Общество 
25.11.2013

«Мы называем его «наш Билл Гейтс»

Ильсур Метшин объявил о назначении своим «единственным советником» Дмитрия Еремеева

«У НЕГО ДАЖЕ ОЧКИ GOOGLE ЕСТЬ!»

Замену своим передвинутым недавно на высокие посты советникам нашел мэр Казани Ильсур Метшин. Напомним, в конце сентября помощник по борьбе с коррупцией Ратмир Шайдуллин, активно критиковавший деятельность КЗИО, был назначен руководителем комитета. А советник Иван Кузнецов, блеснувший, в частности, привлечением в Казань парка Angry Birds, стал заместителем руководителя исполкома. После этого должность советника, обычно приберегаемая для опытных и заслуженных отставников, стала восприниматься в мэрии, наоборот, как испытательный полигон для восходящих звезд. Новую кадровую сенсацию мэр Казани озвучил сегодня под занавес делового понедельника.

- В течение 10 дней один мой советник стал заместителем, другой – председателем важного комитета, по имущественному комплексу, – не называя имен, как бы издалека начал градоначальник. – Долго думая о том, какие направления для нас наиболее важны, я имел долгий разговор, и он увенчался успехом. Нам удалось пригласить на работу одного из ведущих, наверное, игроков IT не только города, республики, но и России. Владельца и основателя компании. Не побоюсь сказать, кроме того, что мы его называем «наш Билл Гейтс». Это на самом деле компьютерный гений…

Выдав целую серию хвалебных эпитетов, мэр наконец назвал имя 30-летнего Дмитрия Еремеева и попросил его представиться руководителям.

- Я речь не репетировал, – слегка растерялся новый советник.

- Просто покажись! Речи здесь обычно не говорят, здесь я говорю! – поддержал его Метшин. – Все остальное надо будет доказывать делами…

С компанией FIX мэрия работает не первый год. К примеру, проект «Открытая Казань» разрабатывался и внедрялся именно ей, напомнил градоначальник. Несмотря на скептицизм «прожженных, как некоторые чугунные трубы, жилищников», проект показал эффективность: за два года было отработано более полумиллиона коммунальных заявок казанцев. Кроме того, Еремеев и его группа компаний поддерживают тесные связи с ведущими лидерами в IT-сфере, причем, как подчеркнул Метшин, речь идет не о филиалах, а о головных офисах Google, Mail.ru, «ВКонтакте»…

- У него даже модные очки Google есть, которые мы пока только в журналах и то не во всех видим! – добавил штрих к представлению Еремеева мэр. Тот и правда пришел на совещание в очках Google Glass, которых пока нет в открытой продаже. Вероятно, у Еремеева, тесно контактирующего с американским IT-гигантом, единственный образец этого гаджета в Казани.

«КАБИНЕТ ЧЕРЕЗ ПРИЕМНУЮ НАПРОТИВ МЭРА»

Еще больший вес назначению Метшин придал, заявив, что рассматривает IT как одну из приоритетных точек роста.

- После подготовки к Универсиаде Казань уже не может прирастать такими большими инфраструктурами, проектами, – пояснил градоначальник. – Скажем, не появится еще одного аэропорта, не появится еще одной интермодальной ветки, не появится за три года еще 11 развязок и 40 пешеходных переходов… Но IT-отрасль развивается даже не семимильными, а десятимильными шагами. Мы с нашей инфраструктурой от этого серьезно отстаем.

Метшин напомнил, что благодаря политике президента РТ в Татарстане вопросам развития IT уделяется серьезнейшее внимание – начиная от проектов IT-парка до Иннополиса. Все это должно выдвинуть Казань на совершенно другой уровень. И именно Еремееву в казанской мэрии предстоит консолидировать усилия всех заместителей руководителя исполкома для компьютеризации всего и вся.

- Очень рад, что человек, будучи и для своих лет, и для нашего города баснословно богатым, теперь хочет попробовать свои силы и на благо города, и для его продвижения вперед, – рассыпался в авансах градоначальник. – Я вижу, что – начиная с ЖКХ и заканчивая ГлавАПУ, комитетом по имуществу, загсом – здесь мы можем добиться серьезных успехов, но для этого нужна общая воля. Поэтому ему придается такой статус и соответственно – кабинет через приемную напротив мэра. Прошу любить и жаловать. К этому вопросу сам буду серьезно относиться.

МИСТЕР FIX

Who is mr. Еремеев? Как гласит официальная справка, он окончил казанский физико-математический лицей №131 и факультет ВМК КФУ. Стипендиат фонда им. Потанина, вошел в число 200 лучших студентов, выбранных в честь 200-летия университета.

Компанию FIX Еремеев основал в 2006 году. Сегодня, по данным самой компании, это ведущий игрок на рынке интернет-маркетинга и SEO-продвижения, в штате которого трудятся полторы сотни специалистов. В числе ключевых достижений разработка одной из крупнейших на рынке систем управления таргетированной рекламой в соцсетях. Также компания разрабатывает проекты в области электронной коммерции, online-игр, мобильных приложений.

В Казани FIX известна также как организатор крупнейшей в России конференции в области SEO на базе IT-парка. В этом году SEO Conference прошла в четвертый раз, собрав 400 участников со всего мира.

Любопытно отметить, что головной офис FIX расположен в мегапрестижном месте Казани – собственном трехэтажном историческом особнячке на улице Тельмана, рядом с Госсоветом республики.

Еремеев рассказал «БИЗНЕС Online», что видит свою задачу в том, чтобы соединить скорость IT-систем с неповоротливыми бюрократическими процедурами.

- Как IT-специалист я могу сделать грамотную систему, но с ней будут работать люди, – объяснил сложности Еремеев. – Из-за целого ряда организационных вопросов очень многие идеи нивелируются. И важно, чтобы люди и системы работали в комплексе, как единый управленческий организм.

Продолжится и развитие проекта «Открытая Казань», сегодня он уже интегрирован в систему «Народный контроль», и, по сути, все жалобы по ЖКХ, которые поступают туда, доходят до конкретного исполнителя. Этого удалось добиться в первую очередь потому, что сами управляющие компании осознали преимущества системы, избавляющей от бумажной волокиты и позволяющей держать на контроле все заявки.

Кроме того, если сейчас чиновники освоили iPad, им предстоит освоить и электронные системы, научиться работать с ними, ускорить внутренние и внешние процессы за счет использования преимуществ быстрого обмена данными. Причем чиновникам и людям эти системы должны быть удобны – только тогда инертная чиновная структура сможет существенно повысить эффективность работы.

- Люди не всегда знают технологии, не умеют ими пользоваться, это не всегда удобно, они просто не представляют возможности современных систем, – добавил Еремеев. – Думаю, что их успешное освоение позволит не только добиться обратной связи и прозрачности работы, но и в целом поднять эффективность работы структур исполкома в несколько раз, если не на порядок.

«МАРАТУ ШААТОВИЧУ МОЖНО СКАЗАТЬ…»

Представив Еремеева, Метшин сообщил, судя по интонации, гораздо менее приятную для себя новость о расставании с главой департамента продовольствия и социального питания Маратом Кагармановым. После 15 лет совместной работы тот попросился в отставку.

- Это, наверное, единственный случай в моей практике, когда человек пришел и сказал: под ваши задачи, под ваш темп нужны уже менеджеры завтрашнего дня, я такого подготовил, – объяснил Метшин и представил нового руководителя. – Он его вырастил в своих рядах, мы этого парня взяли еще лет пять назад в одном из банков с уровня начальника отдела. Прошел путь через заместителя, первого заместителя… Мухаметшин Ирек Рафилович – вот такая молодежь приходит сегодня кормить наших детей.

Метшин вспомнил, какими были школьные столовые 8 лет назад и какими стали теперь. В результате охват горячим питанием вырос до 90%.

- Ни один миллионный город, ни одна региональная столица Российской Федерации не может сказать, что 90 процентов детей кушают горячее питание в школе, – оценил градоначальник заслуги Кагарманова. – А 62 процента дневного рациона ребенок должен получать в первой половине дня…

Затем градоначальник дал слово самому Кагарманову: «Вот Марату Шаатовичу уже можно сказать», – заметил он.

- Это оценка всего коллектива департамента продовольствия и социального питания. В отличие от Дмитрия Николаевича, я подготовил речь, репетировал, Ильсур Раисович! – грустно пошутил Кагарманов. – Невозможно не сказать с этой трибуны слова прощания за столь большой период жизни. В жизни каждого руководителя наступает момент Х, когда подводятся итоги…

Метшин вручил Кагарманову награду за труд и доблесть на благо Казани. И напомнил, что он остается в прямом контакте с исполкомом уже в качестве депутата Госсовета РТ.

Справка

Дмитрий Еремеев родился 26 мая 1983 года. В 2000 году окончил физико-математический лицей №131. В 2005 году с красным дипломом окончил Казанский государственный университет, факультет вычислительной математики и кибернетики (ВМК). Стипендиат фонда им. Потанина, вошел в число 200 лучших студентов КГУ на 200-летие университета.

В 2006 году основал группу компаний FIX, в которой работают 150 IT-специалистов. Компания на протяжении нескольких лет организует в Казани крупнейшую в России SEO-конференцию.

Ирек Мухаметшин занимал должность заместителя директора МУП «Департамент продовольствия и социального питания» c 2009 года.

Он закончил в 2007 году Казанский государственный финансово-экономический институт по специальности «экономист».

В 2005 году работал эксперт-аналитиком в ООО «Финансналогконсалтинг».

2006 - 2007 годы – специалист отдела по работе с клиентами банка «Зенит».

2007 - 2009 годы – специалист отдела ценных бумаг, старший специалист коммерческого банка «ИнтехБанк».

2009 - 2013 годы – ведущий специалист по финансам, директор блока школьного питания Советского района, заместитель генерального директора МУП «Департамент продовольствия и социального питания Казани».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (146) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    25.11.2013 16:41

    Реклама в соцсетях, электронная коммерция, онлайн-игры, мобильные приложения - наше все. Самолеты только не можем выпускать.

    • Анонимно
      25.11.2013 17:56

      орять про самолеты... они улетели и люди мерии так и не понимают что улетели и куда...

    • Анонимно
      26.11.2013 13:40

      самолеты - это дорого, сложно, опасно и ответственно.а качать нефть, пилить и набивать оффшоры - весело, задорно, просто и интересно.что выберет среднестатистический раздолбай, пробравшийся к власти? ответ очевиден.

      • Анонимно
        26.11.2013 14:46

        это вы про Еремеева? Интересно, какого же вы тогда мнения об остальных?

  • Анонимно
    25.11.2013 16:51

    Дима - большой молодец! Кроме того, что высококлассный профессионал, еще и примерный семьянин! Всем бы мужчинам в Казани с него пример брать!

    • Анонимно
      25.11.2013 17:02

      Поздравляю! Сильный спец сам по себе - это раз, говорит что думает - два, мозг работает на запредельных скоростях - три. Удивлен что согласился залезть в чиновничью систему. Надеюсь, что не она его съест, а он ее улучшит. Удачи!

    • Анонимно
      25.11.2013 17:20

      Надеюсь, во внешнем виде они с него пример не возьмут. Типичный айтишник не от мира сего.

    • Анонимно
      26.11.2013 10:36

      А куда же Уткин теперь подастся? Ведь он же должен советовать мэру что да как... Не?

    • Анонимно
      26.11.2013 13:59

      Особенно министру связи Никифорову :)!

  • Анонимно
    25.11.2013 16:58

    Честно: я так и не понял, что он такого гениального создал? Разработка рекламы и таргетированных баннеров...

    • Анонимно
      25.11.2013 17:29

      Вот видите, Вы ни чего не понимаете, а парень уже в 30 лет миллионер...

    • Анонимно
      25.11.2013 17:31

      Почитайте статью: http://www.business-gazeta.ru/article/62920/Парень в 20 лет разобрался в алгоритме Google и нашел несколько уязвимостей. Посетите их конференцию, поймете что парня по-настоящему уважают специалисты из Google, Яндекса, Вконтакте и др. крупняка.

  • Анонимно
    25.11.2013 17:12

    Вообще-то мэр должен улицы и дворы должен содержать в надлежащем виде. Транспорт чтобы ходил, чтобы скверы были, коммуналка функционировала. Зачем ему советник по IT, чтобы айпад настраивал?

    • Анонимно
      25.11.2013 17:24

      Для улиц, дворов и коммуналки у мэра есть комитеты, управления и десяток заместителей. Предлагаете сделать еще советников по этим направлениям? Я больше верю в то что этот новенький якобы гений пользы принесет больше, чем советники по улицам и коммуналкам. Этот хоть не чиновник судя по статье и вроде бы бошковитый, хоть и впервые о нем сегодня услышал.

      • Анонимно
        25.11.2013 18:23

        так о том и речь,пусть занимается своим делом. Айти это бизнес и на рынке через аукцион покупай то что нужно городу,а не создавай свои структуры. Создание конкурентной среды, кстати тоже обязанность нормального мэра

    • Анонимно
      25.11.2013 17:34

      Вы глубоко ошибаетесь, он ни кому ничего не должен, ему все должны... ОН ОТВЕТСТВЕНЕН за городское хозяйство!!!

    • Анонимно
      25.11.2013 19:47

      ой смешные люди советник чтоб айпад навстраивал, да вы не понимаете как айти сфера обдегчает вам жизнь, возможно этот советник придумает такой проект, после которого мы ему низко поклонимся

  • Liko
    25.11.2013 17:24

    Полторы сотни сотрудников, простите? ) Одна из крупнейших компаний "в сфере интернет-технологий"? ) И при этом ни одного отзыва крупной компании-клиента? Ну вы даете. Вот что значит назначить себя чемпионом ) Иногда маркетинг не нужно путать с враньем, я так думаю. Это все-таки разные вещи.

    • Анонимно
      25.11.2013 18:44

      Почему ни одного? В профессиональном сообществе, товарищ действительно авторитет и конференция, которую они проводят, реально лучшая! Не скромняжка конечно, факт. Посмотрите видео с афтерпати конференции, там вице-президент Вконтакте в диферамбах расплывается. - http://www.youtube.com/watch?v=e-svhDxNOIk

      • Liko
        26.11.2013 02:04

        65 просмотров? )

        • Анонимно
          26.11.2013 10:19

          А что зависит от количества просмотров?

        • Анонимно
          26.11.2013 16:32

          Извините, товарищ Liko, мне плевать на IT и новые назначения в мэрии т.к. в любом случае туда своих ставят, но мне интересны ваши комментарии. У вас везде негатив и сарказм. Тут вот скинули какое-никакое подтверждение и отзыв, а вы вместо того чтобы дать что-то осознанное и осмысленное в ответ, признать что увидели и услышали, вы пишете какую-то ерунду про 65 просмотров. Количество просмотров говорит о том, что это все бред?:) Если было бы 100 000 просмотров то тогда бы вы поверили? Интересный вы товарищ:)

    • Анонимно
      25.11.2013 19:21

      Вы ничего не понимаете в специфике СЕО. По сути, это управление репутацией в интернете. Вы прада думаете, что серьезные люди на весь мир будут кричать о том, что вот эта компания-молодец сделала нас нашей компанией?Никогда этого не будет. СЕО - это загадочное действие, о нем никто не должен знать.

      • Анонимно
        25.11.2013 20:55

        Я смотрю вы много понимате в СЕО))) Смеялись всей фирмой над вашим комментом.Итак, SEO — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.При чем тут репутация?Подружитесь с Гуглом, хотя бы, прежде чем хоть что-то комментировать. Как минимум.

        • Анонимно
          25.11.2013 21:49

          Если это SEO, это надо удалить. Потому что SEO это самый гадкий вид спама. Не вижу смысла предоставлять сервер для разрушения связности сетевого пространствa. Ну, и правила наши запрещают эту каку. То есть в случае, если есть уверенность, что это SEO, ... следует удалять немедленно. Потому что SEO дожрало англоязычную блогосферу практически целиком, а теперь сожрет и эту

        • Анонимно
          25.11.2013 22:26

          В настоящее время цели SEO несколько расширились, однако денежный мотив — на первом месте.

        • Анонимно
          26.11.2013 11:23

          Если и дальше будете думать, как робот, то так и будете сидеть завидовать Еремееву.Вообще, прав тот комментатор, который говорит о сео как об элементе управления репутацией. На кой черт нужны первые позиции, если это не формирует репутацию? Ответьте на вопрос, пожалуйста. Вы ведь надеюсь сайты не для роботов продвигаете, а для людей?Интернет человекоориентирован. Вам надо сходить на мастер-классы по последним алгоритмам поисковиков. Вы отстали, молодой человек.

    • Анонимно
      25.11.2013 22:54

      Зависть плохая штука, товарисщ.Идите работайте, тоже будете королем.

  • Анонимно
    25.11.2013 17:27

    Парень заработал свои капитал не на откатах и воровстве серыми схемами чужих денег, что уже неплохо... Дай бог, чтобы его не поглотило чиновничье, бюрократическое болото.

    • Анонимно
      25.11.2013 18:37

      Реклама, таргеттинг и прочая "муть" - это обычный обман людей. Вместо того, чтобы сделать качественный продукт, тебя просто принуждают купить ту ерунду, которая есть в наличии. При этом настойчиво оттесняя тебя от качественных производителей и пытаясь навязать мнение, что другой альтернативы просто нет. Обман этот настолько закамуфлирован самим принципом существования интернета, что в нем никогда не будут разбираться чиновники. Этим он и привлек нашего мэра. Возникает иллюзия, что деньги получаются как бы из ничего...А следующее за этим постоянное повышение цен на товары - вроде как не причем...

      • Анонимно
        25.11.2013 19:53

        сейчас он не рекламой занимается а разработкой очень полезных проектов

    • Анонимно
      25.11.2013 20:02

      дай бог, такой светлый человек окунается во всё это

  • Красного диплома не существует.Существует диплом с отличием.

  • Анонимно
    25.11.2013 17:30

    Много чего можно с помощью ай ти улучшить. И в ЗАГС документы подать, и заявку ЖКХ скинут. Можно сделать сервис ожидания общественного транспорта, зашел на сайт посмотрел когда будет автобус на твоей остановке и вышел к приходу автобуса, ничего сложного нет, а реклама на этом сайте как горячие пирожки продаваться будет,в бюджет доход неплохой.

    • Анонимно
      25.11.2013 18:07

      заявку в жкх через ай ти подавать, что айпадом гвозди забивать. Главное чтобы заявку качественно и дешево выполнили,а автобус должен ходить по раписанию и не надо его через сайт смотреть. Достаточно табличек на остановках

      • Анонимно
        25.11.2013 18:46

        Вот именно: люди не должны писать в "Открытую Казань" - здесь дырка в асфальте, а здесь стихийный рынок, а здесь - игровые автоматы. А тут переход затопило, а тут ливневок нет, а тут, а здесь... Это все должны замечать ответственные за свой участок специалисты и сами устранять... В идеале, жалоб не должно быть совсем - вот это действительно показатель работы мэра города. Но у нас этого не понимает ни мэр, ни граждане.

        • Анонимно
          25.11.2013 19:50

          связь граждан с мэром и его подчинёнными должна быть и эта связь открытая казань, сам пользуюсь и не нарадуюсь

        • Анонимно
          25.11.2013 19:51

          ну сидите тогда и ждите когда вам яму залатают и сами её заметят что самое главное в нам информационный век молчать не нужно

          • Анонимно
            26.11.2013 00:42

            Почему уборщица в макдональдсе ни слова не говоря каждые 15 минут идет и моет туалет, не важно - чистый он или грязный, и неважно - сколько человек в нем побывало? Она расписывается в журнале, что убиралась со стольки до стольки часов. И если за день не последовало ни одной жалобы от посетителей - то начальник ей начисляет зарплату за этот день. Вот вам пример правильной организации труда, когда все взаимосвязано и взаимовыгодно. Никто не бездельничает и никого просить не нужно... И нет необходимости включать цену веб-портала в стоимость еды...Принцип работы нужно поменять, иначе недостатки всегда будут выставляться как показатель работы...

        • Анонимно
          25.11.2013 20:17

          Я с вами не согласен. Вернее вы все правильно написали с точки зрения идеи, но это абсолютно не работает в реалиях страны. Ответственные за свои участки специалисты у нас не ходят по участкам, а сидят в кабинетах. Пока их попы греются в креслах на их участках бардак и хаос. И пока все проблемы сами жители не покажут, пока это не дойдет до того же мэра или президента, и они не приедут с проверкой - до этих пор заборы будут не покрашены, деревья не посажены, ямы не закопаны, мусор не вывезен. Только мэр не может каждый день быть на каждом участке в городе. Как раз с помощью интернет сервисов в нашей стране можно показывать власти кто как работает и где какие проблемы. Другое дело что реакция от власти должна быть на разгильдяйство чиновников. По результатам работы той же "Открытой Казани", насколько я помню, уволили только одного директора УК. А я бы еще минимум пару-тройку уволил. А остальных бы оставил только потому что новые будут не лучше.

      • Анонимно
        25.11.2013 20:00

        люди, которые и за жкх платят по старинке и в очередях сидят целыми днями именно так как вы и думают....

        • Анонимно
          26.11.2013 00:27

          А вы - новое поколение, выросшее на интернете и планшетах, до сих пор считаете, что хлеб с маслом можно напрограммировать... А сваи для фундамента забиваются кликами мышки, да? А война в Сирии - это сиквел к "world of tanks" И чо там президент обсуждает в ООН, если можно взломать сервер и накрутить себе репутацию и прокачать героя?Что вы будете делать, когда электричество выключится? сдохнете от голода...

          • Анонимно
            26.11.2013 23:28

            никто не живёт в розовых очках, мы молодое поколение, люди чуть за 30 ценим драгоценное время и не тратим его просиживая в очередях, технологии развиваются нужно успевать за ними

            • Анонимно
              28.11.2013 13:53

              соглашусь. намного удобней оплачивать через интернет многие услуги. хлеб не напрограммируешь, но давно известно, что ту же бытовую химию или продукты можно купить, не выходя из дома. есть казанские сайты, которые этим занимаются. репутацию свою тоже берегут, думаю

    • Анонимно
      25.11.2013 18:46

      Кстати, именно его он и сделал года 4 назад. bus.kzn.ru - и в интервью говорит, что чиновники задушили и обвинили во всех грехах, а он это делал бесплатно.

    • Анонимно
      25.11.2013 19:14

      Даже в Москве метро каждые 3 минуты ходит. А в Европе - троллейбусы и автобусы. По ним часы сверять можно - не опоздают. А в Японии - даже поезда прибывают с точностью до секунды. И все это без онлайн отслеживания. Просто вышел из дома и знаешь, что максимум через 3 минуты ты сядешь в транспорт. Так разве не проще?

      • Анонимно
        25.11.2013 19:53

        но мы не в европе гражданин, у нас система такова что нужно отслеживать

  • Анонимно
    25.11.2013 17:49

    Вот это действительно главная тема в БО!!! А то "Тахаутдинов...Маганов...какие-то"...

  • Анонимно
    25.11.2013 17:55

    Нескромно как то начинает(((

    • Анонимно
      25.11.2013 19:48

      начинает нормально, все заслуги просто перечислены его, ничего лишнего

    • Анонимно
      25.11.2013 22:06

      Судя по всему, это мэр его хвалит)

      • Анонимно
        26.11.2013 00:53

        поверьте, не по собственным, если вы что то слышали о компании фикс, вы бы явно это не написали

        • Анонимно
          26.11.2013 10:55

          Уважаемый пока сотрудник Фикса! Я на рынке ИТ более 10 лет, и прекрасно знаю что за компании здесь работают и кто за ними стоит. То что Вы пишите ответы почти на все комментарии, это конечно хорошо (прогиб засчитан), но не перелевайте слишком много меда в бочку дегтя. По существу: 1. Фикс разработал обычную прогу, которая есть в арсенале любой конторы уровня ICL хотя бы. 2. Внедрить ИТ в реальности не получится, пока на местах (ЖКХ и т. д.) сидят "свои откатчики", - им это не выгодно, а сломать их не смогут еще долго.3. Нужен не советник, а СОВЕТ, куда будут входить 7-15 человек из области ИТ города. С опытом, с результатами, с идеями. Чтобы были и коммерсы и госы и ученые. А так получается советником назначен пацан, который широко известен в узких кругах, компания которого разработала (и видимо и дальше будет) что-то для мэрии. Пусть даже бесплатно, но публику не проведешь - публика знает, как это делается. Это вообще как с точки зрения антикоррупционного комитета?4. То, что он пришел на совещание в очках и пытался речь сказать говорит о том, что он просто не представляет куда он попал и зачем ему это нужно, а значит его туда засунули. Либо это просто трэш.

  • Анонимно
    25.11.2013 18:05

    Конечно, промышленности нет, сельского хозяйства тоже. Одна таргетированная реклама в соцсетях.

    • Анонимно
      25.11.2013 19:57

      в нашем регионе есть всё, сравните другие и по промышленности и по с/х

  • Анонимно
    25.11.2013 18:09

    наша национальная черта - детишки мажорики берут советниками продвинутых айтишников

  • Анонимно
    25.11.2013 18:09

    Такие умы нужны РТ, но если его приметят в Москве, заберут...

  • Анонимно
    25.11.2013 18:14

    все таки вроде как мэр отвечает за все городское хозяйство, а не IT

    • Анонимно
      25.11.2013 20:05

      и? что вы этим хотели сказать?о будет советником в сфере айти, в каждой сфере должен быть советник, человек который хорошо разбирается в той или иной области

  • Анонимно
    25.11.2013 18:18

    Постыдились бы писать такое: "В результате охват горячим питанием вырос до 90%".Даже в лихие 90-е (не говоря уже о более раннем периоде) охват горячим питанием в школах и детсадах был 100%, потому что в каждой школе и детсаду была своя кухня, на которой готовили еду непосредственно к завтраку, обеду, полднику, без доставки непойми откуда..."Руководители" РТ сумели развалить эту систему до основания. А теперь гордятся тем, что через 20 лет сумели дотянуть ее до 90%.Чем вы гордитесь? В чем ваша заслуга? Вы не только не улучшили то, что было до вас - вы даже не смогли удержать на прежнем уровне то, что было выстроено за вас и задолго до вас... Позор!

    • Анонимно
      26.11.2013 13:52

      В то же время в де.сады поступает очищенный и обработанный картофель. А натуральный покупать не имеют права... Задумайтесь!

  • Анонимно
    25.11.2013 18:19

    Ну раз очки есть от Гугла - то конечно, нужно его в советники!В 60-е у кого телевизор был - тот считался старшим по дому.

    • Анонимно
      25.11.2013 19:44

      нет понты тут не при чём, человек знающий айти сферу от и до, сталкивался с ним не раз

    • Анонимно
      26.11.2013 02:35

      Не совсем уместно так как в очках фишка что их сложно достать и не в деньгах тут дело. А в теликах что тогда было?

  • Анонимно
    25.11.2013 18:21

    Кругом Айти- майти,а г -но кто убирать будет???

    • Анонимно
      25.11.2013 19:01

      Давайте еще труд уборщиц в супермаркете оптимизируем! Она не будет просто молча убираться в туалете, а будет работать строго по заявкам онлайн. "Сделал дело" - подай заявку на сайт "Открытая Казань", что в таком-то туалете, в такой-то кабинке нужно хорошо смыть и вымыть пол, и ободок унитаза и т.д. Или транспорт начнет ходить по заявкам онлайн - где больше народа, туда и поеду... Нет заявок - нет и работы. Не хотим так? Тогда почему нужно силом вытаскивать напоказ работу мэра и его команды? Почему они тихо и молча не делают то, что должны делать? Без помпезности?

      • Анонимно
        26.11.2013 15:21

        к чему так утрировать?

        • Анонимно
          26.11.2013 23:37

          К тому, что уборщица работает без ит-надстройки. И если она плохо моет - то ей не платят зарплату или увольняют. Почему удается легко контролировать работу сотни тысяч уборщиц? Но почему не удается контролировать работу сотни дорожников, сотни слесарей, сантехников, электромонтеров, лифтеров? Нужно организовать работу чиновников, в том числе - самого мэра так же, как у уборщиц. Чтобы сами наперегонки бежали исполнять свои обязанности...

    • Анонимно
      25.11.2013 19:05

      Россия похожа на пост апокалиптический мир, у всех навороченные гаджеты, а кругом г-но и разруха

  • Анонимно
    25.11.2013 18:39

    Реклама, таргеттинг и прочая "муть" - это обычный обман людей. Вместо того, чтобы сделать качественный продукт, тебя просто принуждают купить ту ерунду, которая есть в наличии. При этом настойчиво оттесняя тебя от качественных производителей и пытаясь навязать мнение, что другой альтернативы просто нет. Обман этот настолько закамуфлирован самим принципом существования интернета, что в нем никогда не будут разбираться чиновники. Этим он и привлек нашего мэра. Возникает иллюзия, что деньги получаются как бы из ничего...А следующее за этим постоянное повышение цен на товары - вроде как не причем...

  • Анонимно
    25.11.2013 18:48

    Хорошо помниться, как Метшин представлял в свой исполком одного небритого, тоже восхищался, что он вундеркинд, к тридцати годам три высших образования. Только от его гения завыли малый, среднийбизнес в городе - общественный транспорт, киоски шаговый доступности, грабительская реклама и многое другое. Правда быстро смылся в лепутаты в госдуму, скорее чтобы не смогли достать. Надеемся Еремеев не окажется таким.

    • Анонимно
      25.11.2013 19:55

      он точно не из таких, это говорю я вам, человек который восхищается его работой

  • Анонимно
    25.11.2013 18:53

    Солнце скрылось в облачках - появился Д.Е. в очках!

  • Анонимно
    25.11.2013 19:27

    "одной из крупнейших в России в сфере интернет-технологий" А на основании какой статистики?

  • Анонимно
    25.11.2013 19:40

    Может гения в Министерство информатизации Татарстана лучше было бы трудоустроить, как раз вакансия образовалась среди замов министра? По профилю бы работал хоть

  • Анонимно
    25.11.2013 20:05

    Парень явно голова. Странно что еще здесь, а не за бугром.

  • Анонимно
    25.11.2013 20:06

    о Димон, красавчик, успехов в работе

    • Анонимно
      26.11.2013 11:09

      Классный коммент! В этом и есть суть нынешнего времени.Красаффчег Димон в очках от Гугла, которые пригодны лишь для развлечений и шпионажа, будет советовать мэру Казани, сколько нужно выделить бабла его конторам, чтобы показать хоть какую-то видимость деятельности в области ИТ.

      • Анонимно
        26.11.2013 15:23

        но почему то не хотим замечать, что человек создал и поднял свой бизнес, прежде чем стать чиновником, да? логика ваших мыслей поистине фантастическая.

        • Анонимно
          26.11.2013 18:36

          Моя логика проста - в таком случае он должен выйти из учредителей и управления своей успешной компанией и перейти полностью в госуправление, вот тогда я первый запишусь к нему на прием и пожму ему руку. А так получается и советником и бизнесменом... Смешно...Поверьте таких, как он даже в Казани хватает, просто масштабы у всех разные. К тому же если он действительно хочет достигнуть результата на государственной службе, то ему вряд ли пригодятся качества бизнесмена.

  • Анонимно
    25.11.2013 20:26

    Ильсур Раисович! Не доверяю я чёто этим очкам! Не впускайте его в очках-то куда не попадя, ато глядишь Шпион какой америкосный! Надоб у этого как там Мистера Сноудена проконсультироваться чтоли? Хотя и этот сноуден патриот американской! Держись РОССИЯ!!!

    • Анонимно
      26.11.2013 11:05

      Это действительно так! Эти очки могут записывать видео и передавать его тут же куда надо. Плюс звук с совещаний. Надеюсь эти хмыри додумаются его не пускать в здание с этими очками, ведь закон о гостайне еще никто не отменял. При этом, уже несколько производителей "умных" телевизоров сообщили, что следят за своими пользователями.Другими словами, устройства могут совершать действия и без прямых команд пользователей. Сейчас это не проблема.

  • Анонимно
    25.11.2013 21:02

    Молодец, Ирек! Поздравляю!

  • Анонимно
    25.11.2013 21:51

    В настоящее время цели SEO несколько расширились, однако денежный мотив — на первом месте.

    • Анонимно
      26.11.2013 00:52

      у нового советника денежный мотив далеко не на первом месте, об этом он говорил в интервью

    • Анонимно
      26.11.2013 15:24

      конкуренция на этом рынке сейчас очень большая, действительно, не как 10 лет назад

  • Анонимно
    25.11.2013 22:12

    Мэр , даже лежащего на боку может отпиарить так , что все в него влюбятся.
    Харизмы И. Р. не занимать.

    А мальчик , Д. Калинкина вот в этом и весь секрет его гениальности.

  • Анонимно
    25.11.2013 22:53

    Маразм в комментариях запредельный. Все дифирамбы в адрес новоичспеченного itшника написаны им же и 2,5 его сотрудниками.

    • ДеД
      25.11.2013 23:52

      Ну почему же. Как коллега скажу: Дмитрий - Профессионал с Большой буквы.Эрудирован и имеет большой кругозор.Хочется пожелать Дмитрию успехов на новом поприще, не прогибаться под обстоятельства и не бюрократизироваться. :)Мэру хочу пожелать слушать Дмитрия, помогать ему работать и даже если вам кажется, что он не прав. Дмитрий мыслит на несколько шагов вперёд в IT и взгляд его ещё не зашорен управленческими "препонами". Верьте ему и всё получится! :)

      • Анонимно
        26.11.2013 18:20

        согласен, без доверия нельзя плодотворно работать, посмотрим на их союз

    • Анонимно
      26.11.2013 18:22

      есть люди, которые напрямую сталкивались с новоиспечённым советником и для меня это показатель, что много анонимов так лестно о нём отзываются, что ж проверим его в деле

  • Анонимно
    25.11.2013 23:23

    Привет. Все же очевидно. It -это еще один рынок, где крутятся огромные деньги. Административныф ресурс + новый рынок = еще бабочки для распила. А наши старички чиновники, ни фига в этом не рубят, кроме как angry birds пинать на совещании, вот и приходится вводить новых продвинутых людей, есть же заказы в бюджетной сфере. А кто такие ФИКСИКИ - большой большой секрет ;-)

    • Анонимно
      26.11.2013 13:40

      Ага, счета в Швейцарии найдут быстро, а вот на палке никогда!

    • Анонимно
      26.11.2013 18:18

      фиксики вроде не скрываются, сайт у них в открытом доступе,можно посмотреть кто есть кто

  • Анонимно
    25.11.2013 23:42

    Мне вот что непонятно. Зачем этому "вундеркинду, отличному семьянину, молодому миллионеру" такая ж..а как муниципалитет???
    И опять восхищаюсь Метшиным за способность убеждать! Это ж как надо было изловчиться привлечь на такую неблагодарную работу такого гения!
    Посмотрим, посмотрим.. Очень интересно!

  • Анонимно
    26.11.2013 07:11

    Николай Никифоров - версия 2.0?

  • Анонимно
    26.11.2013 07:54

    Похоже Д.Еремеев под свою компанию и будет все проекты ваять. А какая же теперь роль у В.Уткина?

  • Анонимно
    26.11.2013 09:52

    Уткина похоже сольют скоро

  • Анонимно
    26.11.2013 11:04

    Вчера прочитал статьюи порадовался, а сегодня вдруг дошло - ОТСЛЕДИТЬ ОТМЫВ БАБЛА В IT-СФЕРЕ - НЕВОЗМОЖНО! Это же какие перспективы на увод денег во всякие платежные системы и последующие выводы в оффшоры, да так что никаких банков в цепочке не будет. Все чисто и концов не найдут!

    • Анонимно
      26.11.2013 12:22

      И без ит все нормально отмывают, ит тут ни к чему

      • Анонимно
        26.11.2013 12:40

        Еще как к чему... У нас почему-то нельзя заплатить за ЖКХ без комиссии. Куда ни пойди - везде с тебя норовят снять процент за обслуживание. И этот процент всегда достается всяким ИТ-посредникам в виде платежных систем, инфоматов-столбиков и т.д. Вот так нам навязывают услуги, которые нам не нужны - просто создается цепочка посредников под видом создания удобства. А на самом деле - нужно убирать препятствия, а не создавать средства по их преодолению...

        • Анонимно
          26.11.2013 13:25

          Подождите, вот придет единая карта, на которой будут паспорт, деньги, и все все все - вот тогда начнется реальное навязывание, а сейчас это так, тренировка и проверка реакции населения на принудиловку. А население глотает очень даже неплохо.

        • Анонимно
          26.11.2013 13:45

          почему нельзя купить в магазине хлеба забесплатно?!финансовые услуги - тоже услуги.не нравится - идешь пешком в кассу получателя и платишь абсолютно без комиссии.

          • Анонимно
            26.11.2013 23:56

            Вообще-то, приток платежей в банк обеспечивает банку постоянный денежный оборот. То есть деньги постоянно поступают в банк и постоянно уходят из банка на счета плательщиков. При сроке прохождения платежа 1-3 дня, банк все это время "использует" деньги в своих целях, поскольку у него создается некий мгновенный "буферный" запас денег, который можно кредитовать, обналичивать и т.д.Уже за одну только эту возможность банки должны заниматься переводом денег бесплатно... Но они делают из нас дураков и объясняют, что перевод - это тоже услуга... очень трудоемкая и за нее нужно платить аж 3%...

        • Анонимно
          26.11.2013 15:26

          можно заплатить без комиссии. но только в терминале самого УК. Правда, многим лень туда дойти или доехать.

  • Анонимно
    26.11.2013 13:58

    Может компания FIX ведет до ума Портал Госуслуг? А то кроме штрафов ГИБДД ничего нормально не работает! Все базы разрозненны. Сделано очень криво и не удобно для клиентов. Через портал можно унифицировать и сделать справедливыми платежи в ЖКХ! Если мЭр захочет!:)Вот и посмотрим на чьей он стороне !

    • Анонимно
      26.11.2013 15:20

      Именно он комиссию на гос услугах обрушил. Была статья на БО и комментарии там были интересные. А через открытую Казань ЖКХ по прежнему оплачивать дешевле чем через гос услуги, где много посредников.

    • Анонимно
      26.11.2013 15:27

      за садики там нормально оплачивается. без проблем

    • Анонимно
      26.11.2013 16:39

      оплата штрафов гибдд никогда не была госуслугой

    • Анонимно
      26.11.2013 23:53

      Чтобы госуслуги РТ надо советником президента быть, иначе фиг кто ему что там даст сделать и еще палки повставляют

  • Анонимно
    26.11.2013 15:11

    А что он внедрил интересно..? Откр. Казпнь.. Таких сис. дост. на рынке.

  • Paulito
    26.11.2013 21:19

    По словам самого Д.Еремеева, профессионал SEO легко может заработать 10-15 тыс.долл. в день. Причем основной доход генерируется за счет заграницы. Создаем МУП, сажаем туда 100 профи, и вуаля - дефицита бюджета РТ как не бывало! 10000*100*30*33,3=миллиард рублей!!! в месяц!!! Разорим проклятых капиталистов!

    • Анонимно
      26.11.2013 21:58

      если это действительно говорил, то он явно не "бил гейтс") мальчик явно не в теме)

    • Анонимно
      27.11.2013 00:02

      Он просто забыл добавить, что этот день может быть единственным днем, когда удалось что-то заработать. И к этому дню можно, например, пару лет готовиться - недосыпать, недоедать - короче сэкономить на себе самом примерно 10-15 тыс. долларов, чтобы потом их однажды заработать... А потом еще пару лет экономить...

      • Анонимно
        27.11.2013 10:08

        Вот и посмотрим, сможет ли он создать предприятие, способное ежедневно хотя бы $5000 зарабатывать..

  • Анонимно
    27.11.2013 14:15

    интересно - на каждое критическое замечание, тут же ответ сторонников, какой он гений. Неужели сам сидит и ответку строчит?

  • kaz_orphan
    27.11.2013 15:11

    На мой взгляд назначение больше характеризует мэра, чем назначенца. Малоизвестный представитель малопочтенного сословия SEO-шников, теперь IT-солнышко в мэрском окошке. Ну-ну.Ну и есть вопросы. А как с конфликтом интересов? В чем мотивация назначенца? Если вся деревня будет бриться у цирюльника, кто побреет цирюльника? По дефолту предполагаю - чел придвинулся к финпотокам. Не могу его за это осуждать, но и радоваться не нахожу поводов.зы. прочитав пассаж про очки, вспомнил советский мультик, про совенка стырившего очки у дедушки: "одену я очки, раз два, все буду знать как дедушка сова". Взрослый человек Ильсур Раисыч а на цацки ведется.зы2. "будучи и для своих лет, и для нашего города баснословно богатым". прям интересно, что для нашего мэра "баснословно богатый"? ну просто чтобы понимать.ЗЫ3. А для вас что такое "баснословно богатый???"

  • Анонимно
    27.11.2013 20:53

    Дааааа! Пропиарил себя Д.Е. Зазвиздил очень скоро.

  • Анонимно
    28.11.2013 00:14

    Представили Дмитрия действительно претензионно, но в этом нет его вины. Удачи в работе!

  • Роберт М
    30.11.2013 18:40

    иногда очень неприятно читать БОпотому что есть на сайте анонимные ущебные персонаживыливающие море своего негатива на тех кто более успешен чем они

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль