Общество 
23.01.2014

Константин Затулин: «Вина лидеров майдана в том, что они загнали людей в политический тупик»

.
Официальная власть на Украине не спешит разгонять майдан силовыми методами, поскольку опасается, что к протестующим присоединятся дополнительные силы

В КИЕВЕ КАТАПУЛЬТУ СМЕНИЛА РОГАТКА

Сегодня в Киеве возобновились столкновения между демонстрантами и сотрудниками правоохранительных органов. Как пишет РИА «Новости», вместо катапульты, которую в среду силовики разобрали после того, как оттеснили активистов, люди установили рогатку. С ее помощью они бросают в милиционеров камни. Причем украинские СМИ передают, что со стороны бойцов «Беркута» раздаются ружейные выстрелы.

Хотя сегодняшняя ночь прошла для столицы Украины относительно спокойно. Были лишь несколько мирных акций. Одна из них прошла у американского посольства в Киеве, где собравшиеся потребовали от США прекратить финансирование беспорядков на улицах украинской столицы. Кроме того, сегодня ночью протестующие подожгли покрышки, пламя от которых перекинулось на один из домов по улице Грушевского. Потушить пожар удалось лишь к утру.

Сегодня пресс-служба украинского МВД сообщила, что в ходе столкновений пострадали уже более 250 правоохранителей, свыше 100 из них госпитализированы.

Напомним, столкновения возобновились с новой силой в воскресенье после народного вече, на которое собрались около 100 тыс. человек. Демонстранты подожгли принадлежащие милиции автобусы и грузовики и попытались прорваться в правительственный квартал, после чего милиция была вынуждена применить слезоточивый газ.

ОППОЗИЦИЯ ЗАГНАЛА МАЙДАН В ПОЛИТИЧЕСКИЙ ТУПИК

Официальная власть на Украине не спешит разгонять майдан силовыми методами, поскольку опасается, что к протестующим присоединятся дополнительные силы, при этом она не может правильно объяснить народу, почему их страна резко поменяла свое направление. Такое мнение газете «БИЗНЕС Online» высказал директор Института стран СНГ Константин Затулин.

— Константин Федорович, как вы оцениваете происходящее на майдане?

— Происходит довольно мучительная попытка со стороны властей переломить общественные настроения в свою пользу. Именно этим объясняется тот факт, что власть не приступает на самом деле к полномасштабным решительным действиям. Она боится, что в сегодняшней ситуации это вызовет еще большую обратную реакцию. Беспокойство власти взаимосвязано с той путаницей, которая была порождена самой властью на предыдущем этапе. Поэтому ей сложно объяснять, почему все то, против чего она выступает сегодня, вчера ею же пропагандировалось, я имею в виду евроинтеграцию и достаточно прохладные отношения с Россией. Сейчас, конечно, вопрос перерос в тему выбора Украины в мире. Он внешне выглядит как борьба за власть, как попытка госпереворота, растянутая во времени. Сейчас пытаются воспользоваться тем обстоятельством, что на майдане наметилось расслоение. Конечно, лидеры майдана не хотят этого признавать, для них слыть лидерами гораздо важнее, чем демонстрировать гражданскую ответственность, чем пытаться в какой-то мере сотрудничать с властью, чтобы предотвратить дальнейшие беспорядки. Они сегодня этими беспорядками пользуются и возлагают всю вину на власть. На самом деле их собственная вина очень высока.

— В чем их вина?

— Их вина заключается в том, что они загнали, с политической точки зрения, всю эту массу людей в политический тупик, в течение долгого времени кормя их обещаниями немедленной победы, выдвигая заведомо невыполнимые требования отставки президента, правительства, Верховной рады, пытаясь достичь, как выясняется, невозможных для них целей. В результате наиболее темные силы на майдане вышли из-под контроля и захотели одним махом все это решить.

— Эти темные силы смогут выдвинуть своего лидера, который отодвинет тройку оппозиции?

— Я не думаю, что они смогут выдвинуть своего лидера. Как только выдвигается лидер — находится конкурент. Они весь этот период (неделю) активничали. Мы совершенно очевидно видим, что настроение лидеров легальной парламентской оппозиции менялось. Они еще 19 - 20-го их называли провокаторами, а после зрелых размышлений и окрика Тимошенко из колонии перестали их так называть, стали оправдывать и называть героями. А со вчерашнего дня возбуждают толпу тем, что сами пойдут во главе, как это говорит Яценюк, хотя он никогда на этих акциях не был.

Таким образом, лидеры майдана, имею в виду парламентской оппозиции, пытаются лихорадочно восстановить пошатнувшееся к ним доверие среди низов майдана и вновь его оседлать. Поэтому они сегодня и не идут на какие-то договоренности с властью в интересах успокоения ситуации. Но принципиально важно заметить, что в отличие от радикалов, которым нормализация ничего не сулит, лидеры майдана, конечно, рассчитывают на то, что они остаются участниками легального политического процесса и в перспективе участниками выборов, которые пройдут в 2015 году. Раньше этого срока, я убежден, никакие выборы не пройдут. В этом отношении Янукович будет удерживать позицию. Но у Яценюка, Кличко и Тягнибока превалирует желание завышать ставки, требовать невозможного. Популярный тезис, гуляющий по улицам Киева, так и звучит: «Требовать невозможного». Поэтому они образуют народные вече, объявляют о создании муниципальной милиции, о создании новой Конституции и так далее. Так они возбуждают себя и своих сторонников и пытаются как бы вновь приучить к своему лидерству. В этом сейчас и состоит ситуация.

.

«ОБРАЗУ МАЙДАНА НАНЕСЕН СЕРЬЕЗНЫЙ УРОН»

— В СМИ пишут, что эта тройка начала упускать власть из рук. Согласны?

— Конечно. Они, собственно, и не обладали полнотой власти с самого начала. Их молча терпели те, кто на самом деле более радикален, делая свое дело, и в случае необходимости или при желании активизироваться, выплескиваясь наружу, как это было в декабрьских событиях у администрации президента и как это происходит сейчас.

Но образу майдана на самом деле нанесен серьезный урон. Если Запад это всячески пытается скрыть, переводя стрелки на власть, ее законы, и никак не может при этом объяснить, чем принятые на прошлой неделе законы, отличаются от законов, давно принятых в Америке, в Англии, Франции и всех других демократических странах. На самом деле на Украине хорошо понимают разницу между мирным майданом, где проходят концерты, и тем, что видели в течение всего времени в центре Киева. Недаром целый ряд областных советов юго-востока Украины призвал к более решительному наведению порядка и даже чрезвычайному положению.

Власть сегодня не хочет действовать таким образом, она себя сдерживает потому, что не может не чувствовать своей собственной вины во всей путанице, которая возникла в связи с тем, что в течение долгого времени власть вопреки своим интересам шла неверным курсом, я имею в виду евроинтеграцию, и продолжает быть и сегодня зависимой. Плюс ко всему оказывает давление Запад. Давление тем сильнее, что во власти много людей, которые хранят свои активы на Западе, хотят быть принятыми там и боятся совсем разорвать с ним отношения.

— Как вы думаете, есть ли у Януковича какая-то стратегия, или же он в растерянности?

— Его стратегия в том и состоит, чтобы дать отпор бесчинствующим элементам, по возможности их арестовать, пересажать, оставляя майдан на площади Независимости в качестве резервации, не трогая этот майдан, чтобы не спровоцировать худшего. Власть несколько самоуверенна в своей возможности контролировать ситуацию, она себя убеждает в том, что она не утратит этой способности, но она, как всегда, хромает по части пропагандистского и идейного обеспечения своих усилий — это ахиллесова пята «Партии регионов». Вот и сейчас во всех этих событиях нет понимания, что зрелище бесконечных беспорядков позволяет ставить власть под вопросом, порождает пораженческие настроения и так далее. Власть должна на это обратить внимание, потому что перебежки на Украине случаются часто — вполне распространенное явление. Власть ни в коем случае не должна демонстрировать в этой ситуации слабость или уступчивость, потому что отдашь палец — попросят руку.

.

ПРИЗЫВЫ ОППОЗИЦИИ СОЗДАЮТ ПОЧВУ ДЛЯ РАСКОЛА УКРАИНЫ

— До Нового года майдан был мирным, сейчас перерос в открытое противостояние. Ваш прогноз по майдану: грозит ли Украине гражданская война?

— Мне бы не хотелось пророчить сценарий гражданской войны, хотя, конечно, призывы оппозиции идти на Киев, собираться в Киеве, самовозбуждение на Западной Украине не так безобидны. Они, конечно, создают почву для раскола Украины и для столкновения двух украин в Киеве. Мне кажется, власть сейчас решает сложную для себя задачу, решить которую раньше не удавалось, а именно: пытается перетащить на свою сторону население Киева. Уже появились организации, которые активно выступают против майдана, потому что он препятствует нормальной жизни в Киеве. Пока они не набрали той силы, которая позволила бы им конкурировать с майданом. Надежда у власти на то, что стояние на майдане выродится и станет антирекламой самому майдану.

— На это власть делает ставку?

— Да, она существовала и раньше, она принята в качестве модели поведения после неудачного разгона майдана в декабре, за которым последовала эскалация насилия. Решили, что не надо трогать.

— Сообщения о гибели двух-трех человек, на ваш взгляд, — провокация или же это действительно жертвы майдана?

— Мне сложно в этом разобраться, трудно ожидать, что в ходе такого рода столкновений с использование разного рода травматических средств все обойдется без жертв. Попытки проливать слезы по поводу жертв купируются тем обстоятельством, что в течение долгого времени шел бой и продолжается в центре Киева. Во время таких столкновений с лицемерием заявляют, что мирные демонстранты, которые бросали коктейли Молотова, пострадали. Так не надо было бросать их! Я не исключаю провокаций. Неясный случай с застреленным то ли из травматического, то ли из огнестрельного, которое не использовалось до сих пор, бесконечные объявления, особенно со стороны оппозиции, которая взвинчивает накал событий, что якобы употребляются какие-то средства. В общем, все это требует расследования, много фальсификаций, не исключены провокации, чтобы обострить ситуацию при таком количестве заинтересованных в этом.

— Янукович «доживет» до следующих выборов?

— Да, конечно. Шансы ему сегодня создают в том числе те, кто стоит на майдане, особенно те, кто штурмует на наших глазах милицию, «Беркут». Шансы у него отсутствуют на Западной Украине, но повышаются на Востоке и Юге, где возвращается представление о том, что Янукович в данной ситуации — единственный гарант.

Справка

Константин Затулин родился 7 сентября 1958 в Батуми.

Российский политический деятель. Депутат Государственной думы Российской Федерации первого, четвертого, пятого созывов (член фракции «Единая Россия»), член комитета Госдумы по делам СНГ и связям с соотечественниками.

Директор Института стран СНГ (Института диаспоры и интеграции). Член совета по внешней и оборонной политике.

С 2008 года по 2011 год — первый заместитель председателя комитета Государственной думы по делам СНГ и связям с соотечественниками. В пятой Думе был координатором депутатской группы Государственной думы по связям с парламентом Украины. Заместитель сопредседателя межпарламентской комиссии по сотрудничеству Федерального Собрания РФ и национального собрания Республики Армения. Член депутатских групп по связям с парламентами Сербии и Черногории, Испании, а также Абхазии и Южной Осетии.

С 2004 по 2011 год состоял членом постоянной делегации Федерального Собрания РФ в межпарламентской ассамблее православия. Председатель комиссии межпарламентской ассамблеи православия по международным делам (с 2008 по 2012 год).

В апреле 2011 года по предложению фракции «Едина Россия» был отозван Госдумой с должности первого заместителя председателя комитета, оставшись в нем рядовым членом. Официальная мотивировка: «В связи с ротацией». Настоящей причиной была резкая реакция администрации президента Дмитрия Медведева на критическое выступление Затулина при обсуждении в Думе 23 марта 2011 года резолюции по ливийскому вопросу.

В дальнейшем был выведен из состава политсовета московского регионального отделения «Единой России» и не допущен для прохождения праймериз в Москве (проходил эту процедуру в Нижнем Новгороде).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (70) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    23.01.2014 15:28

    отянуть время - грамотно. все черти из табакерки должны вылезти. в т.ч., и в россии. что и видим.

    • Анонимно
      23.01.2014 15:35

      До добра этот майдан не доведет.есть опасность раскола Украины на две страны, что Америка и хочет. Жаль наших собратьев украинцев.

      • Анонимно
        23.01.2014 16:14

        Почему Америка хочет, а может Россия хочет отделить и присоединить к себе?

        • Анонимно
          23.01.2014 16:52

          Согласен, но кроме России такой сценарий устраивает Литву, Польшу и Германию.

      • Анонимно
        23.01.2014 16:18

        По словам С. Караганова эксперты Германии и РФ уже 1.5 года рассматривают различные варианты раскола Украины, а США раскол Украины не нужен.

        • Анонимно
          23.01.2014 17:05

          не факт.

          • Анонимно
            23.01.2014 17:32

            Вы не верите С. Караганову или не знаете кто он такой? а может быть у вас есть другая информация? Караганов ссылается на то, что есть такая рабочая группа, в которую он не входит. Можете послушать Караганова на Эхо Москвы 23 01 2014.

            • Анонимно
              24.01.2014 12:54

              не верю, что караганов имеет полномочия что-то обсуждать. а рассуждать конечно может.

  • Анонимно
    23.01.2014 15:39

    Украинский народ молодцы,а у нас застой...Да за повышение платы за садик,все должны были у нас на улицы,пусть чиновники пешком ходят,а цену за садик надо было удержать

    • Анонимно
      23.01.2014 16:28

      это точно. а у нас сопли жуют. здравицы поют тем кто у нас же из кармана тащит.

      • Анонимно
        23.01.2014 16:42

        3-срок не Конституционен. Власть должна меняться регулярно как конвеер, тогда и революции и волнении не будет. Если власть ворует и обманывает народ, то она должна досрочно удалена.

  • Я не пойму с какого такого перепугу в России сворачиваются инвест программы, а в Украину и Белорусию закачиваются десятки миллиардов российских нефтедолларов? Мы в смысли настолько богаты, чтобы помогать бедным? Эти хохлы и бульбаши всю жизнь на халяву жили и продолжают жить.... показывая на нас пальцем и смеясь.

    • Анонимно
      23.01.2014 16:17

      Это геополитика....

    • Анонимно
      23.01.2014 16:24

      По мнению Ходорковского это выгодно ЕС, а вернее Германии. Если РФ не будет финансировать Украину и Белоруссию, это придется делать Германии.

    • Анонимно
      23.01.2014 16:27

      вспомните поздний ссср и станет ясно с какого перепугу. как только ссср начал играть в геополитику так сразу начались проблемы..

    • Анонимно
      23.01.2014 16:39

      Не дай Вова денег Виктору, то Украина переметнется к Западу и Америка будет у наших границ со всеми неприятными для нас перспективами!!!!!!!В чем чем, а в этом я их поддерживаю. По всей видимости после следющих выборов сценарий Украины будет отработан на нас, поэтому Власти необходимо немедленно модернизироваться, а не гайки закручивать.

      • Анонимно
        23.01.2014 17:02

        А у нас есть другие перспективы избавиться от коррупции?

      • Анонимно
        23.01.2014 17:19

        очнитесь! так называемый запад и так уже давно у наших границ! прибалтика, грузия скоро молдавия. для современной войны совсем не надо быть у границ. и европе украина не особо нужна. просто в украине все против януковича.

        • Анонимно
          23.01.2014 17:38

          Да не запад не у наших границ. Запад в любом магазине и даже каждый день вы садитесь на западную машину и сейчас смотрите западный Интернет по западному компьютеру. И все чиновники, олигархи и представители шоу-бизнеса живут семьями за границей и едут туда рожать. А по закону, любой ребенок, рожденный на территории США, является гражданином США.

        • Анонимно
          23.01.2014 17:55

          С Запада это последний наш рубеж так сказать. Ну еще Белоруссия.

  • Анонимно
    23.01.2014 16:03

    Янукович власть удержит. В крови потопит, но удержит. В Европе такие же процессы идут перманентно (Турция, Греция, Италия, Германия). И ничего. С одной стороны хохлы молодцы, смелые, не в пример долгозапрягающим русским. Но с другой, кто эти повстанцы? Это бендеровцы, полуфашисты, во многом, люди весьма недалекие и глупые.

    • Анонимно
      23.01.2014 16:53

      Вы там были что так говорите? Или по 1 каналу видели? Там полно студентов и киевлян а не бандеровцев из сел. Из сел безграмотных там вообще немного.

    • Анонимно
      23.01.2014 16:57

      А вы кто? геополитик, специалист по социальным и политическим процессам? Умеете считать глобальные и региональные риски? Или просто так зашли на сайт БО.

  • Анонимно
    23.01.2014 16:26

    Желаю чтобы на Украине все было хорошо и стабильно, решение любых вопросов должно осуществляться сторонами цивилизованным путем, а не теми погромами и эмоциями, которые происходят сейчас.

    • Анонимно
      23.01.2014 17:42

      Ну тогда вам в церковь, мы тоже за мир во всем мире. Но вот коррупция и олигархи не дают народу надежды на цивилизационный путь. Может вам посмотреть на их дворцы и счета за рубежом.

  • Анонимно
    23.01.2014 16:30

    Уважаемый Константин Затулин ни черта не понимает в геополитике, поэтому его прогнозы никогда не сбываются. На самом деле именно власть загнала и Майдан и оппозицию и себя в тупик. Приняв законы 16 января, власть вне закона поставила всех участников протеста, теперь им ничего не остается как скинут эту власть, иначе все они окажутся за решеткой.

    • Анонимно
      23.01.2014 17:01

      Затулин - серый скучный дядька и мысли у него казенные

  • Timur
    23.01.2014 16:34

    Поведение Януковича правильное,получив миллиарды от России можно сидеть и выжидать пока евромайдан рассасется.Ему бы еще более крутой антимайдан закатить,но с этим у них проблемы.Власти понимают,более жесткие действия могут привести к гражданской войне и тогда может произойти раскол страны на две части.Ниче,посидят до весны,деньги кончатся,Путин отвалит братьям условным славянам.Западная Украина-потомки Сарматов,восточная -потомки финнов и татар.

    • Анонимно
      23.01.2014 17:22

      Уважаемый Timur, извините за прямоту, но геополитик вы никакой, и подозреваю, что с такой наукой как социология вы не очень дружите.

    • Анонимно
      24.01.2014 08:37

      ждать пока беременность рассосется? ага, ну просто очень умно!

  • Анонимно
    23.01.2014 16:38

    Президенту Путину очень дорог Черноморский флот и чтобы его спасти он истратит любые деньги Россиян даже последние,он военный и идеалы у него соответственные. Был бы президентом России аграрий то с/х развивалось а сейчас военным и силовикам квартиры,повышенные оклады,привелегии а работягам и бизнесу лапшу на уши.

    • Анонимно
      23.01.2014 17:23

      У нас уже были аграрии - Хрущев и Горбачев, и строители - Ельцин. Не дай Бог ещё таких деятелей. Уж лучше службист - разведчик.

      • Анонимно
        23.01.2014 17:45

        Спасибо большое, мы знаем чем занимались и занимаются КГБ/ФСБ, совсем не черноморским флотом.

  • Анонимно
    23.01.2014 16:38

    Российский журналист Андрей Киселев, задержанный сегодня утром в Киеве, освобожден из отдела милиции. Ему не предъявили никаких обвинений. Во время задержания журналист был сильно избит.Вот так в Украине любого человека без каких-то доказательств могут схватить, избить, назвать экстремистом. И это парню еще повезло, что он россиянин и Россия за него встала - украинца можно и забить до полусмерти. А на вопрос: где доказательства? Ответить: принимал участие в экстремистской деятельности. И снова же на вопрос: где доказательства этого участия? Снова просто ответить: мы же вам говорим: принимал участие в экстремистской деятельности. И для суда Януковича больше доказательств не надо. А почему человек поломан и избит? Так, наверное, это сам себя побил.

  • Анонимно
    23.01.2014 16:54

    Президент Украины Виктор Янукович* в ситуации массовых акций протеста, которые продолжаются в государстве уже два месяца, должен распустить Верховную Раду и провести досрочные выборы, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на УНИАН. Об этом заявил глава Европейского парламента Мартин Шульц.

  • Анонимно
    23.01.2014 17:15

    Недовольная часть прозападных украинцев и сочувствующие им силой добиваются власти. Довольная же часть активно осуждает их действия в ЖЖ и пр.соцсетях. Ах, Украина, идет на Запад... Ах, коварные янки и эвропейцы препятствуют неотвратимому росту влияния России. Ау! А что Россия может сегодня предложить Украине? Чем мы с вами им можем быть ей интересны? У нас самих дома все хорошо? Ой бендеры со Львовщины понаехали и раскалывают Украину. Ребят, у нас опухоль с гор Кавказа уже до Поволжья доросла! Раскол Украины, если таковой произойдет, покажется забавным на фоне расползающейся России... Нам сегодня нужно думать в первую очередь о своей стране, и думать самим.

  • Анонимно
    23.01.2014 17:43

    за 15 ярдов зелени можно куражиться долго! в доле и западники и восточники! Бабло победит. а пострадают простые жители. Лишь бы кредит вернули! И в очередной раз Яник развел москалей, кто-то ему помогает из наших!

  • Анонимно
    23.01.2014 17:59

    Вот заговорил еще один великий немой:"Как стратегический партнер Китай пристально следит за развитием ситуации в Украине и поддерживает предпринимаемые правительством и народом Украины усилия для достижения социальной гармонии и стабильности. Надеемся, что стороны смогут путем диалога и консультаций разрешить разногласия, что сыграет конструктивную роль в обеспечении благополучия народа Украины и региональной стабильности", - сказал Цинь Ган.А ведь совсем недавно обещали Януковичу всякую помощь. Что-то быстро утух наш старший брат -Китай. Видно совсем плохи дела, запад выводит свои предприятия из Китая и больше не инвестирует в китайскую экономику, и китайское чудо заканчивается.

  • Анонимно
    23.01.2014 18:08

    Спикер Верховной Рады Владимир Рыбак не исключает, что народные депутаты могут рассмотреть вопрос об отставке правительства Николая Азарова на внеочередной сессии парламента. Об этом он заявил на встрече с президентом Виктором Януковичем в четверг, 23 января.Очередная разводка от Януковича. В ВР большинство у правительственной партии ПР и КПУ, так что ничего не измениться. Только обозлят народ и доведут дело до настоящей революции и гражданской войны.

    • Анонимно
      23.01.2014 18:35

      Што то не высказываются бывшие Президенты Украины!

      • Анонимно
        23.01.2014 18:42

        Кучма уже стал на сторону Януковича, видно дело идет к народной революции. Всем олигархам и власть имущим это очень не нравится. Сейчас начнут ситуацию спускать на тормоза.

  • Анонимно
    23.01.2014 18:37

    В Ровно митингующие захватили облгосадминистрацию.Жители, которые пришли на Народное вече, отправились с возгласами "Ровно, вставай!" до офиса Партии регионов в Ровно и помещения Ровенской ОГА, сообщает информационный сайт ОГО.Митингующие, побив стекла в окнах и взломав входную дверь, ворвались в помещение ОГА.

  • Анонимно
    23.01.2014 18:39

    Под давлением протестующих председатель Львовской облгосадминистрации Олег Сало написал заявление об увольнении.

  • Анонимно
    23.01.2014 19:04

    Протестующие в Ивано-Франковске и Житомире взяли в осаду местную власть - требуют отставки губернаторовВ Ивано-Франковске протестующие прорвались в кабинет губернатора, в Житомире пытаются сделать то же.

    • Анонимно
      23.01.2014 19:46

      Молодцы. Заслужили и отстояли своё право свободно жить в честной стране. Обратного хода уже нет

  • Анонимно
    23.01.2014 19:25

    А вот это уже серьезно. Очень напоминает ситуацию в Югославии, украинскую власть и олигархов просто посадили на кол. Политолог Фесенко: «Если будут жертвы – это прямой путь в Гаагский трибунал для тех, кто отдавал приказы».

  • Анонимно
    23.01.2014 20:35

    Специально посмотрел курс гривны к доллару, евро, рублю. Он сейчас не выше, чем был в августе, хотя и подрос немного после осеннего падения. И это когда в стране якобы чуть не дефолт с революцией.
    Зато у нас вроде все в порядке и деньги другим даем, а рубль падает даже к гривне!

  • Анонимно
    23.01.2014 21:08

    У западенцев осталось чувство собственного достоинства, в отличии от нас. Последний оплот , последний бастион свободного духа.

  • Анонимно
    23.01.2014 22:11

    Майдану нужны зрители.Без зрителей он умрет. Поэтому, чтобы всех "держать в интересе" он должен постоянно что-то делать, накручивать ситуацию.Эскалация ситуации - это свидетельство того, что предыдущие лозунги Майдана уже не работают или потеряли актуальность и интерес. Поэтому, как наркоману во время ломки надо всё больше и больше дозу.Эскалация раскручивается, что может привести к точке не возврата.Захват госучреждений на западе Украины -серьезные звонки.Майдан уповает на поддержку запада и будет всё делать, чтобы отработать свое.Но такое поведение, как ни странно, работает на Януковича и партию Регионов.Даже те - с востока, центра и юга Украины - кто не в восторге от Януковича из-за угрозы фашиствующих западенцев будут искать им альтернативу и сплачиваться против них. Может не так громко, но верно.А это явный раскол страны.Казак Поволжья

  • Анонимно
    23.01.2014 22:14

    Надеюсь они сбросят узурпаторов. А там, глядишь и нам помогут когда окрепнут.
    rg

  • Анонимно
    23.01.2014 22:19

    «Украинская народная партия осуждает власть за бесконтрольную агрессию силовиков. Нужно остановить дальнейшую эскалацию конфликта. Для этого УНП предлагает оппозиции выдвинуть власти конструктивные и вполне реалистичные требования. А именно: создать переходное (техническое) правительство для проведения честных президентских и парламентских выборов. Сделать представление в Конституционный суд относительно отмены диктаторских законов, принятых 16 января, как неконституционных. Уменьшить полномочия следующего президента, избранного на честных выборах», - подчеркнули в партии. При этом в партии подчеркнули, что гарантом договоренностей в переговорах между властью и оппозицией должен выступить Европейский Союз.Ну вот и все, приблизительный ультиматум готов.

  • Анонимно
    24.01.2014 12:05

    Попавшие в плен беркутовцы,были избиты до полусмерти.Так штаа...,все справедливо.

  • Анонимно
    24.01.2014 21:55

    Поляки воду мутят, воплощая девиз: Речь Посполитна -от моря до моря!

    • Анонимно
      25.01.2014 07:33

      Пшеки готовы рискнуть данцигом и заморьем, ради мутной перспективы поиграть с картой 45.Передел он такой, он для всех

  • Анонимно
    25.01.2014 07:30

    Все как-то забывают о том, что подписывая интергационные соглашения с иным блоком (ес), украина автоматически денонсирует принятые ею в числе основателей статьи договоров об СНГ, в том числе и те части, где говорится о том, что страны участницы снг, отказываются от территориальных претензий, возникших дополнительно к тем, что разрешены по факту 1945 раз и навсегда. Гуглим время передачи крыма, вост. Украины и далее крепко думаем. Кстати, пшекам ничего не светит, они на свои земли в 1945 как "держава победительница" лимит выбрали. Хотя , если замутить рецидив претензий всех ко всем по карте 1945 - ай будет весело, ай будут пляски. Никомо мало не скажется, ось така сами знаете что

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль