Общество 
3.12.2013

«Нам дали указание работать с тобой жестко»

«ЧЕЛОВЕКА МЕНЕЕ ПЛОТНОГО ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ ОНИ БЫ ПРОСТО УБИЛИ!»

Напомним, что в минувшее воскресенье следственный комитет распространил сообщение о том, что в субботу в Казани сотрудниками главного управления службы безопасности МВД России в Ново-Савиновском районе Казани в автомобиле Тоyota задержан заместитель начальника оперативно-разыскной части службы безопасности МВД по Республике Татарстан с признаками наркотического опьянения. При этом у него изъято вещество с возможным содержанием наркотиков. Кроме того, в служебном кабинете полицейского, согласно данным следственного органа, был изъят предмет похожий на ручную гранату. По данному факту СК РФ по РТ начал доследственную проверку. В ходе назначенной физико-химической экспертизы установлено, что изъятое у сотрудника полиции вещество содержит наркотическое средство. Вчера газете «БИЗНЕС Online» удалось выяснить, что речь идет о назначенном четыре месяца назад на этот пост Саиде Шамсутдинове. После того как мы опубликовали его фамилию, на связь с редакцией вышла адвокат Луиза Абдуллаева, представляющая интересы Шамсутдинова, и выразила желание изложить свое видение инцидента. Мы предлагаем вниманию читателей ее версию событий.

— Луиза Раисовна, что произошло с Шамсутдиновым в минувшую субботу?

— 30 ноября в районе 19 часов Шамсутдинов попрощался с женой и отъехал от дома, где были расположены камеры видеонаблюдения, и, как выяснилось позже, его уже оттуда преследовал «хвост» вплоть до автомойки на улице Чистопольской. Он остался один уже возле своего дома, они могли бы его уже там задержать. Но там есть камеры, и они провели задержание там, где их не было. Шамсутдинов встал в очередь на автомойку и вышел покурить возле машины, которая осталась незакрытой. Через какое-то время подъехал микроавтобус без регистрационных номеров. Он рассказывает о том, что сразу подумал: если машина без номеров, то, скорее всего, на ней передвигаются силовики. Затем из этого микроавтобуса выбежали люди в масках, и он решил, что проходят какие-то учения. Но тут же увидел, что они направились в его сторону. Причем по их форме он понял: это спецназ ФСКН РТ. Один сотрудник, по его словам, так торопился, что поскользнулся. Он предположил, что его с кем-то перепутали, стал доставать удостоверение, но его скрутили. Машина так и осталась незапертой. Затем его повалили на землю, скрутили руки за спину и стали наносить ему удары по голове, по почкам. Причем Шамсутдинов — мужчина, что называется, в теле, он говорит, если бы на его месте был человек менее плотного телосложения, его бы просто убили такими ударами.

460-2.jpg

— А он оказывал им сопротивление?

— Нет. Сначала он не понял, в чем дело, до последнего пытался показать им свое удостоверение. Это уже потом он осознал, что произошла провокация. Затем они его подняли и наклонили, это все сопровождалось нецензурными выражениями. Он стал понимать, что это провокация и в открытую машину могут что-либо подкинуть. Мой клиент попытался посмотреть, что происходит за его спиной. Но ему силой натянули на глаза капюшон. Затем стали бить в область солнечного сплетения, и он стал задыхаться, судорожно хватать ртом воздух. Тогда ему поднесли пластиковую бутылку, обмотанную изолентой, и пытались сунуть ему силой в рот. Он сомкнул крепко челюсти, и в результате у него оказалась разбита губа. Они не останавливались, продолжали бить, а ведь он не мог долго не дышать и в итоге вынужден был взять ртом воздух. Шамсутдинову тут же сунули в рот горлышко, из него шел какой-то холодный дым. Затем он почувствовал, что ему пытаются вставить в руки, скрученные за спиной, какой-то предмет. По всей видимости, хотели таким образом взять у него отпечатки пальцев.

— Как ему объясняли свои действия люди, проводившие задержание?

— Они говорили ему: «Нам дали указание работать с тобой жестко. Извини, мы просто исполнители». После этого его повезли в отдел следственного комитета на улицу Короленко. Никаких документов там ему предъявлено не было, ни копий постановления о возбуждении уголовного дела, ничего! На территории автомойки, на улице, Шамсутдинова продержали в общей сложности четыре часа, из которых большую часть времени он лежал на холодной земле.

Потом на автомойке появились сотрудники главного управления службы безопасности МВД РФ, они этого ничего не видели. Именно они вместе с сотрудниками ФСКН повезли его в следственный комитет, где он находился до пяти часов утра. Там у него взяли смывы с ногтей и повезли на освидетельствование. Уже догадываясь о том, что в той бутылке было наркотическое средство, он отказался от освидетельствования на наркотики и сдал только тест на алкоголь. По всей видимости, они еще специально его продержали пять часов, чтобы все эти вещества поступили в кровь. Там еще был сотрудник ГУ СБ РФ, который сказал: «Если тест не покажет наличие наркотиков здесь, мы тебя повезем в другое медицинское учреждение, где он все покажет!»

— Когда его отпустили?

— Под утро. Без каких-либо объяснений. К тому времени его уже искала семья, руководство, он не имел возможности выйти с ними на связь.

— Насколько нам известно, в квартире Шамсутдинова прошли обыски?

— Да, обыск по месту жительства и месту работы проводили в присутствии сотрудников ФСКН и в рамках уголовного дела, возбужденного в отношении Халимдарова и должностных лиц ОБНОН. Если считать годовалого ребенка и супругу, при обыске присутствовали 10 человек и одна собака. Никаких наркосодержащих средств или их прекурсоров у Шамсутдинова изъято при этом не было. Имея опыт работы следователем и учитывая все изложенное, могу сказать, что при таких обстоятельствах отсутствует событие преступления. Кому выгодны провокации, ажиотаж и искусственное раздувание дела — можно только догадываться.

460-1.jpg

— Каково сейчас его самочувствие?

— Сказать ужасно — не сказать ничего! У него жуткое давление, кровь идет носом... Сейчас мы пишем заявление о привлечении к уголовной ответственности сотрудников, проводивших задержание. Пусть проводят служебные проверки. Самое главное сейчас — его здоровье, ведь он отец двоих детей.

«ДОВОДАМ ШАМСУТДИНОВА БУДЕТ ДАНА ЮРИДИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА...»

Ситуация, прямо скажем, выглядит не только шокирующей своими деталями, но и весьма запутанной. Газета «БИЗНЕС Online» обратилась за комментариями в силовые ведомства, однако то, что мы услышали, вызвало еще больше вопросов.

В пресс-службе татарстанского Госнаркоконтроля подтверждать или опровергать задержание Шамсутдинова сотрудниками ФСКН по РТ не стали. «У меня вообще нет никакой информации, никак не могу это прокомментировать. А вы обращались за какими-то комментариями в другие ведомства? Почему бы вам не задать этот вопрос МВД?» — предложила пресс-секретарь Наталья Файзуллина.

Руководитель отдела по связям с общественностью МВД РФ по РТ Ирина Нижельская сообщила «БИЗНЕС Online» о том, что сейчас по факту инцидента с Шамсутдиновым проводится служебная проверка. При этом она уточнила, что Шамсутдинов был назначен на должность четыре месяца назад и перед этим проходил ряд серьезных проверок, в том числе дважды на полиграфе и военно-врачебную комиссию. Претензий к нему с точки зрения употребления каких-либо нелегальных веществ не было. По словам Нижельской, в настоящее время он находится на лечении в больнице. Иными словами, МВД фактически опровергает версию СК о том, что Шамсутдинов мог быть задержан в состоянии наркотического опьянения.

В пресс-службе следственного комитета РФ по РТ сообщили, что задержанием Шамсутдинова занимались сотрудники главного управления собственной безопасности МВД России. «В рамках проводимой доследственной проверки по факту задержания заместителя начальника ОРЧ СБ МВД по Татарстану изложенным доводам Шамсутдинова о том, что его задерживали сотрудники Госнаркоконтроля, будет дана юридическая оценка», — рассказал «БИЗНЕС Online» старший помощник руководителя следственного комитета РФ по РТ Андрей Шептицкий.

Корреспонденты «БИЗНЕС Online» попытались связаться с непосредственным руководителем Шамсутдинова — начальником ОРЧ СБ по РТ Марселем Закировым. В приемной Закирова сообщили, что он занят, и обещали перезвонить. На момент публикации материала Закиров на наши звонки так и не ответил.

Как видим, ситуация вокруг татарстанского МВД затягивается во все более плотный узел: за считанные дни задержанию подвергнуты уже пять сотрудников, занимающих значимые посты. На фоне этого порождает массу вопросов позиция руководителей силовых структур Татарстана: на сегодняшний день никто из первых лиц СК, МВД, Госнаркоконтроля или прокуратуры не высказался по существу ситуации. Неудивительно, что в результате в Казани циркулируют самые невероятные слухи: от разговоров о некоей спецоперации против команды генерала Артема Хохорина, до слухов о борьбе силовых «крыш» за рынок сбыта наркотиков. Не пора ли силовикам внести ясность в происходящее?

«БИЗНЕС Online» продолжает следить за развитием ситуации.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (151) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    3.12.2013 08:39

    Да ладно вам. Сколько невинных людей уже так изнасиловали бутылками/дубинками, сколько подставляли конкурентов/бизнесменов, сколько людей уже боятся безпредела наших органов? Всё это не в первой, в первой только то, что начальников начали уже...валить надо из страны, из родины.

    • Анонимно
      3.12.2013 10:53

      А ведь адвокат может быть права: если бы это было чистое задержание, то съемку показали бы давно по "Человек и закон", "Чрезвычайка", "112" и т.д. С того момента как Шамсутдинов отъехал от дома до скручивания рук. Сейчас рядовая взятка в виде коробки конфет фиксируется на видео. А здесь записи задержания нет - значит здесь что-то не то. Спросите у любого опера, они подтвердят мои слова. Юрист. P.s.С днем юриста, кстати

      • Анонимно
        3.12.2013 12:03

        Следователя СКР по РТ, подписавшего постановление о выемке, обыске, самого на связи не проверяли? Проверьте.

    • Анонимно
      3.12.2013 12:01

      Почему задержание проводит ГНК, а не ФСБ.

      • Анонимно
        3.12.2013 12:45

        потому что служба занимающаяся контролем за оборотом наркотиков является фскн, а не фсб!

  • Анонимно
    3.12.2013 08:41

    Если бы было какое-то крышеванеи.то наверняка вопросы бы решали без огласки.А здесь видно,что идет накат на МВД. Видимо,наркоконтролю просто дали команду "фас!" и они не при чем по большому счету.Если они сами сказали "мы просто испонители"!

  • Анонимно
    3.12.2013 08:44

    а был бы какой-нить студентишка - сгинул бы.

  • Анонимно
    3.12.2013 08:47

    1. Проверить С.Шамсутдинова и участников его задержания на полиграфе - для проверки достоверности слов адвоката.2. Если окажется, что Шамсутдинов не лжет и акция носит спланированный характер, то проверить на полиграфе руководство республиканских ФСНК и СК на причастность к этим делам.

  • Анонимно
    3.12.2013 08:48

    Представляете - они против своих используют такие методы.А против простых людей они могут любыми способами.Сколько неповинных людей сидит из-за них.

    • Анонимно
      3.12.2013 12:41

      какие методы. если работает спецназ, то лучше сразу лечь на пол и не выступать. у спецназа задача задержать.

      • Анонимно
        3.12.2013 18:05

        Все равно бьют, хоть и не сопротивляешься.Этим людям доставляет удовольствие бить.

      • Анонимно
        3.12.2013 18:05

        Все равно бьют, хоть и не сопротивляешься.Этим людям доставляет удовольствие бить.

  • Анонимно
    3.12.2013 08:53

    Бедненький какой. Пусть побывает в шкуре простых людей, а не козыряющих удостоверениями. Хороший уро ему будет.

    • Анонимно
      3.12.2013 19:37

      +100500

    • Анонимно
      4.12.2013 17:56

      согласен, сам скольких так избил, а тут все пытался удостоверением отмазаться, мало ему досталось, да еще и отпустили под утро

  • Анонимно
    3.12.2013 08:53

    это называется нужный результат любой ценой.

  • Анонимно
    3.12.2013 08:54

    http://police-russia.info/index.php/2013/12/02/osuzhdeny-prokopevskie-narkopolicejskie-evgenij-kisel-i-andrej-kovshov-kryshevavshie-cyganskix-narkotorgovcev/похоже наркотические зачистки начались. А гос тролль не хочет)

  • Анонимно
    3.12.2013 08:55

    Почему эти генералы,занимаясь своими разборками,совершенно не щадят Президента республики и имидж Татарстана?

    • Анонимно
      3.12.2013 09:02

      Чудят то московские СКшники при поддержке гнк...может в этом и суть, через какое-то время скажут Первому, в связи с бардаком на вверенной территории собирать вещички и на почетную должность...историческую деревню какую-нибудь восстанавливать. Грустно.

    • Анонимно
      3.12.2013 09:03

      Самолеты падают, пароходы тонут. Плесень в домах ветеранов. Убитые полицейскими в камерах. 600 погибших на дорогах за 10мес. Высокие цены за дет.сады, поборы. Это и есть настоящий имидж.

    • Анонимно
      3.12.2013 09:21

      А может все это как раз и направлено против руководства республики?

      • Анонимно
        3.12.2013 09:33

        мне кажется,да..увы..кого то двигают! и скандал в МВД - это только очередное,скоро начнутся проблемы и в др.сферах.Ой йой,некрасиво поступают!

        • Анонимно
          3.12.2013 11:25

          Согласен! На сегодняшний день, внимание народа надо отвлечь от коррупции в Федеральных ведомствах, показать "борьбу" с коррупцией и оборотнями в погонах, в этом регионы "пригодятся"... В МВД итак сложно сохранить баланс между народом и властью, а дербанить так грубо и без доказательств...ни к чему хорошему не приведет! Кстати БО, напишите WHO IS Mr. Колокольцев? И увидим, что он просто аппаратчик...Рустам Нургалиевичу нужно тонко и осторожно реагировать! Серия инф. вбросов, задержаний, арестов ясно показывает о НЕ системности в работе СК (что может подтверждаться с заказным характером работы) и УСБ МВД...

          • Анонимно
            3.12.2013 19:17

            Сам ты "аппаратчик", если грамотный, то зайди в "Википедию" и увидишь какой он "аппаратчик". Он- опер из низов! Прошел все ступени.

        • Анонимно
          3.12.2013 12:51

          почему некрасиво поступают? как только выявили оборотней сразу некрасиво.

  • Анонимно
    3.12.2013 08:59

    У принадлежности к «команде» помимо плюсов есть и некоторые издержки! Гр. Шамсутдинов - потомственный наследуемый сотрудник УСБ. Когда он работал в УБЭП, его отец командовал отделом в УСБ. Потом видимо по наследству должность передали…
    Это не разборки между ведомствами! Это чистка из Москвы! Скоблионок же говорили при назначении Хохорина, что тот - фигура временная… И вот сейчас «команда» отвечает.

    • Анонимно
      3.12.2013 10:33

      Саид потомственный милиционер. Его Прадедед Джалил Шамсутдинов был награжден орденом Ленина и другими орденами и его портрет висел на доске почета в Казани в 70 годы. Почему выбрали его? Чтобы больней ударить по казанской полиции видимо!

    • Анонимно
      4.12.2013 10:59

      Все просто. Арестовали за дело. Вариантов не много.1. Коррупированы. Крышевали наркоторговцев.2. Не коррупированы. Боролись с наркоторговцами.3. Коррупированы. Не делились или не с теми с кем надо.4. Коррупированы. Решили что им море по колено и поэтому Перешли дорогу кому то в не положенном месте на красный свет. 5. Паны дерутся - у холопов чубы трещат. Кор не кор - без разницы. Правды все равно не узнаем.

  • Анонимно
    3.12.2013 08:59

    Это беспредел

  • Анонимно
    3.12.2013 09:01

    Что за бред? При чем тут имидж президента и республики?! Руководство республики без посторонней помощи отлично справилось с задачей попортить имидж и репутацию. Помощь со стороны не потребуется

  • Анонимно
    3.12.2013 09:03

    Зачем они применяют такие методы задержания? Никто им не оказывает сопротивления? Просто мочат а потом работают по под броске и вот ситуация с наркотиками тоже непонятная зачем ему под кайфом быть если у них полный город сб из Москвы совершенно нелогично?

    • Анонимно
      3.12.2013 09:34

      что бы опусть, показать что ты никто, морально подавить

  • Анонимно
    3.12.2013 09:03

    Мрак! А если бы на месте этого полицейского оказался обычный человек, никакой там не полковник-подполковник. Вряд ли такую огласку бы получило дело. Ужас просто берет от методов работы...

  • Анонимно
    3.12.2013 09:04

    На полиграф всех и руководство гнк тоже

  • Анонимно
    3.12.2013 09:07

    Люди работающие много лет в этой системе прекрасно знают что творится у них внутри. Для них удивление происходящее не должно вызывать. Знали на что шли, раз оставались там. Они не рядовые пешки и сами причастны к тому что все работает именно так.

  • Анонимно
    3.12.2013 09:10

    А то мы не знаем, что система формировалась во многом при участии нашей власти. Там, в прокуратуре, МВД, наркоконтроле, СК сидят те редственники, знакомые и друзья (т.е. "нужные люди") разных поколений власти. Ситуация отражает суть вещей - власть не способна к дальнейшему саморазвитию.

  • Анонимно
    3.12.2013 09:12

    Это уже похлеще "Дальнего". Когда же доберутся до беспредельщиков из СК? Там все руководство погрязло в панибратстве и коррупции.

  • Анонимно
    3.12.2013 09:29

    Саид Ильдарович не однократно становился жертвой войн да и врагов думаю при такой работе не мало!Здоровья,сил и терпения ему и его близким. Описанное задержание безнравственное отношение к человеку!Видимо очень хотели сломать!И давайте не будем делать выводы, поливать грязью и перемывать кости!Человек сотрудник управления собственной безопасности и бороться и воевать ему приходиться с сотрудниками структур так что там все методы используют.

  • Анонимно
    3.12.2013 09:35

    Года 2 назад УСБ РТ задерживало вроде спецназ ФСКН за подкидывание и вмогательство с увольнением сотрудников?

  • Анонимно
    3.12.2013 09:42

    если с сотрудниками МВД так обращаются, то что же делают с простыми гражданами? Ужас, поэтому покупаю недвижимость зарубежом и перевожу активы

    • Анонимно
      3.12.2013 10:20

      а я активно изучаю инстран.язык и собираюсь уезжать из этой страны.

  • Анонимно
    3.12.2013 09:42

    МВД не ввязывается в эти грязные игры но похоже уже пора!!!!

  • Анонимно
    3.12.2013 09:46

    Постановление после задержания. А какие основания были для самого задержания? Толпа сотрудников ФСКН проходила мимо? И почему именно ФСКН, если это всё в рамках дела, которое москвичи расследуют? москвичей не хотели будить??? версия адвоката очень интересная.Я правильно понимаю что работа сотрудников МВД, задержанных до Шамсутдинова, неразрывно связана с ФСКН?Ну а сами москвичи может и не причем- оказание психологического давления на задержанного, которого им преподнесли, это уже привычно для России. Хотя у тех, кто вернулся в Татарстан из Москвы могли остаться там связи.

  • Анонимно
    3.12.2013 09:52

    Здесь один человек написал.что все это делается для освобождения кресла министра. С ним похоже согласиться стоит.Все под это идет. Артем Валерьевич,держитесь, вы профессионал своего дела.Первый,кто начал жестко бороться с беспределом в полиции

    • Анонимно
      3.12.2013 10:26

      Это какого дела профессионал господин Хохорин ??? Если отчётно- палочного, то да …!!!Очень засело в памяти, БО публиковал в прошлом году видео, с коллегии ГИБДД РТ , где Хохорин разносил нач. НабЧелниского ГИБДД, за маленькое количество протоколов по нарушению правил перевозки детей, бедняга гаишник попробовал парировать , сказав что мы до этого провели огромную работу, у нас за последний год в Челнах, ни одного погибшего, пострадавшего ребёнка в районе, на что ему быстро рот заткнул «профессионал» Хохорин … , а вроде как палочную систему формально отменили …

      • Анонимно
        3.12.2013 11:28

        Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.(с)

    • Анонимно
      3.12.2013 10:53

      Это все против Хохорина, увидите скоро

      • Анонимно
        3.12.2013 11:32

        давно пора сливать, вместо интересов службы, клановые интересы местных элит. он видно забыл, что подчиняется напрямую москве, а не правительству татарстана

  • Анонимно
    3.12.2013 09:56

    Это уже не первый сотрудник УСБ МВД РТ, который отличился на ниве преступности. Несколько лет назад оперативник убил своего родственника - журналисты должны это помнить. Так что ничего удивительного для меня лично нет. Это первое. Второе - я никогда не поверю, что сотрудники УБНОН не применяют противоправных методов в своей работе - уверен и наркотики подбрасывают, и другие ухищрения используют. В палочной системе все методы хороши. В этой ситуации, мгу предположить, Шабаев решил проучить полицейских и показать им, что работать такими методами не стоит. Шабаев - сильный руководитель, всю жизнь проработал в правоохранительной системе, он знает как и что нужно делать для достижения результата. В свое время когда он еще был начальником УВД Советского района Казани когда на территории района совершалось убийство, все УВД работало в круглосуточном режиме - пока не находили убийцу, домой никто не уходил...

    • Анонимно
      3.12.2013 10:20

      Никого домой не отпускали? Во-первых,это нарушение трудового законодательства России.Во-вторых,кого найдут опера, если им сказали: домой не уйдете до тех пор, пока не притащите в отдел подозреваемого? Брали всех подряд на улице, тащили и кололи! и вы называете это руководством сильного человека?

  • Анонимно
    3.12.2013 10:03

    Да-да, специально из Москвы приехали ребята из СК только потому, что Шамсутдинов работал честно.Хватит сказки писать! Раз задержали, значит были на то веские основания. Сотрудника УСБ без причины не задерживают. Это факт.Смешна сама справка: это обычные пару синяков. КАЖДЫЙ их получает при задержании спецназом. Даже сотрясения нет, что в принципе было бы логично, если бы они его действительно били. Тут никакая конституция тела не поможет.Вообщем, адвокат со своим подзащитным врут. Моё мнение.А ребятам Бастрыкина и Колокольцева - удачи. Надеюсь, наведут порядок.

    • Анонимно
      3.12.2013 10:28

      Только не у каждого сотрясение мозга бывает и он оказывается на больничной койке. Это конкретный заказ и подстава

    • Анонимно
      3.12.2013 10:36

      СГМ - сотрясение головного мозга. Так в справке написано.

    • Анонимно
      3.12.2013 10:40

      Тут один гонщик на порше каждую неделю такие справки приносил, тюрьма мигом вылечила.

    • Анонимно
      3.12.2013 10:54

      Справку внимательней посмотри: диагноз - СГМ - сотрясение головного мозга. Твоя позиция понятна - если задержали гражданского значит подстава, а если сотрудника - то только по делу. А сколько случаев когда честных и неподкупных оперов, следаков убирали такими вот методами. Так как по другому не могли с ними договориться и свои "шкурные" вопросы решить.

      • Анонимно
        3.12.2013 12:14

        Честный и неподкупный опер никогда не наскребет на джип. Даже с новыми окладами

        • Анонимно
          3.12.2013 13:10

          Да, кстати, а/м "Тойота" это ведь Королла, а не Крузер за 2-3 ляма?

      • Анонимно
        3.12.2013 14:41

        Ни одного милиционера не подставляли таким образом, чтобы 2 автобуса специально приехали из Москвы с СК, с центрального УСБ.... Фантастика. Если бы нужно было убрать - убрали бы тихо-мирно, как это всегда и делается. Без шума на всю страну.Так что, здесь безусловно присутствует вина арестованных.

    • Анонимно
      3.12.2013 14:23

      Полностью согласен, а то накурили бедолагу. \все они честные и порядочные до поры до времени

  • Анонимно
    3.12.2013 10:06

    Не знаю кто прав, кто виноват, но обидно и досадно за все правоохранительные органы.

  • Анонимно
    3.12.2013 10:09

    Идет местная разборка Москве вообще все равно там Украина в Европу бежит!!!!

    • Анонимно
      3.12.2013 15:46

      украиной занимается ФСБ и мининострдел, а этой разборкой МВД и УСБ

  • Анонимно
    3.12.2013 10:12

    Обычный передел сфер влияния в силовых структурах.
    Почему разборку комментируют публично?
    -смотрят на реакцию коллег по ведомствам,проверяют на "вшивость".
    -народу нужны зрелище чтобы выпустить пар и ещё отвлекают внимание населения от реальных проблем.

  • Анонимно
    3.12.2013 10:15

    Зорро, где ты? Объясни, ниче не понятно!

  • Анонимно
    3.12.2013 10:22

    Ха ха, бедняга. Сколько он таких "задержаний" сам лично проводил !!! Никогда не бывает "мягких" задержаний, тем более сотрудников МВД, т.к. они при себе могут иметь оружие и всегда готовы оказать сопротивление. Так ему и надо !!! На своей шкуре почувствовал вкус сапога спецназа. Переживет )))

  • Анонимно
    3.12.2013 10:24

    Давайте не будем забывать, в ГНК сейчас 90 процентов руководства - это те же самые МЕНТЫ! И что,они враз стали хорошими, а их бывшие коллеги стали плохими? Просто у ГНК сейчас возможностей гораздо меньше, нежели у МВД Татарстана. И финансовых, и аппаратных, и управленческих.А их генерал после отставки Сафарова метил в его кресло,это ни для кого не секрет.

  • Анонимно
    3.12.2013 10:27

    Все мы по телевизору не раз видели задержания спецназом. И естественно спецназ бьет и ругается матом ))). Конечно там будут синяки. Нанесенный ущерб при задержании должен быть меньше предполагаемого (или уже нанесенного) ущерба со стороны задержанного. Учитывая, что этот мент мог иметь при себе ствол, то пара синяков для него это в самый раз !!!

    • Анонимно
      3.12.2013 11:29

      "...если бы на его месте оказался человек менее плотного телосложения,его бы просто убили такими ударами".Это обычная практика у ментов,независимо от подразделений-на людей спортивного телосложения набрасываться стадом, чтобы ненароком не получить по репе и остаться инвалидом.Или на худой конец не опозориться перед коллегами.Т.к. в ментовку в большинстве идут ущербные,тщедушные,любящие власть над людьми.

  • Анонимно
    3.12.2013 10:37

    Охота получить комментарий ГНК-шников не на уровне оправдательных комментариев, а в официальной позиции. пусть хоть скажуть.что они тут не при чем и усб-шники сами виноваты. Или заявят,что,мол,да,наших рук дело.А писать голословные обвинения из разряда "один опер убил родственника" это мелко. Тем более априори в процентном соотношении с участием ментов гораздо больше связано происшествий.чем с участием ГНК-шников,Юпотому что первых в разы больше

  • Анонимно
    3.12.2013 10:39

    ФСНК, СК, УСБ, УБЭП, ОБНОН .... есть, а наркотиков меньше не стало

  • Анонимно
    3.12.2013 10:41

    А что удивляться, только тогда , когда самого работника МВД так задерживают. Они сами также делают, даже оперативники с силовыми службами в фильмах показывают каждый день и всегда задержание так исполняют. Потом авто надо было закрывать, а кто виноват, если ты сам оставил открытым, считая , что ты сотрудник МВД? Потом ставят вопрос , внести ясность руководством МВД. Обращались же Непосредственному начальнику Закирову, вообще отказался разговаривать даже. Теперь боятся попасть в эту историю и не хотят помощь своему сотруднику в трудную минуту. Может, знали, что действительно шутил с наркотиками, и не хотят поэтому связаться с ним.

    • Анонимно
      3.12.2013 11:05

      Все что сделано МВД против граждан мелко, несущественно, оправдано, не имеет особого значения. Любая мелочь сделанная сотруднику МВД ужасна, непоправима, не может быть оправдана, требует самого сурового наказания. Вот и дилемма.

    • Анонимно
      3.12.2013 11:18

      Справка выдана станцией скорой помощи! Задержание сотрудника еще и УСБ должно быть согласованно у руководства УСБ и Министра МВД РТ? Автомобиль стоял в очереди на мойку как я понял заведенный так что закрывать видимо не было физической возможности да и зачем? А вот о наличие видео регистратора в автомобили не кто и не подумал? Вы бы отучивщись и став потомственным как тут говорят сотрудником оперативно розыскной части УСБ участвуя в ряде операций и задержаниях зная и работая со спец группой МВД РФ без выходного дня и всегда на вызове пошли бы пить и курить? Поставьте себя на место сотрудника? Война действительно под ковровая без данных! Обмен пленных)

  • Анонимно
    3.12.2013 10:59

    Непонятно одно: почему наркоконтроль ничего не говорит? Если менты плохие, значит,надо обнародовать дело и посадить! А если все так,как представлено в статье,то надо сажать самих наркоконтрольщиков и из москвы казачков засланных!

  • Роберт М
    3.12.2013 11:02

    дада. избили, заставили употреблять,пальцы оставили, в кабинет подбросили.во все верю. и в то что он сам так же поступал, тоже верю

  • Мдя... Уважение к республиканским правоохранителям мягко говоря в районе плинтуса. И сочувствия нет. Не за что вас уважать. Кроме бабла нет у вас ценностей, менты. Год назад в Зеленодольске до полусмерти забили арматурой офицера СКР и чо? ГДЕ ПОСАДКИ? Все знают лысого заказчика, только мальчики из МВД и СУска испужались его не на шутку. Так вам и надо. В жизни как футболе: не забиваешь ты, забивают тебе.

  • Анонимно
    3.12.2013 11:22

    Вообще то кошмар что творится в Татарстане да и России.Ездил недавно в Уфу.Так дороги отвратительные!!!Сколько машин валяется разбитыми.Дороги не имеют ограждений!Едешь и думаешь как бы не слететь с обрыва.А поллицейские разборки это результат командных провокаций.И если они со своими так??? То что они делают по отношению к простым людям!!!!Наша страна как горячая сковородка во всех сферах!!!И самое главное=ЭТО АБСОЛЮТНОЕ ПРЕЗРЕНИЕ К ГРАЖДАНАМ СВОЕЙ СТРАНЫ!!!

  • Анонимно
    3.12.2013 11:28

    Как говорят во многих фильмах подобной тематики: "Ищите тех, кому это выгодно. Ищите мотив".Кстати, юристов с профессиональным праздником. Удачи и здоровья на вашем нелегком поприще.

  • Анонимно
    3.12.2013 11:30

    Не думай о том, что спросили, а думай для чего?Догадаешься, тогда и поймёшь как ответить.По-моему так говорил Максим Горький.

  • Анонимно
    3.12.2013 11:30

    Пусть ув. Шамсутдинов скажет, когда и с кем они "Мягко" поступали в системе МВД с задержанными. У нас у татар есть песня:- "кеше хален кеше белми,уз башына тошмаса".В переводе на русский, один из вариантов, примерно так:- другой никогда не знает, если сам туда не попадет".

    • Анонимно
      3.12.2013 11:55

      да понимаем что адвокат старается,Чуковский отдыхает!Хватит ребята,много издевались,доверия не осталось полиции

    • Анонимно
      3.12.2013 17:19

      Другой вариант перевода: "Волк не поймет овцу, пока сам не станет ей..."

  • Анонимно
    3.12.2013 11:53

    Столкнули лбами два ведомства в Москве и сидят смотрят что будет. А тут народ уже готов морды друг другу бить. Иногда играешь ты, иногда играют тебя-об этом забывать не надо.

  • Анонимно
    3.12.2013 11:55

    время чистки наступило. Может быть, наш Татарстан первым начнет Великую Чистку и превратится в самый открытый и чистый от беспредела регион в России. Верится с трудом, но ведь все возможно. Почему в Киеве люди более демократичные, мы чем хуже то...И не надо тока все на Москву валить, взялся за гуж-полезай в кузовок...Момент истины для местной элиты уже наступил.

  • Анонимно
    3.12.2013 11:57

    Скоро будут отставки начиная....,СК себя подстраховал. Да.....оперативно все сделали.

  • Анонимно
    3.12.2013 12:04

    Судя по справке появился первый потерпевший.

  • asa
    3.12.2013 12:12

    ВСЕ положительные отзывы об этом человеке, пишут только его сотрудники и его семья, ну не любят у нас народ людей из органов потому что так или иначе сталкивались с ментами. Сожаления к нему нет, по простой причине, те нелюди которые издеваются, пытают людей ради раскрываемости, впускают на свободу. Вот и хочется людям простого понимания что кого то из нелюдей посадят, побьют.з.ы одно только жалко. есть же и порядочные и честные менты, но большинство таковых убрали во время "аттестации"

    • Анонимно
      3.12.2013 20:08

      А вы с Шамсутдиновым встречались хоть раз? Если бы встречались, вы бы не поверили всем бредням, что он может принимать наркотики. Такое представить невозможно.

  • Анонимно
    3.12.2013 12:16

    надо было быть идиотом, чтобы так топорно рисовать сценарий. Ни один нормальный человек не поверит в обдолбанного мента на работе в таком звании. Он же не только со своими общается...Беспредел.

    • Анонимно
      3.12.2013 12:42

      а вот они на это и рассчитывали, что вы не обратите и курят спокойно))).

  • Анонимно
    3.12.2013 12:38

    бедненнькому засовывали бутылку в рот и заставляли курить. и во всем виноваты сотрудники фскн. почему когда фсб кого то задерживает ни кто не говорит, что это наезд? бред какой то .

    • Анонимно
      3.12.2013 15:30

      То есть лучше бы противагаз или бутылку шампанского? Люди где нравственность то?Задерживали ФСКН РТ так что было у всех свои методы! А отношение менты чиновники итд. начните с себя! Не сотрудник и не родственник и симпатии не питаю но людьми оставаться надо в любой ситуации а ту как волки уже в лесу живем!

  • Анонимно
    3.12.2013 12:42

    Жалко Сухоруков на пенсии,уже не интересен Москве.Был бы очередной фигурант.

  • Анонимно
    3.12.2013 12:52

    Обычные методы работы полиции и ФСКН, чего Саид возмущается? Как будто сам простых людей так не давил.

  • Анонимно
    3.12.2013 12:59

    вот когда менты пытают и пинают простых горожан то все нормально все впорядке вещей - а когда пинают менты ментов - то прямо беспредел караул убили!Да они всегда так работают - что счас то начали вопить - сколько рядовых граждан покалечили незачто?

  • Анонимно
    3.12.2013 13:14

    Все это,это политика трех ведомств и идет соперничество между с собой,смогут ли договориться с Москвой это вот большой вопрос. Супермен.

  • Анонимно
    3.12.2013 14:10

    БО, даю подсказку. Мойка на чистопольской, где Шамсутдинов провел 5 часов - не в вакууме находится. Там есть сотрудники, подъезжают машины и там есть камеры. Так что проверить, правду ли говорит адвокат - проще пареной репы.

  • Анонимно
    3.12.2013 14:21

    Сегодня в Вечерке написано.что граната муляж,которую подкладывают УСБ при учениях проверяя бдительность граждан и так же все с наркотой наверно!

  • Анонимно
    3.12.2013 14:32

    Саида жалко.отличный парень. просто на его начальника руки не поднялись, на тех кто ниже его ...не так интересно нападать было...семья у него хорошая...можете злопыхать сколь угодно много...но и среди ментов и среди следаков и среди прокуроров и среди судей нормальных людей больше... а уроды везде встречаются.Держитесь там...

  • Анонимно
    3.12.2013 15:14

    Объясните кто-нибудь. Зачем нужны два ведомства:ОБНОН и ГНК? Для раздувания штатов и рабочих мест своим друзьям и родственникам? Что-то наркоманов меньше не стало.

    • Анонимно
      3.12.2013 15:31

      Да, в России такого отдела нигде нет. Есть только управления ФСКН. А у нас Сафаров оставил, для лучшей борьбы с наркотиками. Но два этих ведомства изначально не в ладах друг с другом, хотя такой обостренной формы при прежних начальниках УФСКН не было.

  • Анонимно
    3.12.2013 15:23

    Знаю Саида и его семью - интеллигентные порядочные люди. Держитесь.

    • Анонимно
      3.12.2013 15:48

      Нужен был человек из усб,чтобы Москвичи взяли своего тоже и поэтому татарские ФСКН организовали избиение и вброс компромат в прессу!

  • Анонимно
    3.12.2013 16:42

    Причем его семья,неужели содрудники( если верить адвокату) настолько глупы чтобы избить прил юдно они ведь опытные

    • Анонимно
      3.12.2013 18:06

      Кого в спецназ берут знаете? Тем более дали команду не жалеть! Пасли от дома,как написано в вечерке и искали темное место,чтобы завалить с шумом!

  • Анонимно
    3.12.2013 17:00

    Шамсутдинов это серый кардинал в УСБ. Это все знают. Он пользуется авторитетом и контролирует всю оперативную работу. Вывести его из игры- значит попытаться развалить работу службы

  • Анонимно
    3.12.2013 17:46

    ДЛЯ ОБЫЧНОГО ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ГРАЖДАНИНА ВСЕ ЭТО НАСТОЛЬКО ПРОТИВНО...РАДУЕТСЯ ТОЛЬКО ГОПОТА...ПОКА СИЛОВИКИ МЕЖДУ СОБОЙ ВОЮЮТ ЧИСЛО НАРКОМАНОВ ТОЛЬКО МНОЖИТСЯ...

  • Анонимно
    3.12.2013 18:49

    Стыдно за спецов наркоконтроля. Вокруг их управления и в подъездах близлежащих домов куча использованных шприцов, возле них наркоманы табунами пасутся,но им подавай громкое дело. ;позорники

  • Анонимно
    3.12.2013 18:53

    У Министра МВД РТ такой бардак в его ведостве , а он молчит?? Пора делать оргвыводы Колокольцеву по должности Министра МВД РТ.

    • Анонимно
      3.12.2013 19:10

      Еще не вечер. Выводы по работе своей службы по РТ будет делать Иванов Виктор Петрович! На холостой выстрел будет залп полных доказательств преступной деятельности по крышеванию наркоманов,которые в Татарстане чувствуют себя вольготно!

    • Анонимно
      5.12.2013 16:05

      За весь бардак должен отвечать начальник полиции МВД , а не министр.Там круговая порока кажется

  • Анонимно
    3.12.2013 21:49

    Луиза Абдулпева это ж милиционерша, внедрившееся в адвокаты(((((( сама в ментовки всю жизнь

    • Анонимно
      3.12.2013 22:23

      И внедрение как видно прошло с успехом и теперь провокации будет делать не с руки!

    • Анонимно
      4.12.2013 05:09

      Среди милиционеров много сильных юристов, к тому же у них хорошие знания юридической практики. Из них получаются прекрасные адвокаты, если они доживут до пенсии в добром здравии. Хотя это редко случается, система отбирает много здоровья. Почти все на пенсии умирают от инфарктов, инсультов.

  • Анонимно
    3.12.2013 22:19

    А почему сотрудники гусь просто не пришли в кабинет к нему? Странно! Обыск провели в рамках этого дела. Зачем ФСКН привлекли? Зачем так жестко крепить? Насколько мне известно у него ничего не изъяли. Тогда к чему весь этот цирк? Просто обосрали

  • Анонимно
    3.12.2013 22:21

    Спецов в наркоконтроля не так много, по одному выцепят и накачают и напихают и навешают

  • Анонимно
    3.12.2013 22:31

    Видел Саида по 1 каналу в пятницу когда должны были аррестовывать Халимдарова и ко. Он похоже контролировал процесс, чтобы не позорить мвд татарстана, сам сопровождал задержанных прикрывая их от камер. Видимо это не понравилось кому то

  • Анонимно
    3.12.2013 22:39

    По-моему всё предельно просто с этими задержаниями: есть непростые менты из руководства МВД РТ, которых разрабатывает УСБ МВД из Москвы, наше МВД РТ всячески отмазывает своих, вот и появляются заказные статьи и всякие теории про ФСКН и подставы. Но так то Хохорин мне кажется правильным министром, а Шабаев пусть где работал продолжает работать

  • Анонимно
    3.12.2013 23:30

    Жаль. Не худшие опера выбраны в качестве крайних. В этой игре победители - криминал. Как бы это не странно звучало.

  • Анонимно
    4.12.2013 00:05

    Саид воспитан в классических традициях интеллигентной семьи. Это честный, надежный,добрый человек. Заботливый отец и муж. Обидно, за опороченное имя .Саид! мы с тобой! Весна покажет...

  • Анонимно
    4.12.2013 01:20

    Не болтайте ерунды ! Типа Шабаев хочет стать министром МВД. Зачем ему это надо? МВД РТ нынче зависимая структура. Много проблем особенно кадровая. Беспредел кругом.Бородатые бегают! И еще вы что правда думаете что назначение на пост министра МВД зависит от чьих то хотелок? Назначут из москвы того кого надо и без всяких войн.

  • Анонимно
    4.12.2013 01:27

    Так ГНК вроде и дал коментарий что они не в курсе дела. Зачем им оправдываться без вины? Что именно Вы хотите от них услышать?Коментарий должн дать Гильманов и Хохорин. Никто из них ничего не сказал. Вот это подозрительнее всего.

  • Анонимно
    4.12.2013 01:29

    наркоконтроль поступает правильно. он ничего не коментирует по тому что не поддается на провакации мвд

  • Анонимно
    4.12.2013 11:07

    из Москвы хотят поставить кого то своего...вот все к этому и идет скорей всего.

  • Анонимно
    4.12.2013 13:48

    Что-то я здесь не увидел ничьего комментария, может просто никто не в курсе? Вообще-то непосредственный руководитель Шамсутдинова начальник ОРЧ СБ по РТ Марсель Закиров (по тексту статьи) - тоже из Красильниковской/Халимдаровской команды - он еще во времена руководства Красильникова УБНОНом возглавлял один из трёх отделов УБНОН, ну а другой отдел возглавлялся Халимдаровым. Это уже потом Халимдаров возглавил УБНОН, а его коллега и близкий друг Закиров уехал вслед за Красильниковым в соседний регион возглавлять тамошнее ОСБ МВД региона, после чего вернулся с Красильниковым же в Казань. Так что, как здесь было верно отмечено, постеснялись "укусить" непосредственно Закирова - потому "укусили" его нижестоящего сотрудника. Но вот при этом какова была цель "укусить" именно Закирова - в этом и есть вопрос, а поверьте - скрытая причинно-следственная связь здесь наличествует, т.к. Закиров и Халимдаров - не просто коллеги, а при этом еще и далеко не чужие друг другу люди.

  • Анонимно
    4.12.2013 14:42

    Знаю супругу Саида ( Дарина)-очень красивая, милая, умная девушка, очень дружили и знаю эту семью только с положительной стороны, всегда слышала от нее " мой муж" " наш папа", ребята все это клевета, провокация, как жить им! Ребята держитесь, мы с вами! Правда за вами!

    • Анонимно
      6.12.2013 23:10

      Да, Дарина очень красивая умная женщина. Саиду очень повезло с ней! Не зря он столько лет был влюблен в эту красавицу, ни на кого другого даже смотреть не хотел. Терпения и мужества Дарине и Саиду!

  • Анонимно
    4.12.2013 14:56

    Прекрасно знаю супругу Саида( Дарина)- прекрасная, умная, красивая девушка, это семья образцовая, всегда слышала от Дарины " наш папа" "мой муж",! Ребята держитесь, это ужас! Правда за вами! Берегите своих детей!

  • Анонимно
    4.12.2013 15:02

    Шамсутдинов-наркоман, вы его видели? Вы видели его жену, детей? Это же идет на семью человеческая зависть, успешные люди, успешная семья! Не надо заниматься клеветой, очернить всегда можно!

  • Анонимно
    4.12.2013 15:04

    все нормально. чем больше друг друга переподставляют тем лучше

  • Анонимно
    4.12.2013 16:00

    Хорошие люди, хорошая семья, двое детей, умница жена, кто знает эту семью-никогда не поверит,как можно обвинить, без доказательств! Мы с вами, ваши друзья!

  • Анонимно
    4.12.2013 17:17

    Про Закирова я не знал. Теперь все понятно

  • Анонимно
    5.12.2013 08:19

    Чья же очередь следующая-Халимдаров, Шамсутдинов, Закиров????????Прекращается воевать, не создавайте шаткую обстановку в городе, давайте жить спокойно!

  • Анонимно
    5.12.2013 08:21

    Шамсутдиновы(Саид, Дарина) мы с вами, на плюйте на общественное мнение, занимайтесь здоровьем главы семейства, его чуть не убили, главное жив, а остальное все ерунда!

  • Анонимно
    5.12.2013 10:27

    Шамсутдинов работает в системе и не мог быть не замешан в делах вышестоящих лиц

  • noname
    9.12.2013 18:26

    Адвокат Луиза Абдулаева устраивалась в ФСКН весной 2012г. и не прошла ВВК по состоянию здоровья. А теперь мстит ФСКН ))). А еще она сводная сестра задержанного оборотня!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль