Общество 
13.01.2014

Программа «40 км/ч» Рифката Минниханова забуксовала

Инициатива татарстанской ГИБДД по ограничению скорости на сложных участках оказалась труднореализуемой. На претворение ее в жизнь может потребоваться два года

Сегодня руководитель республиканской Госавтоинспекции Рифкат Минниханов созвал экстренный брифинг — за последние несколько дней на дорогах Татарстана погибли 12 человек. Главный гаишник в деталях рассказал о страшной аварии на трассе Казань — Оренбург, в которой погибла почти вся семья, в том числе трое детей, — оказалось, что он случайно оказался на месте трагедии буквально через несколько минут. Тем временем побывавший на брифинге корреспондент «БИЗНЕС Online» выяснил, что ГИБДД не отказалась от идеи ограничения допустимой скорости до 40 км/ч, разочаровалась в камерах видеофиксации и решила сосредоточиться на разработке программы искусственных неровностей.

Рифкат Минниханов
Рифкат Минниханов

КАК ОТЕЦ ОТПРАВИЛ НА ТОТ СВЕТ ЖЕНУ И ТРОИХ ДЕТЕЙ

Сегодня глава республиканской Госавтоинспекции Рифкат Минниханов собрал экстренный брифинг — это была одна из тех встреч, которые он проводит после резонансных ДТП и антирекордов в зачете своего ведомства. 10 декабря прошлого года, когда на дорогах за несколько дней погибли 8 человек, Минниханов уже устраивал подобную встречу. Но если тогда причиной почти всех аварий стало превышение скорости, то в этот раз среди причин трагедий основными можно выделить две другие — выезд на встречную полосу и отсутствие детских удерживающих устройств.

11 января в районе 16 часов в Чистопольском районе на 124 км автодороги Казань — Оренбург водитель автомобиля Mercedes-Benz 1997 года выпуска, двигаясь со стороны Оренбурга в направлении Казани в условиях сильной метели, превысил скорость и выехал на полосу встречного движения. Увидев приближающийся встречный автомобиль, он принял вправо и совершил касательное столкновение с обгоняемым грузовиком Scania, перевозившим бензин. От удара Mercedes-Benz развернуло поперек проезжей части, после чего произошло столкновение с автомобилем Ford Focus, который двигался во встречном направлении. Удар пришелся в левую часть автомобиля Mercedes-Benz.

В Mercedes-Benz находилось семейство из шести человек — отец, мать и четверо детей. В результате ДТП от полученных травм на месте происшествия скончался водитель — отец семейства — и четыре пассажира, трое из которых дети: пяти, десяти и тринадцати лет. Трехлетний мальчик был госпитализирован в ЦРБ с сотрясением головного мозга, ушибами и ссадинами. Мало того что в салоне пятиместного автомобиля находились шесть человек, так в машине не оказалось и детских удерживающих устройств.

— Волей судьбы я оказался на месте буквально через три минуты после этого страшного ДТП, — рассказал Минниханов. — В тот момент, когда я подъехал, на заднем сиденье еще была жива 10-летняя девочка, но спасти ее было уже невозможно. Если бы в машине были детские удерживающие устройства, шанс сохранить жизнь этим детям был почти стопроцентным.

По словам руководителя республиканской ГИБДД, погибшая семья в свое время приехала в Россию из Казахстана. Сперва они жили в Пензе, а минувшей осенью, купив дом в Рыбной Слободе, стали жителями Татарстана. Вся семья придерживалась одного из протестантских течений и ездила в этот роковой день в молельный дом в Чистополе.

— На совести отца теперь эти погибшие дети, — вздохнул Минниханов. — И один ребенок — сирота. Если бы сотрудники Госавтоинспекции своевременно отреагировали и остановили отца семейства, который перевозил детей, нарушая правила безопасности, всех этих жертв удалось бы избежать. Но, к сожалению, их автомобиль с момента их переезда в Татарстан ни разу не остановили — он ни разу не привлекался к ответственности!

Глава Госавтоинспекции заявил, что его подчиненные, которые упустили из вида этого водителя, невольно «отправившего всю семью на тот свет», будут найдены и наказаны. Для этого на дорогах в этом районе уже проходит специальная проверка — на переднее и заднее сиденье машины устанавливают манекен ребенка без детского удерживающего устройства и наблюдают за реакцией сотрудников ДПС. Невнимательным грозит выговор.

БУДУЩЕЕ — ЗА ИСКУСТВЕННЫМИ НЕРОВНОСТЯМИ

А 12 января в 9 часов утра на 883 км автодороги Москва — Уфа водитель «Газельки», по предварительным данным, превысил скорость, выехал на встречку, где совершил столкновение с автомобилем «ВАЗ-21140». После столкновения «Газелька» съехала в кювет встречного направления и загорелась, а «Четырнадцатая» съехала в кювет справа по ходу движения и перевернулась. В результате ДТП водитель и три пассажира «ВАЗ-2114» от полученных травм скончались на месте. Водитель автомобиля «ГАЗ» с различными травмами был доставлен в РКБ.

Минниханов рассказал, что водитель «Газельки» имел стаж вождения два года, был прописан в Саранске и вез товары из Москвы — по словам заказчика, который прибыл на место ДТП, за рулем должен был быть совершенно другой водитель.

— «Четырнадцатая» была не виновата, — заявил Минниханов. — Три молодых человека нашли свою смерть по чистой случайности. За рулем был водитель из Нижнего Новгорода, который возвращался из командировки в Ижевске, и ребята, видимо, попросили его подвезти до Казани.

Рифкат Нургалиевич, отвечая на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online», объяснил: теперь участки, где произошли две эти резонансные аварии, автоматически перейдут в зоны концентрации ДТП — из-за большого числа погибших. Месяц назад Минниханов предложил в таких особо опасных местах снизить допустимую скорость движения на 20 км/ч. По его мнению, сейчас разрешенная скорость для автомобилей в городах не должна превышать 40 км/ч, а на трассах — 70 км/ч. Эта инициатива в среде автомобилистов в основном была воспринята критически. Прошел месяц, но идея Минниханова пока так и осталась нереализованной. Зато к будущему году будет разработана специальная программа искусственных неровностей.

— К сожалению, на сегодняшний день других сдерживающих факторов, кроме сотрудников ГИБДД и использования искусственных неровностей, которые не позволяют людям гонять, у нас нет, — заявил главный государственный инспектор безопасности дорожного движения по РТ. — Есть система видеофиксации, но статистика показывает, что ее использование не привело к снижению правонарушений. Я не знаю, как это еще можно остановить...

Но от идеи ограничения скорости Рифкат Нургалиевич не отказывается. Он сообщил газете «БИЗНЕС Online» о том, что по итогам 2013 года будет составлен список участков, где допустимая скорость будет снижена. Она коснется как трасс, где допустимая скорость может опуститься до 50 км/ч, так и Казани, где скорость могут ограничить до 40 км/ч. По всей видимости, реализовать эту инициативу так быстро не получится. Сроки, по некоторым данным, могут колебаться от полугода до двух лет.

СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ ЕСТЬ ТОЛЬКО У 20 - 30% ВОДИТЕЛЕЙ

Инициативу по снижению скоростей в Татарстане газете «БИЗНЕС Online» прокомментировали эксперты.

Игорь Кокшагин — руководитель автошколы «Лидер»:

— Я сам против этой инициативы. Вообще, сейчас идет большая несуразица в связи с тем, что, например, на трассе М7 устанавливаются ограничения 70 километров в час, рассчитывая на то, что водители при этом могут ехать со скоростью 89 километров в час, это почти 90 (!), и ничего им за это не будет. Ну установят они 40 — водитель все равно поедет 59 километров в час, это вводит в неопределенность. Если уж установили ограничения, давайте будем придерживаться этих ограничений, а что там на уме у каждого — плюс 20 или плюс 30 — это глупость.

На самом деле бывают разные опасные участки, и просто так вешать где угодно скоростные ограничения до 40 километров в час в наше время бессмысленно. Я много раз говорил о снятии ограничений по административному наказанию по ограничению скорости до 20 километров в час — это было бы правильно. Другое дело, такие определенные участки, в жилых зонах, например, 20 км/ч — это, наоборот, правильно.

Что касается такого большого количества аварий со смертельным исходом, то неоправданный выезд на встречную полосу нельзя связывать ни с одним фактором: ни с погодными условиями, ни с каким-то еще. Это крайне нерасчетливый поступок водителя, который предпринимает такие шаги. Любой водитель должен быть уверен, что этот маневр он совершит безопасно и для себя, и для того, кого обгоняет. В большинстве случаев этот расчет бывает ошибочным, и как итог — такие страшные аварии.

Никита Береснев — мастер спорта по мотокроссу, инструктор по вождению мотоцикла:

— Я думаю, это бесполезная инициатива. Как все ездили, так и будут ездить дальше. Просто очередное желание собрать больше денег. Сейчас сделали до 80 километров в час — и это нормально сейчас. В принципе, все так и ездят 60 - 70. Кроме того, движение замедлится, все начнут торопиться еще больше, количество угроз необоснованного выезда на встречную полосу увеличится. Кроме того, это стресс, у людей начнут сдавать нервы.

Ужесточай, не ужесточай ПДД, я думаю, это не поможет. В первую очередь у водителей должно быть уважение друг к другу. Ужесточили штрафы по наращению этого пункта ПДД — сами видите, что нарушений меньше не стало. Да, погодные условия тоже играют немалую роль, но все же не главную.

Хайруллин Рамиль — региональный представитель федерации автомобилистов России:

— Негодование общественности никогда не было решающим фактором с приостановлением рассмотрения и введения инициатив. Принятие подобных ограничений — это дело не пяти минут, должен пройти ряд этапов. Вообще, до сих пор не понимаю логики данных ограничений. Почему бы не пойти по пути наименьшего сопротивления — отменить то, что мы имеем сейчас — допустимые плюс 20, вернуть все, как было. К чему эта непонятная возня? Как ни крути, плюс 10 лишних километров в час мы будем иметь, и на опасных участках в том числе. Кроме того, ограничение с допустимыми плюс 20 ни к чему не привели, статистика говорит сама за себя.

Вообще, различные ужесточения наказаний ПДД касаются только очень узкого круга лиц. Тот, кто нарушал, нарушает и дальше, штрафы все также остаются без внимания. Тут важна неотвратимость наказания, осознание того, что наказание есть и что оно касается каждого.

Никак не связываю печальный антирекорд с погодными условиями, у нас даже зима по-настоящему еще не наступила. В основном подобные ДТП происходят на загородных трассах, где потоки до сих пор не урегулированы — между собой не разделены теми же отбойниками, например. Человек до сих может спокойно выехать на встречу, отбойников нет, кто им запретит этот маневр? Сознательности нет, она есть только у 20 - 30 процентов водителей. Кроме того, просто от строгих штрафов сознательность не придет. Я думаю, теперь она появится только у следующего поколения. Я считаю, что жесткие меры работают только в альянсе с неотвратимостью наказания. Да, меры есть, но люди штрафов не боятся. Из 10 будет наказан один или даже из ста. Все думают, что именно они и проскочат, вот они и «проскакивают» — только иногда со смертельным исходом.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (236) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    19.01.2014 10:03

    Два легковых автомобиля столкнулись на трассе Екатеринбург-Реж, погибли четыре человека, сообщает ГУ МВД по Свердловской области. В органах считают, что причиной ДТП стало плохое состояние дороги."Около 16:10 минут на 51-м км автодороге Екатеринбург-Реж произошло ДТП. 27-летний водитель автомобиля Honda Fit двигался со стороны Екатеринбурга в направлении Режа. Вероятнее всего, из-за колейности на автодороге автомобиль выбросило на встречную полосу движения, где произошло столкновение с автомобилем Suzuki", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе регионального главка МВД. На месте погибли оба водителя, и два пассажира автомобиля Honda, одного из пассажиров выбросило через окно."Уже установлено, что никто из участников ДТП не был пристегнут ремнями безопасности. Кроме того, данный участок автодороги является аварийным, в том числе из-за колейности", - отметили в пресс-службе регионального МВД.Управление ГИБДД намерено инициировать рассмотрение в рамках расследования уголовного дела вопроса об ответственности владельца данной автодороги.

  • Анонимно
    15.01.2014 14:54

    Проблема в том что нет прямой ответственности - зарплата и должность руководителей ГИБДД не зависят от количества и тяжести ДТП.

    • Анонимно
      16.01.2014 01:28

      А она и не должна зависеть от ДТП. Иначе это приведет к ограничению скорости в 5 км/час, и повальному отбиранию водительских прав, чтобы не было ДТП... Все имеет оборотную сторону, так сказать...

  • Анонимно
    15.01.2014 13:54

    Еще про безопасность: по дороге из Казани в Чистополь и обратно: освещается небольшой участок , это не самое страшное. На дороге совершенно не видная разметка, только крутые повороты ограждены столбами с отражателями, а в остальном ехать можно по наитию или пристроившись в "хвост" впереди едущей машины. т.к. движение на большей части дороги двухрядное, а на дороге нет даже разделительной полосы ,которую очевидно видно в темное время! создайте элементарные условия для водителей! это будет первый шаг к безопасности на дорогах!

  • Анонимно
    15.01.2014 13:50

    Какая может быть безопасность при ситуации, когда сотрудники ГИБДД по две машины сразу стоят в нескольких метрах от пешеходных переходов вдоль ул. Кремлевской, Профсоюзной, напротив ТД Кольцо, и ни одного сотрудника на сложных участках? на Ершова на глазах сотрудников ГИБДД разворачиваются массово через двойную сплошную полосу, создавая угрозу ДТП, а рядом стоящие сотрудники ДПС снимают на видео автобусную полосу..... Это безусловная гарантия безопасности движения! Уважение к сотрудникам изо дня в день все меньше и меньше! На мосту миллениум обгоняют в шахматном порядке, по правой крайней полосе на ужасной скорости - ни одного сотрудника...С меридианной д. 1 в нарушение знака "поворот направо" поворачивают налево каждый второй - ни одного сотрудника, перекресток Меридианная/Чистопольская, что ни день ДТП - ни разу не замечен сотрудник ГИБДД! зато вдоль автобусной полосы на Вишневского по 4-6 человек, на повороте с Вишневского на Достоевского , где ни одного ДТП не случилось - систематически ГИБДД караулят пешеходный переход! Исключительная забота о собираемости штрафов , а не безопасности! Так к чему столько громких заявлений?

  • Партнёр
    15.01.2014 12:33

    По ходу все сошли с ума, пора менять персонал.

  • Анонимно
    15.01.2014 09:41

    Нет элементарной вежливости и водительского братства на дорогах,как раньше. Вся быдлобиомасса с автобусов пересела на кредитные "еномарки" и показывает свою удаль.Бывает так- выезжаешь на обгон фуры и урод водитель прибавляет скорость.Множество аварий именно при выезде на встречку,обгоняя фур,иногда возникает желание остановив отрихтовать фейс водителя об облицовку КАмаза..Когда дорога грязная(а она на трассе Казань-Оренбург до Сорочьих Гор всю зиму грязная)за ними ехать невозможно.

    • Анонимно
      18.01.2014 11:04

      Попробуй, думаю, что водитель фуры тебя от..т монтажкой и будет прав, потому что он по правилам едет, а ты лезешь на встречку.

    • Анонимно
      15.01.2014 14:19

      Противопоставление себя "быдлобиомассе" и есть корень зла. А вы их полюбите. Это ваши соотечественники. Глядишь, ситуация на 180 развернётся.

    • Анонимно
      15.01.2014 14:11

      А не нужно ехать за ним впритык!!! Держи дистанцию и все будет нормально. А если КАМАЗ едет 90+, то он правильно делает, что добавляет газу и не дает тебе совершить превышение скорости и обогнать его. Другое дело, что в эту "дистанцию" сразу пытаются влезть бараны, едущие позади тебя...

  • Анонимно
    15.01.2014 09:38

    Еще раз о ГИБДД!За организацию дорожного движения в Казани - отвечает администрация Казани, а в РТ - Минтранс.Читайте не планы по профилактике БДД, а Закон РТ о бюджете на 2014 г. и Программу соцэкономразвития РТ.Все финансовые потоки на дорожное строительство идут через Минтранс.

  • Анонимно
    14.01.2014 22:04

    Все кто пишут здесь про фары, габариты, чистку дорог, плохую видимость, дистанцию между фурами и тому подобное - это и есть наши "бараны" на дорогах.Почитайте ПДД - если водитель не уверен в безопасности совершения маневра, то он не должен его делать. Вот и все!!!- Дорога грязная, и не видно разметки? - значит плохие условия видимости. Вывод - снизь скорость движения и не обгоняй!- У впереди едущей газели нет задних габаритов? - значит твои фары недостаточно сильно светят, чтобы увидеть впереди едущий объект на безопасной дистанции. Вывод - протри фары от грязи или поменяй лампочки в фарах. Если не помогает - снизь скорость движения и не обгоняй!- У деревьев на обочине тоже нет фар и габаритов. Поэтому если ты не видишь, что происходит на дороге - снизь скорость и не обгоняй!- Если между фурами маленькая дистанция - значит ты прекрасно понимаешь, что не получится сделать безопасный обгон. Вывод - не обгоняй, пока не появится возможность обогнать их обе сразу!- Часто фуры тоже едут со скоростью 90-100. Но многие водители считают, что их непременно нужно обогнать, выехав на встречку на скорости 130-150. Потом ищут себе оправдания, хотя сами виноваты... Вывод - если машина едет с максимально разрешенной скоростью - не обгоняй!- Если на двухполоске в левом ряду автомобиль едет с максимально разрешенной скоростью (90+), а такое бывает, если правый ряд часто заполнен фурами и вилять вправо-влево, объезжая их по очереди, просто небезопасно. Лучше просто ехать в левом ряду, то НЕ НУЖНО МОРГАТЬ ФАРАМИ, чтобы он пропустил вас. То, что у вас на спидометре нарисовано 240 и вам хочется ехать быстрее - это проблема вашего мозга, не нужно о ней моргать фарами впереди едущей машине.- Часто водители забывают о том, что в зоне действия знака "Опасный поворот" обгон запрещен, хотя знака о запрете нет. Потому что там недостаточная видимость дороги даже в самую ясную летнюю погоду.- Обгон запрещен также в конце подъёмов. Но это мало кого останавливает.Есть еще много разных условий, когда нормальный водитель должен снизить скорость и не обгонять. А вместо этого читаем жалобы, что ездить стало невозможно - сплошные проблемы. Соблюдай ПДД - и ДТП станет гораздо меньше!

    • Анонимно
      16.01.2014 07:50

      Абсолютно согласна. Камикадзе, как правило, сами вылетают на встречку - нач. ГАИ их туда не выталкивает. У нас всех принято виноватить, снимая с себя ответственность

    • АлександрШ
      15.01.2014 10:47

      Всё верно: соблюдение ПДД всеми участниками дорожного движения ведёт к уменьшению ДТП.НО!!! Выполнение своих ПРЯМЫХ обязанностей сотрудниками ГИБДД должно привести к гораздо бОльшим положительным моментам на дороге, так как это приводит в первую очередь к соблюдению ПДД всеми участниками дорожного движения и в эту же очередь - к отсутствию грязи на дороге, деревья и прочие помехи становятся видимы участникам дорожного движения, фуры едут на предписанных расстояниях друг от друга, передние и задние огни исправны и чистые и т.д. и т.п.

      • Анонимно
        15.01.2014 14:53

        Ну вот как ГИБДД должно следить за расстоянием между фурами? лично сопровождать их что-ли? А как доказывать это расстояние?Конечно можно поставить камеры, но они зафиксируют уже произошедшее нарушение - постфактум. Но всю дорогу камерами не увешаешь ведь... Да, водилам придет потом один штраф. Но вот прямо сейчас на дороге это тебе никак не поможет...

        • АлександрШ
          16.01.2014 10:57

          ПРОФИЛАКТИКА: остановить и не "доить" водителя, а как минимум объяснить, что в случае ДТП, есть большая вероятность, что фура станет одним из участников происшествия, а это, как минимум - время и деньги.Значительная часть водителей - понятливые люди. И их (нас)иногда просто надо наставить на путь истинный, т.е передать некий опыт по имеющейся ситуации - рассказать к чему может привести подобное нарушение.

      • Анонимно
        15.01.2014 14:40

        С этим никто не спорит. Но граждане и власть всегда балансируют на грани компромисса, надеясь на действия друг друга. Поэтому нельзя возводить действия ГИБДД в абсолют и ждать перемен только от них. Можно заставить всех соблюдать ПДД, но это "заставить" обернется другими проблемами.Хотите порядка? ГИБДД может обязать всех водителей проходить ежедневный тест на алкоголь и наркотики. Будем ежедневно по утрам ездить сдавать тест, получать "однодневные" права.Или может начать останавливать абсолютно всех и у всех поголовно проверять наличие детского кресла и талона о прохождении теста. Поставит на всех перекрестках города по одному сотруднику со шлагбаумом. Прошел проверку - проезжай до следующего перекрестка. Тогда движение обычных граждан будет просто парализовано - останется только общ. транспорт, спецслужбы и машины с мигалками.Вариантов обезопасить дорожное движение очень много... особенно если сами участники ничего не хотят делать для улучшения.Понимаете во что может превратиться инициатива ГИБДД, если надеяться только на них?А чтобы такого не было - нужно в первую очередь самим соблюдать ПДД. Тогда и ГИБДД займется чем-то иным, нежели бесконечная ловля нарушителей...

        • АлександрШ
          16.01.2014 10:22

          Прогнозируемые доходы от штрафов в 2014 году - 1,8 млрд.руб. (бюджет Республики Татарстан). Так что ловить нарушителей будут, будут и будут.Ямы, грязь, отсутствие необходимых дорожных знаков и дорожной разметки (или неправильная их установка (нанесение)), ОЧЕНЬ слабая ПРОПАГАНДА за соблюдением ПДД (лично я пару раз в год просматриваю в интернете ролики с ДТП, для того чтобы в памяти постоянно были ситуации, которые могут привести к трагическим последствиям и постараться этого избежать) всё это от соблюдения ПДД нами автолюбителями никуда не исчезнет.Выше приводил пример, как меня гаишник в Лаишевском районе остановил и провёл со мной беседу, так мне стало "обидно", что я не сам лично беспокоюсь о своей безопасности, до такой степени, что теперь перед началом движения пару-тройку раз проверяю необходимый "вертушок" - ПРОФИЛАКТИКА.

    • Анонимно
      15.01.2014 00:36

      Плохая дорога?! - Припаркуй машину на обочине и иди пешком?

      • Анонимно
        15.01.2014 14:18

        Иногда именно так и приходится делать. Если не хочешь утопить свое авто, например в яме или луже...

    • Анонимно
      15.01.2014 00:24

      Все правильно. Когда говоришь что надо быть осторожней,что у тебя ошибки при управлении автомобилем, все обижаются. Каждый не ниже мастера спорта, а когда разбиваются, то дороги у них виноваты.

    • Анонимно
      14.01.2014 23:02

      Звание ,видимо,не ниже майора.Браво!И Вы правы на 100%.

  • Анонимно
    14.01.2014 17:39

    Уважаемый Рифкат Нургалиевич! Вы, наверное знаете, что выживаемость после страшных ДТП напрямую зависит от своевременно оказанной экстренной медицинской помощи. Но к большому сожалению помощь поспевает слишком поздно. Летальный исход пострадавших в ДТП в основном происходит по двум причинам- это кровотечние и болевой шок. Если это наружное кровотечние то сотрудники ДПС или же другие водители еще могут остановить путем наложения давящего жгута, а вот снять болевой шок никто, кроме медицинских работников не может. Потому что сильнодействующие обезболивающие только у них. Не пора ли оснастить инспекторов ДПС такими препаратами и научить оказать первичную доврачебную помощь?

    • Анонимно
      14.01.2014 18:17

      Сотрудники ДПС должны иметь при себе медикаментозные средства для оказания первой помощи в том числе и для снятия болевого шока.

  • Alendos
    14.01.2014 17:14

    Дело не только и не столько в скорости, а в том, что дороги у нас в России очень узкие. На них просто опасно обгонять. Дороги должны быть как минимум 3-полосные.

    • Анонимно
      14.01.2014 19:44

      Нет, они должны быть раздельные от встречных полос. А так, и по трехполосным дорогам будут в пять рядов обгонять, ведь у нас две проблемы.

  • Анонимно
    14.01.2014 16:18

    Дороги надо строить! В одну сторону две полосы, чтобы не выезжать на встречную. Это же давно всем понятно! Лет 10 уже ремонтируют М-7 от Казани до Челнов. В России две беды - дураки и дороги.

  • Анонимно
    14.01.2014 14:01

    Добрый День ! решение аварийности- новые дороги соответствующие нормам 21 века , а не 20 , особенно федеральные трассы !!! это действительно кошмар, и ужас . и еще штраф за не включенный свет фар мин. 1000 , а то работники ГИБДД вообще не считают , это за нарушение

    • АлександрШ
      14.01.2014 17:31

      ошибся - ехал с габаритами,после Сокуров (Лаишевский район) остановил гаишник и предупредил, что подобная езда опасна прежде всего для самого нарушителя. Я его поблагодарил, включил "ближний" и продолжил движение.

    • Анонимно
      14.01.2014 15:46

      какая 1000? когда на тебя из дымки урод вылетает на габаритах или вообще без них (50-100 метров это 3 секунды),а ты фуру только до половины обогнал???? задумайтесь на сколько штрафовать за такое нужно, это потенциальный убийца, причем преднамеренный. 10000-30000 и не меньше. а за пьянку за рулем сразу к штрафу 4года условно давать(повторная пьянка 5 реального), причем при мелком дтп с пьяным 5лет реальных общего и никакого поселения, при жертвах 5 сверху к основному сроку и тоже общий режим.

      • Анонимно
        14.01.2014 21:08

        Сначала правила почитай, потом ядом брызгай: из какой дымки? Если видимость дороги составляет менее 300 метров, то обгон запрещен!!! Поэтому если через 100 метров после начала обгона на тебя из дымки кто-то выехал, то ИМЕННО ТЫ ВИНОВАТ!!! Поэтому - иди сдавай права, и 3 года ходи пешком - учи ПДД.И вот такие бараны "качают права" - как все вокруг плохо, а они - белые и пушистые...

  • Анонимно
    14.01.2014 13:47

    Господа. В конце то концов. Нужно внимание к дорожным условиям обратить. Только уменьшив количество конфликтных точек на дороге можно снизить аварийность. Смысл тупо увеличивать штрафы., если нет системы неотвратимости наказания. Нужно разделять потоки., строить развязки и путепроводы в разных уровнях.

  • Анонимно
    14.01.2014 12:23

    Есть система видеофиксации — но статистика показывает, что ее использование не привело к снижению правонарушений. Я не знаю, как это еще можно остановить..." (цитата взята из статьи)Не Знаю... Уходить пора. Может следующий будет знать?

  • Анонимно
    14.01.2014 11:56

    Очередной маразм от ГИБДД!!!Сам водитель со стажем, по трассе езжу достаточно быстро, крейсерская скорость 120-130, но осторожно...1. Знаки расставлены так как будто от балды, есть горка - поставим. зачастую знак должен ставится или значительно ранише или позже, не учтена реальная видимость перегиб. знак отмены обгона после горки дублирован со знаком запрета обгона на встречке - очередной моразм... с вершины горки видимость идеальная... и так во всём.2. ГИБДД дает разрешения на устройство заправок и кафешек вдоль трассы без требования строительства нормальных полос разгона и торможения - дорого это а откат на карман тоже видимо неслабый... ставит потом знак 50-70 и видеофиксатор обязательно... 3. ограничение скорости на трассе ведет к уменьшению пропускной способности...4. Начались активные стройки весовых на трассах, опять-же ограничение скорости, куча фур вдоль обочины... -это чистой воды вредительство и собатаж со стороны ГИБДД.5. Как опытный водитель легкового автомобиля скажу- для снижения рисков при совершении обгона нужно хотя-бы:а)чистить доги и обочины от снега и грязи (видимость из-за этого при обгоне нулевая)б)Поднять штрафы и реально карать ездунов по трассе с не включенными фарами ближнего света а также особенно с грязными и не работающими задними габаритами. (попадались идиоты такие, чуть реально в дождь не влетел в газель).в) Установить знаки для ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - дистанция не менее 20 метров... (из опыта, как-раз плотная колонна грузовиков создает проблемы, нет кармана уйти со встречки)...PS можно писать конечно очень много, но пока не поменяется голова ГИБДД никакие решения направленные на улучшение обстановки на дорогах, за исключением сбора дани, приняты не будут.

    • Анонимно
      14.01.2014 14:07

      +1. Почему кафешки, мотели, АЗС не имеют отдельных полос торможения и разгона для безопасности участников движения. В итоге выезжающая с заправки фура не успевшая разогнаться до скорости потока становится причинной ДТП (либо легковая авто врезается в грузовик в условиях плохой видимости, либо пытаясь избежать столкновения выезжает на встречную полосу и имеет возможность лобового столкновения). Вот из таких нюансов складывается безопасность движения, а не из скорости.

      • Анонимно
        14.01.2014 14:26

        Подтверждаю. А установка ограничивающих скорость знаков в районе не продуманно построенных AЗС, кафе и мотелей приводит к снижению общей скорости транспортных потоков (и как следствие росту экономических издержек для коммерческого транспорта) и становится "кормушкой" для зарабатывания на превышении скорости для ГИБДД. Всё не для людей.

    • Анонимно
      14.01.2014 14:03

      Полностью согласен, что не предусмотрены на постах весового контроля грузовиков (фур) отсутствуют полосы торможения и стояния в очереди для грузовиков. В итоге хвосты очередей из грузовиков перед весовыми постами перекрывает полосу движения автотранспорта. И такой не продуманностью страдают гос.службы. А это в условиях тумана и плохой видимости может привести к ДТП (столкновение со стоящим на полосе движения транспортом). Вот одна из причин снижения ДТП.

  • Анонимно
    14.01.2014 11:41

    Татарстан на протяжении многих лет является лидером по смертности на дорогах. Есть ли понятие ответственности у главы Инспекции БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения??? Давно пора уйти в отставку, добровольно. Топчемся на месте, а народ умирает на дорогах.

  • Анонимно
    14.01.2014 11:35

    отбойники на загородных двухполосных дорогах это чушь несусветная, если едет трактор или фура медленно, дорога от чистополя до казани может растянуться на многие часы. Надо делать загородные трассы хорды как минимум двухполосные в каждую сторону, с освещением в опасных местах, в карманах, остановках (например уже сейчас кое где можно увидеть уличные светильники на солнечных батареях), чтобы была возможность крупному транспорту ехать в правой полосе, а скоростному в левой, вот тогда отбойники это супер решение, точнее супер защита от лобовых столкновений. Ну конечно же работа дорожников должна быть синхронизирована не со временем завершения снегопада (они дороги не чистят пока весь снег не выпадет), а быть завязана с уровнем снега на дороге и уровнем безопасности езды.

    • Анонимно
      14.01.2014 22:04

      Так все и пишут, что необходимы четырехполосные дороги, по две полосы в каждую сторону движения с разделителями между потоками...

  • Анонимно
    14.01.2014 11:33

    Все понятно, но действительно, ограничение скорости - далеко не панацея! Кстати, скажите, для чего повесили знак 40 на ул Б.Крыловка там, где есть надземный переход и тротуары и трамвайные пути огорожены забором? Нормальные пешеходы разве там должны появиться??

  • Анонимно
    14.01.2014 11:09

    "Одни злые комментарии владельцев"- ваш коммент явно указывает,что вы приближённый к верхам или к ГАИ и вам скорее всего безразницы до простого народа,зарплата средняя у нас 20-25тыс.рублей мы из них платим штрафы,ладно где то нарушаем превышаем скорость,согласны виноваты Кого вы защищаете они что сделали конкретно для безопасности людей? Это их прямая ответственность!как вы не допонимаете это!!! я полностью поддерживаю вышеуказанные комментарии.

  • Анонимно
    14.01.2014 11:06

    Волею судьбы , два раза в неделю езжу по этой трассе. Пока едешь по Алексеевскому району все нормально , даже в снегопад -дорога чистая , народ на трассе постоянно копошится. Заезжаем в Чистопольский район- все - царство Мордера, темно , грязно и ГИБДД только в обном месте -весовая на чистопольской объезной(живые бабки).Если бы патрульная машина просто с мигалками ездила по этому злосчасному участку , то и встречки может и не было.У моего институтского товарища именно на этом участке погиб ребенок. Считаю что с сокращением ГИБДД погорячились. Нужны живые ГАИшники , хоть страх перед наказанием сдерживал , а камера -железяка страха не внушает. Предлагаю запретить патрульным машинам перемещаться и стоять без мигалок , как на Украине , Грузии, Белорусии и Европе.

  • Анонимно
    14.01.2014 10:45

    Одни злые комментарии владельцев тазов и чепырок!!!Не нарушайте ПДД и будет вам счастье!

  • Анонимно
    14.01.2014 10:16

    Рифкат молодец, так держать, следующий шаг - запретить автомобили.

  • Анонимно
    14.01.2014 10:14

    В феврале его переведут в МЧС.А главным гаишником станет Ибрагимов

  • Анонимно
    14.01.2014 09:58

    А зачем, собственно, строить опасные участки? Может потратить чуток денег при строительстве дорог и сделать их изначально безопасными?

  • Анонимно
    14.01.2014 09:37

    Извините меня у вас с головой все в порядке? В обязанности ГАИ входит: 1)проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства. 2) разъяснение законодательства РФ о безопасности дорожного движения;

    3)выявление причин и условий, способствующих совершению ДТП, нарушений правил дорожного движения. Это работа вообще проводится ,не говоря о других мероприятий. А потом уже Правительство и Минтранс.

  • Анонимно
    14.01.2014 09:17

    научитесь ставить знаки согласно ГОСТ Р52289-2004, а то участков ограничивающих максимальную скорость у нас в городе много, а ГОСТу соответствуют единицы. Естественно при недостаточной информативности люди будут ехать с превышением. Научите инспекторов следовать 10 ст. закона "о полиции" и главе 11 "положения о ГИБДД МВД", а уж потом протоколы писать.

  • Анонимно
    14.01.2014 09:08

    Как в анекдоте - А давайте введем дорожную разметку тройная сплошная!?-А что она будет обозначать?- В принципе то же самое что и сплошная и двойная сплошная...- ???- Ну надо же что-то делать!

  • Анонимно
    14.01.2014 08:56

    Про УГИБДД!Комментаторы - всех собак на Миннеханова спустили.Не оправдываю, НО!!!ГИБДД - ИНСПЕКЦИЯ, их задача инспектировать, т.е. контролировать соблюдение ПДД. Все!Ни один комментатор ничего не сказал про Минтранс РТ, а дороги планировать, строить и ремонтировать - это их задача.Т.ч. все вопросы к Правительству.Эй, Правительство!

    • Анонимно
      14.01.2014 10:13

      Это Вы сами придумали или хотите новую тему поднять? Почитайте сперва вот это - http://rpolice.ru/serviceofroad/

      • Анонимно
        14.01.2014 11:06

        Это нормативно-правовой акт ознакомьтесь http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_147036/, а надпись на сайте ГИБДД - это просто надпись. Такая же, как на заборе, а там, как известно, дрова лежат.

    • Анонимно
      14.01.2014 10:12

      Вы бы сначала прочли главу 11 "положения о ГИБДД МВД". Да и вообще всё положение целиком.

      • Анонимно
        16.01.2014 08:06

        Никаких противоречий!Везде "красной нитью" - контроль!

  • Анонимно
    14.01.2014 08:41

    "Есть система видеофиксации, но статистика показывает, что ее использование не привело к снижению правонарушений. Я не знаю, как это еще можно остановить..." - не знаешь - вали!!!!!!!!!

  • Анонимно
    14.01.2014 08:35

    1.ввести предмет обучение ПДД в школах.2.в автошколах приостанавливать лицензию при нарушениях выпускников в течении 1 года.3.выделять в течении 1 года начинающих водителей на дорогах знаками4.ГИБДД заниматься своей работой(качество дорог, освещенность,безопасность), сменить руководящий состав, он уже не состоятелен.5.Принимать от населения видеозаписи с нарушениями, с выплатой вознаграждения6.Камеры видеофиксации использовать только для наблюдения состояния транспортного потока(наказание штрафом через месяц не эффективно)7.Убрать транспортный налог, включить в стоимость топлива.8.Разделить полосы на фед трассах пластмассовыми отбойниками9.Реализовать все что написано в 8 пунктах, а дальше видно будет.

  • Анонимно
    14.01.2014 08:30

    У нас пропало уважение других водителей на дорогах особенно заметно Вазы,Газели,Автобусы!Разметки и занкивводят в заблуждения народ создает аварийные ситуации!Уважаемые автомобилисты дерзость тупость и борзость не показатель ума! Думайте пожалуйста о других участниках и не создавайте помех!Очень удивил Самосвал несущийся в левом ряду по Южке и занимающий 2 ряда и считающий себя правым!

  • Анонимно
    14.01.2014 08:17

    Что заставляет обгонять по снежной каше фуру идущую со скоростью 100 км/ч?Обгонные карманы исправят ситуацию.+20 км/ч вообще подсудный бред.Никаких плюсов на погрешность приборов не должно быть - доводите приборы до ума.Люди когда дойдёт до вас что ремни безопасности, ограничения скорости, запрещающие знаки это всё для ВАШЕЙ безопасности. Убиваетесь в автомобилях Вы а не инспектора ГИБДД.

  • Анонимно
    14.01.2014 08:03

    Летом 13 года одна женщина рассказывала, что они условно подсчитывали доход от эвакуаторов при 8 часовом рабочем дне, то получилось в месяц минимум 7 миллионов рублей. В этой связи было бы интересно узнать от этой суммы какой же налог взимается. Между прочим многие задаются данным вопросом , но ГИБДД упорно молчит видимо еще время не пришло налогоплательщикам знать куда их денежки уходят....

  • Анонимно
    14.01.2014 07:57

    Вспомните жену нашего футболиста или хоккеиста, что в позапрошлом году на трассе Ульяновск - Казань убила семью на встречке!Ей десяточка светили по-полной! И чем дело кончилось?Я не понимаю комментаторов оправдывающих ИДИОТОВ, несущихся со скоростью 140 км. по встречке!Это же УБИЙЦЫ!!!

  • Анонимно
    14.01.2014 01:34

    Ответственность за гибель этих детей лежит на правящей элите. Дороги те направления по которым мы ездим не соответствуют времени - они устарели - в 50-60е когда они проектировались это было нормально, но сейчас когда количество автомобилей увеличилось в 10-15 раз.... Второй момент ограничения скорости в 60 кмчас принимались также в 50-60, те принимались с учетом системы тормозов на Газ21 и пр. сейчас системы тормозов +абс+есп машины могут ездить со средней скоростью 90 при этом их тормозной путь будет равен тормозному пути того же газ 21 тормозящей со скорости 60 км.

    Кстати я на это трассе как то ехал и освещения не было + был дождь, в одном месте шел ремонт дороги, знак стоял один грязный и незаметный рабочие чтобы одгородить место ремонта сделали отсыпку песком высотой 20 см, те чтобы объехать место ремонта нужно было свернуть налево навстречку. Ехал я километров 70, в последнюю секунду увидел эту отсыпку и знак, встречка была занята - в общем перелетев отсыпку приземлившись с другой стороны я осознал что а) Бмв отличная машина б) дорожная служба должна быть.....разогнана

    Сосредоточиться надо на том чтобы а) сделать дороги безопасными мин 4 полосы + отбойник + освещение+ идеальное дорожное полотно (где доказательство что водитель мерседеса виноват, возможно там была яма в которое провалились одно из правых колес машины и ее кинуло влево...)

    б) готовить водителей - сделать экзамен на права прозрачным и эффективным и закрыть возможность покупать (я например права купил)

    в) уволить сегодняшнее руководство Гибдд - оно не справилось и уже столько лет у руля и никаких позитивных изменений. Вместо их всех надо взять одного немца и все он наладит за год, при условии что ему будет дан зеленый свет.

    Г) укротить коррупцию - Гибдд это структура особо подверженная, когда у кого то проблемы с Гибдд первое что мы начинаем делать это искать знакомых в этом органе, все можно решить. Я лично оплачивал штрафы за пол стоимости напрямую в Гибдд знакомому и он их аннулировал в базе - правда лет 6-7 назад.

    В) Нужно ввести отъем прав у люде совершающих злостные нарушения и много раз, например превышение более чем на 20 км более 3-х раз за год, лишение на полгода - но чтобы это работало, и нельзя было порешать.
    Вспомните Руснака и человек сбившего на мерседесе Мазду и убившего двоих ребят. Психов надо отлавливать и карать, а адекватных надо оставить в покое. А так то что РН предлагает это равняет всех и неадекватных (представил как они будут под летать на этих искуственных неровностях и влетать во впереди идущие машины) и нормальных... Они работать не хотят не хотят заниматься профилактикой, а просто ищут какое то волшебное решение которое позволит им дальше не работать - так вот это невозможно вам придется работать.

    Г) готов заключить пари: через 2 года РН везде наставит эти исскуственные неровности, потратив на это 200-300 миллионов, заявит согласно статистике эти неровности не работают - надо вводить специальные ошейники для водителей которые будут бить их током если они будут нарушать ПДД, а затем еще через 2 года выясниться что ошейники не помогают и согласно статистике нужно вводить специальным гипнозом внушать водителям что они должны ездить правильно и соблюдать ПДД и вот каждому гаишники вручать том гипноза мартом спустя 2 года выясниться что согласно статистике.... И так до тех пор пока не придет человек который начнет системно работать и прекратит поиски философского камея в угоду инспекторской работе....

  • Анонимно
    14.01.2014 01:08

    сегодня в 9 вечера на челнинской трассе разбились. 3 коллеги
    3 товарища, друга
    лед не убираетя, ямы, встречка

  • NIYAZ
    14.01.2014 00:57

    Я за!

  • Анонимно
    14.01.2014 00:39

    Главному гаишнику бесполезно что-то советовать, он напоминает робота, который все делает по программе. Все говорят постоянно, что надо разделить встречные потоки транспорта на трассах, поставить светофоры по требованию на пешеходных переходах, осветить пешеходные переходы и пр. Но гаишник знает одно - ограничить скорость. Как на самом деле ограничить эту скорость - он не знает. В общем человек системы. Разве он может говорить, что дороги плохо построены тем людям, которые могут запросто отлучить его от должности. В нашей стране есть деньги на все - на проф. спорт, универсиаду, олимпиаду, ВСМ и прочую лабуду - но нет денег, чтобы разделить встречные потоки на федеральных трассах. И почему интересно наш вождь не записал этот самый наболевший вопрос в свои майские указы. Рыба гниет с головы.

  • Анонимно
    14.01.2014 00:10

    Вместо искусственных неровностей лучше дорогу М7 достроить и чтоб нормальную двухстороннюю дорогу!!! Тогда и выезда на встречку в Принципе не будет!!! . А Этот знак 50 на половине трассы от Челнов до Казани кого угодно взбесит, езжу по этой дороге постоянно, сколько аварийных ситуаций из за этого постоянно наблюдаю.

  • Анонимно
    13.01.2014 22:57

    Крайне необходимо расширение межрайонных дорог,с разделением потоков, количество автовладельцев увеличилось многократно и каждый год будет только увеличиваться - трассы загружены, да еще и старая грузовая и уборочная техника плетется, либо тихоход или новичек, собирая длинные колонны за собой,в таких скоплениях и происходят ДТП. Сами же должны понимать, что ближайшие к Казани районы будут развиваться и расти, поток автомобилистов и товарооборот будет расти. Сами же ратуете за развитие промышленных парков в районах - а это опять логистика. Проявите волю, господа чиновники, выбейте деньги у центра, сингапурцев, арабов и постройте новые, безопасные дороги, заставьте дорожников поддерживать покрытие в положенном состоянии!!!

  • Анонимно
    13.01.2014 22:57

    Все уже давно сделали вывод,что данный товарищ до сих пор при должности благодарю брату.в другом регионе России за такие показатели смертности на дорогах давно бы уже турнули в какой-нибудь поселок .

  • Анонимно
    13.01.2014 22:53

    В Германии тошнишь 110 по автобану в правом ряду, фуры сзади сигналят, мол, давай быстрее. И нет аварийности такой, т. к. дороги без встречки.Поток автомобилей сейчас такой, что просто никакой критики не выдерживают существующие дороги. "Я не знаю, что делать..." конечно, камеры видеофиксации брать в аренду, это ж деньги приносит родственникам.Не будет нормальных дорог без встречки, не будет порядка, будут гибнуть люди. Нельзя не сталкиваться на узкой тропинке огромной куче людей, двигающихся во встречном направлении, если разделительный барьер не поставить.

    • Анонимно
      14.01.2014 22:11

      Я топил по автобану 150-160 три часа подряд, и то медленно, потому что было темно. И меня обгоняли и я обгонял и никаких аварий.

      • Анонимно
        15.01.2014 22:52

        А я летом топила 160 целых 2 часа от Ржев до Москвы, и никто меня не обгонял ))) красота - дорога широкая, машин мало... просто мечта, а не трасса! У нас таких нет

  • Анонимно
    13.01.2014 22:53

    С искуственными неровностями есть нюанс: снегоуборочная техника вся переломается, т.к. эффект чистки у них в скорости хотя бы 60 км в час.

    • Анонимно
      14.01.2014 13:15

      Включай логику -снег создаст дополнительную неровность и эффект увеличится

      • Анонимно
        15.01.2014 22:49

        Точно )) его вообще убирать перестанут - и экономия на уборочной технике, и бесплатные неровности! -)

  • Анонимно
    13.01.2014 22:26

    Пора прекращать хамство на дорогах,ну а дороги должны быть в нормальном состоянии,построили плохо,срубили капусту,а терпят бедствие водители.Казань опять в ямках и ямах,по городу не проехать,трассы все в грязи,ограничим скорость,возникнут снова пробки.Ну а в автошколах пусть научат юнцов не барзеть на дорогах,научат уступать при выезде со второстепенной на главную,научат уступать при обгоне,думать о жизни не только своей,но и о других.Ну а гаишники пусть научаться еще чему то ,палку в руках держать вы уже научились

  • Анонимно
    13.01.2014 22:15

    Не штрафы надо поднимать. А дороги строить. Исключить выезд на встречку строительством разделительной полосы (кто то говорил что эта федеральная дорога), и принцип не отвратимости наказания будет самым лучшим., без депутатских непрекосновенностей

  • Анонимно
    13.01.2014 22:11

    Когда же бриффинг будет проводить другой Руководитель, который знает что делать и умеет отвечать за результат!!

  • Анонимно
    13.01.2014 22:06

    Правильный был комментарий:"Не можешь - уйди, не мучай себя и подчиненных".

  • Анонимно
    13.01.2014 22:05

    А я предлагаю поворачивать налево на Достоевског о с Вишневского всем ,всех же они не остановят,у них нет столько постовых и не останавливаться за поворот.Устроить так называемую акцию протеста,а также сигналить,проезжая мимо гибдд на выставке .Теперь половина народа, как бараны, толпятся возле Чех.рынка,вторая половина разворачивается через сплошную после светофора с ул.Калинина.А кому охота наезжать лишние км по нечищенным улицам.Ау ,власть городская ,когда начнешь работать,хорош шампанское лакать

    • Анонимно
      14.01.2014 13:14

      а я предлагаю лишить тебя прав!и никогда не отдавать пока не поумнеешь и не поймешь что правила надо соблюдать! независимо от того нравятся тебе они или нет!

      • Анонимно
        14.01.2014 15:15

        маразм властей достал.Реально ничего не хотят делать,только запреты,ограничения и ничего для того,чтобы увеличить или расширить возможности.Это путь в никуда.А для специально для вас следующим шагом будет запрет пользования авто под очередным благим предлогом.

  • Анонимно
    13.01.2014 22:03

    "оказалось, что он оказался..." - очередной шедевр журналиста...что уж требовать от сотрудников ГАИ... профессионалов у нас нет нигде, вот вам и причина большинства проблем

  • Анонимно
    13.01.2014 22:03

    Кроме карательных мер ГИБДД не занимается иными способами обеспечения безопасности. Что это за работа, на деньги налогоплательщиков придумывать издевательства над ними. Еретическая мысль конечно в нынешнее время, но может новый начальник ГИБДД смог бы изменить ситуацию к лучшему?

  • Анонимно
    13.01.2014 22:01

    Если заведение перестает приносить прибыль - меняют не вывеску, а персонал!!!

  • Анонимно
    13.01.2014 21:54

    Много езжу. Могу сказать одно. Наши федеральные трассы - Ад. Что М-5, что М-7, что дорога на севере в сторону Арска. Это просто страх ехать по этим дорогам. 1 полоса в Ад, и 1 полоса из него. Если догнал фуру, то шансы обогнать и не встретить встречку такие же как выиграть в лотерее. Но чиновникам - все равно - они ведь все Миллиардеры и летают уже 10 лет по республике на вертолетах.

  • Анонимно
    13.01.2014 21:50

    Поехал в выходные на дачу в Васильево. Выезд из города кольцо перед Горьковским шоссе - колдобины, машины мечутся из полосы в полосу, понятия движения по своей полосе - ноль. Проехали Лебяжье - пошла колея до светофора - поворот на Осиново, машину бросает, благо пока еще не скользко. Фу выехал из города - с Туры несутся покупатели - обрадовались Зебра !!! А то, что машины едут 70, читай 90 им плевать ! Может при строительстве Туры и светофор могли включить в смету ?!Ну и повернул на Васильево - УЖАС ! После заправки такое началось - танкам и не снилось. Каждый год !!! этот участок от заправки до моста через ж/д латают и посмотрите на что это сейчас похоже ? Кто здесь главный по дорогам ???

  • Анонимно
    13.01.2014 21:44

    Совок есть совок, дороги строить не научились, хотя в ездим за границу учимся чему то, а испортить еще больше надо - неровности подавай!!) класики правы - сами судите: дураки и дороги!! Дороги строить научитесь сначала, именно строить, а не ремонтировать постоянно! А потом уж неровности...

  • Анонимно
    13.01.2014 21:41

    меня достали клоуны на трассе которые едут в левой полосе никого не обгоняя на скорости 80 км/ч, начинаешь моргать пох, приходится обгонять справа, так сразу пол в тапку и упираться начинают. им похоже западло справа ездить и таких процентов 30-40%

    • Анонимно
      15.01.2014 22:46

      Вообще-то, согласно ПДД, по трассе можно ехать только по крайней правой, сколько бы ни было полос. А остальные использовать только для опережения (обгона), после которого нужно снова возвращаться в крайнюю правую. Почему большинство игнорируют это правило, и главное - почему ГАИ за это не штрафует?? Раньше, помню, за это ловили - меня остановили и оштрафовали, лет 5 назад...

  • kaz_orphan
    13.01.2014 21:22

    *Глава Госавтоинспекции заявил, что его подчиненные, которые упустили из вида этого водителя, невольно «отправившего всю семью на тот свет», будут найдены и наказаны. Для этого на дорогах в этом районе уже проходит специальная проверка — на переднее и заднее сиденье машины устанавливают манекен ребенка без детского удерживающего устройства и наблюдают за реакцией сотрудников ДПС. Невнимательным грозит выговор.*на мой взгляд это называется ищем не там, где упало, а там где светло.Рифкат Нургалеевич, ну не выставляйте себя дураком, то. Маршрут движения известен, время происшествия известно. проследить маршрут назад по времени и установить мимо кого именно проезжал этот дятел, и кто его не остановил - элементарно. И вот этих конкретных не выговором надо прибить, а увольнением с волчьим билетом.Ну а если хотите после этого можете развлекаться выговорами за куклу, пусть тоже будет.

  • Анонимно
    13.01.2014 21:22

    За час до трагедии с газелью и четырнадцатой проезжала это место! Погодные условия очень плохие были, а самое главное, дороги нечищенные! С челнов до Казани, не видела ни одного чистильщика! Заметено все!!!! Где были ответственные за очистку трассы, которые с раннего утра должны были приступить к уборке в такую погоду?

  • Анонимно
    13.01.2014 21:14

    Очень сомневаюсь в эффективности этих решений, сейчас под этим лозунгом повесят знаки где "повыгоднее", в городах и на хороших магистралях. А проблемные участки останутся на трассах. В Москве на трешке ограничение 80 и теоретически можно ездить 100, а аварий меньше. Вы думайте в столичном управлении ГАИ работают безграмотные люди??? Ничего кроме отрицания нововведения это не вызовет!

  • Анонимно
    13.01.2014 21:08

    Давайте посчитаем, сколько стоит физически ограничить выезд на встречную полосу с помощью ограждения и сравним с расходами на многолетнюю болтовню об административных ограничениях, затратами на средства регистрации этих нарушений, экономическим и моральным ущербом от гибели людей и примем правильное решение.

  • Анонимно
    13.01.2014 21:03

    ДТП на трассах можно было бы избежать, если бы строили две полосы движения и огрождали бы друг от друга бетонными перегородками. Посмотрите автобаны в Европе. Был в Италии, так там вообще нереально свернуть со своей дороги, потому что по обе стороны огорожены пластиковыми экранами. При любом желании водителя выехать на встречку он не сможет. А ГИБДД надо активно перенимать опыт европейских коллег. Без этого никак.

    • Анонимно
      13.01.2014 21:51

      Автобан в РТ есть только в одном месте, к санаторию Муратова...

  • Анонимно
    13.01.2014 21:01

    1. Пока нас не заставят учить и соблюдать ПДД - все остальные меры - бесполезны!2. Залезайте в Ютуб и посмотрите на глаза щенков, "качающих права" перед инспекторами ГИБДД или волонтерами "СтопХам" - там сумрак, как они попали за руль!? Как они прошли медкомиссию?3. Обратите внимание, что большинство наших ДТП, особенно с жертвами - это не роковая случайность, а осознанные действия водителя, нарушающего правила!!!4. Поддерживаю Минниханова - штрафу увеличить в 10 раз, скорость - 40 км.

    • Анонимно
      13.01.2014 21:50

      О, референты подтянулись! Что же фамилию не написали? Прогиб не засчитается.

    • Анонимно
      13.01.2014 21:16

      штраф увеличить в 1000 раз. скорость - 5 км. гулять так гулять

  • Анонимно
    13.01.2014 20:37

    Местные царьки провели Универсиаду,вместо того чтобы строить дороги.Теперь спортсооружения стоят закрытыми,а народ продолжает гибнуть.Большой царек проводит Олимпиаду,вместо того,чтобы строить дороги.Рифкат Нургалеевич,а правда что Ильфар Равилов учредитель автошколы???

    • Анонимно
      14.01.2014 11:13

      Спортссооружения не стоят закрытыми. Рядом появился баассейн, начали всей семьей ходить туда. Еще и за эти же деньги (2800 р. на квартал) после бассейна в сауну заходим и в тренажерный зал. До Универсиады было всего три бассейна на весь город, абонемент не достать, до бассейна не доехать... Так бы и жили. Не говорю уж про дороги. Сейчас и к вокзалу, и в аэропорт удобно доехать (не говорю уж об удобстве метро, побольше бы станций!), и стоянки-парковки появились

      • Анонимно
        14.01.2014 12:33

        где такой бассейн?В Ак буре в ноябре очередь была до февраля и сауны там нет,толкаешься на дорожке,народу тьма.Бассейнов раньше в городе было больше 3,не надо ля-ля:оргсинтез,радист,дельфин,ак барс,комбинат здоровья итд.

        • Анонимно
          14.01.2014 16:02

          а вы сходите в ДВВС или "Олимп" на Чистопольской, "Акчарлак" на Кул Гали или "Буревестник" возле Деревни Универсиады. (Из Азино ехать не долго).

    • Анонимно
      13.01.2014 21:27

      да

      • Анонимно
        13.01.2014 22:06

        Это что получается:чиновник от ГИБДД,сидя в кресле зама еще и бизнесом занимается???

  • Анонимно
    13.01.2014 20:36

    Читать больно про эти аварии. На мой взгляд превышение скоростного режима далеко не главная причина аварий. Дороги -наледь, колея, колдобины - что делается ??? Непроверяйки в Казани просто достали. Им что А-полоса, что знак Парковка для инвалидов и др. нарушения просто Параллельны - что делается ??? Низкий уровень подготовки водителей - подрезки, игнорирование предупреждения маневра сигналом повторителя, движение по 2 или 3 полосе - когда научатся ??? Неужели все аналитики ГИБДД РТ видят проблему аварий только в высокой скорости автомобилей ? Хватит уж одно и то же талдычить ! Сколько еще аварий и смертей нужно, чтобы наказывали всех равноправно и качеством дорог занялись.

  • Анонимно
    13.01.2014 20:18

    Очередную глупость озвучил - ничего более. Нужно с других мер начинать - с неотвратимости наказания для любого участника дорожного движения: будь он хоть водитель, хоть пешеход, хоть дворник, хоть депутат, хоть судья, хоть министр.И начните принимать у населения видеозаписи с регистраторов в качестве доказательств. Автомобилисты вам таких кадров принесут - сразу треть водителей в городе можно будет оштрафовать, а у каждого 10-го изъять водительские права.

  • Анонимно
    13.01.2014 20:18

    Собирай пресс-конференцию, не собирай - в ближайшие 50 лет на дорогах России всё равно ничего не изменится...Это и сам Рифкат Минниханов понимает, просто отреагировать-то надо...Пока МОЗГИ у людей не изменятся, порядка на дорогах не будет...

    • Анонимно
      13.01.2014 21:20

      АБСОЛЮТНО ВЕРНО ПОДМЕЧЕНО. СКАЖУ БОЛЬШЕ НА ДОРОГАХ СЕГОДНЯ ИДЁТ САМАЯ НАСТОЯЩАЯ НЕОБЪЯВЛЕННАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА. ИНОМАРКИ ОТ ПРЕМИУМА ДО ЛЮКСОВЫХ ВОЮЮТ С СОВЕТСКОЙ КЛАССИКОЙ И РОССИЙСКИМ АВТОПРОМОМ И НАОБОРОТ, И ТЕ И ДРУГИЕ ВОЮЮТ С БОЛЬШЕГРУЗАМИ И СПЕЦАВТОТЕХНИКОЙ . ИСХОДЯ ИЗ СВОЕГО ОПЫТА ДАЖЕ В ФОРС МАЖОРНЫХ СИТУАЦИЯХ НА ВСТРЕЧКЕ ВСЕМ МОЖНО ВЫЙТИ ЖИВЫМИ И ЗДОРОВЫМИ. ТОЛЬКО ВОТ ЭТА ВОЙНА КАК РАЗ НА ВСТРЕЧКЕ И ОБОСТРЯЕТСЯ КОГДА НИКТО НЕ ХОЧЕТ УСТУПАТЬ ЯВНО НЕУСПЕВАЮЩЕМУ СОВЕРШИТЬ ОБГОН, ПОДЧЁРКИВАЮ НИКТО НЕ ХОЧЕТ УСТУПАТЬ. ЛОГИКА ТАКАЯ Я ЛУЧШЕ УБЬЮ СЕБЯ В ЛОБ ЛОБ ЧЕМ УСТУПЛЮ ЕМУ И ДАМ НЕМНОГО ПРАВЕЕ ИЛИ ЛЕВЕЕ ПО МАКСИМУМУ ИЛИ НЕМНОГО ПРИТОРМОЖУ ЧТОБ ИЗБЕЖАТЬ СТОЛКНОВЕНИЯ . ЭТО ВОЙНА РОБЯТКИ .

      • Анонимно
        13.01.2014 23:12

        хотя весь этот премиум в кредите и долгах!!!!!! продаю авто и удивляюсь как люди за псевдо понты лезут в долги, хотя самим нужно ездить на зубилах)))

  • Анонимно
    13.01.2014 20:18

    ВСТРЕЧКА, ВСТРЕЧКА...9 (ДЕВЯТЬ) трупов!!!На двух основных трассах РТ.Уважаемый ПРЕЗИДЕНТ!Может в Ваших силах покончить со встречкой хотя бы на трассе Казань-Челны?Завершите пожалуйста поскорее эту долголетнюю реконструкцию трассы М7.Не будет встречки - не будет таких лобовых столкновений.ПОЖАЛУЙСТА!

  • Анонимно
    13.01.2014 20:15

    Верните перекресток Вишневского- Достоевского! Он идеально для этого подходит. А гонять народ по узким подворотням, которые и улицами не назовешь- это нервы, аварии, травмы и гибель детей и стариков. Это настоящее вредительство, если не назвать круче!

    • Анонимно
      14.01.2014 13:04

      гонять не надо! уступать надо!и ехать спокойно!а левый поворот это зло! без него скорость проезда перекрестка намного улучшилась

  • Анонимно
    13.01.2014 20:11

    Я просто поражаюсь настоящему вредительству с ликвидацией левых поворотов на Вишневского: были цивилизованные, спокойные повороты на специально пригодных участках дороги на перекрестке очень широких улиц. Теперь двигаются кто куда сможет по очень узким улицам, даже можно назвать переулкам. А там ходят дети, старики. Мне кажется, что это пролоббировали собственники новостроек на этих перекрестках. Делают во вред народу: где нет системы- будет бардак

  • Анонимно
    13.01.2014 20:06

    +100% согласен с отставкой!

  • Анонимно
    13.01.2014 20:03

    Эффективность работы гибдд надо оценивать не суммой собранных штрафов, а динамикой снижения смертей на дорогах.

  • Анонимно
    13.01.2014 19:58

    Зато у нас обслуживает дороги компания сына старого президента, а контролирует дороги - брат нового президента. Вот оттуда и наплевательство...

  • Анонимно
    13.01.2014 19:35

    А может ГИБДД наконец начнёт работать и не будет собирать штрафы на камерах, а ловить ошпарков и отморозков на дорогах которые выезжают на встречку и играют в "шахматы" на дороге.

  • Анонимно
    13.01.2014 19:32

    Зимой есть еще такая проблема как незаметность разметки. Пару недель назад ночью ехал в направлении Альметьевска, тяжело определить свою половину дороги тк снег и разметка "обесцветившаяся". Возможно стоит подумать о целесообразности обновления разметок в СЕНТЯБРЕ чтобы они до зимы не стали незаметными, а не летом как сейчас.

  • Анонимно
    13.01.2014 19:29

    Я бы вместо Начальника ГИБДД подал в отставку и занялся бы бизнесом,чем слушать недовольство автовладельцев.

  • Анонимно
    13.01.2014 19:18

    Включить ул. Большая в программу искусственных неровностей

  • Анонимно
    13.01.2014 19:18

    Такие классные решения, здорово. Умные головы сидят в ГИБДД. Нужно вообще дороги закрыть, ни кто ездить не будет и аварии не будет

    • Анонимно
      14.01.2014 12:59

      Зря смеешься, Аминов в своей воскресной передаче об этом начал готовить почву, после освоения денег на "неровности" следующий этап - закрытие дорог.

  • Анонимно
    13.01.2014 19:12

    согласен ездить со скоростью 40 км/час при условии, если гаи перестанет "дарить" без знаний и экзаменов (не говорю что продают) водительские права людям не умеющим и не желающим научиться правильно водить машину.

  • Анонимно
    13.01.2014 18:59

    В нашей стране с этим сложившимся беспределом на дорогах, с постоянно меняющимися правилами , с неудовлетворительными установками дорожных знаков, светофоров, безобразной разметкой, с отсутствием в ГИБДД структур, которые бы постоянно проводили оценку состояния дорог, заставляли дорожников выполнять свои профессиональные обязанности - в настоящее время только самые жесткие меры ко всем участникам дорожного движения могут принудительно привести к какому то порядку. Отец угробил семью - просто ужас !!!

  • Анонимно
    13.01.2014 18:52

    Уважаемому Рифкату Минниханову я бы рекомендовал:1. нужно расширять дороги (требовать от правительства)2. ограничить фуры, усилить нужно ЖД перевозки3. работать с автошколами.

    • Анонимно
      14.01.2014 07:04

      если выполнять пункт 1, то пункт 2 можно не ограничивать.

  • Анонимно
    13.01.2014 18:43

    Сколько людей хотели узнать куда уходят наши штрафы? Все молчат,неужели так тяжело отчитаться перед людьми. Вопрос кто знает их бюджет кто контролирует?

  • Liko
    13.01.2014 18:28

    "Но, к сожалению, их автомобиль с момента их переезда в Татарстан ни разу не остановили — он ни разу не привлекался к ответственности!" Я что-то не понял, а с чего его должны останавливать были,если он ничего не нарушал? Для профилактики что ли всех привлекать к ответственности. Помним мы вашим рейды по проспекту победы на скорости 150 км/ч с мигалками, включаемыми за 50 м до машины и последующими незаконными действиями сотрудников ГИБДД. Закон не чтите - чего там делаете? Вы не понимаете, что основная проблема - это не штрафы, а не соблюдение закона со стороны вас, дорожных службы и водителей. Как может эту проблему человек, который сам закон считает обузой для беспредела (иначе порядок управления без закона не называется). " — Есть система видеофиксации — но статистика показывает, что ее использование не привело к снижению правонарушений." О чем это говорит? Профукали деньги, которые могли бы пойти на более рациональные цели нежели покупка радаров ценой в автомобиль. Отвечать собираетесь за эту инициативу? Эти смерти на вашей совести. Обратите внимание на состояние дорог, освещение, разметку, приведите в порядок знаки, наконец. Большая часть смертей на трассах происходит из-за того, что дорога элементарно не освещена и нет разметки. Четверть аварий минимиум происходит из-за состояния дорог. Научитесь ваших боровов на трассе держать осанку и вести себя подобающе, не хамить водителям. С этого уважения друг к другу и ответственность за свои обязанности и начинается безопасность на дороге. А не с радаров и кочек на дороге. В голове проблема.

    • Анонимно
      20.01.2014 21:30

      1000%+++

    • Анонимно
      14.01.2014 15:50

      "Я что-то не понял, а с чего его должны останавливать были,если он ничего не нарушал?" - Чушь. Факт - водитель нарушил правила перевозки пассажиров. Как минимум 1 раз нарушил и этого оказалось достаточно, чтобы уменьшить шансы на выживание своих детей в ДТП. Не понимаю водителей, которые перевозят самое дорогое - детей не позаботившись об их реальной безопасности. Родители, перевозящие детей на коленках, покупающие "подушки" и лямки на штатные ремни чтобы формально пристегнуть ребенка и отмазаться от штрафа, кого вы обманываете? Инспектора ГИБДД? Да плевать всем на безопасность вашей семьи. А для руководства Республики и ГИБДД просьба: не экономьте уже на гражданах, поставьте отбойники на разделительной полосе (правда сначала нужно дороги до 2 полос в каждую сторону расширить). Долго и дорого, но необходимо.

      • Анонимно
        15.01.2014 14:19

        +1! В этой аварии виноваты больше всех родители! Которые везли ччетверых детей и не позаботились об элементарной их безопасности. И, вещи свой ценный груз вповалку, в снегопад, отец семейства еще обгоняет по встрече! Это полный дебилизм, безответственность и тупость, и ГАИ тут ни при чем. Дорогами надо заниматься, это ясно, но лучший и единственный способ сохранить себе жизнь - ездить адекватно!

  • Анонимно
    13.01.2014 18:26

    О чем вы говорите уважаемый?!!! Как начальник ГАИ здесь причем,"тетя Клава здесь при том" глупости не говорите пожалуйста. Надо распустить местный ГАИ и обонкротить,а полномочия передать МЧС.

  • Анонимно
    13.01.2014 18:24

    Барьер надо поставить перед Рифкатом. Это же надо додуматься, установить на российских, так называемых "дорогах", поставить ещё и барьеры... Редакция, чем заменить матерные слова?

  • Анонимно
    13.01.2014 18:20

    вот у водителя Бенца 4 детей. впереди он, жена, сзади 3 места (взрослых), у него 4 детей (и малыши в т.ч.), которые в принципе вмещаются сзади, НО!! при условии если детских кресел нет. Ему что, надо было одного ребенка высадить в Чистополе и без него уехать? У меня 2 детей, и 2 кресла (1 со спинкой, 2 бустер). Когда я их сзади креплю, взрослый с трудом там умещается. Дальняк не вытерпеть. Я к тому, что не все так просто при использовании кресел.P.S. За последние 1,5 года меня тоже ни разу не останавливали, это следует квалифицировать как плохую работу сотрудников ГИБДД? или все-таки как мою добросовестную езду?

    • Анонимно
      14.01.2014 16:05

      У меня трое. Специально выбирала широкую машину, в результате все 3 кресла впритык друг к другу. Устанавливать - целая беда, да и сажать непросто... но уж перед междугородним путешествием всегда это делаем. Лучше час провозиться, но жизнь дороже...

    • Анонимно
      14.01.2014 08:23

      Соглсасен! Водитель, не нарушающий ПДД оказался не в то время и не в том месте. Минниханов решил: "Если Вас не оштрафовали - это не Ваша заслуга, это - наша недоработка.

    • Анонимно
      13.01.2014 19:08

      Решается проблема покупкой минивена (3 ряда седений). Нет денег на большую машину, только общественный транспорт. Политика государства. Действительно, Сентябрьские акции ГИБДД у школ и детсадов закончились. Плохо работают, нет профилактики. Сам такой, младший только в кресле! Кресло устанавливаю только в середине второго ряда. Не удобно пристёгивать, но БОЗОПАСНЕЕ при боковом столкновении.

    • Анонимно
      13.01.2014 18:57

      Выход простой - купить микроавтобус. Или ездить на автобусе. Мне прилетел в зад недавно товарищ на летней резине, так у него денег на шипованную нет, у бедняжечки. Но это ведь не повод пешком ходить, когда можно, например, в меня остановиться.

  • Анонимно
    13.01.2014 18:19

    На дороги и так направляют миллиарды. Если эти деньги направить на медицину, то можно спасать не 12 человек, а 1200.

  • Анонимно
    13.01.2014 18:19

    легче всего обвинять просто ГИБДД...это вопрос государства в целом. такие у нас, к сожалению люди.

    • Анонимно
      13.01.2014 18:38

      государсвтенная инспекция БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖЖНОГО ДВИЖЕНИЯ! Это и есть ГИБДД.

      • Анонимно
        13.01.2014 20:42

        это и есть государство.

        • Анонимно
          13.01.2014 22:07

          А государству не до народа, у них дела поважнее - саммиты, универсиады да олимпиады!

  • Анонимно
    13.01.2014 18:18

    Самые страшные машины на дороге это газельки и их водители. Даже в городе они низко летают так, что Рустам Нургалеевич может позавидовать.

  • Анонимно
    13.01.2014 18:16

    Почему то причину путают со следствием. Идет подмена причин. Ведь аварийность (количество ДТП) не имеет прямой зависимости от скорости, а вот тяжесть последствий в ДТП зависит от скорости. Если исключить или минимизировать причину ДТП на загородных трассах, то и не нужно будет думать о снижении тяжести аварий. По этому попытка ограничить на загородных дорогах скорость выглядит не разумно, а как способ дополнительного заработка ООО "ГИБДД". Лучше нужно установить разделительные отбойники или газонные полосы между встречными потоками на загородных дорогах федерального значения (трасса М7 Москва-Уфа, дорога Казань-Оренбург), тем самым исключив страшных аварий с лобовым столкновением, и не нужно будет отграничивать скорость. Кроме того из-за частых аварий со стоящими на обочине фурами в ночное время, запретить остановку грузовиков кроме специальных паркингов имеющих полосу торможения-разгона для выезда на трассу (кроме случаев ремонта машины).

    • Анонимно
      14.01.2014 01:29

      ...не ООО, а ЗАО "ГИБДД"!!!!!

      • Анонимно
        14.01.2014 09:02

        Установка железных разделителей встречных полос мне кажется не на много дороже стоимости закупленных камер фиксации превышения скорости. Зато эффективнее в борьбе против лобовых столкновений. Мне кажется лучше "защита от дурака" исключающая возможность совершения ДТП (лобового столкновения), чем упование на наказание. Лучше предотвратить, чем потом наказывать.

        • Анонимно
          14.01.2014 13:56

          Согласен. У нас власти путают причину со следствием. При этом удивляет халатное отношение к государственным деньгам. Сначала власти закупили кучу камер, а потом поняли, что они не дают нужного эффекта. Получается, что когда власти принимали решение о покупке камер им не хватило дальновидности. Вот такие у нас "недальновидные" правители. Живут только одним днем. В итоге получается растрата государственных денег (по сути наших налогов). Вот такие у нас государственные мыслители.

  • Анонимно
    13.01.2014 18:09

    если радар ставится по ходу движения (стреляет в хвост машины), то это значит первостепенная задача - сбор денег, а не профилактика соблюдения скоростного режима.у всех уже есть радар-детекторы, стреляйте в "лоб" водители будут сбрасывать скорость и меньше биться

    • Анонимно
      14.01.2014 12:54

      радар детекторы надо запретить. их покупают чтобы уйти от ответственности и безнаказанно нарушать правила!

    • NIYAZ
      14.01.2014 00:46

      В точку!!!Путину что ли об этом написать?

  • Анонимно
    13.01.2014 18:09

    Начинать надо с детского сада и школы. Проводить беседы с детьми. Объяснять им, что ездить в автомобилях без детских кресел нельзя! Может быть вопрос ребёнка: "Папа, ты меня не любишь? Ты хочешь чтобы я погиб?", не много их отрезвит!!! Неужели 1% от стоимости автомобиля(детское автокресло) дороже жизни ребёнка?!!!

  • Анонимно
    13.01.2014 18:03

    наказание к кому, если смертельный исход?надо убрать с дороги весь металлолом 90-хх годов, проанализировать количество аварий с участием авто отечественного производства и выйти с законодательной инициативой о необходимости введения в отечественном автопроме всех тех мер безопасности, которые присутствуют в авто иностранного производства, выдавать права только с 21 года и проводить соответствующее обучение в гос.структурах (деньги в бюджет) под жёстким контролем ГИБДД, а не отдавать этот процесс на откуп частным автошколам. надо искать причины, а не следствие.

  • Анонимно
    13.01.2014 18:01

    Долго работал в местных СМИ и на протяжении всех лет слышал одно: виноваты все, много инарушений. Да не все виноваты!Давайте посмотрим статистику по погибшим? Кто нарушает чаще всего? Руснак или Солдатов нарушали много раз, но их либо не штрафовали (потому что судья), либо они не платили (потому что у Руснака много денег).Рифкат Нургалиевич, об этом периодически говорилось, но вы почему-то умалчиваете о проблеме: подготовка водителей в автошколах. Если водитель грубо нарушил в течение года ПДД (пешеходы, превышение скорости на 30 и более, ДТП) 10 раз, взять автошколу на контроль. Если таких нарушителей среди выпускников одного года выпуска много, то отзывать лицензию.Уже через год автошколы не будут принимать а) за деньги; б) дураков в) наркоманов или психов. Изменят программу обучения, чтобы выпускники не только умели сдать экзамен, но и умели ездить. И рулить правильно. Я учился сам на ВУ (категории А, В,С) 2 года еще в школе. За полгода нереально научить человека ориентироваться в ПДД и ездить в городе.Таким образом, ВУ станет ценностью, цены в автошколах возрастут, а потенциальному водителю придется доказывать свою состоятельность. Школы будут крайне ответственно подходить к подготовке водителей. Это решит проблему смертности на дорогах на десятилетия.Вот Вам бесплатный совет.

    • Анонимно
      13.01.2014 22:17

      При чем тут автошколы. Если бы ву можно было бы получить только сдав по настоящему экзамены, то такой вакханалии на дорогах бы не было. Все автошколы готовят для сдачи экзамена что в России что в Германии.

    • Анонимно
      13.01.2014 22:03

      Очень важное замечание.В автошколах должны учить культуре вождения,а там к сожалению даже парковаться не научат.

  • Анонимно
    13.01.2014 18:00

    Пока ГИБДД занято только собирание денег, бизнесом, ничего не изменится !

  • Анонимно
    13.01.2014 17:59

    Не неровности надо делать! а разделительный барьер, чтобы лобовых столкновений избежать, как в данных случаях. Очень интересно, как делятся деньги полученные по штрафам с камер. Какая стоимость обслуживания камер фиксации?

    • Анонимно
      13.01.2014 18:15

      Барьер выполняет сразе несколько функций: разделяет потоки, не слепят фарами встречные машины,нет умников, которые свернуть где-то не там захотели или развернуться.Денег хватит, если на деньги с камер это обустроить

    • Анонимно
      13.01.2014 18:06

      Камеры арендуются у неких фирм.На балансе ГИБДД изначально их не было.

      • Анонимно
        13.01.2014 21:19

        эта организация называется ооо "ветеран гаи" а кто хозяин оошки догадайся сам.

  • Анонимно
    13.01.2014 17:57

    А все потому, что нет культуры. У нас круто хвастаться, что доехал до другого города за 2 часа, вжав тапку до 160 км. Или рассказывать как летел 200 км/час, поймали и откупился. И это в больше степени молодежь. Надо создать жесткие условия наказания, пропагандировать безопасный стиль вождения, улучшать комплекс мер безопасности на трассе. Все должно быть в купе.

  • Анонимно
    13.01.2014 17:56

    "Я не знаю, как это еще можно остановить..." После таких слов необходимо подавать рапорт об отставке.

  • Анонимно
    13.01.2014 17:55

    Ну вообще - все зависит от самих водителей. Какие бы правила не устанавливали - неучей на дорогах, которые из себя изображают шумахеров, к сожалению меньше не становится...

  • Анонимно
    13.01.2014 17:54

    Научите всех включать ближний свет фар при движении, особенно по трассам. Сколько раз видел таких, особенно не тех просто забыл, а сознательно включил габаритки- думая что экономит свои лампы, вот в основном в них и влетают... А гаи нашему это пофиг, штраф минимальный, не интересно...

    • Анонимно
      14.01.2014 14:01

      По республике, особенно вблизи Альметьевска и Чистополя по вечерам встречатся легковые вообще БЕЗ ОГНЕЙ, или едет грузовое "чудо" с одной работающей фарой. В темноте это конкретно страшно.

    • Анонимно
      14.01.2014 09:07

      +100500. Особенно трасса в дождь и слякоть, когда любого цвета машина становится цветом трассы. Выезжаешь на обгон а там чудло на габаритах, часто залепленных грязью, без фар думает что его видно... А при обгоне тс движущегося со скоростью 70 у вас скорость 108км/ч = 30м/с плюс у чудака 30 м/с а этого чудака на "м" экономиста видно становится за 300 м а это 5 секунд!!! Чудилы ездящие без ближнего света по нашим трассам это потенциальные убийцы!!! Вот где штрафы нужно поднимать!!! А теперь соседи Республика Казахстан минимальный штраф 100$ 18750 тенге или около 3000 рублей (к примеру езда без включенных фар ближнего света, причем ходовые огни не канают, или превышение скорости на 10км/ч), второе такое же минимальное нарушение в месяц 200$, третье за месяц - пересдача. Знак у поста 10 км/ч. у меня жена за рулем была, специально вышел размяться я неспешным шагом обогнал колонну казахов проезжающих пост прошел метров 200 в общей сложности колонна до знака отмена ограничения двигалась со скоростью 4-5 км/ч.

    • Анонимно
      13.01.2014 22:25

      Согласен! ГИБДД должно следить не только, чтобы фары включали, но и останавливали машины с неправильно отрегулированными фарами, которые светят вверх. Невозможно ехать по трассе, многие максимально поднимают фары, включают непонятные дополнительные галогенки, мешающие встречному транспорту.

  • Анонимно
    13.01.2014 17:54

    на объездной уже местами поставили ограничения 70 все равно все едут не снижаяв обоих авариях вина водителей так контролируйте их это проблема не гаи а нашего обществасделайте так чтобы люди звонили в гаи и говорили у него трое детей и он их возит без кресел а этот пьяный выезжает постоянно

    • Анонимно
      13.01.2014 19:15

      Как Вы говорите - "общество у нас такое", просто так ни кто звонить не будет. Дай ты ему 30% от штрафа, ВСЁ! Завтра же народ пойдёт на улицы с видеокамерами, очереди в ГИБДД будут за вознаграждением! Через полгода ВСЕ будут соблюдать ПДД!

      • Анонимно
        14.01.2014 10:57

        1000% поддерживаю. Пьет за рулем молодежь, изъятие машин выметет их с дороги

      • Анонимно
        13.01.2014 23:59

        Простая, реализуемая с технической точки зрения, мера. Нужна только политическая воля. У РТ большой опыт в обкатке нововведений - надо пробовать и с этим!

        • Анонимно
          14.01.2014 11:15

          Вот мы и подошли к основной проблеме - НЕ ЖЕЛАНИЕ ВЛАСТЕЙ заниматься данной проблемой. Им не результат нужен, для них важен сам процесс с отмываниями и откатами.

      • Анонимно
        13.01.2014 19:53

        Супер!

        • Анонимно
          13.01.2014 21:58

          А то! С нетрезвыми вообще всё просто - конфискация авто при превышении допустимой погрешности промилле (0,16) на 100-200%. Опять же доход государству, при продаже с аукциона автомобиля. Всякое нытьё, по поводу принадлежности автомобиля другому лицу отметаются, - думай кому даёшь свою машину! Не подумал, судись с ним сам.

          • Анонимно
            14.01.2014 09:51

            Согласен, что нужно изымать машины у тех водителей которые были задержаны в нетрезвом состоянии (даже если машина не принадлежит водителю). Вот тогда точно перестанут ездить пьяными. Кроме того, нужно не делать исключение для членов суда и знаменитых спортсменов и их членов семей. А то всё ужесточение законов действует на обычных людей, а не на тех "кого никогда не трогают".

  • Анонимно
    13.01.2014 17:53

    Зачем изобретать велосипед? Электричество везде одинаковое, проблема с электриками. Сограждане, подумайте, если оставить этого "специалиста" на своём посту, будем ездить 20км/ч. Причем только мы. Сам он, со своим младшим братаном гоняет будь здоров.

  • Анонимно
    13.01.2014 17:53

    А почему никто не проведёт параллель между кол-вом аварий и состоянием дорог ? Я сам ехал в тот день по М7 нижегородская область дождь , чувашия метёт уборочных машин нет . Татарстан та же история . Водители не выезжают на полосу встречного движения , идут бочком так как обочину не видно под колёсами слякоть. А виноват остаётся водитель который (он ни разу не привлекался к ответственности!)не рассчитал скорость и не учёл погоду. До каких пор государство будет свою вину перекладывать на население ?

  • Анонимно
    13.01.2014 17:52

    Ни одна из идей начальников ГИБДД не работает. На покупали сотни камер, а они оказывается не работают против нарушителей))) удивительно! Теперь взялись отменить все левые повороты! Что работает? На центральных улицах пробок нет, а на второстепенных?? Закрыли левые повороты на Вишневского! Теперь, чтобы до дома доехать километр в одну сторону едем и километр обратно! А объездные дороги! Да по ним ездить не возможно! Одни ямы! И на Шмидта, и на товарищеской, а у чеховского рынка что творится? Проехать невозможно! Сначала надо было позаботиться об объездных путях, а потом уже перекрывать все дороги!!

    • Анонимно
      14.01.2014 12:48

      а вот это решение правильное! зато пробка исчезла! для основного потокаи это правильно а то что 2 лишних километра так это не много

      • Анонимно
        14.01.2014 13:48

        Надо просто соблюдать рядность.тогда и пробок не будет.А то стоят с вешневского на лево достоевского в четыре ряда.

  • Анонимно
    13.01.2014 17:52

    на обеспечении всего ГИБДД этими самыми камерами видеофиксации бюджет освоили....больше уже осваивать нет возможности по этому направлению....нда, печалька...о, а давайте ка искусственные неровности наляпаем везде где только можно... МОДЕРНИЗАЦИЯ как она есть...умеют же на ходу "умы" наших "ответственных деятелей" придумывать себе кормушки, ну просто, пять с плюсом за изобретательность...а ещё если учесть расценки на всякие дорожно-устроительные работы и возможности приписок в "дорожных сметах"..так вообще "Клондайк"....а такой момент, что все стали ездить ЧУТЬ быстрее....нет, даже не так.... ключевое словосочетание "все СТАЛИ ЕЗДИТЬ"... потому что наконец то заработали все развязки...и Казань вздохнула от пробок.... у меня вот последние пару месяцев так и крутиться в уме слоган: "Казань - город победивший пробки"....бездарные чиновники..бездарные руководители...да и ведь он расписался же в своем бессилии:"— К сожалению, на сегодняшний день других сдерживающих факторов кроме сотрудников ГИБДД и использования искусственных неровностей, которые не позволяют людям гонять, у нас нет, — заявил главный государственный инспектор безопасности дорожного движения по РТ. — Есть система видеофиксации — но статистика показывает, что ее использование не привело к снижению правонарушений. Я не знаю, как это еще можно остановить..." (цитата взята из статьи)

  • Анонимно
    13.01.2014 17:51

    Зато на территории Кремля установлен знак 30 км/ч, это где постоянно ходят экскурсии, служащие.

  • Анонимно
    13.01.2014 17:49

    Однозначно правильное решение установить ограничение в 40 км/ч на большинстве дорог и особенно в центре. С учетом погрешности будут ездить 59 км/ч. А то сейчас ведь 79 км/ч едут во многих местах. При этом когда большинство так едет создается такая вот средняя скорость в потоке. Это же ужас ехать в городе под 80!!! На определенных участках (типа новой дороги, проспект Победы или Ямашева) пусть будет 60 км/ч (де факто 80 км/ч)

    • egoroff2000
      20.01.2014 18:39

      Лучше по-другому поступить: принять правило "минус 20" (в пику сегодняшним "плюс 20 км/ч) и оставить все как есть. Маразм, скажете? Такой же маразм, как и полагать, что все водители, видя знак ограничения "60", будут ехать со скоростью 79 км/ч.

  • Анонимно
    13.01.2014 17:49

    Все это ерунда полная.Направление от Казани надо расширять.Сделать не по одной полосе в каждом напралении,а две.Посередине разделительный бардюр.На всей трассе не поставишь полицейских.

  • Анонимно
    13.01.2014 17:49

    Все люди погибли при выезде на встречку. Если бы была вторая по путная полоса этого бы не случилось. Мы ведь платим налоги штрафы. Где наши деньги?

  • Анонимно
    13.01.2014 17:48

    Все люди погибли при выезде на встречку. Если бы была вторая по путная полоса этого бы не случилось. Мы ведь платим налоги штрафы. Где наши деньги?

  • Анонимно
    13.01.2014 17:46

    Искусственные неровности, как на дорогах Египта, нужно поставить на перекрестках, разворотах, перед пешеходными переходами.А скоростной лимит снижать смысла нет. Лучше ставить отбойники и содержать в порядке дороги.- У вас дороги на зиму убирают?- Точно! Дороги на зиму убирают! Причем все!

    • Анонимно
      14.01.2014 19:57

      А зачем их делать то - искусственные неровности? Год-два без ремонта - и они сами появятся!!!

  • Анонимно
    13.01.2014 17:45

    А полосы на южке кто вернет в прежнее состояние по ширине? узкие полосы, где не разьезжаются автобус и грузовик для чего? Не от этого ли дыры в железных заграждениях трамвайной полосы? кстати, кто их проверял, они вообще безопасны для водителей в случае наезда? и когда наконец примут разворотные петли, которые до сих пор в тестовом режиме? или Новая Тура не дает забыть о недостатках...

    • Анонимно
      14.01.2014 06:37

      Полосы такие же как в калифорнии. Там на семью по 3 машины и дороги по 12 полос и иногда бывают пробки. Оставить как сделали и учиться лучше ездить и смотреть по сторонам.

      • Анонимно
        14.01.2014 09:24

        Ты сам жил в Калифорнии? Там зимой интересно снег идет? Давайте не предлагайте того, что не соразмерно с нашими погодными условиями.

        • Анонимно
          14.01.2014 14:50

          Снегом наши дороги теперь заваливает всего 2-3 месяца в году. И в том то и дело что пропускная способность выше чем была. И со снегом: когда один ряд на обочине завален, гораздо проще когда у тебя еще 3 ряда осталось, а не 2. Да и заваливает только автобусную полосу.

    • Анонимно
      13.01.2014 21:35

      да полосы очень узкие.. интересно кому в голову пришла идея сделать полосы не по ГОСТу

      • Анонимно
        14.01.2014 09:40

        по ГОСТу минимальная ширина полосы - 2.75м. Кто-нибудь их мерил, чтобы утверждать, что они не соответствуют? Да, по ПДД полосой считается вообще неопределённый участок, достаточный для движения автомобиля.

        • АлександрШ
          14.01.2014 10:49

          Полосы по ГОСТу. Даже, если специально не мерить, то зная ширину машины и, посмотрев в боковые зеркала, имеем искомую величину - 2,75 метра.Мне лично при такой ширине полосы комфортно ездить при скорости 60 км/ч., при скорости близкой к 80 км/ч. возникает некий дискомфорт.

          • Анонимно
            15.01.2014 15:27

            Вы видимо на Оке катается, поэтому и полосы Вас устраивают!

            • АлександрШ
              15.01.2014 17:44

              Ока тоже машина.И если вы ездите по городу, то не могли не заметить, что в нынешних полосах "помещаются" как Камазы, так и красные автобусы.А комбайны с сеялками для города не приспособлены! :)))

      • Анонимно
        13.01.2014 23:42

        Без булдырдык!!!

    • Анонимно
      13.01.2014 21:25

      Совершенно верно сказано про разметку. Она вся в Казани нанесена не по Госту. И неудивительно, что новички, да и опытные водители на больших машинах просто в ряду не умещаются. Кроме того, уже не первый день идет снег, ни одной снегоуборочной машины за три дня по городу не видел. Опять по всей южке в крайней левой полосе и крайне правой полосе полметра снега, ехать невозможно, приходится уходить в другой ряд.

    • Анонимно
      13.01.2014 18:52

      Да, да БО, пожалуйста, расспросите городские власти, долго ещё на нас тестировать будут эти развязки и переходы?! И сколько ещё, не сданных в эксплуатацию объектов в Казани, тестируется на горожанах и гостей столицы Республики?

      • Анонимно
        13.01.2014 20:12

        Когда нибудь сделают безопасным пешеходный переход на ул.Космонавтов (напротив мойки "Депо" и бизнес-центра)или так и будем ждать милости водителей и бегать как мыши...

  • Анонимно
    13.01.2014 17:42

    Кто там грудью защищал интересы компании , обслуживающей дороги? Может не надо было вмешиваться в итоги конкурса? Татавтодор и участвовать не хотел, и сейчас не хочет обслуживать дороги...

  • Анонимно
    13.01.2014 17:35

    Ну не можешь, уйди! Не мучай себя и своих сотрудников! Пять лет назад были плохие дороги, ссылался на них. Дороги привели в порядок, теперь будем неровности делать... Маразм?- маразм!

    • Анонимно
      13.01.2014 17:42

      Рифкат непричем. В республике, в которой всё можно купить, любоё нарушение замазать, от наказания откупиться, просто удивительно, что нельзя подмазать (кого?), чтобы не было трупов.

      • NIYAZ
        14.01.2014 00:34

        "Но, к сожалению, их автомобиль с момента их переезда в Татарстан ни разу не остановили — он ни разу не привлекался к ответственности!Глава Госавтоинспекции заявил, что его подчиненные, которые упустили из вида этого водителя, невольно «отправившего всю семью на тот свет», будут найдены и наказаны."--надеюсь на то, что журналист неправильно интерпретировал Рифката Нургалиевича! Как можно сожалеть: "ни разу не остановили — он ни разу не привлекался к ответственности"??? Звучит как команда инспекторам ДПС" останавливать всех подряд и "делать палку", что бы потом самим было чем отгораживаться....в других регионах, при таком сценарии, главу ГИБДД отправили бы в отставку.

  • Анонимно
    13.01.2014 17:32

    "решила сосредоточиться на разработке программы искусственных неровностей" Зачем искусственных, дорогой. Лучше естественные неровности, т.е. выбоинки, ямки. Так дешевле будет.

    • Анонимно
      13.01.2014 23:23

      и выгоднее для Семьи, где один из членов возглавляет Татавтодор...

  • Анонимно
    13.01.2014 17:30

    Виноват идиотизм наших сограждан - и его ничем и никогда не искоренить.

    • Анонимно
      14.01.2014 09:13

      У некоторых водителей башки просто нет, но и дороги- кошмар. Ехали 11.01 после обеда по трассе в районе Зеленодольска: мало того, что сделали узкую по полосе развязку на склады Тандера, фуры Магнита идут одна за другой, раздолбали слабое покрытие у Волжска, так еще в таких условиях "молодцы" в лобовую обгоняют! Сделайте нормальные дороги, на сложных участаках поставьте ограждения и следите за дорогами - федеральные трассы, название одно...

    • Анонимно
      14.01.2014 08:08

      Статистика смертности на дорогах республики 700 чел в год, т.е. 60 чел в месяц, два в день. По сути все аварии со смертельным исходом страшные. Если начинают писать во всех сми про страшную аварию это значить речь идет о планах об ужесточении правил. В данном случае нужно читать о том что Рифкат абый запускает новый коммерческий проект- некая организация займется поставкой и установкой лежащих полицейских(не из асфальта, а импортные)

    • Анонимно
      13.01.2014 22:14

      Давайте включим голову: 1) если бы разрешенная скорость на трассе была не 90 (факт 110), то страшного встречного столкновения Мерседеса с Фордом удалось бы избежать? 2) удалось бы избежать встречного удара если бы полосы движения разделяла бы не полоса, а отбойник? Ответ очевиден. Так давайте деньги тратить не на камеры и искусственные неровности, а на отбойники и хорошие дороги...

      • Анонимно
        14.01.2014 06:33

        100% поддерживаю.Трассы серьезно перегружены, в этом основная причина столкновений на встречке, все громкие дтп происходят только так.

      • Анонимно
        13.01.2014 23:01

        Неровности должны быть в центре города и в жилых зонах, а "отбойники" и раздельные физически встречные полосы - на трассе. Камеры лишь доказательство свершившегося факта аварии и (или) основание для штрафа (что чаще, и выгоднее для кого-то, кто не в первую очередь думает о жизнях других, пусть, часто, и дураков, но людей). Берегите друг друга, люди!

        • Анонимно
          14.01.2014 08:59

          во дворах и так "неровности" в виде ям. дороги то не ремонтируют

          • Анонимно
            14.01.2014 09:41

            Решение лежит на поверхности: давайте, например, в Зеленодольске все дороги (включая внутригородские) разделим отбойниками, а в Нижнекамске - на каждом перекрестке положим "лежачего полицейского".Почему нам всем хотят настойчиво запудрить мозги что единственный выход это снижение скорости и установка лежачих полицейских не очень понятно? Большинство смертей это встречки и наезды на пешеходов. Именно отбойники решают эти проблемы. Это же очевидно!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль