Общество 
19.12.2013

Кошмар на Мамадышском тракте: убийца сел пожизненно

Беспрецедентный процесс в Казани: приговор по громкому преступлению вынес лично зампред Верховного суда РТ Максим Беляев, гособвинителем стал зампрокурора республики Артем Николаев

Евгений Игошин
Евгения Игошина обвиняют в убийстве, изнасиловании и насильственных действиях сексуального характера в отношении малолетней, а также в уничтожении чужого имущества

ПРОКУРОР: «ОН ЗАСЛУЖИВАЛ И СМЕРТНОЙ КАЗНИ...»

Сегодня в Верховном суде РТ вынесли приговор 22-летнему Евгению Игошину. Он обвинялся в жестоком убийстве 29-летней Алии Гариповой и ее 7-летней дочери Зарины.

Процесс в суде оказался «звездным»: выносил приговор по делу лично заместитель председателя Верховного суда Татарстана по уголовным делам Максим Беляев, гособвинителем был заместитель прокурора Татарстана Артем Николаев, а адвокатом подсудимого стал Шамиль Ахметсафин — защитник Игоря Данилевского. По всей видимости, дело оказалось действительно «не рядовым».

На видео следственного эксперимента, которое оказалось в распоряжении «БИЗНЕС Online», Игошин равнодушно и невозмутимо рассказывает следователям о событиях, которые произошли 5 августа в одном из домов на Мамадышском тракте в Казани. Судя по голосу и поведению мужчины, кажется, он ни капли не раскаивается и не сожалеет о содеянном. Сегодня, сидя в стеклянной клетке в зале суда, Игошин был столь же невозмутим и как ни в чем не бывало переговаривался с адвокатом Ахметшиным.

Судья Беляев зачитывал только вводную и резолютивную часть приговора. Он признал Игошина виновным в убийстве, изнасиловании и насильственных действиях сексуального характера в отношении малолетней, а также в уничтожении чужого имущества и приговорил его к пожизненному сроку лишения свободы.

1.jpg
Максим Беляев признал Игошина виновным и приговорил его к пожизненному сроку лишения свободы

— На наш взгляд, наказание является справедливым, — заявил журналистам, выйдя после оглашения приговора, Ильдар Мухаметзянов — прокурор уголовно-судебного управления прокуратуры Татарстана. — Возможно, Игошин заслуживает и более серьезного наказания, но, учитывая сложившуюся судебную практику и требование некоторых законов, смертная казнь пока еще не назначается и не применяется. Мое личное мнение: если бы не эти препятствия, он бы ее заслуживал. Потому что он ранее судим за целый ряд преступлений, он уже был в местах лишения свободы. Но те преступления, которые он совершил, отличаются особой жестокостью, звериным эгоизмом. Я понимаю, что в момент совершения этих преступлений он был пьян, обкурен, возможно, это способствовало. Во многом повлияло и спровоцировало его и поведение потерпевшей, хотя о покойных плохо не говорят...Да, он молодой человек 1991 года рождения, никогда толком не работал и, как я понимаю, просто привык жить в свое удовольствие.

Сегодня на оглашение приговора пришла мать Игошина, которая не могла сдержать слез, глядя, как сына уводят судебные приставы. В зале был и Айрат Гарипов — бывший муж Гариповой, отец маленькой Зарины. Он рассказал, что видел Игошина в ходе судебного разбирательства.

— Никаких извинений, он даже не смотрел в нашу сторону, был хладнокровен, — рассказал Гарипов. — Приговором я удовлетворен, но страшно, что ребенка и Алию уже не вернешь...

Алия Гарипова и ее 7-летняя дочь Зарина
Алия Гарипова и ее 7-летняя дочь Зарина

«ЗАВИДНЫЙ ЖЕНИХ» ИГОШИН

История убийства Гариповой и ее 7-летней дочери Зарины стоит в одном ряду с историей Фарруха Ташбаева и Василисы Галицыной — Ташбаев не менее жестоко обошелся с 8-летней девочкой. Убийство Гариповой по-своему перекликается с историей Лили Зариповой, в убийстве которой обвиняют Игоря Данилевского, и Натальи Васильевой-Ботвиновой, которую, по версии следствия, убил Руслан Халимов, долго добивавшийся ее расположения — все эти женщины в какой-то момент впустили в свою жизнь мужчину, от руки которого погибли. Разница лишь в том, что Ботвинова всеми силами пыталась дистанцироваться от настырного Халимова, который в итоге расправился с ней из ревности. Где-то поблизости история Ольги Шамышевой, может быть, она и стоит особняком, но девушка была бы жива, если бы не ушла в тот злополучный вечер из семьи. Невольно вспоминается история, которую рассказала газете «БИЗНЕС Online» Зульфия Марушкова супруга Сергея Марушкова, от рук которого, по версии следствия, погибла Шамышева — она 7 лет ждала, пока 5 раз судимый Марушков выйдет из мест лишения свободы. Он вышел, они поженились, и с тех пор, по признанию Марушковой, ее жизнь стала невыносимой.

— Когда я поняла, что мне не поможет ни полиция, никто, когда поняла, что от него всего можно ожидать, я решила прикидываться дурочкой и изображать любовь к нему, — рассказывала женщина. — Я ни в чем ему не отказывала, все делала для него: водила в театр, в кино. Но каждый день жила в страхе, что он может меня зарезать. Ни за что! Он даже честно признавался мне: «Я, когда выпью, женщин ненавижу! Мне душить вас хочется». Ума не приложу, откуда у него такая злость была.

Все эти судьбы трагически погибших женщин отголоском проносятся в истории Игошина и Гариповой. Они познакомились в мае — жили в соседних подъездах в одном из домов на Мамадышском тракте. Девушка в то время жила вместе со своим молодым человеком, но, познакомившись с Игошиным, стала уговаривать его переехать, обещала бросить ради него сожителя. Игошин отказывался переезжать, говорил, что у него есть девушка Наталья Поликарпова, хотя это не мешало ему вступать с Алией в интимную связь. Незадолго до того дня, когда Алия погибла от рук мужчины, с которым так сильно хотела жить вместе, от нее ушел молодой человек. Возвращаясь домой, тот услышал от пьяного Игошина, сидевшего с друзьями у подъезда, все подробности интимной жизни своей девушки на стороне. Алия отрицать свою привязанность к Игошину не стала, и ее парень, собрав вещи, молча ушел.

За что Гарипова так сильно полюбила Игошина? В свои 22 года он был уже трижды судим, употреблял в неограниченном количестве спиртное, сидел на героине, курил «легалку», глотал амфетамины, нигде не работал, отличался вспыльчивым и циничным характером. В первый раз Игошина условно осудили в 2006 году за кражу сотового телефона возле торгового комплекса «МЕГА». Приговор ему тогда выносил судья Андрей Николаев, который сейчас возглавляет Зеленодольский городской суд.

В июне 2007 года Игошин в лесопосадке возле улицы Файзи избил гражданина Узбекистана и похитил у него паспорт из кармана брюк. Но парню, который тогда еще учился в школе, вновь удалось избежать лишения свободы — его приговорили к году исправительных работ. В 2009 году Игошин окончил 11 класс, не смог преодолеть минимальный порог по русскому языку, сдавая ЕГЭ, и в итоге, так и не получив аттестат, вошел во взрослую жизнь.

Новая жизнь началась своеобразно: в мае 2010 года Игошин вновь оказался в суде после того, как похитил сабвуфер, колонки, сотовый телефон у... собственной матери. Ему нужны были деньги для покупки наркотиков, и все похищенное он, недолго думая, заложил в ломбард. В этот раз Игошин оказался в местах лишения свободы — полтора года он провел в исправительной колонии №4 Нижнекамска. Находясь в неволе, парень несколько раз грубо нарушал дисциплину, часто бывал в местном ШИЗО, согласно характеристике начальника колонии Дмитрия Щербакова, Игошин «поддерживал тесные отношения с осужденными отрицательной направленности, с презрением относился к осужденным, не разделявшим его взгляды».

В ноябре 2011 года Игошин вышел на свободу и вернулся в квартиру к матери. В соседнем подъезде жила его будущая жертва Гарипова, которая одна воспитывала дочку Зарину.

5 АВГУСТА: НАРКОТИКИ, АЛКОГОЛЬ И УБИЙСТВО

Маленькая Зарина в сентябре должна была пойти в 1 класс, поэтому в августе в семье Гариповых разговоры были только об этом — покупка портфеля и тетрадей, девочка получила высшие баллы на подготовительных курсах. На фоне ожидания начала школьной жизни у мамы Зарины случились проблемы в личной жизни — ее сожитель, узнав об изменах, ушел, а Игошин отказывался с ней сойтись.

Летний день 5 августа для Жени Игошина начался как обычно: покурив «легалку», он отправился кататься на велосипеде по городу. В какой-то момент в районе улицы Хади Такташа он не справился с управлением и врезался на всей скорости в бетонный забор. Пришлось по жаре тащить сломанный велосипед на себе до Мамадышского тракта.

Игошин нигде не работал. Чем себя занять после незадавшейся велосипедной прогулки? Игошин идет в парк, покупает 5 литров пива, курит «легалку», затем едет в сауну к своему приятелю и двум девушкам, которых тот где-то встретил, вместе они пьют водку до 9 часов вечера. В течение дня Игошину несколько раз звонила Гарипова, умоляла приехать, говорила, что ее бросил молодой человек и теперь они могут быть вместе.

После бурного и насыщенного дня Игошин кое-как нашел в себе силы приехать к Гариповой поздно вечером. Разумеется, девушка вновь завела разговор о своих чувствах, уговаривала парня бросить сожительницу Поликарпову и переехать к ней. Игошин был неумолим и заявил, что Поликарпову не бросит. Тогда Алия поставила условие: если тот не бросит принимать наркотики и употреблять спиртное, она расскажет об их интимной связи Поликарповой и семье Игошина. Разразился скандал. Через какое-то время в разбитых чувствах Алия пошла принимать душ, а «герой не ее романа» остался сидеть на кухне.

Из показаний Игошина, которые он дал во время следствия:

«В этот момент у меня возник умысел, появилась мысль, что если я пристану к ее дочери Зарине и она об этом узнает, она возненавидит меня и прекратит со мной все отношения. Я зашел в комнату, где находилась на диване ее дочь Зарина и смотрела телевизор. Я прилег к ней на диван и начал к ней приставать, то есть трогал, поглаживал Зарину за ноги и руки. Зарина сначала не сопротивлялась, думала, что я просто таким образом играю с ней. После чего у меня возник умысел изнасиловать Зарину, совершить с ней половой акт...»

Так Игошин начал насиловать девочку. Несмотря на то, что какое-то время ему удавалось зажимать ей рот рукой, крики девочки услышала ее мама. Парень почувствовал град непрерывных ударов по голове и спине и понял, что сзади на него налетела Алия. Он схватил ее и перебросил через себя так, что она упала возле дивана.

Из показаний Игошина, которые он дал во время следствия:

«Гарипову это не остановило, и она, встав на ноги, продолжала наносить мне удары кулаками в область моей груди и тела. При этом Гарипова кричала на меня, что я совершил с ее дочерью. Затем на меня сверху прыгнула ее дочь Зарина, они вдвоем висели на мне, и мы вместе упали на пол. Я не могу вспомнить, как в моей руке очутился кухонный нож, может быть, я сбегал на кухню и взял его, а может быть, Гарипова принесла сама нож в комнату. Я схватил кухонный нож и начал наносить множество ударов Гариповой без остановок, куда придется. А дочь Зарина пыталась ударить меня, помешать. В ходе борьбы и нанесения ударов ножом я отшвыривал дочь от себя и, возможно, нанес тем самым ей удары в область головы. Все это произошло в течение трех минут, и они обе стихли и перестали подавать признаки жизни. После чего я встал, включил в прихожей свет и увидел, что они обе лежали на полу в комнате рядом с прихожей. Затем я поджег своей зажигалкой одеяло в комнате и убежал из квартиры к себе домой. Я поджег квартиру потерпевших, чтобы сделать вид, что произошел просто пожар».

КРОВАВЫЙ СЛЕД И СВАДЬБА В СИЗО

Сотрудникам полиции, которые прибыли на место убийства после того, как был потушен пожар, было легко выйти на след преступника. В неравной схватке Игошин повредил большой палец на ноге, который кровоточил, пока он бежал к себе домой. Кровавый след привел полицейских в соседний подъезд, прямиком к квартире Игошина.

Из показаний Натальи Кореевой матери Игошина:

«Около 23 часов Женя пришел домой. Выйдя в коридор, я увидела следы крови, очень испугалась. Спросила, что случилось. Женя только сказал, что ударился. Также он сказал, что поставил стирать вещи, так как он их тоже замарал в крови. Женя находился в возбужденном, агрессивном состоянии, был как обычно в неадекватном состоянии (наркотики и алкоголь). Примерно через 30 - 40 минут к нам стали стучаться, кто стучался неизвестно, в то время Женя говорил нам, чтобы мы (я с младшим сыном) не выходили в коридор и оставались в комнате, я не понимала, что происходит».

Когда сотрудники полиции начали снимать входную дверь в квартиру Игошина с петель, убийца понял, что бежать не получится. И, хотя по его поведению было ясно, что он готов идти до конца и рассматривал возможность взять в заложники своих родственников, он этого сделать не успел. Пришлось сдаваться.

Во время судебно-медицинской экспертизы выяснилось, что Зарина, так отважно защищавшая свою маму, осталась жива и после того, как Игошин со всей силы ударил ее головой об стену. Девочка скончалась, надышавшись углекислым газом во время пожара. Если бы Игошин не стал так глупо заметать следы, устраивая пожар, девочка, возможно, была бы сейчас жива. В огне погиб и Роджер — любимый кролик Зарины, который встретил смерть в своей клетке.

23 октября в следственном изоляторе состоялась выездная регистрация брака. Поликарпова не отвернулась от Игошина — трижды судимого убийцы, наркомана и алкоголика, постоянно изменявшего ей — и стала его женой. Завидный, по всей видимости, жених. Как выяснилось, Наталья носит его ребенка. На своей странице в социальной сети Поликарпова пишет: «я считаю, что самое большое женское счастье — это носить ребеночка от любимого мужчины».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (145) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    19.12.2013 12:19

    Тихий ужас. И откуда берутся такие уроды?!

  • Анонимно
    19.12.2013 12:20

    я хоть и женщина, но напишу: какие же бабы дуры!......

    • Анонимно
      19.12.2013 13:03

      Я с вами согласна. Дуры бабы! Одна любовницу из себя строит, приводит в дом наркомана и алкоголика, который насилует дочь. Другая считает большим счастьем спать с наркоманом и ребенка от него рожать. Расписалась, стала законной женой... Это нужно не ей, а ему. А она, дура, повелась! А потом мы всем миром собираем деньги на лечение ребенка и причитаем "как же так, как он мог убить ее ( или покалечить)" Бывших наркоманов не бывает! Просто они переходят или на "легалку" или поглощают какие нибудь психотропные антидепрессанты, что практически, одно и тоже. Нормальным человеком он уже не будет.

      • Анонимно
        19.12.2013 14:39

        Все бабы- дуры, не потому -дуры, что они дуры, а потому что они- бабы, а еще и стервы.

        • Анонимно
          19.12.2013 16:02

          Чувствуется, обижали Вас бабы)))

        • Анонимно
          20.12.2013 04:34

          Это звучит так: "баба дура потому что баба!"

          • Анонимно
            19.01.2014 20:20

            У девушки был сожитель, который вроде дочь воспитывал, финансировал, короче нормальный парень. Нет, лучше быть любовницей не пойми кого. В целом, наркоман - так нарасхват, а нормальный ты так терпи измены или не женись? Где логика, где ценности, я что-то совсем не пойму в этом мире. Я бы понял если бы это девушки были малолетки глупые, так это же 7 лет дочери уже!

    • noname
      26.12.2013 15:06

      О достоинстве женщины можно судить по тому, кого она любит

  • Анонимно
    19.12.2013 12:26

    Пока наши суды будут "давать условку" малолетним гаденышам, такие истории будут возникать снова и снова. Как бывший сотрудник могу сказать, малолеток, совершающих грабежи и даже разбои очень много, но почему-то суд их жалеет и не дает реальные сроки лишения свободы. Очень зря. Зверя исправить нельзя!!!

    • Анонимно
      19.12.2013 13:00

      Вы не совсем правы, господин бывший сотрудник. Если бы места лишения свободы действительно исправляли, а не калечили-бы психику малолетних преступников. Согласен, что должен работать принцип соразмерности содеянного и наказания, но посадить в тюрьму еще не означает исправить. Надо менять систему и принцип наказания.

      • Анонимно
        19.12.2013 14:27

        У меня за год были 8-12 групп несовершеннолетних, групп!!! а не по одному человеку, которые совершали подобные преступления во второй, третий и даже четвертые разы !!! Может быть посидев немного за заборчиком хоть до кого-то из них дошло, что за свои деяния надо отвечать. А чувствуя свою безнаказанность они продолжали с улыбкой вытворять тоже самое. А про систему вы правы, надо многое менять. Начинать с такими работу надо еще в школе. Спорт, кружки и т.п., вытягивать из этой грязи сразу же при появлении первых признаков отклонения в поведении

  • Анонимно
    19.12.2013 12:27

    зачем таким нелюдям существовать и делать это за счет налогоплательшиков?

  • Анонимно
    19.12.2013 12:29

    А чем думала эта женщина когда пускало это к себе в дом? О ребенке она думала?Даже если этого всего не произошло бы кем должна была вырасти эта бедная девочка живя с этим ничтожеством по соседству.Какое несчастье.

  • Анонимно
    19.12.2013 12:30

    Дя таких нужна только смертная казнь. А не содержать их всю жизнь на наши налоги.

    • Анонимно
      20.12.2013 04:42

      Убивать за убийство несоразмерно большее наказание, чем самое преступление. Убийство по приговору несоразмерно ужаснее, чем убийство разбойничье. Тот, кого убивают разбойники, режут ночью, в лесу, или как-нибудь, непременно еще надеется, что спасется, до самого последнего мгновения. Примеры бывали, что уж горло перерезано, а он еще надеется, или бежит, или просит. А тут всю эту последнюю надежду, с которою умирать в десять раз легче, отнимают наверно; тут приговор, и в том, что наверно не избегнешь, вся ужасная-то мука и сидит, и сильнее этой муки нет на свете.Ф.М. Достоевский "Идиот"

  • Анонимно
    19.12.2013 12:36

    Ой, женщины... Дуры-дуры! Это ж какие мозги нужно иметь чтоб по таким подонкам и ничтожествам с ума сходить! Не понимаю. Видимо острых ощущений не хватает вам, приключений на пятую точку. Жаль девочку, очень жаль. Потеряла жизнь из-за тупости своей матери.

    • Анонимно
      20.12.2013 21:12

      Как можно верить тому,что говорит эта тварь! Ведь ни кто не знает что там действительно произошло.

  • Анонимно
    19.12.2013 12:37

    Мы большая страна как и США, нам надо возвращать смертную казнь. Не надо церемоний. Она очень хорошо демотивирует и дисциплинирует людей, т.к. страх очень хороший учитель. Даже собака и то палки боится, а человек и подавно. Пожизненное тоже не сахар, конечно, но так как страх быть расстрелянным, не действует. Таких как этот надо стрелять и все. У нас светское государство. Гуманизм тут совершенно не причем. Гуманно таких как раз расстреливать, т.к. это истинный гуманизм в отношении всех остальных, которые живут нормально и не должны ни выносить таких тварей на свободе, ни кормить их в тюрьме без надежды на их исправление.

    • Анонимно
      19.12.2013 14:27

      В нашей стране с таким уровнем коррупции нет уверенности, что не будет вынесен приговор невиновному. Поэтому не согласен.

    • Анонимно
      19.12.2013 23:44

      статистика говорит о том, что в странах где существует смертная казнь совершение тяжких и особотяжких преступлений НЕ СНИЖАЕТСЯ...

      • Анонимно
        24.12.2013 16:25

        Статистика также говорит и о том, что Россияния по уровню коррупции уже давно обогнала страны Африки -((( У нас смертная казнь превратится в игру - Кто больше даст взятку!

  • Анонимно
    19.12.2013 12:38

    грубо говоря 50 лет однообразной жизни за решеткой, еще хуже смертной казни

  • Анонимно
    19.12.2013 12:39

    Зверь

  • Анонимно
    19.12.2013 12:42

    Вот зверь. Теперь всю жизнь государство его кормить будет

  • Анонимно
    19.12.2013 12:43

    Бабы дуры. А он - дикарь.

  • Анонимно
    19.12.2013 12:43

    ппц как нужно не любить и не уважать себя, чтобы не то что общаться, так еще замуж выйти за такого падонка

  • Анонимно
    19.12.2013 12:46

    Оказывается Беляев не только "Бандитскую Казань" может написать, но и пожизненный приговор убийце вынести. Респект!

    • Анонимно
      19.12.2013 17:38

      Беляев реально молодец! Жестко, правильно. Больше таких Судей нужно!

      • Анонимно
        20.12.2013 12:01

        Беляев очень достойный человек, следователем раньше был.

      • Анонимно
        20.12.2013 23:22

        А что он молодец то ! Народ у нас артисты просто!

        • Анонимно
          21.12.2013 19:58

          В обязанности зам.председателя ВС РТ не входит рассмотрение дел, и то, что Беляев рассмотрел и вынес приговор, да еще "пожизненное", доказывает его высокий профессионализм, не потерял судейскую квалификацию на руководящей должности. Действительно,молодец!

  • Анонимно
    19.12.2013 12:46

    только смертная казань

  • Анонимно
    19.12.2013 12:48

    Какая еще регистрация? Такие твари не должны плодиться.

  • Анонимно
    19.12.2013 12:52

    самое большое женское счастье - любить себя, не рожать от кого попало, держаться подальше самой и уберегать дочерей от подобных ублюдков

  • Анонимно
    19.12.2013 12:57

    Он насилует 7-летнюю девочку, а она за него замуж выходит!! А если ее ребенка изнасилуют, она скажет "спасибо"?

  • Анонимно
    19.12.2013 12:59

    Зря мараторий ввели. Растрелять надо. Таким мерзавцам не место на земле. Поликарпову надо проверить у пихиаторов, возможно она невменяемая.

  • Анонимно
    19.12.2013 13:12

    После этого вы хотели бы что бы полицейские работали только гуманными методами?

    • Анонимно
      19.12.2013 15:43

      Какая польза будет от того, что над бешеной собакой перед ее изоляцией вдоволь поиздеваются и помучают? Полицейские, которые оттачивают негуманные методы на нелюдях, в итоге такими же нелюдями и становятся.

    • Анонимно
      19.12.2013 19:48

      Да. А тем, кто не хочет, самим место в клетке.

    • Анонимно
      25.12.2013 23:00

      Нет, но хотя бы законными, что-ли...

    • Анонимно
      26.12.2013 08:16

      Может хотя бы законными? По Игошину же получилось?

  • Анонимно
    19.12.2013 13:12

    Че то в последние времена Казань порождает маньяков.

  • Анонимно
    19.12.2013 13:13

    Молодцы менты, оперативно сработали.Еще бы немного и кто знает, чем бы закончилось для его матери и сестренки

  • Анонимно
    19.12.2013 13:21

    Это не человек, а зверь какой-то. А раз зверь, то должен сидеть в зоопарке. На цепи. Пожизненно без права на УДО, переписку и передачи. Тюрьма слишком мягкое наказание ИМХО.

    • Анонимно
      19.12.2013 14:36

      100%! Права человека только для людей. Звери такого права иметь не должны.

  • Анонимно
    19.12.2013 13:21

    Как можно начинать встречаться с 3 судимым 22 летним идиотом?

    • Анонимно
      19.12.2013 14:04

      Очень просто - если ты такой же идиот. Наивности и глупости этих женщин (одна убита, вторая жива ещё) нет предела.

  • Анонимно
    19.12.2013 13:34

    Когда запретят так называемые легальные наркотики? КОГДА???? Когда это сделают?

  • Анонимно
    19.12.2013 13:42

    Это ужас просто. Что творится с женщинами у нас в стране? А Поликарпова дурнее всех.Смертная казнь должна быть. Это уже необходимо.

  • Анонимно
    19.12.2013 13:50

    Потерянное поколение 90-х , папы и мамы зарабатывали деньги, школе было не того - встали на рыночные рельсы, воспитанием ни кто не занимался, вот дебилы-наркоманы и выросли.

    • Анонимно
      19.12.2013 14:44

      это еще начало.....эти дети перевернут всю нашу страну вверх тормашками

  • Анонимно
    19.12.2013 13:55

    пора смертную казнь вводить

  • Анонимно
    19.12.2013 14:03

    А сколько таких поликарповых, которые с замуж выходят за бывших убийц, сидящих бандитов, наркоманов и детей от них рожают. Десятки таких историй знаю, и каждый раз у этих баб один ответ: ну я же его люблю. а по сути - животное влечение, и все. я думаю, что это форма извращения, когда возникает влечение к откровенному отморозку.

  • Анонимно
    19.12.2013 14:05

    после того, как в нашем обществе принцип "что естественно, то не безобразно" стал основополагающим для поведения подобные извращения стали обыденностью, как бы ни было это страшно говорить

  • Анонимно
    19.12.2013 14:07

    "Бесконечны вселенная и человеческая глупость.Хотя насчет вселенной я не уверен",- о да. Откуда берутся такие дуры и дураки? Девочку жаль, но скорее всего она выросла бы такой же.

    • Анонимно
      19.12.2013 14:47

      откуда берутся? - от мамы с папой. Уверена что ни у Игошина, ни у его пассий нормальной обстановке в родительской семье не было. Иначе откуда у таких молодых тяга к саморазрушению? Родителям было не до них, улица воспитала, а теперь слезы льют. Пока не прекратится погоня за материальными ценностями такое будет продолжаться. Каждая женщина должна иметь возможность заниматься семьей, детьми и ей общество для этого условия должно создавать. Нужно чтобы было почетно для женщины самой воспитывать ребенка, а не в садик и продленку спихивать.

      • Анонимно
        19.12.2013 23:49

        Откуда вы знаете какая у нее семья? Вы только осуждать можете и верить словам этого отморозка, который говорит о том, что Алия на него вешалась..... Вы даже не знаете человека и его семью и такие вещи говорите.... И то что ее улица воспитала, это полная ерунда. Таких бы родителей каждому как у нее.

        • Анонимно
          25.12.2013 11:34

          Тем не менее что-то с ней было не так, раз с одним человеком живет, и опасного судимого другого не свободного мужчину, несмотря на наличие ребенка в доме уговаривала бросить другую женщину. Не похоже на воспитанную или умную девушку.

  • Анонимно
    19.12.2013 14:18

    И он урод моральный и эта Алия тоже ему подстать - шантажом угражает. Вообщем стоили друг друга))

    • Анонимно
      20.12.2013 00:07

      Откуда вы знаете что ему угрожали шантажом? Со слов этого отморозка? Ну конечно, нужно же поверить его словам, ее уже нет и она не расскажет что там произошло. Вы даже в глаза Алию не видели, чтоб делать такие выводы..... Должно быть стыдно обсуждать человека не зная его.

  • Анонимно
    19.12.2013 14:48

    Папе из семьи не надо было уходить. Может тогда зверь не растерзал дочь?

  • Анонимно
    19.12.2013 14:48

    Было бы очень смешно, если бы не было так страшно. Трудно понять таких людей

  • Анонимно
    19.12.2013 15:06

    У Гариповой была изолированная квартира, Игошину тоже мама после освобождения жилье купила. Оба хотели удовольствий, на остальное и близких наплевали. За что пожизненное?

  • Анонимно
    19.12.2013 15:10

    Он ведь тоже когда-то был невинным малышом. Но вырос зверем. Люди, относитесь ответственно к воспитанию своих детей, не пускайте это на самотек.

    • Анонимно
      19.12.2013 15:39

      «Я о воспитании никогда не писал, потому что полагаю, что воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, то есть самому двигаться, воспитываться, только этим люди влияют на других, воспитывают их. И тем более на детей, с которыми связаны. Быть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание.Педагогика же есть наука о том, каким образом, живя дурно, можно иметь хорошее влияние на детей, вроде того есть наша медицина – как, живя противно законам природы, все-таки быть здоровым.Науки хитрые и пустые, никогда не достигающие своей цели. Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляя своих недостатков, но и оправдывая их в себе, хотят не видеть эти недостатки в детях». Л.Н.Толстой.Самому жить правильно, тогда можно и на самотек.

  • Анонимно
    19.12.2013 15:34

    Страшно подумать, что пережил ребенок в последний вечер. пусть упокоится душа этой малышки.А наши женщины цены себе не знают, и достоинства у них нет. Потому что мужчины превратились в ничтожество. Те, кто зарабатывает, мнят себя крутыми, даже на дороге ведут себя как хамло последнее, ни за что не пропустят, сами лезут без очереди. Считается нормальным жить за счет жены. Потому что женщина всегда придумает что-нибудь, выйдет из ситуации, накормит и себя и ребенка. А он может и на диване полежать.Вот и кидаются несчастные на какое-то жалкое подобие брутальности. Быть разведенной в нашей стране - клеймо. Ужасно все это, безумно жаль такую симпатичную девчонку и ее несчастную, неудавшуюся маму.

    • Анонимно
      19.12.2013 15:44

      Согласна с мнением по поводу мужчин в России, не уважают, не ценят женщин, не умеют ухаживать, ведут себя как животные

      • Анонимно
        20.12.2013 04:48

        очень многие девушки себя оценивают в 3000 рублей.

        • Анонимно
          21.12.2013 20:01

          откуда такие познания? пользуетесь?))

          • Анонимно
            25.12.2013 11:39

            многие женщины себя не уважают, да и честно говоря видимо им не за что себя уважать или их так воспитывают.разве уважающая себя, ответственная мать стала бы в дом судимого 3 ды неработающего иждивенца-наркомана приводить?

  • Анонимно
    19.12.2013 15:37

    А вы в курсе, что через 25 лет у этой мерзости появится возможность выйти по УДО.

    • Анонимно
      19.12.2013 16:16

      Статья - изнасилование несовершеннолетней. Вряд ли.

      • Анонимно
        19.12.2013 18:18

        Согласно закону через 25 лет пожизненники имеют право подать прошение об УДО. Институт ПЖ введен в 1997 году, поэтому пока в РФ никого из них не освобождали. Но 2022 год не за горами...

    • Анонимно
      19.12.2013 16:55

      Пожизненное же. Вообще, считаю, что это правильный прецедент. "Смешные" приговоры сейчас уже никого не сдерживают, нет страха перед системой и нет сдерживающих факторов. А пожизненное...ну хоть как-то. Хотя погибших людей это не вернет уже, но хоть возможно убережет других от него.

  • Анонимно
    19.12.2013 15:45

    Такой трэш, прям четкий черный трэш, в стиле Тарантино, только не смешно совсем.

  • Анонимно
    19.12.2013 16:03

    Кто сказал, что разведенная женщина -клеймо? Вот, я разведенная и что? Имею два высших образования, хорошо зарабатываю, ребенок растет в спокойной обстановке, все у него есть. А самое главное, растет спокойно, не видит скандалов и истерик, которые часто бывают в полноценных семьях. Только женщина с достоинством, имеющая гордость и самоуважение может быть разведенной.А подавляющее большинство счастливы в несчастном и унизительном браке.

    • Анонимно
      19.12.2013 16:20

      Молодец! Счастья вам!

    • Анонимно
      19.12.2013 16:34

      Вы - приятное исключение. Я поддерживаю вашу позицию, рада за вас. Но стереотипы в нашей стране таковы, что к разведенным относятся как ко второму сорту, к сожалению не все самодостаточны, как вы. Особенно когда женщина с ребеночком. Живи себе, работай, занимайся ребенком, собой, путешествуй, радуйся жизни. Нет, надо найти козла, цепляться за него, как за последний в жизни шанс, страдать. Я знаю много таких женщин. Берут на себя ответственность за неудачу в первом браке, занижают свою оценку.

    • Анонимно
      19.12.2013 16:50

      Подавляющее большинство женщин счастливы в браке. Просто надо делать правильный выбор.

    • Анонимно
      19.12.2013 17:57

      С тем, что лучше одной, чем с кем попало, я согласен. Но дитя человеческое предназначено для воспитания в полной семье, так устроено природой.

      • Анонимно
        25.12.2013 11:45

        в полной семье, не означает, что она должна быть дополнена мразью как 2 ым родителем. Все-таки нужно понимать, что не с кем попало семью создавать нужно.

    • Анонимно
      19.12.2013 23:55

      вам просто так удобно. а про подавляющее большинство не надо говорить, вы же не проводили соц.опрос, и еще, по моему вы немного лукавите, большинство как раз и мечтает о полноценной семье.

    • Анонимно
      20.12.2013 10:26

      вам просто не повезло. институт полноценной семьи ещё никто не отменял. ребенку отцовская внимание и забота тоже нужна

  • Анонимно
    19.12.2013 16:09

    Почему наши бабы такие дуры?

    • Анонимно
      19.12.2013 16:33

      есть на эту тему русская поговорка "по ведру и крышка"))

    • Анонимно
      19.12.2013 16:33

      ваши бабы может и дуры а наши женщины очень даже умные!

  • Анонимно
    19.12.2013 16:46

    Просто поражаюсь тупости этих девушек.

  • Анонимно
    19.12.2013 17:02

    Да уж!22 года, всю жизнь себе сломал, а каково родителям?

    • Анонимно
      21.12.2013 20:17

      Себе он ничего не сломал, будет долго жить дальше, со всеми прелестями тюремной романтики. Также не работать, кушать 3 раза в день и спать на белой простыне. У нас в стране пенсионеры так не живут! Загубил 2 жизни, изнасиловал 7-летнего ребенка... Если таких не стрелять, то какой смысл в их пожизненном содержании на наши деньги?

  • Анонимно
    19.12.2013 17:16

    Разведенки разные бывают. Мать Игошина как раз разведенка, воспитала урода и даже была потерпевшей по его третьей судимости. Поликарпова тоже из неблагополучной семьи, вот и вышла замуж за подобного Игошина. А дуры бабы потому, что думают не головой, а маткой, как Алия!

  • Анонимно
    19.12.2013 17:26

    Если нельзя вернуть смертную казнь таким уродам, тогда надо придумать наказание типа посадки на кол на сутки. Может после этого моральные уроды (преступность) задумаются о последствиях.

  • Анонимно
    19.12.2013 17:46

    Беляев молодец. Профессиональный судья, не зря зампредом его сделали. Итог конечно был известен, но тем не менее Беляев быстро процесс провел.
    Что касается этого урода, жаль что смертной казни у нас нет...

  • Анонимно
    19.12.2013 17:46

    Если считать, что люди такие же звери, то все в пределах модели. Какой самец больше зверств учинит, тот блогосклонность фертильной самочки и получит. И управлять таким зоопарком реально не путин нужен, а гауляйтор Восточных Территорий навроде Менгеле. Воистену, только так победимъ!

  • Анонимно
    19.12.2013 17:47

    Звери должны жить в тайге. После 3 отсидки бесплатная путевка на поселение в Магаданскую область.

  • Анонимно
    19.12.2013 17:51

    В СИЗО-1 этого выродка уже посадили на кол и не один раз. Определили, как жить такой мразоте в тюрьме. Сидит на птичьих правах. Даже там к этому уроду адекватное отношение, а не только на воле

  • Анонимно
    19.12.2013 18:35

    А суду не жалко оставлять будущего ребенка Подикарповой и Игошина сиротой при живом отце?

    • Анонимно
      20.12.2013 10:35

      Суду жалко нерожденного ребенка. У него на всю жизнь отец-убийца и насильник. Но мать, очевидно, этого не понимает.

  • Анонимно
    19.12.2013 18:42

    Что у нас постоянно ругают мужчин? Что за общество мужененавистников? Слишком самодостаточными стали женщины в России, от сюда и столько разводов, живут одни но с деньгами! А ведь должно хотетmcz простого женского счаcтья, а они все гонятся за богатством

    • Анонимно
      20.12.2013 10:22

      и очень самостоятельными. погоня за благами развращает

  • Неправильно вы называете здесь убийцу зверем. Только потребность удовлетворения голода или самооборона заставляют животное совершать убийство. Но никогда ни один зверь не убивает от скуки или ради забавы. Это свойственно только людям, если так можно назвать существо, о котором шла речь выше. Я тоже за смертную казнь и не желаю, чтобы, в том числе, на мои налоги содержали таких преступников. Ему 22 и проживёт он в неволе ещё лет пятьдесят. Сколько бюджетных средств потребует такой пансион? Просто не жизнь, а санаторий - кормят, одевают, обогревают, дают возможность учиться и заниматься спортом. Да многие из людей на воле могут об этом только мечтать.

    • Анонимно
      20.12.2013 00:02

      Матвей, откройте ютюб посмотрите как обращаются с заключенными. Всего того о чем вы написали в российской пенитенциарной системе нет и в помине. Вы с Брейвиком видимо что то спутали. И средства из бюджета идут скорее на обслуживающий персонал, но простите им тоже кормить семьи надо, и кто то охранять должен. А если голосовать за смертную казнь, мы сами будем убийцы. да сложно и тяжело это видеть, но мы не должны быть убийцами.

    • Анонимно
      20.12.2013 08:32

      Заниматься спортом на пожизненной крытке категорически запрещено. Иначе ШИЗО и карцер. Охрана тоже жить хочет, а пыжикам терять нечего

    • Анонимно
      20.12.2013 11:59

      Матвей, не путайте зверей с животными.

  • Анонимно
    19.12.2013 18:58

    В действительности все персонажи одного поля ягоды... Очень жаль только маленького человечка, который не успел даже пожить толком. А все взрослые выросли и жили примерно в одинаковых условиях:- неполные семьи, постоянные пьянки, ругань, драки... Они и жизни-то другой не знали. Поэтому одна добивалась возможности быть постоянно рядом с этим моральным уродом, другая с ним жила и вышла замуж... На лицо признаки дебилизма!!! "... носить ребёночка от любимого человека..." А ты дура думаешь своими куриными мозгами, каково будет потом твоему ещё не родившемуся ребёнку знать что его папка сидит пожизненно за изнасилование и убийство такого же как и он сам ребёнка?!! Или придумаешь историю что он лётчик разбившийся при испытаниях...

  • Alendos
    19.12.2013 20:30

    Окончание статьи в лучших традициях фильмов ужасов... с продолжением...

  • Анонимно
    19.12.2013 23:51

    эти 25 лет надо прожить, а точнее выжить. не стройте иллюзий, откройте ютюб, посмотрите на издевательства и УБИЙСТВА заключенных. так что вряд ли ему удастся выйти...

  • Анонимно
    20.12.2013 00:00

    Как же хорошо обсуждать человека не видев его в глаза, не зная его семьи... Не стыдно? И почему все верят словам этого чудовища (Игошина) по поводу того, что Алия была в него влюблена и собиралась с ним жить? Что она шантажировала его тем, что расскажет его девушке? И вы даже понятия не имеете как она воспитывала свою дочь!!!!!!!

  • Анонимно
    20.12.2013 08:31

    вот для таких надо средневековые пытки устраивать, с четвертованием!!!

    • Анонимно
      22.12.2013 09:35

      Зачем пытать Игошина, он с момента задержания признал свою вину. Не надо быть кровожадным!

  • Анонимно
    20.12.2013 09:30

    Показания Игошина явно написаны под диктовку следователя. Все эти словечки и обороты "возник умысел", "удары в область головы" - все это профессиональное следовательское, преступники так не говорят. Я ни в коем случае не оправдываю подонка, но в данном случае нам представлена лишь версия следствия, которую они выбрали, исходя из собственных соображений целесообразности для успешного прохождения дела в суде, а все остальное под это подогнали. А насколько при этой подгонке пострадала правда - большой вопрос.

  • Анонимно
    20.12.2013 10:19

    К квартире Игошина, по оставленным его сланцами следам крови, привела служебная собака. В потерпевших обнаружена сперма его. Это тоже следователь подогнал?

    • Анонимно
      20.12.2013 10:37

      Нет, я не сомневаюсь, что именно Игошин совершил это преступление. Проблема в том, что даже из самых резонансных дел торчат неприглядные уши. Замена показаний преступника своими собственными - это не служебный подлог? Если уж в делах, находящихся под пристальным вниманием, с участием зампреда ВС РТ и зампрокурора РТ, позволяют себе такое, то в обычных делах вообще резвятся, как хотят.

      • Анонимно
        20.12.2013 10:55

        Профессиональные обороты в показаниях возникают при записи показаний со слов подозреваемого.

  • Анонимно
    20.12.2013 11:02

    Здесь как раз хорошо сработали на всех уровнях: дежурный-ППС-кинолог- опера-следаки-эксперты-прокурор и суд. Быстро,справедливо и законно. Писать протоколы на языке задержанных невозможно, их мат и жаргон запрещены УПК РФ. Вот как-то так, господин адвокат!

    • Анонимно
      20.12.2013 13:30

      Если бы вы просмотрели ролик следственного эксперимента, прикрепленный к статье, то заметили бы, что у Игошина вполне грамотная речь безо всякого мата и жаргона, так что не надо ля-ля, господин прокурор!

  • Анонимно
    20.12.2013 14:11

    Я понимаю, что такие грамотные убийцы Вам ближе, целуйте его в ... десны! И не надо ля-ля, а то би-би задавит. За деньги даже Игошин нравится адвокатам;-))

    • Анонимно
      20.12.2013 15:27

      Я вам про Фому, а вы мне про Ерему... Я не оправдываю Игошина, и считаю, что и пожизненное для него мало, такого горбатого только могила исправит. Но даже по таким делам работать нужно по уму, без мухляжа и подтасовок. От них ни Игошину вред, а вам самим. Но видимо эта зараза настолько глубоко проникла, что вы по-другому работать просто не умеете.

  • Анонимно
    20.12.2013 18:41

    Фома неверующий, на видеоролике статьи со следственным экспериментом четко слышно как горячо любимый Вами Игошин говорит: "у меня возник умысел на изнасилование девочки". И это явно не "профессиональное следовательское", которое Вам так не нравится)) Насчет чистоты речи Игошина, там же на видео есть и другие его слова; "она слету стала предъявлять посчет" и т.д. Наверное, для таких как Вы это более приемлемый сленг, тем более, что деньги не пахнут. Но такие слова не для уголовного судопроизводства. Вы не на Первых Горках выросли? И еще, в этом деле как раз НЕ "пострадала правда", здесь погибли люди, до которых Вам нет никакого дела. Предлагаю Вам взять защиту Игошина в апелляционной и кассационной инстанциях, добиться "правды" и встретить его на свободе у изолятора. Занавес, Ерема)))

  • Анонимно
    22.12.2013 08:13

    Добро пожаловать в Черный Дельфин!

    • Анонимно
      22.12.2013 12:19

      Не обязательно. Из пожизненных зон есть еще: Огненный остров, Белый Лебедь и Полярная сова. На последней режим еще круче, чем в Черном Дельфине

    • Анонимно
      22.12.2013 12:19

      Не обязательно. Из пожизненных зон есть еще: Огненный остров, Белый Лебедь и Полярная сова. На последней режим еще круче, чем в Черном Дельфине

  • Анонимно
    22.12.2013 18:19

    Представляю сколько монстров в таких местах сконцентрировано!

  • Анонимно
    22.12.2013 21:34

    После замужества Поликарповой к сумасшедшему насильнику-дураку -зверю, после всего случившегося - остается лишь сожалеть, что потомок таких насильников-зверей плодится, благодаря таким дурам. А таких насильников надо бы отправить сразу же в рудники, добывающие уран.

  • Анонимно
    22.12.2013 21:56

    У мамы Игошина есть шанс воспитать хотя бы внука достойным человеком. Хотя гены...

  • Роберт М
    23.12.2013 13:43

    России нужна смертная казньдля таких вот

  • Анонимно
    23.12.2013 16:38

    Согласен. Иметь в 22 года 4 судимости, насиловать 7-летнее дитя и убить 2 человек... Нет Игошину места среди людей. В такие минуты верится в справедливость суда!

  • Анонимно
    23.12.2013 16:38

    Согласен. Иметь в 22 года 4 судимости, насиловать 7-летнее дитя и убить 2 человек... Нет Игошину места среди людей. В такие минуты верится в справедливость суда!

    • Анонимно
      19.01.2014 20:23

      Есть колония на севере для таких, там охранники предпочитают на вышке сутки стоять в -50 градусов, чем в тепле рядом с зеками.

  • Анонимно
    23.12.2013 19:57

    Гарипова сама как ребенок еще, когда фото смотрел, сразу подумал, что две сестры несовершенолетние.

    • Анонимно
      24.12.2013 16:31

      Гариповой было 29 лет, это вполне взрослый человек, из-за которого и погиб ребенок

    • Анонимно
      25.12.2013 12:03

      Посмотрите вокруг таких девушек сейчас толпы вокруг.Пообщайтесь с такими 29-30 летними, а у них еще у многих сейчас какое никакое высшее образование есть, не понятно как они учатся вообще, с ними разговаривать не о чем.Родители их платно обучают, жилье покупают.Почему есть их ровесницы, сторонящиеся судимых, наркоманов,много выпивающих, начитанные,воспитанные, приятные в общении, тоже платно обучающиеся. И есть вот эта толпа "пустышек". Потому что что-то упустили их родители, воспитывая их и их дети будут такими же.29 лет это уже взрослый человек, а вот какой этот человек это уже родительский результат.Тоже самое относится и к 22 летнему убийце.Почему когда-то понятие опозорить свою семью что-то значило, а сейчас будут обхаживать и жалеть свой позор до самой смерти.

  • Анонимно
    25.12.2013 11:39

    Разве мало сейчас таких "мужчин", которым мамы квартиры предоставляют, деньгами снабжают? - Носители гендерных (принадлежность к полу) признаков. Кто-то таких детей растит, потом плоды пожинает, жаль что не в одиночестве, а кто-то еще страдает из-за глупости и неосмотрительности таких родителей.

  • Анонимно
    25.12.2013 11:42

    И мало ли таких девушек, что себя не уважают и за своих близких не беспокоятся и приводят в дом наркоманов, безработных, многократно судимых, да еще вариант "три в одном"? Жаль что по глупости, неосторожности,и изза плохого воспитания страдают дети.

  • Анонимно
    25.12.2013 15:56

    От судьбы не уйдешь - они жили в соседних подъездах и нашли друг друга

  • Анонимно
    15.06.2014 20:38

    знаете я этого урода каждый день видел в сизо,и в нем нет не капли жалости по отношению к своим жертвам! Даже когда он пожизненное получил ему все равно,его разместили в одиночной камере с телевизором и совсеми условиями. Таких тварей расстреливать нужно. А беляев хоть меня самого судил и дал мне 19 лет,за это дело я могу ему должное отдать. А эта тварь будет до конца жизни гнить на Черном Дельфине.

  • Анонимно
    13.12.2016 21:35

    Мать этого ублюдка не виновата не надо обвинять ее.В семье небез урода гласит поговорка.Господи спаси и сохрани души Алии и Зарины.Каждый день думаю о них.Так случилось что мы купили эту квартиру вот так бывает.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль