Общество 
28.01.2014

«Все сводят проблемы скорой помощи к зарплате. Но это не так»

Недовольные медики создали альтернативный профсоюз

Сегодня в Казани на станции скорой помощи на улице Чехова собралась профсоюзная конференция медработников РТ. За закрытыми для прессы дверями они обсуждают ситуацию — с зарплатами, с условиями труда, вызвавшую недавно скандал в казанской скорой. Один из организаторов протестных акций врач Эмиль Галеев заявил «БИЗНЕС Online», что долги по зарплате, несмотря на заявления руководства минздрава, закрыты не полностью, и поэтому вскоре они отправят президенту РТ письмо с требованием уволить главврача. Администрация станции считает, что Галеев выражает мнение лишь небольшого количества сотрудников и просто мешает работать другим.

.
Эмиль Галеев объяснил, что главное требование в письме — уволить главврача станции Айдара Фатыхова, который не может создать условия работы

МОРОЗЫ ПРОЙДУТ, И ВСЕ ВОПРОСЫ САМИ РЕШАТСЯ

Сегодня в Казани на станции скорой помощи на улице Чехова собралась профсоюзная конференция медработников РТ. Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», сотрудники станции вместе с профлидерами будут обсуждать пикеты и положение дел в своей сфере. Очевидно, что разговор предполагает жаркую дискуссию, поскольку сегодня наших корреспондентов администрация станции на мероприятие не пустила, пояснив, что это режимный объект, а само мероприятие внутреннее, правда, пообещав рассказать о происходящем после.

Зато главный организатор протестных действий, врач Эмиль Галеев сегодня заявил, что часть медработников присоединилась к другому профсоюзу — межрегиональному движению по защите прав медицинских работников «Действие», создав на станции первичную организацию. Галеев пояснил, что сегодня они вручат главврачу станции Айдару Фатыхову все соответствующие документы и попросят выделить помещение для новой профорганизации. Он даже попытался это сделать под прицелом видеокамер журналистов, но перед приемной его перехватил Рифат Идрисов — заместитель главного врача ГАУЗ «Станция скорой медицинской помощи» Казани, и попросил сделать это на конференции, а не нарушать режим.

«Заработную плату выплатили не в полном объеме — кому 700, кому 800, кому тысячу рублей недоплатили. Зато на день раньше выплатили аванс за январь», — продолжил он.

Напомним, 20 декабря работники казанской скорой устроили пикет, потребовав увеличить зарплату (по их словам, она составляет не более 18 тыс. у врачей и 7 - 8 тыс. у водителей) и выплачивать ее вовремя. Тогда собравшиеся заявляли о том, что условия медработников улучшились только на бумаге, а в реальности «все плачевно». Вскоре минздрав сообщил, что все финансовые задолженности перед сотрудниками погашены, однако сотрудники направили в интернет-приемную Минниханова письмо с просьбой уволить Фатыхова. «Все сводят нашу проблему к зарплате, но это не так, вся проблема в Фатыхове, который все это допустил, довел до крайней степени как неэффективный руководитель, потерявший доверие подчиненных», — было сказано в письме. Сам Фатыхов назвал газете «БИЗНЕС Online» происходящее провокацией, отметив, что в данном случае свое мнение высказывают лишь часть сотрудников. Замначальника управления здравоохранения Казани Альбина Маловаотметила нашей газете, что после погашения задолженности в остальных претензиях нужно детально разбираться, поскольку разом изменить положение в медицине, к сожалению, довольно сложно.

.
Ренат Ишметов: «С 1 января у нас новые тарифы по зарплате. Хочешь деньги, пожалуйста, зарабатывай. Никто не препятствует этому»

МЫ ЕГО ПОПРОСИЛИ НЕ МЕШАТЬ РАБОТАТЬ

Впрочем, на станции немало и оппонентов Галеева. Как рассказал газете «БИЗНЕС Online» перед началом работы профсоюзного собрания заведующий подстанцией №6 Ренат Ишметов, тот только мешает работать другим врачам, устраивая пикеты ради пикетов.

«Вчера на собрании коллектива я спросил у него: какие претензии у тебя есть к руководству? Что ж ты мне свои претензии не высказал? Но он не может сформулировать! — говорит Ишметов. — Говорит, у такой-то машины шины плохие. Я ему отвечаю, ты же видел, что директор автохозяйства собирал водителей, все оговорили. Этот человек — врач не самой высокой квалификации. Последние два года он работает на полставки, я его практически не вижу. И говорить от имени коллектива, я думаю, он неправомочен, а недовольные, конечно, всегда будут. С 1 января у нас новые тарифы по зарплате, нам прибавили. Фельдшер получает почти столько же, сколько врач со стажем. В среднем 20 - 25 тысяч рублей. На полторы ставки работают. Хочешь деньги, пожалуйста, зарабатывай. Никто не препятствует этому. Ночные дежурства везде оплачивались в 20 процентов, а у нас 80 процентов! С 1 июля будет 100 процентов, как раньше было».

Газета «БИЗНЕС Online» продолжает следить за развитием ситуации вокруг станции скорой помощи.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (152) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    28.01.2014 12:09

    молодцы медики!!!

    • Анонимно
      28.01.2014 14:27

      Наконец то наполнилась эта чаша. долго в нее наливали по 6548 рублей (везде так: (http://otvet.mail.ru/question/40051153/)http://prodoctorov.ru/scalpel/2012/4/), и наконец наполнилась чаша терпения! позор руководителям. не отстаивают работников отрасли при дележе бюджетов, не отстраивают работу с кадрами. Как в гаи до недавнего времени одни двоешники скоро будут идти на работу.

      • Анонимно
        28.01.2014 17:12

        так министерство пилит деньги с накрученных томографов,другой аппаратуры,им не до тебя,у них теперь в кармане твои деньги шуршат

  • Liko
    28.01.2014 12:10

    Молодец, Эмиль! Это руководство проблем не видит в своих теплых кабинетах. В машинах скорой помощи зимой такой мороз, что все женщины сплошь болеют по женской части. За одно это нужно все руководство выгонять и сажать сразу по нескольким статьям. О каком медицинском обслуживании можно говорить в таких условиях? Ишметов пусть расскажет как водители за собственный счет ремонтируют тарантасы 20-30 летней давности пока он держит свой зад в тепле.Живем при ценах на нефть в 110 долл. за барель и ничего они не могут сднелать, чтобы врачам скорой создать условия безопасные для их здоровья, не говоря уже про нищенскую зарплату. Хочется все это охарактеризовать одной фразой - предательство своего собственного народа.

    • Анонимно
      28.01.2014 12:51

      Нельзя до бесконечности испытывать терпение людей .Богатства Республики должны пренадлежать всем гражданам РТ .Контракты на миллионы долларов спортсменам это издевательство .Можно прожить без хоккея ,но без медицины ни получится .Народ должен начать жесткий разговор с республиканскими и российскими властями .Буре .

      • Анонимно
        28.01.2014 16:13

        Респект, полностью потдерживаю

      • Анонимно
        29.01.2014 21:54

        Да, Вы правы. Надо разговаривать именно с властями республики и РФ, деньги на здравоохранение выделяют именно они, они же придумали эту чехарду с фондом ОМС, сделав медицинские организации заложниками этих ЧАСТНЫХ, между прочим, фондов. Как можно требовать изменить эту ситуацию у главного врача, маленькую пешку в этой системе?

    • Анонимно
      28.01.2014 13:25

      Ну где, скажите пожалуйста, в Казани вы такие машины видели? Я только фиаты с фордами на улице вижу. На счет фольцев врать не буду - не помню. А вот что газелей больше нет внимание обращаю. Буханок тем паче

      • Liko
        28.01.2014 14:36

        Конечно, такие машины серые, старые не видно на фоне ярких, желтых автомобилей скорой помощи, но элементарно, если бы вы смотрели немного по сторонам, то таким машин много. Из больше половины автопарка скорой помощи. Однозначно. Информацию достверная.

        • Анонимно
          28.01.2014 15:32

          Приезжайте на любую подстанцию и убедитесь лично, что кроме фиатов и фордов других машин скорой нет. зачем пишите о чем не знаете?

          • Анонимно
            28.01.2014 17:01

            просто человек в больницу и не ходит,поэтому ерунду пишет.

          • Liko
            28.01.2014 22:11

            Каждый день проездаю автобазу скорой помощи. Жена работает врачом. Так что со своей брехней идите куда подальше.

            • Анонимно
              30.01.2014 07:59

              Автобазы у скорой нет. Врать надо умеючи. 100% автопарка - это Фиаты и Форды. У вас, быть может, жена работает где-то в другом месте?

        • Анонимно
          28.01.2014 21:22

          Есть некоторая вероятность, что это санитарные автомобили стационаров Казани (у них на борту тоже "Скорая помощь" написано, но это точно не машины скорой помощи г.Казани

          • Анонимно
            30.01.2014 08:49

            Кстати, да, есть несколько Газелей у стационаров. И есть частная "Неотложка", у нее тоже "Газели". Отличить машины скорой можно по гаражному номеру (от 1 до 120) и по постоянно включенным проблесковым маячкам.

            • Анонимно
              30.01.2014 10:43

              А вот и нет. У частной неотложки фиаты и легковой транспорт.

      • Liko
        28.01.2014 14:42

        Обидно, что врач ваши права отстаивает? Или пусть другие врачи в морозильниках ездят? Поняли мы какой вы врач. У нас для власти как человек свою гражданскую позицию высказывает - так он страну разваливает или в лучше случае коллектив. Им ведь лучше знать как должно быть, а не этим, что мотаются по больным.

  • Анонимно
    28.01.2014 12:11

    скорая это штрафбат

  • Анонимно
    28.01.2014 12:12

    Ну обнаглел главный врач, что тут гадать. Очевиднопроблемы не сегодня возникли, народ терпел, кто-то просто боялся, иначе уволят. Ну бесконечно так не могло продолжаться.

    • Анонимно
      28.01.2014 12:25

      излюбленный прием обвинить бунтаря в не профессионализме!"20-25 тысяч можно будет зарабатывать"-говорят чиновники.Погодите,кто нам врал что в медицине средняя зарплата 32 000р?В сутке 24 часа-чтобы получать 25 тысяч может им жить просто там?знакум

      • Анонимно
        28.01.2014 13:18

        такую зарплату получают начинающие...и 24 часа они не работают:без пятнадцати 12 никого нет на приеме..,до 12ч. по 15 минут минимум трижды уходят...,без пятн. пять вечера врачей НЕТ!!!КАКИЕ 24 ЧАСА?,это скорая,и за них они 2000 берут!!!знающий.

  • Анонимно
    28.01.2014 12:21

    Работникам не выдавали вовремя зарплату, что есть грубейшее нарушение, руководитель он же гл. врач Фатыхов виноват в этом полностью, а он только оправдывается, считаю надо заявление ему по с/ж писать. Ренат Ишметов тоже туда-же, сам бы тогда руководству писал: почему вовремя зарплаты нет, почему она такая низкая и.т.д. а тоже оправдания одни, что же собрание коллектива не проводили при отсутсвии зарплаты? Ждали когда работники сами всё организуют за Вас? Нормальный и порядочный руководитель сам поднимет все эти вопросы и сам первый выйдет на митинг и соберет подчиненных на него, хотя бы потому что нет вовремя и без того низкой зарплаты! Отсюда стороннему наблюдателю можно сделать выводы о данных руководителях.

  • Анонимно
    28.01.2014 12:31

    Эмиль, спасибо за свет надежды! Надежда, что не все ещё боятся показать свою гражданскую позицию к творящемуся беспределу со стороны вороватых и коррумпированных руководителей.

    • Анонимно
      28.01.2014 17:59

      Ага, поднимет Эмиль и его "частный" или "честный" профсоюз зарплату. Работать надо,если ты врач, а если попиарится охота надо в шоу-бизнес идти. А так смешно...

      • Анонимно
        28.01.2014 19:39

        А мы работаем. Пока. Итак уже довольно немногие (из моего потока более двух третей занимаются рекламой таблеток, называется мед. представители, в тепле и сытости). Я работаю в поликлинике только в надежде на понимание и вышестоящих, и больных. Очень правильный заголовок, что даже не в зарплате дело. Хотя и это необходимо. Но и человеческое отношение тоже. Иногда прямо до слез обидно, когда в кабинет по двое - трое мамочек вваливается с претензиями, что долго принимаю, когда перед ними тяжелый действительно ребенок времени требует. Ну уйду, никто же не придет на мое место, кто уже хлебнул легкой работы в представительстве или ещё где, не заставишь их в поликлинике работать, это ведь в ваших же интересах хоть немного быть человечнее и к другим пациентам, и к врачам.

  • Анонимно
    28.01.2014 12:35

    похоже первый настоящий профсоюз рождается в РТ.

    • Анонимно
      28.01.2014 12:47

      этого и боятся!!!

    • Анонимно
      28.01.2014 16:17

      Правильно Эмиля надо председателем медицинского профсоюза !!!

      • Анонимно
        28.01.2014 20:08

        Лучше министром здравоохранения РТ, нет лучше РФ. Вот тогда точно поможет... Или забудет...

  • Анонимно
    28.01.2014 12:37

    Свинство! Как вообще можно допускать температуру в салоне машины ниже 20 градусов??? главный врач должен был в срочном порядке выделять деньги и оснащать автомобиль дополнительными средствами обогрева.

  • Анонимно
    28.01.2014 12:39

    мне кажется нужно ценить и создовать условия для работы не говоря уж об уважении, для тех людей каторые на тебя работают так как у нас в большех случаях для врачей и для преподователей что состовляет основу, от государства не чего кроме блогодарности в виде спосибо не услышаш и не увидиш как то так

  • Анонимно
    28.01.2014 12:43

    Есть такой аннекдот:Врачу скорой помощи на одну ставку есть нечего, а на две ставки некогда !)))

    • Анонимно
      28.01.2014 13:03

      Уже давно пора на предприятиях создавать альтернативный профсоюз. Сегодняшний профсоюз ничьи интересы, кроме работодателей, не защищает.

  • Анонимно
    28.01.2014 12:52

    Нечестно обьвинять в непрофессионализме. Как к детям и взрослым в том числе тяжелым так отправляли на ура. Зачем, тогда в реанимационую бригаду ставили? И потом ваши права уважаемый заведущий тоже опосредовано защитили

  • Анонимно
    28.01.2014 13:04

    Эмиля Галеев надо назначить главврачом пусть сам управляет раз такой умный. Давать советы, критиковать и разваливать коллектив ума много не надо, а вот ответственность на себя взять не каждый сможет.

    • Анонимно
      28.01.2014 13:18

      а что, ктото уже взял ответственность? можно фамилию назвать. и посмотреть дела, заведенные прокуратурой и трудовой инспекцией.

    • Анонимно
      28.01.2014 13:18

      Вот сначала дайте ему управлять, потом выводы делайте.

    • Анонимно
      28.01.2014 18:11

      Вот,именно,развалить коллектив ума не надо. Что и получилось у главного!

  • Анонимно
    28.01.2014 13:07

    Я не работаю на станции скорой помощи. Стало быть, лицо незаинтересованное. Но сотрудникам очень сочувствую. Как пациент, которому приходилось сталкиваться с господином Фатыховым, точно знаю - таким, как Айдар Мухаметнурович в медицине не место. Столько хамства, неуважения к людям и при этом еще не профессионализм. Ни один из поставленных им в итоге диагнозов не подтвердился. Но натерпелся на всю жизнь! Бунатяна уволили за то, что не дорожил кадрами. Фатыхова за это не уволят! Он для минздрава свой. За него похлопочет тот же экс-министр здравоохранения РТ! А на людей всем по-прежнему наплевать...

    • Анонимно
      28.01.2014 20:23

      Я тоже не работаю, но сталкивался с Фатыховым А.М. в кардиодиспансереи хочу сказать, что он настоящий профессионал своего дела, Кардиолог с большой буквы. Он вы слушал, назначил лечение, я до сегодняшнего дня благодарен ему и всему коллективу кардиодеспансера. И думаю, что только завистники успешного доктора и менеджера могут лить столько грязи. Обидно, господа, что вместо того, чтобы лечить, наши доктора возомнили себя вершителями. Ведь цель этого "доктора" (Галеев Э.) лишь иметь руководителя, то есть гл.врача, которым он, то есть Галеев, сможет руководить. А Фатыховым руководить точно не сможет.

    • Анонимно
      29.01.2014 00:25

      Бунатяна уволили за то, что говорил правду и всегда защищал своих сотрудников, которые, кстати, написали президенту письмо в его поддержку.

  • Анонимно
    28.01.2014 13:14

    такое положение вещей во всех сферах медицины. Минздрав такое ощущение,что на глаза шоры надел.Страусы от чиновников здравоохранения.Какие антикризисные меры они могут принять,когда все разваливается при миллиардных вложениях.Пообъединяли все,а работать некому.Руководители-люди,которые в практике ни дня не работали,а теоретики и менеджеры справиться с ситуацией не смогут.Посмотрите на главного врача скорой-вид явно не врача,а темболее интеллигента и так почти в 80% СЛУЧАЯХ

  • Анонимно
    28.01.2014 13:15

    А почему не уведомили членов профсоюза, о проведение проф.собрания. Я врач скорой на одной из подстанций. И МНЕ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ.

    • Анонимно
      30.01.2014 22:42

      Так почему не говорите? Сходите к председателю профкома, обратитесь к председателю рескома профсоюза, наконец.

  • Анонимно
    28.01.2014 13:15

    т.е. 20тысяч это полторы ставки. ставка 13тысяч? и вроде как по закону ставка это полноценный рабочий день?а можно 5 ставок взять, тогда будет 66 тысяч!

    • Анонимно
      28.01.2014 14:26

      тогда в месяце будет 55 дней

    • Анонимно
      28.01.2014 16:58

      да ставка у врачей 4 часа,в поликлинике прием или до ,или после обеда стоит у врача.

  • Анонимно
    28.01.2014 13:24

    Разве надо получать разрешение о создание профсоюза в организации?

    • Анонимно
      29.01.2014 00:37

      Минздрав рт и скорая помощь одним щелчком поменяли фз о профсоюзах;)

  • Анонимно
    28.01.2014 13:25

    Уволят здесь,так в другом месте на повышение пойдет.Дело "челнинских врачей"с подменой младенцев тому пример.Дай бог чтобы на людях это не отразилось.

  • Анонимно
    28.01.2014 13:29

    Ну, а я работаю на скорой, не первый год, к тому же. Да, я не доволен своей зарплатой. Да, есть много проблем, как и в целом во всей системе здравоохранения. Но обвинять во всем именно администрацию - бессмысленно. Почему г-н Галеев не пошел со своими "вопросами" (если, по его словам, главврач отказывается общаться с сотрудниками) к начальнику УЗ по Казани, к министру, почему не писал в интернет-приемную (куда сейчас пишут все и по любому поводу)? Что ему даст "отставка" (как он выражается) главврача? Что, все станет хорошо с новым главврачом? Он выплатит з/п из своего кармана? Сам оплатит ремонт машин? Нет. Проблема гораздо выше, и решать её с низов абсолютно бесполезно. Что может предложить Галеев для решения сложившихся проблем? Я, кроме того, что з/п задержали на 5 дней, что машина холодная (кстати, я езжу в теплой машине, не знаю, почему у него она холодная) никаких критических замечаний в адрес именно администрации не услышал. Ну, сменится главврач. Ну, придет новый. И что, через полгода опять устраивать митинг и снимать следующего главврача? Ведь проблем он этих не решит. Как было сказано в Теме на Эфире - "Хотим (наверное, правильнее, "хочу") доброго, добропорядочного, чтоб был как отец, такого, как Шойгу" - после этого я его всеръёз воспринимать перестал. Я не хочу защищать администрацию и говорить, что нам хорошо живется, нет. Но решать проблему надо совершенно по-иному. На мой взгляд, г-н Галеев просто решил за счет скорой своеобразно "попиариться" (не первый раз, кстати).P.S. и да, я получаю, как врач, 32 тысячи рублей. Для нашей работы, это, я думаю, очень мало. Но уходить со скорой не собираюсь, потому что люблю свою работу, вне зависимости от администрации.Извините за длинный комментарий, но наболело. Обидно.

    • Анонимно
      28.01.2014 13:46

      Вы,случаем,не лор врач? В УЗ Казани и минздраве не жалуются на ухо?Если каждый врач начнет ходить в минздрав-что начнется?Может главврачу по должностному инструкцию положено поднимать эти проблемы перед вышестоящим?А так он чистенький!Если в минздраве всерьез подумают-их же подставляет главврач!!!знакум

    • Анонимно
      28.01.2014 13:50

      32 тысячи рублей для такого дорого города как Казан это копейки . Понятно ,что глав врач это не уровень чтобы решить проблему.Деньги в РТ есть и не малые ,но львиная часть уходит в Москву . Если вы не хотите заниматься политикой то политика займется вами . Буре .

      • Анонимно
        28.01.2014 14:21

        Если быть до конца обьективным то алматинские врачи скорой помощи и этой зарплаты не видят .Буре .

    • Анонимно
      28.01.2014 14:28

      Во первых Галеев не пошел один, за ним пошли толпы недовольных. Во-вторых как в любом коллективе, есть избранные. Вы видимо из таких. Например вам составляют "богатый график", чтобы дежурства попадали на праздничные дни, а другие пусть на следующий день работают и получают за ту же работу меньше. Вам дают теплую машину, а другим Газельку например, у которого боковая дверь вообще прикручена сквозным болтом и т.д. Вам дают легкие вызовы, а другим как попадет. В итоге вы любите этого главврача, а некоторые получают 18 тыс и ездят на холодных машинах, на которых при ТО меняется только масло, а фильтр остается старый.

      • Анонимно
        28.01.2014 15:38

        Я был на митинге, если 30-40 человек - это толпа... То да, толпами.Я далеко не избранный. Работаю как и все остальные. Газелек, слава богу, у нас уже давно нет. Я помню те времена, и очень хорошо, когда действительно двери отваливались на ходу, это без преувеличения, поверьте, это страшно. Сейчас все машины - это Фиаты и Форды, есть для техслужбы один уазик.Главврача я не люблю, я люблю свою работу, родителей, жену и детей. Вот зачем начинают писать люди, которые и близко не знакомы с реальным положением дел?

    • Анонимно
      28.01.2014 14:31

      А вам за кого обидно, за главного врача? Вы знаете сколько он получает, если узнаете вы скорее всего перестанете его любить. Вы ведь всем довольны, работайте спокойно, а кто недоволен и хочет большего, пусть делает как знает, вы ему не мешайте.

    • Анонимно
      28.01.2014 14:34

      Очень длинный комментарий, с позицией что бы ничего не делать. Главный врач получает зарплату каждый месяц, сумма з/п у него не зависит от количества сотрудников. И если ему поступают претензии ответ прост - если не хочешь не работай- увольняйся. И его не волнует, что некому ездить на вызова, снижается качество обслуживания - ОН получает свою зарплату. Фондом заработной платы, премий и надбавок управляет главный врач. Из казначейства поступает N сумма, которая дальше распределяет уже глав. врач. Правда у меня есть смутное подозрение, что чем меньше з/п у сотрудников тем больше она у руководства. Поэтому в некоторых больницах дают премию в размере 1т.р. а в других в размере оклада (На Новый год). А между собой больницы одинаковые, только главные врачи разные. Один глав врач может выбить себе и сотрудникам у министерства зарплату - другой и париться не будет - он все равно получит свои деньги, но только кому то, он урежет. Такая ситуация была лет восемь назад, сейчас не знаю – ушел из медицины. Но сомневаюсь, что бы что то изменилось.

      • Анонимно
        28.01.2014 15:40

        Изменилось, и серъёзно. К худшему. Главный не распределяет и выбить на з/п не может, сейчас деньги платятся фондом мед. страхования. Буквально с того года.

        • Анонимно
          28.01.2014 17:13

          в омс ого-го вливается,ищите в кармане министерства!

      • Анонимно
        29.01.2014 22:16

        Не знаете - не говорите. сОветские времена прошли, бюджетная медицина уходит в прошлое, сейчас она становится добывающей отраслью и должна сама себя окупать, следите за событиями в стране. Казначейство уже не выделяет деньги как в былые времена, минздрав деньги не получает. Распределение денег на здравоохранение идет правительстве, кабинете министров РТ, эти деньги они отправляют прямиком в фонд ОМС. А вот оттуда деньги выделяются учреждению, кто как поработал, в зависимости от выполненного объема работы, качества заполненных документов и отчетов, ну и конечно на усмотрение фонда ОМС. Спасибо Путину за этоВопрос - почему государственные бюджетные деньги отдели ЧАСТНЫМ фондам ОМС?..

    • Анонимно
      28.01.2014 20:56

      А кто-нибудь пробывал устроиться на работу в скорую помощь? Водителем или фельдшером? Я пробывал водителем не один раз. Не получилось. Почему- то вакансий водителей и фельдшеров у них никогда не бывает, никто не побежал увольняться из за маленькой зарплаты и тяжелой работы. Получать эти деньги и работать один через трое неплохо. Да тяжело эти одни сутки, зато трое остальных - хочешь работаешь и зарабатываешь, хочешь - отдыхаешь. За такую зарплату в Казани и РТ работают весь месяц, а на скорой четверть месяца. ВОЗЬМИТЕ НА РАБОТУ В СКОРУЮ. ОЧЕНЬ ХОЧУ РАБОТАТЬ У ВАС!!!!

  • Анонимно
    28.01.2014 13:33

    Нужно идти до конца если взялся . Только работать на скорой не получится скорее всего. Будут давить.

  • Анонимно
    28.01.2014 13:52

    сталкивалась с работой "скорой". приехали молодые необразованные медики, лекарств нет, температура 40 у человека, а они плечами пожимают, диагноз не могут поставить. раньше хоть димедрол с чем-то там укол делали, можно было до врача до завтра дотянуть. а еще, чтобы они таки доехали до нас пришлось в Управление минздрава или куда там (муж занимался. я была в полубредовом состоянии) звонить, ругаться, только после этого приехали.

    • Анонимно
      28.01.2014 19:07

      Парацетамол не пробовали давать?или обтереть спиртом, уксусом1:2. Укутаются тремя одеялами и ждуть скорую. Ничего сами не хотят делать. Бригада не виновата, что вы ждете ее по 3-4 часа. Сперва выезжают на аварии, несчастные случаи и т.д.

      • Анонимно
        29.01.2014 01:12

        1, 5 годовалого ребенка с перекрутом яичка тоже надо было укутать и ждать? Я подождала 2,5! часа. Все равно не приехали. Сказали, что очень много вызовов. Не отказали, конечно. Но пришлось ехать самим. Ненавижу нашу медицину...

  • Анонимно
    28.01.2014 13:57

    А за что вам обидно то уважаемый врач. За Эмиля обидно , за его пиар? или что он проблемы не правильно решает? А вы не обижайтесь вы ведь довольны. Вас что это опозорило?

  • Анонимно
    28.01.2014 13:57

    Все проблемы можно решать и снизу. Евромайдан тому доказательство. Надо быть настойчивее. Стена у чиновничьего аппарата хоть и железобетонная, но пробить ее можно. По-другому они нас не слышат.

  • Анонимно
    28.01.2014 13:58

    врачи стали заложниками системы. профессионалы вымываются, остаются фанаты (я их понимаю, сама преподаю много лет просто потому, что люблю свою работу, а дети не виноваты, что у нас там наверху творится) и те, которых больше никуда не берут. в поликлиниках то же самое. а начальство только отпихивается от проблем. спрашиваю у завполиклиникой, может, письмо-жалобу "наверх" написать? говорит, только подставите меня, я и так делаю, что могу - подтверждаю, видно же все. в поликлинике ремонтище сделали, кабинеты пустые стоят, врачей нет - по три-четыре участка ведут, очередищи. уф. в-общем, медики. так держать!

  • Анонимно
    28.01.2014 13:59

    а как у этих всех руководителей лица все одинаковые - сытые, интеллекта не наблюдается, наглый взгляд - получаются? вот для интереса сравните фотографии разных там руководителей. прям на одно лицо все.

  • Анонимно
    28.01.2014 14:01

    ну что значит мешает работать, и лишь немногие возмущаются, тоесть то что задержки зарплаты тем кому за секунды положено приезжать и спасать наши жизни нормально? остальные молчат и ладно?где деньги ответьте?

    • Анонимно
      28.01.2014 14:16

      Согласен,есть разные врачи.Есть и такие так следят за движением твоих рук в кармане,будто 3 дня не ели.Знал одну бабушку,одной ногой в могиле,а все еще взятки требовала с безнадежно больных людей.Но их же не большинство!Есть фанатики-такие преданные профессии,аж одно их появление в палате придает такую силу!!!А так,как общество относится к своим врачам,такое же отношение получает обратно!Больное общество всегда первым бросается на своих врачей!!!Жалко и профессионалов больших становится мало!Это результат кумовства и сватовства при УСТРОЙСТВЕ ЗОЛОТЫХ детей в медвузы!А от бездарей становится страшно!знакум

  • rfpfyrtitct
    28.01.2014 14:10

    КАК ХОРОШО СКАЗАЛ Ишметов-Хочешь деньги, пожалуйста, зарабатывай. Никто не препятствует этому. А ВРАЧИ то слабаки-не хотят. Ведь можно же заработать на извозе-едет бригада на вызов-возьми клиентов,договорись с диспетчерами службы таХи-вот опять клиент появится. И пробки скорой нипочём...В Москве работали же на извозе,а вы чем хуже... БУЛДЫРЫГЫЗ ИНДЕ-ничек булса да....

    • Анонимно
      28.01.2014 15:36

      может еще и интим услугами заняться?Говорят для сердечной системы очень полезно!!знакум

  • Анонимно
    28.01.2014 14:29

    не хотелось бы повторять путь украины, но видно в нашей стране это единственный выход

  • Анонимно
    28.01.2014 14:34

    Судя по интервью программе "Город", сложилось впечатление, что этот профсоюзный деятель Галеев занимается самопиаром и сводит свои личные счеты с главврачом, используя недовольство людей. Такому ни в коем случае нельзя доверять руководство людьми. Очередной демагог, пользующийся моментом.

    • Анонимно
      28.01.2014 15:39

      Дело не в Галееве, давайте не будем перемалывать хороший он или плохой. Это сейчас не самое главное. Галеев просит не за себя лично, он просит за всех - врачей, фельдшеров, водителей. Вы может и завидуете, что его фамилия сейчас на слуху, в смысле пиар получился. Но он это заслужил сам, своей смелостью. Я его поддерживаю.А тут начали рассуждать какой плохой Галеев. Он же не один, за ним огромный коллектив. Уверен в глубине души его поддерживают подавляющее большинство врачей, но не каждый осмелится встать на его сторону против действующего главного.

      • Анонимно
        29.01.2014 22:22

        Когда я услышала о планирующейся акции - готова была поддержать его, восхищалась его отвагой, тоже как и Вы подумала, что он - за людей . Послушала то, что говорит на митинге- и разочаровалась. После репортажа в Актуальной теме стало противно и стыдно, что мы хотели идти за ним. после его выступления на профсоюзном собрании все встало на свои места. Коллеги - до наших проблем ему наплевать, у него четко свои интересы. У него нет цели бороться за наши права, добиваться повышения зарплаты. Цель ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО одна - уволить главного врача. Вас это не смущает?

        • Анонимно
          30.01.2014 07:12

          Да уж, точно: "нам не додали 700, а кому-то 800 руб. - гл.врача - в отставку!" А в бухгалтерию к расчетчикам Галеев Э. не пробывал подойти?

    • Анонимно
      28.01.2014 15:43

      Кстати, не первый его PR-ход.

  • Анонимно
    28.01.2014 14:36

    "Ренат Ишметов: «С 1 января у нас новые тарифы по зарплате. Хочешь деньги, пожалуйста, зарабатывай. Никто не препятствует этому»"С 17 января 2014 года а не с 1-го

  • Анонимно
    28.01.2014 15:28

    Как-то странно , комментарии некоторых свелись к тому что " крутитесь врачи как хотите ". Но дело то не в этом . Врачи могут уйти из медицины ,пойти таксистами продавцами..но Кто лечить то будет ? Нормальное явление добиваться нормальных условий работы ,не просят же Бентли в личное пользование ..

  • Анонимно
    28.01.2014 15:37

    Не можно понять бездействие населения республики, ведь на этих не отапливаемых каретах скорой помощи возят вас. Народ должен самым активным образом поддержать врачей иначе потом не жалуйтесь.

  • Анонимно
    28.01.2014 15:38

    И пациентам и врачам: всегда есть выбор. Существует не только государственная скорая, но и частники услуги неотложки оказывают в городе. Поэтому пациенты могут заплатить за услугу, а хорошие врачи уйти туда, где их профессионализм оценят во всеобщем эквиваленте.

    • Анонимно
      28.01.2014 16:39

      Половина, если не больше, медработников госскорой работает и в частных "неотложках" и клиниках. Но вот ведь на полную занятость туда не переходят, спрашивается, почему?

  • Ветер
    28.01.2014 15:39

    Умалчивание и откровенная ложь представляют собой дополнительный протестный импульс для работников медицины. Дискуссия не голословно, а с официальными заявлениями значительно упрощает задачу. Без реакции обойтись невозможно, а основные действия и заявления лишь усугубляют положение. Примитивное понимание может охарактеризовать происходящее исключительно как провокацию. Но проблема действительно существует.Нарастающее протестное поле в системе здравоохранения РТ имеет как объективную экономическую основу, так и некий сторонний импульс. На сегодняшний день майские указы Путина обратно пропорциональны по исполнению. Пикеты и митинги врачей в Казани вкупе с направлением сразу двух писем президентам РФ и РТ с требованием снизить проходной барьер в Госсовет, есть первые тревожные ласточки. Госсовет основа стабильности и солидарности региональной элиты РТ. Просматриваются признаки внести элемент непредсказуемости и дух соперничества в предстоящий избирательный процесс. Традиционно в регионах были сильны патерналистские настроения общества. Современные формы трайбализма, опирающиеся на архаичные исторические корни, в условиях открытых коммуникаций и пробуждения гражданского самосознания, являются перспективно неустойчивыми и не соответствующими духу времени. Участие Навального в выборах мэра Москвы легитимизировало несистемную оппозицию. Москва прошла проверку на прочность.

  • Анонимно
    28.01.2014 15:49

    За что осуждать медиков? Уровень дохода - важная составляющая жизни. И для медиков тоже. Ведь сделали себе депутаты госдумы России по 420 тыщ в месяц. Спросите их - зачем?

  • Анонимно
    28.01.2014 15:49

    Да вы и вправду пиаром стыдите, вы в своем уме то. На профессию пиарщика учится надо и это престижно. Совок из вашей головы еще не вышел.

  • Анонимно
    28.01.2014 16:03

    Молодец!Эмиль.Ни какой,это не пиар.Тягаться с такой махиной бюрократов.Если спросить,не на камеру,то огромное большинство его поддерживает.Просто все по старинке побаивается.Так всех за шугали.Вообще нужен такой руководитель как Эмиль,болеющий за свой коллектив.

    • Анонимно
      30.01.2014 13:07

      Ответьте пожалуйста - за что он так тягается, кроме увольнения главного врача? Он не озвучил конкретно ничего, ни на митинге, ни на профсоюзном собрании. Вы слышали, что он говорил на профсоюзном собрании? Полный бред и клевета. А эта ложь, что нам не доплатили денег - зачем она? Выплатили все, в полном объеме

      • Анонимно
        30.01.2014 22:47

        Кстати, путался в "показаниях". В Актуальной теме на эфире сказал, что машины холодные, изза того что нет соляры, а на собрании - изза того, что аккумуляторы севшие и старые.

  • Анонимно
    28.01.2014 16:03

    проблема не только в скорой, а во всей медицине. стоит зайти например 6-ю больницу ну или 4-ю. да и отношение самих медиков к больным как у ветеринаров к бездомным животным

    • Анонимно
      29.01.2014 13:35

      У ветеринаров к животным лучше.животные тоже лучше многих пациентов.

  • Анонимно
    28.01.2014 17:29

    Кто-то что-нибуть знает про Казанскую неотложку. она чья?

    • Анонимно
      28.01.2014 23:07

      крыша-тот же фатыхов и уелыч...

      • Анонимно
        29.01.2014 11:28

        Как слышал от человека из минздрава, там поделены доли... Не забыли и про уелыча и закиеча... Убэп наверно знает об этом

        • Анонимно
          30.01.2014 10:48

          Как у уелыча может быть доля? Он же чиновник! Может у кого из родственников?

  • Анонимно
    28.01.2014 17:46

    Одно отношение к бездомным животным, совсем другое к животным с богатыми владельцами. Отличная паралель!

  • Анонимно
    28.01.2014 18:23

    Руководство.начальники всех мастей.гл.врачи не несут никакой ответственности,плевать им на людей,недоволен.увольняйся.Превратили татарстан в кормушку для себя.а народ им не интересен.Они все обеспечены качественным здравоохранением за рубежом,бесплатным.

    • Анонимно
      28.01.2014 18:57

      Браво, Ренат Петрович))) Верх Вашего лицемерия. Как только нашелся Человек, выступивший вразрез с Вашим мнением, сразу стал "врачом низкой квалификации")))))) а почему-то Галявич в пример его всем нам ставил))))) насчет премий: ВСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕМИИ ПОЛУЧИЛА. И отнюдь не такие, как Вы, уважаемые доктора и фельдшера. Эмиль, я жму твою мужественную руку. Ты умница. Хотя я уже не сотрудник скорой (те же заведующий и главный постарались), я очень сопереживаю Вам, сотрудники-коллеги. Дай Вам Б. Здоровья и сил бороться с этой несправедливостью.... А добивать единственный голос правды-это просто НИЗКО!!! Юля.

      • Анонимно
        28.01.2014 22:07

        А откуда Вы знаете, какие премии получила администрация?

  • Анонимно
    28.01.2014 18:30

    Если у власти еще мозги остались,они должны задуматься,почему у нас так плохо везде.Все видели евромайдан,это может случиться и в России,а то что СМИ говорят это все ерунда,не могут националисты западных областей так вольготно чувствовать себя в центре Киева,значит там еще простой народ недоволен.Действия врачей скорой поддерживаю полностью.

    • Анонимно
      28.01.2014 19:38

      там студенты, которые видят всю бесперспективность своешл будущего. не смотрите всяких продажных мамонтовых и федеральные каналы

  • Анонимно
    28.01.2014 18:56

    УВАЖАЕМЫЙ ИМИЛЬ ВЫ МОЛОДЕЦ . К СВОЕМУ НЕСЧАСТЬЮ МНЕ ЧАСТЕНЬКО ПРИХОДИТСЯ ВЫЗЫВАТЬ СКОРУЮ ПРИЕЗЖАЮТ РАЗНЫЕ ВРАЧИ И ХОРОШИЕ И НЕ ОЧЕНЬ ДА И МЫ ПАЦИЕНТЫ ВСЕ РАЗНЫЕ НО ТО ЧТО ПРИЕЗЖАЮЩИЕ ВРАЧИ ВСЕ ИЗМОТАННЫЕ И НЕ ВСЕГДА ЕСТЬ ВСЕ ЛЕКАРСТВА ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ И В ЭТОМ И НУЖНО РАЗБИРАТЬСЯ А ЕСЛИ ИМЕЕТ МЕСТО НЕСВОЕВРЕМЕННАЯ ОПЛАТА ЗАРПЛАТЫ ВРАЧАМ ТО ХА ЭТО НУЖНО САЖАТЬ А РАЗГОВОРЫ О ТОМ ЧТО НИЗКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ МЫ ВСЕ ВЗРОСЛЫЕ И ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕМ ЧТО РУКОВОДСТВО ТАКИМ ОБРАЗОМ ЗАЩИЩАЕТСЯ ЧТО ЕЕ НЕ КРАСИТ ЛУЧШЕ БЫ ПРОМОЛЧАЛИ А ВАМ УВАЖАЕМЫЕ ВРАЧИ НИЗКИЙ ПОКЛОН И БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВАШ НЕЛЕГКИЙ ТРУД

  • Анонимно
    28.01.2014 19:22

    Мало кто интубацию на скорой может сделать. Эмиль могет ну раньше делал, не ленился по крайней мере

  • Анонимно
    28.01.2014 19:41

    Кто такие начмеды? Почему их становится все больше? Чем занимаются 12 начмедов в детской ркб? Когда уже врачам сделают нормальную зарплату в 50тр минимум, чтоб они думали о пациентах, а не где денег надыбить?

    • Анонимно
      28.01.2014 21:52

      Помню одного из них, бывшего-Фоминых Анатолий Михайлович-25 лет ношу огромную благодарность,это благодаря аллаху и ему,его коллегам мы сегодня счастливы!!!

      • Анонимно
        29.01.2014 13:35

        Правильно, Вы привели пример настоящего начмеда-врача, а остальные кто и зачем?

  • Анонимно
    28.01.2014 20:35

    Молодец Эмиль!!!Восхищаюсь Тобой!

    • Анонимно
      28.01.2014 22:29

      Да, молодец, Эмиль, но далеко вряд-ли пойдешь. Лишь бы, пиарясь, не забыл, что диплом врача получил и клятву Гиппократа давал. Желая что-то поменять, надо было в политики идти, а не в доктора. Доктор особая профессия, а желающий заработать в наше время, особенно работая на скорой, всегда может заработать. В основном доктора да и другие специалисты, работающие в скорой по- сменно, так и делают.

      • Анонимно
        29.01.2014 00:42

        Сомневаюсь что политики поменяют в лучшую сторону здравоохранение. А он хоть о реальных проблемах знает

        • Анонимно
          29.01.2014 21:08

          Видимо мало знает, если думает, что сменив руководителя бюджетной структуры можно поднять зарплату. А уж если руководителем станет "папа", или добрый дядя тогда зачем руководитель? А то что касается условий работы, то по себе знаю, чем больше нам делают, тем больше мы недовольны. Помните сказку Пушкина про старика, золотую рыбку и жену старика, старуху. Пушкин еще в те времена подметил тонкую русскую душу ( или татарскую, ну в общем российскую).

      • Анонимно
        29.01.2014 14:28

        Знаю Эмиля хорошо(в нулевых работали вместе). Не смотря на то, что он мог бы стать хорошим айтишником и прилично зарабатывал(в то время в разы больше своей зарплаты), он не бросил скорую, уже в то время на свои деньги ремонтировал свою машину и тогда в свободное время помогал для какой то спортивной команде (безвозмездно). Пиариться или нет, это другой вопрос. Он делает правильную работу не надо него наезжать и переводит стрелы. Таких людей нужно поддерживать. Есть проблему у врачей и это нужно решать.Алмаз

  • Анонимно
    28.01.2014 21:43

    Ринат Ишметов, а не Ренат)

  • про штрафы забыл добавить,которыми медиков штрафуют за все подряд,безжалостно урезая "высокую" зарплату, про наитупейшее распоряжения главврача, запретившее обоим медикам ездить спереди с водителем-один все время мерзнет взади, про время отведенное на вызов,когда врачи не о пациенте думают,а чтобы их не оштрафовали за задержку на вызове. это маразм. главврача в отставку. молодец эмиль, что все это начал. успехов ему в этом!

  • Анонимно
    28.01.2014 23:08

    в очередные отпуска на скорой отправляют не с 1-ого числа месяца, а с 4-6, в эти дни ставят дежурства с оплатой без надбавок, т.к. не вырабатываешь ставку, выходишь с отпуска в следующем месяце,-опять не полный месяц и. соответственно все остальные дежурства т.ж. "бедныне".- ВОТ ЭТО ЭКОНОМИЯ!

  • Анонимно
    28.01.2014 23:21

    Доктор доктор заладили, забудте про докторов на скорой... наивные одни фельдшера будут работать. 7 лет учится чтобы 30 тыс получать. Зайди на сайт медунивера посмотри сколько год стоит обучения.

  • Анонимно
    28.01.2014 23:38

    Я в АХЧ скорой работал пару лет, как раз когда Фатыхова назначали. Он когда за работу взялся сразу ужесточил контроль над расходами, даже помнится уволил зама по АХЧ за какие-то махинации. Прогресивный, инноватор.

    Но правильно, что возмущаются. неправильно только, что крайним сделали Фатыхова. Он руководитель хороший, требовательный до дисциплины, для скорой помощи много разных плюшек выбил. Им надо было в обход его сразу к минздраву идти митинговать. Фатыхов же, хоть и рад бы прибавить зарплату, но это не в его силах. Но он не может пойти митинговать, а они могут. В этом их сила, но ее в правильное русло надо направить.

  • Анонимно
    28.01.2014 23:52

    Сократить минздравы горздравы и уз и поднять зарплаты медикам!!!!!! Премировать за скорую и качественную помощь!!!!! Всю бригаду включая водителя!!!!

  • Анонимно
    29.01.2014 00:12

    Я работаю в государственной организации. Мой новый шеф заявил бухгалтерии, что ему зар.плата вообще не нужна и можете ее не платить. Зарплата о которой он говорит около 100тыс.руб. Вопрос: "Если моему шефу не нужна зар.плата, будет ли он париться а моей зар.плате?"

  • Анонимно
    29.01.2014 00:43

    Что бы не говорили и кто бы не говорил, но мы своего добились, пусть многим не нравиться такой способ, но мы обратили на себя внимание и к нам прислушались. Я не политик и не оратор, я просто врач реанимационной бригады, и мне очень за Державу обидно. Всего что мы хотим, так это жить и работать в человеческих условиях и не о чем кроме как о работе и пациентах не думать. Плохой мир лучше хорошей войны, поэтому "майдан" это не про нас, но мы четко дали понять, что готовы защищать свои права до конца.И требовать от своих руководителей не так уж и многого, просто хорошо выполнять свою работу и быть бережней с подчиненными. Тот самый Эмиль Галеев ))

  • Анонимно
    29.01.2014 08:18

    Я работаю с Эмилем!!! Поверьте,он не пиарится!!!Начальство нас щемит,а он единственный смог выступить на нашей стороне!!!Пока не уберут Фатыхова,будет бардак на "скорой"!!!

    • Анонимно
      29.01.2014 12:39

      Когда уберут Фатыхова, что изменится? Придет другой Фатыхов, ничего не изменится.

  • Анонимно
    29.01.2014 09:11

    Да,проблем в здравоохранении много.В лпу кадровый голод.В уз и МЗ сидит выбраковка,которые не смогли работать на местах и лечить пациентов в экстриме.Начальники лечебных и иных отделов на плавленных тонах разговаривают с врачами и зав.отделениями,наслушавшись разных неадекватных жалобщиков.у этих начальников нет понятия о медпоказаниях и специфике работы по их же приказам.Писать можно долго.Что один не умный натворит,то сто мудрецов не разбегутся.Менять надо не главного,а систему.Власти пора понять,слушать надо врачей с мест.Если не услышать,то соцстабильности не будет.Медвузы дают образование и все,любые программы в здравохранении это только бизнес и к оказанию мед.помощи имеет опосредованное значение.А бунтари,то же дилетанты,разрушать могут,построить вряд ли.Полностью надо менять систему.Она должна идти от врача.А то основная масса руками водители.А нужны люди знающие первичку и тогда всякие диспансеризации будут не деструктивны и вторичны,а дадут эффект.Спросите хоть у Ильдуса Галеевича

  • Анонимно
    29.01.2014 10:49

    На подстанции где работает Эмиль Борисович ни кто его не ругал и не говорил что он мешает работать.Все его поддерживают и говорят спасибо. Благодаря ему нам выдали зарплату.Он очень грамотный врач.Он не побоялся нашего начальства и мы его поддержим и не дадим в обиду.Все вопросы какие он поставил это не пиарство.А вы спросите у сотрудников кто доволен нашим главным врачом.Таких не будет.Надо уметь общаться с людьми а он даже не здоровается с сотрудниками.

    • Анонимно
      29.01.2014 21:55

      Не лгите, что Айдар Мухаматнурович не здоровается с сотрудниками. А Вы здороваетесь с ним? Мне несколько раз приходилось обращаться к нему лично, ни разу не отказал в моей просьбе

  • Анонимно
    29.01.2014 19:10

    Это тот случай когда низы не могут жить по старому,а верхи не хотят менять ничего. Народ понимает,что его дурачат. Хорошо, что действует в правовом поле, но это интеллигенция, а если работяги поднимутся, да короткая память у нашей власти.

  • Анонимно
    29.01.2014 21:06

    Петровичу на пенсию пора, наверно уже. Молодых талантливых с филиала выживать не надо,,

  • Анонимно
    29.01.2014 21:58

    Очень жаль, что мы, сотрудники казанской скорой, не разгдядели суть этого мероприятия в истинном виде, люди пошли за Эмилем именно из-за низких зарплат, задержки ее выплаты. А он сейчас начинает поворачивать корабль в другую сторону. Очень противна наглая ложь, что зарплату выплатили не в полном объеме. Эмиль, зачем врать? Получили все в полном объеме

  • Анонимно
    30.01.2014 01:28

    многие тут осуждают Айдар Мухаматнуровича, говоря что он плохой руководитель,а я,еще тогда являясь новичком в данной организации, в свою очередь, могу сказать, что когда мне пришлось вести диалог лично, он сам поинтересовался устраивают ли меня условия труда, как складываются отношения с коллективом. то есть ему далеко не все равно как мы там работаем на нашей скорой, он интересуется тем, чтобы улучшить условия для работы, чтобы каждый был заинтересован своей работой и всем доволен. что же касается з/п.. если и была задержка на несколько, то ее задерживали всем бюджетникам. и с этим вопросом надо было обращаться не к глав. врачу, так как не он распоряжается сколько кому и когда поступит заработная плата..

    • Анонимно
      30.01.2014 10:32

      Улучшить условия работы."Да он развалил все!Где спец.отделение?Которое создавалось много лет.И работали лучшие,грамотны, врачи.Нет его больше,а ведь от этого больше страдает население.Большинство врачей уволилось,теперь работают в основном фельдшера,да и они бегут.Зато как вырос аппарат помощников,им уже места не хватает!Новое здание захватили,ремонт,зделали.А бригады разогнал по филиалам ютиться.Во двор попробуй заеть поставить машину,только для начальства.И авто.центр открыл для себя любимого,в гараже.Бизнос,однако.

      • Анонимно
        30.01.2014 13:22

        В РФ готовится новый закон о скорой помощи, он должен был вступить в силу с 1 января. Но, как сказал Л.М.Рошаль , у нас на конференции 100-летия скорой помощи, скажите спасибо, что его отложили на полгода на доработку. По этому закону хотят отменить вообще все спецбригады, идет еще спор и о педиатрических, оставить только линейные. И развивать дальше, чтобы фельдшера работали на всех вызовах, потихонечку ведя к тому, что и врачи на скорой не нужны. А еще Вы помните идею Голиковой о том, что в бригаде должен быть фельдшер и фельдшер -водитель - так вот, они от нее не отказались! И в целях экономии, вопрос еще обсуждается! А вы говорите, главный врач, все эти идеи - из Минздрава РФ

  • Анонимно
    30.01.2014 07:31

    Думаю у Эмиля все впереди,коллеги его оценят.Но оценка и результат будут противоположные ожиданиям.Что бы думать о работе,как он заявляет,нужно и думать о ней.А не спекулировать и дестабилизировать.Если и есть рабочие вопросы их надо решать с руководителем.Конструктивно подходить,а не дестабилизировать и так не простое положение скорой.Прямо Вам Эфиры и другие СМИ и денег отвалят и морозы отменят и соляркой зальют.Здесь чистой воды пиар и личная неприязнь,а для СМИ привлечение к себе аудитории и удорожание тарифов на рекламу

  • Анонимно
    30.01.2014 10:09

    Спасибо! СМИ,что помогали осветить проблему.А Эмилю уже сказал спасибо коллектив.Хотя бы за то,что наконец вернули долг по зарплате и расшевелил-это "болото".А главный палец о палец не ударил,что бы,что то сделать для своих служащих,одна угроза и лож. Р.s.К с тате,звонили знакомые из Н.Челнов.Сказали" что у них со страху,тоже выплатили всю зарплату".Так,что все- это было не зря!

  • Анонимно
    30.01.2014 10:12

    Новичку... ,сотрудники помнят разных руководителей и им есть с чем сравнивать. А что кто то боится Эфира, кому нечего скрывать тот боятся не будет ведь. К сожалению народ только эфиру и другими информационным компаниям верит. Больше открытости уважаемый, больше правды. Не надо забивать проблемы в дальний угол подсознания людей. Они потом ,проблемы в разное неподходящее время появляются. Другое мнение имеет право быть.

  • Анонимно
    1.02.2014 11:03

    Уважаемый Р.П. Ишметов, спасибо вам за ваши претензии в мою сторону. ) никак не ожилала, что вас так затронет моя просьба насчет "корешка". (значит есть, что скрывать).Но хочу напомнить -раз уж мы заговорили об опозданиях, уважаемый заведущий, вы наверное запамятовали, что порой мы тоже заканчиваем смену намного позже, чем положено. И частенько выходим на работу по каждой вашей просьбе вместо кого то.

    • Анонимно
      1.02.2014 11:45

      Мне нравится моя работа, здесь как и везде есть свои плюсы и минусы. ( я работаю в битах - каждую смену требую новый кардиограф, лярингоскоп, монитор в бит 7 ) никому ничего не надо, все молчат и вы довольны. !..Ещё раз вам спасибо, жаль что каждый раз когда мы видимся с вами на работе от вас нет никаких претензий))

      • Анонимно
        3.02.2014 09:16

        Странно, что вы написали "лЯрингоскоп". Или это типа сленга?

  • Анонимно
    1.02.2014 11:38

    Уважаемый Р.П. Ишметов, спасибо вам за ваши претензии в мою сторону. ) никак не ожидала, что вас так затронет моя просьба насчет " корешка ". ( ну что ж значит есть, что скрывать ). Но хочу напомнить вам, уважаемый заведущий, вы наверное запамятовали, что порой мы тоже заканчиваем смену намного позже, чем положено по табелю и частенько выходим на работу по каждой вашей просьбе - заменить кого то. .. Мне нравится моя работа,здесь как и везде есть свои плюсы и минусы. (я работаю в битах- каждую смену требую новый кардиограф, лярингоскоп, монитор в бит 7) никому ничего не надо , все молчат и вы довольны.!..Ещё раз вам спасибо! мы народ терпеливый и работящий, и нам много не надо, только честно наши заработанные деньги!

  • Анонимно
    1.02.2014 18:08

    Правильно мы стали требовать свои заработанные деньги и вдруг такое непонимание со стороны начальства.За всё время наш главный врач Фатыхов появился на собрании на 6 филиале впервые перед коллективом.Есть продвижения есть польза от всех претензий к нему.Значить есть правда!!!

  • Анонимно
    3.02.2014 19:53

    ах да уважаемый Р.П. Ишметов! Хотела бы я взглянуть на эту ЦЕЛУЮ папку с объяснительными)))))...даже как то интересно стало))))

  • Анонимно
    3.02.2014 19:58

    пишу с телефона. ..мелкие буковки,опечатка- лАрингоскоп -интубационный набор))))

  • Анонимно
    24.02.2014 09:56

    Всё упирается в оплату скоровиков. Чтобы хорошо получать как максимум надо работать на 1.75 ставки. И не надо изобретать велосипед. А администрацию жаба давит, как так они получают больше, чем они заслуживают. У некоторых скоровики как шило в одном месте. И все разговоры про повышение курам на смех.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль