Общество 
29.11.2013

ФК «КАМАЗ»: Ищу спонсора, недорого

встреча-с-болелами-перед-сезоном.jpg

«СЧИТАЕМ КАЖДУЮ КОПЕЙКУ»

ФК «КАМАЗ» завершил осеннюю часть чемпионата профессиональной футбольной лиги РФС на четвертом месте из 12-ти. Учитывая финансовое положение клуба, а его общий бюджет на весь сезон составляет 48 млн. рублей (для сравнения: команды, которые ставят целью выход в первый дивизион, имеют 150 - 200 млн. рублей), результат неплохой. Тем не менее, чтобы развиваться, команде необходимо дополнительное финансирование.

Основную долю средств на содержание команды и сотрудников клуба «КАМАЗ» получает из республиканского фонда поддержки развития физкультуры и спорта. Посодействовал финансированию команды президент РТ Рустам Минниханов. Изначально ФК представил смету на сезон на сумму около 100 млн. рублей, но клубу предоставят только 40 млн. рублей. Из них 10 млн. рублей уже потрачены, и соответствующий отчет предоставлен фонду. Об этом газете «БИЗНЕС Online» рассказал генеральный директор ФК «КАМАЗ» Юрий Шеин.

— Деньги тратились очень экономно. Мы же отдаем себе отчет, что у нас самый маленький бюджет среди всех профессиональных футбольных команд страны. Поэтому считаем каждую копейку. Средства в основном уходят на неотложные нужды — зарплата и премия футболистам, налоги и прочие отчисления в разные фонды. Отчет по статьям расходов представлен руководству фонда поддержки и развития физкультуры и спорта РТ, он одобрен, — сказал Шеин.

матч-с-тюменью.jpg

«ОНИ ДОЛГ НЕ ПОГАСИЛИ»

Остальные 30 млн. рублей, которые «КАМАЗу» выделят до конца года, клуб будет получать траншами, согласно разработанному графику. Однако, по большому счету, этих денег клубу недостаточно для существования, ведь минимальный бюджет был разработан на сумму 48 млн. рублей. Интересно, что «сверхплановые» 8 млн. рублей — это плата футбольного клуба челнинскому автогиганту за аренду полей, стадиона и офисного здания. В Арбитражном суде РТ недавно рассматривался иск, поданный челнинским некоммерческим партнерством «Спортивный клуб «КАМАЗ» к челнинскому же ООО «Футбольный клуб «КАМАЗ». Спор связан с арендой стадиона, который, судя по материалам дела, был арендован спортивным клубом и передан в субаренду футбольному клубу. Истца представляла Кристина Кочеткова, представители ответчика на предварительное судебное заседание не явились.

Кочеткова заявила, что из-за увеличения периода просрочки оплаты арендных платежей исковые требования увеличились на 50 тыс. рублей и составили 1,1 млн. рублей. Она также сообщила, что СК «КАМАЗ» разорвал договор 1 ноября 2013 года. По словам представителя истца, они писали письма ответчику с предложением продлить договор аренды, но обязательным условием было погашение долга. «Но в итоге долг не погасили», — резюмировала Кочеткова.

Основное судебное заседание по данному делу назначено на 3 декабря 2013 года.

шеин.jpg
Юрий Шеин

«ВЕДЕТСЯ РАБОТА С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ БАНКАМИ»

Напомним, что ранее председатель попечительского совета ФК Леонид Штейнберг пояснял корреспонденту «БИЗНЕС Online», что в условиях, когда клуб стоял на грани закрытия, новое руководство команды было вынуждено согласиться и подписать, по сути, кабальный договор аренды объектов инфраструктуры. Сейчас, когда положение ФК начало медленно выправляться и вопрос о закрытии команды уже не стоит, клуб возвращается к этой теме вновь. Предыдущее соглашение истекает, и сейчас стороны работают над новым — проводят встречи, совещания. В том числе прорабатывается и вопрос оплаты за аренду вышеупомянутых объектов. В футбольном клубе надеются, что нынешние ставки будут для них снижены.

- Думаю, что в течение 10 дней соглашение будет заключено, — уточнил Шеин. — Это должно произойти на встрече представителей генеральной дирекции ОАО «КАМАЗ» и руководства футбольного клуба, на котором также ожидается участие руководства фонда поддержки и развития физкультуры и спорта РТ. Там изъявили желание приехать на такую встречу, чему мы очень рады.

Что же касается увеличения доходной части, то тут ФК в первую очередь помогут попечители. Однако и от поиска иных спонсоров клуб не откажется. Сейчас ведется работа с потенциальными инвесторами. В первую очередь речь идет о федеральных банках и крупных предприятиях города и региона. С конкретными результатами переговоров Шеин делиться не стал, но выразил надежду, что «определенные суммы будут».

«ПРАВИЛЬНАЯ» ПИРАМИДА

В отношениях между ФК «КАМАЗ» и одноименным ОАО есть и еще один щекотливый момент — взаимодействие клуба с ООО «Региональный центр подготовки футболистов». Напомним, летом этого года, когда и футбольный клуб, и РЦПФ временно возглавляла Милена Леонтьева, она самостоятельно заключила, подписав с обеих сторон, договор о взаимном сотрудничестве между ФК и РЦПФ. Однако в клубе выполнять его условия отказались, считая, что он не защищает интересы ФК «КАМАЗ». Хотя при этом Шеин всегда заявлял, что клуб согласен сотрудничать с центром и поддерживать его, в том числе и финансово.

игра-с-газовиком.jpg

И вот сейчас, похоже, и этот вопрос будет урегулирован. По словам гендиректора ФК, на данный момент соглашение, вызвавшее горячие споры, аннулировано. Разрабатывается новое. Основные постулаты в принципе известны. ООО «РЦПФ» будет существовать на условиях софинансирования ОАО «КАМАЗ» и ФК «КАМАЗ», который будет выделять средства в рамках регламента чемпионата России. Школа готовит футболистов, приоритетное право выкупа которых получает ФК «КАМАЗ». Дальше, при перепродаже игрока в другой клуб, если такое произойдет, будут определены доли трансферной суммы, которые получат и ФК, и центр подготовки футболистов. При отказе же «КАМАЗа» от покупки кого-то из воспитанников школы приоритетное право выкупа получает «Рубин».

- Я думаю, такая пирамида — спортшкола, профессиональная команда второго дивизиона, профессиональная команда премьер-лиги — является очень справедливой, правильной и необходимой, — сказал Шеин.

В случае, если «КАМАЗ» и «Рубин» отказались выкупать кого-то из воспитанников центра, а его руководство считает, что игрок уже может выступать на каком-то уровне, у школы есть право предложить его иной команде на своё усмотрение. К слову, Шеин заметил, что среди ребят, занимающихся в РЦПФ, определенно есть таланты. Фамилий гендиректор ФК называть пока не хочет, но не исключено, что в скором времени ряд футболистов попадут на просмотр в профессиональную команду. А там, глядишь, «КАМАЗ» пополнится юными местными воспитанниками.

«ЭФФЕКТ МОГ БЫ БЫТЬ ВЫШЕ»

Эксперты «БИЗНЕС Online» разошлись во мнении, отвечая на вопрос, оправдано ли в сегодняшних условиях тратить столько денег на ФК «КАМАЗ».

Игорь Горячев — директор бизнес-центра «2.18»:

— Мое субъективное мнение таково: правильно, что эти деньги направлены на футбол. Да, бюджет очень скромный, но будем надеяться, что его хватит, чтобы сохранить команду. А на данный момент именно это и является основной задачей. Профессиональный футбол в нашем городе должен быть, тем более что у нас есть серьезные футбольные традиции. К слову, ведь команда даже при таком скромном бюджете выступает очень неплохо. А это не только спортивный результат, но и рост инвестиционной привлекательности клуба. Так что у команды есть шанс привлечь дополнительное финансирование и идти по пути уже не выживания, а развития.

Айрат Тагиров — владелец пляжного клуба «Сандалии»:

— Я никогда не понимал современных гонораров футболистов-хоккеистов. Получают по миллиону, а то и больше. Ведь раньше же как-то играли бесплатно, без материальной мотивации — ради победы, чтобы за честь города постоять. Конечно, у ФК «КАМАЗ» совсем иная финансовая ситуация. Но в любом случае средства команда получает, и они тратятся на несколько десятков игроков и сотрудников клуба. Может, это и неплохо — сохранить в городе команду. А может, было бы лучше этим деньгам найти иное применение. Сколько кружков можно было бы поддержать, сколько спортивных секций в других, менее затратных видах. Думаю, эффект мог бы быть и выше.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (87) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    29.11.2013 08:34

    огласите расходы на содержание команды: среднюю з/п футболистов, руководства, тренеров и обсл.персонала, расходы на командировки (автобус, самолет). потенциальный меценат

    • Анонимно
      29.11.2013 20:43

      Во-во. Где прозрачный бюджет, обещанный НАРОДУ? Одни лозунги депутатов гор.думы. Куда мэр смотрит? Остановите этих бесогонов.

    • Анонимно
      29.11.2013 22:43

      Сергей Анатольевич! Остановите этих наглых беспардонных бизнес-нелюдей! Сколько можно мозг выносить людям, козырять такими деньгами в то время, когда многих на заводе приходится отправлять в отпуска, сокращая расходы, в мэрии сокращение, а эти хапуги, не смотря на возмущение людей, давят, преподносят всё в вывернутом виде, неужели нельзя прекратить это давление? Все давно прекрасно понимают, что и почём. Вместо того чтобы заниматься работой с детьми, школе постоянно приходится оправдываться не за что! Какие пирамиды и модели зарабатывания денег на детях? К чему пользоваться брендом КАМАЗа и постоянно устраивать скандальные публикации? О каких 8 млн. идёт речь, если они платят только за то, чем пользуются?Откуда такие цифры? Та же Кочеткова может подтвердить лживые речи депутата городской думы Шеина Ю.Ф. Это ЛОЖЬ. ПАФОСНЫЕ речи этих товарищей оскорбляют людей, которые душу вкладывают в работу в детском клубе. Таких неадекватных людей может остановить только твердое НЕТ. Хватит повышать свои рейтинги и устраивать шоу представления.

  • Анонимно
    29.11.2013 10:01

    Поддерживаю Тагирова. И кому нужен в Челнах профессиональный футбольный клуб? Камазу? - Нет. Городу? - Может быть, но сомневаюсь. Кучке бизнесменов - для внутреннего самоудовлетворения и пиара? - Однозначно. Так пусть и содержат его сами, а не прикрываются высокими словами и не пытаются тянуть деньги из тех, кому клуб не нужен.

    • Анонимно
      29.11.2013 12:46

      Вам не нужен зато другим нужен не с вашего кармана деньги берут.

      • Анонимно
        1.12.2013 14:51

        Да кому он нужен, когда в нём одни шкурники остались. Все статьи пестрят о сокрытии доходов с трансферных переходов, жлобстве для детского спорта со стороны руководителей проф.клубов. Конечно проще купить готового футболиста, а если ещё и взять его бесплатно заходя в дверь с ноги, тем паче. Только скорее всего, после внесения в закон поправок, захотят ли естественные монополисты участвовать в выращивании молодых футболистов для профессионального спорта, ведь это не отличается от финансирования проф.спорта. Как бы не залететь, когда отчеты рисовать будут.

    • Анонимно
      29.11.2013 20:55

      Всё просят и просят. НА ЗАВОДЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ОТПУСКА, В МЭРИИ СОКРАЩЕНИЕ! Совсем с дубу рухнули? Какой ещё первый дивизион, харе людей смешить. Отдайте 48 млн. народу, на зарплату рабочим, на строительство дорог, на зоопарк, который мечтает мэр построить! Это ито вклад на благо, а на прокорм шайке зажравшихся - это глупость.

  • Анонимно
    29.11.2013 13:22

    не согласен с Тагировым, какой толк от кружков футбола если нет проф.команды? у детей не будет стимула в игре и мечты попасть в проф.команду.а играть только для себя можно и без кружков, благо сейчас полей не мало......

    • Анонимно
      29.11.2013 16:06

      Благо много футбольных клубов с адекватным руководством, думаю бедным деткам лучше туда. Нынешнее руководство трясёт деньги с бывших футболистов, для которых пальцем не ударили, чтобы их трудоустроить в новые клубы. Разве можно доверять воспитанников таким людям? А самое интересное, что как раз сейчас, без участия супербизнесменов и так горячо любимых ими проф.игроков, детские достижения дела школы идут в гору. Не зря так кипишуют бизнесмены.

  • Анонимно
    29.11.2013 15:08

    Штемберг ищет не инвесторов, а лохов. Шеин, Штемберг и Вайнер "спасли" команду, ищут в городе место, где можно поставить себе памятник, а сами не вложили в команду ни копейки. Деньги, вложенные этой троицей в марте-апреле (1 млн.руб) в июле забрали обратно с процентами из 10 млн. поступивших из республиканского фонда поддержки развития физкультуры и спорта.

  • Анонимно
    29.11.2013 15:45

    Старо как мир. Но не перестаёт удивлять необъятная, как наша вселенная, жажда наживы у кучки бизнесменов, которым сколько не дай, всё мало. То кричат: спасите команду, то: дайте ещё, на жизнь не хватает, хотим выше, где расходов больше, там и больше шансов прикрыть непонятные траты. А также воспитанников, халявных. То на конференции Штемберг: когда научаться воспитывать, тогда и будем покупать. А теперь: есть хорошие воспитанники, но фамилии не скажем, ато вдруг другие проф.клубы захотят поживиться, а денежки то мимо могут Шеина и Ко пройти.

    • Анонимно
      2.12.2013 15:13

      уважаемый (-ая) работник НП! Вас же просили - не коверкайте Вы фамилии! Вы же палитесь))

      • Анонимно
        2.12.2013 21:14

        Интересно почему работники НП или РЦПФ не выложили своё мнение по данному поводу в СМИ или какие-нибудь документы? Наверно у них много что есть интересного и про ФК КАМАЗ.

  • Анонимно
    29.11.2013 17:05

    В местной прессе писали, что отчисления в фонды были сделаны только после вмешательства прокуратуры

  • Анонимно
    29.11.2013 18:48

    Я так понимаю господа бизнесмены решили с помощью руководства фонда поддержки и развития физкультуры и спорта РТ надавить на ОАО "КАМАЗ" - денег мало :(,а рабочие на заводе КАМАЗ шикуют, и "Напомним, летом этого года, когда и футбольный клуб, и РЦПФ ВРЕМЕННО ВОЗГЛАВЛЯЛА Милена Леонтьева, она самостоятельно заключила, подписав с обеих сторон, договор о взаимном сотрудничестве между ФК и РЦПФ" - а кто тогда должен был заключать договора если не она, раз возглавляла? наверное прохожего надо было с улицы пригласить,сколько можно топтаться вокруг одного и того же раз договор АННУЛИРОВАЛИ?

    • Анонимно
      29.11.2013 20:10

      Очевидно: дело не в договоре. Дело в том, что стройка не идёт! Ещё летом тот же Шеин давил на прежнее руководство, чтобы его админ.аппарат на работу в клуб оформили, интересно его юрист, глав бух и вахтерша на рецепшн зарплату получают? Надобно проверочку им сделать. Если получают, значит засунул всё-таки. Вот и залез сам в генералы, отодвинув Ахмедшина. Об этом все прекрасно в обоих клубах знают. Не удивительно, что ему 48 лямов не хватает. Теперь надо под 1 дивизион еще попросить. На 48 млн. эту ораву не прокормишь.

      • Анонимно
        2.12.2013 15:18

        раньше бюджет школы составлял около 10 млн., ребята регулярно выигрывали Республиканские соревнования. Сейчас (при достойном бюджете) - без слёз на результаты и не взглянешь, школу покинуло большинство одарённых ребят (бесплатно ли, Геннадий Анатольевич?) самого сложного для становления игроков возраста - 12-16 лет.

        • Анонимно
          2.12.2013 21:26

          Неужели это так? А я и смотрю чего-то слёзы на глазах. Не смешите.

      • Анонимно
        4.12.2013 22:03

        А почему Ваша информированность штатными делами клуба прерывается летом? Не связано ли это с увольнением Леонтьевой?

  • Анонимно
    29.11.2013 22:22

    интересно РЦПФ сейчас кто финансирует - Шеин? за счет чего или кого школа живет?

    • Анонимно
      29.11.2013 23:07

      Очевидно за счёт ОАО КАМАЗ. Насколько понимаю Договор их не устраивает именно по тому, что там надо 40 рублей за переход воспитанника заплатить, а их жаба душит. А какие речи, какие слюни! Так какая речь может идти о софинансировании, о какой финансовой поддержке, если у них опять деньги закончились и они их у КАМАЗа просят? Чтоб школу причём поддерживать финансово. Так её итак КАМАЗ содержит.

    • Анонимно
      30.11.2013 01:49

      Читал статью в "Вести КАМАЗА" что РЦПФ финансирует ОАО "КАМАЗ", и посредники школе, я так думаю, не нужны как видят это господа бизнесмены - "ООО «РЦПФ» будет существовать на условиях софинансирования ОАО «КАМАЗ» и ФК «КАМАЗ»", а Тагирову отвечу - интересно, в скольких рекламных роликах он снялся бесплатно и какие там гонорары раз он стал хозяином целого пляжа?

      • Анонимно
        30.11.2013 09:37

        Если Шеину и суперкоманде денег не хватает, откуда деньги на финансирование школы? Налицо попытка залезть в посредники и греть свои жирные ручки на переходах воспитанников. О каком софинансровании может идти речь, если они ноют который месяц о своём нищем положении? Присмотрели хороших перспективных ребят и хотят погреться. Старо как мир и схема та же. Не дурите своими пирамидами голову.

  • Анонимно
    30.11.2013 07:14

    Скорее всего здесь желание место под солнцем получить, распоряжаться ещё пока свободной от застроек территорией в городе, взять под контроль управление деньгами, выделенными на школу, забрать назад барыши с переходов и открыть себе желаемому прямой доступ к руководителю ОАО КАМАЗ.

  • Анонимно
    30.11.2013 08:52

    Не думаю, что жителям нашего города так уж необходим футбол. Была летом с племянником на игре, так вот все трибуны практически пусты. Зрителей думаю набралось не более 300 человек.И на ЭТО на всё - 48 млн.???

    • Анонимно
      30.11.2013 09:41

      Я вот тоже там была на посвящении в футболисты. Вот где счастье и прекрасное настроение. Это дети, которые пришли с родителями. Здесь не нужны народ и мат на трибунах. Искренность и честность. А не жажда наживы и торговля.

  • Анонимно
    30.11.2013 21:35

    Сколько бы не пиарился, а смотреть противно. Из вначале вроде благородного дела до спектаклей дошли. Раз договор аннулировали, значит РФС должен лишить аттестата, хватит комедию ломать.

  • Анонимно
    2.12.2013 01:36

    А Вы хотели бы, чтобы только спортивный клуб за аренду платил, а Вы бы на халяву пристроились и на деньги школы жили? Значит школа должна платить за аренду, а Вы нет? 48+10-30=на 28 млн.рублей получаете больше, не затрачивая на инфраструктуру и содержание воспитанников по возрастам до 18 лет, причем тех местных футболистов, которых Вы из команды выкинули, снова школа назад к себе взяла и помогает расти профессионально, а Вы, впрочем как всегда, ни грамма усилий для их трудоустройства не приложили, а деньги с главным тренером и начальником команды из них трясёте. Интересная "правильная пирамида" получается. Одни слова, а за ними шкурство и жажда наживы.

  • Анонимно
    2.12.2013 19:04

    Клоун и артист в этой истории один. И он давно всем известен. Его творчество никому не нравится, даже ему самому.

  • Анонимно
    2.12.2013 19:20

    Новый Футбольный клуб "КАМАЗ" идёт по пути: «Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете».Удачи!

  • Анонимно
    2.12.2013 21:17

    Никчёмные разговоры о каких-то разборках и победах со стороны Футбольного клуба "КАМАЗ". А с кем они борются, с детской школой?

    • Анонимно
      3.12.2013 11:07

      С футбольным клубом борются люди, которые хотели и хотят его уничтожить, всё для этого делают. А потом они хотят на выжженом поле воздвигнуть что-то своё не имеющее отношение к футболу, детям и тренерам. Удачи! (тебе)

      • Анонимно
        3.12.2013 18:34

        Так и есть. Не будет команды - можно будет сворачивать помаленьку "лавочку". Как в Альметьевске. Отсюда и ноги растут у большинства здесь размещённых комментариев.ФК "КАМАЗ" же пытается вернуть школу в свою структуру. Пока не поздно.

      • Анонимно
        3.12.2013 20:42

        Как они борются, очень интересно?

        • Анонимно
          4.12.2013 12:12

          Да по мелочам, если честно. Не мытьём, так катанием. Из последних: у главного тренера кабинет забрали. Комедия))

  • Анонимно
    3.12.2013 11:09

    Понятно что ФК пытается выжить, хотя ему не легко. Так тут ещё бывшие сотрудники мешают всячески, например, сломанное табло навязали за 80000 в месяц, спасибо, родимые.

  • Анонимно
    3.12.2013 20:39

    Откуда такие данные про табло? И кто Вам его навязал? В подарочной коробке что ли принесли?

    • Анонимно
      4.12.2013 14:07

      Были ли вы на стадионе КАМАЗ, невооруженным глазом видно что табло сломано - мигает, моргает, бегущая строка не работает. Я бы не платит за это фуфло 80 тыс. за пару матчей в месяц.

  • Анонимно
    4.12.2013 14:09

    Где комфорт на стадионе, почему восточку закрыли, почему газон на последнем матче был убитым и перепаханным? Кто собственник этого всего? Кто превращает это всё в кучу хлама и кому это надо? И если тухлое табло 80 тыс., то сколько же за остальной хлам требуют?

    • Анонимно
      4.12.2013 14:48

      Откуда такие данные про 80 тыс. за табло? Неужели оно такое дешевое? Пожалуй за металл можно с него и больше взять. Так что не грех и столько попросить. А про 80 тыс. Вы чего то уж загнули. Тогда бы Ваш долг навряд ли всего миллион был, скорее как в Вашей сказочной истории в данной статье.

    • Анонимно
      4.12.2013 14:54

      А зачем Вы этот хлам берёте и ноете? Идите на "Строитель", там теперь хорошо. А кабинет главному тренеру в Фитнесс-клубе сделайте, где форму поддерживатете и Вам ещё за это деньги платят, и рядом и бесплатно и на еду сэкономите.

      • Анонимно
        4.12.2013 18:04

        Какой внимательный "анонимус". Вам денег за негатив в адрес ФК не выплачивают?

        • Анонимно
          4.12.2013 18:43

          Какой негатив в адрес ФК? Мы бесплатные советы раздаём, как похалявней и на еду оставалось.

    • Анонимно
      4.12.2013 18:55

      И чего это Вас так хлам то беспокоит, не у Вас в шкафу вроде? По моему до такого состояния его за 9 лет Газзаев довёл, только брал, а ни копейки не вкладывал. А теперь ФК за период субаренды добило. И денег платить за субаренду не хотят, и на семенах и удобрениях сэкономили вместе с гл. агрономом и директором стадиона, а детской школе лысое поле оставили. А теперь плачут, как будто им что-то жалко. Ладненько ещё Соколов успел бесплатное поле в то время построить, хотя вроде эти заслуги уже другим приписали.

      • Анонимно
        4.12.2013 19:21

        Думается это поле с искусственным покрытием? Хорошее поле. Молодец "КАМАЗ", всё для детей и города. А уж проф.команда действительно должна сама зарабатывать. Что это ещё за претензии: город должен содержать? Я не согласен на свои налоги проф.команду содержать, да ещё с такими запросами? Пусть городские власти дороги отремонтируют, дет.сады построят, школы, детские площадки. Да и республике пора за голову взяться.

        • Анонимно
          4.12.2013 20:26

          Молодец у вас Соколов! Сам себя похвалил, сам себе ответил!Соколов в то время, когда бюджет хороший был (и Газзаев вкладывал в инфраструктуру, в поля, в базу) с совсем другой идеей носился. Кованый забор вокруг парка мечтал постоить.

          • Анонимно
            4.12.2013 20:56

            Интересно, что именно он в инфраструктуру вкладывал то? Или от обильных дождей трибуны развалились и табло треснуло? Не смешите. Газзаев как раз туда ничего не вкладывал. Как было старьё со времен Четверика, так и осталось. Одно новое поле появилось при Соколове, а остальные все 90-х годов.

            • Анонимно
              4.12.2013 21:46

              Всё правильно, в стадион не вкладывались. Тогда планировали построить новый стадион. А поля построили при Газзаеве, как ни крути. О Соколове Вам лучше расскажут в школе, спросите.

          • Анонимно
            4.12.2013 20:57

            А что в базу вложил он и в какую? Расскажите нам, он где то базу построил, а куда она делась? При увольнении продал что ли?

  • Анонимно
    4.12.2013 17:16

    Футбольный клуб вернётся на строитель. Арендовать у города строитель проще. Доработать тамошний стадион и всё что необходимо клубу в счёт арендной платы городу. Эту работу необходимо начинать. И не забыть название на "Турбину".

    • Анонимно
      4.12.2013 18:46

      Турбина, Торпедо, Строитель, названий много. Только что-то никак не меняется. А табло надо на металлолом стать и ФК на еду, а то они экономят, им не хватает при зарплате то в 50 тыс.руб.

      • Анонимно
        4.12.2013 19:10

        Со знанием дела пишете. Именно что табло на металлолом. Больше-то оно никуда не годится, сами знаете, - в утиль его, а не в аренду за 80 тыщ.

        • Анонимно
          4.12.2013 19:31

          Тут не поспоришь. там много что в утиль надо. Вроде по 200 с лишним Газаев финансирование получал, а денег на табло новое у него никак не хватало. Что то тренерский штаб так глотку перед ним не рвал. Что ж Вы в то время то новое табло не купили? Тоже денег не хватало?

  • Анонимно
    4.12.2013 19:18

    Кто там пишет что ребят, не подошедших команде пригрел? Не тот ли кто уволил всех футболистов, включая этих же самых молодых воспитанников, прошлой зимой? Зимой значит увольняем без стыда и совести, без угрызений совести и без сожаления, без разговоров, а осенью делаем вид что "пригрели"? Чем вы их пригрели - не ж..ми ли, которые у вас горят?

    • Анонимно
      4.12.2013 19:57

      Ну да, команда не может всех футболистов бывших и уволенных содержать на своей шее, т.б. более уволенных более двух раз за один год. А денег правильно трясут, у них есть "Фонд бездомных поросят" созданный начальником команды и практика с Куканосом. Это хорошо налажено.

    • Анонимно
      4.12.2013 20:43

      Так уволили, а не выгнали. С полей то никто никого не выгонял и денег с футболистов не тряс. А тут действительно перебор. Что ж Вы не постарались и не устроили? Вроде они команду в т.ч. спасали?

  • Анонимно
    4.12.2013 19:29

    Может не зря? Футболом надо для души заниматься, а не для перепродаж игроков и зарабатывании на их переходах. Всех уволить и в любители. А так пусть на заводе за оклад работают и честно говорят о своём хобби и о любви к футболу.

    • Анонимно
      4.12.2013 20:15

      Зря. Ломать не строить. Вы ломаете, Шеин и Ко строят. И про футбол людям не рассказывайте, вы для футбола никто.

      • Анонимно
        4.12.2013 20:39

        А что это Вы так распереживались то? Не нервничайте, а то пупок развяжется. Футбол должен быть и никто не спорит. А ещё хоккей, волейбол, баскетбол и др. виды спорта. И желательно любительский. Только тут не футбол, а базар с участием торгашей и строителей. Почему до сих пор не договорились то? Если у Вас денег на аренду нет, попросите у школы, может она бесплатно подвинется, кабинет вернёт, на хлеб даст, за свет и воду заплатит и на шею к себе посадит.

        • Анонимно
          4.12.2013 22:26

          А причём тут "Мы"? Мы простые болельщики, владеющие информацией. С нами договор подписывать и не собирались. А почему Вы говорите от лица школы? Вы имеете отношение к РЦПФ?

  • Анонимно
    4.12.2013 19:52

    Как Вы ещё там под одной крышей живёте? В Рубине под одной крышей проф.команда со школой не живёт. Ребятки Вам бы съехать куда нить. Где поменьше аренда и табло супер. У нас в стране много таких мест.

    • Анонимно
      4.12.2013 20:33

      А клубы очень мирно живут, дружат - сотрудничают. Никак не получается у бывшего руководства коллектив рассорить.

  • Анонимно
    4.12.2013 20:47

    Верю. Чё делить то? Метры вроде камазовские, распоряжается школа. А ФК побольше статей и "скатертью дорога" на "строитель" под флагом "Турбина".

    • Анонимно
      4.12.2013 22:22

      Ну вот. Что и требовалось доказать. Вы не против профессионального клуба в городе - вы против того, чтобы клуб был на "Гренаде". И готовы потерять арендатора. "Не надо мне коровы, пусть лучше у соседа две сдохнут".

      • Анонимно
        5.12.2013 09:21

        Как можно быть против профессионального клуба? Арендатор тоже нужон. Где денег то брать , аж целых 8 млн. больше же никто не даст.

  • Анонимно
    4.12.2013 20:53

    А клубы это разве не руководство в том числе? Да и статьи вроде не бывшее руководство пишет, новое, гуманное. Цивильно через прессу г..но выливает. Правильно, побольше писать надо. Пусть все знают мнение нового руководства.

    • Анонимно
      4.12.2013 21:55

      Г..но, как Вы выразились, выливается в комментариях к любой статье о ФК. Причём о новом руководстве. Как и в нынешнем случае: статья написана нейтральной стороной, корректна, никого ни в чём не обвиняет.

      • Анонимно
        4.12.2013 22:22

        Кто спорит то. Красиво написано. Не сотрешь. А нейтральная сторона это хто? Редакция что ли? Отскочить решили?

        • Анонимно
          4.12.2013 23:49

          Прошу БО отразить и другую точку зрения. Чего именно добиваются Макаров и Леонтьева? Пусть выскажутся откровенно: их не устраивает новое руководство клуба, клуб не должен играть на стадионе "КАМАЗ", или цель глобальна? Закрыв клуб - в чём выиграет школа? Макаров заявлял год назад, что поля едва ли не были законсервированы - как быстро они будут законсервированы после ухода арендатора?

          • Анонимно
            5.12.2013 08:53

            Мир и дружба - залог успеха. Думается арендатор не уйдёт - это детская школа. А вот субарендатору самому решать куда ласты кинуть. Где кусок пожирнее и еда халявная.

          • Анонимно
            5.12.2013 09:23

            Неужели клуб закрывается? Неужели это в их силах? Не бойтесь, мы, Ваши болельщики Вам поможем. Поддержим и денег на еду дадим.

          • Анонимно
            5.12.2013 09:27

            А детскую школу как вернуть хотите, с инфраструктурой всей под дачный посёлок "Гренада"?

  • Анонимно
    5.12.2013 09:07

    Не думается, что кого-то может новое руководство ФК не устраивать, окромя их работников, которые им подчиняются и подзатыльники получают. Да и вроде привыкли все под одной крышей работать. Чего то у ФК амбиций много. Вроде не Макаров плачет, что его арендой задушили, а Шеин. А болельщики думается на эту страницу НЕ заходят, кроме пресс-службы ФК, они следят за другими статьями, в основном за достижениями футбольной команды, которую так любят. Да и про табло они не знают, это факт. Или Шеин им все бумажки финансовые на собраниях зачитывает?

  • Анонимно
    5.12.2013 09:17

    А что же Вы так на Тагирова то взъелись, смотрю после комментария он врагом для ФК стал. Правда глаза режет?

    • Анонимно
      5.12.2013 13:26

      А кто на него взъелся? Один коммент "за" Тагирова, другой "против" Тагирова. Каждый имеет право на свою точку зрения. Он стал врагом ФК? С такими друзьями как вы, врагов не надо

  • Анонимно
    5.12.2013 22:07

    Финансовые проблемы Ген.директора Макарова (на которые он ссылался при закрытии ФК зимой) элегантно трансформировались в просто его ненависть к профессиональному футболу Челнов, которую он выражает в комментариях в БО.

  • Анонимно
    5.12.2013 22:10

    Главный тренер "КАМАЗа" Владимир Клонцак на митинге в поддержку клуба рассказал, что мэр Набережных Челнов предложил создать общественный фонд для спасения полуфиналиста Кубка Интертото-1996. Напомним, генеральный директор челнинцев Геннадий Макаров рассказал, что "КАМАЗ" может прекратить свое существование уже 31 января 2013 года из-за финансовых проблем. Через год Макаров будет говорить в БО уже о том, что проф.футбол Челнам не нужен как факт, про фин.проблемы забыли (а ещё ген.дир футбольной школы называется)- Мне как главному тренеру и тем более как бывшему игроку очень приятно, что сегодня прошла эта акция, - приводят слова Клонцака "Челнинские известия". - Я благодарен всем болельщикам, которые пришли. Это нужная акция для спасения футбольного клуба, потому что осталась одна профессиональная команда в Челнах. Если не будет профессионального футбола, то соответственно не будет прогресса и у детей, которые сейчас занимаются в нашей школе. У детей мы в первую очередь воспитываем любовь к нашему клубу и говорим, что, обучаясь и совершенствуясь, они будут продолжать то, что начинали мы. Футболисты у нас все местные, и если сейчас мы потеряем команду, не знаю, куда пойдут дети – может, опять на улицы или в клубы? Это неприемлемо для меня как главного тренера. Мы будем бороться до конца. На сегодня мэр выдвинул хорошую идею – создать общественный фонд. Я думаю, многие бизнесмены откликнутся на предложение и не дадут потонуть профессиональному футболу в городе.

    • Анонимно
      5.12.2013 23:58

      А ещё денег в газетах под школу у бизнесменов просили, свои внесли, под видом займов забрали с процентами, а других кинули.

    • Анонимно
      6.12.2013 00:00

      Скажите а общественный фонд сколько денег собрал на спасение команды и кому их вернули?

  • Анонимно
    6.12.2013 00:07

    Не понимаю тех, кто говорит, что футбол не нужен. Нужен, но любительский, а не за деньги. Что б честно и по правилам. А под идеи и свою зарплату просить спасти - это смешно. Если денег на помощь пострадавшим в бедствии, другой вопрос или больным детям. А профессиональный спорт за деньги - это игрушка дорогая, и не все сейчас могут её себе позволить.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль