Общество 
4.12.2013

Аксан Гиниятуллин – последний гендиректор АК «Татарстан»?

Как считают эксперты, вопрос о преемнике рассматриваться не будет

Аксан Гиниятуллин
Аксан Гиниятуллин уволен с поста генерального директора авиакомпании «Татарстан»

6 ДИРЕКТОРОВ ЗА 5 ЛЕТ

Сегодня решением совета директоров ОАО «Авиакомпания «Татарстан» Аксан Гиниятуллин уволен с поста генерального директора авиакомпании. Об этом сообщила пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, но от каких-либо уточнений в минтрансе воздерживаются...

Гиниятуллин стал шестым и самым молодым (родился 15 ноября 1977 года) гендиректором АКТ и пробыл на этом посту дольше всех из последних ее глав. До него компанию возглавляли: Магомед Закаржаев (13 июля 1999 — 10 июня 2008), Газинур Хайруллин (до 13 марта 2009 года), Валерий Шнякин (и.о. до 30 декабря 2009 года), Валерий Портнов (до 24 декабря 2010 года) и Руслан Шакиров (сегодня исполнительный директор АКТ).

Гиниятуллин был назначен 22 декабря 2011 года. Одновременно было объявлено о новом этапе в жизни АКТ — уходе болгарских партнеров и интеграции с «Ак Барс Аэро» (АБА) под крылом холдинговой компании «Ак Барс». «В соответствии с государственным курсом на интеграцию авиапредприятий, принято решение о создании в Республике Татарстан конкурентоспособной авиакомпании, которая достойна представлять республику на федеральном и международном уровне, — говорилось тогда в пресс-релизе холдинга. — Акционерами ОАО «Авиакомпания «Татарстан» принято решение о назначении генеральным директором авиакомпании «Татарстан» Гиниятуллина Аксана Римовича, имеющего опыт в управлении проектами, в том числе инвестиционным проектом «Обновление парка воздушных судов» в ОАО «Бугульминское предприятие». Прежний генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Татарстан», Шакиров Руслан Рафаилевич, займет пост исполнительного директора в этой же авиакомпании».

Иван Егоров
Планы Ивана Егорова оказались нереализованными (фото: abh.ru)

Тогда же на встрече с коллективом АКТ гендиректор холдинга Иван Егоров заявил, что объединение авиакомпаний — в долгосрочной перспективе, а пока ХК становится основным акционером АКТ: «Я хочу подчеркнуть, что мы государственная компания. Под управлением одного акционера — «Ак Барс Холдинга» — эти два национальных перевозчика станут еще сильнее, продолжат плодотворную работу для достижения новых больших задач, не создавая при этом избыточной конкуренции между собой. Это позволит более эффективно выполнять свои обязательства перед пассажирами и обеспечивать безопасность полетов. И без вас, профессионалов своего дела, нам не справиться. «Ак Барс Холдинг» — это социально ответственная компания. Наши приоритеты неизменны, прежде всего это выполнение всех социальных обязательств, сохранение рабочих мест, повышение благосостояния сотрудников. Хочу подчеркнуть, что меняется не коллектив, меняется акционер и методы управления компании. Уверен, работы хватит всем».

Увы, как мы видим, эти планы оказались нереализованными.

DSC_0122.jpg
Погибший экипаж «Боинга»

«...ЕСЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ВЛАСТИ ЗАХОТЯТ РЕАЛИЗОВАТЬ ТАКОЙ СЦЕНАРИЙ»

Комментируя уход Гиниятуллина и новость о возможной передаче парка АКТ в АБА, источник «БИЗНЕС Online» в авиатранспортной отрасли высказал мнение, что недавняя передача акбарсовских самолетов в обратном направлении выглядела более логичной, дешевой и беспроблемной. По его мнению, АКТ более «барсов» «вооружена» всевозможными международными сертификатами. Но катастрофа «Боинга» сделала этот вариант неприемлемым, прежде всего с точки зрения репутационной катастрофы для АКТ.

Источник предполагает, что у следующего руководителя АКТ будет временный статус — он должен будет в кратчайшие сроки обеспечить передачу дел в АБА. Собеседник газеты полагает, что это будет человек из авиакомпании, и называет имена двух замов Гиниятуллина: заместителя по безопасности полетов Валерия Севрюкова и технического директора Виталия Князева... Узнать точку зрения Гиниятуллина не удалось — его телефон не отвечал, руководство ХК «Ак Барс» тоже не комментирует ситуацию.

Некоторыми предположениями с «БИЗНЕС Online» поделился главный редактор специализированного портала Aviaru.Net, эксперт комитета Госдумы РФ по транспорту Роман Гусаров.

— Роман, как можете охарактеризовать два года работы Гиниятуллина на посту гендиректора авиакомпании «Татарстан»?

— В августе прошлого года мы беседовали Аксаном Гиниятуллиным. Он много рассказывал о планах по стратегическому развитию компании. Я понял, что есть уверенность в том, что решение по реструктуризации долгов может быть найдено. В ходе более поздних кратких контактов он говорил, что мы вот-вот закончим этот процесс и выйдем на решение финансовых проблем... По стратегии все было более ясно, в том числе по структуре парка. И это начало реализовываться на деле, мы видим, что пришли 15 региональных самолетов Cessna. Все это не просто так происходило, была видна поддержка и со стороны «Росавиации», и со стороны правительства Татарстана. Компания была выбрана главным оператором по перевозкам в ПФО... Но катастрофа сильно подрубила все планы, а скорее всего, сделала их нереализуемыми.

Роман Гусаров
Роман Гусаров: «Думаю, что новую авиакомпанию делать не будут, это очень сложно в нынешних условиях»

— Можно предположить, что станет с компанией?

— Сегодня, как мне кажется, удержать, сохранить авиакомпанию очень сложно. Это, конечно, самый худший сценарий, но боюсь, никто компанией заниматься уже не будет, и ее деятельность просто свернут. Специалистов, которые могли бы вытащить компанию из столь тяжелой ситуации, не так много. И, так скажем, не всегда сходятся интересы владельцев авиакомпании и таких продвинутых руководителей.

— Возможно ли, что пригласят кого-то из-за пределов республики и, может быть, даже человека с именем?

— Назначение Гиниятуллина было желанием поставить во главе молодых, энергичных, амбициозных — молодую команду, которая имела бы энергию привести компанию в порядок. Смена же руководителя сегодня... Если планы по передаче парка будут реализовываться, то нужны управляющие другого порядка. Нужен корпусный управляющий или ликвидатор. Это, кстати, мы наблюдали и в ряде других авиакомпаний. Незадолго до банкротства «Авиановы» там тоже произошла смена руководителя, перед которым акционеры поставили задачу ликвидировать авиакомпанию. Так что не исключаю, что здесь аналогичный случай и будет найден профессиональный ликвидатор.

— Можно ли назвать кого-то конкретно?

— Я знаю несколько таких высокопрофессиональных специалистов, но называть бы их не хотелось.

— Возможен ли вариант, что на месте АКТ будут делать новую авиакомпанию?

— Думаю, что новую авиакомпанию делать не будут — это очень сложно в нынешних условиях. Моя версия: это просто передача маршрутной сети, сотрудников, парка в «Ак Барс Аэро». Наверное, это будет самый безболезненный процесс, если все это «Ак Барс» возьмет на себя. Но это должно делаться по договоренности с федеральными властями, если они захотят реализовать такой сценарий.

Справка

Аксан Гиниятуллин родился 15 ноября 1977 года (отметим — одногодок Руслана Шакирова) в Ташкенте. В 1999 году окончил Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации (квалификация «инженер»). Второе высшее образование получил в Фордхэмском университете (Нью-Йорк), который окончил в 2003 году, квалификация «специалист по корпоративным финансам и бухгалтерии», профиль деятельности — проектный менеджмент. Имеет опыт ведения бизнеса в Америке, Канаде, Индии, Китае, странах Центральной Азии.

До 2009 года работал в США и Канаде на должностях консультанта и генерального менеджера крупных североамериканских компаний. С 2009 года — советник генерального директора ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс». С 2010 года — заместитель генерального директора — руководитель инвестиционного проекта «Обновление парка воздушных судов» ОАО «Бугульминское авиапредприятие» (ныне — «Ак Барс Аэро»). В настоящее время занимает должность заместителя генерального директора по стратегическому развитию «Ак Барс Аэро».

Женат, воспитывает дочь.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (102) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    4.12.2013 15:46

    Не только Гиниятуллина должны были уволить....А в первую очередь разобраться с самим холдингом,который курирует деятельность двух Авиакомпаний...Почему ГД Холдинга не в ответе???Почему он свято верит своему заму, только она одна вершит судьбами всех сотрудников-как АК Татарстан так и АБА......Аттетстацию начнут в двух компаниях персонал проводить....А проводить надо аттестацию в самом холдинеге(тех людей,которые 15 лет у власти и разбираются и в делах Хитона и в судостроениии,и в птицефабриках, а еще и считая себя самыми умными разрабатывают сами маршрутную сетку для полетов не слушая граммотных специалистов).Прокуратура почему вы молчите!Журналисты,вот Вам где истину копать надо!

    • Анонимно
      4.12.2013 17:30

      Никто с него не снимает ответственность за результаты работы!!! Компания находится в плачевном пред смертном состоянии, огромные долги перед кредиторами и контрагентами !!! Долги по зарплате!!! Этого человека нельзя допускать ни к какой работе в республике!

      • Анонимно
        4.12.2013 17:34

        Уже допустили, назначили советником по авиационному напрвлению в холдинге

        • Анонимно
          4.12.2013 17:48

          С таким советником и Холдинг скоро обанкротиться!

          • Анонимно
            4.12.2013 21:29

            Советы давать, не мешки ворочать! Тепленькое местечко, хорошая зарплата, ни за что не отвечаешь, только советуешь. А за советы какой спрос?! Он ведь только советовать будет, а решения принимать и нести ответственность за принятые решения другие будут. А он всегда отмажется - это ведь только совет, рекомендация. А уж руководство холдинга сами пускай решают. Да и откаты еще нужно отработать за самолеты канадские и американские....

    • Анонимно
      5.12.2013 08:35

      Да у нас на каждом шагу Гиниятуллины

  • Анонимно
    4.12.2013 15:48

    Этого Астапа Бендера надо было гнать 10 лет назад и близко не под пускать к авиации. Вообще то за такие вещи сажают,а не увольняют-легко хочет отделаться. А слияние компаний: ХРЕН РЕДЬКИ НЕ СЛАЩЕ!Совершенное без полезное занятие. Эти две компании два сапога пара.

  • Timur
    4.12.2013 15:56

    Если исходить,за одного битого двух не битых дают,зря его сняли.Вы заметили,Путин такими кадрами не разбрасывается,понимает ,на этом и держится режим.У нас же ,берут и разрушают то на чем сидят "системщики".

    • Анонимно
      4.12.2013 21:11

      "За одного битого...", еще "сор из избы не выносить". Нравится жить среди коррупционеров?

      • Timur
        5.12.2013 13:13

        Нет,не нравится! Вы же понимаете,пока система выстроенная на вертикали, которая абсорбирует в свой круг людей близкого круга первого лица,замена только ухудшит положение устойчивости системы.Шило на мыло менять только время терять.Надо "рыбу" менять,но она очень глубоко засела и нам не по зубам.На дороге гибнет в разы больше таких же молодых и перспективных и тишина,самолет упал-шумиха,мышиная возня с увольнениями,всем же понятно,не Гиниятуллин виноват,поставь на его место ,хоть тебя,хоть меня,будет тот же плачевный результат.Говорю же,рыбу которая протухла надо менять.

  • Анонимно
    4.12.2013 16:05

    А кто Вам сказал,что его просто сняли!Его как сняли, так и перевели на должность советника в сам Холдинг!!!Чудеса на вирожах!!!

  • Анонимно
    4.12.2013 16:07

    Гиниятуллин оказался между молотом и наковальней. с одной стороны требования Ак Барс Авиа (читай требования правительства РТ)со всеми активами, в том числе и с существующей системой управления, финансирования, экономической политикой, диктуемой "сверху", с другой стороны требования чего-то нового в рамках, опять же, дозволенного. Данный вывод может следовать из заявления Ивана Егорова во время встречи с трудовым коллективом.

  • Анонимно
    4.12.2013 16:12

    Ого! Да у вас в татарстане увольнение уже серьезное наказание?)

    • Анонимно
      4.12.2013 16:27

      У нас в Татарстане увольнение есть высшая мера наказания для руководителей. Уже приговорены Р. Абузяров, М. Курманов, теперь вот А. Гиниатуллин.

  • Анонимно
    4.12.2013 16:19

    и что? хотели чтоб сняли гендира. сняли.. и??? проблемы то остались и теперь никто не хочет браться за них, решать. Лично я не знаю, ни одного кризисного менеджера, кто бы смог восстановить авиаперевозчика.

  • Анонимно
    4.12.2013 16:29

    Гиниатуллин родился в 1977 году, в семье министра мелиорации и водного хозяйства, а затем вице-премьера Узбекистана Рима Гиниатуллина, которого официально называют «татарским мыслителем евразийского масштаба». В 1999 году Аксан окончил Ташкентский институт ирригации и мелиорации сельского хозяйства. Отец, возглавлявший тогда международный фонд спасения Аральского моря, который финансировался Всемирным банком, пригласил сына на должность помощника технического директора. Лучше всего о работе фонда рассказал его бывший сотрудник, канадский эколог Роб Фергюсон, который в 2005 году написал книгу «Дьявол и исчезающее море» («The Devil and the Disappearing Sea»). Дьявол в представлении Фергюсона — это Рим Гиниатуллин. Канадец описывает его так: «Он не имеет никакого интереса в сохранении Аральского моря. Он хочет денег, чтобы держать своих детей в американских университетах». В контексте Узбекистана это звучит смешно, но после выхода книги разгорелся скандал: Всемирный банк отказался дальше финансировать проект, а Рим потерял кресло в правительстве, ушел на пенсию и возглавил Совет старейшин татар Узбекистана.

    • Анонимно
      4.12.2013 21:40

      Спасибо за подробную информацию про " дьявола", лично я был не в курсе, кругом только были официальные хвалебные статьи. Б. Т

  • Анонимно
    4.12.2013 16:31

    "работал в США и Канаде на должностях консультанта и генерального менеджера крупных североамериканских компаний."В какие интересно компании ставят генеральным менеджером после должности помощника директора "фонда спасения аральского моря"?Копилка дружбы сибирской тайги. Грустно все.

  • Анонимно
    4.12.2013 16:32

    Аавиакомпания Татарстан более живой проект, нежели АкБарс Аэро. Нужно сменить команду и перепоручить авиакомпанию более толковому ментору, а не тому кто все завалил везде. Уверен под управлением Закаржаева, у АКТ есть перспективы.

    • Анонимно
      4.12.2013 16:37

      с маркетинговой точки зрения после такой аварии и с имеющимся информационным полем АКТ - использовать этот бренд нельзя.

    • Анонимно
      4.12.2013 17:06

      По оценкам экспертов и профессионалов гражданской авиации, Авиакомпания Татарстан с ее квалифицированным персоналом действительно более "живой" проект. Но этот брэнд еще долго будет ассоциироваться с катастрофой! Даже не столько с самой катастрофой, сколько с погибшими в ней людьми. Но и Ак Барс Аэро, тоже успела изрядно подпортить свою репутацию в профессиональных кругах, как ненадежный плательщик и партнер. Поэтому напрашивается и выглядит разумным вариант слияния двух авиакомпаний под новым именем брэндом, под руководством профессионала-авиатора (Трубаев не рассматривается в качестве кандидатуры руководителя новой авиакомпании, пусть аэропорт Бугульмы поднимает).

  • Анонимно
    4.12.2013 16:36

    Правда ли что коммерческий директор авиакомпании стал его школьный приятель Аксана из Узбекистана Артур Насрутдинов, который прежде работал в авиакомпании «Татарстан» охранником???

    • Анонимно
      4.12.2013 18:29

      что тут такого,у нас везде приятели!Деньги можно только приятелям доверить!

    • Анонимно
      4.12.2013 21:40

      Это бывший коммерческий директор Насрутдинов из охранников. Балабол еще тот. Тоже, кстати пристроенный Гиниятуллиным за развал работы на должность замгендиректора по стратегическому развитию. Вот и развил стратегию. А Точилов начинал в гражданской авиации бортпроводником, потом начальником коммерческого отдела в аэропорту Бегишево, в Нижнем Новгороде в аэропорту работал начальником коммерческого отдела. Был приглашен Закаржаевым в Татарстан, рулил коммерческой деятельностью довольно таки успешно. Потом вместе с Закаржаевым его ушли болгары. Но он не потерялся. Создал свою компанию тоже с авиационным уклоном, которая довольно успешно сотрудничает с другими авиакомпаниями. Приличного профессионального уровня человек, состоявшийся профессионал. Как говориться - Человек, который сделал себя сам. Не как некоторые, которых папочка двигает... Или пристраивают благодаря родственным связям...

  • Анонимно
    4.12.2013 16:40

    Проясниете:какую сумму выплатили родственникам погибших бортпроводников!!???

    • Анонимно
      4.12.2013 18:51

      Авиакомпания им выплатила по 2 млн рублей, из них 100 тыс. По страховке. Плюс оплатила расходы на погребение

      • Анонимно
        4.12.2013 20:01

        Спасибо Гульназ

        • Анонимно
          4.12.2013 21:32

          +100500.Гульназ жжёт,грубо,аляповато,но жжёт.

          • Анонимно
            5.12.2013 09:00

            Мне конечно приятно Ваше внимание, уважаемые Анонимы. Но под своими комментариями я подписываюсь, за свои слова отвечаю. Гульназ Минниханова

        • Анонимно
          5.12.2013 11:18

          Причем тут Гульназ?! Был вопрос насчет выплат родственникам погибших сотрудников авиакомпании - вам ответили, эта информация взята из СМИ

  • Анонимно
    4.12.2013 17:08

    раз пишут тут,он .кого надо.-сын значит пойдет дальше,на повышение

  • Анонимно
    4.12.2013 17:17

    второй пошел

  • Анонимно
    4.12.2013 17:45

    "Под управлением одного акционера — «Ак Барс Холдинга» — эти два национальных перевозчика станут еще сильнее"- получилось обратное, так кто тогда в Ак Барс Холдинге будет отвечатьза фиаско обеих компаний?

  • Анонимно
    4.12.2013 17:50

    "Эффективный" менеджмент должен был закончиться этим, только вот концовка пока не ясна... Советник из него получиться то что надо...

  • Анонимно
    4.12.2013 17:56

    А посидеть надорожку?????

  • Анонимно
    4.12.2013 18:07

    Пишите факты плиз своими именами:Гиниятуллин не уволили, а перевели на должность советника в сам Холдинг!Теперь у него власти еще больше будет!!!!

  • Анонимно
    4.12.2013 18:08

    Во всех СМИ полная дезинформация весь день:его не уволили, а перевели на другую должность.Ни чуть не хуже!

  • Анонимно
    4.12.2013 18:10

    Решение об увольнение конечно хорошо, но это не решит всех проблем. Согласен Гинниятуллин не эффективен, но проблемы остаются и их надо решать, надеюсь руководство Холдинга этим сейчас и занимается

    • Анонимно
      4.12.2013 19:00

      АКБарсХолдинг это не управляемая, не поворотливая машина. Менеджмент компании возомнили себя Богами всех видов индустрий. Наверное великие управленцы типа Ли Якокки и прочие позавидовали бы "линейной разношерстности". Однако, если бы управление АБХ хотели бы больше прибыли они бы распродали не профильные и не интересные активы среднему бизнесу, создали бы себе конкуренцию, помогли бы развитию республики. А так нет, татарские байские замашки "я тут один всех умнее и все могу" погубит предприятие.В общем, авиакомпании надо продать профессионалам предприимчивым, также как и многие другие предприятия.

      • Анонимно
        4.12.2013 19:41

        предприимщевые выжмут остатки прибыли из летающих гробов и сольются в европу на пмж

  • raf
    4.12.2013 18:59

    Жаль,что вместе с авиакомпанией сольют бренд,ассоциирующий названием Республики-Татарстан.В информационной войне важный элемент,раскрученное имя.Кто знает Ак-Барс?

    • Анонимно
      4.12.2013 23:37

      Ак Барс знают все, он - чемпион и банк! Авиакомпанию Татарстан только что узнали 17 ноября, старые самолеты рухляди у них угробили столько молодых людей

      • Анонимно
        5.12.2013 09:45

        Таки гоняйте шайбу по льду! Выдавайте кредиты! Т.е. занимайтесь своим делом и не лезьте в авиацию!

  • Анонимно
    4.12.2013 19:32

    Каждый генеральный директор любой авиакомпании должен знать: упадёт его самолёт - будет уволен. А по сему, костьми должен ложиться будучи на должности, но не допустить падения. Ктож если не он должен об этом беспокоиться?

  • Анонимно
    4.12.2013 20:25

    БО проведите расследование сколько уже угробил холдинг предприятий в РТ? Сколько в плане еще к разорению? На всех его предприятиях бардак и замена руководителей каждый год.

    • Анонимно
      4.12.2013 20:32

      +100%

      • Анонимно
        4.12.2013 20:52

        Присоединяюсь!Хотя сомневаюсь никто Вам не даст рыть под сук на котором все сидят...Вас тут же закроют...Но правда не в боингах, а правда в Холдинге,точнее в одной там всем известной дережирующей особе

  • Анонимно
    4.12.2013 20:30

    Каждый генеральный директор любой авиакомпании должен знать: упадёт его самолёт - он будет расстрелян! Только так может что-то и получится...

    • Анонимно
      5.12.2013 10:15

      Каждый генеральный директор любого автопарка...Каждый машинист поезда...Каждый водитель трамвая...

  • Анонимно
    4.12.2013 20:54

    БО будьте хоть Вы справедливы до последнего!!!Пишите и говорите!Всем остальным СМИ и преславутой передаче Эфир просто рот закрыли хорошенько!!!Только на Вас вся надежда

  • Анонимно
    4.12.2013 20:58

    Как вам новый слоган - "Татарское, значит худшее"!

  • Анонимно
    4.12.2013 21:39

    этот стал Гендиректором в декабре 2011г. года, а африканский боинг их компания купила в 2008г. сдается мне что кого-то хотя назначить стрелочником..

  • Анонимно
    4.12.2013 21:45

    Понять и простить. И отпустить. Без парашута.

  • Анонимно
    4.12.2013 21:54

    В холдинге командует женщина- Сотова С.В., считающая, что после спиртзавода можно управлять и судостроением и авиацией. Но это разные вещи. Лучше бы ей курами заниматься, больше подходит.Непрофессианализм менеджеров дал первую трещину, а потом и невыполнение обязательств по другим направлениям, о которых не пишут. Нельзя купить диплом в ЛИНК и стать топ-менеджером ( ещё и за счет средств холдинга).Для этого надо иметь мозги. Почему молчит Мухин С.П. - самый технически грамотный менеджер в холдинге ( и в экономике тоже). Пора Вам г-жа Сотова С.В. стать стрелочником за развал финансов и экономике в холдинге- он давно уже в...., но почему то это замалчивают...

    • Анонимно
      4.12.2013 22:16

      Зря вы так. Умная,образованная женщина, действительно умеющая решать сложные вопросы. Не зная людей, не стоит так опрометчиво говорить.

      • Анонимно
        5.12.2013 00:37

        Имея под рукой Ивана Михайловича сложно не решать задач. Но к уму и образованию еще бы неплохо честность и порядочность. А то судьбами людей как в картишки играет, вот и заигралась.

        • Анонимно
          5.12.2013 10:25

          не первый год знаю ее лично. и с уверенностью могу сказать, что среди всех сотрудников холдинга именно она отличается порядочностью и честностью. Никогда не отказывается от сказанных ею слов. И в людях ценит такие же качества. А если она имела отношение к принятию решения по вам лично (увольнение и т.д.) стало быть были веские причины, причем небезосновательные. Ну и выражение у Вас, "Иван Михайлович под рукой"... Иван Михайлович самостоятельный и весьма умный руководитель, который слушает, но руководствуется собственным мнением.

          • Анонимно
            5.12.2013 20:59

            Прогиб зачётный.

            • Анонимно
              5.12.2013 23:34

              Каждый имеет право на свое видение вопроса, не так ли? Но думаю не стоит давать оценку человеку, не зная всей истории и проблемы в целом. Тем более, как вы выражаетесь, что здесь прогибаться- то? Анонимам смысла нет)) но очернять человека, которого знаешь, и который этого не заслуживает, по-крайней мере просто не прилично.

    • Анонимно
      4.12.2013 22:56

      Приходилось сталкиваться со специалистами этого холдинга несколько лет назад. Неповоротливые, ленивые, наглые, ничего не хотят делать. Документы нам полгода оформляли, а мы свои сделали через неделю. Хотя интерес в этой сделке был холдинга.С тех пор у меня определенное к ним отношение:тупые, глупые, ленивые.

    • Анонимно
      5.12.2013 06:43

      реально после спиртзавода управляет авиа делами ?? не зря я никогда не летаю татарскими авиакомпаниями !

      • Анонимно
        5.12.2013 10:14

        Ну у нас и руководитель Татваленка потом был руководителем КАПО им. Горбунова.

      • Анонимно
        5.12.2013 10:42

        вот нашла в БО http://www.business-gazeta.ru/company/22/ : ОАО «АК БАРС АЭРО» Председатель совета директоров – Сотова Светлана Викторовна

      • Анонимно
        5.12.2013 11:51

        Реально, реально. Более того, считает, что может управлять всем - от птицефабрик до судостроения и авиации. Такой, знаете ли, уникум-универсал:-)))

    • Анонимно
      5.12.2013 11:49

      Правильно всё пишите. На комментарии ниже не обращайте внимания - они представителями холдинга и написаны. Дама она неглупая, но этого очень-очень мало для эффективного менеджмента в сложных отраслях, в которых она и правда не разбирается. Но считает, что разбирается во всем.

  • Анонимно
    4.12.2013 21:54

    оялмыларда, тукланмыларда, ике гомер итэрэгэ маташалармэллэ... кешедэн оят бит инде, узегез китегез!

  • Анонимно
    4.12.2013 21:59

    Похоже на массовый закат Татарстанских амбиций. Скоро ПСО "Казань" где- нибудь грохнется. Такие же фраера как в Акбарсе. "Смерть от переедания" - общий диагноз элитам Татарстана.А страна то , тем временем, уже в другую сторону покатилась... Неужели не замечают?

    • Анонимно
      4.12.2013 22:49

      А Вы откуда знаете что страна в другую сторону покатилась? Катюша Андреева по первому каналу сказала? Верно только то, что покатилась, а катиться можно только под гору....

      • Анонимно
        5.12.2013 00:21

        Вот именно туда и покатилась .
        А в Казани это еще не все поняли похоже, продолжают менеджерить по старым шаблонам.

  • Анонимно
    4.12.2013 22:59

    Мне много лет отлетавшему в АКТ жалко если его обонкротят,были и хорошие времена,но после того как пришли болгары все пошло наперекосяк,их можно понять,люди пришли деньги делать и сделали.Но кто то тоже заработал из правительства Татарстана,виноватых нет.А виакомпанию Татарстан по хорошему надо проверить,выявить виновных,расплатиться с долгами,поменять ключевых фигур,пригласить профессионала и начинать с чистого листа.Ак Барс Аэро вместо АКТ это несерьезно,там руководящий состав еще хуже,а потом они будут платить по долгам АКТ,врядли,потому что сами по уши в долгах.Вот последнее время я начал сомневаться в профессионализме правительства Татарстана и еще кое кого,кругом одна показуха,реальные дела все хуже и хуже.

    • Анонимно
      5.12.2013 01:25

      Почему не отвечают те кто пришел этих Болгар? Первым делом должны они ответить. MBA говорите у него? Какой же он стратег если согласился на такую должность, но сам решать ничего не мог? В первую очередь надо управлять собой, а потом уже чем то серьезным. Да и болтовня это пустая наша с вами. Людей жаль и родственников. Детей! Эээх Татарстан.

      • Анонимно
        5.12.2013 08:33

        Какой же он стратег если согласился на такую должность, но сам решать ничего не мог? В первую очередь надо управлять собой, а потом уже чем то серьезным. в точку!

  • Анонимно
    4.12.2013 23:09

    Определенный жизненный опыт показывает, что дети, в основном, родившиеся в обеспеченных семьях в человеческом плане очень уступают детям из простых семей, где больше человечности отношение к подчиненным... А эти мажорики им главное попиариться

  • Анонимно
    4.12.2013 23:13

    Почему все както забыли про самописцы? Такое ощущение, что народу специально промывают мозги, лишь бы ни кто не вспомнил про речевые самописцы. Уверен, что там мы услышали бы много интересного.

  • Анонимно
    5.12.2013 03:30

    А правду говорят что Закоржаев Авиакомпанию в 2007 году уже передавал с долгом в 250 млн руб?

    • Анонимно
      5.12.2013 10:46

      Долг был 1 млрд. Закаржаев всю выручку вбухивал в якобы ремонт арендованных у себя же Илов. Плюс на Илах очень большой расход керосина. Вот так вот.

  • Анонимно
    5.12.2013 06:43

    Смешно то что как ставили родственников и уважаемых знакомых так и будут ставить В ЛЮБЫЕ МЕСТА.как уменьшится поток нефтедолларов - всё.хряснет так, что 1998 год покажется игрушками

  • Анонимно
    5.12.2013 08:57

    Правда только в одном! ПРАВДЫ МЫ НИКОГДА НЕ УЗНАЕМ!!! Удачи на должности заместителя генерального директора по стратегическому развитию компании «Ак Барс Аэро» - самолетов еще много у них осталось!!! Давай до свидания! Своим же самолетом в Узбекистан! Домой!

  • Анонимно
    5.12.2013 17:37

    Про "миллиардные долги" Закаржаева и Ил-86-ые: В 2009г АКТ проверяла счетная палата и по результатам : 2006г- кредиторка 100млн, дебиторка 135млн, 2007г. соответственно 141млн. и 249млн. Контракты по Илам проверяли вдоль и поперек сначала Сагдеев и К, 3 комиссии после его ухода, а потом болгары и СП. Вывод был один - Илы работали прибыльно. А вот что было потом (Результаты проверки СП): В первом полугодии 2009г. выручка упала на 49%, убыток от продаж вырос в 10 раз,чистый убыток увеличился в 2,3 раза.Выводы делайте сами...

    • Анонимно
      5.12.2013 20:15

      Забыли про банковские кредиты. Вместе с ними и получается долг 1 млрд. Ну и скромно умолчали по аренду АКТ ИЛов у КАПа (Закаржаев) и про "ремонт" каждого ИЛа на 70 млн. в год. И это стало начало конца....

  • Анонимно
    5.12.2013 21:54

    Пожинаем плоды ручного управления..Спасибо тебе за это!

  • Анонимно
    5.12.2013 22:43

    А всё говорят, что к авиации он никакого отношения не имеет...Я бы так не стал говорить! После увольнения с поста генерального директора сразу же пересесть в кресло заместителя генерального директора - вот истинный ВЫСШИЙ пилотаж!

  • Анонимно
    5.12.2013 23:52

    Получается всех дурил Закаржаев с Илами и Маннафа и комиссии . А кто "отмазал" интересно ,медальку или благодарность даже напоследок дали.Вроде папа не руководил диаспорой....

  • Анонимно
    10.12.2013 19:05

    Есть один такой высокопрофессиональный специалист. Сейчас как раз вроде без работы.http://www.forbes.ru/news/74691-avianova-mozhet-prekratit-polety-v-ponedelnik

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль