Общество 
14.01.2014

Анна Сацук, УЖК «Ключевое»: «Василь Гаязович не вправе заниматься разборками с «Ключевым»

Как чиновничья арифметика команды мэра Набережных Челнов превратила небольшую частную УК в главного должника за энергоресурсы автограда

Мэр автограда Василь Шайхразиев накануне вступил в публичную пикировку с владелицей управляющей компании «Ключевое» Анной Сацук, задолжавшей крупные суммы поставщикам энергоресурсов. Азартный разнос, который он устроил Сацук и другим коммунальщикам, накопившим долги за тепло и электроэнергию, градоначальник подкрепил адресованным энергогигантам призывом банкротить компанию. Тем временем сама предприниматель, которая отбивается от исков энергетиков и прокуратуры, заявила газете «БИЗНЕС Online», что конфликт ее компании с поставщиками — не мэрское дело, и пригрозила подать в суд на подчиненных Шайхразиева за предвзятую методику оценки задолженностей отдельных игроков.

.
Мэр автограда дал своим подчиненным ровно сутки, чтобы «разобраться» с «Ключевым», гендиректор которого Анна Сацук вскрыла одно из серьезнейших противоречий коммунальной отрасли

ГЛАВНЫЙ ДОЛЖНИК

Главной темой первого в этом году делового понедельника в исполкоме автограда стали долги управляющих компаний города ресурсоснабжающим организациям — «Татэнергосбыту» и Генерирующей компании. Больше всего от мэра Василя Шайхразиева досталось, как можно было предположить еще до начала совещания, УК «Ключевое» — компании, которая вошла в жесткий клинч как с ресурсоснабжающими организациями, так и с челнинским исполкомом. Мэр автограда дал своим подчиненным ровно сутки, чтобы «разобраться» с «Ключевым», гендиректор которого Анна Сацук вскрыла одно из серьезнейших противоречий коммунальной отрасли.

Катализатором жесткой риторики Шайхразиева стал доклад Альфии Романовой — замруководителя управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения. Она рассказала о накопившихся долгах управляющих компаний перед энергетиками. К примеру, просроченная задолженность перед ОАО «Татэнергосбыт» за электроэнергию по состоянию на 1 января 2014 года составила 39 млн. рублей, увеличившись за год на 18,8 млн. рублей. Из них 11,5 млн. рублей (61%) — недосбор денег за потребленные энергоресурсы с населения. Всего, по ее словам, в 2013 году энергетиками было начислено 1,014 млрд. рублей, а население оплатило чуть меньше. Другой причиной значительного роста задолженности управляющих компаний перед энергетиками, по словам Романовой, стали нераспределенные объемы коммунальных ресурсов на ОДН. С 1 июня прошлого года нераспределенный ОДН по электроэнергии составил по УК города более 17 млн. рублей. Общие долги управляющих компаний за ЖКУ к 1 декабря составили 582,4 млн. рублей и с начала года, несмотря на всю проводимую управляющими компаниями работу «по выбиванию долгов у населения», долг вырос на 21 млн. рублей.

.
Катализатором жесткой риторики Шайхразиева стал доклад Альфии Романовой, которая рассказала о накопившихся долгах управляющих компаний перед энергетиками

Сравнивать суммы долга иных компаний с задолженностью «Ключевого» особого смысла не имеет — слишком уж разный у них масштаб. Если у «Ключевого» в управлении находится 13 домов, или 100 тыс кв. м, то у остальных УК метраж составляет от 740 тыс. до 1,5 млн. квадратов. Отметим, что на 1 января в числе должников за электроэнергию оказалось 8 УК и ТСЖ, в том числе «Челныстройремонт», «Электротехников», «Жилкомсервис». Причем суммы задолженностей по ним очень разные — от 0,4 рубля на 1 кв. м управляемой площади до 31 рубля. Тем временем должниками ОАО «Генерирующая компания» оказались 9 УК, и дела с долгом тут обстоят намного хуже. На начало года долг перед теплоэнергетиками, по данным Романовой, составил 145,3 млн. рублей. В числе главных должников — УК «Жилкомсервис», «Челныстройремонт», «Ремжилстрой», «Ключевое», «Электротехников», «Махалля», «Камстройсервис», «Строим будущее» и «Яшьлек-Фон» с разбросом сумм от 2 рублей на кв. м до 166,4 рублей. В обоих случаях, по приведенным Романовой цифрам, самым крупным должником оказалось УК «Ключевое». Но если перевести долги компании с показателя на квадратный метр на абсолютные величины, то ситуация получается иная... За электроэнергию долг этой компании составляет чуть менее 2,25 млн. рублей, а за тепло — чуть более 12 млн. рублей. Между тем у того же «Жилкомсервиса» долг теплоэнергетикам составляет 28,7 млн. рублей, а у «Челныстройремонта» и вовсе 32,2 млн. рублей. Так что, с чем на самом деле связана публичная порка «Ключевого» мэром мы можем только догадываться.

РАЗОБРАТЬСЯ И ДОЛОЖИТЬ?

Однако разнос коммунальщиков Шайхразиев начал не с Сацук, а подняв в зале директора УК «Электротехников» Ильгизара Иманова.

— С чем связано то, что у вас 6,8 рубля задолженность за электронергию с квадратного метра? — спросил его мэр. Иманов попытался было объяснить, что компания подает иски к неплательщикам в суды, ведет работу с ними, и долг серьезно не растет, но за текущее потребление население не платит. А кроме этого, с июня «давит» и плата за ОДН, которая ложится теперь целиком на управляющую компанию. Но объяснение не очень устроило мэра и он пожурил коммунальщика, — у вас 6,8 рублей за квадратный метр. Это вас не красит. Работайте, встречайтесь с людьми, объясняйте, отключайте, подавайте в суды — это ваша задача. И сегодня поставщик услуг имеет право вас начать отключать. В конечном итоге добросовестные люди, которые это все оплачивают, будут страдать, а они не должны. Вы их должны защищать. Давайте работать.

Затем был поднят замдиректора УО «Челныстройремонт».

— 5,4 рубля за квадратный метр, что у вас? — уже жестче спросил Шайхразиев.

— У нас сегодня порядка 3,4 миллиона рублей нераспределенки. Такая же работа проводится, — ответил вставший в зале представитель компании.

— Меня такие ответы не устраивают, — отрезал мэр и, больше не в силах сдерживаться, помянул Сацук. — Есть управляющие компании, у которых долги 0,4 и 0,6 рубля с квадратного метра. Видно, что эти УК работают, доходят до людей и объясняют, работая в рамках закона. Кто-то меня может обвинить, когда я сейчас буду называть УК «Ключевое» — 31 рубль! Куда это годится?! И где директор УК, который должен стоять на защите? У нее сейчас защита заключается в том, чтобы не собирать деньги, что ли?

Отчитав «Челныстройремонт» и «Ремжилстрой», Шайхразиев перешел на повышенный тон.

— У «Ключевого» долг за тепло 166,4 рубля с квадратного метра! Куда это годится? Если сегодня поставщики услуг начнут отключать управляющие компании, люди не придут в управляющие компании, люди придут сюда, в мэрию, и скажут: «Почему вы нас отключаете?» Мы должны все вместе дать этим фактам соответствующую оценку. И прокуратура должна подключиться, и жилинспекция, и наше правовое управление. Потому что это же долг перед поставщиками услуг. И поставщики услуг вообще-то должны подавать иски к управляющим компаниям на банкротство. Ну и что, у них нечего взыскать? Это же люди потом будут страдать. Добросовестные поставщики и добросовестные плательщики будут страдать. По электричеству у «Ключевого» 31 рубль долг на квадратный метр, когда в среднем по городу — 4 рубля. А за тепло — 166,4 рубля, когда в среднем по городу эта задолженность около 10 рублей. Значит управляющая компания не встречается с людьми, значит это шарашкина контора. Ну как так можно работать? — эмоционально обратился к залу мэр автограда, резюмировав свою тираду поручением, — главы районов, служба Киямова (замруководителя исполкома Рафаиль Киямовред.), все должны адекватно понимать, что поставщики услуг деньги недополучают, они не могут свою инвестиционную составляющую выполнять. Они же тоже где-то что-то у кого-то покупают. Они тоже зарплату и налоги платят. За счет чего им развиваться? Я убедительно прошу за сутки разобраться, понять, что это такое, и мне лично доложить.

«МЫ НЕ МОЖЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПОГАШЕНИЯ ДОЛГОВ ДЕНЬГИ НА КАПРЕМОНТ»

Пикантность ситуации заключается в том, что именно вчера состоялось очередное судебное заседание о банкротстве УЖК «Ключевое» по иску «Таттеплосбыта», и высказывание мэра Челнов можно было рассматривать как некую «артподготовку перед решающим боем». Корреспондент «БИЗНЕС Online» обратился к гендиректору «Ключевого» за комментарием — что она думает по поводу высказываний мэра в адрес ее компании?

— Думаю, что Василь Гаязович не вправе заниматься разборками с «Ключевым», — ответила Сацук. — Это вне правового поля. Как мэр может ликвидировать то, что ему неподвластно и не принадлежит? Это во-первых. А во-вторых, сейчас в УЖК «Ключевое» и так уже идет проверка прокуратуры. Заканчивается она 15 января. До этого, как вы прекрасно знаете, такие проверки тоже проводились. Для проверки нами предоставлено все — кассовые книги в оригиналах, выписки. Абсолютно все... Помимо запрашиваемого периода мы предоставили документы и за 2009, и за 2010, и за 2011 годы. Мы же не шутим, когда говорим, что у нас дебиторская задолженность серьезная и платежи нами осуществляются не в ущерб накоплениям капремонта. Сегодня в Арбитражном суде РТ будет рассматриваться очередная попытка «Таттеплосбыта» обанкротить УЖК «Ключевое». Задолженность перед «Таттеплосбытом» мы погасили полностью. Может быть, мэр не знает об этом, может быть, он не в курсе? Я не думаю, что заявления Шайхразиева могут повлиять на решение Арбитражного суда. Арбитражный суд — это суд документов, и подтверждения нами все предоставлены. Истец ОАО «Таттеплосбыт» сам обратился к судебным приставам. Судебные приставы наложили арест на все счета УЖК «Ключевое». Если до сегодняшнего дня «Таттеплосбыт» не видит у себя этих денег, то лишь потому, что они сами выбрали такой путь. Деньги находятся на депозите у судебного пристава, и когда он их перечислят, мне трудно сказать. Мы со своей стороны рассчитались. Мулюкин (Данил Мулюкин — замдиректора НЧТКред.) утверждает, что расчетные счета УЖК «Ключевое» пустые. Откуда тогда в 2013 году в «Таттеплосбыт» поступило от нас 9 миллионов рублей? С пустых счетов? Нужно предоставить акт сверки — предоставим, нужно платежное поручение — покажем! Деньги поступают разными способами — и через расчетный счет, и наличными, которые вносит население. Мне трудно комментировать суммы, которые озвучиваются на деловых понедельниках, эти 15,5 миллионов рублей. По моим данным, мы Генерирующей компании должны 8,5 миллионов рублей, с которой, кстати, у нас до сих пор еще нет договора. Мы Генерирующую компанию понуждаем в суде к заключению договора. Из 8,5 миллионов рублей 7,5 миллионов — дебиторская задолженность населения. «Таттеплосбыт» всегда предоставляет данные по 100 процентам поставленного ими объема, но никогда не хочет учитывать объем поступивших оплат от населения. Три месяца у нас сбор не превышал 90 процентов. Это игнорируется всеми — и мэром, и Романовой, и «Таттеплосбытом». Хотя все ссылаются на 253 постановление правительства РФ о том, что расчет с поставщиком должен производиться от полученных средств от населения. Только все почему-то трактуют это постановление в свою пользу — что оплата должна производиться от поступающих средств почему-то в 100-процентном объеме.

Теперь что касается докладов Альфии Романовой, на основе которых делаются выводы о задолженностях «Ключевого». Терпение мое уже лопнуло, и я буду обращаться в суд, чтобы призвать ее к ответу за такие публичные заявления. Я очень хотела бы понять, на основе каких методик она проводит этот анализ? Учитывает ли она в своем анализе дебиторскую задолженность населения? Просто взяла задолженность по объему и разделила ее на существующие квадратные метры? Я не соглашусь с таким анализом. Что она проанализировала? Мне непонятно. В конце концов, анализ нашей деятельности сейчас проводит контрольно-счетная палата. Она даст свое заключение, мы его обнародуем, если они, конечно, не работают по заказу исполкома.

По словам Сацук, принципиальная позиция «Ключевого» заключатеся в том, что компания платит «Таттеплосбыту» строго исходя из поступлений оплаты за отопление. Деньги, перечисленные на текущий или капитальный ремонт, также используются по назначению. Если же некая компания ухитряется полностью погасить долги перед ресурсоснабжающими организациями, значит, она использует средства других целевых статей, что чревато последствиями.

— Требования к накоплениям средств населения на капремонт ужесточаются год от года, — отмечает Сацук. — Я уверена, наступит день, когда управляющие компании, которые на свой страх и риск использовали деньги собственников — единственно целевые из общего объема платежей — эти люди попадут под уголовную ответственность, под прямую растрату. УЖК «Ключевое» не имеет долгов, мы не потребляем ресурс, его потребляет население. Но мы не используем деньги капремонта для погашения этой задолженности. Поэтому, когда проводятся такого рода анализы той же Романовой, я не понимаю, какой методикой она пользуется. Люди за ресурсы в Татарстане должны сотни миллионов рублей, и если вдруг управляющие компании как-то ухитряются закрыть эти долги, значит, они используют другие тарифы. Мы этого себе позволить не можем.

«ГЕНЕРИРОВАТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ — ЭТО НЕПРАВИЛЬНО...»

Тем временем эксперты «БИЗНЕС Online» озвучили свою точку зрения на противостояние УЖК «Ключевое» с поставщиками ресурсов и исполкомом Набережных Челнов.

Роман Мугерман депутат горсовета Набережных Челнов, зампредседателя комиссии по регламенту, законности и правопорядку:

— Долги нужно оплачивать, но чрезвычайное внимание к управляющей компании «Ключевое» для меня лично просто поразительно. Как будто на них свет клином сошелся. Конечно, в словах и предложениях Сацук есть логика, и меня удивляет, почему мы до сих пор не получили никаких возражений со стороны исполкома города относительно использования городского расчетного центра в расчетах с населением. Представитель управляющей компании, в данном случае Анна Сацук, предлагает снизить затраты, я считаю, надо слышать такие предложения.

Жилой фонд, которым управляет «Ключевое», очень маленький, в десятки раз меньше жилого фонда, которым управляют другие управляющие компании города. Поэтому даже незначительный неплательщик в объемах прочих управляющих компаний может сильно испортить картину «Ключевому». В любом случае, других методик оценки нет, и если в адрес «Ключевого» критика исполкома была озвучена, значит, она была по делу. В то же время меня беспокоит то совпадение, что у «Ключевого» появляется очень много «доброжелателей» и желающих покритиковать эту компанию, в то время когда у представителей этой управляющей компании появляются предложения по снижению затрат.

Я не согласен с тем, чтобы управляющая компания формировала большие долги. Говорить о том, что это долги населения, не совсем правильно. Для этого управляющая компания и выступает отчасти посредником между ресурсоснабжающей организацией и населением, чтобы работать с людьми и собирать оплату за поставленные коммунальные ресурсы. Говорить о том, что я не плачу, потому что жильцы не платят, неправильно. С населением тоже нужно работать.

Есть понятие финансово-хозяйственной деятельности. У управляющей компании есть поставщики, она выступает поставщиком услуг для собственников жилья. Перед поставщиками нужно рассчитываться. От этого никуда не уйдешь. И генерировать задолженность и объяснять, что целевое назначение денег другое — это неправильно. Безусловно, спор между управляющей компанией «Ключевое» и «Таттеплосбытом» — это спор двух хозяйствующих субъектов, но и исполком не может оставаться в стороне. Исполком будет в ответе, если завтра ресурсоснабжающая организация прекратит подачу какого-либо ресурса в фонды, которым управляет «Ключевое». Моментально все обращения будут направлены в сторону исполкома.

«ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН...»

Владимир Иванов — гендиректор ООО «Бизнес Центр»:

— Долги за жилищно-коммунальные услуги — это не частный случай управляющих компаний и в частности «Ключевого», это вопрос более глобальный. Корень этих проблем, я считаю, в том, что законодательная база в этом вопросе очень расплывчатая. Политика государства у нас такова, что оно хочет быть хорошим и по отношению к населению — избирателям, и по отношению к бизнесу — в данном случае к ресурсоснабжающим организациям. Нельзя до истечения трех месяцев подавать в суд, если человек прекратил оплату за предоставленные услуги, к примеру. Заложниками этой ситуации остаются низшие звенья — управляющие компании, «Таттеплосбыт» и другие. Они начинают «бодаться» друг с другом.

Есть и другая сторона медали. У нас все ресурсоснабжающие организации — монополисты. Там сам черт не разберется в том, как они формируют свои тарифы. Я тоже пользуюсь их услугами и не понимаю, как они это делают. На основе чего они ставят свои расценки. Цены растут у них постоянно, чуть ли не каждый месяц. Когда звонишь в тот же «Татэнергосбыт» и пытаешься узнать, в связи с чем произошло очередное повышение цен, тебе указывают на большую формулу в договоре — все, мол, считает компьютер. В конце концов плюешь и платишь. «Ключевое», видимо, решило в вопросе тарифообразования пойти до конца и разобраться, что к чему. Думаю, что власти, в конце концов, поломают эту компанию, чтобы платили как все. Один в поле не воин. Система ЖКХ у нас находится в плачевном состоянии, с экономикой там далеко не все в порядке. Когда все устроено таким образом, то недалек день, когда не только одну управляющую компанию придется банкротить, но и все подряд. Через год все это может рвануть. Но пострадают, как обычно, добросовестные плательщики.

Владислав Гаврилов — гендиректор «КАМАЗжилбыт», депутат горсовета, председатель комиссии по жизнеобеспечению населения и градостроительству:

— Меня удивляет позиция некоторых управляющих компаний, почему они вообще ничего не делают в части взыскания догов с населения? Если у тебя есть данные, что тебе неправильно начисляют, есть же судебные органы, доказывай свою правоту в судебном порядке. И проблема ведь не только с «Ключевым», там у всех управляющих компаний серьезные долги. «Челныводоканал» тоже, насколько я знаю, иски в Арбитражный суд подавал к управляющим компаниям о погашении задолженности.

Надо посмотреть, как управляющие компании ведут бизнес, куда они девают деньги населения. Скорее всего, в УК «Ключевое» нет прозрачности, она не совсем корректно ведет свой бизнес. Почему она не работает с населением? Текущие платежи она должна производить. Сацук является объектом внимания, потому что она пытается противостоять власти и отстоять свою точку зрения в том, что она тратит столько, сколько получает. Но вопрос возникает — кто прав, а кто виноват. Если Романова называет одни цифры долга, а директор «Ключевого» — другие, то нужно сопоставлять эти цифры и проводить анализ — почему так происходит.

Если управляющие компании не работают со злостными неплательщиками — это один вопрос. Но сумма долгов челнинских жилищников приближается уже к 600 миллионам рублей. Понимаю, что не все хотят платить, но с ними же нужно работать. У управляющих компаний есть рычаги управления, и если они взялись за это дело, то с генерирующими компаниями рассчитываться обязаны. Другой вариант выхода из этой ситуации — это заключение потребителями прямых договоров с поставщиками услуг.

Справка

Долги по электроэнергии управляющих компаний Набережных Челнов перед ОАО «Татэнергосбыт» в абсолютных цифрах, рассчитанные исходя из цифр по квадратным метрам, озвученным Альфией Романовой:

1. УО «Челныстройремонт» — 8 362 980 рублей.
2. УК «Электротехников» — 7 976 400 рублей.
3. УК «Ремжилстрой» — 4 320 000 рублей.
4. УК «Жилкомсервис» — 4 154 400 рублей.
5. УК «Камстройсервис» — 2 964 000 рублей.
6. УЖК «Ключевое» — 2 247 500 рублей.
7. УК «Паритет» — 582 000 рублей.
8. УК «Махалля» — 428 000 рублей.

Долги за тепловую энергию управляющих компаний Набережных Челнов перед ОАО «Генерирующая компания»:

1. УО «Челныстройремонт» — 32 212 960 рублей.
2. УК «Жилкомсервис» — 28 734 600 рублей.
3. УК «Ремжилстрой» — 20 400 000 рублей.
4. УЖК «Ключевое» — 12 064 000 рублей.
5. УК «Электротехников» — 9 970 500 рублей.
6. УК «Махалля» — 8 346 000 рублей.
7. УК «Камстройсервис» — 7 410 000 рублей.
8. УК «Строим будущее» — 1 620 000 рублей.
9. УК «Яшьлек-Фон» − 445 120 рублей.

Площадь обслуживаемого жилого фонда управляющими компаниями Набережных Челнов:

1. УО «Челныстройремонт» — 1 548 700 кв. метров.
2. УК «Электротехников» — 1 173 000 кв. метров.
3. УК «Жилкомсервис» — 1 731 000 кв. метров.
4. УК «Махалля» — 1 070 000 кв. метров.
5. УК «Паритет» — 970 000 кв. метров.
6. УК «Строим будущее» — 810 000 кв. метров.
7. УК «Камстройсервис» — 741 000 кв. метров.
8. УЖК «Ключевое» — 75 500 кв. метров.
9. УК «Яшьлек-Фон» — 42 800 кв. метров.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (83) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    14.01.2014 08:43

    Власти стоят на стороне монополий, а не на стороне жилищников.

  • Анонимно
    14.01.2014 08:54

    Коммуналка растет. На счетчиках экономишь, так приходится платить за того брата - ОДН.

  • Анонимно
    14.01.2014 08:54

    Чудный дела твои, господи, наставь чиновников на путь истинный

  • Анонимно
    14.01.2014 08:58

    Исполком коллектор ресурсоснабжающих организаций, а не избирателей!

  • Анонимно
    14.01.2014 08:59

    Какой-то странный посыл в материале - собирать с населения деньги за свет, тепло, воду и при этом не рассчитываться за них непосредственно с поставщиками - это вроде как такой робингудский поступок.А по-моему в чистом виде мошенничество. Глава прав - если тот же водоканал завтра отключит воду - все пойдут к нему - он гарант в городе.

    • Анонимно
      14.01.2014 12:19

      пусть отключают конкретному неплательщику.. а как они это сделают меня не волнует, я плачу..

    • Анонимно
      14.01.2014 19:12

      +100500 согласен с вами. Выставлять счета населению и собирать деньги с них, а потом не платить энергетикам это мошенничество.

  • Анонимно
    14.01.2014 09:03

    В.Шайхразиеву в пору перечитать ЖК. Его "экономические" познания вообще вгоняют в ступр. Поставщики должны банкротить УК. Но ведь оплата производится по факту оказания услуг (ЖК и Адм.К). Если у УК дебеторка и ее обанкротят, то у поставщика ничего не прибудит, а он уже юр.лицо и ему самому это может обернуться банкротством.А гр. Романова тоже "хороша". Имея начисления более 1 млрд. и задолженность 40 млн (всего!!) еще о чем-то "плакать" Имея такой нестабильный рынок с таким числом потребителей и всего 4% кредиторки. Да в тарифах наверное заложено 20% риска неоплаты и т.п.Вывод один: Шайхразиев начал "войну" с УК "Ключевое", чтобы показать команде "власть придержащую" на чьей он стороне. Интересы жителей ему "побоку".Как только вижу статьи в Б-О о деяниях Шайхразиева всегда гложит один вопрос: "А нужен ли такой мер автограду в такие времена?"

  • Анонимно
    14.01.2014 09:04

    Давайте начистоту - нет этих денег у Сацук, она просто тупо вывела деньги жильцов со счетов, рано или поздно все увидят конец этой веревочки, и что тогда делать жильцам - платить по новой????

    • Анонимно
      14.01.2014 09:31

      Однозначно так и будет. И еще, не знаю как в Челнах и других городах, а я в Казани плачу единую сумму по счет-фактуре. Конечно, я могу недоплатить и выеркнуть строку "за отопление" например, но скорее всего происходит так: я плачу 100%, а сосед 0%. На двоих мы заплатили по 50%. И вот как Сацук поняла, что мы вдвоем заплатили по 50% именно за капремонт и лично УК, а не за тепло, воду и свет? Лукавит короче, сама не может не понимать чего она несет.

      • Анонимно
        22.01.2014 19:06

        У нее эксклюзивные расчетки, Казанские (вернее Разработанные министерством строительства и Жкх Рт) не захотела).Программа бухгалтерская тоже еще та..."лучшая" из Москвы..

  • Анонимно
    14.01.2014 09:04

    УК "Ключевое не завидую! Значит эта кампания не карманная?! Даже не верится, чтоб какая-либо неаффелированная организация могла попасть в" управляющую".А уж рот открыла против монополистов, да еще таких крутых, кто же ее защитит??? У нас законы защищают только тех, кто от имени народа принимает эти законы или нормативные документы...Искренне Сацук жаль, хотя сегодня все УК могут под эту же порку попасть,а ресурсоснабжающие организации почему не хотят на прямые договора с населением перейти , как например Горгаз, этот вопрос актуальный,созревший...Однако монополист он и в Африке монополист.

  • Анонимно
    14.01.2014 09:07

    Сацук нагло врёт - вчера на суде её юрист показал платёжку с датой 13января , т.е. на момент проведения совещания в мэрии этой платёжки ещё не было , а была только её команда на оплату со счёта в интехбанке , который приставами не арестован.Деньги до поставщика ещё не дошли, так что может быть и липа. Один раз она уже липовые платёжки показывала.Получается она играет словами. Сначала говорит , что платит ровно столько , сколько оплатили жильцы , а по факту при угрозе банкротства заплатила всё до копейки да ещё и % за пользование чужими деньгами.То же будет и с долгами по Ген. компании - заплатит всё с %.Главное чего она боится - это банкротство. Тогда вскроется всё , что она творит с денежными потоками. Ведь если она за весь 2013 г. не оплатила за тепло ни копейки , а жильцы заплатили пусть , к примеру 90%, то возникает вопрос где крутятся эти деньги. С одних % в банке можно и на её новый мерс заработать.

    • Анонимно
      14.01.2014 10:25

      Сколько кв. метров жилья она обслуживает ,
      думаю по 1 млн. , в Наб. Челнах все УК такие огромные.
      Это очень много , должно быть 300-350 тыс. м. кв. на одно УК , соотв. появится управляемость , контроль , прозрачность , доступность.
      Вся проблема в этом тк рук. огромного УК не знает своих плательщиков. А должен знать каждого и быть полноправным представителем собственников жилья.

      • Ревизор
        14.01.2014 20:55

        Ниже статьи указано 75500 кв.м.К.э.н. С.А. Евсеева и к.э.н. Т.В. Дьяченко в статье об оптимальном размере управления жилфондом (УДК 332.871; ББК 65.441) для определения оптимального размера управляемого жилищного фонда использовали принцип максимизации прибыли. Оптимальным с точки зрения максимизации прибыли признается такая площадь в управлении, при которой:- валовый доход в наибольшей степени превышает издержки;- предельный доход равен предельным издержкам.Согласно расчетов оптимальный размер жилфонда, которым УК может максимизировать свою прибыль составляет 62 тыс.491 м2. Данный объем находится в границах оптимального размера управления жилфондом.

    • Анонимно
      14.01.2014 12:55

      Приставы арестовывают счета только по решению суда. Есть решение суда? Нет? тогда с какой стати приставы будут счета арестовывать?

  • Анонимно
    14.01.2014 09:15

    жилкомсервис; за тепло в однушке 30м в декабре 1 800 рублей,

  • Анонимно
    14.01.2014 09:18

    Госпожа Сацук А.Ю решила стать для жителей города этаким Робин Гудом, который грабит монополистов из ЖКХ. И многие повелись на этот трюк, забывая, что в этой ситуации ограбленными остаются не только монополисты, но и жители. А в выигрыше - А.Ю.Сацук, которая остается в глазах горожан "героиней" да еще и с деньгами, которые она собрала с жителей и не отдала энергетикам в борьбе за "правое дело". Что стоит за ее заявлениями разобраться с тарифами? Обычный популизм. Если бы она хотела с ними действительно разобраться, то уже направила бы иски к республиканскому комитету по тарифам. Однако же этого не происходит. Этот аргумент она использует исключительно для того, чтобы просто не производить платежи поставщикам.

    • Анонимно
      22.01.2014 19:16

      «Много шума из ничего» сказал черт, обдирая кошку» А принцип работы ГД «Ключевого» один, почти классический: «Если факты имеют наглость опровергать теорию – нет ничего проще, как отрицать их».

  • Анонимно
    14.01.2014 09:19

    А у других ук какие огромные долги)))))

  • Анонимно
    14.01.2014 09:22

    Хафизов. г. Елабуга"У нас сегодня порядка ??? миллиона рублей нераспределенки". Что за бред? Откуда такие термины "нераспределенка". ОДН не распределяется. Есть нормативное потребление ОДН - которое население оплачивает и обязано оплачивать. Есть сверхнормативное потребление ОДН - которое показывает эффективность работы УК и ТСЖ. Если накопили сверхнормативное ОДН, значит вы не способны управлять, вы не оправдали доверие населения (собственников МКД), тогда сдайте свой мандат и попробуйте показать себя в другой сфере. Если по большому, то никто в серьез не вникает в этот вопрос. Острой проблемой для всех жителей из года в год выходит вопросы в сфере ЖКХ. Принят Жилищный кодекс РФ, опубликованы десятки постановлений КМ РФ по регулированию деятельности в этой сфере. Однако, большинство нормативно правовых документов на бумаге - правильные, а в жизни - не исполнимые.Я имею огромный практический опыт и знания в управление жилищно-коммунальным хозяйством, предлагаю конкретные решения, но к сожалению на свои предложения получаю отписки. Никто не хочет читать между строк, изучить и применить на практике, хотя бы в одном районе. Скоро вопрос коснется и социальных пайков на электричество и другие коммунальные ресурсы.Проблем в сфере ЖКХ можно разделить на несколько направлений. Основополагающее здесь – управление и обслуживание жилым домом. Отечественная практика управления жилым домом пока не показала своей действенности, по причине того, что в российском законодательстве управленческая деятельность неотделима от деятельности по содержанию общего имущества и предоставление коммунальных услуг рассматривается как составная часть – организация работ и услуг. Характерно, что УК стремятся оказывать своими силами весь комплекс услуг по управлению, обслуживанию и ремонту многоквартирных домов. Такая универсальность управляющих организаций приводит к необоснованному обогащению, собранные с населения средства за коммунальные ресурсы, за содержание общедомового имущества оседают на счетах УК, приводит к значительному ухудшению качества предоставляемых ЖКУ.Решение: Управляющая компания не должна заниматься коммерческой деятельностью. Управляющая компания должна управлять МКД за «вознаграждение». Вся его финансовая деятельность должна быть ограничена в рамках «сметы на содержание» утвержденной на собрании собственников МКД. По организационно правовой форме для УК больше подходит - НКО.2. Обслуживающие организации должны четко представлять, сколько копеек с тарифа на содержание общего имущества МКД они могут использовать на свое содержание. Решение: Установить предельный размер рентабельности в тарифной составляющей на содержание общего имущества МКД. Как решить проблемы с ОДН?Решение: а). Нормативные расходы на содержание общедомового имущества (ОДН) включить в тариф на жилищные услуги. Не должен собственник МКД отдельно платить коммунальные ресурсы на общедомовые нужды, так - как данная статья затрат входит в состав содержания общедомового имущества. Освещение, отопление подвала, чердака собственнику помещений не нужны, они нужны для обслуживания коммуникации. Для мытья подъезда достаточно три ведра воды, но не по 3м3 воды с каждой квартиры, эти три ведра воды уже сидят в тарифах на уборку и содержание подъезда. Между тем при формировании тарифов на коммунальные услуги потери в качестве одной из составляющих неизбежно закладываются в себестоимость ресурса. Иными словами, потребитель, оплачивающий 1000 литров израсходованной холодной/горячей воды, неизбежно вынужден компенсировать еще потери, вытекшей из коммуникаций. б). Сверхнормативные потери из – за аварии, протечки или хищения коммунальных ресурсов отнести на затраты обслуживающих организаций.в). На квартиры (в месяцы), где нет потребления коммунального ресурса по приборам учета - ОДН не начислять. (Здесь бесхозные квартиры, жилье арестованных, осужденных, жилье после смерти собственника, и т.д.).г). Право первоочередного заключения договора на обслуживание внутридомовыми инженерными сетями (часть общедомового имущества) передать ресурсоснабжающим организациям.д). При работе по прямым договорам с населением определить исполнителя коммунальных услуг ресурсоснабжающую организацию. Предоставить возможность РСО при необходимости самому определить исполнителя коммунальных услуг.

  • Анонимно
    14.01.2014 09:44

    Уважаемая Сацук! Удивляет, что вы не знаете, что такое государство, для чего оно создано! Хотя скорее Вас злит, что Исполком не дает спокойно проворачивать свои "делишки". Ну уж извините, но государство и создано, в том числе для защиты людей от "внутреннего" врага. Уважаемый БО! Так в чем же выражено "одно из серьезнейших противоречий коммунальной отрасли" в котором виноваты монополисты. Я работаю в ОАО "ГК" и могу с уверенностью заявить, что компания и его сотрудники ставят перед собой задачу обеспечить людей теплом и электричеством по доступным ценам. Если есть вопрос к ОАО "ГК", что-то неясно с расчетами, неясно с тарифами - Вы спросите. Мы объясним. До последней копейки разберем начисление. Вы этого не делаете. Почему? (это риторический вопрос).Работать в рамках правового поля и обманывать "строго в соответствии с законом" умеют многие особенно в нашей стране. М.Р.Р.

    • Анонимно
      14.01.2014 11:00

      компания ОАО "ГК" и ее сотрудники живут не посредства, из-за не высокой эффективности этой компании, уважаемый М.Р.Р. и происходят такие конфликты мжду УК, администрацией и жильцами. По поводу объясним до последней копейки, это то что вы никогда не можете сделать, к счастью раз в три года это делают проверяющие органы.

    • Анонимно
      14.01.2014 12:59

      Складывается впечатление, что это Вы не знаете, что такое Государство! Государство - это МЫ, граждане! Не надо путать понятия "государство" и "власть"!

    • Анонимно
      14.01.2014 13:31

      Уважаемая МРР. вы представитель одной из организаций которая сидит на тарифе и очень умело пользуется всеми плюсами данного подхода. Как известно тариф складывается из фиксированной плановой прибыли, плановых капитальных вложений(реконструкция кап.ремонт, модернизация)и самого интересного - расходов на вашу деятельность... с сотаве этих расходов сидят очень интересные позиции - фонд оплаты труда персонала мы рассматривать не будем там это в принципе капля в море, есть большая статья затрат на энергоресурсы которая тоже в принципе от вас не зависит, и вот мы пришли к самому интересному это потери и расходы на обслуживание, эксплуатацию и текущий ремонт. потери - итак понятно вы списываете на то что оборудование старое... а ремонт? сколько вы работ делаете своими силами? Модно нынче отдавать всё на Аутсорсинг (Атсорсинг) - это одна из основных кормушек и каналов обналички средств, сколько фирм отсорсеров у вас афилированно с руководством, сколькие из них имеют в составе учредителей оффшорные компании?Каково качество выполняемых работ и насколько обоснованы цены, данные сметы тарифным коммитетом не просматриваютя...

      • Ревизор
        14.01.2014 20:57

        Спасибо за профессиональный комментарий. Очень информационно и полезно!

      • Анонимно
        14.01.2014 22:21

        Меня отец всегда учил - хочешь узнать о чем думает человек подойди и спроси. Не фантазируй, не строй логические цепочки. Просто спроси. Это я к чем. Почему Вы полагаете, что знаете какие ОАО "ГК" заключает договора. Более того знаете о условиях договоров, об их цене, а тем более как качественно он исполнен. Не надо! Если есть вопрос - спроси! Я повторюсь, но задачу, которую мы ставим перед собой обеспечение населения теплом и электричеством по минимальным ценам! Мы не выступаем с громкими лозунгами, не стремимся к популярности, а пытаемся хорошо делать свою работу. С уважением, М.Р.Р.

      • Анонимно
        15.01.2014 06:20

        Кстате, ваши предположения, а возможно и рассуждения относительно моего пола также ошибочны

  • Анонимно
    14.01.2014 09:54

    ну потрепыхается Сацук еще пару месяцев, но потом все равно будет видно что денег жильцов нет - на что она надеется? Шайхразиев понимает, что через пару месяцев - это будет его проблема

  • Анонимно
    14.01.2014 11:00

    Для решения проблем ЖКХ необходимо две вещи:1.контроль за использованием средств всей цепочки системы,2.прямые договора РСО с населением.Я председатель ТСЖ одного многоквартирного дома.Собираемость ЖКУ 82%,что позволяет не иметь никаких долгов плюс отложить несколько миллионов на депозит.Ведем успешную работу с должниками(переписка,звонки,суды,приставы)Уверен-НИКАКИХ ДОЛГОВ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!Основные причины их появления-коррумпированность структур ЖКХ с исполкомами,государственным комитетом по тарифам,мошенничество управляющих компаний и ТСЖ или полная профнепригодность государственных структур в сфере регулирования данной отрасли(по последней авиакатастрофе видим,что во всех сферах нашей жизни)

  • Анонимно
    14.01.2014 11:06

    Справка для пани Алекс - в статье речь о долгах по электроэнергии и теплу , а тарифы по этим ресурсам устанавливает исключительно Региональный регулятор , т.е. ГКРТТ на основании предельного уровня тарифов для региона , установленного ФСТ. Мэр города , даже при всей неоднозначности его инициатив , в данном случае выступает как гарант населения , что необходимые услуги в нужном количестве будут оказаны. Иначе население , как это обычно и бывает (например обманутые дольщики , к домам которых ГК и СК теперь тянут коммуникации), придут к нему.

  • Анонимно
    14.01.2014 11:13

    Более социальнозначимого и при этом неурегулированного чем сфера ЖКХ нет ничего в стране. Вообще надо проработать вопрос по всей цепочке - Монополисты (Газпром и т.д.), монополисты 2-го эшелона (сбытовые организации ТЭц-ы), УК и население. И по всей цепочке должна быть ясная картина по цене за товар, по распределению прибыли и т.д. Пока цепочка не будет ясной и прозрачной, так и будут "ловкачи" на разных уровнях тянуть одеяло на себя в зависимости от об"емов управляемых ими финпотоков. А в результате все ляжет на население, в виде постоянного повышения квартплаты и ухудшением социального климата общества.

    • Анонимно
      14.01.2014 11:30

      Этого никогда не будет,не будьте наивными,ведь ЖКХ огромная кормушка,начиная с самых верхов и кончая УК.Всем хочется мерсов,5 звездочных отелей.Единственное,когда это может закончиться,если президент страны выступит по телеку с обращением и скажет,что с такого числа в этой стране не один человек,включая его родственников,близкого окружения беззнаказано не украдет ни копейки и для отраски посадит пару вице-премьеров и министров.

      • Анонимно
        14.01.2014 15:34

        Уверен что будет. Только вопрос во времени ,а в очередности не сомневаюсь - снизу вверх будет. Вначале УК, затем низовые энергопоставщики, понятно что Газпром будет последним - но будет однозначно..

  • Анонимно
    14.01.2014 11:34

    "Если же некая компания ухитряется полностью погасить долги перед ресурсоснабжающими организациями, значит, она использует средства других целевых статей, что чревато последствиями."Как то по обнародованным данным не видно компании, которая ухитряется полностью погасить долги.ИЗ того, что написано, пожалуй Сацук лукавит: или её компания - банкрот или имеют место денежные махинации.Поддерживаю мэра в данной ситуации.

  • Анонимно
    14.01.2014 11:52

    Толковые мысли у комментаторов, особенно у Хафизова из Елабуги. Нужен координационный центр. Если такой центр – общественный Совет сформировать при первом заместителе правительства РТ у Песошина А.В. то результат будет. Тем более Алесей Валерьевич в теме, сам руководил городом.

    • Анонимно
      14.01.2014 13:11

      Общественный Совет формируют при Президенте, а не при тех кто исполняет его решения.

    • Анонимно
      14.01.2014 13:36

      Городом управляет (руководит) Казанская городская Дума и её Председатель. Руководитель исполнительного комитета управляет вверенным ему аппаратом и исполняет решения Думы.

  • Анонимно
    14.01.2014 11:53

    У татарского народа есть очень хорошее выраженние: Кузга карап кутка тиба, Сацук делает тоже самое и народ радуется...

  • Анонимно
    14.01.2014 12:06

    У нас в подъезде в квартиер формально ни кто не живет и счетчиков в ней нет - но ее успешно сдают в аренду семье таджиков с детьми. ТО есть за их потребление должны платить другие жители дома, а какой то умник предлагает ОДН на эту квартиру не начислять. Предложение - кто не платит или если в квартире никто не числится и показания счетчика не подаются - то просто отключать квартиру от электричества и пломбировать отключение - за самовольное включение штраф приличный - 5-10 тыс. руб.

    • Анонимно
      14.01.2014 13:03

      А кто Вам мешает заявить в органы и налоговую об этой квартире? лень? Ну тогда платите за соседа!

  • Анонимно
    14.01.2014 12:08

    Сегодня опубликовали в Челнах новые тарифы:http://www.chelny-izvest.ru/money/25344.html, куда бежать?

    • Анонимно
      14.01.2014 18:14

      в деревню!там ни каких УК нет!ты напрямую будешь общаться с электриками и газовиками,платя выставленные ими счета,один раз в год заплатишь налог на строения и землю И ВСЁ...+ мусор в овраг бросать,в туалет бесплатно,горячая вода когда захочешь в бане+бесп. парковка на 100машин+беспл. скамейка .живи не хочу,да НЕТ в муравейнике ПРЁТ жить,в обоссаном подъезде.

      • Анонимно
        14.01.2014 19:22

        Ув. крестьянин, мусор надо класть в пакеты и вывозить на свалку, а в овраг кидать муд..ов, которые даже в зрелом возрасте таких простых вещей не понимают.

        • Анонимно
          14.01.2014 20:31

          так нет свалки поблизости,а тащить пакет за 30 км только идиот будет!

  • Анонимно
    14.01.2014 12:13

    Анна молодец! Удачи тебе в этой борьбе! Десятки тысяч людей верят в тебя!РНМу - вот каких людей нужно ставить руководить сферой ЖКХ - КОНКРЕТНЫХ!А не всяких болтунов, которые кроме как слова "Разобраться и доложить" ничего не знают.Шайхразиев - ты не представляешь как ты опустился в глазах тысяч людей. Репутацию зарабатывают годами, а теряют за минуты...

    • Анонимно
      14.01.2014 12:39

      А когда этим тысячам отключат свет и тепло почему они требуют включить от мэра а не от Сацук. Пример ЗАо фон, квартиры покупали у одного а строить дом зачем то требуют от властей

    • Анонимно
      14.01.2014 16:52

      Меня поражают такие высказывания. Жители домов оплатили потребленные ресурсы госпоже Сацюк! А она не отдала эти деньги по назначению! Вам рассказать, как можно преумножить эти деньгами в течение года ничего не далая? Запросите у госпожи Сацюк доход от размещения на депозитах и куда эти деньги были направлены!

    • Анонимно
      14.01.2014 19:37

      Не надо ля-ля. Мэр все правильно делает.

  • Анонимно
    14.01.2014 12:21

    Стоимость услуг надо снизить и будет собираемость. А пока люди должны работать не на себя и своих детей, а на УК и монополистов. Отдавать пол зарплаты за услуги ЖКХ считаю бредом. Не будет собираемости никогда в таких условиях

    • Анонимно
      14.01.2014 16:40

      Увы, но по правильному будет не снижать стоимость, а поднимать уровень платежеспособности населения - вот где корень всех наших бед. Привыкли к дармовым ресурсам в ЖКХ (коммунизм типа), а во всем мире эти ресурсы стоят денег. Сейчас мы по уровню цен на ресурсы догоняем весь мир, а уровень жизни населения сами знаете где, не буду вырожаться.

  • Анонимно
    14.01.2014 12:59

    Вот ведь заковыка какая в ЖКХ:Поставщики - монополисты, дом жестко привязан к их сетям. Это позволяет навязывать свои условия договора посредникам в лице УК/ТСЖ. Думаете газовики/энергетики и прочие водоканалы согласятся переделывать типовую форму договора чтобы посредники были не только обязаны, но и имели какие-то права? Тут или играть на их поле по их правилам либо делать автономные системы ресурсоснабжения.C другой стороны УК в экономическом смысле слабо подкованы. Давно разработаны и применяются различные финансовые инструменты, позволяющие нормально работать при наличии проблемной кредиторской задолженности и убыточности основного вида деятельности. Почему-то в других отраслях активно формируют резервы, в т.ч. по сомнительным сделкам, а УКшники дальше базарного "купи у поставщика продай потребителю, разница - твоя прибыль" не ушли.Ну и собираемость надо делать не разговорами с жильцами, а в установленном законом порядке. Не платят - в суд и пущай приставы имущество описывают.

  • Анонимно
    14.01.2014 13:10

    Сацюк в очередной раз показала свою некомпетентность. Мэр не только вправе , но обязан разбираться по всем проблемам ресурсоснабжения населения по 131 ФЗ.(разборками в слэнге Сацюк)

  • Анонимно
    14.01.2014 13:16

    Прокуратуре необходимо обратить внимание на расходование денег Ключевым по текущему ремонту. Это основная часть злоупотреблений . По дому 47/36/5 в части тек рем в2013 году ничего не было сделано. Так же соседние дома новые. Где же деньги!?

  • Анонимно
    14.01.2014 13:56

    Разборками занимаются бандиты, фильтруете базар, Анна Юрьевна. Мэр города избран на сессии горсовета по представлению Президента РТ! А кто вас избирал? Назначал ?

    • Анонимно
      14.01.2014 14:56

      я житель одного из домов, мэра действительно назначили, я его не выбирал, мне его навязали и он мне не нравится, а вот УЖК выбрал сам, мне есть с чем сравнивать

      • Анонимно
        14.01.2014 19:54

        Не врите, как житель дома, обслуживаемого УК Ключевое хочу вам рассказать как дома попадают к этой УК. Попадают к ней дома исключительно вновь отстроенные, она (А.Ю,Сацук) на стадии строительства когтями впивается уже в эти дома (капремонт как минимум 5-10 лет делать не требуется). Застройщики (100% собственники на стадии сдачи дома)проводят собрание и сплавляют дом УК Ключевое, которая часто берет дома с недоделками, лишь бы взять. Так что жители здесь УК не выбирали, по крайней мере я купил квартиру у строителей, а там уже Ключевое. Деньги она собирает через кассу напрямую. И почему эти деньги не доходят в энергосбыт, теплосбыт и водоканал для меня тоже неожиданность. Как я успел уже прочитать в статье деньги она не перечисляет ТЭЦ за целый год -2013г. она не перечислила ГК ни копейки, т.к. у нее не заключен договор с ними, с другой стороны за отопление она выставляет по полной и возникает вопрос куда и в какой карман складывает она эти деньги? Уж не в новый ли внедорожник мерседес они превратились, который сменил другой внедорожник(не часто ли меняете машины на деньги жителей? Поэтому действия мэра я поддерживаю. А платежи по квартплате подумываю заморозить, пока не разберуться что творится в этой конторе (пора тоже копить на мерседес, а не ездить на калине). Спасибо за внимание!

        • Анонимно
          16.01.2014 08:21

          а что, значит Сацюк крутая, что у нее получается новые дома себе брать, а остальные УК у которых и средств побольше и влияние побольше, они получается пальцем деланные и ни на что не способные? если они не могут себе новые дома брать, так кому они такие неспособные нужны?

  • Анонимно
    14.01.2014 14:29

    молодец сацюк.вот эта женщина, почти русская баба (хотя вроде и нерусская), но как русская. пошла на экономию денег жильцов, вразрез дутым начислениям в счетах-фактурах от ресукрсоснабщающих компаний. надеюсь сможет защитить интересы жильцов от всяких шахразиевых и ему подобных бездельников. !!!

    • Анонимно
      14.01.2014 20:17

      Вы платите, Ваши деньги крутят, они не доходят до производителя. В чем Ваш интерес? Назло маме отморожу себе уши...

  • Анонимно
    14.01.2014 15:04

    я вот что-то не пойму... а как считается эта самая задолженность? почему фактор времени никто не рассмаривает? Поставщик выставляет счет на УЖК, УЖК на жильцов (без учета ГРЦ). Допустим Поставщик предъявил счет на 1.01, я получил счет 9.01, оплачу его после 15.01 (когда зарплату получу)или 25.01. деньги сядут в УЖК затем уйдут поставщику, на все про все разбег дней 30, так? т.е. лично у меня в любой промежуток времени почти месячная задолженность перед поставщиком, хотя я относитльно добросовестный плательщик. Поправьте меня если я что-то не так понял

    • Анонимно
      14.01.2014 16:46

      Формально не так. Вы платите своей УК/ТСЖ по единой квитанции. И все. А вот поставщик уже выставляет счет УК/ТСЖ в период, определенный договором между ними на потребление всего дома (единой цифрой по показаниям общедомового прибора учета), т.е. поставщик кокретный расчет в разрезе квартир не делает (кроме случая с прямыми договорами).

  • Анонимно
    14.01.2014 15:12

    Действительно, есть ли оригиналы протоколов собраний жильцов по выбору УК Ключевое, поквартирно и с подписями?

  • Анонимно
    14.01.2014 15:15

    В статье долги за тепло и электричество, а где вода? у Челныводоканала все нормально, почему они не истерят?

    • Анонимно
      14.01.2014 21:14

      И водоканал с ними постоянно судится. Задолженность порядка 6 месяцев

  • Анонимно
    14.01.2014 15:22

    Поправляю : согласно действующему законодательству население оплачивает поставленные услуги по факту в месяце , следующем за месяцем в котором услуга оказана. Поэтому просроченная задолженность УК возникает через 30 дней после окончания месяца в котором ресурсоснабжающая организация поставила соответствующий ресурс ЭЭ , ТЭ или воду).

  • Анонимно
    14.01.2014 15:31

    Хорошую "экономию" жильцам сделала - заплатила всё через суд и судебных приставов , да ещё и с % и оплатой услуг приставов. Она что эти % и услуги приставов из своей зарплаты оплатила? Однозначно за счёт жильцов , которых якобы "защищает". Кроме этого оплата нанятых юристов наверняка то же в копеечку влетела , а источник всё тот же - население домов , которые она обслуживает. А впереди судя по информации ещё куча судов по новым долгам , а к ним опять те же расходы.

    • Анонимно
      22.01.2014 00:50

      А с декабря 2012г по март 2013г был назначен арбитражный управляющий с окладом 30000 руб. в месяц.120000руб за чей счет, или Сацук в это время зарплату не получала? Смотрите, что было в прошлом году:(http://sudact.ru/arbitral/doc/) 46 решений, определений, постановлений Арбитражных судов, в том числе апелляционных, за период 2012-2013гг.Истцы разные – Таттеплосбыт, Генерирующая компания, Татэнергосбыт, Челныводоканал, ответчик один - ООО УЖК «Ключевое». Тема одна и та же – не исполнений условий по договорам с поставщиками. На большинство заседаний судов представители УК не являются. Источник публикации: Коммерсантъ 22.12.2012 16030089984 Определением Арбитражного суда Республики Татарстан по делу №А65-15388/2012 от 10.12.2012 г. в отношении ООО «УЖК «Ключевое» (ОГРН 1051614014374, ИНН 1650125376, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-кт Сююмбике, 56, 102) введена процедура наблюдения. Временным управляющим назначена Хайдарова Л.А. (член НП СРО ГАУ - 420111, г. Казань, ул. Кремлевская, 13, а/я 370).Требования предъявлять в течение 30 дней с даты опубликования в Арбитражный суд Республики Татарстан, должнику и временному управляющему по адресу:421001, г. Казань, а/я 61, должнику. Рассмотрение дела по существу 22.04.13 г. в 12.00 ч. Источник публикации: Коммерсантъ 23.03.2013 16030097972 Определением Арбитражного суда Республики Татарстан по делу №А65-15388/2012 от 04.03.2013 г. производство по делу о банкротстве в отношении ООО «УЖК «Ключевое» (ОГРН 1051614014374, ИНН 1650125376, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-кт Сююмбике, 56, 102) прекращено, теперь в этом году все повторяется,только через год ровно она начинает гасить долги прошлого года.

    • Анонимно
      22.01.2014 19:11

      Прибавьте расходы на зарплату арбитражного управляющего.

  • Анонимно
    14.01.2014 15:37

    Для комента 12-59 поясню : все условия договоров , что по теплу , что по ээ или воде чётко расписаны в законодательстве. Шаг в сторону и УФАС с превеликим удовольствием заведёт дело на поставщика услуги , влепит оборотный штраф , такой , что себе дороже саниматься отсебятиной. Кроме того суд устанавливал , что в части Ключевого все начисления по теплу и ээ сделаны правильно , иначе бы её счета не были бы арестованы во исполнении решения суда.

  • Анонимно
    14.01.2014 16:58

    А вот эти слова г. Сацук вообще фееричны:"«Таттеплосбыт» всегда предоставляет данные по 100 процентам поставленного ими объема, но никогда не хочет учитывать объем поступивших оплат от населения. Три месяца у нас сбор не превышал 90 процентов. Это игнорируется всеми — и мэром, и Романовой, и «Таттеплосбытом». Хотя все ссылаются на 253 постановление правительства РФ о том, что расчет с поставщиком должен производиться от полученных средств от населения. Только все почему-то трактуют это постановление в свою пользу — что оплата должна производиться от поступающих средств почему-то в 100-процентном объеме".Вопрос: Чья обязанность обеспечить 100 сбор платежей с жильцов обслуживаемого дома?

    • Анонимно
      22.01.2014 03:06

      Анна Юрьевна! Постановление Правительства РФ от 28 марта 2012 №253«О требованиях к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг». Пункт 6 которого гласит «Платежи исполнителя подлежат перечислению в пользу ресурсоснабжающих организаций не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления платежей потребителей исполнителю». Выделим :"не позднее рабочего дня,следующего за днем поступления платежей потребителей исполнителю" почему не сформулировать в договоре эту фразу ссылаясь на 253 Постановление Правительства Рф? С таким то вашим опытом в судебных тяжбах через протокол разногласий, и заключить все- таки договор генерирующей компанией. Иначе все что вы говорите не иначе как словоблудие не назовешь.

  • Анонимно
    14.01.2014 17:38

    шайхразиев ты за кого

  • Анонимно
    14.01.2014 18:11

    Для начала надо проводить собрания жильцов -этого нет. С должниками надо работать отдельно.Про недосбор и пр.-это не фееричное выражение. Это- безграмотность и некомпетентность!

  • Анонимно
    14.01.2014 18:18

    как насчёт полисов ОСАГО,тов шайхразиев,когда появятся уже?

    • Анонимно
      14.01.2014 20:06

      По вашему Шайхразиев уже отвечает за страховку вашей машины. А если у вас с животом проблемы тоже к мэру бежите

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль