Общество 
24.01.2014

Рифкат Минниханов устроит реалити-шоу на YouTube

ГИБДД Татарстана собрала за год 2,2 млрд. рублей с нарушителей ПДД — это почти в полтора раза больше, чем годом ранее

Сегодня республиканская ГИБДД подвела итоги работы за прошлый год, они оказались противоречивыми. Ведомство Рифката Минниханова сумело несколько снизить количество произошедших на дорогах Татарстана ДТП, но при этом количество погибших выросло до 707 человек. Стало больше погибших среди детей — 26 человек. Причины в ГИБДД видят в стремительном росте автомобилизации населения РТ, что подтверждают и такие данные: аварий из-за плохих дорог стало меньше на 8%, но количество погибших в них выросло. Эксперты «БИЗНЕС Online» считают, что для сокращения смертности на дорогах надо разделить встречные потоки машин.

.

РИФКАТ НУРГАЛИЕВИЧ, ВАШЕ ВЕДОМСТВО ВСЕГДА БЫЛО НА ХОРОШЕМ СЧЕТУ...

Татарстану по итогам года не удалось выполнить установки федеральной программы по безопасности, на которую ориентируется ГИБДД, констатировал сегодня на коллегии республиканской Госавтоинспекции министр внутренних дел Татарстана Артем Хохорин. Согласно спущенным из Москвы федеральным показателям, к 2020 году количество ДТП с погибшими должно снизиться по сравнению с 2012 годом на 30%. Однако свежие данные говорят о другом. Если количество ДТП действительно уменьшилось на 1,5% с 5483 до 5403 случаев, то количество погибших выросло на 1,7%: в 2013 году на дорогах Татарстана погибли 707 человек.

К сожалению, выросла и статистика с детским травматизмом: в ДТП погибли 26 детей, это на 2 ребенка больше, чем в 2012-м. Число раненых детей увеличилось с 611 до 635 человек.

Уменьшилось количество ДТП по вине водителей (на 1,3%: с 4883 до 4820 случаев), но выросло количество ДТП по вине пешеходов (на 6,7%: с 638 случаев до 681). Отметим, что на 8% стало меньше ДТП из-за плохого состояния дорог. Но опять же парадокс: в авариях из-за этой причины погибли 193 человека, что на 13,5% больше, чем в 2012 году.

— Рифкат Нургалиевич, ваше ведомство всегда было на хорошем счету во многом благодаря тому, что вы проводите серьезную аналитику, — заявил собравшимся Хохорин. — Наши показатели, конечно, лучше среднероссийских. Но в 13 районах негативная статистика снова пошла в гору — там ситуация не меняется годами! Есть много вопросов к руководителям местных управлений ГИБДД, если можно так выразиться, проблема в вашей пассивности.

Как было отмечено на коллегии, рост страшных показателей не удается остановить из-за увеличения количества авто в республике: за два года количество транспортных средств увеличилось на 68% и составило более 1 млн. транспортных средств.

— Наиболее сложная обстановка вне населенных пунктов, там происходит больше всего аварий, — рассказал Рифкат Минниханов. — А это 70 процентов от общего числа ДТП. Особое беспокойство вызывают происшествия с участием пешеходов, нетрезвых водителей и детей, которых часто перевозят без удерживающих устройств.

ПЕШЕХОДЫ ПОТЕРЯЛИ БДИТЕЛЬНОСТЬ

По словам главы ГИБДД, в минувшем году увеличилось количество ДТП с участием пешеходов, причем 70% таких происшествий произошло по вине самих пешеходов, но треть из них произошла на пешеходных переходах. Многие переходы, по данным главы ГИБДД, до сих пор не соответствуют требованиям. Удачно решается эта проблема пока только в Казани, где в прошлом году было установлено 2 тыс. дорожных знаков и удовлетворено более 90 исков ГИБДД, направленных в городскую прокуратуру для устранения недостатков.

Говоря о детском травматизме, Минниханов напомнил о том, что в последнее время проверяет бдительность своих подчиненных. На сидение специальных автомобилей устанавливается манекен ребенка без детского удерживающего устройства — проверяется реакция сотрудников ДПС, мимо которых проезжает такой автомобиль. И вот по результатам этого теста на внимательность были привлечены к дисциплинарной ответственности 18 сотрудников ГИБДД и два руководителя.

Вообще, вопрос дисциплины Минниханов не стал обходить стороной и откровенно рассказал о том, что в прошлом году были привлечены к уголовной ответственности 16 сотрудников ГИБДД. Из них 9 оказались под гнетом уголовного преследования за преступления прошлых лет. А летом из-за того, что многие сотрудники ГИБДД были командированы из районов в Казань на время Универсиады, в районах увеличилось количество нетрезвых водителей.

Притчей во языцех на коллегии стал вопрос подготовки молодых водителей. Рифкат Нургалиевич сообщил, что в прошлом году было проверено 245 автошкол и по результатам привлечены к ответственности 84 должностных лица. Несмотря на эти меры число ДТП с участием молодых водителей растет. В прошлом году в Татарстане произошло 899 аварий по вине водителей, чей стаж составляет не более 3 лет.

ПУСКАЙ ВСЕ ВИДЯТ, КАК ОНИ СЕБЯ ВЕДУТ!

Минниханов также заявил газете «БИЗНЕС Online», что в наступившем году Госавтоинспекция планирует выкладывать на YouTube видео задержания наиболее опасных водителей и злостных неплательщиков. «Пускай все видят, как они себя ведут!» — сказал он нашему корреспонденту.

Отвечая на вопрос о том, каких спецопераций стоит ожидать водителям Татарстана в этом году (по типу борьбы с ксеноном или тонировкой), Минниханов сообщил, что приоритетом станет улучшение эффективности системы фото-и видеофиксации, развитие сайта «Опасный водитель». Надо усилить работу по повышению неотвратимости наказаний, отметил газете «БИЗНЕС Online» глава ГИБДД РТ, она подразумевает более тесную работу с судебными приставами по взысканию штрафов с должников. С прошлого года осталось 2 млн. невыполненных исполнительных производств.

Минниханов при этом не стал газете «БИЗНЕС Online» называть сумму, которую ГИБДД собирает по штрафам, но отметил, что собираемость составляет 70 - 80%. Между тем, как стало известно газете «БИЗНЕС Online», за прошлый год ГИБДД РТ собрала почти 2,2 млрд. рублей штрафов за различные нарушения ПДД. Это на 632 млн. рублей больше, чем в 2012 году, когда проштрафившиеся водители внесли в казну 1,5 млрд. рублей. «Вырученные средства идут в бюджет республики на содержание министерств и ведомств, прочие расходы правительства», — отметил сегодня Минниханов.

.

И КУДА ВСЕ ДЕНЬГИ ИДУТ?

Эксперты «БИЗНЕС Online» считают, что для сокращения смертности на дорогах надо разделить встречные потоки машин.

Рамиль Хайруллин — региональный представитель «Федерации автомобилистов России»:

— Увеличение количества смертей в ДТП, хотя число самих ДТП сократилось, я связываю с нашими затяжными новогодними каникулами. Когда в одной аварии погибает не один человек, а сразу все пассажиры автомобиля, как это было в случае с семьей в Mercedes. Почему происходят аварии, я говорил уже не раз, это все отвратительное качество наших трасс и дорог. У нас очень опасные дороги как для водителей, так и для пешеходов. Статистика не станет лучше, пока наша дорожная инфраструктура не станет безопасной для всех участников дорожного движения.

Что касается штрафов, то мне самому интересно, куда все эти деньги идут? Думаю, что этот вопрос беспокоит практически всех автомобилистов, да и всю республику в целом. Если они не идут на безопасность, куда они направляются? Я считаю, что они должны быть направлены на обеспечение дорожной инфраструктуры. В первую очередь нужно разделить встречные потоки. Это касается не только трасс, но казанских дорог. Тот же Оренбургский тракт, Вишневского-Эсперанто, возможность лобовых столкновений там очень большая. Там, где более одной полосы в каждую сторону, нужно, чтобы человек физически не мог выехать на встречку. Второе, это безопасность пеших участников движения. Сделать разметку более качественной краской, которой будет хватать больше чем на два месяца. Обновлять ее чаще, не только весной. Сделать интеллектуальные пешеходные переходы.

Что касается работы самих сотрудников ГИБДД, то не могу сказать что-то категоричное: либо хорошо, либо плохо. Бывает по-разному: иногда бывает, что их вообще не хватает. Но с учетом того, что они все-таки пытаются решить, это хорошо. Другой вопрос, что эти решения не помогают. Водители постоянно подталкивают к грамотным идеям, но из-за отсутствия обратной связи они до них просто не доходят. Отсутствие обратной связи — вот, что тормозит их работу. Под вашими материалами очень много толковых предложений от водителей, вот им бы их почитать. Единолично решить ситуацию они никогда не смогут. Как только будет прямой контакт, через те же социальные сети, форум у себя на стайте, сразу же масса проблем найдут свое решение.

Николай Тятюшкин — владелец маршрута №305 в Набережных Челнах:

— Ни для кого не секрет, что в России две беды. Именно из-за качества дорог мы имеем такую неутешительную статистику по количеству ДТП и по количеству смертей в них. Качество автомобилей увеличивается, их скорость, соответственно, тоже, а вот дороги к такому еще не приспособлены, поэтому случаются такие страшные аварии. Что касается именно автобусов, то тут, к счастью, ситуация более или менее стабилизируется. И наездов стало меньше, столкновений. Нам поменяли автопарк.

Если говорить об общей сумме штрафов и куда они направляются, то мне бы было очень интересно узнать, куда и на что. Я считаю, что эта сумма должны быть потрачена на безопасность и улучшение качества дорог. Безусловно, сказать, что дороги совсем не делаются, нельзя. Но тут нужен более структурированный подход. Есть и хуже. Даже если мы все поругаем руководство, то дороги в один момент лучше не станут. Поэтому радуемся тому, что есть. В целом работой сотрудников ГИБДД я доволен.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (160) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    24.01.2014 12:11

    пора бы ситуацию с ОСАГО... разрулить!

    • Анонимно
      24.01.2014 22:48

      За детей штрафуйте без очереди. Я не против платить за то что на заднем сиденье в пристегнутом виде кормлю ребенка ( при наличии спеустройств). Но некоторые работники очень медленно офорляют протоколы. Я прождала очередь из шести машин на м7 второго января. Результат - заплаканная малышка с осложнением!!!!

      • Анонимно
        24.01.2014 23:07

        кормить младенца во время движения опасно для жизни младенца - может поперхнуться. родители, будьте ответственней.

  • Анонимно
    24.01.2014 12:12

    политики Миннеханова не разъяснять и не предотвращать ДТП, а курс взят на сбор денежных средств с водителей для закрытия дыр в бюджете РТ

  • Анонимно
    24.01.2014 12:17

    то в YouTube, то список какой-то,не серьезно как то.может начать с тех кто по утрам едет по автобусной полосе при совершенно пустой дороге, с гос номерами О АА, Р.ОА и т д.когда ты едешь 70-75 км/час, то тебя обгоняют оставляя очень далеко. просто взять и пример показать.

  • Анонимно
    24.01.2014 12:21

    Из цитаты: «Вырученные средства идут в бюджет республику — на содержание министерств и ведомств, прочие расходы правительства». Уважаемый РН, расшифрйте пожалуйста, сколько куда расходуется - у нас же прозрачная система (должна быть), особенно интересуют "прочие расходы".

    • Анонимно
      24.01.2014 14:26

      средства инвестируются в элитный коттеджный поселок под казанью. это давно перестало быть тайной. но средств для завершения строительства не хватает

      • Анонимно
        24.01.2014 16:18

        Ну если перестало быть тайной, где наш новый принципиальный прокурор борец с нарушениями закона

    • Анонимно
      24.01.2014 16:24

      При царе батюшке-Николай-II столько штрафов не было, рабочий класс тогда не был доволен, зажали свой народ, но Ленин исправил , наказал, мы терпим....терпим.... коммунальные услуги...., скоро по рыночным оценкам будем платить налоги..... мы терпим....терпим...., но скоро станем хохлами!!!!.... и у нас Майдан Свободы имеется, о чем они думают, где рабочие места, если сравнить оклады врачей с ДПСниками???? - защитники трона чиновников -отработают с полна.....

  • Анонимно
    24.01.2014 12:23

    вот как план надо делать по штрафам: 2,2 миллиарда в бюджет. И это при собираемости 70-80%. А с новыми системами приставов и увеличением камер еще больше соберут. И правильно, соблюдайте ПДД, не будьте обезьяной с гранатой.

    • Анонимно
      24.01.2014 22:53

      А где эти 2,2 миллиарда, какой расход? Куда? На что? Кому?

      • Анонимно
        25.01.2014 10:17

        Вам же выше сказали: Вопрос к принципиальному Прокурору

  • Анонимно
    24.01.2014 12:26

    "в минувшем году увеличилось количество ДТП с участием пешеходов — причем 70% таких происшествий произошло по вине самих пешеходов". Возможно стоит начать с самих пешеходов? Почему водители должны следить за тем, где вдруг посреди дороги или трассы ночью приспичило перебежать дорогу пешеходу? Я, как водитель, вообще с опаской отношусь к переходу дороги, когда я перемещаюсь в качестве пешехода. А пешеходы, которые сами за рулем никогда не ездили, бегают где попало. Может стоит начать с пропаганды для них физики движения и торможения автомобиля, чтобы они могли понять, насколько маневренным является автомобиль. А то от многих пешком ходящих в ответ на мое недоумение слышу только фразу: "Не трамвай - объедет!"

    • Анонимно
      24.01.2014 13:10

      К сожалению нет профилактической работы по преждупреждению ДТП. С населением никто не работает. Надо пример брать с ГЖД. Они регулярно посещают предприятия и проводят работы с личным составом. Надо работать с пешеходами - чтобы они не забывали, что автомобиль железный, и он не любит а давит. А то многие особенно женщины переходя перекресток по диагонали еще смс набирают и переходят где попадя. На Зорге, на развязке у Приволжского рынка, есть виадук, а бабульки с баулами перебегают перед автомобилями

      • Анонимно
        25.01.2014 17:39

        О какой профилактической работе с взрослыми и старыми людьми может идти речь. Вы серьезно считаете, что в этом возрасте надо людям правила дорожного движения и ОБЖ рассказывать. Уж если у бабки до 60 годков мозгов не появилось, вряд ли после профилактической беседы появятся. Это уже диагноз. Здесь психиатр нужен или пластический хирург, что новую умную голову пришил.

    • Анонимно
      24.01.2014 13:21

      Не раз видел такую картину. Стоит патрулька, периодически кого-нить из потока выдергивают. Практически рядом с ДПСами пешеходы нарушают ПДД и ничего им за это не бывает.

    • Анонимно
      24.01.2014 15:20

      12:26 А может с самих водителей? Просто обратите внимание, В Казани на пешеходных переходах с "зебрами" и соответствующим знаком невозвожно нормально перейти дорогу, что с детьми, что без них, идёт настоящая охота за "дичью",обязательно находятся пара тройка пролетающих "гончих с стеклянными глазами", от которых не успеваешь вовремя отскочить. Такое уже не увидишь ни в одной более-менее цивилизованной стране.Даже в Москве останавливаются!

      • Анонимно
        24.01.2014 17:17

        а вы внимательней гост на оборудование пешеходных переходов почитайте, а так же гост на разметку

        • Анонимно
          30.01.2014 10:30

          кааанечно, водитель каждый день ездит через перекресток и не знает, что там переход, ага.

    • Анонимно
      27.01.2014 16:51

      ВЫ пропустили вторую часть про пешеходов!30% пешеходов СБИТЫ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ!

  • Анонимно
    24.01.2014 12:26

    Может уже озвучит бюджет фонда БДД и направления расходования поступающих средств? Где только на него счетная палата))

    • Анонимно
      24.01.2014 16:23

      Население Республики с нетерпением ждет информации о расходовании поступающих средств !

  • Анонимно
    24.01.2014 12:29

    смотрю утром телеканал Россия 2, программу Доброе утро, Россия! Там есть местные выпуски новостей и сюжеты "Пропаганда безопасности на дорогах" от ГИБДД РТ. Все сюжеты-про штрафы, что если не уплатите-посадим на 15 суток, оштрафуем в двойном размере, отберем авто и прочее... посыл-платите штрафы, короче! и все сюжеты про это!!! ни одного разу не сказали, что на таких то участках изменилось то то, там то такие то приоритет установлены и прочее...-Про пропаганду безопасности-ни слова!!! вот и получается, что вся пропаганда-это платить штрафы!!!! Плохо это все! А потом удивляются, почему столько аварий -да потому что вся ваша пропаганда думает, как бы штрафы вовремя оплачивались! Безобразие какое то!

  • Анонимно
    24.01.2014 12:35

    наказания, наказания, профилактика где? почему ГИБДД стоит после пешеходных переходов, а не до них? ждут пока задавят пешехода?

    • Анонимно
      24.01.2014 12:46

      потому что "палочную" систему никто не отменил. нужно же как-то премию заработать. больше протоколов принесешь, больше получишь. а за смертность на дорогах еще никого не уволили)

  • Анонимно
    24.01.2014 12:35

    «Вырученные средства идут в бюджет республику — на содержание министерств и ведомств, прочие расходы правительства», — отметил сегодня Минниханов. - ключевой заголовок-девиз нашего мини ханства

    • Анонимно
      24.01.2014 13:05

      Вот почему ГИБДД не ведёт профилактические мероприятия по безопасности дорожного движения. Главное - СРУБИТЬ БАБЛА!

      • Анонимно
        24.01.2014 13:32

        не нарушай,и рубить будет нечего)))

        • Анонимно
          24.01.2014 14:43

          Да не о том речь. Просто слово безопасность в названии лишнее. Инспекция по сбору бабла за нарушения. Так ведь правильнее будет.

        • Анонимно
          24.01.2014 22:30

          С автобусными полосами не нарушать не получается. по правилам перестроится при повороте направо можно только перед перекрестком. при плотном движении по всем полосам все нормальные люди перестраиваются чуть раньше, чтобы не создавать аварийную ситуацию на перекрестке и нарушают. На перекрестке Ямашева-Бондаренко вторая полоса переходит в автобусную. Экипажи ДПС очень любят стоять на этом месте и ловить водителей, которые мгновенно не могут перестроиться с автобусной полосы.

    • Анонимно
      24.01.2014 13:33

      не нарушай, и вырученных средств не будет)))

      • Анонимно
        24.01.2014 17:28

        Сразу видно, что пишет не водитель. ПДД так составлен, знаки так развешаны, что не нарушать и успевать жить одновременно невозможно. Любой водитель это подтвердит.

    • Анонимно
      24.01.2014 16:26

      А можно отчитаться по деньгам хотя бы за последние 20 лет, куда и как освоены ???

      • Анонимно
        25.01.2014 10:22

        Полностью потдерживаем, можно даже за 30 лет, а если не хватает и не целевое использование, то пусть товарищ и его компания вернут в бюджет.

  • Анонимно
    24.01.2014 12:43

    Молодец Артем Хохорин!В Татарстане ни кто кроме Вас еще не делал такое замечание Миниханову старшему.Еще раз респект.

  • Timur
    24.01.2014 12:47

    Более десяти лет я пишу во все инстанции про дороги,движухи со стороны власти нет,мало того,этот вопрос их вообще не интересует.Они думают, якобы, более глобально,с моей точки зрения,не те люди,случайные люди во власти.Для них олимпиады и разные понты с фронтами-вот их удел и предел мечтаний.Очень уж они заботливы в части сохранения собственной власти но только не народа России.За десять лет полмиллиона населения полегло на дорогах,какой это учерб для морального духа нации? Летать в космос хорошо,тем более катать туристов,есть дела земные,кто же их будет решать?

    • Анонимно
      24.01.2014 14:08

      Согласен на все 100% к сожалению и не только в данном ведомстве могу сказать он не худщий остальные просто даже через электронное правительство посылает народ в) СУД! И многие уверившись в демократие идут а результат? Вопрос то не снят. К сожалению ручное управление не решение задачь.

  • Анонимно
    24.01.2014 12:52

    хайруллин прав на 100%

    • Анонимно
      24.01.2014 13:38

      раз Хайруллин прав и является представителем ФАР в РТ с него тоже надо спросить за нерадивых представителей семейства автомобилистов....а то только бла-бла-бла, умничать привыкли...

  • Анонимно
    24.01.2014 12:55

    ну накинулись!!!...ну накинулись!!!!....как стервятники на бюджет))))...Какое Ваше дело куда идут вырученные от нарушений денежные средства???? Когда мозгов наберетесь, и сможете занять руководящую должность в Правительстве Республики, ВЫ ЛИЧНО будете распределять финансы. А все очень просто и элементарно....НЕ НАРУШАЙТЕ ! НЕ БУДЬТЕ БАРАНАМИ НА ДОРОГЕ!!!НЕ ВЫЕЗЖАЙТЕ НА ВСТРЕЧКУ,СОБЛЮДАЙТЕ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ,БУДЬТЕ ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ и т.д., и т.п!!!!! И тогда ФАР Хайруллина не будет волновать вопрос штрафов, и сотрудники ГИБДД будут не нужны.....

    • Анонимно
      24.01.2014 13:29

      умник какой. а мы такие простые и не знаем про это оказывается, что все просто - не нарушай! поезди сам по городу и посмотрим, сколько вы получите "писем щастья". есть такие ситуации, где не нарушать не возможно, а также бывают случайные нарушения не по твоей воле (выехал на линию, но впереди образовался затор, светофор переключился и дальше ехать не можешь. камера фиксирует выезд - получаешь письмо). про водителей, которые намеренно нарушают речь не идет.

      • Ворчун
        24.01.2014 14:44

        камеры на светофорах, о которых Вы говорите, фиксируют нарушение только в том случае, если Вы совершаете любое движение после того как загорелся "красный".Т.е. если загорелся красный, Вы стояли за или на линии, и на протяжении всего периода запрета движения не двигались - письмо Вам не прийдет.а вот почему Вы в нарушение п.13.2 ПДД выехали на перекресток - это всецело Ваша вина.

    • Анонимно
      24.01.2014 15:07

      полностью поддерживаю!

    • Анонимно
      24.01.2014 15:27

      В конце концов все мы не будем нарушать ПДД (как в Европе). Тогда не на что будет правительству строить коттеджи под Казанью и тогда начнется полицейский беспредел. Штрафовать будут даже за то, что неправильно въехал в гараж.Не понимаю правителей - сами кормятся на автомобилистах (кредиты караманных банков, налоги, штрафы, страхование, покупка запчастей...), а сами объявили автомобилистам священную войну (запреты парковок, левых поворотов, автобусная полоса, тупо "всанадаленная везде", камеры...)

    • Анонимно
      24.01.2014 16:30

      Пока население Татарстана будет для ГИБДД и других чиновников Баранами, порядка здесь не будет.

    • Анонимно
      24.01.2014 18:45

      Спокойнее, спокойнее, не надо так буйно реагировать... Вот видите, Вы даже за компьютером себя сдержать не можете, а хотите от наших водителей спокойствия и правопорядка за рулём. Вы хоть одну страну в мире видели без сотрудников, отвечающих за безопасность на дорогах?

  • Анонимно
    24.01.2014 13:09

    Необходимо установить республиканский медицинский сбор при регистрации транспортного средства. Эти средства будут компенсировать возможные расходы на медицинское обслуживание владельца автомобиля, водителя, пассажиров, сбитых пешеходов в случае ДТП. Пока же медицинские услуги этим тысячам пострадавших оплачивают преимущественно налогоплательщики, не имеющие отношения к вождению автомобилей. Это не справедливо.

    • Анонимно
      24.01.2014 16:57

      ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ??? по 3000 в год платим в фонд ОМС(ЗАБЫЛ?),по ОСАГО платим(ЗАБЫЛ?),принудительно-незаконное добровольное страхование(ЗАБЫЛ?),ЕЩЁ???

  • Анонимно
    24.01.2014 13:18

    Почему я, пешеход, должен ползти в подземный или подниматься в надземный переход. Почему я должен ждать зеленого светофора на переходах? Когда же в Татарстане права людей будут приоритетны над правами автомобилей? Желательно ввести мораторий на строительство пешеходных переходов и обязать всех градоначальников строить туннели для движения автотранспорта.

    • Анонимно
      24.01.2014 14:05

      Потому что автомобили двигаются не сами по себе, а в них такие же люди, ничем не хуже Вас.

      • Анонимно
        24.01.2014 14:44

        они же не на своем горбу тащат свой автомобиль - могут и объехать по туннелю

        • Анонимно
          24.01.2014 15:13

          за наши общие деньги строить тоннель потому что лично вам подождать тяжело? Иди пешком, и стой как и автомобилисты, эгоист

      • Анонимно
        24.01.2014 14:48

        кого больше в любом городе пешеходов или автомобилистов?

        • Анонимно
          24.01.2014 15:15

          А Вы считаете, что туннели будут стоить столько же, сколько и обычные дороги? Тогда давно бы уже построили метро во всех направлениях. Тогда уж давайте все на вертолетах летать! Мечтать, так с размахом )))

          • Анонимно
            27.01.2014 13:50

            АХАХАХА!! Вот именно такие пешеходы под колеса автомобилей и попадают! Тонель ему построй! Зеленого света ему ждать долго!!! Давить таких надо, чтобы неповадно им было

    • Задумчивый
      24.01.2014 14:05

      Каждому гражданину усиленную дозу диазепама!! и Ваши проблемы с дорожным движением уйдут сами собой!!

    • Анонимно
      24.01.2014 16:28

      Если ты ползаешь, тогда ты не пешеход, ты улитка...

    • Анонимно
      24.01.2014 18:53

      Совершенно верно! Город для людей! Приоритет должен быть пешеходам. Но к сожалению, вместо строительства подземных и надземных автомобильных развязок, на штрафы нарушителей, строятся коттеджи.

    • Анонимно
      24.01.2014 22:38

      Много денег понадобится, чтобы строить туннели для транспорта. Будете спонсировать? По дорогам кроме личного транспорта много других машин ездят, с хлебом например.

  • Анонимно
    24.01.2014 13:23

    Пора уже переходить на авиа. Необходима региональная программа по авиа перевозкам внутри Республики. Цена перелета Казань-Альметьевск должна быть ниже автобусной. Необходимо вертолетам разрешить летать над городом. Необходимо резервировать места в городах для посадки вертолетов и строить дома с посадочными площадками на крышах. В этом случае количество смертей из расчета на один человеко-километр будет ниже, чем сейчас.

  • Анонимно
    24.01.2014 13:33

    Надо побольше знаков поставить, чтобы нигде нельзя было бы припарковаться. Тогда можно будет план выполнить. И автобусных полос побольше и там тоже камеры - причем сделать так, чтобы только одна полоса была, а автобусная была вся в снегу. И повороты вообще запретить - чтобы люди объезжали по 2 часа, тогда им ничего не останется как нарушать. За трещину на бампере или лобовом стекле тоже в автоматическом режиме штрафовать. Алкашей не надо лишать прав - пусть штрафы по 50 тысяч платят, и за встречку также. Вот тогда можно будет выполнить план по сравнительно законному сбору средств у граждан

    • Анонимно
      27.01.2014 16:59

      Нарушать не надо!парковаться где положено, не гонять,не лететь на красный, не ездить по автобусной полосе, поворачивать по правилам,и содержать свой автомобиль в исправном виде!и все будет хорошо!!!

  • Анонимно
    24.01.2014 13:36

    ФАР Хайруллину ! А может в Вашей организации рассмотреть вопрос о нравственном воспитании водителей, оказании им практической помощи при совершенствовании навыков езды, в познаниях правил ПДД, обучить их приемам взаимной вежливости? Вот тогда Вас не будет волновать "Что касается штрафов, то мне самому интересно, куда все эти деньги идут?"....потому что штрафов не будет))))

  • Анонимно
    24.01.2014 13:45

    Зачем производство развивать? палку в руку и 2.2 млрд рублей "заработал".

    • Анонимно
      24.01.2014 15:07

      Канатную дорогу жду!Казань окутают канатными дорогами.Переговоры года 2 назад же вели-надеюсь будет!

  • Анонимно
    24.01.2014 13:48

    Все верно!!! В кого превратились полицейские- в налоговых инспекторов на дороге!!! Им главное не безопасность, а штрафы, штрафы... Первым делом когда останавливают, не на розыск проверяют, а штрафы...

    • Анонимно
      24.01.2014 14:34

      штрафами занимается фссп на основании 229 ФЗ. когда вас в следующий раз начнут пробивать на штрафы - спросите на каком основании они это делают ( с названием закона, статьи и пункта) и каким боком это относится к гибдд)

  • Анонимно
    24.01.2014 14:09

    Для начала нужно воспитать нравственность! Вспомните какие все пушистые были в Универсиаду

    • Анонимно
      27.01.2014 17:40

      +1, в Универсиаду дороги были супер, все водители - сама любезность! И через каждые 10 метров гаишник )

  • Анонимно
    24.01.2014 14:37

    чтобы корова меньше ела и больше давала молока, ее надо больше доить и меньше кормить)))

    • Анонимно
      24.01.2014 15:26

      -Почему плачешь корова,-спрашивает доярка._Посмотрим что ты будешь делать-если массировать будуть целый год,и всего один раз на свидание водить!знакум

    • Анонимно
      24.01.2014 16:51

      сначала надо водярой паленой накачать,а затем уж доить пустой карман.

  • Анонимно
    24.01.2014 14:38

    УВАЖАЕМЫЙ РИФКАТ НУРГАЛИЕВИЧ ! ЗАПРЕТИТЕ СВОИМ СОТРУДНИКАМ МАХАТЬ (ТИПА РЕГУЛИРОВАТЬ) НА ПЕРЕКРЕСТКАХ. ТАМ ГДЕ ВАШИ СОТРУДНИКИ НАЧИНАЮТ "РЕГУЛИРОВАТЬ" ДВИЖЕНИЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРОБКА, ОНИ СОВЕРШЕННО НЕ УМЕЮТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ. (житель Казани водитель с 20 летним стажем)

    • Анонимно
      24.01.2014 15:12

      Абсолютно верно! Мы, водители, которые знаем наизусть ПДД, приходим в заблуждение, когда посреди улицы стоит инспектор ДПС и машет палочкой как ему вздумается. Для регулировщика существует ограниченный список жестов, пусть тоже выучат! По поводу того, какие пробки из-за них происходят - это вообще целая тема! Если не умеют регулировать движение, пожалуйста, пусть сидят в своей машине за камерой!

      • Анонимно
        24.01.2014 16:41

        А они раньше в деревнях движение тракторов регулировали

        • Анонимно
          24.01.2014 20:32

          в нашем районе 100% деревенские,причем все из одной деревни...,так же как и остальные силовики,вкл. руководителей,судей.---прям клан.

          • Анонимно
            25.01.2014 10:29

            Стандартная для Татарстана Клановая система управления, свойственная для всех министерств и ведомств, везде одни деревенские сидят - два слова не могут связать, послушайте хотя бы выступления нашего Министра финансов.

  • Анонимно
    24.01.2014 14:39

    Почему совещания в Кабмине и подведомственных структурах часто проходят в залах? Почему редко используются он-лайновые конференции, совещания? Почему деловой понедельник в мэрии не он-лайн? Попросите, вам сделают 3D с крупными планами. Тогда вы, гос-муниципал-служащие, меньше будете заполнять улицы своими машинами. Введите моду на непользование машинами. Введите практику вызова такси для поездок по служебным делам. За вами потянутся бизнес и физлица. Постепенный переход всей республики на таксомоторный парк, вытеснение частного непрофессионального автомобиля позволит сократить неоправданные расходы общественного ресурса на чисто имиджево-транспортные цели. В десятки раз сократит число смертей и увечий на дорогах.

    • Анонимно
      24.01.2014 15:16

      Помните раньше в карбюраторах были ограничители на период обкатки-так вот "молодым" водителям надо установить такие ограничители на 3 года,на скорость не более 60 км.В большинстве крутые машины чиновников "играют"на дороге-если знак максимальный у нас 90-ИМ тоже ставить ограничители на 90 км.И на пьедесталы по ходу движения битые машины!Чтобы каждые 100 метров не рекламные щиты стояли,а страшные картины прошлых аварий!Да,нет сегодня эффективной профилактической работы!!!Мерило всего-деньги!знакум

    • Анонимно
      24.01.2014 15:50

      Чего-то Вы уже загнули )

  • Анонимно
    24.01.2014 14:50

    а увеличилось ли количество самих штрафов, или увеличение сборов произошло только лишь за счет повышения "стоимости" штрафов?

  • Анонимно
    24.01.2014 14:51

    Запретить фотографировать машину сзади!Это уже не профилактика правонарушения(чего требует закон о милиции),а зарабатывание денег на "прочие расходы"

  • Анонимно
    24.01.2014 14:56

    На дорогах все участники дорожного движения должны иметь равные права. Необходимо отказаться от привилегированных серий номерных знаков, таких как В---ТМ, О---АА, Р---ОА, Н с100-по200РС. Запретить передвижение с нарушениями всех чиновников, наказывать всех одинаково, тогда может мы и сможем изменить ситуацию на дорогах.

    • Анонимно
      24.01.2014 16:47

      Полностью потдерживаю

    • Анонимно
      24.01.2014 17:00

      точно!

    • Анонимно
      24.01.2014 17:41

      Номер В-ТМ стоит 5 млн.руб. Ты что, губить такой бизнес!

    • Анонимно
      27.01.2014 17:44

      А их камеры тоже штрафуют! Спросите водителя любого члена правительства - они в месяц по 20-30 тыс стабильно отстегивают на штрафы. Водилы стоят в терминалах оплачивают по полчаса ))

  • Анонимно
    24.01.2014 15:00

    Рамиль Хайруллин — региональный представитель «Федерации автомобилистов России»: "...ДТП происходят из за отвратительного качества дорог..." и "... нужно физически разделить ул.Вишневского..."Аварий из за качества дорог почти нет. Все, особенно тяжкие ДТП от встречки и подобных баранов, которые даже после разделения металлоограждением Вишневского будут бегать через дорогу. Качество дорог и ДТП не связаны. Только человеческий фактор. Чем выше качество дорог тем больше лётчиков и т.п.

    • Анонимно
      24.01.2014 17:53

      Вы: 1.заинтересованное лицо. 2.дебил(медицинский термин) 3.или притворяетесь? Чем выше качество дорог - тем меньше ДТП. Это понимает любой водитель со стажем и даже с самыми низкосортными мозгами.

  • Анонимно
    24.01.2014 15:27

    Всех достали эти лозунги! Надо показывать неплательщиков и т.д. Да займитесь вы делом !!!!

  • Анонимно
    24.01.2014 15:56

    Почему сотрудники ГИБДД на служебных автомобилях проезжают на красный свет светофора?Куда отсылать подобные фото?

  • Анонимно
    24.01.2014 16:23

    к ком 14.56-погибают люди на ДТП не из-за номеров О АА - пишешь чушь

  • Анонимно
    24.01.2014 16:46

    ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ АВТОЛЮБИТЕЛИ! ДА НАДО ГОВОРИТЬ СПАСИБО ГИБДД. БЕЗ НИХ БЫ ВСЕ УЖЕ УБИЛИСЬ НА НАШИХ ДОРОГАХ. ДАВАЙТЕ СМОТРЕТЬ ПРАВДЕ В ГЛАЗА! ВСЕ БЕДЫ ОТ ТОГО, ЧТО МЫ НАРУШАЕМ ПРАВИЛА, НАПИСАННЫЕ КРОВЬЮ. И В ЭТОМ МЫ ВИНИМ ГИБДД. ПОПРОБУТЕ НЕ НАРУШАТЬ-НИКТО ВАС НИ В ЧЁМ ОБВИНЯТЬ НЕ БУДЕТ. ДА, ГАЙЦЫ НЕ СВЯТЫЕ, НО ДАВАЙТЕ БУДЕМ НЕ НАРУШАТЬ. ИЗ-ЗА БАРАНОВ НА ДОРОГАХ ГИБНУТ ЛЮДИ. А МЫ ТУТ СОПЛИ РАСПУСКАЕМ, ВОТ МОЛ ГИБДД ПЛОХО РАБОТАЕТ. У МЕНЯ ЕСТЬ ЗНАКОМЫЙ ВЕТЕРАН ГАИ, ОН ЕЗДИТ ВООБЩЕ НЕ НАРУШАЯ, ПРИЯТНО С НИМ ЕЗДИТЬ. ОБОСНОВЫВАЕТ ТЕМ, ЧТО ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ СТОЛЬКО АВАРИЙ НАСМОТРЕЛСЯ, ЧТО ВОТ СОВСЕМ НЕ ХОЧЕТСЯ НАРУШАТЬ. И САМОЕ ГЛАВНОЕ:ВСЕ ДУМАЮТ, ЧТО НАРУШЕНИЕ ПДД-ЭТО ТОЛЬКО ШТРАФ, А ВЕДЬ НАРУШАТЬ ПДД-ЭТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НЕБЕЗОПАСНО, А СОВРЕМЕННЫМИ МАШИНАМИ(ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ И СИЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ) ЭТО СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО!!!

    • Задумчивый
      24.01.2014 16:55

      Спасибо Вам, тов. Капитан Очевидность!! Вы раскрыли нам глаза!! Еще раз спасибо!!

      • Анонимно
        24.01.2014 19:02

        Неплохо было бы устроить экскурсии с семьями тех, кто часто нарушает ПДД по штраф стоянкам с разбитыми автомобилями. С демонстрацией видеоматериалов с мест ДТП, с описанием количества пострадавших и что привело к таким последствиям. Чтобы глаза ещё больше им раскрыть на то, что не надо торопиться.

    • Анонимно
      24.01.2014 16:59

      А есть и другие Ветераны ГАИ, качал права о том что клиент всегда прав и т.д. у нас на работе, при чем от него явно пахло спиртным, не слабо, затем угрожая, что напишет жалобу вышестоящему руководству вышел, сел в свой не самый дешевый внедорожник и поехал. Я специально вышел посмотреть, не верилось, что он пешком.

    • Анонимно
      24.01.2014 17:27

      для начала сотрудникам гибдд нужно выучить весь КоАП, а не отдельные статьи из 12 главы. запомнить на всю жизнь ст 12.35, а также административный регламент, ФЗ №229, ПДД вместе с приложением №1.

  • Анонимно
    24.01.2014 16:54

    «Вырученные средства идут в бюджет республики на содержание министерств и ведомств, прочие расходы правительства», — отметил сегодня Минниханов.Три вопроса:А почему они не идут на строительство, ремонт и содержание дорог?Получается что, чем больше оштрафуют водителей, тем лучше будут жить эти министерства, ведомости и правительство?Не кажется ли вам что данное положение свидетельствует о антиконституционных действиях правительства?

    • Анонимно
      24.01.2014 23:14

      штрафы идут в бюджет, дороги обустраивают на бюджетные средства. логично, что штрафы расходуются в том числе на строительство дорог.

  • Анонимно
    24.01.2014 19:54

    Меня так достало это ведомство ГАИ, Уважаемый Президент РФ просим вас реорганизовать эту службу.

  • Анонимно
    24.01.2014 20:00

    Надо усилить работу по повышению неотвратимости наказаний!!!!!!!!!

  • Анонимно
    24.01.2014 20:27

    Еще раз мои предложения...Водителей виновных в ДТП со смертельным исходом лишать прав пожизненно и платить каждому пострадавшему и несовершеннолетним детям погибших алименты в размере МПБ (минпотреббюджет)каждому, при отсутствии погибших лишать прав на 10 лет с последующим обучением и получением прав вновь также с выплатой пострадавшим,виновных в других ДТП лишать прав на 5 лет с переобучением и получением вновь...Через год на дорогах будет полный порядок...

    • Анонимно
      24.01.2014 23:38

      Им порядок не нужен!!! Им нужно зарабатывать на беспорядке - им не нужны безопасные дороги с четко продуманной организацией движения - им нужны ДТП со смертельными исходами, что бы был повод повысить ценник и выручку!

    • starr
      27.01.2014 16:23

      Глупость не говори. Это все одни эмоции - лишать, заставить платить и так далее. А ты попробуй - заставь платить. У нас можно быть официальным безработным... Да и не всегда вина бывает такой, какое наказание ты предлагаешь. Есть люди, которые совершенно случайно оказались виновными. А есть такие мрази, что для них и четвертования мало...

  • Анонимно
    24.01.2014 20:48

    На оплату премий в министерствах что ли ушли деньги?

    • Анонимно
      25.01.2014 10:36

      Ну да, а куда вы хотели на благоустройство дорог и переходов, что ли, Наивный вы наш.

  • Анонимно
    24.01.2014 22:15

    И самое главное: на что потратили 2,2 миллиарда! рублей?! Ответте пожалуйста, Равкат Нургалеевич.

    • Анонимно
      25.01.2014 10:39

      Так когда Народу Татарстана полный расклад по по траченным средствам за последние 20 лет дадут ? Сколько еще ждать то или Вы ждете очередного Майдана ?

  • Анонимно
    24.01.2014 23:04

    "Вырученные средства идут в бюджет республику — на содержание министерств и ведомств, прочие расходы правительства", сказал Минниханов, только все мы знаем, что поступают деньги в Республиканское Казначейство, а распределяются по распоряжению первого лица. Думаю 2,2 миллиарда уходят по статьям "прочие расходы правительства" на счета аффилированных фирм при правительстве.

  • Анонимно
    24.01.2014 23:07

    Как говориться все имеет свой итог,сегодня ты творишь закон а завтра закон спросит с тебя!

    • Анонимно
      25.01.2014 10:47

      Ага ждем ставленника из Москвы, только он сможет проверить, как незаинтересованное лицо.

  • ПанАлекс
    24.01.2014 23:59

    А я сомневаюсь, что деньги за штрафы доходят до бюджета РТ. Фонд БДД вроде как внебюджетный, полукоммерческий. И счетная палата вроде как не обязана его проверять. Мне вот интересно, что за "образовательные программы" проводит этот "фонд" на миллионы штрафов за перегруз? Недаром автомобилисты России называют пост взвешивания перед мостом через Каму в Челнах "черной дырой" России.

    • Анонимно
      25.01.2014 07:57

      По Закону РФ штрафы идут в региональный бюджет ГК ст.41п.2, ну а после с Республиканского Казначейства распределяются среди местных бюджетных организаций.

      • Анонимно
        25.01.2014 10:50

        Речь идет о самовольно и искусственно созданных лишних структурах, не финансируемых из Федерального бюджета, для них даже специальное республиканское казначейство на Булаке создано, где сотни челов работают.

    • Анонимно
      25.01.2014 10:44

      Действительно, счетная палата тут не причем, это внебюджетный полукоммерческий фонд, черная касса ГИБДД, из которой финансируется строительство бесплатного жилья для сотрудников, аренда театра Камала с российскими звездами эстрады под корпоративы и т.д. И т.п.

  • Анонимно
    25.01.2014 07:59

    Согласен с Паном, деньги вылетают в неизвестную трубу. Неудивительно, что они не могут отчитаться за потраченное

  • Анонимно
    25.01.2014 08:03

    Что конкретно сделано ГИБДД и местными властями для повышения безопасности на дорогах? Собрано 2,2 млрд. Сколько из них потрачено на безопасность? На что именно и в какой сумме? Редакция БО может Вы проведете расследование или слабо

  • Анонимно
    25.01.2014 08:17

    Граждане, еще раз задаю вопрос. - На каком основании с меня (и вас всех) берут комиссию при уплате каждого штрафа?????!!!!! И это при условии того, что оплата производится в отделении соответствующего банка на расчетной счет, открытый в этом же банке!!!!!!! Это еще десятки миллионов неучтенных рублей!!!!!

    • Анонимно
      25.01.2014 10:53

      Это как раз специально учтеные миллионные доходы аффилированных с ГИБДД фирм-присосок, а как выдумали на какие деньги они все на Порше ездят

    • Анонимно
      25.01.2014 11:00

      Оснований никаких, просто ты Баран платишь и все платят, а значит все путем, продолжай платить дальше.

    • Анонимно
      25.01.2014 11:20

      Логично, раз мы все платим эти комисси без вопросов Бараны мы и есть, терпимый народ в Татарстане живет, их Терпилами обычно зовут

  • Анонимно
    25.01.2014 08:33

    Да ладно вам! Всё правильно. Пока сами водители не научатся соблюдать правила - будет такая ситуация. А грешить на инспекторов всегда это проще простого. Сначала взаимовежливости на дороге увеличить бы...

    • Анонимно
      25.01.2014 10:57

      Не надо переводить вопрос о целях использования народных средств на взаимоуважение водителей, вопрос насущный но в разных плоскостях и не взаимосвязан.

  • Анонимно
    25.01.2014 09:46

    Главная цель безопасности дорожного движения это снижение количества нарушений ПДД, а не сбор штрафов. Если количество нарушений растет то отсюда простой вывод - не справляется ГИБДД республики со своей работой по предупреждению и снижениюколичества правонарушений на дорогах. Увы, другого вывода нет, всегда проще ни чего не делать, а поймать водителя и наложить штраф, да и выгодней безусловно.

    • Анонимно
      25.01.2014 11:01

      Вы рассуждаете как Гражданин РФ, а не как Корупционер и в этом Ваша ошибка всего лишь

  • Анонимно
    25.01.2014 15:08

    Сбор денежных средств с населения, вместо обеспечения безопасности дорожного движения - это здорово! Так держать!

  • Анонимно
    25.01.2014 17:09

    А я еще за одно правило. Задолбало терять время на проверках документов. Едешь, никого не трогаешь. Остановитесь, предъявите, покажите, подышите, следуйте дальше. И так из-за "хвоста" на Мавлютова-Парина и Тихомирнова меньше, чем за 50 минут с Дубравной до центра, на работу, не нарушая, добраться не получается. А еще - правильные светофоры, правильная разметка, правильные переходы, правильно поставленные запрещающие знаки, правильные лежачие полицейские, правильно (а не везде) отмененные левые повороты - и будет нам счастье.

  • Анонимно
    25.01.2014 21:01

    А ведь всегда в МВД было понятие "Ротация кадров". Нельзя засиживаться на одном месте, дабы не обрасти мхом. Миниханов (Гаишник) долго налаживает тему на этом посту, в этом регионе. Ему и бояться нечего, кроме иногда печалющей статистики. Обновление подрастающими кадрами никогда не помешало бы, а его в советники, помощники,главой дорогостроительной компании... Мне кажется, он перерос этот пост и поэтому не справляется.

  • Анонимно
    26.01.2014 14:30

    Странно,что так мало предложений и обсуждений как сократить и снизить аварийность.Все только задались проблемой дележа денег.

  • Анонимно
    27.01.2014 09:23

    Срочно строить барьеры. Было много аварий, так как с Глубокого озера многие сразу налево шуровали. Сейчас аварий нету совсем, так как построили барьер, который даже в умат пьяный увидишь.

  • Анонимно
    27.01.2014 09:41

    я боюсь себе представить то время, когда все начнут ездить не нарушая. Представляете, ни одного штрафа! Ни одного!Внимание, вопрос: как себя поведут граждане-гаишники, который привыкли к 2 млрд ежегодного дохода?Вряд ли будут радоваться этому положению дел. И тогда введут и ограничения в 20 км.ч. на трассах, и что по четным числам должна гореть левая фара, по нечетным - правая, и тэдэ

  • Анонимно
    27.01.2014 10:42

    Дороги - УЗКИЕ! Вот главная проблема самой большой страны мира. Взять ту же Оренбургскую трассу - ведь это же хайвей, а всего по 1 полосе в каждую стооону. Естественно, что маневрировать в таких условиях опасно. Я ездил по США, хайвей там не самая скоростная дорога, но они не уже 2 полос в каждую сторону. А у нас даже главная федералка до Владивостока и та на 80% однополоска. Поэтому прежде чем предлагать идеи о разделении потоков, надо расширять дороги. Количество смертей сразу снизится в разы.

  • Анонимно
    27.01.2014 11:14

    По ПДД пешеходы, также как и водители, являются участниками дорожного движения. А следовательно должны знать и руководствоваться ПДД (в части касающейся). Почему в обычных школах детям про это никто не рассказывает и не учит, как надо вести себя на дороге. Разовые акции и пару минут рассказов на ОБЖ - это не серьезно. Надо прививать правильность поведения на дорогах, не важно в качестве кого, с детского сада.

  • Анонимно
    29.01.2014 15:15

    Я правильно понял, что перед нами через ютуб отчитаются, как освоены собранные штрафы за 20 лет ?

  • Анонимно
    30.01.2014 12:56

    МОЖНО ПОДВЕСТИ ВСЕ ВЫШЕ СКАЗАННОЕ ТАК: НУЖНО ПОВСЕМЕСТНО ПРОВОДИТЬ ПРОФИЛАКТИКУ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ПДД И ПОСТЕПЕННО УЙТИ ОТ КАРАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ.

  • Анонимно
    30.01.2014 15:48

    "К сожалению других рычагов (кроме как выкладывать на сайтах разного рода видеоролики) на сегодня нет" - это что - роспись в собственной некомпетентности ?Тогда это уже скорее кадровый вопрос.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль