате КХЛ, руководство нашего клуба хорошо делает свое дело. Значит, наше руководство все делает правильно, хотя в итоге покажет сезон».

Александр Бурмистров — нападающий «Ак Барса»:

— Если сравнивать нашу страну и, скажем, США, то мы живем в разных мирах, у нас все другое. Поэтому если за океаном публикация таких рейтингов — дело обычное, то у нас не стоит так делать. Такие вещи у нас не поймут, это не для нашей страны. К слову, цифра моего контракта, указанная в данном рейтинге ($2,5 млн. ред.), не соответствует действительности. Но, исходя из этой публикации, хорошо видно, что в нашей команде нет явных лидеров по сумме контрактов, в среднем наши ребята получают намного меньше игроков СКА, ЦСКА, «Динамо» (М), «Магнитки». Так что отдадим должное работе нашего клубного руководства, менеджменту, которые смогли сформировать команду, показывающую неплохой хоккей, лидирующую в чемпионате, а не по суммам контрактов.

Геннадий Величкин — один из самых авторитетных руководителей российского хоккея, многолетний генеральный менеджер «Металлурга» (Магнитогорск):

— Если бы у нас была совместная договоренность о публикации контрактов игроков, то мы были бы за такую публикацию, ничего страшного в этом нет. А поскольку таких договоренностей нет, то подобная публикация есть не что иное, как провокация. И не стоит делать выводы о работе клубных менеджеров именно на основании таких рейтингов. Нужно говорить о хозяевах клубов, собственниках, это они нанимают нас на работу, а мы просто выполняем поставленные перед нами задачи. С другой стороны, могу сказать, что в нашей лиге есть достаточное количество «перегретых» контрактов, это правда. Вот если бы мы собрались все вместе, как было обговорено еще много лет назад, собрались бы собственники клубов и приняли, наконец, решение о правильных правилах при заключении контрактов, были бы приняты правила игры, одинаковые для всех, то спортивная составляющая только бы выиграла от всего этого. А пока слишком большую роль у нас играет не спорт, а политика. Что же касается наших ребят, то возьмем того же Сергея Мозякина, набирающего в среднем полтора очка за игру, разве он не заслуживает такой же контракт, как Сидни Кросби, зарабатывающий 10 миллионов долларов в год? Люди ходят на Мозякина! Если мы хотим смотреть и делать хороший продукт под названием хоккей, то будем его делать. А если людей интересуют только суммы контрактов игроков, то идите на биржу, читайте журнал Forbs, а не спортивные издания, и не надо вообще на хоккей ходить! И еще, глядя на заработки хоккеистов, стоит помнить, что ребята не рэкетом занимаются, не просили эти деньги, просто сработали рыночные условия с учетом погрешности на политику.

Топ-90 зарплат КХЛ Топ-90 зарплат КХЛ
Позиция Имя Сумма в млн. дол.
1. Илья Ковальчук, СКА 10.3
2. Александр Радулов, ЦСКА 7.5
3. Сергей Зиновьев, «Салават Юлаев» 4.7
4-5. Сергей Мозякин, «Металлург» Мг 4.2
4-5. Александр Пережогин, «Авангард» 4.2
6. Василий Кошечкин, «Металлург» Мг 4.1
7. Алексей Морозов, ЦСКА 4
8. Роман Червенка, СКА 3.9
9. Евгений Кузнецов, «Трактор» 3.8
10-11. Виктор Тихонов, СКА 3.3

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (83) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    21.11.2013 13:41

    "Думаю, что общество не готово к тому, чтобы официально было объявлено, сколько получают профессиональные спортсмены."А кто он такой, чтобы оценивать готово общество к информации о контрактах или нет?Рассмешил.

    • Анонимно
      21.11.2013 15:02

      Кто? Гражданин, у которого хватает ума, чтоб понять, что среднестатистического гражданина, пахающего с утра до ночи, но получающего гроши, такие данные как минимум раздражают. А вот гонорные высказывания типа "кто он такой, чтобы оценить" как раз и позволяют оценить того, из чьих уст это звучит.Да, не готово общество. И не нужно лишний раз "какать" на людей такими данными.

    • Анонимно
      21.11.2013 15:05

      Общество никогда не будет к этому готовым. И никогда не одобрит подобного расходования собственных средств.

  • Анонимно
    21.11.2013 13:43

    А из чьих карманов платятся эти зарплаты? Может с доходов от матчей? Куда катится мир,больным детям всем миром собираем.

    • Анонимно
      21.11.2013 13:49

      из карманов налогоплательщиков.

      • Анонимно
        21.11.2013 14:09

        из денег акционеров, налогов здесь нет.

        • Анонимно
          21.11.2013 14:59

          Да, это деньги акционеров, которые могли бы быть вложены в развитие предприятия, в повышение зарплаты работников

        • Анонимно
          21.11.2013 14:59

          деньги,которые могли бы пойти на увеличение зарплат работягам! Еще списывание налогов!

        • Анонимно
          21.11.2013 15:21

          ну про какие деньги акционеров вы говорите. Это сверхприбыль энергетических монополистов, которым мы все платим по тарифам, которые устанавливают чиновники госкомитета по тарифам. Потом эти тарифы проявляются в счетах фактурах ЖКХ и в ценах на все товары. И все мы и пенсионеры в том числе содержим профессиональный спорт. Я не против спорта. Но наверно все должно на порядок скромнее, а сверхприбыль монополистов надо тратить на детей и безопасность всех граждан.

    • Анонимно
      21.11.2013 18:57

      Именно это каждый раз возмущает! Бюджетные средства расходуются на непонятные цели, а детей лечить - мы по смс денежки собираем!

    • Анонимно
      22.11.2013 09:58

      Нефть, Газ, Сталь и прочее. То, что пускают в ОАЭ на благосостояние своих арабов, у нас по распоряжению Пу сливают на спорт. Хотя КХЛ создавался по понятным мотивам политического сближения с восточной европой и подъема России в глазах той же европы, это просто глупо.

  • Анонимно
    21.11.2013 13:45

    хорошая статья.Рубин надо разогнать.Хоккей наша игра!Ак Барс наша команда!

  • Анонимно
    21.11.2013 13:52

    Ну молодцы, барсы! Наконец начали делать ставку на своих и это дает результат, еще деньги экономит. Молодцы!

    • Анонимно
      21.11.2013 15:15

      Педставьте, что вы работаете лучше чем ваш напарник, но он получает больше вас. При этом вы говорите - какой наш начальник молодец, так хорошо на мне экономит, платит меньше, а результат от меня лучше. Пойду, еще поднажму, чтоб вообще он офигел. Надо быть полным неадекватом, чтобы так говорить. Короче понятно, что барсы получают не хуже других, при этом не светятся. Иначе, с чего они хором хвалят рук-во, которое по их словам на них экономит. Тем более они все подтверждают, что опубликованные цифры не соответствуют действительности.

  • Анонимно
    21.11.2013 14:08

    деньги, конечно, офигенные, но Барсам не жалко, там хоть 80% своих, а вот Рубин загнул, да еще при таких результатах!

  • Анонимно
    21.11.2013 14:14

    Очень интересно в нашей стране, на это деньги есть , на самолеты и корабли денег нет. Про доходы попсовых или как там, артистов у нас деньги как то идут, на жизненно необходимое нет. Что то всё с ног на голову встало в нашей родине

  • Анонимно
    21.11.2013 14:17

    А самолеты падают и на новые самолеты денег нет...

  • Анонимно
    21.11.2013 14:18

    Я одно не понял: причем здесь Шапиро? :)

  • Анонимно
    21.11.2013 14:18

    бородач, всех рассмешил

    • Анонимно
      21.11.2013 15:54

      Местный шут в комментариях, согласен, это не скучно.

  • Анонимно
    21.11.2013 14:28

    не забудьте вычесть из этих сумм еще налоги. Хоккеисты получают в принципе реально. А вот за катание кожанного мячика по полю подопечные Бердыева с такими результатами явно перебарщивают.согласен.Рубин в топку!

  • Анонимно
    21.11.2013 14:38

    Неправильно это. Не думаю, что это деньги акционеров. И если это даже частично так, то за это предприятия получают определенные налоговые льготы. Кроме того часть той же татнефти принадлежит государству и следовательно меньше налогов, меньше на социалку и т.п. Но самое главное, здесь уже сказали, это нехватка денег на лечение детей. Кто был когда нибудь в онкоцентре, тот поймет. Зазеркалье какое то. Приоритеты не те.

  • Анонимно
    21.11.2013 14:39

    Вот самый настоящий пример для детей. Зачем учиться, зачем быть патриотом Родины? Научись гонять мяч или шайбу и будут тебе рады в любой стране мира. Артисты и спортсмены наше достояние: они и депутаты, и учат с экранов ТВ нас жизни. Все суперзвезды. А по сути - скоморохи, которые в древней Руси и в Орде смешили народ и власть. Их даже хоронили отдельно, поскольку недостойны были лежать на общем кладбище. Прошли века и все изменилось. А, впрочем, для страны-сырьевого придатка, сойдет. Нефти и газа много, можно тратить на скоморохов. А самолеты пусть падают, дети болеют, инвалиды мучаются, старики помирают с голоду. Все нормально.

  • Анонимно
    21.11.2013 14:51

    настоящий пример! Лучше чем нюхать клей по подъездам или бегать с арматурой по дворам. Вы посмотрите сколько детишек занимается хоккеем!Сколько отличных ледовых дворцов построено в РТ.Они работают практически круглосуточно.Это здоровье нации,разгрузка для работающих людей. Не нужно мыслить узколобо!

    • Анонимно
      21.11.2013 16:19

      здоровье?) в клубы сходите, там каждый второй пьяный парниша хоккеист)))

      • Анонимно
        21.11.2013 19:03

        А многие ли могут позволить себе водить реьенка в эти самые спортзалы и дворцы?! Это не деловое удовольствие! И далеко не каждый сможет отдать реьенка в спорт. Так что дворцов надо было меньше строить, а деньги направить на создание реально доступных секций и спортивных школ

  • Анонимно
    21.11.2013 15:02

    толпы народу стоят в очереди, чтобы попасть на операцию в раковый корпус, а импортные миллионеры Рубина гоняют мяч при пустых трибунах!

  • Анонимно
    21.11.2013 15:03

    Нужно раскрыть обществу источники доходов клубов Ак Барс и Рубин, и почему мэрия Казани спонсирует клуб Рубин на такие большие суммы.

  • Анонимно
    21.11.2013 15:04

    ой ладно, хватит слюной капать. вместо того что бы здесь целыми днями анонимно писать всякую, чушь шли бы сами лучше работали, может тоже чего нибудь добились.эти мужики с уже в 5 лет поставили все на карту, у них толком не было детства, образование на втором плане, и сплошные тренировки день за днем, вот что они видели, и сейчас они действительно зарабатывают по заслугам. получают за свою работу, и никакие не ваши деньги, не придумывайте пожалуйста. с ваших налогов собак то на улице не прокормить.

    • Анонимно
      21.11.2013 15:21

      предлагаете перестать их платить? ;) по-вашему это никак не скажется на футболёрах.а собаки уж как-нибудь обойдутся, рубин подкормит, если что.там же "акционеры" :))

      • Анонимно
        21.11.2013 15:33

        я к тому что эти люди получают заслуженно и не ваши деньги им платят. успокойтесь.

        • Анонимно
          21.11.2013 16:00

          И чем же они заслужили такие гонорары? Много ума не надо, чтобы с шайбой по льду бегать или с мячом по полю, впрочем этого ума как раз-таки у хоккеистов и нет, они с 5 лет на тренировках проводят, получать знания им некогда, да и незачем собственно. Зачем учиться, получать профессию,если можно быть тупым ослом, но зарабатывать при этом бослослоные деньги. Стыдно.

        • Анонимно
          21.11.2013 16:21

          нечего финансировать из бюджета - тогда успокоимся. хотите лично скинуться на "зарплаты" игроков - пожалуйста, создайте фонд любителей качественного футбола и там селекционируйте, закупайте кого вам нужно.а от нормальных людей, которых не интересует эта бессмысленная беготня за мячиком, и которых, кстати, большинство отстаньте.

    • Анонимно
      21.11.2013 15:22

      Более 220 млрд. рублей собрано налоговыми органами Татарстана за 8 месяцев 2013 года.

      • Анонимно
        21.11.2013 15:32

        основными налогоплательщиками являются крупные предприятия сырьевой отрасли, которые как раз таки платят зарплату этим людям. ваших налогов тут не видно

        • Анонимно
          21.11.2013 16:00

          На этих крупных предприятиях работают обычные люди и создают добавочную стоимость. С нее образуются налоги и все остальные ништяки. А теперь представьте если все эти люди не выйдут на работу - у хоккеиста Медведева будет задержка в зарплате, как вы думаете?

        • Анонимно
          21.11.2013 16:22

          Вы поймите, что это не всем нравится, когда деньги на .ерню идут. если бы клубы были окупаемыми, вопросов бы не было. А так блажь. Кстати деньги что из прибыли платятся?

      • Анонимно
        21.11.2013 15:34

        из них больше половины направлено фед бюджет

    • Анонимно
      21.11.2013 16:14

      Если вы жена такого "мужика без образования", отвлекитесь от айпада и следите за дорогой.

    • Анонимно
      21.11.2013 19:07

      Например, с моих налогов не одна собаку прокормить можно. В таком случае может тогда освободить от уплаты налогов тех, чти платежи мизерны?? И они сами поелозят уличных собак)
      Ближе. И складывает ся из наших крох, а потом все эти миллионы расход учет кучка у власти

  • Анонимно
    21.11.2013 15:27

    спорт - это хорошо. Спорт надо поддерживать и взращивать своих чемпионов.з/пл в проффесиональном спорте - плохо. элементарно просто потому что спортсмены не производят прибавочного продуктакоторый и позволяет развиваться экономике. а для нас для страны с больной экономикой я бы даже сказал экономикой при смерти прибавочный продукт нужен как воздух. отсюда вопрос. кому необходимо платить хорошую зарплату производителям или спортсменам? что это за искуственно сформированная каста, созданная только для потехи нашим патрициям в число которых не стесняются попасть даже зарубежные звезды? пускай гоняют мячи и шайбы за , к примеру 200 000 американских рублей в год. по мне, так это достаточно им для оправдания выбранного жизненного пути..почему высококвалифицированный самолетостроитель либо инженер не имеет право на з/ пл хотябы в пять-шесть тыс тех же зеленых в месяц. я не уверен что от него меньше пользы чем от нападающего любой хоккейной команды.

  • Анонимно
    21.11.2013 15:34

    А ведь кто-то платит им такие зарплаты, с барского плеча, это же какие трудовые доходы должны быть у попечителей, что не жалко по 3-5 миллионов на 11 или 20 человек как минимум. ведь они подписывают контракты спортсменам, которые от этих денег с ума сходят, даже европейцы и американцы которые к нам приезжают играть в шоке, как пример недавнее интервью бывшего игрока футбольного Зенита

    • Анонимно
      21.11.2013 15:52

      посмотрите цены на нефть, все поймете)

      • Анонимно
        21.11.2013 15:56

        посмотрите лучше на зарплаты тех кто на кусте работает в том же альметьевске и сравните с зарплатой заштатного хоккеиста того же фарм клуба

    • Анонимно
      21.11.2013 15:57

      ну выйди на лед тогда порезвись и тебе заплатят, если доиграешь до конца матча...

      • Анонимно
        21.11.2013 16:54

        на чванство хоккеистов противно смотреть игроков, их труд переоценен,а и поведение,культура многих так вообще на уровне приматов

  • Анонимно
    21.11.2013 15:37

    а посему не открыть доходы они же их честно зарабатывают трудом, налоги с них платят, стесняются быть богатыми в нищей стране, при этом автопарк у игроков ак барса не хуже ,чем у шейхов

  • Анонимно
    21.11.2013 15:52

    Тратить такие запредельные суммы на з/п хоккеистов и футболистов - это просто безумие. В большинстве своем все эти игроки большим умом не отличаются, в голове ноль, и только и знают как мяч или шайбу гонять, при том, что действительно достойные люди, которые (врачи, учителя, инженеры, и т.д.) получают гроши, а эти жируют, и не знают куда деньги девать.

  • Анонимно
    21.11.2013 15:53

    Надеюсь, кое-кто понял, кому нужно поднимать зарплату. Профессионалы в какой области важнее и нужнее.

  • Анонимно
    21.11.2013 15:53

    Зарплаты конечно огромные, не должно так быть. А информацию публиковать нужно.Общество не готово, но это делать надо, чтобы оно СТАЛО готовым. :)

  • Анонимно
    21.11.2013 16:10

    Если взять сайт КХЛ, то видно, что на Ак Барс ходят 4000, когда играют со средними командами. Негусто

  • Анонимно
    21.11.2013 16:36

    Футбол в России - это то же самое что и хоккей в Папуа Новой Гвинее. Не наш это вид спорта, видимо. Так что резюме: "Рубин" разогнать, высвободившиеся средства на детский спорт или образование. Горевать в Казани вряд ли многие будут по этому поводу.

  • Анонимно
    21.11.2013 16:50

    Я понимаю, если бы в Рубине получали свои, российские футболисты, такие деньги, глядишь, создавали бы на них новые рабочие места, открывали бы новые предприятия, отдавали бы на благотворительность, так нет. Такие барыши среднестатистическим иностранцам-футболистам отдают, а наши (да и мало их в нашем клубе), кроме как деньги в недвижимость вкладывать или просто жизнь прожигать, ничего и не знают.Неприятно это все. Ладно бы жили как в Европе (там хоть средний класс есть), а ведь большинство влачит жалкое существование и тут, здрасте, жирует кучка спортсменов, которые играют сами для себя (судя по заполненности стадионов). Вот такие мысли у меня после прочтения статьи.

  • Анонимно
    21.11.2013 16:52

    В Советском районе выделен участок под строительство мечети для фонда "Свет Корана" Исламского Университета по ул.П.Лумумбы , но как всегда нет денег на строительство в бедном Татарстане. Фонд "Свет Корана" делал обращение к Шаймиеву, к Минниханову с просьбой помочь построить мечеть для жителей Советского района на ул.П.Лумумбы возле 35 этажной высотки Лазурные Небеса, хотя казалось бы нужно пожертвовать всего одну-две зарплаты футболиста или хоккеиста. Деньги на футбол тратятся бездарно, стыдно должно быть тем, кто их распределяет. Уважаемые Минниханов и Метшин, просим Вас выделяя деньги на футбол и хоккей, выделить одну зарплату в год на хорошего игрока для строительства мечети по ул.П.Лумумбы. Деньги эти останутся на века в нашем родном городе.Спасибо "Свет Корана"

    • Анонимно
      21.11.2013 17:57

      Мечети надо строить на пожертвования, а не на бюджетные деньги.

    • Анонимно
      21.11.2013 20:57

      Землю отхапали бесплатно! им еще деньги дай. Хватит уже мечети штамповать!

      • Анонимно
        21.11.2013 22:22

        +10000000. Мечети теперича тоже бизнес. Ладно если только бизнес.... Не нужно строить никаких культовых сооружений, достаточно понастроено всего.Ходите в существующие. Аллаху обращаться можно и без сооружения мечети в каждом дворе..

        • Анонимно
          22.11.2013 11:03

          А это не двор,а самый большой район в Казани с населением 256 000 человек без единой мечети.

          • Анонимно
            22.11.2013 11:50

            А церковь там есть? синагога? костел? буддийский храм? У нас не одни мусульмане живут! Деньги должны идти на то, что не зависит от национальности и вероисповедания- на развитие науки, медицины в первую очередь!

            • Анонимно
              22.11.2013 12:25

              Церковь через дорогу 100 метров от участка, вторая через 500 м возле Корстона, и Синагога рядом, третья церковь достраивается на Сахарова 1000 м от этого участка, а мечети в Советском районе нет- это факт.

      • Анонимно
        22.11.2013 01:14

        Кто хапал, а кто по чиновникам бегал полтора года, чтобы получить место под строительство мечети. Тотже Песошин, будучи главой Советского района нехотел давать землю и посылал в ненужные институты для согласования проекта, которых в листе согласования просто не было. А мечети в городе переполнены, люди пятничный намаз читают на лестничной площадке!

  • Анонимно
    21.11.2013 16:55

    Круто оказывается мой любимый игрок Медведев получает самую достойную зарплату. Его феноменальный контроль шайбы и интересная техника работы корпусом, которая ставит в ступор соперников, с лихвой возвращает затраты. Очень нравится смотреть, как он играет.

  • Анонимно
    21.11.2013 17:26

    Кержаков потерял почти 400 лямов и не застрелился,потому что еще столько же в заначке.Рязанцев вложил сотни миллионов в недвижимость и не парится.Их труд оплачивается в сотни раз больше,чем кардихирурга,следователя,биофизика,наконец пилота самолета.Причем из Фонда социального страхования они высасывают сотни миллионов себе на больничные.А в газетах каждый день публикуются объявления о помощи по спасению умирающих детей,которым нужны дорогостоящие операции

  • Анонимно
    21.11.2013 18:13

    Не надо сравнивать зарплаты НХЛ иКХЛ,в НХЛ не одна команда не содержится за государственный счет,все команды живут за счет прибыли,а у нас сами знаете за чей счет,поэтому есть вопросы.Мне все равно,играет Ковальчук или нет здесь,когда люди за свою работу получают 20-25тыс рублей,а он 25млн в месяц и эти деньги не какого нибудь частного лица а наши деньги,не зря же Миллер предлагает ввести предоплату за газ,бедный,не хватает наверное еще кого-нибудь купить.

  • Анонимно
    21.11.2013 20:08

    В СССР спорт - был!!! А сейчас, когда все и вся продается и покупается (в т.ч. честь и совесть)кому-то еще интересно смотреть матчи? Смотреть, как иностранцы бегают за мячиком, и знать, что им платят бешеные деньги? За державу обидно, и за ее народ.

  • Анонимно
    21.11.2013 20:38

    Наверно не Шапиро, а шапито все-таки

  • Анонимно
    21.11.2013 21:42

    В этих условиях высочайшей конкуренции огромную роль начинает играть воспитание своих футболистов и хоккеистов. Конечно,огромного уважения заслуживают достижения Рубина. Ни одна команда в России не сделала столько : и в собирании рейтинговых очков, и в воспитании игроков (Рыжиков,Рязанцев в сборной), и в зарабатывании денег от участия евротурнирах, и ,конечно, в поднятии престижа Республики. Мы все должны беречь свою команду и довести ее до уровня Барселоны в Каталонии и в финансовом смысле, чемпионском смысле. Мне интересно жить с такой надеждой и мечтой. Без булдарабыз!

    • Анонимно
      21.11.2013 23:08

      Никто против этого не возражает, только делайте это не за счет поборов ЖКХ с простых людей. Если у Вас имеется несколько миллионов долларов, перечислите их на счет ФК Рубин и доводите Рубин до уровня Барселоны но за свой счет.

      • Анонимно
        22.11.2013 16:48

        Я думаю :в Татарстане поборы (дань) на ЖКХ небольшие. А вот в Рязани они,думаю, будут побольше. Ведь там чиновники побольше размерами.

    • Анонимно
      22.11.2013 08:14

      Кому нужен такой спот? Их зарплаты - наши налоги. Лучше бы данные деньги направили на больных детей, стриков и инвалидов.

  • Анонимно
    21.11.2013 23:07

    Проще простого кивать на запад - и спорт там, но - многие их команды живут за счёт своих болельщиков, которые ходят на все матчи команды+ покупают атрибутику любимой команды, но - для этого - они и зарабатывают достойную зарплату, чтобы потом тратить её -по своему разумению, а у нас...? - конечно, человек, получающий 10 даже 20тысяч рублей минус налоги с трудом может понять (если вообще может) спортсмена, получающего Такие (по его мнению) зарплаты.

  • Анонимно
    22.11.2013 06:38

    Нужны спонсоры для зарплат пилотов гражданской авиации-не было бы у нас переученных штурманов, бортинженеров.

  • Анонимно
    22.11.2013 10:46

    Ковальчук он жн патриот!!!

  • Анонимно
    22.11.2013 10:52

    Аж, плохо стало от зарплат, реально затошнило... Слов нет...

  • Анонимно
    22.11.2013 16:28

    Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ !!!!!ЧТО СДЕЛАЛИ ЭТИ ЛЮДИ ЧТОБЫ ИМ ТАК ПЛАТИЛИ????ОПЕРМРОВАЛИ СПАСАЛИ ЖИЗНИ?УЧИЛИ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ?ПАХАЛИ ЗЕМЛЮ ЧТОБЫ НАКОРМИТ ЛЮДЕЙ?что ???

    • Анонимно
      22.11.2013 17:37

      МОЖЕТЕ ТЫСЯЧУ РАЗ СПРАШИВАТЬ. Но не Вы придумали СПОРТ,ЗРЕЛИЩА. Для ЗРЕЛИЩ еще до нашей ЭРЫ строили КОЛИЗЕИ, со всего МИРА собирали РАБОВ-ГЛАДИАТОРОВ, которые потом на арене убивали друг друга, ради своих БЕСЦЕННЫХ ЖИЗНЕЙ, ЗРЕЛИЩА- в человеской природе. А самое интересное и гуманное ЗРЕЛИЩЕ-это ФУТБОЛ,

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль