Общество 
11.01.2014

Метаморфозы «Рубина»: команду возглавит Владимир Маминов?

Выяснилось, что в Попечительском совете «Рубина» по поводу назначения Рината Билялетдинова нашлись противники его кандидатуры

Как оказалось, вчерашняя новость о назначении Рината Билялетдинова наставником «Рубина» не стала окончательной точкой в истории о футбольном наследстве Курбана Бердыева. К удивлению самих работников клуба уже накануне вечером выяснилось, что у отца известного игрока московского «Спартака» нет соответствующей тренерской лицензии, которая бы позволяла ему возглавить клуб российской премьер-лиги. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» и наши эксперты проанализировали новый организационный пасьянс в стане «рубиновых» и его последствия.

БИЛЯЛЕТДИНОВ — «САМОЗВАНЕЦ»

Футбольный «Рубин» удивил публику за истекшие сутки дважды. Сначала утром, когда объявил о назначении главным тренером Рината Билялетдинова, фигуры, совершенно несопоставимой по своему масштабу ни с Курбаном Бердыевым, чей пост он займет на новом месте работы, ни с тем рядом фигур отечественных и зарубежных специалистов, чьи имена обсуждались в прессе в качестве возможных кандидатур на пост «рулевого» флагмана татарстанского футбола. Весь день спортивный мир республики был занят поисками ответа на вопрос: а что же означает это назначение? Сегодня очевидно, что решение было подготовлено командой президента клуба Валерия Сорокина еще до оставки Бердыева, но... Четких ответов на множество закономерных вопросов не последовало, мало что прояснило и первое интервью нового наставника клубному телевидению, в ходе просмотра которого корреспонденту «БИЗНЕС Online» показалось, что сам «новый Билялетдинов» был удивлен своей должности едва ли не больше, чем журналист, общавшийся с «коучем».

Однако нынешний «Рубин» не был бы «Рубином», если ли бы не дал новый информационный повод, который четко показывает, что времена «брожений и смут» в клубе, которые, по словам Билялетдинова, он собирается прекратить, все еще продолжаются. Оказалось, что новый главный тренер оказался вовсе и не главным тренером, а практически «самозванцем». Что самое интересное, «вывести на чистую воду» специалиста сумели пользователи глобальной сети, которые ближе к вчерашнему вечеру вдруг озаботились другим вопросом: а есть ли у свеженазначенного наставника лицензия Pro? Если таковой нет, то тренировать команду российской премьер-лиги нельзя. Судя по всему, параллельно с вдумчивыми «хомячками» из интернета этим вопросом занялись и в «Рубине». Заметьте, уже после того, как громогласно было объявлено о назначении. Вскоре выяснилось, что необходимой лицензии у Билялетдинова действительно нет, а на официальном сайте и в материалах клубного телевидения формулировка «главный тренер» была заменена на «старший тренер» или просто «тренер».

ЧТО ТАКОЕ ЛИЦЕНЗИЯ PRO И ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА

Что такое лицензия Pro? Это тренерская лицензия, которая, в соответствии с задумками УЕФА, является знаком качества квалификации тренера и позволяет без каких-либо нормативных ограничений работать в любом европейском клубе. Выдача лицензий Pro, равно как и процесс обучения, находится в компетенции местных федераций футбола. В России этим занимается Российский футбольный союз (РФС), который организует учебу соискателей и раздает вожделенные дипломы. К примеру, последний выпуск в академии тренерского мастерства при РФС в декабре 2013-го пополнил ряды отечественных элитных тренеров известными футболистами 90-х Олегом Веретенниковым, Игорем Ледяховым, Евгением Бушмановым, капитаном дважды «золотого» «Рубина» Сергеем Семаком, а также наставником нижнекамского «Нефтехимика» Рустемом Хузиным. И теперь каждый из вышеназванных специалистов может с полным правом возглавить команду элитного российского дивизиона.

Странно, что Билялетдинов, который с 2004 года возглавлял дубль столичного «Локомотива», за все это время так и не озаботился необходимой «красной корочкой», возможно, и не предполагая, что заберется в своей тренерской карьере столь высоко. Любопытно, что подобные ситуации в российском футболе уже были. Самая яркая история была связана все с тем же казанским воспитанником Хузиным, состоящим нынче в клубной системе «рубиновых», когда он работал в пермском «Амкаре». Летом 2012-го после неожиданного ухода Миодрага Божовича нынешний наставник «Нефтехимика» возглавил уральский коллектив. Но отсутствие лицензии Pro вынудило руководство «Амкара» назначить Хузина старшим тренером, а формально главным стал некто Николай Трубачев, который приехал с Украины, нигде толком не работал, но имел нужный диплом, полученный на родине. Комичная ситуация, при которой Трубачев, реально не руководивший ничем, ходил на послематчевые пресс-конференции и давал послематчевые комментарии, как положено по регламенту, продолжалась полгода. В начале 2013-го Хузин поступил на учебу в академию тренерского мастерства, и необходимость в Трубачеве отпала. На память последнему о работе в российской премьер-лиге осталась появившаяся личная страничка в Википедии.

МАМИНОВ — ГЛАВНЫЙ

В общем, «Рубин», прямо скажем, вновь выглядит не лучшим образом и дает повод для не самых добрых шуток в свой адрес. Очевидно, что команда нового генерального директора Владимира Леонова еще не приступила к работе в полной мере, и организационные механизмы по-прежнему дают колоссальные сбои. Кстати, по последней информации, Мария Климова и Николай Пантелеев, провалившие маркетинговое и информационное направления деятельности «Рубина», похоже, остаются в Казани. Наши источники в среде «рубиновых» считают, что Леонову необходимо время, чтобы присмотреться к самым критикуемым менеджерам клуба, дать оценку их работе, а потом уж принимать кадровые решения.

Пока же ситуация, при которой Билялетдинов будет руководить командой, формально не являясь главным тренером, заставляет по-новому взглянуть на фигуру имеющего лицензию Pro Владимира Маминова, который на данном этапе, судя по всему, и станет номинально наставником №1. Похоже, что появление этого имени в обнародованном новом тренерском штабе «Рубина» многие восприняли положительно. Болельщики даже с небольшим стажем помнят длинноволосого многолетнего центрального полузащитника «Локомотива», который никогда не хватал звезд с неба, но на протяжении многих лет за счет трудоспособности и футбольного интеллекта приносил большую пользу своей команде, которая как раз переживала свой звездный час. В 2009 году Маминов даже работал в качестве и.о. главного тренера в родном «Локо», и его дальнейшую замену на вернувшегося в клуб Юрия Семина восприняли неоднозначно. Пожалуй, если бы накануне «Рубин» объявил о назначении основным «рулевым» казанцев молодого и перспективного Маминова, то реакция публики была бы гораздо более позитивной. Впрочем, возможно, это только начало его карьеры в столице Татарстана?

.
3 декабря 2013 года. После игры «Рубин» — «Амкар»

«КАК ИГРАТЬ-ТО БУДУТ?»

Александр Гусев — вице-спикер Госсовета РТ, экс-президент ФК «Рубин»:

— Билялетдинов — это неоднозначное назначение, вызывающее много вопросов. Я считал и считаю, что команде нужен более авторитетный и известный тренер. Я прямо говорил на заседании попечительского совета клуба, что это не тот специалист. Тем не менее назначили Билялетдинова, остается пожелать ему удачи. Хотя положение сложное, даже тревожное. Если сейчас команда разбежится, то будет еще сложнее. Ведь агенты тотчас начнут поднимать тему контрактов, кто-то, возможно, будет расторгать соглашение, поскольку пришел новый тренер. Команда-то была подобрана под тренерскую концепцию Курбана Бердыева, дай-то Бог, чтобы команда не разбежалась. Конечно, меня смущает и отсутствие у нового наставника «Рубина» категории Pro. Значит, будет просто вакханалия, ладно, если приедет Владимир Маминов, обладающий подобной тренерской категорией. А если не приедет, как играть-то будут? Значит, будет как в «Амкаре» с Рустемом Хузиным, настрадался он там без этой категории. Так что повторюсь, вопросов больше, нежели ответов. Я пока ничего не могу понять, поскольку не в курсе изменений в структуре клуба, что там будет нового. Поживем — увидим.

Андрей Лексаков — технический директор РФС:

— У Билялетдинова нет лицензии Pro, которая дает право руководить клубом премьер-лиги (у него категория А). В нынешней группе обучающихся на категорию Pro Рината Саяровича нет. «Рубин» может обратиться в РФС с просьбой разрешить обучение Билялетдинова на категорию Pro в одной из стран постсоветского пространства. Но он должен будет сдать вступительные экзамены на курс страны, где может проходить обучение. При этом надо понимать, что обучение проходит на языке этой страны.

Вячеслав Колосков — почетный президент РФС:

— Конечно, это большой сюрприз, потому что до сих пор Билялетдинов нигде не проявил себя в качестве главного тренера серьезного клуба, хотя успешно работал со второй командой столичного «Локомотива». Какое-то короткое время возглавлял академию футбола. Люди, хорошо знающие этого специалиста, говорят, что он перспективный тренер, которому можно доверить руководство солидного клуба. Хотя одно дело — работать со второй командой, с молодежью, и совсем другое дело — тренировать такую известную, авторитетную, квалифицированную команду, как «Рубин». Здесь ему будут нужны полная поддержка и доверие со стороны руководства города и республики. Все его ближайшее окружение должно стать его единомышленником. Остается пожелать Ринату удачи, поскольку у нас в России так не хватает отечественных тренеров. Буду внимательно следить за его судьбой в «Рубине».

Дмитрий Аленичев — главный тренер «Арсенала» (Тула):

— Я только рад тому, что новым наставником «Рубина» стал отечественный специалист. Думаю, что у иностранца ушло бы очень много времени на адаптацию, а «Рубин» — эта та команда, которую вполне можно считать одним из лидеров чемпионата России. Поэтому Билялетдинову на адаптацию придется потратить гораздо меньше времени. Что касается отсутствия у нового главного тренера «Рубина» категории Pro, то, на мой взгляд, это чистая формальность, решаемый вопрос — поступит Билялетдинов на соответствующие курсы, отучится и получит нужную тренерскую категорию. Главное, что у руководства «Рубина» появилась кандидатура, которую, надо полагать, в Казани тщательно обдумали.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (111) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    11.01.2014 15:46

    знал учетчика с образованием 7 классов-помогал делать диплом ВУЗа дочери секретаря райкома!

  • Анонимно
    11.01.2014 16:05

    А Попечительский совет требований УЕФА не знает..Гнать всех...

    • NIYAZ
      11.01.2014 18:28

      Да, пользуюсь случаем, обращаюсь к Рустаму Нургалиевичу с просьбой взять меня как Балтусеву советником(помощником) по футболу. Я бы не допустил таких позорных решений!notspring8@gmail.com

  • Анонимно
    11.01.2014 16:07

    Боже, как все убого и позорно.

    • Анонимно
      11.01.2014 16:27

      Докатился до чего Татарстан.

    • Анонимно
      11.01.2014 16:34

      Как всегда, как в Новом Арыше)

    • Анонимно
      11.01.2014 22:05

      Я не удивлен. Более того, уверен (с душевными слезами сожаления), будет еще хуже для республики. И это не о футболе.

  • Анонимно
    11.01.2014 16:28

    Непонятно, а почему он должен обучаться в одной из стран постсоветского пространства, а не в России?

    • Анонимно
      11.01.2014 18:02

      на этот год набор на учебу закончен. Он может в России обучаться только в 2015г. и все это время не будет гл.тренером

  • Анонимно
    11.01.2014 16:30

    умирающий колхоз

  • Анонимно
    11.01.2014 16:33

    Вот теперь действительно стыдно уважаемый президент!!!

  • Анонимно
    11.01.2014 16:37

    лицензия РФС - как права пилота. Полный абсурд в РФ при таком состоянии футбола. Бред чиновников. Выбор специалиста сделан не по бумажке. Татары не ошиблись в решении, а московские справки про участки на Луне - пусть оставят себе.

    • Анонимно
      11.01.2014 19:06

      Сколько спеси. Это международное требование вообще-то. Также как и долженствующее образование пилотов - вещь необходимая для безопасности... Или лечиться вы тоже ходите к бабаулькам без диплома врача, лишь бы национальности нужной были? и т.д.? Неужели кроме татарства в голове ничего нет уже, а?

  • Анонимно
    11.01.2014 16:38

    Автор. Судя по написанному вами тексту, создается четкое и уверенное впечатление, что еще вчера вы писали про снегоуборочные машины, про нло, про все, что угодно, кроме футбола. Если вы в этой теме, мягко скажем, не разбираетесь, то лучше не лезьте и народ с толку не сбивайте.Вы умудрились облить грязью высокопочтенного и безмерно уважаемого в футбольной среде тренера. Я открою вам маленький секрет: футбол - это не только Рубин и Господин Бердыев. Если Ринат Саярович не проявлял себя в качестве главного тренера одного из клубов Пр. Лиги, это еще не значит, что он рядом с Бердыевым не стоит.Для справки - он в дубле чемпионов готовил, которые благодаря ему сейчас в Пр. Лиге, заработали себе громкое имя и клубы на верх тянут. Это дорогого стоит В качестве разнообразия, уважаемое издание, может быть позвоните Ринату Саяровичу и у него спросите? А то без него его женили раза 2 точно. Не красиво. Мерзко. Фу.

    • Анонимно
      11.01.2014 17:01

      согласен на все сто!! почему не поговорили с Ринатом Саяровичем?...

    • Анонимно
      11.01.2014 18:02

      Ринат Саярович это не вы случайно .......???

    • Анонимно
      11.01.2014 18:16

      А вы явно пишите и читаете только рецепты для домохозяик и явно не разбираетесь в футболе.

      • Анонимно
        11.01.2014 20:43

        Это, я как понимаю, мне сам автор ответил?Если вас интересует, то рецепты - не мое. А вот футбол - да, и жизнь и работа, если можно так сказать. Аргументируйте.

        • Анонимно
          12.01.2014 10:54

          Вряд ли это автор ответил. У автора с русским языком вроде в порядке, а аноним плохо учился в школе.

        • NIYAZ
          12.01.2014 14:19

          Нет, не автор.1) Свои выводы сделал по вашим не вполне футбольным аргументам. Если вы убеждены в своей логике, приведите хотя бы один пример, где тренер дубля, перейдя в первую команду другого клуба добился бы каких либо положительных результатов?!2)а вам известно об отсутствии у Билялетдинова лицензии PRO?? А это говорит как минимум об отсутствии у него амбиций.3) и не надо, пожалуйста, использовать национальность в качестве единственного аргумента в пользу этого тренера. Результат делает не национальность, а профессионализм! Я был бы рад, конечно, если рубин с тренером-татарином высоко котировался в Европе также как сегодня, но увы это не тот случай.4) и помните, разрушать всегда легче, чем строить.

    • Анонимно
      11.01.2014 23:47

      Для справки: ни Билялетдинов, ни Маминов не подготовили ни одного чемпиона в своем дубле. Билялетдинов пришел в дубль Локо в 2004 году. После 2004 года Локо не выигрывал ни одного чемпионата. Маминов пришел в дубль Локо в 2009 году - вообще нет никаких достижений. Так что вы выдаете желаемое за действительное

      • Анонимно
        14.01.2014 10:40

        Дружбаны! Пусть поработают мужики.А камни бросить в них мы всегда успеем.Или на руках их будем носить.

  • Анонимно
    11.01.2014 16:40

    У Климовой явно есть лицензия ... но наверно дизайнера по птицам.

  • Игроки ушли в Зенит, из Питера пришли пиарщики, из Москвы тренера, в Москве владельцы фан шопа Рубина. Казанским в Рубине остался только петух не гербе. Браво СИНХ, браво господин Сорокин! Отличная работа, все конкуренты просто счастливы.

    • Анонимно
      11.01.2014 17:06

      а Сорокин - это кто? Новый футболист - а когда купили?

      • Анонимно
        11.01.2014 18:00

        :) точно, фамилие не футболёрское, может, поди с Ворониным попутали ...

    • Анонимно
      12.01.2014 00:29

      Ага. Он еще и акбарс банком управляет

  • Анонимно
    11.01.2014 16:46

    "Ручная система управления иногда дает сногсшибательные катастрофические сбои" - есть такая Теорема Джефферсона-Тейлора.Законы природы никто не отменял.

  • raf
    11.01.2014 16:49

    Билялетдинов Р.,мишарин.А мы нигде не пропадём.Постою рядом с его Славой!

  • Анонимно
    11.01.2014 17:05

    целый год травили,выживали медведя из берлоги,проявляли чудеса коварства и подлости.Выжали,а заменить не кем,ни то что нового медведя,даже чучела нормального найти не смогли,привезли "КЛИМОВУ" в штанах,только-что с титульной фамилией

  • Анонимно
    11.01.2014 17:32

    Если руководство Рубина не знало про лицензию, то это верх НЕпрофессионализма, а если знало, то это верх глупости, ставить тренера у которого нет лицензии...Вообщем руководство Татарстана и Рубина в очередной раз "сели в лужу"!

  • Анонимно
    11.01.2014 17:35

    В общем-то, лицензия какая-то - это не показатель тренерского таланта и квалификации..Это всё равно, что степень кандидата наук,позволяющая вести преподавательскую деятельность.. Их сейчас как собак нерезаных.. Ну и ситуация вокруг рубина становится забавной. А журналисты прям упиваются ею)..Билялетдинов,Маминов...Это они серъёзно?

  • Анонимно
    11.01.2014 17:46

    Хватит ныть,тысячу раз уже переписали будущее Рубина. Все будет в порядке, без вас, советчиков, обойдутся и успехов добьются.

  • Timur
    11.01.2014 17:47

    Пустобрехам повод нашелся... в России все покупается и продается,он же пишет,жил скромно,платить денюжки за какие то пресловутые корочки от которых не жарко и не холодно.Показали генерала,лживого,так он корочки мог состряпать -хошь депутата гос думы и активировать так,что мог стать настоящим депутатом,только плати.Да, будут у него корочки,не в корочке то дело,в неприятии нового тренера прикормленными от футбола.

    • Анонимно
      11.01.2014 17:56

      Рот закрой,завоеватель,блин...

    • Анонимно
      11.01.2014 18:02

      Вы опять проявили свое не понимание футбола.

    • Анонимно
      11.01.2014 18:12

      Тут не только пустобрехи, а конкретно заинтересованные пишут. Даже вот на оскорбления пускаются. Это только подтверждает что с Рубина кормилась целая "армия" прихлебателей, никак не желающие мириться с тем что их убрали от кормушки..

      • Анонимно
        11.01.2014 19:16

        УВАЖАЕМЫЙ!!Кормушка -это СИНХ,для каких эшелонов власти ,можете,ознакомиться на их сайте по отчету за 2012 год.Если Вы в теме ...то должны ВСЕ!!! понять.Вот где работа для Прокуратуры и СК.А Вы про кассу клуба.Наивный Вы,наш....

        • Анонимно
          11.01.2014 23:28

          Мухи отдельно - котлеты тоже.Здесь мы обсуждаем футбол, Рубин и то что вокруг него. Мой посыл был в сторону тех лиц, которые поливают грязью все что делается в клубе после Бердыева и явно выглядывают ушки отодвинутых от кассы .. И потому как на инвалиде Эдике клуб потерял 22 млн., а кто-то явно нехило наварился . Или ситуация с продажей Нобоа -уже озвучили цифру 4 млн. а как вмешался Самаренкин цифра вдруг выросла до 8 млн. Понятно что разницу делили и кто делил догадаться несложно.. А про СИНХ хотите поговорить - нет проблем. Приводите аргументы и факты - обсудим. А то что пытаетесь перевести стрелки не приводя фактов- называется "подмигиванием из-за спины" и такой прием обычно используют плуты и мошенники.

  • Анонимно
    11.01.2014 17:49

    Наглядный урок менегерам - это вам не с акциями (СД, etc.) мутить, здесь таки головой прежде подумать надо ...

  • Анонимно
    11.01.2014 18:03

    ха-ха-ха -ак барс не прошел! Рубин чемпион!

  • Анонимно
    11.01.2014 18:40

    Ринат Саярович, перетерпите наших пустобрехов. Не снизите результатов, и прибавите в качестве игры - они не только Вас диферамбами завалят, но и на руках носить будут. Ваш успах в Ваших руках. Руководство Вам доверяет, а МЫ болельщики Вас поддержим и готовы помочь.Так что рассматривайте подобное отношение некоторых как прцедуру "прописки"

  • Анонимно
    11.01.2014 18:44

    И самое главное,отсутствие лиценции, на Бердыева уже не свалишь.А как хорошо было на него всех собак вешать!Бардак в клубе как был так и остался и Бердыев,наверное рад,что ушёл отсюда,из неблагодарной Казани!

    • Анонимно
      11.01.2014 20:03

      а на него, как на коммунистов,еще долго можно будет все сваливать,тем более,что сейчас игроки явно не воспримут недоучку за лидера и вожака,значит будет виноват БЕРДЫЕВ и т.д.

  • Анонимно
    11.01.2014 18:49

    я вообще честно отношении к футболу не имею, далек от футбола. Я не понимаю некоторых почему вы переживаете так сильно. Ну не будет у нас футбольной команды и что!!??? Столько денег уходит на этот футбол! А сейчас опять что происходит?дележка казны Рубина?мне не понятно,друг друга ругают.И еще уважаемый как там его Сорокин по-моему мне как обычному жителю нашей богатой республики хотелось узнать кто спонсоры данного клуба-частники это или наш бюджет? И сколько тратятся денег на содержании нашей команды? Спасибо.

  • Анонимно
    11.01.2014 18:54

    Даже если бы вместо Бердыева назначили Климову,противники Бердыева бы радовались и говорили,что она приведёт Рубин к победам.

    • Анонимно
      12.01.2014 11:10

      Не перегибайте палку! Вы хоть один комментарий в поддержку Климовой за полгода читали?

  • Упс
    11.01.2014 19:01

    Да не будет никакого футбола. Пора уже осознать, Рубин нужен как местная футбольная команда, а не нашпигованная легионерами за миллионы баксов корпорация по отмывке денег. Да тренер для этого не нужен с какими-то лицензиями, которые можно, наверняка, купить на базаре.

    • Анонимно
      11.01.2014 19:41

      Позорище то какое для Татарстана. Скоро стыдно будет говорить, что ты живешь в Татарстане, где все разваливается. Вспомним- Дальний, Булгария, покушение на муфтия и убийство его зама, поджоги церквей, артобстрел Нижнекамснефтехима и наконец, развал Рубина.

      • Упс
        11.01.2014 20:15

        Можешь валить отсюда, если, конечно, реально здесь живешь.

        • Анонимно
          11.01.2014 20:33

          Нужно не валить, а ситуацию исправлять. Если она тебя такая устраивает, то меня нет. И я как патриот своей республики о недостатках умалчивать не намерен.

          • Упс
            11.01.2014 23:00

            Какую ситуацию? Давно пора было позакрывать все эти клубы. Эта непомерная трата денег. Неужели никто не понимает, что ресурсы уходят в песок, на рев трибун. Конечно, власти выгодно занять чем-то толпу, чтобы она там ревела. Никто не задавался вопросом, почему немцы отказались от проведения Олимпиады, почему немецкие спортсмена побеждают, но такого ажиотажа там не слышно и не видно. Там профессиональный спорт - это профессиональный спорт. Деньги зарабатывают, а не получают от спонсора по звонку сверху. Там отрабатывают деньги. Вон Шарапова, деньги зарабатывает, но и живет не в России. Никто ей просто так денег не кидает. У нас же спорт превратился в нечто очень важное для государства. Раньше с таким упорством строили социализм, а теперь занимаются спортом. И также может кончиться. Слишком увлеклись. Уже шапка стала не по Сеньке. Вот и замену сделали, Рубин должен стать просто обычной футбольной командой, которая будет играть своими силами и по своим возможностям. Сможет пробиться и завоевать кубок, хорошо, а нет, так и печали нет.

            • Анонимно
              12.01.2014 19:57

              Полностью согласен.самим надо зарабатывать. чтобы миллионы евро не уезжали с ним .лучше начать с миллионов рублей но своих и для своих.

          • Анонимно
            12.01.2014 02:05

            Да не обьясняйте Вы ему ничего.Он из разряда вседовольных.А вот эта вседовольность и довела Республику-во всём миру знают и хорошего только немного Универсиаду,а остальное Вы всё перечислили.А им всё одно на уме-у них всё хорошо и всё тут.

      • Анонимно
        11.01.2014 20:39

        Не кликушествуй.Татарстан был, есть и будет как один из самых передовых республик России.

  • Анонимно
    11.01.2014 19:38

    А Блилетдинов сам не мог сказать наши остолопам, что у него нет лицензии нужноЙ??? Колхозники, блин!

  • Анонимно
    11.01.2014 20:00

    Для справки. Лицензию выдают у нас в комиссии, которая состоит из Симоняна, которому 80 с лишним лет и Гершковича, который тоже в этом возрастном маразме, они последний раз учебники открывали лет 30 назад. Хотите сказать, что эти люди могут адекватно что-то решить? Поэтому и едут спортсмены на Украину, в Прибалтику, в Молдавию, наши то горе-специалисты проплаченные. Поэтому я не удивлен тому, что у Билялетдинова лицензии нет, с такой комиссией связываться неохота.

  • Анонимно
    11.01.2014 20:13

    Уважаемые.! Запомните моё предположение.. Рубин - в ближайшее время , выше середины турнироной таблицы не поднимется.! Футбол "делал" в Рубине Р. Сайманов...., а его нет.

  • Анонимно
    11.01.2014 20:33

    Как всегда Татарстан впереди Планеты всей!!!!!!

  • Анонимно
    11.01.2014 20:40

    Сайманов скоро выйдет,ни на днях ли даже...?

  • Анонимно
    11.01.2014 20:53

    Если мы любим футбол ,то надо потерпеть .В Челнах, в футбольном городе,лет 20 результат ждут.Надо выра стить своих игроков и болельщиков .Спасибо бабаю,решил за нас.Наб.Челны. пысы.У нас больше не чего небыло и не будет.Переживете у вас и хоккей и баскетбол и волейбол и....А мы на вас вкалываем

  • Анонимно
    11.01.2014 20:59

    Ждете выхода киллера?

  • Анонимно
    11.01.2014 21:31

    уже 3 дня читаю ваши комменты касательно рубина-и не вижу ни одной вменяемой речи. очущение что отзывы пишут колян с вованом из сериала реальные пацаны-тнт.вся причина чехарды в Рубине-это то что попечительский совет в лице Таифа и Сетевой компании поставили ряд политических условий Минниханову, и только при их выполнении будет гарантировано финансирование клуба, а пока финансовый поток сократили примерно в 2 раза до..........на население страны же смотреть то страшно-как оно деградировало. ставленники госдепа свою задачу выполнили. стадом баранов управлять легче, чем научно-исследовательским институтом.

    • Анонимно
      11.01.2014 23:17

      Опять статья в "Новой"о Татарстанской авось.

    • Timur
      12.01.2014 09:58

      попечительский совет в лице Таифа и Сетевой компании поставили ряд политических условий Минниханову, и только при их выполнении будет гарантировано финансирование клубаЧто ты городишь,милый? Попечительский совет-Минниханов,тождественны,говоря простым языком -одно лицо,остальные так,сбоку для припёка!)))В вертикальной стране -вертикальная власть и всякие горизонтали лишь отражение рыночных механизмов и структур.Пока власть позволяет им быть или исполнять роль попечителей -они там,как только так сразу могут оказаться не у дел.Некий Гусев выступил против назначения президента,посмотрите где он окажется через некоторое время.

  • Анонимно
    11.01.2014 21:47

    Гусев,Сорокин,Воронин,Голубев,Воробьёв,Журавлёв - прям зоопарк какой-то.Время покажет, кто такой Билялетдинов.Удачи ему и Рубину

    • Анонимно
      11.01.2014 22:10

      фк "рубин " должен играть в Европе - фк " камаз " - играет в премьер лиге ( только воспитанниками татарстана ) фк " нефтехимик " и фк "алнас " обкатывают местуную молодеж - и победа будет за нами !!!

  • Анонимно
    11.01.2014 22:55

    Извините - у нас сейчас каждый второй чиновник - кандидат наук.Может просто Билялетдитнову не нужен был такой дипплом PRO.Пусть человек делом покажет на что он способен - ведь хоккейный-то - сейчас тренер сборной.А потом с золотыми медалями чемпионата России и вручат заодно этот диплом .Ведь талант человека сразу и не увидишь.

  • Анонимно
    11.01.2014 23:35

    Билялетдинов намерен получить лицензию Pro в ближайшее время
    Старший тренер «Рубина» Ринат Билялетдинов рассказал о ситуации с тренерской лицензией категории Prо, без наличия которой он не может полноценно возглавить казанский клуб.

    - Насколько я знаю, критерий наличия лицензии категории Pro аналогичен факту обучения на нее, — сказал Билялетдинов. — В любом случае, я планирую получить эту лицензию в ближайшее время, так что все нюансы будут устранены.

    Напомним, что пока официально главным тренером казанского «Рубина» будет считаться помощник Рината Билялетдинова Владимир Маминов.
    Так что все будет окей! Бумажка есть бумажка. А фактически они оба у руля.

  • Анонимно
    11.01.2014 23:52

    Решение по Билялединову чисто политическое и это решение Миниханова.Задача стояла убрать Бердыева, а если завалится Рубин, то есть оправдание-своих татар растим. пока не получается. но смотрим в будущее с оптимизмом-.Остальное лабуда. Татарам же надо помнить. что успехов достигли в содружестве с русскими и другими народами и благодаря вере в Ислам, но без фанатизма с саудитским наклоном. Это я к тому, что руководителю республики есть чем заниматься, помимо Рубина.

    • NIYAZ
      12.01.2014 15:45

      С приходом Минниханова как раз начались проблемы как в футболе, так и в мусульманской общине республики: первое назначение по муфтию-ошибочное. В футболе скорее та же песня.

  • Анонимно
    12.01.2014 00:00

    Спортом не интересуюсь в принципе. Но ситуация с тренером "Рубина" меня рассмешила до слез.

  • Анонимно
    12.01.2014 00:33

    Так пусть лучше попечительский совет и тренирует команду,зачем какого-то тренера брать.разруха она не вклозетах.....

  • Анонимно
    12.01.2014 00:41

    Глупости не несите товарищ! Просто Таиф не обязан платить за этот футбол!!! Сетевая компания вообще не причем, сетевая компания это дочка ФСК(федеральная сетевая компания) она отношения не имеет. Отношение к футболу имеет друг Президента РТ это Сорокин В.Ю.глава СИНХ.

  • Анонимно
    12.01.2014 01:49

    Если не уберут Климову и еще одного "болотного", значит в республике марионеточная власть...

  • Анонимно
    12.01.2014 03:30

    Как всегда в РТ Без булдрабыз. Сначало строим потом начинаем разбираться какие юридические и технические докусенты нужны. Всё потому, что на всех постах в РТ сидят не профессионалы и не имеющие профильного образования и особенно знаниии нет. Отсюда и жертвы и скандалы. Бардак.

  • Анонимно
    12.01.2014 08:14

    Это первый косяк Леонова. Сколько их впереди?

    • Анонимно
      12.01.2014 11:03

      Твой комментарий - это косяк обиженного. Не Леонов утверждал тренера.

  • Анонимно
    12.01.2014 09:35

    аноним о 00-41. это как раз вы несете полную чушь как Вован из реальных пацанов. Сетевая компания не имеет никакого отншения к ФСК-пока, но вроде ходят слухи что ее все же ФСК хочет выкупить. вы для начала разберитесь каким % акций владеет СИНХ в Таифе, и сколько имеют генералы и семья, и только потом умничайте. Фардиев хоть и возглавляет государственную СК не является как раз другом Миннихановп. Сорокин друг-но не тренер и не стратег в области спорта-вот в этом и вся беда. Не каждый друг может управлять самолетом и космической ракетой, если он до этого коров доил и сено и косил, на примере Краснова, который успешно развливает ОАО ГК. и таких примеров сегодня в республике и Рф-миллионы, пэтому вся страна и развливается. каждый специалист должен заниматься своим делом. кухарка-на кухне, полевод и скотовод на пашне и в загоне, ученый-учить, врач-лечить, авиатор-летать, энергетик-вырабатывать элект и тепловую энергию.

    • Анонимно
      12.01.2014 10:48

      Как вы точны!Но мне теперь куда-банщиком?У меня же диплом социального работника!

    • Анонимно
      12.01.2014 11:58

      со времен ТаССР процент руководителей в республике , окончивших сельхоз и ветеринарный институты, составляет 70-80% плюс минус 5%. Этот процент не намного изменился и в нвстоящее время.

  • Timur
    12.01.2014 10:13

    Значит, будет как в «Амкаре» с Рустемом Хузиным, настрадался он там без этой категории.Создается впечатление,пресловутое удостоверение PRO может получить избранный круг лиц? Понимаю,вертикаль в действии,люди должны быть преданны власти и состоять в едресне.Да,поносоздавали госкорпорации на бюджетные деньги везде расставив преданных тупарей и вороватых с рождения,умышленно угробив малый и средний бизнес.Веселая страна,пока течет нефть по той цене которая подфартила Путину,ежели станет как при Горбачеве и Ельцине,все-труба,не на что будет содержать от разрушения разного рода культовые сооружения олицетворяющие пир во время чумы.Между тем на дорогах,на встречке, пачками,семьями погибают люди.Почему же деньги не вложить на нормальные дороги,без встречки,раз власть решила своих граждан пересадить на иностранное авто? Как наркоманов всех насадили на кредитные приобретения авто,бензин и соляру подняли до небес,для чего все это? Экономику задушили,людей ввели в нищету,зато друзья президента разбогатились и им пофигу сколько людей погибнет в России.

  • Анонимно
    12.01.2014 10:42

    Александр Петрович Гусев- это не некий Гусев, а бывший глава ФСБ республики. И нигде он не окажется после своего мнения о тренере. Он уже не молоденький мальчишка, чтобы только чужое мнение повторять и поддакивать во всем начальству!

    • Анонимно
      12.01.2014 11:50

      вот что значит "помнят еще руки,помнят!".Была у него значит информация,и полная,поэтому и высказался против!знакум

  • Анонимно
    12.01.2014 11:45

    Гусеву уважение что не подлизывает как многие

  • Анонимно
    12.01.2014 12:28

    У Гусева и по Сайманову инфа полная была. Взял в клуб криминального авторитета после 7 убийств

    • Анонимно
      12.01.2014 18:24

      прекратите - Гусев такая же пешка во всей этой ситуации. И ФСБ-эшник он так, по-случаю, по призыву Партии, а до этого руководил парторторганизацией КПСС на заводе, кажется пороховом.

  • Анонимно
    12.01.2014 15:41

    Для сравнения, бюджет «Рубина» – один из самых больших в премьер лиге. В прошлом сезоне он составлял 145 миллионов долларов. То есть он больше, чем в пять раз, превосходит бюджет «Амкара».

    Теперь по стоимости состава. Заглянем на сайт Transfermarkt.de. Совокупная стоимость всех игроков «Рубина» на данный момент составляет 132 миллиона долларов. Стоимость «Амкара» – почти 26 миллионов долларов. Снова «Рубин» превосходит «Амкар» более чем в пять раз.

    Перед новым годом Станислав Черчесов говорил, что у руководства «Амкара» есть непогашенные долги перед футболистами клуба. В «Амкаре» действительно с финансами дела обстоят не очень, не как у «Спартака» из Нальчика, но все же. И вот Черчесов отказывается возглавить клуб, который наконец открывает перед ним невероятные перспективы, в том числе и финансовые. То, что происходит на наших глазах, конечно, удивительная история. Трудно представить хотя бы одну причину, по который Черчесов ответил руководству казанского клуба отказом. Разве что всю эту историю выдумали газеты.

    • Упс
      12.01.2014 16:59

      А кто сказал, что бюджет останется таким же? Вот в этом и отгадка всех пертурбаций с клубом и с футболом.

    • Анонимно
      12.01.2014 18:04

      Черчесов уже раза два конкретно выразился, что с предложением возглавить Рубин на него никто не выходил.. А значит и отказываться ему было не от чего.. Не придумывайте отсебятину - если конечно вы не из лагеря выпнутых ..

  • Анонимно
    12.01.2014 18:29

    Гусев был самым слабым руководителем ФСБ РТ, при этом полная зависимость (не самостоятельность как федеральный чиновник) от руководства РТ. Поэтому и ни одного дела по местным руководителям не было и, к слову, Сайманова "проголотил" при его назначении в Рубин, хотя вроде как заклятые враги должны быть по сути. Гусев тогда знал все про дела Сайманова, но забыл про честь офицера и стал с ним работать.

  • Анонимно
    12.01.2014 18:58

    Пусть Билялетдинов-Маминов отыграют этот сезон. Их задача - не вылететь из Премьер-лиги. Ничего страшного не будет, будем год без Лиги Европы. А потом нужно приглашать Сергея Семака. Он фартовый, и диплом нужный у него будет. А помощником к нему Шаронова. Будет приемственность. Они не чужие "Рубину" и Казани.

  • Анонимно
    12.01.2014 20:17

    Да у нас 90 процентов взрослого населения имеют \лицензии\ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ и что толку -найти работу по специальности просто невозможно-зато запросто по подделенным документам многие умудряются делать головогружительную карьеру-так что все и только словеса наших чиновников МОСКВЫ.....

  • Анонимно
    12.01.2014 20:41

    Только и Семака нам и не хватало и при чем здесь Сайманов-тот же сидит-и как сказал когда наш ВЕЛИКИЙ КОМИК С Краморов\Джельтельмен Удачи\-вот даешь сидит-это же памятник соображать надо......

  • Анонимно
    12.01.2014 21:21

    Осужденный Сайманов уже давно не памятник, а всего лишь персонаж книги "Бандитская Казань". После стольких убийств кто его вернет в ФК Рубин. Смеетесь что-ли?

  • Анонимно
    12.01.2014 23:04

    Всем так близко всё воспринявшим-Вам не по-барабану вся это "каша"?Играйте с детьми лучше,жён приласкайте,у кого дочка,призадумайтесь с милой супругой о пацане..Вы хорошие люди,видно по Вам,просто некоторые думают,что стали ПолуБогами..и поступки не соизмерят ни с кем и ни с чем.

    • Анонимно
      13.01.2014 09:15

      Опять угрозы... Так "севастопольские" ничего и не поняли, не смогли измениться и покаяться. Бог вам судья!

  • Зуфар
    13.01.2014 01:37

    Для информации. Человек для премьер лиги и первой лиги подготовил около 30 человек.

    • NIYAZ
      13.01.2014 11:38

      1)рубину требуется тренер для выступления в лиги чемпионов и лиги европы.2) в Москве в разы легче собрать талантливую молодежь со всей страны и "подготовить" их для большого футбола.При этом не отрицаю единственную ошибку Бердыева, он хотел как лучше: в молодежные команды Рубина вместо местных бездарей собрал бездарей из средней Азии.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль