Общество 
25.01.2014

Марат Ахметов: «На республике – черное клеймо!»

Глава министерства сельского хозяйства и продовольствия РТ призвал ветеринарные службы кратно увеличить платные услуги

На итоговой коллегии управления Россельхознадзора и ветслужбы республики, прошедшей вчера во Дворце земледелия, состоялся дебют назначенного несколько месяцев назад на должность главного ветеринарного врача Алмаза Хисамутдинова. В отличие от своего предшественника он не стал скрывать истинное положение дел в отрасли, подвергнув острой критике коллег и подчиненных, в том числе и за то, что падеж скота в Татарстане в прошлом году вырос почти на 10% — до 24 тыс. голов. Помимо этого, побывавшая на мероприятии корреспондент «БИЗНЕС Online» стала свидетелем жесткого разноса от главы минсельхоза Марата Ахметова, который потребовал избавить Татарстан от туберкулеза животных, а ветврачей призвал быть пропагандистами самых инновационных технологий, почаще заглядывая в интернет.

.

ДЕБЮТ НОВОГО ГЛАВНОГО ВЕТВРАЧА

В ходе итоговой коллегии управления Россельхознадзора и ветслужбы республики во Дворце земледелия в русле жесткой критики прозвучало выступление главного ветврача РТ Алмаза Хисамутдинова, для которого участие в мероприятии стало дебютом. Напомним, что Хисамутдинов возглавил республиканскую ветслужбу в октябре 2013 года, после того, как шеф ветеринарного управления кабмина Булат Камалов подал в отставку. Причиной ухода с должности Камалова стала критика его работы на заседании президентского антикоррупционного комитета. Среди его упущений называли рост рисков распространения опасных заболеваний сельскохозяйственных животных. Напомним также, что одновременно было возбуждено уголовное дело (так называемое «содовое» дело) в отношении начальника ГБУ «Республиканская станция по борьбе с болезнями животных РТ» Алексея Илиджева. Ему предъявлялось о обвинение по ч. 3 ст. 160 УК РФ «Присвоение или растрата, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному». Злые языки поговаривали, что терпение Кремля лопнуло в том числе и из-за того, что Камалов старательно «причесывал» реальные показатели ветслужбы.

Новый главврач в своем первом масштабном выступлении истинное положение дел скрывать не стал. Доклад его звучал сжато и резко. Так, он отметил, что резко ухудшилась эпизоотическая обстановка по туберкулезу крупного рогатого скота. «В первом полугодии 2013 года были выявлены случаи туберкулеза в пяти ранее неблагополучных хозяйствах, а на 1 января текущего года выявлено 10 неблагополучных пунктов по туберкулезу!» Хисамутдинов назвал неблагополучные районы: Черемшанский, Нурлатский, Алексеевский, Алькеевский, Новошешминский.

— Анализ показывает, что факты появления новых очагов и повторения заболевания в уже ранее отмеченных неблагополучных хозяйствах были связаны с допущением грубейших нарушений в части противоэпизоотических мероприятий, — отметил докладчик. Он также выразил тревогу, что при таком подходе существует риск заражения животных с частных подворий и крестьянских ферм.

.

ВАКАНСИИ ЕСТЬ — НЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ

Резко высказался Хисамутдинов и по болезненной теме воспроизводства и сохранности поголовья скота: «У нас картина очень пестрая, районы по-разному относятся по этому вопросу. Причины — в некачественной работе технологов по воспроизводству стада. В большинстве случаев в хозяйствах на них возложено по несколько обязанностей, кроме основной. А также недостаточная работа по профилактике заболеваний. В районах, где были допущены падежи, были нарушены технологии по содержанию и кормлению животных. Ветврачи не смогли надлежащим образом организовать иммунопрофилактику среди поголовья. Бесхозяйственность и безответственность многих руководителей и специалистов сопутствует этому. Надо бить тревогу и принять все меры, чтобы поправить положение». Главный ветврач отметил, что в прошлом году пало порядка 24 тыс. голов КРС, что составляет 109% к уровню 2012 года.

Еще один проблемный вопрос затронул докладчик: отсутствие кадров в хозяйствах.

— Сейчас имеется 451 вакансия, что на 6 процентов больше уровня предыдущих лет. Но, несмотря на сложное состояние с обеспеченностью ветеринарными кадрами, сельхозпредприятия не спешат принимать на работу ветеринарных специалистов. На 25 процентов увеличилось количеством предприятий, в которых ветеринарные специалисты отсутствуют вообще! Таких у нас 113, — возмутился главный ветврач.

Особую тревогу вызывает низкая обеспеченность кадрами в приграничных районах — Бавлинском, Ютазинском, Менделеевском. Выразил Хисамутдинов обеспокоенность нежеланием молодых выпускников Казанской ветеринарной академии возвращаться на производство. По его словам, выпуск 2013 года показал, что только 15% молодых специалистов приехали на село. Из 170 выпускников академии в районы республики прибыли только 26 врачей, констатировал докладчик. Завершил он свое выступление на позитивной ноте, отметив, что за нарушение антикоррупционного законодательства никто из работников отрасли привлечен не был. Имя бывшего главы ветслужбы Хисамутдинов дипломатично упоминать не стал.

.

«ОКОНЧАТЕЛЬНО ОЗДОРОВИТЬСЯ ОТ ТУБЕРКУЛЕЗА»

Итоги коллегии подвел вице-премьер, министр сельского хозяйства и продовольствия Марат Ахметов. Сначала он с гордостью говорил о том, что молочное животноводство в республике наконец-то заняло достойное место среди успешных отраслей. «Для страны наступило «молочное время», когда мы должны быть довольны состоянием рынка, когда наш товар востребован и достойно оплачен. Последние три-четыре месяца животноводство республики получает ежемесячную выручку более полумиллиарда рублей. Но где какое отношение ветеринарной службы, там такое состояние животноводства».

Но далее он заговорил о проблемах, требующих срочного решения. «Мне бы очень хотелось окончательно оздоровиться от туберкулеза. 10 пунктов неблагополучных в пяти районах! Я только одно скажу нашей ветеринарной государственной службе: туберкулез — это результат ветеринарного попустительства, возможно, и служебного подлога, что совершенно недопустимо. Это клеймо, черное клеймо на республике. Татарстан по своему статусу не должен иметь такое клеймо!» — эмоционально говорил министр.

Затем он пожелал ветврачам посмотреть на себя со стороны — насколько они конкурентны в современных реалиях: «Еще одно пожелание сотрудникам ветслужбы — вы должны быть пропагандистами самых инновационных технологий. Вы посмотрите на себя, какие журналы вы выписываете? Сколько раз в день или в неделю заглядываете в интернет? Насколько вы в поисках всего нового? Нужно не только интересоваться опытом у соседа в другом районе, но и смотреть европейский опыт. Ветеринария — отрасль, которая все время совершенствуется. Этого вам не сильно хватает», — заявил министр.

И напоследок Ахметов заметил, что возможности бюджета на обеспечение всех желаний, в том числе и ветслужбы, ограничены. Но у службы есть огромный коммерческий потенциал: «Мы должны радоваться, что в Татарстане еще востребованы платные услуги, а они оказываются слабо. Задача на ближайшие пять лет — кратно увеличить платные услуги. Это ваш потенциал, это и зарплата достойная. С другой стороны, это хорошая поддержка частным предприятиям. Я говорю не только о том, чтобы собирать деньги от выписанных справок, квитанций, это реальная поддержка через платные услуги на оздоровление нашего животноводства». И в заключение выразил готовность выслушать отдельные интересные предложения (по совершенствованию службы) в индивидуальном порядке, «на что не жалко будет вкладывать бюджетные деньги».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (93) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    25.01.2014 10:02

    Задача ветеринарии защищать население от болезней, а не зарабатывать деньги.

    • Анонимно
      25.01.2014 10:38

      А что же вчера пиарили Минниханова, что он применяет препарат виватон и все в Татарстане с ветеринарией животных хорошо? Опять обман что ли?

      • Анонимно
        25.01.2014 11:31

        видишь ведь ахметов призывает ветеринаров быть пропагандистами дерьма,вроде виватон.он сам имеет долю...А пока ветеринары,в отличии от медиков такой ерундой(даже не профильной...,этим занимаются ветфармацевты,в ветаптеках..)не занимаются!ЗАТО ТУБЕРКУЛЁЗ ШАГАЕТ ПО КОРОВАМ И МОЛОКУ,про это МОЛЧАТ,а болезнь ищут в АЧС свиней,хотя ни одна свинья в республике АЧС НЕ БОЛЕЕТ!скотник.

  • Анонимно
    25.01.2014 10:30

    Опять .увеличить платные услуги. Других слов уже не знают

    • Анонимно
      25.01.2014 12:33

      Авыл халкын кычкыртып таларга булганнар, лабаса. Сельские жители, без увеличения, живут и так еле -еле, а еще их защитник Министр села хочет дальше грабит сельчан. Барашку кастрировать денег хочет собрать. Они и так 150 гр. пьют после этого мероприятия.

  • Анонимно
    25.01.2014 10:42

    Конечно проблема только в том, что коровы болеют )))

    • Анонимно
      25.01.2014 21:35

      Насколько мне известно сейчас в России даже среди людей подскачило количество больных туберкулезом. А у наших коров не туберкулез, а туберкулин. Звучит примерно одинаково, но разница огромная. Неужели наш министр даже в этом не разобрался? Он же сам зоотехник, однако.

      • Анонимно
        26.01.2014 08:46

        Ну вы блеснули эрудицией. Туберкулин говорите... Ну да а у детей тогда тоже не туберкулез а манту? Если не знаете полистайте интернет, Туберкулин, диагностические препараты, применяемые для выявления аллергической реакции у лиц, инфицированных туберкулёзными бактериями.

      • Анонимно
        28.01.2014 09:51

        Ой, не могу! И этот человек имеет какие-то претензии к другому.

  • Анонимно
    25.01.2014 10:48

    скоро у населения будут изымать больше, чем оно сможет заработать. вот тогда и настанут веселые времена

    • Анонимно
      25.01.2014 14:37

      и ведь бога нет!!!,раз он не видит этих уродов!АУ, СВЯЩЕННИКИ,МУЛЛЫ,где вы,почему же так???

      • Анонимно
        25.01.2014 23:01

        Они не Бог,не переживайте.Аллах суров и жесток на наказание,всему своё время,всему свой кон.

  • Анонимно
    25.01.2014 10:57

    о каком интернете говорит министр??? это дорога в пропасть!!! все нововедения должны спускаться сверху, а не браться из интернета!!!

    • Анонимно
      25.01.2014 11:35

      виватон уже спустили,хватит...

      • Анонимно
        25.01.2014 16:55

        На "иннавационном" Виватоне хороший навар. То что надо полноценно кормить и заниматься экологически чистым кормопроизводством - навара нет. Вот и вся экономика министра. Совсем крыша пошла на деньгах. Если качественные и экологически чистые корма - животные не болеют и продукция экологически чистая и люди здоровые и подрастающее поколение здоровое.

    • Timur
      25.01.2014 11:45

      Дорогой,неужели не понял,министр и предлагает бороться с тем что спустили сверху.На верху, однако, кто сидит? Юристы!!!Правильно,как найти на них управу,только в интернете.

      • Анонимно
        25.01.2014 12:04

        ты не прав,его спустил главный ветеринар республики где-то год назад,есть даже статья в интертате,посмотри.скотник.

      • Анонимно
        25.01.2014 17:22

        Что "спускают" юристы, если есть свои мозги и квалификация не обязательно исполнять. Дело в продажности. Если покажут рубль и небольшой навар то готовы родную мать продать. И получилось вся экономика перекредитована на маразматических заранее банкротных и "инновационных" проектах. Огромные долги в сельском хозяйстве и перерабатывающей промышленности, низкие зарплаты, отсутствие кадров и в том числе Минсельхозе.

  • Анонимно
    25.01.2014 11:21

    Платные услуги давно уже на достойном уровне, только проводят их через нужные организации.А на счет вакансий, это да.... Только вот какой молодой парень пойдет на работу за 8 тыс. Коммуналка + детский сад и нет зарплаты....

  • Анонимно
    25.01.2014 11:25

    Всем известно, что это очередная кормушка для аффилированных фирм присосок

  • Анонимно
    25.01.2014 12:04

    Господин Ахметов! Не позорьтесь! Уходите в отставку!!!

    • Анонимно
      25.01.2014 12:26

      уйти в отставку невозможно - кто о народе станет думать и кормить его, как не министр продовольствия?

      • Анонимно
        25.01.2014 13:52

        а народ кормить не надо! он сам се найдёт где купить ГМО!И его думки ни решают ни чего,хотите про ВТО расскажу?скотник.

      • Анонимно
        25.01.2014 15:07

        это кто тебе сказал?СКАЗОЧНИК!

  • Анонимно
    25.01.2014 12:22

    Во всех комментариях предел.народ озлоблен.

  • Анонимно
    25.01.2014 13:50

    министерство сельского хозяйства рт и районные управления с.х с сожалению на данный момент являются лишь статистами без реальных рычагов управления ситуацией на селе.форма собственности производителей сельхозпродукции не подразумевает прямого контроля и управления со стороны министерства.хорош ли плох товарищ ахметов это вторичный фактор.суть нынешних проблем в том ,что министерство с/х занимается лишь распределением бюджетных средств на различные программы под названием гос.поддержка села без реального вмешательства в ход и механизм реализации этих программ.соответственно м.с.х не может прогнозировать результаты учитывать реальный финансовый результат. о эффективности работы тов.ахметова и его подчинненных можно судить по коментариям к вышеизложенной статье ,ни одного положительного отзыва.мое личное мнение о ситуации в с.х татарстана это не только кадровый голод но и низкая квалификация работников министерства плюс полное отсутствие креатива в работе.ветеринар не должен просиживать в интернете он должен руководствоваться нормативными документами от вышестоящего ведомства/ но в ведомстве как видно не все гладко/в советскую бытность моим соседом был главный ветеринарный врач района ,он был весьма образованный человек и пользовался уважением горожан.я отмечал ,что его часто узнают на улице и здороваются с ним.в большей степени это было связано с его профессиональными качествами.

    • Анонимно
      25.01.2014 14:29

      какие тебе рычаги нужны? ты чё крестьян хочешь повесить?Ты просто примитивный ОФИСНЫЙ ПЛАНКТОН...Иди на ферму ,поработай,глядишь ума наберёшся,узнаешь цену мяса!!!А ЧЁ ТЫ ПРОСИЖИВАЕШЬ В ИНТЕРНЕТЕ????????ОТВЕТЬ!!!!!!!!!!!!скотник

    • Анонимно
      25.01.2014 15:05

      человек не знающих село...

    • Анонимно
      25.01.2014 17:07

      На "иннавационном" Виватоне хороший навар. То что надо полноценно кормить и заниматься экологически чистым кормопроизводством - навара нет. Вот и вся экономика министра. Совсем крыша пошла на деньгах. У министра рычаг бюджетные деньги и административный ресурс - огромное влияние на производителей. Дело в том, что реально поддерживается тот проект от которого хороший навар и стоимость проектов в несколько раз выше реальной стоимости. В результате производителям приходится залезать в огромную непосильную кредитную кабалу, а их надо отработать. Хозяйства не могут платит зарплату, оплатить за ветобслуживание и многое другое. Если качественные и экологически чистые корма - животные не болеют и продукция экологически чистая и люди здоровые.

      • Анонимно
        25.01.2014 18:02

        много...,непонятно...,ЗАПУТАННО!!! и бессмысленно...ЕСЛИ НА ТЕБЯ ПОЛОЖИТЬСЯ-----МЫ УМРЁМ!!!скотник.

  • Анонимно
    25.01.2014 14:36

    Есть мысль, что все эти проблемы с продовольственным обеспечением народонаселения связаны с общим развитием экономических и общественных отношений. Проще говоря, основное население как РТ, так и РФ работает на т.н. "умственных" работах, а потребляем пищу, как будто в две смены работаем грузчиками, строителями и прочими "физическими" работниками. Т.е. потребляем больше, того, чем нам необходимо. Вот и получается дисбаланс, как в природе, так и в экономике (в виде кризисов).

  • Анонимно
    25.01.2014 15:14

    Комменту 14:37 причем здесь священники и муллы?!!!у вас интеллект как у ребенка! Блин! такие как вы нагнетают обстановку ,вам совет не истерите и не смотрите по сторонам,займитесь лучше с собой!

    • Анонимно
      25.01.2014 18:05

      займись сам СОБОЙ!Где правда ,подкрепляемая богом,к которому на подаяние ходят сильные мира нашего,в т.ч.наши президенты???скотник.

  • Анонимно
    25.01.2014 18:11

    Хватит продавать гусей за деньги, особенно другу! Ударим самолечением по СПИДу, вылечим рак травами! Избавимся от грыжи с помощью физического труда и зоотерапии! Кастрируем дворовых собак и котов своими руками! Даешь возврат в феодализм, язычничество и натуральное хозяйство!

    • Анонимно
      25.01.2014 22:35

      Поддерживаю вашу иронию. Мурат, вам следует не углубляться в другие области, особенно в медицину. Потом обижаетесь, что вам грубо отвечают. Каждый должен заниматься своим делом. Вы фермер, давайте про фермерство, у вас хорошо это получатся. Без обид.

  • Габит
    25.01.2014 18:57

    Какое совпадение!. Издана моя книга, "Чал ветеринар кыйссалары" (заметки старого ветеринара)неделя назад, которая созвучна проблемами ветеринарии Татарстана. Надеюсь она поможет мом коллегам и руководству службы. Одна загвоздка написана на татарском языке. Кто поможет перевести на русский язык? Сот. тел. 89274489140 Фархутдинов Габит. п.г.т.Богатые Сабы.

  • Анонимно
    25.01.2014 19:28

    Евангелие Мира от Ессеев. Иисус:.."Не убивайте и не питайтесь плотью невинной жертвы своей, чтобы не стать вам рабами Сатаны. Ибо это путь страданий, и ведёт он к смерти.Но исполняйте волю бога, чтобы ангелы его могли служить вам на пути жизни. Итак, повинуйтесь словам Бога: " Взгляните, я дал вам все травы, несущие зерно, которые по всей земле, и все деревья, несущие плоды, дабы принимали вы в пищу. и каждому зверю земному и каждой птице парящей и всему, что ползёт по земле и в чём есть дыхание жизни, дал я все травы зелёные в пищу. Также и молоко всех существ, движушихся и живущих на земле должно быть пищей вашей. Так же, как дал я им травы зелёные, даю я вам их молоко. но плоть и кровь вы не должны есть. И конечно, потребую я кровь вашу струящуюся, вашу кровь, в которой душа; потребую я всех убитых зверей и души всех убитых людей..."

  • Анонимно
    25.01.2014 19:46

    А где Дрожжановский Р/Н у нас 90% КРС заражен туберкулезым или лейкозом

    • Анонимно
      25.01.2014 22:36

      Хорошо скрывают. Адельша абый постарался в свое время.

  • Анонимно
    26.01.2014 02:45

    Держитесь Марат Ахметович ! Вам еще придется отвечать за повторного передачи по коррупционной схеме вся Арский район и Балтасинский масло-сыр завод ВАМИНу.

    • Анонимно
      26.01.2014 14:01

      вчера купил Балтасинское масло-за 287 рублей!За последний год первый раз почувствовали вкус настоящего масла!Спасибо кто причастен к этому маслу!Животноводам и производственникам северных районов!знакум

  • Анонимно
    26.01.2014 13:26

    Если всего на 500 миллионов рублей в месяц зимой денежная выручка молочного животноводства, то это называется - дожили. Хайруллин как то говорил, что все последние годы Красный Восток Агро производит 40% всей товарной пшеницы республики. Я сомневался, но когда сверил заготовку по элеваторам, то убедился в этом сам.Хайруллин говорил год назад, когда его критиковали за сброс поголовья и надоев, что КВ производит треть товарного молока республики. Я сомневался.Теперь я убедился сам в том, что КВ Агро производит около 40% молока Татарстана в денежном выражение! Как он говорит- всего одна компания, а уже такой большой удельный вес! Одно не понятно, почему тогда Минсельхоз КВ так не любит и всегда пытается во всем обделить?Неужели за то что он всего лишь не приписывает как другие?

  • Анонимно
    26.01.2014 14:35

    Все говорят о нехватке кадров, почти никто не говорит о банальном вопросе зарплат молодых специалистов!!! Сейчас ветврачи получают более или менее только на свинокомплексах и птицефабриках , и то не на всех. Что думает правительство делать в данном направлении, с бедных врачей могут только требовать , а ведь кроме обязанностей должны быть и права, например на достойную зарплату. По своим однокурсникам знаю, по специальности работают максимум процентов 10-20 (выпуск 99-го).

    • Анонимно
      26.01.2014 15:32

      Сегодня самый неблагодарный труд-работа ветеринара!Скажите откровенно-12-14 тысяч рублей!За 16 часов зимой,за 20 часов летом работы!Корова тебе не сможет тебе свою боль высказать!А ты найди и лечи!Мне непонятно,как это им еще поручают деньги зарабатывать!Деревенский скот,скот в ЛПХ с каких пор вышел из ЗАБОТЫ ГОСУДАРСТВА?Всю жизнь оказывали бесплатную ветеринарную помощь.Как становится медицина людей постепенно платным,и ветеринарию тоже так хотят?И,главное,все ведь соглашаются,молчат и кивают!48 процента уже импорт-это же угроза национальной безопасности!Кто дальше нас будет кормить?Где социальная ответственность наших высокопоставленных чиновников?Ну,хотя бы иногда,прислушайтесь отчаянному КРИКУ людей!знакум

      • Анонимно
        27.01.2014 10:10

        полностью согласен!для этого только нужно сделать два росчерка пера---отпустить цены в свободное плавание и закрыть границы самого татарстана!гигинтский подъем цен сразу добавит зарплату в трое,как минимум.скотник.

      • Анонимно
        27.01.2014 10:58

        есть небольшая поправка:деревенскую скотину смотрит учасковый ветеринар,а не колхозный...но колхозный может взять на себя его ставку,за доп. оплату,как это в основном и бывает.скотник.

  • Анонимно
    26.01.2014 18:51

    Рассказать бы россиянам, жившим в 1913 году, что через 100 лет Россия будет зерно и говядину из-за рубежа завозить, и свой скот весь порежем.. засмеяли бы..

    • Анонимно
      26.01.2014 19:55

      смотри,как думы совпадают!Они завозят пока мы что то производим.Пока есть на что менять!Не дай бог упадет цена нефти-так повысят цену своей кенгурятины,продедушку Сталина вспомним!знакум

  • Анонимно
    26.01.2014 19:59

    такие как ахметов приводят страны на майдан... уходи брат пока не поздно...имеется ввиду для сельского хозяйства РТ.. админ не удаляй будь достойным..

    • Анонимно
      27.01.2014 03:50

      Марат Ахметович ! Вы курсе по какой цене закупает молоко ВАМИНские Арский и Балтасинские молзаводы ? Где обещанные Халиковские "Молоко не ниже 25 рублей ".

      • Анонимно
        27.01.2014 10:54

        в вто...

        • Анонимно
          29.01.2014 05:51

          В декабре за зданную моллко расчитались по 13-42 коп.Пока полностью декабрские деньги не платили. Арчанин.

  • Анонимно
    26.01.2014 20:48

    не проходит нынче ваша болтовня Марат Готович люди поняли что из себя предаставляете вы

  • Анонимно
    26.01.2014 23:06

    Алмаз хисамутдинов тоже ваминовский

    • Анонимно
      27.01.2014 09:09

      В экономике он вообще бум-бум. Он в ВАМИНе ничего не добился, вот из-за этого он и сам ушел оттуда(Хотя Муратов тоже ему сказал, вали)

  • Анонимно
    27.01.2014 10:12

    Хисамутдинов человек Ахметова М.Г.,СО СТУДЕНЧЕСКОЙ СКАМЬИ И ПО СЕЙ ДЕНЬ.

  • Анонимно
    27.01.2014 10:14

    На Вамине ,Хисамутдинов сменил Хусаенова Р. , КОТОРОГО Мингазов уволил за утрату доверия.

  • Анонимно
    27.01.2014 10:15

    Ахметов уйдет на пенсию в день своего 60летия,так что недовольные ждите...

  • Анонимно
    27.01.2014 10:21

    Камалов сыновьям ничего не успел построить,Хотя..........

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль