Общество 
28.01.2014

Марсель Имамов: «В Татарстане соотношение пенсии к бывшей зарплате в 2 раза выше, чем в Японии...»

В этом году пенсии в Татарстане будут проиндексированы в среднем на 900 рублей, а со следующего СНОВА начнЕт учитыватьСЯ стаж работы

Сегодня на брифинге в кабмине РТ управляющий отделением пенсионного фонда РФ по РТ Марсель Имамов рассказал о новой формуле, по которой будут рассчитываться пенсии начиная со следующего года. ПФР вводит балльную систему, с которой, по словам Имамова, уже четыре возрастные категории граждан будут получать пенсии, начисляемые по разным методикам: у одних учитывается стаж, у других — только размеры взносов... Тем временем эксперты «БИЗНЕС Online» отмечают, что постоянное реформирование пенсионной системы подрывает доверие к государству.

БАЛЛЬНАЯ СИСТЕМА БУДЕТ УЧИТЫВАТЬ ЗНАЧИМОСТЬ СТАЖА

Сегодня с разъяснениями по поводу новой пенсионной формулы, которая в полном объеме начнет действовать с января 2015 года, на брифинге в кабмине РТ выступил руководитель пенсионного фонда по РТ Марсель Имамов. Судя по его разъяснениям, формула затронет только интересы работников, но не работодателей.

— Сегодня размер трудовой пенсии по старости в первую очередь зависит от объемов страховых взносов, а трудовой стаж не имеет существенного значения, — объяснил Имамов концепцию реформы. — Новый порядок повышает значение стажа для расчета пенсии. Трудовые пенсии по новой формуле трансформируются в страховую и накопительную части. Пенсионные права за каждый год будут учитываться в баллах — индивидуальных пенсионных коэффициентах, которые впоследствии будут суммироваться.

Коэффициент, по словам Имамова, будет равен помноженному на 10 отношению суммы уплаченных работодателем взносов к максимально возможным взносам, то есть с предельной суммы в 624 тыс. рублей. Чем выше белая зарплата, тем больше баллов.

— Еще одной составляющей в новой пенсионной формуле станет стоимость 1 балла. Она ежегодно будет определяться постановлением правительства России, но пока неизвестна, — продолжил Имамов. — Вообще, в полном объеме формула будет работать для тех граждан, которые начнут трудиться с 2015 года. Сегодняшним пенсионерам придется использовать три закона. Тех, кто вышел на пенсию до 2001 года, касается закон о персонифицированном учете, в котором учитываются средняя зарплата и стаж. Для тех, кто работал в советское время, работает другая формула. С 2002 по 2015 год имеют значение страховые взносы.

По новым правилам для получения права на страховую пенсию нужно иметь минимальный стаж работы в 15 лет. Сегодня минимальный стаж составляет 5 лет, далее он будет засчитываться следующим образом: если работник выходит на пенсию в 2016 году, в качестве минимального стажа ему засчитают 6 лет, если в 2017-м — 7 лет, и так далее до 2025 года. Кто не подпадает под минимальные требования, сможет получить социальную пенсию, но и в ней предусмотрены новшества. Получать ее женщины смогут только с 60 лет, а мужчины — с 65 лет.

Имамов также пояснил, что на расчет пенсии влияет только 16% из 22%, которые сегодня составляют страховой тариф — это деньги, которые за работника платит работодатель. Остальные 6% — это средства, которые идут на фиксированную базу, в формуле она учитывается, но на расчет не влияет как величина постоянная.

Для нынешних пенсионеров, которых не коснется новая формула, органы ПФР на беззаявительной основе проведут конвертацию их пенсионных прав в соответствии с требованиями нового законодательства. По словам Имамова, размер получаемой пенсии не уменьшится, а у тех, кто имеет большой стаж с низкой зарплатой, возможно и увеличение.

.
На сегодняшний день в Татарстане проживают 1 млн. 75 тыс. пенсионеров. Это на 15,5 тыс. больше, чем в 2012 году

По просьбе журналистов руководитель татарстанского ПФР разобрал новую формулу на живом примере. Какая будет пенсия при зарплате в 20 тыс. рублей?

— 20 тысяч в месяц — это 240 тысяч в год. Берем 16 процентов взносов с этой суммы, которые влияют на расчет пенсии, — это примерно 40 тысяч рублей. Эти деньги платит работодатель. Эти 40 тысяч делим на страховые взносы, которые уплачиваются с максимально облагаемой суммы — с 624 тысяч. То есть 40 тысяч делим на 100 тысяч. Получается 0,4. Умножаем полученное на 10 и получаем пенсионный капитал за год — 4 балла. Полученные 4 балла умножаем на стоимость 1 балла, которая будет утверждаться ежегодно. Допустим, стоимость составит 5 тысяч, но это цифра условная. Таким образом получается 20 тысяч, к которым мы добавляем фиксированную выплату — сегодня она составляет 3,8 тыс. рублей. Вот ваша годовая пенсия.

Отметим, что Имамов в данных разъяснениях изначально не учитывал накопительную часть пенсии, которая также плюсуется к конечному результату.

В 2014 ГОДУ СРЕДНЯЯ ПЕНСИЯ ВЫРАСТЕТ НА 900 РУБЛЕЙ

Индексация пенсий в этом году ожидается в традиционных объемах. С 1 февраля трудовые пенсии по старости будут проиндексированы на 6,5%, 1 апреля последует вторая индексация — на 2% увеличатся трудовые пенсии, на 17,6% — социальные, на 5% — ежемесячные денежные выплаты. Кроме того, в августе пройдет регулярный перерасчет пенсий работающих пенсионеров. Таковых в Татарстане около 30% — примерно 300 тыс. человек.

В сухом остатке если средняя пенсия в РТ на сегодня составляет около 9,6 тыс. рублей, то по итогам двух индексаций ее уровень должен подняться до 10,5 тыс. рублей.

Что касается интересов работодателей, то для них, как уже было сказано, выросли тарифы на страховые взносы до 22% от фонда оплаты труда и предельная величина базы, с которой уплачиваются страховые взносы, — сегодня база составляет 624 тыс. рублей. Иными словами, если годовой доход сотрудника меньше 624 тыс. рублей, то он облагается взносом по ставке 22%. Если доход выше, то с суммы превышения выплачивается по 10%, которые уходят в солидарную часть ПФР — ту часть фонда, которая обеспечивает содержание сегодняшних пенсионеров за счет работающих граждан.

Кроме того, Имамов рассказал о снижении ставки страховых взносов для ряда плательщиков среди самозанятого населения. Сегодня они должны отдавать в ПФР 17,3 тыс. рублей, но при этом если доход предпринимателя превышает 300 тыс. рублей, то он должен перечислять в ПФР 1% от суммы превышения в счет своей будущей пенсии.

И еще одна новость касается программы софинансирования государством добровольных взносов, в которой за все время действия приняли участие 580 тыс. татарстанцев — на их счета поступило более 550 млн. рублей. Имамов сообщил, что граждане, которые решат присоединиться к программе в этом году, смогут только накапливать на счету собственные средства, однако на софинансирование от государства рассчитывать уже не смогут.

«У НАС ПЕНСИЯ ПОЧТИ КАК В ЕВРОПЕ, А НА КАВКАЗЕ — КАК В США!»

В качестве лирического отступления Имамов счел своим долгом доказать, что пенсия в России не особенно уступает пенсиям в европейских странах и США.

— Сегодня средний стаж, с которым граждане выходят на пенсию, составляет примерно 34 года, — прикинул начальник пенсионного фонда. — В США и Германии, например, это 40 лет — мы на 6 лет не дорабатываем до среднего стажа в развитых странах. Надо отметить, что сегодня федеральный законодатель не ставит своей целью повышение пенсионного возраста. Однако в новую формулу заложен механизм, который позволяет в случае более позднего обращения за назначением пенсии получать большее количество баллов.

Когда идет сравнение российских пенсий с европейскими, надо сравнивать адекватные показатели. К примеру, средняя пенсия в Германии составляет 2,5 тысячи долларов, средняя зарплата — 4 тысячи. Получается коэффициент замещения 62. В США пенсия составляет 48% от зарплаты. В Татарстане коэффициент замещения — 39,3, на Северном Кавказе — 48, как в США. Нужно делать выводы из того, какую зарплату потерял человек, выйдя на пенсию, а не просто сравнивать их тысячи и наши 300 долларов. У нас же нет такого, чтобы человек зарабатывал 120 тысяч и получал потом пенсию в 10 тысяч. В Татарстане, например, официальная зарплата — 26 тысяч рублей, пенсия — 10,2 тысячи, мы планируем 10,6 после индексации. Коэффициент замещения получается такой же, как в Эстонии, почти в 2 раза выше, чем в Японии, близкий к Казахстану, Норвегии, Чехии...

«ГЛАВНОЕ — НИКТО НЕ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ СИСТЕМА МЕНЯЕТСЯ»

Эксперты «БИЗНЕС Online» считают ненормальным явлением постоянные реформы пенсионной системы.

Шамиль Агеев — председатель правления Торгово-промышленной палаты РТ:

— Конечно, это ненормально, что у нас постоянно внедряются новые пенсионные системы. Чехарда, прямо скажем, творится в этой сфере. Но самое главное — никто не может объяснить, почему система меняется, почему она должна стать именно такой, как предлагают? Ведь ни разу не было обсуждения реформы ни в трудовых коллективах, ни с предпринимательским сообществом. Вот спросить бы у автора новой системы, зачем что-то менять. Опять же не секрет, что пенсионный фонд имеет в своем распоряжении огромные шикарные здания, огромный аппарат в нем работает, технику они покупают дорогую, машины. И при этом постоянно заявляется, что надо больше средств населения привлекать в ПФ. Вот повысили страховые взносы для индивидуальных предпринимателей, теперь многие из них либо отказались от своего статуса, либо ушли в тень.

Может, вместо того чтобы принимать новую систему, надо было лучше развивать ныне действующую. Проводить разъяснительную работу с населением, чтобы оно само вкладывало деньги в свое будущее, чтобы заботилось о себе же, используя накопительную систему. Очень много тут вопросов. Но главный — долго ли просуществует новая система? И какова цель ее внедрения, если лет через пять опять будет проведена пенсионная реформа.

В общем, у меня пока сдержанное отношение к новой системе, которая начнет работать с 2015 года. А впоследствии посмотрим.

Другое дело, что уже хорошо, что пенсии сейчас платят. И платят вовремя. Были же времена, когда этого не было. А сейчас в этом плане относительный порядок — именно в плане выплат — и это уже большое достижение правительства. Но в самой системе, это очевидно, надо что-то менять. Вот только никто не знает, что именно менять.

Игорь Волчков — вице-президент по Приволжскому федеральному округу, директор казанского филиала страхового дома ВСК:

— Постоянное изменение системы начисления пенсий серьезно подрывает доверие граждан к государству. В этой сфере уже давно надо прийти к какой-то единой схеме. При этом она должна быть абсолютно прозрачной и понятной населению. У нас же то одна система действует, то другая — последние три года вообще регулярно вносятся какие-то изменения, уточнения. Я же считаю, что накопительная часть в составе пенсии должна быть. И она должна быть максимально большой, чтобы люди были вольны ею распоряжаться по своему усмотрению.

Антон Сороко — аналитик инвестиционного холдинга «ФИНАМ»:

— Претензии к пенсионной системе вполне обоснованы. Ее размер к концу 2014 года составит 3,19 триллиона рублей, что составляет 4,4 процента от ВВП страны, т.е. на покрытие дефицита по пенсионным выплатам, к примеру, в размере половины фонда в течение трех лет может уйти весь резервный фонд, что в целом говорит о высокой уязвимости этой системы. В целом в последние годы реформа пенсионной системы шла в правильном направлении, учитывая основные спорные вопросы. Текущая пенсионная формула, основанная на коэффициентах, конечно, сложна для простого потребителя, но в целом она позволяет будущему пенсионеру рассчитывать на достойную компенсацию по итогам своей работы.

А вот последние манипуляции с накопительной частью пенсионной системы выглядят, по меньшей мере, достаточно странно, доверие потребителей к ПФР существенно снизилось, так что государству надо теперь постараться, чтобы население относилось серьезно к последующим изменениям. Стоит отметить, что у правительства в целом есть механизмы фондирования бюджета, правда, они будут дороже для государства. Я считаю, что количество изменений, которые в последние годы произошли в пенсионной системе, явно чрезмерно. Для повышения доверия населения к ней нужен длительный период полного отсутствия каких-либо значимых реформ в этом вопросе.

Амир Судаков — заместитель директора по развитию НПФ «Социум»:

Значимость стажа при расчете пенсии — фактор положительный. Говорить о том, что нынешнее изменение пенсионной системы однозначно пойдет во благо, преждевременно, по крайней мере до момента, когда по новым правилам будет рассчитана первая пенсия. Тогда можно будет давать первые оценки. Пока нет полного понимания эффективности изменений. Как будет происходить перерасчет стоимости балла? Как будет происходить индексация пенсии?

Однозначно положительный момент от произошедшего — информированность о происходящем на стадии законопроектов и активная реакция граждан, разительно отличающаяся от отсутствия реакции общества на прошлую реформу пенсионной системы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (109) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    28.01.2014 16:49

    -так давай урезай в 4 раза,будет как в снг.

    • Анонимно
      28.01.2014 17:15

      Обесценивание рубля разве не урезание?Посмотрим на цены!знакум

  • Анонимно
    28.01.2014 16:51

    Холеный-то какой чиновник! не худой, часики хорошие! Дай бог тебе, довольный своей жизнью чиновник, долгих лет! спасибо тебе, что ты у нас есть!

    • Анонимно
      28.01.2014 17:34

      Хорошо учился,сам продвигался по карьерной лестнице,всего добился сам.Теперь имеет хорошую зарплату,бонусы,привилегии.Учитесь,работайте и сами всего добьетесь,в нашей республике у всех равные шансы на успех.

      • Анонимно
        28.01.2014 18:53

        Не так дорогой. На страховую часть пенсии отчисляется не более максимального размера (630 тыс. руб в год), при этом пенсия трудовая с постоянной частью будет не более 15-16 тысяч. руб. Поэтому и максимальный размер пенсии не установлена , как раньше, при КПСС. Хоть как не поднимайся по служебной системе, и получай 150-200 тыс. руб. в год. За эти деньги, строишь жилье, купишь машину и расходуешь для себя, особо ничего лишнее не остается.

  • Анонимно
    28.01.2014 16:53

    Да,пенсии некоторых госслужащих даже выше японских!Есть ли в мире деление людей на "сорта"?Имамову стоило бы назвать количество людей получающих пенсию ниже прожиточного минимума!Тошно!!!

    • Анонимно
      28.01.2014 17:07

      Какой цинизм в заголовке!Многие знакомые получают 5-6 тысяч.Издевательство?Теперь понял почему по ящику некоторые политиканы обзывают братский украинский народ "Бандеровской толпой"за требование сносной жизни.знакум

      • Анонимно
        28.01.2014 17:26

        Зато все бывшие слуги народа за преданность имеют не детские выплаты по 30-60 тысяч пенсию.

    • Анонимно
      28.01.2014 17:25

      Еще скажи, что пенсионеры в Японии в очередях за молоком и хлебом стоят.

  • Анонимно
    28.01.2014 16:59

    Вот счетоводы, еще бы с Зимбабве достижениями потягались, блин клинский(((

    • Анонимно
      28.01.2014 21:19

      Сравнение с Зимбабве - это в точку, потому как в архивах БО есть статья о пенсиях в Японии. В статье говорится о том, что пенсии в Японии очень маленькие, и пенсионеры живут за счет арендных платежей за находящуюся в собственности недвижимость. Недвижимость в Японии содержится в образцовом порядке, потому как каждое поколение семьи знает, что она и есть его пенсия. Мерзко сравнивать пенсии в России с пенсиями в Японии. Умнее было обойтись без сравнений.

  • Анонимно
    28.01.2014 17:00

    Что-то плохо у наших чиновников с арифметикой. И слова очень сильно "разбегаются" с делом. "Пенсионный возраст пересматриваться не будет" и тут же "социальную пенсию получать ее женщины смогут только с 60 лет, а мужчины — с 65 лет""Имея зарплату 20тыс./мес. ... получается 20 тысяч + 3,8 тыс. рублей. Вот ваша годовая пенсия" !!! т.е. 2 тыс. в месяц. А теперь давайте посмотрим на доходность ПФР - максимум 4% годовых.Отсюда вывод: очередной гос.лохатрон.

  • Анонимно
    28.01.2014 17:14

    В России в пенсионную систему верить нельзя, все равно обманут.Верить можно только в себя и в свои сбережения.

    • Анонимно
      28.01.2014 17:18

      Сбережения не обесцениваются?

      • Анонимно
        31.01.2014 10:30

        Я Купил дом в деревне сейчас скромно строюсь.Но дом будет очень теплый. Все коммуникации будут качественные (срок безремонтной службы больше предполагаемого срока жизни)Куплю небольшой трактор (у меня 50 соток) и сам себя прокормлю.Главное чтобы пенсии на электричество газ и ГСМ хватило.Эх еще бы ружье - но в России толку от него нет. Даже если убивать будут стрелять нельзя. Превышение обороны. Так что если решил стрелять - все сразу уходи в лес и партизанить пока не убьют.

  • Анонимно
    28.01.2014 17:14

    — 20 тысяч в месяц — это 240 тысяч в год. Берем 16 процентов взносов с этой суммы, которые влияют на расчет пенсии — это примерно 40 тысяч рублей. Эти деньги платит работодатель. Эти 40 тысяч делим на страховые взносы, которые уплачиваются с максимально облагаемой суммы — с 624 тысяч. То есть 40 тысяч делим на 100 тысяч. Получается 0,4. Умножаем полученное на 10 и получаем пенсионный капитал за год — 4 балла. Полученные 4 балла умножаем на стоимость одного балла, которая будет утверждаться ежегодно. Допустим, стоимость составит 5 тысяч, но это цифра условная. Таким образом получается 20 тысяч, к которым мы добавляем фиксированную выплату — сегодня она составляет 3,8 тыс. рублей. Вот ваша годовая пенсия.Я ничего не понял, в итоге пенсия какая будет? 23 800? Или 8 800?

    • Анонимно
      28.01.2014 18:20

      в итоге ее не будет)

    • Анонимно
      28.01.2014 18:23

      Написано же: при зарплате 20000 сегодня, пенсия будет 3800!

    • Влас
      28.01.2014 18:40

      Рассчитать сумму пока невозможно, поскольку стоимость балла не утверждена. Имамов говорит: допустим, стоимость составит 5 тысяч, но это цифра условная". То есть она с потолка, а без нее посчитать нельзя. Он не считает, а объясняет принцип, как считать. Из этих, условных цифр, складывается 23800, по формуле - плюс еще накопительная часть. Но это за год)

      • Анонимно
        29.01.2014 17:43

        то есть пенсия будет какая захотят. а чего огород тогда городить?

  • Анонимно
    28.01.2014 17:19

    наверное у крестьянина,с зарплатой 1,5 тысячи пенсия явно перебивает в 2 раза японского крестьянина,если посчитать,то 500 рублей выходит.,а по его словам в японии 250 рублей...скотник.

  • Анонимно
    28.01.2014 17:19

    А живут пенсионеры в 20 раз хуже чем в Японии

  • Анонимно
    28.01.2014 17:21

    пора вводить систему отказа от взносов в пфр.мне не нужна нищенская пенсия,я сам себя обеспечу.

    • Анонимно
      29.01.2014 14:30

      Согласен! Пусть делают отчисления не в пенсионный фонд, а на мой накопительный счет в банке!

  • Анонимно
    28.01.2014 17:22

    Умножаем балл на 5 тысяч, так может для примера умножим на 100 000. Так еще красивее будет

    • Анонимно
      29.01.2014 17:51

      давай сразу на миллион и купим себе по белому рейнджу, как у пф стоит.

  • Анонимно
    28.01.2014 17:22

    Не секрет, что пенсионные деньги уже давно потратили и там огромная дыра, которую надо бы чем то заткнуть, вот и придумывают каждый год нововведения. А объяснить народу внятно не могут: почему на пенсионные триллионы, которые десятки лет находятся на депозите Внешторгбанка, имеют такой мизерный процент, в 15-25 раз ниже кредитной процентной ставки, нашли себе кормушку слуги народа.

  • Анонимно
    28.01.2014 17:23

    сколько в эту дыру не бухай,всё равно ни чего не получишь.

  • Анонимно
    28.01.2014 17:27

    Теперь мы по уровню жизни почти японцы,то то я смотрю по заграницам, в качестве туристов, японцы да наши пенсионеры разъезжают, протолкнуться невозможно.

  • Анонимно
    28.01.2014 17:30

    Брехунам из ПФ еще бы про сумму не забыватьСредняя зарплата в Японии в июле 2013 года ~90 000т.р. http://www.morforum.ru/t20646

  • Анонимно
    28.01.2014 17:33

    Хорошая мина при плохой игре.

  • Анонимно
    28.01.2014 17:35

    Кароче. Суть пенсионной реформы такова, что лучше получать большую черную зарплату в конвертах и прикупить квартиру "трешку" в центре. Чтоб сдавать внаем. Верить этим товарищам - себя не уважать.

  • Анонимно
    28.01.2014 17:36

    этот холеный чиновник вполне в тренде. и белый рэйндж ровер у входа в пенсионный фонд тоже ах как хорош. и пенсии у некоторых категорий граждан 60-80 тыс руб а у большинства 6-7 тыс. Браво!

  • Анонимно
    28.01.2014 17:37

    еще забыли сказать, что уровень зарплат в Японии чуть повыше и при их соотношении, можно прилично жить, а у нас, если бы соотношение з/пл было бы таким же как там, то примерно получится прожиточный минимум, причем наш, а не японский

  • Анонимно
    28.01.2014 17:51

    Спасибо БО за объективную информацию...Друзья, не бросайтесь на друг друга, живите мирно, Имамов исполнитель, к сожалению он ни как не влияет на закон, завтра может прейти руководитель ещё хуже.

    • Анонимно
      28.01.2014 18:08

      что то в ваших словах нет логики. если он исполнитель то хороший он или плохой придет роли не играет. будем жить мирно и благодарить и в ноги кланяться за счастливую и обеспеченную старость.

      • Анонимно
        28.01.2014 18:28

        Логика в том, что нужно не на него бросаться. Депутаты в ГосДуме законы принимают. Логика, хм)))

  • Анонимно
    28.01.2014 17:54

    Галстук просто гуд ! Успехов Марсель Мукатдисович

  • Анонимно
    28.01.2014 18:00

    С пенсиям сплошное словоблудство! Сегодня расчет пенсии исчисляется из заработка семилетней давности, а за семь лет и зарплата выросла и стоимость жизни, например тарифы ЖКХ в 2.66 раза! Но даже при этом максимальный размер ограничен, по моему 18 тыс.руб. и не важно какую зарплату получал!Конечно, получается замечательный результат из расчета средней текущей зарплаты в 26 тыс.руб. - лучше чем в США! Ха-ха-ха!Он сам то верит, в то что говорит или просто не понимает? Если сам верит, то в школе плохо учился!

  • Анонимно
    28.01.2014 18:05

    «В Татарстане соотношение пенсии к бывшей зарплате в 2 раза выше, чем в Японии...» - В корне неверный подход. Д.Б. наоборот:«В Татарстане соотношение Зарплаты к предполагаемой пенсии в 2 раза МЕНЬШЕ, чем в Японии...»

  • Анонимно
    28.01.2014 18:17

    На 1,5 тыс. долл. (это половина от зарплаты японского работника) можно прожить, а вот как прожить на 200 долл. (это пенсия моей жены с трудовым стажем 33 года? Смог бы прожить на эту пенсию г-н Имамов?

  • Анонимно
    28.01.2014 18:26

    Словоблуды....Соотношение это не показатель.Пусть в Японии з/п 100 условных единиц а пенсия 25А в России з/п 10 условных единиц а пенсия 5По арифметике в России соотношение лучше в 2 раза, а на деле, в абсолютных величинах, жрите солому пенсионеры....

  • Анонимно
    28.01.2014 18:30

    А я никак понять не мог, чего это очередь за получением российского гражданства из японцев, немцев, американцев.И все как один просятся на кавказ!Все хотят получать русскую пенсию 200 долларов, а зарплату - 400!

  • Анонимно
    28.01.2014 18:43

    "У соотношение в 2 раза выше, чем в Японии" - да хоть в 100 раз выше.Какая разница во сколько раз выше, если заплатив коммуналку, остается 5000 рублей на питание и лекарства, которые кстати, в основном импортные(это к тому,что сейчас начнет серьезно дорожать и этих Ваших 900 рублей вообще не почувствуешь). Сколько уже можно оперировать этими сравнениями, статистиками и прочими пусканиями пыли в глаза. С рядовыми пенсионерами разговаривайте, а не в бумажки свои липовые смотрите.А то одной рукой дали, а другой сразу же отняли.

    • Анонимно
      28.01.2014 19:09

      Сравнил наших пенсионеров г-н Имамов, разве так сравнивают, без учета других условий. А почему тогда пенсионеры в Японии живут на 20 лет больше чем наши пенсионеры. По Имамову, если пенсии уменьшить в 2раза, может мы тоже поживем как в Японии или все умрем сразу в 61 год, после выхода на пенсию. Прошу ответить г-н Имамов.

    • Анонимно
      28.01.2014 19:30

      И 900 руб придумал, столько не будет, когда ср. пенсия 9600 руб. Тогда увеличение будет (8.5%)- если даже по памяти считать- всего 750 рублей.А в течение года писали , что средняя пенсия -только 7900 руб. Видимо опять добавил пенсии госслужащих, которые себе сделали пенсии в 4-5 раз больше , чем остальному народу.

    • Анонимно
      28.01.2014 19:30

      И 900 руб придумал, столько не будет, когда ср. пенсия 9600 руб. Тогда увеличение будет (8.5%)- если даже по памяти считать- всего 750 рублей.А в течение года писали , что средняя пенсия -только 7900 руб. Видимо опять добавил пенсии госслужащих, которые себе сделали пенсии в 4-5 раз больше , чем остальному народу.

  • Анонимно
    28.01.2014 19:09

    да прав он...зарплаты с гулькин...нос

  • Dima@chistopol
    28.01.2014 19:40

    Уважаемый Марсель желаем Вам жить на зарплату и в старости получать эту самую пенсию!

  • Анонимно
    28.01.2014 20:05

    Всё как обычно , больше формул - меньше денег... Остап Бендер нервно курит в сторонке ... Да когда вы только подавитесь...

    • Анонимно
      28.01.2014 21:12

      Не дождетесь!У депутатов ГД зарплата 420 тысяч,у депутатов ГС-180 тысяч-если ошибаюсь-поправьте!При выходе на пенсию сколько надбавок-не только за госслужбу!Некоторым губернаторам назначили до 300 тысяч пенсии.Они меня не пониматьььь...На западе и в Японии люди после выхода на пенсию заново начинают жить,вернее наслаждаться!А наши существовать на 5 тысяч!Попробуй в Париж,к сыну в Ижевск не доедешь!Поэтому и Имамову когда говоришь о таком БОЛЬНОМ каждое слово надо было взвешивать!знакум

  • Габит
    28.01.2014 20:38

    Забыл господин Имамов указать сколько кратно больше средняя зарплата в Японии чем унас.Учел ли наличие ,,приукрашенной" статистики.Чувствуется вешает лапшу..

  • Анонимно
    28.01.2014 20:47

    Все на самом деле очень просто. Дефицит пенсионного бюджета возник по следующим причинам:1.узаконенная пенсия депутатов и чиновников разных мастей в размере 2/3 от размера существующих!!! з/п на местах.2.Наличие армии сотрудников ВД которые выходят на пенсию в 35-40 лет, и получают так же нехилую пенсию. 3.Наличие АРМИИ ГЕНЕРАЛОВ, АДМИРАЛОВ и прочей шелухи - при выходе у них пенсия не мение 1 мл. руб. в МЕСЯЦ + полное содержание.4. Апетиты пенсионного фонда - увеличение сотрудников на местах произошло в десятки раз. з/п платится им из наших сборов.Сократите эти 4 фактора до минимума и реально можно поднять пенсии раза в 3-4.Р.S. З/п депутата 450 000 руб. Гарантированная пенсия - 300 000 руб. ежемесячно!

  • Анонимно
    28.01.2014 20:55

    Парня пора к Навальному оправлять.Чиновник и частный бизнес!!!

  • Анонимно
    28.01.2014 20:55

    Уважаемое БО! Не публикуйте такие статьи, не нервируйте простой народ. Кругом одна чернуха , народ не выдержит! Тошно смотреть на чиновников и слушать их обман.

  • Анонимно
    28.01.2014 20:58

    "В Татарстане коэффициент замещения — 39,3, на Северном Кавказе — 48", объясните мне, почему не одинаково?

    • Анонимно
      28.01.2014 22:08

      На кавказе зарплата ниже, а не пенсии выше)
      Видите как здорово оперировать отношением числа к числу, при этом не указывая самих цифр))) жуть, как жить то дальше))

  • Анонимно
    28.01.2014 21:00

    Это все делается для того, чтобы не только рабочие, а даже образованные люди не смогли посчитать свою пенсию. Поэтому основная масса получает меньше чем положено. Или можно дать работнику ПФ, который добавит несколько сот рублей.

  • Анонимно
    28.01.2014 21:02

    Самая большая ложь - половинчатая правда.

  • Анонимно
    28.01.2014 21:21

    После таких "слуг у слуг" хочется курить остров необитаемый,дешёвый,но подальше от вот такой холёной довольности,которая сама всего и всюду сам.

  • Анонимно
    28.01.2014 22:33

    В общем, вывод один: надо накопить денег и уехать жить навсегда в другу страну.

  • Анонимно
    28.01.2014 22:48

    Потому что на кавказе за ЕР отдали110%населения а в рт только 86% вот откуда разница

  • Анонимно
    28.01.2014 23:12

    Если Президент с экрана телевизора говорит, если помните:"-а вдруг с ПФР что-нибудь случится?" - что тут говорить, все ясно по-моему

  • Анонимно
    28.01.2014 23:17

    ... Господин Имамов...В Татарстане более 1 млн пенсионеров, за 2013 год их число выросло на 15,5 тысяч. Средний размер пенсии за последний год вырос на 9,8% и составил 9 851 рублей.Читать полностью: http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews/16/01/2014/899733.shtmlВ 2013 году объемы поступлений страховых взносов в татарстанское отделение ПФР составили около 95,2 млрд рублей, из которых 78,9 млрд рублей - сборы на обязательное пенсионное страхование, а 16,3 млрд рублей - на медицинское. При этом расходы отделения превысили 149 млрд рублей, в том числе 10,5 млрд рублей - на выплаты материнского капитала. Таким образом, дефицит бюджета пенсионного фонда в РТ составил 53,8 млрд рублей. Господин Имамов Каким образом дефицит составил ???И откуда такие расходы 149 млрд.???И причём тут " в том числе 10 млрд на материнский капитал?Читать полностью: http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews/16/01/2014/899733.shtml

    • Анонимно
      29.01.2014 23:48

      40% из умерших в 2013 году мужчин не дожили до пенсии, то есть до 60 лет. Среди женщин этот показатель — 15%. Максимальное количество смертей у мужчин и женщин приходится на возраст от 60 лет. Такие данные вчера на заседании коллегии управления загса кабинета министров РТ привела начальник ведомства Эльмира Зарипова."Где деньги Зин?"Денег собранных со 100% не хватает на оставшихся в живых 60%?А по России ?

  • Анонимно
    28.01.2014 23:27

    Имамов в своём пршлом интервью рбк озвучил расходы ПФ РТ 149 млрд. в том числе 10 млрд. - материнский капитал. Просто смешно, что в "управленец ПФ РТ" не знает, что мат. капитал приходит из федерального бюджета и уж точно на ПФ РТ финансовая нагрузка не ложиться. Оставте дедушку в покое... ему и так всё трудно и не понятно

  • Анонимно
    28.01.2014 23:28

    Вот значит почему у нас копеешная зарплата в 25 тр, они показывают отчетность, мол вот какая у нас большая пенсия, как в штатах))))))$ Никакого доверия ни к ПФР ни к Минздраву ни к государству! Устроили кормушку для приближенных. И нефть.

  • Анонимно
    28.01.2014 23:55

    Турция не богатая страна, но минимальная!!! пенсия там 400 долларов. Наверно там пенсионный фонд не строит таких помпезных зданий и глава пенсионного фонда области не ездит на RANGE ROVER. Сидит наверно у себя в кабинете и думает, что все дураки и считать до пяти не могут. Уж лучше бы не высовывался и молчал.

  • kaz_orphan
    29.01.2014 00:51

    если сказать, что пенсионная система - для блага трудящихся, это будет ложное утверждение.если сказать, что пенсионная система - против блага трудящихся, это будет ложное утверждение.Истинным будет утверждение, что пенсионная система никакого отношения к благу трудящихся не имеет. Аминь.

    • Анонимно
      29.01.2014 13:49

      Наверное кому-то пора в отставку, чтобы вам господин Имамов встретить старость с заявленной вами пенсией и будет вам счастье

  • Анонимно
    29.01.2014 06:25

    Выход один зарплату писать минимальную ( пусть ПФ и государство) забирают грОши, а "черную" самому откладывать на книжку ( так хоть что то останется). Нет у нас наших денег в ПФ все ушло, одни только цифры. Как в анекдоте - "ВИРТУАЛЬНО Я МИЛЛИОНЕР" )))Вывод: с таким же успехом можете отдать свои деньги "дяди Васи" потом он Вам их отдаст)))))))))))Дядя Вася = Пенсионный Фонд

  • Анонимно
    29.01.2014 09:01

    Просто стада бездельников мечтающих о халяве!!Расскажите никчемности как человек получая зарплату в 6т.р. может рассчитывать на пенсию в 20т.р.?!??!!! Это о воплях насчет замещения. Кто их вас работает как японец!??Кругом олкашня, а мечтают о жизни как в японии. научитесь для начала туалетами пользоваться . Халява кончилась с СССР

  • noname
    29.01.2014 09:31

    "Живи быстро. Умри молодым" Пенсионный фонд Российской Федерации

  • Анонимно
    29.01.2014 10:06

    А покупательская способность пенсии в Японии выше гораздо!! Пусть она хоть в 4 раза будет различаться, а не в 2.Притом они доживают до нее. Ужас просто, как наш народ за дураков держат, приводя подобные сравнения.У нас пенсионеры все работают не потому, что делать нечего, а нет ведь денег даже на лечение.И не стыдно им-чинушам?.. Нет,конечно: они живут в другой, параллельной стране со своими расчетами.

    • Анонимно
      29.01.2014 16:46

      4о процентов наших мужчин не доживают до 60 лет!Эту страшную цифру назвал тов.Имамов?А стоило бы!!!А у Японцев-МУЖЧИН 80 лет-это уже норма!!!знакум

  • Анонимно
    29.01.2014 10:25

    Интересно: японские бабушки и дедушки тоже в мусорках роются?!

    • Анонимно
      29.01.2014 10:39

      Съезди посмотри. Заодно поинтересуйся как они, японцы конечно ане бабушки дедушки, работают.

  • Анонимно
    29.01.2014 11:09

    Главные правилы работы японских чиновников: 1. На работу не опаздывать. 2. На работе не отдыхать. 3. На работе не работать.

    • Анонимно
      29.01.2014 13:49

      Забыли ещё одно правило японских чиновников: на работе не воровать.

  • Анонимно
    29.01.2014 11:42

    Интересно,а скольких детей в Татарстане можно вылечить за проданный Рэндж Ровер?А за один проданный самолёт бизнес-класса?А за одно сверхшикарное здание ПФР?

    • Анонимно
      29.01.2014 18:53

      Да уж не мало, а за здание - так всех больных детишек Татарстана можно вылечить

  • Анонимно
    29.01.2014 11:47

    а сколько пенсия у главного пенсионера и леди???

  • Анонимно
    29.01.2014 13:54

    Не злите свой народ господин Имамов, всякому терпению бывает конец

    • Анонимно
      29.01.2014 16:35

      Надеюсь,журналисты БО еще сделают материал кто во властных структурах с кем и по каким узам связан?Многих Фараонов в Древнем Египте погубило кровосмешение.Я немного проинформирован кто на кого женил свой сын.Обмен невестами если не расширится-грозит кровосмешение!Правда нам колхозникам и бедным пенсионерам это не грозит-у нас не богатство главное,а порядочность!знакум

  • Анонимно
    29.01.2014 17:41

    >>> Таким образом получается 20 тысяч, к которым мы добавляем фиксированную выплату — сегодня она составляет 3,8 тыс. рублей. Вот ваша годовая пенсия.годовая пенсия 24 000 рублей? 2 000 в месяц? спасибо, ты меня успокоил.

    • Анонимно
      29.01.2014 18:51

      Большое спасибо родному правительству и пенсионному фонду за такую заботу о своем простом народе !!!

  • Анонимно
    29.01.2014 17:45

    а по новой реформе если человек умирает за год до пенсии, то государство всё так же ворует его накопления у наследников?

    • Анонимно
      29.01.2014 17:56

      у 40 процентов мужчин,не доживших до 60 лет!А Японцы дожив до 80 лет получают сполна свои пенсионные взносы!!!знакум

    • Анонимно
      30.01.2014 09:16

      Ворують сынок ворують

  • Анонимно
    29.01.2014 21:06

    Господин Имамов! После 35 рублей за доллар и выше можете все ваши "расчеты" повесить на уши кому-нибудь другому, идите японцам расскажите))))))

  • Анонимно
    30.01.2014 09:04

    Денег на выплату пенсий в пф нет уже сейчас. Выплаты пенсионерам превышают поступления в пф,т.к бизнес уходит в серое пространство. Не с кого взымать налоги.а пенсионеров становится больше. Не надейтесь на пф, а только на себя.откладывайте сами,под %. Особенно это касается молодежи. Так говорят сами сотрудники пф.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль